Тест-драйвы и обзоры Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери). Land Rover Discovery 5: К черту квадратные формы!
Парижский автосалон этого года оказался богат на новинки. Одна из них — новый Land Rover Discovery.
Парижский автосалон этого года оказался богат на новинки. Одна из них — новый Land Rover DiscoveryАвтомобиль выполнен в стилистике младшей модели Discovery Sport, который два года назад заменил Freelander, при этом технически сильно приблизившись к старшим моделям — Range Rover Sport и флагманскому Range Rover.
Как и многие производители квадратных утилитарных «сундуков», Land Rover решил перейти от некогда исключительно мужественного дизайна большого внедорожника, к стилистике «унисекс». Сохранившиеся в целом пропорции Discovery были «зализаны» дизайнерами в соответствии с современными тенденциями (особенно это касается серьезно «сузившихся» передних и задних фар). Добиться этого удалось за счет использования вездесущих светодиодных лент ходовых и габаритных огней, а за отдельную плату свет может быть оснащён адаптивными светодиодными фарами матричного типа.
Автомобиль выполнен в стилистике младшей модели Discovery Sport, который два года назад заменил FreelanderИнтерьер новинки во многом повторяет ранее вышедший Discovery Sport. Внутри установлен руль с квадратной ступицей и большими круглыми функциональными клавишами. Панель приборов проста и представлена двумя большими «колодцами» тахометра и спидометра с крупным цветным дисплеем бортового компьютера между ними. В остальном, «Диско» приблизился к премиальной линейке Range Rover, с его выдвигающимися шайбами управления трансмиссией на центральном тоннеле.
При этом технически новинка сильно приблизившись к старшим моделям — Range Rover Sport и флагманскому Range RoverА вот что действительно поражает воображение – так это обилие различных боксов и скрытых полостей для хранения различной мелочевки. Так, например, за откидной панелью климат-контроля таится объемная ниша, в которой без труда уместится даже небольшой планшетный компьютер, а водительский подлокотник может содержать холодильник для двух литровых бутылок. И это лишь малая часть!
Land Rover решил перейти от некогда исключительно мужественного дизайна большого внедорожника, к стилистике «унисекс»Места внутри Land Rover Discovery 5 действительно много, и даже пассажиры третьего ряда не должны ощущать себя скованно. Пространство для ног во втором ряду составляет 954 мм, а в опциональном третьем – 851 мм. В салоне достаточно места для комфортного размещения семи взрослых людей, дальние путешествия которых позволит скрасить аудио-система Meridian с 20 динамиками и почти десятком слотов для USB.
Панорамная крыша, доступная в максимальной комплектации визуально увеличивает пространство и без того немаленького внедорожника, заполняя его естественным светом вплоть до третьего ряда сидений, а также помогает поддерживать комфортную температуру благодаря использованию сверхпрочного тонированного стекла.
Управление функционалом автомобиля почти полностью автоматизировано. Сложить, разложить или сдвинуть все три ряда сидений либо настроить климатическую систему, можно как через сенсорный дисплей мультимедийной системы, так и с помощью приложения на смартфоне. Так же штатно с мобильного устройства можно запустить двигатель, а для открытия багажника даже не нужно доставать ключи или нажимать какие-либо кнопки.
На российском рынке новому Land Rover Discovery 5 будут доступны два трехлитровых двигателя V6: дизельный Td6 мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, и его бензиновый «собрат» Si6 мощностью 340 сил и 450 ньютон-метрами момента. В паре с этими моторами предлагается единственный вариант 8-диапазонной АКПП с постоянным полным приводом.
Говорить о динамике Land Rover Discovery нового поколения пока не приходится, так как автомобиль только-только был показан в рамках автосалона в Париже, однако производитель обещает «максималку» в 215 км/ч и 7.1 секунду до ста (для бензинового двигателя).
Благодаря инновационному полностью алюминиевому кузову, новый Discovery 5 отличается высокой производительностью, повышенной прочностью, экологичностью и экономичностью. В кузове — 85% алюминия, в том числе 43% — вторичной переработки. теперь из «крылатого металла» — практически вся несущая конструкция. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния. В результате автомобиль примерно на 480 кг легче своих предшественников, за счет чего производитель обещает удержать расход в пределах 15,5 / 9,2 литра (в режиме город / трасса), для бензинового мотора, и 8,6 / 6,8 — для дизельного.
Пока же можно сказать лишь о том, что пневматическая подвеска с электронным управлением, обилие разнообразных электронных помощников и система Terrain Response второго поколения дают возможность полностью довериться автомобилю и чувствовать себя уверенно вне зависимости от дорожных условий.
Несмотря на внешний вид и приближение «утилитарных» моделей Land Rover к концепции премиальных городских «паркетников» под брендом Range Rover, производитель делает упор на неизменно высокий внедорожный потенциал нового Land Rover Discovery 5.
Внедорожник без подготовки может форсировать метровые броды (безопасная глубина составляет 900 мм, что на 200 мм больше чем у предыдущего поколения), углы въезда и съезда составляют 34 и 30 градусов соответственно, а развитая система полного привода с пониженным рядом позволяет дозировать тягу на каждое колесо в отдельности, что позволит выбраться из самых сложных ситуаций. Багажное отделение можно увеличить до объема в 2 406 литров (при сложенном втором и третьем ряде). При этом запас комфорта в путешествиях действительно высокий: для пассажиров в дороге доступен штатный Wi-Fi на 8 устройств, 6 USB-разъемов и 4 «прикуривателя» для зарядки гаджетов, обогрев всех сидений (включая третий ряд), а также множество различных боксов для хранения мелочевки и ручной поклажи.
Согласно официальной информации, в России автомобиль будет доступен с мая 2017 года, а цена новинки станет известна уже в декабре этого года.
На российском рынке новому Land Rover Discovery 5 будут доступны два трехлитровых двигателя V6: дизельный Td6 мощностью 249 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, и его бензиновый «собрат» Si6 мощностью 340 сил и 450 ньютон-метрами моментаБлагодаря инновационному полностью алюминиевому кузову, новый Discovery 5 отличается высокой производительностью, повышенной прочностью, экологичностью и экономичностью. В кузове — 85% алюминия, в том числе 43% — вторичной переработкиУглы въезда и съезда составляют 34 и 30 градусов соответственноНесмотря на внешний вид и приближение «утилитарных» моделей Land Rover к концепции премиальных городских «паркетников» под брендом Range Rover, производитель делает упор на неизменно высокий внедорожный потенциал нового Land Rover Discovery 5Внедорожник без подготовки может форсировать метровые броды (безопасная глубина составляет 900 мм, что на 200 мм больше чем у предыдущего поколения).Интерьер новинки во многом повторяет ранее вышедший Discovery Sport и другие современные модели бренда«Диско» приблизился к премиальной линейке Range Rover, с его выдвигающимися шайбами управления трансмиссией на центральном тоннелеМеста внутри Land Rover Discovery 5 действительно много, и даже пассажиры третьего ряда не должны ощущать себя скованноПанорамная крыша, доступная в максимальной комплектации, визуально увеличивает пространство и без того немаленького внедорожникаОбзор нового поколения внедорожника Дискавери 2017
Одним из ключевых экспонатов осенней автомобильной выставки в Париже 2016 года стал внедорожник Land Rover Discovery в своем пятом поколении. Автомобиль 2017 модельного года вызвал массу откликов, не оставив равнодушным никого не только в среде поклонников британского бренда, но и в кругу автомобильных критиков.
Все дело в кардинально изменившейся внешности внедорожника и переходе с рамной конструкции на несущий кузов. В этот раз разработчики решили отказаться от ставших уже привычными для моделей Discovery рубленных и угловатых форм. Британцы придали кузову новинки плавность очертаний, сохранив некоторые элементы дизайна экстерьера, с успехом применяющиеся на других действующих моделях бренда.
Фрак на смену робе
Внешний вид представленной серийной машины почти полностью повторяет облик концептуальной модели Discovery Vision, показанной публике два года назад. Фирменной чертой стал отход от резких квадратных форм в пользу сглаженных углов и плавных линий. Благодаря такому подходу новинка выглядит свежо и динамично, правда о мужественности и брутальности облика предыдущих поколения внедорожника теперь говорить не приходится.
Что касается фамильных черт дизайна, то они заметны без труда. В первую очередь, это оформление передней части кузова с характерными головными фарами и решеткой радиатора, заимствованными у моделей Range Rover Sport и Evoque. Пожалуй, наиболее ярко автомобиль смотрится с использованием опционного пакета Dynamic Design, предусматривающим наличие контрастных, относительно основного цвета кузова, радиаторной решетки, бамперов, крыши и наружных зеркал.
Инженеры применили алюминиевую конструкцию несущей части кузова, увеличив количество «крылатого металла» до 85%. В итоге, масса силового каркаса сократилась на 480 кг. По сравнению с предшественником, вес нового автомобиля стал заметно легче – масса пятого поколения Land Rover Discovery не превышает 2 115 кг. Нужно отметить, что смена платформы сказалась и на размерах автомобиля. Новинка значительно прибавила в длину, достигнув отметки 4 970 мм, стала немного шире – 2 073 мм, и совсем немного сократилась в высоту – до 1 846 мм. Благодаря увеличению общей длины кузова расстояние между колесными осями составило 2 913 мм.
Практичность и внутренняя красота
[sc name=”rsy2″ ] Оформление салона нового автомобиля выполнено довольно лаконично и просто, но назвать дизайн интерьера Диско 5 генерации не соответствующим премиального уровня бренда не получится. Использование натуральной кожи и пластиков новейших сортов в совокупности с идеальной подгонкой элементов салона и выверенной эргономикой создают уют и комфорт водителю и пассажирам.Центральная консоль разгружена от большого количества клавиш – их функционал реализован посредством установки мультимедийного комплекса In Control Touch Pro с огромным цветным экраном. Мультимедийная система легко интегрируется с подавляющим большинством смартфонов, располагает поддержкой Bluetooth – протокола, точкой доступа Wi-Fi и передовой навигационной системой. При помощи мультимедиа-комплекса можно управлять и рядом бортовых функций, в частности, климатической установкой и механизмами складывания сидений. Наиболее необходимая для водителя информация транслируется на другой дисплей, расположенный на приборном щитке между парой стрелочных циферблатов.
Салон обновленного Land Rover Discovery можно заказать в трехрядной компоновке, причем третий ряд сидений выполнен вполне полноценным – места здесь оборудованы системой подогрева и креплениями детских автокресел Isofix. Фирменная ступенька задней части крыши позволяет с комфортом усесться в третьем ряду даже очень высоким пассажирам. При необходимости, кресла второго ряда можно двигать вдоль оси движения машины на 160 мм, увеличив пространство багажного отделения или освободив дополнительное место для пассажиров второго ряда. Максимально возможный объем багажника внедорожника составляет 2 500 литров.
Технические характеристики
Дискавери 5 комплектуется четырьмя силовыми агрегатами, три из которых – турбодизельные моторы (два 2.0-литровых двигателя мощностью 180 и 240 л.с., а также 3-литровый V6, выдающий 249 л.с.) Четвертый двигатель, предназначенный для нового Discovery – наиболее мощная силовая установка, работающая на бензине и развивающая до 340 л.с. Правда, с начала продаж под капот новинки будут устанавливать только два самых мощных двигателя – бензиновый и дизельный моторы с V-образным расположением цилиндров.
Каждый из возможных моторов сочетается с восьмиступенчатой коробкой-автоматом, разработанной специалистами немецкой компании ZF. Динамика машины с топовым мотором близка к «спорткаровской» – внушительный внедорожник ускоряется с места до 100 км/ за 7.1 секунды. Дизельный V6 разгоняет Land Rover Discovery 5 на секунду медленнее. С другой стороны, дизельный мотор заметно экономичнее. Разница топливного расхода у дизельной версии машины относительно бензинового аналога составляет почти 4 литра на 100 км пути – 7.5 литров против 11.4 литров топлива на сотню соответственно.
Вне зависимости от выбранного двигателя, Дискавери 2017 оснащается системой полного привода с двумя разновидностями раздаточных коробок, при помощи которых тяга с мотора может распределяться между осями в соотношении 40/60 или 50/50. Опционально можно заказать задний принудительно блокирующийся дифференциал.
Клиренс Land Rover Discovery 5 при установке стандартной подвески составляет 220 мм. Заказав пневматический вариант подвески, дорожный просвет можно будет увеличить до 300 мм.
Новый Jaguar F-PACE | Роскошный и практичный кроссовер
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
1Зависит от двигателя.
2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.
5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.
6Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.
8Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.
9Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.
10Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.
11Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.
12Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Российский теннисист Даниил Медведев официально стал второй ракеткой мира
ATP и WTA 15 марта обновили рейтинги, и российский теннисист Даниил Медведев официально стал второй ракеткой мира, обойдя испанца Рафаэля Надаля. Впервые с июля 2005 года в топ-2 рейтинга попал игрок, не входящий в Биг-4 (Федерер, Надаль, Джокович, Маррей).
До идущего первым Новака Джоковича Медведева после победы в Марселе отделяют 2068 очков. У Надаля он выигрывает 270 баллов.
Также в десятке расположились Доминик Тим, Стефанос Циципас, Роджер Федерер, Андрей Рублев, Диего Шварцман и Маттео Берреттини. Третья ракетка России Карен Хачанов опустился на одну строчку и стал 22-м, Аслан Каранцев поднялся на три позиции и идет на 42-м месте. С полным рейтингом можно ознакомиться здесь.Теннис
Рублев недоволен заморозкой рейтинга. Без нее он был бы 3-м в мире
ДЕНЬ НАЗАД
1 (1). Новак Джокович (Сербия) – 12 008.
2 (3). Даниил Медведев (Россия) – 9940.
3 (2). Рафаэль Надаль (Испания) – 9670.
4 (4). Доминик Тим (Австрия) – 8625..
5 (5). Стефанос Циципас (Греция) – 6765.
6 (6). Роджер Федерер (Швейцария) – 6375.
7 (7). Александр Зверев (Германия) – 5635.
8 (8). Андрей Рублев (Россия) – 5011.
9 (9). Диего Шварцман (Аргентина) – 3640.
10 (10). Маттео Берреттини (Италия) – 3453.
22 (21). Карен Хачанов (Россия) – 2200…
42 (45). Аслан Карацев (Россия) – 139.
Даниил Медведев, Россия
Фото: Getty Images
В женском рейтинге десятка не изменилась – в топ-3 по-прежнему идут Эшли Барти, Наоми Осака и Симона Халеп, Серена Уильямс – седьмая. Первая ракетка России Екатерина Александрова потеряла одну строчку и располагается на 34-м месте. Также позиции потеряла Вероника Кудерметова, а Светлана Кузнецова после победы над Элиной Свитолиной поднялась на два места и стала 39-й.
Всего в топ-100 расположились восемь теннисисток из России. Полный рейтинг – тут.1 (1). Эшли Барти (Австралия) – 9186.
2 (2). Наоми Осака (Япония) – 7835.
3 (3). Симона Халеп (Румыния) – 7255.
4 (4). Софья Кенин (США) – 5760.
5 (5). Элина Свитолина (Украина) – 5370.
6 (6). Каролина Плишкова (Чехия) – 5205.
7 (7). Серена Уильямс (США) – 4915.
8 (8). Арина Соболенко (Беларусь) – 4815.
9 (9). Бьянка Андрееску (Канада) – 4735.
10 (10). Петра Квитова (Чехия) – 4571.
34 (33). Екатерина Александрова (Россия) – 1900.
36 (34). Вероника Кудерметова (Россия) – 1800…
39 (41). Светлана Кузнецова (Россия) – 1735…
45 (43). Анастасия Павлюченкова (Россия) – 1630…
61 (58). Дарья Касаткина (Россия) – 1295…
72 (71). Анна Блинкова (Россия) – 1114…
73 (88). Анастасия Потапова (Россия) – 1061…
94 (94). Варвара Грачева (Россия) – 858.
- Из-за пандемии коронавируса списание очков в ATP заморожено до середины марта, затем оно будет проводиться частично.
- На завершившейся неделе Медведев завоевал в Марселе 10-й титул.
Теннис
Медведев оценил возможность стать 1-й ракеткой мира
16/03/2021 В 07:20
Теннис
10-й титул Медведева, камбэк Федерера. Обзор теннисной недели
15/03/2021 В 07:44
Land Rover Discovery Характеристики и характеристики
Передние сиденья с 20-позиционным подогревом и охлаждением с электрической памятью — inc: подлокотник
Ковшовые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, с откидной спинкой, откидывающаяся вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, силовое складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели и металлические элементы интерьера
Кожаная отделка сиденья Windsor
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания InControl Protect
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Land Rover Discovery получает обновленные технологии и новые силовые агрегаты
- Трехрядный внедорожник Discovery от Land Rover отправится в 2021 год с новыми силовыми агрегатами, обновленной информационно-развлекательной системой и обновленным стилем.
- Исчезли прошлогодние дизельные двигатели и двигатели V-6 с наддувом; Новые двигатели включают четырехцилиндровый турбонаддув и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой.
- Discovery унаследовал новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro от Defender, а также получил новый уровень отделки салона R-Dynamic среднего уровня.
Хотя изменения стиля для Land Rover Defender 2021 года довольно тонкие, трехрядный семейный внедорожник бренда получил более значимые обновления под капотом и внутри салона.Прошлогодние модели Discovery были доступны либо с турбодизельным V-6 мощностью 254 л.с., либо с бензиновым двигателем V-6 мощностью 340 л.с. с наддувом, но оба были заменены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. -цилиндровая и турбированная 3,0-литровая рядная шестерка. Шестицилиндровый двигатель развивает мощность 355 лошадиных сил с помощью 48-вольтовой гибридной системы. Пневматическая подвеска, ранее устанавливаемая в качестве опции, теперь входит в стандартную комплектацию.
Новые элементы переднего и заднего освещения включают новые матричные светодиодные фары и обновленный дизайн дневных ходовых огней.Решетка радиатора Discovery была переработана, чтобы лучше соответствовать новым моделям Land Rover. Имеются новые 20- и 22-дюймовые колесные диски, а надпись Discovery на задней двери багажного отделения перемещена в немного более низкое положение.
Land Rover также запускает новую комплектацию R-Dynamic среднего уровня для 2021 года, показанную на фотографиях здесь. Ожидается, что R-Dynamic станет моделью для массовых продаж; он имеет более спортивный вид с глянцевыми черными элементами экстерьера, черными колесными дисками и двухцветной кожаной обивкой с контрастной строчкой.
Интерьер модели R-Dynamic.Ленд Ровер
Внутри Disco оснащена новой информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro с новым 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем. Pivi Pro, запущенный в обновленном Defender 2020 года, может похвастаться более упрощенным макетом меню, более быстрым откликом и возможностью обновления по воздуху. По нашему опыту, новая система не идеальна, но она значительно превосходит старую систему InControl Touch, использовавшуюся в предыдущие модельные годы.
Pivi Pro также предлагает больше функций под рукой водителя, в том числе удобные элементы управления сиденьями с электроприводом второго и третьего ряда и новую систему камер с обзором на 360 градусов, которая также показывает, что находится прямо под капотом Discovery.Система камеры должна быть полезна при маневрировании на бездорожье, особенно при движении по труднопроходимой местности.
Другие обновления интерьера включают новый рычаг переключения передач, сиденья второго ряда с более прочной подушкой, дополнительные порты USB-C и вентиляционные отверстия на задних сиденьях, которые были перенесены на заднюю часть центральной консоли для лучшего воздушного потока. Также были добавлены беспроводная зарядная площадка для смартфона и новая система фильтрации салона. Носимый ключ активности Land Rover также получил обновление с 2021 модельного года, с новыми элементами управления на сенсорном экране и опциями для удаленной блокировки, разблокировки и запуска Discovery.
Ожидается, что Discovery 2021 появится в дилерских центрах США к концу 2020 года со стартовой ценой в 55 250 долларов за базовую модель S с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. При обновлении до среднего уровня R-Dynamic стартовая цена повышается до 57 750 долларов; R-Dynamic с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем стоит от 63 250 долларов, а топовая комплектация HSE, которая входит в стандартную комплектацию шестицилиндрового двигателя, стоит 70 250 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Land Rover Discovery Что мы знаем
ОбзорВнедорожник и роскошь редко идут рука об руку, но Land Rover Discovery 2020 года — идеальный автомобиль для этого редкого пересечения автомобильных категорий.Это не только настоящий внедорожник, с которым можно ездить куда угодно, но и он также хорош, чтобы возить семью по городу и выполнять поручения из вашего списка дел на выходные. Он предлагает место для семи человек в своей высококлассной кабине, и покупатели могут выбрать один из двух двигателей V-6: либо эффективный дизель, либо бензиновый двигатель с сильным наддувом, но с сильным наддувом. Опциональная пневматическая подвеска обеспечивает дополнительный дорожный просвет по запросу в сложных условиях. Грузовое пространство — это хорошо, если вы не планируете перевозить как полную загрузку пассажиров, так и их груз, но Land Rover с радостью продаст этим людям грузовой бокс на крыше, который будет отлично смотреться на жестком стиле кузова Discovery.
Что нового в 2020 году?Discovery 2020 года добавляет новую отделку Landmark, которая находится между базовой SE и средней моделями HSE. Модель Landmark поставляется исключительно с двигателем V-6 с наддувом и красивыми 21-дюймовыми колесами. Базовая комплектация SE получает дополнительное стандартное оборудование в виде системы контроля слепых зон, складывающихся наружных зеркал с автоматическим затемнением и настройками обогрева и памяти, а также интегрированного освещения приближения. Возможности Apple CarPlay и Android Auto, которые ранее были необязательными, теперь являются стандартными для всей линейки.Цветовая палитра пополнилась Eiger Grey и Portofino Blue.
Ценообразование и какой купитьЧтобы разблокировать лучшую топливную экономичность Discovery, вы должны выбрать дизельный V-6, который добавляет 2000 долларов к базовой цене моделей SE, HSE или HSE Luxury. Мы не уверены, что оно того стоит, особенно учитывая, что бензиновый V-6 с наддувом предлагает более высокую тяговую способность и лучшие характеристики разгона. Мы бы заплатили за обновление до HSE, поскольку он предлагает множество роскошных функций, без которых мы могли бы потеряться, включая 20-дюймовые колеса, передние и задние противотуманные фары, бесключевой доступ, панорамный люк на крыше, 380-ваттный Meridian. аудиосистема и передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях.Мы также выбрали бы пакет 7 Seat, в основном потому, что он добавляет пневматическую подвеску с электронным управлением. В дополнение к этому, он также включает в себя выдвижной третий ряд и двухступенчатую раздаточную коробку с высоким и низким диапазонами.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиМодели с эмблемой Si6 оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 340 л.с., тогда как модели Td6 поставляются с дизельным 3,0-литровым V-6 мощностью 254 л.с. Хотя ни один из двигателей не обеспечивает сверхточную работу без вибраций, оба соединены с превосходным восьмиступенчатым автоматом, управляемым поворотной ручкой переключения передач, которая поднимается с центральной консоли при нажатии кнопки зажигания.Все модели Discovery в стандартной комплектации поставляются с постоянным полным приводом. В нашем тестировании модели с бензиновым двигателем потребовалось 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; дизелю требовалось 8,0 секунды. Готовая к приключениям миссия Land Rover ориентирована на тех, кто ищет внедорожник для гораздо большего, чем просто троллинг на парковке в торговом центре, но это происходит за счет ловкости на дороге. Управление Discovery не так тяжеловесно, как у модели, которую он заменяет, но он все равно кажется неуклюжим и тяжелым при изменении направления. Disco никогда не позволяет забыть, что вы пилотируете большой внедорожник.Общее качество езды довольно хорошее, особенно с дополнительной пневматической подвеской, и даже резкие неровности преодолеваются легко. Чувство рулевого управления, однако, отсутствует, особенно по центру, где большая мертвая зона создает необходимость частой корректировки рулевого управления при движении по шоссе.
Ленд Ровер
Буксировка и грузоподъемностьЕсли речь идет о буксировке тяжелого груза, выбирайте бензиновый V-6 Disco, так как его максимальная буксировочная способность в 8201 фунт превосходит дизельную 7716.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхИз двух доступных двигателей Discovery дизельный является более эффективным, как по оценкам Агентства по охране окружающей среды, так и по нашим собственным испытаниям в реальных условиях. Топливная эффективность бензинового двигателя — или ее отсутствие — отстает от конкурентов с аналогичной мощностью. Только старинный Lexus GX460 с двигателем V-8 оценивается ниже, чем жаждущая Disco. Discovery Si6 легко соответствовал его оценке EPA на 21 милю на галлон в нашем тестировании; тем, кто стремится максимизировать экономию топлива и запас хода по шоссе, следует рассмотреть дизельный Td6, который показал отличные 28 миль на галлон на нашем тестовом маршруте.
Интерьер, комфорт и грузМатериалы интерьера Discovery — высококлассные. В двухцветной тематике нашего тестового автомобиля Td6 HSE Luxury со вкусом сочетается кожа цвета слоновой кости на дверных панелях и акцентах приборной панели, темно-коричневая кожа на подлокотнике центральной консоли и нижних дверных панелях, черный мягкий пластик на приборной панели и открытии. -пористая отделка деревом с черным пианино на приборной панели. Во всем остальном интерьере изобилуют роскошными особенностями, а уровень комфорта только повышается по мере того, как вы поднимаетесь через более дорогие отделки.Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом с дополнительной функцией массажа для водителя и пассажира на переднем сиденье обеспечивают хорошую поддержку и даже лучшую амортизацию; Сиденья второго ряда не так обильно набиты, но обеспечивают регулировку наклона вперед и назад. Без достаточного места для переноски снаряжения было бы гораздо меньше возможностей для приключений. Со сложенными обоими задними рядами сидений просторная кабина Disco оказалась достаточно удобной, в ней поместилось 29 наших ручных чемоданов.Но загрузите Discovery, полный потенциальных исследователей, и его максимальное количество упадет до двух единиц ручной клади за третьим рядом.
Ленд Ровер
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Discovery в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой Land Rover InControl Touch Pro. Он оснащен 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем и расширенными функциями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE, а также обновления информации о дорожном движении и погоде в реальном времени.В салоне расположено девять портов USB, а развлекательная система на заднем сиденье не является обязательной. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюDiscovery не тестировался ни одним из ведущих агентств безопасности США, но Land Rover предлагает полный набор функций помощи водителю. Некоторые функции являются стандартными, но большинство из них доступны либо как отдельные опции, либо как часть одного из трех дополнительных пакетов: Drive Pack, Park Pack или Driver Assist Pack.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартные задние датчики парковки
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Land Rover предлагает полностью средний гарантийный пакет с большинство покрытий действует в течение четырех лет или 50 000 миль. В то время как Discovery не предлагает бесплатное плановое обслуживание, Land Rover действительно предлагает пакеты обслуживания со скидкой, которые можно приобрести у дилера, которые будут покрывать Discovery на срок до четырех лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Land Rover Discovery HSE Luxury, долгосрочный тест
► АВТОМОБИЛЬ живет с большим Landie
► Плюшевый Discovery HSE Lux
► Бен Оливер за рулем
10-й месяц наших долгосрочных испытаний Land Rover Discovery: вердикт внедорожника вынесен на
Мне, вероятно, следует начать это прощание с признания разногласий вокруг Discovery пятого поколения.Один из высокопоставленных представителей автомобильной промышленности — член нашего списка CAR Power List, не меньше — увидел мою машину и спросил меня, как вождение одного из них заставляет меня думать о себе. А в посте в Instagram бывший коллега Крис Харрис сказал, что Land Rover нужно заслужить прощение за Disco 5.
Я просто не понимаю их гнева. Ненавистников наиболее явно вызывает асимметричная задняя часть, а во-вторых, вид сзади на три четверти в целом, который некоторые находят выпуклым. Также есть тот факт, что в салоне этого автомобиля немного милитаристское ощущение Disco 3 и 4 сменилось на элегантность, которая приближается к Range Rover, но информационно-развлекательная система не подходит достаточно близко к стандартам, установленным Audi. и Мерседес.Он также огромен: настоящий, классический, вертикальный, полноразмерный внедорожник в то время, когда что-то более тонкое гораздо более социально приемлемо.
Кое-что из этого я понимаю. Лично мне нравится стиль и планировка салона. Да, информационно-развлекательная система не в темпе, но размер Disco дает возможности и универсальность, которые, как я подозревал, докажут свою ценность в ходе долгих испытаний. Они это сделали, и так убедительно, что это покорило по крайней мере некоторых ненавистников.
Мне кажется, что я сделал больше на этой машине, чем на любой машине для длительных испытаний, на которой я пробегал раньше, не в последнюю очередь потому, что она меня побудила. Я определенно проехал на нем больше миль: почти 17 000 миль за восемь месяцев, что примерно вдвое больше среднего показателя по стране. Из Сассекса он совершил лыжную поездку в Альпы, две поездки на западное побережье Ирландии, одну в Бретань и одну, чтобы подпрыгнуть через вереск Шотландского нагорья с оригинальной дискотекой для рассказа в этом выпуске, посвященного 30-летию модели ( см. страницу 106).
Это был также свадебный автомобиль и командный автомобиль на велосипедных поездках из Брайтона в Стратфорд-на-Эйвоне и ночью из Лондона в Саффолк.Он нес семь, подошел к вершине и да, видел регулярное и, возможно, более типичное действие на школьном забеге. Я обнаружил, что мало что из этого не может сделать, и сделал больше ради того, чтобы иметь это.
Недостатки? Очень хочется пить. Я редко получаю больше 30 миль на галлон из бака, а заправка на автомагистрали легко может стоить 115 фунтов стерлингов. Его размер был проблемой при попытке припарковаться в городе, когда я узнал, что в масштабе я езжу между легковым автомобилем и коммерческим транспортным средством.
Лучшие внедорожники класса люкс
Я безропотно проезжал мимо параллельных парков, я бы попытался сделать что-то немного короче, и мне нужно было не забыть проверять ограничение по высоте на каждой автостоянке, на которую я пытался въехать.
Но города и многоэтажные автостоянки в Discovering не нуждаются. Было весело использовать эту машину по назначению — для большой семьи и спортивных приключений — и, как выяснилось, она также отлично справляется со скучной работой по дороге. Ходовая часть с пневматической подвеской и комфорт сиденья (чему способствует дополнительная функция массажа) означают, что дальние поездки оставались возможными даже после того, как я ударил еще один диск в спину, и тот факт, что моя машина без проблем проехала 17000 миль, может успокоить их кто беспокоится о надежности Land Rover.
В другом месте этого выпуска я сообщаю о том, как продажи большого Discovery упали до такой степени, что теперь он занимает последнее место в диаграммах продаж Land Rover. Это больше связано с ассортиментом других автомобилей, которые теперь предлагают сторонникам LR, чем с любым врожденным недостатком Disco. Но это может создать угрозу существованию того, что когда-то было опорой модельного ряда, если этот диапазон будет рационализирован, поскольку убытки вынудят Land Rover реструктуризоваться.
Как и ненавистникам, мне будет грустно видеть свою спину.Было бы намного хуже увидеть заднюю часть этой способной модели навсегда.
Бен Оливер
Подсчитайте стоимость: амортизация Land Rover Discovery
Стоимость нового 76 065 фунтов стерлингов
Обмен деталей 46 267 фунтов стерлингов
Стоимость энергии 21,8 пенсов за милю
Стоимость за милю, включая амортизацию 2,22 фунтов стерлингов
Месяц 9 жизни с Land Rover Откройте для себя: лучше грязное
Я только что вернулся из Шотландии, где снимал рассказ о 30-летии Discovery, который вы скоро сможете прочитать.Я должен признать, что, несмотря на то, что я вернулся в Сассекс, все еще много шотландской грязи на колесах. Живя на ферме, нет особого смысла чистить дискотеку, но подсознательно я думаю, что предпочитаю ее грязную (прекратите!), Чтобы сообщить о том, что она не используется только во время школьных занятий. Одометр показывает ту же историю: я с огромной скоростью накатываю километры на этой машине — быстрее, чем любая другая машина для длительных испытаний, которую я пробовал раньше, и примерно вдвое больше, чем в среднем по стране. Кроме счетов за топливо (почти все сейчас более 100 фунтов стерлингов), я немного не возражаю, и все еще не пошло не так.
Бен Оливер
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена 70 405 фунтов стерлингов (76 065 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность V6 с турбонаддувом 2993 куб. Стоимость энергии 21 пенсов за милю
миль в этом месяце 2861
Всего миль 14012
Месяц 8 жизни с Land Rover Discovery: роскошная гоночная машина
В начале прошлого года многократный победитель Тур де Франс Крис Фрум опубликовал необычную поездку в приложении Strava для отслеживания тренировок. Стартовав из своего дома недалеко от Йоханнесбурга, он проехал 270 км со средней скоростью 45 км / ч (мы, велосипедисты, всегда используем километры — это звучит дальше и быстрее), прежде чем сотрудники Team Sky в машине, следовавшей за ним, подметали его обезвоженные останки и отвезли домой.
Это 28 миль в час за шесть часов. На велосипеде. Никто не смотрит на этот пост Strava и не думает, что «это хорошая идея» — кроме, кажется, меня. Фрум назвал свой аттракцион «Опорожнение резервуара», и, по-видимому, есть хорошая тренировочная причина для того, чтобы вывести из своего тела каждый последний джоуль энергии.Я просто подумал, что было бы «весело» прокатиться с друзьями на север от Брайтона, где мы живем, пока мы не упадем, и посмотреть, где это произошло. Я предположил, что мы сможем преодолеть такое же расстояние до Фрума, но намного медленнее.
Автомобиль — важная часть этого. Вы не знаете, где у вас кончится сок, и идея проехать еще 10 миль до железнодорожного вокзала после того, как вы «прыгнули», может оказаться невозможной. Вы можете ездить налегке со всеми запасными частями в машине и правильно питаться в холодильнике, а не полагаться на кафе.
My Discovery с багажником на три велосипеда, прикрепленным к выдвижной буксирной балке, был подходящим автомобилем. Мне просто нужно было трое друзей: двое, чтобы ездить с ними, и один, чтобы водить машину. Итак, однажды вечером я зашел в WhatsApp (так много всего плохого начинается в WhatsApp после наступления темноты) и нанял фотографа Алекса Тэпли, чтобы он водил машину и документировал, а также Райю Хаббелл и Стивена Гранта, чтобы с ними кататься. Рая — триатлет и тренер сборной Великобритании, в прошлом лыжница мирового класса и звезда Instagram. Она идеально подходит для такой езды. Старый друг Стивен — нет.Он стендап-комик и сильный наездник, но, Господи, он может ныть.
Я проложил маршрут, который вел нас в основном по тихим живописным дорогам из Брайтона в сторону Бирмингема, огибая восточную окраину Брума и заканчивая 300 км в деревне Фоул-Энд, что казалось подходящим, учитывая вероятное состояние нашей личной гигиены. тогда. Но в то утро в Брайтоне шел дождь, и было трудно выбраться из кожаных сидений Disco с подогревом. Я за катание в любых условиях, но если вы весь день на педалях, лучше не намокать на старте.
Итак, время нашего запланированного отъезда уже давно прошло, когда я наконец снял велосипеды рядом с Дворцовым пирсом. Их установка была нервной. Я спокойно отношусь к тому, чтобы вешать свои собственные велосипеды на спину, но с тренировочным велосипедом Specialized Tarmac за 8 тысяч фунтов стерлингов (ее велосипед для соревнований Shiv стоит 11 тысяч фунтов стерлингов) и довольно скромным велосипедом Canyon Endurance для Стивена и меня, велосипед стоил 13 тысяч там сзади. Я не уверен, как стойка так надежно захватывает шар буксирного крюка, но я чертовски рад, что это так.
Солнце выглянуло вскоре после того, как мы уехали, подул слабый ветер, и, кроме пары ливней, случайное нытье Стивена (его руки были «заморожены» при 16º) и тот факт, что мы ехали на полпути по стране. Это было похоже на легкую воскресную поездку.
Алекс и Дискотека неизмеримо помогли нам, встречая нас каждые 20 миль или около того. Как и я, Алекс находил, что навигатор Дискотеки иногда расстраивает, поэтому переключался между системой автомобиля и телефоном, чтобы найти точки встречи, но в остальном сообщил, что кабина была очень приятным местом, чтобы провести то, что оказалось 21-часовым. день.Широко разрекламированная универсальность автомобиля оказалась по-настоящему полезной: мы сели на замену откидной двери багажного отделения, подключили фонари и телефоны, подключили компьютеры к бесчисленным портам USB и сдвинули задние сиденья вперед, чтобы достать комплект и инструменты, которые в противном случае мы бы использовали. пришлось распаковать самую полную загрузку, чтобы добраться до.
На самом деле Дискотека оказалась слишком удобной. Мы останавливались слишком часто и надолго, поэтому после необыкновенного заката над Котсуолдсом мы оказались на окраине Стратфорда-на-Эйвоне в 22:00 с нашими цистернами далеко не пустыми, но почти равным Фруму 251 км (155 миль) по нашему Wahoos. Мы сожгли 6000 калорий за штуку, в среднем очень щадили 26 км / ч (16 миль в час) и провели девять часов на педалях, но почти четыре часа возились и пили кофе. Мы, вероятно, могли бы проехать до Foul End или дальше, но было темно, и Алекс был в машине весь день, и маршрут пролегал мимо Caffeine & Machine, что казалось подходящим местом, чтобы остановиться.
После того, как владелец Фил Макговерн обработал тот факт, что мы ехали туда на велосипеде из Брайтона, он дал нам кофе, торт и, что очень важно, немного места на полу, чтобы я мог растянуть свои 45-летние подколенные сухожилия, прежде чем я поехал домой на дискотеке.Тот факт, что я мог проехать 140 миль до дома почти в полночь после 155-мильной поездки на велосипеде, был больше связан с Discovery, чем со мной. У меня было много других подобных приключений, и это спокойный и бесконечно способный товарищ.
Бен Оливер
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена 70 405 фунтов стерлингов (76 065 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2993 куб. См, 302 л.с., 7,5 с 0-62 миль в час, 130 миль в час
Эффективность 36.2 мили на галлон (официально), 26,9 миль на галлон (проверено), 206 г / км CO2
Стоимость энергии 19,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 2449
Всего миль 11151
7 месяцев жизни с Land Rover Discovery: привет фишек!
Три каменных осколка означали новое ветровое стекло, предмет настолько большой, что для его установки понадобятся два фургона Autoglass. Я подозреваю, что счет был таким же большим, но, к счастью, он достается страховщику. Монтажник Терри очень искусно соскоблил мою швейцарскую виньетку со старого экрана и перенес ее без изменений на новый, и к тому времени, когда я приготовил кофе, вся работа была почти завершена.С другой стороны, опасения по поводу того, что наклонная задняя дверь врезается в пространство для багажника, оказались необоснованными, когда дискотека — к моему удивлению — проглотила двуспальную диван-кровать, разделенную на две части. Летние шины (наконец-то) снова на месте, AdBlue был долит, и, с учетом повседневных задач и ремонта, запланировано летнее приключение.
Бен Оливер
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена 70 405 фунтов стерлингов (76 065 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2993 куб. См, 302 л.с., 7.5 с 0-62 миль в час, 130 миль в час
Эффективность 36,2 миль на галлон (официально), 26,9 миль на галлон (проверено), 206 г / км CO2
Стоимость энергии 19,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 1098
Всего миль 8702
6 месяцев жизни с Land Rover Discovery: это или семиместный внедорожник Lexus RX L?
Загляните в «Месяц 6» на нашей долгосрочной странице Lexus RX, так как две машины идут лицом к лицу. Бен Оливер и Тим Поллард обсуждают, какой семейный автобус лучше.
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена 70 405 фунтов стерлингов (76 065 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность V6 с турбонаддувом 2993 куб. Стоимость энергии 19,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 1114
Всего миль 7604
Месяц 5 жизни с Land Rover Discovery: черная дыра в двери багажника
Разговоры Land Rover об универсальности Discovery — это не маркетинговая болтовня.Взять хотя бы последние выходные в моей жизни ботинок. В субботу днем все сиденья были опущены, и он был заполнен самым случайным грузом: гоночный велосипед из углеродного волокна плюс инструменты и запчасти, оливковые ветви и мешки со скошенной травой из сада моей мамы, а также сумка для ночлега и костюм на вешалке. на свадебный прием я собирался в ту ночь.
Площадь пола достаточно велика, чтобы все это можно было разделить, а кабина достаточно прочна, так что вы не почувствуете себя плохо, выбрасывая туда садовый мусор. Прием был настолько скромным, что молодожены не планировали, как вернуться в свой отель, поэтому я вызвался на дискотеку, так как садовый мусор был вывален, освободив место, чтобы поднять средние сиденья. Неистовая пятиминутная чистка позже, и то, что раньше было скипом, теперь снова превратилось в роскошный автомобиль за 76 тысяч фунтов стерлингов и подходящий транспорт для жениха и невесты.
Бен Оливер
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена 70 405 фунтов стерлингов (76 065 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2993 куб. См, 302 л.с., 7.5 с 0-62 миль в час, 130 миль в час
Эффективность 36,2 миль на галлон (официально), 26,9 миль на галлон (проверено), 206 г / км CO2
Стоимость энергии 19,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 1201
Всего миль 6490
4 месяц жизни с Land Rover Discovery: музыкальные стулья
В прошлом месяце я провел три дня за рулем четырех электрических кроссоверов премиум-класса: Mercedes EQC, Audi e-Tron, Jag i-Pace и теперь уже почтенной Tesla Model X.
Discovery, который конкурирует с ними по цене, переводил меня между ними, и да, каждый раз, когда я возвращался в него, я чувствовал себя так, как Илон однажды описал мне как «машину смерти, приводимую в действие взрывом».
Я не могу быть слишком суровым на Disco из-за того, что у меня все еще есть двигатель ICE, и даже Model X не может сравниться с деревенским залом Disco в ботинках. Но я могу критиковать информационно-развлекательную систему моей машины, которая кажется неуклюжей по сравнению с лучшими. Теперь, когда я регулярно набираю более 100 фунтов стерлингов, мне интересно, насколько сильно я привязан к этим ботинкам.
Бен Оливер
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена 70 405 фунтов стерлингов (76 065 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2993 куб. См, 302 л.с., 7.5 с 0-62 миль в час, 130 миль в час
Эффективность 36,2 миль на галлон (официально), 26,9 миль на галлон (проверено), 206 г / км CO2
Стоимость энергии 16,8 пенсов за милю
миль в этом месяце 1267
Всего миль 5289
Третий месяц жизни с Land Rover Discovery: в Альпы!
Если все пойдет по плану и Easyjet действительно работает вовремя, я могу встать с постели в Сассексе в 5 утра и отправиться на Женевский автосалон всего через три с четвертью часа спустя.Нужна очень привлекательная машина, чтобы заставить меня поменять ее на 600-мильную 12-часовую поездку. Я недавно получил этот Discovery с его новым дизельным двигателем SDV6 мощностью 302 л.с., и, конечно же, мне было интересно узнать о его дальних поездках. Но что меня убедило, так это в том, что еще Дискотека позволяет мне делать.
Я смогу взять с собой два велосипеда и, возможно, прокатиться по кругу озера или по невысоким горным перевалам вокруг озера Анси. Колоссальный ботинок означал, что я смогу пронести оба велосипеда в машину — так что не беспокойтесь о краже или дорожной грязи — и бросил весь свой лыжный комплект и после шоу отправился на юг, чтобы присоединиться к членам семьи, катающимся на лыжах во французских Альпах.Он мог вместить комплект для вождения в холодную погоду, коробку с велосипедными инструментами и восьмидневный гардероб, в котором было все, от костюмов до лыжных штанов. И когда вы окажетесь там, полный привод и надлежащие зимние шины должны гарантировать прогресс, несмотря на прогноз сильного снегопада, который может быстро покрыть дорогу к курорту на высоте 1850 метров.
Если вы собираетесь потратить 76 тысяч фунтов стерлингов на автомобиль, который слишком специфичен почти для любой ситуации, вам иногда следует отказаться от того, что вы собираетесь делать, и отправиться исследовать его возможности.
Прекрасные сиденья и посадка водителя доставили меня в Женеву с ощущением свежести. Новый двигатель выдавал разумные 30 миль на галлон в быстром крейсерском режиме и давал значительно лучшую проработку и максимальную гибкость, чем старый Td6.
Вещи, которые, как я изначально думал, могут быть уловкой, доказали свою ценность: например, функция дистанционного складывания сидений с электроприводом и внутренний откидной выступ с электроприводом, который заменяет нижнюю часть раздельной задней двери старой Disco: полезен для удержания грузов , для отдыха, когда вы переставляете ботинок, и для того, чтобы ваша задница оставалась сухой и теплой, когда вы надеваете велосипедную обувь или лыжные ботинки.Руль с подогревом пригодился для разморозки замороженных рук.
И эти Pirelli Scorpion вернули меня по петляющим, засыпанным снегом шпилькам для волос из La Rosière с полной уверенностью.
Бен Оливер
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена 70 405 фунтов стерлингов (76 065 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Производительность V6 с турбонаддувом 2993 куб.9 миль на галлон (проверено), 206 г / км CO2
Стоимость энергии 23,8 пенсов за милю
миль в этом месяце 1187
Всего миль 4022
Второй месяц долгосрочных испытаний Land Rover Discovery: встреча с Лэнди герцогом Ричмондским
Помните, когда Land Rover были скромными сельскохозяйственными машинами? Я припарковал свой Discovery рядом с V8 Defender Works герцога Ричмондского, когда брал у него интервью для этого выпуска. Это обошлось бы ему как минимум в 150 000 фунтов стерлингов. Стоимость нового Range Rover сейчас составляет около 200000 фунтов стерлингов, а прерванное купе SV до опций стоило 240000 фунтов стерлингов.
Все это заставляет задуматься о том, что моя дискотека HSE Luxury Spec выглядит слишком причудливой. Мои дети любят развлекательную систему на задних сиденьях, которая входит в стандартную комплектацию, хотя я скучаю по разговору с ними. Он прекрасно интегрирован, а DVD-чейнджер спрятан за откидным климат-контролем на центральной консоли. Но вставка и удаление устаревших физических носителей кажется ошибкой в эпоху загрузки и потоковой передачи, и я подозреваю, что система будет казаться устаревшей к тому времени, когда дети станут подростками.
Первые несколько баков с дизельным топливом вернули около 27 миль на галлон против заявленных 36,2, что не является катастрофой. Я пишу это из поездки в Альпы, которая дает мне некоторые данные о топливе на автомагистралях и, что более важно, позволяет мне исследовать возможности Discovery как универсального, всепогодного, полностью загруженного автомобиля, а не роскошного товара. Совок? Конечно, неплохо. Прямо сейчас на улице метель, и если я не вернусь, чтобы написать следующий отчет, это будет не вина машины.
Бен Оливер
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена £ 70,405
По результатам испытаний £ 76,065
Двигатель , турбодизель V6 объемом 2993 куб. См, V6, 302 л.с.
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, передний привод
Производительность 7,5 с 0-62 миль / ч, 20 км / ч, 20 км / ч CO2
миль в этом месяце 396
Всего 1964
Наше количество миль на галлон 26,5
Официальное миль на галлон 36.2 мили на галлон
Стоимость энергии 22,4 пенса за милю
Первый месяц жизни с Land Rover Discovery: кухонная раковина в комплекте
Мне посчастливилось использовать различные версии Land Rover Discovery в некоторых отдаленных и сложных частях мира, от юга Африки до Арктики. Но я не провел много времени в Discovery в Великобритании, и только когда я купил этот, я заметил, сколько их на британских дорогах. Я имею в виду, они ВЕЗДЕ, особенно за пределами Уэйтроуза.
Это 30-летие Discovery, и уже в 2012 году он достиг миллиона продаж. Discovery — это Land Rover, который имеет наибольший смысл для большинства покупателей: у него больше возможностей для бездорожья, чем у Defender, но бесконечно лучшие манеры на дороге, и 80 процентов имиджа и роскоши Range Rover по цене 60 процентов от начальной цены. В постоянно растущем ассортименте Land Rover определяет Disco и Disco Sport как «универсальные», и на этот раз это не маркетинговая чушь. С семью подходящими сиденьями и ангаром багажника он заменяет мой Mercedes E-Class All Terrain и Renault Grand Scenic, который выполнял обязанности фургона / автобуса.
Mine — это новый 3,0-литровый дизель Sd6 мощностью 302 л.с. Также доступны четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. Пока он готовился, Land Rover одолжил мне Disco с двигателем Td6 мощностью 254 л.с., который мой заменяет. Куча детальных изменений придает твин-турбо V6 дополнительную мощность, еще 74 фунт-фут крутящего момента и ощутимо большую изысканность и привлекательность. Официальная топливная эффективность составляет 36,2 миль на галлон, а выбросы CO2 — 206 г / км.
Взимаемый Td6 был в отделке HSE, которая принесла желаемую панорамную крышу, сиденья третьего ряда с электроприводом (все классы имеют три ряда) и адаптивный круиз.Это вполне может быть сладким пятном спецификации. Со вторыми по размеру колесными дисками, убитым черным комплектом отделки, простой черной кабиной, фиксированным буксирным крюком и постоянным слоем грязи, я подумал, что он выглядит великолепно и является полной противоположностью школьной спецификации.
Но мой Sd6 прибыл в топовой комплектации HSE Luxury и стоит 5200 фунтов стерлингов по сравнению с HSE с тем же двигателем. Не думаю, что заказал бы себе таким образом. Luxury добавляет систему Terrain Response 2, которую стоит иметь, но я буду исследовать ценность других дополнений Luxury: в основном открывающийся люк в крыше, развлечения для задних сидений и интеллектуальное складывание сидений, которое позволяет настраивать сиденья с помощью передний сенсорный экран или приложение. Но мне продают стандартное рулевое колесо с подогревом, которое не было похоже на буржуазную аффектацию при -4ºC сегодня утром.
Еще 5660 фунтов стерлингов за опции доводят общую стоимость до 76 065 фунтов стерлингов, что подталкивает к начальной цене Range Rover, на который теперь похож моя Disco с ее множеством экранов и причудливым коричневым интерьером. Просить еще 850 фунтов стерлингов за металлическую краску (в данном случае Corris Grey) кажется немного дерзким. Дополнительные 22-дюймовые колесные диски (2120 фунтов стерлингов) не показаны: Land Rover предлагает схему отеля с шинами для владельцев, которые хотят менять местами лето и зима, поэтому я поставил автомобиль на правильных зимних шинах Pirelli Scorpion 3PMSF на 21 год. -дюймовые диски.
Летние 22-е могут быть не самой хорошей идеей. Этот автомобиль живет на ферме, а не в переулке Фулхэма, и, разбив два колеса Mercedes в выбоинах на дорогах Западного Суссекса, я с нетерпением ждал защиты, обеспечиваемой более высоким соотношением сторон типичных шин для внедорожников. 20-е на Td6, которые я позаимствовал, предлагали глубокие боковины и обеспечивали прекрасную езду, но стандартная грязево-снежная резина Pirelli имела недостаточную управляемость и рано сработала АБС. В холодных, но не обледенелых условиях Scorpions, кажется, демонстрируют больше сцепления с дорогой, но менее чувствительные: скоро я проведу им достойные испытания в Альпах.
Однако обещанная универсальность уже очевидна. На второй день дискотека проглотила холодильник и большую тележку с мешками с сиденьями в среднем ряду, все еще стоявшими в вертикальном положении. И хотя складывающиеся сиденья с электроприводом могут показаться не такими уж мачо, невероятно удобно сбросить их все сразу с помощью переключателя в багажнике и открыть этот огромный 2406-литровый грузовой отсек. Спецификация может быть причудливой, но я уже подозреваю, что этому Discovery не понадобятся далекие или опасные места, где я использовал его предков, чтобы доказать свою ценность.
Наш Land Rover Discovery: некоторые варианты выбора
Дополнительное всеведение
Пакет помощи водителю — это опция стоимостью 950 фунтов стерлингов даже для лучших спецификаций, но может выявить риски еще до того, как они покинут автостоянку McDonald’s. Задний Traffic Monitor уже зарекомендовал себя.
Стеклянный потолок
Панорамная крыша с отделкой HSE — это очень хорошо: добавление функции открывания с отделкой Luxury кажется ненужным, если только вы не планируете использовать Disco для крупной дичи.Защитное стекло стоит 400 фунтов стерлингов и теперь является обязательным в Лондоне.
Innervisions
HSE Lux получает задние стекла в стандартной комплектации. Беспокоитесь об их возможном устаревании: разве держатели для планшетов не имеют больше смысла? Тем не менее, дети уже полностью продали их, и мне нравится способность слушать музыку 6 без помех спереди.
Кожа коричневого цвета
Кожа коричневого цвета предлагается бесплатно, а шпон древесного угля дуба стоит 370 фунтов стерлингов. Они хорошо выглядят, но по ощущениям больше Range Rover, чем Discovery.Интерьер из бледной кожи против фермерской жизни, грязных велосипедов и тошнотворных детей кажется нечестной борьбой.
Буксирный скручивающийся
Disco — длинная машина, поэтому выдвижной буксирный крюк, который электрически разворачивается из-под задней балки, может быть потрачен не зря — всего на 290 фунтов стерлингов больше, чем у фиксированной версии, которая расширяет эту машину до длины Королевы Марии.
Бен Оливер
Бортжурнал: Land Rover Discovery Sd6 HSE Luxury
Цена £ 70,405
По результатам испытаний £ 76065
Двигатель , турбодизель V6 объемом 2993 куб. См, 302 л.с.
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, передний привод
Performance 5 сек. 0–62 миль / ч, 130 миль / ч, 206 г / км CO2
миль в этом месяце 396
Всего 1964
Наших миль на галлон 26,5
Официальных миль на галлон 36,2 миль на галлон
Стоимость энергии 22,4 балла на милю
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Land Rover
Почти новое руководство по покупке: Land Rover Discovery 5
Land Rover Discovery 5 в зеленой куртке Barbour на колесах, любимый своей способностью ездить куда угодно, и практичностью, так же счастлив в поисках места для парковки в Кенсингтоне, как и в путешествии по грязным полям в Котсуолдсе.Неукротимый на дороге и способный творить чудеса на бездорожье, немногие соперники могут сравниться с его всесторонней привлекательностью.
Это пятое поколение оснащено алюминиевым монококом и основано на той же архитектуре, что и современный Range Rover Sport, и весит значительно меньше, чем столь любимый всеми Mk4 Discovery, на смену которому он пришел. Его внешний вид остался прежним, но он предлагает огромное количество внутреннего пространства и семь удобных сидений.
Также есть хороший выбор двигателей с четырьмя или шестью цилиндрами. Есть три дизеля, 237 л.с. 2.0-литровый SD4, 254-сильный 3.0 TD6 и 302-сильный 3.0 SDV6, или бензиновые, которые включают 2,0-литровый Si4 мощностью 296 л.с. и 3.0 V6 с наддувом 335 л.с.
Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный Discovery от Autocar
Четыре уровня комплектации составляют диапазон, начиная с самого дешевого S, который получает кондиционер, легкосплавные диски и 10-дюймовый сенсорный экран. SE добавляет электрические кожаные сиденья, спутниковую навигацию, передний и задний парктроник, а также автоматические фары и дворники. HSE имеет панорамную стеклянную крышу, сиденья второго ряда с подогревом и вход без ключа, в то время как топовая версия HSE Luxury добавляет люк с электроприводом, сиденья с подогревом и охлаждением и четырехзонный климат-контроль.
Теперь вы можете приобрести хороший Discovery 5 примерно за 30 000 фунтов стерлингов, это для дизельного двигателя 2.0 SD4 2017 года со средним пробегом и полной историей. Поищите 3,0-литровый дизель того же года выпуска примерно за 31 000 фунтов стерлингов. Потратьте около 33000 фунтов стерлингов на 2.0 SD4 2018 года, от 33000 до 40000 фунтов стерлингов на модель 2018 года с большим двигателем и более высокими характеристиками или от 38000 до 45000 фунтов стерлингов на автомобили 2019 года от франчайзингового дилера.
На дороге это удобный и уверенный в себе автомобиль с элитным видом и некоторыми умными деталями интерьера, который разочаровывает только неудобная информационно-развлекательная система.Высокая посадка водителя и отличный обзор обеспечивают отличный обзор дороги, а стандартная пневматическая подвеска обеспечивает восхитительную плавность хода. Все двигатели тоже доработаны.
Но запустить его придется немного дороже. Самый экономичный (на бумаге) SD4 записывает только официальные 33,6 миль на галлон, а SDV6 3.0 — всего 31,5 миль на галлон. Ожидайте еще более низких реальных цифр. Вы также будете платить дополнительный налог на роскошные автомобили сверх стандартного VED.
Вы также обнаружите, что расходы на обслуживание и ремонт высоки.Как только гарантия на ваш автомобиль закончится, найдите независимого специалиста, который позаботится о нем; они обычно берут значительно меньше, чем в дилерских центрах Land Rover, и зачастую столь же хорошо осведомлены, если не больше.
Тогда есть надежность: у Land Rover не самая лучшая репутация. В то время как одни клянутся своей Дискотекой, другие бормочут ей лишь мягкие ругательства. Вы были предупреждены.
Необходимо знать
Discovery занял третье место в разделе роскошных внедорожников в последней версии журнала What Car? Обзор надежности: 41% моделей имеют неисправности.На исправление более половины потребовалось больше недели. Бренд Land Rover занял 31-е место среди 31 производителя.
При осмотре проверьте запасное колесо, которое находится под задней частью автомобиля. Их легко украсть, поэтому, возможно, нынешний владелец даже не заметил их исчезновения.
Одна проблема, связанная с автомобилями с дизельным двигателем, заключается в том, что их сажевые фильтры, кажется, самоочищаются гораздо чаще, чем ожидалось. Это может привести к загрязнению масла раньше, чем вы думаете, что может привести к необходимости более частого обслуживания.
Одна неделя с Land Rover Discovery 2020
См. Полный обзор моделиLand Rover Discovery был известен как один из лучших внедорожных наземных транспортных средств. Его способность перевозить семьи по опасной местности и демонстрировать неоспоримые внедорожные навыки сделали его важным игроком в линейке Land Rover. Disco вмещает семь человек, а его пневматическая подвеска помогает преодолевать препятствия на труднопроходимой местности. Его возможности подходят для семей, где это возможно с небольшим количеством автомобилей, и при этом он делает это с абсолютным комфортом.
Помимо этих важных функций, Discovery может оснащаться двумя разными двигателями, доступен в четырех различных комплектациях, а его стандартная система полного привода может быть объединена с дополнительной двухскоростной раздаточной коробкой для лучшего сцепления с дорогой (как часть пакета возможностей за $ 1 530).
Disco не получил каких-либо значительных обновлений с тех пор, как в 2017 году было выпущено текущее четвертое поколение, но он продолжает оставаться важным автомобилем в сегменте роскошных внедорожников. Как внедорожник Land Rover не отстает от сегодняшних семей?
Посмотреть все 51 фото2020 Land Rover Discovery: The Drive
Хотя некоторые производители сняли свои дизельные двигатели с U.На Южном рынке Land Rover продолжает предлагать Discovery с 3,0-литровым турбодизелем V-6, который обеспечивает 254 л. с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Дизель не входит в комплект поставки Discovery, а 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом является стандартным двигателем. Недавно у нас появилась возможность управлять бензиновым двигателем, который продолжает выдавать 340 л.с. и 332 фунт-фут и передает эту мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
На извилистых дорогах или на автостраде этой мощности было достаточно для Discovery.Хотя V-6 — это не V-8, Land Rover не чувствовал, что ему не хватает наддува. Во время резкого ускорения, например, при движении в гору или выезде на автостраду, двигатель усердно работал, не отставая от требований водителя, но мощность оставалась на месте. Независимо от того, включен спортивный режим или нет, коробка передач переключается быстро и плавно, хотя пару раз она переключалась раньше. Но нажмите на дроссельную заслонку, и она без колебаний переключится на пониженную передачу.
Наша модель Discovery HSE оснащалась опциональной пневматической подвеской, которая хорошо приспособлена для езды по городу.Несмотря на то, что Disco ловко поглощает неровности и ухабы, на более суровых дорогах он чувствует себя немного бодрее. Это было особенно верно во время нашей поездки на полуострове Палос-Вердес в Южной Калифорнии, в районе, где движение по суше является довольно обычным явлением. Но на извилистых дорогах крены Discovery хорошо контролировались, несмотря на большую раму. Хотя он выше и больше, чем многие другие внедорожники, на дороге он не ощущается.
Посмотреть все 51 фотоРулевое управление кажется легким и четким, но мы хотим, чтобы он давал больше отзывов.
Хотя нынешние ограничения не позволяли нам выезжать на бездорожье, мы несколько раз выезжали на Discovery с тротуара. Во время его запуска в 2017 году мы направились в каньоны южной части штата Юта, чтобы проехать несколько сотен миль на Disco, и были впечатлены его возможностями, особенно его подходом, углами отрыва и съезда. Но в прошлый раз, когда мы вышли на трассу, Disco оставила нас в затруднительном положении после того, как у нас спустило колесо во время нашего сравнения внедорожников. Основная проблема заключалась не в самой спущенной шине, а в тонкой запасной шине, которая идет в комплекте с автомобилем (уличные шины тоже не помогли).Мы припарковали дискотеку в стороне от тропы и на следующий день прихрамывали домой. Однако в момент полного дежавю у меня спустила еще одна шина в Discovery 2020 года, на этот раз когда я ехал домой однажды ночью. К счастью, этот Land Rover включал в себя полноразмерную запаску — вариант от 520 до 580 долларов в зависимости от размера колеса, который, если вы спросите меня, того стоит. При покупке нового Discovery мы серьезно подумаем об обновлении шин.
2020 Land Rover Discovery: Интерьер
В качестве семейного роскошного внедорожника Discovery предлагает достойные ощущения за рулем и хорошо обращается с пассажирами.
Откройте одну из передних дверей, и вас встретит отполированная кабина с 10-дюймовым сенсорным экраном в качестве основного дисплея. Двухцветный интерьер нашей HSE с бежево-черной палитрой придает кабине Discovery превосходный вид, а деревянная отделка приборной панели и дверных панелей, хотя и немногочисленная, добавляет характер.
Но настоящие впечатления начинаются, когда вы включаете зажигание. Загораются информационно-развлекательный экран, цифровой дисплей водителя и кнопки на центральной консоли, и поворотный селектор коробки передач поднимается.Дизайнеры уделили пристальное внимание деталям, создав интерьер, который объединяет водителя и других пассажиров.
Просмотреть все 51 фотоLand Rover позаботился о том, чтобы водитель Discovery был в центре внимания. Цифровая комбинация приборов имеет современную графику и систему навигации; это не Virtual Cockpit, как у Audi, но он хорошо выполнен.
Наша HSE поставлялась с дополнительным третьим рядом, и хотя там есть место для семи пассажиров, тем, кто сидит в третьем ряду, будут некоторые проблемы с пространством для ног и головой, так как места очень мало. Тогда, пожалуй, лучше думать о Discovery как о 5 + 2.
В остальном салон довольно просторный. Второй ряд сдвигается вперед и назад, а спинки сидений могут откидываться, оставляя больше места для ног и делая сиденье более удобным. Тем, кто сидит во втором ряду, кабина покажется просторной благодаря панорамному люку на крыше.
Если есть что-то в интерьере, которое следует улучшить в Discovery, так это информационно-развлекательная система. Новейшая система Land Rover не может появиться в ближайшее время, так как та, которая сейчас находится на дискотеке, имеет некоторые проблемы.Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, но в наше время в автомобиле CarPlay разбивался по крайней мере пару раз, и хуже всего было выключить двигатель и дождаться выключения всех экранов, чтобы использовать его. опять таки.
Land Rover Discovery 2020 года: стоит ли покупать?
Просмотреть все 51 фотоНаша модель HSE шла со стартовой ценой в 60 725 долларов, но с опциями примерно на 15 000 долларов ее цена быстро выросла до 76 255 долларов. Но именно таков сегмент внедорожников в наши дни — по мере роста возможностей растет и цена.И это особенно актуально для люксовых брендов. Тем не менее, вы получаете много за свои деньги, и вы увидите это в салоне Discovery. Двигатель, хотя и не сверхмощный, обладает достаточной мощностью для семейного внедорожника, а пневматическая подвеска отлично справляется с задачей минимизации крена кузова.
Discovery по-прежнему остается одним из величайших внедорожников семейства внедорожников, и, хотя его информационно-развлекательная система нуждается в улучшении, общий опыт все же стоит того.
Выглядит хорошо! Подробнее?2020 Land Rover Discovery HSE | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 60 725 |
ПЛАН | Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3. 0 л / 335 л.с. / 332 фунт-фут с наддувом, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (ПЕРЕДНИЙ / ПРАВЫЙ РАССТ%) | 5444 фунтов (48/52%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,1 дюйм |
Д x Ш x В | 195,1 x 78,7 x 74,3-77,5 дюймов |
0-60 миль / ч | 6,9 с (по истечении срока) |
EPA FUEL ECON | 16/21/18 миль на галлон (расчет) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 211/160 кВт-ч / 100 миль (расчетная) |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.08 фунтов / милю (расчет) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Обзор внедорожника Land Rover Discovery
Последний Land Rover Discovery пришел на смену модели, которая просуществовала 14 лет и зарекомендовала себя у покупателей. Универсальный, практичный и с роскошным интерьером Discovery также славился своей способностью буксировать и ездить по бездорожью. Эти преимущества никогда не исчезли, но по сравнению с новейшими версиями Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и Volvo XC90 его технологии и эксплуатационные расходы выглядели значительно превосходящими.
Он сочетает в себе достоинства старой модели, но отличается улучшенной экономией топлива, обновленными технологиями и теперь имеет меньший вес. В результате он вошел в несколько наших лучших списков. Это по-прежнему семиместный автомобиль с безошибочным дизайном и способностью преодолевать практически любую местность, но он должен потреблять гораздо меньше топлива и оснащен новейшим комплектом безопасности.
Обновления на 2021 год были мягкими в плане дизайна, включая новые фары и бамперы, но были также изменения внутри и внутри, где была представлена более современная информационно-развлекательная система Pivi Pro.
Лучшие роскошные внедорожники
Пассажиры третьего ряда найдут достаточно места для колен, если они не очень высокие, да и места для головы тоже больше. Land Rover стремится указать, что Discovery — это полноценный семиместный автомобиль, а не пять плюс два, как Defender и Discovery Sport. Даже когда все семь сидений заняты, остается столько же места для багажника, как в типичном семейном хэтчбеке, а когда третий ряд не используется, багажник превосходит большинство универсалов.
Обладая более автомобильной конструкцией, чем его предшественник, последний Discovery на 450 кг легче.Это означает, что это больше похоже на вождение автомобиля, а 3,0-литровый турбодизельный двигатель D250 теперь предлагает мощность, достаточную для внушительного внедорожника, и улучшает его экономию топлива по WLTP до конкурентоспособных 33,9 миль на галлон — хотя выбросы CO2 от 218 г / км означают, что это все еще несет ответственность за уплату верхних 37% налога на получение пособия в натуральном выражении (BiK) на служебные автомобили.
Нет медлительного Discovery; даже дизельная версия D250 разгоняется до 100 км / ч за 8,1 секунды благодаря 246 л.с.
Старые дизельные двигатели V6 были заменены на 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с мягкой гибридной технологией помогает экономить топливо и сокращать выбросы. D300 развивает 297 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а каждый Discovery в стандартной комплектации оснащен полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для Discovery также доступны два бензиновых двигателя: 2,0-литровый P300 и P360. P300 развивает 296 л.с. и делится с Jaguar F-Pace, разгоняя Discovery до 100 км / ч за 7,3 секунды. P360 — это 3,0-литровый двигатель мощностью 355 л.с., который сокращает время разгона до 100 км / ч до 6.5 секунд. Однако эти двигатели очень хотят пить, по официальным данным — чуть более 20 миль на галлон. Маловероятно, что появится подключаемый гибрид, потому что место, занятое батареей, означало бы конец для третьего ряда сидений.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .