Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире
Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.
Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.
Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.
Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.
Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.
Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.
Все началось с рисунка на конверте — краткая история Bugatti Veyron — журнал За рулем
Эскиз 18-цилиндрового двигателя сделал в 1997 году глава концерна Volkswagen Фердинанд Пиех во время путешествия по Японии.
Материалы по теме
История таких автомобилей, как Bugatti Veyron, начинается не с дизайна кузова или интерьера, а с двигателя. Фердинанд Пиех предполагал, что это будет 6,25-литровый атмосферный двигатель, состоящий из трех блоков цилиндров VR6. При мощности 555 л.с. он имел бы «исключительную плавность хода», что сделало бы его идеальным для роскошных седанов и купе.
Пиех понимал, что ему нужен новый бренд под новый двигатель. Он предполагал, что 18-цилиндровый двигатель можно будет использовать в моделях Bentley или Rolls-Royce, но в 1998 году Rolls-Royce перешел концерну BMW.
Примерно в то же время сын Пиеха выпросил у него модель Bugatti Type 57 SC Atlantic. Это заставило Фердинанда задуматься: не купить ли права на бренд Bugatti, который как раз испытывал большие проблемы? И сделал это.
Получив права на легендарный бренд, Пиех изменил его концепцию. Это привело к появлению EB 118, который разработали всего за несколько месяцев. Купе было представлено на автосалоне в Париже в 1998 году — в нем был установлен 18-цилиндровый двигатель. Кроме того, автомобиль получил алюминиевую пространственную раму и полный привод.
В 1999 году вышла модель EB 218 — четырехдверный седан с алюминиевым кузовом и магниевыми колесами. Он также имел 18-цилиндровый двигатель.
Спустя всего несколько месяцев появился спортивный автомобиль EB 18/3 Chiron и EB 18/4 Veyron, который представили на Токийском автосалоне 1999 года, и стал хитом.
Спортивные автомобили отодвинули идею 18-цилиндрового роскошного седана на второй план. На Женевском автосалоне 2000 года Пиех объявил, что Bugatti выпустит автомобиль мощностью 1001 л.с. Он пообещал, что это позволит автомобилю разогнаться до скорости 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость превысит 400 км/ч.
Позже Bugatti представила концепт EB 16.4 Veyron, в котором 18-цилиндровый двигатель был заменен на 16-цилиндровый, состоящий из двух двигателей V8 в W-конфигурации. Это позволило использовать турбины и увеличить объем камер сгорания до более чем 7 литров.
В 2001 году компания Bugatti объявила окончательные характеристики купе. Гиперспорткар оснащен 8-литровым двигателем W16 с турбонаддувом мощностью 1001 л.с. и 1250 Нм.
Фото: Bugatti
Bugatti Veyron
Технические характеристики | |
Параметры Кузова | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 2000 мм |
Высота | 1205 мм |
Колесная база | 2700 |
Колея передняя | 1725 |
Колея задняя | 1630 |
Клиренс | 12,5 см |
Характеристики Двигателя | |
Расположение двигателя | В середине, поперечно |
Объем двигателя | 7993 см3 |
Тип цилиндра | W-образный |
Количество цилиндров | 16 |
Ход поршня | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 |
Cтепень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | есть |
Мощность | 1001 л. с/об.мин |
Крутящий момент | 1250/2200 н*м |
Тип топлива | АИ-98 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Трансмиссия | |
Привод | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (мех. коробка) | 7 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тормозная Система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Brake Assist | есть |
Рулевое Управление | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные Показатели | |
Расход топлива трасса/смеш./город | 14,7 л./24,1 л./40,4 л. |
Максимальная скорость | 407 км/ч |
Снаряженная масса автомобиля | 1890 кг |
Размер шин | 245-690 R 520A — 335 -710 R 540A |
Время разгона (0-100 км/ч) | 2,5 сек. |
Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG — Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.
На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки.
Довольно затянувшийся процесс доработки был связан с проблемами на скоростях в районе 350 км/ч. Сохранить надежное поведение на обычном дорожном покрытии представлялось очень сложным из-за некорректной работы антикрыла. В дополнение к шокирующей тысяче лошадиных сил не лишним будет упомянуть о крутящем моменте в 1250 Нм при 2200 об/мин. Такой тяге позавидует даже тепловоз. Можно достаточно легко представить, что произойдет с водителем и его транспортным средством при потере сцепления ведущими колесами на таких скоростях. Вполне естественно что этот «снаряд» оснащен всеми последними системами во главе с ESP, которую врядли стоит отключать даже при существовании такой возможности. Интересно было бы посмотреть на старт при отключенной ESP в режиме открытого дросселя.
Несмотря на провоцирующие возможности Bugatti сможет везти вас и на умеренных скоростях. При 250 км/час он нуждается всего лишь в 270 л.с., оставляя остальных в краткосрочном резерве. Как это удалось определить? Всё гениальное — просто. Водитель имеет возможность видеть текущую мощность двигателя на одной из шкал панели приборов, разлинованой на тысячу и одно деление. Компания BMW в свое время поставила бесполезный расходометр на свои автомобили, а позже сделала указатель запаса мощности на модель Rolls Royce, что выглядело более разумным шагом. Но в любом случае полный контроль гораздо нужнее в Bugatti нежели в комфортном тихоходе.
Рассказ об этом сверх «народном» автомобиле от Volkswagen выглядел бы неполным без описания возможностей этого шедевра. При достаточно большой массе в 1950 кг, большую часть которой можно смело списать на двигатель, сверхтехнологичная конструкция мчится быстрее спортивных мотоциклов: от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды ( Красная Ferrari Enzo уступает дорогу!), от 0 до 200 км/ч за 7,3 секунды, от 0 до 300 за 16,7 секунд. Единственное, что вызывает трудности у этого автомобиля, так это набор самых последних 25 км/час. Эти последние шажки к мировой славе Bugatti делает 55 секунд. Упоминавшиеся проблемы с антикрылом заключались как раз в невозможности преодоления этой дистанции при его поднятом состоянии. Теперь же за эти 55 секунд на идеальной прямой длинной не менее 6 километров все происходит так как и должно. Остается только добавить немного пространства под торможение после того, как скоростной рекорд будет установлен.
В предельных режимах на седьмой передаче при оборотах выше 6000 об/мин давление в шинах искуственно нагнетается и за 15 секунд изменяется с 3,0 до 3,5 бар. Чтобы добавить дополнительных «лошадок» к общей мощности в ПТС этого автомобиля то придется вести расчет по схеме один к восьми ( 1 км/час сверху — + 8 л.с. к мощности двигателя).
Для уменьшения воздушного сопротивления Veyron закрывает диффузоры в переднем бампере, а на хвосте вырастает уже упоминавшийся аэродинамический спойлер. Гидравлическая подвеска прижимает автомобиль к земле, превращая 125 мм дорожного просвета в 55 мм. Но, несмотря на все аэродинамические ухищрения, двигатель не удивит вас экономией, скорее наоборот, ведь в предельных режимах он поглощает по литру бензина на каждый километр.
Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
Michelin разработала эксклюзивные шины для 1500-сильного Bugatti Chiron | Colesa.ru
Новый Bugatti Chiron является долгожданным преемником Veyron, который смог превзойти своего легендарного предшественника во всех мыслимых отношениях — если дизайн эволюционировал достаточно логично, то характеристики изменились очень существенно, и кроме того новинка обладает полностью углепластиковой конструкцией.
Как отметил глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Duerheimer), Chiron по сути представляет собой совершенно новый автомобиль, и от Veyron он унаследовал лишь крайне ограниченное число компонентов. Модифицированный 8-литровый двигатель W16 теперь развивает 1 500 л.с., а благодаря всем модификациям разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, а до 300 км/ч — менее 13,6 с. Максимальная скорость ограничена 420 км/ч, что немного выше, чем у Veyron.
Bugatti Chiron
Ввиду подобных впечатляющих способностей для Chiron были подготовлены совершенно новые шины, разработанные совместно со стратегическим партнером Bugatti — французской компанией Michelin. Каждая из четырех шин должна передавать максимальный крутящий момент в районе 5 000 Нм и обеспечивать беспрецедентно высокую боковую устойчивостью. Кроме того, от шин требовалось, чтобы они были в состоянии гарантировать необходимый комфорт во время использования в городе и надежно справляться с очень высокими скоростями.
Оценить задачу, стоявшую перед инженерами Michelin, можно по нагрузкам, которые должны выдерживать шины при скорости в 400 км/ч, — на каждый грамм резины воздействует центробежное усилие в размере 3 800 g, то есть сила, которая в 3 800 раз больше ускорения свободного падения.
Michelin Pilot Sport Cup 2 на Bugatti Chiron
На Chiron устанавливаются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размеров 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, чье пятно контакта было увеличено на 14 и 12% соответственно. Благодаря этому шины надежно справляются с критическими ситуациями и стали существенно лучше в плане эффективности торможения и разгона, сцепления на мокрой и сухой поверхности, а также управляемости. Кроме того, Michelin снизила уровень шума и улучшила механический комфорт.
В Bugatti подчеркнули, что новые шины Michelin отвечают самым экстремальным требованиям, вследствие чего их тесты проводились с применением оборудования, используемого в аэрокосмической индустрии. В компании также добавили, что, помимо всего прочего, клиенты оценят то, что шины для Chiron легче монтируются и помогают снизить расходы.
Гиперкар Bugatti Veyron 16.4 ⋆ Самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили мира
С момента своего запуска в 2005 году Bugatti Veyron считается выдающимся супер автомобилем. Разработчикам было непросто выполнить технические показатели, которым должен был соответствовать новый суперкар: более 1000 л.с., максимальная скорость свыше 400 км / ч и способность разгоняться с 0 до 100 менее чем за три секунды. Даже эксперты думали, что невозможно достичь этих технических характеристик на дороге. Но это было ещё не все.
Bugatti установил новый уровень и превратил гиперкар в роскошный дорожный автомобиль, подходящий для повседневного использования. Разработка Veyron была одной из величайших технологических задач, когда-либо известных в автомобильной промышленности.
Едва ли какие-либо детали, компоненты или системы могли бы быть использованы из существующих концепций автомобилей и использованы в Veyron. Все должно было быть разработано с нуля, чтобы достичь превосходных технических характеристик, а затем все это должно быть реализовано в автомобиле. Этот процесс также основывался на опыте других отраслей, в которых материалы и системы обычно подвержены экстремальным скоростям и силам, таким как авиация и космические технологии. Veyron — первый и единственный авто, который был разработан и сконструирован по последнему слову техники, позволяющей управлять им в любых дорожных условиях. Даже спустя десять лет после запуска суперкар по-прежнему устанавливает ориентиры и вдохновляет на эмоции и энтузиазм по всему миру.
Двигатель
Сердцем и душой Veyron является восьми литровый 16 цилиндровый W – образный с четырьмя турбонагнетателями, выдающий 1001 л.с., а в более поздних версиях 1200 л.с. двигатель. Он расположенный по середине автомобиля и имеет длину 720 мм, что не длинее обычного V12 и весит всего 490 кг благодаря своей легкой конструкции. Двигатель способен постоянно работать при полной нагрузке, что не могут достичь двигатели разработанные, например, для гонок. Его компактные размеры обусловлены уникальным расположением его цилиндров в W конфигурации. Два блока VR8, каждый с углом наклона 15 градусов, соединены в общий картер двигателя. Оба восьми цилиндровых блока установлены под углом 90 градусов друг к другу и работают с четырьмя турбонагнетателями.
Коробка передач
Veyron оборудован коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передая в мире. Bugatti был первым производителем, который применил 7- ступенчатый DSG. Разработанная специально для нового спортивного автомобиля, эта коробка передач предназначена для передачи крутящего момента двигателя до 1500 Нм.
КППВ то время коробка с прямым переключением, используемая в Veyron, была идеальным сочетанием динамических преимуществ механической коробки передач с удобством автоматической КПП и когда она появилась ни у кого подобной технологии ещё не было.
Адаптивный впрыск топлива под давлением
В высокопроизводительных автомобилях, таких как Veyron, важно, чтобы в двигатель подавалось топливо под постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому компания Bugatti изобрела насосы для впрыска с использованием переменного тока, что в отличии от обычных плюсово – минусовых поляризованных насосов, были способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.
Топливный бак также должен был быть перепроектирован. Бугатти обратились в мир автоспорта, хотели использовать бак предназначенный для гоночных автомобилей, но он не прошел одобрения для дорожных транспортных средств. Тогда после консультаций с инженерами из аэрокосмической промышленности был создан бак с внешним тефлоновым покрытием, который обеспечивает топливным насосам постоянную подачу топлива в любой ситуации до остатка 3 литра и максимальным боковым ускорением 1,4 gc,
Охлаждение
Охлаждение чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушных потоков для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к десяти радиаторам автомобиля и для отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции.
При работе выделяется большое количество тепла. Чтобы справиться с этим, двигатель Бугатти имеет два водяных контура. Большой контур содержит 40 литров охлаждающей жидкости в трех радиаторах в передней части автомобиля, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя.
ВоздухозаборникВторой низкотемпературный контур с отдельным водяным насосом, содержит 20 литров охлаждающей жидкости. Эта система помогает предотвратить перегрев двигателя при низких скоростях, что является распространенной проблемой в спортивных автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками.
Шины
Для Veyron Bugatti в содружестве с Michelin разработала первую в мире серийную шины, способную выдерживать скорости в районе 400 км/час. Серийные шины могут использоваться для всех диапазонов скоростей, что означает, что Veyron не требует других шин для движения на максимальной скорости. Это был важный критерий, который должны были выполнить разработчики, чтобы обеспечить пригодность автомобиля для повседневной эксплуатации.
Одна захватывающая деталь разработки шин – это новый датчик давления в шинах, который должен был быть разработан для Вейрон. Центробежные силы до 130 кг генерируются на скоростях, превышающих 400 км/час. Это потребовало обширных испытаний на испытательном стенде, используемом для авиационных газовых турбин, чтобы имитировать высокие скорости колес. В то время такого рода системы не были доступны в автомобильной промышленности.
Тормоза
Bugatti разработала высокоэффективную тормозную систему с множеством уникальных компонентов для эффективного управления мощными силами и безопасной и быстрой остановки автомобиля. Некоторые компоненты были разработаны вместе с партнерами из аэрокосмической промышленности.
Действие тормозной системы Бугатти так же волнительно, как и ускорение. В сочетании с одновременно применимым аэродинамическим тормозом, функцией аэродинамического торможения, встроенной в заднее крыло, Veyron показывает захватывающее дух замедление.
Bugatti выбрала карбоновую керамику в качестве предпочтительного материала для тормозных дисков, в первую очередь, чтобы достичь максимальной эффективности торможения и выдерживать температуру поверхности тормозного диска до 1000 градусов. Кроме того, использовался титан для ступицы тормозного диска вместо обычной нержавеющей стали. В результате Вейрон демонстрировал самые высокие показатели торможения в автомобильной промышленности и автоспорте в то время.
Переменная аэродинамика
Дизайн Veyron – выдающаяся особенность, которая явно отличает гиперкар от других высокопроизводительных автомобилей. Форма и стиль Вейрон основаны на историческом дизайне ДНК бренда. Строгое требование придерживаться рамок в дизайне не всегда облегчало жизнь разработчикам, и это также имело место в отношении аэродинамики, которая является неотъемлемым элементом гиперкара.
Наиболее важным техническим элементом Veyron в этом отношении является заднее крыло. На скорости выше 200 км/час это обеспечивает дополнительную оптимизацию эффективности торможения. Крыло поворачивается на угол до 55 градусов за менее чем 0,4 секунды, что имеет важные результаты. Во–первых, это увеличивает прижимную силу задней оси, тем самым улучшая распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Во–вторых, это увеличивает сопротивление воздуха, как при посадке самолета. На высоких скоростях только воздушный тормоз вызывает замедление до 0,6 gc Он активируется через тормозное давление. При использовании стандартных шин на соответствующих дорожных поверхностях колесные тормоза генерируют значение замедления около 1,4 gc.
Видео про крутейшую машину нулевых.
youtube.com/embed/w7LmQyBag2E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
автор экстерьера — Саша Селипанов • Интерьер+Дизайн
Самый мощный, самый быстрый и… самый красивый автомобиль в мире. 500 экземпляров. Максимальная скорость 420 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, до 300 км/ч за 13,6 с. У гиперкара стоимостью 2,4 млн евро — русский дизайнер. Позицию Head of exterior design creative development компании Bugatti занимает Александр Селипанов (Sacha Selipanov). Он — автор безупречнных cкульптурных форм Bugatti Chiron.
Официальная презентация автомобиля состоялась на Женевском международном автосалоне (Geneva International Motor Show 3.03-13.03. 2016). Новинка пришла на смену Bugatti Veyron (рекорд скорости Veyron — 408 км/ч), став новым флагманом бренда. Гиперкар назван в честь монакского автогонщика Луи-Александра Широна (1899-1979) и полностью отвечает трем основным ценностям французского бренда — Art, Forme, Technique.
Длина корпуса двухдверного Bugatti Chiron— 454, 4 см, ширина — 203,8 см, а высота 121,2 см. Весит Chiron около 2 т. Bugatti Chiron. Задние фары стали сплошными, как на футуристичных концептах из 1980-х.У Александра Селипанова диплом бакалавра в области транспортного дизайна Art Center College of Design в Калифорнии, который он окончил в 2005 году. Десять лет трудился в Потсдаме, в дизайн-центре VW, был приглашенным дизайнером у разработчиков Lamborghini Huracan. Сейчас работает в Bugatti. Александр отвечает за креативную сторону создания внешнего вида. «Работа дизайнера – создавать скульптуру автомобиля. А рука современного скульптора должна трудиться на цифровом планшете. Используя Adobe Photoshop и Autodesk Alias, можно за день не просто нарисовать объект, но и разработать его поверхность, все сопряжения. А наутро автомобиль уже напечатает 3D-принтер».
Автомобиль Bugatti обязан включать в себя две противоречивые эмоции — beauty & beast.Bugatti представляет публике Veyron 16.4 Super Sport — Bugatti Newsroom
Кульминация серии Veyron: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
В прошлом, если модель была особенно популярной или очень успешной в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто подталкивали мастера к тому, чтобы они выделили еще несколько лошадиных сил для их будущего автомобиля. Bugatti Automobiles S.A.S. был в аналогичной ситуации, когда их существующие клиенты попросили компанию не только разработать свою «следующую модель», внешне отличающуюся друг от друга, но и создать более спортивную версию с более экстремальным опытом вождения.В результате получился чрезвычайно мощный автомобиль с 1200 л.с. (882 кВт) и максимальным крутящим моментом 1500 Нм, предлагающий опытным водителям совершенно новое измерение азарта. Максимальная скорость ограничена 415 км / ч, чтобы защитить шины, но технические характеристики Super Sport будут идентичны автомобилю с мировым рекордом. Первые пять Super Sports, сошедшие с конвейера, будут представлять собой особую серию с той же конфигурацией, что и автомобиль с рекордом наземной скорости.
Super Sport — это результат непрерывного развития классического Bugatti Veyron 16 мощностью 1001 л.с.4, выпущенный в 2005 году. Эта модель предлагает потрясающий набор характеристик, таких как коробка передач с двойным сцеплением и семью скоростями, точные ходовые качества и превосходная стабильность при торможении и ускорении.
Постоянное развитие в течение последних 10 лет привело к прогрессу, который позволил инженерам Bugatti S.A.S. развивать Veyron, чтобы достичь новых размеров. Каждая модификация предназначена для обеспечения большей производительности и более маневренной езды. Более крупные турбокомпрессоры и более крупные промежуточные охладители были использованы для увеличения мощности восьмилитрового 16-цилиндрового двигателя.Шасси было тщательно доработано, чтобы оставаться безопасным, чтобы справиться с дополнительной мощностью и повышенной скоростью. Изменения включают слегка увеличенный ход основной пружины, более сильные стабилизаторы и новые амортизаторы со сложной архитектурой, аналогичной тем, которые используются в гонках. Это дает автомобилю более точное управление колесами и автомобилем в целом. Благодаря боковому ускорению до 1,4 г и улучшенному взаимодействию между шинами и интеллектуальной системой полного привода Super Sport предлагает идеальную управляемость и еще более мощное ускорение.
Кузов был доработан для повышения аэродинамической эффективности и поддержания идеального баланса в любой ситуации, а новая волокнистая структура полностью углеродного монокока обеспечивает максимальную жесткость на кручение и пассивную безопасность при меньшем весе. Обшивка полностью сделана из композитного углеродного волокна, и по запросу новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport доступен в полностью покрытом прозрачным лаком карбоне.
Динамический экстерьер
Каждая деталь этого автомобиля, а не только использование передовых технологий автоспорта, восходит к новаторскому духу основателя компании Этторе Бугатти.Этот блестящий дизайнер происходил из семьи художников, и его философия всегда заключалась в том, чтобы сочетать механическое совершенство и внешнюю красоту. Этот дух остается живым и здоровым в компании сегодня, где каждая модификация Bugatti Veyron 16.4 Super Sport служит для того, чтобы добиться от автомобиля большей производительности.
Плоский удлиненный силуэт Super Sport отличается от стандартного автомобиля. Теперь 16-цилиндровый двигатель питается воздухом из двух воздуховодов NACA, встроенных в крышу, вместо того, чтобы черпать над двигателем.Передние воздухозаборники были расширены и изменили форму, нижний элегантно расширяется по бокам до колесной арки. Обновленная задняя часть выглядит спортивнее благодаря двойному диффузору и расположенной по центру выхлопной системе.
Bugatti имеет традицию создания суперспортивных версий успешных моделей, обычно с гоночными шасси и двигателями с наддувом. Эти автомобили считались настоящими гоночными машинами для стойких приверженцев Bugatti. Самыми удачными версиями были тип 55 и тип 57С; около сорока построено каждого.
Bugatti Automobiles S.A.S. К настоящему времени продано 260 Veyron и 35 Grand Sports, из которых 249 Veyron и 22 Grand Sports были поставлены. Производство Super Sport начнется осенью в Мольсхейме вместе с Veyron и Grand Sport. Первые пять автомобилей, известных как World Record Edition, имеют специальную черную карбоновую и оранжевую отделку и уже проданы.
15 высокопоставленных владельцев Bugatti Veyron
Рынок прекрасно сделанных суперкаров вряд ли недооценен, но за последние семь лет Bugatti как никто другой привлекает громкие имена.Список владельцев Bugatti Veyron действительно впечатляет.
Признанный британским автомобильным журналом Top Gear автомобилем десятилетия, Bugatti Veyron, построенный Volkswagen, дает импульс гонкам с тех пор, как в 2005 году было объявлено о производстве.
Благодаря максимальной скорости 431 км / ч, 1001 лошадиным силам и способности разгоняться от 0 до 100 за невероятные 2,5 секунды, самый быстрый в мире автомобиль, по понятным причинам, является объектом желаний.
Если медаль прижата к полу, эта электростанция сожжет полный бак бензина примерно за 12 минут. Ходят слухи, что ежегодное техническое обслуживание автомобиля обходится в сотни тысяч долларов.
Автомобиль был назван в честь победителя «24 часа Ле-Мана» 1939 года Пьера Вейрона, который помогал трагическому Жан-Пьеру Вимиллю одержать победу на ежегодном соревновании по гонкам на выносливость.
УBugatti есть и другие очень желанные и знаковые модели в своей конюшне, в том числе новый Bugatti Chiron, многие из которых немного более доступны, чем их загадочный лидер бренда, однако Veyron неизбежно остается в моде.
Всего 300 штук было продано по всему миру с момента создания автомобиля в 2005 году, но если учесть цену Bugatti Veyron в 1700000 долларов, возможно, это не должно вызывать шока. (С Bugatti Veyron Super Sport Gold и Diamond, которые стоят на глазах у 2700000 долларов.)
Однако Veyron не только дорогой, но и не менее эксклюзивный — потенциальным владельцам приходится ждать больше года, чтобы заполучить этот самый ценный из суперкаров.
Первоначально элитный список потенциальных владельцев в 2005 году возглавляла жена бывшего председателя правления VW Фердинанд Пих, однако с тех пор список значительно расширился.
Некоторые автолюбители, такие как бывший председатель Bugatti Томас Бшер, пожертвовали своим местом в листе ожидания, однако большинство искали любой возможный способ заполучить самый желанный суперкар десятилетия.
Что касается внешнего вида, многие владельцы придерживаются стандарта полностью черного, однако некоторые более эксцентричные люди поддались вариации двухцветной темы Veyron. Следите за членами нашего списка, которые украсили свои модели красным, хромированным и даже розовым цветом.
Флойд Мэйвезер-младший
Как самый высокооплачиваемый боксер в мире, неудивительно, что Мэйвезер является счастливым владельцем одного из самых дорогих автомобилей на планете.
Боксер недавно продал свой Bugatti Veyron Grand Sport на eBay за огромные 3,95 миллиона долларов. Однако с тех пор он купил кабриолет Bugatti Grand Sport 2012 года выпуска.
Мэйвезер купил машину за несколько дней до боя с МакГрегором, купив ее у известного продавца автомобилей доктора Бугатти.Независимо от того, являетесь ли вы поклонником Мэйвезера или нет, трудно отрицать, что он является одним из самых известных владельцев Buggati Veyron.
Ричард Берри
Берри, внук человека, названного «Мистер Желтые страницы», удостоен сомнительной чести стать первым владельцем Veyron в великолепном вечнозеленом цвете.
47-летний гонщик известен своей завидной коллекцией автомобилей и может похвастаться гаражом, в котором есть суперкары, гонщики Формулы-1 и старинные автомобили.
Легендарный дед Берри, Лорен М.Берри развил индустрию телефонных справочников до такой степени, что в 1986 году семейный бизнес L.M. Berry & Company был продан примерно за 1 миллиард долларов.
Эта кругленькая сумма еще ненадолго задержит мистера Берри-младшего в суперкарах.
Криштиану Роналду
У звезды футбольного клуба «Реал Мадрид» неоднозначная история с автомобилями. Живя в Манчестере, португальский капитан врезался в придорожное ограждение возле городского аэропорта на своем двухдневном красном Ferrari 599 GTB Fiorano, в результате чего автомобиль был списан, но вышел из-под обломков невредимым.
К счастью, тогдашний товарищ по команде Эдвин ван дер Сар ехал сразу за Роналду во время аварии и смог увести своего подбитого друга с места происшествия на стильном Bentley.
Он — единственный участник этого обратного отсчета, который не только владеет Bugatti, но и участвовал в гонке с таким автомобилем. В 2008 году нападающий взял автомобиль с высокими характеристиками в рамках рекламы Nike, спонсирующей бутсы.
Каким-то образом, несмотря на ошеломляющую скорость разгона Вейрона и Роналду (27 миль в час) с 0 до 60, тогдашнему 22-летнему игроку все же удалось выйти из дуэли победителем.
Тем не менее, Veyron, очевидно, произвел впечатление на молодого Роналду, поскольку менее чем через два года он отпраздновал свой переход в испанского гиганта «Мадрид» собственной черной версией.
Саймон Коуэлл
Музыкальный магнат, стоящий за такими шоу, как American Idol и X Factor, известен своим эклектичным выбором автомобилей.
Впервые он был замечен за рулем своего полностью черного Veyron по Лос-Анджелесу в 2008 году, когда он, а затем его подруга Терри Сеймур, наблюдали за развитием его дома стоимостью 8 миллионов долларов, построенного по индивидуальному заказу, в фешенебельном жилом районе Беверли-Хиллз.
В 2011 году Коуэлл попал в заголовки газет тем, что оставил свой Bugatti за 1 миллион долларов дома в гараже, вместо этого выбрав полностью черный Smart ForTwo Coupe, а в 2012 году он решил прокатиться по своему эксклюзивному району на трехколесном мотоцикле Can-Am Spyder, пока он вылечился от инфекции грудной клетки.
Считается, что 52-летний мужчина владеет ключами от Rolls Royce Phantom Drophead Coupe. В интервью Top Gear он восторженно отзывался о своей покупке, говоря: «Это самый красивый, самый удобный и качественно спроектированный автомобиль из когда-либо построенных.Я с трудом могу заставить себя сказать это, но это — о, черт возьми! — идеально.»
Тем не менее, рекордный предприниматель, состояние которого оценивается более чем в 100 миллионов долларов, часто появляется в своем Veyron, когда проводит время в США для съемок шоу из своей франшизы American Idol.
Джей-Зи
В 2010 году рэп-исполнитель получил от своей жены Бейонсе Bugatti Veyron Grand Sport за 2 миллиона долларов по случаю своего 41-го дня рождения.
Предполагается, что 31-летняя г-жа Ноулз-Картер заказала машину за год вперед, чтобы обеспечить своему кавалеру самый эксклюзивный подарок на день рождения.
Пара, состоящая в браке с 2008 года, недавно родила своего первого ребенка, Блю, в январе 2012 года. Надеюсь, Jay-Z нашел способ приспособить автокресло своей маленькой дочери в Veyron.
Самая высокооплачиваемая пара в шоу-бизнесе, Бейонсе и Джей-Зи, также имеет в своем автомобильном гараже Rolls Royce Phantom, Ferrari F430 Spider, Maybach 62S и Pagani Zonda Roadster.
Том Брэди
Трехкратный чемпион Суперкубка все еще находит время, чтобы выжать 1.93-метровый фрейм в Veyron, когда он не способствует общему количеству бросков в 40000 ярдов за карьеру.
35-летнего парня часто видят за рулем автопарка Audi, однако его недавнее увлечение Veyron не осталось незамеченным. Красный Audi R8 полузащитника долгое время был синонимом будущего зала славы, однако Брэди, как известно, предпочитает свой Bugatti в более изысканном черном цвете.
Брэди также видели в последние месяцы с модельной женой Жизель Бундхен на полностью черном Rolls-Royce Ghost.Возможно, черный — новый красный для звезды Патриотов Новой Англии?
Том Круз
Круз, 50 лет, появился на премьере «Миссии невыполнима III» в 2006 году на своем «Вейроне». Зависть собравшейся толпы несколько рассеялась, когда номинированный на «Оскар» актер попытался открыть пассажирскую дверь.
Звезда рискованного бизнеса однажды заявила: «Porsche 911, замены нет» и действительно владеет специальной пуленепробиваемой версией флагманского автомобиля немецкого производителя.
Тем не менее, нестареющий супремор боевиков не может устоять перед эффектным сопровождением на премьеры различных фильмов. В прошлом году в рамках рекламной кампании своего четвертого выступления в качестве агента Итана Ханта он появился на московской премьере фильма «Миссия невыполнима: протокол призрака» на автомобиле BMW Vision EfficientDynamics за 250 000 долларов.
Вдали от кино звезду рискованного бизнеса простят за то, что он проводит больше времени в своем Bugatti после того, как его брак с актрисой Кэти Холмс закончился в 2012 году, хотя его шестилетней дочери Сури, возможно, есть что сказать по этому поводу.
Тим Кэхилл
Возможно, это немного маловероятно, чтобы попасть в этот список, но последнее крупное подписание контракта с New York Red Bull уже зарекомендовало себя более чем в состоянии конкурировать на дорогих автомобилях. За время своего пребывания в Англии австралийский плеймейкер не раз замечался на своей необычной синей модели Veyron, курсирующей на тренировочную площадку «Эвертон» и обратно.
В 2008 году тогдашняя подруга Кэхилла, а ныне жена, Ребекка Гринхилл, была замечена при попытке припарковать роскошный автомобиль в центре Манчестера.
С момента перехода в MLS Кэхилла больше не видели в его любимом Вейроне. Он был вынужден покинуть это в Англии?
Ральф Лорен
Предполагается, что у 73-летнего модельера в портфолио более 70 автомобилей, хотя именно его черный на черном Veyron заставляет болтать по подиуму и за его пределами. По слухам, черный автомобиль с оранжевыми вставками — один из шести произведенных автомобилей Super Sport World Record Edition.
Если дело обстоит так, Лорен, по оценкам Forbes, стоит 7 долларов.5 миллиардов долларов в 2012 году станут вторым американцем, владеющим ключами от этого самого эксклюзивного выпуска самого эксклюзивного автомобиля в мире.
Значок одежды открыл двери его хранилища автомобильных товаров в рамках выставки Vanity Fair в январе 2011 года, и среди ярких моментов коллекции Лорена были Ferrari Testa Rossa 1958 года, Alfa Romeo Mille Miglia Spyder 1938 года, модель 1957 года. Jaguar XKSS и Lamborghini Murciélago Super Veloce 2010 года выпуска.
Ниго
Японский музыкальный продюсер и владелец линии одежды A Bathing Ape, единственный в этом списке владелец розового Bugatti Veyron.
Никогда не из тех, кто следует за толпой, Ниго персонализировал свою модель культового автомобиля с розово-фиолетовым камуфляжем. Японец, которому 41 год, явно фанат военной эстетики, был замечен в более ортодоксальном зеленом камуфляже Rolls-Royce Phantom.
Поклонники линии одежды и музыки Ниго разделились во мнениях по поводу его вкусов в автомобильном стиле: одни называют его ужасающе смелым, другие — просто сокрушительным.
Крис Браун
Плохой мальчик из US RnB не останется позади в автомобильной гонке, и его восхитительный красно-черный Veyron, впервые представленный в 2009 году, помещает его в хорошую компанию в этом списке.
23-летний обладатель премии «Грэмми» также был замечен в изготовленном на заказ Range Rover, Porsche Panamera Turbo S и креативно оформленном Lamborghini Gallardo, но именно Veyron вызывает слюну у большинства поклонников.
Браун, который, как предполагается, зарабатывает где-то около 25 миллионов долларов в год, может позволить себе экспериментировать. В 2012 году он появился в ночном клубе AV в Голливуде на индивидуализированном белом Dodge Viper и представил миру коллекцию золотых зубов. Возможно, не тот индивидуальный вид, которого многие ожидали, но каждый по-своему.
Lil’Wayne
Еще один черный Veyron, на этот раз любезно предоставленный рэп-звездой Лил Уэйн. Сообщается, что Уэйн вдохновил друга и коллегу Бердмана на покупку самого быстрого автомобиля в мире, хотя неясно, получил ли он скидку за эту рекомендацию.
Однако можно сказать наверняка, что артист The Block is Hot любит все, что связано с Bugatti, и, несмотря на то, что он отец четверых детей и выпустил четыре альбома в период с 2010 по 2012 год, все еще находит достаточно времени, чтобы покататься на своих самых горячих колесах. вращение.
Среди его конюшни других автомобилей Лил’Вэйну также принадлежит синий Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé, который, несмотря на то, что стоил крутые 443000 долларов — в то время самое дорогое предложение от Rolls-Royce на рынке, по-прежнему стоит почти На 1,3 миллиона долларов дешевле Veyron.
Рэп-звезда даже решил спеть об этом транспортном средстве в своем микстейпе 2009 года No Ceilings. На записи, первоначально написанной Fast Life Yungstaz, он говорит о том, что у него будет хромированный Bugatti. Можем ли мы ожидать пополнения конюшни Уэйна Вейрона в ближайшем будущем?
Фло Рида
У 32-летнего певца и автора песен были интересные отношения со своим увлечением Bugatti.Ему запретили водить машину после того, как его поймали за рулем своего красно-черного Veyron в нетрезвом виде, а в последние месяцы его заметили за рулем белой версии того же автомобиля.
Художник, получивший приз зрительских симпатий в 2009 году за свой хит «Low», также был замечен в Ferrari 458 Italia и красном Ferrari California.
Так Фло разлюбил Bugatti? Ни единого шанса. Совсем недавно артиста видели путешествующим на новой хромированной версии своего любимого суперкара.
Если все три машины останутся в гараже американца, это будет означать, что г-ну Риде принадлежит 1% проданных по всему миру Veyron.
С другой стороны, возможно, художник «Whistle» просто постоянно настраивал одну из своих предыдущих моделей. Кто знает?
Birdman
Еще одна музыкальная звезда, привлеченная очарованием Bugatti, Birdman нарушила одну тенденцию, отклонившись от черного Veyron, которым так много в этом списке.
В рамках фотосессии для журнала Dub Magazine 43-летний парень продемонстрировал свой полностью красный Veyron в своем доме в Майами и рассказал, что вдохновителем его разгула был Лил Уэйн, суррогатный сын и еще один член эксклюзивного клуба Buggati.
Художник опровергает утверждения о том, что на техническое обслуживание автомобиля обычно требовалось 300000 долларов в год, что предполагает, что, поскольку, по оценкам, он разогнался до 160 миль в час только один раз, он не едет достаточно быстро, достаточно часто, чтобы проверить эту теорию в полной мере.
Ветеран индустрии заявил, что тенденция музыкальной индустрии инвестировать в Veyron была просто «достижением».
Роберто Карлос
Бывшая звезда бразильского футбола — еще один владелец Bugatti Veyron с большим именем.Теперь ушедшего на пенсию левого защитника часто видели в его собственном черном Veyron, ранее он наслаждался Ferrari 355 среди своих автомобилей.
Карлос провел более 120 матчей за сборную за свою 12-летнюю международную карьеру, и его чутье на футбольном поле явно перешло в его вкусы в автомобилях.
Бывшей звезде обложки FIFA 2003 суперкар подарил владелец российской футбольной команды «Анжи Махачкала» Сулейман Керимов.
Обратная сторона? 39-летний молодой человек вынужден совмещать свою деятельность по вождению Bugatti с ролью спортивного директора в сверхбогатом клубе Керимова.
Бывший товарищ по команде и нападающий «Анжи» Самуэль Это’о также быстро присоединился к лагерю Вейрона, однако самому высокооплачиваемому футболисту в мире, заработавшему 30 миллионов долларов в 2012 году, вероятно, удалось профинансировать автомобиль из собственного кармана.
См. Оригинал статьи в журнале Spears Magazine
2005 Bugatti Veyron: 100 автомобилей, которые имеют значение
Стремясь поиграть со своей последней покупкой, Volkswagen Group планировала вернуть Bugatti дни его славы.Оригинальный Bugatti был свернут в середине 20-го века, но возродился менее чем на 10 лет в 1987 году. В 1998 году VW Group спасла Bugatti, купив этот бренд.
С наличными деньгами VW возился с миссией Buggati. Будет ли это ультра-роскошный автопроизводитель? Это могло быть основано на двух концептуальных автомобилях, показанных в 1998 и 1999 годах. Вместо этого в конце 1999 года Bugatti представила другой тип автомобиля под названием 18/3 Chiron.
Пока публика смотрела на суперкар со средним расположением двигателя с широкими линиями и массивным двигателем W-18, VW установил курс для возрожденного бренда и анонсировал то, что должно было произойти шесть лет спустя: Bugatti Veyron.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Станьте свидетелем замены масла Bugatti Veyron за 21000 долларов
Bugatti EB 16/4 Вейрон
Модель 18/3 продемонстрировала потенциал суперкара со средним расположением двигателя, а Bugatti разработала модель EB 18/4, которая начала показывать форму будущего Veyron. В 2000 году изгибалась концепция EB 16/4, которая закрепила за собой будущую трансмиссию Veyron: 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 с турбонаддувом.
Год спустяVW обязалась произвести EB 16/4, что положило начало новой эре для Bugatti.
Bugatti Veyron Super Sport
— цена: + 0 руб.После длительных производственных простоев в 2005 году был поставлен первый Bugatti Veyron. Технические характеристики были необычными. Оригинальный Veyron имел мощность 987 лошадиных сил, имел систему постоянного полного привода и развивал максимальную скорость 253,81 миль в час — достаточно быстро, чтобы сделать его самым быстрым серийным и разрешенным для уличного движения автомобилем в мире.
Мир обратил на это внимание почти сразу. Veyron быстро стал неотъемлемой частью дорогостоящего коллекционного гаража, если не более того.На стенах спален по всему миру Veyron присоединился к другому горячему металлу в качестве новейшего плаката для детей.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — Изображение предоставлено Мануэлем Каррильо III
Через пять лет после дебюта оригинала Bugatti удвоила свои усилия и представила Veyron Super Sport мощностью 1184 л.с. Автомобиль был ограничен 30 единицами и был способен развивать скорость 267 миль в час. Дважды за десять лет Bugatti создавал самый быстрый серийный автомобиль в мире.
В 2015 году компания Bugatti прекратила производство Veyron и приготовилась открыть новую страницу в истории своим будущим суперкаром.Chiron поклонился в 2016 году, став преемником рекордного Veyron.
Испытание Bugatti Chiron с астронавтом Джоном А. Макбрайдом
Тем не менее, Chiron вряд ли вызвал такой ажиотаж и энтузиазм, как Veyron. Сложно сфабриковать, но Veyron захватил энтузиастов и публику чем-то особенным — редким ингредиентом. Chiron трудно забыть, но путь, проложенный Bugatti с Veyron, навсегда сделает его первопроходцем.
На заметку читателям: Motor Authority собрала 100 автомобилей, которые навсегда изменили энтузиастов.От суперкаров и седанов до внедорожников и маслкаров — это автомобили, которые пробудили нашу любовь к автомобилям. Думаете, мы что-то упустили? Оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами здесь.
2006 Bugatti Veyron 16.4 | Максимальная скорость
Характеристики и производительность
Bugatti Veyron должен был быть быстрым — 0-100 км / ч за 2,5 секунды, 200 км / ч за 7,3, 300 км / ч за 16,7 и развить максимальную скорость 407 км менее чем за минуту!
Есть даже индикатор мощности на приборной панели, который показывает, сколько из 1001 лошадиных сил вы фактически используете.Особенно забавно то, что, хотя датчик отслеживает потребление энергии с шагом в 100 лошадиных сил, он заканчивается на 1001. Мы часто набирали только 300-400 л.с. и по-прежнему пропускали все, что было видно, но переводили машину на вторую передачу с помощью лепестков на рулевом колесе или рычаг переключения передач и выравнивание акселератора приводит к тому, что измеритель мощности переключается на 700-800 л.с. или около того, производя прилив скорости, в отличие от всего, что мы испытывали раньше. Толчок в спину, который, кстати, находится всего в нескольких дюймах от массивного 8-литрового 16-цилиндрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, сродни ощущению нахождения в гигантском реактивном двигателе при взлете.Пейзаж буквально размывается, и следующий поворот приближается, как кинематографическая автомобильная погоня на перемотке вперед.
В процессе настройки формы и дизайна Veyron, Bugatti также удалось снабдить автомобиль гораздо более мощным двигателем, чем предполагалось изначально. Ранние спецификации на 8,0-литровый 8,0-литровый W16 от Veyron Mammoth указывали, что максимальная скорость автомобиля составляет колоссальные 220 миль в час. Однако по состоянию на май Bugatti утверждал, что он выжал из двигателя почти 30 дополнительных миль в час, увеличив его максимальную скорость почти на 250 миль в час.
Не желая почивать на лаврах четырехзначной мощности этого двигателя, Bugatti счел нужным довести Veyron до 1001 лошадиных сил.
Слияние прошлого и будущего
Дом Bugatti Veyron 16.4 находится во французском городе Мольсхайм-Дорлисхайм, где почти 100 лет назад Этторе Бугатти начал реализовывать свою мечту всей жизни стать производителем автомобилей.
Новая мастерская — это не только место сборки и испытаний двигателя и автомобиля, но и место, где клиенты впервые собирают свои Bugattis и выводят их на улицу.
Цель состоит в том, чтобы снова превратить Мольсайм в универсальный центр Bugatti. В то время как до 70 новых автомобилей в год производятся вручную на новом предприятии, в соседних специально оборудованных мастерских проводятся экспертные работы по реставрации исторических автомобилей Bugatti. И прошлое, и будущее нашли здесь новый дом.
Высокая производительность
Системы безопасности автомобиля были разработаны с учетом его выдающихся характеристик, ускорения и скорости. Цельный монокок из углеродного волокна набирает максимальные баллы в краш-тестах, а подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту водителя и пассажира.Высокоскоростные шины, разработанные специально для Bugatti Veyron 16.4 (для vmax.> 350 км / ч), типоразмеров 265-68 R 500 A (спереди) и 365-71 R 540 A (сзади), включают еще одну инновационную функцию безопасности. в виде системы PAX, установленной на колесах и шинах, обеспечивая безопасное обращение даже после внезапной потери давления. Еще один компонент Bugatti Veyron 16.4 с элементом безопасности — задний спойлер. Помимо обеспечения необходимой прижимной силы во время движения на высокой скорости, он действует как своего рода «парашютный тормоз» во время экстренного торможения.После регистрации точно определенных тормозных сил спойлер наклоняется, и создаваемое им дополнительное сопротивление воздуха сокращает тормозной путь по сравнению с грузовым автомобилем.
Искусство машины
Двигатель из сплава W16, разработанный Bugatti для Veyron 16.4, займет особое и совершенно уникальное место в истории строительства спортивных автомобилей. В его конструкции используется принцип компактности VR с двумя особенно тонкими восьмицилиндровыми блоками, расположенными под углом 90 ° друг к другу.
1001 л.с. оснащает Bugatti Veyron 16.4 уровнем ускорения, неслыханным в сегменте спортивных автомобилей, разгоняя его от 0 до 60 миль в час всего за три секунды и преодолев отметку 200 миль в час всего за 14 секунд. Благодаря его 923 фунтам-футам огромная тяговая мощность Bugatti Veyron 16.4 не исчерпывается, пока не достигает 252,3 миль в час (406 км / ч): максимальной скорости, для которой были разработаны шасси и трансмиссия. Любое дальнейшее повышение производительности ограничено текущим дизайном и конструкцией.
Также уникальной является передача мощности через инновационную коробку передач с прямым переключением передач. Последовательная семиступенчатая коробка передач без прерывания потока мощности передает мощность двигателя на колеса через постоянный полный привод. Проще говоря, это означает непрерывное ускорение от старта до максимальной скорости: ощущение, которое раньше было известно только пилотам реактивных двигателей.
Эксклюзив, Классика, Функциональность
Эксклюзивный и очень функциональный интерьер Bugatti Veyron 16.4 перенесет вас в ваш собственный мир. Превосходная кожа, а также двухцветная при желании, качественная металлическая отделка и красиво оформленные и эргономичные органы управления характеризуют кабину Veyron.
Инструменты Bugatti Veyron 16.4 с большим центральным тахометром, окруженным четырьмя дополнительными инструментами меньшего размера, также вызывают воспоминания о легендарном автоспортивном прошлом марки. Сознательный отказ от использования лишних инструментов и современных аксессуаров является безошибочным свидетельством бескомпромиссной спортивности автомобиля.
Неизменным на серийной версии Bugatti Veyron 16.4 является классическая двухцветная окраска. Дизайнеры выбрали пять отдельных цветовых комбинаций для автомобиля: каждая из комбинаций имеет капот, крышу и заднюю часть более темного из двух цветов, а боковые стороны и арки передних колес — более светлого цвета.
Завод Buggati в Мольсхайме
В субботу, 3 сентября 2005 г., Bugatti Automobiles S.A.S. провела торжественное открытие «Ателье» в Мольсхайме, его нового завода, посвященного производству новых Bugatti.В то же время штаб-квартира компании Château Saint Jean вместе с соседними зданиями была официально открыта по прямому назначению.
300 счастливчиков, которым удастся заполучить Bugatti Veyron 2006 года выпуска, несомненно, будут щедро платить за это, поскольку подтверждено, что автомобиль поступит в продажу по цене более миллиона евро, что составляет более 1,2 миллиона долларов для американских клиентов.
2015 Veyron 16.4 — LeftLaneNews
- Дом ›
- Bugatti ›
- Veyron 16.4
- Движение: Газ 8,0 л W16
- Власть: 1001 л.с.
при
6000 об / мин - Крутящий момент: 1250 ft⋅lb
@
2200–5500 об / мин - Пробег: TBD MPG (Город подлежит уточнению, шоссе подлежит уточнению)
- Передача инфекции: 7-АКПП
- Посадочные места: 2 места
в
1 ряд - Пассажирский объем: TBDcu ft
- Длина: 175.7 дюймов
- Колесная база: 106,7 дюйма
- Высота: 45,6 дюйма
- Масса: 4162 фунта
- Объем груза: TBDcu ft
- Комната для передних ног: TBDin
- Передняя головная комната: TBDin
- Передняя модная комната: TBDin
- Коэффициент трения: TBD
- Коэффициент трения: TBD
Bugatti Veyron по всем параметрам является самым экстремальным серийным дорожным автомобилем в мире.Он самый быстрый до 60, у него самая высокая максимальная скорость и он может абсолютно доминировать на трассе, несмотря на свой вес.
Производственный цикл Veyron закончился. Новый суперкар Bugatti, получивший название Chiron, развивает мощность 1500 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов. крутящего момента от мощного 16-цилиндрового двигателя. Сейчас он в продаже, и он может стать вашим, если вы готовы расстаться с 3 миллионами долларов.
Обзор
Оригинальный Veyron требовал 1001 лошадиных сил, что само по себе было большим техническим достижением. Его двигатель, имеющий 16 цилиндров, по сути был сформирован путем соединения двух двигателей V8 на кривошипе.
Силовой агрегат W16 имеет объем 8,0 литра и оснащен десятью радиаторами для всего, от систем охлаждения двигателя до кондиционера.
Стандартный Bugatti Veyron 16.4 Coupe обошелся в 1,3 миллиона долларов и мог развивать максимальную скорость 253 миль в час — скорость, которую он может поддерживать в течение 12 минут, прежде чем закончится все топливо. Мощность передается на асфальт через полный привод и семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением.
Автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды, 100 миль в час за 5,5 секунды и 150 миль в час за 9,8 секунды. Разгон до 200 миль в час занял 18,3 секунды, а 250 миль в час — 42,3 секунды.
Для «разблокировки» Veyron максимальной скорости 250+ миль в час требуется специальный ключ. Затем автомобиль опускается всего на 3,5 дюйма от земли. Гидравлический спойлер выдвигается со скоростью, а также может служить воздушным тормозом.
Veyron весит 4 160 фунтов, но даже самые суровые критики признают, что его управляемость на удивление острая.Гордон Мюррей, дизайнер McLaren F1, очень скептически относился к Veyron во время его разработки, но, проехав на готовом автомобиле, он признал, что это «огромное достижение».
Джереми Кларксон из Top Gear также публично заявил, что Veyron смешон и никогда не будет построен, только чтобы после того, как он проехал на нем, назвал его «лучшим автомобилем из когда-либо созданных». Он классно охарактеризовал это как «совершенно, потрясающе, потрясающе, челюсть потрясающе блестящая».
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
Bugatti прекратила производство оригинальной версии Veyron в виде купе, но продолжает выпускать ограниченные серии моделей Veyron под открытым небом.Последний такой пример, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, может похвастаться огромной мощностью 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента.
Bugatti удалось поднять мощность Vitesse до 1200 лошадиных сил, оснастив кабриолет четырьмя увеличенными турбокомпрессорами и промежуточными охладителями. Из-за открытой крыши Vitesse пришлось добавить дополнительные опоры шасси, чтобы справиться с дополнительной мощностью, поэтому максимальная скорость автомобиля, вероятно, будет чуть ниже максимальной скорости Super Sport в 267 миль в час.
Ключевые конкуренты
Хотя ничто, кроме реактивного самолета, не может сравниться по скорости, мощности (и цене) с большим Bugatti, такие же быстрые и редкие машины включают Koenigsegg Agera R, Lamborghini Aventador LP700-4 и Pagani. Уайра.
Конечно, начинающим владельцам Bugatti необходимо либо найти подержанный Veyron, либо дождаться прибытия Chiron.
Безумно! Новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport устанавливает рекорд наземной скорости на 268 миль в час
Просмотреть все 41 фотоBugatti привез свой Super Sport на испытательный полигон Ehra-Lessien концерна VW Group за пределами Вольфсбурга, Германия, для попытки установить мировой рекорд на гонке Super Bugatti с Bugatti. официальный водитель Пьер Анри Рафанель у руля. Super Sport сделал два прохода: один с юга на север, а другой — в противоположном направлении.Один проход был со скоростью 265,905 миль в час, другой — 269,806 миль в час, при этом средняя максимальная скорость, подтвержденная Guinness, составляла 267,855 миль в час (округлено до 268 миль в час).
Veyron уже впечатляет с точки зрения производительности, а Super Sport доводит его до еще более экстремального уровня, вытаскивая примерно 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента из своего 16-цилиндрового двигателя на ограниченную максимальную скорость 258. миль в час, чтобы шины не поцарапали автомобиль. Первые пять Super Sports будут иметь ту же конфигурацию, что и автомобиль с рекордом наземной скорости, в оранжево-черной окраске.
Как у Bugatti это получилось? За счет увеличения четырех турбонагнетателей, добавления промежуточных охладителей большего размера к двигателю и значительного изменения конструкции шасси для работы на экстремальных скоростях. Был изменен ход основной пружины, установлены более мощные амортизаторы стабилизаторов, а Bugatti заявляет о боковое ускорение до потрясающих 1,4g. В кузов Veyron также были внесены многочисленные изменения для дальнейшего улучшения аэродинамики, а новый полностью углеродный монокок снижает вес и улучшает аэродинамическую эффективность.По желанию покупателя, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport доступен по запросу полностью в прозрачном лакированном карбоне, хотя мы неравнодушны к черному и оранжевому цветам. Новый Super Sport официально дебютирует на соревнованиях Pebble Beach в следующем месяце.
Вот полный официальный релиз от Bugatti ниже:
Bugatti Veyron Super Sport достигает нового мирового рекорда наземной скорости
Новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport выводит серийные спортивные автомобили на новый уровень
Вольфсбург / Мольсхайм, 4 июля, 2010 -Bugatti Automobiles S.КАК. объявил сегодня, что Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установил новый мировой рекорд наземной скорости для серийных автомобилей на испытательном полигоне Volkswagen Group в Эра-Лессиен (недалеко от его штаб-квартиры в Вольфсбурге). В присутствии Немецкого агентства технического надзора (TUV) и представителя Книги рекордов Гиннеса Super Sport достиг средней максимальной скорости 431 км / ч (268 миль в час).
Суббота, 26 июня 2010 г., 14:00 — Официальный пилот Bugatti, Пьер Анри Рафанель, надевает шлем и перчатки, затягивает ремни безопасности, пока инженеры проверяют машину в последний раз: давление в шинах, температура, все системы зеленый .Затем оранжево-черный Super Sport пересекает световой барьер, с этого момента время будет отсчитываться, в течение часа машина должна ехать с юга на север, а затем в обратном направлении. Никто, кроме водителя, не имеет права прикасаться к автомобилю в это время. Напряжение нарастает. Через несколько минут мы слышим с левой стороны звук приближающегося к нам стартового реактивного самолета. Сначала мы воспринимаем фары Veyron, затем мы можем распознать форму автомобиля, громкое ух … и Рафанель на максимальной скорости мчится мимо нас.GPS-тахометр останавливается на отметке 427,933 км / ч. Теперь та же процедура в обратном направлении. На этот раз машина разгоняется до 434, 211 км / ч. В качестве средней максимальной скорости представители TUV и Guinness развивают значение 431 072 км / ч (268 миль / ч). Это даже стало неожиданностью для команды инженеров Bugatti.
«Мы предполагали, что достигнем среднего значения 425 км / ч, — объясняет главный инженер Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер, — но сегодня условия были идеальными и позволяли даже больше».
Кульминация серии Veyron: Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Если модель пользовалась особой популярностью или имела большой успех в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто заставляли мастера вытащить из двигателя еще несколько лошадиных сил для своей будущей машины. Компания Bugatti Automobiles SAS оказалась в аналогичной ситуации, когда их существующие клиенты попросили компанию не только разработать новую оптическую модель своей второй модели, но и создать версию с более спортивным и даже более экстремальным опытом вождения. Результатом стал автомобиль с уникальной мощностью 1200 л.с. (882 кВт), предлагающий опытным водителям совершенно новое измерение азарта, с максимальным крутящим моментом 1500 Н · м и ограниченной максимальной скоростью 415 км / ч (для защиты шины), но техника Super Sport идентична машине-рекордсмену.Первые пять Super Sports, сошедшие с конвейера, будут представлять собой особую серию с той же конфигурацией, что и автомобиль с рекордом наземной скорости.
Super Sport является дальнейшим развитием классического эксклюзивного Bugatti Veyron 16.4 мощностью 1001 л.с., выпущенного в 2005 году. Эта модель предлагает потрясающий набор технических характеристик, таких как коробка передач с двойным сцеплением и семью скоростями, необычайно точные ходовые качества в повороты и отличная устойчивость при торможении и ускорении.
Непрерывная работа в экстремальных диапазонах производительности приводит к постоянно новым выводам, которые позволили инженерам Bugatti развивать Veyron в направлении, в котором водитель может достичь новых размеров. Каждая модификация предназначена для создания еще более мощного автомобиля для маневренной езды. Четыре увеличенных турбокомпрессора и более крупные промежуточные охладители были использованы для увеличения мощности 16-цилиндрового двигателя, а шасси было значительно переработано для обеспечения безопасности на экстремальных скоростях.Благодаря слегка увеличенному ходу основной пружины, более прочным стабилизаторам и новым амортизаторам сложной архитектуры, изначально разработанным для гоночных автомобилей. Это дает заметно более точное управление колесами и автомобилем в целом. Благодаря боковому ускорению до 1,4 G и улучшенному взаимодействию между шинами и интеллектуальной системой полного привода Super Sport предлагает идеальную управляемость и еще более мощное ускорение в 1500 Нм на выходе из поворота.
Кузов был доработан для улучшения аэродинамической эффективности и поддержания идеального баланса в любой ситуации, а новая волокнистая структура полностью углеродного монокока обеспечивает максимальную жесткость на кручение и пассивную безопасность при уменьшенном весе.Обшивка полностью сделана из композитного углеродного волокна, и новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport доступен по запросу в 100-процентном прозрачном лакированном карбоне.
Каждая деталь этого автомобиля, а не только использование передовых технологий автоспорта, восходит к новаторскому духу основателя компании Этторе Бугатти. Этот блестящий дизайнер происходил из семьи художников, и его философия всегда заключалась в том, чтобы сочетать механическое совершенство и внешнюю красоту. Этот дух остается живым и здоровым в компании и в Bugatti Veyron 16.4 Super Sport абсолютно безошибочен, каждая внешняя модификация призвана добиться от автомобиля большей производительности.
Плоский удлиненный силуэт Super Sport узнаваем сразу. В 16-цилиндровый двигатель воздух поступает из двух воздуховодов NACA, установленных в крыше, а не через воздухозаборники над двигателем. Передние воздухозаборники были расширены и изменили форму, нижний элегантно расширяется по бокам до колесной арки. Обновленная задняя часть выглядит спортивнее благодаря двойному диффузору и расположенной по центру выхлопной системе.
Bugatti имеет традицию создания суперспортивных версий успешных моделей, обычно с гоночными шасси и двигателями с наддувом. Эти автомобили считались настоящими гоночными машинами для стойких приверженцев Bugatti. Наиболее удачными оказались модели 55 и 57С; всего было построено около сорока каждого из них.
Bugatti Automobiles продала 260 автомобилей Veyron и 35 автомобилей Grand Sport, из которых 249 автомобилей Veyron и 22 автомобиля Grand Sport были поставлены. Производство Super Sport начнется осенью в Мольсхейме вместе с Veyron и Grand Sport.Первые пять автомобилей, известные как World Record Edition, имеют специальную черную карбоновую и оранжевую отделку и уже проданы.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport впервые появится в Калифорнии на уик-энде Pebble Beach Concours в середине августа и будет представлен на The Quail, Monterey Historic Races в Laguna Seca и на концептуальном газоне Pebble. Пляж Concours d’Elegance.
Посмотреть все 41 фотоНовый Bugatti Bolide — двуручный салют электромобилю
1850 лошадиных сил, 1240 кг, 0,67 кг на л.с., 0-500 км / ч за 20.16 секунд — показатели производительности нового Bugatti Bolide просто помешательство. Автомобильный дизайнер, эксперт по суперкарам и постоянный участник Classic Driver Крис Храбалек объясняет, почему последнее творение Bugatti — более яркий, чем обычно, гиперкар.
Во-первых, давайте начнем со слона в комнате: Volkswagen Group якобы стоит на пороге передачи своей жемчужины в короне бренда Bugatti новаторскому хорватскому производителю электрических гиперкаров Rimac. Похоже, что руководство VW стремится следовать нынешней моде размещать все свои «фишки для корпоративных казино» в сфере электромобильности, надеясь, что колесо фортуны повернется в его пользу.
Следовательно, можно было бы ожидать, что все будущие проекты Bugatti, а именно его гиперкар следующего поколения и, возможно, вторая модель Bugatti, будут помещены во временный режим ожидания. Можно даже представить себе полностью электрический концепт-кар как превью ближайшего будущего, в то время как отдел продаж марки сосредоточен на быстрой продаже последних производственных мест своего злобного Bugatti Chiron.
В Bugatti все иначе. В год, который характеризовался неожиданностями, отважные люди Мольсхейма подарили нам Bugatti Bolide: самый экстремальный Bugatti современности с невиданным ранее соотношением массы к мощности, равным 0.67кг / л. и, что самое главное, у Bolide сохранилась уникальная 16-цилиндровая силовая установка — «автомобильный турбийон» и, возможно, последний единорог, который продается сегодня.
Твердые технические факты захватывают дух: 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1850 л.с. и 1850 Нм крутящего момента в автомобиле весом всего 1240 кг — на 635 кг меньше (!), Чем Bugatti Chiron. Расчетные показатели производительности — 1492 л.с. на тонну Bugatti — которые прогнозируют максимальную скорость 527,4 км / ч (327,7 миль / ч), столь же завораживают, как время 0-500-0 из 33.62 секунды; 0-400-0 время 24,64 секунды; 0-500 км / ч за 20,16 секунды; 0-400 км / ч за 12,08 секунды; 0-300 км / ч за 7,37 секунды; 0-200 км / ч за 4,36 секунды; 0-100 км / ч за 2,17 секунды, расчетное время круга в Ле-Мане составляет 3 мин. 07,1 с, а на Нордшляйфе — 5 мин. 23,1 с.
Совершенно очевидно, что Bugatti Bolide значительно более экзотичен, чем Centodieci, Divo… даже La Voiture Noire от Bugatti. В отличие от этих трех икон, Bolide — это не только особый кузов, но и целостный подход, который доводит до совершенства идеал Bugatti «Форма следует за производительностью» — беспрецедентное сочетание инженерии и дизайна, радикальные технологии, окутанные потрясающей красотой.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .