полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)
Lamborghini — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини) Подразделы Lamborghini: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Ламборгини
- Год основания:
- 1963
- Основатели:
- Ферруччо Ламборгини
- Количество моделей:
- 17
- Принадлежит:
- Audi AG
- Новостей на сайте:
- 109 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 3 перейти
Автомобили Lamborghini
Murcielago sv
1 поколение, 2009 — 2010Sian
1 поколение, 2020 — сегодняUrus
2 поколения, 2012 — сегодняVeneno
1 поколение, 2013 — 2013Veneno Roadster
1 поколение, 2014 — сегодня
О Lamborghini
Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.
Все модели Lamborghini
На этой странице:
Фотогалерея Lamborghini
…Последние отзывы о Lamborghini
Андрей Теплов
Lamborghini Urus
За грибами норм ездить, на рыбалку.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lamborghini
Все тесты Lamborghini
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 6Lamborghini (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
«На свете существуют только два производителя суперкаров – Lamborghini и Ferrari, но они не являются конкурентами, так как каждый исповедует свой стиль и имеет свои приоритеты» — именно такого мнения поддерживаются представители фирмы из Сант-Агата-Болоньезе, которая за свою более чем полувековую историю успела пережить и падения, и взлеты, но при этом осталась верна своему «неповторимому шарму»…
Официальным «годом рождения» этого машиностроителя считается 1963-й – именно тогда итальянский промышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини (на тот момент уже состоятельный человек, владеющий тракторным заводом) основал компанию «Automobili Ferruccio Lamborghini», с целью навязать конкуренцию «Ferrari» на рынке суперкаров…
Свой первый автомобиль этот машиностроитель представил уже в ноябре 1963-го (на Туринском автошоу) – то был 350 GTV, оснащенный 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 360 л.с… Но внешне он явно не удался, хоть и вызвал неподдельный интерес публики за счет технической «начинки»… Именно поэтому первая серийная «Ламборгини» – 350 GT – «появилась на свет» только весной 1964 года, получив более изящный дизайн и дефорсированный (из соображений надежности) до 280 л.с. мотор…
Вообще, 1960-е года выдались для компании крайне насыщенными: так в 1966-м дебютировали 400 GT и легендарная Miura, а в 1967 году была представлена Espada (ставшая, по мнению многих, воплощением мечты Ферруччо об идеальном GT)… Но тогда же основатель марки потерял к автомобилям интерес, в результате чего уже в 1972-м он продал 51% акций швейцарскому часовому магнату Жоржу-Анри Розетти…
Новый владелец уделял Lamborghini мало внимания, что в совокупности с разразившимся мировым топливным кризисом (снизившим покупательский интерес к мощным и быстрым машинам), поставило компанию в незавидное положение… В результате уже в 1978 году итальянцы были вынуждены объявить о банкротстве, а ещё через два года перешли под контроль фирмы «Mimran Group»…
Ну а дальше началась настоящая «чехарда» – чуть более чем за десять лет автопроизводитель успел сменить трёх собственников… Так в 1987 году Lamborghini стал принадлежать концерну «Chrysler», который из-за сложной финансовой ситуации в 1994-м продал ее индонезийской инвестиционной группе… Но и последняя, испытывая проблемы с денежными средствами, в 1998 году избавилась от итальянской марки в пользу компании «Audi» (входящей в состав «Volkswagen AG»)…
Несмотря на все эти «скитания», машиностроитель из Сант-Агата-Болоньезе не переставал радовать мировую общественности выдающимися суперкарами: например, в 1990-м «на свет появился» Diablo, укомплектованный 492-сильным агрегатом V12 и набирающий «максималку» в 325 км/ч…
В третье тысячелетие Lamborghini вступила с амбициозными планами, а все из-за того, что новый владелец оказал значительное влияние на дизайн и техническую составляющую моделей бренда… Причем они были воплощены в жизнь: в 2001 году состоялась премьера Murcielago, в 2003-м – более компактного Gallardo, в 2011-м – впечатляющего Aventador, а в 2014-м – Huracan… Ну а в 2017 году модельный ряд компании пополнился первым SUV – полноприводным Urus…
В настоящее время дела у итальянского автопроизводителя идут вполне себе неплохо – ежегодно он производит на свет свыше трёх тысяч суперкаров и кроссоверов.
Модельный ряд автомобилей Lamborghini
Lamborghini Aventador
Lamborghini Centenario
Lamborghini Countach
Lamborghini Diablo
Lamborghini Egoista
Lamborghini Estoque
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Huracan
Lamborghini LM
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Reventon
Lamborghini Sesto Elemento
Lamborghini Sian
Lamborghini Urus
Lamborghini Veneno
Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.
За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.
В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.
Официальный сайт: https://www.lamborghini.com/ru-en/
Lamborghini — все модели Ламборгини 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lamborghini 2020 года: модельный ряд автомобилей ЛамборгиниВ нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.
От —
Купе
Италия
Год: 2011
От —
Родстер
Италия
Год: 2011
От 17 760 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2014
От 18 650 000 ₽
Родстер
Италия
Год: 2015
От 15 200 000 ₽
Кроссовер
Италия
Год: 2018
Архив моделей марки Lamborghini
История марки Lamborghini / Ламборгини
Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.
В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.
Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.
Модельный ряд Lamborghini. Технические характеристики новых авто Lamborghini и автомобилей Lamborghini с пробегом на cartechnic.ru
Модельный ряд Lamborghini с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Lamborghini с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lamborghini.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Centanario 6.5 AMT 4WD 2dr Coupe | 7AT | 770 л.с. | 2016 г. | — |
Описание автомобиля Lamborghini
Итальянская компания Lamborghini является производителем дорогих спортивных автомобилей. Компанию основал в 1963 году Ферруччо Ламборгини, который к этому времени уже являлся основателем и владельцем нескольких компаний. Ферруччо в собственном автомобиле Ferrari 250 GT не устаивало сцепление, он разобрал трансмиссию и заменил ее подходящей заменой. Ламборгини решил создать собственную компанию, которая будет выпускать автомобили, учитывая при этом все недочеты во всех иных автомобилях его компаний. Автомобили компании Lamborghini имеют двигатель V12.
Стоит отметить, что данный двигатель выбран по экономическим причинам. Владелец компании пригласил к созданию проекта талантливого инженера Джотто Бидзарини, который работал на компанию Ferrari и разрабатывал для нее двигатель. Так, уже весной 1964 году был выпущен первый серийный автомобиль Ламборгини. Владелец компании был рожден под знаком тельца, поэтому и автомобиле появился логотип с изображением быка. Первой настоящей победой фирмы стал легендарный автомобиль Lamborghini Miura. Данная модель пользовалась огромным спросом, так, за 1967 год было продано 111 автомобилей. Благодаря этой модели компания завоевала признание во всем мире. В 1974 году появилась новая модель, которая поразила мир, Lamborghini Countach.
Данная модель имела вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный для того времени 4-литровый двигатель. На протяжении 70-х годов компания удержалась на плаву благодаря продажам Lamborghini Countach. Спустя некоторое время из-за нефтяного кризиса продажи спортивных автомобилей сократились. В компании начались финансовые проблемы. В 1978 году компания объявила себя банкротом. Компанию купила корпорация Chrysler и это стала следующей победой. Модель Diablo невероятно быстро вывела компанию Ламборгини на мировой уровень. Затем компания еще дважды меняла владельца, в итоге хозяином компании стала компания Audi AG. Благодаря огромным техническим возможностям Audi компания стала производить самые изысканные спортивные автомобили Ламборгини. Автомобили Lamborghini считаются невероятно мощными, дорогими и эксклюзивными автомобилями серийной сборки. Все выпускаемые компанией модели отличаются уникальными техническими новшествами: кузовом из углеволокна, высокотехнологичным двигателем V12.
Lamborghini: объявления о продаже автомобилей
Модельный ряд автомобилей Lamborghini
Страна производитель: Италия
Завод автомобилей Lamborghini давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lamborghini по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Ламборджини, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Lamborghini и история автомобильной марки Ламборджини.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Lamborghini Aventador | Купе | |
Lamborghini Aventador Roadster | Родстер | |
Lamborghini Countach | Купе | 1974 |
Lamborghini Diablo | Купе | 1990 |
Lamborghini Espada | Купе | 1968 |
Lamborghini Gallardo | Купе | 2012 |
Lamborghini Gallardo Spyder | Родстер | 2012 |
Lamborghini Gallardo Spyder Performante | Родстер | 2008 |
Lamborghini Gallardo Superleggera | Купе | 2008 |
Lamborghini Huracan | Купе | |
Lamborghini Jalpa | Купе | 1982 |
Lamborghini Jarama | Купе | 1970 |
Lamborghini LM | Внедорожник | 1980 |
Lamborghini Miura | Купе | 1974 |
Lamborghini Murcielago | Купе | 2006 |
Lamborghini Murcielago Roadster | Родстер | 2006 |
Lamborghini Reventon | Купе | 2008 |
Lamborghini Reventon Roadster | Родстер | 2009 |
Lamborghini Urraco | Купе | 1973 |
История Lamborghini Automobili Spa | Lamborghini.com
История компании Automobili Lamborghini официально началась в 1963 году. Но необходимо понимать и более глубокие корни ее происхождения, скрытые в жизни самого Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), родившегося в 1916 году под знаком Тельца. Этот способный, целеустремленный, волевой человек стал основателем компании и управлял ею на ранних этапах ее необыкновенной истории.
К тому времени, когда Ферруччо принял решение создать предприятие по производству роскошных спорткаров, он уже был очень состоятельным человеком. После окончания Второй мировой войны он основал тракторный завод. Запустив собственное производство с присущей ему энергией и решимостью, Ламборгини превратил его в главный ориентир отрасли. За этим последовало создание других предприятий, и в итоге Ламборгини удалось заработать внушительное состояние к своему пятидесятилетию. К началу 1960-х годов Ферруччо был влиятельным и успешным бизнесменом, четко понимавшим, чего он хочет. Но когда Ламборгини заявил, что собирается выпускать спортивные суперкары, способные конкурировать с Ferrari, многие решили, что он просто сошел с ума. На производство подобных моделей смотрели как на проявление необъяснимой экстравагантности, рискованный шаг в неизведанное, расточительство без малейшей надежды на прибыль.
Он начал работу над своим проектом в конце 1962 года и уже к маю 1963 года основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, приобретя большой участок земли в Сант-Агата-Болоньезе (в 25 километрах от Болоньи) для строительства нового крупного и ультрасовременного завода. Имея за плечами значительный опыт руководства другими предприятиями, Ламборгини сумел организовать производство, наилучшим образом подходившее для достижения его цели: весьма функциональную структуру, которой в то время не было равных в отрасли. Большой и светлый главный цех находился рядом с офисным зданием, что позволяло руководству постоянно контролировать ситуацию на производстве. Это было идеальным решением для Ламборгини, который не стеснялся сам засучить рукава и работал над будущими суперкарами, если что-то не соответствовало его ожиданиям.
У Ламборгини было всего несколько месяцев с того момента, когда он решил построить завод, до официальной презентации, поэтому первая модель была создана очень быстро. Официальная презентация была приурочена к Туринскому автосалону, который открывался в начале ноября 1963 года. Поскольку Ламборгини имел достаточно четкое представление о том, чего он хочет, ему не пришлось тратить время на подбор сотрудников. Чтобы создать двигатель, который должен был стать лучшим V-образным 12-цилиндровым агрегатом в отрасли (а значит, и лучшим в мире), он сразу же обратился к Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini), разработавшему несколько самых современных двигателей для Ferrari. Для конструирования всех остальных компонентов и запуска производства Ламборгини нанял двух многообещающих молодых инженеров: Джампаоло Даллару (Giampaolo Dallara) и Джампаоло Станзани (Giampaolo Stanzani). Перед ними стоял серьезный вызов, времени оставалось мало. Тем не менее модель 350 GTV стала настоящим шедевром.
1964 год оказался поистине выдающимся в истории компании. Была создана модель 350 GT, выпущенная в количестве всего 120 экземпляров. Практически сразу же появилась и ее модификация – 400 GT. Объем двигателя в этой версии был увеличен до четырех литров, на нее устанавливалась первая коробка передач собственной разработки Lamborghini. Изначально была создана двухместная модель, позднее преобразованная в 400 GT 2+2 с двумя съемными сиденьями позади двух основных. Объем производства 400 GT оказался более внушительным – 273 экземпляра.
Таким образом, к началу 1965 года купе из Сант-Агата-Болоньезе стали привлекать к себе внимание. Это была первая, важнейшая фаза становления компании Lamborghini, один из самых плодотворных и творческих периодов в ее истории. В период с октября 1965 по июнь 1966 года компания представила впечатляющее количество новых моделей. Такие суперкары, как 3500 GTZ (с кузовом от ателье Zagato), 350 Spyder (ателье Touring) и Monza 400 (ателье Neri & Bonacini), остались, по сути, прототипами. А вот экстравагантной ходовой части, представленной на стенде Lamborghini в рамках Туринского автосалона 1965 года, было суждено оказать существенное влияние на историю как самой компании, так и автомобильной промышленности в целом. Ее конструкцию можно назвать плодом невероятного энтузиазма двух молодых инженеров, нанятых Ферруччо для руководства техническим подразделением завода. И Даллара, и Станзани были молоды, полны энергии и энтузиазма. То доверие, которое оказал им Ламборгини, назначив руководителями этого нового и необычного производства, быстро воплотилось в еще более передовых идеях. Эти идеи были основаны на решениях для самых современных гоночных моделей того времени – двухместных спорткаров. Два молодых инженера из Болоньи предложили следующую концепцию: не интерпретировать по-своему классические принципы традиционных моделей GT, а подготовить для дорог общего пользования слегка упрощенную версию полноценного спорткара. Их разработка, получившая кодовое обозначение 400 ТР, оснащалась четырехлитровым двенадцатицилиндровым двигателем от модели 400 GT, который устанавливался поперечно за кокпитом. Корпуса коробки передач и дифференциала были выполнены в единой отливке с основной частью двигателя. Ходовая часть изготавливалась из изогнутого и сваренного листового металла с высверленными отверстиями для снижения массы.
Когда Ламборгини увидел этот проект, он утвердил его настолько быстро, что оба инженера были, наверное, шокированы. Они даже не мечтали о том, что их предложение окажется столь успешным. Но в одном Ламборгини все-таки ошибся. Поначалу он заявлял, что такой суперкар нужно выпустить, поскольку он сможет стать хорошей рекламой для бренда, но общемировой объем продаж не превысит и пятидесяти экземпляров! Что ж, даже великие ошибаются… Ходовая часть была изготовлена достаточно быстро и представлена на Туринском автосалоне в октябре 1965 года. Одним из тех, кто поверил и в нее, и в способности самого Ламборгини, был Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone). Владелец кузовного ателье из Турина был настоящим специалистом по автомобилям и двигателям. Как только Бертоне увидел эту ходовую часть, он подошел к Ламборгини и сказал: «Я тот, кто может сделать вам обувь по ноге!» Рукопожатие Бертоне и Ламборгини стало началом невероятного приключения.
Воплотить идеи Бертоне было поручено Марчелло Гандини (Marcello Gandini), который и создал уникальный, ставший настоящей сенсацией кузов для собранной в Болонье ходовой части. Так родилась модель Miura, неповторимая в своем сочетании агрессивности, элегантности, оригинальности и роскоши.
До сих пор неизвестно, почему суперкар получил именно такое имя. Сам Ферруччо не хотел объяснять, почему он обратился к аналогии с этими могучими быками – настоящей легендой среди испанских боевых пород. Для человека, рожденного под знаком Тельца и с гордостью использовавшего этот знак в качестве логотипа всей своей промышленной деятельности, сама идея назвать одну из своих моделей в честь боевого быка выглядела вполне естественной. Удивляло только то, что, выбирая имя для своей первой модели, которой суждено было оказать огромное влияние во всем мире, он инстинктивно нашел лучший и самый подходящий вариант. Эксперты утверждают, что быки породы Миура – необыкновенные животные. Это самые сильные среди всех боевых быков, но главное – самые умные и свирепые в бою. В своих книгах тореадоры часто говорят о том, что взгляд быка породы Миура невозможно перепутать ни с чем: это взгляд настоящего воина, проницательного и могучего. Такое название было исключительно точным, а за счет краткости – всего пять букв – мгновенно запоминающимся.
Подготовка Miura осуществлялась с огромной скоростью. Гандини позже вспоминал: с октября по февраль все работали, как сумасшедшие, по 24 часа семь дней в неделю. Главное событие приближалось, никто не хотел упустить такой возможности – представить новую модель на Женевском международном автосалоне 1966 года. И произошло чудо: ходовая часть, показанная осенью 1965 года в качестве экспериментального прототипа, всего за несколько месяцев превратилась в самую потрясающую дорожную модель в мире. Премьера Lamborghini Miura стала главным событием автосалона в Женеве!
Новинка вызвала небывалый интерес, но Ламборгини привлек еще больше внимания, приехав на Miura на гран-при Монте-Карло – самый потрясающий уик-энд для спорткаров в целом и для лучших итальянских моделей в частности. Оранжевая Miura, которую он тем субботним днем припарковал у Отеля де Пари, привлекла такое количество зевак, что они заняли всю площадь перед казино. Рос интерес – увеличивалось и число заказов. Это был стремительный взлет.
В октябре 1967 года, всего через три года после скромного дебюта в Турине, компания Lamborghini прибыла на итальянский автосалон с выдающимся набором экспонатов. К этому времени модельный ряд был по-настоящему впечатляющим. Формально заказ модели 350 GT еще был возможен, но в реальности она уже была снята с производства. Великолепный дуэт купе 400 GT 2+2 и Miura привлекал экспертов к стенду молодой компании из Болоньи. На следующий день его фотографии появились во всех автомобильных журналах. Престижное кузовное ателье Touring также представило на этом салоне одно из своих изделий: оригинальную модель Flying Star на переднемоторном шасси 400 GT, которая стала его лебединой песней.
В 1967 году Ламборгини мог смотреть в будущее с большим оптимизмом. Поток заказов на Miura обеспечивал его компанию денежными средствами, но, главное, позволил добиться невероятного интереса и настоящей известности. По крайней мере в этом Ламборгини попал точно в цель: такая модель была просто обречена завладеть мыслями и сердцами всех автолюбителей. Благодаря ей бренд Lamborghini стал символом в автомобильном мире, воплощением роста, прорыва любой ценой, превосходства над конкурентами невзирая на традиционные ограничения и предрассудки. Подобный имидж не мешал многочисленным поклонникам приобретать спорткар 400 GT, ставший к этому времени серьезной и тщательно проработанной моделью. Но именно Miura обеспечила компании особый престиж.
И вновь год начался с выдающейся премьеры. На этот раз было представлено творение Бертоне и Гандини – потрясающая четырехместная модель с двигателем, расположенным поперечно за задней осью, и уникальной конструкцией дверей в виде крыла чайки. Идея открывающихся вверх дверей впервые воплотилась в этом экзотическом спорткаре, получившем название Marzal, и постепенно стала характерной чертой топовых моделей Lamborghini. Marzal не был предназначен для серийного производства, что не помешало ему стать звездой многих автосалонов и украсить обложки журналов во всем мире. Marzal был выбран принцем Монако Ренье (Prince Rainier of Monaco) и принцессой Грейс (Princess Grace) для открытия гран-при Монте-Карло в том году. Интуиция Ферруччо Ламборгини в очередной раз подсказала ему превосходный способ для привлечения внимания публики.
Пока Даллара и Станзани с помощью тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса (Bob Wallace) работали над дальнейшим совершенствованием серийных моделей, полный идей Ферруччо требовал новых суперкаров. И дело было вовсе не в тщеславии: презентация Miura Roadster на Брюссельском автосалоне в 1968 году позволила, в частности, узнать реакцию клиентов на возможность дополнения модельного ряда суперкаром с открытым верхом. Несмот
Это полноприводный Lamborghini?
Это полноприводный Lamborghini?
Большинство людей не ассоциируют полный привод с суперкарами, такими как Lamborghini, но это предположение может быть ошибкой. Узнайте, почему, отвечая на вопрос, это полноприводный Lamborghini, а также погрузитесь в историю некоторых из самых знаковых моделей Lamborghini.
Есть ли у современных моделей Lamborghini полный привод?
Если вы смотрите на новые модели Lamborghini, то везде вы найдете полный привод.Мало того, что топовый Aventador S поставляется со стандартом AWD, но большая часть линейки Huracan также поставляется с AWD. Конечно, новый Urus SSUV или Super Sport Utility Vehicle также поставляется с системой полного привода, которая больше похожа на систему полного привода.
Как работает рулевое управление всеми колесами?
Какие исторические модели Lamborghini имеют полный привод?
Мы установили, что современная линейка Lamborghini имеет полный привод как важную особенность, но как насчет исторических моделей? У Lamborghini долгая история с AWD? Удивительно, но да.
Первая модель Lamborghini с полным приводом не так уж удивительна. Это LM002, который дебютировал в 1986 году как первый внедорожник Lamborghini. Лишь 7 лет спустя эта технология полного привода проникла в Lamborghini Diablo.
Верно, в 1993 году Diablo был доступен с полным приводом, и это было признаком будущего. После Diablo на сцену вышли Murcielago и Gallardo. Первые имели полный привод в стандартной комплектации, а вторые предлагали его в качестве опции, и эти модели переносят нас в современную эру моделей AWD Lamborghini.
Подробнее: Сравните Urus с LM002
Почему для суперкара нужен полный привод?
Полный привод стал прекрасным дополнением к миру суперкаров, таких как Lamborghini, по многим причинам. Во-первых, мощность современного суперкара превосходит то, что две шины могут передать на дорогу. Современная резина лучше, но наличие четырех приводных колес дает вам доступ к гораздо более быстрому ускорению, особенно после остановки.
Вторая причина наличия полного привода в суперкаре не менее важна.Автомобиль с задним приводом отлично подходит для ускорения, но распределение мощности таково, что потерять контроль, особенно во время разгона, может быть легко. Полный привод обеспечивает баланс, необходимый для повышения управляемости такого мощного автомобиля.
Узнайте о различных режимах движения Urus
Ещё от Lamborghini Palm Beach
.Что такое заводская гарантия Lamborghini?
Что такое заводская гарантия Lamborghini?
Вы думаете о добавлении Lamborghini в свою коллекцию? Может быть, Lamborghini станет вашим первым суперкаром? А может вы просто любопытные? В любом случае, если вы спрашиваете: какова заводская гарантия Lamborghini? Тогда мы здесь, чтобы помочь. Вы можете быть удивлены.
Какая стандартная гарантия у Lamborghini?
Standard, Lamborghini предоставляет вам 36-месячную гарантию на все, от трансмиссии до сидений.Это настоящая гарантия от бампера до бампера, которая позаботится обо всем, что может выйти из строя с вашим Lamborghini при нормальных условиях использования.
Вы заметите, что мы не упомянули пробег там. Вы можете предположить, что количество миль будет очень низким, учитывая премиальный характер модели Lamborghini, но все текущие модели Lamborghini предлагают неограниченное количество миль по своим гарантиям. Это означает, что вам нужно беспокоиться только о времени.
Какой серийный автомобиль самый быстрый?
Можно ли приобрести расширенную гарантию?
Вы хотите, чтобы защита и комфорт заводской гарантии Lamborghini продлились еще дольше? Вы можете получить именно это право с завода с продлением до 4 или 5 лет.Lamborghini предоставляет это в качестве опции для всех текущих моделей при покупке новых.
Если вы не покупали новую или хотите продлить гарантию еще на более длительный срок, то дилерский центр Lamborghini, например, Lamborghini Palm Beach, может помочь вам, предоставив индивидуальную расширенную гарантию.
Подробнее: Как вы можете настроить свой Lamborghini?
Предлагает ли Lamborghini пакет обслуживания?
Вы хотите, чтобы все техническое обслуживание вашего Lamborghini было покрыто и позаботилось обо всем? Тогда Urus предоставляет именно то, что вы ищете, с завода с 3-летним или 5-летним пакетом обслуживания, который является отдельной опцией от расширенных гарантий.
Подробнее: Технические характеристики Lamborghini Urus
Другие автомобили в линейке Lamborghini не имеют аналогичного пакета, но вы можете поговорить со своим дилером Lamborghini, и вы можете быть удивлены уровнем индивидуальных услуг и продуктов, которые они могут вам предложить. В районе Уэст-Палм-Бич сотрудники Lamborghini Palm Beach будут рады помочь вам и ответить на любые ваши вопросы.
Сервис Lamborghini в WPB
Ещё от Lamborghini Palm Beach
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .