В Сеть утёк график запуска новинок Subaru: второе поколение BRZ уже на подходе
Презентационный слайд раскрывает сроки запуска в производство новых моделей Subaru до 2024 года.
Subaru нечасто балует своих поклонников новинками, но ближайшие годы, похоже, будут довольно насыщенными. Вот-вот дебютирует новое поколение компактного универсала Levorg на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), а слайд, утекший с закрытой презентации (вероятно, в США), раскрывает дальнейшие планы компании. Слайд этот изначально был опубликован в Инстаграме, но провисел недолго и был удалён. Журнал AutoGuide заботливо сохранил мутноватый снимок и сделал его доступным для всех желающих.
Итак, если как следует напрячь зрение, то можно увидеть, что уже весной следующего года на конвейер встанет второе поколение Subaru BRZ, которое, как и первое, является совместной разработкой с компанией Toyota, причём тойтовских компонентов в этот раз будет больше.
Производство Subaru BRZ первого поколения уже завершилось.
Весной 2021 года начнётся производство обновлённого кроссовера Forester, а также спецверсий Wilderness моделей Forester и Outback, ориентированных на искателей приключений. Полноценными внедорожниками Forester и Outback, конечно, не станут, но можно ожидать увеличенный дорожный просвет, более «зубастые» шины, улучшенную защиту от камней и грязи и прочую оффроудную амуницию. Увы, пока неясно, на каких именно рынках будут предлагаться исполнения Wilderness.
Осенью 2021 года на конвейер встанет новое поколение спортседана WRX, у которого под капотом будет порядка 300 л. с. в сочетании с МКП либо вариатором. Более заряженная версия STI получит на 100 л.с. больше, но только в сочетании с «механикой». Запуска новой «стихи» придётся ждать до осени 2022 года.
Макет электрического кроссовера Subaru, у которого пока даже нет официального имени.Летом 2022 года на конвейер встанут рестайлинговые большой кроссовер Ascent и кросс-универсал Outback.
В начале 2023 года в производство пойдут соплтаформенные седан/хэтчбек Impreza и кроссовер Crosstrek нового поколения — возможно, только в гибридных версиях. Условно оффроудная версия Wilderness модели Crosstrek подоспеет к лету того же года.
Добавим, что главным рынком для Subaru являются США, где, по данным сайта CarSalesBase, в первом полугодии этого года реализовала 267 110 автомобилей, заняв девятое место в рейтинге самых популярных марок (после Ford, Toyota, Chevrolet, Honda, Nissan, Jeep, Hyundai и Ram). В Европе японская марка окончила полугодие с результатом 8068 проданных автомобилей, в России — 2248, из которых 1805 пришлись на кроссовер Forester.
технические характеристики и особенности — RUUD
Вскоре после начала XXI века на рынке почти не осталось недорогих спортивных автомобилей классической компоновки, весьма распространенных в конце прошедшего столетия. В настоящее время к наиболее популярным представителям данного сегмента относятся модели, созданные в результате сотрудничества Toyota и Subaru. Данная линейка получила большой успех с момента премьеры. В настоящее время она включает Subaru BRZ и Toyota GT 86. Разница между этими автомобилями рассмотрена далее.
История создания
Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.
You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?
Кузов
Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т.
Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.
Двигатель
Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota.
Трансмиссия
Обе машины оснащают 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП из ассортимента Toyota. Механика TL70 создана на основе Aisin Al AZ6. «Автомат» представляет собой модифицированную версию Aisin-Warner A960E от Lexus IS250. Большинство версий имеет дифференциал повышенного трения.
Ходовая часть
Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах. Таким образом, схема ходовой части также идентична для Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Разница состоит в настройках. По информации производителей и отзывам журналистов, Subaru характеризуется чуть лучшими точностью и стабильностью, а Toyota немного комфортнее. На обеих осях установлены дисковые тормоза. На высших комплектациях все диски вентилируемые, на начальных – только передние. Автомобили оснащают 16 и 17-дюймовыми колесами с шинами 205/55 и 215/45 соответственно.
Интерьер
Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.
Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.
Ходовые качества
Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч.
Заключение
Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.
Источник
Toyota GT86/Scion FR-S/Subaru BRZ 2.0 (200 л.с.)
На тесте Scion FR-S, иначе именуемая Toyota GT86 и Subaru BRZ. Атмосферный двухлитровый двигатель мощностью 165 л. с. и 200 л.с. с маховика. Коробка передач автоматическая. Отличия между производителями заключаются лишь в настройке мягкости подвески, возможности отключения систем безопасности и выбора трансмиссии. Двигатель Toyota GT86 уже с завода тюнингован, поэтому самостоятельно, не залезая в движок мощность можно увеличить не на много, нулевик и выхлоп дадут прибавку в 20 л.с., а компрессор кит в 50-65 л.с., что даст максимальную мощность в 230 л.с. На ходу Toyota GT86 довольно спокойна машина, двухлитрового моторчика с автоматической коробкой хватает лишь на 8.8 секунд до 100 км/ч, конечно чувствуется, что машине не хватает больше мощности и механической коробки. Toyota GT86 просто бодренько едет вперед и готова слить любому более бюджетному хэтчбеку с турбиной, типа Opel Astra Turbo или Mazda MPS. Тем не менее, управление Toyota GT86 очень хорошее, короткая рейка, позволяющая уверенно рулить и низкий центр тяжести, из-за которого машина хорошо входит в повороты.
11.01.2014, 23:00 | 6879 просмотров | 1 комментариев
Тэги: toyota, gt86, s-класс, тест-драйв, thewikihow
Фотографии
Subaru BRZ — вид спереди
Subaru BRZ — вид сзади
Интерьер Subaru BRZ
Задние сидения Subaru BRZ и Toyota GT86
Салон Toyota GT86
Интерьер Scion FR-S
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4240 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1285 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1520 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 119 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Мощность | 200 л. с. |
При оборотах | 7000 |
Крутящиймомент | 205/6400-6600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Трансмиссия | |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
Привод | Задний |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Диаметр разворота | 11. 4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Допустимая полная масса | 1700 кг |
Экологический стандарт | EURO V |
Максимальная скорость (AT) | 210 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч), AT | 8.2 с |
Расход топлива в городе (AT) | 10.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе (AT) | 6.4 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл (AT) | 7.8 л/100 км |
Снаряженная масса автомобиля (AT) | 1263 кг |
Объем топливного бака | 50 л |
Размер шин | 215/45 R17 |
Размер дисков | 7j x 17 |
Отзывы и комментарии
Двигатель Субару БРЗ: описание, надежность и ремонтопригодность
Название автомобиля Субару – японское слово. Оно обозначает скопление звезд Плеяды в созвездии Тельца. Буквальный перевод – собирать вместе, объединять. Основатель компании и первый ее президент – японский изобретатель Кэндзи Кита в 1954 году лично участвовал в сборке первенца этого производителя автомобилей, сейчас известного на весь мир.
За прошедшие 64 года компания Subaru изготовила и реализовала миллионы отличных авто. Сейчас корпорация частично принадлежит концерну Toyota, соблюдая собственную индивидуальность. Всего ей принадлежат 9 автосборочных заводов, из них 5 в Японии, реализация автомобилей осуществляется в 100 странах мира. Каждый год собирается полмиллиона машин под этим брендом.
Двигатели разных поколений
Начало выпуска авто Subaru BRZ положила демонстрация модели на автосалоне в Токио в 2011 году. За весь период сборки этого заднеприводного спорткара в него устанавливались разные ДВС. Первая модель автозавода называлась Р-1. Она оснащалась двигателем под названием Toyota 4U-GSE. По другой классификации мотор известен как FA20.
2012-2016 годы
Модификация представляет собой четырехцилиндровый атмосферный двигатель. Он вмонтирован в блок горизонтально-оппозитного агрегата. К нему добавлена головка блока, а также система впрыска D-4S, разработанная конструкторским бюро корпорации Toyota. Силовой агрегат функционирует на бензине А98. Степень сжатия в нем составляет 12,5:1. Экологическая норма – Евро5.
Ход поршня и диаметр одинаковы, по 86 мм каждый. Мощность двигателя 200 л.с. или 149 кВт при 7000 об/мин. Крутящий момент двигателя равен 205 Нм при 6000 об/мин. Оппозитный силовой агрегат с КПП расположены на максимальном удалении внизу и сзади, благодаря этому вес распределяется в оптимальных пределах: 53% на переднюю ось и 47% на заднюю.
2016-2018 годы
Начиная с 2012 года и по 2016 год включительно, модельный ряд японских машин Субару БРЗ купе 1-го поколения оснащался бензиновыми двигателями комплектации FA20. Начиная с 2016 года и до нынешних дней, для комплектации этих автомобилей используется агрегат FA20D. Конфигурация двигателя аналогична FA20, но в нем использованы новые комплектующие изделия: поршни, коленчатый вал, степень сжатия увеличена до 12,6.
Наряду с представленными типами атмосферных моторов, японский производитель комплектует модельную линейку транспортных средств Subaru BRZ двигателями турбоверсии под названием FA20F/FA20E или FA20DIT. В данный силовой агрегат устанавливаются не кованые поршни, для которых степень сжатия составляет 10,6. Головки агрегата выполнены с улучшенной продуваемостью.
Камеры сгорания и распределительные валы мотора доработаны и имеют высокое качество термообработки. На впуске топливно-воздушной смеси двигателя вмонтирован коллектор TVG из пластика высокой прочности с заслонками. На выпуске отработанных газов расположен инновационный собственный турбо коллектор. Новинка японской индустрии – твинсконтрольный турбокомпрессор GARRETT MGT2259S, установленный в двигателе FA20DIT.
Наддувочное давление в этом моторе составляет 1,1 бар, мощностные характеристики – 272 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В течение нескольких секунд происходит режим овербуст, когда наддувочное давление может резко возрастать до предельного значения 1,5 бар.
В таблице ниже представлена применяемость двигателей для автомобиля Subaru BRZ:
2011-2016 годы | 2016-2018 годы |
---|---|
FA20, FA20D, FA20DIT | FA20, FA20D, FA20DIT |
Какой двигатель лучше?
Сейчас производитель оснащает автомобили BRZ 2,0 литровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями. Начиная с 2017 года, этот силовой агрегат получил инновационные головки цилиндров, новый распределительный вал с клапанами, намного улучшился впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов с газораспределительного механизма.
Версия двигателя с автоматической коробкой передач не изменила свою конфигурацию. Но механическая модель стала теперь мощнее. Мотор образца 2017 года обладает мощностью 205 л. с. У новой механики внедрены новые передаточные числа ведущих шестерен – с 4,1:1 до 4,3:1.
Инновационная разработка купе с МКПП стала намного быстрее. Благодаря рестайлингу, разгон до первой сотни километров стал на 0,3 сек. меньше. Следуя результатам опроса бывалых водителей, при покупке следует выбирать автомобили с наиболее популярными двигателями FA20, FA20D, FA20DIT.
Toyota GT86— Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Toyota gt86».
Busca Toyota gt86 и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Toyota gt86» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Обратитесь к списку произведений искусства на «Toyota GT86».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Toyota gt86».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Tada: как Toyota и Subaru создали GT86
С момента своего появления на рынке Toyota GT86 получила несколько наград за свою серьезную философию вождения.
Но без беспрецедентного сотрудничества между двумя японскими автопроизводителями и серьезной поддержки сверху в Toyota этого никогда бы не произошло.
Эндрю Инглиш поговорил с главным инженером GT86 Тетсуей Тадой, который объяснил сложную закулисную историю, которая привела к созданию самого известного спортивного автомобиля последнего десятилетия.
ОБНОВЛЕНИЕ: Тада рассказывает о съемках тормозных машин, BMW и собак во второй части этого интервью.
В конце концов, это история о том, как разработка этого замечательного автомобиля преодолела препятствия и породила недовольство и взаимное уважение между двумя командами инженеров, которые работали в очень разных компаниях.
Вот история Тада-сана его собственными словами.
«Вы должны помнить, что этот автомобиль стал результатом заседания правления Toyota в 2007 году, единственной целью которого было то, что люди во всем мире теряют интерес к автомобилям и что Toyota собиралась с этим делать. Одно из предложений о том, как решить эту проблему, заключалось в том, чтобы вернуться к основам со спортивным автомобилем, который возродил бы интерес. В прошлом спортивные автомобили неоднократно отвергались как имеющие низкую окупаемость инвестиций, но на этой встрече было решено, что если технологическое подразделение сможет сделать что-то, что могло бы возобновить интерес, то маркетинговое подразделение поддержало бы это.
«Я работал в отделе минивэнов, занимаясь разработкой нового продукта, но через месяц после встречи меня вызвали. «Забудьте о минивэнах, — сказали они, — вы сейчас работаете над проектом спортивного автомобиля».
«Я начал исследовать эту идею, и первое, что пришло мне в голову, это то, что все спортивные автомобили запускаются по одной и той же формуле. Они очень быстрые, с коротким временем круга, и это был показатель, который использовался для измерения эффективности машины. Тем не менее, когда я разговаривал с автомобильными парнями по всему миру, они все говорили, что не хотят этого.Эти ребята все еще ремонтировали свои старые модели Silvas и AE86 .
«Тем не менее, когда я доложил, первым вопросом на доске был вопрос:« Насколько быстро он? »Они не могли представить себе машину, которая едет как мечта, но не так быстро. Я подумал, что, возможно, автомобильные парни были правы, когда сказали, что, по их мнению, Toyota будет самой сложной компанией, которая сможет пройти мимо такой веселой и низкоскоростной машины.
«Тем не менее, когда я встречаюсь с главными инженерами конкурирующих спортивных автомобилей (а мы встречаемся в разное время по всему миру), мы все говорим о том, что мы называем« дьявольским циклом », когда мощность, скорость, вес и цена постоянно возрастают.Так что я начал работать над требованиями к упаковке для этого спортивного автомобиля другого типа. Он должен быть с передним расположением двигателя и задним приводом, но он также должен быть «крутым», и под этим я подразумеваю низкую переднюю часть. Тем не менее, все наши двигатели Toyota достаточно мощные, и это будет означать, что у автомобиля должна быть высокая передняя часть, чтобы соответствовать требованиям законодательства о безопасности пешеходов, что не пойдет на пользу аэродинамике, внешнему виду или «крутизне».
«Вскоре стало ясно, что нам понадобится четырехцилиндровый или роторный двигатель для такой« крутой »спортивной машины.И по совпадению Toyota и Subaru только что объявили о соглашении о сотрудничестве. И хотя речь шла не о создании совместного спортивного автомобиля, у них был четырехцилиндровый двигатель. Фактически сделка заключалась в том, что Toyota выкупала часть акций Subaru у General Motors, и не было никакой финансовой выгоды, пока мы не пришли и не предложили поговорить с Subaru об их двигателе.
«Когда мы впервые обратились к Subaru, они не могли поверить, что в наши планы относительно спортивного автомобиля не входил полный привод или двигатель с турбонаддувом. «Кто будет покупать эту машину?» — сказали они. Мы поговорили какое-то время, но обсуждение зашло в тупик, и мы ничего не предпринимали в течение шести месяцев. Затем мы построили прототип на базе Subaru Legacy, и тогда мышление в Subaru, казалось, изменилось. Мы одолжили им эту машину, и руководство Subaru вернулось к нам и сказала: «Это такая интересная машина. Каждый раз, когда мы отдаем его, он возвращается с изношенными задними колесами! ».
«Итак, проект был снова запущен, и первоначальное одобрение заключалось в том, чтобы мы приняли двигатель Subaru таким, какой он есть.Это было по финансовым причинам. Мы проявили настойчивость в реализации проекта всего через год, и обе стороны увидели, что, несмотря на то, что у нас был спортивный автомобиль, он все еще требовал хорошего уровня мощности в 100 л.с. на литр, а также экологической цели — не более 160 г / км выбросов углекислого газа. С Subaru Flat Four, как это было, мы могли получить одно, а не другое. Если мы хотели 160 г / км, мы получали только 60 л. с. на литр, что в сумме означало 120 л.с. недостаточно.
«Мы ударились о другую стену. Я подошел к симулятору двигателя и посмотрел на установку, которая у нас была, чтобы дать нам нужные цифры.Главный инженер Lexus LFA пришел нам на помощь и доказал, что с системой впрыска топлива Toyota D4S [прямым и портом], а также с определенным диаметром цилиндра и ходом поршня мы можем достичь поставленных целей по мощности и выбросам.
«О боже. У нас тогда было много проблем с платой Toyota. Нам была нужна самая передовая система прямого впрыска топлива компании, но когда я сказал, что собираюсь раскрыть внутреннюю работу самого современного достижения Toyota сторонней компании, они сказали: «Вы что, сумасшедшие?».
«Нашим спасителем оказался руководитель отдела разработки двигателей Синдзо Кобуки, который также разработал двигатель для AE86. Он взял на себя задачу убедить доску разрешить нам использовать D4S. Вы могли подумать, что владение акциями Subaru означало, что такой шаг будет в наших интересах, но нет.
«Более того, реакция Subaru была полной неожиданностью. «Не над моим трупом», — была их реакция. Обоснованием был их предыдущий опыт с прямым впрыском и множество возникших проблем.Главный исполнительный директор по разработке двигателей ранее возглавлял подразделение по внедрению системы прямого впрыска в Subaru и был категорически против этой идеи. Плюс, конечно, стиль Subaru — это корпоративный консерватизм.
«Итак, мистер Кобуки снова вышел за нас. «Я их убеду», — сказал он. В итоге взял на себя гарантию по всем проблемам. Что действительно всех покорило, так это то, что мы построили наш первый двигатель. Вы можете себе представить, что отношения между Toyota и Subaru в то время были очень низкими.Признаюсь, я все еще думал: «Они никогда с этим не согласятся». Даже Кобуки не думал, что Subaru поймет разветвление D4S, преимущества, которые он дает, и его важность для Toyota. Я был довольно низким.
«И все же из этих чувств и стены сопротивления мы сделали прототип [в 2008 году], который имел 190 л. с. Это начало рассеивать антипатию и положило начало взаимному уважению между инженерами Subaru и Toyota. Мы слышали, что инженеры Subaru были обеспокоены потенциальным превосходством Toyota в этих отношениях.Но после того, как прототип был построен, мы все собрались вместе и почувствовали, что все мы в одной команде ».
Узнайте больше в других наших публикациях Toyota GT86 или на сайте Toyota .
Subaru BRZ Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
6 лучших модификаций для вашего Scion FR-S, Subaru BRZ и Toyota 86
6 модификаций, чтобы получить максимальную отдачу от вашего FR-S, BRZ или Toyota 86
Scion FR-S, Toyota 86 и Subaru BRZ за последние десятилетия — один из лучших автомобилей для энтузиастов, но на заводе есть несколько вещей, которые необходимо отрегулировать, чтобы действительно получить наилучшие впечатления от этого автомобиля. Благодаря этим шести простым улучшениям, рекомендованным экспертами ModBargains по модификациям, каждая поездка в вашем купе RWD Flat-Four заставит вас улыбаться еще шире, чем раньше. Когда мы впервые написали эту статью, рынок был несколько ограничен, поэтому мы решили, что пора обновить эту статью, добавив в нее новейшие детали, аксессуары и информацию о платформе.
Toyota 86 является новым дополнением к семейству, но, несмотря на некоторые внешние различия, подавляющее большинство обновлений для FR-S и BRZ также подходят для Toyota 86 — основные изменения между Toyota 86 и FR-S / BRZ заключается в том, что у 86-го был измененный передний бампер и фары, обновленный впускной коллектор и переработанный нижний задний диффузор, но в остальном автомобили практически такие же механически.
1. КОЛЕСА
Forgestar F14 Textured Black 17 × 9 ET35 на подвеске ST Койловеры
245 / 40-17 Toyo Tires R1R 245 / 45-17 Nitto NT01
Мы можем просто поговорить о том, как ужасно заводские диски на FR-S / BRZ стоят? Если вы не заказали Subaru BRZ Series Blue или что-то еще с более красивыми колесами, OEM-колеса FR-S / BRZ на самом деле не так хороши — и отчасти ужасны. Стандартные диски 17 × 7 — не лучший дизайн и не самые широкие колеса, а шины, о боже, шины на них буквально являются шинами Prius с низким сцеплением.Как это смущает ?
Конечно, они предназначены для легкого дрифта и очень легко и контролируемо отрывают заднюю часть, но они также не самые захватывающие для прорезания вашего любимого каньона или если вы живете где-нибудь, где идет дождь (если вы этого не сделаете как дождь там, где вы живете, пожалуйста, пришлите его в SoCal, здесь засуха! — Ред.). ни в коем случае не «высокопроизводительная шина», которая делает комплект колес и шин для FR-S или BRZ лучшим первым модом для ZN6 и ZC6.Мы предлагаем огромный выбор колес для Scion FR-S, а также колес для Subaru BRZ — хотя на самом деле оба имеют одинаковый рисунок проушин.
Forgestar F14 18 × 9,5 ET38 245 / 35-18 Hankook V12 Evo2 Шины на пружинах H&R
Для автомобиля с упором на управляемость набор легких поворотных кованых колес станет прекрасным дополнением к автомобилю. их легкий вес означает значительное улучшение управляемости и реакции за счет уменьшения неподрессоренной массы подвески и общего снижения веса.Выбор более широкой шины с более липким составом и соответствующим рисунком протектора также значительно улучшит сцепление с дорогой и способность автомобиля держать дорогу, позволяя вам по-настоящему «врезаться» в повороты больше, чем позволяют скользящие OEM-шины.
Forgestar F14 18 × 9,5 / 18 × 11 Race Gold
Великолепный образец легкого кованого колеса производится Forgestar Wheels. Колеса Forgestar F14 для Scion / Subaru являются фаворитом сообщества Toyobaru, и каждый комплект колес Forgestar уникален для автомобиля, который его заказал — они учитывают такие вещи, как ваша точная подвеска и модификации тормозов, чтобы обеспечить точную установку, и могут могут быть окрашены порошковой краской в любой цвет по вашему выбору и доступны с тремя различными уровнями вогнутости.На любом Scion FR-S или Subaru BRZ, оснащенном комплектом Rocket Bunny, вам понадобятся колеса с уникальными специализированными вылетами, которые настроены в соответствии с крыльями — и с большим опытом работы с этими деталями, эксперт по моделям Роберт Кочис ( the Forgestar GURU) — это тот парень, которого стоит спросить — также известный как #STAYCRUSHING, Роберт лично разработал комплект Rocket Bunny и станет первым, кто будет обладать совершенно новым комплектом Rocket Bunny V3.Колеса Forgestar CF5 — отличный вариант, если 5-спицевые колеса вам больше подходят и предлагают те же преимущества, что и F14.
HRE FF15 Tarmac на койловерах OHLINS для Subaru BRZ / Scion FR-S
Если вы ищете бренд с признанной репутацией, HRE Performance Wheels предлагает пару отличных новых опций в линейке Flow Form, которые находятся в пределах досягаемости среднестатистического водителя FR-S / BRZ. Колеса HRE FF15 для Scion FR-S / Subaru BRZ, представленные здесь в отделке Liquid Silver, предлагают классический стиль туристического автомобиля с несколькими спицами в легком, высокопрочном колесе.
Если вам не нравится внешний вид с прямыми спицами, диски HRE FF01 для Subaru BRZ / Scion FR-S выглядят потрясающе и на любом ZN6 / ZC6.
Avant Garde M220 Machine Silver 18 × 8/18 × 9
Если вы ищете что-то необычное, ознакомьтесь с предложениями для фурнитуры FR-S и BRZ от Avant Garde Wheels. Если вам нравится сетчатый образ с губой, набор колес Avant Garde M220 для Scion FR-S / Subaru BRZ может идеально подойти на ваш вкус.
Avant Garde M220 Matte Black 18 × 8/18 × 9
Колеса Avant Garde предлагаются в различных вариантах и обычно доступны в ярком и темном цвете — M220 доступен как в серебристом, так и в механически обработанном цвете. матовая черная отделка, подходящая к внешнему виду вашего автомобиля.
Колеса Avant Garde M310 для Subaru BRZ Custom Gloss Gold 18 × 8/18 × 9 на пневматической подвеске
M310 — еще одно классическое колесо, но с более современным внешним видом, напоминающим немного больше «европейского» на ощупь — Avant Garde предлагает индивидуальные варианты отделки, такие как глянцевое золото на BRZ выше, но также отлично смотрится в цветах Hyper Silver или Matte black.
Колеса Avant Garde M310 для Scion FR-S Матовый черный 18 × 8/18 × 9
Черный матовый цвет для Avant Garde M310 выглядит особенно потрясающе на оранжевых автомобилях, таких как гоночный автомобиль Berk Technology / APR Performance, показанный здесь , качалка М310с.
Новейшая игра в игре Toyobaru — это fifteen52, колеса которого переосмысливают культовые стили колес для автоспорта в новых настройках, которые отлично смотрятся как на современных автомобилях, так и на классических транспортных средствах. Колеса Fifteen52 для Scion доступны в размерах от 16 до 19 дюймов для платформы ZN6 / ZC6.
fifteen52 Tarmac 17 × 9 в цвете Rally White
Доступные в размерах от 17 до 19 дюймов, колеса fifteen52 Tarmac для Scion предлагают культовый стиль с 5 спицами, впервые популярный благодаря серии вирусных видео Кена Блока Gymkhana.
fifteen52 Tarmac 17 × 9, цвет Rally White
fifteen52 Tarmac 17 × 8 ET30 Speed Silver
FR-S и BRZ могут выглядеть по-разному в зависимости от того, какой диаметр колеса вы выберете и ширина также повлияет на внешний вид. Сравните эти 86 Близнецов за 18 лет.
Fifteen52 Tarmac в Custom Gunmetal 18 × 8. 5 ET38
Посмотрите, как выглядит Tarmac в 18-дюймовом корпусе, здесь можно увидеть изготовленный на заказ Gunmetal с порошковым покрытием.
fifteen52 Turbomac 18 × 9 ET30 / 18 × 9 ET30 в цвете Custom Gunmetal
Хотите что-то более динамичное и современное? Обратите внимание на колеса fifteen52 Turbomac для Scion FR-S / Subaru BRZ — они имеют вид смелого 5-спицевого Tarmac, но с турбонаддувом, сродни колесам «Turbo» 80-х годов.
fifteen52 Formula TR 16 × 9
Хотите чего-нибудь запутанного? Хотите запустить BEEFY чертовы шины? Возьмите набор 16-дюймовых колес Formula TR, которые можно увидеть здесь в безумно мясистой комплектации этого BRZ.
fifteen52 FORGED Tarmac F40 18 × 9 ET30 / 18 × 9 ET30
Если вы хотите чего-то более особенного, fifteen52 всегда рад вам помочь. Вы не ограничены только их актерским составом — о нет, вы можете сходить с ума, насколько позволяет ваше воображение (и чековая книжка). Обратите внимание на кованые колеса Tarmac F40, которые можно увидеть здесь на FR-S в квадратной оправе 18 × 9 ET30.
fifteen52 FORGED Tarmac F40 18 × 9 ET30 / 18 × 9 ET30
Tarmac F40 предлагает чистые линии Tarmac, но с утопленными деталями, взятыми из стиля колес их одноименного автомобиля, Ferrari. F40, культовый суперкар 80-х.
fifteen52 FORGED Tarmac F40 18 × 9 ET30 / 18 × 9 ET30
Доступный в различных вариантах отделки, Tarmac F40 отлично смотрится во всех из них.
fifteen52 FORGED Tarmac F40 18 × 9 ET30 / 18 × 9 ET30
От литых до полностью нестандартных кованых колес, у fifteen52 есть большой выбор фурнитуры размером 5×100 мм. Просто спросите эксперта по модам для получения дополнительной информации.
Если вам больше нравится дизайн заподлицо, обратите внимание на набор колес Klutch SL14.Колеса Klutch Wheels доступны по цене и делают упор на стиль, предлагая множество красиво обработанных колес в размерах 5 × 100 для FR-S и BRZ.
Колеса Klutch SL5, напротив, имеют более приглушенный вид.
Enkei RPF-01 с белой отделкой 17 × 9 ET35
Enkei RPF-01 с золотым покрытием 17 × 9 ET35
Что бы вы ни выбрали — вы можете заказать это здесь на ModBargain и смонтируем и установим его в нашем магазине ModAuto.Есть вопросы? Спросите одного из наших экспертов по модам — позвоните нам по телефону 714-582-3330, чтобы поговорить с экспертом, пообщаться в прямом эфире на ModBargains.com или лично зайти в выставочный зал ModAuto, чтобы получить совет эксперта и некоторые рекомендации по тому, что может быть отличным выбор за вами.
2. Бросьте свой Toyobaru с модернизацией подвески
Enkei RPF-01 в золоте 17 × 9 ET35 на Swift Springs
Если вы думаете о понижении подвески FR-S или подвески BRZ — есть три основных способы добиться этого.Понижающие пружины, койловеры и пневматическая подвеска. Мы уже составили более подробное техническое и подробное руководство по моделям подвески FR-S / BRZ, которое вы можете прочитать ЗДЕСЬ, но здесь мы кратко рассмотрим основные концепции.
Понижающие пружины уменьшают дорожный просвет автомобиля и обычно имеют более высокую жесткость пружины для более отзывчивого управления, что может происходить за счет качества езды. Пружины Eibach для Scion FR-S / Subaru BRZ — надежный консервативный выбор для опускания автомобиля, но если вам недостаточно падения стандартных пружин Eibach Springs, пружины Eibach Sportline для Subaru BRZ / Scion FR-S предлагают более широкий агрессивное падение.
Пружины опускания Swift Spec R для FR-S, установленные в подвеске FR-S
Другой вариант пружин для более низкой стойки — комплект пружин H&R для Scion FR-S / Subaru BRZ. H&R Springs занижает автомобиль на 1,2 дюйма спереди и на 1,4 дюйма сзади, что делает автомобиль более привлекательным, устраняя лишний зазор между колесами, и улучшая его управляемость за счет снижения центра тяжести. Тем не менее, стоит сказать, что вы можете опускать машину сколько угодно, но это не улучшит управляемость, если у вас тоже не будут приличные шины, так что имейте это в виду при спуске.
С комплектом понижающих пружин, независимо от производителя, вам не нужно будет сворачивать крылья, покупать комплект для развала колес или какую-то чепуху, которую вам сказал ваш «тюнер-братан». Однако позже вам понадобится новый набор амортизаторов — это означает, что, если вы не установите набор новых амортизаторов с пружинами, вам придется позже снова платить за работу, чтобы разобрать все это и установить новые амортизаторы. Для установки набора койловеров требуется буквально такое же количество усилий, как и для набора понижающих пружин, поэтому, если учесть, что койловеры являются одновременно пружиной и амортизатором, это становится удивительно экономичным вариантом.
Forgestar F14 Textured Black 17 × 9 ET35 на койловерах подвески ST
245 / 40-17 Toyo Tires R1R 245 / 45-17 Nitto NT01
Койловеры не только для трековых дней и гоночных автомобилей — они на самом деле отличный выбор и для повседневной машины — у некоторых из нас есть койловеры ST Suspensions на наших собственных повседневных драйверах, например FR-S фотографа Чарльза, показанный на фотографии выше, на койловерах ST Suspension XTA для Scion FR- S / Subaru BRZ.
Койловеры дают вам точный контроль над дорожным просветом вашего автомобиля, вы контролируете величину падения — и если вам это не нравится, вы можете это изменить.Некоторые койловеры поставляются с пластинами развала, некоторые — нет, хотя, если вы не отслеживаете автомобиль или не выполняете действительно агрессивную установку, скорее всего, вам не понадобятся пластины развала, если ваши койловеры не идут с ними. Некоторые койловеры также оснащены регулируемыми амортизаторами, позволяющими точно настроить качество езды и управляемость автомобиля.
Вот как выглядит комплект койловеров, установленных как часть автомобиля.
Вот тот же Subaru BRZ снова на земле с установленными койловерами ST для Subaru BRZ.
Если вы живете в снежном поясе или в любом другом месте, где коррозия на самом деле является проблемой, вы можете выбрать койловеры KW V3 для Scion FR-S / Subaru BRZ, которые имеют внешний вид из нержавеющей стали для предотвращения коррозии, и приходят от одного из самых надежных брендов в области подвески — по премиальной цене.
Колеса Avant Garde M310 для Subaru BRZ Custom Gloss Gold 18 × 8/18 × 9 на пневмоподвеске
Если вы хотите действительно опустить машину до чертиков, например, поцарапать тротуар на стоянке — а затем по-прежнему иметь возможность выехать со стоянки в конце автосалона, не снимая бамперы, пневмоподвеска — это почти единственный способ достичь своей цели.Если вам не хватает воздуха, обратите внимание на пневматическую подвеску AirRex для Scion FR-S / Subaru BRZ. Пневматическая подвеска стоит дорого и требует множества компромиссов, но если вам нужна окончательная установка, пневмоподвеска — это, по сути, единственный способ сделать это.
Не знаете, какие модификации подвески лучше всего подходят для вашего Scion FR-S или Subaru BRZ? Спросите эксперта по модификациям — позвоните нам по телефону 714-582-3330, пообщайтесь в прямом эфире на ModBargains.com или зайдите и спросите лично совета экспертов по модификации вашего «86».
3. Замените трансмиссионную и дифференциальную жидкости
Хорошо, это не столько модификация, сколько «исправление» одной из самых раздражающих — и ОБЫЧНЫХ — проблем этих автомобилей.Одна из самых больших проблем, о которых сообщают люди, — это «неровные» или «неуклюжие» передачи при переключении. Даже на автомобилях с малым пробегом , когда владельцы выдергивают магнитную сливную пробку на трансмиссии, они обнаруживают, что она покрыта металлической стружкой, что означает, что в жидкости уже накопилось слишком много загрязнений.
Этот отвратительный беспорядок из-за небольшого пробега FR-S — который показывает вам, насколько вероятно грязная ваша трансмиссионная жидкость. Если вы чувствуете, что ваше переключение передач «Нечеткое» или «Неуклюжее», замените трансмиссионную жидкость.
Toyota рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 22 500 миль или 22 месяца , в зависимости от того, что наступит раньше, а это значит, что многие из вас, у которых на машине больше миль, скорее всего, просрочены .
Вот несколько наиболее распространенных симптомов «зазубрины на переключателе в Scion FR-S»:
* Неуклюжая первая передача
* Неровная вторая передача
* 3-я передача может быть затруднена, особенно при переключении ниже 3000 об / мин.
Так как же избавиться от всей грязи в корпусе трансмиссии, испорченной передачи, а также отремонтировать неуклюжий зазубренный переключатель в FR-S и BRZ?
Вы не поверите, но исправить это проще, чем вы думаете. Просто замените трансмиссионное масло ! Слейте оригинальное трансмиссионное масло из автомобиля; возможно, вы захотите промыть трансмиссию небольшим количеством свежего масла.
Мы рекомендуем использовать трансмиссионное масло Motul 300 для замены дифференциала и трансмиссионного масла, и мы собрали этот удобный комплект с нужным количеством. Почему именно Мотюль? Motul — это полностью синтетическое масло высшего качества, специально разработанное для тяжелых условий содержания гоночных двигателей и редукторов в смазке.
Running Motul Моторное масло действительно может позволить вашему автомобилю увеличивать количество лошадиных сил на колесах, и именно поэтому Motul является фаворитом форумов NASIOC , не говоря уже о смеси моющих средств, которые делают Motul лучше. обычные вещи, которые вы найдете в Autozone.По личному опыту, мой очень близкий друг и Subaru Expert не доверяли ничего, кроме Motul в его 300 + AWHP Daily-Driver WRX. (К вашему сведению, запасной WRX этого поколения составляет около 160-165 AWHP на AWD Dynojet), потому что Motul был единственным маслом, которое, как он обнаружил, не потреблялось мотором.
Пока вы меняете трансмиссионную жидкость, , и поскольку у вас уже есть трансмиссионное масло и инструмент для трансмиссионного масляного насоса, лучше всего менять и трансмиссионное масло, и трансмиссионное масло одновременно. Стоит отметить, что вам следует менять жидкость дифференциала примерно каждые два года, чтобы обезопасить себя и убедиться, что ваш LSD убережет вас от ужасного отклеивания одного колеса .
Брутто, чувак. Валовой.
Что касается заднего дифференциала — важно, чтобы вы заменили масло и в дифференциале, так как дифференциал — это часть вашего автомобиля, которая передает мощность на землю, и у нее аналогичный интервал обслуживания. Особенно, если вам нравится получать удовольствие от скольжения с вашим FR-S или BRZ. Не лгите , мы знаем, что вы ПОЛНОСТЬЮ несколько раз попадали в угол — или, по крайней мере, пробовали . Хитрость в том, что такое скольжение сильно влияет на ваш дифференциал.
Угадайте, что еще!
К счастью, если вы работаете в SoCal, , мы предлагаем эту услугу здесь в нашем магазине установки на месте , ModAuto . Позвоните нам по телефону 714-582-3330 или НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы записаться на прием сегодня!
Совместите новую замену жидкостей дифференциала и трансмиссии с втулкой заднего переключателя Perrin, и вы сделаете переключение намного более плавным, что сделает каждое переключение передач более увлекательным.Тем из вас, у кого АКПП , мы не возненавидим отсутствие у вас третьей педали, но вместо этого мы предлагаем вам все же проверить сливную пробку жидкости заднего дифференциала.
Если вам необходимо заменить трансмиссионное масло Scion FR-S или масло дифференциала BRZ, мы можем сделать это для вас здесь, если вы находитесь в Южной Калифорнии, приходите в наш установочный магазин Mod Auto , где наши опытные профессиональные специалисты могут произвести замену масла трансмиссии и заднего дифференциала для вас — позвоните по телефону 714-582-3330, чтобы записаться на прием, посетите ModBargains.com или напишите на [email protected], чтобы получить дополнительную информацию.
4. Дышите свободно с модернизированным воздухозаборником
Совместная силовая установка Scion FR-S и Subaru BRZ, двигатель Subaru FA20, оставляет желать лучшего. К счастью, шасси ZN6 и ZC6 являются одними из лучших автомобилей для моддинга. Существует несколько вариантов потребления производительности для FR-S и вариантов потребления для BRZ, поэтому для краткости мы обсудим только некоторые из них.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по потреблению FA20 здесь.
OEM Airbox на FR-S / BR-Z не совсем оптимизирован по потоку. Приточный воздухозаборник решает эту проблему, заменяя ограничительный фильтрующий элемент OEM на высокопроизводительный блок, а специально настроенные оптимизированные воздухозаборные каналы улучшают поток воздуха в двигатель. В сочетании с более низкими температурами воздуха и воздухозаборником типа «холодный воздух» оптимизированный воздушный поток в самой впускной трубе позволяет увеличить мощность — в чем FR-S / BR-Z остро нуждается.Более того, воздухозаборник обеспечит улучшенный отклик дроссельной заслонки и, возможно, даже улучшенную экономию топлива.
Лучшие воздухозаборники заменяют впуск от корпуса дроссельной заслонки к фильтру. Injen Technology предлагает воздухозаборник SP для FR-S / BRZ, который имеет теплозащитную полугерметичную воздушную камеру, расположенную в том же месте, что и воздухозаборник OEM, и использует воздухозаборник OEM.
Теплозащитный экран также помогает минимизировать вероятность попадания горячего воздуха. Injen Intake — лучший воздухозаборник, который не требует снятия облицовки переднего бампера, но если вам нужен самый холодный воздух, имеет смысл переместить точку заглатывания как можно дальше в воздушный поток.
На динамометрическом стенде Injen Intake (SP1230) дал скромный прирост в + 12 л.с. и + 9 Вт. Кв., Но если учесть, что автомобиль давал только 155 лошадиных сил на задние колеса, то прирост в 12 л.с. намного больше. .
Здесь мы хотим поговорить о двух системах, которые настроены таким образом: система забора холодного воздуха Perrin Performance для FR-S / BRZ и система забора холодного воздуха Mishimoto для FR-S / BRZ. Обе эти системы перемещают воздушный фильтр перед радиатором, чтобы втягивать более холодный воздух.
Обратите внимание, что обе эти системы останавливаются перед датчиком массового расхода воздуха — подробнее об этом чуть позже. В конструкции Mishimoto встроен тепловой экран, который работает в его пользу. Воздухозаборник Mishimoto для FR-S / BRZ дал прирост в +10 л.с. / + 8 Вт / кв, и разумно сказать, что система Perrin даст аналогичный прирост.
Интересно то, что вы можете соединить его с индукционным шлангом Scion FR-S / BRZ от Mishimoto, который заменяет впускную секцию между датчиком массового расхода воздуха и впускным отверстием корпуса дроссельной заслонки.Этот безвкусный кусок трубки добавляет к этим системам впуска дополнительные 5 л.с.
Все системы впуска, которые мы обсуждали, предлагают небольшое, но скромное увеличение мощности и лучше всего работают в сочетании с другими модами для максимального увеличения мощности. Мы надеемся, что это руководство дало вам хорошее представление о том, какие воздухозаборники имеются на рынке для FA20 и каковы плюсы и минусы различных конструкций.
Если вы заинтересованы в приеме на работу вашего FR-S / BRZ, мы приглашаем вас пообщаться с нашими дружелюбными и знающими экспертами по модификации, позвонив сегодня по телефону 714-582-3330, или пообщаться в прямом эфире на сайте www.modbargains.com
5. Новая выхлопная система
OEM Scion FR-S Exhaust и Subaru BRZ Exhaust — это не то, о чем можно писать, и это не совсем интересно на вид — и вряд ли слышу мотор! Так что давайте с этим разберемся. Выхлопная система составляет огромную часть характера задней части вашего автомобиля, но также меняет звук и характеристики вашего автомобиля. Ваш выхлоп действительно определяет стиль всей задней части автомобиля, поэтому при взгляде на выхлопную систему учитывайте эстетику, а также звук.
В выхлопе нужно отслеживать множество компонентов, поэтому мы разместили эту схему, чтобы помочь вам — подробнее о расположении выхлопной системы и ее компонентах читайте здесь.
Выхлоп Cat-Back для Scion FR-S или Subaru BRZ будет включать глушитель и промежуточную трубу для подключения системы сразу после каталитического нейтрализатора, отсюда и «Cat-Back». Комбинация глушителя с увеличенным диаметром и обтекаемой средой трубы увеличивает мощность и крутящий момент, а также звук.При любом выхлопе важно провести исследование и прослушать несколько выхлопных систем, чтобы вы могли решить для себя, что вам больше всего нравится. Стоит отметить, что любая система, называемая задней осью, не будет включать в себя среднюю трубу, а будет включать только глушитель и наконечники, а иногда и сам глушитель, поэтому убедитесь, что вы знаете, что заказываете.
Все более тихие выхлопные системы будут иметь общий задний глушитель, как у Invidia Q300, показанного здесь.
Звук Invidia Q300
По сравнению с более громким N1, Invidia Q300 имеет камерный задний глушитель для более плавного выхлопа.
Если вы хотите чего-то более громкого, обратите внимание на выхлопную систему Invidia N1 Cat-Back для Scion FR-S. Эта система подходит, если Q300 слишком тихий на ваш вкус.
Посмотрите, как выглядит установленный глушитель Berk Technology с насадками для Scion FR-S Subaru BRZ — он буквально прикручивается на место глушителя.
Выхлоп Remus Exhaust для Scion FR-S / Subaru BRZ с задним глушителем с общей камерой идеально вписывается в заводские отверстия и звучит немного громче, чем стандартный, не будя соседей.
Выхлоп не так уж и ограничен с завода, поэтому здесь не так много энергии, но заводской выхлоп довольно тихий и не дает вам насладиться фирменным бормотанием Subaru Boxer- Четыре.Полноценная выхлопная труба всегда будет лучшим вариантом для производительности, и ARK предлагает несколько отличных вариантов выхлопа. Существует ARK GRIP Exhaust, который улучшает характеристики, отклик и улучшает звук двигателя, не будучи чрезмерно громким, или для тех, кто предпочитает более агрессивный звук, ARK DTS Exhaust позволяет действительно услышать ваш боксерский рык.
Есть много отличных вариантов выхлопа для FR-S или BRZ, но лучший — тот, который лучше всего звучит для ваших ушей, поэтому обязательно слушайте аудиоклипы и знайте, что вы получить до того, как вы сбросите 1200 долларов на выхлоп, который в конечном итоге ненавидите.
Вам нужно заказать выхлоп FR-S или BRZ? Позвоните нам по телефону 714-582-3330, чтобы заказать свой сегодня.
6. Прошивка и кормление с помощью Flash Tune и этанола E85
Видео предоставлено Vishnu Performance Systems
Самый большой недостаток Scion FR-S / Subaru BRZ можно подытожить в два слова. «TORQUE DIP». Это ужасное место в диапазоне оборотов около 4000 об / мин — это место, где кривая крутящего момента автомобиля просто падает на лицо быстрее, чем собака без ног.
Это означает, что если вы переключаетесь слишком рано, на полном газу, вы переключаетесь и попадаете прямо в этот провал крутящего момента, и стандартная Miata, с которой вы бежите по каньонам, начинает трогаться с места. Уч . Мы любим FR-S, не поймите нас неправильно, но этот провал крутящего момента действительно сдерживает отличный маленький автомобиль. К счастью, исправить это намного проще, чем вы думаете.
Первым делом будет мелодия.
Мелодия — это только половина головоломки и отправная точка для исправления этого проклятого провала крутящего момента.Планшет Vishnu Performance OpenFlash подходит для до +20 л.с. прямо из коробки, работающего на обычном топливе, но если вы переключитесь на топливо E85, вы можете набрать до + 25 л.с. и + 30 Вт / кв.
Доступно несколько других вариантов настройки, но Vishnu и ECUTEK действительно являются единственными жизнеспособными вариантами на момент публикации.
Вы можете выбрать «консервированную» или «готовую» мелодию, которая уже загружена в OFT, когда вы ее получите, или вы можете обратиться к местному авторитетному тюнеру и получить карту, точно соответствующую вашему автомобилю.Даже с одной и той же машиной с одними и теми же модами результат иногда может отличаться от машины к машине, как бы странно это ни звучало, это правда.
Мы уже обсуждали, как запустить E85 на вашем FR-S или BRZ, и более подробно рассмотрели планшет Vishnu OpenFlash в этом посте, если вы хотите узнать больше о получении Vishnu OFT для вашего Toyobaru, но кормление кукурузой — лучшая отдача по эту сторону нагнетателя. Для дополнительной мощности соедините тюнинг E85 с набором заголовков, чтобы придать машине то ворчание, в котором она так отчаянно нуждается.
Пиковое усиление для коллекторов в лучшем случае составляет около +20 л.с. / Вт-кв., Но в этой критической части диапазона оборотов, связанной с «провалом крутящего момента», крутящий момент увеличивается примерно на 14 Вт-кв. У Borla есть два отличных варианта, и вы часто будете видеть эти сокращения — UEL и EL. UEL означает НЕРАВНУЮ длину, EL — равную длину. Основное различие между ними — звук, так как производительность примерно одинакова. С другой стороны, какой бы вариант заголовка вы ни выбрали, вы сэкономите около 10 фунтов по сравнению с обычным заголовком.
Заголовки Borla с неравной длиной немного дешевле, и этот тип заголовка дает вам тот фирменный «грохот боксера», который вы знаете и любите от модифицированных WRX и STi.
Коллекторы Borla равной длины обеспечивают нормальный звук выхлопа и более сбалансированное ощущение, но оба коллектора предлагают очень похожий прирост мощности и крутящего момента. Поскольку трубопроводов больше, чем у коллектора UEL, жатка равной длины стоит немного дороже, чем UEL, но обеспечивает приятный плавный звук выхлопа без грохота, характерного для двигателя Boxer.Установка жатки В СОЕДИНЕНИИ С НАСТРОЙКОЙ будет иметь большое значение в устранении этого провала крутящего момента и придаст вашему Scion FR-S / Subaru BRZ мощность и крутящий момент, которые должны были поставляться с завода.
Итак, в заключение, чтобы исправить провал крутящего момента FR-S, настройку и заголовок — это фантастический способ серьезно повысить мощность автомобиля, намного больше, чем вы получили бы со многими другими обновлениями. Дополнение этих модификаций запуском E85 (если он доступен в вашем районе — E85 легко доступен в большей части SoCal и большей части Среднего Запада) — и увеличение мощности только за счет одной мелодии и топлива E85 — фантастические улучшения, которые помогут вам получить больше мощности с вашего FA20.Правильная комбинация деталей может иметь решающее значение, поэтому обязательно поговорите со специалистами по модам на ModBargains о своей сборке и о ваших целях в отношении автомобиля, прежде чем бросить пачку денег на свой следующий набор модов, чтобы убедиться, что вы Вы получаете максимальную отдачу от вашего доллара за моддинг.БОНУС — Увеличьте тормозную способность с улучшенными тормозами
Одним из недостатков FR-S / BR-Z является то, что тормозная сила не является сильной стороной автомобиля, а для автомобиля, который любит торопиться, это область, которая действительно нуждается в улучшении.Хотя вам не обязательно использовать большой тормозной комплект с полным наклоном (но они ужасно приятно иметь!), Просто модернизируйте компоненты OEM-системы — установите щелевые тормозные диски, сложные тормозные колодки и плетеные тормозные линии из нержавеющей стали. сделать трюк. Плетеные стропы устраняют «губчатость» резиновых тормозных магистралей, возникающих при резком торможении, и сохраняют приятное ощущение торможения, в то время как улучшенные роторы улучшают охлаждение тормозов, повышая износостойкость тормозов в энергичных условиях вождения, а улучшенные колодки улучшают «хватку» вашего тормоза. суппорты на ротор — вместе они существенно улучшат вашу тормозную способность.
Вот и закончилось наше краткое изложение 6 лучших модов для FR-S и BRZ — мы не вдавались в экстерьерные модификации, но если вы заинтересованы в том, чтобы ваш FR-S или BRZ выделялся из толпы , ознакомьтесь с нашей функцией внешних модификаций FR-S и BRZ здесь.
Конечно, если вы хотите узнать больше о том, как вывести свой FR-S или BR-Z на следующий уровень, вы всегда можете позвонить по телефону 714-582-3330, чтобы поговорить с одним из экспертов по модификации здесь, на ModBargains.
История Николас Грегсон в сотрудничестве с Charles Pages
Хотите узнать больше о модификации вашего FR-S или BRZ? Ознакомьтесь с другими нашими подробными статьями.
Связанные
Toyota GT86 против Subaru BRZ против Scion FR-S: Designový trojboj
Купе плати за ночь з nejlepších poskytovatel automobilové rozkoše. Nejde však pouze o jízdní schopnosti či Dynamiku motorické stránky věci. Své způsobuje i jejich design, který oproti jiným karosářským segmentům není limitován aspekty praktičnosti a objemem zavazadlového prostoru. Nelze opomenout pouhé dvoje dveře a svůdně splývající střechu, což přispívá přitažlivosti.
vodem připomeňme, že konfrontované produkty vzešly ze spolupráce firem Toyota a Subaru. K vozidlům, jež sdílejí společný technologický i estetický základ, se přidal Scion (jakožto sesterská značka Toyoty). Ač jde o podobné vozy, dělí je od sebe řada prvků. Místy jsou rozdíly výraznější, než je na první pohled zřejmé.
Toyota GT 86 — Потомек FT-86 (II)
Новое купе покрашенное в линию, еще твое модное 2000 GT на Corolla Levin AE86. Příď je vyvedena v Dynamickém designu, podpořeném sportovně tvarovaným nasávačem a mírně klenutou kapotou.Nárazník disponuje prolisy a vertikálním náběhem, jenž opisuje prostor se směrovými a mlhovými světly. Zajímavostí je však skladba hlavního světlometu. Десять kombinuje kruhový a ostře vedený motiv, přičemž hranatá část je zasazena pod úroveň povrchu čela vozu.
Postupujeme k boční části karoserie, která přímo reflection úvodní slova dnešního trojboje. Poměrně tradiční tvary kupé defuje nízká příď, která vyniká v porovnání masivního blatníku (tento prvek se opakuje nad zadním kolem, kde tvoří dekoraci podporujulísturcí).Vůz vyvažuje vyšší záď a výraznější zadní nárazník.
Ucelenost designu zadní části je praktikována linkou, která obepíná celou záď a volně se ztrácí v hmotě masivního nárazníku. Provedení svítilen sekunduje řešení předních světlometů. Я здесь kombinován tvar kruhu (zvýrazněný červeným segmentem) с ostrými výběžky.
Strohost přístrojové desky je vzhledem k orientaci vozidla namístě.Vysoko umístěné výdechy ventační soustavy a středový panel rozděluje velká dekorová lišta, pojímající displej navigace.
Scion FR-S — Молодежь Америки
Drtivou většinu znění textu, popisujícího přední část GT 86, lze ztožnit s FR-S. Jde o tvarově příbuzný model, který se řídí podobnou filozofií. Přesto však vykazuje rozdíly, konkrétně v oblasti nárazníku. Tam, kde má Toyota mlhová a směrová světla, jsou u Scionu jen směrovky. Další nuanci představuje přepracovaná optika světlometů (z důvodu přizpůsobení se americkým pravidlům).
Identické tvary boční části karoserie nejsou překvapením, od Toyoty je ale odlišují výše uvedené rysy přídě. K odlišným zásahům do nárazníku lze přidat jinou optiku zadních lamp a barevný odstín bočního směrového světla. Ač jde o detaily, podobné prvky se starají o odlišení dvou stejných návrhů.
Dležitou odlišností od Toyoty je v případě zádě zmíněná optika svítilen.Ты odpovídají americkým zvyklostem сегментный směrových světel disponují oranžovou barvou. Trojúhelník v diffuzoru je oproti GT 86 sytěji červený.
Scion se v kabině od Toyoty prakticky neliší. Vyobrazený snímek pojednává o jiné skladbě ovladačů na středovém panelu a upraveném povrchu středu volantu.
Subaru BRZ — V sérii střídmější
Použijeme-li parafrázi, BRZ, se od svých bratrů distancoval a vydal se svou cestou. Přesto však nezapře genetický původ a je zřejmé, z jakých končin pochází.
Navzdory obdobným rysům používá Subaru jiný tvar masky, jejíž zlom je na rozdíl od výše uvedené dvojice v horní části otvoru. Směrovky jsou zakomponovány do hlavního světlometu, což vytvořilo více prostoru v bočních částech nárazníku. Там Je vyhrazeno místo pro mlhová světla, jež jsou zapuštěna pod povrch karosářského dílu. Dynamiku změny plochy podtrhuje výrazná linka, která nemá, na rozdíl od Toyoty a Scionu, vertikální směřování и disponuje zlomem ve svém průběhu. Celek lze označit za jednodušší a méně členitý.
Белый Крыт Бочник Смеровек Йе Првек Сполечны С Тойоту, Одышна Архитектура Наразнику Вшак Позмею Целковую Взрывную Профилу. Jiná sestava prvků přídě, které jsou viditelné při pohledu zboku, může zdůrazňovat nízkou stavbu přední části, nebo postrádá vertikální linky. Tomu napomáhá dekor průduchu nad předním blatníkem.
Světlé prodení světelného segmentu v prostoru difuzoru odlišuje zá Subaru od ostatních.Tato partie je z celého vozu patrně nejméně svébytná, což podporuje unifikaci všech tří produktů japonské spolupráce.
U Subaru platí totéž, co u Scionu. Interiér doznal Minimum úprav, oproti Toyotě volí dnes srovnávaný model jiný dekor. Ten oživuje kokpit
Koncepční FT-86 (FT-86 II) vs. Produkční GT 86 — Nakolik zásadní jsou nuance?
Sériovým vozům dnešního porovnání předcházejí studie. Предварительный просмотр идей из прототипа до продукта, который будет демонстрировать указатели на Toyotě, после того, как будет выпущен новый спортивный купе для FT-86 и FT-86 II.
Transformační process vnímání kupé je zde postupný a vyvážený. Затимко FT-86 определена подстатной тварью и стежней связью, FT-86 II была декорирована и додала джим на здоровье.
Предварительный запрос у FT-86 без предварительного уведомления острого, с дополнительным покрытием и его некомпликованностью. Rafinovanost začíná nabývat na intenzitě u druhého vydání studie. To je způsobeno zvláště zostřením hran a protažením masky k spodní skulptuře nárazníku. После того, как вы получите информацию о состоянии, вам будет предложена новая Toyota GT 86, после чего вы получите информацию о том, как это сделать.S тоу souvisí řádné zcivilnění optiky světlometů přepracování některých Mist, zejména пак boční Casti nárazníku — FT-86 VOLI v Teto PartII rozměrově скромны průduch, FT-86 II jemnou dekoraci ве формного DIOD A GT 86 produkčně zející plastový výlisek, v němž jsou zasazeny светлометы.
Zatímco FT-86 používá černý A-sloupek, který z hlediska výšky koresponduje s čelním sklem, u FT-86 II tento útvar splývá s linií střechy. Toto řešení se dočkalo sériové podoby, neboť jej (včetně prodení většiny linek v profilu, vyjma prahové křivky) používá GT 86.В продуктах так же мизин прůдуч над пршедним блатником, поузиты у FT-86 II.
Konfrontace zádí zřetelně dává najevo postupný ústup futurismu. Zadní část nejstaršího z trojice tvoří vcelku malé množství linek, jejichž Dynamika však vytváří dojem výraznější členitosti. Svítilny jsou tvarově čisté a propojené Elegantní světelnou linií. FT 86 II к этому времени можно использовать takříkajíc z druhé strany — rozčlenila a zmenšila víko zavazadlového prostoru, překopala tvar svítilen (které nabyly sériovější podošila.Zajímavostí je, že GT 86 opisuje od obou vizí minimum použitého — spíše jen základní nápad některých prvků (svítilny, členění difuzoru), jehož kreativitu však důkladně reduk.
2021 Yılında Toyota GT 86 или Subaru BRZ’ye Gelecek Yeni Takviyeler!
Bahsettiğimiz iki kardeş 6 yaşına bastılar. Toyota ve Subaru ‘nun ortak platformlarda ürettiği BRZ ile GT 86 ‘ ya biraz takviye kararı alınmış.Uzun süredir spor araba klasmanında model göstermeyen firmalar, marka içerindeki tek kapı araba özlemini ufak yollu bu araçlarla halletmişlerdi. Geleneklerine sadık ve saplantılı olan iki Japon firma, Motor ve bazı donanımsal konularda haliyle isteklere fazla cevap vermemişlerdi.
Aradan geçen 6 yıldan sonra nihayet bir şeylerin revize edilmesi gerektiğini anlamışlar. Ее iki üreticinin de karakteri gereği tek kapılı spor arabalara olan eğilimleri çok az. Subaru, Impreza’nın süper Boxer ‘larıyla istenilen kuvvetlerde insanları tatmin ederken, Toyota ise Lexus’la lüks spor otomobilleri yapma yoluna gitti.Hali hazırda efsaneleşmiş bir Supra ‘sı olsa da onun da süreçlerini epey bir uzatmıştı.
Kötü haber şu ki; motorları yine beklediğiniz gibi olmayacak.Günümüzde aşırı beslemeli patlamalara alışık olduğumuz motor üniteleri, hız konusunda tatmin ederken atmosferiğin ne kadar heyecansız olduğunu göstermişti! Sizce de öyle mi?
Honda’ya göre atmosferiğin bitmemesi gereken bir ünite düzeni olduğunu ve kendi açılarından bunu sürdüreceklerini söylemişti.Toyota ve Subaru’da 2.0L atmosferik motorlarını turbo beslemeyle değiştirmeyeceklerini söylemişlerdi.
Yine turbo yerine hacim artırılmasına gidilebilir.Kaynaklardan aldığımız bilgilere göre 2.0L ile alınan 200 beygir güçten fazlası isteniyor. İki firma da bu karşı üniteyi 2.4L olarak düşünebilirmiş. Genel görüntüye baktığımızda bunun aspire edilmiş bir ünite olduğunu hissedemedik.Sizce 2.4L’den alınacak güç kaç olur?
Bahsettiğimiz konu Japonlar üzerine olunca, 200 beygirden devam edilmesine şaşırmamız gerekiyor.
Ağırlık merkezi dahil 2021 yılında aerodinamik unsurları daha gelişmiş görebiliriz.Plan çerçevesinde BRZ ve GT 86’nın kusursuz viraj almaları için ağırlık merkezlerinin biraz daha düşürebilecekleri söylendi. Bastırma kuvvetlerine karşı gövdeden ayrılan rüzgarlık veya kapıların arkasından açılan hava sirkülasyon delikleri gözümüzün önüne geldi.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .