Новый Ford Focus RS отменен — Авторевю
Фото: компания Ford
Focus четвертого поколения дебютировал на фоне нарастающего кризиса корпорации Ford и сопровождался существенным сокращением рыночной географии (Фокусы больше не продаются в США и России), а также введением все более жестких экологических норм. В Европе и Китае нынешний Focus не пользуется такой популярностью, как прежние модели. А теперь французский портал Caradisiac сообщает, что в компании решили отказаться от экстремальной версии Focus RS.
По предварительной информации, новый Ford Focus RS задумывался с гибридной силовой установкой, чтобы соответствовать обновленным экологическим стандартам.
Впрочем, даже с учетом наличия электрической надстройки, бензиновый турбомотор требовал доработки для снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2, поэтому Focus RS уйдет в историю вслед за непопулярными хэтчбеками Ka+ и семейством однообъемников С-Max. Кстати, в России официально продавался только Focus RS второго поколения, а вот полноприводный хэтчбек третьей генерации до нас так и не добрался. Отныне самым быстрым в европейской гамме останется Focus ST, представленный больше года назад.
Форд Фокус СВ — официальный дилер Ford в Москве: цены и фото
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Задний парктроник
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS) : есть
Иммобилайзер
Антипробуксовочная система (TCS)
Дополнительный стоп-сигнал
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Сигнализация
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/55 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Задний спойлер
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные ходовые огни
Датчик света
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Задний дворник
Задние колеса : 205/55 R16
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Центральный замок
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Электроподогрев лобового стекла
Кондиционер : Есть
Регулировка передних сидений : Регулировка высоты сиденья
Телескопическая регулировка руля
Поясничная опора в передних сиденьях
Полноцветный ЖК-монитор
Кнопка запуска двигателя
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей : Есть
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Двухзонный климат-контроль
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX, SD
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Зеркала в противосолнечных козырьках
Спортивные сиденья
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Hands free
Тканевая обивка салона
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Радио
Подсветка : Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета (опция)
Обогрев рулевого колеса
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин
Объем двигателя, куб.
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9
Число дверей : 5
Период выпуска : июль 2015 —
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Универсал
Масса, кг : 1473
Объем топливного бака, л : 55
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 125 (92) / 6000
Марка кузова : CB8
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 146
Максимальная скорость, км/ч : 193
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2648
Ширина передней колеи, мм : 1544
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.7
Допустимая полная масса, кг : 1825
Минимальный радиус разворота, м : 5.5
Объем багажника, л : 476
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.9
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : PNDA
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. : 159 (16) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-6
Название комплектации : 1.6 PowerShift Titanium
Система старт-стоп
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4560 x 1823 x 1510
Удельная мощность, кг/л.с. : 11.78
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,3
Ширина задней колеи, мм : 1534
Новый Ford Focus ST 2019-2020
Украина, например, уже принимает заказы на новое семейство Ford Focus ST. Европейским подразделением Форд во время специальной встречи в хорватском Сплите было представлено сразу 2 новых автомобиля – Ford Ranger Raptor и новая версия «прокаченного» Focus ST. Речь пойдет именно о переднеприводном «прокаченном» автомобиле «гольф»-класса, который является сегментом «С» по европейской классификации.
Содержание: [показать]
Что с внешностью?
Если сравнивать новую версию с прошлой машиной, она изменилась по всем направлениям – стала более привлекательной снаружи и внутри, «переехала» на принципиально новую «тележку», а также заполучила новые турбированные двигателя, что положительно отразилось на динамике.
Если брать экстерьер нового Форд Фокус СТ IX, то он имеет привлекательный, сбалансированный и энергичный облик, но не сильно выделяется на фоне простых «гражданских» версий. Узнать «горячую» модификацию автомобиля можно по чуть более агрессивным бамперам, массивному спойлеру на задней двери, двум разнесенным «стволам» системы выхлопа, оригинальным 18- или 19-дюймовым каткам, а также по шильдикам с названием версии впереди и сзади.
Колеса получили дизайн Dark Sparkle и Magnetite. На них устанавливаются специальные низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S. Если установить пакет Performance Pack хэтчбек оснастят красными тормозными суппортами. Палитра «заряженного» автомобиля может похвастаться следующими оттенками: Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red, а также Shadow Black.
Есть ли отличия внутри?
Внутренняя часть ST-версии Focus 4 поколения имеет красивое, современное оформление. Не обошлось без каких-то противоречивых решений, а также запоминающихся деталей. Идентифицировать более спортивный вариант Ford Focus ST 4 поколения удается с помощью спортивного рулевого колеса с «пухлым» ободом, особенного декора, передних сидений Recaro ковшеообразного типа, которые имеют ярко выраженную боковую поддержку, а также жесткий наполнитель и логотип «ST».
Интересно, что на рулевом колесе, под большим пальцем правой руки инженеры установили переключатель режимов, которого ранее не было ни в каком Focus ST. Также появилась отдельная кнопка Sport.
Американцы оснастили новинку приборной панелью, которая отображает бортовую информацию (к примеру, давление наддува и температуру масла), 4.2-дюймовым дисплеем. Хэтчбек без проблем принимает еще 4-х пассажиров, кроме водителя. На креслах, мягких вставках на консоли и части дверных панелей есть серая строчка, украшающая интерьер и выделяющая салон от базового варианта.
Объем багажного отделения составляет 374 литра. Однако, при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 354 литров полезного пространства.
Техническая составляющая
Подкапотное пространство Форд Фокус СТ 4 может вместить только 2 двигателя с четырехцилиндровой компоновкой. В роли бензинового выступает 2.3-литровая силовая установка, имеющая турбокомпрессор типа twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, регулировочный клапан с электронным управлением, изменяемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет «движку» генерировать 280 лошадиных силы (420 Нм).
Для любителей дизельных моторов инженеры предусмотрели 2.0-литровый тубированный двигатель EcoBlue, имеющий интеркулер, систему аккумуляторного «питания» Common Rail, встроенный впускной коллектор, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов, а также 16-клапанный ГРМ. В итоге, 2.0-литровый мотор выдает 190 лошадиные силы (400 Нм). Стоит отметить, что это самый мощный дизельный «движок» за всю историю ST.
Что касается коробки передач, то турбированный дизельный мотор идет лишь с 6-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на передние колеса. Присутствует имитация межколесной блокировки, которая использует подтормаживание колес. А вот бензиновая силовая установка синхронизирована по умолчанию с механической 6-ступенчатой колес (если доплатить, можно установить автоматическую подгонку оборотов коленчатого вала при переключениях).
Также есть дифференциал eLSD, имеющий электронноуправляемую дисковую блокировку фирмы BorgWarner. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, которая получила подрулевые «лепестки» переключения скоростей. Кроме этого, она умеет адаптироваться под стиль вождения.
Бензиновая версия разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.7 сек. Дизельные варианты тратят на это уже 7.6 сек. Максимальная скорость составляет 250 километров в час для моторов, работающих на бензине и 220 километров в час для «дизелей».
В качестве основания для четвертого поколения Форд Фокус СТ американцы решили использовать переднеприводную архитектуру «С2», подразумевающую поперечно ориентированный двигатель и кузов, в силовой структуре которого широко задействовали сорта стали высокой прочности. Базовая комплектация подразумевает полностью независимые подвески: передняя часть получила конструкцию типа McPherson, а задняя – многорычажную систему.
Автомобили с дизельными «движками» получают только пассивное шасси, а вот бензиновые версии могут похвастаться адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Любая модификация имеет реечный рулевой узел со встроенным активным электрическим усилителем. Все колеса Ford Focus ST 4 обладают вентилируемыми дисковыми тормозами: передние получили двухпоршневые суппорта и 330-миллиметровые диски, а задние однопоршневые устройства и 302-миллиметровые «блины».
Стоит отметить некоторые технические отличия «заряженной» версии Форд Фокус. Машина обладает оригинальной подвеской, где на 10 миллиметров уменьшен дорожный просвет, а также стоят более жесткие пружины (передние жестче на 20 процентов, а задние на 13). Рулевое устройство оснащено иной геометрией, более резким откликом, а также ходом от упора до упора (на 15 процентов «короче», нежели у базовой версии Focus). У тормозной системы модели ST есть усилитель Electric Brake Booster. Максимальное оснащение имеет 4 режима езды – Slippery/Wet, чтобы ездить в снег и дождь, Normal, Sport и опциональный Track от Performance Pack.
За сколько купить и чем может порадовать комплектация Ford Focus ST 4
В Европе, к примеру в Германии продавать новый Ford Focus ST начали с лета этого года от 32 900 евро (приблизительно 2 300 000 руб). Такая стоимость полагается за базовый вариант с дизельной установкой. Что касается России, то вряд ли машина вообще доберется, так как россиянам даже не предлагают простую «гражданскую» версию. Базовая комплектация нового Ford Focus ST 4 имеет:
- Целую россыпь подушек безопасности;
- Электронные системы ABS, ESP;
- Светодиодную оптику;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Медиацентр с цветным экраном;
- Двухзонный климат-контроль;
- 18-дюймовые «катки»;
- Качественная аудиосистема и много чего остального.
Итог
Если у вас стоит вопрос, стоит ли переплачивать за «заряженную» версию ST, тогда как обычный Focus сейчас можно купить в базовом исполнении от 16 400 евро, а 125-сильный, идущий с 8-скоростной автоматической коробкой передач в хорошей комплектации Business, за 22 500 евро, то вы просто никогда не управляли версией ST.
Внешне, даже внутренне эти машины смотрятся одинаково, а вот на практике – это разные автомобили, поэтому сравнивать их в цене между собой не корректно. Те, кто любит драйв, явно оценят «навороченную» версию по достоинству. Такие люди не пожалеют отдать за нее даже 32 тысячи евро, так как смогут со старта «делать» Porsche Cayenne, что не может не подзадоривать.
Новые модели Форд (Ford) 2020: список самых ожидаемых авто
Четвертое место по сумме продаж за всю историю автомобилестроения среди концернов мирового масштаба, слава изобретателя автосборочного конвейера и вообще первой компании, которая всерьез задумалась о том, чтобы поставить мир на колеса – тотально.
Вот буквально всех и каждого, сделав гражданский транспорт доступным, дешевым и востребованным. Все это – о Ford Motor Company, одном из главных законодателей мод на современном авторынке.
Про него шутят, что если VW – «народный автомобиль» Европы, то Ford, как раз, Америки. И, несмотря на то, что в последнее время бренд слегка сдал позиции, в свете последних новостей стало очевидно, что он просто готовил к 2020 году полную то ли эволюцию, то ли – революцию своего модельного ряда. Сомневаетесь? Судите сами…
Ford Bronco 2020: 6-ое поколение
Подробное описание, обзор
Новый Ford Bronco – штука совершенно выдающаяся по своему дизайну! Видимо, хотя бы одна машина в мире должна быть избыточно «пластмассовой», граненной с нарочито грубыми выштамповками – эта ниша никогда не пустует, как показывает практика.
И на этот раз ее занял обещающий стать флагманом модельного ряда внедорожник, чью воодушевленную реинкарнацию мы вскоре переживем.
Отличительными чертами этого нового «проходимца» из Мичигана станет новое поколение EcoBoost – еще более экономичное и экологичное, о котором единственное, что пока известно, так это максимальный предел мощности.
Она теперь составит 325л.с. Новая генерация будет родственной Ranger по своей раме, благодаря чему во многом она собирается стать одной из самых крупных машин в своем классе, удивляющей, вдобавок, своей приятной широтой внутреннего пространства.
Кстати, параллельно с этим гигантом выпустят и его в миниатюре – точно такого же дизайна компактный кроссовер.
Ford Mach 1 2020
Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.
Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.
Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.
Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!
Ford Maverick 2020: 3-е поколение
В прошлом легендарный мускул-кар 70-х американцы решили возродить в 2020 году. По сугубо субъективному мнению, второе поколение, по сравнению с первым, выглядело откровенно убого, поэтому держим кулаки и надеемся, что хотя бы в третьем удастся воссоздать харизму модели.
Конечно же, не обойдется и без логичного осовременивания: машинку пересадят на платформу юркого и такого универсального Focus, а параметрам добавят столько, чтобы они не смотрелись бедными родственниками на фоне конкурентов сегодняшнего дня.
Обновленный Ford F-150 2020
Меряться количеством поколений со 150-м решатся немногие в автомире. Вдумайтесь, 14-я (!) его полномасштабная генерация готовится к выходу в 2020 году. Пятью годами ранее состоялось последнее коренное обновление, а в 2017-м модель еще чуток осовременили, однако учитывая, сколь высока сейчас конкуренция, фордовцы, видимо, решили ускориться.
Флагман производителя, ни разу за всю историю не приостанавливавший свой выпуск, собирается оснащаться гибридной трансмиссией, значительно лучше экономящей топливо, чем это было ранее. И при этом ее технологии прекрасно будут сочетаться с функционалом систем, отвечающих за рост крутящего момента и тягового усилия.
На самом деле, обновление ожидает всю F-серию: гиганта Super Duty тоже подрихтуют: и внешне – по крайней мере, судя по рекламным тизерам, вид переда и зада поменяется существенно, и внутренне – интерьер станет куда просторней и комфортней.
Ford Explorer 2020: 6-ое поколение
Подробное описание, обзор
Вот обещал Форд, что к новому десятилетию полностью пересмотрит свой модельный ряд и приведет его в порядок – так даже до известного консерватора Explorer руки дошли!
Особенно, учитывая, что еще на момент своего выпуска, пятая генерация этой модели уже представлялась слегка отсталой, по сравнению с товарками, хоть и весьма симпатичной, надо отдать ей должное.
Следующее же поколение, заявленное в рамках модельного ряда 2020 года, обещает серьезно эволюционировать во внешности, став крупнее, но уменьшив массу за счет увеличения процента алюминиевых деталей в корпусе.
А все благодаря новейшей легко трансформируемой платформе D6, способной обслуживать не только полный привод, но и задний, и даже передний. Кстати, именно она позволит расширить список модификаций модели: станут доступны варианты с третьим рядом.
Что же касается дизайна, будет нечто очень похожее на Aviator.
Ford Transit Custom 2020
Весьма адекватный, сменивший американскую прописку на европейскую Transit собирается порадовать нас к 2020 году своим полноценным вторым поколением. Надо отметить, что этот среднеразмерный коммерческий фургон вообще-то весьма свеж сам по себе – годом рождения модели является 2012-й.
Однако злоба дня продиктовала свои требования, и Форду ничего не оставалось, как разработать полностью электрическую его версию, вслед за конкурентами по модельному ряду (фольксвагеновскими Транспортерами и мерседесовскими Вито).
Делаем выводы
В планах концерна резкое расширение числа e-плагинов и сугубо электромобилей в своих предложениях – всего до 13 моделей. А EcoBoost теперь станет суровой реальностью для большинства других, так как производитель считает, что это поможет повысить не только топливную экономичность, но и динамические характеристики авто.
Уже сейчас в дизайнерском бюро Ford активно трудятся над созданием пары полицейских перехватчиков для госслужб, которые будут построены по сугубо гибридным технологиям, а также над неким компактным SUV (не бэби-Бронко – это совершенно новая модель!) для мировых рынков, запас автономного хода которого составит не менее 480 км. Его официальный дебют мы увидим позднее.
Форд ждет весьма прибыльный, по оценкам экспертов, год, а нас, соответственно – год сенсационных открытий и нового для себя прочтения этой марки. Однако будьте уверены, это далеко не конец рассказа о фордовских автомобилях в 2020-м.
Ведь дизайнерская мысль на месте никогда не топчется, особенно у таких крупных игроков рынка, так что на ближайших салонах, не исключено, что нас порадуют еще несколькими яркими концептами, а то и полноценными серийными версиями, как новинок, так и обновлений текущего модельного ряда.
Наша редакция обязуется следить за всеми официальными заявлениями этого бренда, а также вбросами от инсайдеров и шпионскими расследованиями, оперативно информируя о них наших читателей в следующих спецвыпусках, посвященных Ford в 2020 году.
Видео-обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»EPadIM5VDY8″ width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»SFRK40LakmM» width=»610″ height=»350″]
каким будет новый Ford Focus :: Autonews
От нового Ford Focus будут ждать многого. За свою почти 20-летнюю историю преемник знаменитого «Эскорта» удостоился множества международных наград и разошелся миллионными тиражами по всей планете, регулярно попадая в десятку самых популярных автомобилей мира. Особенно удачной получилась модель текущего, третьего поколения, которая на заре своей популярности в 2012 г. даже смогла отобрать у Toyota Corolla звание абсолютного бестселлера в мире.
Теперь же Focus III, появившийся семь лет назад, уступает позиции более современным конкурентам. Впрочем, американцы вовсю работают над следующей генерацией, которая недавно была замечена во время дорожных испытаний уже с серийным кузовом. Разработка находится на завершающих стадиях, поэтому новый «Фокус» должны показать уже совсем скоро – в конце нынешнего или в начале следующего года. Каким получится четвертое поколение модели и что может позволить ей отвоевать потерянные позиции в России – в традиционном обзоре на Autonews.ru.
Внешность в стиле «Фиесты» с элементами купе
Представители Ford обещают, что следующий Focus окажется более спортивным, а его силуэт будет больше напоминать купе, нежели пятидверный хэтчбек. Тестовые прототипы нового «Фокуса» пока сильно закамуфлированы, поэтому о его внешности судить сложно. Однако можно предположить, что он во многом будет напоминать «младшую» модель Fiesta седьмого поколения, представленную в ноябре прошлого года. В частности, следующий Ford Focus получит радиаторную решетку характерной формы и схожую светотехнику.
Недавно появившиеся шпионские фотографии также дают и некоторое представление об интерьере новинки. В салоне появится большой дисплей информационно-развлекательного комплекса SYNC 3, который расположится посередине передней панели – как у новой «Фиесты». Кнопок и механических переключателей станет значительно меньше – большинством функций автомобиля можно будет управлять через сенсорный экран «мультимедийки».
Топовые модификации модели будут оснащаться полностью цифровой приборной панелью. В этом можно практически не сомневаться, ведь теперь такая опция предусмотрена даже для автомобилей более «легкой весовой категории», например, для нового VW Polo. Кроме того, для «Фокуса» будет доступен проекционный дисплей.
Модернизированное шасси и рулевое управление
«Четвертый» Ford Focus будет построен на модернизированной версии нынешней платформы Global C. У модели примерно на 50 мм увеличится колесная база, а габаритная длина вырастет приблизительно до 4,4 метра. Это позволит освободить дополнительное пространство в салоне, особенно для ног пассажиров заднего ряда, снизить уровень шумов и вибраций, а также повысить безопасность.
Помимо этого инженеры доработают усилитель рулевого управления, изменят геометрию передней подвески, а также сделают жестче заднюю, что существенно улучшит управляемость автомобиля. Кроме того, в конструкции «Фокуса» увеличат степень использования высокопрочной стали, что позволит снизить массу машины примерно на 50 килограммов.
Роскошная и вседорожная версии
У нового Ford Focus, как и у последней Fiesta, появится вседорожная модификация Active. Такой хэтчбек сможет конкурировать с Volkswagen Golf Alltrack и дополнит линейку компактных кроссоверов американской марки – EcoSport и Kuga. Ford Focus Active получит увеличенный дорожный просвет, колеса большего размера и рейлинги на крыше. В базе вседорожный Focus будет продаваться с передним приводом, однако за дополнительную плату предложат и полноприводную модификацию.
Также у Focus появится роскошная версия Vignale, которая будет отличаться особым оформлением радиаторной решетки, большими легкосплавными колесными дисками, богатой отделкой салона и топовым набором электронного оборудования. Кроме того, покупателям предложат широкие возможности по персонализации автомобиля.
Экономичные турбомоторы, электрокар и гибрид
Моторная гамма будет представлена в основном трехцилиндровыми агрегатами c функцией отключения одного цилиндра при малых нагрузках ради экономии горючего. Базовым двигателем станет новый атмосферник объемом один литр мощностью около 85 лошадиных сил. Турбированный мотор аналогичного объема будет доступен как минимум в трех вариантах форсировски: 100, 125 и 140 лошадиных сил.
Помимо этого, бензиновая линейка включит 1,5-литровую «четверку» EcoBoost c непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором Twin-scroll. Топовая версия этого двигателя, отдача которого составит около 280 сил, будет устанавливаться на «заряженную» ST-модификацию хэтчбека.
В дизельную гамму войдут 1,5-литровые агрегаты мощностью 85 и 120 л.с., а также двухлитровый двигатель, самая производительная версия которого на нынешней модели развивает 185 лошадиных сил. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
В 2019 г. на базе четвертого «Фокуса» должна появиться эко-модель – шасси Global C предусматривает интеграцию электрических и комбинированных силовых установок. По предварительным данным, новинка под названием Model E получит полностью электрическую и две гибридные модификации, которые смогут конкурировать с Hyundai Ioniq и Toyota Prius. В Ford делают очень большую ставку на автомобили с электрифицированными агрегатами, на разработку которых американцы до 2020 г. потратят до 4,5 млрд долларов.
Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения
Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.
Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.
Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.
Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).
Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST — в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.
Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).
Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.
Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.
«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» — от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.
И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.
Смотрите тест на ускорение Ford Focus ST 2020 года в новом промо
- Совершенно новый 2.3-литровый пятидверный двигатель EcoBoost Focus ST разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) с места за 5,7 секунды; обеспечивает более быстрое ускорение на передаче, чем Focus RS предыдущего поколения
- Продуманные технологии, включая турбонаддув с двойной спиралью и системой защиты от запаздываний Ford GT, возможность плоского переключения передач и повышение производительности Launch Control вне очереди и в движении
- Динамика движения оптимизирована с помощью интеллектуального электронного дифференциала повышенного трения и непрерывно контролируемого демпфирования.Электрический усилитель тормозов поддерживает максимальную тормозную способность
КОЛОН, Германия, 24 июня 2019 г. — мощность на двенадцать процентов выше. На двенадцать процентов быстрее. Сегодня компания Ford сообщила, что новый пятидверный Ford Focus ST разгоняется от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 5,7 секунды — на 0,8 секунды быстрее, чем модель предыдущего поколения.
Оснащенная 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л. С. — на 30 л. С. Больше, чем у предыдущего Focus ST, — новая модель также обеспечивает даже более быстрое ускорение на передаче, чем знаменитый Focus RS предыдущего поколения.
Технология турбонаддуваTwin-scroll обеспечивает лучший в сегменте пиковый крутящий момент 420 Нм для немедленной реакции на нажатие дроссельной заслонки, а инновационная система защиты от запаздывания обеспечивает быструю подачу наддува по требованию. Возможность плавного переключения передач для шестиступенчатой механической коробки передач и функция Launch Control * также помогают оптимизировать характеристики при трогании с места.
«Абсолютно новый Focus ST — это больше, чем просто скорость по прямой, но способность идти нога в ногу с теперь легендарным Focus RS в спринте на четверть мили показывает, насколько сильно продвинулась команда Ford Performance. игра продолжается последние четыре года », — сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе.«Мы черпали вдохновение в суперкаре Ford GT, пикапе F ‑ 150 Raptor, Ford Mustang и Fiesta ST, чтобы разработать Focus ST, способный ударить вас в спину, как только вы нажмете на газ».
Малоинерционный турбонагнетатель с двумя спиральными спиралями Focus ST 2,3-литрового двигателя EcoBoost более эффективно очищает выхлопные газы, оптимизируя передачу энергии турбинному колесу, увеличивая мощность и быстрее обеспечивая давление наддува. Разделенные выхлопные каналы передают импульсы газа от цилиндров 1 и 4, а также цилиндров 2 и 3, что сводит к минимуму импульсные помехи для постоянного потока энергии.
ТехнологияAnti-lag позволяет электронным способом удерживать дроссельную заслонку в открытом состоянии до 3 секунд после того, как водитель отключает акселератор, облегчая реверсирование воздушного потока от турбокомпрессора для поддержания скорости вращения колеса компрессора.
Сохраняя заправку турбокомпрессора для немедленной реакции и поддерживая положительное давление во впускном коллекторе при отключении дроссельной заслонки, инновационная технология позволяет быстрее возобновить как давление наддува, так и оптимизировать сгорание, когда водитель возвращается к акселератору.Кроме того, перепускной клапан турбонагнетателя с электронным управлением позволяет более точно регулировать давление наддува для повышения производительности двигателя.
СпособностьFlat-shift также может помочь обеспечить максимальное ускорение при трогании с места за счет автоматической имитации антизадержки и удержания дроссельной заслонки в открытом положении, когда водитель выключает сцепление для переключения на повышенную передачу через короткоходную шестиступенчатую механическую коробку передач — максимизируя реакцию турбокомпрессора. Имеющийся световой индикатор переключения передач * позволяет водителям узнать оптимальную точку для переключения передач, а функция Launch Control может быть задействована, чтобы максимально увеличить сцепление с дорогой и стабильно быстро стартовать с места.
Прямолинейная скорость совершенно нового Focus ST сочетается с его способностью проходить повороты, оптимизированной с помощью первого электронного дифференциала повышенного трения Ford для переднеприводной модели. Включенная в шестиступенчатую механическую и семиступенчатую автоматические трансмиссии для 2,3-литровых моделей EcoBoost, система использует гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100 процентов доступного крутящего момента двигателя на колесо с большей силой тяги для противодействия пробуксовке колес. Результат — повышенная маневренность и значительное снижение недостаточной поворачиваемости при ускорении в поворотах и выходе из них.
Быстрее в развертывании и предлагая большую точность, чем традиционный механический дифференциал повышенного трения, система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента с использованием входных сигналов от трансмиссии и датчиков динамики автомобиля, а также может применять блокировку дифференциала постепенно для точной настройки.
Кроме того, пятидверные модели Focus ST оснащены технологией Continuously Controlled Damping, которая контролирует входные сигналы подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды, чтобы регулировать характеристики демпфирования для оптимизации качества езды и динамики движения.Система имеет три предустановленных уровня демпфирования для поддержки выбираемых режимов движения Focus ST; один для скользких / влажных и нормальных режимов; один для спортивного режима; и еще один — обеспечивающий в два раза большее сопротивление вертикальной нагрузке, чем в спортивном режиме — для режима Track. *
Focus ST также обладает большей тормозной способностью, чем Focus RS предыдущего поколения, с 330-миллиметровыми передними дисками и передними суппортами, каждый из которых имеет по два поршня диаметром 44 мм. Тормозная система обеспечивает более связное, уверенное и последовательное ощущение педали, поддерживаемое сложным электрическим усилителем тормозов, который увеличивает тормозное давление быстрее и в режиме Track может дополнительно оптимизировать эффективность торможения в сценариях торможения, развивающихся 0.7 г ‑ сила или более.
Совершенно новый Focus ST доступен с момента запуска в пятидверном кузове и кузове универсал, предлагая 280-сильный бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Пятидверный и универсальный 2.3-литровый семиступенчатый автомат EcoBoost также будет представлен с осени 2019 года.
Focus ST 5-дверный |
|
| Расход топлива | Производительность | ||||
Бензиновые двигатели | Мощность | CO 2 | Городской | Экстра | Комбинированный | Макс.скорость км / ч | 0-100 км / ч | 50-100 км / ч |
2.3 EcoBoost 6-ступенчатая МКПП | 280 | 179 | 10,8 | 6,2 | 7,9 | 250 | 5,7 | 4,0 |
2.0 EcoBlue 6-ступенчатая МКПП | 190 | 125 | 5,9 | 4.2 | 4,8 | 220 | 7,6 | 7,3 |
Focus ST универсал |
|
| Расход топлива | Производительность | ||||
Бензиновые двигатели | Мощность | CO 2 | Городской | Экстра | Комбинированный | Макс.скорость км / ч | 0-100 км / ч | 50-100 км / ч |
2.3 EcoBoost 6-ступенчатая МКПП | 280 | 179 | 10,8 | 6,2 | 7,9 | 250 | 5,8 | TBC |
2.0 EcoBlue 6-ступенчатая МКПП | 190 | 125 | 5,9 | 4.2 | 4,8 | 220 | 7,7 | TBC |
2020 Ford Focus ST | Ford Trend
Автомобиль2020 Ford Focus ST
2020 Ford Focus ST добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend.com, здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую как: Обзор, Редизайн, Технические характеристики, Слухи, Концепт, Интерьер, Внешний вид, Цена, Дата выпуска и фотографии.Мы надеемся, что предоставленная информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях. Счастливый хороший день! Focus ST входит в короткий список любого энтузиаста, который сочетает в себе высокий уровень удовольствия от вождения с повседневной универсальностью четырехдверного хэтчбека. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 252 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут, входит в стандартную комплектацию, как шестиступенчатая механическая коробка передач. St выделяется на извилистых дорогах или железных дорогах и действительно предлагает приличную топливную экономичность и ценность — если вы избегаете дорогих вариантов.Однако крутящий момент рулевого управления остается проблемой, а дополнительный MyFord Touch сбивает с толку.
Полностью переработанный для автомобилей Ford Focus должен появиться в 2020 году; модельного года, и у нас есть для вас первые шпионские снимки тестового мула. И да, это послужит основой для следующего St и (будем надеяться) хот-хэтчбека RS. Наши источники сообщают нам, что этот прототип хэтчбека имеет новый дизайн кузова, что означает, что это не кузов существующего автомобиля с внутренностями нового автомобиля под ним.Основываясь на этих фотографиях, мы можем сказать, что новый фокус будет как шире, так и длиннее нынешнего, что приведет к сокращению пассажирских и грузовых перевозок.
Хотя на данный момент мы не знаем точную линейку двигателей, вполне справедливо предположение, что она состоит из бензиновых и дизельных опций, а также подключаемого гибрида и полной версии электромобиля. Скорее всего, дизель на землю не приедет, но остальное обязательно. Нашим фотографам-шпионам также удалось сфотографировать интерьер этого тестового мула с размытым лицом водителя.Наверное, лучший. Велика вероятность, что фотографировать парня не удалось. В любом случае, немного сложно создать дизайн тире, но он кажется очень эволюционным по сравнению с текущим расположением фокуса. И да, у этого прототипа есть механическая коробка передач, что является очень хорошим знаком для будущих версий хот-хэтча.
Сегмент компактных хэтчбеков должен быть интересным для просмотра, начиная с 2020-2020 годов. Появится не только этот новый фокус, но и следующее поколение Volkswagen Golf, а для Европы — Opel Astra.Также ожидайте появления новых конкурентов от Hyundai, Kia и Toyota.
2020 Ford Focus ST Интерьер
Здесь большое улучшение по сравнению с предыдущим, с хаотичным набором кнопок в фокусе перед фейслифтингом, красиво убранным новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. К счастью, Ford сохранил дополнительные циферблаты на верхней части приборной панели. STS получил несколько красивых и довольно объединенных сидений Recaro, которые являются козырем. И если у вас штатный пятидверный фокус не совсем практичен для ваших нужд, ST — один из немногих хот-хэтчей со скидочным вариантом в буклете.К счастью, на люке нет ничего заметно динамичного.
Под кожей следующий центр внимания — это совершенно новый автомобиль, хотя он основан на обновленной версии сегодняшней платформы и известен как C2. MK4 станет вторым модельным циклом, созданным с платформы, в соответствии с той же практикой, которая используется для новой фиесты. В результате новый акцент сделан на увеличенной на 50 мм колесной базе, чтобы освободить дополнительное пространство для ног и объем багажа. Общие габариты немного увеличиваются, чтобы переместить 4.Общая длина 4 м. Ожидается, что программа будет следовать образцу новой Fiesta с упором на улучшенное качество экстерьера и интерьера, а не на радикальные изменения стиля.
2020 Ford Focus ST Двигатель
Небольшие изменения по сравнению с недавним фейслифтингом включают перенастроенный электрический усилитель руля и жесткую подвеску. Вы могли заметить последнее; Это уж точно не лимузин на разбитом асфальте в Великобритании. Но если вы можете терпеть целенаправленную езду, вот машина с цепкой передней частью — благодаря некоторому интеллектуальному вектору крутящего момента — которая будет крутить вас все быстрее и быстрее на каждом повороте, как и должен хороший хот-хэтч.
Автомобиль2020 Ford Focus ST
Бензин такой же, как и прежде: чрезвычайно гибкий в питании, но при этом благодарен за хорошую стрельбу, так что вы можете помешать механической коробке передач Snickety столько или меньше, сколько захотите. Здесь не будет подрулевых лепестков. По-настоящему выдвиньте двигатель, и это процветающий быстрый автомобиль, возможно, быстрее, а также его аккуратные 6,5 секунд 0-62 миль в час. Между тем, 182-сильный дизель в основном менее стимулирует для двух автомобилей, его время 0-62 миль в час в сочетании с 8.1 сек. И поскольку усиление исчезает только к северу от 4 мин., То и ваше волнение может уменьшиться. Но его преимущество в 27 кг по сравнению с бензиновой моделью не сразу видно, повороты остаются резкими и точными. Не хватает только пивоварения, которое делает бензин таким взрывным.
2020 Ford Focus ST Цена
16 260–31625 фунтов стерлингов
Ford FocusСписок списков 2020
2020 yılında 2020 модель üretim yapan firmalar araç fiyatlarını açıklamaya başladı. Bazı firmalar 2020 model araç fiyatlarını açıklarken bazı firmalarda ise bekleyiş devam ediyor.Модель 2019 года Ford Focus otomobillerde fiyatlar 10 Ocak 2020 tarihi itibarı ile güncellenirken Ford 2020 model araçların fiyatlarını henüz açıklamış değil. 2020 Ford Focus araçlarını fiyatları açıklandığında fiyat listesi web sitemizde olacak.
2019 модель Ford Focus fiyatlar 144 bin 700 TL’den başlıyor
2019 модель Yeni Ford Focus модель otomobillerde tavsiye edilen anahtar teslim fiyatları 10 Ocak 2020 tarihi itibarı ile yenilendi.10 Ocak 2020 tarihi itibarı ile otomobillerde bir önceki aya göre fiyatların değişmediği, ancak bazı modellerin listeden kaldırıldıı gözlendi. Dizel araçlarda ise fiyatların biraz arttığı gözlendi.
Ford Focus модель otomobillerin tavsiye edilen anahtar teslim başlangıç fiyatları benzinli araçlarda 144 bin 700 TL’den başlıyor. Otomobil fiyatları motor hacmi, beygir gücü, benzinli, dizel gibi özelliklere göre 193 bin 700 TL’ye kadar yükseldi. Tavsiye edilen kampanyalı anahtar teslim fiyatları ise 144 bin 700 TL’den başlıyor 186 bin TL’ye kadar yükseliyor.
2019 модель dizel araçlarda tavsiye edilen anahtar teslim başlangıç fiyatları 183 bin 300 TL’den başlıyor. Fiyatları 241 bin 400 TL’ye kadar yükseliyor. Tavsiye edilen kampanyalı anahtar teslim fiyatları ise 172 bin 400 TL’den başlıyor 212 bin 900 TL’ye kadar yükseliyor. Fiyatlar 10 Ocak 2020 ile 31 Ocak 2020 tarihi arasında geçerlidir.
Ford Focus модель otomobillerde benzinli olarak 1.0 ve 1.5 мотор типи, 123 ве 125 olmak üzere iki farklı beygir gücüne sahip.Otomobillerde 4, 5 kaplı, Station Wagon benzinli seçeneklerine yer veriliyor. Almanya’da üretilen otomobiller, Türkiye’de Ford Focus Trend X , Ford Focus Titanium olmak üzere altı farklı tipte alıcısının beğenisine sunuluyor.
Ford Kuga 2019 fiyat listesi için tıklayınız…
Dizel olarak 1.5 motor tipi, 120 beygir gücüne sahip Ford Focus model otomobillerde 4, 5 kaplı, Station Wagon dizel seçeneklerine yer veriliyor. Otomobiller, Türkiye’de Ford Focus Trend X , Ford Focus Titanium ve Ford Focus ST-Line olmak üzere toplam onbir farklı tipte alıcısının beğenisine sunuluyor.
Ford Focus модель otomobillerde opsiyon olarak metalik boya, yakut kırmızısı, trafik levhası tanıma sistemi, acil durum manevra destek sistemi, şerit takip sistemi, çarpışma önlek, Ayrıca aktif park asistanı, açılabilir Panoramik cam tavan, B&O müzik ve SYNC3 sistemi, otomatik park sistemi, ısıtmalı ön cam — direksiyon ve ön koltuklardan oluşan kışözıışııı, гиби бир çok opsiyon imkanı bulunuyor.
05 Aralık ile 31 Aralık 2019 tarihleri arasında geçerli 2019 модель Tavsiye Edilen Anahtar Teslim Fiyat Listesi
Ford Focus Benzinli Модельер список
Модельер (Benzinli) | T. Edilen Anahtar Teslim Liste Fiyatı | T. Edilen Kampanyalı Anahtar Teslim Fiyatı |
Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль | 144.700 TL | 144.700 турецких лир |
Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik | 156.000 TL | 156.000 TL |
Титан 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Manuel | 180.500 TL | 173.400 TL |
Титан 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik | 193.700 TL | 186.000 TL |
Титан 5 Капы 1,5 л Ti-VCT 123PS 6 Ильери Мануэль | 180.500 TL | 173.400 TL |
Титан 5 Капы 1.5L Ti-VCT 123PS 6 İleri Otomatik | 193.700 TL | 186.000 TL |
Ford Focus Dizel Modeller fiyat listesi
Модельер (Дизель) | T. Edilen Anahtar Teslim Liste Fiyatı | T. Edilen Kampanyalı Anahtar Teslim Fiyatı |
Trend X 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль | 183.300 турецких лир | 172.400 TL |
Trend X 4 Kapı 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 196.700 TL | 184.900 TL |
Trend X 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль | 183.300 TL | 172.400 TL |
Trend X 5 Kapı 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 196.700 TL | 184.900 TL |
Trend X Универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 202.700 турецких лир | 190.600 TL |
Титан 4 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 İleri Otomatik | 202.700 TL | 190.600 TL |
Титан 4 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 230.400 TL | 203.200 TL |
Титан 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 6 Илери Мануэль | 202.700 TL | 190.600 TL |
Титан 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 230.400 TL | 203 400 турецких лир |
Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 236.900 TL | 209.000 TL |
ST-Line 5 Капы 1,5 л EcoBlue 120PS 8 İleri Otomatik | 241.400 TL | 212.900 TL |
Ильгили
Ford Focus Hatchback на продажу
5 Ford Focus Hatchback выставлен на продажу на Филиппинах, самый дешевый Ford Focus Hatchback доступен за 309 000 ₱.Получите выгодные предложения и акции на Ford Focus Hatchback для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист Ford Focus Hatchback (DP и ежемесячный взнос), обзоры, расход топлива, изображения, технические характеристики, детали варианта Ford Focus Hatchback и многое другое. Выберите свой любимый драйв из 5 доступных автомобилей и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.
Новые и подержанные Ford Focus на продажу Филиппины | Прайс-лист Ford Focus 2019
Ford Focus — компактный автомобиль, производимый и выпускаемый американским автопроизводителем Ford.Ford Focus был впервые представлен в Европе в 1998 году. Затем он был запущен в США в 2000 году в качестве замены Ford Escort. Тогда Focus выпускался трех типов: хэтчбек, седан и универсал. У ранних Focuse были некоторые проблемы с надежностью, но последующие изменения в последующих версиях помогли превратить Focus в ценный автомобиль эконом-класса, которым он является сегодня. В 2001 году Ford выпустил версию Focus с двигателем мощностью 170 л.с. и множеством функций, повышающих производительность.Опция AdvanceTrac была сделана доступной в качестве опции для моделей Ford Focus 2002 и 2003 годов. В 2005 году на смену SVT пришла версия Ford Focus ST с обновленным дизайном передней части. В 2008 году Focus снова подвергся рестайлингу, и были доступны только модели хэтчбек и седан.
В третьем поколении Focus продолжает удивлять фанатов на гоночной трассе и за ее пределами. Люди ищут Ford Focus для продажи на Филиппинах из-за его компетентных характеристик, высококлассного интерьера, отличной экономии топлива и элегантного дизайна.Из-за жесткой конкуренции энтузиасты обычно сравнивают Ford Focus, Mazda 3, Honda Civic и Toyota Altis. Carmudi подготовила подробный обзор Ford Focus на Филиппинах с информацией о его характеристиках двигателя, характеристиках, дизайне, ценах и последних предложениях.
ТАБЛИЦА CARMUDI ДЛЯ FORD FOCUS 2019
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА | 4,4 звезды | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ. | 4,7 звезды |
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН | 4 звезды | ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | 4,3 звезды | ХАРАКТЕРИСТИКИ | 4,8 звезды | ЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕГ | 4,3 звезды |
Наконец-то представлен новый Ford Focus 2018
Ford Focus 2019 на Филиппинах
Чем Ford Focus 2019 года отличается от модели 2015 года?
Ford Focus 2018 был улучшен и снабжен множеством новых функций. И дизайн, и исполнение претерпели ряд импровизаций и изменений. Вот некоторые из основных изменений:
- Новый трехцилиндровый двигатель EcoBoost
- Перенастроенная подвеска
- Новый технологический интерфейс Sync 3
- Новые привлекательные детали дизайна
Что нового в дизайне Ford Focus 2019?
Интерьер Ford Focus 2018 остается комфортным и стильным, как и предыдущая модель, но внешний вид получил улучшенные детали и некоторые измененные функции.Некоторые из конструктивных изменений:
- Измененная решетка радиатора
- Улучшенный вид капота и багажника
- Широкие и низкие шины
- Большой спортивный спойлер (опционально)
Каковы характеристики и особенности Ford Focus 2018?
Ford Focus 2018 отличается разными комплектациями и множеством новых функций и оснащения. Некоторые из наиболее примечательных особенностей нового Ford Focus 2018:
- Информационно-развлекательная система New Sync 3
- Система Ford MyKey
- Улучшенное голосовое управление
- Доступная система самостоятельной парковки
Что такое Ford Focus Цены 2019 на Филиппинах?
Форд Фокус 2018 Цена зависит от комплектации.Компания Carmudi подготовила прейскурант доступных для продажи на Филиппинах Ford Focus 2018:
Ford Focus 2018 1.5 ECOBOOST TITANIUM + A / T | 1278000 |
Ford Focus 2018 1.5 SPORT A / T | 1088000 |
Ford Focus 2018 1.5 SPORT + A / T | 1278000 |
Ford Focus 2018 1.5 TITANIUM ECOBOOST A / T | 1088000 |
Ford Focus Обзор на Филиппинах
Технические характеристики и характеристики Ford Focus
Текущая версия Ford Focus оснащена меньшей, но более мощной 1.5-литровый двигатель EcoBoost GTDi, способный развивать до 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Как экономия топлива, так и мощность оптимизированы новым двигателем Ford Focus, что обеспечивает повышенную эффективность. Система подвески Ford Focus использует независимую стойку MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и независимую управляющую балку со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.
Что касается ходовых качеств, новый Ford Focus заслуживает похвалы за отличную управляемость и отзывчивое рулевое управление, которые, по мнению автомобильных обозревателей, делают управление компактным автомобилем настоящим удовольствием.Они также отметили, что новый 3-цилиндровый двигатель обладает большой мощностью, но не оптимизирован для езды на низких скоростях.
Ford Focus Расход топлива
Благодаря эффективному двигателю и легким материалам Ford Focus считается отличным автомобилем в плане экономии топлива. Фактически, это один из самых экономичных автомобилей в своем сегменте. Вот некоторые сравнения эффективности использования топлива между различными моделями Ford Focus за последние несколько лет:
Новый Ford Focus Расход топлива:
- Ford Focus 2018: 8.5 средн. Л / 100 км
- Ford Focus 2015: 8,2 средн. Л / 100 км
- Ford Focus 2014: 8,5 средн. Л / 100 км
- Ford Focus 2013: 8,5 средн. Л / 100 км
- Ford Focus 2012: 7,4 средн. Длина / 100 км
- Ford Focus 2011: 7,3 в среднем л / 100 км
Используемый Ford Focus Расход топлива:
- Ford Focus 2010: 8,0 в среднем л / 100 км
- Ford Focus 2009: 7,3 в среднем L / 100 км
- Ford Focus 2008: 8,0 в среднем L / 100KM
- Ford Focus 2007: 8,1 в среднем L / 100KM
- Ford Focus 2006: 8.1 средн. Л / 100 км
- Ford Focus 2005: 8,3 средн. Л / 100 км
Характеристики Ford Focus
Функции комфорта и развлечения Ford Focus
Помимо красивого дизайна, достаточно мощности и отличная топливная экономичность, Ford Focus оснащен множеством передовых функций и систем, связанных с комфортом и развлечениями. Вот некоторые из этих функций:
- Задняя развлекательная система с DVD
- Комплект внутреннего освещения
- Активная система помощи при парковке
- Вход без ключа
- Аудиосистема с 4 динамиками
- Подключение по Bluetooth
Функции безопасности Ford Focus
Последние модели Ford Focus были усовершенствованы и улучшены с точки зрения безопасности.Автомобиль теперь имеет большое количество пассивных и активных функций и систем безопасности. Некоторые из этих функций включают:
- Электронный контроль устойчивости
- Контроль давления в шинах
- Контроль тяги
- АБС на 4 колеса
- Противоугонная сигнализация
- Подушки безопасности для коленей водителя
Ford Focus Design
Дизайн интерьера Ford Focus
Внутри были серьезно улучшены материалы и компоновка приборной панели.Также есть новый сенсорный ЖК-дисплей, который больше, чем у предыдущей модели. Но это еще не все — функция подключения SYNC также была обновлена, поскольку теперь она позволяет водителю управлять информационно-развлекательной системой автомобиля, блоком кондиционирования воздуха и любым подключенным мобильным устройством с помощью голосовых команд. Некоторые элементы интерьера:
- Спортивные передние сиденья
- Кожаное рулевое колесо
- Подстаканники передние
- Складывающаяся спинка заднего сиденья
- Складной центральный подлокотник
- Вентиляционные каналы сзади
Внешние элементы Ford Focus
Оба Модели хэтчбека и седана Ford Focus получили сильно обновленный капот, решетку радиатора, крышку багажника и светодиодную систему освещения.Последователи марки Ford быстро заметят, что новый Focus выглядит как старший брат Ford Fiesta. Однако у первого гораздо более смелая манера поведения. Кроме того, он также имеет новую фирменную трапециевидную решетку, которая ставит его в соответствие с мировым брендом Blue Oval. Некоторые из внешних особенностей:
- Задний спойлер
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Обогреватель заднего стекла
- Дневные ходовые огни
- Фары с датчиком сумерек
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Ford Focus Опции цвета Ford Focus
900 На автомобильные рынки Филиппин Focus доступен в различных цветах кузова.Вот некоторые из этих цветов:- Winning blue
- Candy red
- Frozen white
- Слиток серебра
- Panther black
- Горчично-оливковый
Прайс-лист Ford Focus на Филиппинах
Carmudi составила прайс-лист на новый и 2 nd ручной Ford Focus для продажи на Филиппинах ниже:
Новый Ford Focus Цена на Филиппинах
- Цена Ford Focus 2018 на Филиппинах начинается с P1 , 088,000
- Цена Ford Focus 2017 на Филиппинах начинается от 1 088 000
Б / у Ford Focus Цена на Филиппинах
- Цена Ford Focus 2017 на Филиппинах начинается с 1 000 000
- Ford Focus Цена в 2016 году на Филиппинах начинается с 780,000
- фунтов стерлингов Цена Ford Focus 2015 года на Филиппинах начинается с P620,000
Ford Focus Последние предложения на Филиппинах
- Новый Ford Focus на продажу в Маниле
- Подержанный Ford Focus на продажу в Маниле
- Новый Ford Focus на продажу в Себу
- Подержанный Ford Focus на продажу в Себу
- Новый Ford Focus на продажу в Давао
- Подержанный Ford Focus на продажу в Давао
Прайс-лист Ford Focus по годам
- Ford Focus 2018 цена на Филиппинах
- Ford Focus 2017 цена на Филиппинах
- Ford Focus 2016 цена на Филиппинах
- Ford Focus 2015 цена на Филиппинах
- Ford Focus 2014 цена на Филиппинах
- Ford Focus 2013 цена на Филиппинах
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .