Hyundai Kona сменил дизайн, моторы и стал спортивнее
Компактный паркетник Hyundai Kona, представленный летом 2017 года, созрел для планового обновления. Модели, ориентированной на рынки Южной Кореи, Северной Америки и Западной Европы, радикально переработали внешность, освежили интерьер, перетряхнули моторную гамму и впервые добавили псевдоспортивную версию N Line.
Рестайлинг затронул радиаторную решетку, оба бампера, головные фары, дневные ходовые огни и задние фонари. Появились новые диски на 17 и 18 дюймов и пять новых оттенков кузова: Surfy Blue, Dive in Jeju, Ignite Flame, Cyber Gray и Misty Jungle. Kona N Line можно опознать по окрашенному в цвет кузова обвесу, сплиттеру на переднем бампере, заднему диффузору, сдвоенным выпускным патрубкам и особым колесам.
В салоне переработали центральную консоль, увеличили размер экрана базовой мультимедийной системы с семи до восьми дюймов и добавили ей беспроводное подключение смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Старшим версиям положены виртуальные приборы на 10,25 дюйма, дебютировавшие на новом Hyundai i20, и тачскрин аналогичного размера. Кроссовер в исполнении N Line внутри украшен соответствующими логотипами, красной прострочкой и металлическими накладками на педали.
После обновления Hyundai Kona сохранил литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат на 120 л.с. и 1,6-литровый 136-сильный дизель. При этом для первого теперь доступен 48-вольтовый стартер-генератор, а второму он положен по умолчанию. В умеренно-гибридном исполнении оба агрегата сочетаются с «умной» шестиступенчатой механикой iMT, которая управляет сцеплением по проводам – как на новом i20 и обновленном i30. Также оба двигателя можно заказать с семиступенчатым роботом, но у «турботройки» в этом случае не будет электрического довеска.
Мощность 1,6-литрового бензинового турбомотора выросла со 177 до 198 л.с. – почти до уровня Hyundai Elantra N Line, но крутящий момент остался прежний – 265 Нм. Топовый мотор сочетается только с роботом. Что интересно, Kona N Line доступен со всеми ДВС, но только в старшей версии он, помимо декора, получит еще и перенастроенное рулевое управление. 141-сильный Hyundai Kona Hybrid, построенный по образу и подобию хетчбэка Ioniq Hybrid, также обновился, но поскольку дебютировал он лишь год назад, его силовую установку трогать не стали.
В рамках обновления Hyundai Kona получил:
- усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, которому добавили функцию stop & go;
- систему предотвращения столкновения при движении задним ходом;
- функцию Restart Warning, предупреждающую, что идущий впереди автомобиль возобновил движение.
24 Фотографии
Кроме того, теперь кроссовер распознает знаки ограничения скорости, может напомнить водителю о пассажирах на заднем ряду и блокирует двери при приближении других транспортных средств. Первые машины доберутся до дилеров к концу этого года, но обновленный Kona Hybrid поступит в продажу лишь в 2021-м. При этом производителю еще предстоит модернизировать Kona Electric и представить совершенно новый «заряженный» Kona N.
более 1000 км на одном заряде батареи — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Компания Hyundai продолжает проводить тесты своих серийных моделей: в конце прошлого года корейцы устроили автопробег на водородном кроссовере Nexo, который проехал 778 километров на одной заправке, в то время как заявленный запас хода по циклу WLTP составлял всего 666 км. На этот раз в центре внимания оказался паркетник Hyundai Kona Electric в версии Long Range с 204-сильным электромотором — производитель обещает 484 километра пробега на одном заряде батареи емкостью 64 кВт∙ч, однако, как показали испытания, при желании этот показатель можно увеличить более чем вдвое!
В 35-часовом заезде на немецкой трассе Лаузицринг приняли участие три серийных электромобиля на стандартных шинах размерности 215/55 R17. Итог эксперимента удивил — все три Коны преодолели более тысячи километров без перезарядки, при этом разброс результатов оказался минимальным: до полного опустошения батареи электромобили проехали по 1018, 1024 и 1026 км. Кроме того, во время испытаний водители регулярно менялись, поэтому без торможений и последующих разгонов (хоть и очень плавных) все же не обошлось.
Однако для достижения таких показателей испытателям пришлось пойти на хитрость. Медиасистемы и климат-контроль во всех трех машинах были выключены, а средняя скорость на маршруте составила около 30 км/ч. Впрочем, организаторы уверяют, что из-за строгих ограничений скорости в европейских городах порядок проведения теста приближен к реальным условиям эксплуатации, к тому же на всех трех машинах в ходе заезда были включены дневные ходовые огни.
Увы, планов продавать паркетники Hyundai Kona на российском рынке у корейской компании по-прежнему нет: у нас эту нишу в модельном ряду марки благополучно заняла Creta. Напомним, на зарубежных рынках Kona предложена не только с полностью электрической, но и с гибридной силовой установкой, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.
Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях — Авторевю
Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.
О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.
Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.
Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).
Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.
Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.
Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2018 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.
У паркетника Hyundai Kona появилась гибридная версия — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Для китайского рынка созданы продвинутые гибридные седаны Hyundai Elantra и Kia K3, способные заряжаться от розетки и проезжать на электротяге по 80—85 км. Но для европейских покупателей корейцы подготовили куда более скромный гибрид. Новый паркетник Hyundai Kona Hybrid не имеет зарядного разъема и чисто электрического режима движения. Но и доплата за такую версию умеренная.
Технически эта Kona унифицирована с базовым гибридом Hyundai Ioniq. Бензиновый атмосферник 1.6 GDI серии Kappa работает по экономичному циклу Аткинсона и выдает 106 л.с. и 147 Нм. Синхронный электромотор встроен в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, его показатели — 44 л.с. и 170 Нм. Привод только передний.
Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, но достичь ее можно отнюдь не всегда, ведь литий-полимерный тяговый аккумулятор имеет скромную емкость 1,56 кВт∙ч. Впрочем, экономить топливо такая батарея помогает: паспортный расход — 4,3 л бензина на 100 км по циклу NEDC. Время разгона до 100 км/ч — 11,2 секунды.
Гибрид первым в семействе обзавелся самой продвинутой медиасистемой с экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде было максимум восемь дюймов), а также новой коллекцией колес и палитрой цветов кузова. Еще одна отличительная черта — стандартный электромеханический «ручник» с клавишей, который прежде был только у полноценного электромобиля Kona Electric.
Гибридные паркетники уже доступны для заказа. Цены в Германии — от 26900 евро, то есть на три тысячи больше, чем просят за Кону с аналогичным оснащением, бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с.) и преселективным «роботом». Кстати, сама по себе Kona европейцам приглянулась: за почти два года с момента выхода на рынок продано более 120 тысяч машин с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями.
Цена и комплектация Hyundai Kona в США
Североамериканское отделение компании Hyundai Motor Company объявило цены на кроссовер Hyundai Kona, который должен поступить на рынок США в марте 2018 года. Так, для заказа доступны 4 комплектации кроссовера:
Комплектация Hyundai Kona SE:
- Бензиновый 4-хцилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Информационно-развлекательная система, оборудованная 7-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto
- Bluetooth и круиз-контроль
- LED дневные ходовые огни
- Система автоматического включения света фар
- Система бесключевого доступа с сигнализацией
- Система контроля давления в шинах
Цена комплектации: от 19 500 $
Комплектация Hyundai Kona SEL дополнительно включает:
- 17-дюймовые легкосплавные колеса
- Система контроля «слепых» зон
- Кнопка запуска двигателя Start / Stop
- Повторители сигналов поворота в зеркалах
- Подогрев передних сидений
- Рейлинги на крыше
- Система автоматического включения света фар
- Люк с электроприводом
- Система Hyundai SmartSense
- Система удержания полосы движения
Цена комплектации: от 21 150 $
Комплектация Hyundai Kona Limited дополнительно включает:
- Бензиновый 4-хцилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,6 литра
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT
- 18-дюймовые легкосплавные колеса
- Кожаная обивка сидений
- Климат-контроль
- LED фары и задние комбинированые фонари
- Противотуманные фары
- Электрохромное зеркало заднего вида
Цена комплектации: от 24 700 $
Комплектация Hyundai Kona Ultimate дополнительно включает:
- 8-дюймовый сенсорный экран с системой навигации
- Беспроводная зарядка для телефона
- Проекционный экран
- Система предотвращения столкновений
- Датчик дождя и света
- Ааудиосистема высокого класса
Цена комплектации: от 27 400 $
Подробнее о ценах (в т.ч. ориентировочная цена в России) можно прочитать здесь.
Паркетник Hyundai Kona представил новую платформу — ДРАЙВ
При длине 4165 мм Kona на 105 мм короче Креты, на 20 мм шире неё (1800) и на 80 мм ниже (1550). Колёсная база при этом на 10 мм длиннее (2600). Дорожный просвет не указан. Обвес из чёрного пластика Hyundai называет «доспехами».
Кроссовер Hyundai Kona выйдет на рынок Южной Кореи уже в конце июня, а потом появится в Северной Америке и Европе. Модель построена на новой субкомпактной платформе, которая позволила упаковать техническую начинку так, чтобы выкроить максимум пространства для пассажиров и их вещей. Спереди находятся стойки McPherson, сзади — торсионная балка при переднем приводе или многорычажка при полном. Структура кузова на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей, произведённых компанией Hyundai самостоятельно. Вероятно, эту же «тележку» получил паркетник Kia Stonic.
В комплекс систем безопасности входят автоматическое торможение, мониторинг разметки с подруливанием, слежение за мёртвыми зонами и переключение с дальнего света фар на ближний без участия водителя. Для всего этого есть камера и радар.
Самым мощным двигателем у Коны является турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) из линейки Gamma. Такой кроссовер оснащается семидиапазонным «роботом», разменивает сотню за 7,7 с и разгоняется до 210 км/ч. Далее в списке идёт атмосферная «четвёрка» 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м), сопряжённая с шестиступенчатым «автоматом». Упражнение 0–100 км/ч занимает 10 с, максималка — 194 км/ч.
Информационно-развлекательная система может обладать сенсорным дисплеем диагональю пять, семь или восемь дюймов. Медиацентр поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В числе опций покупатели обнаружат проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфона.
Также в Европе будет предложен трёхцилиндровый литровый агрегат с турбонаддувом (120 л.с., 172 Н•м) в паре с «механикой» на шесть передач. Сотня покоряется здесь за 12 с, наивысшая скорость — 181 км/ч. Избранным рынкам ещё достанется дизель 1.6 неназванной мощности. Водитель волен выбирать между тремя режимами движения: Sports, Normal и Eco. У россиян такой возможности не будет, ведь поставки Коны к нам не планируются. Заметим, в 2018 году Hyundai Kona обзаведётся чисто электрической версией с запасом хода 390 км.
Hyundai Kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия
Появившийся в 2017 году Hyundai Kona произвел впечатление на многих своим стилем, который тогда считали, мягко говоря, оригинальным.
Южнокорейский производитель только что представил рестайлинг своего внедорожника, который, можно сказать, эволюционирует с менее заметным дизайном.
Последний сопровождается новой спортивной отделкой «N-Line», а в программе рестайлинга есть и другие многочисленные изменения, а также появлением версии «мягкий» гибрид с 48 вольтовой системой.
Hyundai Kona — для азиатского бренда это больше, чем просто внедорожник, так как является его настоящим бестселлером. Поэтому для увеличения продаж Hyundai изначально использует широко переработанный дизайн. Передняя часть Kona стала проще, но, прежде всего, более однородной и спортивной.
Решетка радиатора была изменена, как и передняя панель, которая теперь вмещает нижний воздухозаборник с небольшими круглыми противотуманными фарами.
Кузов со спортивными формами также подчеркивает «новое лицо» внедорожника. Обратите внимание на исчезновение горизонтальной щели и появление новых светодиодных фонарей.
Версия N-Line имеет мелкие отверстия под капотом. К этому добавляется более агрессивный передний бампер и отсутствие пластиковых защитных элементов черного цвета.
В профиле изменения не так очевидны: в рестайлинговом Kona появились новые 17- и 18-дюймовые диски. В задней части фары более современные, щиток массивный!
Мы подошли к интерьеру, который претерпел очень серьезных эволюционных изменений. Перед водителем расположена цифровая панель приборов на 10,25 дюймов, центральный сенсорный экран того же размера, что позволяет довести Kona до стандарта своих конкурентов.
В авто установлена информационно-развлекательная система последнего поколения. Средства помощи при вождении были обновлены с участием FCA, а система предупреждения о столкновении, способна автоматически воздействовать на тормоза в случае риска.
Что касается двигателей: дизельный двигатель Kona мощностью 115 л. опционально доступен с 7DCT или с механической коробкой передач (6iMT).
Обратите внимание, что полный привод не является обязательным для этой модели.
Что касается бензиновых агрегатов, то предложения 1.6 T-GDi 177hp больше нет в каталоге из-за экологичности. Остается только 120-сильный 1.0 lT-GDI, зная, что его можно комбинировать с технологией легкой гибридизации на 48 В и трансмиссией 6iMT.
Что еще касается двигателей Kona? Они все еще доступны в гибридной версии (1,6 л GDI) в сочетании с электродвигателем общей мощностью 141 л.с.
Также Hyundai Kona по-прежнему предлагается в полностью электрическом исполнении.
Рестайлинговая версия будет доступна в дилерских центрах Европы с конца 2020 года (включая и Украину).
Будет ли авто поставляется в Россию пока неизвестно.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Нужен ли он в России? Пишите в комментариях.
Hyundai представляет новую Kona: будущую электрическую версию
Hyundai недавно обнародовал изображения нового Kona — первоначально только в обычной и мягкой гибридной версии, но все обновления скоро будут применены и в полностью электрической версии небольшого кроссовера / внедорожника.
Южнокорейский производитель кратко сообщил, что новая версия Hyundai Kona Electric сохранит трансмиссию и запас хода с электроприводом текущей версии.Другими словами, никаких изменений в батарее / диапазоне и электродвигателе не будет.
Hyundai Kona (2020)
Hyundai Kona рестайлинг (2020)
Что изменилось, так это дизайн (теперь «гладкий и утонченный» ), мелкие детали, обновления подключения / информационно-развлекательные и удобные функции / стандартное оборудование, которое в целом должно сделать Kona более привлекательным. Также будет новая спортивная отделка N Line.
Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим Hyundai Kona Electric на форумах InsideEVs!
Kona — важная модель для Hyundai в Европе: всего за три года с момента ее появления в 2017 году компания продала более 228000 автомобилей.
Поскольку производство электрической версии локализовано в Чешской Республике, будущее Kona Electric в Европе должно быть довольно светлым.
Hyundai Kona N-Line (2020)
Hyundai Kona N-Line (2020)
Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe сказал:
«Клиенты требуют больше внедорожников и электрифицированных решений — Hyundai отвечает комбинацией обоих. Как одна из самых популярных моделей Kona в последние годы сыграла ключевую роль в успехе Hyundai в Европе.Вот почему для нас важно постоянно улучшать и улучшать эту модель, чтобы мы могли продолжать предоставлять нашим клиентам наилучший продукт ».
24 Фото
.
2020 Hyundai Kona Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Hyundai Kona 2020?
Hyundai Kona — пятиместный малолитражный внедорожник, хотя внешне вы можете подумать, что его пропорции больше похожи на фургон по высоте и размеру. Это может быть преимуществом при вождении в многолюдном центре города, но необычный внешний вид внедорожника вызывает поляризацию.
Доступный с выбором газовых двигателей, Kona также предлагается с полностью электрической трансмиссией; Автомобиль с метко названным Kona Electric обеспечивает пробег в 258 миль, оцененный EPA.Стандартный бензиновый двигатель — это 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., который работает с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как бензиновый Konas может иметь передний или полный привод, Kona Electric — только передний привод. Конкуренты включают Kia Soul, Nissan Rogue Sport и Honda HR-V.
Что нового в Hyundai Kona 2020 года?
Модель высшего класса Ultimate оснащена адаптивным круиз-контролем.SEL Plus и более поздние версии получают 4,2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей, беспроводную зарядку и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Между тем, Kona Electric добавляет доступный обогреватель батареи, а его отделка Ultimate получает больший 10,25-дюймовый сенсорный экран.
Какие особенности Hyundai Kona 2020 наиболее важны?
Вы получите много за свои деньги с Kona. Стандартные функции включают автоматические фары, боковые зеркала с подогревом, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и круиз-контроль.Чтобы сделать ваш Kona более роскошным, доступные элементы комфорта включают кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, навигацию, стереосистему Infinity и беспроводную зарядку устройств.
Стоит ли покупать Hyundai Kona 2020 года?
Kona 2020 года — отличный выбор, если вы ищете внедорожник меньшего размера с автомобильными манерами. В то время как мощность базового двигателя невысока, четырехцилиндровый с турбонаддувом обеспечивает дополнительную мощность. Для первых пользователей технологий у Kona Electric есть диапазон, необходимый, чтобы сделать его жизнеспособным ежедневным драйвером, но он предлагается только в определенных регионах страны.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .