Характеристики | |||
Рабочий объем |
1993 куб.см |
||
Количество / расположение цилиндров |
6 цилиндров |
||
Максимальная скорость |
207 км/ч |
199 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч (сек.) |
9,9 с |
11.8 с |
|
Трансмиссия |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Мощность |
143 л.с./105 кВ@6400 Об/мин |
143 л.с./105 кВ@6400 Об/мин |
|
195 Н*м@4600 Об/мин |
195 Н*м@4600 Об/мин |
||
Размеры | |||
Длина |
4805 мм |
||
Ширина |
1810 мм |
||
Высота |
1450 мм |
||
Колесная база |
2700 мм |
||
Колея передних колес |
1550 мм |
||
Колея задних колес |
1545 мм |
||
Минимальный радиус разворота |
5,4 м |
||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях |
480 л |
||
Высота потолка над передними сиденьями |
998 мм |
||
Высота потолка над задними сиденьями |
962 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров |
1143 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч задних пассажиров |
1430 мм |
||
Пространство для ног передних пассажиров |
1072 мм |
||
Пространство для ног задних пассажиров |
960 мм |
||
Объем топливного бака |
65 л |
||
Дорожный просвет |
150 мм |
||
Размер колес |
6J X 16 Размер дисков |
7J X 17 Размер дисков |
|
Размер покрышек/шин |
205 / 60 R16 Размер шин |
215/50 R17 Размер шин |
|
Комфорт сидений | |||
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Центральный подлокотник на заднем сидении | |||
Легкость управления | |||
Стеклоочиститель заднего стекла | |||
Круиз-контроль | |||
Дистанционное открывание (крышки топливного бака и багажника) | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | |||
Датчик дождя | |||
Передние электростеклоподъемники с доводчиком | |||
Зеркала |
Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида | ||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету | |||
Запасное колесо ( неполноразмерное ) | |||
Аудиосистема | |||
Радио и CD/MP3 проигрыватель | |||
Управление аудиосистемой на руле | |||
Bluetooth | |||
Громкоговорители |
6 динамиков |
8 динамиков |
|
Микроклимат и отопление | |||
Автоматический климат-контроль | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Система противоугонной сигнализации | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные Epica 17″ | |||
Легкосплавные Epica 16″ | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам |
Экологический класс Euro IV |
||
Расход топлива * : городской цикл |
11,4 л/100км |
12. 4 л/100км |
|
Расход топлива *: загородный цикл |
6,3 л/100км |
6.8 л/100км | |
Расход топлива *:смешанный цикл |
8,2 л/100км |
8.9 л/100км |
|
Выброс CO2 |
205 г/км |
215 г/км |
|
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Задние подголовники для 3 пассажиров | |||
Система помощи при парковке | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
Защита от открывания дверей детьми | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Система отключения подушки безопасности переднего пассажира | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Антипробуксовочная система | |||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |||
Индикатор ремня безопасности водителя | |||
Внешнее оборудование | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Люк с электроприводом |
22 000 p. |
||
Зеркала заднего вида с указателями поворота | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Отделка кожей рулевого колеса | |||
Информационный дисплей | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Передний центральный подлокотник с отделением для мелких предметов | |||
Карман в спинке сидения водителя | |||
Карман в спинке сидения переднего пассажира | |||
Цвета кузова | |||
Черный металлик |
10 900 p. |
||
Темно-красный металлик |
10 900 p. |
||
Бежевый металлик |
10 900 p. |
||
Темно-синий металлик |
10 900 p. |
||
Белый перламутровый металлик |
10 900 p. |
||
Белый | |||
Серебристый металлик |
10 900 p. |
||
Обивка | |||
Комбинированная отделка ткань/кожа Rashel |
Технические характеристики Chevrolet Epica | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Chevrolet org/ListItem»> Epica
- Характеристики Chevrolet Epica
LS MT 1VL69M3GP 2. 0 MT (143 л.с.) LS steering-wheel 1VL69M3G1/1VL69M2FI 2.0 AT (143 л.с.) 2.0 MT (143 л.с.) LT 2. 0 AT (143 л.с.) 2.0 MT (143 л.с.)
LS MT 1VL69M3GP 2.0 MT (143 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 143 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9. 9 с. |
Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.4 / 6.3 / 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 480 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 460 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 805 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 450 |
Колёсная база | 2 700 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1 550 |
Ширина задней колеи | 1 545 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 993 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
LS steering-wheel 1VL69M3G1/1VL69M2FI 2. 0 AT (143 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 143 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 11.8 с. |
Расход | 8.9 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12. 4 / 6.8 / 8.9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 480 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 500 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 805 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 450 |
Колёсная база | 2 700 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1 550 |
Ширина задней колеи | 1 545 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 993 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
LS steering-wheel 1VL69M3G1/1VL69M2FI 2. 0 MT (143 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 143 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.9 с. |
Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11. 4 / 6.3 / 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 480 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 460 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 805 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 450 |
Колёсная база | 2 700 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1 550 |
Ширина задней колеи | 1 545 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 993 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
LT 2.0 AT (143 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 143 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 11.8 с. |
Расход | 8.9 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.4 / 6.8 / 8.9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 480 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 500 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 805 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 450 |
Колёсная база | 2 700 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1 550 |
Ширина задней колеи | 1 545 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 993 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
LT 2.0 MT (143 л.с.)
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 143 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 9.9 с. |
Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.4 / 6.3 / 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 480 |
Объём топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1 460 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 805 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 450 |
Колёсная база | 2 700 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1 550 |
Ширина задней колеи | 1 545 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 993 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
Шевроле Эпика — Технические характеристики
Не любят у нас автомобили среднего класса. Генетически не любят. Предшественниками Chevrolet Epica были Деу Магнус, Шевроле Эванда, но они так и не смогли достучаться до сердец покупателей и не смогли дотянуться до планки автомобиля среднего класса D. По размерам могли, но по качеству — увы. Далеко им было до немцев, которые в этом сегменте собаку съели. Но появилась Chevrolet Epica, и кажется, у нее есть все шансы прикоснуться к уровню легкового автомобиля D-класса.
Содержание:
- Шевроле Эпика — технические характеристики
- Эпические экстерьеры, мифические возможности
- История о бедняке Ким, или интерьер Эпики
- Сколько стоит эпос?
- Двигатель и трансмиссия
- Конкуренты и эксплуатация
Шевроле Эпика — технические характеристики
Для того, чтобы иметь успех у покупателя, его надо чем-то задеть. Чем может задеть этот автомобиль? Техническими характеристиками? Так давайте же посмотрим на них, и тогда мы сможем иметь понятие о состоятельности модели. Цифры говорят следующее.
Цифры цифрами, а нам ездить не на цифрах а на автомобиле, поэтому применим физическую составляющую к реальности, и посмотрим, что это за корейский эпос такой.
Эпические экстерьеры, мифические возможности
Чем может купить нас Chevrolet Epica? Начнем с внешнего вида автомобиля. Средний класс — это не шутки, это не городской бюджетный седан, поэтому и требования будут соответствующие. Габариты и прочие линейные размеры у автомобиля в полном порядке. Он большой. Пятиметровая машина, почти два с половиной метра между колесами — не заметить такую в потоке невозможно. Кроме размеров он не может похвастаться яркостью дизайна или элегантностью. С яркостью — ладно. В автомобилях такого класса это не самое главное, но с элегантностью у дизайнеров не сложилось явно.
Автомобиль напоминает большую тетку из провинции. Хорошую, крепкую, но из провинции. И это сквозит во всем — кузовные зазоры можно и не увидеть, но стилистическое решение бизнес седана в духе начала 2000 годов не слишком радует рядом с Пассатами и Супербами. Словом — экспрессии — никакой. Но может, так даже лучше. Пускай он будет спокойным, простоватым, но функциональным.
Мы не собираемся придираться к автомобилю, просто налицо множество признаков эклектичных приемов, которые не свойственны азиатской школе автомобильного дизайна, а применены они просто для того, чтобы прийтись ко двору в Европе. Задние фонари просто дышат Сеулом, а передние фары напоминают Париж 2000 годов. Немного не согласованно, но если звезды зажигают, значит кто-то их покупает. Внешний вид автомобиля — средний.
История о бедняке Ким, или интерьер Эпики
Салон автомобиля поразил совсем не в лучшую сторону. Он откровенно беден. Не так по оснащению, как по продуманности и вниманию к покупателю. Скучная серая обивка выглядит простовато. Зато не маркая. Все салонные панели более, чем скромные по дизайну, и если не знать, что ты сидишь в пятиметровом седане, кажется, что это автомобиль уровня Ланоса. Не более того.
Холодные тона, скупые приборы. Вполне возможно, что наше мнение субъективно, но мы не хотим большего от автомобиля практически бизнес класса. Мы хотим простого соответствия, а его нет. В этом месте хочется назвать цену автомобиля, чтобы хоть чем-то порадовать читателя. Chevrolet Epica стоит порядка $20 тысяч. Это многое объясняет и оправдывает.
Сколько стоит эпос?
Цена — единственное оправдание для этого автомобиля. Вы даже на руках не купите пятилетний Пассат за такие деньги, поэтому с Эпики взятки гладки. Зато у автомобиля большой багажник на 475 литров и неслабая базовая комплектация — в базе идет АБС, шесть подушек безопасности, полнейший по корейским меркам электропакет, а также кондиционер и радиола. Минимум для счастья и комфорта.
Двигатель и трансмиссия
В базе автомобиль комплектуют мотором на 144 силы объемом 2 литра. Мы ничего говорить не станем, скажем только, что это очень мало для очень большой машины. Несмотря на то, что автомобиль оснащен шестиступенчатым автоматом, особенной экономии ждать не приходится.
Мотор крутится изо всех сил, чтобы хоть как-то привести в движение большой кузов и тяжелую ходовую. Но. Есть вариант приобрести настоящий V6, который имеет уже 2,5 литра и более динамичен, хотя тоже тянет не больше, чем на минимум для автомобиля такого класса.
Конкуренты и эксплуатация
С конкурентами справиться автомобилю будет тяжело. Класс такой. Вредный. Здесь и Тойота Кемри, и Мицубиси Галант, и Соната от Хендай, и Опель Вектра. Словом, кого не возьми, все лучше бедного корейца. Но здесь Компания Дэу, то есть, Шевроле, выкладывает свою главную карту — цену. И все конкуренты бледнеют. Даже наш почти родной Киа из Таганрога.
Поэтому смело можно делать вывод о том, что автомобиль прижился в наших краях, но только благодаря цене. Тем не менее, пусть он служит верой и правдой своему хозяину, который пока будет составлять wish-лист для более дорогого седана.
Читайте также Шевроле Спарк новый — цена, Ниссан Сентра — фото
Читайте также Пежо 508 — фото, цена, Технические характеристики Додж Калибр
Читайте также:
Двигатели Шевроле Эпика: технические характеристики, надежность
Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.
Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.
Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.
Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.
Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.
Внешний вид Шевроле Эпика
Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.
Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.
Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.
Интерьер автомобиля
В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.
Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.
Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.
Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.
В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу
Технические характеристики
Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.
Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.
2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.
Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.
Особенности обслуживания двс
Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.
Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.
Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.
При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.
Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.
Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.
Технические данные | Epica | Epica |
Модель | R4XR57 | R4CY7S |
Тип двигателя | DOHC, 24-клапанный | DOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем (куб.см.) | 1993 | 2492 |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Диаметр цилиндра (мм) | 75.0 | 77,0 |
Ход поршня (мм) | 75.2 | 89,2 |
Максимальная мощность (кВт / л.с.) при об/мин | 105/ 142.8 при 6400 | 115/ 156,4 при 5800 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): | 195 при 4600 | 237 при 4000 |
Максимальная скорость (км/ч) | 207,4 | 208,7 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 9,9 | 9,9 |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива | Многоточечный впрыск топлива |
Сцепление, тип | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое |
Коробка передач, тип | 5ст. — Механическая | 5 ст.-Автоматическая |
Передаточное число главной передачи | 3.974 | 2.396 |
Передний привод | стандарт | стандарт |
Передняя подвеска | McPherson | McPherson |
Задняя подвеска | Многорычажная | Многорычажная |
Тип и размер передних тормозных механизмов (мм): | Дисковые, вентилируемые, 278 | Дисковые, вентилируемые, 278 |
Тип и размер задних тормозных механизмов (мм): | Дисковые, 276 | Дисковые, 276 |
ABS: | 4-канальная, с 4 датчиками | 4-канальная, с 4 датчиками |
Размеры колес (дюйм)/размеры шин: | 205 / 60 R16 | 205 / 60 R16 |
Расход топлива по MVEG (л/100 км): городской цикл | 11,4 | 13,8 |
Расход топлива по MVEG (л/100 км): загородный цикл | 6,3 | 6,6 |
Расход топлива по MVEG (л/100 км): смешанный цикл | 8,2 | 9,3 |
Выброс CO2 (г/км) | 205 | 219 |
Класс по выбросу загрязняющих веществ | Euro IV | Euro IV |
Длина (мм) | 4805 | 4805 |
Ширина (мм) | 1810 | 1810 |
Высота (мм) | 1450 | 1450 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1550/1545 | 1550/1545 |
Минимальный радиус разворота (м) | 5,388 | 5,388 |
Масса снаряженного автомобиля/Максимальная технически допустимая масса автомобиля (GVW) (кг): | 1460/1945 | 1500 / 1985 |
Допустимая масса прицепа — прицеп с тормозами (кг): | 1700 | 1700 |
Допустимая масса прицепа — прицеп без тормозов (кг): | 700 | 700 |
Вместимость багажного отделения (при поднятых/ сложенных сиденьях 2-го ряда) (л): | 480(VDA) | 480(VDA) |
Емкость топливного бака (л) | 65 | 65 |
р.а.н., водительский стаж с 1991 г. Достоинства: комфортный,всё есть,10srs Недостатки: нет Что ломалось: нечего Предыдущий автомобиль: mark2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Пузырёв Вячеслав Владимирович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков…(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. — сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками — громкие двери. Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги…»ну не очень..», при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось.. Предыдущий автомобиль: отечественные Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Epic | литературный жанр | Britannica
Эпос может затрагивать такие различные темы, как мифы, героические легенды, истории, назидательные религиозные сказки, рассказы о животных или философские или моральные теории. Эпическая поэзия использовалась и продолжает использоваться народами во всем мире для передачи своих традиций от одного поколения к другому без письменной речи. Эти традиции часто состоят из легендарных повествований о славных подвигах национальных героев. Таким образом, ученые часто отождествляли эпос с определенным видом героической устной поэзии, которая возникает в так называемые героические века.Такие века пережили многие нации, обычно на той стадии развития, когда им приходилось бороться за национальную идентичность. Эти усилия в сочетании с такими другими условиями, как адекватная материальная культура и достаточно производительная экономика, имеют тенденцию к созданию общества, в котором доминирует могущественная и воинственная знать, постоянно занятая военными действиями, отдельные члены которой стремятся, прежде всего, к вечной славе для себя. и за их родословную.
Использование эпоса
Основная функция поэзии в обществе героической эпохи, по-видимому, состоит в том, чтобы пробуждать дух воинов к героическим действиям, восхваляя их подвиги и подвиги их прославленных предков, обеспечивая долгие и славные воспоминания об их славе и поддерживая их. с моделями идеального героического поведения.Одним из любимых развлечений знати в героические эпохи, в разные времена и в разных местах было собираться в банкетных залах, чтобы послушать героические песни, восхваляющие знаменитые дела в исполнении профессиональных певцов, а также самих воинов. Героические песни также часто пели перед битвой, и такие декламации имели огромное влияние на боевой дух сражающихся. Например, среди народа фулани (фульбе) в Судане, чьи эпические стихи были записаны, дворянин обычно отправлялся на поиски приключений в сопровождении певца ( мабо ), который также служил его щитоносцем.Таким образом, певец стал свидетелем героических подвигов своего господина, которые он прославил в эпической поэме baudi .
Таким образом, аристократические воины героической эпохи были членами знаменитой семьи, звеном в длинной цепи славных героев. И цепь могла порваться, если воин не сумел сохранить честь семьи, тогда как, заработав славу своим героизмом, он мог придать ей новый блеск. Эпические традиции в значительной степени были традициями аристократических семей: старофранцузское слово geste , используемое для формы эпоса, процветавшей в средние века, означает не только историю знаменитых дел, но и генеалогию.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняПрохождение героической эпохи не обязательно означает конец ее героической устной поэзии. Устная эпическая традиция обычно продолжается до тех пор, пока нация остается в основном неграмотной. Обычно именно по прошествии героической эпохи повествования о его легендарных героях полностью разрабатываются. Даже когда аристократия, создавшая героический эпос, погибает или теряет интерес, старые песни могут сохраняться в народе как развлечение.На смену придворным певцам приходят популярные певцы, которые выступают на публичных собраниях. Однако эту популярную традицию следует отличать от традиции, которая по-прежнему является неотъемлемой частью культуры дворянства. Ибо, когда героический эпос теряет контакт с банкетными залами князей и дворян, он не может долго сохранять свою силу обновления. Вскоре он входит в то, что было названо репродуктивной стадией жизненного цикла устной традиции, в которой барды становятся нетворческими воспроизводителями песен, заученных от певцов старшего возраста.Популярные устные певцы, такие как гуслари на Балканах, несомненно, изменяют свои песни до определенной степени каждый раз, когда декламируют их, но они делают это в основном путем переноса языка и небольших эпизодов из одной приобретенной песни в другую. Такие вариации не следует путать с реальным обогащением традиции последующими поколениями настоящих устных поэтов творческой стадии. Распространение грамотности, пагубно влияющее на устных певцов, приводит к быстрому искажению традиции.На этой стадии вырождения устный эпос вскоре умирает, если он не записан или не записан.
Древнегреческий эпос представляет собой цикл устной традиции. Возникнув в конце микенского периода, греческий эпос пережил падение культуры типично героической эпохи ( c. 1100 гг. До н. Э.) И сохранился в течение «Темного века», достигнув кульминации в гомеровских поэмах к концу Геометрический период (900–750 гг. До н. Э.). После Гомера активность aoidoi , которые пели свои эпические песни при дворянских дворах, постепенно пошла на убыль.В течение первой половины 7-го века аойдои породили такие новые стихи, как стихи Гесиода и некоторые из более ранних стихов того, что впоследствии стало известно как Эпический цикл. Между 625 и 575 г. до н.э. аоидов уступили место устным чтецам нового типа, называемым рапсодами или «сшивателями песен», которые декламировали для большой аудитории уже известные произведения Гомера, держа в руках посох ( рабдов ), который они использовали, чтобы подчеркнуть свои слова. Кажется вероятным, что эти рапсоды, сыгравшие решающую роль в передаче гомеровского эпоса, использовали какие-то письменные пособия для запоминания до того, как гомеровские декламации были приняты в Афинах 6-го века как часть Панафинейских фестивалей, проводимых каждый год в честь богини Афины.
литературы | Определение, характеристики, жанры, типы и факты
Литература , собрание письменных работ. Это название традиционно применялось к тем творческим произведениям поэзии и прозы, которые отличались намерениями их авторов и воспринимаемым эстетическим совершенством их исполнения. Литературу можно классифицировать по множеству систем, включая язык, национальное происхождение, исторический период, жанр и тематику.
Британская викторина
Памятные начала, том.2: Совместите начальную строку с работой
Считаете себя большим любителем литературы? Посмотрите, сможете ли вы сопоставить эти вступительные строки с их работами.
Для исторической обработки различных литератур в географических регионах, см. таких статей, как африканская литература; Африканский театр; Океаническая литература; Западная литература; Искусство Центральной Азии; Искусство Южной Азии; и искусство Юго-Восточной Азии. Некоторые литературы рассматриваются отдельно по языку, нации или специальному предмету (например,g., арабская литература, кельтская литература, латинская литература, французская литература, японская литература и библейская литература).
Определения слова литература имеют тенденцию быть круглыми. В 11-м издании Энциклопедического словаря Merriam-Webster литература рассматривается как «произведения, обладающие превосходной формой или выражением и выражающие идеи, представляющие постоянный или универсальный интерес». Критик XIX века Вальтер Патер называл «вопрос художественной или художественной литературы» «расшифровкой не просто фактов, но и фактов в их бесконечно разнообразных формах.Но такие определения предполагают, что читатель уже знает, что такое литература. И действительно, его центральный смысл, по крайней мере, достаточно ясен. Произведенное от латинского littera , «буква алфавита», литература — это, прежде всего, вся письменность человечества; после этого — объем письма, принадлежащий данному языку или народу; тогда это отдельные части письма.
Послушайте, как Клинтон Террелл поделится своим опытом одиночного заключения с Калифорнийским университетом в Беркли, специализируясь на английской литературе.Послушайте, как Клинтон Террелл расскажет, как его открытие Шекспира Julius Caesar во время 18-месячного пребывания в одиночном заключении привело его к пути из тюрьмы в Калифорнийский университет в Беркли, где он изучал английскую литературу, борясь с последствиями крайней изоляции.
Показано с разрешения Регентов Калифорнийского университета. Все права защищены. (Партнер Britannica Publishing) Смотрите все видео для этой статьиНо уже необходимо квалифицировать эти утверждения. Использование слова при написании при описании литературы само по себе вводит в заблуждение, поскольку можно говорить об «устной литературе» или «литературе дописьменных народов». Искусство литературы не сводится к словам на странице; они там исключительно из-за ремесла письма.Как искусство, литературу можно описать как набор слов, доставляющих удовольствие. Однако с помощью слов литература возвышает и трансформирует опыт, выходящий за рамки «простого» удовольствия. Литература также более широко функционирует в обществе как средство как критики, так и утверждения культурных ценностей.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняОбъем литературы
Литература — это форма человеческого самовыражения. Но не все, что выражено словами, даже если оно организовано и записано, считается литературой.Те произведения, которые носят преимущественно информативный характер — технические, научные, журналистские — будут исключены из числа литературных большинством, хотя и не всеми, критиками. Однако некоторые формы письма повсеместно считаются принадлежащими к литературе как искусству. Считается, что отдельные попытки в этих формах успешны, если они обладают чем-то, называемым художественными достоинствами, и терпят неудачу, если нет. Природу художественных достоинств определить труднее, чем распознать. Писателю не нужно даже преследовать его, чтобы достичь этого.Напротив, научная экспозиция может иметь большую литературную ценность, а пешеходное стихотворение — вовсе не иметь.
Самая чистая (или, по крайней мере, самая насыщенная) литературная форма — это лирическая поэма, за которой следуют элегические, эпические, драматические, повествовательные и пояснительные стихи. Большинство теорий литературной критики основываются на анализе поэзии, потому что эстетические проблемы литературы там представлены в их простейшей и чистейшей форме. Поэзия, несостоятельная как литература, называется вовсе не поэзией, а стихами.Многие романы — безусловно, все великие романы мира — являются литературой, но есть тысячи, которые не принимаются во внимание. Большинство великих драматических произведений считаются литературой (хотя китайцы, обладатели одной из величайших драматических традиций мира, считают, что их пьесы, за некоторыми исключениями, не обладают какими-либо литературными достоинствами).
Греки считали историю одним из семи искусств, вдохновленных богиней, музой Клио. Все мировые классические обзоры истории могут служить благородными образцами литературного искусства, но большинство исторических трудов и исследований сегодня написаны не в первую очередь с учетом литературного мастерства, хотя они могут обладать им как бы случайно.
Эссе когда-то было написано намеренно как литературный материал: его тематика имела сравнительно второстепенное значение. Сегодня большинство эссе написано в виде разъяснительной, информативной журналистики, хотя в великой традиции все еще есть эссеисты, которые считают себя художниками. Сейчас, как и в прошлом, некоторые из величайших эссеистов критикуют литературу, драму и искусство.
Некоторые личные документы (автобиографии, дневники, мемуары и письма) входят в число величайших литературных источников мира.Некоторые образцы этой биографической литературы были написаны для потомков, другие не думали, что их прочитает кто-нибудь, кроме писателя. Некоторые из них выполнены в изысканном литературном стиле; другие, написанные на языке, созданном в частном порядке, завоевывают себе статус литературы благодаря своей убедительности, проницательности, глубине и размаху.
Многие философские произведения относятся к категории литературы. Диалоги Платона (4 век до н. Э.) Написаны с большим повествовательным искусством и в прекрасной прозе; «Медитации » римского императора 2-го века Марка Аврелия — это собрание явно случайных мыслей, а греческий язык, на котором они написаны, эксцентричен.Тем не менее, обе они относятся к категории литературы, а рассуждения других философов, древних и современных, — нет. Некоторые научные труды остаются литературными еще долго после того, как их научное содержание устарело. Это особенно верно в отношении книг по естествознанию, где особое значение имеет элемент личного наблюдения. Прекрасным примером является книга Гилберта Уайта «Естественная история и древности Селборна » (1789 г.).
Ораторское искусство, искусство убеждения, долгое время считалось великим литературным искусством.Например, ораторское искусство американских индейцев широко известно, тогда как в классической Греции Полимния была священной музой поэзии и ораторского искусства. Великий римский оратор Цицерон оказал решающее влияние на развитие стиля английской прозы. Геттисбергское послание Авраама Линкольна известно каждому американскому школьнику. Сегодня, однако, ораторское искусство чаще воспринимается как ремесло, чем как искусство. Большинство критиков не признают рекламный копирайтинг, чисто коммерческую художественную литературу или сценарии кино и телевидения как принятые формы литературного выражения, хотя другие горячо оспаривают их исключение.Казалось бы, проверка в отдельных случаях будет испытанием на стойкое удовлетворение и, конечно же, на истину. Действительно, категоризировать литературу становится все труднее, потому что в современной цивилизации слова есть везде. Человек подвержен непрерывному потоку общения. По большей части она скрыта от правосудия, но кое-где — в журналистике высокого уровня, на телевидении, в кино, в коммерческой фантастике, в вестернах и детективных рассказах, а также в простой объяснительной прозе — некоторые произведения почти случайно достигают успеха эстетическое удовлетворение, глубина и актуальность, которые дают ему право стоять рядом с другими образцами литературного искусства.
Эпическая поэзия — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Эпическая поэзия рассказывает драматическую историю в стихотворении. В рассказе есть персонажи. Обычно он длинный и проходит в разных условиях. Эпические поэмы возникли в доисторические времена как часть устной традиции.
Beowulf — типичный пример, написанный на староанглийском языке. Известными людьми, писавшими эпосы, были Гомер, Вергилий, Овидий, Данте, Эдмунд Спенсер и Мильтон. Прелюдия Уильяма Вордсворта обыгрывает эпические идеи, хотя стихотворение является автобиографией.
Эпикиимеют семь основных характеристик:
- Герой выдающийся. Они могут быть важными, исторически или легендарно значимыми.
- Настройка большая. Он охватывает многие страны или известный мир.
- Это действие совершено из подвигов великой доблести или требует сверхчеловеческого мужества.
- Сверхъестественные силы — боги, ангелы, демоны — включаются в действие.
- Он написан в особом стиле (стих в отличие от прозы).
- Поэт старается оставаться объективным.
- Герой и злодей считают эпические стихи сверхъестественными и реальными
Условные обозначения эпоса:
- Оно начинается с темы или предмета рассказа.
- В эпосах, вдохновленных западной цивилизацией, писатель призывает Музу, одну из девяти дочерей Зевса. Поэт молится музам дать божественное вдохновение для рассказа великой истории.
- Повествование открывается в medias res , или в середине событий, обычно с героем в его самой низкой точке.Обычно воспоминания показывают более ранние части истории.
- Даны каталоги и родословные. Эти длинные списки объектов, мест и людей помещают конечное действие эпоса в более широкий универсальный контекст. Часто поэт также отдает дань уважения предкам зрителей.
- Главные герои произносят расширенные официальные речи.
- Использование эпического сравнения.
- Частое использование повторений или стандартных фраз.
- Он представляет героические идеалы, такие как отвага, честь, жертвенность, патриотизм и доброта.
- Эпос дает четкое представление о социальных и культурных образцах современной жизни. Таким образом, Беовульф показывает любовь к вину, диким праздникам, войнам, приключениям и морским путешествиям.
Древний [изменить | изменить источник]
- ХХ-Х века до нашей эры:
- 8 век до нашей эры — 3 век нашей эры:
- с 8 по 6 век до н.э .:
- 1 век до нашей эры:
Средневековье [изменить | изменить источник]
- Песня Роланда
- 8-10 века нашей эры
- 12-13 века нашей эры
- 10-12 века нашей эры
- 14 век нашей эры
Современное [изменение | изменить источник]
Omeros (1990), Дерек Уолкотт
Империя грез (1988), Джаннина Браски
Что такое Epic?
Эпос — одна из древнейших поэтических форм.Это длинное повествовательное стихотворение, величественное как по теме, так и по стилю, повествует о легендарных или исторических событиях национального или всемирного значения. Эпические стихи — это не просто развлекательные рассказы о легендарных или исторических героях; они суммировали и выражали природу или идеалы целой нации в значительный или решающий период ее истории.Примеры включают древнегреческие эпосы поэта Гомера, Илиаду и Одиссею .
Обычно эпические стихи различаются как народные, так и литературные. Считается, что народные, популярные или первичные эпосы возникли на основе устной народной поэзии племенных бардов или других авторов; в конечном итоге они были переписаны анонимными поэтами. Хорошо известными примерами народного эпоса являются англосаксонский Беовульф (8 век), немецкая «Песня о нибелунгах» (13 век) и индийский эпос Махабхарата (400 г. до н. Э.) И Рамаяна (300 г. до н. Э.).Сюжетный материал народных эпосов обычно основан на легендах или событиях, произошедших задолго до появления самого эпоса.
Литературные, художественные или второстепенные эпосы — творчество известных поэтов, сознательно использующих давно устоявшуюся форму. Как и народные эпосы, литературные эпосы связаны с мифическими или историческими традициями нации. Илиада и Одиссея считаются древнейшими литературными эпосами.
Эпосы обычно имеют широкий спектр характеристик: (1) главный герой как герой большого роста и значимости, обладающий двумя традиционными добродетелями храбрости и мудрости; (2) сеттинг имеет грандиозный и обширный масштаб, часто охватывающий мир, известный на момент создания эпоса; (3) действие требует благородных, фантастических и даже сверхчеловеческих действий; (4) сверхъестественные сущности обычно вовлекаются в действия и дела героя, которому часто приходится спускаться в какой-то подземный мир, прежде чем он сможет претендовать на победу; (5) весь эпос написан в высоком стиле, призванном дополнить и усилить и без того мифические пропорции персонажей и их действий.
Великие литературные эпосы постклассической Европы включают итальянского Orlando Furioso Ариосто, а также The Faerie Queene и Paradise Lost Милтона. В XIX веке эпос принимал различные формы. В длинном и сильно переработанном автобиографическом стихотворении «Прелюдия » (1850 г.) английский поэт Уильям Вордсворт использовал события своей жизни, чтобы исследовать силу человеческого воображения. С помощью Дона Хуана английский поэт лорд Байрон возродил оттавную риму; Сериокомические эпосы итальянского Возрождения (с 14 по 17 век) с использованием легкого стиля, который включил в стихотворение социальные комментарии. Песня о себе американского поэта Уолта
эпос
Эпическое сравнение — это полностью разработанное сравнение, которое сравнивает какую-то вещь или действие в эпосе с некоторым (обычно) естественным действием или изображение (пейзажи, деревья, луна, времена года, обычные люди в повседневной деятельности, насекомых или других существ и т. д.).Рассмотрим следующий пример из Гомера Илиада ; спикер с описанием залпа снарядов людей, обороняющих стену:
. . . как снежные бури спускаются на землю непрестанно в зимний день, когда Зевс советов, показывая перед людьми, какими древками он владеет, метель и успокаивает ветры в твердом сугробе, окутывающий пики, возвышающиеся среди гор, и плечи выступающие вперед, и низкие земли с их травами, и процветающий труд мужских рук, и дрейф падает по серому морю, гавани и пляжи, и прибой, который разбивается о него, замер, и все вещи в другом месте окутывает сверху тяжестью дождя Зевса тяжело на нем; так много и непрестанно было камней, брошенных из обе стороны, одни были брошены на троянцев, другие — на Ахейцы [я.э., греки] троянскими программами, поэтому вся стена прогремела под ними. (12.278-89)
Ричард Латтимор говорит об этом сравнении: «Что общего у ракет? со снегом, конечно, спуск в бесконечном количестве, но снегопад, описанный вначале, создает безмолвный мир, из которого мы просыпаемся с потрясение до разгрома битвы. Окончательный эффект заключается не в подобии, а в контраст. Simile предлагает наиболее естественные и часто используемые, но не только бегство от героического »( Илиада Гомера , стр.42-43). Эпические сравнения (часто использующие образы природы) часто используются для дать читателю ощущение большого размера, числа или интенсивности.
Классические эпосы включают эпических игр (играемых на равнинах Трои, между обнесенным стеной городом Троей и греческим лагерем на берегу, в Илиада ), путешествие в Подземный мир , видение future , эпический каталог героев, кораблей или армий. В Odyssey содержит эпическое путешествие по всему известному (Средиземному морю) Мир; Энеида содержит путешествие от Трои до Рим.Каждое путешествие отмечено приключениями и опасностями.
Проверьте значения любых слов, которые я использовал, которые вам не знакомы в вашем словаре литературных терминов.
Более современные эпосы, такие как The Song of Roland , Beowulf , The Fairie Queene , или Paradise Lost , может быть в долгу перед классические былины по-разному. Это зависит от вас, читатель, сравните их с этими старыми эпосами и решите, насколько их авторы в долгу перед Гомером и Вергилием.
Вернуться к списку курсов
Ред. 2/98
PPT — ХАРАКТЕРИСТИКИ EPIC — Beowulf PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
ХАРАКТЕРИСТИКИ EPIC — Beowulf
Epic Definition Длинная повествовательная поэма (иногда называемая героической). События Ранние формы литературы Включает легендарного героя (эпического героя)
Беовульф По сравнению со стандартом гомеровских эпосов (15000 строк)… Беовульф относительно короткий (3200 строк) Составлен (впервые записан) между 700-750 на древнеанглийском, написано монахом из Скандинавии. Считается составленным монахом из-за христианских элементов в эпосе
Эпические характеристики
Эпические характеристики # 1 Герой — великий лидер, которого опознают сильно с определенными людьми или обществом.
Epic Characteristic # 2 Сеттинг широк и часто включает в себя сверхъестественные миры, особенно страну мертвых.
Epic Characteristic # 3 Герой совершает великие дела в битвах или отправляется в необычное путешествие или поиски.
Эпическая характеристика # 4 Иногда в действии принимают участие боги или другие сверхъестественные или фантастические существа.
Эпическая характеристика # 5 История рассказана на высшем уровне.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
Характеристики эпического героя # 1 Эпический герой — «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК», воплощающий в себе высшие идеалы своей культуры
В эпическом герое как Беовульф Беовульф, эпический герой Беовульф считается «большим, чем жизнь». Он олицетворяет ЛОЯЛЬНОСТЬ, СМЕЛОСТЬ, ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ, ДОСТОИНСТВО, УСТОЙЧИВОСТЬ и многие другие черты англосаксонской культуры
Характеристики эпического героя # 2 Эпический герой обычно предпринимает ПОИСК / ПУТЕШЕСТВИЕ, чтобы достичь чего-то очень ценного для себя или общества.
Характеристики эпического героя # 3 Эпические герои «ЖИВУТ ПОСЛЕ СМЕРТИ»… это означает, что они навсегда запомнятся тем, кто живет после них … Достижение типа БЕССМЕРТИЯ
Характеристики эпического героя # 4 Не «Супермен» с магическими способностями, а «ОБЫЧНЫЙ» человек, который Его стремления и достижения отличают его / ее
Характеристики эпического героя # 5 Преодолевает большие препятствия / противников, но сохраняет ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
Характеристики эпического героя # 6 Эпический герой испытывает типичные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ / ЧУВСТВА, но все же способен овладевать этими человеческими качествами и контролировать их в большей степени, чем обычный человек
Характеристики эпического героя # 7 Эпическому герою часто необходимо соединиться / вступить в контакт с «МЕНЬШИМИ» людьми, чтобы добиться успеха
ПЕРСОНАЖИ — Беовульф
Главные герои Беовульфа • Беовульф • Главный герой • сталкивается со злом и побеждает его • классический герой, мужественный, щедрый и сострадательный • Грендель • демон • лица первого антагониста Беовульфа • лица Каина • изгой, олицетворяющий горечь и зло
Беовульф главные герои • Мать Гренделя • волчица • безымянный демон, который живет в трясине • второй антагонист • Дракон • животное — в отличие от многих других драконов в северных легендах, оно не говорит • приходит в ярость и жаждет мести, когда вор берет что-то из его сокровищницы клад • третий антагонист
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .