Флагманская модель Audi A9 будет электрическим седаном — ДРАЙВ
Концептуальное купе Audi prologue (на фото), показанное в ноябре 2014 года, по сей день считается предвестником «девятки». Однако шоу-кар даже не гибридный: он оснащён бензиновой «турбовосьмёркой» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Значит, максимально приближенный к серии прототип ещё впереди.
Разговоры об «а-девятой» идут уже пятый год, но инсайдерская информация чаще всего противоречива и не находит официального подтверждения. И вот, если верить изданию Autocar, ясность внёс сам босс «четырёх колец» Руперт Штадлер — Audi A9 решено сделать чисто электрической четырёхдверкой. Вероятно, с приставкой e-tron к названию. Роскошный седан будто бы уже получил пропуск на конвейер и до конца десятилетия бросит вызов Тесле Model S. На пути в серию A9 уступит дорогу кроссоверу Audi Q6 e-tron (2018 г.), чьим прототипом является концепт Audi e-tron quattro.
Шоу-кар Audi e-tron quattro оснащён тремя электромоторами (один спереди, два сзади) суммарной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и батареей ёмкостью 95 кВт•ч. Паркетник разгоняется до сотни за 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.
Технические решения (по платформе, трансмиссии, движкам, батарее и так далее), найденные и отточенные на электрическом «ку-шестом», перекочуют на полноприводный седан Audi A9, который тоже будет пробегать без подзарядки 500 км. «Девятка» выйдет на четвёртый из пяти возможных уровней автономного вождения — это самостоятельность электромобиля в городской среде, коммуникация с инфраструктурой и между машинами, распознавание всего и вся. Автопилот третьего уровня (пробочный, парковочный, автобанный) продемонстрирует следующее поколение Audi A8.
Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года
Все новые Audi до 2022 года
Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.
Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.
Audi RS 4 Avant (рестайлинг)
Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года
После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.
Audi SQ8
Цена: от 102 900 евро
Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».
Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.
Audi S8
Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
Audi RS 7
Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).
Audi e-tron Sportback
Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.
Audi RS Q3
Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.
Audi RS6
Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.
Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.
Audi RS Q8
Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.
При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.
Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.
Audi A5 (рестайлинг)
Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.
Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.
Audi S5 TDI
Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.
Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.
Audi A3
Выход на рынок: 2020 год
В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.
Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.
Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.
Audi RS Q5
Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020
Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.
Audi eQ2
Выход на рынок: 2020 год
Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.
Audi Q4 e-tron
Выход на рынок: конец 2020 года
Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.
Audi Q9
Выход на рынок: конец 2020 года
Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе
Audi RS 3
Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году
RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Audi R8 Coupe
Выход на рынок: 2022
Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.
Audi eQ1
Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022
Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.
Распознаём новое в седане Audi A4 по подсказкам создателей. Тест-драйв audi a4 avant — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
След в след: тест-драйв новой Audi A4 B9
К Audi A4 у меня отношение особое. Без малого четырнадцать лет назад именно А-четвертая поколения B6 стала первой машиной, которую мне дали для тест-драйва. Как и в случае с первой любовью, в душе она осталась для меня незабываемой. К слову, спустя 6 лет я таки купил аналогичное, но уже подержанное авто, причем того же цвета. И, похоже, теперь у меня есть новая цель…
Знакомство
Как ни ходи вокруг, A4 почти не изменилась – маркетологи еще давно утвердились во мнении, что Ауди любят за классические пропорции. Но чтобы мы с вами не подумали, что все дело в творческом кризисе, или не обвинили дизайнеров в безделье, на пресс-конференции заявляют: В9 от В8 отличается на 90%, и весь кузов сделан с нуля на модульной платформе MLB Evo, которую новинка делит в том числе с новым Q7.
Уж не знаю, хорошо это или плохо, но о дизайне А4 сложно говорить. То ли дело Volvo S90, исполненный противоречий, – вот там можно или поругать, или восхвалить дизайнеров. А тут – «еще одна Ауди». Те, кому чужд консерватизм, зевнут и отвернутся. Фанаты примутся обсасывать более крупную и «агрессивную» радиаторную решетку, резко очерченные фары, будто бы подсмотренные у Volvo “молоты Тора” по углам переднего бампера…
Но ходьба «след в след» с дизайнерами прошлого поколения все равно слишком очевидна. Доходит до того, что все «ребра» и линии на кузове здесь такие же, как у предшественника, только немного другие. Более выпуклые, более резкие, более крупные…
Что внутри?
Прошлым летом я тестировал новый VW Passat, который очень впечатлил меня. Еще тогда я подумал, что разработчикам родственной Audi того же класса придется хорошенько попотеть, дабы предложить нечто большее. И мне кажется, что они даже перестарались. По своим габаритам и месту в салоне новая А4 получилась одной из самых крупных в классе. Более того, она на считанные миллиметры меньше Audi A6 C5, а по колесной базе – даже длиннее! Если сравнивать с предшественником, новинка выросла на 25 мм по длине, на 11 мм по ширине и на 12 мм по уровню колесной базы. Увеличился у седана и объем багажника – с 480 до 505 л. При этом всем общий вес автомобиля уменьшился – на 30-120 кг, в зависимости от версии и комплектации. Стартовая А4 с мотором 1,4 весит «всухую», без технических жидкостей и людей, 1 320 килограммов. Кроме того, сравнению с ярыми соперниками (Mercedes C-класса и BMW 3-й серии) новая А4 – самая длинная, правда, у Мерседеса колесная база больше – на 20 мм.Внутри тоже сплошные плюсы по всем параметрам. Места стало больше и спереди, и сзади. По сравнению с прошлым поколением, над головой прибавилось 24 мм, а для коленок сидящих позади – 23 мм. Конечно, сзади не рассядешься как в А8, но даже при росте выше среднего водитель без проблем сядет «сам за собой». Еще и ребенка на руки можно взять.
По умолчанию А4 оснащена ксеноновыми фарами и почти тремя десятками систем безопасности. Чтобы было понятнее – у этой модели есть все то же, что у кроссовера Q7. Что касается тестов Euro NCAP, то среди моделей, испытанных в 2015 году в D-классе, Audi A4 обошла Renault Talisman, Kia Optima и Skoda Superb и лишь немного уступила Toyota Avensis и Jaguar XE.
Салон Audi A4 – это как самая доступная ручка Parker. Пускай без золота и гравировки, зато сама «ложится» в руку и глаз радует. Так и здесь – ни кожи, не дерева нет, но чувствуется зажиточная немецкая добротность. Правда, однозонный климат-контроль в базовой комплектации звучит как оскорбление. Однако одно дело – «база» и совсем другое – опции. По немецкой традиции, машину можно «нафаршировать» под себя как угодно. Но – за деньги. Как результат – стоимость машины «под себя» может в полтора, два, а то и три раза превысить цену базовой версии. Всевозможных «деликатесов» в меню Ауди куда больше, чем в самых элитных ресторанах. Хотите аудиосистему Bang & Olufsen – не вопрос. Желаете адаптивные фары Matrix LED с автоматической регулировкой яркости? А может, вам подать самый «продвинутый» адаптивный круиз-контроль? Он способен не только соблюдать дистанцию, но и в паре системой Audi pre sense city самостоятельно остановить машину в случае опасности (на скорости до 40 км/ч) и даже «подруливать» в потоке (до 65 км/ч)…
А ведь еще есть уже знакомая по нескольким моделям электронная панель приборов, позволяющая «обустраивать» щиток по собственному желанию. Как и у Q7, можно расширять/сужать приборы, выводить карту на весь экран или играть в эконом-езду, следуя советам машины. На этом фоне архаизмом выглядит стационарный «планшет» центрального дисплея без сенсоров. Мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple Car Play и позволяет выводить на центральный монитор карту со смартфона, а на приборке оставить картографию Audi – кому как удобно.
Двоякое впечатление осталось от голосового управления. Система способна понимать естественные фразы вроде «хочу пообедать в ресторане» или «хочу заехать на заправку». Насколько корректно работает управление голосом? По-английски понимает хорошо, а вот с русским языком пока не «дружит» – до конца не обучили ее, видимо, разбираться в падежах. Хотя, может, прибывшие в Россию автомобили уже способны слушать по-русски. И еще немного об опциях… Имеются весьма удобные экраны для задних пассажиров. По сути, это планшеты (Pegatron, Тайвань), и в данном случае – о чудо – съемные. Они имеют Android-платформу и память на 32 Гб, а с мультимедийкой MMI plus сопряжены при помощи беспроводной связи. Предусмотрена и беспроводная зарядка для смартфонов – в подлокотнике между водителем и пассажиром.
Техника
В России новая Audi А4 предлагается с пятью моторами – тремя бензиновыми и двумя дизельными. Все – турбированные рядные «четверки», причем мощность у бензиновых и дизельных одинакова, что вызывает поначалу путаницу в конфигураторе. По 150 сил имеют 1,4 TFSI и 2,0 TDI. По 190 имеют 2,0 TFSI и еще один 2,0 TDI. На вершине российской линейки находится 249-сильный бензиновый двухлитровик. Базовый мотор доступен с «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, а все остальные оснащаются роботизированной коробкой безальтернативно. Дизельный трехлитровый V6 о 272 силах, сочетающийся с 8-ступенчатой «гидромеханикой», у нас не представлен – во всяком случае пока.Как утверждают немцы, все моторы стали на 21% экономичнее. Это обусловлено не только техническими новшествами, но также и снижением веса автомобиля, за счет еще более широкого применения алюминия, и аэродинамикой. В Ауди заявляют про лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23. Так и есть, но только в случае со 190-сильной модификацией 2,0 TDI ultra, которая имеет спрятанные за решеткой активные жалюзи и аэродинамически эффективную защиту днища. Для других версий справедливо значение в 0,26. Как и раньше, передняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги, но с конструктивными изменениями – рычаги крепятся к кузову, а не к подрамникам. Сзади – пятирычажная подвеска с четырьмя верхними рычагами.
Как едет?
Для А4 предлагается два типа шасси – обычное и адаптивное, причем каждый из них имеет «спортивные» и «комфортные» предустановки, отличающиеся и клиренсом, и жесткостью. Принципиальной разницы в поведении я не ощутил. Вероятно, нужны были дороги без скоростных лимитов да с поворотами поострее. На дорогах же общего пользования вокруг Венеции толку от спортивной подвески по моим ощущениям нет никакого. Полагаю, что в Москве или тем более в регионах это тоже довольно-таки бессмысленная опция, если только владелец не планирует визиты на трек-дни. «Комфортная» адаптивная подвеска – просто прекрасна. Компромисс настроек практически идеален для дорог средней «убитости». Езда по «стиральной доске», прохождение поворотов с избыточной скоростью – она простит всё. Это не лодка на воздушной подушке, хотя «стелет» она так же тихо.Не устану повторять – шумоизоляция просто фантастическая. Настолько, что не понимаешь, дизель у тебя под капотом или бензиновый мотор, едешь ты по асфальту на 200 км/ч или крадешься по щебенке. Секрет не только в добротном шумоизолирующем слое на кузове, но в том числе и в двойном остеклении – оно, правда, опциональное. Традиционно мало для выездных тест-драйвов времени было на знакомство с автомобилем, поэтому попробовать в деле все версии не получилось – пришлось выбирать. Жертвой пали все дизели, которые в D-классе у нас традиционно не очень жалуют. Зато бензиновые опробовал почти все, хоть и понемногу. Базовая версия предлагается с бензиновым мотором 1,4 TFSI на 150 сил, агрегатированным с шестиступенчатой «механикой». Бодрый разгон, великолепная избирательность «механики» – совершенно разумно-достаточный автомобиль, который наверняка приглянется служебным паркам и такси. Кстати, до 100 км/ч он разгоняется за 8,7 секунды, так что при необходимости можно и немного «зажечь».
Понравилась и новая версия S-Tronic на 190-сильной машине. В спокойном темпе он готов воткнуть ради экономии седьмую передачу уже чуть ли не на 50 км/ч, зато под нагрузкой достаточно резко скидывает «лишнее» и готов помогать рвать вперед. Больше всего эмоций, конечно же, на 249-сильной версии 2,0 TFSI, который вырывается из «сотни» менее чем за 6 секунд. Для неискушенного спорткарами потребителя этой мощи будет хватать везде и всегда. При этом в реальных условиях средний расход у меня составил 9,4 литра.
Что в итоге?
Все больше новых машин (и А4 в их числе) так укомплектованы электроникой и гаджетами, что не сразу обращаешь внимание на параметры, которые еще вчера тебе казались ключевыми при выборе автомобиля. И это логично, ведь нас с вами активно готовят к появлению беспилотных машин, покупатели которых, прежде всего, будут смотреть на наличие планшетов и обилие развлекательных систем. Сейчас это может казаться чем-то далеким и лично для каждого неприемлемым, но давайте вспомним, как половина «плевалась» на сенсорные телефоны. А что теперь? Многие из таких уже забыли, когда пользовались кнопочными…Есть подозрение, что еще лет семь – и к выходу следующего поколения А4 «виртуальный кокпит» на этом будет смотреться столь же мило-нелепо, как кнопочные автомобильные телефоны в старых S-Class. Что ж, для техноскептиков есть базовые версии A4 B9, которые прекрасны в своем минимализме. Ну а для желающих быть на острие прогресса и при этом имеющих для этого финансовые ресурсы у «четверки» есть все атрибуты «шестого айфона» на колесах.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 726 × 1 842 × 1 427 |
Снаряженная масса, кг | 1 320 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 480 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель | бензиновый, 2,0 л, 190 л.с. |
Коробка передач | «робот», 7 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Средний расход топлива, л/100 км | 4,8 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9276894/»>Нравится новый Ауди А4?</a>
Читайте также:
Audi Prologue concept: это новый A9!
Эта довольно изящная на вид вещь — Audi Prologue. Это развеивает жесткую структуру наименования бренда, потому что в настоящее время это концептуальный автомобиль.
Но представьте это со значками A9 и слегка приглушенным ситцем, и вы, вероятно, не будете далеко от будущей серийной модели. Большой, наполненный роскошью, он превосходит весь модельный ряд Audi и может соперничать с Mercedes S-Class Coupe.
Официально это концепция дизайна — она открывает путь к тому, как будут выглядеть все большие Audi, — ее называют «самым спортивным автомобилем в сегменте люкс».Если говорить точнее, то 4-литровый бензиновый V8 мощностью 597 л.с. питает его систему полного привода Quattro.
Это Ferrari 458 Speciale с мощью, и он дает 5,1-метровому Prologue 1980 кг время разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды. Релевантность этого для концептуального автомобиля ничтожна, но нам нравится тот факт, что там вообще есть двигатель. Есть даже заявленные показатели экономии: 199 г / км и 32,8 миль на галлон. Мы бы сказали, что такое тщательное планирование предполагает, что серийная версия — это определенно. А также большой давний бой с S63 AMG.
Еще больше маневренности обеспечивает система рулевого управления на все четыре колеса. Отличительная черта сложных японских купе 1990-х годов внезапно становится модной, как и в случае с одним из величайших спортивных автомобилей в продаже, 911 GT3. Задние колеса Prologue могут поворачиваться на пять градусов, что способствует маневренности на малых скоростях и устойчивости на высоких скоростях.
Поскольку это концепция дизайна, очевидно, есть о чем поговорить и с эстетической точки зрения. Вы можете судить об успехе его дизайна, но есть сочетание старого и нового, которое должно понравиться большинству аудитории.
«Старый» имеет форму бокового профиля, с которым будут знакомы владельцы A5, и скульптуры колесных арок, напоминающие о раллийном прошлом Audi.
«Новый» означает менее вертикальный дизайн решетки радиатора, что придает автомобилю широкое присутствие (и более устрашающий вид в зеркало заднего вида, мы готовы поспорить), а также замысловатые 22-дюймовые легкосплавные диски и дизайн задних фонарей. не похож на старый Saab 9-5. Интересный.
В целом, однако, выглядит более дерзко, чем A7 или A8.Он также демонстрирует больше технологий, чем они; приборная панель выводит виртуальную кабину TT на совершенно новый уровень, с тремя экранами, способными отображать больше информации, чем вам когда-либо понадобится, с помощью чрезвычайно настраиваемых способов. Это должно быть благом, когда появится автономное вождение, и вам нужно будет хоть с чем поиграть.
Есть много вдохновляющих штрихов: автомобиль распознает водителей и пассажиров по их смартфонам и регулирует сиденья в удобном для них положении. Задние подголовники поднимаются, когда пассажиры забираются внутрь, и убираются, когда сзади никого нет.
Водитель и передний пассажир также могут «взаимодействовать в цифровом формате», последний отправляет информацию первому с помощью движений пальцем. Полезно, если вы не любите разговаривать друг с другом. А вот второй пилот должен быть счастливее, чем в TT; у них есть собственный дисплей для прокрутки музыки, что делает это гораздо менее эгоистичным для водителя.
Руководитель дизайнеров Audi Марк Лихте описывает Prologue как «предвкушение будущего Audi». Итак, к вам. Вам нравится то, что вы видите?
.Audi A9 | Концепт-кар
Концепт Audi A9 — стильное предложение для роскошного спортивного седана. которую разработал талантливый испанский дизайнер Даниэль Гарсия. Предыдущая работа Гарсии включает Ducati Концепт 6098 R 2009 года.
Концепт A9 будет позиционироваться выше, чем нынешний флагман Audi. модель, A8, и нацелен на другие топовые роскошные седаны, такие как Porsche Panamera, и если он когда-либо пойдет в производство, Lamborghini Estoque.
Стиль концепта A9 был частично вдохновлен потрясающими архитектурный стиль зданий Сантьяго Калатрава в «Ла Ciudad de las Artes y de las Ciencias « (Город искусств и наук) в Валенсии, родном городе Гарсии. Это влияние может можно увидеть в чистых плавных линиях автомобиля и футуристическом стиле функции. Здания Калатравы выглядят так, будто им 100 лет в будущем, и это тоже.
Цельное ветровое стекло и крыша образованы из еще не обнаруженного нанотехнологический материал с автоматической системой ремонта повреждения, а также его можно настроить по цвету и непрозрачности. Кузов концепта Audi A9 также отличается уникальной «электронной окраской». система, позволяющая менять цвет автомобиля одним касанием кнопки.
Предлагаемая трансмиссия для концепта A9 представляет собой усовершенствованную гибридную установку. в котором используется двигатель внутреннего сгорания, работающий совместно с четыре колесных электродвигателя.
Конечно, поскольку концепция Гарсиа является независимо созданной конструкцией, любая модель A9, которую Audi решит производить, вероятно, будет выглядеть значительно другой. Но с учетом того, что A7 в настоящее время демонстрирует довольно высокие продажи, и Audi стремятся идти в ногу с BMW и Mercedes по наполнению почти каждая возможная ниша. Еще больше и роскошнее четырехдверное купе — возможно, граничащие с размерами лимузина — невозможно представить.
Ходят слухи, что пока модель A9 не была одобрена к производству однако инженеры и бухгалтеры компании в настоящее время проводят оценку бизнес-кейс для такого автомобиля. Audi MLB (модульный продольный Архитектура), которая в настоящее время используется для A8, обеспечит подходящая основа для автомобиля, а также множество трансмиссий на выбор, включая как обычные двигатели с большим рабочим объемом и гибридные установки.
СДЕЛАТЬ: Audi
МОДЕЛЬ: A9
ГОД КОНЦЕПЦИИ: 2010
ДВИГАТЕЛЬ / ПРИВОД: Гибрид — с внутренним комбинированием / электрический
Yeni Audi A9 Coupe Concept Modeli 2014 La Auto Show’da Ortaya Çıktı
Otomotiv sektörü, сын yıllarda ekolojik sistem kapsamlı çalışmalarla fazlasıyla meşgul oldu. Firmalar, ürettikleri hemen hemen her araçta çevreci ve az yakıt tüketen araçlarla müşteri karşısına çıkma çabasında oldular. Fakat son birkaç yıldır tozlu raflara kaldırılmış olan özel tasarımlar birer birer hayata geçiriliyor. Bildiğiniz üzere yakın zamanda mercedes s serisi coupe ile bir zamanların efsanesi olan 560 sec kasaların devamını getirdi.Яни люкс ве ağırbaşlı olmasının yanı sıra sportif araç kimliğini yansıtan otomobilleri görmek isteyenlerin tercih yansıması oldu. Бу арза олан талеп karşılaması Mercedes açısından hiçte fena olmadı ве büyük ses getirdi. Çünkü alman firma çıtasını öyle bir notaya çekti ki bu sınıfın liderleri olan rolls royce wraith ve bentley continental gt’ye rakip olarak yer aldı. Tabi bunu yaparken daha uygun fiyatı ve özgün tasarımıyla farklılığını ortaya koydu. Durum böyleyken gözler almanlara çevrildi ve bu konuda diğer atak da audi ‘den geldi.Basın mensuplarına kapısını açan 2014 la auto show ‘da lansmanı yapılan araç hakkında birçok bilgi edindim. 21-30 касым арасында халка ачыладжак олан фуардан бирчок билги уничтожить улашты. Bakalım los angeles ‘tan gelen detaylar neler?
Audi Çıtayı Maksimum’a Çekti
Yeni audi a9 coupe concept olarak lanse edilen bu özel araç, alman firmanın yakın zamanda çıkarması nekınışıııAslında burada firmanın gelecekteki neler yapacağının ip uçları da yer alıyor. Fakat mevcut genel tasarım karakterini de koruduğunu da antrparantez olarak belirteyim. 5.1 метр uzunluğundaki audi a9 coupe , 3 kapılı spor otomobil olmasına karşın audi a8’in üstünde yer aldığını bu teknik detayı ile ortaya koyuyor. Audi ailesinin en büyük hırçını olarak karşımıza çıkan bu otomobil led aydınlatma yapısı, 20 inçlik jantları ve yerden 1,39 метра olan yüksekliği ile kendisine hayran bıraktımürüçı kadarı.Audi’nin bütün felsefik yapısını barındıran audi a9 coupe , bir bakımdan ailenin en büyüğünü belirlemiş. Açıkçası a9’dan sonrasını düşünemiyorum. Яни бу otomobil seri üretime geçtiğinde A9 ve en fazla S9 olabilir. 10. seriye geçilmez diye umuyorum. Ее neyse birazda içinde bahsedelim.
Yeni Yüzyılın Teknolojisini Özetleyen İç Mekan
Son zamanlarda ortaya çıkan çıkan otomobillerde genel anlayış olarak yerleşen sade iç mekan belpési audi concept 0009 0009 0009 0009 0009 0009 долларов США.Ее ne kadar eleştirilip «Бен düğmesiz yapamam», «çok boş duruyor» gibi yorumlar yapılsa da dijital dünyanın nimetlerinin yansıması olduğunu bir kez daha ele alıp öyle düşünmenizi is. Ünkü yeni audi a9 coupe içinde bu kapsamda tasarım anlayışı belirlenmiş. Fakat bu sefer çok daha ilerisi uygulanmış. Бу aracın kokpitinin birçok noktası dijital ekran olarak entegre edilmiş. Böylece araç parameterleri daha geniş alanda net ve detaylı olarak okuma sağlanmış. Gerçi seri üretimde nasıl bir yansıma olur bilemem ama bu şekilde aktarılsa bile etkileyici duracaktır.Tron filminden fırlamışcasına izlenim uyandıran bu otomobil, oldukça zorlu olan segmentinde çok ses getirecek gibi görünüyor. Imdi de asıl ilginin toplanacağı noktaya yani kaput altında yatan güce bakalım.
Ağır Başlı Olduğu Kadar Güçlü de
Basın lansmanı ile audi a9 coupe concept teknik özellikleri de paylaşıldı. Seri üretimde nasıl performans verileri ile gelir bilemeyiz ama bu aracın kaputu altında çift turbo beslemeli 4.0 TFSİ V8 motor yer alıyor.605 бейгир 750 нм торк гиби хатыры сайылыр гуче сахип олан бу спорт отомобилде 8 ileri oranlı yarı-otomatik şanzıman yer alıyor. Quattro felsefesini dört çeker sistemiyle yapısında barındıran bu özel araç, kelimenin tam anlamıyla yürüyen tank. Çünkü 2 tona yakın aırlığa sahip. Buna ramen 3,7 saniyede 0’dan 100 км / с hıza ulaşıyor ve elektronik olarak sınırlandırılmış макс. 250 км / с hıza ulaşıyor.
Audi a9 coupe concept hakkında şimdilik aktaracaklarım bu kadar. Fuar 21 kasımda kapılarını Halka açacak.Белки бираз даха фазла билги гелебилир. Fakat ilerleyen zamanda audi’nin bu modelli sabırsızlıkla beklenecek. Belki birçok kişi sahip olamayacak ama audi hayranlarının şimdiden gözdesi olacağına kesin gözle bakılıyor. Sırada aracın teknik detayları, fotorafları ve 13 dakika’dan uzun videosu yer alıyor.
Yeni Audi A9 Coupe Concept Teknik Özellikleri
Мотор: 4.0 TFSİ V8 605 beygir 750 нм tork (çift turbo benzinli)
Performans: 0-100 км / с: 3.7 saniye — Maksimum hız: 250 км / с (es)
Yakıt Tüketimi: Ortalama: 8,6 lt
Boyut: Uzunluk / Yükseklik / Genişlik: 5100 мм / 1390 мм / 1950 мм
9000ırl 19806 кг
Yeni Audi A9 Coupe Concept Фото
Yeni Audi A9 Coupe Concept Videosu
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .