Fiat Scudo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Скудо
Второе поколение грузопассажирского Fiat Scudo предстало перед отечественными автолюбителями в 2014 году. Новая генерация базируется на платформе исключительно грузовой модели Cargo с закрытым кузовом. Новинка получила неплохую техническую начинку, практичный интерьер и интересный дизайн. У него стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями и большими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и окаймлена толстой хромированной накладкой. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Передний бампер выполнен из прочного неокрашенного пластика. На нем расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник и парочка специальных углублений. В богатых комплектациях, там можно увидеть большие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила простой, но довольно функциональный и запоминающийся внешний вид, отлично подчеркивающий ее класс и предназначение.
Размеры
Фиат Скудо- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух кузовах. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4805 мм, ширина 1895 мм, высота 1980 мм, а колесная база- 3000 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную версию. Расстояние между ее осями увеличилось всего на 122 мм, зато общая длина возросла до 5135 мм. В зависимости от варианта исполнения, грузоподъемность варьируется от 782 до 797 килограмм, а полная масса- 2759 и 2791 кг соответственно.
Салон фургона обладает потрясающей способностью к трансформации. По умолчанию, он обладает двухрядной компоновкой, однако, в качестве опции, производитель предлагает третий съемный ряд, значительно увеличивающий количество посадочных мест. Более того, переднее пассажирское двухместное сиденье можно заменить более комфортными раздельными капитанскими креслами. Доступ в салон осуществляется через удобную сдвижную дверь на правой стороне автомобиля. В задней части расположились удобные распашные створки. Багажное отделение довольно просторно. При полностью сложенных сиденьях, длина погрузочной платформы составляет 1230 мм для младшей и 1555 мм для длиннобазной версии. Ширина и высота одинаковая- 1600 и 1449 миллиметров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, фургон будет оснащаться только одним двигателем. Это рядная турбированная дизельная четверка на 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и целых 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель не отличается резвым характером, зато довольно надежен и обладает хорошей полкой момента. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и транслирует исключительно на передние колеса. В итоге, максимальная скорость такого автомобиля составляет порядка 160 километров в час. Расход топлива довольно демократичен. При спокойном режиме езды, фургон будет потреблять около 7,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Скудо обладает широчайшим функционалом и привлекательными характеристиками. У него простой, но довольно стильный дизайн, отлично гармонирующий с его задачами. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога в большой компании или грузоперевозки не смогут доставить водителю лишних хлопот. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится простой, но довольно надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Scudo отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.
Модельный ряд и цены автомобилей FIAT (Фиат)
FIAT – коммерческие автомобили
Коммерческие автомобили FIAT, характеристики динамики и безопасности которых не поддаются сомнению, выделяются из транспортного потока современным и неординарным дизайном. В нашем каталоге собраны манёвренные и практичные семейные минивэны (FIAT Doblo Panorama), рациональные и невероятно гибкие в эксплуатации мини-фургоны, совмещающие в себе преимущества грузовиков и микроавтобусов, фургоны Ducato для масштабных перевозок, а также универсальные грузовые шасси итальянской марки, которые комплектуются любыми надстройками.
Коммерческие автомобили FIAT. Общая информация
В нашем каталоге представлены коммерческие автомобили Фиат, предназначенные для решения самых разнообразных бизнес-задач. Перед вами грузовые фургоны Фиат, минивэны, а также шасси, которые комплектуются абсолютно любыми надстройками. Универсальные шасси Фиат можно дополнить такими конструкциями, как фургоны, борты, крано-манипуляторные установки, автовышки и др.
Коммерческие автомобили Фиат необычайно популярны не только на первичном, но и на вторичном рынке. Однако если вы приняли решение взять бу, то при осмотре автомобиля перед покупкой следует обращать внимание на наличие возможных дефектов. Следует оценить состояние главного цилиндра гидропривода сцепления, ведь обычно в зимнее время происходит течь по штоку. Совсем не лишней может оказаться проверка вентилятора отопителя во всех режимах работы – балластные резисторы регулятора скорости вращения электродвигателя зачастую перегреваются со временем, а от их тепла окисляются контакты разъёма питания. Такую неисправность, как отказ указателя температуры двигателя, можно устранить за пару минут, отключив аккумуляторную батарею от бортсети.
Во многих отзывах, которые собирают коммерческие автомобили Фиат, отмечаются достойные технические характеристики FIAT. Этим автомобилям не свойственны серьёзные проблемы с мотором. Однако по-настоящему слабым местом фургонов итальянской марки являются задние амортизаторы. Их неисправность можно устранить, заменив промежуточную шестерню заднего хода, муфты синхронизатора первой и второй передач, а также вилку включения передачи заднего хода.
Обзоры моделей автомобилей Fiat (Фиат)
«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация.Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.
Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».
Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.
Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).
С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.
Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.
Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.
Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений.
В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.
В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова.
Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.
После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.
50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому.
В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.
Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.
ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!
В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».
В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.
Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.
В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.
FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.
Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.
В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.
Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.
Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.
Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.
Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.
FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.
Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.
Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.
Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».
Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.
FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.
В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.
Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.
В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).
В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.
Интернет сайт: www.fiatgroup.com
Представительство в России: www.fiat.ru
Модельный ряд Фиат 2020 2021 года: цены, официальный сайт, фото
Любители качественных и надёжных авто давно присмотрелись к модельному ряду Фиат 2020 2021 года. Это представители Италии, находящиеся на рынке уже больше века. Они выпускают грузовые, легковые авто, а также сельскохозяйственную технику.
Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.
Модельный ряд автомобилей Фиат 2020 представлен многими новинками. Вот их список:
- Fiat Doblo;
- Ducato;
- Fiat 500;
- Coupe.
Черты обновлённого Добло
Fiat Doblo приобрёл множество положительных отзывов среди покупателей. Машина очень экономична, не требует большое количество топлива, к тому же довольно вместительна. Вы сможете перевести на ней большое количество груза, а это очень удобно при переездах и путешествиях.
Эта новинка Фиат выпускается с 2005 года. С каждым разом она становится все более совершенной, а также приближенной к идеальному представлению автолюбителей о средстве передвижения. Среди всех её преимуществ можно выделить следующие:
- большая вместимость и простор;
- передний привод;
- ценовая доступность;
- экономичный расход топлива;
- универсальность и неприхотливость;
- комфортный обзор дороги.
Дукато и модель 500
Следующим автомобилем модельного ряда Фиат 2021 нужно выделить Ducato. Это авто выпускается всего 4 года — с 2012 по 2020-ый. Прежде чем мы её увидели, она разрабатывалась 5 лет. При тестировании машина прошла около 1 миллиона километров. Именно поэтому производитель даёт гарантию 5 лет либо 150 тысяч пробега. Среди преимуществ можно выделить надёжность, быстроту, а также экономичность и манёвренность. Рассмотрим ценовой ряд на различные комплектации этой модели.
Комплектация | Стоимость (рубли) |
Базовая | 949000 |
Подушка безопасности для пассажира | 9000 |
Задний парктроник | 11500 |
Программируемый пусковой отопитель | 25000 |
Прикуриватель и пепельница | 1500 |
Противотуманные фары | 7000 |
Электроскладывание зеркал | 6500 |
Подогрев передних сидений | 7000 |
Штатная аудиосистема | 10000 |
Лакокрасочное покрытие металлик | 17000 |
Цены на модельный ряд Фиат 2020 могут варьироваться в связи с курсом валют, поэтому указанные здесь цифры могут меняться.
Fiat 500 продаётся с 2007 года. Это автомобиль с механической коробкой передач, бензиновым типом двигателя. Несмотря на то, что машина довольно объёмная, её масса составляет всего 1100 кг.
Владельцы уже определились с достоинствами плюс недостатками данной модели. Достоинства выражаются в компактности, удобстве, вместительности. Также следует отметить стильный вид как снаружи, так и внутри. Нельзя обойти вниманием также её манёвренность, шумоизоляцию плюс управляемость. Кроме базовой комплектации, вы сможете себе подобрать наиболее комфортную из предложенных характеристик.
Характеристики | Стоимость |
Базовая | 750000 |
Климат-контроль | 15000 |
Тонированные стекла | 5000 |
Лакокрасочное покрытие металлик | 10000 |
Декоративные молдинги | 3000 |
Легкосплавные диски 15` | 4500 |
Легкосплавные диски 16` | 10000 |
На последок — Купе
Fiat Coupe — одна из самых привлекательных моделей Фиат 2020, фото которой пестрят в интернете. Это настоящий старожил во всей корпорации. Начал выпускаться ещё с 1993 года и приобрёл массовое распространение по всему миру. Развивался и постепенно усовершенствовался, теперь имеет пятицилиндровый двигатель, под капотом 220 л.с.
Обслуживание машины недорогое. Сама машина считается эксклюзивной по причине безупречного внешнего вида. Двухдверный, четырехместный автомобиль является очень вместительным. Он может конкурировать с Порше, а также Мерседесом ввиду безупречного внешнего вида плюс мощности. Автомобильный дизайн может опираться на эту модель, потому что многие считают её поистине безупречной.
Новинки Фиат очень порадовали автолюбителей, которые давно привержены этой марке. Машины сохранили особенную изюминку производителя, при этом с каждым годом совершенствуются, стараются удивлять.
Fiat — весь модельный ряд автомобилей Фиат, каталог всех моделей Fiat, история компании Fiat, отзывы
FIAT (Фиат) — крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, занимающаяся производством грузовых, спортивных и грузовых автомобилей, а также разнообразной сельскохозяйственной техники.
История легендарной марки берет свое начало в 1899 году, когда итальянец Джованни Аньелли вместе с группой инвесторов регистрируют фирму под названием Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. На начальном этапе становления компания занималась лицензионной сборкой автомобилей Renault, оснащаемых двигателями De Dion. Отмена тарифов на импортную сталь в 1903 году способствует стремительному расширению производства: компания начинает производство грузовиков, автобусов, а также двигателей для самолетов и морских судов.
Первые автомобили Фиат были предназначены для элитной аудитории покупателей и были популярны не только в Италии, но и за ее пределами. Во многом такой успех марки стал возможен благодаря участию компании в гонках, где автомобили FIAT показывали весьма достойные результаты. Однако настоящий масштабный прорыв компании в международную элиту автомобилестроения случился в 1911 году, когда модель S61 с впечатляющим объемом двигателя 10,5 литров стала победителем Гран-При во Франции.
К 1912-му году Джованни Аньелли окончательно утвердился в мысли о необходимости крупномасштабного серийного производства под маркой Фиат. Вместе с тем отныне большое внимание также уделяется созданию оригинального фирменного стиля автомобилей марки, чтобы выделить FIAT из ряда однообразных моделей конкурентов. С целью создания оригинального и самобытного облика своих автомобилей компания обращается к профессионалам из кузовных ателье Locati & Toretta, а чуть позже — к Загато и Touring.
Наращивая производственные мощности, в 1916 году был заложен первый камень в строительство нового завода Lingotto, который должен был стать автомобильным сердцем Фиат. Спустя шесть лет, в 1922 году, строительство было завершено, а Lingotto стал самым крупным автосборочным комплексом не только в Италии, но и во всей Европе. Основной целью проекта Lingotto было создание массового, доступного широким слоям населения автомобиля. И главным этапом в достижении цели стало внедрение конвейерного метода производства.
Первой народной моделью стал выпущенный в 1932 году FIAT Balilla, который помимо всего прочего имел чрезвычайно низкий расход бензина. Вторым автомобилем, также получившим славу «народного», стал FIAT Topolino 1936 года выпуска, который на тот момент также являлся самым маленьким автомобилем в мире.
По окончании Второй мировой войны большинство заводов компании были уничтожены, а с началом мирной жизни уцелевшие предприятия были национализированы. Основу продукции компании в 50-60-х годах составляют бюджетные микролитражки, с конвейера одна за другой сходят новые модели.
1950 год в истории марки ознаменовался выпуском первого дизельного итальянского автомобиля под индексом 1400. А представленные в 1955 году небольшие и демократичные модели Seicento и Cinquecento, выпущенные миллионами, стали доступны практически каждому, буквально наводнив улицы Италии и Европы.
В 1966 году СССР подписывает договор о сотрудничестве с FIAT, что оказало огромное влияние на дальнейшую судьбу советского, а затем и российского автомобилестроения. Так в городе Тольятти был построен Волжский автомобильный завод, рассчитанный на выпуск 2 тысяч машин в год и ставший одним из крупнейших советских автопроизводств. Выпущенный в 1967 году Фиат 124 стал прародителем советской «копейки», или ВАЗ-2101.
В 1969 году в состав FIAT входит знаменитая компания Lancia.
Во времена мирового нефтяного кризиса 70-х компания сосредоточилась на повышении качества выпускаемой продукции и большей автоматизации производственных процессов, что в итоге привело к появлению более эффективных методов автомобилестроения.
В 1980 году состоялся официальный дебют малолитражной модели Panda c дизайном от маэстро Джорджетто Джуджаро. Секрет бешеной популярности данного автомобиля заключался в его доступности, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Будучи одним из самых доступных автомобилей в Европе, Фиат Панда остается популярным и в наши дни.
Настоящим бестселлером компании стал суперпопулярный и знаменитый на все времена Фиат Uno 1983 года, воплотивший в себе множество нововведений в электронике, устройстве двигателя и применяемых материалах.
В 1986 году компания приобретает контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo.
Очередным шедевром компании, выпущенным в 1993 году, стал компактный городской хэтчбек Punto. Выпускавшийся с трех- и пятидверным кузовом, автомобиль также имел версию с кузовом кабриолет и наиболее мощную GT-модификацию.
Достаточно универсальный и разнообразный модельный ряд Фиат способен удовлетворить потребности автолюбителей с абсолютно противоположными вкусами. Здесь и миниавтомобиль FIAT 500 с полувековой родословной и выделяющейся ретро-внешностью, настоящий «долгожитель» класса компактов Panda, современный городской хэтчбек Punto, комфортабельный хэтчбек среднего класса по имени Bravo, элегантный универсал Croma, вместительный минивэн Добло Панорама, вседорожный кроссовер Sedici, а также поистине универсальный инструмент для перевозок различного назначения под названием Ducato.
Более подробное описание каждого из автомобилей Вы найдете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto. dmir.ru, где также сможете узнать самые последние новости из мира итальянского производителя.
Модельный ряд автомобилей Fiat
Страна производитель: Италия
Завод автомобилей Fiat давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Fiat по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Фиат, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Fiat и история автомобильной марки Фиат.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
FIAT 124 | Седан | 1966 |
FIAT 126 | Хэтчбек | 1987 |
FIAT 127 | Хэтчбек | 1971 |
FIAT 128 | Седан | 1987 |
FIAT 130 | Седан | 1969 |
FIAT 131 | Седан | 1974 |
FIAT 132 | Седан | 1972 |
FIAT 238 | Минивэн | 1965 |
FIAT 500 | Хэтчбек | |
FIAT 500 Gucci | Хэтчбек | 2011 |
FIAT 600 | Хэтчбек | 2006 |
FIAT Albea | Седан | 2002 |
FIAT Argenta | Седан | 1981 |
FIAT Barchetta | Родстер | 2004 |
FIAT Brava | Хэтчбек | 1995 |
FIAT Bravo | Хэтчбек | 2006 |
FIAT Cinquecento | Хэтчбек | 1992 |
FIAT Coupe | Купе | 1993 |
FIAT Croma | Универсал | 2008 |
FIAT Croma I | Седан | 1985 |
FIAT Doblo | Минивэн / Фургон | 2010 |
FIAT Doblo Cargo | Фургон | |
FIAT Doblo I | Минивэн | 2000 |
FIAT Doblo Panorama | Минивэн | |
FIAT Ducato Chassis | Коммерческий | |
FIAT Ducato Combi | Фургон | |
FIAT Ducato I | Минивэн | 1981 |
FIAT Ducato II | Минивэн | 1994 |
FIAT Ducato Van | Фургон | |
FIAT Duna | Седан | 1987 |
FIAT Fiorino | Минивэн | 2008 |
FIAT Freemont | Минивэн | |
FIAT Grande Punto | Хэтчбек | 2005 |
FIAT Idea | Минивэн | 2004 |
FIAT Linea | Седан | 2007 |
FIAT Marea | Седан | 1996 |
FIAT Multipla | Минивэн | 2004 |
FIAT Palio | Хэтчбек | 1996 |
FIAT Panda | Минивэн | 2003 |
FIAT Panda I | Хэтчбек | 1980 |
FIAT Punto 3D | Хэтчбек | |
FIAT Punto 5D | Хэтчбек | |
FIAT Punto I | Хэтчбек | 1993 |
FIAT Punto II | Хэтчбек | 2003 |
FIAT Regata | Седан | 1983 |
FIAT Ritmo | Хэтчбек | 1978 |
FIAT Scudo Cargo | Фургон | |
FIAT Scudo I | Минивэн | 1995 |
FIAT Scudo II | Минивэн | 2007 |
FIAT Scudo Panorama | Минивэн | |
FIAT Sedici | Кроссовер | 2005 |
FIAT Seicento | Хэтчбек | 1998 |
FIAT Siena | Седан | 1996 |
FIAT Stilo | Хэтчбек | 2001 |
FIAT Strada | Пикап | 2005 |
FIAT Tempra | Седан | 1990 |
FIAT Tipo | Хэтчбек | 1987 |
FIAT Ulysse | Минивэн | 2003 |
FIAT Uno | Хэтчбек | 1983 |
FIAT X 1-9 | Кабриолет | 1972 |
Fiat обновляет модельный ряд 500 на 2015 год | Новости
автоматическая миграция содержимого
Посетители Нью-Йоркского международного автосалона 2014 года в этом месяце найдут модельный ряд Fiat 500 2015 года с обновленными предложениями внутри, снаружи и под капотом. Возможно, наиболее значительным из них является новомодный приборный блок с 7-дюймовым дисплеем высокой четкости, который будет стандартным для моделей Fiat 500 Sport, Lounge, Turbo и Abarth 2015 года и опционально для Pop. Между тем, модели Abarth, Abarth Cabrio и Turbo, ориентированные на производительность, будут предлагать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Подробнее Новости Нью-Йоркского автосалона 2014
Fiat сообщает, что новый тонкопленочный транзистор, или TFT, приборная панель позволяет водителям более легко контролировать данные, включая скорость, уровень топлива, индекс Eco и информацию о поездке.На главном экране изображение автомобиля окружено такой информацией, как пройденное расстояние, расход топлива и запас хода; другие варианты отображения включают в себя экраны звука и телефона, отображающие информацию о станции и вызове соответственно. Для моделей, оснащенных системой помощи при парковке сзади, на экране водителям отображается изображение с камеры заднего вида.
Другие обновления 2015 модельного года включают новую консоль с переработанными подстаканниками и более удобно расположенными портами USB, а также потоковую передачу звука через Bluetooth. Это в дополнение к трем новым цветам краски, включая Giallo Moderna Perla (желтый), Laser Blu (синий металлик) и Billet Argento (серебристый).
Для тех, кто заинтересован в более мощных моделях Abarth, Abarth Cabrio и Turbo, Fiat предлагает новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Опциональная трансмиссия — стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач — сочетается с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 160 и 135 л.с. в версиях Abarth и Turbo 2014 года соответственно. Fiat сообщает, что автоматическая трансмиссия была настроена для подготовки к треку, а в спортивном режиме откалибрована, чтобы обеспечить «еще более увлекательное вождение».”
Пока нет информации о ценах на новую линейку 500, но стартовые цены 2014 года варьируются от 16 995 долларов за поп-музыку до 22 995 долларов за стили Abarth (цены включают 800 долларов США). Модельный ряд 2015 года поступит в автосалоны этим летом.
Фотографии производителя
автоматическая миграция содержимого
доля
Бывший помощник управляющего редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство ко всему, что связано с автомобилями, одновременно помогая информировать покупателей автомобилей. Написать МэттуМодельный ряд Fiat и его судьба
В современном мире, если автопроизводитель хочет выжить, он должен привлечь как можно больше клиентов. Porsche, Mercedes-Benz, Audi, Bentley — все они увеличили производство, пытаясь удержаться на плаву. То же самое и с менее элитарными брендами. Например, Hyundai и Kia сейчас производят автомобили, которые продаются по цене более 50 000 долларов.
The Car Guide недавно прилетел в Калифорнию, чтобы попробовать Fiat 500X.Да, даже эта итальянская марка вскочила на подножку и расширила модельный ряд.
Модель 500 была первой в «обновлении» Fiat. Выпущенный весной 2011 года, он вскоре затмил своего единственного конкурента, умного — по крайней мере, в сердцах многих людей. Его 1,4-литровый двигатель практически не изменился и выдает 101 л.с. и 98 фунт-футов. крутящего момента. Чуть позже был выпущен симпатичный кабриолет 500C с такой же трансмиссией. Однако его продажи даже близко не достигли уровня 500.
В 2012 году журналисты смогли опробовать 500 Turbo.Его 1,4-литровый турбонаддув выдавал 135 лошадиных сил и 150 фунт-футов. крутящего момента. Несколько месяцев спустя мы приветствовали атлетичного Абарта в Канаде. Мнения по этому поводу разделились: одни сочли его безупречным, а другие осудили его привередливый характер. Если оставить в стороне все мнения, его 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 160 лошадиных сил и 170 фунт-футов. крутящего момента.
В 2014 году Fiat выпустил 500L, чтобы привлечь больше покупателей. По моему скромному мнению, он похож на Pacer, что одновременно очаровательно и смешно.Используя трансмиссию Abarth, он предлагает менее пикантную, но, тем не менее, адекватную поездку для городского автомобиля.
У всех Fiat (500, Abarth или L) автоматическая коробка передач имеет шесть скоростей, а механическая коробка передач — пять.
И вот Fiat только что представил 500X, который по сути является Jeep Renegade с более округлым (и, на мой взгляд, гораздо более красивым) телосложением. Предлагаются два двигателя. Тот же 1,4-литровый турбонаддув установлен в Abarth и 500-литровом двигателе, но его крутящий момент был увеличен до 184 фунтов.-фт. Он может работать в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вам нужна девятиступенчатая автоматическая коробка передач, вам придется выбрать двигатель 2,4 л мощностью 180 лошадиных сил и 175 фунт-футов. Этот двигатель также можно комбинировать с полным приводом, который впервые предлагается на Fiat.
Согласно Chrysler Canada, новый Fiat 500X может украсть покупателей у 500L. Некоторые даже думают, что X рано или поздно намеревается уничтожить букву L. Но одно можно сказать наверняка: самая большая проблема Fiat не в показателях продаж 500L.По данным Consumer Reports, бренд, похоже, находится на нижней ступеньке шкалы надежности. Если для Fiat Chrysler Automobiles этого было недостаточно, то четыре других бренда группы (Chrysler, Dodge, Ram и Jeep) занимают нижние шесть позиций, едва опережая Fiat. Как будто в подтверждение своей точки зрения, некоторые из наших коллег по запуску были брошены в беде из-за Fiat 500X, автоматическая девятиступенчатая коробка передач которого пережила плохой день.
Будем надеяться, что по мере того, как Fiat добавляет модели в свой модельный ряд, он также может избежать дополнительных проблем.
У вас есть Fiat? Если да, расскажите нам о своем опыте — хорошем и плохом!
Модельный ряд и проверенная модель Eigenschaft
Automotive Corporation, mit Sitz в Италии — «Fiat». Das Lineup und die Preise sind vielfältig, deshalb gibt es für jede Maschine Ihre Käufer. Der Hersteller produziert Industrielle Technik, LKW, Sportwagen und vieles mehr. Auch das Unternehmen hat eine große Luft-und Raumfahrt Sortiment.
Geschichte «Fiat»
Im Prozess der Modernisierung Italiens Unternehmen eine große Rolle gespielt.Im zwanzigsten Jahrhundert hat der Konzern FIAT wurde in der ganzen Welt bekannt, und die einzelnen Autos berühmt geworden und immer noch gefragt.
Das Offizielle Datum der Gründung von ü 11.07.1899 г. Fabrik eröffnet в Турине im nächsten Jahr. Zu diesem Zeitpunkt dort beschäftigt rund 150 Mitarbeiter, so dass für das Jahr wurde nicht mehr als 25 Fahrzeuge. Das Logo erschien im Jahre 1904. Автомобили «Fiat» (Модельный ряд beeindruckte nicht ganz am Anfang der Arbeit der Gesellschaft) имеют Aufmerksamkeit der technischen Eigenschaften, который использует FIAT мощностью 24 л.с.
Bereits 1908 beginn die Erweiterung der Verkaufsstellen. Zur gleichen Zeit aktualisiert Sortiment: produziert Busse, LKW, Straßenbahnen und Motoren. Das Unternehmen dauerte nur ein paar Jahre, um völlig verändern das Niveau der Produktion. Unter den Neuheiten können markieren Sie die Batterien, карданная Getriebe. Allmählich Tätigkeit ausdehnt, erstreckt sich auf folgende Branchen: öffentliche Verkehrsmittel, Eisenbahnen, Energie. Noch vor dem Ersten Weltkrieg eröffnet eine Niederlassung в России.Im Jahr 2004 в ден Веркауф дер Универсал-Авто «Идея Fiat». Er hatte diese Eigenschaften: gute Englischkenntnisse, hohes Dach, Multifunktion Platten, gute Beleuchtung.
Fiat 124 Spider
Im Herbst 2015 vorgestellt wurde eine schöne Maschine der Klasse h2 von der Firma «Fiat». Модельный ряд aufgefüllt solche Autos, wie dieser. Erstens, über ihm arbeiteten die Designer nicht nur dieser Gesellschaft, in der Arbeit verbunden waren die Spezialisten des Unternehmens «Asphalt». Также im außen-und Design проглядываются einige japanische Züge zusammen mit den italienischen.Im Prinzip, das Allgemeine Aussehen des Fahrzeugs war sehr elegance, ruhig und Dynamisch.
Zweitens, der Aufmerksamkeit verdient der Motor. Versammlung Fassungsvermögen von 1,4 Liter. Schaltgetriebe (bei einigen Ausstattungsvarianten ü Automatik 6-Gang). Der Ungefähre Preis в Америке ü 25 таусенд долларов.
Fiat 500
Fiat 500 — das Auto von der Firma «Fiat». Maschine — Schrägheck Klasse A. Im Jahr 2015 vorgestellt wurde eine modifizierte Version. Ihre Auflage wurde auf 58 Jahrestag der Veröffentlichung des ursprünglichen Modells.Eigentlich, wenn man in die Eigenschaften des neuen Modells bereits, kann man sagen, dass keine besonderen Veränderungen. Дизайнер arbeitete über Scheinwerfer, Tagfahrlicht, Stoßfänger. In der Kabine änderungen mehr sichtbar: lenkrad, Sitze, Instrumente. Gegen Aufpreis können Sie zusätzliche Geräte wie zum Beispiel Multimedia. Die Farbpalette reiche (12 Farben verfügbar). Der Wert beträgt rund 14 tausend Dollar.
Fiat 500L
Das Modell ist ein wenig teurer vorherigen ü FIAT 500L.Dieses mal das Unternehmen gearbeitet hat deutlich über Eigenschaften. «Fiat» (Modelreihe dieser Serie unterscheidet sich zumindest das Vorhandensein von zusätzlichen Sitzreihen und Türen) stellte den 5-Türer. Experten erwarten, dass Dank dieser Lösung steigt die Anzahl der Verkäufe und erhöhen die Popularität. Für die Bewertungen von einigen westlichen Kritikern kann man sagen, dass mit dem Design ein wenig zu klug um die Hälfte: das Fahrzeug mehr ähnlich zu seinem direkten Konkurrenten, als in den vorherigen Modellen. Die Kosten für dieses Fließheck beträgt etwa 18 tausend Dollar.
Fiat 500X City Look
Die Maschine 500X City Look — более интересная модель «Fiat». Die Modelreihe dieser Variante ist nicht beeindruckend. Внедорожник Vorgestellt wurde im Jahr 2014 в Париже. Der Hersteller entwickelte diese Maschine eine ausreichende Menge an Zeit, daher 2 Versionen (Urbane und Offroad) kamen fast gleichzeitig. In der äußeren Form zwischen Ihnen praktisch keine Unterschiede, außer, dass das städtische Modell mehr elegance und ordentlich.
Grundausstattung hat 6 подушек безопасности, Antinebel Optik, система слежения за положением и Autos auf der Straße, Markierung und einen Unfall zu verhindern.
6 новых FIAT на продажу недалеко от Лос-Анджелеса
FIAT Глендейла Меню Меню мобильный телефон с заголовком направления мобильного заголовка- Дом
- Новое
- Посмотреть все новые автомобили (6)
- Edmunds Trade-in
- Получить брошюру
- 124 ПАУК (0)
- 500 (0)
- 500C (0)
- 500e (0)
- 500 л (0)
- 500X (6)
- Б / у
- Посмотреть все подержанные автомобили (91)
- Эдмундс Трейд-ин
- Подержанные автомобили FIAT
- Сертифицированные подержанные автомобили
- По цене менее 10K
- Скидки
- Скидки на новые автомобили
- Скидки на подержанные автомобили
- Edmunds Trade-in
- Предложения и поощрения
- Специальное обслуживание
- Сервис
- Сервисный центр
- Расписание обслуживания
- Экспресс-переулок (индекс )
- Центр запчастей
- Детали для заказа
- Советы и рекомендации по обслуживанию
- Финансы
- Финансовый центр
- Подать заявку на финансирование
- Калькулятор платежей
- Edmunds Trade-in
- Покупка против лизинга
- Советы по покупке автомобилей
- Исследования
- Исследование модели
- Советы и рекомендации по обслуживанию
- Детали Советы и хитрости
- Советы по покупке автомобилей
- Информация о производителе
- Glendale Guide
- Сравнение моделей
- О компании
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Познакомьтесь с нашими сотрудниками
- Карьера
Fiat Linea Genel Fiat Linea hakkındaki tüm konular | 28332 İleti | Сын Илети Gönderen: ilkr | |
Fiat Linea Bakım Periyodik bakımlar, parça değişimleri ve resimli anlatımlar. | 10133 İleti | Сын Илети Gönderen: ibrahim_acar1 | |
Fiat Linea Мотор Benzinli ve dizel motor çeşitleri hakkında sorular ve paylaşımlar. Alt Bölümler : Dizel, Benzinli, LPG | 2318 İleti | Son İleti Gönderen: Erhan | |
Fiat Linea Teknik Сорунлар Alt Bölümler : Kaporta & Boya, Ön Düzen & Şanzuman & Amortisör, Elektrik & Elektronik | 7047 İleti | Son İleti Gönderen: Grigio | |
Fiat Linea Donanım Fiat Linea donanım ve teknik özellikleri ile ilgili konular. | 9491 İleti | Сын Илети Gönderen: lineaaenil | |
Fiat Linea Modifiye Fiat Linea aksesuarları ve iç-dış modifikasyonları Alt Bölümler : Dış Modifiye, İç Modifiye, Motor Modifiyesi, Sanal Modifiye | 2744 İleti | Сын Илети Gönderen: efendy06 | |
Fiat Linea Galeri Fiat Linea hakkında resim ve video paylaşımları Alt Bölümler : Resimli ve Videolu Montaj Paylaşımları | 1043 İleti | Son İleti Gönderen: ercomert Пред. Как поднять машину выше: Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем След. Новый бугатти вейрон: Новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим автомобилем в мире :: Autonews Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |