фото новой модели, цены и комплектации
Осенние ветры 83-го Парижского автопоказа 2016 года принесли свежую информацию о грядущих концептах и обновлённых вариантах уже полюбившихся автотрендов сезона 2017 – 2018. Среди них – хорошо известная у нас и в Европе модель от мазды Atenza (японское название 6-ки). Модернизированная мазда 6 2018 года рассматривается специалистами как новая модель, фото которой в кузове седан и универсал (Wagon) уже достаточно широко представлены в Сети.
Экстерьер: улучшения
«Лицо» мазды вполне узнаваемо и не слишком изменилось. Фронтальная часть автомобиля смотрится модно и изящно благодаря серебристой обводке решётки радиатора, хромированным молдингам передних ходовых огней и гнёзд с противотуманками. Более функциональными стали боковые зеркала. Теперь они складываются при запирании машины электронным ключом и, соответственно, распахиваются при открывании. Внешняя часть корпуса наружных зеркал приобрела светодиодный повторитель поворотного сигнала.
Внешние контуры кузова новой Мазда 6 2018 года стали больше соответствовать направлениям аэродинамических потоков. Корпус в целом и боковые двери выглядят спортивнее благодаря вытянутым овалам выштамповок и стильной хромированной обводке окон.
Элегантный «козырёк» «под серебро», который прикрывает щель между крышкой багажника и торцом кузова усиливает игривость слегка обновлённой кормы. Блок задних фар, вытянутых в горизонтальный параллелограмм, дублирует контуры бампера. Такую же компоновку имеют и катафоты по нижней линии заднего бампера.
Улучшилась шумозащищённость кузова, которая, в первую очередь, коснулась двигателя. Но «шестёрка» не смогла избавить от шумовых эффектов колёсные арки: они по-прежнему «громкие», и это ощутимо заметно.
Интерьер: модернизация
Бюджетные варианты обновлённой модели порадуют владельцев высококачественной отделкой внутри, а модификации подороже – кожаными сиденьями светлых тонов при чёрном потолке салона. Внутренне пространство вполне вместительное, сзади трое взрослых располагаются без проблем.
Кажется, что водителю, сидящему за эргономичным мультифункциональным рулевым колесом, ничего больше не придётся делать в салоне. Ведь у него буквально под рукой куча электронных помощников и систем, которые обновленная мазда 6 2018 года с удовольствием предлагает своим поклонникам:
- G-Vectoring, электронный контроль направления движения, он помогает следить за управляемостью.
- System Lane-keep Assist, обязана считывать линии дорожной разметки и учитывать их при движении.
- Advanced Smart City Brake – поддерживает езду в городском режиме с распознаванием пешеходов. Система обзавелась камерой, которая позволит расширить диапазон скоростей в городе до 4-80 км/ч.
- Smart Brake Support – определяет пешеходов вне города и позволяет ехать при скоростях 15 – 160 км/ч.
- Traffic Sign Recognition System – читает дорожные знаки, помогает лучше сориентироваться в дорожной обстановке, расскажет об участках с ограниченным скоростным режимом.
- Radar Cruise Control функционирует при любой погоде и с диапазоном скоростей 30-200 км/ч.
- Driver Attention Alert – предупредит об опасности и возможном происшествии.
- Blind Spot Monitoring – проверит все слепые зоны и возможность столкновения благодаря системе Cross Traffic Alert.
Кроме того, топовая комплектация Executive 6-й Mazda предложит водителю электроподогрев руля. Хотя подогрев лобового стекла в этой модели вообще отсутствует. Порадует и новая графика информационного дисплея, который управляется кнопками с рулевого колеса. Подсветка информации стала бело-лунной окраски и намного естественнее воспринимается глазом.
Технические показатели: обновления
Прежде всего, обновления коснулись силовых агрегатов, которые теперь соответствуют экостандарту Евро-5. Двигатели модельного ряда SKYACTIV-G будут представлены в бензиновом и дизельном варианте, который в России пока недоступен. Инсайдеры отмечают, что агрегаты на тяжёлом топливе Skyactiv-D – одно из принципиальных обновлений 6 модели, призванное значительно расширить потребительский спрос в Европе и Америке.
4-цилиндровые рядные бензиновые установки рассчитаны на объём в 2 и в 2 с половиной литра. Для универсала будет доступен только самый слабый бензиновый мотор на 2 л с мощностью 153 л.с. Предполагается, что у мазды 6 в варианте седан 2018 года будут примерно следующие комплектации и соответствующие цены:
Поскольку дизельные движки на 6-й мазде являются для России абсолютной новинкой, в СП «Мазда Соллерс» пока только лишь рассматривают возможность их установки на авто. Однако это маловероятно.
Главный козырь этих моторов – технология I-stop, которая дозировано распределяет потребление топлива при остановках на перекрёстках и в пробках. За счёт этой же системы будет обеспечен и очень низкий – до 5,0 л – расход дизтоплива в режиме комбинированного движения.
Автопроизводитель обещает, что лето порадует автолюбителей не только периодом отпусков, но и разгаром продаж обновлённой и улучшенной 6-ой модели Мазда в кузове «седан». Что же касается «универсала», пока еще точно не определено, появится ли эта модификация на российских просторах.
Похожие публикации:
Другие материалы:
Mazda 6 2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 5 мин.
Модель легкового автомобиля Mazda 6 выпускается японской корпорацией уже 15 лет, с 2002 года. Настоящее третье поколение «шестерки» производится с 2012 года. За это время автомобиль стал не только самым продаваемым представителем японской компании нашей стране, но и наиболее популярной моделью Мазда в мире. Данный факт подтверждается тем, что сборка автомашины осуществляется сразу на шести заводах корпорации в разных странах мира.
Свою популярность автомобиль завоевал благодаря следующим достоинствам:
- яркому дизайну;
- возможности выбора различных вариантов кузова;
- динамическим показателям;
- широкому применению современных автомобильных систем;
- надежности;
- безопасности.
Поэтому при разработке нового поколения автомашины конструкторы и дизайнеры компании стремились не только сохранить существующие положительные качества автомобиля, но и развить их. Результаты работы оценят почитатели марки, когда выйдет новая Мазда 6 образца 2019 года.
Внешний вид
Новая модель сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым автомобиль стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась слабо – тут имеется все такой же длинный капот, у которого сильно возвышена центральная часть, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.
С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.
Все так же лаконичен вид в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.
Такая же ситуация и с задним бампером. Новый кузов тут может похвастаться только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и, наконец-то, двойным выхлопом, размещенным в обвесе.
Интерьер
Запланированные изменения в интерьере новой модификации Мазда 6 2018 2019 года носят минимальный характер.
Это обусловлено тем, что салон автомобиля текущего поколения является одним из самых лучших в своем классе, поэтому конструкторы компании постарались сохранить следующие ключевые достоинства:
- высокую эргономику, которая позволяет уверенно управлять автомобилем;
- наличие многофункционального комплекса с сенсорным дисплеем, разрешающим управлять значительным количеством функций автомашины;
- особую конструкцию передних сидений, оборудованных большим количеством настроек с увеличенной боковой поддержкой, позволяющей комфортно себя чувствовать при поездках на дальние расстояния и при движении с высокой скоростью;
- удобное расположение на заднем сидении трех пассажиров за счет дополнительного объема, полученного в результате расширения колесной базы;
- уникальную шумоизоляцию, что очень важно для спортивного динамичного автомобиля с мощным мотором;
- увеличенную толщину переднего стекла;
- высококачественную отделку, в которой использованы премиальные материалы, соответствующие статусу модели.
К особенностям Mazda 6 следует отнести наличие в салоне специального цветного дисплея, расположенного над панелью приборов для отображения технической и другой информации необходимой водителю вовремя движения, а также отдельного климатического комплекса для пассажиров на заднем ряду кресел.
Технические параметры и оснащение
Для комплектования силовыми агрегатами новой Mazda 6 предусмотренного два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками:
- Четырехцилиндровый с рядным расположением, объемом в 2,20 л. и мощностью 215,0 л. с.
- Шестицилиндровый с V-образной компоновкой, объемом в 3,0 л и мощностью 350,0 сил.
В трансмиссии с обоими моторами предназначено применение шестискоростной коробки автомат или МКПП.
Традиционно японские автомобили комплектуются большим количеством вспомогательных систем и дополнительного оборудования, что характерное и для новой модели. При этом необходимо выделить:
- комплекс комфортного вождения GVC;
- бесключевой доступ;
- многофункциональный руль;
- контроллеры дождя, света, парковки;
- камеру заднего обзора с динамическими параметрами;
- комплекс самостоятельного торможения;
- светодиодные головные фары, противотуманные, ходовые огни;
- адаптивный комплекс освещения с возможностью переключения света фар;
- аудиосистему с одиннадцатью динамиками.
Полный список оборудования, а также варианты комплектации Mazda 6 2019 года компания представит непосредственно перед началом серийного производства.
Комплектации и цены
Как заверяют представители компании, цена на Мазда 6 2019 останется на том же уровне, что и раньше. Базовую конфигурацию оценивают в 1.3 миллиона. В ней можно будет найти несколько подушек безопасности, систему кондиционирования воздуха, усилитель руля, датчик давления воздуха в шинах, полный набор стеклоподъемников на электроприводах, противотуманные фары, обогрев и регулировки зеркал, кресел первого ряда, центральный замок и противоугонную систему.
Почти 2 миллиона придется отдать дилеру за топовый вариант исполнения автомобиля. Зато в этом случае машина дополняется еще и люком, системой контроля слепых зон, экстренным торможением, контролем за движением в полосе, круиз-контролем, функцией «старт-стоп», парковочными ассистентами со всех сторон, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подогревом руля и лобового стекла, вентиляцией и памятью регулировок первого ряда сидений, датчиками света и дождя, адаптивным освещением, омывателем оптики и навигацией.
Дата выхода в России
В Европу эта красота поступит только летом 2018 года. Чтобы купить ее у нас, придется ждать еще больше – старт продаж в России начнется только осенью 2018 года.
Конкуренты
Подобным уровнем оснащения и столь низкой стоимостью похвастаться может не так много достойных аппаратов. Особого внимания из них стоят только такие представители, как БМВ 2-й серии, Ауди А4, Тойота Королла и Хендай Соната.
Также смотрите видео презентации новой Mazda 3, по всей логике Mazda 6 будет похожа на этот автомобиль:
Наш тест. Mazda 6 2018: моя японская любовь
Да, из всех японских автомобилей именно к Mazda 6 у меня совершенно особенное отношение. Может быть потому, что при смене поколений «626»/«6» в 2002 году она просто поразила сменой стиля и философии неприхотливой до того момента маркой. А может, из-за того, что именно с «шестой» Мазды начался постепенный перехват звания самых драйверских среди массовых японских автомобилей. Эх, Honda…
Как бы там ни было, несколько дней назад в моих руках побывала новая Mazda 6 третьего поколения 2018 модельного года.
И при всем том, насколько глубокими были технические доработки, внесенные в конструкцию автомобиля (что, собственно, и позволяет производителю называть машину новой, а не обновленной), начинать разговор о Mazda 6 2018 иначе, как с внешности, не получится при всем желании.
Во-первых, потому, что перед нами по-прежнему самый красивый седан из Японии.
А во-вторых потому, что мы уверены: не все сразу заметят, что же изменилось во внешности Mazda 6 и за счет чего машина стала выглядеть еще интереснее.
Итак, исходный автомобиль 2013 модельного года был представлен осенью’2012 — и о нем сразу же стали говорить «Mazda 6 вернулась», поскольку предыдущее поколение не обрело того всеобщего признания и популярности, которыми пользовалась самая первая Mazda 6 образца 2002 года.
Машина лишилась кузова «хэтчбек», зато вернула себе статус одной из самых красивых японских моделей (на тот момент на рынке еще присутствовала Honda Accord восьмого поколения, которую можно было назвать единственным прямым конкурентом Mazda 6 родом из Японии). Куда грустнее было то, что слухи оказались лишь слухами и топовую версию MPS так и не вернули в строй. Поэтому наиболее мощной в Европе была бензиновая атмосферная 2.5-литровая 192-сильная переднеприводная модификация.
После обновления 2015 года Mazda 6 словно прищурилась, отчего внешность автомобиля только выиграла, став еще более агрессивной:
Ощутимые изменения получил интерьер, в котором появилось новое решение экрана под лобовым стеклом и модернизированный блок управления микроклиматом.
И вот теперь, после еще одной модернизации, Mazda 6 стала максимально близка к стайлингу фантастически красивого концепта Takeri, который презентовали на автосалоне в Токио’2011 и который изначально был прообразом всего третьего поколения этой модели:
Обратите внимание: с момента дебюта Takeri Concept прошло 7 лет. Но у кого повернется язык назвать пластику кузова устаревшей? Больше того, говоря о Mazda 6 2018, приходится признать, что дизайнеры проделали работу на грани гениальности: фактически, в решении передней части новинки нет никаких кардинальных изменений по сравнению с машиной образца 2015 года. Но молдингами, идущими от фальшрадиаторной решетки, снова был сделан акцент на головной оптике, которая теперь смотрит откровенно хищно и заметно освежает внешность автомобиля.
Завершая «кузовную» тему новой Mazda 6, отмечу, что сзади самым заметным изменением сами японцы называют патрубки выпускной системы, которые теперь размещены почти по краям кузова и делают его визуально более широким и приземистым. И конечно, нет ничего удивительного в том, что на шестом году жизни модели доработке подверглась непосредственно силовая структура кузова, который благодаря внесенным изменениям стал более жестким на кручение.
Что касается типов кузовов, то их по-прежнему два: помимо такого седана, как побывал у нас на тесте, покупателям предлагается и универсал. Как по мне, при том, что классический 4-дверный кузов имеет просто отличный экстерьер, вариант с не очень благозвучным названием Wagon выглядит и вовсе восхитительно, буквально излучая дух путешествий.
Mazda 6 Wagon 2018
И еще один момент, связанный с кузовом, касается габаритов: подходя к машине, я в уме прикидывал: сумею ли вывести этот корабль из гавани дилерской парковки? Новая «шестая» поначалу кажется просто огромной! Хотя на самом деле длина машины составляет 4870 мм, а колесная база 2830 мм, что не выходит за рамки средних показателей данного класса. И если до того, как оказаться за рулем Mazda 6, ты по большей части передвигался на хэтче гольф-класса, к почти 5-метровой длине адаптируешься довольно быстро.
Ну, а дальше начинаются ощущения, за которые я так полюбил кроссовер CX-5 и которые для себя обозначил как «волшебство от Mazda». Поясню, в чем дело: при желании найти что-то сравнимое по ощущениям Вы, конечно, найдете альтернативные варианты. Но штука в том, что Mazda предлагает по-сути премиумные ощущения с японской скромностью — т.е. в душе праздник, а на ценнике значения, намного более интересные, чем у той же немецкой троицы. Да-да, новую Mazda 6 не грех сравнить с «немцами», хоть они и не являются ее прямыми конкурентами. Такой вот незатейливый рецепт успеха: сделай красивую машину, которая внутри воспринимается так, словно стоит раза в полтора больше — и при этом едет так, словно соперники из той же рыночной ниши вообще не в курсе, что такое правильная настройка шасси.
Но прежде, чем делиться впечатлениями от езды, хотелось бы рассказать о салоне.
Думаю, даже по фото чувствуется, что интерьер новой «шестой» Mazda просто излучает спокойную, уютную японскую основательность. Не буду преувеличивать: в тестовой комплектации Style+ внутри машины не витает запах хорошей кожи, как это было в упомянутой выше Mazda CX-5, но общие ощущения те же. Т.е. захлопнув за собой дверь, отсюда не хочется выходить.
Вот к примеру такая привычная деталь интерьера, как руль: обожаю ощущение, когда взявшись за него, создается такое впечатление, будто индивидуальный мастер тщательно изучал твои предпочтения в плане материалов отделки, сечения, диаметра и формы, делал замеры — и по итогу ты получаешь спецзаказ. Новый трехспицевый руль Mazda 6 2018 ложится в руку именно так.
При этом регулировка руля механическая — и я в очередной раз мысленно аплодирую японцам: да, они позиционируют Mazda 6 как машину без пяти минут премиум-класса, но предпочитают потратить средства на те вещи, которые действительно дают ощущение внимания. Зачем тратить деньги на электропривод рулевой колонки, которой в подавляющем большинстве случаев будут пользоваться ну десять раз за год, если можно, к примеру, сделать многофункциональный подлокотник на втором ряду ( с подстаканниками, закрывающимся отсеком для мелочей и двумя 2-амперными выводами зарядки для гаджетов), за который владелец машины и его семья/друзья будут благодарить интерьерщиков Mazda намного чаще.
Интересная особенность связана с панелью приборов: в более дорогих версиях три ее «колодца» уступают место приборам с большим цветным экраном (на фото ниже).
Если продолжить тему более дорогих версий, то «проекция» на лобовое стекло, так понравившаяся мне в CX-5, доступна в исполнениях Premium и Top. Кроме того, тестовая машина не адаптирована под взаимодействие с гаджетами в форматах Android auto/Apple Car Play, но возможность заказать эту опцию есть. А еще в топовой версии предлагается система кругового обзора.
Ну, а навигация здесь та же, что у CX-5 — а это значит, что ее использование интуитивно понятно и удобно.
Вообще, при всем том, что интерьер новой Mazda 6 очень схож с таковым у кроссовера CX-5, буквально несколько деталей сделали его более строгим. Посаженая ниже линия передней панели, более скромные дефлекторы обдува, новый блок управления двухзонным климат-котролем (усилия на кнопках-регуляторах достойны того, чтобы приводить их в пример), селектор коробки передач, расположенный на горизонтальной площадке, а не на наклонном подиуме как у СХ-5 — вот и все отличия. Но благодаря этим элементам интерьер в целом выглядит, как по мне, даже более интересно, чем салон кроссовера.
И коль уж мы проводим параллели с CX-5, отдельно отмечу блок между передними креслами, где помимо селектора КПП расположен контроллер режимов движения, кругляш и кнопки управления инфотейнмент-системой, регулятор боковых зеркал, а также клавиши электромеханического «ручника» и активации системы «auto hold». Т.е. по сравнению с кроссовером здесь, по-сути, все осталось неизменным — и то, как это пространство скомпоновано, удобство пользования возложенным на него функционалом и качество исполнения вызвало восхищение вот уже во второй раз.
В общем, и по эргономике посадки, и по запасу пространства над головой, и по возможности продольной регулировки кресла претензий не возникло (мой рост 181 см).
Конечно, есть и такие моменты, в которых — как мне, ревнивцу, кажется — новая Mazda 6 могла бы быть еще лучше. Например, лично мне не хватало более выраженной боковой поддержки кресел. Но во-первых, это стоит отнести к особенностям индивидуальной антропометрии. А во-вторых, если не придираться, кресла все-таки хороши — спустя несколько сотен километров об усталости даже не задумываешься: хороша как форма, так и плотность наполнителя. Кстати, по сравнению с предшественницей образца 2015 года доработаны и сами кресла, и их сервисные функции: у тестовой машины был только подогрев, но в более дорогих версиях теперь есть и вентиляция.
Еще один момент, который явно хотелось бы изменить — информативность экрана под лобовым стеклом в солнечную погоду. Впрочем, такие бликующие и от этого становящиеся практически бесполезными «ассистенты» — это недостаток не только и не столько интерьера Mazda 6, сколько инфотейнмент-систем огромного количества современных моделей.
В остальном же безумно приятно понимать, что моя японская фаворитка вновь способна влюблять в себя без оглядки — а ведь еще ни слова не было сказано об ее ездовых свойствах. А заканчивая тему интерьера, я хочу отметить два момента, которые наверняка для многих покупателей будут иметь если не решающее значение, то уж точно будут иметь хороший вес при выборе машины.
Итак, момент первый: посмотрите на фото — вот так я устроился на втором ряду. Обратите внимание на запас пространства перед коленями: чтобы получить такие королевские условия, мне понадобилось лишь немного сдвинуть вперед переднее правое кресло. А под левой рукой у меня уже упоминавшийся выше удобный многофункциональный подлокотник.
И второй момент: не только простор на задних местах позволяет мне уверенно рекомендовать эту модель в качестве семейной — у машины просто фантастически удобный как для седана багажный отсек! Хотя если бы карманы по краям были чуть глубже, это сделало бы их еще более удобными, но это замечание не критично.
Куда важнее то, что функциональность багажника заметно расширена благодаря откидным спинкам заднего сиденья (в пропорции 2/3): на этом седане вполне можно отправляться кататься на лыжах, взяв их с собой и озадачиваясь поиском специальных креплений на крыше!
Правда, по современным меркам — и с точки зрения позиционирования машины с явными премиум-замашками — отсутствие электропривода крышки багажника удивляет. Но с другой стороны, владельцу обеспечили возможность перевозки длинномеров, вывели рычаги откидывания спинок в багажник… Это удобнее и важнее премиумных фишек! Словом, не ленитесь и закрывайте багажник самостоятельно.
И еще: у тестовой машины под полом — ремкомплект, а докатка предлагается за доплату. Я бы не жалел денег на эту опцию…
И наконец о том, как эта красавица едет.
Так вышло, что на более ранних Mazda 6 третьей генерации я ездил совсем немного — но и той короткой поездки хватает, чтобы понять, почему на улицах ты то и дело выхватываешь из потока этот стремительный силуэт. Теперь же, когда машина получила внешность «Takeri-style» и почти идеальный интерьер, я и вовсе не удивлен тому, что стоило новинке появиться в Украине — и спустя буквально пару недель она уже встречается на улицах наших городов.
Собственно, дело, конечно же, не только во внешности и салоне: новая Mazda 6 окончательно пленяет тем же сочетанием работы силового агрегата и настроек шасси, что и кроссовер CX-5 — с той разницей, что сидишь ниже и потому драйвовый характер настроек автомобиля проявляется еще более ярко.
Впрочем, справедливости ради надо сказать, что в моем распоряжении была все-таки не самая простая модификация: исходной является 2-литровая 165-сильная машина на «механике», а я ездил на Mazda 6 с «автоматом» и атмосферной рядной «четверкой» объемом 2.5 литра мощностью 194 л.с. (258 Нм тяги), оснащенной системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Это по-прежнему наиболее мощная версия для Европы — при том, что на североамериканском рынке доступна модификация с 2.5-литровым турбомотором мощностью 253 л.с. Как жаль, что нам не суждено опробовать этот аппарат… С шасси в европейской спецификации это была бы практически новая MPS!
Впрочем, и без приставки MPS новая «шестая» рулится просто отлично.
Начинается все с городского режима, при котором ты не «нащупываешь» характер машины, а сразу едешь так, словно именно на ней ты ездишь давно и с удовольствием. Это касается всего — от чувства габаритов до угла поворота руля и дозирования усилий нажатия на педаль газа и тормоза. Ползая по пробкам, я ни разу не заметил неудобств в работе силового агрегата: не имею ни малейшего понятия, когда он отключал цилиндры, когда включал. Я просто ехал так, как мне было удобно, а техника делала свою работу. Но как и кроссовер CX-5, новая Mazda 6 полностью раскрывается только после активации режима Sport.
При этом самое интересное, что даже в спортивном режиме у меня не возникло ощущения, будто Mazda провоцирует тебя при каждом повороте и обгоне. Но буквально каждый маневр позволяет получать удовольствие от управления автомобилем. Ощущение такое, будто в команде инженеров, занимавшихся этой моделью, собрались одни заядлые энтузиасты, которые решили: давайте сделаем машину, которая даст представление о том, как может управляться совершенно гражданский седан бизнес-класса.
Да, не буду лукавить: на шоссе при скоростях за 120 км/ч динамика ускорения остается откровенно умеренной даже в режиме Sport и при полностью нажатой педали газа. Но во-первых, это уже явное нарушение правил. Во-вторых, как ни крути, а масса автомобиля перешагнула отметку в полторы тонны. И наконец, если не борзеть и ехать динамично, но в рамках здравого смысла, в диапазоне 90-120 км/ч машина порадует приятным ускорением вслед за продавленной педалью акселератора.
Кстати, именно на шоссе выплыла интересная особенность новинки: в силу того, что шумоизоляция у нее явно слабее, чем у протестированной Mazda CX-5 в комплектации Premium, она позволяет хорошо слышать рокот турбо-четверки в режиме форсажа. И в отличие от кроссовера, у которого, помнится, отсутствовал даже намек на поставленный голос, новая «шестая» звучит — причем, очень приятно. Может, инженеры намеренно ослабили «шумку», чтобы дать владельцу возможность получать от драйва полное удовольствие, от реакций на руль и педали до звука двигателя?
Да, чуть не забыл: отклик на педаль газа особенно приятен в спортивном режиме, но не доставляет ни малейших неудобств и в обычном варианте настроек. В этом отношении Mazda 6 2018 показывает отличный пример возможностей настройки трансмиссии: как выясняется, рынок рынком, но сейчас, в конце второго десятилетия 21 века, автопроизводитель вполне может представить машину с 6-ступенчатым «автоматом» — и за рулем этой машины ты чувствуешь себя вполне комфортно, хотя 8- и даже 9-ступенчатые трансмиссии вот уже несколько лет как стали привычным делом.
Заканчивая тему силовых агрегатов: я поинтересовался у дилера, есть ли у покупателя альтернатива 2- и 2.5-литровым бензиновым атмосферным моторам и механической/автоматической 6-ступенчатой КПП? Ответ однозначен: по коробкам передач на данный момент просто нет необходимости в других вариантах, а дизельных модификаций Mazda 6 в Украине больше не будет. Учитывая уровень развития нынешнего двигателестроения и те показатели, которые имеют современные дизельные моторы, глупость, конечно, несусветная. Но от дилеров и импортера это не зависит — «общемировой тренд», черт бы взял умников из североамериканского подразделения Volkswagen и весь этот dieselgate, запустившийся с их легкой руки. А ведь все эти «трендовые экологи», ратующие за уничтожение дизельных двигателей, наверняка одумаются, но будет поздно.
Впрочем, к тестовой Mazda 6 2018 все это не относится. Она не просто не разочаровала — она порадовала буквально всем: от внешности и качества отделочных материалов до звука мотора. Это особенно приятно, учитывая мои давние чувства к этой модели, и будь сейчас необходимость покупать новую машину, я бы не стал брать более дорогую комплектацию. Мне нравятся колодцы панели приборов, как у тестовой версии, да и в целом на ее оснащение грех жаловаться: парктроник с камерой заднего вида, электрорегулировка и подогрев зеркал, круиз-контроль, полностью диодная головная оптика (в т.ч. и огни дневного света), которая обеспечивает отличную видимость в темное время суток, двухзонный климат-контроль, кожаный салон (комбинация эко- и натуральной кожи) с обогревом и передних кресел, и задних мест… В общем, есть все, что нужно для получения удовольствия от управления и владения машиной.
Кстати, чтобы убедиться в том, что я не перехвалил новую Mazda 6, Вы можете лично познакомиться с новинкой — как и со всем актуальным модельным рядом Mazda — в рамках Mazda Sky Family Day, который пройдет 29 сентября в терминале С харьковского аэропорта.
Зарегистрироваться на тест-драйв можно на сайте sky.mazda.ua или в Автоцентре Мазда АККО МОТОРС по телефону: (057) 756 44 00.
текст — Юрий Бугаев
фото — Евгений Романюк, Mazda Motor Corporation
Автомобильное Бюро Sport-Engine благодарит Автоцентр Мазда АККО МОТОРС — официального дилера Mazda в Харькове — за предоставленный для теста автомобиль.
Получить консультацию по поводу наличия, комплектаций и сервисного обслуживания автомобилей можно по адресу: Харьков, ул. Гольдберговская, 44а
или по телефону (057) 756 44 00
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.mazda-ua.com.ua
По традиции мы рекомендуем музыкальную композицию, эмоциональная окраска которой соответствует протестированному автомобилю. И когда по радио мощно, весомо зазвучала Human от Rag’nBone Man, я подумал что она отлично подходит новой Mazda 6:
Краткие технические характеристики Mazda 6 2.5 AT
Габариты:
Длина/ширина/высота — 4870/2090 (по зеркалам)/1450 мм
Колесная база — 2830 мм
Дорожный просвет — 165 мм
Снаряженная масса — 1532 кг
Силовой агрегат:
Двигатель — бензиновый рядный атмосферный 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, инжекторный, с непосредственным впрыском объемом 2488 см3
мощность — 194 л.с. при 6000 об/мин
крутящий момент — 258 Нм при 4000 об/мин
трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая КПП; привод на переднюю ось
Расход топлива во время теста — 10.6 л/100 км (средний, трасса + город, преимущественно в режиме «sport» и с динамичным стилем вождения)
Динамика 0-100 км/ч (заявленная) — 8.1 с
Емкость топливного бака — 62 л
Вместительность багажника — 480 л
Тестовый автомобиль был укомплектован покрышками Bridgestone Turanza T005 A 225/55 R17
Цены на Mazda 6 2018 стартуют с 723 800 грн за 2-литровую 165-сильную машину в версии Touring с 6-ступенчатой механической КПП.
Всего предлагается шесть версий автомобиля, наиболее дорогая — Top, оснащается 2.5-литровым 194-сильным мотором и стоит 1 млн 44 тыс 600 грн.
Стоимость тестовой Mazda 6 Style+ составляет 879 000 грн.
На момент публикации официальный курс НБУ:
за 1 евро — 32.51 грн
за 1 доллар — 28.09 грн
Новая Мазда 6 2018/2019 года
Ожидания Мазды 6 2019 в новом кузове на автосалоне в Лос-Анжелесе не оправдались. Японцы представили очередной рестайлинг: правда, более глубокий, в сравнение с двумя предыдущими. Видимо модель оказалась настолько удачной, что производитель никак не может решиться на радикальное обновление внешнего вида.
Кузов стал еще более спортивным
В первую очередь обращаешь внимание на новый капот. Он выполнен в стиле недавно появившейся Mazda CX-9. Декоративная хромированная линия, соединяющая головную оптику с решеткой радиатора, переместилась под фары, как на новых моделях кроссоверов японского концерна.
Контур самой решетки изменился не сильно, а вот рисунок ячеек стал принципиально иным. Горизонтальные полоски исчезли, вместо них появилась плетеная структура, похожая на кольчугу средневекового воина. Выглядит необычно, а главное – красиво. Неуловимая улыбка в контурах исчезла, уступив место агрессии.
Форма бампера также претерпела изменения. Вертикальные стойки, похожие на воздухозаборник Формулы-1, теперь просто сливаются с внешними краями. Противотуманки внедрены в горизонтальные хромированные полоски, очерчивающие переднее антикрыло. Вообще передок стал более зализанным и похож на попытку прощупать мнение публики на новое оформление. Немного изменились «зрачки» фар, вроде несущественно – а взгляд стал более хищным.
Профиль автомобиля дизайнеры практически не трогали. Восходящая выштамповка в нижней части дверей стала более выраженной, не более того. Корма и вовсе осталась без изменений. Разве что форма сегментов задних фонарей немного модифицирована.
Новая Мазда 6 2019 – фото салона
Конфигурация внутренней отделки и кресел осталась без изменений. Добавлены новые материалы отделки: ясень и белый орех. Правда, такая роскошь доступна лишь в топовых версиях.
В любой комплектации доступен новый блок климат-контроля. Он стал более тонким и отлично вписывается в измененную архитектуру передней панели.
В дополнение к рестайлингу салона – новая система шумоизоляции. Она была опробована на кроссовере Mazda CX-5, и в таком же виде интегрирована в Мазда 6 2018/2019.
Электроника обновилась
Ожидаемая система кругового обзора появилась только сейчас. Теперь водитель имеет возможность взглянуть на свой автомобиль с высоты птичьего полета.
Под лобовым стеклом появился проектор основной информации, а экран мультимедиа установки увеличился до 8 дюймов. Разумеется, программное обеспечение медиасистемы и навигатора также обновилось.
Уникальная система адаптивного круиз-контроля теперь не только пристраивается за впереди едущим автомобилем. После вынужденной остановки (перед препятствием) Mazda 6 самостоятельно продолжит движение с заданной скоростью.
Техника Мазда 6 2019
Информация о внедрении новейшего роторного мотора под капот рестайлинговой «шестерки» не подтвердилась. Прогрессивный движок приберегли для перспективного электромобиля. Однако под капотом есть обновление. Опробованный на новом CX-9 турбированный 4-цилиндровик появится на Mazda 6. При объеме 2,5 литра он выдает 253 л.с. Крутящий момент — 420 Нм.
Прежние атмосферники 2,0 и 2,5 литра остаются в обойме, российская перспектива нового мотора пока туманна. Шестиступенчатый автомат – единственно возможная коробка передач. Он достался от прежней версии, но программа настроена с учетом нового турбомотора.
Конкуренты и одноклассники: Hyundai I40, Skoda Superb, KIA Optima, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Audi A4.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Mazda6 Euro Spec 2018 в прямом эфире с Женевского автосалона
ЖЕНЕВСКИЙ АВТОСАЛОН MAZDA ОСОБЕННОСТИ НОВОГО MAZDA6, УДИВИТЕЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- Мировой дебют новой Mazda6 Tourer и европейский дебют новой Mazda6 Saloon.
- Mazda VISION COUPE и Mazda KAI CONCEPT дебютируют в Европе.
- SKYACTIV-X демонстрирует технологию бензиновых двигателей нового поколения с воспламенением от сжатия.
Стенд Mazda станет одним из самых загруженных на 88 -м международном автосалоне в Женеве в следующем месяце. На нем будет представлен мировой дебют новой Mazda6 Tourer, европейский дебют нового седана Mazda6 и два потрясающих концептуальных автомобиля — Mazda VISION COUPE и Mazda KAI CONCEPT, а также демонстрация революционного бензинового двигателя Mazda SKYACTIV-X нового поколения. .
Последнее обновление Mazda6 является наиболее полным, предлагая улучшенное качество почти каждой детали флагманской модели Mazda.Он отличается более зрелым, элегантным и изысканным внешним видом, обширными изменениями интерьера, включая полностью новые сиденья, улучшенные характеристики трансмиссии SKYACTIV, улучшенную динамику движения, большую аэродинамическую эффективность, пониженный уровень шума и шума и еще более широкий спектр функций безопасности i-ACTIVSENSE, таких как Монитор с обзором 360 ° и интеллектуальная система ускорения.
Mazda VISION COUPE, недавно названная «Самым красивым концепт-каром года», принимает базовую форму плавного четырехдверного купе.Он отказывается от ритмичного движения, которое в предыдущих итерациях дизайна KODO подчеркивалось в дизайне кузова, вместо этого выбирая простую форму, которая удаляет все несущественные элементы, следуя принципу «Меньше значит больше». Огромное время и забота были потрачены на конструкцию кузова, особенно на игру света на его поверхностях.
Компактный хэтчбек Mazda KAI CONCEPT, название которого Kai означает «Пионер», закладывает основу для будущего бренда Mazda, демонстрируя прорывные технологии компании и последние достижения в дизайне KODO.В рамках архитектуры нового поколения SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE, которая максимизирует присущие человеческому телу возможности для достижения максимальной связи между водителем и автомобилем, он использует революционную трансмиссию Mazda SKYACTIV-X.
Эксклюзивный двигатель Mazda SKYACTIV-X представляет собой революционный двигатель, в котором реализован инновационный метод сгорания, называемый искровым зажиганием от сжатия (SPCCI). SKYACTIV-X, ставший первым в мире коммерческим бензиновым двигателем, в котором используется воспламенение от сжатия *, сочетает в себе преимущества бензинового двигателя с искровым зажиганием — расширяемость при высоких оборотах и более чистые выбросы — с преимуществами дизельного двигателя с компрессионным двигателем — превосходную начальную реакцию и топливо Экономичность — создать двигатель для кроссовера, сочетающий в себе лучшее из обоих миров.
Mazda проведет пресс-конференцию в 8.15 — 8.30 CET во вторник, 6 марта, в первый из двух дней прессы, на своем стенде (№ 5150 в зале 5) в конференц-центре Palexpo. Женевский автосалон 2018 откроется для публики с 8 по 18 марта.
* По состоянию на февраль 2018 г., согласно внутреннему расследованию
Mazda Mazda6 2018 Отзывы потребителей
5 из 5 звездMazda6 Signature Zoom-Zoom 2018!
по Knightingayl из Темпе, Аризона 16 мая 2018 г.
Мощный, эстетичный, элегантный, современный и надежный! Наконец-то появился альтернативный роскошный седан! Audi и Lexus очень хороши, но Mazda6 Signature — ФАНТАСТИЧЕСКАЯ!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВыглядит и ощущается как роскошный автомобиль за полцены!
Автор: Matthew417 из Орландо, Флорида 27 мая 2019 г.
Недавно я обменял свою Audi A4 2017 года на новую Mazda 6 Grand Touring Reserve.Подумал о подписи, но у этого были все обязательные функции в моем списке. Эта машина комфортнее моей Ауди! Отличные сиденья, отличная управляемость, много мощности. Автомобиль тихий на скорости ниже 60 миль в час. Свыше 60, из задних окон доносится шум ветра (передние окна и лобовое стекло — ламинированные). Я не думал, что будет легко перейти с Audi на Mazda, но я не так сильно скучаю по Audi. Я чувствую, что все еще езжу на роскошной машине. Наиболее впечатляющими характеристиками являются: вентилируемые сиденья, потрясающий дисплей, элементы управления кондиционером выглядят стильно и просто, 19-дюймовые колеса с великолепным дизайном, плавность и бесшумность при движении по городу, уверенное управление на поворотах.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтлично по цене
А.А.Р. Брито из Овьедо 23 августа 2018 г.
Эта машина удовлетворила все мои потребности. хороший внешний вид, хорошее управление газом, удобные кожаные сиденья водителя и пассажира.был, безусловно, лучшим соотношением цены и качества, протестировал Honda Accord, Nissan Altima и VW Passat, которые не соответствовали Mazda 6 Touring. Mazda отлично поработала над интерьером из качественных материалов.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОчень хорошее предложение от Mazda
по pesr0412 из Вудстока, Джорджия 31 октября 2018 г.
Модель Mazda6 2018 года, которая представлена в разных стилях (хотя я пишу о Signature, в которой, как я понимаю, есть все навороты 6-й серии), действительно хорошая модель, которая работает во всех отношениях. .Я не собираюсь перечислять все функции, поскольку для этого есть веб-сайт Mazda, скорее скажу, что технология, применяемая в автомобиле, обеспечивает действительно эффективную и безопасную среду для вождения. Сначала я скептически относился к датчикам помощи при дороге на автомобиле, которые в значительной степени полагаются на камеры, расположенные спереди, сзади и по бокам, обеспечивая угол обзора почти 360 и надлежащее использование предотвратит любые повреждения переднего и заднего бамперов, поскольку а также колеса (это потому, что при парковке параллельно обочине дороги неправильное рулевое управление может привести к их повреждению).Теперь я могу припарковать машину любым способом, БЕЗ необходимости смотреть на улицу, а только на дисплей внутри машины. Активный дисплей, который отражается на лобовом стекле, также является хорошей реализацией, который показывает текущую скорость и датчик приближения по отношению к автомобилю впереди вас, он также показывает уведомление слепой стороны для автомобилей в этом месте слева или справа , когда установлен GPS, он также показывает максимальное ограничение скорости. Однако я заметил одну вещь, которую можно было добавить, — это указатели поворота, поскольку они не отображаются на активном дисплее.Я вижу, что экономия топлива составляет около 22 миль на галлон в среднем, что неплохо, учитывая, что мне нравится сильно ускоряться, поэтому я думаю, что она упадет до 24 или около того при движении в стандартном темпе. Качество материалов явно высокое, и это очень чистый подход, иногда можно сказать минималистский, который создает ощущение простора внутри автомобиля. Приборная панель очень хорошо распределена, и, возможно, перчаточный ящик мог бы быть немного больше, но опять же, все равно не маленький. Звук, издаваемый Bose, дарит гармонию уху, КОГДА окна открыты; С учетом сказанного, я обнаружил две вещи, в которых, по моему мнению, Mazda не оправдала ожиданий: при использовании GPS-навигации и наступает время, когда система подает звуковой сигнал о следующем действии, общая громкость уменьшается в пользу звуковых указаний, и вы можете слышать указания, воспроизводящиеся только на переднем левом динамике, что я считаю адекватным, учитывая тот факт, что пилот должен быть больше всего заинтересован в прослушивании этого звука, ОДНАКО это работает отлично, когда окна закрыты, но должен вы решаете сдвинуть окна вниз, что в конечном итоге позволяет естественному свисту снаружи, и тогда вы больше ничего не слышите, если только вы не увеличите громкость значительно (что можно сделать в любом случае), но затем сдвиньте окна вверх и заплатите цену, когда Вы понимаете, что теперь направления кричат на очень большой громкости.Так что борьба с громкостью в этом смысле очень неприятна, и вообще говоря, выравнивание звука в соответствии со скоростью должно было быть обязательным требованием … По странной (и приветствуемой) причине i4 с двигателем 227 л.с. (или 250 л.с. при использовании топлива с октановым числом 93) имеет впечатляющий крутящий момент 310, который иногда позволяет немного поджечь шины при стоп-сигналах, я не могу сказать ничего плохого. Как я сказал вначале, машина работает по всем параметрам, кроме дефекта звука (для меня это явно дефект).Вдобавок к этому цена очень конкурентоспособна, поскольку она ставит Mazda6 выше сегмента седанов массового рынка и дает серьезную борьбу уровню роскошного типа, очень плохо, что нет варианта V6, который действительно сделал бы этот автомобиль равным. лучше один.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездZERO Regrets
по Zeke29 из Аризоны в сб 22 дек 2018
Сейчас 3k миль, и я вынужден написать отзыв, потому что ВАУ! За последние 20 лет у меня было много автомобилей, но моя Mazda 6 GT Reserve 2018 года — мой фаворит на все времена.Он изысканный и стильный внутри и снаружи. Комфортно. Плавно и весело водить! Приличный расход бензина. Супер безопасно. Хедз-ап дисплей потрясающий. Очень удобно. Охлаждение сидений на самом деле работает в отличие от некоторых других автомобилей … Я использовал умный круиз-контроль с контролем расстояния, или как там его еще называют, и почти не касался газа или перерывов от Феникса до Флагстаффа. Я уже упоминал об обращении? Или фары? Как насчет мягких упоров для ног? Дуэль климат-контроль? Он отлично поворачивает. Внутри очень тихо.Я мог бы продолжать и продолжать какое-то время. Это полная роскошь за 35к. Честно говоря, лучшие 35 тысяч, которые я когда-либо тратил. К вашему сведению, я не могу любить все! Мои негативы: Ручка внутри багажника находится в дурацком месте. Черные акценты рояля легко пачкаются. Не панорамный люк.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюкс без цены!
автор: iSpeakYande из Миннеаполиса, Миннесота в среду, 01 мая 2019
Я впервые взял в аренду Mazda6 2016 года и мне она очень понравилась. По истечении срока аренды я оказался в Mazda6 Grand Touring Reserve 2018 года.В этой машине есть все необходимые мне технические характеристики. И функции безопасности. Я не знал масштабов всех функций, пока машина не выехала на мою полосу движения, и она не сказала мне тормозить! Без этой технологии я, возможно, не ожидал бы этого. Он стильный и гладкий, из качественной кожи. С точки зрения производительности, он турбо-заряженный и быстрый. Я получил красный кристальный металлический экстерьер соул, и он Сияет. Эта машина потрясающая. И сексуально. Я буду продолжать брать Mazda6 в лизинг, пока буду ехать.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНедавняя покупка, 1K миль обзор
по Azcat85 из Пирленда, Техас в сб, 22 сен 2018
Мы храним наши автомобили более 15 лет. Этот автомобиль пришел на смену Saturn L300, который нам хорошо послужил. Этот автомобиль обладал всеми технологическими удобствами, которых не было у наших старых автомобилей на момент их производства.У нас есть GTR, он великолепен по сцеплению и комфорту, немного лучше для Carplay, чем для Android. У меня айфон у жены V20. Моя единственная претензия к рынку новых автомобилей — это отказ от предложения автомобилей V-6. Теперь предлагаются двигатели Turbo 4, у которых наблюдается заметное отставание в производительности при запуске. Это наш третий турбо, поэтому мы снова к нему привыкнем, отказавшись от V-6 в Saturn.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина для ежедневных поездок в Бостон
по fitcs из Саутборо 12 сен 2018, среда
Я получаю 34 мили на галлон, что лучше, чем у моих прежних автомобилей меньшего размера. Функции безопасности великолепны, а органы управления автомобилем делают его идеальным.Я с нетерпением жду интеграции с Android, которая скоро появится, и возможности использовать Waze в будущем. Хорошо спроектированный — с моими 2 часами ежедневных поездок на работу комфорт и качество звука являются ключевыми. Возможность безопасного взаимодействия с развлекательной системой во время вождения также важна, и автомобиль отвечает всем этим требованиям. Он также выглядит лучше и уделяет больше внимания деталям, чем его конкуренты.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНадежный красивый автомобиль
от Кальвина из Амарилло, штат Техас 28 ноя 2018, среда
Хороший салон и удобные сиденья 31 миля на галлон по шоссе Плавное переключение, кроме того, что я чувствую машину Слишком тяжело на первой передаче.у меня нет Проблемы с этим пока и я думаю Качество краски могло быть лучше. Спасибо.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛУЧШАЯ МАШИНА, которой я когда-либо владел!
автор: KennyMazda6 из Дейтона-Бич, Флорида 21 ноя 2018, среда
Я люблю все в этой машине. Огни внутри и снаружи потрясающие. Управляемость потрясающая.Это быстро и при этом получает 40 миль на галлон! Это моя вторая Mazda 6. Первым был Grand Touring 2015 года, на котором я проезжал 30 000 миль в год, и мне с ним так повезло, что я выбрал новый 2018. 2018 стал намного лучше … тише, роскошнее, и более глубокий цвет КРАСНЫЙ. Сядьте за руль, прежде чем купить BMW, Mercedes или Audi. Это дешевле и веселее!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Официальный рейтинг безопасности Mazda 6
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Корос
- Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
2018+ Mazda 6 Performance Запчасти
СчетВойти
- Заказы
- Посмотреть список сравнения
- Список желаний
Отслеживать мои заказы
Отслеживайте мой заказ (а) Проверка антибота Войти ЗарегистрироватьсяЭлектронное письмо
Пароль Забыли пароль? Зарегистрируйте новую учетную запись Проверка антиботавойти в систему
Запомните меня
Корзинапустая
Корзина пуста
Посмотреть корзину Проверять, выписываться Поиск- ДОМ
- МАГАЗИН
- ОКОЛО
- КОНТАКТЫ
- БЛОГ
- ВИДЕО
- НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Корзина пуста
Посмотреть корзину Проверять, выписываться- Заказы
- Посмотреть список сравнения
- Список желаний
Отслеживать мои заказы
Отслеживайте мой заказ (а) Проверка антибота Войти ЗарегистрироватьсяЭлектронное письмо
Пароль Забыли пароль? Зарегистрируйте новую учетную запись Проверка антиботавойти в систему
Запомните меня
- ДОМ
- МАГАЗИН
- ОКОЛО
- КОНТАКТЫ
- БЛОГ
- ВИДЕО
- НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
- Новые продукты
- CorkSport Merch
- Mazdaspeed 3
- 2010-2013 Mazdaspeed 3
- Mazdaspeed 3 Мощность
- Впуск
- Выхлоп
- Трансмиссия
- Другой двигатель
- Детали турбонагнетателя
- Mazdaspeed 3 Управление и тормоза
- Пружины и койловеры
- Подтяжки и стержни
- Детали тормозов
- Mazdaspeed 3 Styling
- Внешний вид
- Интерьер
- Освещение / LED
- Mazdaspeed 3 Пакетные предложения
- Mazdaspeed 3 Полный каталог запчастей
- Mazdaspeed 3 Мощность
- 2007-2009 Mazdaspeed 3
- Mazdaspeed 3 Мощность
- Впуск
- Выхлоп
- Трансмиссия
- Другой двигатель
- Детали турбонагнетателя
- Mazdaspeed 3 Управление и тормоза
- Пружины и койловеры
- Подтяжки и стержни
- Детали тормозной системы
- Mazdaspeed 3 Styling
- Внешний вид
- Интерьер
- Mazdaspeed 3 Пакетные предложения
- Полный каталог запчастей Mazdaspeed 3
- Mazdaspeed 3 Мощность
- 2010-2013 Mazdaspeed 3
- Mazda 3
- 2019+ Mazda 3
- 2014-2018 Mazda 3
- 2014-2018 Mazda 3 Power
- 2014-2018 Mazda 3 Впускные трубы
- 2014-2018 Mazda 3 Выхлопные системы
- 2014-2018 Mazda3 Трансмиссия
- 2014-2018 Mazda3 Другой двигатель
- 2014-2018 Mazda 3 Управление и тормоза
- 2014-2018 Mazda 3 распорки и поперечины
- 2014-2018 Mazda 3 Пружины и койловеры
- 2014-2018 Mazda 3 Тормозные детали
- 2014-2018 Mazda 3 Styling
- 2014-2018 Mazda 3 Освещение / LED
- 2014-2018 Mazda 3 Экстерьер
- 2014-2018 Mazda 3 Интерьер
- Все запчасти Mazda 3 2014-2018
- 2014-2018 Mazda 3 Power
- 2010-2013 Mazda 3
- Мощность
- Впуск
- Выхлоп
- Трансмиссия
- Другой двигатель
- Ручное управление и тормоза
- Пружины и койловеры
- Подтяжки и стержни
- Детали тормозной системы
- Стиль
- Внешний вид
- Интерьер
- 2010-2013 Mazda 3 Полный каталог запчастей
- Мощность
- 2004-2009 Mazda 3
- Мощность
- Управление и тормоза
- Стайлинг
- 2004-2009 Mazda 3 Полный каталог запчастей
- Mazdaspeed 6
- 2006-2007 Mazdaspeed 6
- Mazdaspeed 6 Power
- Впускной
- Выхлоп
- Трансмиссия
- Другой двигатель
- Детали турбонагнетателя
- Mazdaspeed 6 Управление
- Mazdaspeed 6 Styling
- Внешний вид
- Интерьер и аудио
- Mazdaspeed 6 Пакетные предложения
- Mazdaspeed 6 Все детали
- Mazdaspeed 6 Power
- 2006-2007 Mazdaspeed 6
- Mazda 6
- 2018+ Mazda 6
- 2013-2017 Mazda 6
- 2013-2017 Mazda 6 Power
- Впуск
- Выхлоп
- Трансмиссия
- 2013-2017 Mazda 6 Стайлинг
- Экстерьер
- Интерьер
- 2013-2017 Mazda 6 Управление и тормоза
- Магазин Все 2013-2017 Mazda 6 Запчасти
- 2013-2017 Mazda 6 Power
- 2009-2012 Мазда 6
- 2003-2008 Мазда 6
- Mazda Miata / MX5
- 2016-Up Miata Запчасти
- Мощность
- Обработка
- Стайлинг
- Пакетные предложения
- Купить все запчасти Miata 2016+
- 2006-2014 Miata
- 1990-1997 Miata запчасти
Mazda CX3 Автомобиль Mazda CX30 - 2016-Up Miata Запчасти
- Mazda CX5
- 2013-2016 CX-5
- Мощность
- Управление и тормоза
- Стайлинг
- Приобрести все детали Cx5
- 2017+ CX-5
- Мощность
- Стайлинг
- Купить все детали
- 2013-2016 CX-5
- Mazda CX7
- 2007-2012 CX-7
- Cx7 Силовые части
- Детали для укладки Cx7
- Cx7 Все детали
- 2007-2012 CX-7
- 2016+ Mazda CX9
- 2011-2013 Mazda 2
- 2010-2014
- Mazdaspeed Miata
- 2004-2005 Mazdaspeed Miata
- Mazdaspeed Protege
- 2002-2003 гг.5 Mazdaspeed Protege
- Mazda Protege
- 1999-2003 Протеже
- Mazda RX7
- 1993-1995 RX-7
- 1986-1991 RX-7
- Mazda RX8
- Mazda 5
- 2006-2013 Mazda 5
- Общее приложение
- Меню
- новые продукты
- КоркСпорт Мерч
- Mazdaspeed 3
- 2010-2013 Mazdaspeed 3
- Mazdaspeed 3 Мощность
- Mazdaspeed 3 Управляемость и тормоза
- Mazdaspeed 3 Стайлинг
- Пакетные предложения Mazdaspeed 3
- Полный каталог запчастей Mazdaspeed 3
- 2007-2009 Mazdaspeed 3
- Mazdaspeed 3 Мощность
- Mazdaspeed 3 Управляемость и тормоза
- Mazdaspeed 3 Стайлинг
- Пакетные предложения Mazdaspeed 3
- Полный каталог запчастей Mazdaspeed 3
- 2010-2013 Mazdaspeed 3
- Mazda 3
- Mazda 3 2019+
- 2014-2018 Mazda 3
- 2014-2018 Mazda 3 Мощность
- Mazda 3 2014-2018 Управление и тормоза
- 2014-2018 Mazda 3 Стайлинг
- Mazda 3 2019+
Mazda6 Turbo 2018 Обзор — www.carsales.com.au
Новый двигатель с турбонаддувом и дополнительные усовершенствования возвращают Mazda6 к форме
Evergreen Mazda оживила
Mazda6 — это автомобиль, который устаревает, но медленно. Его стилю уже шесть лет, и он по-прежнему выглядит свежо, особенно с появлением обновленной линейки Mazda6 2018 года. Достойная динамика вождения, комфорт, безопасность, удобство и отделка также были отличительными чертами самого большого легкового автомобиля Mazda.И вся концепция экономии топлива SKYACTIV доказала свою надежность и в реальном мире, найдя золотую середину между производительностью и экономичностью.
Однако по сравнению с некоторыми более новыми конкурентами — в основном в сегменте средних легковых автомобилей, но также включая большой и экономичный Commodore Холдена — Mazda6 начинает выглядеть уязвимой.
При сравнении несколько лет назад мы оценили его как лучший выбор, но в нашем последнем сравнении автомобилей среднего размера он занял четвертое место после победившей Kia Optima GT и двух других конкурентов.
Mazda в прошлом часто внедряла обновления — в последнее время для подавления шума двигателя для дизельных вариантов и повышения активной безопасности с помощью g Vectoring Control. Это последнее обновление решает одну из наших основных проблем из последнего сравнения: производительность.
Нормальная мощность двигателя
Новый двигатель с турбонаддувом в вариантах GT и Atenza — это тот же двигатель, что установлен на внедорожнике CX-9. По сути, это версия безнаддувного двигателя 2 с принудительной индукцией.5-литровый бензиновый двигатель, который по-прежнему используется в младших моделях Mazda6 Sport и Touring, теперь с отключенным цилиндром.
Хотя двигатель с турбонаддувом не совсем трансформирует Mazda6, он заметно улучшает автомобиль, которому не хватало прямолинейного движения. Нет никаких признаков турбо-лага, особенно в спортивном режиме, и производительность будет более чем достаточной для большинства владельцев, даже если трансмиссия переключится на чуть выше 5000 об / мин.
Это далеко за красной чертой, несмотря на то, что водитель переключает передачу вручную.Однако его короткое переключение было академичным, с безошибочным ощущением крутящего момента рулевого управления, которое давало ощущение присутствия на полном газу — откровенно говоря, новый опыт для Mazda6.
Двигатель с турбонаддувом — тихий агрегат на крейсерской скорости, ни малейшего шума при 1900 об / мин со спидометром, разгоняющимся до 100 км / ч. Но у турбомотора достаточно лая, чтобы порадовать уши, когда он затухает в среднем диапазоне.
Хотя для правильного определения придется подождать сравнения, Mazda6 с двигателем с турбонаддувом также обещает быть более экономичным, чем Kia Optima GT.На это указывают бумажные цифры расхода ADR, а компьютерный расход топлива Mazda завершил программу езды на уровне 10,8 л / 100 км, что является приличным показателем в данных обстоятельствах.
По дороге домой с момента запуска расход топлива снизился с 10,8 до 8,7 л / 100 км, чему способствовало более 100 км езды по автостраде, но также компенсировалось примерно 30 км загруженности в Мельбурн в час пик, включая примерно 5 км пути от бампера до бампера. болото.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается чисто и плавно, но инженеры, отвечающие за калибровку автоматической коробки передач, не определяют «ручную» так же, как я.В полностью включенном ручном режиме трансмиссия Mazda переключалась на более низкую передачу, а также автоматически повышалась.
На поверхностях с низким коэффициентом трения, например, или при резком ускорении на выходе из сложного поворота, например, это может быть нежелательной чертой. Но трансмиссия в Mazda6 по крайней мере автоматическая для людей, большинство из которых никогда не сочтут нужным использовать ее вручную.
Безопасная и аккуратная динамика
Mazda внесла некоторые изменения в подвеску, которые, по утверждению компании, улучшают комфорт езды, контроль кузова и подавление шума в салоне.В программе привода тестируемый универсал не чувствовал себя так комфортно, как седаны, которые мы тестировали в прошлом, но это может быть связано с более длинной колесной базой и 19-дюймовыми легкосплавными дисками универсала Atenza. В целом, универсал по-прежнему едет достаточно хорошо, но я ожидаю, что Optima GT может сохранить преимущество в соотношении ходовых качеств и управляемости.
Реакция рулевого управления в Mazda6 такая же хорошая, как и прежде, хотя еще одним аргументом в пользу Optima GT является обратная связь Kia через румпель. Mazda можно точно поставить на дорогу, но, насколько я помню, рулевое управление Kia более коммуникативное.
Шум в шинах был проблемой для Mazda в прошлом, но хотя Bridgestone, устанавливаемые на тестируемый универсал Mazda6 Atenza, оставались более шумными, чем двигатель автомобиля или воздушный поток над кузовом, обновленная модель на этот раз зарабатывает себе проходной балл для пересмотренного подвеска и другие средства противодействия шумоподавлению.
На долгом обратном пути из Балларата уровень дорожного шума не был утомительным или чрезмерно высоким. Фактически, дорожный шум, передаваемый в салон, заметен только потому, что остальная часть Mazda6 на самом деле очень тихая.
В строительных зонах на обратном пути от программы мультимедийного привода недавно представленный радарный круиз-контроль Mazda эффективно поддерживал безопасный тормозной путь впереди, вплоть до нуля км / ч. Mazda6 обладает почти полным набором передовых технологий, таких как эта, включая 360-градусный охват камеры, но очевидными исключениями являются Apple CarPlay и Android Auto.
Интерьерные прелести
Салон Mazda в прошлом был подвергнут критике за его внешний вид, комплектацию и отделку — и в модернизированной модели это снова улучшилось.Переработанные для комфорта и бокового расположения, сиденья подошли мне для T, а положение водителя нельзя было винить из-за отношения к колесам и педалям или объема предлагаемых регулировок.
Эргономично, основные инструменты и органы управления Mazda просты в использовании, новый вид приборной панели Mazda6 Atenza очень удобочитаем и дополнен новым дисплеем активного вождения (проекционный дисплей), который теперь отражается от лобового стекла, а не выдвижной блок установлен ранее.
В качестве примера изобретательности приборов аналоговый спидометр в классе Atenza отмечает преобладающую зону ограничения скорости красной точкой калибровки. Графический знак ограничения скорости также отображается отдельно слева от спидометра. Как это часто бывает с системами распознавания дорожных знаков других марок, Mazda не идеальна, но она всегда будет выбирать более низкую скорость, если ее смущает ограничение школьной зоны. Все второстепенные приборы нактоуза можно было прочитать с первого взгляда, так же как тахометр и спидометр.
Mazda добилась ощущения ширины салона, выдвинув вентиляционные отверстия на уровне лица дальше наружу, так что кажется, что они перекрывают скульптурные линии на дверных картах. С одноточечным контроллером для информационно-развлекательной системы (MZD Connect) остальная часть приборной панели и центральная панель выглядят элегантно просто. Mazda6 Atenza поставляется с аудиосистемой Bose, которая обеспечивает чистый, четкий звук в высокочастотном диапазоне.
Декоративная отделка Sen Wood представляет собой более темную тонкую текстуру дерева, которая со вкусом сочетается с кожаной обивкой цвета орехового дерева Nappa на тестовом автомобиле и материалом с мягкой текстурой, напоминающим алькантару, на приборной панели.
Практичный, стильный универсал
Наличие универсала в ассортименте — козырная карта Mazda6. Kia не будет привезти сюда Optima Sportwagon, ожидая небольшого спроса на него. Ford Mondeo и Skoda Octavia действительно предлагают универсалы в каждой соответствующей линейке, но универсал Mazda6 составляет довольно сильную борьбу с этими двумя. По данным Mazda, 31% продаж Mazda6 приходится на универсалы — и неудивительно.
Это практичный и стильный блок с такими функциями, как вытягивание пальца в багажном отделении, чтобы опустить задние сиденья, и гибкую грузовую шторку, которая поднимается — в стиле хэтчбека — с задней дверью для большего открытия.Под полом есть запасное колесо для временного использования, которое, по крайней мере, избавит вас от неприятностей в сельской местности.
Несмотря на то, что универсал построен на более короткой колесной базе, чем седан, места для ног на задних сиденьях по-прежнему достаточно для взрослого среднего роста, а люк на крыше автомобиля не скомпрометировал пространство для головы. Подколенник в порядке, но не так уж много, чтобы растянуться за передними пассажирами. Если место для ног на задних сиденьях является проблемой для покупателей, предпочтительным выбором может быть седан с более длинной колесной базой.
Так или иначе, совокупный эффект от текущих изменений за последний год или два снова ставит Mazda6 в разряд претендентов на звание эталона в сегменте средних автомобилей. А поскольку, по слухам, ближайший прямой конкурент находится на грани поражения, Mazda закрепила этот титул сильнее, чем в течение некоторого времени.
Сколько стоит универсал Mazda Mazda6 Atenza 2018 года выпуска?
Цена: 48 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый турбобензин
Мощность: 170 кВт / 420 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая
Обзор Mazda 6 (2020) | Паркер
После последних обновлений Mazda продолжает создавать один из самых удивительно впечатляющих семейных автомобилей на рынке. Дополняя свой гладкий стиль, фирма повысила качество внутри и повысила уровень изысканности. 6 предлагает отличное управление и гладкие коробки передач, чтобы помочь ему конкурировать с Volkswagen — выбор по умолчанию для увлеченных водителей.
Mazda 6 может показаться естественным конкурентом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport, но японская компания считает Volkswagen Passat и престижный BMW 3 серии более подходящими.
Находясь на грани между автомобилем для водителей и комфортабельным круизером, Mazda хочет, чтобы автомобилисты видели в 6-м поколении разумную альтернативу основным моделям, с одной стороны, и более дорогие немецкие альтернативы, с другой — с выгодными сделками по финансированию PCP, которые предлагают причины Достаточно ориентированным на стоимость водителям, чтобы выбрать японский автомобиль.
В 2018 году Mazda изменила уровни отделки салона и доступные двигатели, предложив на выбор четыре спецификации — плюс три бензиновых двигателя и два дизеля. Самыми выдающимися двигателями являются дизели — благодаря их мощной мощности, впечатляющей плавности хода и высокой экономичности.
Элегантный дизайн и плюшевая кабина — большие плюсы
Помогая отделить обновленный автомобиль от предыдущих версий, Mazda пересмотрела модельный ряд 6 в 2018 году, добавив новые решетки радиатора, доработанные светодиодные фары и различные сплавы, дизайн бампера и крышку багажника.Разница невелика, но новые версии действительно выглядят немного резче.
Под кожей, тем временем, была обновлена подвеска для большего баланса между комфортом и устойчивостью к дороге, а также был повышен уровень изысканности благодаря дополнительной звукоизоляции.
Mazdaтакже модернизировала салон, добавив более высококачественные материалы и более удобные сиденья в 2018 году, при этом все модели получают увеличенное количество стандартного комплекта. Оборудование безопасности было усилено, чтобы гарантировать, что, когда Euro NCAP повторно протестировал 6 в 2018 году, он сохранил свой пятизвездочный рейтинг, несмотря на более строгий процесс.
Новые двигатели, представленные также в 2018 году
Эти дизельные двигатели с двойным турбонаддувом развивают мощность 150 и 184 л.с. (последняя увеличивается со 175 л.с.) плюс огромный крутящий момент, помогающий им обеспечить сильное ускорение без необходимости интенсивно работать с двигателем.
Необычно то, что все три бензиновых двигателя обходятся без турбонагнетателей с наддувом — поскольку Mazda считает, что более крупные безнаддувные двигатели предлагают большее сочетание мощности и реальной экономии, чем небольшие турбированные агрегаты в конкурирующих моделях.
Самый мощный бензиновый двигатель — 2,5-литровый, мощностью 194 л.с. — является новинкой 2018 года и поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы улучшить реальную экономию топлива, половина цилиндров может отключаться при нормальном движении.
Фантастическая цена Mazda 6 PCP finance
Чрезвычайно доступное финансирование PCP — еще один аргумент в пользу Mazda 6. Низкая годовая процентная ставка и существенные скидки на депозиты означают, что 6 доступен с очень доступными ежемесячными платежами и может быть дешевле в целом для покупки в конце финансового контракта, чем оплата наличными. авансом.В большинстве случаев выгодные предложения достаточно хороши, чтобы быть причиной выбора из шести альтернатив, включая VW Passat, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport.
Более того, он очень выгодно отличается от высококлассных конкурентов от VW и BMW в финансовой сфере, а также от основных альтернатив Ford и Vauxhall. Подумайте, сколько в стандартной комплектации обновленной 6-й версии, и ее очень легко рекомендовать.
Поскольку Mazda осторожно подходит к заключению сделок по финансированию PCP, водители должны иметь значительную долю капитала в конце своего контракта, которую они могут внести в залог по своему следующему контракту.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .