Nissan Micra K12 — проблемы и неисправности
История модели
Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.
Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.
Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.0 (65 л.с.)
R4 1.
R4 1.4 (88 л.с.)
R4 1.6 (110 л.с.)
Дизельные:
R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.
Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.
Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.
1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.
Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.
В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.
Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.
Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Конструктивные особенности
Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).
Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.
Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.
На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.
В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.
Типичные неисправности
Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.
Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.
Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.
Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.
Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.
Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.
Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.
Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …
… сжечь стартер (фото снизу).
Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.
Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной».
Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.
Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.
В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.
Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.
Заключение
Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.
Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.
Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.
Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.
Технические характеристики Nissan Micra K12
|
1. 0 16V |
1.2 16V |
1.2 16V |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.5 DCI |
1.5 DCI |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
998 см3 |
1240 см3 |
1240 см3 |
1386 см3 |
1598 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
65 л. с. |
65 л.с. |
80 л.с. |
88 л.с. |
110 л.с. |
65 л.с. |
82 л.с. |
Крутящий момент |
90 Нм |
110 Нм |
121 Нм |
128 Нм |
153 Нм |
160 Нм |
185 Нм |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||||
Максимальная скорость |
154 км/ч |
156 км/ч |
167 км/ч |
172 км/ч |
183 км/ч |
155 км/ч |
170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
15,7 сек |
13,9 сек |
13 сек |
11,9 сек |
9,8 сек |
17 сек |
12,9 сек |
Средний расход топлива, л/100 км |
6 |
6. 2 |
6.3 |
6.6 |
7.2 |
4.5 |
4.6 |
Nissan Micra K11 — проблемы и неисправности
Nissan Micra пошел в производство в 1982 году, но только второе поколение показало, на что способен Nissan. Модель потеряла свои угловатые формы и стала выглядеть более привлекательно. Ниссан Микра приходится по вкусу больше всего дамам, и дело не только в мягкой внешности. Автомобиль обладает компактными размерами, благодаря чему облегчает поиск места на парковке. Кроме того, посадка за рулем обеспечивает хороший обзор. В Европе хэтчбек широко использовался в качестве учебного транспортного средства в автошколах. В 1993 году К11 удостоился звания Европейский автомобиль года.
Ниссан Микра собирался в Японии и Великобритании. На японском рынке компакт продавался под именем March.
Европейские версии предлагались не только с кузовом хэтчбек в 3-х и 5-и дверном исполнении. Так же существовали семейные универсалы, полноприводные модификации и кабриолет.
В багажнике автомобиля найдется 205 литров свободного объема. Если сложить заднее сиденье, то вместимость багажного отсека увеличится до 960 литров.
Второе поколение малолитражки появилось на рынке в 1992 году. Японский бренд изначально комплектовал свой автомобиль бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 л (55 л.с.) и 1,3 л (75 л.с.). Позже появились моторы 1,0 л 60 л.с. и 1,4 л 82 л.с. Среди предложений даже был дизельный агрегат – 1.5 D мощностью 57 л.с.
Наиболее мощный Nissan Micra может разгоняться до 100 км/ч за 11,9 секунды и достигать максимальной скорости 170 км/ч. Результат скорее никого не впечатляет, но давайте не будем забывать, что этот автомобиль создан для преодоления небольших расстояний со средней скоростью 50 км/ч. И в этих условиях он проявляет себя лучше всего. Кроме того, двигаясь с высокой скоростью, можно забыть о комфортном прослушивании музыки, не говоря уже о непринужденной беседе с попутчиком.
Первый фейслифтинг Ниссан Микра второго поколения претерпел в 1996 году, но основные улучшения внешнего вида были воплощены лишь через два года. Производство европейской версии компакта осуществлялось до 2003 года.
Владельцам Nissan Micra в основном не приходится жаловаться на частые неисправности. Однако не стоит забывать, что К11 уже в годах. К сожалению, самая большая проблема – ржавчина, которая поражает, как элементы кузова, так и ходовой части, и даже выхлопную систему. Автомобиль может иметь проблемы с запуском, протечками масла и электрикой. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные диски и цепь ГРМ.
Благодаря сравнительно невысокой цене Ниссан Микра станет хорошим выбором в качестве первого автомобиля, или автомобиля для ежедневных поездок на работу. Японка милостива, когда речь заходит о расходе топлива. В зависимости от модификации аппетит лежит в пределах 6-7,5 л/100 км.
Самая дешевая – базовая модификация Nissan Micra с 1-литровым двигателем. Но лучше поискать чуть более дорогие экземпляры, выпущенные после 2000 года. Вдобавок, они будут неплохо оборудованы. На борту такого городского Ниссан Микра найдется ABS, подушка безопасности, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля и иммобилайзер.
Nissan Micra — это… Что такое Nissan Micra?
Nissan Micra
Общие данные
Годы пр-ва: | 1982—настоящее время |
Иные обозначения: | Datsun Micra Nissan March |
На рынке
Предшественник ПредшественникNissan Cherry |
Nissan Micra (также известный как Nissan March) — автомобиль японской компании Nissan. Выпускается с 1982 года. С 1992 года производится на заводе NMUK в городе Вашингтон, графство Тайн и Уир, Великобритания. Современная модель представлена весной 2010 года на международном автошоу в Женеве. Продажи автомобиля четвёртого поколения в Японии стартовали 13 июля 2010 года.
Первое поколение (1982 — 1992)
K11 (1993–2002)
В Россию официально не поставлялось, несмотря на популярность марки Nissan в 1990-е годы.
K12 (2003–2007)
K12C (2007–2010)
K13 (2010-н.в.)
Малолитражный автомобиль четвёртого поколения был представлен весной 2010 года на автошоу в Женеве.[1] Nissan Micra (на внутреннем японском рынке традиционно представлен как Nissan March) серии K13 построен на общей платформе Nissan V Platform с компактным кроссовером Nissan Juke и электромобилем Nissan LEAF. В Европу машину предполагается поставлять с турбированным вариантом 3-цилиндрового бензинового двигателя (98 л.с.), в Японии представлен только атмосферный вариант этого мотора (79 л. с., также доступен на экспортных рынках). Единственная доступная на внутреннем рынке коробка передач — вариатор XTronic, в Европе также можно будет выбрать классическую 5-ступенчатую МКПП. На своей родине машина (продажи стартовали 13 июля 2010 года с отметки в 999 600 иен) предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнении. В базовой комплектации Nissan Micra четвёртого поколения получила ABS, четыре подушки безопасности, индикатор угла поворота передних колёс на приборной панели, датчик света и систему автоматического старта/остановки двигателя при простое в пробках.[2]
Примечания
Ссылки
Nissan Micra 2 (1992-2003) технические характеристики, фотографии и обзор
Вторая по счету генерация Nissan Micra с обозначением K11 поступила в производство в 1992 году и отличалась самой широкой за историю модели кузовной палитрой, которая включала в себя даже кабриолет (FHK11) и пятидверный универсал (WK11). После обновления в 1998 году, повлекшего за собой легкие корректировки внешности и появление иных отделочных материалов, автомобиль держался на конвейере до 2003 года (в Тайване – до 2007 года).
Машинка 2-ой генерации, по-прежнему, выступала в европейском классе «B» и была доступна сразу в пяти вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек, классический седан, 5-дверный универсал и 2-дверный кабриолет.
В зависимости от исполнения, протяженность компакта составляла от 3695 до 3746 мм, ширина – от 1585 до 1595 мм, высота – от 1430 до 1440 мм.
Длина колесной базы у машины насчитывала 2360 мм, величина дорожного просвета не превышала 150 мм, а масса в снаряженном состоянии равнялась от 770 до 1010 кг.
Технические характеристики. Моторная гамма «второго» Nissan Micra объединяла:
- рядные бензиновые «четверки» с электронным впрыском топлива с рабочим объемом от 1.0 до 1.4 литра, которые генерировали от 55 до 82 лошадиных сил и от 79 до 120 Нм максимального момента,
- оснащался автомобиль и 1.5-литровой дизельной установкой мощностью 58 «лошадей», производящей 95 Нм крутящей тяги.
В тандем к агрегатам отводились 5-скоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор CVT (во всех случаях потенциал подавался на передние колеса).
В качестве базы для Ниссана Микры 2-го поколения использовалась переднеприводная платформа со следующей схемой ходовой части: стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости спереди и H-образная торсионная балка сзади.
Усилитель руля на малолитражку не устанавливался, а тормозной пакет был скроен дисковыми механизмами на передних и «барабанами» на задних колесах.
Среди достоинств Nissan Micra K11 владельцы обычно выделяют небольшой расход топлива, достаточно вместительный салон, надежную конструкцию, доступность запчастей, хорошую управляемость и отличную обзорность.
К недостаткам относят жесткую подвеску, слабую звукоизоляцию, маленький багажник и плохой свет от головной оптики.
Двигатели Nissan March/Micra: технические характеристики
Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.
Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.
За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший в этом классе был Fiat Uno с 20,7 неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.
Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.
Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л. с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».
Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.
Четвертое — К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.
Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля
Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л.с.; 65 л.с. ; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с.
Марка/номер/тип | Мощность, л.с. | Объем | Поколение |
MA09ERT турбо МА10S МА10ЕТ турбо | 110 52 76 60 | 0.9 1 1 1.2 | К10 |
CG10DE CG13DE CGA3DE Турбо дизель Peugeot | 58-60 78-82 85-101 | 1 1.3 1.3 1.5 | К11, кабриолет |
CR10DE CR12DE CR14DE HR15DE | 65-68 65-110 88-98 109-116 113 | 1 1.2 1.4 1.5 1.6 | K12 |
HR12DE HR15DE HR16DE | 79-84 109-116 94-150 | 1. 2 1.5 1.6 | К13 |
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Все бензиновые агрегаты получились весьма удачные и надежные. В России и странах СНГ в основном объемами 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 (113 л.с.). В Европе можно встретить с 1,5 с дизелем. Конструкция у всех типичная Ниссан, для которой характерны высокая надежность и долговечность. Оснащены цепным ГРМ с достаточно высоким ресурсом до 250 тыс. км, не требующим к себе внимания.
Но будьте готовы отправить в ремонт натяжитель цепи. После 100-150 тыс. км, скорее всего, придется заменить. Неисправность чаще встречается на первых 1,2 литровых машинах. Ценник замены механизма 200-300 долл. Характерный металлический звук — дребезжание при холодном запуске является признаком необходимости отправиться к механику.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.
Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.
Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее. Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.
Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.
Ошибки в работе двигателя
Моргает чек в случае троения двигателя, в цилиндре не выгорает бензин и не выбрасывается в выхлопную систему. Топливо выгорает в трубе или не сгорает и отправляется в катализатор. Ехать дальше в таком случае нельзя.
Не заводится Марч — повод отправиться на диагностику. Причина может быть в необходимости заменить фильтры в бензонасосе или разрядившемся аккумуляторе, а может, свечи, насос, прокладки.
характеристики, ресурс, особенности, надежность, отзывы, расход и сервис
Здравствуйте уважаемые автолюбители, сегодня мы проведем обзор японского бензинового двигателя марки Nissan серии CR14DE объемом 1.4 литра с системой впрыска MPI на 16 клапанов мощностью 88 лошадиных сил, который устанавливался на автомобили Ниссан Ноут и Ниссан Микра. Кроме того, из нашей статьи вы узнаете, какими характеристиками, ресурсом, конструкцией, сервисными интервалами обслуживания, экономичностью, ремонтопригодностью, общей надежностью, хроническими болячками (неполадками и недоработками), преимуществами и недостатками обладает ниссановский двс атмосферного типа, состоящий в гамме моторов «CR«, которым более 10 лет оснащали компактные модели автомобилей японской компании в кузове хэтчбек.
Впервые на планете семейство силовых агрегатов «CR«, куда вошли три серии двигателя: CR10DE, CR12DE и CR14DE, было представлено мировому сообществу в 2002 году на автосалоне в Мадриде (Испания), придя на смену технологически устаревшей на то время линейке «CG«. Сборка мотора серии CR14DE, разработанного японскими инженерами, была налажена на основном заводе автоконцерна Nissan в Йокогаме (Япония) и осуществлялась она с 2002 по 2013 годы. Компанией Ниссан силовая установка продвигалась на рынке, как малообъемный, надежный, экономичный, неприхотливый и более производительный двс, чем прошлое поколение «CG«. Стоит сказать, что японский атмосферник ставился только на переднеприводные модели компактного класса и в 2002 году
Линейка моторов «CR-серия» включает следующие бензиновые серии двс: 1.0 CR10DE и 1.2 CR12DE.
Как устроен и, какими конструктивными особенностями выделяется мотор Nissan CR14DE 1.4 MPI 16v?
В целом линейка силовых агрегатов «CR» особо не выделяется на общем фоне, наличием каких-то особых высокотехнологичных, а также инновационных систем, так как двигатель в первую очередь предназначался для установки на модели автомобилей массового (бюджетного) сегмента. Для справки заметим, что компания Ниссан производила рассматриваемый силовой агрегат полностью из алюминия, благодаря чему двс серии CR14DE не сильно нагревается в процессе функционирования по сравнению с чугунными узлами, что обеспечило высокую степень теплообмена, в следствии чего, тепло быстро отводится, не нагружая систему охлаждения.
Обозреваемый ниссановский двигатель CR14DE имеет типовую конструкцию, свойственную для японского бензинового 4-х тактного двс. Так, например, блок с рядным расположением четырех цилиндров изготавливается из алюминия, как и голова, которая рассчитана на 16 клапанов, включающая в свой состав два распределительных вала (каждый их которых отвечает за выпускной и впускной клапана). Гидрокомпенсаторы в силовом агрегате не предусмотрены, в связи с чем, автовладельцу необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 55-60 тысяч километров (регулировка осуществляется подбором толкателей).
Газораспределительный механизм японца приводит в движение цепь ГРМ (однорядная), срок службы которой рассчитан на 200-220 тысяч килмоетров пробега и со слов завода-изготовителя считается необслуживаемой. Впускная система CR14DE объемом 1.4 литра оснащается фазорегулятором (одним на весь двс), который предназначен для изменения фаз газораспределения двигателя. Силовая установка серии CR14DE является единственной в своей моторной линейке «CR«, на которую устанавливается фазорегулятор, что можно отнести к главной отличительной особенности этого мотора в сравнении с собратьями.
Что касается топливной системы, то в этом ниссановском двигателе все традиционно. Основную роль в данной системе играет инжектор, система впрыска бензина здесь распределенная — Multi Point Injection, она же MPI (справочно: топливо впрыскивается в камеру сжигания топливно-воздушной смеси индивидуальной для каждого цилиндра форсункой). Кроме того, японцы никогда не забывали об экологии и оснастили свой мотор клапаном EGR, возможно даже с помощью которого, втиснули силовой агрегат в жесткие экологические нормы Euro-5.
Основные характеристики и специфика двигателя Ниссан серии CR14DE 1.4 MPI (88 л.с/137 Нм)
Насколько экономичен ниссановский атмосферный силовой агрегат объемом 1. 4 литра серии CR14DE?
В таблице ниже, показаны справочные данные по паспортному расходу топлива силовой установкой Nissan 1.4 CR14DE, а за пример, взят легковой автомобиль Ниссан Ноут 2009 года выпуска в кузове E11, оснащенный механической трансмиссией.
Какие версии моделей автомобилей Nissan (тип кузова и годы выпуска) оснащались двс CR14DE 1.4?
Какими достоинствами и недостатками (по отзывам автовладельцев) славится мотор CR14DE 1.4 MPI?
Какие частые неисправности и заводские недоработки свойственны двигателю CR14DE 1.4 16v?
На основании многочисленных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, можно сделать вывод, что японский двигатель серии CR14DE выделяется на фоне других моторов линейки, высоким уровнем надежности и отсутствием серьезных хронических болячек. Однако, как и любой другой современный силовой агрегат, у этого двигателя все-таки могут возникать некоторые технические неполадки в процессе эксплуатации, из-за которых автовладельцам, время от времени приходится ремонтировать те или иные узлы двс. В целом же, среди автомехаников бытует мнение, что силовая установка CR14DE достаточно неприхотливая и долговечная, что большая редкость на сегодняшний день. С основными недоработками рассматриваемого мотора вы можете ознакомиться ниже.
1. Зависание клапанов. Как отмечают некоторые автовладельцы, в японских моторах первых лет выпуска периодически отмечались случаи необъяснимого зависания клапанов в голове блока цилиндров. После прошедшей в 2005 году модернизации двс, данные проблемы были полностью устранены производителем.
2. Быстро загрязняются топливные форсунки. Из-за того, что обозреваемый силовой агрегат сильно привередлив к качеству заправляемого бензина, форсунки топливной системы некоторым автовладельцам приходится прочищать каждые 50-60 тысяч километров. Как рекомендуют автомеханики, заправлять этот двигатель нужно бензином с октановым числом не менее 95-ти и делать это необходимо только на проверенных заправках.
3. Растягивается и гремит цепь ГРМ. У приводной цепи рассматриваемого силового агрегата имеется свойство вытягиваться к 130-140 тысячам километров пробега, после чего она начинает отчетливо греметь в процессе работы двигателя на холостых оборотах. Если вы услышали подобные звуки во время работы мотора, то лучше не затягивайте с обращением в сервис, так как при перескоке цепи ГРМ, клапана в этом двс неминуемо погнутся поршнями.
4. Прогрессирующий расход масла. Также многие автовладельцы отмечают, что после 180 тысяч километров пробега у японского силового агрегата очень часто встречается прогрессирующий масложор (800 грамм и более смазки на 1000 километров пробега), который, как правило, появляется из-за глубокого залегания поршневых колец.
Регламент интервального сервисного техобслуживания силовой установки Nissan CR14DE 1. 4
Какие двигатели других производителей аналогичны по устройству с мотором 1.4 CR14DE 16v?
| Nissan MICRA | Характеристики Nissan
| Nissan MICRA | NissanBose® Personal® — Настройте свой звук
Погрузитесь
Вы выбираете свою любимую музыку — почему бы не изменить ее звучание? Вы можете сделать это с автомобильной аудиосистемой Nissan Micra и Bose® Personal®. Благодаря встроенным в подголовник водителя динамикам Bose® Ultra Nearfield это как наушники для вашего вождения. Хотите поделиться? Наберите звуковую сцену, которая наполняет автомобиль звуком. Ваша музыка никогда не звучала лучше.
ПЕРЕДНЯЯ ФРОНТАЛЬНАЯ ЭТАП
Выберите точную сцену с фокусировкой спереди для невероятной четкости и глубины, оптимизированной для водителя благодаря двум динамикам Ultra Nearfield в подголовнике.
РАСШИРЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Отрегулируйте желаемый уровень погружения в настройках звука. Переключитесь с передней фронтальной сцены на более широкую и захватывающую атмосферу.
Полное погружение
Перейдите на новый уровень с ощущением полного погружения: глубокий, обширный звук, который окутывает вас.И все благодаря инновационной звуковой системе, о которой нет ни в одной машине такого размера.
Информационно-развлекательная система Micra
Держать вас на связи
Это ваш мир, ваш город, ваши друзья. Благодаря расширенным функциям Micra вы всегда на связи.
Гибкость
От нового NissanConnect Display Audio до нового NissanConnect Navi с Premium TomTom Traffic — выберите тот, который вам больше всего подходит.
USB
Слушайте любимую музыку, заряжая USB-совместимое устройство. Слот даже подсвечивается, что позволяет хорошо видеть ночью.
блютус
Совершайте и принимайте звонки или слушайте музыку по беспроводной сети, не снимая рук с руля.
7-дюймовый мультисенсорный экран
Легко читаемый и удобный в использовании большой 7-дюймовый цветной сенсорный экран обеспечивает полную интеграцию с совместимыми смартфонами.
APPLE CARPLAY® И ANDROID AUTO®
Доступен с 7-дюймовым сенсорным экраном NissanConnect от Micra, Apple CarPlay® и Android Auto® * обеспечивают более разумный и безопасный способ взаимодействия с вашим мобильным телефоном. Просто подключитесь к сети, чтобы составить карту маршрута, совершить звонок, отправлять и получать сообщения, а также получать доступ к любимой музыке и приложениям, не отрывая глаз от дороги.
* Возможность подключения CarPlay и Android Auto только через USB-кабель
НОВЫЙ NISSANCONNECT NAVI: SAT NAV — ПРОСТОЙ
Благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану, полностью совместимому с вашим совместимым смартфоном, аудиосистемы и навигационные системы Nissan нового поколения с Premium TomTom Traffic сделают каждую поездку лучше.
Дисплей системы помощи водителю Nissan Advanced Driver Assist
Другие функции и аксессуары для Micra
5-дюймовый цветной TFT-экранMicra высокой четкости легко читается и позволяет отображать пошаговую навигацию, средства помощи при вождении, экономию топлива, музыку или средства связи прямо в центре приборной панели.
Nissan Micra Обзор (2020) | Autocar
Когда нынешняя версия супермини Nissan Micra пятого поколения впервые появилась на дорогах Великобритании в 2017 году, ее внешний вид предполагал, что этот N-Sport может появиться.
Ушли в прошлое изнеженные кривые линии прошлых поколений, уступившие место гораздо более резкой, клиновидной эстетике со стрелой, которая, хотя и была современной, по некоторым оценкам, выглядела менее аутентичной на автомобиле.Независимо от того, принадлежат ли они к Micra или нет, новый молодой спортивный вид автомобиля, несомненно, поддается обновлению характеристик; и, как показал участник дорожных испытаний на этой неделе, более быстрая обработка — это именно то, что теперь есть у Micra.
В рамках первого обновления среднего уровня жизни автомобиля в модельный ряд была добавлена пара новых двигателей, включая двухпедальную трансмиссию Xtronic CVT, доступную в ожидании растущего интереса к супермини с автоматической коробкой передач. Также были внесены некоторые изменения в оборудование и отделку салона, о которых мы также поговорим на следующих страницах.
Но именно Micra N-Sport является главным дополнением. Эта производная версия становится первым продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в котором используется 1,0-литровая трехцилиндровая версия нового семейства бензиновых двигателей, разработанная совместно с Daimler и в 1,3-литровом варианте уже использовавшаяся в двигателях Nissan. Qashqai и Mercedes A-Class. Он доводит Micra до максимальной мощности 115 л.с. — этого достаточно, чтобы выдерживать сравнение с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR.Как вы собираетесь прочитать, в N-Sport также внесены изменения в технические характеристики подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также улучшен внешний вид и салон.
Пришло время узнать, какой автомобиль для юных гонщиков можно сделать из этого нового напористого супермини.
Цена 19 005 £ | Мощность 115 л. с. | Крутящий момент 148 фунт-фут | 0-60 миль / ч 10,2 сек | 30-70 миль / ч на четвертом 12,4 сек | Экономия топлива 33.4 миль на галлон | CO2 133 г / км (WLTP) | 70-0 миль / ч 47,1 м
Краткий обзор линейки Nissan Micra
Наряду с более широким рынком супермини, Nissan предлагает Micra только как пятидверный хэтчбек. Линейка двигателей в основном состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мощности. Единственный четырехцилиндровый дизель предлагается с пятиступенчатой коробкой передач.
Visia представляет собой отделку начального уровня, а Tekna венчает линейку.Пакеты персонализации интерьера и экстерьера предоставляют множество возможностей для настройки.
Дизайн и индивидуальный дизайн Nuova Nissan MICRA
Дизайн и индивидуальный стиль Nuova Nissan MICRA | NissanДизайн audace, con colori ricchi di stile
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}} Обзор Nissan Micra| Моторы. co.uk
Обзор модели
Впервые представленный в 1983 году, Mica был основным фаворитом среди британских покупателей автомобилей, хотя в последнее время его привлекательность несколько снизилась. Оригинал был очаровательным, предлагал низкие эксплуатационные расходы и небольшой вес, всего 675 кг. Второе поколение было еще одной популярной моделью, а также первым японским автомобилем, получившим награду «Автомобиль года» в Европе.
Модель третьего поколения, представленная в 2002 году, имела более пышный вид, а также предлагалась как складной кабриолет с жесткой крышей, который не оказался особенно популярным.
Четвертое поколение было небольшим провалом продаж, хотя модель пятого поколения, поступившая в продажу в 2017 году, вернула себе форму.
Предлагая гораздо более стильную и спортивную позицию, чем предыдущая модель, Micra была длиннее, ниже и шире и была разработана специально для Европы, что является одной из причин, по которым предыдущие режимы не соответствовали требованиям. Nissan охарактеризовал эту модель как «свежий подход» к Micra.
Модель также предлагалась с фантастическим списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также с яркой цветовой палитрой и возможностями настройки.
Последняя модель
Несмотря на то, что Nissan продавался менее двух лет, в 2019 году Nissan обновил свою Micra, добавив обновленную линейку двигателей и новую комплектацию N-Sport.
Были представлены два новых двигателя — версия 1,0-литрового бензинового агрегата мощностью 99 л.с., заменяющая предыдущий агрегат мощностью 89 л.с., а также новая «теплая» модель, оснащенная бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Автоматическая трансмиссия Xtronic CVT также была свежим дополнением к Micra.
Nissan также представил отделку N-Sport, которая призвана конкурировать с такими моделями, как Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Не предлагая никаких улучшений производительности, он выглядит как часть с глянцевым черным цветом и внешней отделкой с эффектом углеродного волокна, а также задним защитным стеклом. Интерьер также отличается спортивными сиденьями из алькантары и белыми вставками.
Соотношение цена / качество
Прошлые Micras были дешевле, чем у конкурентов, хотя с улучшением качества и стиля последней модели теперь она примерно такая же, как у аналогичных конкурентов.Модели Visia начального уровня оцениваются от 12875 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляются с большим количеством комплектов безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и помощь при дальнем свете. Однако в нем отсутствуют легкосплавные диски, кондиционер и сенсорный экран, чего теперь ожидают многие покупатели супермини. Чтобы воспользоваться этими функциями, вам придется потратить 15 095 фунтов стерлингов, в то время как модели высшего класса стоят более 20000 фунтов стерлингов, что для Micra очень много.
Micra — это фантастическая покупка подержанных автомобилей по цене от нескольких сотен фунтов за старые автомобили. Как правило, это очень надежный автомобиль, из которого получается фантастический небольшой подержанный автомобиль, а также идеальный первый автомобиль благодаря низким эксплуатационным расходам.
Что касается последней модели, использованные экземпляры начинаются от 8 500 фунтов стерлингов, что делает Micra привлекательным предложением на рынке подержанных автомобилей. Вам также не придется выкладывать слишком много денег на автомобиль высокого качества. Почти новые экземпляры младше одного года обычно начинаются с 10 000 фунтов стерлингов, что является хорошей экономией от первоначальной прейскурантной цены Micra.
Внешний вид и изображение
Не будет преувеличением сказать, что последняя модель Micra — это революция в дизайне по сравнению с предыдущей моделью, которая выглядела скучно, мягко говоря.За счет использования той же решетки радиатора «V-motion», что и в кроссоверах Juke и Qashqai, Micra получила стильную переднюю часть, которая дополнена характерными светодиодными дневными ходовыми огнями. Все модели, кроме автомобилей с отделкой Visia, также в стандартной комплектации поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а угловатый дизайн задней части также является изюминкой. Ряд смелых цветовых решений и вариантов индивидуальной настройки — еще один способ, которым Nissan стремится предложить более молодую Micra.
Этот стиль продолжается и в салоне: интерьер Micra может быть выполнен в различных цветовых сочетаниях — одни смелее других.Это дает японскому супермини преимущество перед его соперниками, которые обычно имеют более простые и темные интерьеры. В версиях Visia начального уровня отсутствует сенсорный экран, хотя все модели от Acenta и выше поставляются с семидюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB. Обновленный автомобиль 2019 года предлагает значительно улучшенную систему по сравнению с ранее пересмотренной моделью.
Повышенная динамическая направленность и экономия веса Nissan изменили стиль вождения Micra по сравнению с моделью последнего поколения. Он по-прежнему не может соперничать с лучшими в классе, но он кажется легким и маневренным, и им приятно управлять, даже если двигатели не особо особенные. Он также предлагает хорошо взвешенное рулевое управление и ограниченный крен кузова, в то время как шасси чувствует себя способным управлять гораздо более мощным двигателем, чем Nissan будет на него ставить. Единственным недостатком является то, что эта спортивность привела к довольно жесткой настройке подвески. Хотя это не неудобно, просто немного тревожно.
Пространство и практичность
Micra предлагает всю практичность, которую можно ожидать от супермини.Несмотря на то, что он не конкурирует с лучшими в классе по пространству для пассажиров и багажа, он по-прежнему практичен — особенно потому, что взрослые могут поместиться на задних сиденьях с разумным комфортом, хотя им может быть сложно за более высоким водителем. По высоте также не способствует покатая линия крыши автомобиля.
Что касается багажного отделения, Micra предлагает 300 литров хранения, которого должно быть достаточно для большинства, хотя Volkswagen Polo, Seat Ibiza и новый Renault Clio — это супермини, на которые стоит пойти, если загрузочное пространство является ключевым приоритетом.В других местах кабина Micra не предлагает такого количества складских помещений и гибкости, которые могут потребоваться современным покупателям.
Тем не менее, это очень безопасный автомобиль, получивший оценку Euro NCAP в пять звезд. Немногие модели этого класса также имеют такой же стандартный комплект безопасности, как Micra, с автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при дальнем свете, которые входят в стандартную комплектацию последней модели Micra.
Двигатели
Micra предлагается с хорошей линейкой бензиновых двигателей, а также с одним дизельным агрегатом.
Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой бензиновый двигатель без наддува мощностью 70 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он кажется вялым, и его трудно рекомендовать из-за его мучительно медленного разгона до 100 км / ч за 16,2 секунды.
Второй двигатель — это достойный похвалы 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который предлагается в трех вариантах настройки — 89 л.с., 99 л.с. и максимальная мощность 115 л.с. Два агрегата с меньшей мощностью работают в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а более мощный вариант — с шестиступенчатой механической коробкой передач.Самый быстрый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды. Автоматическая коробка передач CVT, известная как «Xtronic», также на подходе.
Дизельный вариант — 1,5-литровый двигатель мощностью 89 л.с., который обеспечивает хорошее сочетание экономии топлива и эффективности, а также заявленное время разгона до 100 км / ч за 11,7 секунды.
Текущие расходы
Независимо от того, выберете ли вы бензиновый или дизельный двигатель, Micra окажется дешевым автомобилем в эксплуатации. Самый медленный двигатель — 70 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель — на самом деле самый «жадный», с заявленной экономией топлива 46,3 миль на галлон и выбросами CO2 121 г / км. Самый чистый бензиновый двигатель в линейке — это вариант с турбонаддувом мощностью 99 л.с., который обеспечивает экономию топлива 50,4 миль на галлон и выбросы CO2 в 103 г / км.
Дизельный двигатель, несмотря на то, что у него не самый низкий уровень выбросов CO2, по-прежнему будет лучшим вариантом для водителей с большим годовым пробегом, поскольку он может выдерживать заявленные 52,3 миль на галлон и имеет выбросы CO2 107 г / км.
Другие бензиновые и дизельные супермини чище, чем Micra, но он должен оказаться отличным первым автомобилем, так как бензиновый двигатель мощностью 70 л.с. входит в страховую группу 1, которая является самой низкой из доступных. Версии N-Sport занимают верхнюю позицию в группе 11.
На что обратить внимание
Nissan имеет отличные показатели надежности, и Micra часто была в авангарде этого, будучи хорошо известна как надежный и безотказный выбор. Последняя модель ничем не отличается, и никаких серьезных проблем с новым автомобилем не сообщается, в то время как на все модели новой формы будет распространяться гарантия производителя до 2020 года.
Соперники
Класс супермини — это очень конкурентный сектор, и Micra не испытывает недостатка в чрезвычайно компетентных соперниках.Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza являются лидерами в этом сегменте, хотя другие заслуживающие доверия супермини включают Hyundai i20, Mazda2, Peugeot 208, Renault Clio, Skoda Fabia, Vauxhall Corsa.
Амортизация
Последняя модель Micra намного привлекательнее, чем предыдущая машина, поэтому цены остаются неизменными, хотя с почти новыми моделями стоимостью до 3000 фунтов стерлингов они кажутся отличными ценами с такими скидками.
Nissan Micra? ? -.Nissan Micra. ,. ,,. : ( 29 ) … : 29 1995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013 2013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 ОК1.2, AT 2006, 50.000 1. 4, АТ 2003, 45.000 АТ 2009, 12.000 1.2, АТ 2012, 31 1.2, АТ 2013, 100 |
Nissan Micra Gebrauchtwagen kaufen & verkaufen
Nissan Gebrauchtwagen kaufen bei Quoka
Nissan является традиционным автомобилестроительным заводом из Японии, der sein erstes Auto 1914 gebaut hat. Zuverlässige Gebrauchtwagen in einem optimalen Zustand werden auf vielen Portalen wie Quoka.de angeboten. Eine große Auswahl an Modellen и привлекательная Preise sind für jeden Auto-Fan eine feine Sache. Был ли мачт Nissan besonders? Das Unternehmen setzt bereits seit den 50er Jahren auf die Zusammenarbeit mit europäischen Herstellern. Итак, это значит, что Nissan schon bald auf dem amerikanischen und dem europäischen Markt durchsetzen. Neben klassischen Kleinwagen или Mittelklassewagen arbeitete Nissan auch an einer Sportwagenlinie. In den letzten Jahren hat Nissan die Modelle Интенсивное использование, установка на Crossover-Modelle и инвестирование в zukunftsträchtige Elektrofahrzeuge.Nissan wurde 1911 gegründet. В Иокогаме wurden künftig PKWs, LWKs und Busse hergestellt. Mit dem Zweiten Weltkrieg kamen auch Militärfahrzeuge dazu. Daraus entwickelte sich in den Nachkriegsjahren der Geländewagen Patrol mit einem starken 6-Zylinder-Motor und Allrad-Antrieb.Modelle für jeden Geschmack
Nissan ist an der Börse в Tokio notiert und zählt zu den Top-Drei-Autokonzernen weltweit, был die Verkaufszahlen anlangt. Aktuell wird die Dachmarke Datsun, die 1984 eingestellt wurde, überarbeitet: Die Linie Infiniti steht für die sportliche Seite und die Luxus-Sparte des Konzerns.Ungebrochen jedoch ist der Verkaufserfolg der Nissan-Klassiker Micra, das Auto des Jahres 1993, Leaf, ein Auto mit Elektroantrieb, oder der Primera, der bis 2007 produziert wurde. Также позолоченный лимузин Nissan Maxima, также как и внедорожник, установлен на Modelle Murano или Qashqai. Bei Quoka находит лучшие модели Modelle u.a. gebraucht или как Jahreswagen. Diverse Fahrzeugtypen, Farben und Designs sind ebenso im Angebot wie vielfältige Ausstattung.Der Nissan als Gebrauchtwagen
Viele Verbraucher setzten inzwischen Autokauf auf die Angebote von Quoka, wo viele afflutive Modelle von Privatpersonen oder Händlern zu finden sind.Da sich der Automarkt durch Internetportale und Online-Kleinanzeigen stetig verändert, ist es inzwischen Trend, hier Autos gebraucht kaufen oder verkaufen zu können. Nicht zuletzt die günstigen Preise im Vergleich zu Neuwagen sind für viele Nutzer lukrativ.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .