Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-Класс |
Поколения | S-Класс Long (V140) |
Модификация (двигатель) | S 600 V12 (394 лс) Automatic |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 20.7 л/100 км
11.36 US mpg 13.65 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 15.4 л/100 км
15.27 US mpg 18.34 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.3 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.6 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 394 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.8 лс/л |
Крутящий момент | 570 Нм @ 3800 об./мин. 420.41 lb.-ft. @ 3800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5987 см3365.35 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 in. |
Ход поршня | 80.2 мм 3.16 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2190 кг 4828.12 lbs. |
Допустимая полная масса | 2720 кг 5996.57 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг 1168.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 525 л 18.54 cu. ft. |
Объем топливного бака | 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5213 мм 205.24 in. |
Ширина | 1886 мм 74.25 in. |
Высота | 1486 мм 58.5 in. |
Колесная база | 3140 мм 123.62 in. |
Колея передняя | 1606 мм 63.23 in. |
Колея задняя | 1579 мм 62.17 in. |
Диаметр разворота | 12.51 м 41.04 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/60 R16 |
Размер дисков | R16 |
W140 (1991-1999)
Данное мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz S-класса W140 составлялось с целью помочь владельцу автомобиля Mercedes W140 получить от него максимальную отдачу. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу Mercedes-Benz S-класса W140 определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz S-класса W140 включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140 (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140. Приведены диагностические коды. Всю текстовую и графическую информацию по ремонту автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140, а так же электрические схемы можно вывести на печать. При клике на картинку или электросхему, они откроются в новом окне, развёрнутом во весь экран.
Отдельный раздел представляет «Инструкцию по эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140» и предназначен для знакомства владельца автомобиля Mercedes-Benz S-класса W140 с органами его управления и приемами эксплуатации.
Lamborghini Espada S III (1972) | 250 км/ч |
BMW Turbo Prototype E25 (1972) | 250 км/ч |
Maserati Merak SS (1974) | 250 км/ч |
Audi Sport Quattro (1980) | 250 км/ч |
Porsche 924 Carrera Turbo GTS (1981) | 250 км/ч |
Ferrari Mondial 3.2 (1986) | 250 км/ч |
Ferrari Mondial 3.2 Cabriolet (1986) | 250 км/ч |
Aston Martin Virage Automatic (1988) | 250 км/ч |
Mazda Eunos Cosmo (1990) | 250 км/ч |
BMW 850 CSi E31 (1992) | 250 км/ч |
Zagato Bambu (1992) | 250 км/ч |
TVR Griffith (1992) | 250 км/ч |
BMW M5 E34 (1992) | 250 км/ч |
BMW M5 (CH/AT) (1992) | 250 км/ч |
BMW M5 Touring (1992) | 250 км/ч |
BMW M5 Touring (CH/AT) (1992) | 250 км/ч |
BMW 840 Ci Automatic E31 (1993) | 250 км/ч |
BMW M3 E36 (1993) | 250 км/ч |
Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993) | 250 км/ч |
Toyota Supra Twin Turbo (1993) | 250 км/ч |
Jaguar XJ12 (1993) | 250 км/ч |
Fioravanti Sensiva (1994) | 250 км/ч |
BMW M3 GT E36 (1995) | 250 км/ч |
Renault Safrane Biturbo (1995) | 250 км/ч |
BMW 540i E39 (1996) | 250 км/ч |
BMW 540i Automatic E39 (1996) | 250 км/ч |
BMW 840Ci E31 (1996) | 250 км/ч |
BMW 840Ci Automatic E31 (1996) | 250 км/ч |
BMW 850Ci E31 (1996) | 250 км/ч |
Fiat Coupe 2.0 20v Turbo (1996) | 250 км/ч |
BMW M3 Evolution Cabrio E36 (1996) | 250 км/ч |
BMW M3 Evolution Saloon E36 (1996) | 250 км/ч |
Audi S6 plus 4A,C4 (1996) | 250 км/ч |
Audi S6 plus Avant 4A,C4 (1996) | 250 км/ч |
Audi S8 D2 (1996) | 250 км/ч |
Alfa Romeo GTV 3.0 24v (1997) | 250 км/ч |
Lexus LS400 (1997) | 250 км/ч |
Audi S4 8D,B5 (1997) | 250 км/ч |
Audi S4 Avant (1997) | 250 км/ч |
Volvo S70 R (1997) | 250 км/ч |
Audi S8 Automatic D2 (1997) | 250 км/ч |
BMW M Coupe (1998) | 250 км/ч |
Volvo S80 T6 (1998) | 250 км/ч |
Volvo V70 T5 (1998) | 250 км/ч |
Gillet Vertigo (1998) | 250 км/ч |
Jaguar XJR (1998) | 250 км/ч |
Saab 9-3 Viggen (1999) | 250 км/ч |
Audi A6 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999) | 250 км/ч |
Audi A6 Avant 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999) | 250 км/ч |
Porsche Boxster 986 (1999) | 250 км/ч |
Subaru Impreza P1 (1999) | 250 км/ч |
Audi RS4 (1999) | 250 км/ч |
BMW Z8 E52 (1999) | 250 км/ч |
BMW 330Ci E46 (2000) | 250 км/ч |
Audi A8 4.2 L quattro D2 (2000) | 250 км/ч |
Audi A8 4.2 quattro D2,4D (2000) | 250 км/ч |
Lexus GS430 (2000) | 250 км/ч |
Volvo S60 T5 (2000) | 250 км/ч |
BMW Z3 3.0i Coupe (2000) | 250 км/ч |
BMW 735i E65 (2001) | 250 км/ч |
BMW 735Li E66 (2001) | 250 км/ч |
BMW 745i E65 (2001) | 250 км/ч |
BMW 745Li E66 (2001) | 250 км/ч |
Saab 9-3 Aero (2001) | 250 км/ч |
Saab 9-5 2.3 Turbo Ecopower (2001) | 250 км/ч |
Saab 9-5 2.3 Turbo Ecopower Automatic (2001) | 250 км/ч |
Saab 9X (2001) | 250 км/ч |
Audi A8 L 6.0 D2 (2001) | 250 км/ч |
Bentley Continental R (2001) | 250 км/ч |
BMW M3 Cabriolet E46 (2001) | 250 км/ч |
BMW M Roadster E36 (2001) | 250 км/ч |
Volkswagen Passat W8 (2001) | 250 км/ч |
Volkswagen Passat W8 Automatic (2001) | 250 км/ч |
Volkswagen Passat W8 Variant (2001) | 250 км/ч |
Volkswagen Passat W8 Variant Automatic (2001) | 250 км/ч |
Lexus SC430 (2001) | 250 км/ч |
Обзор W140 7.3 BRABUS
Ч
то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе — этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.
Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые «внутренности». Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до «сотни» и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в «Книгу Гиннеса» как «самый быстрый в мире седан» с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса «4Х4» стало очередным рекордом.
Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ | BRABUS 7.3-48 |
Страна-производитель | Германия |
КУЗОВ | седан |
Количество дверей/мест | 4/5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый с многоточечным электронным впрыском |
Расположение | спереди продольно |
Рабочий объем (см куб.) | 7258 |
Число/расположение цилиндров | 12/V-образно |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 91.0х93.8 |
Степень сжатия | 10:1 |
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. | 428 (582) при 6000 |
Момент, Нм при об./мин. | 772 при 4000 |
ТРАНСМИССИЯ | автоматическая четырехступенчатая |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 4.9 |
Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти «лошади» получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.
Для справки, сравните показатели стандартного авто и модификаций:
Модификация | мощность | разгон, 0-100 км/ч | макс. скорость |
Mercedes W140 S 600 / S 600L | 394 л.с. | 6,6 сек | 250 км/ч |
Mercedes W140 ///AMG 7.0 | 496 л.с. | 5,1 сек | 250 км/ч |
Mercedes W140 ///AMG 7.1 | 509 л.с. | 5,0 сек | 250 км/ч |
Mercedes W140 Brabus 7.3 | 530 л.с. | 4,7 сек | 296 км/ч |
Mercedes W140 Brabus 7.3 S | 582 л.с. | 4,5 сек | 305 км/ч |
Mercedes W140 Carlsson 7.4 | 555 л.с. | 5,5 сек | макс 290 км/ч |
Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям».
Внешне разница между простым «шестисотым» и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что «шестисотого» уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3.
Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик. Когда речь идет о BRABUS, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает «рядовые» автомобили Мерседес-Бенц так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам.BRABUS от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.
Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства — ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.
Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода — все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП — она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза — 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.
Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.
Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.
|
|
|
W140 Kasa Mercedes-Benz S Serisi İyi Midir?
Mercedes, W140’ı ekonomik bir patlamanın ortasında geliştirdiğinden, yapı kalitesi ve teknolojisi üzerinde hiçbir masraftan kaçınmadı. W140, на yıldan uzun süren geliştirme süreci boyunca, yavaş yavaş aerodinamik olarak oluşturulmuş, sürtünme kat sayısıda selefine göre 0.7 CD düşürülmüştür. W140, на yıl süren geliştirme sürecinde zamanla verimlilik odaklı tasarımdan ağırbaşlı görkemli bir limuzine dönüştürülmüştür.
Mercedes W140 ‘ı 3 наконечника касада üretti. Bunlar W140 kısa sedan, V140 uzun sedan ve C140 coupe şeklindeydi.
Mercedes W140’ın tanıtımını 1991 yılının Mart ayında yaptı. Bu модель 1993 yılı sonunda makyajlandı ve üretimi 1998 yılında sona erdi.7.5 yıllık kariyeri boyunca, W140’ın toplam 432.732 kopyası üretildi, bunların sadece 26.022 ‘si coupé versiyonlarıydı.
W140 S Serisinde Yıllara Göre Gerçekleşen Değişiklikler
1993 yılının sonunda W140 , en önemli makyajını geçirdi. Makyajlı versiyonu 1994 yılının Mart ayında Cenevre Fuarında ortaya çıkarılmıştır. W140 makyajla beraber isimlendirmesinde deişikliğe giderek başa S ibaresini almış ве sonrasında 3 basamaklı sayı almıştır.
Makyaj sonrası en belirgin farklardan biri sarı ön sinyallerin yeni tipte beyaz sinyaller ile değişmesidir. Diğer değişiklikler; Ян kaplamalarda çizgi ве пересмотреть edilmiş bir radyatör ızgarasıdır. Ayrıca makyaj sonrasında 600 serisinde daha dar aralıklı bir panjur uygulaması başladı.
1995 yılında yapılan değişikliklerin içinde en önemli olanlarından birisi 4 ileri vitesli şanzımandan 5 ileri elektronik kontrollü şanzıdir geçilmana.Bu şanzıman ilk önce CL500 serisine takıldı, daha sonra tüm modellere uygulanmaya başladı.
1995 yılının Eylül ayından itibaren ESP sistemi 600 modellerinde standart, 500 modellerinde ise opsiyonel olarak sunulmaya başladı.
Ayrıca bu yılda bulunan W140’ların аналог km sayacı, sıvı kristal km göstergesi ile değiştirilmiş, Linguatronic ses kontrol sistemi de bu yılda uygulanmaya başlamıştır.
1995 yılından sonra ki yıllardaki W140 modellerine arka yolcu aydınlatmalı makyaj aynası ve yağmur algılayan ön cam ridecekleri eklenmiştir.Bu silcekler herhangi bir ıslaklık ve kirlenme durumunu algılayarak farların ve camın otomatik olarak yıkanmasını ve Sileceklerardımı ile temizlenmesini sağlamış.
İkinci Makyaj Sonrası Değişiklikler
İlk makyaj sonrasında stop lambalarına, tampona ve yan kaplamalara 1996 yılında artı бир makyaj daha geldi. Бу makyajla üst kısımlardaki sinyaller beyaz oldu, тампон ве ян капламаларда арач ренги uygulaması başladı. Arka çamurlukların üzerinde bulunan kısa антенны şeklindeki park sensörleride bu yılda tampona indirildi.
İkinci makyajla beraber 1996 yılında Mercedes, W140 S Class üzerinde değişikliklere devam etti. Bu değişikliler;
Otomatik menzil ayarlamalı Xenon farlar ve kısa Xenon farlar eklendi.
Otomatik ayarlanan emniyet kemerleri entegre oldu.
V8 modellerinde Hidropnömatik süspansiyon standart oldu.
Yeni bir fren sistemi uygulanmaya başladı, bu sistem aracınızın hızına ve sizin frene basış düzeyinize göre devreye girer ve gerektiğinde frenler üzerine daha fazla fren güaycaracı uy.Bu sistem günümüzde daha da geliştirilerek uygulanmaktadır.
Kendinden yayılan süspansiyon ADS W140’lara entegre edildi. Бу süspansiyon yüksek hızda sürüş, agresif sürüş veya aracın kontrolünü kaybetmesi durumunda aracın стабилизировать olmasınaardımcı olmak için amortisörlerin sönümleme seviyesini ayaril.
Aralık 1996’dan itibaren, otomatik şanzımanlı S 280 ve S 320 modelleri de dinamik kontrol sistemi ESP ile donatıldı.
1997 yılında Mercedes Benz tarafından özel bir araç üretildi, bu araç Papa 2. Джон Пол için üretilen W140 — 500 л Landaulet zırhlı üstü yarım açık versiyondu.
1997 yılında Mercedes 600 için özel ürettiği panjuru özel olarak ürettiği 500 serisi araçlarada koymaya başladı. 50 Adet üretilen бушель özel araçların Otomatik Telefon, ки Aydınlatma, CD değiştirici, küçük aynalar, Voland Дери ве ahşap Kaplama, парктроника Sistemi, кулачок таван, hafızalı ön koltuklar, Koltuk ISITMA, SES Систое BOSE, hırsızlık önleme Sistemi, APS , ESP , elektrikli başlıklar, Linguatronic sistemi, xenon far ve özel jantlar gibi bir çok özelliği vardı.
Шанзиман Ве Юрюйен
W140’lar üç farklı vites kutusuyla teslim edildi: Beş vitesli manuel, 1996’ya kadar dört vites otomatik ve 1996’dan itibaren beş vitesli otomatik kullanılmıştır. Manuel vites nadirdir ve sadece S280’e takılmıştır, şanzımanlar W124 ile paylaşılmıştır ve sağlam şanzımanlardır.
Tüm W140’lar temelde aynı yürüyen sistemini kullanıyordu; arkada bağımsız bir çoklu bağlantı sistemi, önde çift salıncaklar, bobin yaylar ve dört köşesinde gazla dolu teleskopik damperler.V12 ‘ler Sport ve Comfort modlarından oluşan ADS Adaptive sönümleme özelliklerine sahipti.
W140 Benzinli Motor Seçenekleri
W140 serisi M104 , M119 ve M120 ailelerinden bir dizi motor kullanır. M104 altı silindirli, 2,8 литров ve 3,2 литров varantlarda, M119 ise 4,2 литров ve 5,0 литров V8 varantlarda, M120 . Ise .0 литр V12 varantlarda kullanılır.
S 280 M104 2,8 литра 6 Silindir (193HP — 270 Нм) (1993-1998) 5 Ильери Мануэль
0-100 hızlanması 10,8 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11,6 л / 100 км ‘реж.
300 SE / 300 SEL M104 3,2 л 6 Silindir (231 л.с. — 310 Нм) (1991-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 8,9 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 12.9 литов / 100 км ‘реж.
1991 yılından 1993 yılına kadar isimlendirilmesi 300 SE / 300SEL olarak geçer. 1993 yılından sonra S Serisi gelmiştir ve isimleri, S 320 / S 320 L olmuştur. 1999 yılına dek bu şekilde üretilmiştir. Motor özelliklerinde ise fazla değişiklik olmamıştır.
S 320 / S 320 L M104 3,2 л 6 Silindir (231 л.с. — 315 Нм) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 8.9 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 12,8 л / 100 км ‘реж.
S 320 / S 320 л M104 3,2 л 6 Silindir (231 л.с. — 315 Нм) (1995-1999) 5 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 9,3 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 19,3 л / 100 км ‘реж.
300 SE 2,8 л M104 6 Silindir (193 л.с. — 270 Нм) (1992-1993 гг.) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 10,6 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 11.8Lt / 100 км ‘реж.
400 SE / 400 SEL M119 4,2 л V8 (286 л.с. — 410 Нм) (1991-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 7,6 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 13Lt / 100 км ‘реж.
S 420 / S 420 L M119 4,2 л V8 (279 л.с. — 400 Нм) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 8,3 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 12,5 л / 100 км ‘реж.
S 420 / S 420 L M119 4.2-литровый V8 (279 л.с. — 400 Нм) (1995-1998) 5 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 8,3 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 21,4 л / 100 км ‘реж.
500 SE / 500 SEL M119 5,0 л V8 (326 л.с. — 480 Нм) (1991-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6,7 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 13,5 л / 100 км ‘реж.
500 SEL üstten çift egzantrikli bir motor olan M119 üretilmiştir.
S 500 / S 500 л M119 5,0 л V8 (320 л.с. — 470 Нм) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 7,3 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 13Lt / 100 км ‘реж.
S 500 / S 500 л M119 5,0 л V8 (320 л.с. — 470 Нм) (1995-1998) 5 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 7,3 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi
S 500 modelinde üstten tek egzantrikli бир варьасьона geçildi, beygir gücünde бир миктар азалма олду.
600 SE / 600 SEL M120 6.0L V12 (408Hp — 580 Нм) (1991-1993) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 15,6 лт / 100 км ‘реж.
600 SEL üstten çift egzantrikli bir motor olan M120 üretilmiştir.
S 600 / S 600 L M120 6.0 л V12 (394 л.с. — 570 Нм) (1993-1995) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6.6 saniyedir. Ortalama yakıt tüketimi 15,4 литра / 100 км ‘реж.
S 600 / S 600 л M120 6.0 л V12 (394 л.с. — 570 Нм) (1995-1998) 5 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 6,6 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 24,5 литра / 100 км ‘реж.
S 600 ‘le beraber s500 ’deki gibi üstten tek egzantirikli motora geçildi, beygir gücünde düşüş oldu.
6.0Lt olan motorların zırhlı seçenekleri de mevcuttur. M120 мотор dünyaca ün kazanmış fevkalade bir motordur. Halen Pagani Zonda isimli otomobiller için güncel versiyonları kullanılmaktadır.
W140 Dizel Motor Seçenekleri
S 300 / S 300 л турбодизель 3,0 л 6 Silindir (177 л.с. — 330 Нм) (1996-1998) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 11,2 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 13,8 л / 100 км ‘реж.
Turbo beslemesi ve intercooler sayesinde yüksek bir tork ivmesi elde eder.
S 350 / S 350 л турбодизель 3,5 л 6 Silindir (150 л.с. — 310 Нм) (1993-1996) 4 İleri Otomatik
0-100 hızlanması 12,9 saniyedir. Ehir içi yakıt tüketimi 11,7 л / 100 км ‘реж.
S600 Пульман
Genellikle devlet başkanları tarafından tercih edilen bu limuzin modeli, zamanının en lüks modellerinden biriydi.
W140 Ич Мекан
W140 Elektrikli olarak çalıştırılan dış aynalar, elektrikli arka güneşlik, elektrikli bagaj kapağı gibi bir sürü özelliklere sahiptir. Aracın kokpiti ve iç alanı ise adeta bir salon konforuna sahipti. Deri ve cilalı ahşap kaplamalar binenlerin üzerinde mobilya etkisi yaratacak kalitedeydi ve kusur bulmak oldukça zordu. Döneminde neredeyse hiçbir araç bu denli güzel ve kaliteli bir kokITE sahip değildi.W140 çağının harikasıydı.
Donanımlar
Çift bölgeli iklim kontrolü sağlayan fonksiyonel bir klima sistemi. Long modellerinde dört bölgeli iklim kontrolü.
Elektrikle çalışan dış aynalar. Aynı zamanda elektrikli olarak katlanabilir. Buğulanma ве buzlanma durumları için ısıtma özelliğide vardır.
Klima kontrol sistemi, motor kapatıldıktan sonra 20 dakika çalışacak şekilde ayarlanabilir, opsiyoneldir.
ift panelli ses yalıtımlı cam, bu cam ilk olarak Mercedes W140 kasada kullanıldı.Бу cam daha iyi ses yalıtımı sağlamış.
3 konum hafızaya bağlı elektrikli olarak kontrol edilen otomatik karartmalı iç dikiz aynası.
3 konum hafızalı fonksiyonel, bel destekli ve aynı zamanda şişirmeli ve ısıtmalı ön koltuklara sahipti.
“W140” S-Serisi en iyi S-Sınıfıdır çünkü o ее şeyin mükemmel yapılmaya çalışıldığı zihniyetle, ekonomik bir patlamanın tasaródşı d. Onun halefi, W220 açıkça sınırlı bir maliyet noktasında tasarlandı.Ancak daha yeni olmanın getirdiği avantajlardan dolayı daha iyi teknoloji ve modernlik sunuyordu.
Gelelim W140’ın işletme maliyetlerine, sıfırı oldukça yüksek rakamlara sahip olan bu aracın, eskisine düşük rakamlara binmek o kadar kolay değildir. Ее cebinizden 5-6 bin TL para çıkabileceğinin hesabını yapmalısınız. Uzun süre hiç masraf etmeden binebilirsiniz, ama bir masraf çıkarırsa bu öyle küçük rakamlara halledilemeyebilir.
W140’ın о yıllarda ки ан büyük rakiplerinden olan E38 kasa BMW 7 Serisi hakkında bilgi sahibi olmak için tıklayın.
Просмотры сообщений: 13,461
Ильгили
Mercedes W140 S600 — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Аудио и видео
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar
- Planşet və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Hobbi və asudə
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz15
- Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar (3761)
- Saat və zinət şyaları (6254)
- Aksesuarlar (2122)
- Sağlamlıq və gözəllik (6926)
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti 9018 San Andreas 906 AMG 906 W 906 906 906 AMG 906 906 AMG 906 906 906 AMG 906 906 AMG 906
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5529)
- Хелис (67)
- Карты (443)
- Моды (1279)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (947)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые еще
- Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1737)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25045)
- Вертолет (394)
- Карты (1259)
- Моды (18785)
- Другое (510)
- Сохранения (251)
- Скины (15511)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (392)
- Оружие (3498)
Рекомендуемые еще
- BMW M3 E30 (США) 1991
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1219)
- Другое (62)
- Сохранения (50)
- Скины (667)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Моды (1130)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Brabus’un En özel Parçalarından: 7,3-литровый Mercedes S600 W140
Otomobil dünyasında birbirinden teknolojik yeni araçlar çıksa da belirli kesim araçların artık eskisi kadar özenli üretilmediğini düşünüyor.Бу kesime kısmen bende katılmak istiyorum. Эвет, 90’lı yıllarda ortaya konan araçlar daha farklı hissettiriyordu. О фарк, araçtaki malzeme kalitesinin üzerine daha fazla düşünüldüğünden kaynaklandığını düşünüyorum. Nisan 1991 yılında üretimine başlanıp, Eylül 1998’e kadar üretimi devam eden w140 kodlu mercedes s serisi de bu jenerasyonun en seçkin parçalarından birisiydi. Хани шу «альман панцери» söyleminin vücut bulduğu araç desem çounuz katılırsınız. Üretildiği yıllarda iş adamlarından mafya babalarına kadar birçok prestij sahibi kesimin tercihi olan bu araç, fiyat konusunda orta segment araçlara yaklaşınca, mercedes tutkusakunu isteyaşenamas.Yolda gördüğümde hala kafayı çevirtip kendine baktıran bu aracı, brabus paketle hayal etmenizi istiyorum. Kafanızda аз çok canlanan modelin çok daha iyisi şuan karşınızda duruyor. Mercedes s600 w140 ‘ın brabus tarafından tepeden tırnağa elden geçirildiği bu eşsiz lüks sedan, ее parçasıyla hala f segmentinde birçok yeni modele taş çıkartacak kadar iddialı duruy. Brabus Mercedes S600 W140 içi ve dışıyla kelimelere dökmeme gerek yok. Затен ее şey ortada.Fakat kaput altında vahşi canavar yatıyor. Brabus, bu aracın motorunu standart s600’ün ötesine taşımış. 6.0 литровый 48 Valve V12 motoru ile 400 ps (395 beygir) 570 nm tork güç üreten stock motorun, fabrika çıkışı kondisyonu ile 0-100 км / с hızlanmasını 5.6 saniye de tamamlayıp max 250 km / s hıza elaşlimir kamı.
Sıkı durun!
Kaputu kaldırıp sabah akşam bakılacak kadar güzel motora sahip bu araç, 7,3 литра hacmine kavuşturulmuş. Эвет, yanlış okumuyorsunuz. - Grand Theft Auto V
- Təmir və tikinti 9018 San Andreas 906 AMG 906 W 906 906 906 AMG 906 906 AMG 906 906 906 AMG 906 906 AMG 906
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .