Мерседес CLA 200: фото, технические характеристики, клиренс
Фото Mercedes CLA200 C117
Мерседес CLA 200 фото
Mercedes CLA 200 фото
Мерседес СЛА 200 фото
Фото Mercedes CLA200 C117
Мерседес CLA 200 фото
Mercedes CLA 200 фото
Мерседес СЛА 200 фото
История
Мерседес CLA 200 небольшой городской седан построенный на платформе А класса, выпускается с 2013 г. Серийному производству предшествовала появление концепта в 2012 г. За год он посетил мировые выставки Лос-Анджелеса и Китая. Рекламная кампания была весьма успешной, и за год серийного производства было продано свыше 100 тысяч автомобилей.
Внешность
Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.
Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.
Интерьер
Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.
Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.
Технические характеристики
- Разгон до 100 км за 8,6 см.
- Максималка 230 км в час.
- Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
- Клиренс 14 см.
- Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
- Объём топливного бака 56 л.
Двигатель
Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.
- 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
- 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.
Трансмиссия
На выбор предоставляется шестиступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями.
Ходовая часть
Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.
Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:
- Sport — более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
- Комфорт — мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
- Эко — экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
- Индивидуальный — водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.
Габариты
- Длина Мерседес СЛА 200 4 м 60 см.
- Ширина 1 м 77 см.
- Высота 1 м 43 см.
Безопасность
- Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
- Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
- Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
- Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
- Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
- Камеры кругового и заднего вида.
- 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
- Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
- Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
- Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
- Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
- Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.
В случае если ДТП неизбежно — закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес CLA 200 фото является Ауди А3 седан. Ауди дороже и быстрее своего конкурента, разгон до сотни за 7,5 с. Однако по уровню комфорта в салоне и плавности хода подвески Мерседес однозначно выигрывает эту гонку.
Тюнинг
Чтобы увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля нужно сделать чип-тюнинг. Цена в России варьируется от 1800 до 2500 тыс. долларов. За счет увеличения мощности двигателя разгон до первой сотни уменьшается до 6,5 с, а максимальная скорость увеличивается до 265 км в час.
Комплектации и цены
Новый автомобиль CLA-класса в комплектации Urban стоит от 35 тыс. долларов, особая серия с роботизированной коробкой 7G-DCT от 42 тыс. долларов, Mercedes CLA 200 AMG от 50 тыс. долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Компактные размеры и объемный багажник.
- Небольшой расход топлива.
- Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
- Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
- Хорошая шумоизоляция.
- Доводчики дверей.
- Тормозная система с увеличенными колодками.
- Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
- Норма выбросов евро 6.
- 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
- Отличная стоковая мультимедиа.
Минусы:
- По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
- Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
- Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
- Жесткая подвеска.
Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.
Видеообзор на Youtube
Mercedes CLA 200 2020 года
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Автомобиль | Цена | |
---|---|---|
Цвет: (149)Полярно — белый Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2020 Статус: В поставке |
||
Цвет: (859)Серебристый «Мохаве», металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2020 Статус: В поставке |
||
Цвет: (859)Серебристый «Мохаве», металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2020 Статус: В поставке |
||
Цвет: (787)Серые горы, металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2020 Статус: В поставке |
||
Цвет: (667)Синий деним металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2020 Статус: В поставке |
||
Цвет: (993)designo красная Патагония, металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2020 Статус: В поставке |
||
Цвет: (144)Белый цифровой, металлик Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, чёрная Год выпуска: 2020 Статус: В поставке |
Новый Mercedes CLA-200 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. Его рабочий объем составляет 1,3 л, а средний расход бензина равен 5,3-5,5 л/100 км. Мотор способен разогнать купе до скорости 229 км/ч, а ускорение до 100 км/ч займет всего 8,2 с.
Двигатель CLA-200 сконструирован по особой технологии, благодаря которой обеспечивается практически полное сгорание топлива. Добиться прекрасных показателей экономичности удалось за счет снижения массы мотора, оптимизации геометрии его компонентов, уменьшения трения и улучшения работы 7-ступенчатой автоматической трансмиссии.
Оцените отзывчивость мотора, четкое переключение скоростей и предсказуемое поведение CLA-200 при выполнении маневров. Приглашаем вас пройти тест-драйв понравившейся комплектации из представленных в наличии.
Технологические системы:
- 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями
- Пакет AMG Line
- Парковочный пакет вкл. камеру заднего вида
- Пакет зеркал
- Противоугонный пакет
- Пакет комфортных сидений
- Пакет «обзор и освещение»
- Опциональные функции Apple CarPlay и Android Auto
- Опциональный мультимедийный экран 10″
- Опциональный активный парковочный ассистент
- Опциональная система омывателя ветрового стекла с подогревом
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 110 (163) | Бензин | Передний | 229 [230] | 8,2 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
«Мерседес-Бенц» CLA купе
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Mercedes-AMG GT родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- A-Класс хэтчбек
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- E-Класс седан
- E-Класс купе
- E-Класс кабриолет
- G-Класс внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- GLE внедорожник
- GLE купе
- S-Класс седан
- S-Класс купе
- S-Класс кабриолет
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT купе
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Хэтчбеки
- Найти и купить
- Обзор модельного ряда
- Mercedes-Benz не выходя из дома
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Спецпредложения
- Подобрать модель
- Запись на тест-драйв
- Автомобили с пробегом
- Сдать автомобиль по Трейд-ин
- Поиск дилера
- Корпоративные клиенты и управление автопарками
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Сервис и финансовые услуги
- Специальные предложения на сервис и запасные части
- Сервис
- Все предложения
- Запись на сервис
- Калькулятор сервиса
- Сервисная программа лояльности
- Mercedes me
- Кузовной ремонт
- Сервисный Сертификат
- Помощь на дорогах, Mobilo
«Мерседес-Бенц» CLA купе: спецификации
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- Хэтчбеки
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLA 200 (C117)
Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 200
Mercedes-Benz CLA 200
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz CLA 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
На автосалоне в американском городе Детройт в 2013 году прошел первый показ нового Mercedes-Benz CLA. CLA дебютирует на рынке уже в сентябре этого года.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLA 200.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLA
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Мал золотник, да… Mercedes CLA 200
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
Уносимся в прошлое на «крыле чайки» — Мерседесе 300 SL. Тест-драйв mercedes sl — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Mercedes 300SL (S — Sport, «спортивный» и L — Leicht, «легкий») — одна из красивейших машин спорт-класса в мире и, пожалуй, самая знаменитая среди всех моделей Mercedes-Benz. Более известна среди поклонников ретро-авто под именем Gullwing , вошла в историю благодаря уникальной системе открывания дверей с профилем в виде «Крыла чайки».Уникальность 300-ки проявляется во многом, начиная с истории его случайного возникновения, конструктивными особенностями и передовыми технологиями 50-х, и заканчивая эксклюзивными коллекционными экземплярами этого мелкосерийного спорткара, за которые сегодня выкладывают астрономические суммы на аукционах. Но, вернемся в начало 1950-х … В то время у компании Mercedes-Benz, только оправившейся от послевоенной разрухи, наши силы для возвращения в мир автоспорта, но доходы были ещё не столь высоки, чтобы использовать новые конструкции.Накануне войны соперничество «серебряных стрел» Mercedes-Benz и Audi считалось самым ярким и захватывающим действом гоночной Европы. Почему бы не вернуть славные деньки, вместе с ними и былой престиж? Но здесь опять же всё упиралось в средства: если в 30-е годы гоночные бюджеты были практически неограниченными, то в полуголодное начало 50-х приходилось экономить буквально на всём. Гоночный автомобиль пришлось делать если не на коленке, то при весьма ограниченных ресурсах с максимально использованием серийных компонентов.Тогда команда конструкторов под руководством Рудольфа Уленхаута нашла соломоново решение: имплантировать агрегаты большого и мощного представительского седана 300-й серии в оригинальный кузов с необычайно лёгкой и жёсткой пространственной рамой — это позволяет сэкономить достаточно большие средства, не создавая новый спорткар «с нуля». Модель W186 как база для 300SLВ качестве агрегатного донора большой и во всех смыслах выбрали консервативный седан 300-й серии (W186) — воплощение европейского представления о солидности, комфорте и начала 50-х.На первый взгляд решение кажется абсурдным: как можно не имеющее ничего общего с понятием спорт, которое достигло 1800 кг, за основу будущего легковесного и стремительного спорткара? Оказалось — возможно. Для этого были выброшены оригинальная мощная рама и толстые кузовные панели, а у серийного донора позаимствованы лишь низкофорсированный, зато неубиваемый двигатель, подвеска, тормозная система, трансмиссия и коробка передач. В рамках нехитрой модернизации двигатель оснастили тремя дополнительными распредвалом, переработанным впускным коллектором.Но главное, что требовалось для автомобиля — интенсивный сгон веса. И для решения этой задачи гениальный конструктор Рудольф Уленхаут , автор знаменитых довоенных гоночных W125 и W154, остановился на конструкции пространственной рамы. Основой 300SL стал достаточно сложный каркас из множества спаянных трубочек. Эта легкая конструкция крепила кузовные панели из алюминия, используя аэродинамическую трубу с помощью максимально обтекаемой формулы. Однако, пространственная рама таила в себе серьезный недостаток — высокие пороги. Скелетированная конструкция спаенных трубочек банально не позволяла оснастить автомобиль классическими распашными дверями. Пришлось бы либо нарушить целостность каркаса, что невыгодно сказалось бы на жесткости конструкции, либо дверки получились бы до абсурдного маленькими. Тогда Уленхаут и его инженерная команда погрузились в изучение гоночного регламента. Обнаружилось — ни один официальный документ не запрещает установку дверей, открывающихся вверх.Так Mercedes-Benz 300 SL получил вертикальные створки, от которых к машине и перекочевало прозвище « Крыло чайки ». Хотя многие автообозреватели пытаются приукрасить и романтизировать вид этого авто с «распахнутыми крыльями», на самом деле не было никакого эстетического послания — просто это единственный практичный способ попасть в авто. Сложно поверить, но разработка спорткара была проведена в рекордные для Европы сроки: на всё про всё — от получения задания до появления готового к старту — у команды Уленхаута ушло лишь девять.В начале марта 1952-го гоночный 300SL (W 194) впервые был представлен представителям прессы, уже в мае трио «чаек» заводской команды Mercedes-Benz готовилось принять старт в знаменитой итальянской Mille Miglia. « серебряные стрелы » от Mercedes успели принять участие в нескольких гонках, где были и досадные поражения и безусловные победы, но в 1953 году гоночный департамент Mercedes-Benz решил окончательно отменить и сосредоточиться на создании принципиально нового автомобиля для F1.Казалось бы, история изрядно нашумевших 300SL на этом должна была быть закончиться, отправив легендарные спорткары в автомобильные музеи, но судьба оказалась к ним более благосклонна. Mercedes 300SL — серийное производствоВторым рождением 300SL обязанность американскому бизнесмену Максимиллиану Хоффману — известному в то время автодилеру со множеством нужных связей и знакомств в автомобильном мире. Находясь под впечатлением от удачного гоночного сезона 1952 года, именно он и руководству Mercedes-Benz подумать над серийным выпуском 300SL.Вначале в компании скептически отнеслись к такому предложению, но Хоффман настаивал и даже сделал руководству конкретное деловое предложение, заявив, что сможет продать не менее тысячи спорткаров. Макс отнюдь не спонтанно сделал это заявление — рынок американских авто ещё оставался закрытым для европейских брендов. Потому что состоятельным клиентам, желавшим выделиться из толпы и ездить не на «кадиллаках» и «линкольнах», а на авто премиум класса немецких марок, услуги Хоффмана были просто необходимы.Возобновив старые контакты, Макс стал первым в Штатах дилером Alfa-Romeo, BMW, Porsche, Lancia, Jaguar, Mercedes-Benz. Более, к мнению Хоффмана прислушивались в самых верхах, а его деловое чутье считалось легендарным. В конце концов руководство Mercedes-Benz согласилось. Дебют серийного Mercedes-Benz 300SL состоялся в Нью-Йорке на февральском автосалоне. Тогда Хоффман также привез модель 190SL — компактный родстер, построенный на шасси седана 180, который также вызвал интерес публики.Принципиально дорожная версия мало чем отличалась от гоночной, но косметические изменения и дизайн кузова были значительно пересмотрены — автомобиль получил более цивильный (соответственно более тяжелый) кузов, в котором, впрочем, угадывалось родство с триумфатором Ле-Мана. Большинство алюминиевых панелей кузова было заменено стальными, двухместный салон стал комфортнее, в нём даже появилась печка. Машина заметно потяжелела, и, дабы сохраняют динамику, на ней опробовали систему топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндры взамен трёх карбюраторов стоявших на гоночных прототипах.Впервые в истории серийный автомобиль оснастили впрысковым двигателем. Всё это говорит о том, насколько серьёзно изменился автомобиль на пути в серию. Никуда не делись и характерная изюминка спорткара, которая так подкупала Хоффмана — «крылья чайки», и блестящая аэродинамика. Революционная система механического впрыска топлива фирмы Bosch помогла довести мощность до 215 л.с. Да, серийный 300 SL (W198) получил бампера, зеркала заднего вида, хромовый декор и более комфортабельный интерьер, но все равно, по меткому выражению тогдашних газетчиков, «даже в состоянии абсолютного покоя 300 SL производил впечатление машины, несущейся на 200 км / ч» ». В меру агрессивный, с футуристическим видом, быстрый и страшный (базовая цена «крыла чайки» в Штатах в момент дебюта составляющая $ 11000, есть два «Кадиллака-Эльдорадо» или «Шевроле-Корветт») 300SL конечно же, не мог стать хитом продаж. Впрочем, цель, обещанную Хоффманом, серийный спорткар даже перевыполнил — всего за три с половиной года выпуска было продано 1400 «крылатых» купе, а еще около двух тысяч родстеров. Но главная победа этой модели — имиджевая.Именно начиная с кузова W198, Америка узнала и полюбила автомобили Mercedes. Заканчивая этот обзор хочется отметить, что 300SL так и остался настоящим гоночным авто — отдача мотора разомлала со 170 до 200 л.с. И это был далеко не предел. Сегодня пара сотен «лошадок» кажется вполне обыденным показателем, но, не забывайте, среднестатистическая европейская машина 50-х развивала всего около 70 сил. Мерседес на этом фоне выглядел внушительно. Более того, клиенты предпочитают не размениваться по мелочам и заказывали сразу вариант со спортивным распредвалом, дающим прибавку ещё в 15 л.с. Если верить рекламе, Gullwing может развить 260 км / ч. Согласитесь, в 50-е годы и эти цифры выглядели феерично. Тем не менее, расплатой за это была повышенная температура в салоне авто и минимум комфорта для водителя, среди большинства тогдашних покупателей Мерседесов 300SL были людьми состоятельными и не желаемыми и глотать выхлопные газы в тесной кабине, покупка 300SL становилась больше символом престижа, чем выбор авто для ежедневных поездок. Компания «А-Трансфер» предлагает дополнительные авто во Львове такие услуги как: организация кортежей и авто для свадьбы, корпоративных поездок по городу, области и Украине, трансферы в любую точку страны и всё это и многое другое по разумным ценам.Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и изменений к заказу, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов: +38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091 Аренда авто премиум класса во Львове с «А-Трансфер» — выбор успешного человека! |
Cверхлегкий: техническая и дизайнерская революция Mercedes-Benz 300SL
Вот-вот начнутся продажи суперкара Mercedes-AMG GT, и модель SLS уйдет на покой. Так закончится эпоха «крыла чайки» - новинка идет с обычными распашными дверями. Вспоминаем, как появился самый первый «крылатый» Mercedes-Benz 300SL в 1954 году.
«Крыло чайки». Мерседес-Бенц 300SL W198
Модель с индексом кузова W198 — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz послевоенного периода.300SL впервые был представлен в 1954 году в Нью-Йорке как уличная версия гоночного автомобиля W194. SL расшифровывается как Sehr Leicht (в переводе с немецкого — «сверхлегкий»). И действительно, 300SL весит всего 1280 кг. Второй вариант расшифровки — Sport Leicht, что должно было намекать на характер автомобиля.
Машина получилась спартанской. Из удобств в автомобиле были установлены часы и пепельница, за дополнительную плату можно было установить радиоприемник.Багажный отсек занят запасным колесом, поэтому место для вещей есть лишь на заднем диване. Вентиляции в салоне практически не было, так как стёкла 300SL не опускаются — их можно только вытащить. Впрочем, при желании, салон можно было проветрить через маленькие форточки.
Несущим в конструкции 300SL является стальная пространственная рама, на которой установлены стальные и алюминиевые кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части.
Главная особенность кузова — это знаменитые двери в форме крыльев.Меж тем, это не причуда дизайнеров, а вполне себе вынужденная мера. Все объясняется наличием труб в каркасе автомобиля, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не выполнено установить обычные двери. Это же обстоятельство стало причиной создания откидной, для облегчения посадки в автомобиль, рулевой колонки.
Помимо экстравагантного внешнего вида 300SL был передовым, если не сказать — революционным, с технической точки зрения.Двигатель и трансмиссия были специально разработаны для этой модели, и цифра в индексе, как говорит о 3-литровом объеме мотора.
Рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2996 см³, расположенный под углом в 45 градусов, развивал максимальную мощность 215 л.с., что позволяет разгонять купе до 265 км / ч. Двигатель 300SL оснащен первой в мире системой впрыска топлива, центральным механическим впрыском работы Ганса Шеренберга.
Во времена, когда в двигателе внутреннего сгорания не существовало никакой электроники, немецкие инженеры задумались о создании механизма, который позволил бы избавиться от вечно разрушающихся карбюраторов.Самым простым и эффективным способом оказалась система центрального механического впрыска топлива с помощью специального устройства, подобного топливного насоса для дизельных двигателей. Во впускной коллектор поступал бензин, а не его смесь с воздухом, второй компонент горючей смеси, попадал в цилиндры через клапаны.
Независимая подвеска была редкостью для автомобилей начала 50-х годов, конструкторы «Даймлер-Бенц» использовали это решение для модели 300SL.Особенно удачной оказалась задняя подвеска, выполненная по схеме De Dion и мост с «гуляющими» полуосями.
Кроме положительных оценок специалистов, эти технические решения прославились отличными отзывами гонщиков всего мира. Конструкция тормозных механизмов 300SL, по прошествии некоторого времени, была широко широко распространена, работавшими над спортивными автомобилями — барабаны были очень широкими и поперечные ребра для охлаждения.Правда, в начале 60-х ради лучшей эффективности торможения барабаны уступили места дискам.
Производство 300 SL с индексом кузова W198, было завершено в 1963 году с запуском преемника W113, получившего прозвище «Пагода». Всего было выпущено 1400 автомобилей 300SL с кузовом купе и 1858 единиц 300SL родстеров.
Открытая версия. Mercedes-Benz 300 SL Roadster (1957 год)
Немалая часть покупателей 300SL жила в теплых странах, поэтому три года спустя после выхода купе родстер.«Крыльев чайки» у него не было, но в харизматичности он не проигрывает.
Внешность несколько отличается от исходной модели: в особенности у него появились новые блоки фар и приборная панель. В сложном состоянии мягкая крыша прикрывается металлической панелью. Пользовался такой же популярностью (в том числе и у знаменитостей), как и купе. 80% сбыта приходилось на американский рынок.
Младший брат.Mercedes-Benz 190SL W121 B2 (1955 год)
Многие мечтали о покупке «крылатого» Мерседеса, но немногие могли себе позволить. Поэтому штутгартцы выпускают на рынок менее мощный автомобиль, который бы напоминал дизайном 300SL. Перед нами — открытая версия 1962 года выпуска.
Как следует из индекса, под капотом у него располагался 1.9-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, выдающий смешные по сегодняшним меркам 104 л.с. В качестве базы для этой модели была взята модель W121, которая занимала рыночную нишу нынешнего E-класса. Помимо стилистики, от 300SL было взято немало инженерных решений, в том числе знаменитая независимая подвеска.
Автомобиль определенно удался, и оказался намного более массовым. За восемь лет производства с конвейера сошли более 25 тысяч экземпляров против немногим более 3 тысяч 300SL. Оставаясь менее стремительным, 190-й был столь же стремительным и куда более комфортным и безопасным.
Многие знаменитости, которые купили ранее «Крыло чайки», позже приобрели 190-й в повседневной машине, потому что 300SL все-таки является гоночным автомобилем. Эта классика не устарела с 60-х годов, и до сих пор можно встретить такие машины на улицах европейских городов. Примечательно, что Mercedes-Benz до сих пор обслуживает эту модель и выпускает для нее оригинальные запчасти.
Тем временем, в другом классе… 300S W188 (1951 год)
Уходящий Mercedes SLS AMG с «крылом чайки» и пришедший ему на смену AMG GT считаются топовыми моделями штутгартской марки.60 лет назад все было несколько иначе. Флагманом считался более комфортный и менее драйверский 300S.
Сегодня бы мы назвали его Coupe S-класса, и оказались недалеки от правды. Представленный осенью 1951 года, он технически был идентичен представительскому Mercedes-Benz Type 300 в кузове W186. В отличие от передового SL, он был куда более консервативным — кузова выполнены ближе к довоенной стилистике. В нашей фотогалерее — открытый родстер.Помимо него в гамме кузовов также были купе и кабриолет с «условными» задними сиденьями.
Каждый 300S собирали вручную. Немцы были очень педантичны при изготовлении салона: дерево подбиралось по рисунку, чтобы не было сучков. Американцев удивлял такой подход к работе, как он выглядит, как пластик, как дерево.
Фото — Артем Попович..Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .