Технические характеристики Ford Focus Седан 2020 в новом кузове
- Авто с пробегом
- Автокредит
- Trade-in
- Такси в кредит
- Отзывы
- Контакты
Ваш город:
Москва- Архангельск
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Видное
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воскресенск
- Дзержинский
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Егорьевск
- Екатеринбург
- Жуковский
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Клин
- Коломна
- Королёв
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Липецк
- Лобня
- Лыткарино
- Люберцы
- Магнитогорск
- Майкоп
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
Технические характеристики Ford Focus Хэтчбек 2020 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
5
Коробка
автомат
механика
робот
Мощность
150 л.
125 л.с.
125 л.с.
Объем
1.5 л
1.6 л
1.6 л
Привод
передний
Разгон
9.2 с
10.9 с
11.7 с
Расход
6. 1 л
5.9 л
6.3 л
Страна марки
США
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/R16 215/55/R17
205/55/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин/макс, л
277/1062
55
Полная масса, кг
1900
1825
1825
Снаряженная масса, кг
1364
1269
1310
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
208
192
187
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9. 2
10.9
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.5/4.7/6.1
8.3/4.6/5.9
8.7/4.9/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81. 4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
125 / 92 при 6000
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 4000
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Ford Focus 4 Hatchback — цена и характеристики, фотографии и обзор
Ford Focus – переднеприводный пятидверный хэтчбек «гольф»-класса по европейским меркам, имеющий «глобальное позиционирование», который может похвастать привлекательным дизайном, всеми положительными качествами, присущими «семейным автомобилям», а также драйверским характером…
Целевая аудитория этого «американца» не очерчена какими-либо рамками – он адресован и молодежи, ведущей активный образ жизни, и людям в возрасте, которые хотят обзавестись надежным «железным конем» по разумной цене…
Мировая премьера пятидверки четвертого поколения состоялась 10 апреля 2018 года — в рамках специального мероприятия в Германии. Революции не произошло, но «переворот» автомобиль совершил – он сохранил в целом узнаваемую внешность, но стал привлекательнее и взрослее, переместился на совершенно новую платформу, «прописал» под капотом современные и экономичные двигатели, а также «вооружился» широким перечнем прогрессивного оборудования.
Выглядит «четвертый» Ford Focus элегантно, свежо и динамично, однако его внешности явно не хватает самобытности – слишком много здесь «популярных цитат», знакомых по моделям других автопроизводителей.
Анфас хэтчбек привлекает внимание нахмуренными фарами, перевернутым «шестиугольник» решетки радиатора «а-ля Aston Martin» и плотно сбитым бампером, а с тылу цепляет взгляд изящными фонарями со светодиодной «начинкой», рельефной крышкой багажника и бампером с одним или несколькими патрубками выхлопной системы (в зависимости от версии).
В профиль пятидверка обладает сбалансированным, подтянутым и энергичным видом, но чем-то особенным на фоне конкурентов не выделяется – покатый капот, выразительные «всплески» на боковинах, ниспадающая линия крыши и правильные вырезы колесных арок, в которых помещаются «катки» размерностью до 18 дюймов.
«Фокус» четвертой генерации является типичным представителем класса «C» по европейской классификации: в длину он насчитывает 4378 мм, из которых на 2700 мм «распространяется» промежуток между колесными парами, в ширину не превышает 1825 мм, а в высоту достигает 1454 мм.
Интерьер Ford Focus 2019 модельного года сработан по последним веяниям моды, но лишен какой-либо «изюминки». Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» – внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов.
При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки (особенно в роскошном исполнении Vignale).
Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду.
Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади – полноценным диваном с «гостеприимным» профилем.
В арсенале хэтчбека числится вместительный багажный отсек с ровными стенками, максимальный объем которого составляет 1354 литра.
Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, однако в таком случае невозможно получить ровную площадку. В подпольной нише у пятидверки «прячутся» запаска и набор инструментов.
Ford Bronco 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 4 мин.
Один из культовых внедорожников концерна Ford под названием Bronco производился с 1966 года. По планам компании новинка должна была составить конкуренцию легендарному Jeep CJ5. Результат полностью оправдался, модель нового поколения практически сразу завоевала широкую популярность. Об этом говорит тот факт, что первая модификация внедорожника выпускалась целых 11 лет до 1977 года.
Основой такого успеха послужили следующие достоинства:
- мощность;
- надежность;
- внешний вид;
- безопасность;
- универсальность;
- повышенная проходимость.
Всего на момент прекращения производства было представлено пять поколений автомобиля. Постепенно популярность Бронко стала снижаться и после тридцати лет выпуска в 1996 году компания Форд приняла решение о прекращении выпуска данной модели, а на замену пришел большой внедорожник Expedition.
Концерн неоднократно давал понять о вероятности возрождения легендарной марки. В 2004 году был показан Concept возможной новинки, но данный проект дальнейшего развития не получил. Только в 2017 году на автошоу в Детройте Ford представил официальную информацию о разработке внедорожника Bronco и запланированном на 2020 год начале производства.
Обзор дизайна
Несмотря на то, что компания Форд достаточно ограничено предоставляет информацию о Бронко 2020 модельного года многие автомобильные эксперты указывают на следующие основные параметры экстерьера:
- прямые линии капота и крыши;
- мощные защитные панели в лицевой и кормовой части;
- выступающие, практически округлые колесные арки;
- ступенчатое устройство обоих бамперов;
- вертикальное расположение стоек кузова и задней двери;
- дверные подножки;
- крупная оптика;
- прямоугольные боковые стекла.
Улучшенные внедорожные свойства новинки станут определяться следующими особенностями конструкции:
- высоким клиренсом;
- защитным обвесом и вставками в колесных арках;
- геометрией кузова;
- 20-дюймовыми колесами.
В основе таких заключений лежит опубликованное компанией фото тизера нового Ford Bronco 2020 года.
Интерьер салона
Если внешний образ Бронко 2020 года уже возможно представить, то на будущее оформление интерьера указывает тот момент, что в основе нового внедорожника в целях ускорения проектирования и дальнейшего изготовления использована модель Ranger Raptor. Поэтому в архитектуре салона нового Бронко с большой вероятностью допустимо применение следующего оборудования:
- многофункционального руля;
- цифровой панели приборов с классическими круглыми шкалами;
- многоступенчатой центральной консоли;
- круглых вентиляционных дефлекторов;
- мультимедийной информационной системы с крупным сенсорным монитором;
- переднего широкого подлокотника с вещевым ящиком;
- охлаждаемого перчаточного отделения;
- кресел с боковой поддержкой;
- задних сидений с наклоном спинок.
В отделке салона планируется использовать натуральную кожу, мягкий пластик, декоративные вставки из светлого металла, ткань, ковролин.
К особенностям интерьера следует отнести значительное количество различных отделений, карманов, ниш для размещения багажа и других вещей.
Технические характеристики
Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.
Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:
- тип – дизельный;
- количество цилиндров – 4;
- объем – 2,0 л;
- мощность — 215 л. с.
Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.
В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.
Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:
- светодиодную оптику;
- бесключевой доступ;
- 9 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- электродверь багажника;
- мультимедийный комплекс;
- Wi-Fi роутер;
- навигационную систему;
- розетку 220 вольт;
- площадку для беспроводной зарядки;
- климат-контроль;
- датчики давления, света, дождя;
- контроллеры парковки;
- круговой обзор;
- ABS;
- EBD;
- складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
- адаптивный круиз-контроль.
Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.
Старт продаж и цена
Первоначальные продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, где на предприятии в Мичигане она будет изготавливаться. Там же собирается и пикап Raptor. Основными конкурентами новой модели Бронко станут:
По предварительной информации начальная цена базового исполнения Ford Bronco 2020 года будет располагаться в пределах 35-40 тыс. долларов. Стоимость наиболее укомплектованных модификаций модели превысит 60 тыс. долларов.
Модификация Bronco 2021 года
Также компания Форд сообщила, что в 2021 году планирует выпустить вторую версию внедорожника под кодовым названием «Бронко-2». Полюбуйтесь на фото ниже. Пишите в комментариях, какой вариант внешнего вида вам больше нравится.
По материалам: bronco6g.com, 2020-god.com
Технические данные и фото 4-го поколения
Почему новый Форд Фокус лучше всех предыдущих моделей
Новый хэтчбек Форд Фокус четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.
Смотрите также: 2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация
Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате –20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.
Вот он какой – лучший из Форд Фокус
Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!
Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.
Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.
Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?
Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.
«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».
«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.
Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.
«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».
Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.
На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!
Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.
Внутренняя архитектура
В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской – как на оригинальной модели автомобиля – также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).
Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.
На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.
Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.
Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения
Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.
Соперник VW Golf теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.
Смотрите также: Технология «стоп-старт»: долгосрочное влияние на двигатель автомобиля
Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.
Другие вспомогательные средства для водителя включают:
Evasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)
Blind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)
Плюс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.
И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Другие новшества в салоне
Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.
Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.
Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.
А вот чего точно не было на предыдущей модели – системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа Wi-Fi на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.
Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.
Салон Форд
Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в Ford Fiesta последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.
Смотрите также: Видео: краш-тест нового Форд Фиеста 2017 года в сравнении с Фиеста 20 летней давности
Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.
Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.
Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.
Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Skoda Octavia Estate по этому показателю.
Расширенная линейка двигателей в 2018 году
Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей – все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84, 99 и 123 л.с. Малая мощность – небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.
Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей – два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат. Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах, также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.
Комплектации 2018 Ford Focus
Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний спойлер и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.
Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.
Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.
Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.
Модельный ряд Форд 2020-2019 с ценами на автомобили
Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.
Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.
Легковые авто марки 2018-2019 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.
Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова — минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.
Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.
Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!
Ford Focus 1.5 TDCi 95 Zetec 5dr | — цена: + 0 руб.11,4 с | 92.0г / км | 95 | 80,7 | 20 890 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 TDCi 95 Zetec Nav 5dr | 11,4 с | 92.0г / км | 95 | 80,7 | £ 21 240 |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 Zetec 5dr | 10.0 с | 92.0г / км | 120 | 80,7 | 21 390 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 Zetec Nav 5dr | 10.0 с | 92.0г / км | 120 | 80,7 | £ 21 740 |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 Zetec 5dr Powershift | 10.2 с | 101,0 г / км | 120 | 67,3 | £ 22 820 |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 Титан 5dr | 10.0 с | 92.0г / км | 120 | 80,7 | £ 22 890 |
Форд Фокус 1.5 EcoBlue 120 Актив 5dr | 10,8 с | 92.0г / км | 120 | 80,7 | £ 23 140 |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 ST-Line 5dr | 10.0 с | 92.0г / км | 120 | 80,7 | £ 23 140 |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 Zetec Nav 5dr Powershift | 10.2 с | 101,0 г / км | 120 | 67,3 | 23 170 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 ST-Line Nav 5dr | 10.0 с | 92.0г / км | 120 | 80,7 | £ 23 490 |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 Титан X 5dr | 10.0 с | 92.0г / км | 120 | 80,7 | £ 24 140 |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 Титан 5dr Powershift | 10.2 с | 101,0 г / км | 120 | 67,3 | £ 24 320 |
Форд Фокус 2.0 TDCi Титан 5dr | 8,5 с | 108.0г / км | 150 | 64,2 | £ 24 320 |
Форд Фокус 1.5 EcoBlue 120 Active Auto 5dr | 10,7 с | 101,0 г / км | 120 | 67,3 | 24 570 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 ST-Line 5dr Powershift | 10.2 с | 101,0 г / км | 120 | 67,3 | 24 570 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 TDCi ST-Line 5dr | 8,5 с | 108.0г / км | 150 | 64,2 | 24 570 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 ST-Line Nav 5dr Powershift | 10.2 с | 101,0 г / км | 120 | 67,3 | £ 24 920 |
Форд Фокус 2.0 TDCi ST-Line Nav 5dr | 8,5 с | 108.0г / км | 150 | 64,2 | £ 24 920 |
Форд Фокус 1.5 EcoBlue 120 Active X 5dr | 10,8 с | 92.0г / км | 120 | 78,5 | 25 390 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 ST-Line X 5dr | 10.0 с | 94,0 г / км | 120 | 76,3 | 25 390 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 Titanium X 5dr Powershift | 10.2 с | 101,0 г / км | 120 | 67,3 | 25 570 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 TDCi Титан X 5dr | 8,5 с | 108.0г / км | 150 | 64,2 | 25 570 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 TDCi Титан 5dr Powershift | 9.3с | 110.0г / км | 150 | 64,2 | 25 770 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 TDCi ST-Line 5dr Powershift | 9.3с | 110.0г / км | 150 | 64,2 | 26 020 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 TDCi ST-Line Nav 5dr Powershift | 9.3с | 110.0г / км | 150 | 64,2 | 26 370 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBlue 120 Active X Auto 5dr | 10,7 с | 101,0 г / км | 120 | 65,7 | 26 820 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 TDCi 120 ST-Line X 5dr Powershift | 10.2 с | 103.0г / км | 120 | 64,2 | 26 820 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 EcoBlue 150 Active X 5dr | 9.1 с | 108.0г / км | 150 | 64,2 | 26 820 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 TDCi ST-Line X 5dr | 8,5 с | 111.0г / км | 150 | 62,8 | 26 820 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 TDCi Titanium X 5dr Powershift | 9.3с | 110.0г / км | 150 | 64,2 | £ 27 020 |
Форд Фокус 2.0 EcoBlue 150 Active X Auto 5dr | 9.3с | 110.0г / км | 150 | 62,8 | 28 270 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 TDCi ST-Line X 5dr Powershift | 9.3с | 113.0г / км | 150 | 61,4 | 28 270 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.0 EcoBlue 190 ST 5dr | 7,6 с | 125.0г / км | 190 | 29 230 фунтов стерлингов |
Ford Focus (2020) Двигатели, привод и производительность
- Предлагаются десять конфигураций двигателей…
- … хотя ни один из них не является гибридным или чисто электрическим
- Отличная шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая опциональная
В Ford Focus имеется широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, но с момента выпуска не было гибридных или чисто электрических моделей.Однако все бензиновые двигатели совместимы с гибридными двигателями, так что следите за этим.
Бензиновые двигатели EcoBoost
Имея не менее пяти различных версий бензиновых двигателей, распределенных между 1,0-литровыми и 1,5-литровыми двигателями EcoBoost, потенциальным клиентам есть о чем подумать. В том, что Ford утверждает, что это первые в отрасли трехцилиндровые двигатели, блоки EcoBoost оснащены технологией отключения цилиндров, предназначенной для снижения расхода топлива и выбросов CO2 за счет автоматического отключения одного из цилиндров, когда от двигателя не требуется тяжелая работа.
Выбираю 1,0-литровый двигатель, доступны три версии. Версия 85hp начального уровня выдает 170 Нм крутящего момента и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 13,9 секунды, в конечном итоге достигая максимальной скорости 109 миль в час.
Обновите его до более мощного 100 л.с. , и крутящий момент увеличивается соответственно до 200 Нм, разгон до 100 км / ч занимает 12,5 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 114 миль в час.
Выберите самый мощный 1,0-литровый двигатель, и вы получите 125 л.с., и 200 Нм крутящего момента, что даст Focus возможность ускоряться с 0 до 62 миль в час за 10.3 секунды (11,4 секунды с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач) и до максимальной скорости 123 мили в час (120 миль в час с автоматической коробкой передач).
Если вы решили, что подойдет только 1,5-литровый двигатель EcoBoost, ваш выбор будет намного проще. Есть версия 150 л.с. с крутящим моментом 270 Нм, способная разгоняться до 100 км / ч за 9,0 секунд (9,1 с автоматической коробкой передач) и максимальной скоростью 129 миль / ч (128 миль / ч с автоматической коробкой передач). Есть также топовый вариант 182 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. В таком оснащении Focus может разогнаться до 100 км / ч за 8 секунд.5 секунд и достичь максимальной скорости 137 миль в час.
1,5-литровые двигатели кажутся не особенно быстрыми, но они достаточно мощные для большинства дорожных ситуаций. Звук трехцилиндрового двигателя понравится не всем, но вскоре он утихает во время круиза. Подача мощности и реакция линейны и относительно быстры, и, безусловно, не уступают 1,5-литровым двигателям у немецких конкурентов.
Если вы разделены между 150 и 182 лошадиными силами, последнее лишь ненамного быстрее в реальном мире, так что хорошенько подумайте, прежде чем делать это.
Дизельные двигатели Ford Focus EcoBlue
Если вам нужен Ford Focus с дизельным двигателем, на выбор есть три различных варианта двигателя. 1,5-литровый агрегат начального уровня выдает 95 л.с., и крутящий момент 300 Нм, обеспечивая время разгона до 100 км / ч за 11,8 секунды и максимальную скорость 112 миль в час.
Переходите к 1,5-литровому двигателю 120 л.с. и крутящий момент остается прежним — 300 Нм, но время разгона до 100 км / ч улучшается до 10,3 секунды (10,5 для автоматической коробки передач), а максимальная скорость увеличивается до 120 миль в час (119 миль в час для автоматической коробки передач).
Выбирайте дизельный двигатель высшего класса, и вы получите более крупный 2,0-литровый двигатель с мощностью 150 л.с., и 370 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км / ч соответственно снижается до 8,7 секунды (9,5 секунды с автоматической коробкой передач), а максимальная скорость увеличивается до 129 миль в час (127 миль в час с автоматической коробкой передач).
Коробка передач Ford Focus
Как шестиступенчатая механическая, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в Focus являются новыми, последняя заменяет шестиступенчатую коробку передач Powershift.
Автоматическая коробка передач идеально подходит для спокойного и разумного маневрирования, предлагает плавные переключения и достойную управляемость.Однако продолжайте нажимать, и вы скоро поймете это, вызывая странные резкие изменения или досадную задержку. Это также довольно быстро при снятии с линии, к чему может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
Что-то, к чему также может потребоваться некоторое привыкание, — это поворотный переключатель переключения передач, который заменяет традиционный рычаг переключения передач. Тем не менее, он очень прост в использовании и довольно быстро должен стать второй натурой.
Однако самая большая проблема с автоматической коробкой передач, без сомнения, — это стандартная механическая коробка передач.Это одна из лучших механических трансмиссий в этом сегменте с плавным, хорошо взвешенным переключением передач, которое одновременно простое в использовании и доставляет удовольствие. Руководство также дешевле, поэтому, если вам действительно не нужен автомат, сэкономьте деньги.
Focus ST: резкие бензиновые и дизельные двигатели
Для высокопроизводительной версии Ford Focus предлагаются два двигателя: 2,3-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный.
2.3-литровый бензиновый двигатель, вариант которого установлен в Mustang, развивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента.Хотя это на 30 л.с. больше, чем у старой модели, именно последний показатель имеет наибольшее значение для повседневной езды. Разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды на 0,8 секунды быстрее, чем у старой модели, и Ford утверждает, что этот ST быстрее переключает передачи, чем даже предыдущий Focus RS.
Наличие полного крутящего момента 420 Нм между 3000-4000 об / мин помогает, но это также позволяет вам управлять ST несколькими различными способами: вы можете сильно поработать двигатель и выжать весь потенциал двигателя, полностью увеличивая обороты до максимума. ограничитель, или добиться значительного прогресса, просто используя среднюю мощность двигателя.
Ford также хотел указать на систему уменьшения задержки двигателя для турбонагнетателя. Это заставляет турбокомпрессор вращаться немного дольше, когда вы поднимаете педаль акселератора, чтобы попытаться сохранить отзывчивую подачу мощности, но мы не обнаружили большого эффекта во время тестирования.
Дизельный 2,0-литровый двигатель EcoBlue, с другой стороны, развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что позволяет ST разгоняться до 100 км / ч за 7,6 секунды. Покупатели 2,3-литрового бензинового руководства также могут выбрать пакет Performance Pack, который добавляет функцию согласования оборотов, индикатор переключения, контроль запуска и дополнительный режим движения Track — последний из которых увеличивает резкость дифференциала повышенного трения и уменьшает уровень вмешательства со стороны системы ESC.
В остальном стандартные режимы движения Slippery / Wet, Normal и Sport находятся здесь, регулируя чувствительность акселератора, рулевое управление и искусственный звук двигателя. Оба двигателя стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач с более коротким ходом переключения передач по сравнению со стандартными моделями. Вариант с семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями появится позже.
Короткоходная механическая коробка передач приятна в использовании, но передача кажется немного странной. Мы часто ловили себя на том, что много времени зависаем на второй передаче, так как переключение на третью оставило бы нас достаточно далеко за пределами диапазона мощности двигателя, чтобы потерять импульс.
Обработка
- Превосходная управляемость и управляемость
- Легко передвигаться по городу
- Дополнительная установка демпфера, которую лучше избегать
С тех пор, как в 1998 году был выпущен оригинальный автомобиль с отличной управляемостью, отличная управляемость была отличительной чертой хэтчбека Ford Focus. И с этой последней моделью, конечно же, ничем не отличается.
Превосходное удовольствие от вождения по всему диапазону
Мы использовали Focus только с модернизированной многорычажной подвеской (стандартно для 1.5-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный модели), и в этой конфигурации Ford действительно является одним из лучших автомобилей в классе хэтчбеков среднего размера.
В шасси идеально продуманный баланс между выдержкой и жесткостью, а это означает, что даже самые неровные дороги B в Великобритании не смогут выбить Focus во время энергичной езды.
Рулевое управление хорошо взвешено (хотя это можно изменить в переключателе режимов движения), а также оно четкое и точное.Вы не чувствуете исключительного количества того, что происходит за рулем через рулевое колесо, но это не хуже, чем у конкурентов.
Сцепление исключительно высокое, и вам будет сложно заставить Focus прервать сцепление с дорогой в нормальных условиях вождения. Также стоит отметить, что для достижения последнего оттенка удовольствия модели ST-Line поставляются со специально настроенной подвеской, которая находится на 10 мм ниже, чем у стандартных автомобилей.
Легко ездить на низких скоростях
Как только вы оторветесь от ближайшей извилистой дороги, Focus окажется, что он хорошо подходит для вождения в городских условиях.Круг поворота управляем, а контрольные веса таковы, что им легко управлять.
Видимость хорошая, за исключением толстой задней стойки, которая может скрывать пешехода или фонарный столб при движении задним ходом. Тем не менее, Ford предоставил автомату Focus обновленную версию своей технологии автоматической парковки Active Park Assist 2 (версии с ручным управлением получают обычную Active Park Assist), которая позволяет автомобилю сканировать пространство и теоретически парковаться с минимальным участием Водитель.
Переключаемые режимы привода и дополнительное адаптивное демпфирование
Все модели Ford Focus оснащены кнопкой выбора режима движения, которая позволяет пользователю выбирать между тремя различными настройками — Нормальный, Спорт и Эко (плюс Комфорт и Комфорт Эко для автомобилей, оснащенных адаптивными амортизаторами). Каждый режим регулирует чувствительность акселератора, рулевое управление, настройки коробки передач (только автомат) и адаптивного круиз-контроля (если установлен).
Ford также предлагает непрерывно контролируемое демпфирование (CCD) в качестве опции для моделей ST-Line X, Titanium X и Vignale.Эта адаптивная система амортизации регулирует передние и задние амортизаторы, чтобы обеспечить больший комфорт или придать автомобилю более спортивный вид.
Стандартное шасси и так превосходно, но при использовании технологии CCD Focus чувствует себя значительно менее устойчивым в более быстрых поворотах, и при этом ничего не добавляет к общему уровню комфорта. Вероятно, он нуждается в небольшой настройке, поэтому мы будем следить за этим, чтобы увидеть, станет ли он лучше на более поздних моделях. Судя по тому, что мы уже испытали, пока что сэкономьте деньги и не отметьте этот конкретный вариант.
Приводной: Ford Focus 125 л.с. 1,0-литровый EcoBoost
1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. обеспечивает здоровый уровень реальных характеристик и совершенства для такого небольшого двигателя, поэтому это самый популярный двигатель в этой линейке. Хотя время разгона до 100 км / ч за 10,3 секунды не является возмутительным, предлагаемый крутящий момент в 200 Нм означает, что ускорение на передаче достаточно резкое — и снижает необходимость работы с коробкой передач, чтобы выжать максимум из двигателя. .
Не то чтобы это было проблемой, поскольку стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие.Точный, с коротким и четким движением, это один из лучших автомобилей среди конкурентов.
Приводной: Ford Focus 120 л.с., 1,5-литровый EcoBlue
Дизель среднего класса мощностью 120 л.с. обеспечивает приятный баланс между эффективностью и производительностью. Он обеспечивает около 45 миль на галлон в реальном мире, и, хотя его производительность не является исключительной, и те, кто имеет тяжелую ногу, могут постоянно сталкиваться с акселератором, этого более чем достаточно, чтобы своевременно разогнать Focus.Он также отзывчив на низких оборотах, что означает, что вы можете быстро уехать с минимальными усилиями.
Соедините его с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и приведенные на бумаге показатели производительности лишь незначительно хуже, но может пострадать отзывчивость. Коробке передач часто требуется время, чтобы решить, какое передаточное число лучше, в то время как использование лопастей часто кажется бессмысленным упражнением.
Доработка двигателя приемлема в большинстве случаев, однако сразу после запуска, пока автомобиль не прогреется, слышен значительный шум — чего не происходит в течение примерно 15 минут.
Управляемый: Ford Focus ST
Насколько резкими будут приводы Focus ST, зависит от того, какой двигатель вы сделаете. Бензиновый двигатель в стандартной комплектации поставляется с адаптивной подвеской, которая работает намного лучше, чем в стандартном Focus, в то время как на дизельном двигателе эта настройка является дополнительной. Мы протестировали бензиновый ST и пришли к выводу, что ездить на нем очень приятно, он сочетает в себе четкий контроль над телом, резкую реакцию рулевого управления и хорошее сцепление с дорогой — и все это при сохранении комфортного качества езды.
Жесткость адаптивных амортизаторов меняется в зависимости от выбранных режимов движения, хотя Ford на этот раз решил отказаться от индивидуального режима.Следовательно, вы не можете настроить все отдельные аспекты в соответствии со своими требованиями.
Рулевое управление не только острее по сравнению со стандартным Ford Focus, но и острее, чем у старого ST. Это, в сочетании с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, означает, что у ST есть много возможностей для передка.
В результате вам не придется ехать очень далеко на ST, прежде чем вы поймете, что наметили ритм на своей любимой дороге.Думайте о ST как о конкуренте Volkswagen Golf TCR, а не о Golf GTI Performance — высокопроизводительном хэтчбеке, который больше ориентирован на маневренность и сцепление с дорогой, чем на повседневный комфорт.
Электронный усилитель тормозов также помогает укрепить уверенность, поскольку обеспечивает более быструю реакцию по сравнению с обычной системой, но также помогает поддерживать давление на педаль тормоза при интенсивном использовании.
ST имеет четыре различных режима движения. Скользкая, нормальная, спортивная и трасса. Большинство владельцев хот-хэтчей будут тяготеть к спорту.Однако при попадании на гусеницу активируется самая жесткая настройка подвески. Он невероятно хрупкий на скоростях автострады по плохим дорогам. Лучше оставить это серьезным вождению.
Lăn bánh & Khuyến mãi (11/2020)
Ford Focus ã ra mắt được 19 năm và trải qua 3 thế hệ nâng cấp, cải tiến. Mẫu хэтчбек tầm Trung «nhà» Ford có thiết kế thể thao, cứng cáp và m chất Mỹ. Bên chnh phiên b bn bình thường, Ford còn rất tâm lý khi ra mắt cả phiên bản hiệu suất cao RS và ST chiều lòng các khách hàng.
Ford Focus chính là sự kế thừa tiếp theo từ mẫu xe nguyên bn Ford Laser bị ngừng sản xuất vào năm 2005. Sau khi ra mắt, Focus ã nhanh chóng trở thành một trong chnh. Nhờ những thành công kể trên mà cho n thế hệ All New Focus 2013, mẫu xe này vẫn được giữ nguyên phong cách thiết kế, trang bị và ng cơ.
Mẫu xe hạng C Focus được sản xuất và bán ra thị trường lần đầu tiên tại châu Âu vào năm 1998 rồi mới quay về cố hương — Mỹ.Sau khi 2 mẫu xe tiền nhiệm Ford Escort và Laser bị khai tử, Focus ã được Ford tạo ra để kế thừa phân khúc bị bỏ trống và mẫu xe này ã không phụ sự kỳ vọng chi th ã nh ã.
Ford Focus 2020 giá bao nhiêu?
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây!
Giá xe Ford Focus 2020 dao động từ 626 đến 770 triệu đồng cho 4 phiên bản. Giá 2 phiên bản Focus Trend 4 cửa và 5 cửa cùng có mức giá 626 triệu, trong khi đó, 2 phiên bản Titanium và Sport + vẫn giữ nguyên mức giá 770 triệu.Tuy nhiên, hiện tại mẫu xe Mỹ ã được ngừng sản xuất tại Việt Nam nhưng vẫn được phân phối những phiên bản còn tồn kho ra thị trường.
BẢNG GIÁ FORD FOCUS THÁNG 11 NM 2020 | |||
Phiên bản | Giá xe niêm yết (triệu đồng) | ||
Focus Titanium 4 cửa 1.5L-6AT | 770 | ||
Focus Sport + 5 cửa 1.5L-6AT | 770 | ||
Focus Trend 4 cửa (mới) 1.5Л-6АТ | 626 | ||
Focus Trend 5 cửa 1.5L-6AT | 626 |
Xem thêm:
Ford Focus 2020 có khuyến mại gì tháng 11?
Hiện tại, hệ thống đại lý rất mạnh tay giảm giá xe Ford Focus 2020, lên đến hàng chục triệu đồng, đặc biệt là 2 phiên bản cao cấp hơn. Хач ханг цюань там ко тхам хоо тэм тạи мук: Bán xe Ford Focus
Giá lăn bánh Ford Focus 2020 như thế nào?
Các phiên bản Ford Focus để chính thức lăn bánh trên đường cần chi thêm một khoản tiền phí bên cạnh giá niêm yết được nhà sản xuất côngiác hoặc.Oto.com.vn ã giúp bạn dự trù các chi phí phát sinh dưới đây.
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây!
Giá lăn bánh của Focus Titanium 4 cửa 1.5L-6AT
Khoản phí | Mức phí ở Hà Nội (đồng) | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bằng, Lạng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mức phí ở Hà Tĩnh (đồng) | Mức phí ở tỉnh khác (đồng) |
Giá niêm yết | 770.000.000 | 770.000.000 | 770.000.000 | 770.000.000 | 770.000.000 |
Phí trước bạ | 92.400.000 | 77.000.000 | 92.400.000 | 84.700.000 | 77.000.000 |
Phí đăng kim | 340 000 | 340 000 | 340 000 | 340.000 | 340 000 |
Phí bảo trì đường bộ | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 |
Bo hiểm vật chất xe | 11.550.000 | 11.550.000 | 11.550.000 | 11.550.000 | 11.550.000 |
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 480.700 | 480,700 | 480,700 | 480,700 | 480,700 |
Phí biển số | 20.000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 |
Tổng | 884.780.700 | 869.380.700 | 865.780.700 | 858.080.700 | 850.380.700 |
Giá lăn bánh của Focus Sport + 5 cửa 1.5L-6AT
Khoản phí | Mức phí ở Hà Nội (đồng) | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bằng, Lạng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mức phí ở Hà Tĩnh (đồng) | Mức phí ở tỉnh khác (đồng) |
Giá niêm yết | 770.000.000 | 770.000.000 | 770.000.000 | 770.000.000 | 770.000.000 |
Phí trước bạ | 92.400.000 | 77.000.000 | 92.400.000 | 84.700.000 | 77.000.000 |
Phí đăng kim | 340 000 | 340 000 | 340 000 | 340.000 | 340 000 |
Phí bảo trì đường bộ | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 |
Bo hiểm vật chất xe | 11.550.000 | 11.550.000 | 11.550.000 | 11.550.000 | 11.550.000 |
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 480.700 | 480,700 | 480,700 | 480,700 | 480,700 |
Phí biển số | 20.000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 |
Tổng | 884.780.700 | 869.380.700 | 865.780.700 | 858.080.700 | 850.380.700 |
Giá lăn bánh của Focus Trend 4 cửa (mới) 1.5L-6AT
Khoản phí | Mức phí ở Hà Nội (đồng) | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bằng, Lạng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mức phí ở Hà Tĩnh (đồng) | Mức phí ở tỉnh khác (đồng) |
Giá niêm yết | 626.000.000 | 626.000.000 | 626.000.000 | 626.000.000 | 626.000.000 |
Phí trước bạ | 75.120.000 | 62.600.000 | 75.120.000 | 68.860.000 | 62.600.000 |
Phí đăng kim | 340 000 | 340 000 | 340 000 | 340.000 | 340 000 |
Phí bảo trì đường bộ | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 |
Bo hiểm vật chất xe | 9.390.000 | 9.390.000 | 9.390.000 | 9.390.000 | 9.390.000 |
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 480.700 | 480,700 | 480,700 | 480,700 | 480,700 |
Phí biển số | 20.000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 |
Tổng | 723.500.700 | 710.980.700 | 704.500.700 | 698.240.700 | 691.980.700 |
Giá lăn bánh của Focus Trend 5 cửa 1.5L-6AT
Khoản phí | Mức phí ở Hà Nội (đồng) | Mức phí ở TP HCM (đồng) | Mức phí ở Quảng Ninh, Hải Phòng, Lào Cai, Cao Bằng, Lạng Sơn, Sơn La, Cần Thơ (đồng) | Mức phí ở Hà Tĩnh (đồng) | Mức phí ở tỉnh khác (đồng) |
Giá niêm yết | 626.000.000 | 626.000.000 | 626.000.000 | 626.000.000 | 626.000.000 |
Phí trước bạ | 75.120.000 | 62.600.000 | 75.120.000 | 68.860.000 | 62.600.000 |
Phí đăng kim | 340 000 | 340 000 | 340 000 | 340.000 | 340 000 |
Phí bảo trì đường bộ | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 | 1.560.000 |
Bo hiểm vật chất xe | 9.390.000 | 9.390.000 | 9.390.000 | 9.390.000 | 9.390.000 |
Bảo hiểm trách nhiệm dân sự | 480.700 | 480,700 | 480,700 | 480,700 | 480,700 |
Phí biển số | 20.000.000 | 20.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 | 1.000.000 |
Tổng | 723.500.700 | 710.980.700 | 704.500.700 | 698.240.700 | 691.980.700 |
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây!
Ремешок xe Ford Focus 2020
Ford Focus có 8 до Чан Мау Нгои, Гэм Эн Пантер, Трэнг Ким Чонг, Нгук Руби, Бэк Ан Ким, Бэк Анх Ханг, Шан Дунг, Нэу Хо Пхах в Гхи Анх.
Ngoi thất xe Ford Focus 2020
Khác với vẻ ngoài trau chuốt và cầu kì của các đối thủ đến từ châu Á, Focus vẫn sở hữu ngoại thất không có nhiều sự thay đổi, cứng cáp k.Kích thước dài x rộng x cao của phiên bản Focus sedan tiêu chuẩn lần lượt là 4.538 x 1.823 x 1.468 mm và bản hatchback là 4.360 x 1.823 x 1.467 мм. Chiều dài cơ sở của tất cả bản đều là 2,648 мм.
АвтомобильNi thất xe Ford Focus 2020
Nội thất Focus nổi bật với thiết kế thông minh và khoa học, không cầu kỳ và phô trường nhưng vẫn đủ gây ấn tng với người nhìn. Thiết kế khoang cabin đa chiều và thoáng đãng, phân bổ ánh sáng tự nhiên cân đối.
Trong phân khúc, ây là mẫu xe dẫn đầu về trang bị công nghệ.Nhng điểm nổi bật trên mẫu xe này gồm có hệ thống đỗ xe chủ ng, hệ thống SYNC phiên bản nâng cấp giúp người lái có thể thực hiện thng …
Cm giác lái của Ford Focus được ánh giá cao. Xe sử dụng ng cơ tăng áp EcoBoost 1.5L i kèm hộp số tự động 6 cp hoàn toàn mới. Кхач ханг цонг хоан тоан йен там вам кхан нэнг тиếт киệм нхиен лиệу ча хе.
ánh giá Ford Focus Trend 2020: Có gì hấp dẫn?
Box chi phí lăn bánh — biên tập viên không chỉnh sửa tại đây!
Ремешок số | Фокус 1.5L Титан 4 cửa | Focus 1.5L Sport 5 cửa | Focus Trend 1.5L 4 cửa | Focus Trend 1.5L 5 cửa | |
Kiểu động cơ | Xăng 1.5L EcoBoost 16 фургон | ||||
Dung tích xi lanh (CC) | 1,499 | ||||
Dung tích nhiên liệu (lít) | 55 | ||||
л.с. số | 6 AT | ||||
Công suất (mã lực @ vòng / phút) | 180 @ 6.000 | ||||
Mô men xoắn (Nm @ vòng / phút) | 240 @ 1.600 — 5.000 | ||||
Hệ thống nhiên liệu | Phun trực tiếp với Turbo tăng áp | ||||
Lẫy chuyển số | Có | Кхонг | |||
Mức tiêu thụ nhiên liệu (длина / 100 км) | Kết hợp | 7,8 | 7,4 | 7,6 | 7,4 |
Ngoài đô thị | 5,44 | 5,46 | 5,89 | 5,46 | |
Trong đô thị | 11,82 | 10,83 | 10,53 | 10,83 | |
Транг ба ан тоан | |||||
Cảnh báo thắt dây an toàn | Có | Кхонг | |||
Dây an toàn cho ghế trước | Có | Кхонг | |||
Камера lùi | Có | Кхонг | |||
Cân Bng điện tử | Có | ||||
Chống bó cứng phanh | Có | ||||
Hệ thống chống trộm | Có | ||||
Hệ thống dừng xe chủ động | Có | Кхонг | |||
Phân phối lực phanh iện tử | Có | ||||
H trợ khởi hành ngang dốc | Có | ||||
Hỗ trợ đỗ xe chủ động | Có | Кхонг | |||
Hỗ trợ đỗ xe | Trc | Có | Кхонг | ||
Sau | Có | ||||
Туи хи | Bảo vệ đầu | Có | Кхонг | ||
Бен хонг чо хань кхач | Có | Кхонг | |||
Туи Кхи Той Фиа Трик | Có |
Th tục mua Ford Focus 2020 trả góp
Nu có kế hoạch sở hữu chiếc седан hay хэтчбек hạng C này thì khách hàng hãy tham khảo ngay chương trình ưu ãi vay mua Ford Focus 2020 trả góp mới nhất th gia đình.
Những câu hỏi thường gặp về Ford Focus
Когда-нибудь Ford Focus 2020 chính hãng tại âu?
в продажу Ford Focus 2020 года, когда он был построен на сайте Oto.com.vn nhé.
Giá lăn bánh Ford Focus 2020 mới nhất hiện nay?
Giá lăn bánh Ford Focus 2020 mới nhất hiện nay trên thị trường từ 723 triệu đến 884 triệu tại Hà Nội và từ 710 triệu đến 869 triu tại TP.HCM.
Ford Focus 2020 có bao nhiêu phiên bản?
Ford Focus, расположенный на 4-м месте по сравнению с предыдущим годом: Focus Trend 5 cLa 1.5L-6AT, Focus Trend 4 cửa (mới) 1.5L-6AT, Focus Sport + 5 cửa 1.5L-6AT và Focus Titanium 4 cửa 1.5L-6AT.
Что делать, если Ford Focus трогал?
Не знаю, что такое Ford Focus, если он был заменен на другой автомобиль: Mazda 3, Volkswagen Beetle, Hyundai Veloster, Hyundai Elantra, Honda Civic, Peugeot 408, Ford Focus Hatchback
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .