Европейская премьера Nissan NP300 Navara состоялась на автошоу во Франкфурте. У автомобиля нового поколения переосмысленный дизайн, учитывающий требования европейского потребителя. У Nissan NP300 Navara новый мотор, который, по заявлениям компании, на 24% эффективнее своих предшественников. Рама автомобиля стала прочнее и легче, а также уменьшился радиус разворота.
Технические характеристики
Движущей силой пикапа стал 2.3-литровый твин-турбо dCi, доступный в двух вариантах мощности — 158 и 188 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
В список систем безопасности пикапа войдет функция кругового обзора Around View Monitor, автоматическое аварийное торможение, система контроля поведением машины на крутых подъемах, система помощи при спуске на склонах, парковочные датчики и камера заднего вида.
Дизайн
Главные изменения — полностью другая внешность с фирменной радиаторной решеткой V-Motion, протекторными головными фарами, бумеранг-образными светодиодными ДХО и круглыми противотуманными огнями, а также расширенные арки, интегрированные указатели поворотов в боковых зеркалах и серебристые рейлинги. В интерьере измененный приборный щиток и блок двухзонного климат-контроля, вентиляция для пассажиров заднего ряда, как у седанов Nissan Sentra, мультимедийный комплекс Nissan Connect, сидения с поясничной поддержкой и др.
Nissan Navara (2016-2017) — новый пикап Ниссан Навара 3 поколения представили в середине июня 2014 года, но лишь для азиатского рынка, а премьера модели в европейской спецификации состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Автомобиль получил измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированную техническую начинку.
Снаружи Ниссан Навара 2020 в новом кузове выделяется иной V-образной решеткой раиатора, выполненной в текущем фирменном стиле компании, головной оптикой со светодиодными секциями, переоформленными бамперами и задней светотехникой, другим дизайном колесных дисков, а также интегрированными в зеркала повторителями указателей поворота.
Кроме того, Nissan NP300 Navara (2015-2016) обзавелся увеличенным дорожным просветом и более просторным кузовным отсеком (длина погрузочной площадки составляет 1 578 мм в версии с двойной кабиной и 1 788 мм — с одинарной). Плюс для пикапа стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: желтый Savannah Yellow и темно-коричневый The Earth Bronze.
В салоне нового Ниссан Навара 3 улучшены материалы отделки, а оформление центральной консоли выполнено в стиле кроссовера X-Trail. Автомобиль оснастили новой мультимедийной системой с сенсорным экраном, а также переоформленным щитком прибров с цветным дисплеем бортового компьютера.
В основу Nissan Navara 2020 легло модернизированное шасси от предшественника с усиленной рамой и доработанным задним мостом с листовыми рессорами. На европейской версии сзади установлена независимая пружинная подвеска (только на модификации с двойной кабиной). Также для пикапа был уменьшен радиус разворота, что позволило сделать автомобиль более маневренным.
Под капотом для Ниссан НП300 Навара 3 в Европе прописался новый 2,3-литровый дизельный движок dCi, доступный с одним турбокомпрессором (160 л.с.), либо с двумя (190 сил). Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой или с 7-диапазонным автоматом.
На других рынках сохранился прежний 2,5-литровый четырехцилиндровый дизель в вариантах отдачи 163 л.с. (403 Нм) и 190 л.с. (450 Нм). При этом инженеры сумели улучшить топливную эффективность данного движка на 11%. В качестве альтернативы для пикапа предлагается бензиновая «четверка» аналогичного объема мощностью 140 «лошадок».
Привод на Ниссан Навара (2016-2017), в зависимости от исполнения, может быть как полным, так и задним, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны. В оснащение автомобиля вошли двухзонный климат-контроль, датчики парковки, функция бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, а также ассистенты для спуска с горы и трогании на подъем.
Информация о дате начала продаж и цены на новый Nissan Navara III станут известны позже.
Видео
Nissan NP 300 Pick Up: описание модели — Nissan
25 октября 2013г.
Этот пикап одинаково хорош и для городских поездок, и для поездок на природу, и для выполнения тяжелой работы. Он очень надежный и прочный и без труда перевезет тяжелые и громоздкие грузы. Nissan Pick Up имеет отличную управляемость и комфортабельность как для пассажиров, так и для водителя.
Клиренс пикапа в зависимости от его комплектации может составлять 230 или 240 миллиметров. Низко находящийся центр тяжести пикапа позволяет ему крениться примерно до 48 градусов.
Глубина брода преодолеваемого пикапом Nissan NP300 может достигать почти полуметра. Еще поражает способность этой машины преодолевать достаточно легко подъем, угол которого может составлять 39 градусов. Пикап может с довольно легко продолжать движение там, где другие автомобили просто бессильны.
Довольно просторная грузовая платформа Nissan NP300 с длиной 1485 мм, а еще разные способы ее трансформации предоставляют отличные возможности для перевозки самых разных грузов весом до одной тонны, а еще для буксировки прицепа весом до трех тонн.
В список всех комплектаций пикапа включен зимний пакет, состоящий из переднего отопителя, предпускового подогрева форсунок, повышенной емкости АКБ, низкозамерзающей жидкости для очистки стекол.
Комплектация Comfort состоит из кондиционера и легкосплавных 16-дюймовых дисков с расширителями крыльев. В версию Premium включены боковые подножки, а еще радио стандарта 2 DIN c CD. Во всех комплектациях предусмотрены отопитель, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, иммобилайзер.
Nissan NP300 оснащен мощным и одновременно достаточно экономичным турбодизелем объемом 2,5 литра, оснащенным непосредственным впрыском топлива. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-4 и имеет мощность 133 лошадиные силы.
Двигатель пикапа работает вместе с механической пятиступенчатой КП, которая имеет функцию переключения на пониженные передачи. Усиленная задняя рессорная подвеска и независимая прочная передняя подвеска позволяют Nissan NP300 справляться даже с очень жесткими нагрузками и самыми сложными видами местности.
Две подушки безопасности входят в список всех комплектаций пикапа Nissan NP300. Кроме того, во всех комплектациях предусмотрена система ABS, способная предотвращать блокировку колес при торможении.
Фото: favcars.com
Nissan NP300. Без обмана — Kungi.net
До недавнего времени Nissan предлагал на нашем рынке лишь один (и не слишком дешевый) пикап — Navara. Толстосумов оказалось не много, и потенциальные покупатели переметнулись к конкурентам. Вернуть сей контингент обратно должен NP-300. Он и по деньгам от одноклассников не сильно отличается, и по функциональности с ними схож
Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 21 год, личный автомобиль — Renault Logan
Да, буквенно-цифровое NP-300 звучит уже не так грозно, как Navara. От него попахивает казенщиной и утилитарностью. А с другой стороны, чем еще должно «пахнуть » от обычного грузовика. Ведь по сути Nissan NP-300 — это грузовик, хоть и небольшой, но зато с настоящим полным приводом. И люди, нацеленные на его приобретение, должны это четко понимать. За суровым обликом пикапа скрывается не менее суровая начинка, основное предназначение которой доставить вас и ваш груз из пункта «А » в пункт «Б » с минимумом комфорта и максимальной практичностью. Впрочем, про минимум комфорта это мы, конечно, загнули. Несмотря на переднюю независимую торсионную и заднюю зависимую рессорную подвеску, NP-300 оказался неплохо приспособленным как к езде по пересеченной местности, так и к обычным ежедневным поездкам по асфальту.
Наше знакомство с машиной началось на стоянке дилера. В ожидании тест-драйва двигатель NP-300 жестко молотил на повышенных оборотах, разнося по округе специфический звук непрогретого дизеля. Обычно дизели имеют холостые обороты поменьше, а тут тысячи полторы, не менее.
Разгадка неординарного явления ждала нас в салоне. В угоду быстрому прогреву мотора инженеры снабдили автомобиль специальной клавишей, которая и поднимала обороты двигателя до столь непривычных высот. Решение насколько нетривиальное, настолько и спорное. С одной стороны, конечно, приятно, когда двигатель быстро достигает рабочей температуры. А с другой… Из опыта известно, что быстро прогреть дизельный мотор можно лишь под нагрузкой, то есть в движении. Что, собственно говоря, и подтвердилось впоследствии. Как он ни голосил, но в рабочий режим вышел лишь после того, как мы проехали 5-7 километров. Кстати, после этого шум от работы двигателя стал намного меньше, и в салон проникала лишь незначительная его часть.
Вообще, если говорить о шумах, проникающих в салон грузовичка, то по этому показателю его можно смело сравнить с легковыми автомобилями. Да и сам салон вполне сравним с ними как по комфорту, так и по оснащению. Конечно, высокий пол, обусловленный наличием рамы, вносит легкий дискомфорт, но это происходит лишь поначалу, а потом к низким сиденьям привыкаешь. А вот к чему привыкнуть никак нельзя, так это к неудобству посадки на задний ряд. Каждый раз, когда наш бильдредактор садился или вылезал со второго ряда, он обязательно поминал инженеров крепким словцом. Да, и вот еще что. Будьте готовы к тому, что, оказавшись в салоне Nissan NP-300, вы словно перенесетесь на десятилетия назад: дизайн интерьера «современен » середине 90-х.
Однако все «неудобства «, о которых шла речь выше, быстренько уходят на второй план, как только трогаешься на машине в путь. Несмотря на свои габариты и неприспособленность подвески доставлять истинное удовольствие от управления, передвигаться на NP-300 по дорогам общего пользования можно без особого напряжения. 2,5-литровый турбодизель довольно легко разгоняет почти две тонны снаряженной массы, а также позволяет без труда поддерживать высокий темп движения. Кстати, характеристики турбины подобраны так, что ее присутствие на машине практически не ощущается, и двигатель тянет ровно фактически при любых оборотах.
Изъезженное тракторами поле — чем не место для того, чтобы проверить «предназначение » машины. Завидев первый «удобный » съезд с дороги, направляемся к нему. Откос с крутым склоном как нельзя лучше подходит для того, чтобы удостовериться в «правильных » клиренсе и переднем и заднем свесах автомобиля. Ручка выборов работы трансмиссии занимает положение «4H «, и мы буквально сваливаемся с дороги в канаву, преграждающую нам путь к дальнейшим приключениям. Проломившийся под весом автомобиля лед уже было заставил нас побеспокоиться о том, чтобы не сесть на мост, но до этого дело
не дошло. Нащупав колесами более или менее твердую опору и взревев двигателем, NP-300 буквально выпрыгнул из ловушки.
Что ж, этот тест пикап прошел без запинки. А что с тяговитостью? Полураскисший грунт так и норовит взять в плен нашего подопытного, однако достаточный крутящий момент и жестко подключенный передний мост вкупе с неплохой зимней резиной обеспечивают машине неплохую проходимость. Не стоит в стороне от этого действа и самоблокирующийся задний дифференциал — оба колеса молотят с полной отдачей. В общем, и с этой задачей Nissan NP-300 справился без проблем. Оставалось проверить лишь грузоподъемность. Однако ничего подходящего под рукой, весом в тонну, у нас не оказалось, в связи с чем решили довериться производителю. Тонну так тонну, в конце концов по другим показателям они же наc не обманули.
Любим — не любим
Кузов, конечно, коротковат, впрочем, этот недостаток легко устраняется путем откидывания ЗАДНЕГО БОРТА. Главное — надежно закрепить груз. Решаемо
Этой КЛАВИШЕЙ увеличиваются обороты двигателя на холостом ходу в угоду быстрому прогреву, однако прогревается дизель быстро лишь в движении. Спорно
Вождение
Вполне динамичен и прогнозируем. Неплоха и подвеска — машина не козлит даже без груза. Проходимость выше всяческих похвал.
Салон
Эргономика на уровне. Достаточно просторен. Из неудобств можно отметить лишь посадку-высадку во второй ряд.
Комфорт
Неплохая шумоизоляция. От штатной аудиосистемы лучше отказаться: звучание на троечку.
Безопасность
В стандарте два передних эйрбэга и ABS.
Цена
Привлекательная для данного класса автомобилей.
Достоинства и недостатки
+ Хорошая проходимость, тяговитый мотор, на удивление приличная шумоизоляция.
— Неважнецкая штатная аудиосистема, затруднительная посадка на второй ряд сидений.
Наше мнение
Несомненно, Nissan NP-300 найдет своих покупателей, Ведь по соотношению цена — качество он как раз находится на уровне своих прямых конкурентов. Да, его салон не так «наворочен «, как мог бы быть. да, в нем не так комфортно из-за специфической грузовой подвески, но зато он способен проехать там, куда многие даже и не сунутся, и взять на борт столько, сколько многим и не снилось.
Автор: Олег Калаушин
Фото: Игоря Кузнецова
Журнал «5Колесо «
- Дом
- Выберите makeAbarthAlfa RomeoAlpineArielAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFiskerFordGordon MurrayHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNoblePaganiPeugeotPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTataTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoChoose модель
- Отзывы
- Обзоры новых автомобилей
- Долгосрочные испытания
- Сравнительные тесты
- Характеристики подержанного автомобиля
- Лучший
- Новости
- Все новости
- Первые официальные фотографии
- Новости автопрома
- Проблемы с автомобилем
- Автосалоны и мероприятия
- Автомобильная техника
- Электрический
- Совет по электромобилю
- Обзоры электромобилей
- Совет по гибридным автомобилям
- Отзывы о гибридных автомобилях
- Шпионские фото
- Все шпионские фото
- Ваши шпионские снимки
- Характеристики
- Все особенности
- Автомобильная культура
- Мнение
- 10 лучших
- Предложения по аренде
- Новостная рассылка
- Журнал
- Подпишитесь на журнал CAR
- Цифровой превью журнала CAR
- О Euro NCAP
- Как читать звезды
- Объяснение выбора автомобиля
- Лента новостей
- Члены и испытательные центры
- Рейтинги и награды
- Последние оценки безопасности
- Лучшие в своем классе автомобили
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- Самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный парк автомобилей
- Рейтинг квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Награды Euro NCAP Advanced
- Оценки по вспомогательному вождению
- Безопасность транспортных средств
- Кампании по безопасности
- Тесты по вождению 2020
- Что нового
- Тесты по вождению 2020
- Кампании по безопасности
После того, как за последние две недели начали дразнить новый грузовик Nissan, разрослись слухи, что это может быть грузовик среднего размера Frontier следующего поколения. Это ожидание было вызвано дебютом и предстоящим выпуском Chevrolet Colorado 2015 года и GMC Canyon, а также показом Nissan концепции Frontier Diesel Runner. Мы получили несколько телефонных звонков из Нэшвилла, которые проясняли ситуацию, подчеркивая, что дразнить НЕ обязательно для нового Frontier, а для глобального Navara. Текущие североамериканские модели Frontier и Navara имеют много общего с листовым металлом и спецификациями, но есть некоторые существенные различия, характерные для рынка. Итак, Nissan Navara NP300 2015 года дает нам хотя бы общее представление о том, что мы можем ожидать от Nissan Frontier 2016 года.Фото 2/25 | Nissan NP300 Navara 12th Gen Interior Tan
Грузовики придают глобальным тягачам Nissan более современный вид с более выраженной боковой линией пояса и более округлой стилизованной передней частью. Nissan заявляет об уменьшении общей снаряженной массы, улучшении характеристик и эффективности. В то время как основным двигателем линейки US Frontier является 4,0-литровый двигатель V-6 серии VQ, основным двигателем для Navara является 2,5-литровый турбодизель I-4. Navara последнего поколения предлагала 2.5L в двух состояниях: 144 л.с. и 263 фунт-фут и 174 л.с. и 297 фунт-фут, в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизель объемом 2,5 литра по-прежнему используется в новой Navara, но его мощность увеличена до 161 л.с. и 297 фунт-футов, 188 л.с. и 332 фунт-фут. Рукоять остается шестиступенчатой, но автомат получает семь передаточных чисел для улучшения отзывчивости и экономии топлива.
Представители Nissan недвусмысленно заявили нам, что первым приоритетом компании на североамериканском рынке является создание Titan следующего поколения, поэтому шансы, что новый Frontier превзойдет новый Titan в автосалоне в США.С. скорее всего нулевые. Что касается того, сколько будет разделено между NP300 Navara и следующей Frontier, это чистое предположение. Ожидайте немного другого стиля, и, учитывая объявленное сотрудничество Nissan с Cummins над Titan, а также демонстрацию концепции Diesel Runner, есть очень хороший шанс, что если новый Frontier будет предлагаться с дизельным вариантом, вместо него будет Cummins. дизельного двигателя YD25DDTi, используемого в Navara.Источник: Nissan
Фото 6/25 | Студия Nissan NP300 Navara 12-го поколения с двойной кабиной и боковым видомМашины Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Дом Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по марке автомобиля Форд Nissan Митсубиси Киа Сузуки
[обновлено 23.05.2015 с информацией о модели со спиральной пружиной]
РЫНОК UTE становится все горячее, так есть ли у Nissan Navara NP300 2015 года шанс?
Прямо сейчас на австралийском рынке около шестнадцати компаний, точное количество которых зависит от дня месяца и того, учитываете ли вы конверсионные компании. Как бы то ни было, рынок конкурентоспособен, и нигде больше, чем в Большой восьмерке, в порядке успешных продаж — Toyota Hilux, Ford Ranger / Mazda BT-50, Mitusbishi Triton, Holden Colorado / Isuzu D-Max, Nissan Navara и Volkswagen Amarok — подробнее об этом в нашем полном анализе рынка автомобилей 2015 года.
Порядок машин интересный. Volkswagen Amarok — последний из «большой восьмерки», несмотря на то, что его очень хорошо оценивают дорожные тестеры, в основном потому, что многие покупатели все еще застряли в темных веках и считают, что только молоко входит в два литра, а уж точно не двигатели. Другой дешевый вариант — это Navara, у которого в последнее время не самые лучшие продажи. Что характерно, Nissan решил продавать предыдущую модель D22 вместе с текущей моделью D40, и вы не сделаете этого, если новая модель лучше старой во всех отношениях.В качестве другого примера рассмотрим снова Nissan Y61 (GU) Patrol, который продается рядом с Y62, но это уже совсем другая история (полный внедорожный тест Y62 в пути). Кстати, NP300 заменит и D40, и D22. Как бы то ни было, Navara D40 — достойная езда по дороге, но на бездорожье он отстает от своих сверстников, и, честно говоря, вид, известный как dualcab ute, — не последнее слово в характеристиках бездорожья. У D40 не было клиренса, он страдал от безразличного контроля тяги и был оснащен коробкой передач по образцу кошки — делал все, черт возьми, что хотел, независимо от действий владельца.Например, при спуске с крутого холма он просто переключается на вторую, потому что, ну, кто знает, а вы даже не смогли бы запустить вторую передачу на низком диапазоне, так что удачи в контроле тяги на уклоне. Я сравнил его и Pathfinder R51 с мягкими колесами, у которых просто случайно оказалась низкая дальность полета. Теперь, когда новый Pathfinder выходит на рынок среднеразмерных внедорожников и выпускается Y62 Patrol (здесь тест на бездорожье), который точно не завоевал поклонников в австралийском внедорожном сообществе, многие владельцы внедорожников Nissan плакали в свои пиво.Новая яркая надежда — это Navara, который должен стать знаменосцем, спасающим внедорожную гордость фанатов. На NP300 много ездят, настолько, что Nissan даже спонсировал раунд V8 Supercars, чтобы продвигать эту вещь — грузовик там будет намоткой ST-X с двумя кабинами. В то время как австралийская спецификация NP300 Navara 2015 будет выпущена на следующей неделе, и вскоре после этого у нас будет онлайн-обзор, Practical Motoring был достаточно удачлив, чтобы осмотреть, сфотографировать и протестировать один перед запуском в Австралии.Мы хотим прояснить, что NP300 Navara, на котором мы ездили, был моделью тайской спецификации, принадлежащей Ironman 4X4. Есть немало отличий от австралийской спецификации, не в последнюю очередь в том, что касается двигателя и отделки салона, но есть достаточно точек соприкосновения, чтобы узнать, что нам нужно было изучить, и, что самое главное, мы ездили на нем на своих условиях, должным образом. труднопроходимая местность, а не легкие «внедорожные» трассы, которые есть на пресс-релизах. Теперь почему Ironman привезет машину в Австралию перед запуском? На самом деле это довольно просто, они хотели получить преимущество при изготовлении аксессуаров для него, чтобы оборудование было готово к покупке одновременно с тем, как владельцы Nissan получают свой новый автомобиль.И с тем же успехом мы можем развеять популярный миф о компаниях на вторичном рынке, пока мы здесь. Время от времени кто-то жалуется, что, хотя на каком-то форуме у них есть 50 своих кибер-товарищей, которые говорят, что они купят бычий барабан — действительно, действительно, bazoffroader72 отправил мне личное сообщение — ни одна компания не заинтересована в его создании, потому что Big Aftermarket Company ненавидит / имеет проблемы с их конкретным автомобилем. Реальная история намного менее захватывающая и представляет собой простое коммерческое решение. С такими автомобилями, как один из автомобилей Большой восьмерки, вторичный рынок знает, что не только много будет продано, но и высокий процент проданных автомобилей будет укомплектован. Поэтому имеет смысл разрабатывать оборудование для этих автомобилей, и помните, что в наши дни даже что-то вроде бы простое, например, бульбар, является серьезным инженерным усилием из-за сложности современных транспортных средств и правил дорожного движения. Какими бы крупными они ни были, компании-производители послепродажного обслуживания по-прежнему имеют ограниченные возможности по проектированию, и для этого необходимо использовать максимальные объемы продаж. Итак, о NP300, который определенно будет хорошо продаваться. Nissan разумно решил предложить что-то немного другое, и они фактически сделали NP300 более или менее того же размера, что и D40, в отличие от большинства других автомобилей, которые становятся больше с каждым новым выпуском.NP300 имеет на 50 мм короче колесную базу (но такой же длины), более узкий диаметр поворота и весит примерно на 70 кг меньше, что, похоже, составляет менее двух тонн по тайским спецификациям, что в наши дни вполне прилично для автомобиля. Будет шестиступенчатая механика и семиступенчатый автомат. Будут предложены четыре спецификации сорта Aussie; DX, RX, ST и ST-X, а также все дизельные модели будут буксировать 3500 кг с тормозами. Доступны кузова с одной, королевской (дополнительной) и двойной кабиной. Двигатель будет твин-турбо 140 кВт / 450 Нм (код YS23DDTT) для ST и ST-X, с одинарным турбонаддувом мощностью 120 кВт для меньших комплектаций и бензиновым 122 кВт.Всеми любимый силовой агрегат 550 Нм от D40 исчез из-за правил выбросов, поэтому «Самая сильная традиция Австралии» больше не будет Nissan. Да, показатели мощности не являются лучшими в своем классе, но не стоит списывать грузовик со счетов только на этом основании. Он легче, чем скажем Ranger, и имеет дополнительное передаточное число. В 2015 году вы не можете взглянуть на технические характеристики автомобиля и определить его характеристики только на основе статистических данных. Важная новость и реальное отличие на рынке — это задняя часть катушки, доступная на некоторых моделях, особенно на топовой двойной кабине ST-X. Мы еще не ездили на нем, но мы знаем, что есть независимый эксперт по разработке автомобилей, и он говорит, что это «на сегодняшний день самая удобная подвеска из всех двухкамерных автомобилей, красиво скомпонованная и гладкая на всех дорожных покрытиях. Передняя подвеска теперь становится более слабым звеном с точки зрения управляемости, некоторые мягкие плавные удары по большим неровностям, таким как железнодорожные пути и т. Д. » Тем не менее, задняя подвеска стоит на упорах, а в поддоне около 550-600 кг. Ожидайте, что это будет исправлено на вторичном рынке в короткие сроки.Есть несколько причин, по которым спиральная подвеска лучше управляется, чем листовая. Во-первых, ось менее склонна к смещению относительно шасси, и эта проблема становится все более актуальной по мере того, как мощность двигателя увеличивается вместе с весом автомобиля. Кстати, именно поэтому у большинства ютов амортизаторы установлены асимметрично. Другой заключается в том, что катушки сжимаются и растягиваются очень свободно, поэтому демпфирование можно регулировать с помощью амортизатора, в то время как листья имеют элемент собственного демпфирования, поскольку они трутся друг о друга. В остальном NP300 верен обычной формуле Большой восьмерки, включающей неполный полный привод и барабанные тормоза сзади. Топовая модель получит задний дифференциал с блокировкой. Пользователи внедорожников, конечно, захотят и дальше улучшать свои Navara с помощью ряда оборудования, поэтому было уместно, что тестовый автомобиль Ironman уже поставлялся с изрядным набором на нем. Начнем с передней части нового стиля бычков, и не совсем ясно, как он устроен. Лебедка через люльку крепится непосредственно к шасси, а затем штанга прикручивается болтами сверху.Это огромное преимущество при установке, поскольку это означает намного меньший вес для подъема. Это также означает, что лебедка не нагружает глушители, установленные между штангой и шасси, которые необходимы для обеспечения совместимости с подушками безопасности. Еще одна особенность конструкции заключается в том, что нет необходимости обрезать бампер, что делает установку проще, аккуратнее и дешевле, а также позволяет легко вернуть товар на склад. Это может — мое предположение — проложить путь для съемных аксессуаров. Также есть небольшие улучшения, такие как прорезь для кабеля радиоантенны, а также электрическая проводка и водонепроницаемость.Боковые поручни совместимы с подушками безопасности, но учтите, что они не горят. Вы выбираете, и это не относится к Ironman — либо у вас есть обходные пути, которые работают с подушками безопасности, либо скалы, которые защищают тело и не работают с вашими подушками безопасности, возможно, в ваш ущерб, поскольку подушки безопасности срабатывают раньше или позже. причинить травму, которой не было бы, если бы у вас вообще не было подушек безопасности. Задний руль — это новый дизайн, опять же с подключением по принципу «включай и работай», полный грузоподъемность 3500 кг, улучшенный угол съезда, и если что-то касается, это просто гладкая перекладина, зацепиться не за что.Если вам это нужно, есть две точки восстановления. Спереди Ironman работают над дополнительными точками восстановления. Купол — это стандартная модель Ironman, и в пути есть трубка. Подвеска — это последняя крупнокалиберная Foam Cell Pro, такая же, как и у моего Ranger, поэтому у меня была точка сравнения. Подъемник — обычный 50 мм или около того, не намного больше, чем вы можете сделать с независимыми передними стойками. Вот характеристики и снаряжение, теперь перейдем к машине. Модель Ironman была тайской спецификацией в отделке VL.Между австралийским и тайским уровнями отделки салона почти нет сравнения — тайцы упускают боковые подушки безопасности, их спутниковая навигация не из 90-х, и даже двигатель другой, они получают 2,5 л 140 кВт / 450 Н · м, тогда как мы получаем 2,3 л того же. выходы. Но и этого достаточно, чтобы сформировать какое-то мнение, начиная с внутренней стороны. У Navara немного места для хранения вещей с крошечным перчаточным ящиком и центральной консолью. Тем не менее, множество держателей для напитков, даже аккуратных выдвижных, и место под передними сиденьями для хранения вещей.Передняя часть выглядит хорошо, красиво и современно, с простым в использовании центральным дисплеем, отображающим такую информацию, как запас хода и расход топлива.
Чертеж показывает, что управление спуском на спуске включено, контроль устойчивости выключен, активен нижний диапазон. Дисплей красиво оформлен и выглядит современно, с экраном высокого разрешения. Выдвижной подстаканник на небольшом перчаточном ящике. Не слишком много места для хранения вещей, но есть отсек в верхней части приборной панели с удобной розеткой на 12 В и крошечными боковыми карманами возле рычага переключения передач.
Возвращаемся назад, и вот у нас плохие новости.Навары никогда не славились большим пространством во втором ряду, и NP300 продолжает эту традицию, поэтому, если взрослые собираются занять второй набор сидений, лучше поискать в другом месте или заняться йогой.
Левый — NP300. Справа — Рейнджер PX. Модель — лучшее, что мы смогли найти, извините.Вы можете поднять второй ряд скамейки, чтобы открыть два небольших отделения для хранения вещей, которые на этой модели были просто отверстиями в отделке, ведущей к панелям кузова, так что мелкие предметы легко потерять, я не люблю пытаться выудить кандалы оттуда, где они оказались. Хуже того, было невозможно опустить спинку заднего многоместного сиденья для хранения дополнительного оборудования. Тем не менее, место для хранения вещей под передними сиденьями неплохо, есть место для небольшого набора. Две подставки для напитков… на полу в центре. Не лучшее размещение, неуместный ботинок сломает их, не говоря уже о том, чтобы положить сверху хай-лифт или Maxtrax.
Двери хорошие, хорошие боковые карманы для радиоприемников, манометров и тому подобного. Задняя кабина немного обычна по вместительности и надежности спереди.В дороге и Navara ездит так же, как и его нынешние коллеги — прилично мощно, но, конечно, не так, как D40 550.Моим драйвером Ironman был специалист по разработке продукции Грег Смит, у которого есть компания 550, и он заверил меня, что это «оставляет NP300 умирать», как и следовало ожидать, взглянув на показатели мощности и крутящего момента. В остальном NP300 помогает семь передаточных чисел коробки передач, больше, чем у большинства, которых всего шесть, и автомат тоже умный, всегда кажется, что он всегда находится на правильной передаче, а также делает очень быстрые и плавные переключения. Управляемость на уровне класса, это не спортивный автомобиль, но вы можете быстро прогрессировать, если будете над ним работать.Однако рулевое управление немного медленное и тусклое, возможно, это шаг назад по сравнению с D40 550, а не выше уровня Amarok. Придирка заключается в том, что в круизном режиме совсем не удобно держать правую руку где-нибудь, что не будет популярно среди 99% австралийских парней. С другой стороны, круиз-контроль прост в использовании, он цифровой и откалиброван до 1 км / ч. Мы протестировали его на спуске, и да, Nissan сохранит ваши права, поскольку грузовик продолжает двигаться на спуске. Все модели будут иметь Bluetooth, но не все будут иметь потоковое аудио через Bluetooth, что в наши дни является серьезным упущением.Nissan сделал интересный дизайн капота. Это капот-раскладушка с выраженными выпуклостями по бокам. Вы видите такие вещи на спортивных автомобилях, а не на автомобилях, но они неплохо выглядят, они немного отличаются и имеют некоторую практическую ценность, помогая расположить передние колеса на неровной поверхности, так что в целом мне это нравится. И, по традиции Patrol, здесь есть на что посмотреть! Задняя дверь имеет интересный плоский край. На самом деле это будет действительно удобно, чтобы поставить чашку или какой-либо инструмент, так хорошо продумано Nissan.Защелка задней двери представляет собой одну ручку (привет, Hiliux!), А в более дорогих австралийских моделях будет встроена камера заднего вида, которую вы можете увидеть на изображении ниже слева от серебряной ручки. Пыленепроницаемость двери багажного отделения кажется обычным занятием в разочаровании.
Эта губа на задней двери выглядит неплохо, но я думаю, она приживется. Всегда нужна ровная поверхность возле задней части юта.Полезная нагрузка будет варьироваться от 880 кг до 1112 кг. Размер ванны на двойной кабине составляет 1503 x 1560 x 474. Тайский ют не имеет привязи в ванне, но, безусловно, австралийский ST-X будет иметь.Безопасность должна быть на уровне 5 звезд, поскольку это минимум в наши дни, и 7 подушек безопасности должны помочь. Перейдем к работе в низком диапазоне, и давайте сначала избавимся от критики — переключение передач. NP300 по-прежнему не позволяет вам трогаться с места на второй передаче, а коробка передач слишком старается делать то, что она хочет, а не то, что вы хотите. Но он лучше, чем D40. Но с передачей не все так плохо. Замедление на первом минимуме — хорошее (соотношение ползания 1:45 или около того), и есть также контроль спуска с холма, который достаточно эффективен, если не является лучшим в классе, хотя он не будет доступен на всех австралийских NP300s.
Противобуксовочная система отличная, двоякого мнения об этом нет. Форд, обратите внимание!Раньше с коробкой передач было гораздо меньше проблем, потому что NP300 теперь имеет улучшенный зазор, а также значительно улучшенную антипробуксовочную систему, которая срабатывает раньше и очень эффективно, забивая еще один гвоздь в крышку дифференциала межколесной блокировки (да, пришлите мне hatemail). Немного более короткая колесная база (на 50 мм) помогает с углом рампы, и эта машина была оснащена подвеской Ironman Foam Cell Pro, которая, как я заметил, довольно хороша для низкоскоростной грубой работы, такой как камни, по которым мы проезжали.У машины также были вторичные колеса ATX, которые немного больше, чем у штатных (что делало колею шире), и шины немного более высокого диаметра.
NP300 и Ranger PX, оба с идентичными колесами, шинами и подвеской. Дорожные просветы, безусловно, сопоставимые с Ranger при идентичной модификации, что является хорошим предзнаменованием для бездорожья.
В общем, это превратило NP300 в нечто вроде внедорожного оружия по нашим стандартам. Вы многому научитесь, наблюдая за автомобилем со стороны, и там, где я ожидал, что NP300 будет бороться — потому что мой Ranger, оснащенный такой же подвеской, колесами и шинами, — справился бы, NP300 путешествовал.Я только что сказал, что NP300 лучше на бездорожье, чем Ranger? Я сделал. Заставьте поклонников этой статьей, не так ли? Что ж, контроль тяги, безусловно, лучше откалиброван, и в наши дни это имеет большое значение для бездорожья. У Ranger есть блокиратор заднего поперечного моста, но, как и в большинстве заводских опций, он отключает электронный контроль тяги на передней оси, так что это не кажется преимуществом.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .