Ferrari — все модели Феррари 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ferrari 2020 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.
От 31 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2017
От 19 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2019
От 21 300 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2016
От 21 750 000 ₽
Кабриолет
Италия
Год: 2017
Архив моделей марки Ferrari
История марки Ferrari / Феррари
Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.
С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.
В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.
Ferrari все модели | автомобили Феррари модельный ряд в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Модельный ряд и цены автомобилей Ferrari (Феррари)
Родоначальник легендарного бренда Энцо Феррари начинал свою карьеру в качестве конструктора и испытателя автомобилей Alfa Romeo. Первая модель под маркой Феррари вышла в 1946 году и стала настоящим воплощением мечты её создателя: свойства гоночного авто в ней сочетались с комфортабельностью салона. В качестве эмблемы Энцо Феррари выбрал чёрного гарцующего жеребца на золотистом фоне. Именно такой символ был изображён на истребителе лётчика Первой мировой войны Франческо Баракка, которого сбили под Монтелло. Во время своего выступления на гоночной трассе в Равенне Энцо Феррари познакомился с родителями героя. Они-то и предложили ему изобразить чёрного коня их сына на автомобиле, уверив в том, что он принесёт удачу.
С 1947 года стартовало производство «уличных» спортивных машин с характерным значком Ferrari. Спустя год были одержаны первые победы в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио, а чуть позже триумф команды подкрепился выигрышем в легендарных состязаниях «24 часа Ле-Мана», чему способствовали непревзойдённые технические характеристики Ferrari.
Модель Ferrari 340 America, вошедшая в модельный ряд Ferrari в 1951 году с четырёхлитровым двигателем имела невероятный успех в странах Европы и Азии, хотя первоначально была рассчитана на продажу в США. Среди владельцев автомобилей были император Французского Индокитая Бао Дай, нидерландский принц Бернар, бельгийский король Леопольд и итальянский граф Джованни Вольпи ди Мисурат.
Создавая свои дорожные шедевры, Энцо Феррари прибегал к услугам различных дизайнерских мастерских. Многолетнее сотрудничество с компанией «Пининфарина» началось в 1954 году с выпуска Ferrari 250 GT.
Производителю Феррари принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х: 250 GTE с кузовом «2+2», 330 GT с оригинальными «косящими» фарами и 250 Gran Turismo Omologata.
Автомобильный феномен Ferrari покорил весь мир: девять титулов чемпиона «Формулы-1», восемь одержанных побед в Кубке конструкторов, девять – в Ле-Манском марафоне. Спорткары традиционно красного цвета с кузовом «от лучших европейских маэстро» не оставили равнодушными даже американцев, которые были готовы ждать месяцами и платить огромные деньги. «Феррари – это доказательство способности нашей страны успешно отвечать на новые требования технического прогресса», — как сказал президент Итальянской республики.
Будучи трудолюбивым и непреклонным самоучкой, Энцо Феррари не прощал ни себе, ни окружающим ни малейшей слабости. По рассказам его сотрудников, Коммендаторе (в переводе – «старый хозяин») интересовался лишь победой своего автомобиля, а не судьбой пилота. А ведь история становления итальянского бренда наполнена и трагическими событиями: лишь в соревнованиях мирового ранга погибло двенадцать гонщиков Ferrari, за что ватиканская газета окрестила Энцо «современным Люцифером, приносящим в жертву своих детей». Многие не понимали «старого хозяина», который вёл затворнический образ жизни, особенно после смерти его 24-летнего сына Дино в результате тяжёлой болезни. Появившаяся в начале 70-х модель Dino с нетрадиционным для Ferrari мотором была создана в его честь.
В 1988 году на заводе в Маранелло сумрачный Энцо скончался во время доводки новых гоночных Феррари. Последней волей Коммендаторе было, чтобы «работа не прекращалась ни на минуту». На посту руководителя Ferrari с 1991 года стоит Лука ди Монтеземоло, а в честь основателя итальянской компании в начале XXI столетия была построена модель Ferrari Enzo. Двухместный спорткар был впервые представлен в 2002 году на Парижском автосалоне. Автопроизводитель с великим прошлым и многообещающим будущим сейчас является частью концерна Fiat и специализируется на выпуске гоночных купе и элитных кабриолетов и родстеров.
Модельный ряд автомобилей Ferrari
Ferrari 360
Ferrari 456
Ferrari 488
Ferrari 812 SuperFast
Ferrari 550 Barchetta
Ferrari California
Ferrari Enzo
Ferrari F8 Tributo
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F40
Ferrari F50
Ferrari F355
Ferrari F430
Ferrari FF
Ferrari FXX K
Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari GTC4Lusso
Ferrari 458 Italia
Ferrari LaFerrari
Ferrari Maranello
Ferrari P80/C
Ferrari Portofino
Ferrari Roma
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari SF90 Stradale
Есть автомобильные марки, которые просто не нуждаются в представлении, один из них – Ferrari. Согласитесь, что все знают про эти спортивные, быстрые автомобили, окрашенные в красный цвет. Феррари покупали и будут покупать всегда, несмотря на кризисы, нехватку денег и т.д. Всегда находились и будут находиться богачи, которые хотят насладиться легендарной маркой. Поэтому сегодня Феррари все так же выпускает свои спорткары, которые примечательны не только скоростью и внешним видом, но и высоким качеством ручной сборки. Конечно цена на автомобили мягко говоря кусается, но поверьте, оно того стоит.
Официальный сайт: https://www.ferrari.com/en-RU
Ferrari (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Формально история данной компании началась в 1939 году, когда конструктор и гонщик Энцо Феррари принял решение покинуть «Alfa Romeo» и заняться производством собственных автомобилей… Но в этом присутствовала определенная загвоздка – итальянец не мог использовать свою фамилию для обозначения «железных коней» в течение как минимум четырех лет, из-за чего он был вынужден основать фирму под названием «Auto Avio Costruzioni»…
Первый автомобиль «выехал из ворот» компании в 1940-м – им оказался 75-сильный спорткар Auto Avio Costruzioni 815… Правда, «свет увидело» всего два экземпляра данной модели, а планы итальянской компании спутала начавшаяся Вторая мировая война… Во время боевых действий завод фирмы был разбомблен союзными войсками, но впоследствии пережил быстрое восстановление…
В 1946 году итальянский машиностроитель представил свой первый послевоенный автомобиль, который уже носил имя «Ferrari» – им была гоночная модель 125, оснащенная 12-цилиндровым алюминиевым мотором… А еще через год появилась его дорожная модификация, получившая шильдик «S» к названию…
В 1950-х годах итальянская компания выпустила несколько выдающихся моделей, однако одно из самых знаковых для нее событий случилось в 1954-м, когда дебютировал спорткар 250 GT, положивший начало плодотворному сотрудничеству с фирмой «Pininfarina S.p.A.» (которая в дальнейшем работала над дизайном всех «детищ» марки «Ferrari»)…
В 1960-х итальянцы продолжили выпуск элегантных, быстрых и дорогих автомобилей – в этот период «на свет появились» 250 GTE, 250 GTO, 365 GT и другие… В 1969 году компания «Ferrari» перешла под контроль концерна «FIAT» – непосредственным результатом данного присоединения стало увеличение финансовых влияний и прирост объемов производства…
В 1970-1980-х годах итальянский автопроизводитель порадовал мировую общественность несколькими выдающимися моделями, а в 1989-м практически полностью стал принадлежать «Фиату» (на 90%) и получил название «Ferrari S.p.A.»… Но за год до этого случилось трагическое событие – в возрасте 90 лет скончался отец-основатель компании Энцо Феррари…
В конце 1990-х и начале 2000-х годов машиностроитель решил напомнить всему автомобильному миру о своей передовой конструкторской школы, явив несколько крутых суперкаров… Так, например, в 1999-м дебютировал Ferrari 360 Modena/Spider, в 2002 году – Ferrari Enzo, в 2004-м – Ferrari 612 Scaglietti, а в 2006 году – Ferrari F430 (но и это далеко не полный список)…
В 2015 году итальянская компания наконец-то обрела независимость: автомобильный концерн «FIAT Chrysler Automobiles» распределил между своими владельцами 80% принадлежавших ему акций, а 10% вывел на биржу (что касается оставшихся 10%, то они принадлежат сыну основателя марки – Пьеро Феррари)… В настоящее время автопроизводитель из Маранелло продолжает радовать мировую общественность сногсшибательными и высокопроизводительными «железными конями»…
Лимитированные версии Ferrari | модели Феррари лимитированных серий
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Ferrari производит досадно выдающиеся автомобили с 1947 года, став основным игроком на всех профессиональных гоночных мероприятиях и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной энергичным бунтарем Энцо Феррари, — это история самоотверженности, отличия и действительно, действительно быстрых автомобилей.В юности увлекшись вождением и автомобильной инженерией и получив значительный опыт вождения на тестовых гоночных автомобилях, работая в различных компаниях в Турине в Милане, Энцо заложил основу знаменитой дорожной легенды.Изначально Scuderia возникла как конгломерат спонсоров и тренеров Alfa Romeo, на которых Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.
Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах захватить его Scuderia. По-прежнему связанный гоночными ограничениями, изложенными в его контракте, Энцо мало что оставалось делать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV.После переезда в Маранелло в 1943 году Энцо построил Tipo 815, который на самом деле был первым Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.
Последний действительно был намного популярнее первого. Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, простая, красиво незаконченная модель стала ориентиром для будущей знаменитой гоночной династии. Однако подняться до того ранга, который он занимает сегодня, будет непросто. После нескольких разногласий между женой Ferrari и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.
Оставшись парализованным и неподготовленным к борьбе с Jaguar E-type на ходу, компания мало что могла сделать для того, чтобы обеспечить его отрастание. Помощь пришла от одного из уволенных, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел в команду новых людей, чтобы завершить разработку модели 250 GTO. Миссия по завершению GTO была успешно выполнена дуэтом Forghieri-Scaglietii, в том числе. То, как была построена машина, впоследствии принесло Скудерии несколько побед в гонках Себринга.
Ferrari будет процветать в 60-е годы благодаря магическому командованию инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, практически мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari еще больше углубиться в исследованиях и разработке новых двигателей, которые в конечном итоге увенчались выпуском модели 250 P.
В середине 60-х годов Ferrari столкнулась с неудачей, вызванной Ford GT mark 2. который внезапно завершил победную серию Скудерии в Ле-Мане.После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего въезд в LeMans всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб.см, и приостановки проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, заставив Ferrari мечтать о титуле.
Однако позже Ferrari сделала впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушел из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на F1. После жизни, зажатой между борьбой, реакцией и выигрышем, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет.Его кончина укрепила миф о Феррари, а также помогла повысить продажи и общую стоимость бренда.
В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гонок Ferrari, то они еще далеки от завершения. Между 2000 и 2004 годами пилот Ferrari Михаэль Шумахер сразу завоевал мировое господство и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов. Впоследствии Ferrari в течение 5 лет (1999-2004) являлась хранителем Кубка конструкторов.
Ferrari давно избавилась от статуса спортивного автомобиля, став иконой, в то время как Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Как ни странно, Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, построенным исключительно на традициях и качестве.
.1:18 Феррари | Модель MR Collection
Открыть меню- О нас
- Корпоративный
- Видео тур по фабрике
- Экскурсия по фабрике
- Эджидио Реали
- Специальные проекты
- Контактный план Ferrari
- Магазин Ferrari
- Контактная программа Lamborghini
- Альфа Ромео
- Bugatti серии
- Volkswagen
- Dream Racing
- Корпоративный
- Модели
- Все модели
- Альфа Ромео
- Audi
- Бентли
- Bugatti
- Феррари
- Ламборджини
- Порше
- Специальная серия
- OneOff серии
- 1: 8
- 1: 8 Бентли
- 1: 8 Bugatti
- Bentley Bespoke Models
- Индивидуальные модели Bugatti
- Индивидуальные модели Pagani
- 1:18
- 1:18 Alfa Romeo и Zagato
- 1:18 Bugatti
- 1:18 Феррари
- 1:18 Lamborghini
- 1:43
- 1:43 Феррари
- 1:43 Lamborghini
- Collezione Tecnica
- Milano Centro Stile
- MR
- Магазин Ferrari
- История
- 1:12 Феррари
- DL
- EX
- MRBOS
- MR Limited
- OC
- Все модели
- Феррари 70-х
- 1947–1956
- 1957-1966
- 1967–1976
- 1977–1996
- 1997-2006
- 2007-2016
- В разработке
- Календарь новых выпусков
- 1:18 в разработке
- 1:43 в разработке
- Bugatti в разработке
- Ferrari в разработке
- Lamborghini в разработке
- Pagani в разработке
- Новости
- События
- Пресс
- Подписка на информационный бюллетень
- Архив новостей
- Каталог
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- GDPR — Отчет клиентов | Informativa clienti
- GDPR — Отчет поставщиков | Informativa fornitori
- МАГАЗИН
- Ателье MR Collection
- Найти дилера
- О нас
- Корпоративный
- Видео тур по фабрике
- Экскурсия по фабрике
- Эджидио Реали
- Специальные проекты
- Контактная информация Ferrari
- Магазин Ferrari
- Контактная программа Lamborghini
- Альфа Ромео
- Bugatti серии
- Volkswagen
- Dream Racing
- Корпоративный
- Модели
- Все модели
- Все модели
Ferrari California T (2014) — Ferrari.com
Ferrari- Авто
- Racing
- Магазин
- Universe
- Corporate
- Auto
- 812 Superfast
- 812 GTS 9000 Stradale
- 812 GTS 9000 Stradale Tributo
- F8 Spider
- Ferrari 488 Pista
- Ferrari 488 Pista Spider
- GTC4Lusso
- Ferrari Roma
- GTC4Lusso T
- Ferrari Portofino M
- SP
- MyFerrari App
- Войти
- Зарегистрироваться
- Клуб владельцев
- Конфигуратор
- GT Racing
- Прошлые модели
- Персонализация
- Ferrari Tailor Made
- Курсы вождения 9000 4 Б / у
- Дилер
- Formula 1
- Дом
- SF1000
- Команда
- Новости
- Races
- Партнеры
- Hospitality45
- Media Galleries 45
- Media Galleries
- Media Galleries
- Ferrari Driver Academy
- Главная
- Миссия
- Драйверы
- Медиа-галереи
- Новости
- Ferrari Esports
- Главная
- Ferrari Esports FDA Team
- Ferrari Esports FDA
- Ferrari Hublot GT Series
- GT3
- GTE
- Драйверы
- Новости
- Corse Clienti
- Ferrari Challenge
- Драйверы
- Corso Pilota
- XX Программы
- 9000 9000
- 9000 9000 клиентов
- Pres s
- Новости
- Официальный журнал Ferrari
- Музеи Феррари
- Дом
- Музей Феррари Маранелло
- Экскурсия по фабрике Энцо Феррари в Маранелло
- Эксклюзивный музей
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .