Английские автомобили — список всех марок (фото, цены и характеристики)
Английские автомобили сегодня, в первую очередь, ассоциируются с роскошью и комфортом, новейшими разработками и огромным «потенциалом», скрытым в подкапотном пространстве.
Еще бы, ведь в настоящее время «Туманный Альбион» славится такими всемирно известными автомобилестроительными марками, как Land Rover, Aston Martin, Rolls-Royce, McLaren, Bentley, Jaguar, Lotus и Mini (правда, практически все они находятся «под покровительством» иностранных концернов)…
Но и это еще не все, ведь в Англии существует множество других брендов, занимающихся мелкосерийным производством, которые известны в основном лишь в пределах своей страны.
Да и в целом автопром в Англии является одной из крупнейших отраслей промышленности – ежегодно здесь появляется на свет порядка двух миллионов «железных коней».
При производстве автомобилей английские компании уделяют особое внимание качеству конечной продукции, а некоторые из них и вовсе практикуют исключительно ручную сборку. Сильной стороной британского машиностроения является сегмент премиальных «железных коней», в то время как бюджетный сектор здесь практически не развит.
Автомобильная революция в Англии проходила не столь бурно, нежели в Германии и Франции, однако история развития машиностроения на «Туманном Альбионе» не менее интересна… Правда, изначально в этой стране выпускали не собственные автомобили, а лишь закупали сборочные комплекты в Германии – так в 1897 году появился первый «Daimler», произведенный англичанами.
Но это не означает, что в Англии не было «автомобильных умов», умеющих мыслить «не по шаблону». Так в 1895-1896 годах инженер Фредерик Вильям Ланчестер представил одну из первых для своей страны легковушку «Lanchester», которая, в отличие от машин того времени, была создана на научной базе, как единое целое (но серийной она так и не оказалась).
Примерно в то же время стали «зарождаться» первые английские автомобилестроительные компании: так в 1885-м на свет появилась фирма «Triumph Motor Company», еще через два года была основана «Rover Company», а в 1895 настал черед «Lanchester Motor Company»… До нашего времени эти производители «не дожили», но оставили заметный след в истории британского автомобилестроения.
Бурное развитие автопрома Англии продолжилось в начале XX века – именно тогда были созданы компании, «здравствующие» и по сей день. Например, в 1905 году в результате партнерства Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса началась история компании «Rolls-Royce», а в 1913-м Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму «Aston Martin»…
В 1919 году на свет появилась еще один автомобилестроитель – «Bentley», образованный усилиями Оуэна Бентли, Фрэнка Берджеса и Гарри Варли. Еще через три года мировая общественность узнала о следующей английской компании – «Jaguar» (которая изначально носила название «Swallow Sidecar»)…
Очередная «порция» британских автомобильных марок, снискавших общемировой успех, были «рождены» уже после Второй мировой войны. В 1948-м Морис Уилкс и Спенсер Уилкс основали фирму по производству внедорожников «Land Rover», а в 1959 году «зародилась» марка «MINI» (изначально специализирующаяся на недорогих машинах, но впоследствии перешедшая в раздел «премиальных»).
Великим и могущественным английский автопром оставался до 80-90-х годов прошлого века, после чего стал «сдавать свои позиции» под давлением глобальных корпораций… Однако и в настоящее время компании с «Туманного Альбиона» продолжают играть значимую роль в мировой автоиндустрии, выпуская широчайший спектр «железных коней» – от компактных малолитражек до больших и роскошных седанов и внедорожников.
«Яндекс» научился распознавать марки машин по фотографии
Интеллектуальное приложение от «Яндекса»
Компания «Яндекс» сообщила о выпуске принадлежащим ему сервисом «Авто.ру» обновленного мобильного приложения для iOS и Android. Теперь оно может распознавать автомобили по фотографии.
По утверждению разработчиков, достаточно сфотографировать машину, и приложение покажет ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость. Сейчас приложение распознает более 100 марок и 1 тыс. моделей из каталога «Авто.ру».
«На улицах встречается множество интересных автомобилей. В таких случаях часто хочется узнать, что это за машина и сколько она может стоить, — объясняет руководитель мобильной разработки «Авто.ру» Максим Чекмарев. — Приложение «Авто.ру» стало первым в мире, которое умеет решать эту задачу, и справляется с ней хорошо».
Компьютерное зрение от «Яндекса»
Угадывать машины помогает технология компьютерного зрения, разработанная в «Яндексе»: для ее обучения потребовалось 6 млн фотографий. Как пояснили в компании, база «Авто.ру» стала идеальным источником данных: это изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов. В результате приложение может угадывать автомобили на уровне эксперта.
Приложение «Авто.ру» научилось угадывать марки автомобилей на уровне эксперта
Распознавание доступно на стартовом экране приложения «Авто.ру». Можно сфотографировать любой автомобиль или выбрать фотографию из памяти смартфона. В «Яндексе» подчеркивают, что необязательно снимать машину целиком, достаточно фотографии части кузова, салона или приборной панели.
Приложение отправит изображение на серверы «Яндекса» и покажет результат. Кроме того, приложение расскажет о средней стоимости угаданного автомобиля на «Авто.ру».
Будущие наработки
Технологии компьютерного зрения применяются на «Авто.ру» и для других задач. Как обещают в «Яндексе», скоро изменится форма создания объявления в мобильном приложении: достаточно будет сфотографировать автомобиль, а приложение само заполнит поля модели, марки и поколения.
Также компьютерное зрение помогает лучше продавать автомобили. «Разработчики «Авто.ру» привили искусственному интеллекту «чувство прекрасного», — заявили в «Яндексе». — Сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной».
Напомним, «Авто.ру» — старейший автомобильный портал Рунета с одной из крупнейших баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Портал был основан в 1996 г. Михаилом Рогальским. В 2014 г. «Яндекс» приобрел портал за $179 млн.
Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски
Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.
Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.
Марки испанских автомобилей
1. Машины испанского производства SEAT
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
Официальный сайт: www.seat.es.
2. Испанские автомобили Santana Motor
Официальный сайт: www.santana-motor.es
3. Испанская марка авто ENASA
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
Официальный сайт: www.enasa.es.
4. Машины испанского производства Hurtan
Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.
Официальный сайт: www.hurtan.com.
5. Испанские спортивные автомобили Tramontana
Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.
Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.
6. Испанские спортивные машины Motor Spano
Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.
Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.
Цены на автомобили в Испании
Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).
Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: info@espanarusa.com.
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, info@espanarusa.com
Статья оказалась полезной?Да
(8) (0)Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем
Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.
Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г. , удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.
По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.
Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.
Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.
Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей
До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi
В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.
Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.
Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.
Самая-самая популярная марка машины в мире
Нынешний автомобильный рынок достаточно сложен для производителей и покупателей. Первые сталкиваются с большой и сильной конкуренцией, а вторые постоянно вынуждены выбирать среди невероятного объема предложений. Но в этом и кроется главная прелесть сегодняшней промышленности, ведь разнообразие и жесткое соперничество мотивируют производителей делать авто дешевле, технологичнее и лучше. Самая-самая популярная марка машины во всем мире постоянно меняется, но в последние несколько лет этот титул поочередно переходит к одному из трех мировых гигантов.
Сегодня мы поговорим о наиболее популярных машинах самых известных мировых концернов. Речь будет идти не о конкретных моделях, а о концепциях работы трех самых знаменитых на всех континентах мира производителей. Самое интересное, что тройка наиболее популярных марок относятся к разным континентам — Северная Америка, Европа и Азия.
Toyota — самая популярная марка машины в нынешнем мире
В 2013 году титул наиболее популярной и продаваемой марки машин в мире перешел в корпорацию Тойота. Компания давно входила в тройку лидеров по продажам, качеству и покупательским отзывам, но на этот раз стала первой еще и по продажам. Количество покупателей японской техники постоянно растет, что делает бренд еще более уважаемым.
Главным критерием качества и надежности сегодня многие считают отзывы владельцев машин. Учитывая огромное количество продаж, компания Toyota вынуждена иметь дело с разными отзывами, но большинство покупателей полностью довольны их техникой, выделяя следующие черты концепции:
- невероятное качество каждой детали интерьера и техники;
- хороший кузов, разработанный с учетом безопасности поездки;
- отличная эргономика и практичность водительского места;
- высокий уровень комфорта, но разумное использование дорогих технологий;
- прекрасное сочетание цены и качества в любой комплектации и модели авто.
Если вы решили приобрести автомобиль Тойота, вы в любом случае приняли верное решение. Из модельного ряда можно отдать предпочтение одному из самых популярных в мире седанов Corolla или купить премиальный кроссовер Land Cruiser Prado. Также в модельной линейке присутствует легендарный внедорожник LC200, а для любителей экономии подойдет гибридный Prius.
Компания Тойота постоянно расширяет модельную линейку, предлагает новый транспорт и удачные обновления. Техническая часть машин этого концерна является несомненным преимуществом и сильной стороной компании. А в сочетании с современными дизайнами модели Toyota сегодня сложно назвать устаревшими или неподходящими под определенный стиль.
General Motors — бренды со всего мира под американским куполом
Сами по себе автомобили GMC не имеют популярности даже в Америке. Но не стоит забывать, что под патронатом данной компании сегодня работают такие компании, как Chevrolet, Opel, Daewoo и прочие весьма популярные в мире бренды. Это дало компании вторую позицию в рейтинге и позволило продавать не намного меньше машин, чем компании Toyota.
Главным принципом успеха GM всегда была диверсификация — разделение активов по всей планете Земля. Бизнес компании есть в США, Европе, Корее, странах СНГ, Канаде и даже в Африке. Сборка машин происходит во многих странах, включая даже столь экзотический вариант, как Узбекистан. Автомобили брендов General Motors отличаются едиными особенностями:
- прекрасный стиль, который часто показывает определенные общие черты;
- наличие хорошей техники, но не слишком дорогой или передовой;
- специальный разряд машин для Америки — большие внедорожники с огромными ценниками;
- бюджетное представление бренда Шевроле в России и странах СНГ — бывшая компания Daewoo;
- удачное позиционирование на всех континентах, поход именно в ту нишу, которая слабо заполнена.
Компания умеет находить слабые места рынка и смело заполнять их своими достоянными предложениями. В России этот бренд стал основой бюджетных предложений. Chevrolet Cobalt, Daewoo Nexia, Matiz и Gentra, Chevrolet Aveo и Lacetti стали основой продаж компании в нашей стране. А вот дорогие американские Chevrolet Tahoe и европейские Opel Antara своего места в сердцах покупателей в СНГ не нашли.
Компания очень разумно обращается со своими наработками, потому нынешний статус большинства марок, находящихся под крылом концерна, оказывается весьма успешным. Это и дает General Motors суммарное второе место по продажам во всем мире, а также народную любовь к предложениям фирмы во всех странах.
Volkswagen AG — европейский магнат и почти монополист производства
С конца 80-х годов прошлого века корпорация Volkswagen представлена не просто небольшим немецким предприятием, которое поставляет автомобили преимущественно в страны Еврозоны, но и другими компаниями. В состав Volkswagen Group поочередно вошли Audi, Skoda, Seat, Porsche. Сегодня под крылом концерна работают премиальные фирмы Ducati, Lamborghini, Bentley, а также производители грузовиков MAN и Scania.
Такое расширение бизнеса принесло немецкой корпорации настоящий успех и безоговорочное лидерство в Европе. Но особенности концепции фирмы помешали стать лидером во всем мире. Компания занимает только третье место в мировом списке автомобильных производителей по следующим причинам:
- модели фирмы имеют дорогой дизайн, отличные материалы и, следовательно, высокие цены;
- технологии, применяемые в производстве Volkswagen и дочерних компаний, весьма дорогостоящие;
- народность автомобилей осталась в 90-х годах прошлого века, сегодня VW предлагает премиальный транспорт;
- компания равняет все авто своего концерна под один технический и визуальный концептуальный ряд;
- надежность машин Volkswagen AG за последние десять лет сильно уступила мировым лидерам.
Именно последняя причина стала главной в определении мирового лидерства Toyota. Даже в консервативной и преданной своим разработкам Европе стали больше покупать именно японских автомобилей, поскольку качество и надежность машин немецкого производства заставляет усомниться в надежности технологий и уровне всего авто.
Да и сам производитель неоднократно заявлял, что его нынешние авто предназначены на семилетнюю эксплуатацию, чего мало для любого уважающего себя европейца, а уж в странах СНГ и вовсе не считается возрастом для машины. Потому у Volkswagen есть немало проблем, которые нужно решать срочным образом. Предлагаем посмотреть небольшой фильм о компании Volkswagen:
Подводим итоги
Тройка лидеров на мировом рынке сегодня выглядит следующим образом: Toyota, General Motors и Volkswagen. Но эти компании далеко не единственные в своем стремлении стать самыми популярными брендами в мире. Автомобильный рынок постоянно меняется, одни бренды переходя под крылья других, формируются новые корпорации и монопольные сообщества. Это сильно влияет на лидерские качества разных компаний.
Поэтому уже в 2015 году наиболее популярной маркой в мире вполне может стать вообще другой бренд. Учитывая нынешние тенденции рынка, это может быть китайская корпорация или даже компания из стран третьего мира, которая пока никак не проявила себя на рынке. Какое у вас отношение к тройке нынешних лидеров мирового автомобильного рынка?
Автомобили марки MINI получат новую эмблему — ДРАЙВ
Упрощённый по дизайну знак должен появиться на носу, корме и руле британских моделей, а также на брелоках.
Группа BMW, в состав которой входит бренд MINI, объявила о смене логотипа британской марки, а точнее эмблемы, применяемой непосредственно на самих автомобилях. В целом он опирается на «объёмный» знак, появившийся в 2000 году при «перезапуске» MINI и выходе хэтчбека нового поколения под патронажем BMW. Но теперь он сделан плоским, графическим, без полутеней. Такой будет украшать машины MINI с марта 2018 года.
Логотип бренда, используемый на страницах фирмы в Интернете и на бумажных документах, за последние годы уже менялся, заметно при этом упростившись (последний, нижний, рисунок появился в 2015-м). Но всё это время на самих легковушках оставался «объёмный» вариант значка.
Как выглядит модифицированная эмблема непосредственно на серийных машинах, британцы ещё не показали, ограничившись в анонсе логотипом, предназначенным для дисплеев и бумаги.
Выбор упрощённого логотипа для машин, по мнению разработчиков, является отражением идентичности бренда и «понимания традиционных ценностей в сочетании с духом перспективного развития». Развитие и правда намечается интенсивное. Не так давно под маркой MINI появился первый гибрид, в 2019-м в серию будет запущен массовый электрокар. Ещё мы ждём обновления разных моделей, тем более интересное, что только в июне нынешнего года у марки поменялся шеф-дизайнер. Он наверняка захочет внести корректировки в работу предшественника.
История
История логотипа MINI довольно запутанная, поскольку классический хэтч Mini 1959 года от компании British Motor Corporation выпускался и как Morris Mini-Minor, и как Austin Seven/Mini. Первый украшала эмблема с красным быком и тремя синими волнами в круге (символ Оксфорда) со стилизованными крыльями по краям, а второй — шестиугольный щит с простой надписью MINI. А ведь выпускались ещё чуть отличные по дизайну клоны Wolseley Hornet и Riley Elf со своими логотипами.
Чехарда с марками закончилась в 1969 году, все версии модели стали производится только в Лонгбридже и только как Mini. Но эмблема продолжила эволюционировать. Большую часть времени классический хэтчбек выходил в свет с той или иной вариацией шестиугольного щита (свои варианты эмблемы имелись у разных спецверсий и модификаций). В 1990 году эмблема марки вернулась к общей схеме как у Morris Mini-Minor, с кругом и крыльями. Только на место красного быка дизайнеры поместили красную надпись Mini Cooper с зелёным лавровым венком (в первом коллаже в центре), в середине 1990-х этот вариант упростили (второй коллаж, внизу справа). Он затем и послужил основой для логотипа возрождённого MINI 2000 года.
Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции
Но из России компания не уходит.
- Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
- Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
- В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
- За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
13 602 просмотров
{ «author_name»: «Таня Боброва», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»honda»], «comments»: 265, «likes»: 24, «favorites»: 10, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 192700, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 30 Dec 2020 11:49:31 +0300», «is_special»: false }
{«id»:283507,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/283507-tanya-bobrova»,»name»:»\u0422\u0430\u043d\u044f \u0411\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432\u0430″,»avatar»:»bd0ad045-0c1f-979f-9083-5d293a5f6832″,»karma»:57635,»description»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 vc.ru. \u041f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 tatyana@vc.ru»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Полный список— марки автомобилей, начинающиеся с буквы «V»
Valmet Automotive — контрактный производитель и поставщик услуг для автомобильной промышленности. В настоящее время компания специализируется на разработке и производстве автомобилей премиум-класса, кабриолетов, электромобилей и специальных транспортных средств, таких как Valmet Raceabout 2005 года.
Vandenbrink Design — это нидерландская компания, занимающаяся проектированием автомобилей и кузовостроением. Он был основан в 2006 году Мишелем ван ден Бринком и Робертом Кумансом.Компания известна разработкой и производством специальных кузовов Ferrari, таких как Vandenbrink 599 GTO, который был основан на Ferrari 599 GTB Fiorano и версии Ferrari 612 Scaglietti со стрельбой с тормозом.
Вон Гиттин-младший
Вон Гиттин-младший — американский профессиональный дрифтер, который в настоящее время участвует в Формуле D за рулем своего автомобиля Monster Energy Nitto Tire Ford Racing Mustang RTR 2018 года. Одна из самых знаковых фигур в дрифте, Вон занимает второе место по количеству побед в истории Formula Drift (10) и занимает 22 места в карьере.
Vauxhall Motors — британский производитель автомобилей и дочерняя компания французского производителя автомобилей Groupe PSA. Компания также является одним из старейших производителей и дистрибьюторских компаний в Великобритании. В настоящее время Vauxhall производит и продает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили под маркой Vauxhall. Vauxhall был вторым по величине автомобильным брендом в Великобритании более двух десятилетий.
VDS Cars — бельгийский производитель спортивных автомобилей, известный своим успешным гоночным наследием под руководством команды VDS Racing.Компания выставляла собственные автомобили VDS в 1980-х годах на различных международных гонках по всему миру. Сегодня VDS производит суперкар VDS GT 001, который был впервые представлен в 2013 году.
Vector Motors — американский производитель автомобилей, известный разработкой суперкаров. Компания была основана в 1978 году Джеральдом Вигертом как прямой конкурент Америки более устоявшимся европейским производителям спортивных автомобилей, таким как Ferrari, Lamborghini и Lotus. С 1980-х и 1990-х годов компания произвела около 50 моделей суперкаров, которые были построены с использованием компонентов американского производства, таких как Vector W2 и Vector W8.
Veilside — это автомобильная компания, которая первоначально продавала детали для настройки подвески и двигателя, а теперь продает детали интерьера и кузова для улучшения аэродинамики и эстетики автомобилей различных производителей. Помимо того, что компания известна своими обвесами, компания также предоставляет услуги по настройке двигателей и иногда использует свои автомобили для участия в гонках на время, дрэг-рейсингах и дрифте, таких как D1 Grand Prix.
Vemac — японская автомобильная дизайнерская компания, которая создает концептуальные автомобили для крупных японских производителей автомобилей.Компания, занимающаяся исследованиями и разработками, также разработала гибридный гоночный автомобиль Vemac RD320R. Vemac RD320R в настоящее время участвует в классе Super GT GT300
Vencer — нишевый голландский производитель дорогих и мощных спортивных автомобилей. Компания была основана в 2010 году Робертом Коббеном и до сих пор выпустила только одну модель, Vencer Sarthe, представленный в 2013 году. Суперкар ручной сборки в настоящее время продается по цене 270 882 евро и доступен только в Европе.
Venturi Automobiles — основанная во Франции транснациональная автомобильная компания из Монако, которая в настоящее время разрабатывает, производит и продает роскошные электромобили.В прошлом компания также продавала бензиновые спортивные автомобили и автомобили GT.
Veritas — западногерманская компания по производству спортивных и гоночных автомобилей, созданная после Второй мировой войны, основанная Эрнстом Лофом, Георгом Мейером и Лоренцем Дитрихом. Компания производила дорожные и гоночные автомобили в 1950-х годах под названием BMW-Veritas, но после того, как было выпущено несколько автомобилей, эти автомобили были просто известны как Veritas.
Компания Victress Manufacturing Company была основана в Калифорнии в 1952 году. Первый автомобиль компании, Victress S1A, был представлен в 1954 году и был разработан Хью Йоргенсеном.
Virago Cars — нишевый британский производитель автомобилей, которому приписывают создание купе Virago, которое они впервые представили на автосалоне Top Marques в Монако в 2008 году. Virago Coupé был разработан, чтобы конкурировать с такими спортивными автомобилями, как Noble и TVR.
Vision Industries — американская специализированная автомобильная компания, занимающаяся проектированием, проектированием и производством, базирующаяся в Мар-Виста, Калифорния. В настоящее время компания разрабатывает, проектирует и производит Vision SZR, высокопроизводительный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.
VLF Automotive — небольшая американская автомобильная компания, основанная в январе 2016 года. Она была основана как VL Automotive в 2012 году Бобом Лутцем и Гилбертом Вильярреалом, а затем переименована после того, как к компании присоединился Хенрик Фискер. В настоящее время компания производит VLF Destino, который впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2013 году. VLF Destino — четырехдверный седан, основанный на Fisker Karma.
Avions Voisin — французский бренд роскошных автомобилей, основанный Габриэлем Вуазеном и действовавший с 1919 по 1939 год.Компания известна своими роскошными автомобилями до Второй мировой войны, такими как Voisin Type C27 Aerosport Coupe, Voisin C25 Aérodyne и Voisin C23.
Volkswagen — немецкий автопроизводитель, основанный в 1937 году. Это также флагманская марка Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя в мире. Компания была основана Немецким трудовым фронтом в 1937 году как производитель народных автомобилей, поскольку большинство немцев в 1930-х годах не могли позволить себе автомобили. Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль». С тех пор компания произвела широкий спектр транспортных средств от военных автомобилей до гибридных электромобилей, которые они продают по всему миру.
Volvo Cars — бренд автомобилей класса люкс, дочернее предприятие китайской автомобильной компании Geely. В настоящее время компания производит и продает внедорожники, универсалы, седаны и компактные представительские седаны. В 2019 году Volvo объявила о начале производства полностью электрических и гибридных электромобилей.
Vörsteiner — автомобильная компания, которая производит высококачественные детали и обвесы для автомобилей различных производителей.
Vortex Motor Company — американский производитель спортивных автомобилей из Вашингтона, известный тем, что представил Vortex F1 на выставке SEMA 2010. Vortex F1 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом производства GM, который может производить 290 л.с. и 340 фут-фунт крутящего момента.
VŪHL — мексикано-американская дизайнерская автомобильная компания, основанная братьями Икером и Гильермо Эчеверриа. Компания известна тем, что представила ультралегкий суперкар VŪHL 05 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году.
V Эмблемы | Cartype
Созданная, чтобы представить форму конструкции блока цилиндров V-образного двигателя внутреннего сгорания для автомобилей, буква V встречала множество воплощений почти у всех производителей.
Он даже был расширен для использования в эмблемах смещения, детальных украшениях, а также стал частью фирменного стиля (например, Cadillac) для представления конкретных автомобилей. По какой-то причине эта форма (или буква) занимает особое место среди энтузиастов, которые разделяют во всем мире.
Николаус Отто был первым, кто успешно построил тип двигателя, который позже стал автомобильным в 1876 году. В 1885 году Карл Бенц использовал двигатель, похожий на двигатель Отто, для приведения в движение трехколесного автомобиля. В том же году Benz начал производство и продажу автомобилей.
BMW
Эмблема BMW V8.
Эмблема BMW 503 V8.
CADILLAC
ЭмблемаV от Cadillac Sedan De Ville 1956 года.
1940 Эмблема Cadillac V16.
1940 Эмблема Cadillac V16.
1940 Эмблема передней решетки Cadillac V16.
Эмблема Cadillac от Fleetwood 1940 года выпуска.
ШЕВРОЛЕ
ЭмблемаV427 от Chevrolet BelAir Project-X 2006 года выпуска.
Эмблема Chevrolet Impala кабриолет 348 SS 1961 года выпуска.
Эмблема Chevrolet Corvette.
КРАЙСЛЕР
Эмблема Chrysler New Yorker 1954 года.
FORD
1959 Эмблема Ford Thunderbird.
Эмблема Ford Pickup V8 1922 года выпуска.
Эмблема грузовика Ford V8.
Эмблема Ford Coupe V8 1934 г.
ЭмблемаV8 от Ford Cabriolet 1934 года.
Эмблема решетки радиатора V8 Ford 85 Coupe.
V8 Ford 85 Coupe Эмблема ручки переднего багажника.
ЭмблемаV8.
ЭмблемаV8 от Ford Custom Sedan 1951 года выпуска.
ЭмблемаV8 от Ford Paneltruck.
ЭмблемаV8 от Ford Explorer XLT 2008 года выпуска.
GMC
ЭмблемаGMC V8.
ЭмблемаV6 от пикапа GMC Stepside 1966 года выпуска.
ХОЛДЕН
V8 6.0 литровая эмблема от Holden Holden VE Calais V. 2006 года выпуска (источник: GM)
ЯГУАР
Эмблема Jaguar E-Type_v12.
ЭмблемаV12 от родстера Jaguar XKE 1974 года выпуска.
ЛИНКОЛЬН
Эмблема Lincoln Zephyr V12 от Touring Sedan 1937 года.
МЕРКУРИЙ
Эмблема V8 от кометы Меркурия 1966 года.
Эмблема V8 от кометы Меркурия 1964 года.
УПАКОВКА
ЭмблемаV от Packard Four Hundred 1955 года выпуска.
ПЛИМУТ
Эмблема Commando V8 со спутника Plymouth 1965 года выпуска.
PONTIAC
Эмблема Pontiac Star Chief Convertible V8 1955 года выпуска.
Эмблема Pontiac Chieftain Tri Power.
Эмблема передней решетки Pontiac Chieftain V.
СТУДБЕЙКЕР
1954 г. Эмблема Студебеккер V8.
VAUXHALL
Эмблема Vauxhall V10 1937 года выпуска.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОД
ЭмблемаV8. (Источник: R Gust Smith)
Лучшие спортивные автомобили V-8
Годы в будущее, оглядываясь назад на текущее состояние высокопроизводительного автомобилестроения в этой стране, станет ясно, что лучшие спортивные автомобили V-8, которые продаются сегодня, являются одними из лучших за все время.Уровень производительности выше, чем когда-либо, и, несмотря на безоговорочную ориентацию этих автомобилей на скорость, они также демонстрируют ощущение премиум-класса, достойное последних моделей класса люкс. И помните, что для того, чтобы попасть в этот список, требуется нечто большее, чем просто наличие мощной силовой установки V-8. Список здесь также демонстрирует традиционные двухдверные стили кузова и драматический, удобный для аэродинамики язык дизайна экстерьера, который ассоциируется со спортивными автомобилями.
Примечание: ради разнообразия двигателей V-8 каждая марка автомобилей была ограничена одной записью.
Шевроле Корвет Z06
Шевроле Corvette Z06 2016 года — высшее воплощение суперкара седьмого поколения — особенно с обновленным пакетом характеристик Z07 — буквально самый мощный Corvette, когда-либо продававшийся широкой публике. Излишне говорить, что это также один из лучших спортивных автомобилей V-8, доступных сейчас от любого автопроизводителя, благодаря 6,2-литровому двигателю с наддувом, который может развязать 650 л.с. и 650 фунтов.-фт. крутящего момента. При поддержке этого выдувного двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач Corvette преодолевает разгон от 0 до 60 менее чем за 3 секунды (и за 3,2 секунды со стандартной семиступенчатой механической коробкой передач). Также примечание: Chevy предложит 500 экземпляров Z06 в специальной отделке «C7.R» в честь Corvette Racing — недавнего победителя в классе на «24 часах Ле-Мана».
Феррари 488 ГТБ
The Prancing Horse хорошо известна тем, что предлагает суперкары со средним расположением двигателя, но новый Ferrari 488 GTB 2015 года представляет собой новую вершину производительности для сегмента — и представляет собой один из лучших спортивных автомобилей V-8 в мире.Более того, 3,9-литровый двигатель с турбонаддувом 488 GTB будет обеспечивать мощность более 660 л.с. и 560 фунт-футов. крутящего момента, достаточного для того, чтобы водители разгонялись от 0 до 62 миль в час за 3 секунды, разгонялись до 124 миль в час всего за 8,3 секунды и разгонялись до 204 миль в час на полном скаку. 488 GTB тоже скользкий зверь. Фактически, новый автомобиль устанавливает новый производственный стандарт аэродинамической эффективности Ferrari — показатель того, насколько эффективно автомобиль уравновешивает прижимную силу и сопротивление.
Астон Мартин V-8 Vantage S
Возможно, Aston Martin лучше ассоциируется с Бондом (Джеймс Бонд), но на самом деле Aston Martin имеет успешные традиции автоспорта, которые лежат в основе одного из лучших спортивных автомобилей с двигателем V-8 для владельцев роскошных автомобилей: Aston Martin V8 Vantage S 2015 года, который является прямым потомком. победителей в гонках в Ле-Мане, которые заняли две поул-позиции в классе GT в изнурительной гонке на выносливость в этом году.Модель «S» повышает производительность для улицы — хотя и не до уровня V-12 Vantage — и развивает 430 л.с. и 361 фунт-фут. крутящего момента от его 4,7-литрового двигателя. В Vantage со средним расположением двигателя, с его семиступенчатой автоматической механической коробкой передач Sportshift II, максимальная скорость составляет 190 миль в час, а время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды.
Форд Мустанг Шелби GT350R
Когда современный маслкар становится одним из лучших спортивных автомобилей с двигателем V-8? Когда это легкая версия, ориентированная на треки, как Ford Mustang Shelby GT350R 2015 года.Созданный в честь 50-летия гоночной иконы Mustang, GT350R вносит свой уникальный вклад в трансмиссию V-8 с первым плоским коленчатым валом, когда-либо использовавшимся Ford в серийных автомобилях. Конструкция позволяет улучшить «дыхание» двигателя в 5,2-литровом агрегате, а также сделать его самым мощным атмосферным двигателем Ford из когда-либо выпускавшихся, с более чем 500 л.с. и 400 фунт-фут. крутящего момента. Как еще один Ford, впервые представивший этот безумный Mustang, автомобиль с пониженной массой даже использует стандартные колеса из углеродного волокна.
Koenigsegg Regera
Конечно, сумасшедший быстрый Koenigsegg Regera 2015 года по праву считается одним из самых мощных спортивных автомобилей V-8, но с этой шведской экзотикой 5,0-литровому двигателю умело помогают прямая трансмиссия и три электродвигателя, включая один на каждом заднем колесе — чтобы обеспечить невероятную мощность, превышающую 1500 л.с. и 1475 фунт-фут. крутящего момента. В результате водители, у которых есть 20 секунд до запаса — и собственный замкнутый маршрут — могут разогнаться на Regera до предельной скорости 248 миль в час, но при этом видеть полностью электрический, экономящий топливо запас хода более 30 миль. .Однако производство ограничено 80 единицами, согласно лагерю Кенигсегга, поскольку 80 «символизируют принцип господства, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».
Ягуар F-Type R
Jaguar F-Type R 2016 года оснащается чем-то, что является относительно редким среди самых быстрых спортивных автомобилей с двигателем V-8 и может стать сюрпризом для приверженцев старой школы Big Cat: быстрое улучшение показателей качества.Например, в последнем исследовании начального качества, проведенном J.D. Power, как Jaguar в целом, так и F-Type конкретно удостоились награды за третье место, первое — за общее начальное качество, второе — в своем сегменте. Затем к F-Type R 2016 года добавился 5,0-литровый V-8 с наддувом, который способен развивать мощность 550 л.с. и 502 фунт-фут. крутящего момента. Дополнительно оснащенный стандартным полным приводом и спортивной подвеской с активной динамикой, F-Type R может разгоняться от 0 до 60 за 3 секунды.9 секунд.
Макларен 540C
У охотников за лучшими спортивными автомобилями V-8 есть маловероятный союзник в лице McLaren. В конце концов, хотя британский производительный бренд по-прежнему стремится поставлять миру захватывающие дух суперкары, он также приложил заметные усилия, чтобы сделать свою продукцию более доступной. Конечно, в случае с McLaren 540C 2015 года мы все еще говорим о точке входа в 165 тысяч долларов, хотя это касается и тройки.8-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 533 л.с. и 398 фунт-фут. крутящего момента. Указанная установка также позволяет быстро выполнить типичные тесты производительности, разгоняясь с полной остановки до мили в минуту всего за 3,4 секунды и позволяя 540C достичь максимальной скорости 199 миль в час.
Maserati Granturismo
Если вы слышите слово «Gran Turismo» только из известной видеоигры от Polyphony Digital, сотрудники Maserati могут захотеть поговорить с вами.Их Maserati Granturismo 2015 года — это настоящая ракета, которая является одним из самых захватывающих спортивных автомобилей V-8 в стране. А с 4,7-литровым двигателем, обеспечивающим тягу — 454 л.с. и 384 фунт-фут. крутящего момента, если быть точным — Granturismo достигает предельной скорости 185 миль в час с разгоном 0-60 за 4,7 секунды. Но он делает это с полной дозой итальянской роскоши, чему способствует ручная сборка, спортивное рулевое колесо Trofeo Design, высококлассные технологии и многочисленные возможности для персонализации, включая два разных пакета внешнего вида MC Sport Line.
Мерседес-AMG GT S
Mercedes-AMG GT S 2016 года отмечен отличительной чертой бренда AMG, он может похвастаться сложным двигателем, который вручную собирается специалистами компании на специальном заводе в Германии. Однако эта свирепая силовая установка не является тепличным цветком, который увянет в пылу восторженного вождения. Вместо этого водители могут рассчитывать на его 4,0-литровый рабочий объем и индукционный двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 503 л.с. и 479 фунтов.-фт. крутящего момента. И этот результат, в свою очередь, хорош для 3,7-секундного пробега с 0 до 60. В дополнение к этим характеристикам — и твердо сделавшим GT S одним из лучших спортивных автомобилей V-8 года — есть дополнительные плюсы AMG, начиная от адаптивной подвески и заканчивая системой торможения Hi-Po.
Audi R8
На данный момент Audi R8 2015 года действительно немного длинноват, но все же он по-прежнему оставляет ключевых конкурентов, которые бросаются ему на пятки, благодаря стандартной четверке.2-литровый двигатель V-8. Да и догнать R8 — непростая задача, потому что этот агрегат может выдавать 430 лошадиных сил и 317 фунт-футов. крутящего момента, который позволяет водителям разгоняться от 0 до 100 за 4,4 секунды и достигать скорости 188 миль в час на трассе. Более того, бренд с четырьмя кольцами нашел несколько способов освежить автомобиль для 2015 модельного года, добавив еще три цвета кузова, вышитую ромбами обшивку потолка из алькантры, тормозные суппорты Laser Red и складывающиеся с электроприводом наружные зеркала с подогревом. которые стали стандартом для одного из лучших суперкаров V-8, которые сейчас продаются в дилерских центрах.
V-Vehicle теряет генерального директора, отменяет аренду участка
будущего заводаФранк Варасано
ОБНОВЛЕНИЕ: см. Ниже
V-Vehicle Company — стартап-автопроизводитель, частично поддерживаемый нефтяным бароном, превратившимся в барона ветра, превратившегося в барона природного газа Т. Буна Пикенса, — еще несколько раз окунулась в тупик. Согласно сообщениям, V-Vehicle не только потеряла своего основателя и генерального директора Фрэнка Варасано, но и отменила аренду участка за пределами Монро, штат Луизиана, где планировала построить новое производственное предприятие.
Это последняя из череды плохих новостей для компании V-Vehicle, которая с 2006 года работает над накоплением необходимого капитала для запуска линейки высокотехнологичных автомобилей. Пару недель назад мы узнали, что Министерство энергетики отклонило заявку V-Vehicle на сумму 320 миллионов долларов в Программе ссуды на производство транспортных средств с использованием передовых технологий. Этот отказ имел эффект домино, заставив штат Луизиана отозвать свое предложение о выплате 87 миллионов долларов наличными и другие льготы. Таким образом, вместо того, чтобы закончить день с более чем 450 миллионами долларов в банке, V-Vehicle остался только с 86 долларами.5 миллионов он получил от частных инвесторов, таких как г-н Пикенс.
СМИ любят смеяться над стартапами — особенно такими дерзкими, как V-Vehicle, который опубликовал очень мало информации о своей линейке автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, кроме заявления о том, что их экономия топлива «значительно превосходит любые электромобили или автомобили». любые гибридные автомобили ». Но насмешки — легкий путь, и мы пока не готовы пойти по нему. Кроме того, в будущем V-Vehicle может появиться надежда.
В сообщениях указывается, что Варасано был уволен , занимал пост генерального директора, что можно расценивать как положительный момент.Это показывает, что инвесторы не отказались от компании и хотят заменить Варасано кем-то более подготовленным, чтобы собрать деньги и направить V-Vehicle на правильный путь. С другой стороны, если бы Варасано ушел в отставку, это означало бы, что ситуация была настолько безнадежной, что даже основатель V-Vehicle — человек, чьи мечты и решимость помогли построить компанию — не видел выхода.
Также положительным моментом является то, что, хотя V-Vehicle, возможно, отменила текущий договор аренды на своей будущей производственной площадке, компания планирует пересмотреть условия договора с учетом более длительного периода времени, необходимого для финансирования и строительства завода.Более того, V-Vehicle работает над второй заявкой на программу Министерства энергетики по кредитованию ATVM под низкие проценты, которая, как мы надеемся, решит некоторые из проблем, которые Министерство энергетики упомянуло в своем отклонении. И, наконец, согласно сообщениям, в феврале компания начала тестирование прототипа, который, как утверждается, приносит 40 миль на галлон и может быть запущен по ориентировочной цене около 10 000 долларов.
Честно говоря, мы не задерживаем дыхание на этом проекте. В своем письме с отказом Министерство энергетики выразило озабоченность по поводу финансовой жизнеспособности V-Vehicle, и, учитывая шаткое положение компании в данный момент, они могли что-то сделать.Тем не менее, мы любим болеть за неудачников, поэтому пока не сдаемся. Мы будем держать вас в курсе.
ОБНОВЛЕНИЕ: 6 апреля 2010 г. — «Новый глава V-Vehicle Co. говорит, что компания вернется в федеральное министерство энергетики в поисках ссуд на сумму 321,1 миллиона долларов».
[TheNewsStar через NOLA.com]
Тизер нового завода ВВЦ в Луизиане
Что мы знаем на данный момент
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .