типы, схема, плюсы и минусы
Типовую группу составляют: сцепление, коробка передач, главный редуктор с дифференциалом, приводные валы и ведущие колеса. Элементы и механизмы трансмиссии имеют различные схемы установки. Если они все расположены вместе, то образуют, так называемую комплексную систему привода. В других схемах они устанавливаются отдельно и соединяются с помощью карданных валов с шарнирами. В легковых автомобилях, в зависимости от места установки элементов трансмиссии, встречается четыре основных типа привода.
Все элементы установлены в передней части автомобиля (передний привод)
В этом наиболее распространенной среди современных автомобилей схеме двигатель, коробка передач и сцепление расположены в передней части транспортного средства. Тяга передается на переднюю ось. Преимуществом такой системы привода является короткий путь передачи крутящего момента, что приводит к снижению потерь. Передний привод позволяет так же обеспечить лучшую управляемость и хорошее сцепление колес с дорогой.
Однако система имеет и недостатки. Размещение всех компонентов трансмиссии на передней оси увеличивает нагрузку на элементы передней подвески и приводит к повышенному износу передних шин. Кроме того, автомобили с передним приводом имеют худшие возможности по реализации максимального ускорения и при преодолении подъемов, особенно на дорогах покрытых снегом.
Все элементы установлены в задней части автомобиля
Это система абсолютно противоположная первой. В данной схеме двигатель, сцепление и коробка передач расположены в задней части автомобиля. Тяга передается на заднюю ось. Как и в случае с передним приводом, преимуществом схемы является короткий путь передачи крутящего момента с минимальными потерями. В отличие от переднеприводного автомобиля здесь лучше нагружена задняя ось, что оправдывает себя при ускорениях и на зимних склонах.
Недостатки данного решения: повышенная нагрузка на элементы задней подвески и быстрый износ задних шин. Кроме того, двигатель, расположенный в задней части автомобиля, исключает возможность получить большой багажник. Данная схема считается сравнительно сложной и в настоящее время применяется в элитных автомобилях. Наиболее авторитетный пример с такой схемой Porsche 911.
Классическая
Так называется схема, при которой двигатель, сцепление и коробка расположены в передней части авто, а ведущая ось – задняя. Основное преимущество данной схемы — более низкие нагрузки на отдельные элементы подвески при одновременно хорошем сцеплении задних колес с дорогой, особенно на склонах. Еще один плюс схемы – возможность установки больших двигателей – 8-ми и 12-цилиндровых.
Тем не менее, здесь так же нашлось место недостаткам. Один из главных – плохое сцепление колес с дорогой при неполной загрузке, а так же наличие карданного вала вдоль всего автомобиля. Присутствие последнего приводит к уменьшению свободного пространства для ног пассажира, занимающего центральное место на заднем диване. Классическая схема в основном использовалась в старых моделях автомобилей, а сегодня встречается на транспортных средствах под знаком BMW и Mercedes.
И наконец, полноприводная схема. Тяга двигателя через дифференциал распределяется между осями в соотношении 50:50. Это делается с помощью симметричного конуса с дополнительной механической блокировкой, вязкостной или электромагнитной муфтой. Другой тип дифференциала – планетарный редуктор с дополнительной блокировкой муфты скольжения, обеспечивающий распределение момента в соотношении 30:70. Его вариация – дифференциал с изменяемым соотношением передаваемого крутящего момента. В такой системе в обычном состоянии мощность делится поровну по осям 50:50. При проскальзывании колес одной из осей до ¾ сил перекидывается на противоположную ось, а на скользящей оси остается до ¼ мощности. В настоящее время наибольшее распространение получила схема 4х4, в которой ведущей является передняя ось. При проскальзывании передних колес, часть мощности передается на заднюю ось через вискомуфту.
Преимущества всех систем 4х4 – лучшее сцепление с покрытием во всех условиях. Недостатки, конечно же, тоже есть. Прежде всего, это увеличение массы трансмиссии, что приводит к повышенному расходу топлива. Другой недостаток – технологическая сложность, что повышает затраты на эксплуатацию.
Что такое передний, задний и полный привод. И какой нужен именно вам
Передний привод. В этом случае передача тяги осуществляется исключительно на переднюю пару колес. Вращаясь, они входят в сцепление с дорожным покрытием и тянут за собой всю машину. Задние колеса являются ведомыми и просто катятся следом.
Задний привод. Здесь ситуация обстоит с точностью до наоборот. Основная энергия силовой установки переходит на задние колеса, которые при вращении двигают машину вперед.
Полный привод. При наличии этого варианта привода передача крутящего момента осуществляется сразу на обе оси машины, то есть ведущими здесь будут все имеющиеся колеса. На самом деле, полный привод не всегда должен использоваться постоянно и для автомобильных конструкторов это давно не секрет.
Безопасность различных видов привода. Наиболее простым в управлении будет передний привод. Автомобиль, оборудованный этим приводом, гораздо сложнее срывается в занос. Именно поэтому, приобретая свой первый автомобиль, специалисты рекомендуют выбирать переднеприводную машину. Но, если посмотреть с другой стороны, при попадании в занос на таком типе автомобиля, это легко исправить, просто сбросив газ — и автомобиль вернется на исходный путь перемещения. На переднеприводном автомобиле все намного сложнее. На заднем приводе опасность нахождения на скользком дорожном покрытии видно сразу, на переднем она явно не проявляется до последнего. Но и здесь имеется предел скорости, на котором его можно стабилизировать и безопасно вывести из заноса.
Касательно же полного привода, здесь ситуация еще более запутанная. Автомобиль с таким типом привода будет слушаться рулевого управления на непростой дороге — совершенно непредсказуемо. Это будет зависеть от того, под какими колесами находится скользкое покрытие, если машина не оборудована системой ESP.
Поведение на сложной дороге. Автомобили с передним приводом имеют более высокую степень курсовой устойчивости, в сравнении с задним. На трассе, покрытой снегом или грязью, такая машина идет ровно, тогда как задний привод призывает к осторожности при работе педалью газа, ведь автомобиль может занести.
Проходимость. Если сравнивать два самых популярных типа привода, у переднеприводной машины она будет несколько лучше. Причиной для этого служат два фактора: прижатие ведущих колес к земле весом мотора, что снижает возможность забуксовать и то, что передние колеса связаны с блоком управления, что дает возможность указывать направление тяги.
Итог. Передний привод автомобиля является лучшим по такому параметру, как потребление топлива. Разница с заднеприводным автомобилем может достигать 7%. Больше всего топлива потребляет полноприводная машина, что намного снижает ее популярность среди простых водителей. Что выбрать, решать только вам.
- Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Смотреть все фото новости >>
Самый полный привод — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
Что такое система электрического привода? Определение и объяснение
Определение: Система электрического привода определяется как система, которая используется для управления скоростью, крутящим моментом и направлением электродвигателя. Каждая система электропривода отличается от других систем электропривода, но у всех систем электропривода есть некоторые общие черты.
Системы электропривода
На рисунке ниже представлена типовая схема распределительной сети на уровне предприятия.Эта система электропривода получает входящее питание переменного тока от центра управления двигателями (MCC). MCC управляет питанием нескольких приводов, расположенных в определенной области.
На большом производственном предприятии существует много таких MCC, и они получают питание от главного распределительного центра, называемого центром управления питанием (PCC). MCC и PCC обычно используют воздушный выключатель в качестве элемента переключения мощности. Номинальные характеристики этих переключающих элементов составляют до 800 В и 6400 А.
Реле тепловой защиты защищают от перегрузки в системе электропривода.Защита от короткого замыкания обеспечивается магнитным датчиком выключателя. Предохранители с высокой отключающей способностью используются для резервной защиты, а также для обеспечения защиты от короткого замыкания, возникающего в секции шин перед автоматическим выключателем.
Рассмотрен на примере двух приводных систем. В одном используется двигатель постоянного тока, управляемый преобразователем, а в другом — двигатель переменного тока с питанием от инвертора. Система привода двигателя постоянного тока, управляемая преобразователем, показана на рисунке ниже.
Асинхронный привод с инверторным управлением GTO показан на рисунке ниже:
Ниже приведены основные части этих приводных систем:
- Выключатель входящего переменного тока.
- Силовой преобразователь и инвертор в сборе.
- Распределительное устройство исходящего постоянного и переменного тока
- Логика управления
- Двигатель и соответствующая нагрузка.
Основные части системы электроснабжения описаны ниже.
1 . Распределительное устройство входящего переменного тока: Оно состоит из блока предохранителей переключателя и подрядчика по питанию переменного тока, которые имеют диапазоны до 660 В, 800 А. Коммутационное устройство заменяет обычного подрядчика подрядчиком, установленным на шину, а также использует воздушный выключатель в качестве входного выключателя.Подрядчик, устанавливающий планку, увеличивает диапазон до 1000 В, 1200 А.
Используется предохранитель HRC с номиналом до 660 В, 800 А. Распределительное устройство переменного тока имеет тепловую перегрузку для защиты системы от перегрузки. Иногда подрядчика КРУЭ заменяют автоматическим выключателем в литом корпусе.
2. Блок преобразователя мощности / или инвертора — Этот блок состоит из двух основных блоков — силовой и управляющей электроники. Блоки силовой электроники состоят из полупроводниковых приборов, радиаторов, полупроводниковых предохранителей, ограничителей перенапряжения, охлаждающих вентиляторов.Управляющая электроника состоит из цепи запуска, собственного регулируемого источника питания и привода, а также цепи изоляции. Цепь привода и изоляции контролирует и регулирует поток мощности к двигателю.
Когда привод работает в замкнутом контуре, он будет иметь контроллер и контуры обратной связи по току и скорости. Система управления имеет изоляцию трех портов, то есть источника питания, входов и выходов, которые изолированы с соответствующими уровнями изоляции.
3. Ограничители перенапряжения в линии — Защищают полупроводниковый преобразователь от скачков напряжения, возникающих в линии из-за включения и выключения нагрузки, подключенной к той же линии.Ограничитель перенапряжения в линии вместе с индуктивностью подавляет скачки напряжения.
Ограничитель перенапряжения в линии поглощает определенное количество захваченной энергии при срабатывании входящего автоматического выключателя и прерывает ток, подаваемый на ловушку. Ограничитель перенапряжения в линии не потребуется, если модулятор мощности не является полупроводником.
4. Логика управления — Используется для блокировки и установления последовательности различных операций приводной системы в нормальных, аварийных и аварийных состояниях. Блокировка защищает систему от ненормальных и небезопасных операций. Последовательность защищает различные операции привода, такие как пуск, торможение, реверс, толчковый режим и т. Д., Которые выполняются в заранее запланированной последовательности. Для сложных операций блокировки и последовательности используется программируемый логический контроллер.
Приводы и системы— ПЛК, PAC, приводы с регулируемой скоростью и промышленная автоматизация
Хотя в заголовке указаны сетевые адреса Ethernet ПЛК, этот пост относится к любому устройству в сети Ethernet.С учетом того, что Ethernet быстро растет в области промышленной автоматизации, и многие, если не большинство инженеров по контролю, не имеют основного опыта работы в области ИТ-сетей, это руководство по теме IP-адресации и подсетей.
ПодключениеEthernet включено во многие, если не в большинство новых ПЛК и устройств промышленной автоматизации. Таким образом, базовые знания сетей Ethernet являются обязательными для инженеров по контролю и автоматизации. Эта тема неоднократно поднималась на PLCTalk за последние несколько месяцев.На этой неделе выбрано сообщение давнего пользователя PLCTalk Operaghost. Он выпущен в марте 2016 года и содержит некоторые важные сведения о сетях и подсетях (подсетях).
Сообщение было опубликовано здесь с разрешения Operaghost. Текст Operaghost синий. Некоторые части расширены диаграммами ниже.
Подсеть используется для определения отдельного подразделения из более крупной сети. «Маска подсети» применяется к IP-адресу для определения «префикса сети» для подсети.Остальные доступные биты адреса становятся адресами хоста в подсети. Подробнее здесь
Битовое представление IP-адресаИсходный вопрос WillM выглядит следующим образом (зеленым):
Простой вопрос, но я хочу быть уверенным. Допустим, у вас есть 2 отдельных ПЛК в сети со следующей конфигурацией…
ПЛК 1
192.168.1.1
255.255.255.0
ПЛК 2
192.168.1.2
255.255.0.0
Если я настроил свой компьютер следующим образом…
192. 168.1.X
255.255.255.0
или
192.168.1.X
255.255.0.0
Смогу ли я получить доступ к обоим ПЛК без изменения подсети?
Я проверил, работает. Я читал о подсетях, и в моей голове это работает, но кто-то сказал мне, что могут быть проблемы. Насколько я понимаю, оба IP-адреса находятся в меньшей подсети 255.255.255.0, поэтому, если бы мой ноутбук был настроен на 255.255.0.0, он был бы доступен.
Я что-то упускаю или все в порядке?
Было несколько промежуточных ответов, а затем описательный ответ Operaghost (синий ниже):
Хорошо, здесь происходит некоторая дезинформация.Да, то, что вы описали, будет работать.
Но смешанные маски подсети обычно не подходят только с организационной точки зрения. Но это, безусловно, разрешено.
Так что это может быть больше предыстории, чем вы хотели, но я хотел внести ясность.
Разбивка диапазонов IP-адресов для сетей
Диапазон адресов класса A от 1. 0.0.0 до 127.255.255.255 . Так, например, 10.0.0.1 начинается с 10, поэтому это адрес класса А. Адреса класса A используют 8 бит для представления сетевого адреса и 24 бита для представления отдельных хостов.Таким образом, с классом A у меня может быть 128 отдельных сетей, каждая из которых содержит более 2 миллиардов хост-устройств.
Представление битового уровня здесь относится к 4 октетам, каждый из которых состоит из одного байта. Весь IP-адрес разбивается на 32 бита (диаграмма выше).
Диапазон адресовкласса B от 128.0.0.0 до 191.255.255.255. Так, например, 172.16.0.1 начинается с 172, поэтому это адрес класса B. Адреса класса B используют 16 бит для представления сетевого адреса и 16 бит для представления отдельных хостов.Таким образом, с классом B у меня могло бы быть 16 384 отдельных сети, каждая из которых содержит более 65 000 хост-устройств.
Диапазон адресовкласса C от 192.0.0.0 до 223.255.255.255. Так, например, 201.35.0.1 начинается с 201, поэтому это адрес класса C. Адреса класса C используют 24 бита для представления сетевого адреса и 8 бит для представления отдельных хостов. Таким образом, с классом C у меня может быть более 2 миллионов отдельных сетей, каждая из которых содержит более 256 (фактически 254) хост-устройств.
Мы не попадем в класс D или E.
Класс A Обычно использует маску подсети 255.0.0.0
255 = 8 последовательных 1 бит, за которыми следуют 24 последовательных 0 бит, часто называют «/ 8»
Класс B Обычно использует маску подсети 255.255.0.0
255.255 = 16 последовательных 1 бит, за которыми следуют 16 последовательных 0 битов, часто называют «/ 16»
Класс C Обычно использует маску подсети 255.255.255.0
255.255.255 = 24 последовательных 1 бита, за которыми следуют 8 последовательных 0 битов, часто называют «/ 24»
Это так называемая классическая адресация.В основном это означало, что если 192.168.1.1 был вашим IP-адресом, то 255.255.255.0 была вашей маской подсети. Автоматически, без всяких «если» и «но».
Бесклассовая и классовая адресация
Но как только количество IP-адресов начало сокращаться, мы увидели, насколько расточительной может быть такая схема адресации. Так что сегодня это не требуется, и большинство людей, работающих в сети, отказались от него. Вместо этого мы можем использовать БЕСКЛАССНУЮ адресацию. Но на самом деле не стоит смешивать методы, так как это может сбивать с толку и расстраивать.
Таким образом, с CLASSLESS теперь обычным явлением является сочетание классов адресов и подсетей. Итак, ваш пример 192.168.1.2 с подсетью 255.255.0.0 является вполне приемлемым БЕСКЛАССНЫМ адресом. Таким образом, вся идея классов A, B и C не очень актуальна для схемы бесклассовой адресации.
Ваш адрес 192.168.1.X с подсетью 255.255.0.0 просто говорит о том, что это сеть, идентифицированная как 192.168.0.0. Первый IP-адрес в диапазоне называется сетевым адресом.Маска определяет, что последний адрес в вашей сети будет 192. 168.255.255. Теперь самый первый и самый последний адреса зарезервированы, поэтому (256 x 256) — 2 = 65 534 устройства могут быть все в одной сети. Это потенциально очень большая сеть. Одно устройство, отправляющее широковещательное сообщение, пойдет на все эти устройства.
Ваш адрес 192.168.1.X с подсетью 255.255.255.0 означает, что это сеть, идентифицированная как 192.168.1.0. Маска указывает, что последний адрес в вашей сети — 192.168.1.255. Итак 254 устройства. Это гораздо меньшая сеть. Одно устройство, отправляющее широковещательное сообщение, будет ограничиваться только для этих устройств. 192.168.0.0 будет полностью отдельной сетью, как 192.168.2.0 и так далее.
Но что, если вашей сети не требуется более 250 устройств. Что, если бы потребовалось всего 10 устройств. Если бы мы назначили 192.168.1.x подсети 255.255.255.0, мы потенциально потратили бы 240+ IP-адресов, которые можно было бы использовать в другом месте.
Маска подсети
Итак, маска 255. 255.255.0 обычно обозначается как «/ 24», поскольку он представляет 24 последовательных 1 бита, представляющих сеть. Остальные 8 нулевых битов — это то, где мы получаем, сколько хостов мы можем иметь. Но если мы изменим количество используемых сетевых битов, мы сможем повлиять на количество доступных битов хоста. Так что не стоит останавливаться на 256 или 65000 в качестве единственного выбора.
IP-адрес с маской подсети 255.255.252.0 или / 22 = 1024 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
255.255.254.0 или / 23 = 512 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
255.255.255.0 или / 24 = 256 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
255.255.255.128 или / 25 = 128 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
255.255.255.192 или / 26 = 64 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
255.255.255.224 или / 27 = 32 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
255.255.255.240 или / 28 = 16 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
255.255.255.248 или / 29 = 8 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
255. 255.255.252 или / 30 = 4 (-2 зарезервированных) хоста на сеть
Таким образом, используя / 28 в качестве нашей маски, мы можем «подсеть» типичный диапазон во множество отдельных сетей.
У нас может быть сеть, начинающаяся с 192.168.1.0 и заканчивающаяся на 192.168.1.15
У нас может быть другая сеть, начинающаяся с 192.168.1.16 и заканчивающаяся на 192.168.1.31
У нас может быть другая сеть, начинающаяся с 192.168.1.32 и заканчивающаяся на 192.168. 1,47
и т.д …
Идея подсети гораздо более распространена в мире ИТ, где у них есть определенное количество доступных IP-адресов, и они не могут быть потрачены впустую из-за бесполезной схемы адресации.В мире средств управления у нас обычно были относительно небольшие сети, изолированные от предприятия, поэтому наши методы адресации не имели большого значения. Хотя сегодня мы видим, что наши сети управления подключаются к корпоративной сети, и знание этих схем адресации становится очень важным.
Итак, я продержался намного дольше, чем планировал, и уверен, что потерял людей по пути. Но я хотел убедиться, что мы понимаем, что бесклассовая адресация никуда не денется, и поэтому идея классов A, B и C в целом неактуальна.
OG
Здесь можно прочитать всю ветку PLCTalk.
ATLANTA Drive Systems, Inc. Системы сверхточных реечных и шестеренчатых приводов
Для применений с реечной передачей, требующих сверхточного позиционирования и повторяемости, люфт системы может быть устранен с помощью двух шестерен — одна для привода оси, а другая для «предварительного натяга» оси для устранения люфта. Точность позиционирования сохраняется при ускорении и замедлении, а также при изменении направления движения.У нас есть несколько различных решений для создания приводной системы с нулевым люфтом:
Разъемная шестерня
В простейшей системе привода с нулевым люфтом используется разрезная шестерня, которая состоит из двух половин шестерни и пакета осевых пружин. Половинки шестерни входят в зацепление с противоположными боковыми поверхностями зубьев одной и той же стойки, что исключает люфт.
Одна половина шестерни приводит в движение ось, а вторая половина шестерни «предварительно нагружена» для устранения люфта. Настройка предварительного натяга второй половины шестерни полностью регулируется на машине путем поворота пакета осевых пружин на конце вала шестерни.
Валы с разрезной шестерней устанавливаются непосредственно в наши червячные редукторы с высоким крутящим моментом (HT) и высокими характеристиками (HP).
Электрический предварительный натяг двойной шестерни
Другой метод устранения люфта на рейке и шестерне — это использование двух двигателей / редукторов в сборе с двумя шестернями, работающих на одной и той же рейке в схеме ведущий / ведомый.
Одна шестерня приводит в движение ось («ведущая»), в то время как вторая шестерня «предварительно нагружена» для устранения люфта («ведомая»). Предварительная нагрузка создается электронным способом с помощью специального контроллера мотора; эти системы также могут быть настроены на совместное движение во время цикла, когда люфт не является критическим.
Редукторы с двумя ведущими шестернями, использующие только один двигатель, также возможны, проконсультируйтесь с заводом-изготовителем.
Наши автоматические системы смазки настоятельно рекомендуются для использования с этими приводами, обеспечивая непрерывную смазку консистентной смазкой для боковых сторон зубьев реечной передачи и шестерни, чтобы сохранить качество и срок службы зубчатой передачи.
Эти приводы идеально подходят для приложений точного позиционирования, таких как подвижные порталы и колонны, фрезерные станки, фрезерные станки с ЧПУ и приводы осей для контроля материала. Также можно использовать два редуктора / двигателя для устранения люфта оси за счет предварительного электрического напряжения.
- Системная точность
- Стойка с раздельной шестерней и приводные системы
- Электрическая стойка с предварительным натягом и
Системы шестерен
Системная точность, включая погрешность шага и люфт, может быть найдена ниже:
Системная точность Уровень: | Тип и класс стойки: | Качество стойки Уровень: | Ошибка шага стойки: | Стойка и шестерня Минимальный люфт: * |
---|---|---|---|---|
Сверхвысокий | Закаленная и шлифованная (UHPR и HPR) | DIN 3-6 (~ AGMA 12+) | <0. От 012 до 0,036 мм на метр | Ноль |
Существует три уровня точности для упрочненных и отшлифованных стоек с погрешностью шага стойки от 0,012 мм до 0,048 мм на метр длины в зависимости от того, какая стойка используется. Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о наших прецизионных стойках.
В простейшей системе привода с нулевым люфтом используется разрезная шестерня, которая состоит из двух половин шестерни и пакета осевых пружин.Половинки шестерни входят в зацепление с противоположными боковыми поверхностями зубьев одной и той же стойки, что исключает люфт.
Одна половина шестерни приводит в движение ось, а вторая половина шестерни «предварительно нагружена» для устранения люфта. Настройка предварительного натяга второй половины шестерни полностью регулируется на машине путем поворота пакета осевых пружин на конце вала шестерни.
Валы с разрезной шестерней устанавливаются непосредственно в наши серворедукторы и фиксируются на месте с помощью компрессионной муфты.Это обеспечивает жесткую опору и плотную интеграцию вала разрезной шестерни в редуктор. Конечным результатом является компактный и сверхточный привод оси позиционирования. Эти редукторы имеют уровни люфта до одной угловой минуты и отношения от 4,75: 1 до 52: 1 (более высокие отношения доступны с планетарно-червячными редукторами).
Максимальное приводное усилие, которое может выдержать каждая система (с коэффициентом безопасности 1,0), указано ниже; это следует сравнить с пиковым усилием приложения, которое можно рассчитать здесь или заполнив нашу заявку.
Щелкните значения, чтобы просмотреть спецификации в формате PDF:
Размер редуктора: | Стойка Модуль: | Раздельная шестерня: | Раздельная шестерня Число зубьев: | Максимальный привод Усилие: * | Максимальная линейная Скорость: |
---|---|---|---|---|---|
л. с.Размер 3 | 2 | 74.92,330 | 30 | 530 фунтов | 8288 дюймов / мин |
3 | 74.93.320 | 20 | 530 фунтов | 8288 дюймов / мин | |
HT размер 3 | 2 | 74.92,430 | 30 | 636 фунтов | 8288 дюймов / мин |
3 | 74.93.420 | 20 | 791 фунт | 8288 дюймов / мин | |
л.с.Размер 4 | 2 | 74. 92,430 | 30 | 636 фунтов | 6631 дюйм / мин |
3 | 74.93.420 | 20 | 1124 фунтов | 6630 дюймов / мин | |
HT Размер 4 | 3 | 74.93,520 | 20 | 1180 фунтов | 6631 дюйм / мин |
4 | 74.94.515 | 15 | 1815 фунтов | 6631 дюйм / мин | |
л.с.Размер 5 | 3 | 74.93,520 | 20 | 1180 фунтов | 4973 дюйм / мин |
4 | 74. 94.515 | 15 | 1815 фунтов | 4973 дюйм / мин | |
HT Размер 5 | 5 | 74.95,615 | 15 | 2447 фунтов | 6216 дюймов / мин |
6 | 74.96.613 | 13 | 3423 фунтов | 6465 дюймов / мин | |
8 | 74.98.612 | 12 | 2781 фунтов | 7,957 дюймов / мин | |
л.с.Размер 6 | 5 | 74.95.615 | 15 | 2248 фунтов | 6216 дюймов / мин |
6 | 74. 96.613 | 13 | 2248 фунтов | 6465 дюймов / мин | |
8 | 74.98.612 | 12 | 2248 фунтов | 7,957 дюймов / мин | |
HT Размер 6 | 6 | 74.96.713 | 13 | 3531 фунтов | 6465 дюймов / мин |
8 | 74.98.712 | 12 | 4002 фунтов | 7,957 дюймов / мин | |
HP Размер 7 | 6 | 74.96.713 | 13 | 3531 фунтов | 4246 дюймов / мин |
8 | 74. 98.712 | 12 | 4721 фунт | 5,226 дюймов / мин |
Другой метод устранения люфта на рейке и шестерне — это использование двух двигателей / редукторов в сборе с двумя шестернями, работающих на одной и той же рейке в схеме ведущий / ведомый.
Одна шестерня приводит в движение ось («ведущая»), в то время как вторая шестерня «предварительно нагружена» для устранения люфта («ведомая»). Предварительная нагрузка создается электронным способом с помощью специального контроллера мотора; эти системы также могут быть настроены на совместное движение во время цикла, когда люфт не является критическим.
Наши новые планетарные приводы HighForce, которые могут выдерживать очень динамичные и тяжелые нагрузки, идеально подходят для этих приложений. Эти редукторы имеют уровень люфта до одной угловой минуты и соотношение от 4: 1 до 100: 1.
Максимальное приводное усилие, которое может выдержать каждая система (с коэффициентом безопасности 1,0), указано ниже; это следует сравнить с пиковым усилием приложения, которое можно рассчитать здесь или заполнив нашу заявку.
Для получения информации о размерах щелкните «Размер редуктора» в левом столбце.
Размер редуктора: | Rack & Pinion Модуль: | # шестерни Зубья: | Максимальный привод Усилие: * | Максимальная линейная Скорость при 3000 об / мин Двигатель: |
---|---|---|---|---|
7 | 2 | 23 | 3900 фунтов | 4528 дюймов / мин |
2 | 29 | 4200 фунтов | 5709 дюймов / мин | |
3 | 17 | 5000 фунтов | 5020 дюймов / мин | |
8 | 3 | 26 | 6500 фунтов | 7677 дюймов / мин |
3 | 32 | 6600 фунтов | 9,449 дюймов / мин | |
4 | 20 | 10 500 фунтов | 7,874 дюймов / мин | |
5 | 16 | 10,000 фунтов. | 7,874 дюймов / мин | |
9 | 5 | 20 | 13100 фунтов | 3281 дюйм / мин |
6 | 16 | 15000 фунтов | 3150 дюймов / мин | |
6 | 20 | 17600 фунтов | 3937 дюймов / мин | |
8 | 15 | 17600 фунтов | 3937 дюймов / мин | |
10 | 8 | 19 | 20900 фунтов | 4987 дюймов / мин |
10 | 15 | 21100 фунтов | 4921 дюйм / мин | |
10+ | 8 | 19 | 27800 фунтов | 4987 дюймов / мин |
10 | 15 | 28200 фунтов | 4921 дюйм / мин |
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .