Зачастую так случается, что всемирную известность обретает не первооткрыватель идеи, а его более талантливый последователь… Так и произошло в случае с японскими премиальными марками, ведь многие ошибочно полагают, что «пальму первенства» здесь удерживает компания Toyota с люксовым брендом Lexus, однако на деле опередили остальных «хондовцы» – придумавшие Acura…
История премиального подразделения компании Honda – Acura – началась в феврале 1984-го, когда японцы подтвердили свое намерение освоить новый сегмент рынка, адресованный состоятельной публике… Уже в сентябре того же года было объявлено его официальное название, пришедшее на смену внутреннему обозначению «Channel II»…
Свою работу люксовый бренд начал в конце марта 1986 года – именно тогда в США были запущены шестьдесят дилерских центров Acura… «Первенцами» же компании оказались полноразмерный седан Legend и купе Integra…
И надо сказать, «первый блин» не оказался «комом» – за стартовые девять месяцев продаж японцы реализовали свыше 50 тысяч «железных коней» и довели количество автосалонов до 150 штук, попутно запустив агрессивную рекламную кампанию… А уже на следующий год количество выпущенных автомобилей перевалило за 100 тысяч единиц, что стало наглядным доказательством одного факта – престижная машина может быть выпущена не только американскими или европейскими производителями…
Громко заявив о себе в классе комфортных автомобилей и компактных спорткаров, Acura решила потеснить Porsche и Ferrari… Так в 1989 году на рынок вышел по-настоящему легендарный суперкар NSX, который был в буквальном смысле «перенасыщен» современными технологиями: алюминиевый кузов и элементы подвески, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и многое другое…
На заре 1990-х годов японская премиум-марка представила Legend и Integra следующего поколения, а ещё через несколько лет провела ребрендинг модельного ряда, введя буквенно-цифровые обозначения…
Не желая отставать от всеобщего тренда – в 1995-м компания явила миру первый в своей непродолжительной истории SUV под названием SLX…
Начало нового тысячелетия выдалось для «Акуры» весьма удачным: так в 2000 году были презентованы спорткар RSX и кроссовер MDX (куда более успешный, нежели предшественник), который ещё сильнее закрепил за машиностроителем репутацию сторонника передовых технологий…
В 2004-м японский автопроизводитель решил расширить свой «ареал обитания», приступив к покорению мексиканского рынка, а ещё через два года ринулся на завоевание быстрорастущего рынка Китая…
А вот в России «железные кони» данной марки оставались экзотикой вплоть до 2014-го – когда и было отрыто официальное представительство «Акуры» в нашей стране…
История люксового бренда компании Honda (пусть и непродолжительная по времени), который сейчас не столь известен (нежели Lexus и Infiniti), как нельзя лучше доказывает, что риск в автомобильном мире нужен и имеет место быть… Ведь в настоящее время Acura обладает стабильной аудиторией во многих мировых странах – например, в США ежегодно продают свыше 150 тысяч «железных коней» этой марки.
Точность, аккуратность, надёжность – вот, что означает название Acura (Акура). Acura является особым подразделением японской компании Honda, находящемся в США (Калифорния, Торранс), которое выпускает премиум автомобили. Их основным преимуществом являются инновационные технологические разработки, высокая степень качества и технической оснащённости. И всё это для того чтобы по максимуму удовлетворить потребности покупателей. Модель TLX представляет собой спортивный седан бизнесс-класса. Впервые сошёл с конвейера в 2014 году, был представлен на Международном автошоу в Детройте, в США. Массовая версия была выставлена на автосалоне в Нью-Йорке в том же году. В России, как и в Европе в целом, модель впервые появилась на Московском международном автосалоне осенью прошлого года. Предлагается два вида двигателей: 2.4 DOHC i-VTEC имеет мощность 208 лошадиных сил в комплекте с восьмиступенчатой коробкой передач – роботизированной и с двумя сцеплениями, и гидротрансформатором 3.5 SOHC i-VTEC-VCM V6 мощностью 290 лошадок с девятиступенчатой АКП и электронным переключателем передач может выключать до трёх цилиндров, что даёт экономию в потреблении топлива. Acura TLX с передним приводом оборудуется новейшим полноуправляемым шасси, разворачивающим задние колеса под небольшой угол, чтобы увеличить управляемость, устойчивость на дороге и точность вождения. Сочетает в себе спортивный атлетизм, высокое качество, молниеносную реакцию на действия водителя и отличную производительность. Все Acura TLX имеют электронный стояночный тормоз, который выполняет автоматическое удержание, это помогает при езде по городу с частыми остановками или на крутых склонах. Во внешнем дизайне, прежде всего, привлекают внимание уникальные яркие светодиодные фары, долговечные и экономичные. Весь дизайн основан на функциональности. Зеркала заднего вида имеют подогрев, указатели поворота и наклоняются при движении назад. В интерьере также всё создано для удобства водителя. Отличная звукоизоляция, кресла из натуральной кожи с системой подогрева и вентиляции. Первоклассную аудиосистему с десятью динамиками специально для Акура разработал известный инженер звукозаписи Элиот Шнайдер. Семидюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет действовать интуитивно, что в момент вождения не перегружает водителя. Acura TLX способен дарить новые эмоции от вождения.
Acura CDX дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне 24 апреля 2016 года. Модель является компактным кроссовером премиум класса, а ее главными конкурентами можно считать европейские паркетники вроде Audi Q3. Новинка получила довольно броский дизайн. В первую очередь, в глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения Jewel Eye. Также стоит отметить рельефную решетку радиатора, она щеголяют крупным хромированным логотипом производителя и состоит из множества расходящихся из середины пересекающихся ребер. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Acura CDX
Хоть Acura CDX у позиционируется как пятиместный кроссовер, но с полным комфортом, на заднем ряду, смогут уместиться лишь два человека. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа установленного привода.
У переднеприводных версий Acura CDX между днищем и землей остается 185 миллиметров, а вот у полноприводных моделей- 170 мм. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Двигатель Acura CDX
Acura CDX оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный перечень, представленные агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигатель Acura CDX достался ей от Honda Civic десятого поколения. Это рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, непосредственный впрыск топлива, продвинутая система газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5500 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер набирает первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час.
Итог
Acura CDX идет в ногу со временем, у нее стильный и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет вызвать лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Acura CDX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Первое появление премиального кроссовера Acura MDX состоялось в 2000 году на международном автосалоне в Детройте. Серийное производство кроссовера началось в 2001 году, а спустя пять лет мир увидел второе поколение Acura MDX. Концепт третьего поколения был представлен публике в рамках все того же Детройтского автосалона, а серийную модель японцы привезли в Нью-Йорк.
На российском рынке автомобиль появился 26 апреля 2014 года в двух комплектациях — Techno и Advance — с двумя типами приводов: полным SH-AWD (Super Handling All-Wheel-Drive) и экономичным передним. Их объединяет новый бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. с системой переменного управления цилиндрами VCM. При его проектировании применялась технология Earth Dreams, что позволило сократить потребление топлива до 11,2 литров на «сотню» в полноприводной модификации и 10,2 литров в переднеприводной.
Изящный интерьер Advance подчеркивают включения деталей из натурального дерева и выполненная из перфорированной кожи (естественно, натуральной) отделка кресел. Возможности мультимедийной системы расширены благодаря развлекательной консоли для пассажиров второго и третьего ряда и двум центральным саттелитным динамикам.
Отличительной особенностью расширенной комплектации Advance являются улучшенные параметры безопасности. Это реализовано с помощью активных систем безопасности. Система предотвращения столкновений CMBS в паре с адаптивным круиз-контролем упростит управление автомобилем и поможет водителю в долгих путешествиях.
Камера кругового обзора станет «третьим глазом» водителя, помогая ему при парковке, а индикатор «слепых зон» BSI подарит ему «шестое чувство», благодаря которому, шанс помять свою или чужую машину сводится практически к нулю.
Отдельно стоит отметить систему предотвращения столкновений CMBS (Collision Mitigation Braking System). В первую очередь, она предназначена для оповещения водителя о возможном лобовом столкновении и только после предупреждения полностью раскрывает свой потенциал. С помощью радара, расположенного в радиаторной решетке, система определяет расстояние до объектов перед автомобилем и скорость сближения с ними. Если водитель не сбавит скорость, система сама начнет торможение, предварительно затянув ремни безопасности. В случае неизбежности столкновения, CMBS сработает автоматически без оповещения водителя.
Однако инженеры Acura позаботились не только о безопасности, но и о комфортабельности автомобиля. Приятным дополнением к продвинутой мультимедийной системе является USB-интерфейс, позволяющий не только зарядить в дороге свои гаджеты, но и воспроизводить файлы форматов MP3, WMA и ACC. А для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, предусмотрена возможность просмотра видео на 16,2-дюймовом дисплее. Система оборудована HDMI-портом, тремя аудио выходами, а также возможностью воспроизведения файлов независимо от центральной системы.
В переводе с латинского корень «Acu» означает точность и аккуратность. Само слово «Acura», а также символ, в котором буква «А» стилизована под кронциркуль, символизирующий надежность, продуманность и стремление к новому, было разработано не в Японии, а в Калифорнии (США) лабораторией брендинга.
Долгое время созданный Honda для Америки люксовый бренд Acura не был представлен в России. Все встречающиеся в то время на отечественных дорогах автомобили этой марки были ввезены серыми дилерами и не подпадали под фирменную гарантию.
Однако, в 2013 году в России все же открылось представительство компании, а 1 марта 2014 года два московских дилерских центра начали прием предварительных заказов на полноразмерный кроссовер MDX и среднеразмерный Acura RDX 2012 модельного года.
Внедорожные характеристики Acura RDX
Acura RDX практически не приспособлен для преодоления бездорожья — защита днища у него не предусмотрена, а глушитель расположен настолько низко, что оторвать его достаточно просто. Показатели въезда и съезда также не впечатляют — 17 и 22 градуса соответственно.
Двигатель Acura RDX
Зато Acura RDX демонстрирует неплохие динамические характеристики и умеренный расход топлива в 10 л/100 км (смешанный цикл), благодаря отключению некоторых цилиндров при работе без нагрузки у единственно устанавливаемого 3.5-литрового 277–сильного двигателя.
У двигателя Acura RDX по четыре клапана на цилиндр, но один распределительный вал (SOHC). По экологическому классу он соответствует нормам Евро 5 и потребляет бензин Аи 95.
С этим двигателем Acura RDX со снаряженной массой в 1761 кг. разгоняется до 100 км/ч за 7,9 сек, а максимальный скоростной потолок находится на уровне в 210 км/ч.
Трансмиссия Acura RDX
В качестве трансмиссии Acura RDX используется шестиступенчатый «автомат» с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой. Отдельно предусмотрены режимы ручного управления и динамичного движения «Sport».
Подвеска Acura RDX
Привод Acura RDX только полный с распределением крутящего момента между осями.
Подвеска независимая. Спереди на Acura RDX установлен МакФерсон, сзади – многорычажная на двух поперечных рычагах. Заявленный клиренс — 200 мм.
Оснащение Acura RDX
Оснащение российской версии Acura RDX уступает американской: нет продвинутого мультимедийного комплекса с восьмидюймовым монитором, жестким диском на 15 Гб и аудиосистемой с 10 динамиками. Вместо него у российской Acura RDX предлагалась развлекательная система с пятидюймовым монитором и семью колонками. Недоступны также системы мониторинга слепых зон и дорожной разметки.
Правда, у отечественной версии Acura RDX есть электропривод двери багажника, ксеноновые фары головного света, датчики света и дождя, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве адаптации Acura RDX к российским условиям эксплуатации на автомобиль устанавливается бачок омывателя увеличенного до 5 литров объема и аккумулятор емкостью в 72 Ач.
Рестайлинг Acura RDX
В феврале 2015 года на автосалоне в Чикаго был представлен обновленный Acura RDX. Весной того же года начались его продажи на рынке США.
Новым поколением данную генерацию Acura RDX назвать нельзя. Это типичный рестайлинг, при котором внешность Acura RDX была улучшена за счет новой решетки радиатора, светодиодной оптики Jewel Eye и нескольких других «штрихов».
Двигатель и трансмиссия нового Acura RDX
Под капотом нового Acura RDX находится все тот же 3,5-литровый V-6, мощность которого была увеличена до 279 л.с. работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Салон новго Acura RDX
В салоне Acura RDX теперь можно обнаружить вентилируемые передние сиденья, наружные зеркала с автозатемнением. При этом TFT –дисплей остался прежнего размера – 4,2 дюйма. Правда, ему добавили функций управления различными системами и настройками автомобиля.
Список систем безопасности Acura RDX также расширен за счет адаптивного круиз-контроля, системы удержания полосы и предупреждения о непреднамеренном сходе с нее.
Видео
Новая версия флагманского седана Acura RLX предстала перед широкой публикой на подмостках летней калифорнийской автомобильной выставке в августе 2017 года. По факту, модель является плановым и довольно глобальным рестайлингом первой генерации, увидевшей свет еще в 2013 году. Отличить новинку от предшественников не составит труда, у нее стильные, заостренные фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Главной особенностью такой оптики является множество маленьких фокусирующих линз в каждом блоке. Они отлично освещают дорогу и придают автомобилю неповторимый шарм. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет массивным логотипом производителя. Она состоит из множества маленьких горизонтальных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, находится небольшая вытянутая щель воздухозаборника. Она прикрыта пластиковой сеткой с шестиугольными сотами и служит пристанищем для крошечных блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного современнее, получил много приятных косметических изменений, но, в то же время, не утратил свои фамильные черты.
Размеры
Акура RLX- это четырехдверный полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4982 мм, ширина 1890 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 115 миллиметров. Благодаря такому низкому дорожному просвету, он отлично держит дорогу, вписывается в крутые виражи и не теряет устойчивость даже на высоких скоростях. Также, стоит отметить полноуправляемое шасси AWS, придающее дополнительную маневренность во всех режимах работы.
Багажник у седана среднестатистический. В стандартном положении, сзади остаётся около 422 литров свободного пространства. Такого объема будет вполне достаточно как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут проникнуть в салон и испортить ощущения от поездки.
Технические характеристики
Техническая начинка Acura RLX сохранила свою структуру и получила несколько приятных доработок. Двигателем седана является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3476 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе i-VTEC, она развивает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Отныне, всю эту тягу переваривает автоматическая коробка переменных передач с десятью ступенями, пришедшая на смену старой шестидиапазонной. Благодаря широкому спектру передаточных чисел, двигатель может дольше работать в оптимальном режиме, что улучшает динамику и экономичность.
За дополнительную плату, седан можно оснастить довольно продвинутой гибридной системой. В ее основе лежит такой же V6, в паре с которым трудится электромотор на 35 кВт. Он внедрен с роботизированную семиступенчатую коробку передач и приводит в движение передние колеса. Задняя ось также не осталась без внимания, на каждом колесе находится по электромотору на 29 кВт каждый. Благодаря такому техническому решению, седан получил полный привод. возможность передвигаться исключительно на электрической тяге, а также суммарно выдает 377 лс и 511 Нм крутящего момента.
Итог
Акура RLX идет в ногу со временем. У нее запоминающийся и довольно необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или длительная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейку агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и легендарного японского качества. RLX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.
Одноклассники Acura MDX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Acura MDX
Acura MDX, 2013 г
Модель 2013 года выпуска, 2014 модельного года. Комплектация на заказ — полный фарш. Едет новая Acura MDX совсем по-другому, дорогу держит, как будто по рельсам на скоростном поезде едешь, динамика лучше и это действительно ощущается. Но вот на отметке 200 спидометр замирает, и тахометр на 4 тыс. стоит. Ограничитель срабатывает, хотя чувствуется, что мощи хватит и 230 ехать. Подвеска на новой Acura MDX стала жестче, но и управляемость просто выше на голову. Педали стали более жесткие (тормоз и газ), руль в режиме комфорт можно практически пальцем крутить, а вот в спорте тяжелый очень становится, будто мешки с песком подвесили на разных концах. Аудиосистема играет чище и намного, но низов хотелось бы побольше. Тачскрин очень удобен, и не тупой, еще и вибрирует в палец. Вся оптика светодиодная, полностью все лампочки в салоне — светодиоды. Фары Acura MDX светят просто круто, ксенон отдыхает, видно все, и смотрятся здорово. Диски хромированные. Арки побольше стали. Отделка салона лучше на голову, все мягкое, металлические вставки, дерево. В общем, все отлично. По трассе как влитая. Передние боковые стекла двойные. Боковые зеркала затемняются сами, когда на них светят фары машины сзади, и, кстати, стали больше. Парктроники спереди и сзади.
Достоинства: управляемость. Динамика. Отличная подвеска. Шумоизоляция салона.
Недостатки: пока не обнаружены.
Анатолий, Ростов-на-Дону
Acura MDX, 2014 г
Двигатель на Acura MDX великолепный — 290 л.с. Отлично и звучит и тянет. Хочется пожать руку инженерам. Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, Acura MDX очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. Шумоизоляция — до 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Третий ряд сидений или просторный багажный до 1350 литров. Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых, мангал плюс шампуры и решетку, угли и 3-и пакета (60 л) с едой. Лучший свет, который я когда-либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадящим автобусом, не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Звук мультимедиа на Acura MDX просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами. Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие. Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Сейчас я уже проехал 5280 км и пока ничуть не жалею о покупке, впечатления от эксплуатации Acura MDX самые положительные.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Шикарный звук аудиосистемы.
Недостатки: штатный навигатор. Не регулируется звук сзади.
Григорий, Москва
Acura MDX, 2014 г
Позиционируется Acura MDX, как люксовый кроссовер. Эта машина огромна. На шоссе двигатель отключает часть цилиндров для экономии. Изменилась подвеска. Бензин раньше требовался 91-й (Канада), теперь он рекомендуется, но можно лить 87-й. Буду проверять, машина пока второй день. Но для такого размера заявленные 7.7л и 11.2 по шоссе и городу кажутся фантастическими. Колёсная база стала на 7см шире, машина на 5 см длиннее. Сидеть внутри Acura MDX крайне удобно. Мне и в моей «Вензе» сиденья нравятся, но здесь просто не хочется выходить. Как домашнее кресло. Второй ряд очень просторен. А вот в третьем всего два сиденья и места для ног мало. Детям будет удобно, но взрослые там долго не выдержат. У нас, я думаю, пользоваться третьим рядом вообще не будем. Он складывается в пол и багажник при сложенном 3 ряде, очень вместителен. Идёт машина очень легко и вальяжно. Разгон по первым впечатлениям у моей 6-цилиндровой «Вензы» даже получше. Но на Acura MDX не носятся, а плавно идут по хайвэю. Шумов нет, и так хорошую звукоизоляцию улучшили в 2014 году ещё больше. Машина пока очень нравится. Из минусов: наличие мертвых зон в боковых зеркалах. Очень средние для машины такого класса шины. Цена – всё-таки на выходе после налогов 58 канадских тугриков. На 22 тыс. больше моей «Вензы», хотя машины, конечно, разного класса третий ряд только для детей. Но для моей семьи третий ряд не принципиален
Достоинства: огромный салон. Комфорт. Динамика. Расход.
Недостатки: мертвые зоны в боковых зеркалах. Штатные шины.
Владимир, Анкастер
Acura MDX, 2014 г
Эта машина как хороший костюм, не жмет, сидит отлично, в нем и летом и зимой комфортно, одеть на любой случай можно. После модели 2008-го года, которая в нашей семье прослужила три года, Acura MDX 2014-года сразу нашла свое место. Привыкать к машине не пришлось. Начну с положительного: шумоизоляция стала лучше, намного лучше. Передние сиденья удобнее и с вентилируемой кожей. Зеркала боковые «показывают» больше. Камера обзора стала круговой, теперь можно парковаться, глядя на свою машину сверху. Расход топлива уменьшился в ДВА раза, теперь он не переваливает за 12 литров в городе, раньше 18-24 л/100 км. Машина стала отлично понимать iPhone, хэндсфри режим работает без сбоев, вся информация о звонке выводится на экран. Мультимедиа нареканий не вызывает, но хочется blu-ray на борту. Доступ к третьему ряду сидений стал удобнее, теперь им можно полноценно пользоваться повседневно. Места для ног во втором ряду стало больше, продольное перемещение сидения теперь можно сравнить с передним. Круиз-контроль стал «умным», машина сама тормозит перед помехой и ускоряется когда путь свободен. Передние амортизаторы перестали отстреливать на отбой на лежачих полицейских. Тормоза стали лучше. Бардачок между передних сидений выше всяких похвал, на втором поколении он был недоразумением.
Нюансы, к которым приходится привыкать: бесключевой доступ, порой не знаешь, где бросил брелок, сумка это, бардачок в машине, карман, или он под сиденье завалился. Привычный контроль над связкой ключей как бы теряется. Если чуть дольше брызгаешь «омывайкой» на стекло, машина автоматически моет фары, хорошо не только фарам, но и капоту, соседним машинам и даже пешеходам. Любителям идеального блеска черной машины стоит взять на заметку. Если закрывать Acura MDX с брелка, то она мигает поворотниками три раза, а при открытии один, я привык наоборот. Не хватает звукового сигнала. Привод пятой двери стал шумным, кнопки открытия и закрытия двери лишились звукового сигнала. Навигация не охватывает всю Россию, ДВ — нет, в Москве глючит с маршрутами на развязках, из Европы только чуточку карт Скандинавии. Мне это странно. Колеса стали 19 дюймов, на прежней были 18 дюймов, теперь надо на зиму покупать новые «тапки» или диски на дюйм меньше. Дверью надо хлопать чуть сильнее, наверное, из-за трех контуров уплотнения двери, возможно резинки стали жестче.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
Acura MDX, 2015 г
Сначала собирался поехать за Acura MDX в Москву, но случайно узнал, что в Екатеринбурге есть пара машин у официального дилера, поехал к ним. Ну, сразу хочу сказать, что проехал пока 4000 км и, конечно же, ещё рано делать выводы, но первое впечатление — это сказка. Как она едет, как заходит в повороты — это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3 л дизель на Q7 на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений. Ну а всякие там помощники — я бы им и так не доверил ничего. Динамика — просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить. Подвеска Acura MDX жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива. В общем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник — это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку — почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении — очень удобно. Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7. Ну, это всё такая ерунда, лучше расскажу за движок и коробку — это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости.
Достоинства: динамика. Управляемость. Отделка. Внешность.
Недостатки: немного жестковатая подвеска.
Николай, Челябинск
Acura MDX, 2015 г
Лучший вариант из всего, что я пересмотрел. Хочешь загрузить всех детей и жену — Пожалуйста. Сзади стоят 2 монитора, можно мультики включить и не заморачиваться, да хоть в караоке пой. Багажник огромный. Рулежка. Тут можно писать очень много, рассказывать в подробностях, как я вваливал в первый снег, как 19 летний пацан в каждом повороте. Да эта машина сделана для того, чтобы возвращать взрослых мужчин в их молодость. Она реально очень круто рулится, едет как по рельсам, руль максимально информативный. Динамика на уровне. 3.5 без каких-либо турбин, и это прекрасно. Хочешь безопасных обгонов по трассе? Пожалуйста. Пульнуть со светофора? В легкую. И при всем при этом расход ещё радует – по трассе около 8.5-9 литров, по городу доходит до 16.5. Оснащение — да тут есть всё. Я не буду писать вам о комплектациях, расписывать каждую крутилочку, это все можно посмотреть на фотографиях и обзорах. Шумоизоляция Acura MDX на высоком уровне, в салоне посторонних звуков нет, ровно, как и задубевшего пластика. Тут, по крайней мере, так же тихо, как и в Туареге. Просто одно то, что автомобиль дарит тебе эмоции, и он при этом ещё и надежный уже говорит о многом. Многие друзья не поняли, зачем я сменил немца на японца, но видя меня постоянно в хорошем настроении, надеюсь, скоро сами придут к тому, что в машинах «понты» не главное. И лучше ехать счастливым в японце, который даст фору многим немцам, чем стоять у стойки гарантийного ремонта немецкого ОД.
Достоинства: рулёжка. Динамика. Оснащение.
Недостатки: пока не нашел.
Артём, Москва
Acura MDX, 2015 г
Это большой добротный джип, со светодиодной оптикой, что выдает технологичного «японца», но внешность у него скорее классическая. В салоне Acura MDX хорошо и уютно, сиденья с подогревом и вентиляцией (впрочем, не особо пользуюсь), неоновая подсветка в салоне. Очень много места, третий ряд потеснее, но для детей в самый раз (MDX брал как семейный автомобиль). Под центральным подлокотником огромное пространство – удобно. Перечислю то, чего не хватает в этом автомобиле: нет розетки 220В в багажнике – это упущение. Пачкаются ноги о пороги – приходится быть очень аккуратным, когда садишься и высаживаешься. Графика передних дисплеев средненькая, я это заметил, когда захотел посмотреть фильм, правда и качество у него было слабое, но все же. Немного отдает желтизной камера кругового обзора, режимов у нее много, но она постоянно пачкается, поэтому после поездки, чтобы запарковаться, приходится протирать тряпочкой. Также немного раздражает система, которая следит за мертвыми зонами, при движении в плотном потоке, или, например, по МКАДу постоянное мигание огоньков отвлекает. Впрочем, так эта система работает на всех автомобилях (сужу по тому, что тестировал перед покупкой Акуры, на всякий случай), просто раньше мне с ней не приходилось сталкиваться. Плюсы: недавно пришлось ехать по дороге в Ростов и могу сказать, что не в пример всем японцам, здесь очень хорошая шумоизоляция, добрался с двумя остановками на чай/кофе, голова не устала. Да и разбитая дорога не доставила дискомфорта, подвеска проглатывает все ямы, в руль отдачи практически нет. Про двигатель Acura MDX можно писать долго. Он и стал основной причиной покупки. Это мощный надежный атмосферник с сочным звуком. Крутится двигатель прекрасно, как на низах, так и на высоких оборотах. При желании мотор позволяет экономить бензин по трассе путем отключения 3 цилиндров. Правда здесь машина сама решает, когда это сделать. Мы с моим товарищем сравнивали показатели – его Hyundai Santa Fe по трассе ест 8-9 литров. У меня при разнице в мощности на 100 л.с. на скорости 90-100 км/ч получилось так же. Но по городу, конечно, приходится заправляться один-два раза в неделю. Бак 73 литра, но для такой машины могли бы сделать и побольше. Средний расход примерно 15 литров, если жать на педаль без устали, то и за 20 литров переваливает – будьте готовы. Подведу итог: в целом, как я уже говорил, MDX – самодостаточный автомобиль. Все сделано добротно, сдержанно, не создается впечатления, что ты ездишь на новогодней ёлке.
Достоинства: удобные сиденья. Мощный мотор. Просторная плюс огромный багажник. Хорошая шумоизоляция. Комфортная подвеска. Современный дизайн.
Недостатки: нет розетки в багажнике. Постоянно пачкаю ноги о пороги. Средненькая графика у дисплеев. Камеру нужно постоянно протирать тряпкой.
Владислав, Москва
90000 90001 RLX Price, and Specs | Fact Sheet 90002 90003 90004 Valvetrain 90005 90006 24-Valve, SOHC i-VTEC 90007 ® 90008 90009 90010 90003 90010 90003 90010 90003 90004 Horsepower @ rpm (SAE net) 90005 90010 90003 310 @ 6500 90010 90003 310 @ 6500 90022 (Engine only) 90010 90003 90004 Torque (lb-ft @ rpm) (SAE net) 90005 90010 90003 272 @ 4500 90010 90003 273 @ 4700 90022 (Engine only) 90010 90003 90004 Compression Ratio (: 1) 90005 90006 11.5: 1 90009 90010 90003 90010 90003 90010 90003 90004 Throttle Control 90005 90006 Drive-by-Wire 90009 90010 90003 90010 90003 90010 90003 90004 EPA Fuel Economy Ratings 90055 97 90008 (city / highway / combined) 90005 90010 90003 20/29/23 90010 90003 28/29/28 90010 90003 90004 Recommended Fuel 90065 19 90008 90005 90006 Premium unleaded 91 octane 90009 90010 90003 90010 90003 90010 90003 90076 90006 Fuel Tank Capacity: 90009 90010 90003 18.5 U.S. gallons 90022 (70.0 liters) 90010 90003 15.1 U.S. gallons 90022 (57.2 liters) 90010 90003 90004 Tune-Up Interval 90088 3 90008 90005 90006 No scheduled tune-ups required for 100,000 +/- miles 90009 90010 90003 90010 90003 90010 90003 90004 Front Drive Motor Power (hp @ rpm) 90005 90010 90003 90010 90003 47 @ 3000 90010 90003 90004 Front Drive Motor Torque (lb-ft @ rpm) 90005 90010 90003 90010 90003 109 @ 500-2000 90010 90003 90004 Rear Twin Motor Power (hp @ rpm) 90005 90010 90003 90010 90003 (36 + 36) @ 4000 90010 90003 90004 Rear Twin Motor Torque (lb-ft @ rpm) 90005 90010 90003 90010 90003 (54 + 54) @ 0-2000 90010 90003 90004 System Combined Horsepower 90132 66 90008 90005 90010 90003 90010 90003 377 90010 90003 90004 System Combined Torque (lb-ft) 90132 66 90008 90005 90010 90003 90010 90003 341 90010 90150.90000 2008 Acura TL Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 90003 Updated significantly for 2007, Acura’s best-selling sports sedan changes little in 2008. The base TL comes with a 258-horsepower, 3.2-liter V-6 engine, and the performance-oriented Type-S edition has a 286-hp , 3.5-liter V-6. The TL retains its front-wheel-drive status, even as more than half of Acura’s models now feature Super Handling All-Wheel Drive. 90004 90002 The 2008 model’s changes include new paint colors and interior / exterior color combinations and an updated immobilizer security system.Acura also offers its navigation system in Hawaii and notes that the real-time traffic feature has spread to almost twice as many metropolitan areas for 2008, making a total of 76. 90004 90002 90003 The TL sedan exhibits a wide, aggressive stance. The body has a pronounced wedge-shaped cabin-forward profile, led by a shield-shaped grille that incorporates a large logo. High-intensity-discharge headlights are bi-xenon, meaning they operate with both low and high beams. The TL Type-S adds front ground effects and black chrome trim on the grille and bumper in place of the bright chrome elements.Its taillights are all-red, delineated by a smoked-chrome bezel, where the regular model’s have large white segments. The trunklid has a small, tasteful spoiler, and the quad exhaust has protruding tubular pipes in place of the regular model’s flush-mounted trapezoidal pair. 90004 90002 The standard alloy wheels are 17 inches. The Type-S has charcoal-colored rims with matrix-style s … Show full review 90004 90002 90003 Updated significantly for 2007, Acura’s best-selling sports sedan changes little in 2008.The base TL comes with a 258-horsepower, 3.2-liter V-6 engine, and the performance-oriented Type-S edition has a 286-hp, 3.5-liter V-6. The TL retains its front-wheel-drive status, even as more than half of Acura’s models now feature Super Handling All-Wheel Drive. 90004 90002 The 2008 model’s changes include new paint colors and interior / exterior color combinations and an updated immobilizer security system. Acura also offers its navigation system in Hawaii and notes that the real-time traffic feature has spread to almost twice as many metropolitan areas for 2008, making a total of 76.90004 90002 90003 The TL sedan exhibits a wide, aggressive stance. The body has a pronounced wedge-shaped cabin-forward profile, led by a shield-shaped grille that incorporates a large logo. High-intensity-discharge headlights are bi-xenon, meaning they operate with both low and high beams. The TL Type-S adds front ground effects and black chrome trim on the grille and bumper in place of the bright chrome elements. Its taillights are all-red, delineated by a smoked-chrome bezel, where the regular model’s have large white segments.The trunklid has a small, tasteful spoiler, and the quad exhaust has protruding tubular pipes in place of the regular model’s flush-mounted trapezoidal pair. 90004 90002 The standard alloy wheels are 17 inches. The Type-S has charcoal-colored rims with matrix-style spokes. High-performance summer tires are optional on the TL Type-S. 90004 90002 90003 The TL seats five. Leather-trimmed seats are standard, and the 10-way power driver’s seat includes power lumbar support. Each TL includes dual-zone automatic climate control, heated front seats, a tilt / telescoping steering wheel and an Acura / ELS eight-speaker surround-sound stereo with an in-dash six-CD changer and DVD audio.Steering-wheel buttons operate audio, cruise-control and voice-recognition functions. 90004 90002 Brushed-aluminum trim accents the dashboard. Acura’s optional navigation system features voice recognition, real-time traffic monitoring and an 8-inch display; it’s optional on the base TL and standard on the Type-S. The TL includes wood trim and blue cockpit lighting, while the Type-S has red lighting, embossed headrests and carbon fiber trim. 90004 90002 Rear visibility is aided by a backup camera, which in cars equipped with the navigation system (standard on the Type-S) shows the area behind the car on the dashboard screen.90004 90002 90003 Acura’s 3.2-liter V-6 produces 258 hp at 6,200 rpm and 233 pounds-feet of torque at 5,000 rpm. In the TL Type-S, the 3.5-liter V-6 from Acura’s larger RL sedan makes 286 hp at 6,200 rpm and 256 pounds-feet of torque at 5,000 rpm. The TL’s five-speed Sequential SportShift automatic transmission permits manual gear changes. A six-speed manual, which works with a limited-slip differential, is available in the TL Type-S but not the base TL. 90004 90002 Other Type-S enhancements include a stiffer suspension with thicker stabilizer bars, and stronger brakes with Brembo four-piston front calipers.90004 90002 90003 Antilock brakes include electronic brake-force distribution and brake assist functions. Side-impact airbags, dual-stage front airbags and side curtain airbags are standard. A passenger-side position sensor controls airbag deployment. An electronic stability system is standard. 90004 90002 90003 The regular TL is a quick car to begin with, and the Type-S is noticeably quicker, but mainly under heavy acceleration and high engine revs. Both versions exhibit some torque steer — where the steering wheel jerks left and / or right under heavy acceleration and / or when traction is lost.Though standard traction control keeps it from getting out of hand, torque steer is one of the reasons more powerful engines are often teamed with rear- or all-wheel drive. 90004 90002 The TL has a pleasant ride. In the Type-S, a combination of firmer springs, shock absorbers and stabilizer bars keeps the car from heaving its weight left and right, and improves roadholding. The standard tires are all-season. Forget about the summer performance tires if you’ll be driving in snow and ice. 90004 90002 One shortcoming is the TL’s wide turning circle of 39.7 feet. The Audi A6 is only slightly better at 39.0 feet, but the Lexus ES 350 turns a 36.7-foot circle. Rear-wheel-drive competitors tend to require still less space. The TL’s trunk offers decent space and accessibility, but its total volume is only 12.5 cubic feet, compared with the Lexus ES 350’s 14.5 cubic feet and the Audi A6’s 15.9 cubic feet. Another disappointment is the exclusion of a folding backseat to extend the cargo area into the cabin. There’s only a narrow pass-thru behind the center armrest.90004 Hide full review .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .