Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения? — Авторевю
Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса. Постепенно седаны лишались маскировки, и на свежих шпионских фотографиях рассмотреть экстерьер автомобиля значительно проще. А вдобавок появилась новая информация о технике и гамме модели следующего поколения. Помимо седана, в семействе сохранятся универсал, купе и кабриолет C-класса, однако добавится и «внедорожная» модель с приставкой All-Terrain, разработанная по тому же рецепту, что и аналогичный приподнятый универсал E-класса, а ее основными конкурентами станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.
Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника.
Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.
По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе). Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.с. На выбор, как и прежде, предложат задний и полный привод.
Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.
Обновлённый Mercedes C-класса лишился множества версий — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Zotye- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
Цена Mercedes C Class 2019-2020
Официальной датой рождения С-Класса в линейке ведущего мирового производителя Daimler AG можно считать 1 июня 1993 года, когда с конвейера сошел первый седан генерации W202. Любой продукт от Mercedes-Benz – это вершина автомобилестроения на данный период времени, воплощение идеального сочетания безупречного качества, абсолютного вкуса, изысканного комфорта и технологических инноваций.
Продажа Mercedes-Benz С-Class третьего поколения стартовала в 2007 году, а в 2011 г был проведен рестайлинг, в результате которого среднеразмерный премиум-седан значительно освежил свой внешний вид и интерьер, а также получил модернизированные двигатели.
Благородство дизайна
В целом более двух тысяч элементов рестайлингового «Мерседес-Бенц» С-Класса были созданы заново либо модифицированы. При этом в полюбившийся сотням тысяч автовладельцев экстерьер модели дизайнеры внесли лишь незначительные коррективы. Измененная решетка радиатора, центральный воздухозаборник, элегантные очертания передних фар и прочие детали существенно повысили цену «Мерседес-Бенц» С-Класса в глазах покупателей.
Совершенство интерьера
Знакомство с салоном Mercedes-Benz С-Сlass сродни экскурсии в мир эксклюзивной моды и материалов высшего качества. Неизгладимый эффект производит информативность и удобство чтения показаний с обновленной панели приборов. Подгонка всех элементов традиционно идеальна, а компоновка узлов и органов управления обеспечивает великолепную эргономику.
Техническое оснащение
В оснащение С-Класса входит множество прогрессивных систем помощи водителю, благодаря которым гарантируется максимальное удобство управления и маневрирования даже в самых сложных дорожных условиях. Передовые системы обеспечения безопасности водителя и пассажиров от DISTRONIC PLUS – адаптивного круиз-контроля, и до ATTENTION ASSIST, контролирующей состояние водителя, позволяют чувствовать себя уверенным и защищенным.
Как бензиновые (1.8-3.5 л, 156-292 л.с.), так и дизельные (2,1-3,0 л, 136-224 л.с.) силовые агрегаты автомобилей С-Class отличаются высокой производительностью, экономичностью и минимальным уровнем вредных выбросов.
Решение купить «Мерседес-Бенц» С-Класса станет оптимальным выбором для человека, умеющего ценить сочетание надежности, высочайшего комфорта и разумной стоимости.
Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть!? Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 276 авто
- BMW 242 авто
- Cadillac 67 авто
- Chery 61 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 45 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 66 авто
- Honda 8 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 6 авто
- INFINITI 15 авто
- Jaguar 13 авто
- Jeep 49 авто
- KIA 132 авто
- LADA 193 авто
- Land Rover 103 авто
- Lexus 270 авто
- Mazda 579 авто
- Mercedes-Benz 1272 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 26 авто
- Nissan 194 авто
- Opel 42 авто
- Peugeot 16 авто
- Renault 190 авто
- ŠKODA 241 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 6 авто
- Suzuki 44 авто
- Toyota 434 авто
- Volkswagen 78 авто
- Volvo 320 авто
- УАЗ 19 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 73 авто
- BMW 74 авто
- Cadillac 11 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 33 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 15 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 84 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 1 авто
- Ford 79 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 51 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 22 авто
- Hyundai 137 авто
- Infiniti 23 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 10 авто
- Kia 658 авто
- Lada 42 авто
- Land Rover 61 авто
- Lexus 46 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 78 авто
- Mercedes-Benz 163 авто
- Mini 1 авто
- Mitsubishi 41 авто
- Nissan 169 авто
- Opel 47 авто
- Peugeot 17 авто
- Porsche 4 авто
- Ravon 2 авто
- Renault 511 авто
- Seat 1 авто
- Skoda 393 авто
- Smart 1 авто
- SsangYong 7 авто
- Subaru 17 авто
- Suzuki 34 авто
- Toyota 135 авто
- Volkswagen 174 авто
- Volvo 43 авто
- ГАЗ 6 авто
- УАЗ 8 авто
- Новые автомобили
Круче, чем DAS. Главная инновация болида «Мерседеса» 2020 года — F1 — королева автоспорта! — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Ломаченко — Лопес
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
Новый Mercedes GLB 220 d 2020 — обзор
Mercedes GLB является мощным конкурентом других автомобильных марок на рынке внедорожников среднего размера. GLB является практичным автомобилем, ориентированным на тех людей, которые в противном случае рассматривали бы Land Rover Discovery Sport или даже Skoda Kodiaq. У GLB есть огромный плюс, которого нет даже у его более крупного собрата GLC: это семиместный салон.
Было бы невежливо с нашей стороны идти дальше, не отметив, что у этого автомобиля действительно есть пару намеков на культовый G-класс. Общий профиль кузова GLB гораздо более «квадратный», чем все остальные модели, а внутри есть некоторые элементы на приборной панели, которые предназначены для G-класса.
Автомобили GLB оснащаются самыми различными вариантами двигателей внутреннего сгорания, которые доступны для платформы MFA. Линейка двигателей начинается с GLB 200, который использует 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, и доходит до настроенного AMG GLB 35 с более чем 300 л. с.
Золотой серединой линейки остается дизель, и в продаже есть два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата: это 187-сильный мотор с 400 Нм и более скромный GLB 200 d, который имеет 148 л. с.
Коробка передач на автомобиле — восьмиступенчатая автоматическая. GLB 200 d доступен либо с передним, либо с полным приводом, 220 d поставляется только с полным приводом 4MATIC.
На ходу GLB ведет себя вполне достойно. Двигатель демонстрирует пробивной характер, поддерживая бодрое звучание, разгон до 100 км/ч с места за 7,6 секунды с постоянным крутящим моментом. Это довольно тихий агрегат — тише, мы бы сказали, чем Land Rover – и легко заглушается шумом дороги от линейки AMG-spec 19-дюймовых легкосплавных дисков.
На эти массивные колеса, пока еще, надета относительно высокопрофильная резина, так что GLB во время езды довольно комфортен, и только очень острые дефекты дороги на скорости с глухим стуком проникают в кабину. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции, но мы не нашли слабых мест в пассивной подвеске автомобиля, чтобы стоило потратить дополнительные деньги.
Конфигурация подвески (стойки MacPherson впереди, многорычажная компоновка сзади) обеспечивает управляемость, которая вполне предсказуема; кузов поддается небольшому крену, напоминая что вы находитесь в довольно высоком автомобиле, но в целом автомобиль входит в повороты достаточно ровно, чтобы вы могли поддерживать приличную скорость на более извилистых проселочных дорогах. Рулевое управление, пожалуй, самое слабое место. Оно слишком легкое по нашему мнению, для такого большого и высокого автомобиля это минус, нет ощущения обратной связи с дорогой.
Внутри GLB имеет отличную отделку, здесь есть приятное сочетание материалов, и нет недостатка в стандартной комплектации. Двухзонный кондиционер, подогрев сидений, пара 10,25-дюймовых экранов информационно-развлекательной системы + экран на приборной панели, полная интеграция со смартфонами Apple и Android, окружающее освещение и камера заднего вида с функцией помощи при парковке — все это входит как раз входит в стандартную комплектацию.
Однако GLB не может сравниться со способностью Land Rover ездить по бездорожью или его общей практичностью. Объем багажника GLB в пятиместном режиме составляет приличные 500 литров, а если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 1680 литров. Но если поднять шестое и седьмое сиденья, а они вероятно подходят только детям подросткового возраста, то вы лишитесь свободного места для груза вообще. В этом отношении Disco Sport кажется автомобилем, который немного лучше оборудован для регулярного использования всех семи сидений, в то время как третий ряд GLB больше подходит для случайных или чрезвычайных ситуаций, и для коротких поездок.
Тем не менее, GLB — это хорошая модель, учитывая, что другие немецкие бренды не имеют ничего общего с сочетанием цены и функциональности GLB. Он также будет сильным соперником для более крупных предложений от таких компаний , как Hyundai и Skoda, которые не могут конкурировать с Mercedes по качеству внутренней отделке.
Модель: | Mercedes GLB 220 d AMG Line Premium |
Цена: | 3 950 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4cyl турбодизель |
Мощность / крутящий момент: | 187bhp/400Nm |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон от 0 до 100 км/ч: | 7,6 секунды |
Максимальная скорость: | 217 км/час |
Расход топлива: | 5 л/100 км |
CO2: | 156 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Похожее
Mercedes-Benz Fiyat Listesi || S-Serisi
ModellerKarşılaştır
X- Modeller
- Araç Karşılaştırma 0
- Ödeme Koşulları
- Bayi Arama
- Anasayfaya Dön
Tüm
00030003 S S S S 9000 STüm Modeller
Roadsp
00030003AMG
KompaktA-Serisi ok orijinal. Aynı sen. B-SerisiYeni başlangıçlara yer aç.СеданA-Serisi SedanСенин гиби бензерсиз. C-Serisi Sınırları aş. Fazlası ol. Yeni E-Serisi Her günün kazananı ol. S-Serisi Intelligent Drive’ı hisset. Mercedes-Maybach S-Serisi Örnek liderlik. EstateC-Serisi EstateKonfor alanın artık çok daha geniş. CoupéCLA Sıradanlığa tepki olarak doğdu. C-Serisi CoupéSınırları aş. Fazlası ol. Йени E-Serisi CoupéKalpleri kazanmaya hazır. CLSHayatının kaçamağı. GLC CoupéGücünü karakterinden alır. Кабриолет / РодстерC-Serisi CabrioletSınırları aş. Fazlası ol. Yeni E-Serisi CabrioletKendini yeniliğe aç.SUVYeni GLAMacera şehre indi. Ени GLBSıradaki hikayeye hazır. GLCGücünü karakterinden alır. G-SerisiZamandan daha güçlü. AMGAMG GT 4-Kapı CoupéPerformans artık 4 kapılı. AMG GT CoupéRüyalarınız ele geçirildi. AMG GT RoadsterRüyalarınız ele geçirildi.Tüm Modeller
Kompakt
Sedan
Estate
Coupé
Cabriolet / Roadster
SUV
AMG
KompaktA-Serisi ok orijinal. Aynı sen. B-SerisiYeni başlangıçlara yer aç.СеданA-Serisi SedanСенин гиби бензерсиз. C-Serisi Sınırları aş. Fazlası ol. Yeni E-Serisi Her günün kazananı ol. S-Serisi Intelligent Drive’ı hisset. Mercedes-Maybach S-Serisi Örnek liderlik. EstateC-Serisi EstateKonfor alanın artık çok daha geniş. CoupéCLA Sıradanlığa tepki olarak doğdu. C-Serisi CoupéSınırları aş. Fazlası ol. Йени E-Serisi CoupéKalpleri kazanmaya hazır. CLSHayatının kaçamağı. GLC CoupéGücünü karakterinden alır. Кабриолет / РодстерC-Serisi CabrioletSınırları aş. Fazlası ol. Yeni E-Serisi CabrioletKendini yeniliğe aç.SUVYeni GLAMacera şehre indi.Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 Обзор — международный
Младший спортивный седан AMG достиг совершеннолетия с большей мощностью и более широким набором навыков. Пусть в Испании идет дождь
В Мадриде душно жарко. Бывший дом Гран-при Испании, Харама, горит на солнце, а температура трассы приближается к 50 градусам Цельсия.
Во многих отношениях эти условия служат подходящим фоном для глобального запуска нового Mercedes-AMG CLA 45 S, который пробивается на рынок юных спортивных седанов.
Категория спортивных автомобилей стоимостью менее 100000 долларов в настоящее время является домом для некоторых самых популярных доступных по цене машин за последнее время — BMW M2 Competition и Audi RS3, которые занимают первые места в чартах, смешивая их с отполированными Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R и Ford. Focus RS.
Во втором поколении CLA 45 S стремится превзойти своих конкурентов за счет дополнительной огневой мощи и новой системы полного привода, которая придает ребенку AMG большую универсальность и управляемость, чем раньше.
Это развеивает веру в то, что спортивные автомобили с передним приводом тоже не могут доставлять удовольствия, как быстро доказали наши тесты на треке в Джераме.
Новый Mercedes-AMG CLA 45 S появится в Австралии в первой половине 2020 года по цене, которая приблизится к 100000 долларов благодаря значительным обновлениям производительности, оборудования и технологий.
Ключом к достоинствам версии S является ее двигатель, официально признанный самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем в производстве, предлагающим два двигателя.1 бар давления наддува турбокомпрессора и впрыска воды для турбонагнетателя Twin-Scroll.
Обладая стратосферной мощностью 310 кВт и 500 Нм, четырехцилиндровый двигатель связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, обеспечивая заявленное время 0-100 км / ч на четыре секунды (на 0,2 секунды быстрее чем его предшественник) и максимальной управляемой скоростью 270 км / ч.
AMG внесла существенные изменения в днище кузова.Подвеска сохранила ту же переднюю стойку Макферсон и четырехрычажную заднюю конструкцию, что и садовая разновидность CLA, но добавляет более широкую переднюю колею и индивидуальный несущий элемент переднего моста с уникальной геометрией и уменьшенной неподрессоренной массой. CLA 45 будет подвешен за счет адаптивного демпфирования AMG Ride Control в Оз.
Более жесткий каркас кузова, изготовленный за счет алюминиевой пластины, прикрепленной болтами под двигателем, и распорки стойки между опорами передней подвески в паре с модернизированной рулевой рейкой с изменяемым передаточным числом и двумя различными программными картами.
Субъективно стайлинг тоже решен лучше. Любые непропорциональные черты оригинала были исключены для более чистой кожи с более узкими линиями и замысловатыми бликами.
Решетка Panamericana AMG встроена в переднюю часть с более широкими защитными кожухами, расширенными колесными арками, выпуклостью капота и утолщениями « реактивного крыла », а в задней части есть два 90-миллиметровых выхлопных отверстия, состоящие из двух частей задние фонари и встроенный диффузор.
Mercedes-AMG CLA 45 S едет на смещенных 19-дюймовых колесах, обутых в резину Michelin Pilot Sport 4S, огромных 360-миллиметровых передних и 330-миллиметровых задних дисках, с красными шестицилиндровыми передними и одинарными задними суппортами.
Мозги и мускулы
CLA 45 первого поколения стал для немецкого автопроизводителя открытием продаж и открытием бренда. Но у него были недостатки, в первую очередь резкая езда, вездесущий рев шин и эластичный диапазон мощности, дополненный временами дергающимся автомобилем с двойным сцеплением.
Если повернуть колесо на нашей первоначальной дорожной петле за пределами Мадрида, становится ясно, что выходки мальчиков-гонщиков были несколько смягчены во втором поколении — и только в хорошем смысле.
Совершенно более продуманный интерьер представляет собой первое знамение для более зрелого персонажа: два больших экрана доминируют на приборной панели, сочетаются с качественными материалами, со вкусом выполненным пластиком и минималистичным, но эффективным расположением распределительного устройства.
Новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX от Mercedes является правильным и актуальным, его спутниковая навигация направляет нас через испанскую сельскую местность с одним или двумя ошибочными направлениями, а сиденья обеспечивают адекватную поддержку и комфорт — прекрасный баланс в течение дня путешествий по дорогам и отслеживать обязанности.
Углубившись в подменю, вы обнаружите новую функцию AMG Track Race, которая упрощает синхронизацию на основе GPS на некоторых из лучших трасс мира, включая остров Филиппа и режим призрака в стиле Gran Turismo для сравнения с предыдущим временем круга.
Интерьер выглядит и чувствует себя подходящим для ожидаемой цены в 100 тысяч долларов, за исключением случайного писка и дребезжания приборной панели: никогда не бывает хороших черт в новенькой машине, даже если наши были наказаны мировыми СМИ.
Затем, нажав кнопку стартера, вы обнаружите, что другой отличительный фактор CLA от первого — это шум.
Ужесточение европейских ограничений на звук немного притупило слуховой фактор; здесь меньше треска и треска, хотя в салоне такой же уровень скрежета, последний фактор теперь частично обязан искусственному усилению звука.
В любом случае, когда мы едем по испанскому шоссе, претензий мало, подвеска смещается на бездорожье с большей податливостью, а кабина более тихая, чем раньше.
Связанное чтение:
Mercedes-AMG A 45 S 2020 Review — International
Не заблуждайтесь, истоки AMG все еще присутствуют в форме уверенной езды по более резким неровностям и уносящегося рева шин, но работа стала более изысканной, чем в прошлом, благодаря легкому рулевому управлению.
Даже при нерегулярной транспортировке двигатель является настоящей темой для разговоров, создавая более линейный диапазон мощности и плавно перебирая его восемь передаточных чисел.
У предшественника больше нет эластичности, хотя заявления производителя о «ощущении безнаддувного двигателя» кажутся несколько преувеличенными. 2,0-литровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент в диапазоне от 5000 до 5250 об / мин, но, что особенно важно, вы получаете большую часть 500 Нм, намного меньшую по счету.
GPS указывает нам направление извилистого горного спуска, и в этот момент диск выбора привода на рулевом колесе сразу же поворачивается к Sport Plus, обеспечивая более острую карту дроссельной заслонки, более агрессивное переключение передач и более тяжелое рулевое управление (хотя нет соответствующих Обратная связь).
Одна небольшая проблема — невозможно изолировать настройки рулевого управления и подвески в настройках привода. Так что, если вы хотите, чтобы ваша подвеска была жесткой, рулевое управление автоматически принимает более тяжелый изгиб.
По узкой горной дороге движение идет стремительно. На самом деле, трудно придумать что-то еще, что могло бы пробиться из поворотов, преодолевая различные изменения развала, узкие полосы движения и ограждения, которые всегда выглядят большими с одинаковой эффективностью.
Двигатель находится в своем счастливом месте, особенно в среднем диапазоне, почти маниакально разогнавшись до предела 7200 об / мин с помощью некоторого вмешательства со стороны заднего Michelins.
Система полного привода не безупречна; При стремительном ускорении все еще присутствует некоторая управляемость по крутящему моменту — знакомая с переднеприводными автомобилями — но в некоторых отношениях это только усиливает ощущение скорости.
В другом месте нет никаких претензий к звуку выхлопа на этом этапе, с треском, похожим на хлыст, при повышении и резким тенором, когда он поднимается по циферблату.
Дорога представляет собой интересное прямое сравнение с более известным хот-хэтчем A 45 S, который мы пилотировали на том же участке всего за 60 минут до этого.
Дефицит веса в 40 кг в конечном итоге заставляет CLA 45 чувствовать себя немного медленнее в изменении направления, но в остальном эти два аналога одинаковы.
На одном участке дороги обе машины сталкиваются с острым шипом на поверхности под ним, который разгружает подвеску при включенной блокировке рулевого управления; происходит кратковременное покачивание, прежде чем амортизаторы возобновят управление и закрепят шасси на своей внешней направляющей.
Подъем на холм заканчивается, и мы возобновляем регулярный прогресс, заканчивая при среднем расходе топлива около 10 л / 100 км.
Гусеничная атака
Jarama имеет богатую историю Формулы-1 и MotoGP, но большинство австралийцев будут относиться к техническому фарсу вокруг «победы» Алана Джонса на трассе 1980 года.
В этот жаркий летний день обстановка намного проще, спасибо за отчасти в том, как Mercedes-AMG CLA 45 S. Короче говоря, прядение круга протяженностью 3,4 км — это легкий ветерок между двигателем и коробкой передач, системой полного привода и когнитивными электронными параметрами.
Двигатель снова в центре внимания, вылетая из более узких поворотов и предлагая правильное передаточное число для средних скоростей. Его мощность в 310 кВт кажется менее впечатляющей на открытом пространстве, чем на узкой дороге, хотя младенец AMG никогда не чувствует, что у Джарамы перехватывает дыхание или не хватает чепухи.
В самой жесткой гонке CLA демонстрирует впечатляющий уровень самообладания и стабильности на скорости, удерживая узкую линию на поворотах и предлагая приличный уровень механического сцепления. Присущее переднему приводу ощущение перенято от предшественника, хотя при этом двигается так, как задумано, и можно достичь серьезного темпа.
Связанное чтение:
Mercedes-AMG A 45 S 2020 Review — International
Когда все системы выключены, корпусу присуща игривость, удобочитаемость, благодаря которой массивные моменты рыскания кажутся относительно контролируемыми. Это хороший предзнаменование для самой большой вечеринки в автомобиле — режима дрейфа.
После процесса, который равносилен похлопыванию по голове и потиранию живота при прыжке на одной ноге, цифровая приборная панель автомобиля в конце концов начинает звонить с надписью «Включен режим дрейфа».
Агрессивно преодолевая недостаточную поворачиваемость, чтобы широко распахнуть хвост, система затем раскручивает задние колеса аналогично Ford Focus RS, полагаясь на две многодисковые муфты на задней оси (по одной на каждое колесо). устроить дымовое шоу, пожирающее утомление.
Правильный дрифт относительно несложный, если у вас достаточно широкая дорога, чтобы спланировать дугу впереди. Оттуда, поставив правую ногу, CLA плавно выходит из бокового движения и возобновляет движение вперед.
Новинка Drift Mode, вероятно, исчезнет в повседневной жизни, но на самом деле она придает Mercedes-AMG CLA 45 S совершенно другое измерение. Это больше не горячий хэтчбек, ориентированный на FWD — теперь он намного более зрелый и решенный.
Когда в следующем году приземлится CLA 45 S, все будет оживленно.
Сколько стоит Mercedes-AMG CLA 45 S 2020 года?
Цена: 97000 долларов плюс дорожные расходы (приблизительные)
В наличии: Начало 2020 года
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 310 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 8,3 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 189 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пять звезд ANCAP
Лучшая цена mercedes 2020 — отличные предложения на mercedes 2020 от мировых продавцов mercedes 2020
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для Mercedes 2020 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Mercedes 2020 года станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Mercedes 2020 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мерседесе 2020 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes 2020 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mercedes-Benz S-Class 2020: цены и информация о комплектациях
2020 Mercedes-Benz S-Class: цены и информация об комплектациях | Car.com В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
- Другие годы20202019201820172016201520142013201220112010200920082007
Mercedes-Benz S-класс S450
от $ 94 250
2 планок
Mercedes-Benz S-класс S560
от $ 104 450
5 планок
Mercedes-Benz S-Class S63 AMG
от $ 151 600
3 планок
Mercedes-Benz S-Class S65 AMG
от $ 235 600
1 планок
Машина. com logoИсследованиеИнвентарьИнструментыРуководства по закупкамСпециальные предложенияЧлен-дилерЗначок раздела калькуляторовЗначок калькулятораПоставить отметкукрупные сравненияdoc-textenvelopehelpinfominusplusfilterpencilmagnifiersorttagdoclevel-upangle-double-upangle-double-downarrow-right3arrow-Right-Arrow Mercedes, 2020 yılında yarışacağı W11’i tanıttı
Mercedes, geride kalan altı yıllık süreçte altı dünya şampiyonluu kazanmayı başardı ve 2020 yılında başarılarına bir ekleisin daha is.
Takım geçen yıl özellikle ilk yarıda kusursuz bir Performans sergileyerek peş peşe galibiyetler almayı başarmıştı.
Hafta başında 2020 yılında yarışacağı renk düzenini tanıtan Alman ekip, 2020 yılında yarışacağı yeni aracı da bugün itibariyle tanıttı.
Alman ekip geçen yıl kullanmaya başladığı ön burun tasarımına devam ediyor gibi görünürken, özellikle sidepod etrafında önemli değişiklikler yapmış durumda.
Takım aynı zamanda Ferrari tarzı yüksek sidepod tasarımına da geçiş yaptı.
Mercedes’in yeni W11’i bugün Silverstone’da piste çıkarması bekleniyor.
Mercedes AMG F1 в ливрее
1/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11, деталь
2/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 Ливрея
3/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь
4/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь
5/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь носа
6 / 17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь переднего крыла
7/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь переднего крыла
8/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь
9/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11, деталь
10/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь
11/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь
12/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь
13/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь
14/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11 деталь
15/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11, деталь
16/17
Фотография: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W11, деталь
17/17
Фотография: Mercedes AMG
İlgili haberler:
.
Mercedes-AMG A 45 S 2020 Review — International
Mercedes-AMG A 45 S 2020 Review — International
Цена: 97000 долларов плюс дорожные расходы (приблизительные)
В наличии: Начало 2020 года
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 310 кВт / 500 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 8,3 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 189 г / км ( ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пять звезд ANCAP
Mercedes-Benz S-класс S450
от $ 94 250
2 планок
Mercedes-Benz S-класс S560
от $ 104 450
5 планок
Mercedes-Benz S-Class S63 AMG
от $ 151 600
3 планок
Mercedes-Benz S-Class S65 AMG
от $ 235 600
1 планок
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .