плюсы и минусы Jaguar XF
Доброе время суток дорогие друзья, и читатели сайта Отзовик!! Cейчас хочу поделится своим мнением с вами о прекрасном автомобиле марки» Ягуар» Так как до декрета я работала личным водителем на вот этом красавце, то думаю мой отзыв о нем будет достаточно объективным!! «Ягуар» какая сила и грация в этом слове?! тот кто хоть раз сел за его руль … навсегда будет преверженцем этой марки!! Сразу хочу извинится что номера размыты(из цели конфедициальности этого авто) Ну приступим к обзору: Первое что привлекает взгляд глядя на этот автомобиль-конечно агрессивная решотка радиатора с эмблемой «Ягуар», Красивые выразительные ксеноновые фары с «ангельскими глазками». На капоте придавая серьезный вид нашему авто красуются воздухо заборники. А вот вид его с бокуПрекрасное литье на 18 дюймов, низкопрофильная резина марки «Гудьер» Зеркала с повторителями поворота, обвес порогов, все очень стильно и нет ничего лишнего! А теперь давайте посмотрим этого красавца с сзади?!Красивые задние фонари, стопы залазиют на пространство крышки багажника, если вы заметили то между номером и фонарем идет серая планка?! так вот это не просто акссесуар, а повторитель стоп сигнала с надписью» Ягуар» по середине, очень стильно и дорого смотрится ночью!! А еще когда он вспыхивает при нажатии на тормоз и высвечивается эта марка то автоматически заставляет движущую машину соблюдать дистанцию, (так как приехать в зад этому авто черевато очень большими денежными тратами, и все это осознают) жаль не додумалась сфотографировать.Две турбины создают просто неповторимый звук присущий только ягуару с турбовым двигателем!! В этом движке в турбовом ватианте скрываются от посторонних глаз аж 380 лошадей!! причем при всем этом расход бензина не сильно большой (при спокойной езде в городе 10-12 литров!!!) а вот если на трассе да подкинуть ему газку то 15-18литров он скушает только так!! но ощущение драйва, комфорта и безопасности, будет приследовать вас всю вашу поездку, и не важно где вы в этот момент сидите-за рулем, или на пассажирском сиденье!! Багажник у него очень вместительный, мы с шефом иногда шутили что если его выгонит жена из дома то он периедит жить в багажник :)) места там действительно хватит чтоб спокойно выспатся!! :))Фотографировать его не стала так как там был бардак. Ну а теперь давайте заглянем в салон этого автомобиля: Открываем дверь, и на пороге нас встречает подсветка с логотипом Ягуар» в темное время очень козырно смотрится! но по мимо красоты она еще использует функцию подсветки для водителя.Сиденья выполнены в строгом черном цвете из итальянской кожи с перфорацией и подогревом. Сиденье анатомической формы с запоминанием положения тела водителя, для этого есть специальная кнопка под сиденьем, и если вы допустим двигали или раскладывали сиденье то нажав эту кнопку сиденье само без вашего участия приймет положение и форму то которая присутствовала до того момента как вы его разложили или двигали. Для спины- очень удобно что кресло с боковыми поддержками, спина при поездках на дальные расстояния ни капли не устает и не затекает!!Также присутствует бар, и подлокотник, довольно вместительный, тоже он обтянут кожей. Ну садимся за руль- и что мы видим?! Руль обтянут черной кожей с цвет салона, посеридине эмблема производителя, со вставками серого метала с кнопками разных функций, тут и круиз контроль, и управление штатной магнитолой, которая без всяких «сабов» и уселков» качает очень здорово!! так что звук в машине просто идеальный!!Приборная панель вызывает восхищение своей простотой и стилем, На доске приборов -сделан в сером стальном цвете, спидометр на 260 км, тахометр, и ничего лишнего!!На водительской двери находятся все кнопки стеклоподъемников, и блокировки стеклоподъемников, дверей, что очень удобно если в машине едут дети, (не откроют дверь на ходу автомобиля)В салоне очень комфортно расположен не обычный на вид рычаг переключения передач, коробка автомат, вариатор, имеет несколько режимов, драйв, город, спорт, и lignt, также возможно переключать скоростя в ручном режиме.Машина запускается с кнопки «старт » расположенной в верху коробки передач, и глушится машина той же кнопкой. По началу я все время пыталась найти ключ в замке зажигания, не как не могла привыкнуть к такой фишке. Бортовой компьютер тоже очень хороший и всегда поможет и подскажет при вождении, встроенный спутниковый навигатор помогает при поездках на дальные расстояния. Сигнализация с програмируемым автозапуском, что очень удобно в зимнее время, выставил на компьютере время запуска и температуру, если на улице -20 то в — 19 она запустится и прогреется 1,2,3,5,ну вобщем столько раз сколько вы ей зададите в компьютере, согласитесь что это зимой ОЙ КАК УДОБНО?!!! Ну давайте посмотрим салон с сзади- пристигушки ремня безопасности утоплены в спецальные углубления в седеньях, В подлокотнике два подстаканника в которые можно поставить бутылочку коллы, либо стакан с кофе, сзади тоже сиденья из кожи, сиденья имеют сзади три подголовника, очень удобно если с сзади едут трое человек.Для пассажиров сзади имеется своя печка и кондиционер-Подводя итог хочу сказать что в машине установлены четыре подушки безопасности, две спереди и две с сзади, в ней очень много наворотов таких как парк-троник, система курсовой устойчивости, усилитель руля, датчик дождя и света, подогрев руля, антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система, машина не просто дорогая, она очень комфортная! Единственный ее минус- то обслуживание такого авто вылетает в круглую копеечку, очень уж дорогие запчасти на него. В остальном машина превосходит все ожидания человека впервые севшего за ее руль!! Цена такого автомобиля сейчас примерно в полтора миллиона. Спасибо за внимание к моему отзыву и безопасных вам авто!!
Новый Jaguar XF | Официальный дилер Jaguar Омега-Премиум
Новый седан является достойным преемником знаменитой модели. Автомобиль Jaguar XF 2019-2020 года представляет собой удачную комбинацию непревзойденной динамики и безупречного стиля. Применение в конструкции машина инновационных материалов и современных технологий позволило конструкторам создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров, обеспечить им безопасность и развлечения в дороге.
Экстерьер спортивного седана выдержан в фирменной стилистике: выразительная радиаторная решетка, агрессивный разрез фар головного света и рельефные боковые поверхности. Новый Ягуар ХФ – это хорошо продуманный интерьер салона, гармонирующий с внешним видом авто. Мультифункциональное рулевое колесо и информативная приборная панель делают управление авто комфортным, а огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы превращают каждую поездку в праздник.
Технические и динамические характеристики Ягуар ХФ
Для комплектования модели используются пять типов бензиновых двигателей мощностью от 200 до 380 л. с. и один дизельный в 180 л. с. Спортивный седан Ягуар ХФ 2019-2020 года оснащается автоматической трансмиссией, что обеспечивает ему следующие характеристики:
- Скорость предельная: до 234 км/ч.
- Разгон с места до 100 км/ч: не выше 7,9 с.
- Расход топлива: в городском режиме движения – 8,4 л/100 км, на шоссе – 5,8 л/100 км, в смешанном – 6,8 л/100 км.
- Объем топливного бака: 74 л.
- Масса: снаряженного авто – 1704 кг, полная – 2260 кг.
Большая колесная база нового автомобиля в 2960 мм при общей длине в 4954 мм делает его исключительно устойчивым на дороге и обеспечивает просторный салон. Вместительное багажное отделение в 540 л позволяет перевозить крупные вещи: чемоданы или коробки с бытовой техникой.
Комплектации автомобиля
Розничная цена Jaguar XF зависит от уровня оснащенности автомобиля. Британский концерн предлагает данную модель в четырех комплектациях, различающихся по типу силовой установки, экстерьеру и оборудованию салона:
- Prestige. Крышка багажного отделения поднимается электроприводом, отделка кресел кожей Grained, складывающиеся наружные зеркала с подогревом, аудиосистема MeridianTM, камера заднего вида и датчики парковки.
- R-Sport. Пакет фирменной отделки экстерьера, литые диски диаметром 18 дюймов, мультифункциональный руль с логотипом, прострочка кожаной обивки сидений контрастной нитью,
- Chequered Flag. Боковые вентиляционные решетки со специальной отделкой, салон с отделкой из кожи, стальные накладки на пороги, виртуальная приборная панель, навигационная система, бесключевой доступ.
- S. Спортивный передний бампер и накладка на задний, красные суппорты тормозной системы, оборудование адаптивного управления подвеской, изменяемые настройки трансмиссии, оригинальные 19-дюймовые диски из легкого сплава.
На сайте предусмотрен конфигуратор, с помощь которого покупатель может подобрать наиболее подходящую для него комплектацию автомобиля. Алгоритм позволяет по своему вкусу изменять экстерьер и интерьер, определять набор опций.
Дилерский центр «Омега-Премиум»: наши преимущества
Не упустите свой шанс купить Jaguar XF по цене, рекомендованной автопроизводителем. В салоне официального дилера «Омега-Премиум» представлен наиболее полный выбор автомобилей всех комплектации. Это не единственное преимущество нашей компании:
- Полное оформление автомобиля в салоне с получением госномеров.
- Выгодные условия кредитования и лизинга.
- Все виды страхования КАСКО и ОСАГО.
У нас вы можете приобрести премиальный седан в понравившейся комплектации, оформив заявку непосредственно на сайте. Наш сотрудник перезвонит в кратчайшие сроки и ответить на любые вопросы, касающиеся авто и условий покупки.
Автомобили Jaguar XF в наличии Конфигуратор
Купить Jaguar XF по специальной цене
Непопулярные модели Jaguar XE и XF ждут радикальной замены — ДРАЙВ
Ещё в 2003 году специалисты Ягуара фантазировали на тему хэтчбека c боковыми дверями в стиле Мазды RX-8 и задней калиткой, открывающейся в сторону. Тогда пятидверка, нарисованная Яном Каллумом, казалась излишне смелой для такого бренда, но сегодня подобный автомобиль помог бы Ягуару воспрять. Особенно учитывая, что ягуаровские седаны мало кому нужны.
Ситуация у отделения Jaguar сильно ухудшилась ещё в прошлом году. За 2019-й англичане продали по всему миру всего 161 тысячу автомобилей, что хуже итогов за 2018-й на 10%. А за первые три месяца нынешнего года спрос на Ягуары упал ещё на 42,6%. И это только начало, учитывая последствия пандемии. По информации британской прессы, одной из мер по улучшению финансовых показателей Ягуара в будущем станет замена моделей XE и XF одним автомобилем. Дорогие и ничем не примечательные в плане потребительских качеств машины уступят место седану или…хэтчбеку.
По слухам, на замену рассматривается гибридная четырёхдверка, которая будет доступна как со стартер-генератором, так и с полноценной бензоэлектрической установкой. Но более реальный вариант — хэтчбек гольф-класса. В интервью журналистам на такой Jaguar намекал шеф-дизайнер бренда Джулиан Томпсон. По словам стилиста, этот хэтч мог бы привлечь более молодую аудиторию, включая большее количество девушек. Плюс продажи гольф-моделей премиум-сегмента в одной только Европе достигают почти 700 000 машин. Осталось придумать, где взять технику под такой проект. Может, Jaguar Land Rover и BMW расширят сферы сотрудничества, и немцы поделятся с англичанами переднеприводной платформой UKL?
Официальный дилер Jaguar| Самарские Автомобили
Компания Самарские автомобили является официальным дилером Jaguar в Самаре. Мы реализуем самые изысканные, презентабельные британские автомобили. Официальный сервис находится на высшем уровне, также мы предлагаем последующее гарантийное обслуживание приобретенных у нас автомобилей.
На официальном сайте нашей компании представлен весь модельный ряд изысканных автомобилей Jaguar. У нас вы точно подберете одну из роскошных машин, которая сможет удовлетворить все необходимые требования.Сотрудники компании помогут вам приобрести машину, в соответствии с вашими требованиями, запросами.
Все модели долго сохраняют свои эксплуатационные качества, внешнюю красоту и техническую непревзойденность. Купив автомобиль Jaguar, Вы непременно в этом убедитесь. В каждой модели можно найти свою изюминку, совершенный идеал. Британские автомобили этой марки очень эффективно подчеркнут статус своего владельца, подарят ему надежность, комфорт, безопасность. В автомобилях такого класса представлены все инновационные технологии, совмещая совершенство и грацию дизайна.
Автомобили Jaguar:
- F-TYPE – воплощение спорта и драйва с редким интерьером, в котором сочетается вся изысканность и современные технологии;
- XJ – респектабельный и стильный автомобиль, выполненный в классическом стиле Jaguar;
- XE – стильная и роскошная модель, которая сочетает в себе эффективность и грацию;
- XF – совместил в себе все достоинства автомобилей, используемых в седанах бизнес-класса;
- F-PACE – новый кроссовер, с которым любая трасса или бездорожье будет пройдена с легкостью и комфортом.
- E-PACE — компактный кроссовер, который подарит Вам уникальные ощущения от вождения.
- I-PACE — новый, полностью электрический кроссовер
Каждый автомобиль, представленный в нашем автосалоне – достойный экземпляр, выбор модели зависит только от ваших предпочтений, обстоятельств и требований. Во всех автомобилях повышенный уровень комфорта и безопасности, легкость в управлении и хорошая маневренность.Официальный дилер Jaguar Самарские автомобили ждет Вас!
Отзывы владельцев Jaguar (Ягуар)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Jaguar. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих…
Добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобилем Ягуар. Чтобы было с чем сравнить, возьму в пример предыдущие свои авто, все автомобили были Европейской сборки. Первая…
О таком коне только мечтать… никогда бы не продавал, по годам не тяну. )))) Ему бы хозяина в полном рассвете сил, увлечённого фаната, чтобы вкус к жизни был… Для породистого парня нужен…
Расскажу о своем счастливом приобретении!До Ягуара ездил на разных машинах от Хендай Акцент до БМВ 5 серии. Особенных проблем с машинами не было, просто люблю новые машины, с ними и хлопот…
Муж наконец-то отдал мне своего Ягуара! Полгода уламывала.:) Покупали ее новую в салоне. За два года особых проблем не было, мелкие поломки быстро устраняли по гарантии (поменяли стеклоподъемник…
Хочу поделиться впечатлениями об Ягуаре XJ.Скажу сразу машина не моя, рабочая. Езжу на ней полгода, поэтому про зиму пока нечего сказать.Начну с мотора 3.0 литра, бензиновый, 340 лс, 6-ти…
Машина — просто бомба! Поездил на немцах, все бы хорошо, да сервисное обслуживание прихрамывает на обе ноги. Понятно, что человеческий фактор, но машинки-то дорогие, можно и с клиентами…
1 Владею Иксом 3 года. Много вопросов слышу: дорого обслуживать, запчасти дорогие и их не найти… Скажу лишь одно: если захотеть, то все нормально. ТО и плановый ремонт (другой не приходилось делать) делаю в спец сервисе по Ягуарам, запчасти там же беру. Содержание не дороже той же Бэхи 5, ну или Теаны. Динамика для 2.1 вполне. Расход по городу 14-16 литров, как ездить, на трассе 8л. На скорости держит отлично, как по рельсам едешь, только намного тише. ))) Салон очень удобный, сидения вообще супер (у меня спереди спортивные, ориг ягуаровские). В общем очень доволен машинкой.Общие характеристики этого Ягуара можно перечислять бесконечно, надёжность и устойчивость ходовой части и её сцепление и мягкость с дорогой — просто превосходна, видимо даёт постоянный …
Купил себе Jaguar XF. В этом автомобиле понравились только отделка салона и его внешний вид. Но прошел один год, и появились такие недочеты: управляемость отвратительная, рычаг дальнего. ..
Очень хороший автомобиль… 4 ведущих колеса и полный привод — из скользких мест, крутых и без подсыпки выбирается сам, стоит лишь только лёгким касанием пальчика ноги нажать на газ! Говорить…
Ну, начну с того, что начали выбирать себе авто по ценам нам доступным, и класс чтобы соответствовал бизнес-классу. Много искали, смотрели, но не нравилось то одно, то другое. Сперва увидел…
День добрый! Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь…
В отличие от большинства покупателей новых автомобилей, я точно знал, чего я хочу. Только Ягуар, ничего больше. Не скажу, что покупал его на последние деньги, но никто, кроме жены, меня…
1 Выбирал из Тойоты и Фольца, пока не прокатился на Ягуаре. Влюбился без памяти. Великолепная динамика. Отличная управляемость. Низкий расход топлива и никакого гемора. Очень комфортабельное авто представительской наружности по доступной цене. Плюсы: В автомобиле чувствуется уровень, которого нет в серой массе, населяющей наши дороги… Минусы: Практически нет. Низкопрофильная резина только, но красота требует жертв! Все советую. И продаю только потому, что нужен а/м поболее для работы — Vito, к примеру.* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Jaguar, размещенных на сайте.
отзывы об автомобилях Ягуар Икс Ф на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Тест-драйв нового Jaguar XF 2.
0d: бизнес-зверь?Яркий и дерзкий 240-сильный забияка XE нам понравился — эмоциональная машинка, которая за время теста успела подарить нам немало положительных эмоций и веселого настроения. Теперь в наших руках «старший братец» — новейший XF, куда более солидный и массивный пятиметровый седан, да еще с базовым дизелем. Неужто заскучаем?
За что мы ценим Jaguar? Конечно, за бунтарство! За обаятельную неправильность, за как нарочно сделанные огрехи, за не всегда понятный характер и за желание пойти против всех. На последнем чаще всего получается зарабатывать — покупатели нередко выбирают Jaguar просто потому, что он не Mercedes, не BMW и не Lexus, негласно создавая эдакий филиал британского закрытого клуба.
Один из критериев вступления в него — умение ценить и восхищаться стилем автомобилей с Туманного Альбиона. Кстати, именно XF прошлого поколения открыл новую главу в дизайне автомобилей из Ковентри, полностью перезагрузив стилистику всех Ягуаров современности. Вместо британского классицизма покупатели получили современно-агрессивный образ, где тот самый дух «прыгающего хищника» остался в деталях, нюансах и штрихах экстерьера.
Поклонники марки небезосновательно раскритиковали новый облик за чрезмерную «попсовость», получив в ответ от нового поколения покупателей упреки в старомодности. В общем, «британец», не изменяя себе, и тут умудрился всех рассорить.
Новое поколение Jaguar XF — того же поля ягода. Чувствую, споров о внешности в среде поклонников если и поубавится, то не сильно. Главный объект дискуссии — разница в стилистическом настроении между передней и задней частями кузова. Анфас новый XF великолепен: рельеф капота, «прищур» диодных фар, фирменная плетеная сеточка с кошачьим рыком и девятнадцатые «лапы» — дух настоящего дикого зверя!
А вот корма скучна и обыденна. Видна попытка скрестить спортивность XE с солидностью XJ. Но в результате динамика дизайна XF, лихо начинающаяся спереди, к корме теряется, особенно при взгляде на заднюю дверь и отдельное, словно не уместившееся окошечко. Будь оно частью двери, можно было бы говорить о возрождении классического ягуаровского изгиба, как на легендарной серии Mark 1950-х годов. А так…
Jaguar XF построен на той же модульной платформе, что и XE, только растянутой на 125 мм, хотя в самой компании утверждают, что напрямую между двумя автомобилями общего немного — для более крупной модели свои не только настройки, но и две трети компонентов. Кузов седана на 75 % состоит из алюминия, позволившего снизить массу до 1595 кг. Это всего на 90 кг больше, чем вес младшего XE.
Интерьер Jaguar XF и вовсе полностью цитирует «младшего брата» XE. От предыдущего поколения осталась только пара боковых дефлекторов, переворачивающихся при запуске двигателя. Последний, по традиции, просыпается после нажатия кнопки, пылающей красным сердечным ритмом. Вместе с мотором просыпается и «шайба» 8-ступенчатого «автомата», выезжающая из недр деревянного «острова».
Но отсутствие модельной аутентичности — по большому счету единственная претензия к убранству XF. Как и в случае с XE, новый седан погружает водителя в атмосферу не столько бизнес-комфорта, сколько боевого настроя. Посадка в машину нарочито низкая, спортивная — оконная линия чуть ли не на уровне плеча. Хотя сиденья в гоночных объятиях и не давят, как можно было бы ожидать от подобного антуража, они хороши настолько, насколько надо. Перед глазами обволакивающая ягуаровская дуга Riva Hoop, а под правой рукой — широкий тоннель, на котором обязательно обращаешь внимание на кнопку с гоночным клетчатым флагом. Хоть сразу на трек! Премиальное качество в машине сразу определяется по запаху дорогой кожи и прикосновениям к дереву и металлу. Претензии у кинестетиков могут возникнуть разве что к пластику, из которого сделаны кнопки.
Аналоговый щиток приборов за доплату может быть заменен эффектным жидкокристаллическим экраном, как на старшем XJ. При активации динамического режима движения циферблаты вспыхивают красным.
Пара слов о новой мультимедиа InControl. Один факт ее обновления и функционала, конечно, не может не радовать — тут есть всё. Однако оформление меню, за исключением главного цветастого экрана в стиле Windows, для премиум-класса все-таки скромновато. А великолепная акустика Meridian регулируется всего тремя банальными настройками — меломаны не оценят. Выход — заказать опциональную систему InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым дисплеем и расширенным функционалом.
Были определенные переживания и за удобство на заднем ряду, однако почти все они развеялись. Растянутая платформа тесного для пассажиров XE сняла все вопросы о запасе пространства в XF. Единственный недочет — недостаточный угол наклона спинки, которому порадуются только люди с идеальной осанкой. Из дополнительных благ в версии Prestige сзади присутствует двухзонный климат, подогрев дивана и шторки на окна — для подобных авто это уже норма.
Коллеги, успевшие ознакомиться с новинкой ранее, говорили, что базовый дизельный двигатель для XF слабоват: мол, от такой динамичной по антуражу машины ждешь такой же прыти, а дизель ее до конца реализовать не в силах. Вот для младшего XE — в самый раз, а XF надо брать с мотором помощнее.
После теста согласен с вышесказанным отчасти. Jaguar XE с 240-сильным бензиновым агрегатом, который ранее побывал на нашем тесте, действительно мог показаться немного нервным, особенно в режиме Sport, — для него хотелось двигатель не столько мощный, сколько более линейный в отдаче. Так вот базовый 180-сильный дизель как раз такой.
Да, с ним новый XF разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, что для базовой версии вполне достойный показатель, особенно если учесть, что Jaguar идет за акселератором, как преданный… мм… пес. Полка максимальной тяги у мотора не очень большая — от 1750 до 2500 оборотов, однако «автомат» с восьмью ступенями каждый раз точно попадает в пик, отчего динамика субъективно кажется куда лучше заявленных цифр. Нажатие заветной кнопочки с клетчатым флагом в гоночный болид машину, конечно, не превращает, но в паре с выставленным Sport-режимом «автомата» делает отзыв двигателя и переключения передач еще более скоростными, а поведение седана — более резким и насыщенным.
Правда, более насыщенным становится и звук дизеля — нет-нет, никакого тарахтения вы не услышите, но глубинное гудение, далекое от породистого звериного рыка, будет в салоне присутствовать. Прибавляйте сюда и отчетливый гул шин на скоростях от 100 км/ч — над шумоизоляцией еще нужно поработать.
Все уходит на второй план, как только под колесами Jaguar дорога начинает закручиваться и петлять. Острый руль, очень чуткие тормоза, адекватные реакции на газ и обволакивающая посадка за рулем — мгновенные отклики на все органы управления тут же впрыскивают в кровь порцию бензина, а мозг заставляют забыть, что на заднем сиденье может находиться шеф.
Самое интересное, что ярый настрой Jaguar не идет вразрез с комфортной работой подвески, даже в паре с 19-дюймовыми колесами. Но такая настройка только для «простых» XF, а есть еще версия R-Sport с более жесткими стойками с перепускным клапаном и совсем навороченная — с адаптивными амортизаторами. Последняя — только для версий V6.
Каков итог?
Несмотря на то, что новый бизнес-седан Jaguar называется XF и пришел на смену предыдущему поколению, после теста не покидало чувство дежавю. Машина выглядит как удлиненный XE, с интерьером, как у XE, а главное — с заводным характером, как у XE. Да я бы вообще назвал эту машину XE Long! Безусловно, Jaguar получился солиднее и представительнее, но характер у него отнюдь не спокойного бизнес-компаньона для подтверждения статуса, а настоящего другана, готового в любой момент и по первому требованию броситься в любую авантюру своего жизнерадостного и, конечно, обеспеченного владельца. За это мы Jaguar и любим.
_______________
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Jaguar в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Jaguar XF: обзоры, рейтинги и надежность
Узнайте, как текущие владельцы Jaguar XF оценивают и оставляют отзывы о своих автомобилях.
Jaguar XF получил рейтинг 4,6 из 5 автор: 568.
- бвсео-2.1.0.1
- bvseo-true
- bvseo-j
- bvseo-ОБЛАКО
- бвсео-2мс
- bvseo-ОТЗЫВЫ
- bvseo-PRODUCT
- бвсео-1
- bvseo-getAggregateРейтинг
Дата публикации: 2021-01-04
Оценка 4 из 5 к chu996c4 из Отличный стиль — хорошая езда — Отсутствие информационно-развлекательной системы SportBrake — супер-уникальный автомобиль. Наддувный V6 вполне адекватен — не быстро, не медленно. PRoTouch SLOOOOOOW как прикосновение к экрану, 1, 2, 3, 4 — вот оно.Парковочный дисплей «иногда» всплывает, когда я парковаюсь в моем гараже — единственное улучшение качества — это Apple CarPlay, который, конечно же, просто интеграция с iphone. заметил некоторые проблемы с качеством — дверь водителя не была запечатана — заменена по гарантии, проблемы с аккумулятором — гарантия — на машине всего 4k миль, так что увидим …Дата публикации: 2020-10-21
Оценка 4 из 5 к Kkd223 из Хорошо, но можно было бы роскошнее Обожаю экстерьер машины.Интерьер должен быть более роскошным для ЯгуараДата публикации: 2020-09-30
Оценка 5 из 5 к Paulg5 из Моя новая любимая машина Очень доволен своим сертифицированным подержанным XF. Я заметил его отличное ускорение при выезде на автостраду. Очень плавная, тихая езда, машина очень хорошо справляется с поворотами. Немного раздражает одна из функций экономии топлива.Дата публикации: 2020-09-23
Оценка 4 из 5 к Джимнбет из Владелец автомобиля Отличный автомобиль пока что.Управлять автомобилем весело, и он очень хорошо управляется в нашей гористой местности.Дата публикации: 2020-09-09
Оценка 5 из 5 к Blue Diamond 2 из Великолепный автомобиль во всех смыслах! Я давний владелец Ягуаров. Это превосходная машина, удобная, красивая, увлекательная в управлении. Элегантная машина со всеми удобствами, которые я хотел.Дата публикации: 2020-09-03
Оценка 5 из 5 к Мигель 3 из Обожаю эту машину.Куда бы я ни пошел XF роскошен, он олицетворяет исполнительный и городской стиль. Он гладкий и мощный. Я обновил XE, который мне тоже очень понравился, но XF просто комплимент мне в полной мере.Дата публикации: 2020-09-01
Оценка 5 из 5 к Рассвет от Отличная машина! На этой машине приятно водить. Я обменял свой XER Sport 2016 года на MB C43 2019 года только потому, что у нового XE больше не было такого же двигателя, как у моего 2016 года.Я держал C43 всего 6 месяцев — ни минуты не выдержал. Так счастлив вернуться!Дата публикации: 2020-08-25
- бвсео-2.1.0.1
- bvseo-true
- bvseo-j
- bvseo-ОБЛАКО
- бвсео-3мс
- bvseo-ОТЗЫВЫ
- bvseo-PRODUCT
- бвсео-1
- bvseo-getОтзывы
Новый Jaguar XF: премиальный седан и универсал
† Приведенные цифры являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных опций. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.
WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей.Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения. Цифры показаны в виде диапазона в соответствии с мерами тестирования WLTP. Самые низкие значения относятся к наиболее экономичному / легкому набору опций. Самые высокие цифры относятся к наименее экономичному / самому тяжелому набору опций. Законодательство WLTP предписывает, что если разница между наименьшим и наибольшим значениями составляет <5 г CO 2 , объявляется только наибольшее.
1 Ваш автомобиль подготовлен к Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране; дополнительную информацию см. На странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.
2 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Дополнительные сведения см. На странице https://www.android.com/auto/.
3 Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.
4 Connected Navigation потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного продавцом Jaguar.
5 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло. Направления навигации на лобовом стекле появляются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.
6 Функция ARNC только с опциональной аудиосистемой Meridian Audio.
7 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.
8 На изображении показан аксессуар Jaguar Click and Go, который продается отдельно. Планшет в комплект не входит. Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность на автомобиле могут снизиться до конца месяца.Для получения подробной информации о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, обратитесь к Условиям InControl Pivi Pro по адресу www.jaguar.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи и определения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.
9 Activity Key можно зарядить примерно за два часа, обеспечивая до десяти дней автономной работы.
10 Только седан. В соответствии с местным законодательством.Если бифокальные или варифокальные пользователи не могут легко настроить фокус на цифровом изображении заднего вида ClearSight, они могут вернуться в режим зеркала заднего вида в любое время.
Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.
В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно.Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.
Функции, опции, сторонние сервисы и их доступность
Pivi и InControl остаются в зависимости от рынка — уточняйте у официального дилера Jaguar информацию о наличии на местном рынке и полных условиях. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом. Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в отношении технологии InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Jaguar XF Двигатели, рабочие характеристики и вождение
Независимо от того, насколько 2021 год станет USP превосходной управляемости и баланса езды, XF остается впечатляюще гармоничным автомобилем в управлении.Его усиленное алюминием шасси является жестким, хотя и не особенно легким, и подвешено на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеске сзади. Попытка разобраться в номенклатуре большинства модельных рядов автомобилей в наши дни является головной болью, поскольку это свидетельствует о тенденции к уменьшению размеров силовых агрегатов. Так что именно с XF P300 R-Dynamic (в комплектации SE) мы сначала опробовали 1,8-тонный седан с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ingenium, развивающим 296 л.с. при 5500 об / мин. Четыре цилиндра ? В большом ягуаре? Это не очень звучная единица при запуске или на старте, заставляя вас еще больше тосковать по шести горшкам.Должна быть какая-то корреляция между тем, что вы слышите, и вашим восприятием скорости, помимо объективных показателей шума, вибрации и резкости. Потому что, хотя XF P300 не медлителен — он разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, — вряд ли вам придется гоняться за этим конкретным двигателем.
Во всяком случае, это не бешеный рывок через первые три или четыре из восьми передаточных чисел на его автомобиле ZF. Когда вы двигаетесь, он становится достаточно изысканным, почти бесшумным на скоростях автострады, а сочетание профессионально откалиброванного электрического усилителя рулевого управления XF и безмятежной манеры, с которой он впитывает неровности поверхности, делает его образцом динамики.Стандартный полный привод гарантирует устойчивость даже на дорогах, которые опасно блестят по краям после сильного снегопада и ночи с минусом. Тормоза в порядке, коробка в целом ненавязчива, общий тон — скорее спокойной компетентности, чем чего-либо действительно убедительного.
Как ни странно, именно дизельный MHEV выглядит более энергичным. Менее мощный (201 л.с.), но более крутящий (317 фунт-фут против 295), он переходит в приятно наклонную канавку и мало что дает с точки зрения изысканности — хотя ни одна из версий не особенно хороша в этом отношении.MHEV использует встроенный в ремень стартер-генератор для рекуперации энергии для получения умеренного эффекта заполнения крутящего момента, сохраняя ее в батарее под задними сиденьями. Jaguar ожидает, что две трети продаж в Великобритании будет приходиться на дизельное топливо, и, несмотря на то, что это немодно, именно он здесь. Доступны различные режимы привода — доступ к ним осуществляется с помощью небольшого контроллера с очень дорогой обработкой справа от селектора привода, но после небольшого пробуждения мы оставили его в «комфорте». Как обычно.
Интерьер и технологии Jaguar XF
У человека из ситкома семидесятых была полоска дерева и FM-радио / кассета, чтобы продемонстрировать свое превосходство.Его потомство требует гораздо большего, и именно здесь теперь завоеваны сердца, умы и кошельки. Новая «электронная архитектура транспортного средства» JLR — EVA 2.0 — представлена в XF, поддерживающим информационно-развлекательную систему Pivi Pro с двумя SIM-картами и беспроводное программное обеспечение, что делает автомобиль перспективным. Мы уже видели эту систему на Land Rover Defender, и нет никаких сомнений в том, что это большой шаг вперед. Два ключевых атрибута: это быстро и очень просто в использовании. И умно тоже. Его интеллектуальные настройки используют ИИ для изучения привычек водителя в отношении мультимедиа, телефона и настроек комфорта, а удаленное приложение отслеживает автомобиль с помощью смартфона и может дистанционно обогревать или охлаждать кабину.Очень скоро нам понадобится дополнительный телефон только для приложений.
Тоже неплохо выглядит. Изогнутый стеклянный сенсорный экран XF с диагональю 11,4 дюйма, хотя и меньше по размеру, чем столь любимый Teslerati, имеет химическое усиление и двойное антибликовое покрытие, которое упрощает удаление отпечатков пальцев. Jaguar заявляет, что 90 процентов наиболее часто используемых функций располагаются в пределах двух касаний главного экрана, а система имеет собственный выделенный источник питания, поэтому она готова к работе, как только вы будете.По словам Jaguar, две SIM-карты и два модема LTE позволяют ему выполнять несколько функций одновременно, что позволяет передавать и внедрять обновления SOTA без сбоев.
Есть также возможность подключения к облаку, онлайн-маршрутизация и обновления трафика в реальном времени — все, что нужно автомобилю, чтобы быть конкурентоспособным в своем классе. Это все отличные новости, но, по моему опыту, его навигационная система — одна из немногих, которая позволяет вам пролистывать обзоры, выключать громкость и даже вводить или отменять пункт назначения, не заставляя вас постоянно врезаться в себя. лицо.Другими словами, кто-то понял, что сложная технология стоит того, чтобы беспокоиться о ней, только если она чрезвычайно проста в использовании, особенно в автомобильном контексте, учитывая возрастающую законодательную напряженность вокруг отвлечения внимания водителя. Если говорить о тепле, то сам экран сильно поджаривается.
В другом месте внутри XF появляется дополнительная ясность и настраиваемость основного TFT-дисплея прибора. Существует активное подавление дорожного шума, а ионизация воздуха в салоне использует фильтр PM (твердые частицы) 2,5 для удаления частиц и аллергенов (о мутирующих патогенах нет ни слова).Климат-контроль по-прежнему осуществляется поворотными контроллерами; вы потяните его на себя, чтобы отрегулировать скорость вентилятора. Селектор водителя новый и имеет то, что Jaguar называет «мячом для крикета». Он выглядит и ощущается потрясающе, являясь частью тонкого скрытого британского стиля, пронизывающего интерьер, который также добавляет рельефный прыгун на подголовниках и ‘est. Мотивы Jaguar Coventry 1935 года об этом месте. Возможно, это сработает лучше, если вы на самом деле никогда не были в Ковентри (шучу, там родом много хороших групп).
В общем, это значительное улучшение по сравнению с предыдущим автомобилем, хотя даже с вариантами отделки из алюминия и дерева с открытыми порами все еще можно спроектировать XF таким образом, чтобы он погрузился в 20-й век на подъездную дорожку Терри и Джун. Но бог знает, что бы они сделали из зеркала заднего вида камеры ClearSight. У меня вообще не работает.
Новый и подержанный Jaguar XF: цены, фото, обзоры, характеристики
Jaguar XF — седан или универсал среднего размера, который помог автопроизводителю перезапустить его после того, как он закосил в 1990-х годах.
Это начало новой эры для Jaguar после того, как она отделилась от Ford, и положило начало теме дизайна, которая длилась почти десять лет. Как и более крупный Jaguar XJ, в XF используется алюминиевый корпус.
С XF у Jaguar есть соперник для седанов, таких как BMW 5-й серии, Audi A6, Cadillac CTS и Mercedes-Benz E-Class.
В 2020 году Jaguar отказался от медленно продаваемых версий с турбодизелем.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Jaguar XF 2020 года
Новый XF
Компания Jaguar представила свой первый полностью переделанный автомобиль XF, который поступил в продажу в 2016 году.По словам автопроизводителя, автомобиль легче на 130 фунтов для моделей с задним приводом и более чем на 250 фунтов для полноприводных версий благодаря переходу на платформу, интенсивно использующую алюминий, как у его собратьев-седанов Jag. Пакет сохраняет те же основные габаритные размеры, но колесная база была увеличена на 2 дюйма, чтобы освободить больше места на заднем сиденье, что является одной из основных проблем оригинального XF.
С момента запуска варианты двигателей включали 3,0-литровый V-6 с двумя вариантами мощности — 340 лошадиных сил или 380 л.с.Примерно через полгода последовал 0-литровый турбодизель.
В 2017 модельном году в США стали доступны дизельная и полноприводная версии. В 2018 модельном году компания Jaguar добавила универсал Sportbrake и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя выходами мощности. От V-6 мощностью 340 л.с. отказались.
Управляемость настроена мягче, чем у некоторых конкурентов, но в то же время увлекательна и предсказуема. Стиль соответствует стилю нового седана Jaguar XE; немного менее пышный взгляд на недавние темы Jaguar, но все же очень красивый.XF, возможно, был одним из самых сложных дизайнов, последовавших за вторым поколением, но, к счастью, новая версия продвигает темы вперед с некоторой современностью.
В 2019 году Jaguar добавил доступную совместимость с Apple CarPlay.
История Jaguar XF
XF был впервые показан на Североамериканском международном автосалоне 2007 года в Детройте как концепт C-XF с его чистыми, современными линиями и обновленной кабиной, полной блестящих штрихов из сверкающего хрома и алюминия.Большая часть дизайна концепт-кара была доведена до окончательной производственной формы, поскольку Jaguar представил седан на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.
Характеристики первого XF варьируются от ослепляющих до мрачных — сильно отличаются от старого S-Type, его почти предшественника. Рулевое управление легкое, но прямое и полное обратной связи, и в большинстве случаев XF чувствует себя уверенно и хорошо управляемым. Большая критика, которую можно направить в адрес XF, — это отсутствие места на задних сиденьях. Он действительно крошечный сзади, с ограниченным пространством для ног и без места для головы, которое можно было бы сэкономить для взрослых, благодаря урезанной линии крыши.
Хотя сам автомобиль очень мало изменился с момента своего появления, силовые агрегаты XF эволюционировали на протяжении всего периода его эксплуатации. В первый год своего существования XF предлагал на выбор 4,2-литровый двигатель V-8 без наддува или с наддувом мощностью 300 и 420 л.с. соответственно.
В 2010 модельном году Jaguar модернизировал линейку двигателей XF, включив в него пару 5,0-литровых двигателей V-8, опять же с доступным наддувом. К 300-сильному атмосферному 4,2-литровому 8-цилиндровому двигателю, унаследованному от седана первого года выпуска, присоединился 385-сильный 5-цилиндровый двигатель.0-литровый V-8, а в XFR 510-сильный 5-литровый V-8 с наддувом. В 2011 году производство базового 4,2-литрового двигателя было прекращено, и XF сохранил свой лучший двигатель мощностью 510 л.с., а также добавил 470-сильную версию 5,0-литрового двигателя с принудительной индукцией для модели Supercharged. Со всеми тремя работала 6-ступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками.
XF получил несколько важных обновлений для 2013 модельного года, в том числе новую полноприводную модель. В XF система имеет смещение назад, которое может передавать мощность на передние колеса при обнаружении пробуксовки.В разных режимах, выбираемых водителем, распределение крутящего момента варьируется от 100% мощности на заднюю часть или 30/70 от передней части к задней в зимнем режиме. Он предлагается только с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 340 л.с., который был силовой установкой, фактически заменившей прежний базовый 5,0-литровый двигатель V-8. V-6 также был доступен с задним приводом. Новый 8-ступенчатый автомат заменил старый 6-ступенчатый агрегат во всех версиях XF.
Модель 2013 года также принесла меньший двигатель для базовых моделей; это 2.0-литровый турбо-4 развивает 240 л.с. и агрегатируется с таким же 8-ступенчатым автоматом, что и остальные. Он разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды и был оценен EPA в 29 миль на галлон на шоссе. У двигателя достаточно мощности, чтобы перемещать Jag среднего размера, но он не такой плавный и изысканный, как доступные более крупные двигатели.
Информационно-развлекательная система и навигация в XF также были обновлены — включая новые функции, которые сделали навигационные экраны более полезными. Jaguar также обратился к Meridian, британской компании, известной производителями высококачественных домашних аудиокомпонентов, за новыми аудиосистемами премиум-класса для всей своей линейки.
Для 2014 модельного года был доступен 550-сильный Jaguar XFR-S, хотя и в очень ограниченном количестве. Это на ступеньку выше безумия XFR с доступным задним антикрылом, которое значительно превосходит его даже по сравнению с другими суперспортивными седанами.
В 2015 году Jaguar отказался от базовой 2,0-литровой модели с турбонаддувом и создал вместо нее 2,0T Premium, который включает ранее опциональный Premium Pack (навигация, бесключевой доступ, камера заднего вида, передние датчики парковки, 380-ваттный Meridian звуковая система, HD Radio и спутниковое радио).Jaguar также создал две разные модели для 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом, обе новые для 2015 года. Портфолио и Спорт ориентированы на покупателей, ориентированных на роскошь и производительность, соответственно. Они имеют одинаковую базовую цену, но обладают разным внешним видом и функциями. Оба доступны с системой полного привода Jaguar.
Jaguar также предлагает версию XF в кузове универсал на других рынках, включая XFR-S с длинной крышей, но этот тип кузова не продается в США ни в какой комплектации. На наш взгляд, это более привлекательная форма XF, но похоже, что американская покупательница не всегда выбирает внешний вид или практичность в этом отношении.
Цена Jaguar XF (мартовские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры
Представленный Jaguar XF открыл ворота в мир автомобилей Jaguar. Теперь, когда XE держит эту мантию, XF стал больше и, можно сказать, лучше. Новый Jaguar XF 2016 года, хотя и построен на той же платформе, длиннее и легче своего предшественника и поставляется с новым оборудованием.
Впервые в Jaguar фары оснащены адаптивной полностью светодиодной технологией.Они также оснащены фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями J-Blade, как в предыдущей модели. Что касается размера, новый XF имеет длину 4954 мм и 2960 мм, а колесная база на 51 мм длиннее, чем раньше. Несмотря на то, что на 7 мм короче и на 3 мм ниже оригинального XF, Jaguar заявляет, что его новая модель просторнее предыдущей. Снаружи почти вертикальная панель, более короткий передний свес, более длинная колесная база и агрессивно выглядящие передние и задние фонари отражают новый подход Jaguar к проектированию своих автомобилей.
Как и у оригинального XF, изюминкой интерьера остается последовательность запуска, оживляющая автомобиль, когда поворотный селектор передач поднимается вверх от центральной консоли, а вентиляционные отверстия поворачиваются в нужное положение. В салоне также есть 12,3-дюймовая панель приборов с ЖК-дисплеем и 10,2-дюймовый сенсорный экран, четырехзонный климат-контроль, 10-цветовое окружающее освещение и многое другое, чтобы добавить к роскошной привлекательности.
Более длинная колесная база нового XF означает, что пассажиры второго ряда сидят дальше от задних колес.Это позволило Jaguar немного уменьшить высоту сиденья, что способствовало увеличению высоты над головой, которая теперь на 27 мм больше, чем раньше, при использовании архитектуры Jaguar, интенсивно использующей алюминий, что позволило снизить вес до 190 кг. Заднее сиденье также имеет более практичное разделение 40:20:40, а крышка багажника теперь имеет дополнительную функцию закрытия с электроприводом.
Jaguar XF 2016 года — один из первых в стране прыгающих котов, получивших новую серию 2,0-литровых двигателей Ingenium.Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1999 куб. См. Развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 430 Нм, а 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 237 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. Аспект безопасности покрывается шестью стандартными подушками безопасности для всех вариантов с комплексной программой устойчивости, которая включает ABS, EBD, контроль тяги, контроль заноса, а также функцию удержания на холме и другие средства вождения.
Jaguar определенно представит более мощные варианты XF, такие как XF S и XF R, в будущем с более крупными и мощными двигателями. XF конкурирует с BMW 5 серии, Mercedes E-Class, Audi A6 и предстоящим Volvo S90.
2020 Jaguar XF Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Интерьер и удобство: Память сиденья водителя, передний и задний парктроник, рулевая колонка с усилителем, датчики дождя, алюминиевая внутренняя отделка, 5.0-дюймовый дисплей комбинации приборов, накладки на пороги с подсветкой, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 10,2 дюйма с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение
2020 Jaguar XF Prestige
Внешний вид: 19 дюймов легкосплавные диски, двойные накладки на выхлопную решетку
Интерьер и комфорт: Окружающее внутреннее освещение, сиденья с отделкой кожей Grained с четырехсторонней регулировкой поясницы, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, интегрированная навигация
2020 Jaguar XF Checkered Flag Edition
Экстерьер: 10-спицевые 19-дюймовые диски, черные глянцевые акценты снаружи, значок Checkered Flag, спортивный передний бампер, адаптивные светодиодные фары, боковые пороги в цвет кузова, задний спойлер в цвет кузова
Интерьер и удобство: Перфорированная кожа Grained спортивные сиденья, автоматический дальний свет, ассистент удержания полосы движения, монитор состояния водителя, 12.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .