комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2620
Размер колёс
225/45/R17
Ширина задней колеи
1504
Ширина передней колеи
1533
Объем багажника мин/макс, л
380/1270
50
Полная масса, кг
1800
Снаряженная масса, кг
1288
Количество передач
7
Коробка передач
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
216
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
8. 2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
6.2/4.4/5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 при 1500 – 3500
Объем двигателя, см³
1395
Расположение двигателя
переднее, поперечное
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
две версии для России — Авторевю
Фото: компания Volkswagen
За последние месяцы с российского рынка ушли многие модели, но на этот раз пришла хорошая весть: у нас все-таки появится Volkswagen Golf восьмого поколения! Речи о локализации нет, да и в целом этот хэтчбек на нашем рынке будет выполнять скорее имиджевую функцию: на большой объем продаж рассчитывать глупо. Поэтому у нас Golf появится лишь в двух дорогих версиях, и российский офис компании Volkswagen поделился первыми подробностями о них.
Первая версия — Golf Exclusive с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Оснащение включает матричные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, виртуальные приборы, подогрев руля, кресло водителя с электроприводом и функциями памяти и массажа, камеру заднего вида, парковочный ассистент, систему контроля слепых зон и беспроводную зарядку для смартфона.
А компанию такому хэтчбеку составит «заряженный» Volkswagen Golf GTI! В новом поколении ему достались турбочетверка 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а вот базовая версия с шестиступенчатой «механикой» у нас не появится. Он тоже будет доступен лишь в одной комплектации с 17-дюймовыми колесами особого дизайна (18-дюймовые доступны за доплату) и спортивными креслами. За доплату для обеих машин можно заказать продвинутую медиасистему с десятидюймовым экраном, голосовым управлением и навигацией, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей и панорамную крышу.
Цены и сроки начала продаж будут объявлены позже — пока что Golf еще даже не прошел сертификацию. А вот обещанная изначально версия с атмосферником 1.6 у нас, похоже, не появится. Равно как и другие разновидности Гольфа — универсал, Alltrack, гибрид и самый мощный полноприводный Golf R.
Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews
Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.
Новый Golf слегка увеличился в размерах. Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВ Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.
Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.
Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.
В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.
В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.
В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.
В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.
Volkswagen Golf 8 2021 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, дата выхода
Прошедшей весной, когда о возможных масштабах распространения коронавируса делались весьма скромные прогнозы, концерн Volkswagen имел в планах привезти в Россию свою только что вышедшую новинку – Фольксваген Гольф 2021 восьмого поколения.
Последующие карантинные месяцы привели к серьезным изменениям планов не только немецкой компании, но и многих других, которые были вынуждены переносить сроки и сворачивать многие свои программы.
К сожалению, уже подтвердилось, что полноценного прихода большого и невероятно популярного семейства Golf к нам точно не будет, но совсем без новинок мы не останемся.
Новый GTI который появится в России!Дилеры сообщили, что концерном принято решение направить в Россию лишь две, но самые дорогие модификации нового Фольксваген Гольф 2021 года. Это означает, что мы не увидим базовой версии с атмосферным мотором 1.6, универсала, гибрида и полноприводного Golf R, но сможем оценить возможности турбированной версии Exclusive в кузове хэтчбек и комплектации GTI!
На странице все подробности о новой модели Фольксваген Гольф 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор версий для России
Салон 8-го поколения
Хэтчбек VW Golf 2021 модельного года в комплектации Exclusive будет предлагаться с единственным двигателем – турбированным 1.4-литровым TSI мощностью 150 л. с.
Трансмиссия также безальтернативна и является наиболее статусным вариантом из имеющихся в линейке – восьмискоростная автоматическая «коробка». Поскольку новый Golf 8 в нашей стране становится, своего рода, имиджевой моделью марки, то и оснащение предлагаемой модификации оказывается максимальным.
Это подтверждает наличие матричной диодной оптики, литых колесных дисков 17”, цифровой приборной панели, трехзонного «климата», камеры заднего вида, парктроника, обогрева, массажа и электрорегулировки водительского кресла и целой россыпи современных safety-систем.
Платными опциями для такой комплектации станут панорамная крыша, 10-дюймовый центральный тачскрин с голосовым управлением, проекционный экран и аудиосистема Harman/Kardon.
Volkswagen Golf GTI
Вторая доступная модификация оснащается так же, плюс опционально на нее удастся доказать 18-дюймовые колесные диски и спортивные передние кресла. Они помогут ощутить себя в кокпите настоящего спортивного автомобиля, ведь под капотом нового Golf GTI 2021 года окажется 245-сильный (370 Нм) четырехцилиндровый бензиновый турбомотор.
Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».
Кузов
Внешность «восьмого» Гольфа очень многое переняла от машины предыдущего поколения, но незначительная пластическая операция на кузове позволила улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Габариты тоже изменились умеренно: в длину корпус авто добавил 26 мм. (4284 мм.), колесная база уменьшилась на 1 мм. (2636 мм.), а в ширине машина вовсе потеряла 10 мм. (1789 мм.)
Салон
Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.
Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).
Техническая начинка
Гамма двигателей для восьмой итерации нового Фольксваген Гольф 2021 года приготовлена довольно широкая. Упор сделан на гибридные агрегаты, три из которых (109, 129 и 148 л. с.) относятся к категории «мягких гибридов», поскольку имеют лишь 48-вольтовую надстройку.
Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.
Дата выхода и старт продаж в России
Обе новинки должны поступить в продажу в первом квартале 2021 года, а более точные сроки станут известны сразу после прохождения этими машинами сертификации. На данный момент ОТТС на какую-либо версию «восьмого» Фольксваген Гольф 2021 года не оформлялись.
Комплектации и цены
Цены в России на Volkswagen Golf 2021 модельного года будут известны после официального дебюта.
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Гольф 8 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2011 г.
Volkswagen Golf, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Дизель, АКПП, 105 л.с.
Пробег: 52,000 км
Привод: Передний
История покупки. До Гольфа у меня была Мазда 3 Хетч 1.6 автомат. Очень красивый дизайн и салон тоже в порядке. Но начала раздражать ходовая (реально каждые 30 тысяч переприсовка сайлентблоков задней многорычажки и амортизаторы также часто менял). Дальше ходовая шумная и жесткая. В салоне много сверчков. В итоге машина не дарила мне комфорт и расход в городе 10-11л уже немного напрягал карман. Решил продавать 3-ку.
Что ж на замену 3-ке? Мои самые главные критерии от новой машины: (комфортная и энергоемкая ходовая, тишина в салоне и расход до 6л и обязательно при всём при этом АВТОМАТ и цена до 30 штук). Выбор дизельных авто с объемом до 1.6 и с автоматической трансмиссией в Украине не велик. В отбор попали: Citroen C4 1.6 e-HDI AT, Hyundai i30 1.6CRDI AT, дальше Peugeot 3008 1.6 e-HDI AT и Golf VI 1.6TDI 7DSG. На всех машинах провёл тест-драйв. Корейский i30 отпал (по причине 4х ступенчатого автомата и большего комфорта, чем моя 3-ка, я не испытал). Французы на свои деньги очень хороши, НО выбрал я Гольф. Мне не так важны были фичи (масажор сидения, варианты подсветок приборки и прочее… ), а самое главное — это комфорт, мягкость ходовой и тишина в салоне. В этом плане меня Гольф впечатлил!!! (Ради интереса провёл тест-драйв Пассат Б7 и на моё удивление машина, у которой длиннее база, больше веса оказалась не мягче Гольфа, а такой же. Ну правда Б7 более представительней чем Гольф).
В итоге купил Гольф 6 1.6 дизель с 7 ступенчатой коробкой (заказал фичи: круиз, датчик давления в шинах, парктроник на 2 бампера, ну и прочие необходимые допы).
Расход: Я очень доволен. =) Заправляя 48 литров, я выезжаю в городе 800-900км. Реально 5.5-6л100км — в городском цикле, средняя скорость по бортовому 23-27кмчас. Трасса при крейсерских 90-100 км/ч расход 4-4.5л. Был раз… тошнил на трассе 70-80 расход 3.5л. =) Зимой в городском цикле 7л, средняя скорость 19-22кмчас. Специально замерял расход в дни, когда очень много снега намело, и коммунальные службы не успевали расчистить и город стоял в пробках. В таких условиях расход 8.5-9.5л, средняя скорость 10-14кмчас.
Сам двигатель 1.6TDI очень эластичен и тяговитый, несмотря на 105 лошадок он намного резвее двигла моей Мазды 3, там бензин на теже 105 лошадок. Турбина и большой крутящий момент дизеля рулит. Мне с головой достаточно. Кстати, начиная с 6-го Гольфа ВАГ на дизеля перестал ставить насос форсунки (и правильно), теперь новый дизель на системе Common Rail. Коробка 7DSG очень неплохая, быстрая и предсказуема. Клиренса в 16см в 95% ситуаций мне достаточно.
Зимой ДА двигатель долго прогревается, но печка — бомба. Спустя 3-5 минут уже тёплый воздух, а через 10 минут — Ташкент. У знакомого такой же Гольф, только турбированый бензин 1.4TSI. В машине постоянный дубарь зимой и расход как минимум на 2-3 литра больше в городе. Но динамика очень не плоха.
Недавно презентовали 7-ой Гольф. Ради интереса прокатался. Я не могу сказать, что 7-ой лучше 6-го… Он просто выглядит немного другим. Более молодёжный, 6-ой — строже и сдержанней. Хотя по большому счёту, схожесть однозначно присутствует. Салон, он качественный как у 7-го и 6-го. Дизайн торпеды у 7-го более для драйвера. В чём-то у него изюминка, но садясь в 6-ой точно такое же мнение о 6-ом. Скажу, что хорошая машина она, несмотря на время, остается хорошей машиной. И в плане технологичности все дизельные двигателя и коробки ДСГ перешли с 6-го на 7-ой. Добавили ЕКО пакет БлюМошен.
сравнение автомобилей, характеристики, цены, отзывы, фото
Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?
Техническая часть
Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A3 или Golf. Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.
В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Тип |
1.4TFSI |
1.4TSI |
Объем, см3 |
1395 |
1395 |
Мощность, Л.С. |
150 |
125 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
250 / 1500 — 3500 |
200/1500 — 4000 |
Разгон со старта, сек. |
8.2 |
9.3 |
Скорость, км/ч |
220 |
203 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
4.9 |
5.0 |
Расход топлива, город, л/100 км |
6. 0 |
6.2 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
4.3 |
4.3 |
В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.
Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.
По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback. Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.
Безопасность
Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.
На фоне общих систем ESP/ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS, которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.
Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Взрослый |
95% |
94% |
Ребенок |
87% |
89% |
Пешеход |
74% |
65% |
Активная безопасность |
86% |
74% |
Экстерьер
Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R-line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.
Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback, визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.
За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.
Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.
У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line, с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Длина кузова, мм |
4313 |
4255 |
Ширина, мм |
1785 |
1799 |
Высота кузова, мм |
1426 |
1452 |
Колесная база, мм |
2637 |
2637 |
Клиренс, мм |
160 |
142 |
Колея передних/задних колес, мм |
1543/1514 |
1549/1520 |
Собственная масса, кг |
1240 |
1238 |
Колеса |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
Оптика
Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED-технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.
Интерьер
По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi. Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.
У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.
У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.
У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW, одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».
По посадке водителя удобнее Golf. У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.
По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi, которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.
По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.
Оба автомобиля – образцовые представители C–класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback, поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi.
Volkswagen Golf 2021 Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый Volkswagen Golf 2021 года имеет систему предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, а также систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
ХЭТЧБЕК
Почему Golf такой практичный? Это коробка с открывающимся сзади хэтчбеком. Сложите заднее сиденье вперед, и ваш Golf превратится в минивэн с грузовым пространством 52,7 кубических футов.(Не сообщайте об этом друзьям, когда в следующий раз им понадобится помощь с переездом.)
Volkswagen Golf 2021 Интерьер
В квадратном автомобиле VW Golf 2021 года есть место для людей и груза. К тому же 5-местная кабина красиво оформлена. Качество мягкого пластика высокое, а переключатели и органы управления расположены логично. Короче говоря, интерьер Golf сочетает в себе аккуратный стиль с хорошей функциональностью и при этом обладает классическим оттенком.
В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.У GTI 8-дюймовый дисплей.
2021 Volkswagen Golf Внешний вид
На протяжении многих поколений Volkswagen был чрезвычайно умен, создавая свой Golf. Он никогда не был кричащим или противоречивым, но всегда хорошо носил годы. Так что, хотя автомобиль седьмого поколения подходит к концу, он не выглядит старым или устаревшим.
У GTI есть несколько вариантов легкосплавных дисков (размером 18 дюймов, в отличие от обычных 16-дюймовых легкосплавных дисков TSI), красной полосой на решетке радиатора и двойными выпускными отверстиями.GTI также едет примерно на полдюйма ниже, чем стандартный TSI Golf.
Стандартные характеристики Volkswagen Golf 2021
Как и в 2020 году, у обычного Volkswagen Golf 2021 года есть только один уровень отделки салона: TSI. В стандартную комплектацию входит система входа / зажигания без ключа, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев форсунок омывателя лобового стекла и датчики дождя. Также в стандартной комплектации: 6,5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 6 динамиками, AM / FM-радио, USB-вход и возможность подключения смартфона Apple CarPlay / Android Auto.
GTI 2021, доступный как модель S, SE или Autobahn, имеет более мощный двигатель, более спортивную подвеску, улучшенные тормоза и различные дополнительные элементы, связанные с производительностью.
Опции Volkswagen Golf 2021
Есть в основном один вариант для Golf TSI 2021 года — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. На GTI Autobahn доступны летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
2021 Volkswagen Golf Двигатель
A с турбонаддувом 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель установлен на Volkswagen Golf TSI 2021 года. Он производит 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Хотя первая цифра не впечатляет, вторая — здорова.
6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.
GTI обладает гораздо большей мощностью благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который вырабатывает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Стандартной коробкой передач здесь также является 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве автоматической опции — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/35 миль на галлон (автоматический), 28/36 миль на галлон (ручной)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной и автоматический)
Сколько стоит Volkswagen Golf 2021 года?
Volkswagen Golf 2021 года стоит примерно так же, как и в прошлом году.Цена на Golf TSI начального уровня 2021 года начинается с 24 115 долларов с механической коробкой передач и от 24 915 долларов с автоматической. На вершине рейтинга Golf GTI демонстрирует снижение цены (и содержания): версия S начинается с 28 695 долларов, SE — 32 655 долларов, а автобан — 36 945 долларов. Плата за место назначения составляет 995 долларов США.
Таким образом, Golf немного дороже, чем версии хэтчбека Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Mazda3, но он поставляется с щедрым уровнем стандартного оборудования.Цена на GTI выше седана Honda Civic Si, но ниже хэтчбека Civic Type R.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Volkswagen Golf 2021 года. Honda Civic и Subaru Impreza имеют более высокую стоимость при перепродаже.
Какая модель Volkswagen Golf 2021 года подходит мне?
2021 Volkswagen Golf TSI
Люк с электроприводом подъема / сдвига
16-дюймовые легкосплавные диски
Вход без ключа / зажигание
Передние сиденья с подогревом
Порт USB-C
Wi-Fi
2021 Volkswagen Golf GTI S
Выбираемые режимы движения
Блокировка дифференциала повышенного трения
18-дюймовые легкосплавные диски
Монитор слепых зон и Front Assist
Volkswagen Golf Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
Трансмиссия TDI
Чистый, зеленый и быстрый.Если вы можете себе это позволить, вам подойдет дизельный двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TDI). Ожидайте, что насосы будут счастливы благодаря их эффективности на 40 с лишним миль на галлон, и ожидайте, что будете счастливы на дорогах с его крутящим моментом в 236 фунт-фут.
Пакет для холодной погоды
В этот пакет входят подогрев сидений и подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Обе функции немного облегчают работу в холодном климате. Это отличный вариант для тех, кто живет в местах с суровыми зимами.
Подержанный Volkswagen Golf 2010 Интерьер
Внутри Volkswagen Golf 2010 года просторнее, чем можно было ожидать, особенно с точки зрения плечевого пространства.В кабине изменен дизайн приборной панели и центральной консоли, что обеспечивает улучшенную эргономику. Посадка и отделка также были улучшены благодаря обновлению материалов, а отделка из матового металла стала особенно привлекательной. Сиденья Golf удобны, обновленное трехспицевое рулевое колесо оснащено кожей и многофункциональными элементами управления от TDI, а TDI также предлагает множество передовых технологий. Наконец, задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40, вместе с конфигурацией люка привносят приятную дозу практичности.
Б / у Volkswagen Golf Внешний вид
Платформа Volkswagen Golf 2010 года перенесена, но его упаковка новая. Результат — более спортивный и стильный вид как двух-, так и четырехдверных моделей. Обладая более широкой передней частью, Golf может похвастаться новой решеткой радиатора VW с двумя перемычками, окруженной галогенными фарами под углом. Модель TDI предлагает ксеноновые лампы высокой интенсивности и противотуманные фары овальной формы. Плавная форма Golf чистая и спортивная, что намекает на энергичные манеры автомобиля, а задняя часть украшена спойлером, обновленными задними фонарями и двойным выхлопом.Ниже представлена модель 2.5 с 15-дюймовыми колесами, а TDI — с мощными 17-дюймовыми.
Подержанный Volkswagen Golf 2010 года Стандартные характеристики
Известное стандартное оборудование начинается с пятиступенчатой механической коробки передач для 2.5 и шестиступенчатой коробки передач для TDI. Для комфорта и удобства Golf может похвастаться подогревом боковых зеркал, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа и восьмипозиционными ручными регуляторами передних сидений, включая поясничную опору. В то время как модель 2.5 оснащена стереосистемой для компакт-дисков с восемью динамиками, TDI поставляется с аудиосистемой с сенсорным экраном, спутниковым радио и встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков; оба предлагают удобочитаемость MP3.Для удобства перевозки задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Функции безопасности Golf включают шесть подушек безопасности, систему стабилизации, ABS и систему экстренного торможения.
Подержанные опции Volkswagen Golf 2010
Лучшие опции для обеих моделей Golf — 2.5 и TDI — включают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с Tiptronic, люк с электроприводом, возможность подключения по Bluetooth и пакет для холодной погоды, который включает подогрев сидений и подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Эксклюзивные опции TDI включают сенсорную навигационную систему с 20-гигабайтным хранилищем музыки, аудиосистему премиум-класса Dynaudio Lite мощностью 300 Вт и ксеноновые фары высокой яркости.Задние боковые подушки безопасности для подвесных пассажиров доступны только на четырехдверных моделях Golf.
Подержанный двигатель Volkswagen Golf 2010 года
Volkswagen Golf 2010 оснащен одним из двух двигателей: бензиновым 2,5-литровым рядным пятицилиндровым или 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем. (TDI). 2.5 производит здоровые 170 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. Разработанный специально для США, 2.5 обладает хорошей мощностью и хорошо подходит для американского стиля вождения.Особенностью эффективного и мощного двигателя TDI является его выходная мощность на низких оборотах, составляющая 236 фунт-фут крутящего момента всего при 1750–2500 об / мин. Это большое ускорение для такой маленькой машины. Добавьте к этому рейтинги экономии топлива EPA: 30 миль на галлон по городу / 42 мили на галлон по шоссе с автоматической коробкой передач, и TDI станет победителем на обоих фронтах.
2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель
170 лошадиных сил при 5700 об / мин
177 фунт-фут. крутящего момента 4250 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 22/30 (МКПП, 23/30 (АКПП)
2.0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (TDI)
140 лошадиных сил при 4000 об / мин
236 фунт-фут. крутящего момента при 1750-2500 об / мин
EPA город / шоссе экономия топлива: 30/41 (ручная), 30/42 (автоматическая)
Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf 2010 года выпуска?
Базовый двухдверный Volkswagen Golf 2.5 2010 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) менее 18 500 долларов, что примерно на 1400 долларов больше, чем у уходящего Rabbit. Цена на четырехдверку 2.5 ближе к 20000 долларов. Модель TDI — лучший выбор для повышения производительности и увеличения пробега, но будьте готовы заплатить. Базовая рекомендованная цена двухдверного Golf TDI составляет почти 23 000 долларов, а четырехдверного TDI — около 23 500 долларов. В целом модель 2.5 стоит немного дороже, чем большинство компактных автомобилей, но по сравнению с ее ближайшими конкурентами-хэтчбеками — MAZDA3 и MINI Cooper — она почти на одном уровне. Чтобы получить лучшее предложение на ваш Golf, обязательно ознакомьтесь с нашими Справедливыми закупочными ценами, в которых указано, сколько другие в вашем районе платят за свои.С точки зрения того, сколько будет стоить Golf через несколько лет, мы считаем, что он будет на одном уровне с MAZDA3 и немного ниже MINI Cooper.
Volkswagen Golf Значения и автомобили на продажу 2018
Любимые особенности
Полноприводной привод 4Motion
Volkswagen — один из немногих автопроизводителей, предлагающих полноприводные автомобили в компактном классе. Превосходная система полного привода 4Motion от VW входит в стандартную комплектацию Golf R. Эта система увеличивает тягу Golf на всех дорожных покрытиях, включая снежную и слякоть.
e-Golf
Иногда теряется в обширной линейке Golf впечатляющий полностью электрический e-Golf, который предлагает весь стиль, комфорт и универсальность хэтчбека Golf, но с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов. Электронный гольф с удовольствием от вождения быстрый и маневренный, его запас хода составляет 125 миль при полной зарядке. Для зарядки разряженного аккумуляторного блока требуется около шести часов с зарядной станцией на 240 В.
Б / у Volkswagen Golf Интерьер 2018 года
Отличная обзорность благодаря большим окнам и тонким стойкам VW Golf.Сиденье водителя удобной формы, регулируемое по высоте, регулируемое по высоте и телескопическое рулевое колесо входит в стандартную комплектацию. Удобство вождения в Гольф не проблема. Общий дизайн интерьера высококлассный и, возможно, немного заниженный, с высококачественными материалами, мягкими на ощупь поверхностями и, в более высоких комплектациях, черными акцентами рояля. В кабине достаточно места для плеч в обоих рядах. Грузовой объем составляет 16,5 кубических футов ниже полки и 22,8 кубических футов до крыши. Заднее сиденье имеет складывающуюся спинку с разделением 60/40, увеличивая грузовое пространство до 52.7 кубических футов в опущенном состоянии.
Подержанный Volkswagen Golf Exterior 2018 года
VW Golf 2018 года, один из самых узнаваемых и популярных автомобилей в мире, также является одним из самых привлекательных автомобилей в компактном классе. Хотя его форма продолжает предлагать связь с оригинальным Golf, который стал иконой моды более 40 лет назад, новый VW Golf отличается четкими линиями характера, крутым капотом и узкой горизонтальной решеткой, обрамленной острыми группами фар.Автомобиль расположен низко к земле и имеет широкую колею, что придает ему более мускулистый и целеустремленный вид, а его характерная обработка задней стойки визуально выталкивает хэтчбек на дорогу.
Б / у Volkswagen Golf Стандартные функции 2018
Среди стандартных функций отделки Golf S 2018 года — электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, легкосплавные диски, тканевые сиденья, рулевое управление -колесные органы управления, камера заднего вида и круиз-контроль.SE добавляет сиденья V-Tex из кожзаменителя, подогрев передних сидений, запуск кнопки, 8-дюймовый сенсорный экран, монитор слепых зон, обнаружение заднего перекрестного движения, предупреждение о лобовом столкновении и автономное торможение. Модели GTI SE оснащены аудиосистемой Fender Premium Audio, чувствительными к дождю дворниками и кожаными сиденьями. Автобан предлагает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, навигационные и комфортные спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности. В дополнение к потрясающим характеристикам Golf R предлагает кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, навигацию и биксеноновые фары.Система адаптивного демпфирования DCC VW позволяет адаптировать автомобиль к режимам «Комфорт», «Нормальный» или «Гонка».
Подержанные опции Volkswagen Golf 2018
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic доступна на всех моделях VW Golf TSI 2018 года, в то время как GTI предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, а Golf R предлагает новую 7-ступенчатую коробку передач DSG. автомат. Пакет помощи водителю включает в себя автономное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон. На автомобилях, уже оснащенных этими функциями, пакет добавляет систему помощи при движении по полосе, переднюю и заднюю парковочную дистанцию, систему помощи при парковке и автоматический дальний свет.На GTI опции включают в себя систему адаптивного демпфирования и пакет производительности с более крупными тормозами.
Подержанный двигатель Volkswagen Golf 2018
В 2018 году двигатели VW Golf включают 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 и 2,0 литра. В моделях TSI используется 1,8-литровый двигатель, доступный с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 2,0-литровый GTI поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или, опционально, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.2,0-литровый Golf R на 292 лошадиных силы имеет полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с доступной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Обычный неэтилированный бензин рекомендуется для 1,8-литрового TSI, в то время как 2,0-литровый GTI и R требуют топлива премиум-класса. В e-Golf используется электродвигатель, и его расчетная дальность полета составляет 125 миль. Он может заряжаться примерно за шесть часов от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
170 лошадиных сил при 4500 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 24/33 миль на галлон (автоматический )
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
220 лошадиных сил при 4500 об / мин
220 лошадиных сил при 4700 об / мин (дополнительный пакет производительности)
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/33 миль на галлон ( руководство), 24/32 миль на галлон (автомат)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
292 лошадиных силы при 5400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (ручной режим), 22/30 миль на галлон (автоматический )
Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
115 лошадиных сил при 3000 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
Расчетный запас хода при полной зарядке: 100–115 миль
Эквивалент экономии топлива EPA для города / шоссе: 126/111 MPGe
Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf 2018?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) VW Golf S 2018 составляет около 22 000 долларов США, включая сборы в пункте назначения, что является конкурентоспособным по сравнению с Kia Forte, Ford Focus, Mazda3 и Subaru Impreza в сопоставимой комплектации.Стоимость спортивного GTI составляет немногим более 27000 долларов, а максимальная цена автобана с DSG составляет около 37000 долларов. Цена на Golf R начинается от 40 500 долларов. Электронный гольф начинается примерно с 32000 долларов до поощрений и доступен в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия. Цена, которая показывает, сколько другие заплатили за свой Golf. Традиционно, гольфисты, как правило, играют на более слабой стороне поля остаточных коэффициентов, хотя значения обрезков GTI, как правило, намного выше.
Volkswagen Golf Значения и автомобили для продажи
Любимые функции
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ
Стандартный 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран VW Golf 2017 не такой большой, как экраны некоторых конкурентов, включает емкостные сенсорные датчики. имитирующие ваш смартфон. Конструкция позволяет управлять жестами смахивания и масштабирования.
ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Стандартный для новой спортивной отделки этот пакет включает в себя тормоза от Golf R вместе с электронным дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и отбойником на 10 лошадиных сил для общей мощности 220 лошадиных сил.
Б / у Volkswagen Golf Интерьер салона
VW Golf 2017 года продолжает традицию высококлассного интерьера с использованием высококачественных материалов, мягких поверхностей и, в более высоких комплектациях, акцентов цвета рояль. В кабине достаточно места для плеч в обоих рядах. Грузовой объем составляет 16,5 кубических футов ниже полки и 22,8 кубических футов до крыши. Погрузка упрощается благодаря низкому подъемнику в заднем люке. Заднее сиденье имеет складывающуюся спинку с разделением 60/40, увеличивая грузовое пространство до 52.7 кубических футов в опущенном состоянии. В центральной консоли и дверных панелях есть много места для хранения вещей на переднем сиденье.
Бывший в употреблении Volkswagen Golf Exterior
Несмотря на многочисленные изменения в дизайне за десятилетия, линейка VW Golf 2017 мгновенно узнаваема. Хотя профиль с двумя коробками такой же, как у оригинального Golf, поверхности имеют четкие характерные линии, которые начинаются у основания крутого капота и узкой горизонтальной решетки радиатора, обрамленной острыми группами фар.Характерная обработка задней стойки напоминает предыдущие поколения Golf, добавляя узнаваемости общему виду. Автомобиль расположен низко к земле и имеет широкую колею, что придает ему более мускулистый и целеустремленный вид. Все модели Golf теперь являются только 4-дверными.
Б / у Volkswagen Golf 2017 Стандартные характеристики
Стандартные функции отделки Golf S включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, легкосплавные диски, тканевые сиденья, органы управления на рулевом колесе , камера заднего вида и круиз-контроль.В Wolfsburg добавлены сиденья V-Tex из кожзаменителя, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом, кнопочный пуск, монитор слепых зон, обнаружение заднего перекрестного движения и автономное торможение. Модели GTI SE оснащены аудиосистемой Fender Premium Audio, чувствительными к дождю дворниками и кожаными сиденьями. Автобан предлагает уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, навигационные и комфортные спортивные сиденья с 12-позиционной регулировкой мощности. Помимо потрясающих характеристик, Golf R предлагает кожаные сиденья, автоматический климат-контроль и биксеноновые фары.
Б / у Volkswagen Golf Опции 2017
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic доступна на моделях Golf TSI, а GTI и R предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Пакет помощи водителю включает в себя автономное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон. На автомобилях, уже оснащенных этими функциями, пакет добавляет систему помощи при движении по полосе, переднюю и заднюю парковочную дистанцию, систему помощи при парковке и автоматический дальний свет. На GTI опции включают систему адаптивного демпфирования и пакет производительности, который включает в себя более крупные тормоза.Модели Golf R можно дополнительно модернизировать с помощью адаптивной системы демпфирования DCC VW, которая может адаптировать автомобиль к режимам Comfort, Normal или Race.
Подержанный двигатель Volkswagen Golf 2017
Двигатели Golf включают бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 и 2,0 литра. В моделях TSI используется 1,8-литровый двигатель, доступный с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 2,0-литровый GTI поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или, опционально, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.2,0-литровый Golf R на 292 лошадиных силы имеет полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач вместе с доступной DSG. Обычный неэтилированный бензин рекомендуется для 1,8-литрового TSI, в то время как 2,0-литровый GTI и R требуют топлива премиум-класса. В e-Golf используется электродвигатель, и его пробег составляет от 100 до 115 миль. Он может заряжаться примерно за четыре часа от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
170 лошадиных сил при 4500 об / мин
200 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/36 миль на галлон (ручной режим), 25/35 миль на галлон (автоматический )
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
210 лошадиных сил при 4500 об / мин
220 лошадиных сил при 4700 об / мин (дополнительный пакет производительности)
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/34 миль на галлон ( руководство), 24/32 миль на галлон (автомат)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
292 лошадиных силы при 5400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический )
Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
115 лошадиных сил при 3000 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
Расчетный запас хода при полной зарядке: 100–115 миль
Эквивалент экономии топлива EPA для города / шоссе: 126/105 миль на галлон
Примечание: Из-за изменений, внесенных в тестирование EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Volkswagen Golf 2017 года?
Рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) на VW Golf S 2017 составляет 20 714 долларов США, включая сборы в пункте назначения, что является конкурентоспособным по сравнению с Kia Forte, Ford Focus, Mazda3 и Subaru Impreza в сопоставимой комплектации. Спортивный GTI начинается от 26 500 долларов и превышает 36 000 долларов для автобана с DSG. Цена на Golf R начинается от 36 500 долларов. Электронный гольф начинается с суммы чуть более 36000 долларов до поощрения и доступен в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия.C. Чтобы получить наиболее выгодную сделку, ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB, которая показывает, сколько другие заплатили за свой Golf. Традиционно Гольфы имеют тенденцию играть на более слабой стороне поля остатков, хотя значения для обрезков GTI, как правило, намного выше.
Новые и подержанные Volkswagen Golf (VW): цены, фото, обзоры, характеристики
Volkswagen Golf — компактный автомобиль автопроизводителя. Это мировой бестселлер бренда на протяжении 40 лет. В то время как Jetta стала более специализированной для американских вкусов, Golf сохранил более европейский стиль.
Для Golf Volkswagen предлагает трех- или пятидверные хэтчбеки или кузов универсал. Линия оснащена в основном турбированным двигателем, однако электрическая версия доступна в виде e-Golf.
Competition for Golf исходит от нескольких спортивных моделей, таких как Mazda 3, Kia Forte, Hyundai Elantra GT и полноприводная Subaru Impreza.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Golf 2020
В 2019 году VW заменил двигатель хэтчбека Golf и переднеприводного SportWagen на двигатель с меньшим рабочим объемом, но он также сделал активную технологию безопасности стандартом для большинства версий и добавил больше мощности для Golf GTI.
В 2020 году — в преддверии выхода нового Golf в 2022 году — VW исключил из модельного ряда Golf R и оба универсала Golf, а в 2021 году сократил модели до пятидверных Golf TSI и Golf GTI, предлагаемых в трех комплектациях.
Новый VW Golf
В 2015 модельном году Volkswagen запустил в США новое седьмое поколение Golf, опередив начало продаж в Европе примерно на год. Гольфы, продаваемые в Северной Америке, теперь производятся на заводе в Мексике, как и Jetta уже десять или более лет.Последний Golf легче, просторнее внутри и оснащен новой линейкой силовых агрегатов, а также многими другими функциями электронной безопасности.
Новейший Golf предлагается с 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с. (или 220 л.с. при опциональной комплектации). Старого рядного 5-го двигателя уже давно нет, его заменил новый эффективный 1,8-литровый двигатель в базовой модели. Новый Golf R развивает 292 л.с. от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, соединенного с полным приводом, аналогично настройке Audi S3; Golf R появился в середине 2015 модельного года.VW предлагает полностью электрический e-Golf на некоторых рынках здесь, а также в ограниченном количестве.
Golf 2015 включал в себя больше электронных систем безопасности, более широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, а также лучшую звукоизоляцию и шумоподавление, сохраняя при этом большинство спортивных характеристик вождения, которые делают его немецким. По линиям он сразу идентифицируется как Golf, марширующий под тот же ритм, что и его шесть предыдущих поколений.
Линия Golf теперь также включает универсал, ранее известный как Jetta SportWagen, переименованный в Golf SportWagen и основанный на последних разработках.Он поступил в продажу здесь в 2015 году, принеся с собой всеми любимую дизельную версию TDI, а также новый бензиновый двигатель 1.8T. VW ожидает, что универсал превзойдет хэтчбек Golf, отчасти из-за способности более длинной версии конкурировать с Subaru с четырьмя ведущими колесами. Теперь, когда в продажу поступили новые модели универсалов, VW имеет самую модернизированную линейку Golf, которую он когда-либо продавал здесь, включая электрические и бензиновые силовые агрегаты, а также три различных стиля кузова — новый универсал в дополнение к трехдверному и пятидверные хэтчбеки.
В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют федеральным испытаниям и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп.)
В 2017 году Volkswagen добавил полноприводную версию своего SportWagen, получившую название Alltrack. Он объединяет 1,8-литровый турбо-4 с полноприводной системой Haldex, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента на его задние колеса.
VW в 2019 году отказался от 1,8-литрового двигателя Turbo-4 от хэтчбека Golf и переднеприводного SportWagen в пользу меньшего 1,4-литрового двигателя Turbo-4 в сочетании с более совершенными трансмиссиями во имя улучшения экономии топлива.
Одинокая отделка для базовых моделей 2021 года, Golf TSI стандартно поставляется с 16-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, запуском без ключа, синтетическими кожаными сиденьями, подогревом передней части и панорамным люком на крыше.
История Volkswagen Golf
Выпущенная в 1974 году модель, которую мы сейчас называем Golf, продавалась в США как Rabbit в первом (и снова в пятом) поколении и породила множество моделей, в том числе трехдверный хэтчбек небольшого объема, два поколения. кабриолетов, типичного горячего хэтчбека GTI и даже очень мощных полноприводных моделей Golf R.
Когда в середине 70-х был представлен Golf, он считался новаторским, особенно для Volkswagen, поскольку он предлагал эффективный двигатель с водяным охлаждением, приводящий в движение передние колеса.Американские модели изначально назывались Rabbit, и некоторые из них были построены здесь. Rabbit предназначался для замены стареющего Beetle с задним расположением двигателя, хотя этот автомобиль прожил еще несколько лет, прежде чем покинуть этот рынок.
Перенесемся в историю гольфа: Volkswagen Golf третьего поколения, выпускавшийся с 1993 по 1999 год, вероятно, самый старый из тех, что вы в настоящее время найдете на стоянках подержанных автомобилей. Они известны тем, что они немного более плавные, безопасные и изысканные, чем модели Golf 1980-х годов, но в то же время немного менее маневренны и маневренны.Большинство этих Гольфов было оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с., который был довольно крут с механической коробкой передач, но не очень доволен опциональной автоматической коробкой передач. Модель производительности Golf GTI была настоящим хот-хэтчем, укомплектованным 2,8-литровым узкоугольным 6-цилиндровым двигателем VR6 под капотом; он выдавал 172 л.с. и делал Golf быстрее, чем любой другой доступный малолитражный автомобиль того времени.
В 1999 году новые модели Golf четвертого поколения начали поступать в дилерские центры США. Эта модель была совершенно новой, с более солидным, взрослым ощущением, чем ее предшественник, хотя трансмиссии вначале практически не изменились.Тот же 115-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель немного перегружен при полной нагрузке и не дает большой экономии топлива, но модели с двумя другими двигателями — 150-сильным, 1,8-литровым 1,8-литровым или 90-сильным ( или 100 л.с.) 1,9-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель — были и быстрее, и более экономичны. Те, кто переходят с других моделей небольших автомобилей, заметят, что Golf ощущается как более дорогой автомобиль изнутри, с твердой, но гибкой ездой и красивым модным интерьером. Несмотря на высококлассные атрибуты, эти Golf заработали репутацию из-за проблем с надежностью и особенно проблем с электричеством.
В 2006 году Golf был переработан, и на этот раз он получил стандартный 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, который, хотя и был сильнее и крут, но не очень впечатлял с точки зрения экономии топлива. Этот Golf продолжил движение модели к солидности и безопасности, но имел улучшенную управляемость по сравнению с предыдущей моделью, а новая спортивная модель GTI стояла особняком, предлагая 200-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. В 2006 году Volkswagen переименовал свой хэтчбек для рынка США в Rabbit, но это изменение продлилось только до 2009 года.В 2008 году VW привез в США экстра-хот-хэтч R32 на базе Golf, оснащенный 3,2-литровым двигателем V-6 и полным приводом.
Volkswagen снова изменил дизайн Golf для 2010 года. Хотя визуально это не было радикальным изменением, эта модель шестого поколения включала в себя множество улучшений, особенно в интерьере, общей изысканности и комфорте езды, а также улучшенные ощущения от рулевого управления с электроусилителем. . Двигатели включали базовый 2,5-литровый 5-цилиндровый и 2,0-литровый турбодизель, который мы выбрали в модельном ряду.Небольшой дизельный двигатель VW разгонялся почти так же быстро, как и базовый двигатель, но расход топлива составлял 30 миль на галлон по городу, 42 шоссе по топливной эффективности. И TDI, и новый спортивный GTI (опять же с двигателем 2.0T и описанный отдельно) использовали превосходную автоматизированную механическую коробку передач DSG от VW.
В 2012 году сверхмощная модель Golf R с полным приводом снова понравилась серьезным энтузиастам. Впервые на Golf появилась дополнительная навигационная система с жестким диском для хранения музыки, USB-подключением и слотом для SD-памяти.
Обзор Volkswagen Golf (VW) 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Линейка компактных автомобилей Volkswagen Golf 2020 года сокращается от полностью готовых к PGA связей до простого дела-тройки, поскольку немецкий автопроизводитель готовит новую модель ожидается в 2021 году.
Самый маленький VW 2020 года, даже по сравнению с моделями Golf, Golf GTI и e-Golf, представляет собой усовершенствованный хэтчбек с хорошей безопасностью и технологическим оснащением.
В целом мы оцениваем линейку Golf 2020 года на 6.7 из 10, показатель, полученный из GTI, который превосходит другие его братья и сестры. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Исчезли в этом году симпатичные SportWagen и внедорожные варианты универсалов Alltrack, а также свирепый Golf R. Хотя универсалы были чрезвычайно рациональны, они были встречены с вялым интересом. На их пути остались Golf Value Edition, GTI S и SE, а также e-Golf SE и SEL Premium.
Базовый Golf сохраняет мощность 147 лошадиных сил.4-литровый турбо-4, который сочетается с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для передачи мощности на передние колеса. Ускорение достаточно быстрое для легкого въезда на рампу, а комбинированные 32 мили на галлон, оцененные Агентством по охране окружающей среды, являются похвальными. Базовый Golf отличается мягким и роскошным ходом, что на голову выше нормы класса, что напоминает о том, что в его европейском доме он продается как семейный автомобиль, а не как автомобиль эконом-класса.
Энтузиасты захотят Golf GTI с его 2,0-литровым турбо-4 мощностью 228 л.с., который хорошо сочетается со стандартной 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Передний дифференциал повышенного трения хорошо работает, чтобы сохранить линейность ускорения и управляемость GTI. Немногие маленькие автомобили предлагают столько острых ощущений, как маленький маленький GTI. Нам будет не хватать 288 л.с. и полного привода Golf R, но не его ценника в 41 000 долларов.
Имея всего 125 миль полностью электрического диапазона, e-Golf может оказаться трудной продажей по сравнению с Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV с пробегом более 200 миль, не говоря уже о относительно низких ценах на бензин. По иронии судьбы, e-Golf выделяется своей тонкостью: он выглядит, ощущается и ездит, как обычный Golf.Ускорение является типичным для электромобилей быстрым и бесшумным, и водители, которые живут рядом с зарядными устройствами уровня 3, могут довести разряженный аккумулятор до 80 процентов примерно за час.
Неважно, какой значок на спине или что находится под капотом, все модели Golf имеют прямолинейный деловой характер. Сенсорные экраны варьируются от 6,5 до 8,0 дюймов и имеют стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Внутреннее пространство хорошо используется, и хэтчбек может проглотить почти 53 кубических фута товаров, если задние сиденья откинуты вперед.
Стандартное защитное снаряжение включает автоматическое экстренное торможение, а GTI предлагает адаптивный круиз-контроль. Golf хорошо показал себя в краш-тестах, хотя и с некоторыми недостатками, которые помешали ему получить большие награды.
Обзор Volkswagen Golf (VW) 2011 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Отчетливо немецкое ощущение Volkswagen Golf передается через рулевое колесо, шины и металлический лист. Это хэтчбек премиум-класса, который, к сожалению, обнаружил, что эти атрибуты не так много значат при столкновении с экономными новыми конкурентами, такими как Ford Focus, Kia Soul и Hyundai Elantra.
На самом деле Golf нельзя назвать сексуальным, но в его трех- и пятидверном кузове есть несколько стильных деталей, особенно вокруг прорезей задней двери. В сравнении с лихой новой Elantra, Golf не обязательно выглядит устаревшим, а просто консервативным. Интерьер тщательно спроектирован и построен, в большей степени, чем собственный седан VW Jetta, который разделяет предысторию Golf, хотя у него больше нет платформы.
Performance означает выбор между двумя относительно необычными силовыми установками.Пятицилиндрового двигателя достаточно, чтобы Golf достаточно легко набирал скорость, и его автоматическая коробка передач легко переключается, но необычная рядная пятицилиндровая машина пульсирует с неровным звуком и скучной кривой крутящего момента. Дизель TDI намного лучше подходит для ощущения автономности, а экономия топлива впечатляет — точно так же, как его трансмиссия с двойным сцеплением с подрулевым переключением и прекрасное сочетание плавности хода и управляемости.
Проверка продолжается ниже
Места для переднего пассажира достаточно, но задние сиденья трехдверной модели могут показаться немного тесноватыми.
IIHS называет Golf лучшим выбором для безопасности, а новые функции приближают его к стандартному оснащению некоторых автомобилей корейского производства; Bluetooth теперь доступен во всей линейке, а проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, базовые цены высоки: почти 18 000 долларов за трехдверный и 20 000 долларов за пятидверный — в то время как Hyundai Elantra начинается ниже 16 000 долларов.
VW рассчитывает на то, что вы оцените эту тевтонскую герметичность — и если вы все-таки делаете повороты каждый день, лучшая динамика Golf сделает его обязательным для поездки.С появлением Focus он уже не лучший в своем классе, что делает ваш выбор компактного автомобиля еще более сложным.
Турбированный Volkswagen GTI рассматривается отдельно.
В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют федеральным испытаниям и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .