Клиренс Форд Фокус 3
На чтение 5 мин. Просмотров 692
Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.
Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.
Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Форд Фокус 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.
Клиренс Форд Фокус 3
Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Форд Фокус универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.
В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.
Сравнение с аналогами в классе
Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.
Ford Focus 3 для российского рынка
Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.
Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.
Можно ли увеличить клиренс?
Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Форд Фокус 3 официально устанавливаются диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.
Самостоятельная установка проставок на амортизаторы
Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:
- Ключ на 15.
- Шестигранник или торкс.
- Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
- Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).
Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:
- Снять колесо.
- Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
- Снять крепление стабилизатора.
- Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
- Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
- Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
- Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.
На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:
- Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
- Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
- Открутить крепеж амортизатора.
- Снять колесо (без него будет удобнее).
- Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
- Опустить амортизатор.
- Поставить проставку на верх пружины.
- Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
- Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
- Собрать в обратном порядке.
Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.
Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.
Интересно почитать:
- Технические характеристики Форд Фокус 3;
- Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3;
- Подлокотник Форд Фокус 3;
- Тюнинг Форд Фокус 3.
Клиренс Ford Focus 3 (отзывы реальных владельцев)
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Модификация | Клиренс |
Ford Focus 3 (для Европы) | 140 |
Ford Focus 3 (для России) | 165 |
Отзывы владельцев Форд Фокус 3
- Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
- Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
- Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
- Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной 205\55 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
- Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
- У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
- Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
- Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
- Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
- Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
- Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.
выбираем оптимальный вариант — журнал За рулем
«Третий» Фокус не стал бестселлером у дилеров, но на вторичном рынке он расходится быстро. Эксперт «За рулем» называет главные проблемы и особенности модели.
Материалы по теме
Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтчбек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс!
ДОСТОИНСТВА
- Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
- Выносливая подвеска.
- Хорошая эргономика и шумоизоляция.
- Большой набор электронных ассистентов уже в базовой комплектации.
НЕДОСТАТКИ
- Мал угол въезда (передний свес длинный и низкий).
- Электрика не лучшим образом защищена от влаги и соли.
Салону не хватает простора (особенно это заметно на фоне «второго» Фокуса). Несколько рослых человек с трудом умещаются в машине.
МОТОРЫ
Главным у нас стал бензиновый атмосферник Duratec 1.6, знакомый по «второму» Фокусу. Выпускали его в версиях мощностью 85, 105 и 125 л.с., которые различались прошивкой и навесным оборудованием. В некоторых комбинациях недолговечны генераторы и стартеры.
Материалы по теме
Дорестайлинговые Дюратеки страдали течами клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу и прокладки клапанной крышки. Поршневая группа склонна греметь на непрогретом моторе, но в целом в части механики больших проблем нет. Перенос производства мотора в Россию (с 2016 года) на надежности не отразился.
Duratec 2.0 (150 л.с.) отметился быстрым засорением форсунок (общая проблема агрегатов с непосредственным впрыском) и закоксовыванием впускных клапанов. Форсунки легко чистятся «ультразвуком», эффективная чистка клапанов без вскрытия мотора невозможна. Многие экземпляры отличались повышенной вибрацией, которая становилась причиной ускоренного износа правой опоры.
Дизель Duratorq 2.0 (140 л.с.) — детище концерна PSA. Требует регулярных промывок форсунок, при хорошем уходе служит долго.
Наддувный EcoBoost 1.5 (150 л.с.) устанавливали только на машины в дорогих комплектациях. Репутация у него хорошая.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Робот PowerShift с сухим сцеплением (на бензиновых версиях) перманентно модернизировали, но и поздние агрегаты при пробегах свыше 80 000 км большого доверия не вызывают. Версия с мокрым сцеплением лучше, но ставили ее только с дизелем.
Особенность механических КП (IB5, MTX75) — повышенный шум на «нейтрали». Иногда текут сальники приводов (на ранних машинах — чаще и сильнее). Других хронических заболеваний нет.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
После 70–80 тысяч обычно сдаются многие элементы ходовой: стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлент-блоки спереди и сзади, пыльники приводов, опорные подшипники передних стоек, начинают потеть амортизаторы.
Некачественное топливо может спровоцировать появление кодов неисправностей; чаще всего тревогу бьют кислородные датчики, они же быстро выходят из строя из-за плохого бензина.
У многих машин на вторичке повреждены штатные крепления переднего бампера. Рулевому управлению в варианте с электроусилителем свойственен стук на малых пробегах (у «гидрореек» такой проблемы не существует).
Материалы по теме
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 92%, ребенок — 82%, пешеход — 72%, системы безопасности — 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: хэтчбек 1.6, 125 л.с., робот
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.6, 125 л.с., МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Kia cee’d, Chevrolet Cruze, Opel Astra, Mazda 3
Фото: Ford
Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео
Из статьи вы узнаете в каких кузовах Ford Focus поставляется в Россию, какой клиренс у автомобиля в разных модификациях, что говорят владельцы про Форд Фокус 2 и 3 поколений, а также как увеличить клиренс с помощью проставок.
Легендарное компактное авто
Форд Фокус (Ford Focus) — компактное авто от легендарного американского производителя. В России машина выпускается с 1999 года и за это время изготовлено и продано более полумиллиона экземпляров.
В 2010 году Форд Фокус был признан наиболее продаваемой машиной иностранного производства в РФ. Еще через два года авто победило в премии автомобиля года, взяв одну из номинаций.
Форд Фокус — универсальное авто, которое идеально подходит для семьи со средним заработком.
К плюсам машины можно отнести практичность, доступную цену и дешевизну в обслуживании.
Кроме того, здесь присутствует полный пакет по безопасности, выделяющий автомобиль среди конкурентов с лучшей стороны.
На территорию РФ Ford Focus поставляется в 3-х кузовах — универсал, хэтчбек и седан.
Какое-то время отечественным автовладельцам была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.
Автомобили, которые производятся в России, адаптированы под отечественные дороги и отличаются в первую очередь более высоким клиренсом.
Ниже рассмотрим, следующие моменты:
- Какой дорожный просвет предусмотрен в машинах Форд Фокус 2 и 3 (для седана, хэтчбека и универсала)?
- Что говорят реальные пользователи о высоте автомобиля?
- Можно ли увеличить дорожный просвет?
Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus 2 (2-го поколения) выпускалась в период с 2004 по 2011 год, а в 2008-м «пережила» рестайлинг.
В основе транспортного средства лежит платформа Форд C, которая применяется в машинах многих марок и моделей.
Конструкция подвески и кузова позаимствована у предшественника (автомобиля первого поколения).
Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.
Что говорят владельцы Форд Фокус 2?
Многие интересуются, достаточно ли такого клиренса для поездок по отечественным дорогам.
Чтобы разобраться с этим вопросом, стоит обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и спросить их мнение.
Вот что говорят водители:
- «Купил Форд Фокус еще осенью. Давно мечтал о новом автомобиле и наконец-то выпала возможность его получить. С наступлением зимы я понял, что сделал большую ошибку… В паспорте Ford Focus прописано, что клиренс составляет 155 мм, но на практике оказалось меньше. Снега на дорогах было много, и застревал он практически везде. Друзья и мастера на СТО рекомендовали поднять дорожный просвет путем установки проставок, но я не решился. Проблемы с низким клиренсом ушли вместе с зимним снегом, но идея поднять дорожный просвет теперь надолго засела в моей голове. Думаю, что к следующей зиме обязательно решусь». Владимир, Тверь, 29 лет.
- «Езжу на автомобиле уже более пяти лет и накатал почти 160 тысяч километров. Покупал новую машину и не мог нарадоваться. В паспорте вычитал, что клиренс машины составляет 15,5 см, но из-за установки стальной защиты мотора он оказался ниже. Буду откровенен — такого дорожного просвета явно недостаточно для отечественных дорог. При съезде с трассы я чувствовал себя некомфортно из-за боязни коснуться днищем поверхности дороги. При полной загрузке авто клиренс снижался до 120-125 мм. При езде по городу этого хватает, но в условиях бездорожья такого запаса мало». Игорь, 33 года, Краснодар.
- Покупал седан Форд Фокус 2 не новым, с серьезным пробегом. Долго переживал, что переплатил деньги, но со временем успокоился. Практика показал, что каждая копейка потрачена не зря, и машина в полной мере оправдывает ожидания. Многие жалуются на низкий клиренс. Что касается моего опыта вождения, с этой проблемой не сталкивался. За время эксплуатации нигде не цеплялся и не упирался. Единственное, к чему нужно привыкнуть, так это низкая посадка. Зато Ford Focus отлично ведет себя при резких маневрах — его не заносит, дорогу держит хорошо. Считаю, что разница с другими машинами в 20 мм не играет большой роли». Игорь, 39 лет, Таганрог.
- «С клиренсом проблем не было. У меня хэтчбек Форд Фокус 2 уже более 2-х лет, и в отношении дорожного просвета ничего плохого сказать не могу. Ежедневно выезжаю в город, проезжаю множество «лежачих полицейских» и даже иногда наезжаю на бордюры при парковке. Те неровности, что присутствуют на дороге, никаких проблем не доставляют. Возможно, если бы я ездил по бездорожью, мнение было бы иным. Но ведь Ford Focus — машина для города. Так что имеющегося клиренса вполне хватает». Евгений, 32 года, Ставрополь.
- «Клиренс универсала Форд Фокус уменьшился по сравнению с авто первого поколения, но разницы я не ощутил. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает. За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. Иногда выезжал в село, где только «направления». При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Если и коснется машина «пузом» земли, ничего страшного не будет». Никита, 40 лет, Москва.
Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал
Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале 2010 года.
Автомобиль позиционировался как достойная замена уже уходящему поколению Форд Фокус 2. В основе экстерьера легла внешность Iosis Max — нового концепта.
Что касается платформы автомобиля, она осталась прежней, но в некоторых моментах была доработана.
Европейская версия Форд Фокус 3 выпускалась с заявленным клиренсом в 142 мм.
Такой показатель соответствует требованиям, предъявляемым к машинам спортивного класса. По заявлению производителей автомобиль может преодолевать ямы глубинно до пяти сантиметров.
И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.
Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 (универсала, хэтчбека или седана) могут возникнуть проблемы.
Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия.
Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.
Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже.
Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до 200 мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до 165 мм.
Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя.
С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.
Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось.
Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал) имеют одинаковый дорожный просвет.
Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки.
Что говорят владельцы Форд Фокус 3?
Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения:
- «По опыту знаю, что клиренс Форд Фокус 3 подходит только для города. В техпаспорте автомобиля стоит отметка 142 мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля. Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина. Если осторожно объезжать ямы, проблем не будет». Ярослав, Таганрог, 37 лет.
- «Если рассматривать Ford Focus 3 с позиции городского автомобиля, он во многом выигрывает у конкурентов по потреблению горючего, маневренности и устойчивости на дороге. Из-за низкого клиренса на зиму приобрел покрышки большего размера — R16205/60. Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на 1-2 см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге. Несколько раз попадал на заснеженную дорогу, и там мой седан все-таки захватывал «днищем» снег. Но подобные случаи единичны». Игорь, 29 лет, Рязань.
- «Как по мне, клиренс Форд Фокус 3 мог бы быть и выше. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на 3-4 сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам. Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть 100-миллиметровый подъем в гараже. При заезде все время переживаю, чтобы не удариться передним бампером». Станислав, 43 года, Владивосток.
- «У меня отечественная версия Форд Фокус 3 с клиренсом 165 мм. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу. Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. В этом отношении Ford Focus держит марку». Никита, 28 лет, Тбилиси.
Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.
Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?
Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус.
Сделать эту работу можно тремя способами:
- ПОСТАВИТЬ ШИНЫ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. По мнению многих специалистов, этот метод увеличения дорожного просвета считается наиболее безопасным, ведь в этом случае не приходится вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля. Но здесь важно быть осторожным, чтобы исключить касание покрышками кузовных элементов или брызговиков.Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Если ошибиться с выбором, высок риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения. В случае покупки неподходящих дисков придется возвращать их в магазин или переделывать ступицы, что обойдется дороже.На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14 по 16-ю диагональ. При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин.
- ЗАМЕНИТЬ НЕКОТОРЫЕ УСТРОЙСТВА ХОДОВОЙ. К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом. Здесь стоит отдавать предпочтение спортивным вариантам. Так, установка амортизаторов от компаний ATM или Кони позволяет поднять дорожный просвет на 1-2 см. Если поставить пружины ВДС сзади, можно добиться увеличения просвета в задней части на 3-4 сантиметра. Это большой плюс, ведь машина не будет проседать даже при большой нагрузке на заднем сидении и в багажнике. При решении этой задачи важно внимательно подойти к выбору деталей — они должны подходить под крепежи и места для посадки. Как вариант, можно поставить амортизаторы с Форд Куга, но в этом случае придется переделывать крепление, что сулит серьезными тратами.
- УСТАНОВКА ПРОСТАВОК. Наиболее эффективным способом увеличить клиренс Форд Фокус 2 и 3 считается монтаж специальных «прокладок». Такие изделия подходят для автомобилей в Ford Focus всех поколений. Место монтажа — между пружиной и кузовной частью. Перед установкой нужно посмотреть, в каком состоянии находится кузовная впадина. Важно оценить ее на факт наличия трещин и ржавчины. Если уставить прокладку на поврежденный участок, высок риск его повреждения в процессе эксплуатации. После установки проставки
Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?
Для автомобилей Форд Фокус 3 (седан, хетчбэк и универсал) выпускаются специальные проставки, которые также подходят на Вольво 30, 40, 50 и Мазду («тройку» и «пятерку»).
В комплект входит:
- Пара передних проставок (2 см).
- Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
- Болты и шайбы — шесть штук.
Все проставки для увеличения клиренса различаются по материалу. Они бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые и резиновые.
Наиболее надежными, но при этом дорогостоящими, являются прокладки из полиуретана. Их преимущества в большей эластичности и низком давлении на кузов.
Далее по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью удается погасить до 40% давления.
Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.
Главным недостатком пластика и резины является проседание под нагрузкой, поэтому клиренс машины со временем снижается.
В этом отношении более привлекателен алюминий, но он не терпит сильных ударов и может рассыпаться.
У каждого варианта проставки имеются плюсы и минусы, но отличается и цена, что нужно учитывать в процессе эксплуатации.
После завершения работ клиренс увеличивается ровно на высоту проставок. В рассмотренном случае это будет 2-3 сантиметра, но в теории реально поднять дорожный просвет на 4-5 см.
Установка проставок, алгоритм работ
Процесс монтажа проставок на Форд Фокус 2-го и 3-го поколения проходит по следующему алгоритму (на примере передних колес):
- Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Сделать это необходимо с левой и правой стороны одновременно. В противном случае из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
- Скрутите болты с колес и демонтируйте их с автомобиля. Далее снимите диски с оси ступицы.
- Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте их.
- Ставьте проставки под пружины в точке их соединения с кузовным стаканом. Закрепите вновь установленные изделия с помощью стяжек или пластмассовых хомутов. Здесь важно следовать рекомендации производителя. Многие автовладельцы просто стягивают пружины и пытаются просунуть изделия под них. Реализовать такой вариант на практике очень сложно.
- Замените болты на стойках (они будут длиннее). Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 (это достаточный показатель твердости).
- Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом.
При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.
Итоги
Клиренс Форд Фокус 2 и 3 европейской версии весьма низкий и вызывает много проблем у автовладельцев. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.
Что касается отечественной версии Ford Focus 3, в ней дорожного просвета достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге и ничего не менять.
Клиренс Форд Фокус 3, возможности увеличения дорожного просвета Ford Focus III
Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 3, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus III и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 3 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 3 для первых версий составлял
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 3. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фокус 3, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus III в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Видео увеличения дорожного просвета на 3 сантиметра, с помощью алюминиевых проставок.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Клиренс форд фокус 3
Доброго времени суток! В данной статье речь пойдет про клиренс форд фокус 3.
Это автомобиль C-класса, производится с 1998 года, за все время его существования было выпущено несколько новых поколений и рестайлинговых версий.
В 2002 году был проведён рестайлинг первого поколения, позже, в 2004 году, было представлено второе поколение машины, которое, в 2008 также подверглось рестайлингу.
Последнюю третью генерацию, про которую сейчас пойдет речь, компания стала выпускать уже в 2011 году. Сегодня новый Форд Фокус 3 является одним из передовых автомобилей в своем классе. Узнайте где собирают Ford Focus 3 сегодня здесь.
Для начала, пару слов про то, каким изменениям подверглась «машинка» в с равнении с ее предыдущими поколениями.
Новая версия автомобиля обрела неповторимый дизайн экстерьера, с необычными формами задних и передних фар. На сегодняшний день Ford Focus 3 выпускается в трех кузовах:
- Седан
- Универсал
- 5-дверный хэтчбек
По сравнению с предыдущим вторым поколением, третье – изменилось в размерах, а именно стало немного длиннее но, при этом, ниже уже. Так же увеличилась и колесная база но, уменьшился литраж заднего отделения.
Ford Focus 3 это седан «C» класса, который выпускается с 2011 года, оснащается бензиновым мотором объемом 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая либо типтроник, привод только передний. А теперь конкретно про клиренс Форд Фокус 3.
Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах)
- Comfort клиренс — 140
- Trend дорожный просвет — 140
- Trend Plus дорожный просвет — 140
Типтроник (АТ) 1.6
- Trend Plus дорожный просвет -140
Разработчики и дизайнеры интерьера нового поколения автомобиля, внесли много новшеств. Ford Focus 3 -получил новую панель приборов, которая оснащена ЖК-дисплеем и, более дорогие и качественные материалы отделки.
Безопасность водителю и пассажирам обеспечат подушки безопасности, так же, отличительно чертой авто является наличие система безопасности типа IVD, EBD, ABS , в базовой комплектации, которые в других брендах идут в комплектациях люкс и комфорт.
В оснащение нового авто входит такие опции как: климат-контроль, световой и дождевой датчики, легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодная подсветка салона, аудиосистема с девятью динамиками и голосовым управлением, система автоматической парковки.
По сравнению с предыдущими двумя поколениями в третьем улучшилась управляемость, благодаря усовершенствованной подвеске.
После того, как Мы узнали про клиренс форд фокус 3 седан, предлагаю так же узнать, данную величину в остальных двух кузовах: хэтчбек и универсал. Так же о том, какой у Ford Focus 2 дорожный просвет можно узнать тут.
Клиренс форд фокус 3 хэтчбек
Форд Фокус 3 хэтчбек «C»класса, выпускается с 2012 года, оснащается бензиновым мотором объемом которого 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая, автомат либо типтроник, привод- передний.
Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах)
- Comfort — 140
- Trend дорожный просвет — 140
- Trend Plus – дорожный просвет — 140
Типтроник (АТ) 1.6
Узнайте какой клиренс у Ford Mondeo тут.
Форд фокус 3 универсал клиренс
Ford Focus 3 универсал «C» класса, выпускается с 2011 года, оснащается бензиновым мотором объемом которого 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая либо типтроник, привод- передний.
Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах )
- Comfort дорожный просвет — 140 мм
- «Тренд» — 140
- «Тренд +» — 140
Типтроник (АТ) 1.6
- «Тренд +» – 140
Ну, вот, в вкратце и все. Мы рассмотрели каждый из трех кузовов данного автомобиля в отдельности. Благодарю за внимание, надеюсь, данная информация была Вам полезной. Если у Вас возникли вопросы– задавайте их ниже в комментариях. Будьте внимательны за рулем!
В данной статье речь шла про клиренс форд фокус 3.
Ford Focus 3 1.5 MT/AT | 2014-2020 | Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150 л.с.) | 165 |
Ford Focus 3 1.6 MT/AMT | 2014-2020 | Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 165 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2011-2015 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2011-2015 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Ambiente | 2011-2015 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2011-2015 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2005-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 AТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2005-2007 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 2.0 AТ Titanium | 2005-2007 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) | 150 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.6 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.8 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 2.0 МТ | 2003-2007 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.) | Нет данных |
Ford Focus 1.6 МТ | 2002-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 2002-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 2002-2003 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 2001-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 AТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1999-2005 | Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1999-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.4 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 AТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.8 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 AТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 2.0 МТ | 1998-2005 | Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) | 170 |
Ford Focus 1.6 МТ | 1995-2005 | Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) | 170 |
(клиренс), технические характеристики, комплектация, рестайлинг
Мировая премьера автомобиля «Форд Фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте того же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня Ford Focus третьего поколения производится во Всеволожске, а также на четырех других автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности автомобиля «Форд Фокус 3»: клиренс (клиренс), характеристики двигателя, дизайн и др.
Стало более эффективным и красивым
Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу — заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите ли вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете восхищаться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрен ксенон, а также диодная подсветка дневных ходовых огней. Выглядит просто, но в то же время достаточно эффектно. Самое главное, что качество света находится на очень высоком уровне.
В третьем поколении «Фокуса» были существенно увеличены колесные арки, хотя это не портило гармоничный внешний вид автомобиля. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а у хэтчбека «Форд Фокус 3» — куполообразную. Задняя часть машины интереснее всего смотрится в хэтчбеке. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус автомобиля и радуют глаз. В седане все проще, но со вкусом.
Вкратце о габаритах кузова
Стоит обратить внимание на то, что хэтчбек и седан Fordfocus 3 имеют средние габариты, а универсал больше по длине и высоте.В целом данный модельный ряд немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.
Ширина автомобиля вне зависимости от кузова 1823 мм, с учетом зеркал — около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и седана 1484 мм, а у универсала выше — 1505 мм. В целом существенных изменений габаритов мы не заметили. Но аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.
«Форд Фокус 3»: клиренс, клиренс
В таких странах, как США или Германия, вся страна находится примерно в таком же хорошем состоянии. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный клиренс. Клиренс составляет 165 мм, в то время как у других моделей всего 150 мм.
Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем вообще ничего.Вы можете уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться за днище. Тем не менее, желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от выбоин на дорогах. В целом «Форд Фокус 3», клиренс (клиренс) которого мы рассмотрели, довольно проходимая машина. Он не цепляется за все.
Комплектация: Ford Focus 3
В России автомобиль предлагается в 4-х комплектациях. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
- Амбиенте продается в кузове седан или хэтчбек. Установлен одинарный двигатель объемом 1,6 л с МКПП. Есть вспомогательные системы, такие как ABS и EBP, а также в автомобиле установлены электростеклоподъемники передних дверей.
- Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощность уже 125 лошадей и с возможностью установки коробку-автомат. В продаже также кузов седан и хэтчбек.
- Trend sport — пакет, который предлагает покупателю уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущей версии и 2-литровый двигатель на 150 л. от. и коробку передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а литые диски R16.
- Titanium — максимальная комплектация. На «Форд Фокус 3» установлено множество дополнительных опций. Оснащен датчиком дождя, подсветкой, системой помощи при трогании с места, кнопкой запуска двигателя и т. Д.
Качество внутренней отделки и сборки
Отдельного внимания заслуживает подход дизайнеров и инженеров к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза — панель приборов. Сначала возникает ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то здесь все сделано достаточно просто, но при этом органы управления размещены удобно для водителя.
Качество сборки автомобиля в автомобиле «Форд Фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне.Центральная консоль, как и торпеда, имеет большое количество сложных линий, что только придает изящество. Поражает и цвет органов управления. Яркость настраивается удобно. В дальнем путешествии глаза не устают. В салоне явно присутствует намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости от руки водителя, что присуще спортивным автомобилям. Удобно расположен и контролирует круиз и звук на руле.
Комфорт при езде
Немаловажным фактором является то, что седан «ФордФокус 3», как и другие модели кузова, доставляет огромное удовольствие своему владельцу за рулем. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобную профиль. Так что даже в длительной поездке вы не почувствуете усталости.
В этом классе автомобилей, к которым относится «ФордФокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики не особо задумываются о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобна, так как дверной проем узкий.Нам троим тоже не комфортно, сидений маловато, а вот для двоих сиденья в самый раз, но ездить в этой машине приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная. дополнительные опции в максимальной комплектации, поэтому центральную консоль пугает наличие огромного количества кнопок.
Багажник автомобиля и его габариты
Объем багажного отделения седана — 372 литра. Это не очень много, но для перевозки различных вещей в повседневной жизни вполне достаточно.Универсал может похвастаться 472 литрами. А если добавить ряд сидений, то можно получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке мест меньше всего — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то всего можно получить около 1060 литров.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для перевозки грузов лучше всего подходит универсал, а уж тем более хэтчбек и седан. Как трактор машина работать не может, ну и для мелочей места хоть отбавляй.
Про подвеску и дорогу
Ходовая часть действительно американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют уверенно чувствовать себя на дороге. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда едешь на Ford. Что касается энергоемкости, на больших ямах есть прорывы, но это не критично.
Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Целостность и забитость машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на большой скорости.Здесь
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколение | Focus III Wagon |
Модификация (двигатель) | 1.6 TDCi (115 л.с.) |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе 9 0011 | 5.1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,7 л / 100 км
63.57 US mpg 76.35 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.2 л / 100 км
56 миль на галлон США 67,26 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 109 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0–100 км / ч | 11.1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,1 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 11,9 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 115 л.с. при 3600 об / мин. |
Мощность на литр | 73,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 270 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | T1DA, T1DB |
Объем двигателя | 1560 см 3 95,2 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 дюймов |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапан | DOHC |
Объем моторного масла | 3.85 л 4.07 кварты США | 3.39 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1368 кг 3015,92 фунтов. |
Макс. вес | 1900 кг 4188,78 фунтов. |
Макс нагрузка | 532 кг 1172.86 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 490 л 17,3 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1516 л 53,54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4556 мм 179,37 дюйма |
Ширина | 1823 мм 71.77 дюймов |
Высота | 1505 мм 59,25 дюйма |
Колесная база | 2648 мм 104,25 дюйма |
Колея передняя | 1544/1559 мм 60,79 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1534/1549 мм 60,39 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36.09 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 205/55 R16; 205/55 R16; 215/55 R16; 215/50 R17; 235/40 R18 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7,0 Дж х 16; 7,0 Дж х 17; 8,0J x 18 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколение | Focus III Wagon |
Модификация (двигатель) | 1.6 EcoBoost (150 л.с.) |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный ) — городской | 7.7 л / 100 км
30,55 миль на галлон США 36,69 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5 л / 100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6 л / 100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 139 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,4 с |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 5700 об / мин. |
Мощность на литр | 94 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1600-4000 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | JQDA, JQDB |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 дюймов |
Ход поршня | 81,4 мм 3,2 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапан | DOHC |
Объем моторного масла | 4.05 л 4.28 кварты США | 3.56 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1357 кг 2991,67 фунтов. |
Макс. вес | 1900 кг 4188,78 фунтов. |
Макс нагрузка | 543 кг 1197.11 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 490 л 17,3 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1516 л 53,54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4556 мм 179,37 дюйма |
Ширина | 1823 мм 71.77 дюймов |
Высота | 1505 мм 59,25 дюйма |
Колесная база | 2648 мм 104,25 дюйма |
Колея передняя | 1544/1559 мм 60,79 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1534/1549 мм 60,39 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36.09 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 205/55 R16; 205/55 R16; 215/55 R16; 215/50 R17; 235/40 R18 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7,0 Дж х 16; 7,0 Дж х 17; 8,0J x 18 |
Обзор Ford Focus 2019 и тестовая поездка
Если бы Генри Форд был жив, ему было бы 155 лет, и он был бы удивлен автомобилестроением, которое он основал в 1903 году. Исчезли крайние меры по сокращению затрат модели T, а затем и бесконечные варианты, которые кажется научной фантастикой новаторскому, но недобросовестному промышленнику, включая Co-Pilot 360.Безупречно продуманный, Co-Pilot 360 объединяет в себе самый передовой набор стандартных технологий помощи водителю , включая автоматическое экстренное торможение.” При желании Focus 2019 года с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач может самостоятельно парковаться и выезжать с парковочного места, если водитель держит палец на кнопке с надписью P.
Адаптивный круиз управление с помощью функции Stop & Go и центрирования полосы движения также является особенным. Как и все доступные в настоящее время полуавтономные технологии вождения, система требует, чтобы водитель время от времени клал руки на руль. Регуляторы спят за рулем беспилотных автомобилей, поэтому вы можете обвинить их в раздражающем предупреждении, которое появляется на TFT-дисплее в комбинации приборов каждые 15 секунд или около того.
Какими бы впечатляющими ни были технологии Focus 2019 года, есть кое-что, что Ford сделал даже лучше. Вынесите его на гоночную трассу, и туз в рукаве машины станет заметным. Толкайте Focus с любой силой в поворотах, доведите его до недостаточной поворачиваемости или вытащите хвост с помощью избыточной поворачиваемости при отталкивании, и вы почувствуете, как цифровые няни вытаскивают вас из неприятностей, не отвлекая внимание от процесса. вождение.
Как бы я ни ненавидел противобуксовочную систему и электронный контроль устойчивости в контролируемой среде, где ограничения скорости не соблюдаются, Focus запрограммирован таким образом, чтобы автоматическое вмешательство тормозной системы не раздражало вас.Универсал с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и пакетом ST-Line сам по себе является сюрпризом, поскольку он склонен к избыточной поворачиваемости в большей степени, чем хэтчбек. Версия двигателя с пониженной мощностью в Fiesta ST (для Европы, извините, Америка!), Новейший член семейства имеет 182 л.с. (180 лошадиных сил) и 240 Нм (177 фунт-футов). В сочетании с весом Focus и короткоходным рычагом переключения передач шестиступенчатой механической коробки передач, этот двигатель любит, когда его сильно нагнетают, и его не так легко разряжать, как вы думаете.
От отправной точки гоночного трека MotorPark Ford дал мне ключи от ST-Line с 1,5-литровым EcoBlue и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которым мог бы стать Hydra-Matic 9T50. В Blue Oval не использовалась коробка передач, разработанная General Motors, по нескольким причинам, вместо этого он решил разработать восьмиступенчатую коробку передач.
Как коробка передач соотносится с EcoBlue на фоне проблем с дизельным двигателем? Ускорение от линии требует одной минуты, чтобы трансмиссия вступила в действие, но в движении они похожи на горох в стручке.Идеально подходят друг для друга, плавные и сплоченные по сравнению с другими автоматическими трансмиссиями с гидротрансформатором в компактных сегментах.
Совершенно новый с нуля и основанный на 2,0-литровом EcoBlue, 1.5 не имеет технологии доочистки выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором. Это многое говорит о том, сколько Ford of Europe инвестировало в эту силовую установку, которая была разработана в Дантоне, Англия, и в центрах исследований и разработок автопроизводителя в Германии.
Низкий крутящий момент (270 Нм от 1750 до 2500 об / мин) помогает при обгоне на высоких скоростях, делая 1.5-литровый EcoBlue — правильный выбор для клиентов, которые проезжают много миль в год. Показатели расхода топлива в реальном мире не отражают показателей Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей, но их вполне достаточно для автомобиля такого размера и веса.
Есть поговорка вроде : «Если не сломалось, не чини». Ford по-другому подошел к интерьеру, который можно охарактеризовать как море пластика хорошего и некачественного качества. Уровень отделки салона Vignale пытается подсластить сделку с помощью кожи и мягкой обивки, но когда все сказано и сделано, мы ожидали большего внимания к качеству материалов.
Нажатие на пластиковые панели в нижней части кабины показывает степень сокращения расходов, которую Ford планирует ускорить в ближайшие годы. Планируется сократить количество платформ с девяти до пяти, и Ford полагается на Volkswagen и Mahindra, чтобы это произошло.Focus — первое приложение архитектуры автомобиля C2, описанное руководителем инженерного отдела европейского подразделения как своего рода Святой Грааль. Главное в этом — модульность и сокращение затрат.Это снова подводит нас к Vignale с торсионно-балочной подвеской, если вы заказываете автомобиль с 1,0-литровым EcoBoost. EcoBoost с рабочим объемом не менее 1,5 литра обеспечивает независимую настройку.
Лучше по всем параметрам по сравнению с архитектурой автомобиля Global C (C1), C2 был разработан с учетом требований электрификации. Ford Kuga 2020 года (он же Escape в США) и Lincoln MKC перейдут на эту платформу, и пока нам известно, что Ford работает над подключаемым гибридным вариантом.
Возвращаясь к Focus, четвертое поколение также имеет несоизмеримый набор кнопок, обременяющих дизайн приборной панели. Однако кое-что, что Ford сделал правильно, — это пространство для ног и головы на задних сиденьях, а также информационно-развлекательная система, вдохновленная планшетами. 8.0-дюймовый SYNC 3 в наших тестовых автомобилях имеет большую вычислительную мощность и превосходную графику, чем предыдущее поколение, а также беспроводную зарядку для мобильных устройств с поддержкой Qi, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Если вы выбираете универсал, Ford Focus 2019 года может вместить до 1650 литров багажа при сложенном заднем сиденье. Пятидверный хэтчбек неплох, но давайте на минутку забудем о вместимости багажника. Самое яркое упаковочное решение — под фальшполом, где сосуществуют сабвуфер и запаска. Вот так; даже модели, оснащенные опциональной аудиосистемой B&O Play, поставляются с запчастью!
Ремонтные комплекты для шин сейчас в моде, потому что они экономят вес и в определенной степени дешевле запасного колеса.Эти комплекты не помогают в сценариях более серьезных, чем прокол, и Форд заслуживает одобрения за то, что в этом отношении придерживается старой школы.
Также заслуживает похвалы защита кромки двери, аналогичная системе, представленной в 2011 году на Ford Focus 2012 года. Они дешевы, и в конечном итоге замена выдвижного пластика обходится дешевле, чем перекраска дверей. Еще один интересный момент — проекционный дисплей. Хотя информация не проецируется на лобовое стекло, как у BMW, HUD разработан для работы, даже если водитель носит поляризованные солнцезащитные очки.Под кодовым названием C519 Focus Mk IV может похвастаться одной из лучших технологий полностью светодиодного освещения в своем сегменте. Безбликовый дальний свет системы адаптивного переднего освещения является одним из основных моментов, наряду с функцией, которая расширяет форму луча, если камера, обращенная вперед, определяет круговой перекресток или знак поворота.
Evasive Steering Assist завершает технологические достижения Focus 2019 года. Если электронный мозг автомобиля определяет возможность аварии, система обеспечивает помощь в рулевом управлении, если Focus может врезаться в брешь.Технология предотвращения аварий не предназначена для исключения водителя из процесса предотвращения и смягчения последствий: система Evasive Steering Assist запрограммирована так, чтобы предлагать возможность дернуть рулевое колесо в противоположную сторону, если ситуация требует этой меры.
Внешний вид? Это одна из областей, в которой Ford of Europe не понял на 100 процентов, поскольку Focus выглядит как смесь Ford (спереди), Lexus (по бокам) и Mazda (сзади). Более длинная колесная база и более короткие свесы придают автомобилю динамичный вид, и если вы не будете осторожны при настройке, решетка радиатора может полностью испортить внешний вид.
Горизонтальные планки Trend и Titanium недостаточно сцепляются с остальной частью автомобиля. Vignale производит лучшее впечатление, так как у него самый крутой дизайн переднего бампера, доступный для Focus. ST-Line, с другой стороны, лучший выбор, если вы не возражаете против заниженной и жесткой подвески. ST-Line добавляет изюминку с помощью двойной выхлопной системы, более агрессивного губного спойлера и боковых юбок, а также легкосплавных дисков Rock Metallic Y-design с летними шинами 215/50 R17.
Что касается ценообразования, то не секрет, что Ford уже несколько лет теряет деньги в Европе. Но, несмотря на финансовые трудности, Focus на 200 евро дешевле, чем раньше. То есть в Германии.
Произведенный в Саарлуисе, Focus стоит от 18 700 евро за Trend с версией 1,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 125 л.с. (123 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Список стандартных функций не вызовет у вас сердце, но все, что можно ожидать от компактного хэтчбека, есть.
Светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые шины, обернутые вокруг стальных колес, Pre-Collision Assist с предупреждением о движении вперед, обнаружение пешеходов и велосипедов, кожа на рулевом колесе и переключателе, кондиционер, Lane Assistant с Lane Assist Assist, интеллектуальный ограничитель скорости, регулируемый поясничная опора водительского сиденья — почти все необходимое предоставляется клиенту бесплатно.Операторы автопарка, которые хотели бы седан, должны отвлечься от этого стиля кузова, который на момент написания зарезервирован для Турции и Румынии.Продвигать Focus Sedan дальше на запад не планируется, но если дилерская сеть в Европе окажет давление на Ford Motor Company, доступность будет увеличена. Ведь седан строится на том же сборочном заводе, что и пятидверный хэтчбек и семейный универсал.
Принимая во внимание неудовлетворительные элементы, Focus 2019 года не просто хорош. Ему удалось сохранить свою корону как лучший хэтчбек в сегменте компактных автомобилей не премиум-класса. Будучи технологическим первопроходцем, управляемым лучше Mazda3, Focus является привлекательным выбором даже для самых требовательных или скептически настроенных клиентов.
«Почему вы вообще не упомянули Volkswagen Golf?» Справедливо, дорогой читатель, но между ними нет конкуренции, по крайней мере, до тех пор, пока не появится новое поколение Golf.
Самая дешевая конфигурация, доступная в Германии, стоит 18 250 евро с тремя дверями, 15-дюймовыми колесами, комплектом для ремонта шин и 1.0 TSI с сажевым фильтром. Тот, который имеет 85 л.с. (84 лошадиных силы) и пятиступенчатую коробку передач, что делает Golf начального уровня непригодным для езды по автостраде.
В этом сегменте, конечно, есть более дешевые альтернативы, в том числе Hyundai i30 и Opel Astra. Но пока цена не стоит на первом месте в списке ваших приоритетов и покупатель нового автомобиля понимает основы соотношения цены и качества, Focus не представляет никакой сложности.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .