Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)
На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.
История Mitsubishi Lancer Evolution 10
Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.
Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:
- Двигатель новой конструкции;
- Турбонаддув;
- Алюминиевый корпус;
В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.
В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.
Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.
Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:
Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.
В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 505 x 1 810 x 1 480 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 545/1 545 мм |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 470 кг |
Длина | 4505 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Количество ступеней | 5 |
Механика | |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 5.6 сек |
55 л | |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Запас хода | от 400 до 660 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.
Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10
Просмотрите тест
Изучаем, во что эволюционировал седан Mitsubishi Lancer Evo X. Тест-драйв mitsubishi lancer evolution — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mitsubishi Lancer Evolution X: цена Мицубиси Лансер Эволюшн 10, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г
Mitsubishi Lancer Evolution X — заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».
Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.
Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.
Дмитрий, Москва
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г
Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.
На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.
Достоинства: управляемость и динамика.
Недостатки: требует внимания.
Василий, Тверь
Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.
Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.
Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.
Редакция Tommi Makinen Edition
В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).
Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.
Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.
Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CP9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | январь 1999 — декабрь 2001 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 373/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4350 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1415 |
Колесная база, мм: | 2510 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 150 |
Размер шин: | 225/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1360 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Видео обзор Tommi Makinen Edition
Характеристики Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10 поколения)
Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 — это постоянное совершенствование и развитие. Новый Лансер Х разработали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого Лансера — это желание развиваться и совершенствоваться.С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров.
Дизайн Mitsubishi Lancer Х
Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс .Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer .
Новый дизайн автомобиля состоит из не только передней части кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины — это элементы спортивной концепции, которые привлекают автомобилистов, особенно молодых.
Внутри салона Mitsubishi Lancer Х
При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому что машина расположена так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.
Модель Мицубиси Лансер 10 — это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global.Использование нового подхода к построению машин позволяет увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан Outlander XL и Lancer Evolution. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.
Среди конкурентов Mitsubishi, Лансер является одним из конкурентов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм.Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров прежним.
Трансмиссия Лансер Х
На выбор автолюбителям возможны три варианта:
- 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;
- 5-ступенчатая механика;
- Автомат INVECS-II;
Те, кто покупает себе Mitsubishi Lancer Выбирают между тремя вариантами: Пригласить, Пригласить + и Instense.
Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X
Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокую степень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х.Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность внутри пассажиров. При боковом воздействии на систему распределения топливной системы, чтобы избежать возгорания.
Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:
- 2 подушки безопасности;
- Датчики присутствия пассажиров;
- Стандартные боковые подушки безопасности;
- Верхние подушки безопасности;
- Подушка безопасности для защиты колен водителя;
В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили.Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.
Для безопасности каждого пассажира система антиблокировки тормозов (АБС), которая следит за уровнем сцепления с дорогой. Электронная система распределения усилий при торможении (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработке позволяют использовать каждый моментом за рулем.
Характеристики Mitsubishi Lancer X
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1499 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 109 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 143 Н ∙ м при 4000 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 — |
Снаряженная масса | 1245 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 191 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 11.6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.4 л / 100 км |
Городской цикл | 8.2 л / 100 км |
Загородный цикл | 5.4 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 АТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1499 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 109 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 143 Н ∙ м при 4000 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1275 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 178 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 14.3 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7 л / 100 км |
Городской цикл | 8.9 л / 100 км |
Загородный цикл | 6 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 — |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 204 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 9.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.7 л / 100 км |
Городской цикл | 10.4 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.1 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 СVТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 — |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 192 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 9.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.9 л / 100 км |
Городской цикл | 10.9 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.2 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 МТ
Двигатель
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 204 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 9.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.7 л / 100 км |
Городской цикл | 10.4 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.1 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 — |
Снаряженная масса | 1367 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 9.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.1 л / 100 км |
Городской цикл | 10.8 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.6 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 CVТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 — |
Снаряженная масса | 1367 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 10.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.4 л / 100 км |
Городской цикл | 11.9 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.4 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 МТ 4WD
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 — |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Полная масса | 1915 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 200 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 9.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8,5 л / 100 км |
Городской цикл | 11.2 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.9 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 CVТ 4WD
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 — |
Снаряженная масса | 1537 кг |
Полная масса | 1915 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 195 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 11.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.8 л / 100 км |
Городской цикл | 12.1 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.8 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1.8 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1530 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 288 — |
Объем багажника максимальный | 1349 — |
Снаряженная масса | 1355 кг |
Полная масса | 1900 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 196 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 10.4 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.9 л / 100 км |
Городской цикл | 10,5 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.4 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J |
Задние диски | 16X6,5J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1.8 CVТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н ∙ м при 4250 об / мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1530 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 288 — |
Объем багажника максимальный | 1349 — |
Снаряженная масса | 1385 кг |
Полная масса | 1900 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 183 км / ч |
Время разгона 0 — 100 км / ч | 11.7 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8 л / 100 км |
Городской цикл | 11.1 л / 100 км |
Загородный цикл | 6.2 л / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J |
Задние диски | 16X6,5J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Фото Mitsubishi Lancer 10
10 поколение Мицубиси Лансер действительно стало прорывом, потому что модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.
.Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)
На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.
История Mitsubishi Lancer Evolution 10
Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии в январе 2008 — в США, феврале — Канаде.Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних — в марте 2008 года.
Среди гоночного седана стоит отметить следующее:
- Двигатель новой конструкции;
- Турбонаддув;
- Алюминиевый корпус;
В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.
В 2010 году произошло обновление модели.Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.
Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Создайте от крыла и к капоту фары сужаются.
Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров.Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшилось вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и 6-ступенчатой коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторсали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе разработку вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:
Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче.Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.
В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10 . Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Ниже представлены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 внутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 505 x 1 810 x 1 480 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колея передних / задних колёс | 1 545/1 545 мм |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 470 кг |
Длина | 4505 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 500 об / мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Обороты верхнего крутящего момента | до 3 500 об / мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Н • м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты верхнего крутящего момента, макс. | 3500 об / мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см 3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в городе | 13.6 л / 100 км |
Экологический стандарт | евро iv |
Расход топлива на шоссе | 8,3 л / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л / 100 км |
Время разгона до 100 км / ч | 5.6 сек |
Объём топливного бака | 55- |
Максимальная скорость | 240 км / ч |
Запас хода | от 400 до 660 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114,3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.
Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10
Просмотрите тест — драйв Lancer Evolution 10 .В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.
.
Изучаем, во что эволюционировал седан Mitsubishi Lancer Evo X. Тест-драйв mitsubishi lancer evolution — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
годы выпуска, двигатели, комплектации и характеристики
Mitsubishi lancer 10 — автомобиль, который производится компанией Mitsubishi с 1973 года. Этот автомобиль является одним из самых популярных автомобилей.
Все модели автомобиля Mitsubishi lancer были и есть востребованы, но настоящий интерес покупателей возник после выходов модели lancer 10. Именно его спортивный яркий вид, безопасность, легкость в управлении и комфорт — мечта каждого автолюбителя.
В основе нового lancer 10 лежат две модели Mitsubishi-cX (которая представлена на мотор-шоу в Токио) и Concept-Sportback (представлена в автосалоне Франкфурта). В 2007 году появился новый Mitsubishi lancer 10 и представлен в Детройте на автошоу.
В этом же году он появился в продаже, как модель 2008 года. В данном автомобиле разработан новый кузов — Mitsubishi RISE. В 2011 году версию автомобиля обновили. Вместе с обновлением появилось новое название –Sportback.Данные автомобили имеют различные двигатели:
Бензиновые
- 1,5 л 4A91 Р4 109 к.с.
- 1,6 л 4A92 Р4 117 к.с.
- 1,8 л 4B10 Р4 140-143 к.с.
- 2,0 л 4B11 Р4 150 к.с.
- 2,0 л 4B11T Р4 турбо 241 к.с.
- 2,0 л 4Б11Т Р4 турбо 295-359 к.с.
- 2,4 л 4B12 Р4 170 к.с.
Дизельные
- 1,8 л 4N13 Р4 турбо 116 к.с.
- 1,8 л 4N13 Р4 турбо 150 к.с.
- 2,0 л VW Р4 турбо 140 к.с.
Рассмотрим основные характеристики Mitsubishi Lancer X:
Критерий характеристики | Описание |
---|---|
Год выпуска: | 2007г. |
Класс | Класс С |
Кузов | Хетчбек, седан |
Колесная база | 2635мм. |
Длинна | 4570 мм 4585 мм Sportback |
Ширина | 1760 мм |
Вес | 1490-1530 мм |
Вместительность бака | 59 л |
Платформа | Mitsubishi GS |
Виды коробок передач на Mitsubishi Lancer 10
Существует три вида коробок на автомобиль:
Плюсом вариаторной коробки, которая является подвидом коробки автомат, переключение передач происходит плавно, при этой машине не чувствует никаких толчков.Эта коробка передач устанавливается на все модели 10 ланслера с объёмами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8, и 2.0 литра.
Предлагом механической коробки передач является то, что онаступенчатая. Быстрая реакция переключения передач и реагирования двигателя на них стала новинкой для автолюбителей.
Эти коробки передач вашему автомобилю легкость движений и максимальную скорость за 10 секунд.
Данная модель автомобиля предоставляет три вида комплектации: «Пригласить», «Пригласить +» и «Интенсивно».
Наиболее простая и базовая комплектация — Приглашение, предоставляющее собой набор опций, которые необходимы. Данная комплектация доступна только автомобилю с двигателем объемом 1,5л. В оснащении входят:
- Кондиционер
- Обогрев стекол
- Подушки безопасности
- Электропривод
- Аудиоподготовка
- бризговики,
- Бортовой компьютер,
- отделка кожей некоторых элементов салона авто,
- Жк — дисплей,
- деревянную отделку элементов интерьера.
Для автомобилей с двигателем объемом на 2,0л. Доступна комплектация с максимальными опциями — «Intense»:
- Климат контроль
- 5 подушек безопасности
- спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками
- передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
- передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов
- CD / MP3-чейнджер на 6 дисков
В автомобиле Lancer существует три разновидности комплектации: Intense, Пригласить, Пригласить +
Пригласить: С данной комплектацией автомобиль имеет брызговики, Бортовой компьютер, отделку кожей некоторых элементов салона авто, Жк — дисплей, деревянную отделку элементов интерьера.
Наиболее популярные виды моделей Mitsubishi lancer 10
Лансер Раллиарт
Бюджетные поклонники Mitsubishi Lancer Evolution найдут много развлечений в 2010 Ralliart. Используя трансмиссию с двойным сцеплением Evolution и полноприводную систему, Ralliart обслуживает достойную производительность на тысячи меньше.
Что нового в 2010 году
В 2010 году универсальная пятидверная модель Sportback объединяет семью Ralliart.
Вождение и впечатления
в качестве предполагаемого компромисса между базовым Lancer и Evolution, Ralliart можно считать успешным. Существует обычная битва с турбонаддувом, но как только этот порог был пересечен (около 3000 об / мин), двигатель охотно выгружает всю свою доступную мощность, приближаясь к 6500 оборотов в минуту.
Усугублением проблемы с турбонаддувом является новая коробка передач TC-SST. TC-SST не может немедленно реагировать, когда водитель нажимает на педаль газа, что может вызвать обострение в переполненном стоп-ходу.
С положительной стороны, быстрые переключения передач ручной работы. Драйверы, скорее всего, будут пользоваться этой функцией во время энергичных приводов, когда светят возможности обработки автомобиля. Как и Evolution, Раллиарт вознаграждает своего владельца с отзывчивым рулевым управлением, отличными тормозами и незначительным броском кузова.
Избранные функции
TC-SST
Для покупателей Ralliart, которые планируют провести время на трассе или с удовольствием перекручивают извилистые задние дороги, TC-SST предлагает режим Super Sport, который обеспечивает быструю смену с помощью магниевых весла или центрального переключателя.
S-AWC
Система Super All-Wheel Control (S-AWC) Ralliart, заимствованная у Lancer Evolution, обеспечивает отличную управляемость, когда водитель хочет изучить пределы автомобиля. S-AWC включает в себя три режима, предназначенные для адаптации к различным дорожным условиям: Tarmac, Gravel и Snow.
Детали автомобиля
интерьер
Двигайтесь внутри Lancer Ralliart, и вы найдете несколько акцентов, служащих для дополнения обновленного внешнего вида.Чтобы отразить спортивный характер автомобиля, алюминиевые педали были добавлены вместе с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения. Модернизированная обивка стандартная, передние сиденья Recaro зарезервированы для списка опций. Ввод и выход из Recaros может быть проблемой из-за высоких боковых опор; удобное заднее сиденье дает достаточно места для взрослых средних размеров.
экстерьер
Когда он был переработан на 2008 год, Mitsubishi Lancer принял более яркий вид, который был улучшен с использованием Ralliart 2010 года.Ralliart отличается от меньших уланов с копчеными задними фонарями, передними противотуманками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рестайлингом передними и задними бамперами и хромированными двойными выхлопными кончиками.
Новая модель Sportback оснащена скоростным задним люком с задним крыльчатым спойлером и задним стеклоочистителем / омывателем. Также был добавлен вентилируемый алюминиевый колпак. Результатом стала модель, более агрессивная, чем Lancer GTS, но не такая уж угрожающая, как Evolution.
Известное стандартное оборудование
Ralliart — это самая дорогая модель Mitsubishi Lancer, предлагающая широкий спектр стандартного оборудования. Возможности включают в себя автоматическую систему климат-контроля, которая проста в использовании, регулируемое по высоте сиденье водителя, удобный вспомогательный входной разъем для вашего iPod и функцию Bluetooth в режиме громкой связи.
Кроме того, стандартная система входа в систему FAST-hands-free от Mitsubishi FAT, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с шестью динамиками и кожаное рулевое колесо с аудио и круиз-контролем.Безопасность регулируется передними, передними и боковыми подушками безопасности, а также коленчатой подушкой безопасности для водителя и системой стабилизации контроля и тяги.
Известное дополнительное оборудование
Mitsubishi предлагает два основных обновления для Lancer Ralliart, одним из которых является навигационное устройство с 40-гигабайтным жестким диском, в котором хранятся карты и музыкальные файлы. Следующий пакет спорта Recaro, принесите
В 2013 году вышел новый вид автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution
.Икона сама по себе, легендарная Mitsubishi Lancer Evolution — это высокопроизводительный вариант Mitsubishi Lancer Sedan.Взвешивание менее 3 600 фунтов в стандартном формате, Lancer Evolution оснащено 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, полноприводным двигателем и длинным списком инженерных обновлений. Вот еще пять фактов о Mitsubishi Lancer Evolution 2013 года выпуска.
- Визуально, Lancer Evolution отличается от других моделей Lancer своим передним концом с более крупными воздухозаборниками, воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями, передними крыльчатыми вентиляторами, передними и задними крыльями, панелью диффузора, через которые проходят двойные выхлопные отверстия и задний спойлер, предназначенный для создания дополнительной прижимной силы при более высоких скоростях движения.Специальные легкие 18-дюймовые алюминиевые колеса обуты с шинами P245 / 40R18 с асимметричным рисунком протектора.
- Двигатель Lancer Evolution с турбонаддувом 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель генерирует 291 лошадиную силу при 6500 оборотах в минуту и 300 фунтах-футах. крутящего момента при 4000 оборотах в минуту и zings до 7000 оборотов в минуту. 5-ступенчатая механическая коробка передач стандартная для модели Lancer Evolution GSR. Модели Lancer Evolution MR получают 6-ступенчатую трансмиссию переключения передач с двойным сцеплением (TC-SST) с переключателями лопастей и выбранными водителем режимами Normal, Sport и S-Sport.По словам Mitsubishi, автоматическая механическая коробка передач TC-SST сдвигается быстрее, чем обычная ручная или автоматическая коробка передач.
- Каждая система Lancer Evolution оснащена системой полного полноприводного управления Mitsubishi All-Wheel Control (S-AWC), которая включает в себя активный дифференциал центра, активный регулятор торможения, задний дифференциал и спиральный дифференциал с ограниченным скольжением, Система S-AWC обеспечивает режимы Tarmac, Гравий и снег, выбираются которые водителем.
- В 2013 году Mitsubishi Lancer Evolution оснащена крышкой, крыльями, крышками и бамперами из алюминия, для лучшего распределения веса автопроизводитель находит батарею и резервуар для омывателя в багажнике автомобиля, что является одной из причин, почему он составляет всего 6,9 куб. по объему. В результате этих действий, измеренных в процентах от общего веса, транспортные средства, Lancer Evolution GSR распределяется между 56,7 / 43,3 спереди назад, а вес Lancer Evolution MR распределяется 57,4 / 42,6 спереди назад.
- В дополнение к мощному двигателю и сложной полноприводной системе 2013 Lancer Evolution оснащен рабочими тормозами с 13,8-дюймовыми передними вентилируемыми дисками, зажатыми 4-поршневыми суппортами и 13-дюймовыми задними вентилируемыми дисковыми тормозами с 2-поршневыми суппортами. В Evolution также используется перевернутая передняя подвеска стойки и многорычажная задняя подвеска с алюминиевыми рычагами управления.
Mitsubishi lancer 10- автомобиль нового поколения, который собирают в Японии.Он является достаточно надежным транспортным средством, цена на который является приемлемой, но и в тоже время — отвечает качеству. В данной модели исправлены все неисправности предыдущих поколений Mitsubishi. Так как Mitsubishi lancer 10 уже немного устарел, в статье «новинки» данной марки автомобиля.
.Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .