самый детальный обзор — журнал За рулем
В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».
Двигатели и коробки
Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — двигатели серии ЕА211.
Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!
В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.
Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.
Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.
Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.
Материалы по теме
Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.
Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.
Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.
В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.
Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.
Ходовая
Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.
Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!
Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.
Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.
Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.
Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций — стандартный.
Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций — стандартный.
Одна из главных новостей для российских машин — 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.Одна из главных новостей для российских машин — 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.
Управляемость
Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.
В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.
Новый кроссовер Skoda Karoq — сменщик Yeti — журнал За рулем
На входе меня просят достать телефон и заклеивают маленькими круглыми стикерами обе камеры — фронтальную и основную. Рюкзак с зеркалкой также нужно оставить охране, так что сегодня вам придется верить мне на слово. Здесь, в небольшом павильоне под Таллином, прямо сейчас расчехлят кроссовер Карок, сменяющий старину Йети. А еще чуть позже я сяду за руль закамуфлированной машины и прохвачу по окрестным лесам.
Karoq — сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется — SEAT в России не продают.
На первый взгляд в атмосфере тотальной секретности есть доля здравого смысла. Официальный показ новинки пройдет 18 мая в Стокгольме, а международный дебют и вовсе состоится лишь на Франкфуртском автосалоне в сентябре! Вот только, во-первых, все интересующиеся давно смекнули, что преемник Yeti почти близнец родственного SEAT Ateca. А во-вторых, несколько дней назад «раздетый» Карок засекли в окрестностях Чехии — и этот акт «эксгибиционизма» определенно не был случайным.
Как бы там ни было, пока вам придется довольствоваться фотографиями, любезно предоставленными сотрудниками Шкоды. Автомобили предсерийные, и чехам очень не хочется, чтобы в чей-то шальной объектив попали неидеальные кузовные зазоры или салонный пластик не той фактуры, что будет использоваться на конвейере. Учитывая, что машина собрана практически безупречно, это странное объяснение, но… что есть — то есть.
Все 40 километров тест-драйва пришлось ехать в колонне под пристальным присмотром представителей Шкоды. В каждой машине был технический специалист, готовый ответить на все вопросы. Он же следил, чтобы журналисты не сфотографировали интерьер.
Материалы по теме
Теперь давайте о действительно важном. Karoq — это не кличка, это официально. Успешное и запоминающееся имя Yeti можно забыть. Изобретая название для новой модели, чехи, как и в случае с Кадьяком, черпали вдохновение на Аляске. На языке коренных жителей этого штата «KAA’RAQ» — «автомобиль», «RUQ» — стрела. Кстати, отныне имена всех шкодовских SUV будут начинаться на «K» и оканчиваться на «Q». Так что не удивляйтесь, если следующими станут какие-нибудь Clondiq (Clondike) или Kayaq (Kayak).
Внешне Karoq действительно как две капли воды похож на испанского родственника. Длина (4382 мм), ширина (1841 мм), высота (1605 мм) и колесная база (2638 мм для переднеприводных версий и 2630 для полноприводных) Шкоды и СЕАТа совпадают практически до миллиметра. Очень близки и другие показатели: объем багажника (около 520 л) и дорожный просвет (около 180 мм). Да и собирают кроссоверы на одном заводе в чешских Квасинах. Тем не менее Karoq несложно идентифицировать по двухэтажной передней оптике в стилистике Кадьяка и по прямой оконной линии на задней стойке.
Снимать интерьер самостоятельно запретили, а официальный фотограф согласился сделать только такое фото. Архитектура верхней части панели оригинальна. Все, что находится ниже 9,2-дюймового тачскрина мультимедийной системы Columbus, — точь-в-точь кадьяковское. Пластик мягкий.
А вот в салоне «чеха» совсем другая история. Он самобытен и действительно крут! Тем обиднее, что «благодаря» официальной картинке, на которой шкодовский фотограф нарочно обрезал переднюю панель, вам толком ничего и не видно. Но включите воображение, а я постараюсь подробно обо всем рассказать.
Итак, пластик панели и обшивок передних дверей исключительно мягкий. Перед глазами — планшет, отображающий электронные приборы в четырех вариантах графики (в базовых версиях приборы обычные, как на Кадьяке). Можно выбрать классические спидометр и тахометр или «растянуть» на весь экран навигационные карты. По краям этого дисплея реальные «столбики» указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости: смотрится очень свежо!
Если вы забыли, как выглядит Columbus — вот фото интерьера Октавии. С быстродействием и откликом сенсора проблем нет. Единственное, чего не хватает, — физической шайбы регулировки громкости.
Головное устройство — знакомый по Кадьяку и Октавии 9,2-дюймовый тачскрин системы Columbus. А сама архитектура передней панели — нечто среднее между Ладой XRAY и Фрилендером второго поколения. О «россиянке» напоминает форма центральных дефлекторов, об «англичанине» — покатая часть торпедо со стороны переднего пассажира. Бардачок здесь — с подсветкой и охлаждением. Климатический блок точь-в-точь как в Кадьяке. В нижней части консоли два порта USB и место для индуктивной зарядки смартфона. Под декоративными планками на внутренних обшивках дверей — фоновая подсветка с десятью цветами на выбор.
Вообще, с точки зрения имиджевых «ништяков» Karoq переплюнул всех в нынешней шкодовской линейке. Мультимедийная система впервые в истории марки поддерживает управление жестами. Чего стоит одна только проекция названия бренда на землю! В этом смысле чехи явно вдохновились творчеством коллег из JLR и Haval. Вот только встроили проекторы не в боковые зеркала, а в нижние торцы дверей. Получилось совершенно непошло.
Заявленный дорожный просвет по пластиковой защите картера — 180 мм. Вооружившись рулеткой, проверил: фактический — на сантиметр меньше.
При росте 176 см я отлично устраиваюсь на заднем сиденье «сам за собой». Но если вы на десять сантиметров выше, то сядете впритык по коленям. Собираясь заказать опционные откидные столики, учтите, что они сожрут дополнительное пространство для ног. Кстати, заднее сиденье Карока доступно в двух вариантах. В базе — стандартный диван (назову его именно диваном, хотя применительно к автомобилям этот термин не переносит наш главный редактор). В качестве опции — три отдельных сиденья VarioFlex, каждое из которых двигается в продольном направлении, наклон спинки тоже регулируется. Здорово, что в обоих случаях задним пассажирам доступен обогрев. Правда, в отличие от передних сидений, сзади греется только подушка.
Тихо в лесу
Karoq — это два бензиновых (1.0 TSI и 1.5 TSI) и три дизельных (1.6 TDI и две вариации 2.0 TDI) двигателя. Самый слабый «трехгоршковый» 1.0 TSI выдает 115 сил и 175 Н·м момента и разгоняет кроссовер до сотни за 10,6 секунды. Неплохо! Наиболее мощный 2.0 TDI (190 л.с. и 400 Н·м) тратит на упражнение 0–100 км/ч всего 7,8 секунды. Именно с такой машины я и начал ездовое знакомство. Конструкция задней подвески Карока зависит от версии: полноприводные идут с задней многорычажкой. Моноприводные довольствуются балкой. А еще чехи пока «допиливают» электронно-управляемые амортизаторы системы DCC (Dynamic Chassis Control), так что самым первым покупателям Skoda Karoq придется обходиться без них.
Skoda Karoq представлен официально — журнал За рулем
О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.
Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.
Skoda Karoq
Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.
А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.
Skoda Karoq
Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.
Материалы по теме
Но, рассмотрев выехавшую на подиум машину, я несколько разочаровался. Единственным ярким элементом стала только передняя оптика. Сзади Karoq оказался практически копией старшей модели Kodiaq (что, впрочем, было ожидаемо). А вот профиль едва ли отличается от такового у кроссовера SEAT Ateca. «Испанец» дебютировал в прошлом году и производится на заводе Skoda в Квасинах, так что родство объяснимо. Столь прямого заимствования я от чехов, признаться, не ждал. Да и исчезнувшей оригинальной линии остекления Yeti жаль.О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски. Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране. Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.
Передняя панель Skoda Karoq
Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.
Обычно премьеры новинок у Шкоды проходят в родной Чехии или соседних странах. Выбор Швеции поначалу несколько удивил, но его вскоре объяснили. Оказывается, скандинавская страна близка Кароку по духу. В ней много простора, лесов и пересеченной местности, к которым отлично подготовлен чешский внедорожник. Шведы активнее остальных развивают и внедряют различные цифровые технологии и онлайн-сервисы, что делает и Skoda. Наконец, эта страна и люди в ней просто красивы. Перечитайте этот список ценностей еще раз. Многие из них применимы и к России! А для Москвы так и весь перечень целиком. Поэтому я не сомневаюсь в резком увеличении продаж, как только Yeti уступит свое место в российских дилерских центрах преемнику. Согласно статистике, «снежный человек» обеспечивал марке лишь 10% спроса. Этот показатель должен вырасти.
Skoda KaroqШтатные планшеты оставим люксовым машинам. Skoda Karoq предлагает пассажирам держатели для собственных гаджетов.Штатные планшеты оставим люксовым машинам. Skoda Karoq предлагает пассажирам держатели для собственных гаджетов. | Skoda KaroqЕмкость для мусора в передней двери — один из элементов философии Simply Clever.Емкость для мусора в передней двери — один из элементов философии Simply Clever. |
За этими рассуждениями спала волна ажиотажа вокруг выставленных автомобилей и появилась возможность познакомиться с ними в спокойной обстановке. Хотя что можно рассказать об очередном детище немецкой инженерии? При статическом знакомстве в нем нереально найти эргономические промахи. Материалы пусть и не тянут на статус премиальных, но выделенная квота мягкого пластика распределена по салону с умом. В топовой версии водительское кресло может быть оснащено электроприводом и памятью положений. Набор регулировок при этом невелик: длина, наклон спинки, поясничный упор — как у какого-нибудь «янки» или «японца». Милые проявления заботы — элементы шкодовской философии Simply Clever. Мне особо понравились «урны» в карманах передних дверей и органайзер в нише на центральном туннеле. Ну а стилистически Karoq внутри повторяет Октавию и Кадьяк.
Skoda Karoq
Органайзер в нише позволяет пристроить массу мелочей, чтобы они не терялись в салоне.Органайзер в нише позволяет пристроить массу мелочей, чтобы они не терялись в салоне.
Впрочем, постойте! Добравшись, наконец, до водительского места, замечаю новшество. Да какое! Полностью цифровой комбинации приборов прежде на Шкодах не было. Увидев ее, будут кусать локти владельцы иных Фольксвагенов. Чешская марка хотя и стоит в иерархии на ступень ниже по статусу, но на инструментарий не поскупилась. Всего лишь одна деталь: карту навигации можно развернуть на весь экран, как у Audi, а не на треть его площади, как это предлагают некоторые машины из Вольфсбурга. И оформление на высоте. Оно отличается от автомобилей Audi и Volkswagen. Всего же доступно четыре варианта графики и расположения информации на ЖК-дисплее.
Skoda Karoq
А вот такой роскоши мы на Шкодах доселе не видели. Цифровая комбинация приборов предлагает четыре варианта оформления, включая самый роскошный — с картой навигации почти на весь экран. Обратите внимание на «столбики» вспомогательных приборов по краям монитора.А вот такой роскоши мы на Шкодах доселе не видели. Цифровая комбинация приборов предлагает четыре варианта оформления, включая самый роскошный — с картой навигации почти на весь экран. Обратите внимание на «столбики» вспомогательных приборов по краям монитора.
Skoda Karoq
Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 1 квартала 2020 года
Skoda Karoq (NU) 2019 года в России: цены, двигатели и комплектацииКакова разница в цене между Skoda Karoq 1.6 MPI и Skoda Karoq 2.0 TSI 4×4 в России?
Хотите поменять ваш Skoda Yeti или ищите альтернативу VW Tiguan за меньшие деньги? Фольксваген Групп Рус может вас порадовать и предложить новый Skoda Karoq уже с 1 февраля 2020 года. Наверняка, вам интересно знать, сколько будет стоить Skoda Karoq в России? И тут вам тоже повезло, предварительные цены на новинку уже известны. Правда, корректировки со стороны ФГР всё ещё возможны, так как полной официальной презентации прайс-листа ещё не было.
Итак, что же нам предложат дилеры Шкоды, когда захотят продать свой новый кроссовер Карок? Рецепт достаточно традиционен — 3 стандартные комплектации: Active, Ambition и Style, которые можно дооснастить дополнительными пакетами опций. Базовым двигателем станет, так полюбившийся в нашей стране, атмосферный 1.6 MPI EA211 CWVA (110 л.с.), знакомый по моделям Skoda Yeti, Skoda Rapid и Skoda Octavia A7.
Предварительные дилерские цены и комплектации на Skoda Karoq в России с 1 квартала 2020 года
Подробнее о комбинациях двигателей и трансмиссий можно узнать из справки по поколениям и модификациям Skoda Karoq.
О том, какие работы придётся делать на ТО и сколько они будут стоить, читайте в теме о регламенте ТО на Skoda Karoq.
Все цвета кузова Шкода Карок (вместе с примерами) указаны в отдельном каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Относительно появления на нашем рынке специальных версий Scout, Sportline и Laurin & Klement пока ничего не известно, но предварительно известно об опциях для каждой из комплектаций, а также о дополнительных опциональных пакетах:
Опции экстерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Галогеновые фары | ● | — | — |
Галогеновые фары с противотуманными фарами | — | ● | — |
Полностью светодиодные | — | — | |
Светодиодные задние LED фонари | | | |
Рейлинги на крыше | — | ● | ● |
Наружные электрозеркала с обогревом | ● | ● | ● |
Теплозащитное атермальное остекление | ● | ● | ● |
Защита картера двигателя снизу | ● | ● | ● |
Опции интерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Передний подлокотник | — | | |
Розетка в багажнике | — | ● | ● |
Очечник на потолке | — | ● | ● |
2 лампы для чтения спереди | ● | ● | ● |
Макияжные зеркала спереди | — | ● | ● |
Подсветка пространства для ног | — | — | ● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте (для Style ещё и переднего пассажира) | ● | ● | ● |
Поясничные упоры в передних сидениях | — | ● | ● |
Дополнительные вещевые отделения в багажнике | — | ● | ● |
Полка багажника | — | ● | ● |
Подсветка багажника | ● | ● | ● |
Хром пакет интерьера | — | ● | ● |
Защитные накладки на порогах дверей | — | — | ● |
Выдвижные ящики под передними сидениями | — | ● | ● |
Атмосферная LED подсветка салона (ambient light) | — | — | |
Опции систем безопасности в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Электронная система курсовой устойчивости XDS | ● | ● | ● |
Активный индикатор давления воздуха в шинах TPMS II | ● | ● | ● |
Ассистент подъема в гору HHC | ● | ● | ● |
Крепления ISOFIX для детского кресла спереди и сзади | ● | ● | ● |
Подголовники сзади (для Style 3 шт.) | ● | ● | ● |
Фронтальные подушки безопасности | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности спереди (у Style ещё и подушки безопасности сзади) | — | | |
Система контроля дистанции | — | | |
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности | ● | — | — |
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности | — | ● | ● |
Предупредительные катафоты открытых дверей | — | ● | ● |
Система Эра Глонасс | ● | ● | ● |
Датчики износа тормозных колодок | ● | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением и ключи с иммобилайзером | ● | ● | ● |
Система распознавания усталости водителя | — | ● | ● |
Противоугонная сигнализация с датчиками объёма в салоне | — | — | ● |
Функциональные опции в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Усилитель руля, | ● | ● | ● |
3 спицевый кожаный руль | — | ● | ● |
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом) | — | ● | ● |
Скребок для льда | ● | ● | ● |
Передние сидения с обогревом | — | ● | ● |
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением | — | ● | ● |
Задний подлокотник | — | — | |
Задний парктроник | — | | — |
Передний и задний парктроник | — | — | ● |
Кондиционер | ● | — | — |
2 зонный климат-контроль | — | | |
Светодиодные фары (LED), AFS | — | — | ● |
Дневной свет фар Day Light | ● | ● | - |
Круиз контроль | — | ● | ● |
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner) | — | ● | ● |
Аналоговая приборная | | | — |
Цифровая приборная панель Virtual Cockpit | — | — | |
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | ● | ● | ● |
Передние и задние электростеклоподъемники | ● | ● | ● |
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | ● | ● | ● |
Индикатор уровня жидкости омывателя | ● | ● | ● |
Электрообогрев лобового стекла | — | — | ● |
Мультимедийные системы в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Все варианты мультимедийных систем Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Swing MIB 2.5 | | | — |
Bolero MIB 2.5 | — | — | |
Шины и диски в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года
Подробнее с полным перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.
| Active | Ambition | Style |
---|---|---|---|
Колесные колпаки Borneo для стальных дисков 6.0Jx16 серебристые шины 215/60 R16 для переднего привода | | — | — |
Литые колесные диски Castor 6.0Jx16 ET43, Серебристые (8Z8) шины 215/60 R16 для переднего привода, | — | | — |
Литые колесные диски Triton 7.0Jx17 ET45, Серебристые (8Z8) шины 215/55 R17 для переднего привода, | — | — | |
Полноразмерное запасное колесо 215/60 R16 | ● | ● | ● |
Дополнительное оборудование Skoda Karoq (NU) 2019 года для России
Традиционно для Skoda, к каждой из основных комплектаций можно выбрать набор «пакетов». В многом эти пакеты повторяют то, что сейчас предлагают для Skoda Kodiaq. Так же, предупреждаю, что информация о наборе пакетов пока предварительная, и к старту продаж может измениться. Цены на пакеты опций пока также не известны, информация о них поступит ближе к старту продаж.
№ | К Active | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет зимний | подогрев передних сидений | электрообогрев лобового стекла | обогрев руля | |
2 | Пакет Active I | галогеновые ПТФ | мультимедийная система Bolero | передний подлокотник | кожаный мультируль |
3 | Пакет Active II | Пакет Active I | Система контроля дистанции Front Assist | передний и задний парктроники | |
№ | К Ambition | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет зимний | подогрев задних сидений | электрообогрев лобового стекла | обогрев руля | |
2 | Пакет свет | светодиодные фары LED AFS | светодиодные ПТФ | омыватель фар | |
3 | Пакет Ambition I | передний парктроник | электропривод подъема задней двери | электроскладывание боковых зеркал | датчик света, |
4 | Пакет Ambition II | Ambition I | цифровая панель приборов (Virtual Cockpit) | задний подлокотник | ассистент управления дальним светом (FLA) |
5 | Пакет Ambition III | Ambition II | навигационная система Amundsen, | система запуска двигателя KESSY GO | система автопарковки Park Assist |
№ | К Style | Содержание пакета опций | | | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пакет Style I | омыватель фар | система запуска двигателя KESSY GO | система автопарковки Park Assist | система выбора движения |
2 | Пакет Style II | Style I | ассистент движения по полосе | система контроля слепых зон | электропривод крышки багажника |
3 | Пакет Style III | Style II | навигационная система Columbus MIB 2.5 | голосовое управление, | адаптивный круиз контроль |
4 | Пакет Style IV | Style III | спортивные кожаные сидения | легкосплавные диски Crater 8.0Jx19 ET45 | стояночный автономный отопитель |
Skoda Karoq Обзор (2020) | Autocar
С 2007 года мировой спрос на чешские автомобили с абстрактным значком, изображающим воина коренных американцев (Skodas, если вы не догадались), увеличился вдвое — примерно до 1,2 миллиона. Эта статистика не становится менее выдающейся, чем больше вы думаете о ней, но она должна быть еще больше.
Еще недавно доля продаж внедорожников Skoda составляла половину от среднего показателя по Европе. С единственным соперником — Kodiaq среднего размера — в этом сегменте рынка в духе времени, это неудивительно, и все же вызывает недоумение то, что грамотный в стратегии бренд, построенный на утилитарных принципах, может оказаться в такой ситуации.
Вот почему у нас появился Karoq — компактный внедорожник, предназначенный для конкуренции не только с кровными родственниками, такими как Volkswagen T-Roc и Seat Ateca, но также с Nissan Qashqai и Kia Sportage. На бумаге это должно быть еще одним сильным показателем от Skoda, которая в наше время заработала прочную репутацию. Он построен на том, чтобы обеспечить достаточное количество технологий и материалов от более премиальных брендов VW Group, чтобы агрессивные цены казались непреодолимыми. Просторные кабины и все более четкий язык внешнего дизайна еще больше ускорили этот ракетный график продаж, который, как ожидается, будет только круче, поскольку Skoda выделяет больше ресурсов для этого сегмента.
Что делает Karoq, испытанный здесь в прочном облике Scout, такой интересной перспективой для читателей Autocar — это модель, которую он заменяет.
Skoda продавала Yeti в период с 2009 по 2017 год, и этот кроссовер был не только приятным практичным, но и, как мы тогда говорили, по-настоящему приятным и приятным в управлении. Действительно, высокая оценка данного сегмента. Если Skoda действительно добилась прогресса, новинка не только превзойдет невысокую Yeti по всем измеряемым параметрам, но и сделает это, не жертвуя многим — если вообще что-либо — в плане очарования.
Цена 31 275 £ | Мощность 148 л.с. | Крутящий момент 251 фунт-фут | 0-60 миль / ч 8.9 сек | 30–70 миль / ч на четвертом этапе 12,9 сек | Экономия топлива 38.0 миль на галлон | Выбросы CO2 134 г / км | 70-0 миль / ч 47,9 м (влажная)
.ŠKODA KAROQ Edition | Новая модель 20201
ŠKODA KAROQ Edition | Новая модель 2020 года | ŠKODA UKŠKODA
ИМЕЮТ ТРИ МЕСЯЦА НА НАС с 4.4% годовых Представитель
Мы выплатим вам финансовые платежи за первые 3 месяца и ваш депозит в размере 2250 фунтов стерлингов в диапазоне KAROQ *
СМОТРЕТЬ НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .