Технические характеристики Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4
Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Insignia OPC — это спортивный автомобиль высшего класса. Он предлагается в кузовах седан, хэтчбек и Sports Tourer. Элегантный и мускулистый облик Opel Insignia дополняется агрессивными и мощными элементами дизайна OPC, делая его уникальным и неповторимым. В стандартную комплектацию входят такие впечатляющие функции, как активный привод 4х4, спортивная подвеска FlexRide, активный спортивный дифференциал, вентилируемые тормозные диски и спортивные сиденья OPC Recaro. Opel Insignia OPC имеет двигатель мощностью до 325 л.с., что делает его самым мощным серийным автомобилем в истории Opel. Крутящий момент 435 Нм обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 6 секунд с максимальной скоростью 250 км/ч.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4.
Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia
Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia
-
15.06.2011
Сергей Белый
Оценка автора
Объективность
Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…
подробнее -
20.07.2010
Супе Дмитрий А
Оценка автора
Объективность
Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…
-
23.03.2010
Urban_23032010
Оценка автора
про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…
Опель Инсигния ОПС – самый мощный дорожный автомобиль в истории Opel – была представлена в начале 2009 года. “Заряженная” версия дебютировала сразу в трех кузовах – седан, хетчбэк и универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC. Внешне от базовой модификации ее можно отличить по 20-дюймовым дискам, переднему бамперу с воздухозаборниками на месте противотуманных фар, разведенной на 2 стороны системе выпуска и более низкой посадке.
В качестве единственного силового агрегата для Opel Insignia OPC предлагается 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,8 л. Доработанный специалистами Opel Racing Performance, мотор развивает 325 л.с. и максимальный крутящий момент в 435 Нм против 260 л.с. и 350 Нм у базовой версии. При этом покупатели получили выбор из 2 коробок переключения передач – 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного “автомата”.
Вне зависимости от КПП, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с., кроме Opel Insignia Sports Tourer OPC, который за счет своей массы тратит на 0,3 с больше. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет от 10,6 до 11,4 л в смешанном цикле. Примечательно, что машины с автоматической коробкой являются более экономичными. Опель Инсигния ОПС оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой “Халдекс”.
В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что также положительно сказывается на управляемости.
В стандартную комплектацию Opel Insignia OPC входит адаптивная передняя оптика, спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом, кожаная отделка салона, климат-контроль и 20-дюймовые диски. Опционально покупателям доступна навигационная система с Bluetooth, фронтальная камера, датчики парковки и аудиосистема Infinity. Еще одной интересной опцией для Opel Insignia Sports Tourer OPC является панорамная крыша.
Технические характеристики Opel Insignia OPC
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4842 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Insignia OPC
Opel Insignia OPC 2.8 Turbo AT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 435/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Opel Insignia OPC 2.8 Turbo MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 435/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Insignia OPC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Insignia OPC
Opel Insignia OPC, 2011 г
Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Остановил свое внимание на новом Opel Insignia OPC. Автомобиль представляет собой топовую версию «Инсигнии» с мощной начинкой и комфортным салоном, оснащённым всеми возможными «наворотами». Цена авто порадовала душу, так как относительно конкурентов оно стоило процентов на 20 меньше. Внутри Opel Insignia OPC все как полагается, кожа великолепные мягкие сидения, металлические вставки, мощная аудиосистема и много-много всего. Однако, самое интересное затаилось под капотом. Сразу же после выезда с автосалона я понял, что это не просто Опель, это «турбо-Опель». Машина буквально рвется вперед во время прикосновения к педали акселератора. Бензиновый 2.8 турбо развивает 321 л.с., что очень хорошо чувствуется на трассе. Машина устойчива даже на очень высокой скорости и готова к резким маневрам, правда при этом приходится учитывать ее немалую массу. Пока проблем с Опель Инсигния ОПС не возникало. Автомобилем доволен. Менять не собираюсь.
Достоинства: эффектный дизайн, динамика, приятный салон.
Недостатки: не замечены.
Роман, Москва
Обои рабочего стола Opel Insignia OPC
1024×768
1280×1024
Обои Opel Insignia OPC
Opel Insignia OPC / Опель Инсигния ОПС
«Заряженный» Opel Insignia OPC предстал перед публикой в 2009-м, спустя год после дебюта семейства Insignia. Официальные поставки в Россию Insignia OPC начались в 2010-м. Спортивный и динамичный стиль излучает каждая деталь этого стремительного седана. Вертикальные воздухозаборники в переднем бампере идеально сочетаются со светооптикой и U-образной радиаторной решеткой. Крыша с характерным «плавником» плавно уходит в «кормовую» часть кузова, визуализируя его общую гармоничность. В задний бампер Insignia OPC стильно интегрированы два концевика выхлопной системы, выполненные в ромбовидной форме. 20-дюймовые колеса с эксклюзивным рисунком эффектно завершают стремительный силуэт Opel Insignia OPC.
Интерьер Insignia OPC подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Гравировка «OPC» вкупе с хромированными элементами акцентируют на себе внимание. Удобные спорткресла с выраженными боковинами обладают анатомичными формами. «Сердцем» Opel Insignia OPC является турбоагрегат 2.8 V6. Перенастройка всех систем позволила «выжать» 325 л.с., а это 115 л.с. с каждого литра. Интеллектуальная подвеска Flex Ride способна адаптироваться под стиль вождения и поверхность дороги, обеспечивая уверенную управляемость. Мощная тормозная система Brembo снабжена увеличенными в диаметре дисками (355 мм). В 2013 году компания Opel выводит на российский рынок фейслифтинговую серию Insignia OPC. Дизайнеры освежили внешность этих автомобилей, улучшили эргономику интерьера и доработали заднюю подвеску.
Технические характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4913 |
Ширина, мм | 1856 |
Высота, мм | 1513 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540-1530 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Insignia OPC Sports Tourer
Opel Insignia OPC Sports Tourer 2.8 Turbo AT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 435/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Insignia OPC Sports Tourer 2.8 Turbo MT 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 435/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Insignia OPC Sports Tourer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Insignia OPC Sports Tourer
Opel Insignia OPC Sports Tourer, 2013 г
В своем классе машина очень хорошая. За такую сумму конкурентов Opel Insignia OPC Sports Tourer нет. Эффектный внешний вид чего только стоит. Уже даже поднадоело, что все на нее засматриваются. Езжу на универсале Opel Insignia OPC очень долго и до сих пор люди на улицах продолжают оборачиваться. Конечно, есть и минусы, но мне кажется, что даже самые дорогущие автомобили со временем начнут пропускать «сверчков». Особенно с учетом наших «ровных» дорог. Не вижу смысла описывать вам характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer, об этом есть море всевозможных текстов, которые раскрывают автомобиль во всей красе со всех сторон. Проблем при эксплуатации у меня не было, из минусов — сзади реально очень плохой обзор, но к этому можно быстро привыкнуть и приноровиться. 2.8-литровый турбированный мотор – это главный «конек» Opel Insignia OPC Sports Tourer. Каждый раз, когда я выезжаю на трассу, у меня появляется улыбка на лице. На этой машине не беспокоишься по поводу того, закончишь ли ты обгон или нет.
Достоинства: этот автомобиль дарит мне незабываемые ощущения от езды и хорошее настроение.
Недостатки: «сверчки» в салоне.
Николай, Москва
Обои рабочего стола Opel Insignia OPC Sports Tourer
1024×768
1280×1024
Обои Opel Insignia OPC Sports Tourer
Opel Insignia OPC Sports Tourer / Опель Инсигния ОПС Универсал
Opel Insignia OPC Sports Tourer — универсал бизнес-класса, который дебютировал в 2009 году. Автомобиль имеет ярко выраженный спортивный характер. Низкий клиренс, большие колесные диски, изящный экстерьер — все это главные достоинства Opel Insignia OPC Sports Tourer. В отличие от обычной версии, «заряженный» OPC Sports Tourer имеет полный привод с управляемым задним дифференциалом. Универсал обладает очень острым рулевым управлением, благодаря чему уровень удовольствия от вождения Opel Insignia OPC Sports Tourer более чем просто высокий. Стильный дизайн интерьера универсала разбавляют разнообразные детали, выполненные со спортивным акцентом.
В «арсенале» у стремительного универсала турбированный V-образный шестицилиндровый мотор, объемом 2.8 литра. Двойной турбонаддув Opel Insignia OPC Sports Tourer призван разрешить противоречие: на низких оборотах от турбины требуются одни характеристики, а на высоких – другие. В итоге пришлось устанавливать две и заставлять их работать по хитрому алгоритму при помощи системы клапанов. 2013 год для семейства Insignia OPC принес обновления. Фейслифтинг затронул некоторые детали экстерьера и салона. Для достижения лучшей управляемости инженеры Opel перенастроили заднюю подвеску.
Технические характеристики opel insignia opc
opel insignia opc I Универсал 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Insignia OPC I Универсал 5 дв.
2.8 AT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6,3с
16,6л
(2009 — 2013)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,4 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Insignia OPC I Универсал 5 дв.
2.8 MT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6с
16,6л
(2009 — 2013)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный постоянный
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
11,4 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 4
opel insignia opc I Лифтбек
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Insignia OPC I Лифтбек
2.8 AT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6,3с
16,6л
(2009 — 2013)
Тип кузова
Лифтбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Insignia OPC I Лифтбек
2.8 MT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6с
16,6л
(2009 — 2013)
Тип кузова
Лифтбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный постоянный
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 4
opel insignia opc I Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Insignia OPC I Седан
2.8 AT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6,3с
16,6л
(2009 — 2013)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 4
Insignia OPC I Седан
2.8 MT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6с
16,6л
(2009 — 2013)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный постоянный
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 4
opel insignia opc I Рестайлинг Универсал 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Insignia OPC I Рестайлинг Универсал 5 дв.
2.8 AT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6,3с
16,6л
(2013 — )
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
540 л
Объем багажника максимальный
1485 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Insignia OPC I Рестайлинг Универсал 5 дв.
2.8 MT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6с
16,6л
(2013 — )
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
540 л
Объем багажника максимальный
1485 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный постоянный
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 5
opel insignia opc I Рестайлинг Лифтбек
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Insignia OPC I Рестайлинг Лифтбек
2.8 AT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6,3с
16,6л
(2013 — )
Тип кузова
Лифтбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Insignia OPC I Рестайлинг Лифтбек
2.8 MT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6с
16,6л
(2013 — )
Тип кузова
Лифтбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный постоянный
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 5
opel insignia opc I Рестайлинг Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Insignia OPC I Рестайлинг Седан
2.8 AT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6,3с
16,6л
(2013 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
6
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Insignia OPC I Рестайлинг Седан
2.8 MT (325 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
250 км/час
6с
16,6л
(2013 — )
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2737 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1585 мм
Объем багажника минимальный
500 л
Колея задняя
1587 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2792 см3
Мощность
325 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
6
При оборотах
5250
Крутящий момент
435 н*м
Степень сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
89 мм
Ход поршня
74,8 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Привод
Полный постоянный
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
10,8 м
Допустимая полная масса
2315 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
245/40 R19
Размер дисков
8,5 x 19
Максимальная скорость
250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
6 с
Расход топлива в городе на 100 км
16,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Экологический стандарт
Euro 5
Технические характеристики Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4
Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Insignia OPC — это спортивный автомобиль высшего класса. Он предлагается в кузовах седан, хэтчбек и Sports Tourer. Элегантный и мускулистый облик Opel Insignia дополняется агрессивными и мощными элементами дизайна OPC, делая его уникальным и неповторимым. В стандартную комплектацию входят такие впечатляющие функции, как активный привод 4х4, спортивная подвеска FlexRide, активный спортивный дифференциал, вентилируемые тормозные диски и спортивные сиденья OPC Recaro. Opel Insignia OPC имеет двигатель мощностью до 325 л.с., что делает его самым мощным серийным автомобилем в истории Opel. Крутящий момент 435 Нм обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 6 секунд с максимальной скоростью 250 км/ч.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4.
Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia
Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia
-
15.06.2011
Сергей Белый
Оценка автора
Объективность
Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…
подробнее -
20.07.2010
Супе Дмитрий А
Оценка автора
Объективность
Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…
подробнее -
23.03.2010
Urban_23032010
Оценка автора
Объективность
про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…
подробнее
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 2,8i |
код двигателя | A28NER |
Тип двигателя | ICE |
Тип топлива | Бензин |
Объем, куб. См | 2792 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Turbo | + |
9.5 | |
, л.с. | 325 |
оборотов макс. Мощность, об. / мин | 5250 |
Нм | 435 |
оборотов макс. баллы, том / мин | 2500 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 250 |
Разгон (0-100 км / ч), с | 6,3 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 16,1 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 7,5 |
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 10.7 |
Показатель токсичности | Евро V |
Размеры | |
мест | 5 |
Длина мм | 4830 |
Ширина | 1858 |
Высота мм | 1498 |
Колесная база мм | 2737 |
Передняя колея, мм | 1585 |
Задняя колея, мм | 1587 |
Снаряженная масса, кг | 1825 |
Общий вес, кг | 2330 |
Объем груза, л | 530 |
Топливный бак, л | 70 |
Круг разворота, м | 11.3 |
Коробка передач | |
Коробка передач | 6 авто |
Автоматическая коробка передач | + |
КПП | Автомат |
Кол-во передач | 6 |
Компания КПП | Дженерал Моторс |
Драйв | Полный |
Подвеска | |
Тип передней подвески | HiPerStrut |
Задняя подвеска | Двухрукий независимый |
Тормозная система | |
Передние тормоза — | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Оборудование | |
Колеса | |
Диаметр диска | 19 |
Шины | 245 / 40R19 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 2,8i |
код двигателя | A28NER |
Тип двигателя | ICE |
Тип топлива | Бензин |
Объем, куб. См | 2792 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Turbo | + |
9.5 | |
, л.с. | 325 |
оборотов макс. Мощность, об. / мин | 5250 |
Нм | 435 |
оборотов макс. баллы, том / мин | 2500 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 250 |
Разгон (0-100 км / ч), с | 6,3 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 15,8 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 7,6 |
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 10.6 |
Показатель токсичности | Евро V |
Размеры | |
мест | 5 |
Длина мм | 4830 |
Ширина | 2084 |
Высота мм | 1498 |
Колесная база мм | 2737 |
Передняя колея, мм | 1585 |
Задняя колея, мм | 1587 |
Снаряженная масса, кг | 1735 |
Объем груза, л | 530 |
Топливный бак, л | 70 |
Круг разворота, м | 11.4 |
Коробка передач | |
Коробка передач | 6-мех |
КПП | Механика |
Кол-во передач | 6 |
Компания КПП | Дженерал Моторс |
Страна КПП | + |
Драйв | Форвард |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Двойная стойка HiPerStrut |
Задняя подвеска | Независимая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза — | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Вентилируемые диски |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .