Opel Astra H универсал — технические характеристики
Технические характеристики Opel Astra H Caravan
Эксплуатационные характеристики Опель Астра универсал
Максимальная скорость: 198 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1325 кг
Допустимая полная масса: 1850 кг
Размер шин: 195/65 R15 H
Размер дисков: 6.5J X 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 6300
Крутящий момент: 175/3800 н*м
Система питания:
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 88.2 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.94 — 4.12
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4515 мм
Ширина машины: 1794 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1590 л
Объем багажника минимальный: 540 л
Производство
Год выпуска: с 2006
Размеры багажника опель астра h седан
При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.
Параметры багажника Опель Астра h
В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.
Обязательно посмотрите:
Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.
Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:
- 3-дверный – 1070;
- OPC – 1070;
- 5-дверный – 1295.
Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):
- 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
- 5-дверный – 805;
- седан – 870;
- универсал – 900.
Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.
Наружный багажник на Астру H
Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.
Буриданов осел, умирающий между двух стогов сена, — это явно про меня. Вся беда в том, что Chevrolet и Opel продаются в одних и тех же салонах: волей-неволей их сравниваешь
Параметры багажника Опель Астра h
В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.
Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.
Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:
- 3-дверный – 1070;
- OPC – 1070;
- 5-дверный – 1295.
Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):
- 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
- 5-дверный – 805;
- седан – 870;
- универсал – 900.
Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.
Astra_Cruze
К дилеру меня привез служебный «Шевроле-Круз». Этот универсал мне настолько понравился (ЗР, 2013, № 11), что я решил приобрести такой же, только в комплектации попроще. Все факторы были за него: большой, вместительный, современный, симпатичный и, что немаловажно, едва ли не самый дешевый универсал на рынке.
Бодро взбежать по крыльцу салона не смог — белый «Опель-Астра Фэмили» на площадке перехватил мой взгляд и, казалось, игриво подмигнул. Оторваться от него уже не смог — крепко сбитый «вагон» с дорожным просветом, достойным кроссовера, овладел вниманием сразу и бесповоротно. Выйти из созерцательного анабиоза удалось минут через сорок. Разум, подкинув ломовой аргумент — эту «Астру» вскоре снимут с производства, направлял к менеджеру «Шевроле», однако ноги сами понесли туда, где торговал «Опель». Понимая, что мозг не справляется с раздвоением личности, предоставил окончательное решение другой части тела. Спину и тыл, еще хранившие формы крузовского сиденья, погрузил в кресло «Астры». «А здесь лучше, вноси задаток немедленно», — сказала… м-м-м… спина.
Ценник тоже подыграл «немцу»: в сопоставимых комплектациях универсал «Фэмили» дешевле «Круза» даже без учета дилерских скидок и акций. Ослик внутри меня оказался пытливым и неуемным. Через две недели личный и служебный автомобили встретились на полигоне в подмосковном Дмитрове. Любознательное ушастое животное жаждало выяснить ряд параметров. «Круз» длиннее и шире «Астры», но у последней больше база — как это отразится на размерах багажников и салонов? Оказалось, никак. Где-то чуть лучше «Шевроле», где-то — «Опель», но в целом ничья. Дорожный просвет — за «Астрой». Хотя и «Шевроле» отнюдь не пузотерка. Вес? Здесь снова победа немецкого автомобиля: он на 175 кг легче. Но вычтем из массы «Круза» ненужные лично мне рейлинги, 17-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач, ряд опций — и получим приблизительное равенство в сопоставимых комплектациях.
Наружный багажник на Астру H
Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.
Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».
Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».
Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».
Осмотр снизу подтвердил паритет: схемы подвесок почти идентичные — связанные упругой балкой рычаги сзади и стойки «Мак-Ферсон» с вильчатыми рычагами спереди. Вот только на ходу «Опель» плотнее, точнее в управлении и собраннее. Причем на уровне борьбы хорошего с лучшим. «Круз» тоже впечатляет, но не настолько.
Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.
Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.
Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.
Предвижу критику владельцев «Астры», но, влившись теперь в их ряды, призываю к объективной оценке. Модель начали выпускать в 2004 году, и это уже не скрыть: дизайн «Опеля» передовым не назовешь. Все симпатично и удобно, но каждая деталь экстерьера и интерьера, включая музыкальную установку, выдает возраст. Надо признать, «Круз» лучше и современнее как снаружи, так и внутри. А цветной дисплей информационно-развлекательной системы, возможность слушать музыку и смотреть фильмы с флешки для многих предпочтительнее опелевского CD-аудиоцентра.
В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.
В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.
В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами — 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.
Обстоятельно рассмотрев оба стога, Буриданов ослик поставил по три плюса каждому. «Астра Фэмили»: консервативно, практично, дешево. «Круз»-универсал: хорош собой, актуален, недорог. И хотя выбор сделан в пользу «Опеля», ослик с глубочайшим сожалением думает о том дне, когда придется расстаться с «Крузом».
На графиках представлены габариты автомобиля Opel Astra H – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Opel Astra H.
Опель Астра размеры, габариты, багажник, клиренс, дорожный просвет седан, хэтчбек, универсал Opel Astra
Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.
Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d
- Длина – 4419 мм
- Ширина – 1814 мм
- Высота – 1510 мм
- Снаряженная масса – от 1373 кг
- Полная масса – от 1885 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
- Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
- Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
- Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
- Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19
Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d
- Длина – 4466 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1408 кг
- Полная масса – от 1840 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
- Колея передних и задних колес – 1587 мм
- Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
- Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
- Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
- Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
- Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20
Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra универсал
- Длина – 4698 мм
- Ширина – 1814 мм
- Высота – 1535 мм
- Снаряженная масса – от 1393 кг
- Полная масса – от 1975 кг
- Колесная база – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
- Объем багажника – 500 литров, при сложенных сидениях 1550 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра универсал – 160 мм
Седан Опель Астра не может похвастать большим и практичным багажником. За то в салоне он не менее просторен остальных своих собратьев. По длине автомобиль больше хэтчбека, но меньше универсала. 4-дверный седан имеет очень стильный вид, за это его и покупают.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra sedan 4d
- Длина – 4658 мм
- Ширина – 1814 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1405 кг
- Полная масса – 1895 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра седан – 160 мм
Если интересно сравнить размеры и объемы Опель Астра с главными конкурентами, тогда рекомендуем почитать о габаритах семейства Шевроле Круз или размерах Форд Фокус 3 в различных кузовах.
Опель Астра универсал — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации Opel Astra 2019-2020
Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.
Дизайн
Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.
Экстерьер
Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.
При этом силуэт невероятно вытянутый и заваленный под формат купе. Смотрится, конечно, странно поначалу, но многим такая фактура пришлась по душе. Тем более что нечто подобное, компания продвигает на других своих моделях.
Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.
Интерьер
На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».
В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.
Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».
Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.
За свои деньги владельцы получают вполне достойный салон, не уступающий по размерам багажника крупным внедорожникам.
Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.
Технические характеристики
Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?
- Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
- Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».
Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.
Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.
Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.
Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.
Комплектации и цены
Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.
Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:
- Два стеклоподъемника.
- Магнитолу.
- АБС, ЕБД, ЕСП.
- Усилитель руля.
- Четыре подушки.
- Тканевая отделка.
- Кондиционер.
- Круиз-контроль.
- Складной диван и другое.
В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».
Отзывы и тест-драйв
Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.
А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.
Сравнение «Шевроле-Круз» и «Опель-Астра Фэмили» — журнал За рулем
Буриданов осел, умирающий между двух стогов сена, — это явно про меня. Вся беда в том, что Chevrolet и Opel продаются в одних и тех же салонах: волей-неволей их сравниваешь.
Astra_Cruze
К дилеру меня привез служебный «Шевроле-Круз». Этот универсал мне настолько понравился (ЗР, 2013, № 11), что я решил приобрести такой же, только в комплектации попроще. Все факторы были за него: большой, вместительный, современный, симпатичный и, что немаловажно, едва ли не самый дешевый универсал на рынке.
Бодро взбежать по крыльцу салона не смог — белый «Опель-Астра Фэмили» на площадке перехватил мой взгляд и, казалось, игриво подмигнул. Оторваться от него уже не смог — крепко сбитый «вагон» с дорожным просветом, достойным кроссовера, овладел вниманием сразу и бесповоротно. Выйти из созерцательного анабиоза удалось минут через сорок. Разум, подкинув ломовой аргумент — эту «Астру» вскоре снимут с производства, направлял к менеджеру «Шевроле», однако ноги сами понесли туда, где торговал «Опель». Понимая, что мозг не справляется с раздвоением личности, предоставил окончательное решение другой части тела. Спину и тыл, еще хранившие формы крузовского сиденья, погрузил в кресло «Астры». «А здесь лучше, вноси задаток немедленно», — сказала… м-м-м… спина.
Ценник тоже подыграл «немцу»: в сопоставимых комплектациях универсал «Фэмили» дешевле «Круза» даже без учета дилерских скидок и акций. Ослик внутри меня оказался пытливым и неуемным. Через две недели личный и служебный автомобили встретились на полигоне в подмосковном Дмитрове. Любознательное ушастое животное жаждало выяснить ряд параметров. «Круз» длиннее и шире «Астры», но у последней больше база — как это отразится на размерах багажников и салонов? Оказалось, никак. Где-то чуть лучше «Шевроле», где-то — «Опель», но в целом ничья. Дорожный просвет — за «Астрой». Хотя и «Шевроле» отнюдь не пузотерка. Вес? Здесь снова победа немецкого автомобиля: он на 175 кг легче. Но вычтем из массы «Круза» ненужные лично мне рейлинги, 17-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач, ряд опций — и получим приблизительное равенство в сопоставимых комплектациях.
01
Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».
Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».
Осмотр снизу подтвердил паритет: схемы подвесок почти идентичные — связанные упругой балкой рычаги сзади и стойки «Мак-Ферсон» с вильчатыми рычагами спереди. Вот только на ходу «Опель» плотнее, точнее в управлении и собраннее. Причем на уровне борьбы хорошего с лучшим. «Круз» тоже впечатляет, но не настолько.
02
Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .