Тойота Супра 2019 – тест на извилистых дорогах и треке.
Тойота Супра 2019 — его колыбель – в австрийском Граце, сердце несет баварские гены, а спортивный костюм скроен в Калифорнии. Его цель: стать гражданином мира. И у него есть для этого нужный инструмент: легендарное имя Supra.
Технические характеристики Toyota GR Supra в конце статьи.
Предки Toyota GR Supra, ведущие свою родословную из 1978 года всегда были спортивной вывеской японского автопроизводителя.
После 17-летнего перерыва Supra вновь подхватывает эту задачу и намерена пробуждать эмоции. Брат-близнец BMW Z4 – что угодно, но только не обычный практичный автомобиль, который с обычной для Toyota гибридной техникой должен ставить рекорды экономичности. Его потенциальные владельцы относятся к тем индивидуумам, которые испытывают хлещущую через край радость, если дорога между пунктами А и Б максимально извилистая.
На этот случай возбуждающе стилизованное купе с генами БМВ (мотор и коробка взяты прямо с полок в Мюнхене) оборудовано наилучшим образом. Трехлитровая рядная шестерка с двойным наддувом Twin-Scroll-Turbo впечатляет своими 340 л.с. и крутящим моментом в 500 Н∙м, который доступен уже с 1600 об/мин. Восьмиступенчатый классический автомат переключает в зависимости от необходимости плавно или по-спортивному.
Близ Мадрида: Toyota GR Supra завоюет сердца фанатов спорткаров
Как раз на загородных дорогах вокруг Мадрида можно оценить, где прочерчены красные линии этого болида. Инженеры из Gazoo Racing настроили подвеску так, что Супра на этих кривых улочках склонна к избыточной поворачиваемости и впечатляюще демонстрирует, что она – чистокровный заднеприводник с мотором спереди. Но лишь на полном газу на гоночном треке Jarama этот двухместный автомобиль показывает, на что он способен на самом деле.
Классическая схема позволяет Тойота Супра 2019 – юзом проходить повороты, не снижая скорости
С АКП на гоночную трассу? Да, представьте себе! Коробка виртуозно перебирает ступени, кто хочет, может и сам поучаствовать в процесс при помощи подрулевых лепестков. Но зачем? Ведь настоящее наслаждение получаешь не от этого, а от того, как Тойота Супра 2019 облизывает углы, подчиняясь точнейшим приказам руля и выдавая настоящую обратную связь.
SUPRA: интерьер в основном заимствован у баварского близнеца.
Интересен способ, каким Toyota подчеркивая родственность с BMW, тем не менее доказывает свою самостоятельность. Если бы не руль с эмблемой Тойоты, седоки едва ли поняли, что едут не в новом Z4. Даже знаменитая кнопка BMW-iDrive на центральной консоли не забыта.
Затишье перед бурей: стремительные линии Тойота Супра 2019 всегда готовы к бою
Но снаружи всё выглядит иначе. Дизайн кузова объединяет старые элементы Supra с новыми энергичными линиями. Да, этот спортивный костюм поляризирует. Не каждому по душе сгибы и грани этого автомобиля. Но ни одна проведенная линия не устремлена в никуда.
Спереди тонкие сгибы подчеркивают острый взгляд фар. Сбоку поднимающаяся дуга обрисовывает крутые бедра А сзади полудуги образуют своеобразный собор, увенчанный интегрированным спойлером.
Над задком купе доминирует спойлер, создающий прижимную силу
Динамичный облик отлично поддерживается классическими пропорциями: длинный капот, короткий задок, короткие свесы. Колесные арки заполнены 19-дюймовыми шинами, а Double-Bubble крыша создает впечатление, что водитель и пассажир едут вместе, но каждый в своей кабине.
Хорошо, что Toyota продолжила историю Supra. Старший брат GT86 гарантированно найдет свою нишу. Его фан-клуб не ограничится лишь потенциальными покупателями, т.к. спорткар оставит чёрные следы от шин и на гоночных трассах, в том числе, и в мировых первенствах e-Motorsports (GR Supra GT Cup) на… игровых консолях PlayStation. Тот же, кто захочет прокатиться на GR Supra в реале, должен потерпеть до конца лета и приготовить как минимум 62.900 евро в кошельке.
А что с версией родстера? На этот вопрос ответил Tetsuya Tada, главный инженер GR Supra: «Если вы хотите хороший родстер, покупайте Z4». Что ж, у мужика есть чувство юмора и большое уважение к немецкому партнеру по разработке.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Artikel von Global Press за помощь в организации материала.
TOYOTA GR SUPRA
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4379 / 1854 / 1292 / 2470 |
Объем багажника, л | 290 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1495 / 1815 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 4,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 52 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 7,5 |
Выбросы СО2, г/км | 170 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | Р6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2998 |
Мощность, кВт / л.с. | 250 / 340 при 5000 — 6500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 500 при 1600 — 4500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | заднеприводная |
Коробка передач | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Двигатели Тойота Супра: история, описание, характеристики
В этом материале речь пойдёт о совершенно уникальном автомобиле, который 24 года сходил с конвейера корпорации Toyota Motor Company. Это спортивное купе Supra в формате мощного родстера. В 2018 году автомобиль родился заново. В пятом поколении он выпускается специально для российских автолюбителей с тугими кошельками. Машина настолько крута, что не рассказать о ней – грех автолюбителя.
Celica-Supra (1978)
История создания и производства
С первого взгляда на это чудо автодизайна угадываются обводы кузова знаменитой модели Toyota Celica. Но в том случае конструкторы всё же решили слегка приземлить автомобиль, привести его на европейские автобаны. Здесь же с первого дня всё дышит мощью, скоростью и богатым изяществом: этакий японский вариант Lamborghini, на котором хоть сейчас можно выезжать на старт «24 часов Ле-Мана».
Это нисколько не удивительно. Не только Toyota, но и Honda, Mazda, Subaru много, и весьма успешно экспериментировали в этой нише автомобильного бизнеса.
- 1 -2 поколения (1978-1986).
Первоначально машина так и называлась – Celica-Supra. Комплектации A40 и A60 включали различные трансмиссии – как автоматическую, так и механическую. На купе 1978 года в процессе обновления были установлены дисковые тормоза и заднюю подвеску, в конструкции которой были стабилизатор поперечной устойчивости и винтообразные пружины. В те годы очень популярными у покупателей были так называемые спортивные пакеты. В Sport Perfomance Package 1980 года входили подвеска спортивного типа и комплект спойлеров.
Купе2-го поколения (1984)
С 1984 года в автомобили Celica-Supra стали устанавливаться системы АБС.
Затем конструкторы разделили модели (1986 год). Последней комплектацией старой машины стала P-type 1986 года. После того, как был реализован на рынке излишек этих машин, модель прекратила существование.
- 3 поколение (1986-1992).
Размеры кузова новой машины Supra значительно увеличились в сравнении со старой моделью.
Новые агрегаты объёмом 2-3 л. – рядные «шестёрки» различной мощности, как атмосферные, так и с турбонагнетателями. Флагманом моторной серии стал агрегат 7M-GE. Платформа автомобиля, в отличие от Celica, осталась заднеприводной. Размер колёс у Supra остался унифицированным – 225/50R16. Для удобства клиентов автомобиль комплектовался полноценным запасным колесом с литым стальным диском.
Supra Targa
Среди новых технологий в автомобиле третьего поколения примечательной была установка системы акустического контроля ACIS. С её помощью водитель для увеличения мощности мог осуществлять управление импульсами сжатого воздуха внутри впускного коллектора. После 1991 года покупателям стала доступна комплектация с кузовом Тарга, оснащаемым верхним люком. За годы производства машин третьей серии сошло с конвейера завода в Японии свыше 240 тысяч единиц.
- 4 поколение (1993-2002).
Это время по праву можно назвать «годами погоней за мощностью». Благодаря установке двигателя 2JZ-GTE мощность Supra выросла до 280 л.с., а тюнингованные варианты выдавали до 325 л.с. Это был настоящий городской гоночный автомобиль. Водители могли на свой вкус выбирать трансмиссию – пяти- и шестиступенчатую «механику», или четырёхступенчатый «автомат». Компоновка подвески – независимая, стабилизируемая. на сдвоенных рычагах.
Supra, bravo!
- 5 поколение (2019).
В 2019 году Toyota в содружестве с BMW представила обновлённый автомобиль Supra – заднеприводной родстер Z4. Платформу и двигатель разрабатывали немцы, а японские конструкторы проектировали дизайн и обеспечивали настройку привода рулевого управления. Мотор BMW мощностью 340 л.с. позволяет разгоняться с места до 100 км./ч. всего за 4,3 с.
Местом выпуска нового автомобиля определена Австрия. На лето текущего года намечено начало продаж в США и Европе. В немецких магазинах стоимость автомобиля в базовой комплектации установлена в 63 тыс.евро. Ближе к концу года состоится премьера машины в автомагазинах крупнейших городов Российской Федерации. Прайс-лист на Z4 пока держится в секрете.
Двигатели для Toyota Supra
В списке силовых установок для Supra, которые выпускались после отделения от совместной платформы с Celica, — сплошь мощные моторы с большими рабочими объёмами. Половина из них – с турбонаддувом. Экземпляров не так много, всего 8 штук. Плюс один двигатель, которым оборудуется рестайлинговый автомобиль 5 поколения для российского рынка. Но о нём – ниже.
Марки-ровка | Тип | Объём, см 3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
1G-EU | бензиновый | 1988 | 77/105 | DOHC |
1G-GEU | 1988 | 103/140 | —:— | |
1G-GTEU | бензиновый с турбонаддувом | 1988 | 136/185 | —:— |
1G-FE | бензиновый | 1988 | 99/135 | —:— |
1JZ-GTE | бензиновый с турбонаддувом | 2491 | 206/280 | —:— |
7M-GTEU | —:— | 2954 | 177/240 | —:— |
2JZ-GE | бензиновый | 2997 | 165/225 | —:— |
2JZ-GTE | бензиновый с турбонаддувом | 2997 | 206/280 | —:— |
B58B30 | —:— | 2998 | 250/340 | непосредственный впрыск |
8 моторов, которые устанавливались под капот Supra, начиная с 3-го поколения, использовались также и в других моделях Toyota. Их перечень предельно узок, ограничивается 14-ю единицами.
Двигатель | 1G-EU | 1G-GEU | 1G-GTEU | 1G-FE | 1JZ-GTE | 7M-GTEU | 2JZ-GE | 2JZ-GTE |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Alezza | * | * | ||||||
Aristo | * | * | ||||||
Celica | * | |||||||
Chaser | * | * | * | * | * | |||
Cresta | * | * | * | * | * | * | ||
Crown | * | * | * | * | * | |||
Crowm Majesta | * | |||||||
Mark II | * | * | * | * | * | |||
Mark II Wagon Blit | * | * | ||||||
Origin | * | |||||||
Progres | * | |||||||
Soarer | * | * | * | * | * | * | * | |
Supra | * | * | * | * | * | * | * | * |
Verossa | * | * | ||||||
Всего: | 7 | 6 | 3 | 9 | 8 | 2 | 11 | 2 |
Самый популярный мотор для автомобилей Supra
Больше других в разнообразных комплектациях Toyota Supra использовался мотор с турбонагнетателем 1G-GTEU. Это двигатель, аналогичный 1G-GTE, с дополнительно установленным каталитическим нейтрализатором для соответствия японским экологическим стандартам. Впервые мотор установлен в автомобили Toyota в 1986 году. По комплектации представляет собой рядную «шестёрку» со степенью сжатия 9,0:1. Ресурс двигателя составляет 350 тыс.км.
«Рабочая лошадка» для Toyota Supra
Двигатель отличался высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Однако, показывал свой «норов» при недостаточно высоком качестве заливаемого в систему масла. Восприимчив к тюнингу. С помощью расточки поршней с 75 до 78 мм., замены выхлопной системы и электронного блока управления можно увеличить мощность до 300
Тойота Супра 2019-2020 — фото и цена, характеристики новой Toyota GR Supra
Японцы выбрали автосалон в Детройте 2019 в качестве места для долгожданной премьеры спортивного купе Toyota GR Supra, прототип которого был показан еще пять лет назад. Все это время в компании готовили к возрождению легендарную модель, для которой нынешняя версия в кузове A90 стала пятым поколением.
Примечательно, что новая Тойота Супра 2019-2020 с самого начала создавалась совместными усилиями с фирмой BMW, причем именно баварцы отвечали за всю техническую «начинку», включая шасси и двигатели. Тем любопытнее, что в своих пресс-релизах тойотовцы нигде и не разу не упоминают своих партнеров.
Комплектации и цены Toyota GR Supra 2020
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Комплектация | Цена |
3.0 (340 л.с.) Passion AT8 | 5 534 000 |
3.0 (340 л.с.) A90 Edition AT8 | 5 692 000 |
AT8 — автомат 8-ст.
Каталог Toyota
Таким образом, автомобиль Тойота GR Супра (GR — сокращение от названия автоспортивного подразделения Gazoo Racing) оказался кровным родственником с представленным ранее родстером BMW Z4 (G29) третьей генерации. Но японский спорткар получил полностью оригинальный кузов и немного переосмысленный интерьер.
В отличие от «зетки», новая Supra имеет исключительно жесткую крышу, а дизайн модели перекликается с концептом FT-1, впервые показанным еще в две тысячи четырнадцатом. Здесь такой же длинный капот и сдвинутая назад кабина, вытянутый «нос» к которому тянутся отростки от крупной головной оптики, а также массивные воздухозаборники в переднем бампере.
Кроме того, Тойота Супра 2020 в новом кузове А90 щеголяет мускулистыми крыльями, двумя куполообразными выступами на крыше, боковыми воздуховодами, интегрированным в крышку багажника спойлером, узкими горизонтальными фонарями, диффузором в заднем бампере с двумя круглыми патрубками выпускной системы по бокам, а также карбоновым аэродинамическим оперением по низу.
Машина поставлена на 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 255/35 спереди и 275/35 — сзади, а салон спорткара рассчитан исключительно на двух человек. Внутри новая модель Toyota Supra V получила собственную переднюю панель с широкой горизонтальной секцией воздуховодов и отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, а также переоформленную центральную консоль.
При этом рулевое колесо с лепестками, селектор трансмиссии, ряд кнопок, а также шайба для управления функциями мультимедийки позаимствованы от Z4. Приборка здесь цифровая (расположена на 8,8-дюймовом цветном дисплее) с большим тахометром по центру и выводом дополнительной информации по бокам от него, в отделке используются вставки из карбона.
Технические характеристики
Toyota GR Supra 2020 построена на том же заднеприводном шасси, что и родстер «зет четыре» с передней подвеской со стойками McPherson и многорычажкой сзади. В базе машине положены адаптивные амортизаторы и тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.
Габаритная длина купе составляет 4 382 мм, величина колесной базы равна 2 470, ширина и высота пока не уточняются, зато японцы особо подчеркивают идеальное соотношением базы и колеи (1,55). За счет отсутствия механизма складной крыши Супра получилась несколько легче баварского родстера — масса модели равна 1 541 кг (- 69).
Но если для БМВ предложено несколько силовых агрегатов, то для Тойоты Супра решено было взять только один, причем самый мощный, который ставится на модификацию M40i. Речь идет о 3,0-литровой рядной «шестерке» B58 с двухпоточным турбокомпрессором, которая развивает мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Читайте также: Для новой Toyota Supra стал доступен пакет TRD
Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонного автомата, обеспечивая спорткару разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды (на 0,2 сек. быстрее БМВ), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Плюс в наличии значатся активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами, функция «быстрого старта» и два режима рабоы управляющей электроники («Normal» и «Sport»).
Позже выяснилось, что для японского рынка на Toyota Supra все же решено ставить «четверки» — базовым является 2,0-литровый движок на 197 л.с. и 320 Нм, а пару ему составляет вариант на 258 сил и 400 Нм. Первый вариант массой 1 410 кг и пассивной подвеской ускоряется до сотни за 6,5 сек., а второму положены 18-дюймовые диски (вместо 17″) и адаптивная подвеска, при этом ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5,2 с. при массе 1 450 кг.
По части безопасности Тойота Супра оснащена системой автоматической переключения дальнего света на ближний, функцией распознавания дорожных
Посмотрите, как Toyota Supra превзошла официальную максимальную скорость
Некоторое время назад мы видели похожее видео со спидометром, на котором Toyota Supra разгоняется до 124 миль в час (200 км / ч), что значительно ниже электронного ограничителя скорости 155 миль в час (249 км / ч), установленного завод. Это новое видео с канала
Мы не знаем подробностей пробега, таких как местоположение, высота или погодные условия, и не можем технически подтвердить, что это фактическая скорость пробега в отличие от автомобиля, стоящего неподвижно на динамометрическом стенде. Однако мы на 99,9% уверены, что это действительно так, поскольку есть несколько моментов, когда тени пробегают по цифровой приборной панели Supra.Кроме того, ускорение, похоже, замедляется, как мы и ожидали, ближе к дальнему концу спектра, хотя, честно говоря, оно не сильно замедляется.
75 Фото
Автомобиль разгоняется до указанной максимальной скорости в 163 миль в час (263 км / ч) — превышает официальную максимальную скорость — всего за 30 секунд. 3,0-литровая рядная шестерка Supra с форсированным двигателем развивает скорость около 6500 об / мин при передаче на шестой передаче, но у мельницы достаточно смекалки, чтобы удерживать ограничитель скорости на седьмой и восьмой передаче. Учитывая это, а также постоянное ускорение, которое все еще происходило до того, как вмешалась электронная няня, мы можем легко увидеть, что стандартная Supra движется намного быстрее. 180 миль в час кто-нибудь?
Это подливает масла в огонь дискуссии о том, не занижает ли Toyota рейтинг мощности A90 Supra. Мы уже знаем, что двигатель I6 от BMW способен на большее — он развивает 382 л.с. (285 кВт) в Z4, а недавние динамометрические испытания, проведенные Car and Driver на медиа-транспортном средстве, показали мощность 339 л.с. (253 кВт). задние колеса.Номинальная мощность производителя всегда устанавливается на коленчатом валу, что означает, что Supra может иметь более 400 л.с., если подсчитать потери мощности трансмиссии. С другой стороны, ошибки в динамических цифрах, безусловно, возможны, и, будучи транспортным средством массовой информации, также возможно, что Toyota выбросила в звонилке, чтобы впечатлить нас, журналистов.
В любом случае новая Супра на много шустрее.
Источник: L’argus через YouTube
Toyota SUPRA RZ ’97 максимальная скорость
Если вы ищете 1/4 сопротивления, у меня есть тюнинг Toyota Supra для этого.Этот автомобиль изначально предназначен для гонок на 3 км по трассе X, но я считаю, что его максимальная скорость чрезвычайно высока, поэтому его можно использовать для любого из них. Без тяги он может развивать крейсерскую скорость около 295 миль в час и максимальную скорость (с номерами) 315 миль в час. Я не уверен, насколько быстро это может произойти при драфте кого-то, потому что я обычно проносюсь мимо них раньше, чем лол. Если вы используете его для перетаскивания, включите передачу 1 и нажимайте «нет» при запуске. Шины будут много вращаться, но иначе вы не двинетесь. Что касается максимальной скорости, то я рекомендую нажимать «нет» при запуске, но только буквально на короткую секунду, чтобы разогнаться до высоких оборотов.Автомобиль будет очень быстро разгоняться сам по себе, и вы сможете какое-то время тянуть всех остальных. Как только вы приблизитесь к ним, нажмите на них, так как ваша максимальная скорость, вероятно, будет быстрее. Самое лучшее в этой машине — это когда вы впереди всех и видите, что парень в зеркало заднего вида рисует вас. Он будет медленно набирать обороты, но резко упадет, и эта машина все равно будет двигаться быстрее и увеличивать разрыв. Конечно, он не поймет, как это возможно, учитывая, что уже будет больше 300 миль в час.
Если вы двигаетесь на максимальной скорости, нужно следить за поворотами. Если кто-то ударит вас или вы коснетесь стены, даже слишком сильный поворот колеса приведет к его раскрутке из-за высокой скорости.
Автомобиль | Тойота СУПРА РЗ ’97 |
Трансмиссия | FR |
Мощность | 937 л.с. / 7000 об / мин |
Крутящий момент | 11. 9 кгс / 5,000 об / мин |
Вес | 1208 кг |
миль | 23 |
Очки эффективности | 614 |
ЧАСТИ
Лучшая из всех запчастей, гоночных мягких покрышек и закиси азота. Дополнительный спойлер установлен на более низкий (просто для внешнего вида, но я использовал сток)
КУЗОВ / ШАССИ
Закись азота | 70 (макс. Вправо) |
Прижимная сила | 0/0 |
Вес противовеса | 0/0 |
Ограничитель мощности | 100% |
ТРАНСМИССИЯ
Установите окончательное значение 5.000, максимальная скорость 124, настройка передач, окончательная настройка 2.000
1-й | 2,683 |
2-я | 2,090 |
3-й | 1,653 |
4-я | 1,273 |
5-я | 1. 064 |
6-й | 0,920 |
Финал | 2 000 |
Максимальная скорость | 124 миль / ч (полностью влево) |
LIMITED SLIP DIFFERENTIAL
ПЕРЕДНЯЯ | ЗАДНЯЯ | |
Начальный | х х | 60 |
Accel | х х | 60 |
Торможение | х х | 5 |
ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ | ЗАДНЯЯ | |
дорожный просвет | 150 | 70 |
Пружина | 6.83 | 9,67 |
Сжатие | 4 | 7 |
добавочный номер | 3 | 10 |
Стабилизатор перекоса | 1 | 1 |
Развал | 1,6 | 1,6 |
палец | -0,40 | 0,35 |
ТОРМОЗА
ПЕРЕДНЯЯ | ЗАДНЯЯ | |
Тормозной баланс | 7 | 7 |
Toyota Supra Top Speed на Coub
Toyota Supra Top Speed на Coub- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее. ..
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Coub of the Day
-
Темная тема
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .