бледно-золотой цвет | цвет самца косули | цвет песчаной бури | цвет теплый тауп |
цвет миндального печенья | медный цвет | цвет заржавелая гайка | цвет песчаника |
цвет гренок | фазановый цвет | цвет лани | цвет загара |
цвет печенья | цвет искусственного камня | цвет штукатурки | цвет лисичек |
цвет легкой обжарки | цвет пробки | цвет солнечного загара | миндальный цвет |
карамельный цвет | серо-коричневый цвет | цвет ископаемого | цвет медальной бронзы |
цвет античной бронзы | цвет бистра | желто-еловый цвет | цвет бурундука |
цвет яблока с корицей | цвет горчичного меда | свинцово-коричневый цвет | коричневый цвет Дижена |
цвет коричневой кости | цвет древесного дрозда | цвет коричневого сахара | цвет кешью |
ореховый цвет | цвет коричневой яшмы | цвет пралине | верблюжий цвет |
смуглый цвет березы | смугло-коричневый цвет | цвет кофе с молоком | цвет мусса кофе с молоком |
цвет амфоры | таниновый цвет | цвет древесного дыма | цвет осла |
коричнево-тобачный цвет | цвет индийского загара | львиный цвет | цвет отрубей |
цвет самана | цвет увядшего листа | цвет сосновая кора | цвет меха бобра |
цвет имбирного печенья | цвет сырой умбры | цвет пыльного кирпича | коричневый цвет пекана |
цвет сырой сиены | коричневый оттенок манго | цвет оленьего рога | цвет древесного берла |
цвет старой розы | цвет розы в каньоне | цвет пустынного песка | древесно-кедровый цвет |
Арагорновый коричневый цвет | кенгуровый цвет | цвет сепия | Цвет кофейного ликера |
резиново-коричневый цвет | облепихово-коричневый цвет | бронзово-коричневый цвет | тминовый цвет |
золотисто-коричневый цвет | цвет кадайской специи | цвет шитаке | цвет детеныша |
выдровый цвет | цвет горностая | бизоновый цвет | цвет дрозда |
цвет тоффи | цвет таксы | цвет рясы | куропатковый цвет |
ацтекский коричневый цвет | цвет сыромолотой кожи | цвет кофе мокко | цвет коричневой кожи |
цвет имбиря под стеклом | коричневый цвет Судана | цвет какао | цвет кероб |
цвет кокосовой скорлупы | красно-коричневый цвет | деревенский коричневый цвет | коричневый цвет Сьерры |
цвет коричневой патины | цвет имбирного хлеба | цвет ржавчины | Бомбейский коричневый цвет |
цвет железа | глубокий цвет таупа | желудевый цвет | коричневый цвет гвоздики |
цвет пирожного | цвет мускатного ореха | медно-коричневый цвет | каштановый цвет |
красный цвет Брускетта | цвет обожженного кирпича | цвет молотого перца | марронский коричневый цвет |
коньячный цвет | цвет махагон | цвет яблочного джема | коричневый цвет соуса |
этрусский коричневый цвет | цвет сушеной розы | цвет светлого красного дерева | цвет марсала |
цвет обожженной глины | цвет красной охры | цвет красного дерева | цвет осенней глазури |
цвет коричневой розы | коричневый цвет сарая | цвет имбирной специи | цвет медной монеты |
тауп с розовым оттенком | коричневый ночной цвет | цвет увядшей розы | кофейный цвет |
шоколадный цвет | цвет турецкого кофе | цвет черного сланца | цвет оазисной пальмы |
фляжный цвет | цвет шоссе | шоколадно-коричневый цвет | цвет кофейных бобов |
цвет французского жаркое | темно-коричневый цвет | цвет явы | темный оттенок земли |
бриновый коричневый цвет | цвет черного кофе | цвет графина | каштановый оттенок |
цвет сосновой шишки | цвет корзины | цвет мустанга | цвет почвы |
цвет капучино | цвет темного пива | монашеский коричневый цвет | цвет брюнет |
цвет панциря черепахи | цвет арабских специй | пряный цвет | печатный коричневый цвет |
цвет горького шоколада | цвет соболя | цвет изюмового рома | цвет коричневого камня |
цвет горячего шоколада | андоррский коричневый цвет | коричневый цвет марены | цвет секвои |
цвет хны | красно-коричневый цвет | насыщенный цвет красного дерева | норковый цвет |
цвет эскимо | цвет корицы | красновато-коричневый цвет | цвет красное дерево |
бордово-коричневый цвет | портовый коричневый цвет | цвет шоколадного трюфеля | цвет виндзорского вина |
цвет розового дерева | цвет воловьей кожи | цвет выгоревшей хны | цвет изюма |
цвет помадки | чернично-коричневый цвет | коричневый цвет катобского винограда | цвет виноградного вина |
цвет сассафраса | цвет шоколадной глазури | цвет дигустации |
Ford Mustang цвета 2016 года. Код краски Ford mustang. Цвета Ford
г. Санкт-Петербург
Подбор краски для автомобилей Ford
Тел.: +7(963) 300-88-21
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Ford Mustang 2016 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Ford.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Коды цвета ФОРД обычно состоят из двух букв, например, UA. Коды также могут иметь дополнительный код после косой черты /, например, UA/M6373. Почти во всех случаях, вы можете игнорировать часть после разделителя — /M6373 и просто смотреть на двухбуквенный код. Так же как и другие производители FORD активно использует одни и те же цвета в разных моделях своих автомобилей. Названия этих цветов могут различаться, поэтому важно знать именно номер цвета.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Ford mustang 2016 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Ford mustang 2016 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Competition Orange | CY | |
Avalanche | DR | |
Triple Yellow Pearl | h4 | |
Guard Metallic | HN | |
Deep Impact Blue Metallic | J4 | |
Magnetic Metallic | J7 | |
Kona Blue Metallic | L6 | |
Wimbledon White | N4 | |
Race Red | PQ | |
Ruby Red Tricoat | RR | |
Black Ebony | UA/UD | |
Ingot Silver Metallic | UX | |
Oxford White | YZ | |
Ebony (Wheel) | M6373-W | |
Sparkle Silver Effect (Wheel) | M6389-W | |
Ebony (Wheel) | M6373 | |
Black (matt) (Lower 2-Tone) | M6388G |
Посмотрите цвета Ford mustang другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Ford и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Рекомендуемые разделы
Коды красок Ford. Подбор автоэмалей.
+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2020 Санкт-Петербург
Р-51 «Mustang». Часть 2 / Библиотека / Арсенал-Инфо.рф
Окраски «Мустангов» в RAF
Машины первой серии NA-73 американцы на заводе окрашивали по английской схеме, используя краски американского производства. Сверху и с боков на самолет наносили матовые пятна землисто-коричневого (Dark Earth) и темно-зеленого (Dark Green) цветов. Снизу самолет красили светлосеро-зеленоватой краской (Sky Type S). На хвосте помещался черный серийный номер, состоявший из двух букв и трех цифр. На самолет также наносили опознавательные знаки, но их пропорция оказалась нарушенной. Ошибку быстро исправили и все последующие NA-73 несли безукоризненные опознавательные знаки. На фюзеляже четыре концентрических круга желтого, темно-синего, белого и красного цвета (тип А1), на нижних поверхностях крыльев три концентрических круга без внешнего желтого (тип А), на верхних поверхностях крыльев только темно-синий и красный круги (тип В). На хвосте помещался прямоугольник (Fin Flash), разделенный на три вертикальные полосы равной ширины: красную, белую и темно-синюю. Красная полоса всегда находилась ближе к носу самолета, независимо от правого или левого борта. Данная схема просуществовала до августа 1941 года.
Кроме стандартного заводского камуфляжа «Мустанги I» несли элементы быстрой идентификации в виде голубых (Sky) полос шириной 18 дюймов (45,7 см) на фюзеляже у хвостового оперения и голубых коков винта. Дополнительно каждая эскадрилья RAF имела идентификатор в виде двух букв. Эти две буквы наносили той же голубой краской перед опознавательным знаком. За опознавательным знаком помещалась третья буква, обозначавшая конкретную машину эскадрильи.
«Мустанги» Mk I и Mk II армейской авиации несли только третью букву, обозначавшую машину. Две буквы эскадрильи на них отсутствовали. Эта единственная буква могла помещаться не только за опознавательным знаком, но и перед ним. Полоса в хвостовой части фюзеляжа наезжала на бортовой номер самолета. В результате приходилось перерисовывать номер, делая его больше. Иногда номер переносили под хвостовое оперение, позднее это стало стандартом. (В скобках заметим, что новое положение номера в наши дни стало причиной головной боли историков, моделистов и любителей техники, поскольку разглядеть черный номер на темном камуфляже, закрытый тенью от хвоста, почти невозможно). Позднее, когда англичане перешли к наступательным действиям, палитра камуфляжа изменилась. Коричневый цвет (Dark Earth) заменили шаровым (Ocean Grey), а небесно-голубой (Sky) — светло-серым (Medium Sea Grey). Обозначения остались прежними. Все старые Р-51, имевшие оборонительный камуфляж, перекрасили. Однако вскоре выяснилось, что краска Ocean Grey очень низкого качества. Поэтому ее часто заменяли какой-либо другой краской, имевшей похожий цвет. В результате известно несколько заметно различающихся оттенков, носящих название Ocean Grey.
Опыт первых месяцев войны заставил усилить систему знаков быстрой идентификации самолетов. В бою пилоту за какую-то долю секунды приходилось решать свой это самолет или чужой, часто глядя на машину, развернутую так, что видна лишь минимальная площадь обшивки. Кок голубого цвета не мог служить надежным признаком. У многих Bf 109 коки также были выкрашены в светлые тона. Поэтому у всех английских одномоторных истребителей с июля 1941 года желтой краской покрывали передние кромки крыльев. Инструкция предписывала наносить полосу шириной 15 см от средней части крыла до кончика. У Р-51 полосу обычно наносили по всей длине кромки. Быстро выяснилось, что силуэт «Мустанга» при взгляде сверху и снизу очень напоминает силуэт Me 109. Чтобы отличить свои машины, на крыльях «Мустангов» стали наносить желтые или красные полосы шириной 12 дюймов (30 см). Такие полосы носили только «Мустанги» с двигателем Allison.
«Мустанги Мк III» в момент перехода на новые опознавательные знаки. Снимок сделан на заводском аэродроме в Далласе.
Отряд «Мустангов» из 19-й эскадрильи RAF, весна 1944 года. Типичные для первой половины 1944 года камуфляж и опознавательные знаки, хотя полосы на хвостовом оперении отсутствуют. Четыре самолета окрашены по схемам «А», «В», «В» и «А», соответственно.
В апреле 1942 года командование RAF приказало уменьшить размеры опознавательных знаков, сократив белые и желтые элементы до 1/4 от прежней ширины (типы С и С1). По возможности следовало также уменьшить диаметр знаков на нижней поверхности крыльев. Яркие белые и желтые круги на фоне темного камуфляжа облегчали прицеливание немецким пилотам.
«Мустанг Мк III» из 19-й эскадрильи RAF. Камуфляж по схеме «А».
«Мустанг» F-51D-30-XT с новозеландским аортовым номером NZ 2406 (американский серийный номер 45-11495). Новая Зеландия получат «Мустанги» в рамках ленд-лиза. Видимые здесь опознавательные знаки были на почти всех новозеландских Р-51D.
«Мустанг Mk III» Тадеуша Рольского. Хвостовая часть самолета закамуфлирована нестандартным образом. Видны инициалы «TR» вместо двухбуквенного кода эскадрильи.
Последний раз система опознавательных знаков изменилась в конце 1944 года. Тогда на знаках на верхних поверхностях крыльев добавили белый круг той же пропорции, что и на борту фюзеляжа (тип С).
В 1943 году, во время боев в Тунисе 225-й разведывательная эскадрилья переняла от американцев несколько F-6А и использовала их совместно с английскими разведчиками «Spitfire Mk V». «Мустанги» получили английский тропический камуфляж. Сверху на самолеты нанесли нерегулярные пятна коричневого (Dark Earth) и песочного (Middle Stone) цвета. Снизу наложили светло-голубой (Azure Blue) цвет. Дополнительно самолеты несли идентификатор эскадрильи (WU) светло-голубого цвета. Кок винта оставили черного цвета, это был элемент быстрой идентификации всех союзнических самолетов, действовавших на Средиземном море. Знаки быстрой идентификации, использовавшиеся в метрополии, на этих «Мустангах» не применяли.
В конце 1943 года первые «Мустанги Mk III» (P-51B), предназначенные для RAF, уже на заводе получили наступательный камуфляж. При этом оттенок Ocean Grey еще не совпадал с английским эталоном. Американцы наносили на фюзеляж светло-серые бортовые номера, как раз на то место у хвоста, где англичане помещали полосу быстрой идентификации. Вместо английских кокард самолеты получили американские звезды, Fin Flash на хвосте отсутствовал. Это объяснялось новыми возможностями самолетов Р-51В. Они имели заметно большую дальность полета, поэтому их можно было перегонять в Англию по воздуху, избегая переброски морем через Атлантику, кишащую немецкими «у-ботами». Чтобы избежать недоразумений с американской системой ПВО, все самолеты получали американские опознавательные знаки и знаки быстрой идентификации. Серийный номер самолета наносили черной краской под хвостовым оперением.
Новозеландский «Мустанг» F-51D-30-NT в окраске позднего типа, конец 50-х годов. Видна характерная клетки рядом с опознавательными знаками. Похожая схема использовалась на самолетах Содружества перед войной.
«Мустанг Mk I». Хорошо видны опознавательные знаки, их размер и позиция. Также можно разглядеть порты двух 12,7-мм пулеметов, размещенных в носовой части фюзеляжа.
«Мустанг Мк III» из 306-й эскадрильи RA F. Обращает на себя внимание небрежность, с какой закрашены черно-белые полосы на фюзеляже. В результате камуфляж по схеме «А» оказался нарушен.
Окрашенные таким образом машины поступили в декабре 1943 года в 65-го эскадрилью (YT). Однако прежде чем самолеты совершили первый боевой вылет, они кроме идентификатора эскадрильи получили дополнительные элементы быстрой идентификации, используемые на «Тандерболтах» и новых «Мустангах В». Эти самолеты получили одиночные полосы на всех поверхностях хвостового оперения, а кок окрасили в белый цвет. Чтобы отличить Р-51В, по-прежнему похожий на Me 109, американцы предложили новый элемент быстрой идентификации в виде белых полос вокруг крыльев у фюзеляжа. Полосы на крыльях располагались так, что составляли одну прямую с полосами на хвостовом оперении. Англичане, желая уберечь своих пилотов от все более вспыльчивых американских товарищей, согласились использовать ту же схему на своих машинах. При этом ненужными стали голубая полоса, кок винта и желтые передние кромки крыльев. Хотя ширина полос жестко регламентировалась, на практике она могла колебаться от 35 до 45 см. Полоса на хвостовом оперении также оказалась излишней деталью и к началу высадки союзников в Нормандии вышла из употребления.
Знаки побед в воздухе на фюзеляже «Мустанга» Станислава Скальского, 303-я эскадрилья RAF.
Пример того, в каких условиях наносились черно-белые полосы в 315-й истребительной эскадрилье.
«Мустанг Мк III» из 309-й эскадрильи RAF на взлетной полосе аэродрома Эндрюзфилд во время визита генерала Арнольда, февраль 1945 года. На верхней стороне крыльев опознавательные знаки типа «С». Эмблемы и клетки отсутствуют. У части самолетов стандартный камуфляж RA F, другие машины не камуфлированы.
4 июня 1944 года Верховное Командование объединенных вооруженных сил отдало четкие указания о том, какие знаки должны нести самолеты, участвующие в операции «Overlord». На небольшом плацдарме было сконцентрированы значительные силы. Существовало опасение, что в напряженной обстановке зенитная артиллерия будет часто открывать огонь по своей авиации. расходуя боеприпасы и причиняя ущерб. С другой стороны, в районе плацдарма предполагалось применить большое число самолетов, что делало практически бесполезным использование радара. Поэтому пришлось положиться на визуальную идентификацию самолетов. Для этого каждая машина, участвовавшая в боевых действиях в районе плацдарма, получила пять цветных полос (три белых и два черных) на фюзеляже за кабиной и на крыльях. Ширину каждой полосы определили в 18 дюймов (45,7 см). Механики Р-51 находились в чуть более легком положении. На крыльях «Мустангов» уже имелось по полосе, которую нужно было лишь немного расширить. Если нанести полосы на крылья не представляло проблемы, то полосы на фюзеляже неизбежно закрывали серийные номера и идентификаторы эскадрилий. Перекраска проходила в условиях огромной спешки, и, если бы начало десанта не отложили на один день, половина самолетов приняла бы участие в операции недокрашенными. Пять чередующихся полос на фюзеляже занимали пространство от полосы быстрой идентификации до задних стекол фонаря. Имелось несколько способов нанесения полос. Их наносили пульверизатором, а после того, как краска просыхала, добавляли буквенные обозначения. В других случаях, обозначения закрывали липкой лентой, а, нанеся полосы, ленту срывали. Иногда полосы наносили кистью. Обозначения обычно наносили те механики, у кого была тверже рука. Уже в июне полос не было на тех самолетах, которые патрулировали воздушное пространство над Англией.
После того, как союзники заняли первые аэродромы в Нормандии, их быстро привели в рабочее состояние и в середине июля на материк перебазировались первые эскадрильи. Самолеты в слишком контрастной окраске стали бы легкой добычей для немецкой авиации. Поэтому с верхних поверхностей и хвостового оперения машин убрали элементы быстрой идентификации.
Польские «Мустанги Мк III» из 316-й эскадрильи во время визита генерала Арнольда, февраль 1945 года.
Единственный пример необычной окраски польских «Мустангов». На носу бело-красные полосы. Эти полосы появились I января 1945 года на машинах 316-й эскадрильи. Снимок сделан в феврале 1945 года во время визита генерала Арнольда.
Кок винта выкрашивали или в цвета камуфляжа, как это было принято в 122-й эскадрилье, или в черный цвет. На «Мустангах», дислоцированных в Англии, полосы с верхней стороны крыльев начали убирать в конце июля, причем первую белую полосу на крыле оставили, фактически вернув самолетам то вид, какой они имели перед началом десанта. Этот процесс занял определенное время, поэтому можно было одновременно видеть истребители как с полосами на крыльях, так и без полос.
Последние самолеты с полосами можно было заметить еще в декабре 1944 года, когда поступил приказ перекрасить машины. Одновременно рекомендовалось закрасить полосы быстрой идентификации на крыльях и хвостовом оперении. Тут следует заметить. что камуфляж на Р-51 наносился по двум основным схемам: А и В — которые представляли собой зеркальное отражение друг друга. Размеры и размещение отдельных пятен регламентировались. Во многих работах, посвященных камуфляжу Р-51. говориться о нескольких разработанных вариантах камуфляжа, но никаких доказательств тому нет. Можно лишь предположить, что при ремонте разным машинам по- разному подновляли камуфляж. Иногда самолет, с разрушенным крылом, получал крыло от другого самолета, разобранного на запчасти. Если окраска самолета и крыла были в нормальном состоянии, то техники просто замазывали стыки. Не всегда самолет после ремонта возвращался в ту же эскадрилью. откуда был взят. В результате приходилось менять кодовые обозначения. что также могло отражаться на камуфляже. Например, польская 309-я эскадрилья получила в октябре 1944 года «Мустанги», часть из которых прошла ремонт. На фотографиях можно ясно различить более темные пятна, закрывающие старые обозначения. Много нестандартных схем появилось летом 1944 года, когда начали замазывать полосы быстрой идентификации на крыльях. Механики орудовали кистью не всегда сверяясь с инструкцией. Все это приводило к тому, что часто можно было встретить «Мустанг» в совершенно нестандартном камуфляже.
Два снимки Р-51 А в деформирующем камуфляже, разработанном на аэродроме Иглинфилд. Цвета камуфляжа: Insignia White, Insignia Blue и Olive Drab. Видно, что самолет вооружен четырьмя 20-мм пушками.
Сравнительные испытания традиционного и экспериментального камуфляжа. Видно, что новый камуфляж не превосходит старый.
Ветеран Р-51 на плацдарме под Анцио, апрель 1943 года. Старые «Мустанги» оставались в строю, несмотря на появление новых модификаций Р-51. Обратите внимание на фрагмент американского флага на руле направления, чту деталь взята с раскулаченного на запчасти самолета. Самолет имеет имя «Betty Jean» и серийный номер 41-37367. Это был один т последних первых «Мустангов». Обратите внимание, что часть серийного номера оказалась закрытой белой полосой нового опознавательного знака.
Ряд Р-51А из 1-й авиагруппы, Карачи, Индия, перед перебазированием па передовой аэродром в Бирме. Обратите внимание на диагональные полосы за кабиной.
Р-51 на аэродроме в Аляске, 1943 год. Большой номер на капоте двигателя характерен для частей, базирующихся в этом регионе. Обратите внимание на распахнутый настежь воздухозаборник радиатора.
После массового налета люфтваффе, совершенного 1 января 1945 года (операция «Bodenplatte»), поступил приказ немедленно закрасить на фюзеляжах полосы быстрой идентификации и перекрасить в темный цвет коки винтов. Приказ касался всех самолетов. базировавшихся на материке. Машины. базировавшиеся в Англии, сохранили полосы быстрой идентификации до конца войны, а носы их могли быть красные, голубые или клетчатые. Никаких стандартов на этот элемент не было, и в каждой эскадрилье значение цветного носа могло быть другим.
В 1945 году на новых «Мустангах» Mk III и IV не было камуфляжа, самолеты оставались цвета дюраля. Литеры. обозначающие эскадрилью, наносили черной краской или американской краской цвета Olive Drab. Без камуфляжа самолет развивал большую скорость, что позволяло ему в пике набрать скорость более 850 км/ч и догнать немецкие реактивные Me 262.
«Мустанги» Mk III и Mk IV также состояли на вооружении эскадрилий RAF. действовавших в Италии. Камуфляж «итальянских» машин не отличался от камуфляжа «английских». «Европейские» элементы быстрой идентификации отсутствовали. Вместо них англичане выкрашивали в красный цвет кок винта, а американцы дополнительно наносили на крылья желтые полосы. Любопытную особенность в окраске самолетов имела 122-я эскадрилья, все машины которой украшались изображением акульей пасти, независимо от того, имелся на самолете камуфляж или нет. В 3-й эскадрилье RAAF рули красили голубой краской, а также наносили на них пять маленьких звездочек. У машин без камуфляжа в этой эскадрилье голубой краской наносили буквенные обозначения. В 250-й и 260-й эскадрильях имелось несколько машин в американском камуфляже Olive Drab/Neutral Grey. После войны все английские «Мустанги» получили на крылья черные серийные номера, а у дислоцированных в Германии самолетов оккупационных войск в черный цвет выкрасили коки винтов. После того, как положение в Европе стабилизировалось, англичане вернулись к системе обозначений, принятой до войны.
В заключение нужно сказать несколько слов о еще одном обозначении на «Мустангах». В литературе распространено мнение о том, что в августе 1942 года самолеты, участвовавшие в высадке десанта под Дьеппом, получили на капот четыре белые полосы. Однако нет ни одного снимка, подтверждающего этот факт.
Редчайший снимок — «Мустанг» с опознавательными знаками с красным кантом. В боевых частях такие знаки не применялись. Этот четвертый самолет серии Р-51С-1 (42-102982) участвовал в испытаниях на территории США.
P-51D-5-NA из 375-й истребительной эскадрильи 361-й истребительной группы. Нос самолета желтый. Камуфляж выполнен английской краской Dark Green. Обратите внимание на то, что на крыльях и хвостовом оперении отсутствуют полосы быстрой идентификации, которые были обязательным элементом в окраске самолета до конца 1944 года.
P-51B-15-NA (43-24868) на промежуточном аэродроме перед прибытием в боевую часть. Самолет не имеет камуфляжи.
Лейтенант Уильям X. Аллен в кабине своего «Мустанга». Все свои пять воздушных побед он одержал 5 сентября 1944 года. Хорошо видны служебные надписи на борту самолета.
P-51D «Sky Bouncer» из 375-й эскадрильи 361-й истребительной группы, обеспечивавшей сопровождение бомбардировщикам В-17 «Flying Fortress» из 91-й истребительной группы. Видны черно-белые полосы, которые применялись во время высадки десанта в Нормандии.
Командир 352-й истребительной группы, полковник Джо Мейсон (второй справа) на фоне своего P-51D «This is it!» в окружении подчиненных. Слева направо: Джеймс Мейден, Вилли О. Джексон, Джордж Э. Предди, Мейсон и Дж. К. Мейер. На раме фонаря фамилия пилота, ниже имена техников. Бортовой код самолета PZ-M, серийный номер 44-14911.
Окраски «Мустангов» в RAF. Р-51 «Mustang» Часть 2
Окраски «Мустангов» в RAF
Машины первой серии NA-73 американцы на заводе окрашивали по английской схеме, используя краски американского производства. Сверху и с боков на самолет наносили матовые пятна землисто-коричневого (Dark Earth) и темно-зеленого (Dark Green) цветов. Снизу самолет красили светлосеро-зеленоватой краской (Sky Type S). На хвосте помещался черный серийный номер, состоявший из двух букв и трех цифр. На самолет также наносили опознавательные знаки, но их пропорция оказалась нарушенной. Ошибку быстро исправили и все последующие NA-73 несли безукоризненные опознавательные знаки. На фюзеляже четыре концентрических круга желтого, темно-синего, белого и красного цвета (тип А1), на нижних поверхностях крыльев три концентрических круга без внешнего желтого (тип А), на верхних поверхностях крыльев только темно-синий и красный круги (тип В). На хвосте помещался прямоугольник (Fin Flash), разделенный на три вертикальные полосы равной ширины: красную, белую и темно-синюю. Красная полоса всегда находилась ближе к носу самолета, независимо от правого или левого борта. Данная схема просуществовала до августа 1941 года.
Кроме стандартного заводского камуфляжа «Мустанги I» несли элементы быстрой идентификации в виде голубых (Sky) полос шириной 18 дюймов (45,7 см) на фюзеляже у хвостового оперения и голубых коков винта. Дополнительно каждая эскадрилья RAF имела идентификатор в виде двух букв. Эти две буквы наносили той же голубой краской перед опознавательным знаком. За опознавательным знаком помещалась третья буква, обозначавшая конкретную машину эскадрильи.
«Мустанги» Mk I и Mk II армейской авиации несли только третью букву, обозначавшую машину. Две буквы эскадрильи на них отсутствовали. Эта единственная буква могла помещаться не только за опознавательным знаком, но и перед ним. Полоса в хвостовой части фюзеляжа наезжала на бортовой номер самолета. В результате приходилось перерисовывать номер, делая его больше. Иногда номер переносили под хвостовое оперение, позднее это стало стандартом. (В скобках заметим, что новое положение номера в наши дни стало причиной головной боли историков, моделистов и любителей техники, поскольку разглядеть черный номер на темном камуфляже, закрытый тенью от хвоста, почти невозможно). Позднее, когда англичане перешли к наступательным действиям, палитра камуфляжа изменилась. Коричневый цвет (Dark Earth) заменили шаровым (Ocean Grey), а небесно-голубой (Sky) — светло-серым (Medium Sea Grey). Обозначения остались прежними. Все старые Р-51, имевшие оборонительный камуфляж, перекрасили. Однако вскоре выяснилось, что краска Ocean Grey очень низкого качества. Поэтому ее часто заменяли какой-либо другой краской, имевшей похожий цвет. В результате известно несколько заметно различающихся оттенков, носящих название Ocean Grey.
Опыт первых месяцев войны заставил усилить систему знаков быстрой идентификации самолетов. В бою пилоту за какую-то долю секунды приходилось решать свой это самолет или чужой, часто глядя на машину, развернутую так, что видна лишь минимальная площадь обшивки. Кок голубого цвета не мог служить надежным признаком. У многих Bf 109 коки также были выкрашены в светлые тона. Поэтому у всех английских одномоторных истребителей с июля 1941 года желтой краской покрывали передние кромки крыльев. Инструкция предписывала наносить полосу шириной 15 см от средней части крыла до кончика. У Р-51 полосу обычно наносили по всей длине кромки. Быстро выяснилось, что силуэт «Мустанга» при взгляде сверху и снизу очень напоминает силуэт Me 109. Чтобы отличить свои машины, на крыльях «Мустангов» стали наносить желтые или красные полосы шириной 12 дюймов (30 см). Такие полосы носили только «Мустанги» с двигателем Allison.
«Мустанги Мк III» в момент перехода на новые опознавательные знаки. Снимок сделан на заводском аэродроме в Далласе.
Отряд «Мустангов» из 19-й эскадрильи RAF, весна 1944 года. Типичные для первой половины 1944 года камуфляж и опознавательные знаки, хотя полосы на хвостовом оперении отсутствуют. Четыре самолета окрашены по схемам «А», «В», «В» и «А», соответственно.
В апреле 1942 года командование RAF приказало уменьшить размеры опознавательных знаков, сократив белые и желтые элементы до 1/4 от прежней ширины (типы С и С1). По возможности следовало также уменьшить диаметр знаков на нижней поверхности крыльев. Яркие белые и желтые круги на фоне темного камуфляжа облегчали прицеливание немецким пилотам.
«Мустанг Мк III» из 19-й эскадрильи RAF. Камуфляж по схеме «А».
«Мустанг» F-51D-30-XT с новозеландским аортовым номером NZ 2406 (американский серийный номер 45-11495). Новая Зеландия получат «Мустанги» в рамках ленд-лиза. Видимые здесь опознавательные знаки были на почти всех новозеландских Р-51D.
«Мустанг Mk III» Тадеуша Рольского. Хвостовая часть самолета закамуфлирована нестандартным образом. Видны инициалы «TR» вместо двухбуквенного кода эскадрильи.
Последний раз система опознавательных знаков изменилась в конце 1944 года. Тогда на знаках на верхних поверхностях крыльев добавили белый круг той же пропорции, что и на борту фюзеляжа (тип С).
В 1943 году, во время боев в Тунисе 225-й разведывательная эскадрилья переняла от американцев несколько F-6А и использовала их совместно с английскими разведчиками «Spitfire Mk V». «Мустанги» получили английский тропический камуфляж. Сверху на самолеты нанесли нерегулярные пятна коричневого (Dark Earth) и песочного (Middle Stone) цвета. Снизу наложили светло-голубой (Azure Blue) цвет. Дополнительно самолеты несли идентификатор эскадрильи (WU) светло-голубого цвета. Кок винта оставили черного цвета, это был элемент быстрой идентификации всех союзнических самолетов, действовавших на Средиземном море. Знаки быстрой идентификации, использовавшиеся в метрополии, на этих «Мустангах» не применяли.
В конце 1943 года первые «Мустанги Mk III» (P-51B), предназначенные для RAF, уже на заводе получили наступательный камуфляж. При этом оттенок Ocean Grey еще не совпадал с английским эталоном. Американцы наносили на фюзеляж светло-серые бортовые номера, как раз на то место у хвоста, где англичане помещали полосу быстрой идентификации. Вместо английских кокард самолеты получили американские звезды, Fin Flash на хвосте отсутствовал. Это объяснялось новыми возможностями самолетов Р-51В. Они имели заметно большую дальность полета, поэтому их можно было перегонять в Англию по воздуху, избегая переброски морем через Атлантику, кишащую немецкими «у-ботами». Чтобы избежать недоразумений с американской системой ПВО, все самолеты получали американские опознавательные знаки и знаки быстрой идентификации. Серийный номер самолета наносили черной краской под хвостовым оперением.
Новозеландский «Мустанг» F-51D-30-NT в окраске позднего типа, конец 50-х годов. Видна характерная клетки рядом с опознавательными знаками. Похожая схема использовалась на самолетах Содружества перед войной.
«Мустанг Mk I». Хорошо видны опознавательные знаки, их размер и позиция. Также можно разглядеть порты двух 12,7-мм пулеметов, размещенных в носовой части фюзеляжа.
«Мустанг Мк III» из 306-й эскадрильи RA F. Обращает на себя внимание небрежность, с какой закрашены черно-белые полосы на фюзеляже. В результате камуфляж по схеме «А» оказался нарушен.
Окрашенные таким образом машины поступили в декабре 1943 года в 65-го эскадрилью (YT). Однако прежде чем самолеты совершили первый боевой вылет, они кроме идентификатора эскадрильи получили дополнительные элементы быстрой идентификации, используемые на «Тандерболтах» и новых «Мустангах В». Эти самолеты получили одиночные полосы на всех поверхностях хвостового оперения, а кок окрасили в белый цвет. Чтобы отличить Р-51В, по-прежнему похожий на Me 109, американцы предложили новый элемент быстрой идентификации в виде белых полос вокруг крыльев у фюзеляжа. Полосы на крыльях располагались так, что составляли одну прямую с полосами на хвостовом оперении. Англичане, желая уберечь своих пилотов от все более вспыльчивых американских товарищей, согласились использовать ту же схему на своих машинах. При этом ненужными стали голубая полоса, кок винта и желтые передние кромки крыльев. Хотя ширина полос жестко регламентировалась, на практике она могла колебаться от 35 до 45 см. Полоса на хвостовом оперении также оказалась излишней деталью и к началу высадки союзников в Нормандии вышла из употребления.
Знаки побед в воздухе на фюзеляже «Мустанга» Станислава Скальского, 303-я эскадрилья RAF.
Пример того, в каких условиях наносились черно-белые полосы в 315-й истребительной эскадрилье.
«Мустанг Мк III» из 309-й эскадрильи RAF на взлетной полосе аэродрома Эндрюзфилд во время визита генерала Арнольда, февраль 1945 года. На верхней стороне крыльев опознавательные знаки типа «С». Эмблемы и клетки отсутствуют. У части самолетов стандартный камуфляж RA F, другие машины не камуфлированы.
4 июня 1944 года Верховное Командование объединенных вооруженных сил отдало четкие указания о том, какие знаки должны нести самолеты, участвующие в операции «Overlord». На небольшом плацдарме было сконцентрированы значительные силы. Существовало опасение, что в напряженной обстановке зенитная артиллерия будет часто открывать огонь по своей авиации. расходуя боеприпасы и причиняя ущерб. С другой стороны, в районе плацдарма предполагалось применить большое число самолетов, что делало практически бесполезным использование радара. Поэтому пришлось положиться на визуальную идентификацию самолетов. Для этого каждая машина, участвовавшая в боевых действиях в районе плацдарма, получила пять цветных полос (три белых и два черных) на фюзеляже за кабиной и на крыльях. Ширину каждой полосы определили в 18 дюймов (45,7 см). Механики Р-51 находились в чуть более легком положении. На крыльях «Мустангов» уже имелось по полосе, которую нужно было лишь немного расширить. Если нанести полосы на крылья не представляло проблемы, то полосы на фюзеляже неизбежно закрывали серийные номера и идентификаторы эскадрилий. Перекраска проходила в условиях огромной спешки, и, если бы начало десанта не отложили на один день, половина самолетов приняла бы участие в операции недокрашенными. Пять чередующихся полос на фюзеляже занимали пространство от полосы быстрой идентификации до задних стекол фонаря. Имелось несколько способов нанесения полос. Их наносили пульверизатором, а после того, как краска просыхала, добавляли буквенные обозначения. В других случаях, обозначения закрывали липкой лентой, а, нанеся полосы, ленту срывали. Иногда полосы наносили кистью. Обозначения обычно наносили те механики, у кого была тверже рука. Уже в июне полос не было на тех самолетах, которые патрулировали воздушное пространство над Англией.
После того, как союзники заняли первые аэродромы в Нормандии, их быстро привели в рабочее состояние и в середине июля на материк перебазировались первые эскадрильи. Самолеты в слишком контрастной окраске стали бы легкой добычей для немецкой авиации. Поэтому с верхних поверхностей и хвостового оперения машин убрали элементы быстрой идентификации.
Польские «Мустанги Мк III» из 316-й эскадрильи во время визита генерала Арнольда, февраль 1945 года.
Единственный пример необычной окраски польских «Мустангов». На носу бело-красные полосы. Эти полосы появились I января 1945 года на машинах 316-й эскадрильи. Снимок сделан в феврале 1945 года во время визита генерала Арнольда.
Кок винта выкрашивали или в цвета камуфляжа, как это было принято в 122-й эскадрилье, или в черный цвет. На «Мустангах», дислоцированных в Англии, полосы с верхней стороны крыльев начали убирать в конце июля, причем первую белую полосу на крыле оставили, фактически вернув самолетам то вид, какой они имели перед началом десанта. Этот процесс занял определенное время, поэтому можно было одновременно видеть истребители как с полосами на крыльях, так и без полос.
Последние самолеты с полосами можно было заметить еще в декабре 1944 года, когда поступил приказ перекрасить машины. Одновременно рекомендовалось закрасить полосы быстрой идентификации на крыльях и хвостовом оперении. Тут следует заметить. что камуфляж на Р-51 наносился по двум основным схемам: А и В — которые представляли собой зеркальное отражение друг друга. Размеры и размещение отдельных пятен регламентировались. Во многих работах, посвященных камуфляжу Р-51. говориться о нескольких разработанных вариантах камуфляжа, но никаких доказательств тому нет. Можно лишь предположить, что при ремонте разным машинам по- разному подновляли камуфляж. Иногда самолет, с разрушенным крылом, получал крыло от другого самолета, разобранного на запчасти. Если окраска самолета и крыла были в нормальном состоянии, то техники просто замазывали стыки. Не всегда самолет после ремонта возвращался в ту же эскадрилью. откуда был взят. В результате приходилось менять кодовые обозначения. что также могло отражаться на камуфляже. Например, польская 309-я эскадрилья получила в октябре 1944 года «Мустанги», часть из которых прошла ремонт. На фотографиях можно ясно различить более темные пятна, закрывающие старые обозначения. Много нестандартных схем появилось летом 1944 года, когда начали замазывать полосы быстрой идентификации на крыльях. Механики орудовали кистью не всегда сверяясь с инструкцией. Все это приводило к тому, что часто можно было встретить «Мустанг» в совершенно нестандартном камуфляже.
Два снимки Р-51 А в деформирующем камуфляже, разработанном на аэродроме Иглинфилд. Цвета камуфляжа: Insignia White, Insignia Blue и Olive Drab. Видно, что самолет вооружен четырьмя 20-мм пушками.
Сравнительные испытания традиционного и экспериментального камуфляжа. Видно, что новый камуфляж не превосходит старый.
Ветеран Р-51 на плацдарме под Анцио, апрель 1943 года. Старые «Мустанги» оставались в строю, несмотря на появление новых модификаций Р-51. Обратите внимание на фрагмент американского флага на руле направления, чту деталь взята с раскулаченного на запчасти самолета. Самолет имеет имя «Betty Jean» и серийный номер 41-37367. Это был один т последних первых «Мустангов». Обратите внимание, что часть серийного номера оказалась закрытой белой полосой нового опознавательного знака.
Ряд Р-51А из 1-й авиагруппы, Карачи, Индия, перед перебазированием па передовой аэродром в Бирме. Обратите внимание на диагональные полосы за кабиной.
Р-51 на аэродроме в Аляске, 1943 год. Большой номер на капоте двигателя характерен для частей, базирующихся в этом регионе. Обратите внимание на распахнутый настежь воздухозаборник радиатора.
После массового налета люфтваффе, совершенного 1 января 1945 года (операция «Bodenplatte»), поступил приказ немедленно закрасить на фюзеляжах полосы быстрой идентификации и перекрасить в темный цвет коки винтов. Приказ касался всех самолетов. базировавшихся на материке. Машины. базировавшиеся в Англии, сохранили полосы быстрой идентификации до конца войны, а носы их могли быть красные, голубые или клетчатые. Никаких стандартов на этот элемент не было, и в каждой эскадрилье значение цветного носа могло быть другим.
В 1945 году на новых «Мустангах» Mk III и IV не было камуфляжа, самолеты оставались цвета дюраля. Литеры. обозначающие эскадрилью, наносили черной краской или американской краской цвета Olive Drab. Без камуфляжа самолет развивал большую скорость, что позволяло ему в пике набрать скорость более 850 км/ч и догнать немецкие реактивные Me 262.
«Мустанги» Mk III и Mk IV также состояли на вооружении эскадрилий RAF. действовавших в Италии. Камуфляж «итальянских» машин не отличался от камуфляжа «английских». «Европейские» элементы быстрой идентификации отсутствовали. Вместо них англичане выкрашивали в красный цвет кок винта, а американцы дополнительно наносили на крылья желтые полосы. Любопытную особенность в окраске самолетов имела 122-я эскадрилья, все машины которой украшались изображением акульей пасти, независимо от того, имелся на самолете камуфляж или нет. В 3-й эскадрилье RAAF рули красили голубой краской, а также наносили на них пять маленьких звездочек. У машин без камуфляжа в этой эскадрилье голубой краской наносили буквенные обозначения. В 250-й и 260-й эскадрильях имелось несколько машин в американском камуфляже Olive Drab/Neutral Grey. После войны все английские «Мустанги» получили на крылья черные серийные номера, а у дислоцированных в Германии самолетов оккупационных войск в черный цвет выкрасили коки винтов. После того, как положение в Европе стабилизировалось, англичане вернулись к системе обозначений, принятой до войны.
В заключение нужно сказать несколько слов о еще одном обозначении на «Мустангах». В литературе распространено мнение о том, что в августе 1942 года самолеты, участвовавшие в высадке десанта под Дьеппом, получили на капот четыре белые полосы. Однако нет ни одного снимка, подтверждающего этот факт.
Редчайший снимок — «Мустанг» с опознавательными знаками с красным кантом. В боевых частях такие знаки не применялись. Этот четвертый самолет серии Р-51С-1 (42-102982) участвовал в испытаниях на территории США.
P-51D-5-NA из 375-й истребительной эскадрильи 361-й истребительной группы. Нос самолета желтый. Камуфляж выполнен английской краской Dark Green. Обратите внимание на то, что на крыльях и хвостовом оперении отсутствуют полосы быстрой идентификации, которые были обязательным элементом в окраске самолета до конца 1944 года.
P-51B-15-NA (43-24868) на промежуточном аэродроме перед прибытием в боевую часть. Самолет не имеет камуфляжи.
Лейтенант Уильям X. Аллен в кабине своего «Мустанга». Все свои пять воздушных побед он одержал 5 сентября 1944 года. Хорошо видны служебные надписи на борту самолета.
P-51D «Sky Bouncer» из 375-й эскадрильи 361-й истребительной группы, обеспечивавшей сопровождение бомбардировщикам В-17 «Flying Fortress» из 91-й истребительной группы. Видны черно-белые полосы, которые применялись во время высадки десанта в Нормандии.
Командир 352-й истребительной группы, полковник Джо Мейсон (второй справа) на фоне своего P-51D «This is it!» в окружении подчиненных. Слева направо: Джеймс Мейден, Вилли О. Джексон, Джордж Э. Предди, Мейсон и Дж. К. Мейер. На раме фонаря фамилия пилота, ниже имена техников. Бортовой код самолета PZ-M, серийный номер 44-14911.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Цвета Mustang 2019 — Опции, фотографии и цветовые коды
2019 Мустанг Варианты расцветки | Цветовые коды Mustang
2019 года2019 Mustang Velocity Синий
Новый цвет для Ford, Velocity Blue, дебютирует в 2019 году, и Ford Mustang будет одним из кандидатов. Хотя у нас нет точного кода раскраски и мы не видели, как он выглядит, мы можем только сделать обоснованное предположение о том, чего мы ожидаем. Поскольку Kona Blue и Lightning Blue имеют более темный оттенок, мы ожидаем, что Velocity Blue будет более светлым, ближе к Grabber Blue.Вот наш рендеринг того, что мы надеемся увидеть от Velocity Blue.
2019 Mustang Need For Green
Формально известный как Spinal Green, Need For Green — это новый интересный цвет от Ford, который ликвидирует разрыв между Dark Highland Green и Gotta Have It Green. Не такой яркий, как GHIG, и не такой темный, как DHG, Need For Green — идеальный оттенок для владельцев, желающих заявить о себе.
2019 Mustang темно-зеленый хайленд
Классический цвет возвращается с возвращением Bullitt.Bullitt 2019 года будет окрашен в культовую окраску Dark Highland Green, которая стала знаменитой для каждого Bullitt, произведенного Ford. Судя по тому, что мы видели, это будет вариант для Mustang 2019 года, который также не является Bullitts.
Мустанг Оксфорд Белый
2019Оксфордская белая краска Ford Mustang — неподвластный времени цвет, уходящий корнями в начало 2000-х годов. Один из самых распространенных цветов, код краски YZ, является фаворитом среди энтузиастов за то, что он контрастирует со многими цветами. Мустанг 2019 года в оксфордском белом цвете не исключение.Мы рады видеть, что этот цвет возвращается в новый стиль тела!
2019 Mustang Orange Fury Metallic
Оранжевый фьюри металлик дебютировал на Mustang 2019 года и представляет собой захватывающую новую краску для нового стиля кузова. Ford попрощался с конкурентным оранжевым и добавил более светлый оттенок оранжевого на 2019 год. Имея некоторые сходства с более ранним оранжевым граббером, мы видим, что этот цвет является популярным среди толпы.
Красный гоночный Mustang 2019
Один из самых ярких цветов в истории Mustang возвращается в 2019 году.Мустанг 2019 года в гоночном красном цвете настолько сексуален, насколько это возможно. Традиции Mustang, известные тем, что они великолепно выглядят в красном цвете, продолжаются в новом стиле кузова. С тремя оттенками красного, предлагаемыми для Mustang 2019 года, нам не терпится увидеть их все!
2019 Mustang Рубиновый красный металлик
Пока мы все еще ждем появления Mustang 2019 года в рубиново-красном цвете, мы можем только представить, что он будет выглядеть так же хорошо, как и более ранние модели. Преодолевая разрыв между расовым красным и королевским малиновым, рубиново-красный придает Mustang глубокий, более темный красный цвет, который одновременно выделяется и приятен для глаз.
2019 Mustang Kona Синий
Еще один замечательный цвет, который продолжил свое наследие в цветовой линейке Mustang 2019 года, — это Kona Blue. Когда Kona дебютировала в конце S197, владельцы Mustang быстро начали вражду между Kona Blue и Deep Impact Blue. Хотя мы большие поклонники обоих, мы больше склоняемся к Kona из-за его темных тонов при слабом освещении. Нам интересно посмотреть, как они дополнят резкие изгибы передней части Mustang 2019 года.
Серебряный слиток Mustang 2019
Фаворит фанатов, Слиток серебра, также вернется.Серебро, которое обсуждается как один из самых популярных цветов Мустанга, всегда находило слабое место в сердцах большинства владельцев Мустанга. 2019 в Ingot Silver станет идеальной платформой для энтузиастов, чтобы добавить пакеты с черным акцентом и даже добавить еще несколько красочных дополнений.
2019 Мустанг Магнитный
Близкий родственник Ingot, Magnetic предложил более темный оттенок серебристого / серого, который понравился многим владельцам Mustang. Как и в случае с Kona, этот цвет выглядел совершенно по-разному в зависимости от источника света.Переходя на новый стиль корпуса, Magnetic обязательно станет еще одним большим хитом и соперником Ingot.
2019 Mustang Shadow Черный
И последнее, но не менее важное: Shadow Black. Казалось, что можно поговорить с любым, кто даже не любит Мустанги, и они могут назвать кого-то, кого они знают, с черным Мустангом. Хотя вы не можете получить черный акцентный пакет на Mustang Shadow Black 2019 года, вы можете обновить интерьер с помощью нового внутреннего пакета Carbon Sport. Углерод на теневом черном обязательно будет убийственной комбинацией!
.
2020 Mustang Colors — Опции, фотографии и цветовые коды
В 2020 году в модельный ряд Ford Mustang будет добавлено несколько отличных новинок. GT500 2020 года станет одним из самых ожидаемых новинок, он принесет с собой несколько новых цветов для Mustang 2020 года. Вот все захватывающие цвета, которые будут поражать новые модели S550.
Grabber Желто-зеленый
Выпущенный 15 марта Ford поразил мир, выпустив GT500 2020 года в цвете Grabber Lime Green.Форд хотел создать что-то необычное, описывая Lime Green как «современные динамичные пигменты и смелую новую энергию». Этот новый зеленый цвет окраски Mustang будет доступен на всех стандартных Mustang, GT500 и GT350.
Iconic Серебро
По слухам, что Ingot Silver не вернется, те, кому понравился этот цвет, могут порадоваться новому Iconic Silver, который был представлен на GT500 2020 года. На первый взгляд, Iconic Silver имеет более богатый цветовой оттенок по сравнению со Ingot, который идеально сочетается со всеми новыми линиями кузова Mustang 2018+.
Красный металлик Rapid
Мустанг не может быть без культового красного цвета. В конце концов, когда дело доходит до истории Мустанга, нет цвета более популярного, чем красный. Для цветовых кодов Mustang 2020 вы получите на выбор красивую краску Rapid Red Metallic для всех стандартных Mustang и Shelby GT500. Rapid Red Metallic кажется идеальным сочетанием Race Red и Ruby Red, что позволяет значительно варьировать цвет в зависимости от количества солнечного света.
Твистер Апельсин
Когда дело доходит до оранжевого цвета Мустанга, у вас обычно есть хороший культ для каждого цвета. Я имею в виду, кто не любит Beryllium Orange Saleen или Competition Orange Cobra? Чтобы встряхнуть Mustang 2020 года, Ford представил новую оранжевую краску Mustang, которую они назвали Twister Orange. Twister Orange — еще один цвет GT500, который, по слухам, будет перенесен на стандартные Mustang. Судя по тому, что мы можем сказать, он кажется немного глубже, чем Competition Orange, который идеально контрастирует со всеми черными акцентными элементами на S550.
Фото: Николь Джеймс
Черный тени
Конечно, Ford должен был вернуть культовый черный цвет для Mustang 2020 года. Shadow Black возвращается, чтобы подарить тем, кто любит зловещие вещи на своем Мустанге.
Фан-клуб МустангаFord Performance Синий
Blue Mustang всегда были интересны тем, что это особый цвет для Ford. Мы видели все типы блюза от Grabber Blue до Sonic Blue и все, что между ними.Недавно обновленный цвет Blue Mustang на 2020 год — это Ford Performance Blue, который был продемонстрирован с GT500 2020 года.
Красный гоночный
Mustang 2020 года был бы неполным без пары различных вариантов красного цвета. В дополнение к Red Hot Metallic, Race Red возвращается для тех, кто хочет культового ярко-красного цвета, которым известен Mustang.
Скорость синий
Velocity Blue с тремя разными синими оттенками на выбор на Mustang 2020 года является одним из новейших и представляет собой золотую середину между Kona и Ford Performance Blue.Для некоторых этот синий цвет приобретает некоторые характеристики Sonic Blue, который использовался в начале 2000-х годов.
Фото: Майк Дин / Mustang6G
Магнитный
Один из наиболее интересных цветов, представленных на платформе S550, возвращается на Mustang 2020 года. Магнитный, более темный и глубокий серый металлический цвет действительно помогает продемонстрировать изгибы линий кузова Mustang 2020 года.
Оксфорд Уайт
Как и в случае с Mustang любого года, Ford будет иметь белый цвет краски для тех, кто любит чистый, упрощенный цвет, контрастирующий практически с любым цветом.Оксфорд Белый, популярный цвет в палитре Ford, был выбран для Мустангов в 2020 году и, скорее всего, будет одним из самых популярных цветов.
Кона Синий
Дебютировав на платформе S197, Kona Blue покорила сердца многих поклонников Mustang, и Ford обратил на это внимание. Возможно, это одна из главных причин, по которой мы собираемся выбрать Kona Blue в линейке Mustang 2020 года.
Темно-зеленый Хайленд
Сделанный популярным благодаря культовому Bullitt Mustang, Dark Highland Green всегда был культовым, когда дело касалось кодов окраски, которые нравятся лично вам.Похоже, что он вернется и в 2020 году.
.
Мустанг 2018 цветов | Коды окраски Мустанг 2018
2018 Мустанг Варианты расцветки
2018 Мустанг Оксфорд Белый
Оксфордская белая краска Ford Mustang — это неподвластный времени цвет, уходящий корнями в начало 2000-х годов. Один из самых распространенных цветов, код краски YZ, является фаворитом среди энтузиастов за то, что он контрастирует со многими цветами. Mustang 2018 года в цвете Oxford white не стал исключением. Мы рады видеть, что этот цвет возвращается в новый стиль тела!
2018 Мустанг Тройной желтый
Один из самых ярких цветов модельного ряда Mustang 2018 года, тройной желтый, возвращается по сравнению с ранними цветами окраски S550.Более глубокий, чем обычный желтый, тройной желтый действительно подчеркивает изгибы и линии кузова Mustang 2018. Как видно ниже, это также один из цветов, предлагаемых с черным акцентным пакетом, который хорошо контрастирует с ярко-желтой краской.
2018 Mustang Orange Fury Metallic
Оранжевый фьюри металлик, дебютировавший на Mustang 2018 года, представляет собой захватывающую новую краску для нового стиля кузова. Ford попрощался с конкурентным оранжевым и добавил более светлый оттенок оранжевого на 2018 год.Имея некоторое сходство с более ранним оранжевым граббером, мы видим, что этот цвет пользуется популярностью среди публики.
2018 Mustang Race Красный
Один из самых ярких цветов в истории Mustang возвращается в 2018 году. Mustang 2018 года в гоночном красном цвете настолько сексуален, насколько это возможно. Традиции Mustang, известные тем, что они великолепно выглядят в красном цвете, продолжаются в новом стиле кузова. С тремя оттенками красного, предлагаемыми для Mustang 2018 года, нам не терпится увидеть их все!
2018 Мустанг Рубиновый красный металлик
Пока мы все еще ждем появления Mustang 2018 года в рубиново-красном цвете, мы можем только представить, что он будет выглядеть так же хорошо, как и более ранние модели.Преодолевая разрыв между расовым красным и королевским малиновым, рубиново-красный придает Mustang глубокий, более темный красный цвет, который одновременно выделяется и приятен для глаз.
2018 Mustang Royal Crimson Metallic
— цена: + 0 руб.В то время как мы хотели, чтобы красная лава вернулась, королевский малиновый был отличной альтернативой. Самый темный из красных, малиновый, показывает следы очень глубокого цвета, например, фиолетовый или черный в красном. Стильный цвет, который, скорее всего, будет очень востребован владельцем Mustang, который хочет отойти от обычных цветов.
2018 Мустанг Lightning Blue
На наш взгляд, самый захватывающий из возвращающихся цветов, Lighting Blue, произвел фурор в сообществе S550. Дебютировавший в более поздних S550, Lighting Blue стал чрезвычайно успешным цветовым кодом и, скорее всего, увидит такой же успех в 2018+ годах.
2018 Mustang Kona Синий
Еще один замечательный цвет, который продолжил свое наследие в цветовой линейке Mustang 2018 года, — это Kona Blue. Когда Kona дебютировала в конце S197, владельцы Mustang быстро начали вражду между Kona Blue и Deep Impact Blue.Хотя мы большие поклонники обоих, мы больше склоняемся к Kona из-за его темных тонов при слабом освещении. Нам интересно посмотреть, как они дополнят резкие изгибы передней части Mustang 2018 года.
Серебряный слиток Mustang 2018
Фаворит фанатов, Слиток серебра, также вернется. Серебро, которое обсуждается как один из самых популярных цветов Мустанга, всегда находило слабое место в сердцах большинства владельцев Мустанга. 2018 в Ingot Silver станет идеальной платформой для энтузиастов, чтобы добавить пакеты с черным акцентом и даже добавить еще несколько красочных дополнений.
2018 Мустанг Магнитный
Близкий родственник Ingot, Magnetic предлагал более темный оттенок серебристо-серого, который понравился многим владельцам Mustang. Как и в случае с Kona, этот цвет выглядел совершенно по-разному в зависимости от источника света. Переходя на новый стиль корпуса, Magnetic обязательно станет еще одним большим хитом и соперником Ingot.
2018 Mustang Shadow Черный
И последнее, но не менее важное: Shadow Black. Казалось, что можно поговорить с любым, кто даже не любит Мустанги, и они могут назвать кого-то, кого они знают, с черным Мустангом.Хотя вы не можете получить черный акцент на Mustang Shadow Black 2018, вы можете обновить интерьер с помощью нового пакета интерьера Carbon Sport. Углерод на теневом черном обязательно будет убийственной комбинацией!
.
фотографий всех цветов кузова Ford Mustang 2018
Какие цвета кузова доступны для Ford Mustang 2018?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Цвета кузова Ford Mustang, среда, 30 августа 2017 г., 8:00Фотографии всех цветов кузова Форд Мустанг 2018
Было бы преуменьшением сказать, что все здесь, в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида, невероятно взволнованы предстоящим прибытием Ford Mustang 2018 года. И мы знаем, что вы тоже.Вот почему мы так подробно рассказали о новом Ford Mustang в нашем блоге Brandon Ford. На этот раз мы хотим помочь вам понять, какой цвет вы выберете для своего нового Mustang. Вот почему мы создали эту галерею изображений всех цветов кузова, доступных для Ford Mustang 2018 года.
[ПОДРОБНЕЕ: Особенности стиля упаковки Ford Mustang Pony 2018]
Галерея 11 вариантов окраски кузова Ford Mustang
2018 годаПри выборе нового Ford Mustang вы можете выбрать один из 11 цветов кузова.Вы можете увидеть их все ниже.
Оксфорд Белый
Слиток серебра
Магнитный
Черный тени
Королевский малиновый
Оранжевая ярость
Красный рубин
Красный гоночный
Тройной желтый
Голубой свет
Кона Синий
Чтобы получить дополнительную информацию о Ford Mustang 2018 и всех других наших новых легковых, грузовых и внедорожных автомобилях Ford, свяжитесь с нашими дружелюбными сотрудниками Брэндона Форда в Тампе, Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
Эта запись была опубликована в среду, 30 августа 2017 г., в 8:00 и подано в раздел «Цвета экстерьера» Ford Mustang. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .