Новый Mercedes-Benz S-Class W223: культовый дизайн, современные технологии, больше мощности
Наконец-то мы увидели Mercedes-Benz S-Class поколения W223 полностью. После длительной тизерной кампании, которая включала в себя десятки видео и фотографий, а также некоторые наводящие детали, компания наконец сорвала покровы тайны со своего новейшего полноразмерного роскошного седана. И здесь есть чем восхищаться.
Хотя внешне он может не так сильно отличаться от предыдущего поколения, флагманский четырехдверный седан получает обширный список небывалых инженерных и технологических инноваций, которые обещают поднять модель на новый уровень. Некоторые из наиболее важных новых функций включают два варианта гибридного силового агрегата, большой центральный сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX и более активные технологии безопасности, чем когда-либо прежде.
Внешний вид: Аэродинамический дизайн
Незначительные изменения внешнего вида переносят Mercedes-Benz S-Class 2021 года в современную эпоху. Капот длиннее, фары и колеса с более четкими линиями — некоторые модели дисков имеют размер 21 дюйм — задняя стойка плавнее переходит в заднее крыло, и впервые за три поколения S-Class получил горизонтальные задние фонари.
Дверные ручки теперь утоплены в двери, а на внутренней стороне зеркал появились аэродинамические элементы, которые помогают улучшить прохождение воздушного потока. Все это помогает получить коэффициент лобового сопротивления 0,22, что делает S-класс одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Для сравнения: у очень обтекаемой Tesla Model S коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24.
Что касается размеров, новый S-Класс длиннее своего предшественника на 3,3 сантиметра (в модели с длинной колесной базой), шире на 5,0 сантиметров и примерно на 1,0 сантиметр выше. Но, чтобы контролировать пропорции класса S-Class, Mercedes также увеличил колесную базу на 5,0 сантиметрова, переднюю колею на 3,5 сантиметра и заднюю колею на 5,0 сантиметров. Таким образом, S-класс 2021 года сохраняет свои спортивные пропорции с короткими свесами и монументальным профилем, предлагая при этом больше места в салоне.
Интерьер: шаг в будущее
Очевидно, что новый 12,8-дюймовый сенсорный экран — это то, что сразу же привлекает внимание — он составляет большую часть центральной консоли. Но присмотритесь, и вы поймете, насколько изменился салон S-класса. У модели 2021 года на 27 физических органов управления меньше, чем предыдущая модель — почти все эти функции управляются либо голосом, либо через сенсорный дисплей.
Четыре горизонтально ориентированных диффузора вентиляции расположены на верхней части приборной панели, прямо над экраном — заменяя четыре закругленных диффузора предыдущей модели — и в зависимости от комплектации Mercedes предлагает цельную отделку приборной панели карбоном и глянцевым черным деревом с тонкими полосками. Также имеется 30 динамиков и восемь резонаторов, которые являются частью высококачественной системы объемного звучания Burmester 4D. Также новинкой является рулевое колесо с обновленными емкостными сенсорными кнопками управления.
S-Класс получает руль нового поколения с емкостными распознаванием рук на ободе. Датчики на внешней и обратной сторонах обода регистрируют, находятся ли руки водителя на руле. То есть для того, чтобы уведомить активные системы помощи о том, что водитель контролирует ситуацию, не нужно делать никаких дополнительных движений.
Сиденья все так же обшиты высококачественной кожей Nappa с прострочкой в различных цветах. Кресла оснащаются также подогрев, вентиляцию и 10 различных программ массажа, а также новые опции Energizing на сенсорном дисплее.
Опции Energizing перенесены с прошлого поколения S-класса, и пользователи могут выбирать из шести различных вариантов Energizing: Refresh, Warmth, Vitality, Enjoyment, Well-being и Training. Каждый из них регулирует такие нюансы, как музыка, амбиентную подсветку, положение сиденья и кондиционер, чтобы создать желаемый эффект. А теперь, в 2021 году, те же возможности распространяются и на пассажиров второго ряда в рамках дополнительного пакета Energizing Rear.
Благодаря удлиненной колесной базе и улучшенным пропорциям S-Класс 2021 года также может похвастаться немного большим внутренним пространством, чем его предшественник. Переднее пространство для головы (106,7 сантиметров) и пространство для ног (104 сантиметра) примерно одинаковы, но спереди ширина салона увеличивается почти на 4 сантиметра. А во втором ряду есть дополнительные полтора сантиметра высоты для головы, 2,5 сантиметра для ног и целый сантиметр в ширину. Объем багажника также увеличивается на 22 литра.
Одним из самых выдающихся достоинств салона является новая функция окружающего освещения — через каждые 15 мм встроены светодиоды. По словам Mercedes, цель состоит в том, чтобы создавалась единая непрерывная линия света по всему автомобилю. Внутри всего, от дверных панелей и приборной панели до полов (даже до задних сидений), по всей кабине установлено около 250 оптоволоконных светильников.
Технологии: больше и совершеннее
Уже в базовую комплектацию нового S-класса входит 12,8-дюймовый сенсорный дисплей, который заменяет 10,3-дйюмовый дисплей предыдущего поколения. Это OLED-дисплей, такой же, как у нового Cadillac Escalade — и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он предлагает более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребляя на 30% меньше энергии.
Здесь также установлена обновленная версия прославленной информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, так что помощник «Хей, Мерседес» по-прежнему с вами. Однако теперь он стал более интуитивным и может выполнять такие задачи, как подключение смартфона через Bluetooth, принимать телефонные звонки и даже понимает 27 различных языков. К тому же, теперь им могут пользоваться пассажиры второго ряда.
Еще одним преимуществом новой системы MBUX является навигация с функцией дополненной реальности, которая проецирует изображения на проекционный дисплей виртуальной диагональю 77 дюймов.
В комплекте к центральному большому дисплею может подсоединяться до четырех дополнительных, расположенных по всему салону. Первый — это 12,3-дюймовая приборная панель, которая сочетает ЖК-дисплей и элементы для создания трехмерного эффекта и систему отслеживания направления взгляда водителя.
Сзади доступны три дополнительных дисплея: два 11,6-дюймовых, установленных на спинках передних сидений и третий — съемный 7-дюймовый планшет в составе пакета Business Center Console. И водитель и пассажиры могут получить доступ к личным профилям на центральном дисплее и задних экранах при помощи голосовых команд, каждый со своими музыкальными и мультимедийными опциями. Причем каждый дисплей может хранить до семи различных профилей пользователей.
Производительность: поддержка EQ Boost
Базовый Mercedes-Benz S500 получает 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost — 48-вольтовой системой мягкого гибрида — аналогичной тем, что вы можете найти на современных моделях бренда. Мощность этого агрегата составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.
Версия S580 получает твинтурбо V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч.
Информация о старте продаж и ценах для российского рынка будет озвучена дополнительно.
все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews
Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».
Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.
Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.
Факт 1. Он невероятно выглядит
Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.
Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.
Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.
Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.
Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.
Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.
Факт 2. Он очень цифровой
А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.
На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.
Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.
В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.
Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.
Факт 3. У него очень мощные моторы
Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.
На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.
Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.
Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.
Первое знакомство с новым седаном Mercedes S-класса
S-класс — это, по сути, основа Mercedes, воплощение силы бренда и рыночного успеха, ведь в сегменте представительских автомобилей этот седан является самым продаваемым в мире. С появлением нового поколения W223 немцы снова заявляют о создании «лучшего в мире автомобиля».
Историю S-класса в самой компании ведут с модели типа 220 (W187), появившейся около 70 лет назад и доступной с тремя различными кузовами. Но сам термин «S-класс» был официально внедрен в 1972 году вместе с выходом седана серии W116.
Mercedes 220 (W187) 1951 годаMercedes S-класса W116, выпускавшийся с 1972-го по 1980 годКак и предшественник, новый S-класс (внутренний индекс W223) предстает в образе классического седана с тщательно выверенными пропорциями. Внешние метаморфозы, коль речь заходит о смене поколений, весьма скромные и тянут, скорее, на плановый рестайлинг прежней модели — проще всего отличить 223-ий от 222-го можно по форме задних фонарей.
В качестве опции для S-класса теперь доступны утопленные в кузов ручки дверей — выдвигаются они с помощью электропривода. Само по себе такое решение не ново — вспомним те же Tesla Model S, Porsche Taycan, Jaguar I-Pace или Range Rover Velar. Вместе с тем новый S-класс является одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей в принципе — заявленный коэффициент Cx у него равен 0,22.
Длина стандартной версии S-класса — 5179 мм, что на 54 мм больше, чем у предшественника. Колесная база растянулась на 71 мм — до 3106 мм. У версии с удлиненной базы показатели таковы — 5289 мм длины (+34 мм) и 3216 мм между осями (+51 мм). По сравнению с предыдущей моделью внутренняя ширина кузова на уровне локтей водителя увеличилась на 38 мм, а для задних пассажиров — на 23 мм. В задней части салона пространство над головой увеличилось на 16 мм. Объем багажника вырос на 20 л и теперь равен 550 л.
Интерьер — вот где разработчики нового S-класса, что называется, «оторвались по полной». Прежний седан W222 семь лет назад многих шокировал парой 12,3-дюймовых экранов, непривычно занявших львиную долю передней панели — в S-классе образца 2020 года все пересмотрено. Вместо центральной консоли — вертикальный 12,8-дюймовый OLED-дисплей мультимедиа-системы MBUX второго поколения, вычислительная мощь которой возросла на 50% по сравнению с прежней версией, представленной в 2018 году.
К слову, в Mercedes уже рассказывали об особенностях новой версии MBUX, у которой может быть до пяти дисплеев. Напомним, что помимо центрального тачскрина это дисплей виртуальной приборной панели с 3D-эффектом (при этом не требующий специальных очков), а также имеющиеся в распоряжении задних пассажиров два экрана на спинках передних кресел и планшет в центральном подлокотнике, который может функционировать автономно.
Вдобавок на выбор доступны два проекционных дисплея. Более крупная версия дисплея работает с элементами дополненной реальности. Так, например, при навигации на полосу движения накладываются виртуальные анимированные поворотные стрелки. Изображение при этом воспринимается отодвинутым на 10 м вперед, а его площадь, утверждают разработчики, соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.
Среди новых элементов дизайна в салоне S-класса — четыре плоских центральных дефлектора обдува с горизонтально расположенными регуляторами и два узких вертикальных дефлектора по краям передней панели. Температуру и распределение воздуха в системе климат-контроля Thermotronic регулируют 17 шаговых электродвигателей, а четырехзонная климатическая установка насчитывает еще 20 электромоторов в задней части салона, которые управляют воздушными заслонками.
Вариантов задних сидений у нового S-класса будет пять. Новшеством здесь является дополнительная подушка с подогревом на подголовнике, доступная для обоих задних сидений. Комфорту на передних сиденьях способствуют до 19 электромоторов — 8 для регулировки кресла, 4 для массажа и 5 для вентиляции, 1 для поясничной поддержки и еще один для перемещения монитора на обратной стороне спинки сиденья. В общей сложности предусмотрено десять разных программ массажа.
Среди новых опций — активная подсветка салона, которая может гибко изменять цвет светодиодных элементов в зависимости, например, от температуры воздуха в салоне или ситуации на дороге, визуально поддерживая предупредительный сигнал при срабатывании системы автоматического торможения или контроля разметки. Есть также аудиосистема объемного звучания Burmester с 30 динамиками и восемью эксайтерами (по два в спинке каждого сиденья, при этом интенсивность звучания может настраиваться для каждого места в салоне индивидуально) и новые варианты декоративной отделки — например, натуральный шпон из пористой древесины, пронизанный вставками из алюминия.
В основу нового S-класса легла модернизированная версия модульной платформы MRA (MRA II). Кузов — новой алюминиево-гибридной конструкции (с долей алюминия более 50%). Также в Mercedes говорят об использовании компонентов, изготовленных из ресурсосберегающих материалов — их общая масса равна почти 100 кг. Например, при изготовлении напольных покрытий используется новое волокно Econyl из восстановленного нейлона.
Важное нововведение в шасси S-класса — это подруливающий механизм на задней оси, который, к слову, уже есть на Audi A8. Но для флагманского седана Mercedes будут доступны два варианта — c углом поворота колес заднего моста до 4,5 и 10 градусов. В последнем случае диаметр разворота у S-класса с удлиненной базой сокращается на 1,9 м и составляет 10,9 м.
Поддержку водителю в S-классе оказывает целое множество как новых, так и усовершенствованных вспомогательных систем. Во второй половине 2021 года для седана предложат шоссейный автопилот Drive Pilot, отвечающий третьему уровню автономности. А доступная в качестве опции активная подвеска E-Active Body Control теперь работает в составе комплекса превентивной безопасности Pre-Safe Impulse Side — при распознавании системой радарных датчиков угрозы бокового столкновения кузов за несколько десятых долей секунды приподнимается на величину до 80 мм. В Mercedes говорят, что такая мера снижает нагрузки на водителя и пассажиров, ведь основная энергия удара придется на гораздо более стойкие элементы конструкции в нижней части автомобиля, включая порог и панели пола.
Новый S-класс стал первым серийным автомобилем, получившим фронтальные подушки безопасности для пассажиров сзади (для удлиненной версии их предложат в качестве опции). Они встроены в спинки передних кресел и призваны снизить нагрузки на голову и шею пассажиров на задних местах в салоне. В дополнение к таким «эйрбэгам» — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями при боковом столкновении и не дает водителю и пассажиру стукнуться головами.
Первое время новый S-класс предложат с рядными «шестерками» под капотом. Это дизеля серии OM 656 объемом 2,9 л на версиях S 350 d (286 л.с. и 600 Нм крутящего момента) и S 400 d (330 л.с. и 700 Нм) и бензиновые моторы M 256 у модификаций S 450 (367 л.с. и 500 Нм) и S 500 (435 л.с. и 520 Нм). При этом бензиновые версии располагают 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost с интегрированным стартер-генератором. В трансмиссии у всех вариантов — 9-ступенчатый «автомат» и полный привод, но базовый дизельный вариант может быть и заднеприводным. Максимальная скорость у всех версий ограничена на отметке 250 км/ч, а самым прытким в спринте до первой «сотни» по паспорту оказывается S 500 (4,9 секунды).
В следующем году гамма будет расширена — появятся версии с мотором V8 и подключаемой гибридной установкой с запасом хода на электротяге примерно в 100 км.
Одновременно с премьерой нового S-класса в Зиндельфингене прошла торжественная церемония открытия нового предприятия Factory 56, где и будет выпускаться новинка. В общей сложности инвестиции в производственную площадку, на строительство которой ушло 2,5 года, составили около 2,1 млрд евро. На нем будут работать в две смены более 1500 человек. Для нового завода выделили участок площадью 220 тысяч м2 (30 футбольных полей).
Вместо классического конвейера на предприятии используются автономные платформы — в Mercedes их называют автоматически управляемыми транспортными средствами (АУТС) и всего их задействовано более 400 единиц. Завод полностью «оцифрован» — станки и производственное оборудование интегрированы в общую сеть. Кроме того, на Factory 56 полностью безбумажный документооборот, что позволит ежегодно экономить около 10 тонн бумаги.
Ключевой особенностью нового завода является максимальная гибкость производства — здесь могут выполняться все этапы сборки автомобилей с разным типом кузова и разным типом силовой установки. В зависимости от спроса на предприятии в кратчайшие сроки может быть освоен выпуск любой модели из линейки Mercedes — от компактных машин до полноразмерных кроссоверов. Для интеграции в производство нового изделия и связанного с этим нового производственно-технологического оборудования нужно будет лишь изменить маршрут АУТС.
А пока в компании подтвердили, что вслед за S-классом на Factory 56 начнется производство нового седана Mercedes-Maybach и роскошного электрокара EQS.
Mercedes-Benz S-Class W223 — совершенно иной
Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Сразу же стало понятно, что это совсем иной автомобиль. При этом он воспринимается именно таким каким и должен быть флагманский седан от Мерседес.
Седан стал больше, причём во всех размерных плоскостях. Длина 5289 мм +54 мм, ширина 1921 + 22 мм., высота 1503 +10 мм. и колёсная база версии Long ( к нам другую пока не планируют) 3216 мм. +51 мм. Багажник — 550 л. +20. W223 это уже седьмое поколение модели и оно построено на модульной платформе MRA II


Потрясающих показателей аэродинамики добились инженеры. Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz S-Class W223 равен всего 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. А нужно учесть, что это совсем не маленький автомобиль, а флагманский седан. В том числе и за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между от 6,4 до 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя.

Уже ранее показанная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control является опцией на новом S-классе. Она умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. За действие системы отвечают камеры, радары и сенсоры которыми обильно окружён новый седан. Доступно опциональное полноуправляемое шасси. Оно позволяет поворачиваться задним колёсам на малых скоростях на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. При высоких скоростях колёса задней оси поворачиваются до 4,5 градусов в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра.

Новый S-Class сохранил классические пропорции – с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой, но добавилось несколько внешних особенностей . Например новые задние фонари к которым нужно будет ещё привыкнуть поклонникам марки. Но в целом все визуальные решения очень гармонично смотрятся на большом кузове нового Mercedes-Benz S-Class W223

Ещё из интересных особенностей внешности можно отметить опциональные выдвижные ручки, в стиле Велар. Посмотрим, будут ли они ломаться в наших климатических и эксплуатационных условиях. Хотя решение выглядит конечно потрясающим. Среди вариантов выбора головной оптики можно выбрать свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку.

В интерьере, первым делом в глаза бросается новый 12,8-дюймовый сенсорный экран, который идёт уже в базе! Он составляет большую часть центральной консоли. Это OLED-дисплей, и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он способен передать более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребление им энергии меньше на 30% по сравнению с традиционным ЖК экраном. Установлена обновленная версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz. Ею можно теперь управлять и с кресел заднего ряда.

Полностью изменится и графика – теперь навигация воспринимается в формате 3D изображения с дополненной реальностью, которая проецируется, создавая экран диагональю 77 дюймов. Настройки климат-контроля и «горячие клавиши», позволяющие перейти к радиостанциям, телефонной книге и другим функциям новой мультимедиа в одно нажатие, разместятся на одном общем экране. У нового S-класса на 27 физических органов управления меньше, чем предыдущая модель – почти все эти функции управляются либо голосом, либо через сенсорный дисплей.

Среди других перемен в салоне 223-го S-класса также будет совершенно новый функциональный руль, по форме похожий на руль от рестайлингового E-Class и сразу три функциональных дисплея сзади, два из которых, разместятся на спинках задних кресел, а еще один — в откидном подлокотнике. С последнего можно будет управлять климатом и мультимедией, а также включать массаж, вентиляцию и подогрев сидений.


Базовый Mercedes-Benz S500 получил 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost – 48-вольтовой системой мягкого гибрида . Мощность этой силовой установки составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.

Версия S580 получила сдвоенную турбину с двигателем V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч. Так же в скором времени автопроизводитель планирует показать гибридную и электрические версии флагманского седана.
2 072
Похожие материалы
Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class
Компания Mercedes провела презентацию самой долгожданной новинки года — S-класс следующего поколения. Модель получила индекс W223 и поступит в продажу до конца года. S-Class намерен стать самым продаваемым седаном класса в мире, поставив высокую планку для других люксовых производителей.
На S-Class традиционно опробуют многие технологические новшества, которые позже появятся на других Mercedes.Например, в W223 вводе оптика Digital Light (опция). Блок такой состоит из трех светодиодных ячеек, мощный свет от которых перенаправляется с помощью 1,3 миллиона крошечных отражателей. Получается световая картинка, состоящая из 2,6 миллиона лучей («пикселей»), яркость каждого из которых может регулироваться отдельно. Иными словами, теперь головная оптика умеет проецировать картинку прямо на дорогу. Звучит как баловство, но по факту машина может транслировать на дорогу знаки, информацию о ремонте дорог или подсвечивать опасность опасных объектов.
Как и раньше, Mercedes S-Class доступен покупателям в двух вариантах колесной базы: стандартном и удлиненном. Длина базового W223 составляет 5179 мм (+54 мм), ширина — 1954 мм (+55 мм), высота — 1503 мм (+10 мм). Между осями у стандартного седана — 3106 мм (+71 мм). У «Лонга» габаритная длина — 5255 мм (+34 по сравнению со старым S-Class Long), а размер базы составляет 3216 мм (+51 мм).
По фотографиям видно, что Mercedes S-Class сохранил классические пропорции, хотя и полностью обновил кузов.По данным производителя, коэффициент аэродинамического сопротивления W223 составляет 0,22 — один из самых низких показателей в F-классе. В списке опций появятся выдвижные ручки — они «всплывают», когда хозяин подходит к автомобилю. В салоне предусмотрен сканер отпечатка пальцев.
Создатели уверяют, что проделали огромную работу над шумо- и виброизоляцией салона, сделав из интерьера отдельный акустический мир. Конечно же, для S-Class доступна продвинутая аудиосистема (Burmester с 30 динамиками и резонаторами в креслах для ощущения баса!) И бесчисленное количество «комфортных» опций.Система MBUX второго поколения доступна для всех пассажиров, и управлять развлекательным комплексом можно голосовыми командами.
Сам салон полностью изменился. Приборная панель — это 12,3-дюймовый экран с трехмерным отображением информации и большим количеством комбинаций. Что-то похожее мы уже видели раньше. А вот «телевизор» мультимедийной системы — новый. Он имеет вертикальную раскладку и размер 239,06 × 218,8 мм. Это на 64% больше, чем у W222. Имеется функция управления жестами.
Еще создатели рассказали про лобовые дисплеи. Их будет два на выбор. Топовый поддерживает дополненную реальность. Он, например, виртуальными стрелками показывать поворот прямо на лобовом стекле (раньше такие стрелки были только на картинке с камеры с камерой). S-класс стал еще более «автономным». Помимо продвинутых ассистентов, можно отметить еще автоматический парковщик, не требующий наличия водителя за рулем. В некоторых регионах машина даже сможет сама ездить и искать свободное место на паркинге.В опциях будет полноуправляемое шасси с подруливающими колесами.
Анонсированы пять силовых агрегатов с шестью цилиндрами. Позже дебютируют версию с V8, а в 2021-м покажут гибрид. На вскользь рассказали о полностью электрическом EQS, который уже завершает тесты. Среди дебютных бензиновых версий будут S450 4Matic и S500 4Matic. Дизельных вариантов пока три: S350d, S350d 4Matic и S400 d4Matic. Спецификации для разных стран опубликуют ближе к концу года.
Авто.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
.Mercedes S C-lass W223 — объявлены первые цены
Mercedes-Benz начал принимать заказы на новое поколение S-класс W223 в Германии. Машина доступна в различных версиях, все они стоят на уровне 100 000 евро.
Цена S-Class начального уровня — модификации S350d — составляет 93 438 евро за вариант со стандартной колесной базой и 96 094 евро за версию с длинной колесной базой. Такая машина оснащена 2,9-литровым дизельным двигателем, который выдает 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента; разгон с места до 100 км / ч занимает 6,4 секунды.
Модели с полным приводом S350d 4Matic стартуют по цене 97 150 евро и 99 806 евро (в зависимости от базы), а за вариант S400d 4Matic просят 103 994 евро и 106 998 евро соответственно. S400d 4Matic имеет отдачу 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды.
S450 4Matic представлен только в длинной базе, стартовая цена которой составляет 106 650 евро. Этот седан оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км / ч занимает 5,1 секунды.
Наконец, S500 4Matic доступен по цене 115 130 евро в стандартном исполнении и 117 786 евро с удлиненным кузовом. Под его капотом — 3,0-литровый агрегат мощностью 435 л.с. и 520 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч составляет за 4,9 секунды. Все версии имеют ограниченную электронику максимальную скорость 250 км и оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Европейские поставки S-Class 2021 начнутся в декабре этого года.
Ранее OBOZREVATEL писал о том, что в Украине объявили цены на кроссовер Renault Arkana, который будут собирать в Украине.
.Новый Mercedes-Benz S-Class W223 2021

- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
-
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход

- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
Новинки ×
×Показать еще
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .