I 2.5d MT 4WD (2000 — 2008) | ||
---|---|---|
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2725 (мм) | |
Колея передняя: | 1465 (мм) | |
Колея задняя: | 1480 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1775 (мм) | |
Длина: | 4610 (мм) | |
Высота: | 1735 (мм) | |
I 2.5d MT 4WD (2004 — 2008) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2725 (мм) | |
Колея передняя: | 1465 (мм) | |
Колея задняя: | 1480 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1775 (мм) | |
Длина: | 4610 (мм) | |
Высота: | 1735 (мм) | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2725 (мм) | |
Колея передняя: | 1465 (мм) | |
Колея задняя: | 1480 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1775 (мм) | |
Длина: | 4610 (мм) | |
Высота: | 1735 (мм) | |
I 3.0 AT 4WD (2000 — 2008) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2725 (мм) | |
Колея передняя: | 1465 (мм) | |
Колея задняя: | 1480 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1775 (мм) | |
Длина: | 4610 (мм) | |
Высота: | 1735 (мм) | |
I 3.0 AT 4WD (1998 — 2008) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2725 (мм) | |
Колея передняя: | 1465 (мм) | |
Колея задняя: | 1480 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1775 (мм) | |
Длина: | 4610 (мм) | |
Высота: | 1735 (мм) | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2725 (мм) | |
Колея передняя: | 1465 (мм) | |
Колея задняя: | 1480 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1775 (мм) | |
Длина: | 4610 (мм) | |
Высота: | 1735 (мм) | |
I 3.0 MT 4WD (1998 — 2008) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2725 (мм) | |
Колея передняя: | 1465 (мм) | |
Колея задняя: | 1480 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1775 (мм) | |
Длина: | 4610 (мм) | |
Высота: | 1735 (мм) | |
II 2.5d AT 4WD (2008 — н.в.) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2800 (мм) | |
Колея передняя: | 1520 (мм) | |
Колея задняя: | 1515 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1815 (мм) | |
Длина: | 4695 (мм) | |
Высота: | 1800 (мм) | |
II 2.5d MT 4WD (2008 — н.в.) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2800 (мм) | |
Колея передняя: | 1520 (мм) | |
Колея задняя: | 1515 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1815 (мм) | |
Длина: | 4695 (мм) | |
Высота: | 1800 (мм) | |
II 3.0 AT 4WD (2008 — н.в.) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2800 (мм) | |
Колея передняя: | 1520 (мм) | |
Колея задняя: | 1515 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1815 (мм) | |
Длина: | 4695 (мм) | |
Высота: | 1800 (мм) | |
II 3.2d AT 4WD (2008 — 2011) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2800 (мм) | |
Колея передняя: | 1520 (мм) | |
Колея задняя: | 1515 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1815 (мм) | |
Длина: | 4695 (мм) | |
Высота: | 1800 (мм) | |
II 3.2d MT 4WD (2008 — 2011) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2800 (мм) | |
Колея передняя: | 1520 (мм) | |
Колея задняя: | 1515 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1815 (мм) | |
Длина: | 4695 (мм) | |
Высота: | 1800 (мм) | |
II 3.5 AT 4WD (2008 — н.в.) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2800 (мм) | |
Колея передняя: | 1520 (мм) | |
Колея задняя: | 1515 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1815 (мм) | |
Длина: | 4695 (мм) | |
Высота: | 1800 (мм) | |
II 3.5 MT 4WD (2008 — н.в.) | ||
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2800 (мм) | |
Колея передняя: | 1520 (мм) | |
Колея задняя: | 1515 (мм) | |
Дорожный просвет: | 215 (мм) | |
Ширина: | 1815 (мм) | |
Длина: | 4695 (мм) | |
Высота: | 1800 (мм) |
Габаритные размеры Mitsubishi Pajero Sport и вес
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 331
Источник: https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Mitsubishi/Pajero_Sport/dimensions/
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1815/ 1805 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 218 |
Объем багажника, л | 500 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | 2050 — 2095 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 270
Источник: https://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/tech/
Силовая структура кузова Паджеро Спорт 3
- Синий цвет – сталь 440 МПа;
- Красный цвет – сталь 590 МПа;
- Зеленый цвет – сталь 980 Мпа.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 130
Источник: https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-pajero-sport-3/
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Багажный отсек теперь еще вместительнее.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1552
Источник: http://jp4x4.ru/mitsubishi/padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki.html
Технические характеристики
Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.
Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.
Двигатели | 2.5 MT (178 л.с.) | 2.5 AT (178 л.с.) | 3.0 AT (222 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 7.3 / 8.2 | 11.2 / 8.3 / 9.4 | 16.6 / 9.9 / 12.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2477 | 2998 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 / 4000 | 178 / 131 / 4000 | 222 / 163 / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 / 2000 – 2850 | 350 / 1800 – 3500 | 281 / 4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота | 1800 | 1800 | 1800 |
Колесная база | 2800 | 2800 | 2800 |
Клиренс | 215 | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1515 | 1515 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 2710 | 2710 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2502
Источник: http://jp4x4.ru/mitsubishi/padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki.html
Размеры кузова
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 16
Источник: https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-pajero-sport-3/
Двигатели
Дизель 2.4 DI-D 181 л.с.
Бензиновый мотор 3.0 V6 MIVEC 209 л.с.
Технические характеристики двигателей – сводная таблица:
Параметр | 2.4 DI-D 181 л.с. | 3.0 V6 209 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 4N15 | 6B31 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск | распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC (два распредвала), система изменения фаз MIVEC, привод цепной | SOHC (один распредвал на каждый ряд цилиндров), система изменения фаз MIVEC, привод ременный |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 105.1 | 82.9 |
Степень сжатия | 15.5 | 9.5 |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 181 (3500) | 209 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 430 (2500) | 279 (4000) |
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 808
Источник: https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-pajero-sport-3/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://jp4x4.ru/mitsubishi/padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5076 (72%)
- https://avtonam.ru/tech-mitsubishi/char-pajero-sport-3/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 954 (14%)
- https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Mitsubishi/Pajero_Sport/dimensions/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 331 (5%)
- https://roadres.com/mitsubishi/pajero-sport-3/tech/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 676 (10%)
Mitsubishi Pajero Sport (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения
Мицубиши Паджеро — семейство внедорожных авто рамного типа, выпускающихся с 1996. Сегодня осуществляется выпуск уже третьего поколения этих автомобилей. Линейка включает такие популярные внедорожники, как флагманский Паджеро, Паджеро Спорт, Паджеро Аутлендер и некоторые другие. Модель Спорт занимает промежуточное место между флагманским Паджеро и Аутлендером, имеет средние размеры.
Двигатель и КПП
Объём двигателя Pajero Sport может находиться в диапазоне 2,4…3,2 л, а его мощность находится в диапазоне 99…222 лошадиных сил. Моторы Pajero Sport отчасти пересекаются с оснащением флагманского авто Pajero. На этих машинах первой генерации были установлены дизельные двигатели трёх типов, а также два типа моторов на бензине (объёмом 3 и 3,5 л). Вторая генерация была оснащена дизельным мотором 6B31 заместо 6G72, а также 4G64 на бензине с четырьмя цилиндрами. Ассортимент дизельных моторов остался без 4М40, однако были получены дополнительные варианты 4D56. Серия моторов Pajero Sport третьего поколения включает новые дизельные моторы 4N15, а также старые 4D56 и 6B31.
Благодаря мягко переключаемой пятиступенчатой механической КПП либо не требующей специальных навыков для вождения четырёхдиапазонной автоматической КПП INVECS-II адаптивного типа и трансмиссии Easy Select 4WD сочетаются отличные качества внедорожника и комфортная езда на хорошей дороге. Благодаря трансмиссии Easy Select 4WD (полноприводная система, имеющая подключаемый в условиях отсутствия дороги и на скользкой дороге «мост» спереди) энтузиасты могут наслаждаться универсальностью авто Мицубиши Паджеро Спорт третьей генерации. С помощью трансмиссии возможно переключение со скоростью до 100 км/час с одного заднеприводного и полноприводного режима посредством только одного передвижения рычага, относящегося к раздаточной коробке. Посредством трёх рабочих режимов трансмиссии обеспечивается адаптация Паджеро Спорт третьего поколения к любой дороге и к бездорожью, при этом гарантирована уверенная езда по всем типам поверхностей.
Интерьер
Интерьер третьего поколения Паджеро Спорт получил значительные обновления относительно предыдущих двух поколений. В целом использованные материалы и техническая «начинка» ощутимо подорожали. Посадка немного повысилась, поэтому ноги получили поддержку в виде подушки. Руль может регулироваться также по вылету. Однако человеку высокого роста в салоне немного тесно: не хватает пространства над головой, тоннель обрамлён массивными рёбрами. Салон перекроен значительно по сравнению со вторым поколением, он стал намного более «легковым». Возникли определённые нюансы в отношении эргономики, а рёбра обрамления тоннеля неудобны для ног. Водитель может распоряжаться привлекательным четырёхспицевым многофункциональным рулём, который имеет множество кнопок на спицах сверху и по краям в центре. Приборное сочетание стало традиционным для нынешних моделей и состоит из двух аналоговых блюдец тахометра и спидометра с краю, а также информационного дисплея в центральной части. Внедорожное авто получило более новую центральную консоль, верхняя часть которой имеет крупный монитор мультимедиа, окружённый вентиляционными дефлекторами, и привлекательную систему управления климатическим контролем. Новая версия Pajero Sport создаёт условия для комфортного размещения водителя почти любого телосложения. Автокресла из кожи впереди отличаются удобством и комфортабельностью. Однако следующий ряд автокресел менее комфортен. Высоким людям там будет неудобно.
Экстерьер
По причине материальных затруднений в течение нескольких последних лет компания Мицубиши сейчас не планирует создание новой генерации флагманской модели Паджеро, поэтому Pajero Sport 2016-17 с новым кузовом играет данную роль. По этой причине автопроизводитель уделил большое внимание внешнему виду. Передняя часть кузова внедорожного автомобиля имеет футуристический «инопланетный» дизайн, который ассоциируется с мультфильмами про трансформеров. Подобное ощущение вызывает сложный X-дизайн, который гармонично сочетает большой набор компонентов. Он включает решётку радиатора и небольшие агрессивные фары для главного освещения, которые составляют единый компонент. Эти фары похожи на злые глаза. Их соединяют две горизонтальные покрытые хромом планки, под этими планками видны сетка, которая прикрывает большую решётку радиатора, и более крупная сетка внизу. С обеих сторон ниже фар располагается покрытая хромом вставка, имеющая ломанную форму «полу-X», которая доходит почти до низа. В нижней части бампера присутствуют маленькие фары круглой формы для противотуманного освещения.
Футуризм в экстрерьере Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выражен и в профильной части. Линии по бокам переплетаются и формируют эффект летящей вперёд машины. Сбоку современный дизайн выражен в длинном и выступающем капоте, далеко заходящей на края боковой оптике, больших мускулистых выпуклых арках для колёс и сужающихся сзади боковых стёклах, немного покатой крыше, приподнятом внизу «задке».
Удачный вид спереди и сбоку является почти общепризнанным фактом, однако корма, вернее, фонари сзади, могут понравиться отнюдь не каждому. Они обладают огромной вертикальной «стекающей» формой. В остальных отношениях данное авто является обыкновенным внедорожником, имеющим большое тонированное стекло сзади. У него отсутствует спойлер, есть большая багажная дверь.
Характеристики
Pajero Sport с новым кузовом имеет отличные внедорожные качества и выносливую подвеску. Но езда этого авто на качественной автодороге не столь впечатляющая, наряду с комфортабельностью для пассажиров сзади.
Пятиместное 5-дверное внедорожное авто обладает такими габаритами: длина — 4 785 миллиметров, ширина — 1 815 миллиметров, высота — 1 805 миллиметров, колёсная база — 2 800 миллиметров. Снаряжённая масса — 2 050 килограммов. Объём багажника составляет 430 л. При условии сложенных автокресел в заднем ряду — 2 500 л.
Авто имеет независимую пружинную 2-рычажную подвеску в передней части и пружинную в задней. Тормоза обеих осей являются дисковыми, передней — вентилируемыми. Клиренс составляет 218 миллиметров.
В РФ Pajero Sport третьего поколения первоначально оснащён двигателем на бензине объёмом 3 л, мощность которого может составлять 209 лошадиных сил. Он сочетается только с восьмиступенчатой АКПП. Позднее линейка пополнилась дизельным двигателем мощностью 181 лошадиных сил и объёмом 2,4 л, сочетаемым, кроме автоматической КПП, также с 6-ступенчатой механической КПП.
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Тест-драйвы
Тест-драйвы показали, что на холостом обороте и на городской скорости «шёстерку» еле слышно — звуковая изоляция в целом и в моторном отделении усилилась. Утопив акселератор, можно плавно привести Паджеро Спорт 3 в движение. Поэтому удивляет последующая суета при езде. Суматоха создаётся как вибронагруженным рулём, так и подрагиваниями, производимыми силовым агрегатом по причине невозможности со стороны АКПП определить выбор передачи. Передачу для разгона обычно приходится ожидать. Характер КПП делает её похожей на робот либо на вариатор. Это обеспечивает экономию горючего.
Мицубиси Паджеро Спорт технические характеристики
Мицубиси Паджеро Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Особенности дизайна и интерьера.
Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.
Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.
Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.
Массивный и дикий вепрь преодолевает любые препятствия.
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Багажный отсек теперь еще вместительнее.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Салон для настоящих ценителей качественной отделки и грациозности.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.
Технические характеристики
Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.
Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже.
Двигатели | 2.5 MT (178 л.с.) | 2.5 AT (178 л.с.) | 3.0 AT (222 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 7.3 / 8.2 | 11.2 / 8.3 / 9.4 | 16.6 / 9.9 / 12.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2477 | 2998 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 / 4000 | 178 / 131 / 4000 | 222 / 163 / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 / 2000 – 2850 | 350 / 1800 – 3500 | 281 / 4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота | 1800 | 1800 | 1800 |
Колесная база | 2800 | 2800 | 2800 |
Клиренс | 215 | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1515 | 1515 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 2710 | 2710 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.
Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 — технические характеристики дизель 2.4 и 3.0 бензин
Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Пажеро Спорт 2018-2019 / Mitsubishi Pajero Sport 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1815/ 1805 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 218 |
Объем багажника, л | 500 / 1720 |
Снаряженная масса, кг | 2050 — 2095 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 12,3 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,8 |
— трасса | 6,7 | 7,0 |
— смешанный | 7,4 | 8,0 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 209 | |
Крутящий момент, Нм | 279 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | |
Макс скорость, км/ч | 182 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,5 | |
— трасса | 8,9 | |
— смешанный | 10,9 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot2015-2018 Обзор Mitsubishi Pajero Sport и руководство покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана
Комментарий по электронной почте от Джона:
ПОЧЕМУ Я НЕ ПОКУПАЮ PAJERO SPORT
12 апреля 2016: Вы тестировали Pajero Sport и пришли к тому же выводу, что и я; он находится в верхней части моего короткого списка по ценности и функциям. Однако я не куплю это.
После исследования я обнаружил, что для 18-дюймовых колесных дисков не существует шин 70 или 75 конструкции LT (для легких грузовиков), настоящих внедорожных шин.Представители шин Cooper подчеркнули, что шины AT, которые они производят такого размера, не подходят для «настоящих» бездорожья [я согласен].
Я спросил у дилера Mitsubishi, подходят ли их 17-дюймовые диски, такие как на Triton [при условии, что комбинация обода / шины соответствует стандартному радиусу качения или соответствует закону.]. В одном городском представительстве мне сказали о любых отклонениях. из-за того, что находится на автомобиле, аннулирует гарантию. Представительский центр в стране сказал мне, что горожане ничего не знают о реальном мире вождения втулки и что они не видят проблем с установкой послепродажных колес и шин в пределах предложенных параметров .Третий дилерский центр, опять же в стране, сказал мне, что мне придется подождать год или два, пока рынок послепродажного обслуживания не догонит.
Но мелкий шрифт в брошюре говорит нам, что передние диски семнадцать дюймов. Значит ли это, что с суппортами они еще больше? Я спросил трех дилеров, знают ли они ответ, или мы могли бы просто предложить 17-дюймовые диски, чтобы проверить, подходят ли они, но никто не хочет помогать.
Шины, о которых я спрашивал, не имеют опыта работы с этим автомобиль и автосалоны знать не хотят… Я, конечно, не трачу 50 тысяч долларов, если не уверен, что смогу установить шины, безопасные для определенной цели, безопасные для того вида вождения, для которого в вашей статье говорится, что автомобиль подходит.
Кажется, что в ситуации, когда на автомобиль не могут быть установлены шины, подходящие для данной цели, Mitsubishi, например, делает снимки движения транспортного средства, поощряет небезопасные методы вождения на четырех колесах, а также может искажать то, что делать со своим продуктом. По сути, это не относительно жесткий 4х4, а по умолчанию софт-роудер! В худшем случае компания Mitsubishi использует эту уловку, чтобы избежать возможных претензий по гарантии.
Что происходит?
Пожалуйста, узнайте и сообщите общественности.
МОЙ ОТВЕТ
.Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT (Diesel) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы
Perfect SUV
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Swarup Mondal, 18 октября 2015 г.
Я ездил на нем несколько раз, его ходовые качества довольно хорошие, а управляемость потрясающая, нет вибрации даже на высокой скорости, и в его салоне также достаточно места, но этот автомобиль не хорош по этой цене.Я полностью согласен с вердиктом, что Pajero sport обладает прекрасным тормозным … Читать дальше »
Непревзойденное качество Mitsubishi
Общая оценка: 3.5 Отзыв от: Shivansh katther, 16 июля 2015 г.
Согласитесь с Дипаком, что внешний вид великолепен, а салон просторный и очень удобный. Mitsubishi Pajero Sport способен проезжать максимальный пробег 13,5 км / ч на шоссе и 11 км / ч.5 кмпл за город; Это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Этот автомобиль может разогнаться со скоростью 100 км / ч … Подробнее »
Великолепный Pajero!
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Amit Bhide, 18 июня 2015 г.
У меня есть Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT в черном цвете, гладкий, с потрясающим внешним видом и интерьером! Он сотрудничал с Hindustan Motors, чтобы получить доступ к индийскому рынку.Он имеет хромированную решетку радиатора и потрясающую лампу для проектора, противотуманные фары и группу фар, которые создают интимную … Подробнее »
Lovable Performance
Общая оценка: 3,75 Отзыв от: Ашиш Джайн, 24 марта 2015 г.
По моему мнению, для внедорожника необходима жесткая подвеска, потому что иногда водителю приходится полагаться на вибрации и обратную связь от дороги, которых нет в мягкой подвеске Mitsubishi Pajero Sport.Мне нравятся характеристики и управляемость Mitsubishi Pajero Sport, и, что наиболее важно, у этого внедорожника есть … Подробнее »
Настоящий спортивный автомобиль
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Rajesh, 23 февраля 2015 г.
Mitsubishi имеет очень хорошее имя и известность на индийском рынке благодаря своим высоконадежным автомобилям, таким как Lancer. Его очень известная модель Pajero долгое время управляла индийскими дорогами. В наши дни с запуском внедорожников почти всех производителей, а также из-за сравнительно меньшего количества сервисных центров он проиграл… Подробнее »
Muscular SUV
Общий рейтинг: 3.75 Отзыв от: Авика Бханушали, 9 февраля 2015 г.
Mitsubishi Pajero Sport — мускулистый и шикарный внедорожник. Благодаря своему примечательному дизайну он привлекает всеобщее внимание. Это что-то вроде роскоши по доступной цене. Есть функции безопасности, такие как автоматический дверной замок и световой сигнал напоминания о ремне безопасности, которые гарантируют, что вы и ваш автомобиль в безопасности.Я получаю … Подробнее »
Refined Perfomance
Общий рейтинг: 4.5 Отзыв от: Хемант Гупта, 29 января 2015 г.
Управлять Mitsubishi Pajero Sport доставляет уникальное удовольствие и удовольствие благодаря высокому дорожному просвету и высокому сиденью. С того дня, как я купил Mitsubishi Pajero Sport, я люблю каждую деталь и качество моей машины, поскольку, по моему мнению, нет замены этому виду производительности и комфорта… Читать дальше »
Превосходный внедорожник
Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Balwant Singh, 13 января 2015 г.
Mitsubishi Pajero Sport — это внедорожник, на котором вы хотите прокатиться по любой пустыне или заснеженной местности. Никто не может поставить под вопрос его внедорожные способности и высочайшие характеристики. Внешний вид внедорожника тоже хорош. Я помню, он бежал по пустыням в Джайсалмере и снегу в Ротанге с равным c… Подробнее »
удивительные внедорожные возможности
Общий рейтинг: 4.75 Отзыв от: Urvi, 9 мая 2014 г.
Экстерьер выглядит таким красивым и по-настоящему веселым. Фары при этом крутые. это что-то вроде Toyota Fortuner. Его противотуманные фары, а также внешний вид бампера более стильный, чем Toyota Fortuner. Таким образом, его вид сзади лучше, чем у Toyota Fortuner. Интерьер (особенности, дом и комфорт) очень приятный… Читать дальше »
Удивительное расположение сидений
Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Drishti, 7 мая 2014 г.
Хотя Sport будет ощущаться в некоторой степени тонким, что говорит о том, что сидеть 3 в ряд не так удобно, как могло бы быть. И в то время как доступ к третьему ряду сравнительно прост, а сиденья среднего ряда отлично переворачиваются при нажатии на рычаг, дом в задней части просто крайний… Читать дальше »
нравится эта машина
Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Rajinder, 6 мая 2014 г.
Хотя Sport будет казаться немного стройным, это говорит о том, что сидеть втроем рядом не так уютно, как могло бы быть. И в то время как доступ к третьему ряду сравнительно прост, а сиденья среднего ряда фантастически переворачиваются при нажатии на рычаг, дом в задней части просто очень удобен для молодежи… Читать дальше »
смелая машина
Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Jagdish, 5 мая 2014 г.
Очень смелая и высокая позиция отличает его от всех его конкурентов. Единственный внедорожник в этой ценовой категории, сопоставимый с Toyota Fortuner. Современный, удобный и чистый. Эта система отвлечения могла вызвать серьезную боль в глазах и пришла из 1980-х годов. Наличие современной битовой панели и навигации (prese… Читать дальше »
Великолепный стиль и сексуальные интерьеры
Общая оценка: 5 Отзыв от: Рамачандра, 8 апреля 2014 г.
Я активно думал о Toyota Fortuner и Hyundai Santa Fe и взглянул на каждую из них. Тем не менее, я закончил с Pajero Sport, на котором я не ездил, даже не видел физически! Утром до моего рабочего места у Мэна уйдет около 30 минут, если я начну неуверенно… Читать дальше »
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .