Обзор автомобиля Honda HR-V
HR-V
ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ HONDA HR-V
Honda HR-V – это новый компактный кроссовер Honda, который сочетает в себе стиль купе, просторность и практичность внедорожника, а также качество и утонченность Honda в одном спортивном и универсальном многофункциональном автомобиле.
Хорошо укомплектованный автомобиль выходит в быстрорастущий рынок кроссоверов с динамичным и изысканным внешним обликом, отличными техническими характеристиками, превосходными показателями топливной экономичности и одним из самых просторных салонов в своем классе.
Автомобиль разработан на новой глобальной платформе Honda Global Compact Series. Отличительными особенностями Honda HR-V являются центральное расположение топливного бака и трансформируемый второй ряд сидений Magic Seat®.
Динамичный спортивный внешний вид HR-V обеспечивается благодаря “купеобразной” форме кузова и выразительному дизайну передней части автомобиля. Усиливают эффект элегантные выштамповки боковин и скрытые ручки задних дверей.
Тема спортивности продолжается в не менее изысканном интерьере. Дизайн приборной панели с мягкими, приятными на ощупь материалами, изысканные элементы декора, сложные линии строчек, хромированные вставки и декоративные панели, покрытые рояльным лаком – все это соответствует высоким стандартам качества и подчеркивает премиальный статус новинки. Ощущение легкости усиливает мягкая амбиентная подсветка и система ECO Assist от Honda, позволяющая автоматически менять освещение спидометра от белого до зеленого в зависимости от эффективности использования топлива.
Двигатель и трансмиссия
Для рынка Украины, новинка будет оборудована мотором объемом 1,5 литра и фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC®. Он способен развивать мощн
Honda HR-V 2016: обзор и тест-драйв |
Дизайн обновленного кроссовера скроен из нынешнего облика Honda Fit и на основе этого облика японские дизайнеры воплотили всё то, что (по их представлению) должно быть воплощено в компактном кроссовере. В данном обзоре и тест-драйве главная роль отведена переднеприводному Honda HR-V 2016 модельного года (с механической коробкой) и мы попробуем выяснить, стоит ли его ждать на отечественных просторах.
Для начала краткие тезисы этого самого Honda Fit: «маленький — не всегда тесный, доступный — не всегда дешевый, а медленно тоже может быть весело». С приходом в будущем году обновленного кроссовера HR-V желание быть выше на дороге у многих жаждущих наконец исполнится.
Сразу стоит отметить, что со своим старшим братом — Хондой СР-В этот компактный кроссовер имеет всё же мало родственных связей: он не заимствует у него двигатели, фирменный полный привод также отсутствует, а дизайн экстерьера и интерьера достаточно самобытен. В конце концов, у них разные цены и разные потребители, на HR-V будут «клевать» люди, для которых более важно высокое транспортное средство, чем его статусность, пусть последнее и предполагает изысканность ощущение чего-то более престижного и значительного.
На сегодняшний день всё меньше кроссоверов можно найти с механической коробкой передач, среди сегмента субкомпактных кроссоверов они с каждым месяцем встречаются всё реже. Вероятнее всего, уже первые месяцы продаж HR-V покажут также приоритет покупок кроссоверов с роботами CVT, чем с шестиступенчатой механикой. Многие в ответ на это вздохнут, всплакнут и вытрут скупую слезу, ведь только «ручка» помогает прочувствовать контроль над машиной, ей поведением и нравом. Как итог этого печального абзаца — механика предлагается только в бюджетных исполнениях, а в старших предложениях опциями выступают выбор привода, навигация, мультимедийная система и кожаные кресла. Данный конкретный автомобиль не исключение: в нем отсутствуют такие прелести, как автоматический климат-контроль, задняя камера, LaneWatch (система контроля за слепыми зонами) или люк на крыше.
Содержание статьи:
Салон Honda HR-V 2016
Внутри снова заметны как отличия, так и похожести с Honda Fit: удобные и комфортные задние сидения, которые складываются в соотношении 60:40 для габаритных грузов, образуя достаточно ровную багажную площадку. Передняя часть салона кроссовера создает противоречивое ощущение несвязанности: длинная щель вентиляционного отверстия напротив переднего пассажира, волна центральной консоли и две сенсорные панели (одна — мультимедийная система, вторая — управление климат-контролем). Зато большие зеркала позволяют достаточно полно контролировать дорожную обстановку.
Полный объем багажника с разложенным задним рядом сидений составляет внушительные 688 литров, а сложив их (и получив почти ровную площадку) получается порядка 1 665 литров полезного объема. Не так уж и много компактных кроссоверов, которые могут похвастаться такими габаритами.
Двигатель Хонда ХР-В
Под капотом тестируемого автомобиля установлен рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий на 11 л. с. больше, чем у Fit (т.е. итого 141 л.с.), что, впрочем, с трудом компенсирует дополнительные 123 кг переносимого веса. Замер ускорения показал разгон до сотни за 8,4 секунды (что на 0,7 секунды медленнее того же Fit с ручной коробкой), что в целом вроде и неплохо, однако в городском режиме вряд ли он будет показывать и эту динамику — видно, что дроссель откровенно зависает и не дает постоянного контроля над автомобилем. Как итог — отпускание педали газа и выжимка сцепления не ведет к удержанию или снижению оборотов, а скорее наоборот.
Несмотря на эти зависания, новый 1,8-литровый мотор по-прежнему позиционируется как обновленный 1,5-литровый с увеличенным объемом. При оборотах выше 3000 и 80 км/ч мотор досаждает своим гулом, однако он стал меньше, чем всё у того же Fit. В салон также проникает шум от колес и дороги, слышится шум ветра… Назвать работу мотора Honda HR-V тихой нельзя, однако большинство шумов компенсируется неплохой изоляцией моторного отсека.
Расход тестируемого кроссовера показал в среднем 8,1 литра на 100 км при суммарном тестируемом пробеге в 550 км смешанного вождения, что в целом произвело приятное впечатление.
Управляемость Honda HR-V 2016
В заключение хочется сказать, что инженерам Honda удало создать компактный кроссовер с неплохим компромиссом между высокой посадкой внедорожника и управляемостью «горячего» хетчбэка. При правильно подобранной резине HR-V будет радовать Вас четкостью управления и качественным сцеплением в самых крутых поворотах.
Данный кроссовер станет отличной семейной машиной в будние дни и позволит слегка пошалить по выходным.
Фотографии Honda HR-V 2016
Видео тест-драйв кроссовера Honda HR-V
Honda HR-V (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Хонда НРВ / ХРВ 2
Осенью 2013-го японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V 4. В ноябре 2014-го в Лос-Анджелесе дебютировал североамериканский вариант модели, а версию для Европы показали в марте 2015-го на выставке в Женеве.
Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль решено продавать под именем Honda HR-V (2016-2017), так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.
Каталог Honda
Внешне новая Хонда HR-V (2015-2016) практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале 2013-го на автосалоне в Детройте.
Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются.
В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.
Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике (его объем равен 453 литра, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 026 л), а также предполагает широкие возможности по трансформации, которую обеспечивает фирменная система Magic Seats. Все это выгодно отличает новую Хонду НРВ 2020 от основных конкурентов.
Европейский вариант Honda HR-V II предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с., а также 1,6-литровым дизелем i-DTEC семейства Earth Dreams, выдающим 120 «лошадок». Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый вариант можно заказать и в паре с бесступенчатым вариатором.
Примечательно, что обе версии в Европе решено предлагать исключительно с передним приводом, хотя для автомобиля предусмотрен и полный. А на Островах паркетник имеет еще и гибридную модификацию, в состав которой входит упомянутый выше бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Продажи новой Honda HR-V II в Старом Свете стартовали летом 2015-го, цены не уточняются. В оснащение модели вошла мультимедийная система Honda Connect с навигатором, Bluetooth и возможностью интеграции с мобильными устройствами. В базе комплекс имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в дорогих версиях — 7,0-дюймовый. Также в топопом исполнении предусмотрены панорамная крыша и множество современных систем безопасности.
Производитель обещает начать поставки Хонды HR-V в новом кузове и на российский рынок, но сведений о сроках пока нет. Вероятно, это произойдет не раньше 2017 г.
Видео Honda HR-V II
Honda HR V 2016 (Хонда HR V) комплектации, фото, видео,
Кроссоверы от японской компании Хонда пользуются огромной популярностью среди отечественных автолюбителей. В связи с этим знающие россияне с особым трепетом ожидали презентации версии Honda модели HR V, адаптированной к европейскому и, в частности, к отечественному рынку. Новое поколение популярного в России кроссовера стало достойным представителем модельного ряда и, несомненно, показателем повышения уровня профессионализма сотрудников японского бренда.
Мы предлагаем вам оценить, насколько компании удалась новая модель на примере версии, оснащённой системой переднего привода и механической коробкой передач.
Оригинальный кроссовер от японского бренда
Для начала необходимо сказать, что своеобразным «старшим братом» данного кроссовера является другая модель компании команда – СР-В. Между тем, Honda модели HR V (ХРВ) намного более компактна, да и вообще очень сильно отличается от вышеупомянутой машины. В данном кроссовере стоит другая силовая установка, инженеры не одарили его брендовым полным приводом, не говоря уже о том, что экстерьер и интерьер автомобилей не имеет ничего общего. Кроме того, ценник двух машин тоже имеет большой разрыв. У них также разные потенциальные покупатели.
Рассматриваемый кроссовер оригинален в большинстве аспектов, так что он заслуживает вашего внимания хотя бы за собственную самобытность. Он будет интересен в первую очередь любителям высоких автомобилей, не придающих статусности транспортного средства особого значения.
Рисунок 2. Оцените экстерьер машиныЧем примечательна модель?
Ключевым отличием Honda модели HR V, благодаря которому, несомненно, машина выделяется среди аналогов, представленных на отечественном рынке, является наличие механической коробки передач. Современные тренды в автопроизводственной индустрии диктуют свои условия, а потому все чаще как топовым, так и малоизвестным брендам приходится отказываться от «механики» в пользу ее более популярного аналога – «автомата». Таким образом, сегменту субкомпактных кроссоверов на сегодняшний день явно не достает предложений такого рода.
Между тем, отечественные автолюбители по-особенному относятся к механике, так как она дает возможность полностью контролировать автомобиль. Власть над машиной и понимание того, что ситуация на дороге полностью зависит от тебя – самое настоящее удовольствие для огромного количества водителей.
Габариты, мм. | |
Длина | 4295 |
Ширина | 1773 |
Высота | 1605 |
Колесная база | 2610 |
Клиренс | 150 |
К сожалению, вожделенная механика предлагается только в базовой комплектации Хонда HR 5. Причиной этому печальному факту является вполне объяснимое желание японской компании не отставать от динамики мирового автомобильного рынка. Более «навороченные» комплектации – это «автомат», при том в обязательном порядке. Между тем, многих порадует новость, что в более дорогих версиях можно самостоятельно выбрать такие элементы:
- материал и цвет обивки салона;
- навигационное оборудование;
- мультимедийная система;
- тип системы привода.
Базовая версия, оснащенная механической коробкой передач, помимо прочего, лишена автоматизированного климат-контроля, системы контроля слепых зон, задней камеры и люка на крыше.
Неоднозначный интерьер субкомпактного кроссовера
Стоит для начала отметить, что внутреннее убранство Honda модели HR V в некоторых аспектах вторит другому автомобилю – Хонда Фит. Для салона этого кроссовера характерно следующее:
- Нереально комфортабельные кресла, удобство которых трудно не оценить. Их разработка осуществлялась в полном соответствии со всеми анатомическими особенностями тела человека. Кроме того, их можно сложить (в соотношении 60:40), если предполагается транспортировка грузов с внушительными габаритами. Так, при складывании они легко опускаются вниз и образовывают практически идеально ровное покрытие, расширяя при этом объем багажного отделения более, чем в два раза.
- Передняя панель в салоне при первом «знакомстве» вызывает крайне противоречивые эмоции. Вероятно, разработчики потратили все силы на кресла, не припрятав никаких наработок для передней панели. Пассажиру первого ряда придется все время смотреть на продолговатую щель отверстия для вентиляции и терпеть дуновение в лицо, центральная консоль выполнена в виде волны. На передней панели также расположились сенсорные дисплеи, один из которых отвечает за работу системы мультимедиа, а второй – за регулировку климат-контроля).
- Спасают ситуацию большие боковые зеркала, которые, несмотря на отсутствие камеры заднего вида и системы контроля слепых зон, позволяют постоянно следить за обстановкой вокруг машины.
Отдельного внимания стоит багажное отделение автомобиля. Так, в стандартном положении кресел багажник рассчитан на 688 литров. Однако, это далеко не предел для компактного с виду кроссовера. Если сложить второй ряд сидений, в вашем распоряжении оказывается порядка 1665 литров свободного пространства внутри автомобиля. Вряд ли найдется много аналогов в сегменте, способных всерьез и, главное, успешно конкурировать с кроссовером от Хонда в данном вопросе.
Силовая установка модели
Компактные габариты модели, ее вместительный багажник и удобный салон – все эти параметры теряют статус достоинства, если технические характеристики автомобиля не смогут произвести впечатления на потенциального владельца. Нельзя сказать, что в этом аспекте Honda модели HR V превзошел все ожидания публики. Под капотом у рассматриваемого автомобиля расположился четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом 1,8 литра и мощностью порядка 141 лошадиной силы. Это, к слову, на 11 единиц больше, чем у хетчбэка модели Фит. Так что можно сказать, что инженеры японской компании продвинулись хотя бы в вопросе разработки более мощных двигателей. Между тем, те самые одиннадцать лошадиных сил, которые якобы возвышают Honda серии HR V над ее аналогом, на практике практически не ощущаются. Дело в том, что они компенсируются за счет 123 килограммов дополнительной массы снаряжения автомобиля.
Рисунок 8. Машина недостаточно динамична в условиях городаКроссовер преодолевает отметку 100 километров в час в среднем за 8,4 секунды. Хетчбэк Фит делает это почти на секунду раньше, хотя в нем установлена идентичная шестиступенчатая механическая коробка передач. Дроссель кроссовера, как показывает практика, регулярно зависает, так что вряд ли машине удастся выдавать заявленную производителем неплохую, в целом, динамику во время эксплуатации в условиях города. В заключении нужно сказать, что удержать или снизить обороты при опускании педали газа и нажатии на сцепление вряд ли удастся даже опытному водителю, скорее, получится добиться строго противоположного эффекта.
Несмотря на зависания дросселя бренд не устает продвигать 1,8-литровую силовую установку как качественно обновленный полуторалитровый аналог. Если обороты превышают отметку 3000, примерно на скорости около 80-ти километров в час двигатель начнет реветь. Игнорировать гул силовой установки водителю и пассажирам не удастся, так как качество шумоизоляции в салоне оставляет желать лучшего. Черта, отличающая «обновленный» силовой агрегат от его 1,5-литровго предшественника – более компактные габариты.
Рисунок 9. Передняя оптика кроссовераРабота двигателя внутри салона прослушивается слишком сильно, как и шум ветра на улице, а также звук езды колес по дорожному покрытию.
Инженеры постарались компенсировать данный недостаток усиленной шумоизоляцией моторного отсека, благодаря чему им все-таки удалось скрыть хоть какую-то часть посторонних звуков.
Приятно удивит потенциальных покупателей кроссовера заявленный производителем расход топлива – в лучшем случае 8,1 литра. В процессе тестирования машина подтвердила эти данные, так что ее смело можно назвать более-менее экономной. Стоит отметить, что кроссовер занимает передовые позиции в топе наиболее экономных компактных кроссоверов. Однако, наличие механической коробки передач не играет в данном случае практически никакой роли. По городу машина «кушает» немного больше – 11-ть литров. Комбинированный режим для автомобиля – это порядка 10 литров на каждые сто километров.
Специалисты дают некоторые советы относительно того, как исправить явные недочеты разработчиков автомобиля. Так, большинство их них можно ликвидировать путем грамотного подбора резины, благодаря которой существенно повышается уровень управляемости машиной. Она, помимо прочего, обеспечивает машине намного более качественное сцепление с дорогой даже в наиболее крутых поворотах.
Подводим итоги
Опыт эксплуатации данного кроссовера показал, что модель достаточно неплохо ведет себя на дороге. Шестиступенчатая предустановленная «механика» с коротким ходом рычага порадует автовладельцев удивительной точностью при переключении передач. При условии небольшой доплаты можно установить в машину вариатор CVT бесступенчатой категории. Он еще сильнее сократит количество потребляемого топлива, но негативно отразится на динамике. К сожалению, полноприводная комплектация доступна лишь при условии установки 1,8-литрового мотора. Все бюджетные версии с передним приводом.
Этот кроссовер является приемлемым в качестве семейного автомобиля, но, в то же время, даст возможность своему обладателю периодически вносить разнообразие в собственную жизнь и немного шалить на дороге.
HR-V 1.5 i-VTEC | HR-V 1.5 i-VTEC | HR-V 1.5 i-VTEC CVT | |
Кузов | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | передний | передний |
Клиренс | 185 мм | 185 мм | 185 мм |
Длина | 4294 мм | 4294 мм | 4294 мм |
Ширина | 1770 мм | 1770 мм | 1770 мм |
Высота | 1605 мм | 1605 мм | 1605 мм |
Колесная база | 2610 мм | 2610 мм | 2610 мм |
Объем багажника | 470/1533 л | 470/1533 л | 470/1533 л |
Снаряженная масса | 1241 кг | 1249 кг | 1324 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 turbodiesel |
Рабочий объем | 1,5 л | 1,5 л | 1,6 л |
Мощность | 130 л.с. | 130 л.с. | 120 л.с. |
Обороты в минуту | 6600 | 6600 | 4000 |
Крутящий момент | 155 Нм | 155 Нм | 300 Нм |
Обороты в минуту | 4600 | 4600 | 2000 |
Коробка передач | механическая | вариатор | механическая |
Число передач | 6 | 1 | 6 |
Максимальная скорость | 192 км/ч | 187 км/ч | 192 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,2 секунды | 11,2 секунды | 10,1 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 7 / 4.8 / 5.6 | 6.1 / 4.6 / 5.2 | 4.2 / 3.8 / 4 |
Кроссовер Хонда ХР-В 2015 цена фото, отзывы характеристики Honda
Представление нового автомобиля компании Honda — HR-V состоится на автосалоне в Лос Анжелесе 19 ноября 2014 года. Будет продемонстрирована полная адаптация и готовность выйти на североамериканский рынок. Эта модель станет самым маленьким кроссовером компании.
Хонда ХРВ 2015 года
Японский паркетник Хонда хр-в 2015 к нынешнему модельному году получил достаточно обновлений, которые способствуют улучшению комфорта и безопасности при меньшем расходе топлива.
Авто смело можно назвать вторым поколением, т.к. Honda HR-V уже пополнял модельный ряд японского производителя, начиная с 1999 и до 2006 года. Не нарушая традиции, машина уступает одну ступень более габаритному Honda CR-V 4.
Дизайн HONDA HR-V
Автомобиль имеет ту же платформу, что и модель Fit/Jazz и получил довольно – таки выразительный дизайн. Американо — европейская Хонда нрв 2015 идентична с японской вариацией Vezel. Единственным отличием является расположение руля (в Европе и Америке рулевое колесо слева). Оба этих авто произошли от Urban SUV, который впервые светанулся на моторшоу в Детройте в начале 2013 года.
Нonda hr-v 2015, вид спереди
Так же в список отличий можно отнести более сложную радиаторную решетку, покатую крышу, более рельефные боковины и замаскированные ручки задних дверей. Хонда нрв 2015 получил новую облицовку: бампер с прямоугольными противотуманками в воздухозаборниках, линии хрома на решетке радиатора выполнены более изящно, защита на бампере окрашена под цвет металла, светодиодные фары тоже новьё.
Окно задней двери имеет хромированную отделку, задние отражатели перемещены. В отличие от старшей сестрёнки Везел у ХР-В присутствуют поворотные сигналы, интегрированы в наружные зеркала заднего вида. Форма кузова – купеобразная. На радиаторной решетке, между воздухозаборником и капотом имеется вставка с логотипом. Стоит отметить не очень удачное прикрытие воздухозаборника – большое расстояние между полосами, а отверстия в сетке крупные. Это не есть хорошо, потому так отрицательно скажется на способности задерживать щебень.
Фары новой Нonda hr-v
Главные фары каплевидной формы, углы острые, упирающиеся в радиаторную решетку. На боках масса контурных штамповок.
Хонда нрв 2015 года, вид сзади
Задняя часть так же проработана хорошо. Фонари Хонда нрв 2015 года расположены горизонтально. Задняя дверь габаритна. Но этот момент будет способствовать удобному доступу к багажному отсеку. Из-за габаритной двери бампер довольно-таки мал.
Салон HONDA HR-V
Салон новинки выполнен в стиле спортивного купе пятиместной компоновки. Хонда хр-в может предложить своим будущим покупателям максимально комфортный, просторный салон.
Салон Хонда НРВ 2015
Это возможно благодаря центральному расположению топливного бака. В салоне появятся новые сиденья Magic Seat. Их уникальность заключается в способности увеличивать грузовое пространство за счет широких возможностей конфигурации: второй ряд легко складывается в ровный пол.
Габаритные размеры HONDA HR-V
- Длина – 4.295 метра;
- Ширина – 1.770 метра;
- Высота — 1.605 меира;
- Длина колёсной базы — 2.610 метра;
- Мин. радиус разворота – 5.3 метра
Габариты довольно компактны, но за счет просторного салона ХР-В может претендует на звание довольно продуманного кроссовера.
Багажное отделение
Кстати вместимость багажника составляет 404 и 453 литра, в зависимости от модификаций.
Комплектация HONDA HR-V
Ещё не известно о том, какие комплектации предложит Хонда, и какое у них будет название. В Японии Везел представлен пятью комплектациями, но разумно предположить, что у нас их будет меньше.
Приборная доска представлена дисплеем. На него выводится вся нужная информация. Он располагается традиционно позади руля.
Панель приборов Хонда нрв 2015
Сам руль многофункционален. Центральная консоль – с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Для удобства водителю он располагается под наклоном. Такая консоль доступна комплектации, которая будет следовать за базовой. Есть бонус и для пассажиров второго ряда – в задней части подлокотника водителя расположены воздуховоды системы отопления, которые регулируются. Климатическая система имеет сенсорное управление.
Климатическая система
Заднюю дверь можно открывать и закрывать как с помощью брелка так и с помощью кнопки на панеле приборов. Но сделать это возможно, как и раньше – путем нажатия на кнопку на самой двери либо же вручную. При открытии двери во время движения умный привод её мигом закроет. В максимальной комплектации присутствует система круиз — контроля, с торможением и поддержанием определенной скорости движения, а так – же система слежения за движением в своём ряду и автоматическое торможение при возникновении препятствия. Система LaneWatch с контролем слепых зон, станет доступна в стандартных комплектациях всех версий, кроме базовой.
Технические характеристики HONDA HR-V
Платформа заимствована у Хонда Фит 3 генерации (известен как Jazz 3 на рынке европейцев). Но колёсная база увеличена с 2.530 м. до 2.610 м. Благодаря такой платформе стало возможным размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечило просторность салона. Этот момент весомо помогает в конкурентной гонке с Fiat 500x, Ниссаном Жук и Jeep Renegade.
Под капотом базы 1.5 литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор, мощностью 132 л. с. На родине предлагают гибридную установку, но в Росии она недоступна. Есть и хорошая новость — к европейцу предложена дизельная установка объёмом 1.6 л с двумя ст. форсирования – 120 и 160 лошадей соответственно. Агрегатировать их будет 6-ти ступенчатая механика. Для бензина доступен вариатор, а для дизеля — 7-ми ступенчатый автомат. Благодаря этим новшествам производитель добился снижения выброса СО2 в окружающую нас природу на целых 20%.
Цена HONDA HR-V
Производство паркетника осуществляется в Великобритании, в городе Суиндон. Продажи новой модели стартуют в начале 2015 года. О ценах пока только слухи. Стоит предположить, что европеец будет стоить дороже, чем японец (на японском рынке Везел в базовой комплекции с неполным приводом стоит около 19 тыс. у.е, а гибридная версия около 26 т. у.е.). Но все же журналисты владеют информацией, в которой говорится, что на рынке США стоимость базы начнется от 23320 у.е. и продолжится до 32770 у.е. – топовая модель.
Другие записи по теме:
Honda HR-V 2015 — новая жизнь старого имени, тест-драйв, фото
В апреле 2014 года японский концерн Honda объявил о выпуске нового кроссовера HR-V. Правда, рассматривать представленную модель в качестве полноценной новинки можно лишь с большой натяжкой.
Помимо того, что хорошо известное наименование заимствовано у модели компактного кроссовера, популярного в первой половине 2000-х годов, автомобиль представляет собой уже выпущенный ранее на родном японском рынке субкомпактный паркетник Honda Vezel, но с левым рулем и адаптированный для продаж на автомобильных рынках европейских стран и в США.
По словам маркетологов компании, новинка призвана занять нишу чуть ниже всемирного бестселлера – кроссовера Honda CR-V, предлагаемого сегодня уже в четвертом поколении. Не стоит думать, что новый HR-V имеет какое-либо отношение к прежней одноименной модели. Использование знакомого наименования является не более чем маркетинговым проектом по своеобразной реинкарнации паркетника, направленным на привлечение максимально широкого круга потенциальных покупателей.
Дизайн экстерьера
Внешность HR-V мало чем отличается от представленного ранее кроссовера Vezel, который, в свою очередь, был разработан на основе концептуальной модели Urban SUV. Примечательно, что дизайнеры практически в полном составе использовали ключевые особенности внешности концепта. Очертания кузова серийного автомобиля во многом повторяют обводы и линии Urban SUV.
Облик HR-V получился очень динамичным, соответствующим основным трендам современного автомобильного дизайна. Машина обращает на себя внимание в дорожном потоке, отличаясь оригинальностью и гармонией форм.
Среди наиболее ярких дизайнерских решений, которые можно назвать отличительными или доминирующими, выделяются такие элементы, как решетка радиатора, получившая сложную и необычную конфигурацию, а также рельефные боковины кузова с оригинальными выштамповками, придающими кроссоверу стремительности и динамики даже в неподвижном состоянии.
[sc:rsy]
Габаритные размеры Honda HR-V весьма скромные. Длина машины не превышает 4 295 мм, ширина составляет 1 770 мм, а высота не превышает отметку в 1 605 мм. Автомобиль сконструирован на основе шасси последнего поколения Honda Fit, известного среди европейских автолюбителей как компактвэн Jazz 3-й генерации. При этом, расстояние между передней и задней осями составляет 2 615 мм, что на 85 мм больше, чем у донорской платформы Джаза. Из других особенностей японской новинки стоит выделить покатую линию крыши с антенной – плавником в задней части, которая перетекает из передней кузовной стойки в заднюю, а также потайные ручки задних дверей, скрытые в стойках кузова.
Немного растянув базовую платформу, инженерам удалось перенести топливный бак в район сидений второго ряда, тем самым, увеличив полезный объем багажного отделения. Кстати, вместимость багажника Honda HR-V составляет 453 литра, которые можно увеличить более чем в два раза, разобрав спинку заднего дивана.
Дизайн кормовой части оформлен в типичном для большинства современных кроссоверов стиле. Рельефная дверь багажника открывает внушительный проем, удобный для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Задние фонари, заходящие своими плафонами на боковины кузова машины, получили необычную форму. Для топовых комплектаций разработчики предлагают светодиодное наполнение внешних осветительных приборов. Над небольшим стеклом задней двери нависает стильный козырек – спойлер со встроенным стоп-сигналом.
Особенности оформления интерьера
Стиль оформления внутреннего убранства новинки соответствует общим тенденциям дизайнерской мысли, присущим остальным выпускаемым в настоящее время моделям Honda. Это прослеживается как по некоторым элементам салона, так и по общей стилистике оформления интерьера. Так, к примеру, типичными и узнаваемыми по другим моделям концерна будут мультифункциональное рулевое колесо, а также приборный щиток с красивой бело-голубой подсветкой.
[sc:rsy2]
Центральную часть приборной панели, развернутой в сторону водительского кресла, занимает экран мультимедийной системы, под которым расположился блок управления климатической установкой. Кресло водителя и переднего пассажира обладают сбалансированными характеристиками, обеспечивающими неплохой комфорт и удобство в длительных поездках.
Что касается второго ряда сидений, то здесь японскими конструкторами применен инновационный алгоритм складывания Magic Seats, позволяющий за мгновенье трансформировать пятиместный салон кроссовера в пространство небольшого грузо-пассажирского автомобиля. Подобный механизм стал своеобразной фирменной «фишкой» разработчиков Хонда.
Несмотря на некоторые положительные моменты в дизайне салона автомобиля, претензий к интерьеру машины довольно много. Попадая внутрь кроссовера, складывается ощущение безудержной экономии на оформлении салона новинки. Мало того, что интерьер Honda HR-V смотрится излишне простым и даже пр
HR-V 2020 | Кроссовер
Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Назад
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
предложений
- Назад
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Назад
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Назад
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Владельцы
- Назад
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Назад
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
- HondaLink
HondaLink
- Назад
- HondaLink
- HondaLink Assist
- Bluetooth HandsFreeLink
- FAQs
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Назад
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Ресурсы
ресурсов
- Назад
- Запланировать техническое обслуживание
- Руководства
- Обновления навигации
- Информация по электронной безопасности
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Сертифицированный б / у
- Виртуальный выставочный зал
- Honda в Канаде
- Дилеры
- Семья Хонда
- Назад
- Acura
- Мотоциклы
- Квадроцикл
- SxS
2019 Honda HR-V приземляется в Париже с двигателем VTEC
с турбонаддувом- Обновления экстерьера малолитражного внедорожника Honda придают новый элегантный вид
- Высококачественная ткань и сиденья измененной формы обеспечивают повышенное качество и комфорт
- Доступен с момента запуска с мощным и эффективным 1.5 Бензиновый двигатель i-VTEC
- Доставка клиентам с октября 2018 года
- Спортивный 1,5-литровый VTEC TURBO и экономичный 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC присоединяются к модельному ряду в 2019 году
Honda раскрыла первые подробности HR-V 2019 года, своего самого сложного субкомпактного внедорожника на сегодняшний день. Новая модель отличается улучшенным внешним видом, обновленным интерьером и рядом передовых технологий.
Модернизация элегантного внешнего дизайна включает более существенную интерпретацию графики Honda «Solid Wing Face» с новой глянцевой панелью из темного хрома, которая заменяет комбинацию черного и хрома над решеткой радиатора.Передний бампер имеет более глубокие секции воздухозаборника, в которых расположены круглые противотуманные фары, а в фарах теперь в стандартной комплектации установлены линзы проектора с модернизированными светодиодными дневными ходовыми огнями.
Сзади темная хромированная отделка на двери багажника отражает новую переднюю отделку, а задние фонари находятся в более темных корпусах линз
Модели высшего класса имеют новую 17-дюймовую конструкцию из легкого сплава, а выхлопная труба имеет уникальную хромированную отделку. Фары и задние фонари модернизированы до полностью светодиодных, а задние кожухи усилены темным «дымчатым» эффектом.
Honda предложит на выбор восемь цветов кузова для HR-V 2019 года, включая добавление Midnight Blue Beam Metallic. Другие варианты цвета: Milano Red; Platinum White и Crystal Black с перламутровым покрытием; и оттенки металлик Lunar Silver, Modern Steel, Brilliant Sporty Blue и Ruse Black.
HR-V остается таким же универсальным, как и прежде, включая новую систему Magic Seat® от Honda. В модернизированных сиденьях для водителя и переднего пассажира внесены изменения в подушку сиденья и спинку сиденья, что обеспечивает улучшенную общую поддержку, особенно в области плеч.В стандартной обивке из ткани теперь используется материал более высокого качества, в то время как в моделях высшего класса используется комбинация ткани и кожи с двойной строчкой для более привлекательной отделки.
С момента запуска Honda HR-V 2019 года будет предлагаться с высокоэффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC без наддува, который обеспечивает высокую мощность 130 л.с. (96 кВт) и максимальный крутящий момент 155 Нм при 4600 об / мин. . Ускорение от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) занимает 10,7 секунды при использовании шестиступенчатой механической коробки передач (6MT) и 11.2 секунды с дополнительным вариатором. Бензиновый двигатель предлагает впечатляющее сочетание мощности и эффективности, со средней экономией топлива от 5,3 л / 100 км (53,2 миль на галлон) * и официальными средними выбросами CO 2 121 * г / км для модели CVT.
Двигатель i-VTEC был усовершенствован за счет «улучшенного хонингования на плато», которое снижает уровень трения между поршнями и отверстиями цилиндров за счет создания сверхгладкой поверхности. Направляющие цепи привода ГРМ также имеют новое покрытие, снижающее трение, которое дополнительно помогает снизить долговременный износ и повысить эффективность двигателя.
Honda улучшила внутреннюю тишину и утонченность HR-V, добавив более высокий уровень изоляционного материала вокруг автомобиля, в том числе вокруг передней переборки и колесных арок, конструкции багажника, а также панелей передней и задней дверей. В зависимости от класса модели HR-V 2019 года также будет впервые оснащаться системой активного шумоподавления (ANC). Функция ANC предназначена для снижения низкочастотного шума в салоне путем отслеживания таких шумов с помощью двух микрофонов в салоне и последующего их подавления с помощью точно синхронизированных аудиосигналов «обратной фазы» через динамики.
Производство вариантов HR-V 1.5L i-VTEC 2019 года началось, поставки начнутся с октября. Весной 2019 года появится более спортивный двигатель VTEC TURBO объемом 1,5 л, а также дизельный двигатель i-DTEC объемом 1,6 л.
Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера
Honda HR-V Советы по ценам:
- Цена в инвойсе и реальная дилерская стоимость не совпадают. Настоящая дилерская стоимость Honda HR-V ниже.
- Цена счета-фактуры включает Holdback и другую скрытую наценку , встроенную в цену.
- Знание истинной дилерской стоимости дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене.
- Переговоры с по цене , а не по цене ниже .
- Чтобы не переплачивать, сначала оцените цену в интернет-магазине. Мы рекомендуем;
Сделки по оформлению автомобилей, MotorTrend и CarsDirect
… Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены.
2021 HR-V — Стиль: LX, 5-Dr Crossover. Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2021 HR-V — Стиль: LX, 5-Dr Crossover.Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2021 HR-V — Стиль: Sport, 5-Dr Crossover. Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2021 HR-V — Стиль: EX, 5-Dr Crossover. Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2021 HR-V — Стиль: Sport, 5-Dr Crossover. Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2021 HR-V — Стиль: EX, 5-Dr Crossover. Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2021 HR-V — Стиль: EX-L, 5-Dr Crossover.Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2021 HR-V — Стиль: EX-L, 5-Dr Crossover. Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2021 HR-V — Стиль: Универсал, 5-Dr Crossover. Приведен в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с трансмиссией CVT
2020 HR-V — Стиль: LX, 5-дверный кроссовер. 4-цилиндровый бензиновый двигатель с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией
.2020 HR-V — Стиль: LX, 5-дверный кроссовер. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с полным приводом и трансмиссией CVT
.2020 HR-V — Стиль: Спорт, 5-дверный кроссовер.4-цилиндровый бензиновый двигатель с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией
.2020 HR-V — Стиль: EX, 5-дверный кроссовер. Оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT
Honda HR-V Обзор (2020 г.) | Autocar
Учитывая историю паспортной таблички HR-V, удивительно, что Honda не смогла добиться большего присутствия на прибыльном рынке компактных кроссоверов.
Оригинальный HR-V, основанный на платформе супермини Honda Logo, был запущен в 1999 году — задолго до того, как европейские производители подхватили эту идею — и сразу же был продан как «машина радости» для молодых, активных людей. , даже если бы эти люди не были в конечном итоге его основными покупателями.
Он располагался ниже более крупного CR-V на базе Civic, поставлялся с уменьшенным двигателем, мог вместить четыре, был доступен с приводом на два колеса или с четырьмя ведущими колесами и имел стиль внедорожника с высокой ездой.
Можно подумать, что это все, что нужно для успеха, учитывая марш, который он украл на остальной части рынка. Вместо этого HR-V оказался второстепенным — немного опередив свое время, да, но также тесным в задней части, которому мешало отсутствие дизельного двигателя и, в конечном итоге, заглушили без доработки.
В Японии Honda номинально заменила его Crossroad, трехрядным и семиместным чудаком, которое она мудро решила оставить для внутреннего рынка. Только сейчас, почти 10 лет спустя, производитель решил вернуть значок HR-V в Великобританию.
Неудивительно, что прошедшее десятилетие заставляет задуматься о вечеринке поздно, и компактный кроссовер с тех пор стал более популярным среди европейских небольших семей, чем буханка органического хлеба, испеченного на косточках. Сам автомобиль предусмотрительно придерживается уже хорошо зарекомендовавшей себя формулы, которую предвосхитил его предок, поскольку он основан на супермини Jazz, приводится в действие небольшими двигателями (в том числе и дизельным) и остается исключительно переднеприводным, независимо от того, какой из четырех уровни отделки салона, которые вы выбираете.
Теперь, когда есть заметное сообщение, новый HR-V, похоже, присутствует в нем, что полезно, потому что Honda могла бы использовать вес линейки, связанный с появлением в модельном ряду кроссовера, генерирующего объем продаж, учитывая, что сейчас это только продает Jazz, Civic и CR-V в Великобритании.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .