Mitsubishi Lancer Evolution X: цена Мицубиси Лансер Эволюшн 10, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г
Mitsubishi Lancer Evolution X — заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».
Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.
Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.
Дмитрий, Москва
Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г
Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль.
На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.
Достоинства: управляемость и динамика.
Недостатки: требует внимания.
Василий, Тверь
Mitsubishi Lancer Evolution X 2008
Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.
Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.
Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.
Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».
Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.
Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.
Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.
Митсубиси лансер эволюшн 10 и цены. Тенденции, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Mitsubishi Lancer Evolution X — фото, видео, цена, характеристити Митсубиси Лансер Эволюшн 10 Видео Похожие статьи
Комплектации и цены Mitsubishi Lancer Evolution X (всего 1 комплектация).
Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution Х. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Все официальные дилеры Митсубиси Лансер Эволюшн Икс, скидки и акции на новые Mitsubishi Lancer Evolution X, технические характеристики, фото, седан, хэтчбек. Комплектации и цены Mitsubishi Lancer Evolution X.
Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Что-то пошло не так. Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X. Вообще, каждый из элементов дизайна не просто вносит эстетический вклад, но и выполняет техническую нагрузку: обвес и спойлер улучшают аэродинамику и прижимают автомобиль к дороге, а вентиляционные отверстия отводят горячий воздух из моторного отсека и способствуют охлаждению тормозных дисков.
Цены на Mitsubishi Lancer Evolution X (Митсубиси Лансер Эволюшн 10)
Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль. Автомобили с пробегом Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.
2012 Mitsubishi Lancer Evolution X Test Drive & Sports Sedan Car Video Review
Обзоры б/у авто Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн) с пробегом. Машина времени
Mitsubishi Lancer Evolution — любимая «игрушка» нескольких поколений
Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компании «Mitsubishi», цены даже на Evo VI сейчас немалые — $20 000—25 000 за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения: обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14 500. И не пятилетней давности, а совершенно новый!
Но Lancer Evo отличается от массовых Lancer как небо и земля. Это фактически гоночная «боевая» машина, адаптированная для эксплуатации на обычных дорогах.
Совсем недавно «Mitsubishi» представила уже девятое по счету поколение Lancer Evo, или Evolution, однако не надо думать, что этот автомобиль выпускается с 50—60-х годов. На самом деле первый Lancer Evo был показан лишь в 1992 году. И с тех пор новые «Эволюции» появлялись каждый год, максимум через два. На российском рынке Lancer Evo образца начала 90-х годов почти не встречаются. Желающие приобрести подержанные Lancer Evo должны ориентироваться на автомобили шестого и седьмого поколения, выпускавшиеся в период с 1999 по 2000 год в первом случае и с 2001 по 2003 год — во втором. Кроме того, начали попадаться в продаже и Lancer Evo VIII (2003—2005 годов), хотя пока таких машин совсем немного, да и стоят они прилично — «восьмых» «Эволюций» на вторичном рынке станет значительно больше примерно через год-полтора, когда фанаты этой модели купят себе Lancer Evo IX.
Подержанные Mitsubishi Lancer Evo попадают в Россию разными путями. Многие из них (особенно если речь идет о машинах седьмого и восьмого поколения) были изначально приобретены в России. Некоторые завозились к нам из Европы, хотя нужно сразу предупредить, что в Старом Свете «Эволюций» совсем немного, да к тому же цены на эти суперкары там приличные. Поступают к нам автомобили и из США, но многие фанаты Lancer Evo недостатком таких автомобилей считают простую трансмиссию (а она как раз одна из самых «вкусных» особенностей этой модели). Наиболее же выгодным приобретением станут машины из Японии, где их продано немало.
Чаще всего, покупая Lancer Evo VI или VII, придется выбирать между двумя версиями: RS или RS-II. Если автомобиль планируется использовать для эксплуатации в городе, рекомендуем остановить свой выбор на RS-II. Такая модель имеет необходимые для повседневной эксплуатации «навороты» типа электроприводов стекол, кондиционера, АБС и подушек безопасности (последняя вещь для такой мощной машины, как Lancer Evo, просто необходима). А вот комплектация RS создана уже для специалистов, которые будут переделывать автомобиль для участия в настоящих гонках. Lancer Evo RS не имели электроприводов, «кондея» и даже подушек! То есть владельцу такого «болида» достаточно поставить каркас безопасности, четырехточечные ремни и систему пожаротушения для того, чтобы участвовать в ралли. Mitsubishi Lancer Evo VIII имеет уже большее количество комплектаций. Так, «гражданские» машины выпускались в двух версиях: Sport (велюровый салон и большое антикрыло) и Elegance (кожаная отделка салона, низкое и не слишком заметное антикрыло).
Дорогая кузовщина
Сложно говорить про такой автомобиль, как Mitsubishi Lancer Evo, с чисто практической точки зрения, но постараемся это сделать, ведь если новая машина навряд ли будет иметь какие-то проблемы, то с подержанной они вполне реальны. По словам мастеров, специализирующихся на Lancer Evo, даже на 5—7-летних моделях к салону практически не возникает претензий. Установленные на заводе электроприводы и кондиционер (если он вообще есть) работают без проблем долгое время. Да если что-то и сломается, ремонт будет стоить столько же, сколько и обычных Lancer. А вот чего действительно стоит опасаться при приобретении подержанных «Эволюций», так это битого кузова. Вернее, бояться надо не самих аварий (из-за особенностей автомобиля они происходят очень часто), а того, как автомобиль ремонтировался. Ведь если при восстановлении Lancer Evo будут допущены даже малейшие ошибки, то в будущем машина будет ехать уже не так, как положено. А это сразу же делает покупку Lancer Evo просто бессмысленной. Вообще нужно помнить, что кузовные детали для Evo вне зависимости от поколения стоят очень дорого. Например, передняя фара для Lancer Evo VII обойдется в $500, капот — в $400, а бампер — в $700. Причем покупать придется новые детали, так как найти подержанные практически нереально. Хотя иногда выгоднее заказывать не фирменные элементы, а тюнинговые, которые стоят примерно столько же, но при этом еще способны преобразить внешний вид машины.
Расплата за скорость
В принципе все поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались одним и тем же 2-литровым двигателем с турбонаддувом под индексом 4G63, выдающим обычно 280 л. с. (автомобили, выпускавшиеся с 1992 по 1996 год, имели иное количество «лошадок», но меньше 250 л.с. мощность никогда не опускалась). Однако силовой агрегат Evo VIII, предназначенного для Европы, развивал 265 л.с. Японцы решили дефорсировать свой двигатель в первую очередь для выполнения экологических норм «Евро-4» (это сделали путем установки второго нейтрализатора).
О ресурсе 2-литрового турбированного мотора не могут ничего точно сказать даже самые опытные мастера. По их словам, все зависит от того, как с машиной обращались ранее. Например, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что покупатель Lancer Evo использовал свой автомобиль как обычное средство передвижения, то двигатель способен, видимо, прослужить гораздо больше 500 тыс. км. Но ведь всем понятно, что любой подержанный Lancer Evo (пусть даже и с небольшим пробегом) не находился раньше на курорте — скорее он работал на всю катушку, давая понять водителю, что тот не зря потратил свои деньги. Поэтому нередки случаи, когда капитальный ремонт мотора требуется уже после 100 тыс. км. Причем восстановление 280-сильного силового агрегата стоит ой как недешево (приготовьтесь к исчезновению из кошелька $2000—3000). И иногда лучше всего при выполнении «капиталки» потратить чуть больше, чем положено, но установить усиленные поршни, распредвалы, шатуны и пр. Это может поднять стоимость ремонта до $5000—7000 и даже более, однако при этом надежность мотора значительно повысится.
В общем, понятно, что состояние двигателя необходимо проверять очень внимательно, причем для этого обязательно нужно привлечь специалиста, работающего с эндоскопом (полная диагностика мотора обойдется примерно в $30—50). Особый интерес должна вызвать система турбонаддува, которую дилетанты способны «убить» всего за пару поездок. Для этого достаточно просто сразу же после остановки выключить двигатель, не дав турбине остыть (настоятельно рекомендуется поставить турботаймер примерно за $200, автоматически предотвращающий эту ошибку).
Нужно отметить, что почти все продающиеся на вторичном рынке Mitsubishi Lancer Evo имеют двигатели с теми или иными доработками. И тут нужно очень внимательно смотреть, что же сделано. Если бывший владелец просто поставил фильтр нулевого сопротивления или новый глушитель, все в порядке. Но когда, скажем, значительно увеличена степень наддува без серьезного вмешательства во «внутренности» двигателя, ситуация осложняется. Ведь простое увеличение мощности до 330 л.с. или даже 400 л.с. не проходит даром — ресурс мотора при этом резко сокращается.
«Умный» дифференциал
2-литровый мотор Lancer Evo работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сами по себе трансмиссии достаточно надежны. Гораздо больше проблем доставляет сцепление — как показывает опыт, его при агрессивной езде может хватить всего на 10—15 тыс. км! Причем стоит узел очень много (более $500). Поэтому при необходимости установки нового сцепления можно купить тюнинговое металлокерамическое с просто огромным ресурсом, хотя его цена доходит до $1500 за комплект. Однако в этом случае сцепление становится довольно жестким, что при езде по городу доставляет массу неудобств.
Рассматриваемые нами поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались не только полным приводом (его имели все «Эволюции»), но и системой AYC (Active Yaw Control) — «умным» межколесным дифференциалом. Он делает заднюю ось как бы подруливающей (электроника позволяет задним колесам крутиться в повороте с разной скоростью в зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой). А еще, начиная с Evo VII, появилась фрикционная муфта ACD, заменившая привычный межосевой дифференциал, который настроен на спортивную езду и также помогает проходить повороты. Пока нареканий к работе столь «навороченной» трансмиссии нет, но нужно помнить — если там что-то сломается, ремонт в любом случае будет стоить больше $1000—2000.
Ходовая часть Lancer Evo отличается повышенной жесткостью. Однако при этом она способна «переваривать» почти любые неровности — пробить подвеску этого автомобиля просто невозможно. Кроме того, большое преимущество Lancer Evo перед многими другими спорткарами — ходовая здесь очень надежная! Конечно, если ежедневно ездить по нескольку часов на высокой скорости по разбитой гравийной дороге, то менять те или иные детали придется постоянно. В щадящем же режиме эксплуатации подвеска будет требовать ремонта довольно редко. Еще большой плюс этого «заряженного» автомобиля — основные элементы подвески здесь стоят примерно лишь на треть дороже, чем для самых обыкновенных Lancer.
ЭКСКУРС
Изначально компания «Mitsubishi» не планировала выпускать на базе скромной модели Lancer «заряженную» версию, ставшую поистине культовой у любителей спортивных автомобилей. Все началось в 1987 году, когда Международная федерация автоспорта запретила использовать спортпрототипы, сделанные практически в единственном экземпляре, в чемпионате мира по ралли. Она обязала участников, чтобы все новые модели спортивных машин были выпущены в количестве 2,5 тыс. штук для продажи всем желающим. Так появился первый Mitsubishi Lancer Evolution, представленный в 1992 году.
Первая «Эволюция» оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и постоянным полным приводом. Уже тогда эта машина произвела неизгладимое впечатление на специалистов. И поэтому нет ничего удивительного, что желающих купить Lancer Evolution оказалось намного больше, чем выпущенных автомобилей.
Уже в 1993 году появился Lancer Evo II, в 1995 году состоялся дебют Evo III, а в 1996 году настал черед Evo IV. Именно на последней модели впервые в полноприводной трансмиссии стала применяться система AYC, а мощность двигателя выросла до максимально разрешенных в Японии 280 л.с. (для серийных легковушек).
В 1998 году настал черед пятого поколения «Эволюций», а спустя всего год появился Evo VI. Эти машины уже продавались через сеть официальных дилеров в России, причем большинство реализованных автомобилей имели комплектацию Tommy Makinen Edition (TME), отличающуюся от обычных Evo VI иным аэродинамическим обвесом.
Дебют Lancer Evo VII состоялся в 2001 году. Этот автомобиль уже построен на новой колесной базе, однако под капотом остался 280-сильный мотор. Также присутствовала полноприводная трансмиссия, которая оснащалась не только AYC, но и фрикционной муфтой ACD (межосевой дифференциал).
В 2003 году «Mitsubishi» создала Lancer Evo VIII. Предназначенный для японского рынка автомобиль имел двигатель в 280 «лошадок», а вот для Европы из соображений экологии его мощность снизили до 265 л.с. Кроме того, можно отметить, что «Mitsubishi» впервые в своей истории сделала Lancer Evo VIII не только в виде седана, но и как универсал! А в этом году появился Lancer Evo IX, не сильно отличающийся от восьмой модели.
И еще. На нынешнем автосалоне в Токио «Mitsubishi» представила концепт-кар под названием Concept X Lancer Evo. Этот 5-дверный хэтчбек — прототип настоящего Lancer Evo X, чей дебют состоится в 2006 году.
Эксплуатация Mitsubishi Lancer Evo стоит немалых средств, особенно если использовать эту машину по прямому назначению — для очень быстрой и агрессивной езды. А спокойно передвигаться на этом «болиде» очень сложно, да и, прямо скажем, не слишком комфортно. Поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем покупать Lancer Evo.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Если в любой мужской тусовке становится известно, что один из присутствующих использует в качестве средства передвижения Mitsubishi Lancer Evolution, реакция компании может быть только уважительной. Этот автомобиль для тех, кто читает «Playboy» и мечтает быть похожим на героя рекламы сигарет «Camel». Здесь и не пахнет рациональным подходом к транспортному средству, поскольку это авто — вроде стимулятора адреналина и при езде, и при ремонте. Машина явно не рассчитана на людей, у которых на первом месте вопрос: а сколько это стоит? Цены на подержанный автомобиль держатся на уровне $35 000—40 000. Правда, к нам иногда обращаются странные люди с просьбой подобрать Mitsubishi Evo за $10 000. Им можно порекомендовать только одно: обратить внимание на рекламу пива «Толстяк».
Возможно, лет через пять ситуация с Evolution изменится. Ведь начиная с прошлого года компания «Mitsubishi» стала не только официально продавать в России Evolution ($50 000), но и предоставлять годовую гарантию на автомобиль. Соответствующий уход за машиной позволит сохранить ее в хорошем состоянии хотя бы на начальной стадии эксплуатации, а значит, на вторичном рынке появится больше ухоженных Mitsubishi Evo.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к. э.н.:
— Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 года выпуска имеет несколько характеристик, делающих этот автомобиль «некредитоспособным». Во-первых, у Evo III — нулевая ликвидность, поскольку он считается эксклюзивным автомобилем, цена и срок его продажи остаются неопределенными. Во-вторых, для любого спортивного автомобиля высока вероятность значительного износа двигателя, ходовой части и кузова, что также влияет на оценку стоимости машины, а от будущего покупателя она может потребовать дополнительных расходов на обслуживание. В-третьих, Evo III не может быть застрахован по программе КАСКО от рисков угона и ущерба (как автомобиль, достигший 10-летнего возраста), а соответственно не может быть принят в качестве залога в обеспечение кредита.
Таким образом, покупка Mitsubishi Evolution III по программе автокредитования не представляется возможной. Остается лишь вариант приобретения этого автомобиля с использованием потребительского кредита. Для большинства российских граждан его размер не превысит $3000, чего для покупки Evo III явно недостаточно. И стоит ли занимать эту сумму на автомобиль со столь противоречивыми стоимостными характеристиками?
Mitsubishi порадовала британцев спортседаном Lancer Evolution FQ-440 — журнал За рулем
Компания Mitsubishi подготовила для рынка Великобритании 450-сильный полноприводный спортседан Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR. Модель выпустят тиражом 40 экземпляров. Стартовая цена — 50 000 фунтов стерлингов.
13273987301756811843_no_copyright
Выглядит Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR весьма скромно — как обычный «эво». Кстати, данная модель может быть окрашена только в белоснежный колер Frost White
300, 330, 360, 400… Как продолжить данный числовой ряд? Многие поклонники заряженных полноприводных седанов Mitsubishi Lancer Evolution X из Туманного Альбиона уже наверняка знают, что дальше теперь идет число 440, ведь ровно столько британских лошадиных сил (450 «наших») отныне может быть под капотом самого мощного Evo — модели FQ-440 MR, появление которой приурочено к 40-летию японской марки на Британских островах.
Mitsubishi-Lancer_Evolution_X_FQ-400_2010_1600x1200_wallpaper_07_no_copyright
Насколько резв новый флагманский Evo в разгоне до сотни, пока не сообщается. Но мы знаем, что даже 410-сильный FQ-400 (на фото) способен набрать 100 км/ч всего за 3,8 с. К слову, его максимальная скорость составляет 250 км/ч
Страшно даже представить, что в Mitsubishi сделали со стандартным 2-литровым блоком, дабы «выдавить» из него 450 л.с. мощности и 558 Нм крутящего момента. Но в «трех бриллиантах» не скрывают: достаточно снабдить мотор высокопроизводительной турбиной HKS, интеркулером, впускной и выпускной системами (со спортивным каталитическим нейтрализатором) фирмы Janspeed, почти гоночными топливными форсунками, а также перепрограммированным ЭБУ.
Mitsubishi-Lancer_Evolution_X_FQ-400_2010_1600x1200_wallpaper_14_no_copyright
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
Впрочем, не только двигатель был подвергнут доработкам. У Evo FQ-440 также заниженная на 35 мм спереди и на 30 мм сзади подвеска с пружинами Eibach и тормоза Alcon c передними шестипоршневыми суппортами. В список оснащения вдобавок вошли 18-дюймовые кованые колесные диски BBS, передние ковшеобразные кресла Recaro плюс акустика Rockford Fosgate, биксеноновые фары с поворотной функцией и специальный электронный комплекс, который постоянно диагностирует автомобиль и следит за стилем вождения «пилота».
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR будет доступен только в Соединенном Королевстве. Цена весьма умеренная — 50 000 фунтов стерлингов (примерно 82 500 долларов США). А эксклюзивность в том, что всего будет выпущено 40 экземпляров.
Mitsubishi зарядила двухлитровый Lancer Evo на 450 «лошадей»Компания Mitsubishi подготовила для рынка Великобритании 450-сильный полноприводный спортседан Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR. Модель выпустят тиражом 40 экземпляров. Стартовая цена — 50 000 фунтов стерлингов.
Mitsubishi зарядила двухлитровый Lancer Evo на 450 «лошадей»Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн 8, 9, 10 (Mitsubishi Lancer Evolution)
Всем владельцам Митсубиси Лансер Эволюшн хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и удалить катализатор, чтобы авто было легче дышать.
В этом всем мы вам с удовольствием поможем и с Лансер Эволюшн 8, и с Эволюшн 9, и с Эволюшн 10.
Используемое оборудование
1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag — адаптер;
2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;
3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.
Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9, 10
Работы по чип-тюнингу на Лансере Эво производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.
Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер Эволюшн
1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% — 15,5%;
2). Улучшенную тягу на низких оборотах;
3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;
4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;
5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;
6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;
7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;
8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.
Таблица результатов Mitsubishi Lancer Evolution
Модель | Мощность до/после, л.с. | Крутящий момент до/после, Нм |
Mitsubishi Lancer Evolution 8 2.0 T | 265/305 | 355/420 |
Mitsubishi Lancer Evolution 9 2.0 T | 280/320 | 355/430 |
Mitsubishi Lancer Evolution 10 2.0 T | 295/340 | 366/450 |
Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн
1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;
2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов
Стоимость и цена
Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Mitsubishi Lancer Evo вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.
Post Scriptum
Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер Эволюшн, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.
Модификация | 2.0 MIVEC Intense 2WD,CVT | 2.0 MIVEC Instyle 2WD,CVT | 1.5T MIVEC Ultimate 4WD,CVT |
---|---|---|---|
Цена | 2 413 000 ₽ | 2 503 000 ₽ | 2 753 000 ₽ |
Гарантия | |||
3 года или 100 000 км пробега | — | — | — |
Техническое оснащение | |||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | — | ||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | — | — | — |
Безопасность | |||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | — | — | — |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | — | — | — |
ABS — антиблокировочная система тормозов | — | — | — |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | — | — | — |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | — | — | — |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | — | — | — |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | — | — | — |
Подушка безопасности для коленей водителя | — | — | — |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | — | — | — |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | — | — | — |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | — | — | — |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | — | — | — |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | — | — | — |
Центральный замок | — | — | — |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | — | — | — |
Электронный иммобилайзер | — | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Датчик контроля давления в шинах TPMS | — | — | — |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | — | — | |
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | — | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | — | — | |
Камера кругового обзора | — | — | |
Датчики парковки | — | — | |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | — | — | |
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | — | — | — |
Наружное оборудование | |||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | — | — | — |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | — | — | — |
Задний спойлер | — | — | — |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | — | — | — |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | — | — | — |
Омыватели фар | — | — | — |
Задний противотуманный фонарь | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски 18″ | — | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | — | — | — |
Хромированная подоконная линия | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары LED | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18» | — | — | — |
Светодиодные LED фары | — | — | — |
Место водителя | |||
Подрулевые переключатели коробки передач | — | — | — |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | — |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | — | — | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | — | — | — |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | — | — | — |
Кожаная отделка руля | — | — | — |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | — | — | — |
ACC — адаптивный круиз контроль | — | ||
Подогрев рулевого колеса | — | — | — |
Сиденья | |||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | — | — | |
Отделка салона тканью | — | ||
Подогрев передних сидений | — | — | — |
Электропривод водительского сиденья | — | — | — |
Задние сиденья со складыванием 60:40 | — | — | — |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | — |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Подлокотник для задних пассажиров | — | — | — |
Регулировка задних сидений по углу наклона | — | — | — |
Подогрев задних сидений | — | — | — |
Оборудование салона | |||
Бортовой компьютер | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Задние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Обогрев заднего стекла | — | — | — |
Дистанционное управление лючком топливного бака | — | — | — |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | — | — | — |
Лампа освещения салона для задних пассажиров | — | — | — |
Пепельница | — | — | — |
Розетка электропитания 12B | — | — | — |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | — | — | — |
Хромированные внутренние ручки дверей | — | — | — |
Черный потолок | — | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||
6 динамиков | — | ||
8 динамиков | — | — | |
USB разъем для подключения внешних устройств | — | — | — |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | — | — | — |
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | — | ||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | — | — | |
Багажное отделение | |||
Внутренняя ручка багажника | — | — | — |
Крючки в багажном отделении | — | — | — |
Лампа подсветки багажника | — | — | — |
Шторка багажного отделения | — | — | — |
Комфорт и удобство | |||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | — | — | |
Камера заднего вида | — | ||
Воздушный фильтр салона | — | — | — |
Датчик света | — | — | — |
Датчик дождя | — | — | — |
Два подстаканника в заднем подлокотнике | — | — | — |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | — | — | — |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | — | — |
Ветровое стекло с электроподогревом | — | — | — |
Панорамная крыша с электрическим люком | — |
Подержанные автомобили Mitsubishi по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Страна
Mitsubishi Lancer Evolution, 2010 г. режимы для различных поверхностей. Общественный враг №1 — Subaru WRX STI.
Хорошо оборудованный уровень отделки салона MR Touring является новым для 2010 года и включает люк в крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений и автоматические фары.Незначительные изменения стиля включают измененные задние фонари и новую антенну.
В Mitsubishi говорят, что акульий нос Evolution был вдохновлен воздухозаборниками на истребителях. Нынешний Lancer уже сейчас представляет собой одну из самых агрессивных форм среди компактных автомобилей, а Evolution выглядит еще больше.
- Стандартная решетка с вставкой из темной сетки
- Стандартные 18-дюймовые диски
- Большой спойлер опционально
- Алюминиевый капот, крылья, бамперы и крыша
- Дополнительные ксеноновые фары Модель
- MR с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, усиленными тормозами и колесами BBS
Интерьер похож на обычный Lancer, за исключением того, что в нем установлены гоночные сиденья Recaro с усиленной подкладкой.
- Стандартный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, стерео CD с шестью динамиками и круиз-контроль
- Стандартные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Дополнительная аудиосистема Rockford Fosgate
- Дополнительная навигационная система
Опциональная автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением Lancer Evolution работает так же, как коробка передач DSG Volkswagen: следующая передача доступна, как только предыдущая передача включается. Это разработано для молниеносного переключения передач, которое выполняется автоматически или с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе.Коробка передач предлагает три программы переключения передач: Normal, Sport и S-Sport. Sport удерживает низкие передачи дольше и переключается быстрее, чем Normal, а S-Sport оптимизирует ходовые качества для гоночной трассы.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 291 л. с., обеспечивающий крутящий момент 300 фунт-футов
- Стандартная пятиступенчатая МКПП
- Опциональная шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением
Стандартные функции безопасности включают:
- Коленная подушка безопасности водителя
- Боковые подушки безопасности передних сидений
- Боковые подушки безопасности для обоих рядов сидений
- Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
- Электронная система стабилизации
Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики
Если Mitsubishi Lancer Evolution VII доставил нам беспокойство после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше.За эти годы компания Mitsubishi превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.
И это было хорошее начало. « Более зрелый, но не менее способный » — так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый с электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец. , впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Он тоже выглядел фантастически, остроугольным, агрессивным и современным. Эта форма по-прежнему хорошо выглядит.
И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю — потому что с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.
Mitsubishi Lancer Evo X в деталях
Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC для впускных и выпускных клапанов, а не только для впуска.
В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской комплектации) разогнаться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.
> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400
Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS. Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.
Вскоре последовали и другие модели — на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.
Lancer Evolution X | Lancer Evolution X FQ-400 | ||||||
Двигатель | 1998 куб. См, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | 1998 куб. Максимальная мощность | 276 л. С. При 6500 об / мин | 403 л. | Удельная мощность | 182 л.с. / тонну | 262 л.с. / тонну |
0-60 миль / ч | 5. 2 с (заявлено с SST) | 3,8 с (заявлено) | |||||
Максимальная скорость | 155 миль / час (ограничено) | 155 миль / час (ограничено) |
Что мы сказали
Mitsubishi Lancer Evo X, evo 111 (07 декабря), Ричард Миден
«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со зданием ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Он гладкий, если характерен приглушенным прикосновением, но все же это не что иное, как быстрое.
«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели были слишком заинтересованы в их собственном благе, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».
> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST
Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (9 октября), Ollie Marriage
‘Ширина колеи увеличилась на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов опустился на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровных дорогах иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, то, что он имеет, красиво и мягко демпфируется.
«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он тоже не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи будет агрессивной и устойчивой, но она не вызовет травмы ни вам, ни вашим пассажирам ».
Сколько платить
Mitsubishi Lancer Evo X GSR
Отлично: £ 20,000 Хорошо: £ 14 000 Среднее значение: 10 000 фунтов стерлингов Проект: N / A
Хотите автомобиль, который не устаревает? Купить Mitsubishi Lancer Evolution
Одна из самых больших проблем с автомобилями заключается в том, что они дешевеют. ресурсы.Если у вас нет редкой или классической машины, за которую можно будет продавать миллионы. блокировка аукциона, есть вероятность, что любой другой автомобиль, который вы купите, упадет значение. За исключением одного, или, кажется, так.
Mitsubishi Lancer Evolution (EVO) известен уже более десяти лет, не только благодаря его появлению в нескольких видеоиграх и франшизе «Форсаж», но, главным образом, благодаря своей раллийной истории и высокопроизводительным характеристикам. И хотя производство Lancer Evolution прекращено, его цены на рынке подержанных автомобилей по-прежнему остаются высокими.
Почему это было так популярно?
Мы избавим вас от большинства подробностей долгой истории автомобиля, но просто знайте, что Lancer Evolution существовала в общей сложности 10 поколений. Когда он прибыл в США в 2003 году, он был уже восьмым поколением и был готов конкурировать с Subaru Impreza WRX.
Поскольку на рынок США автомобиль попал на более позднем этапе его жизненного цикла, американцы не привыкли видеть Lancer Evolution, и вскоре он стал культовым.Помогло и то, что это было в видеоиграх и популярных фильмах.
Импортные автолюбители и журналисты хвалили машину за его невероятное мастерство в обращении и превосходную мощность, поскольку такое редко можно было получить высокая производительность по данной цене.
Mitsubishi Lancer Evolution2003 г. Сколько это стоило?
В 2003 году цена на Lancer Evolution составляла около 30 000 долларов. Естественно, по мере развития девятого и десятого поколений, она выросла в цене.
В последний год своего существования Lancer Evolution был выпущен с обозначением «Final Edition» как специальная отделка последней модели. Эта конкретная модель продавалась по рекомендованной розничной цене 37 995 долларов.
На сегодняшнем рынке есть много Lancer Evolutions для продажи, однако большинство из них далеко не складские. Но вы можете найти Lancer EVO 2003 года по цене от 15 000 до 25 000 долларов, в зависимости от их состояния и наличия модификаций.
Что касается более поздних моделей, включая Final Edition, применяется то же «модифицированное» предостережение, и они продаются по цене от 15 000 до 31 000 долларов, в зависимости от их пробега и местоположения.
Учитывая его первоначальную рекомендованную производителем розничную цену, вы можете увидеть, что примерно любой Lancer Evolution по-прежнему стоит более 50 процентов от его первоначальной стоимости, даже для тех, кому больше десяти лет!
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final EditionПочему он был таким хорошим исполнителем?
Когда дебютировал Lancer Evolution, он был оснащен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 271 л.с. 273 фунт-фут крутящего момента в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.Этот комбинация приравнивается к 0-60 раз в нижнем 5-секундном диапазоне и четверти мили раз около 14 секунд.
В последний год Lancer EVO произвел 303 лошадиных силы и 305 фунт-фут крутящего момента того же 2,0-литрового двигателя благодаря некоторым технологическим доработки на протяжении многих лет. Но дело не в том, что цифры мощности Впечатляюще на бумаге, управлять автомобилем было просто здорово.
Согласно автомобилю и Драйвер, EVO был «грубым, жестоким и суровым. наилучшим образом.Поездка была жесткой, почти выматывала почки, но скачок напряжения, когда начался наддув, того стоил.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution InteriorСтоит ли покупать его сейчас?
Если вас интересует Lancer Эволюция, или просто всегда хотела ее, мы бы сказали, что технически стоит получить его сейчас. Мы не видели значительного падения цен за годы.
Это набожное внимание и постоянный спрос, скорее всего, будет держать цены на высоком уровне.И хотя он может и не вырасти в цене, он, по крайней мере, всегда останется прежним, по крайней мере, так нам говорит история автомобиля.
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution Cerritos CA
Дилер
Cerritos Mitsubishi (1) Mitsubishi Южного побережья (49)
Цена
к$ / мес — $ / мес
60 мес, 4.9%, $ 2,000 внизМакс.пробег
миль
Год
2021 (6) 2020 (17) 2019 (26) 2018 (25) 2017 (26) 2016 (18) 2015 (18) 2014 (19) 2013 (8) 2012 (5) 2011 (2) 2010 (2) 2008 (7) 2006 (1) 2001 (1) 1997 (1)
Марка
BMW (6) Бьюик (1) Шевроле (6) Уклонение (8) Форд (14) Бытие (1) GMC (4) Хонда (13) Hyundai (3) INFINITI (4) Джип (7) Киа (2) Ленд Ровер (3) Лексус (6) MAZDA (4) Мерседес-Бенц (16) Mitsubishi (50) Nissan (3) Понтиак (1) Порше (2) Баран (3) Роллс-Ройс (1) Субару (10) Тесла (15) Тойота (22)
Модель
Затмение (1) i-MiEV (1) Лансер (8) Lancer Evolution (50) Мираж (1) Чужестранец (5) Чужестранка Спорт (2)
Накладка
4dr Sdn Man Final Edition (2) 4dr Sdn Man GSR (6) 4др Sdn TC-SST MR (2) Заключительное издание (3) GSR (27) MR (10)
Кузов
Седан (50)
Характеристики
Анти-вор CD-плеер Климат-контроль Тканевые сиденья Круиз-контроль Противотуманные фары Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Бесключевой доступ Кожаный салон MP3 Навигация Дворники с датчиком дождя Камера заднего вида Спутниковое радио Боковые подушки безопасности Органы управления на рулевом колесе Люк на крыше / Люк на крыше Контроль давления в шинах Ксеноновые фары
Цвет кузова
Черный (5)
Синий (8)
Серый (2)
Красный (4)
Серебро (4)
Не указано / Другое (1)
Белый (26)
Интерьер
Черный (42)
Двигатель
2.0 (3) 2,0 л (45)
Трансмиссия
Автомат (12) Механическая (4) Не указано / Другое (34)
Привод
Полный привод (50)
Тип топлива
Бензин (48) Не указано / Другое (2)
Запчасти и аксессуары для вторичного рынка Mitsubishi Evo XПозвольте MAP помочь вам значительно увеличить мощность вашего Mitsubishi Lancer Evolution 10 для повседневной езды или следующей гонки.Мы никогда не видели, чтобы гоночное сообщество цеплялось за автомобиль, как у Evo. Это фаворит среди любителей гонок за его удивительную мощность и управляемость. Такие специалисты, как мы, быстро нырнули под капот, чтобы найти места, где мы могли бы добавить еще больше мощности, и обнаружили, что этот спортивный седан предлагает огромное количество настроек.
С 2006 года MAPerformance работает над этими фантастическими автомобилями, изучая их все тонкости. Мы протестировали бесчисленное количество запчастей Evo на предмет высокой производительности, и когда мы не смогли найти запчасть, отвечающую нашим смехотворно высоким стандартам, мы сделали свои собственные.Вот почему мы гордимся тем, что работаем с одними из лучших производителей продукции в отрасли, такими как GReddy, HKS, Perrin Performance, Tomei и другими.
Какие у вас планы на Lancer Evo X? Вот что вы можете сделать с Modern Automotive Performance:
Повысьте производительность двигателя с помощью новых выхлопных или впускных систем. Предлагайте различную комплектацию выхлопных труб для обеспечения высокой производительности на гусеницах или полосах.
Обновите внутреннее устройство двигателя для большей мощности. Добавьте апгрейд турбокомпрессора для огромного увеличения мощности по запросу.Оборудуйте приборную панель датчиками и системами управления двигателем, которые позволят вам контролировать важные системы.
Увеличьте управляемость или тормозную способность с помощью улучшенной подвески или тормозной системы.
Эти области — лишь малая часть того, что мы можем сделать для вашего Evo 10. Наши низкие цены, отличные тарифы на доставку (возможна международная доставка) и программа вознаграждений за лояльность, которые помогут вам сделать еще больше с вашими кровно заработанными деньгами. А наш штат экспертов готов ответить на ваши самые подробные и мелкие вопросы, чтобы вы смогли успешно выполнить установку.
Это часть менталитета нашей бригады карьера: мы в вашем углу, готовы помочь вам воплотить в жизнь ваши мечты об Evo.
Из блога
Комплект тормозов Evo X Ultimate
Обновление главного цилиндра сцепления Quick Clutch Evo X
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution Costa Mesa CA
Дилер
Cerritos Mitsubishi (1) Mitsubishi Южного побережья (49)
Цена
к$ / мес — $ / мес
60 мес, 4.9%, $ 2,000 внизМакс.пробег
миль
Год
2021 (6) 2020 (17) 2019 (26) 2018 (25) 2017 (26) 2016 (18) 2015 (18) 2014 (19) 2013 (8) 2012 (5) 2011 (2) 2010 (2) 2008 (7) 2006 (1) 2001 (1) 1997 (1)
Марка
BMW (6) Бьюик (1) Шевроле (6) Уклонение (8) Форд (14) Бытие (1) GMC (4) Хонда (13) Hyundai (3) INFINITI (4) Джип (7) Киа (2) Ленд Ровер (3) Лексус (6) MAZDA (4) Мерседес-Бенц (16) Mitsubishi (50) Nissan (3) Понтиак (1) Порше (2) Баран (3) Роллс-Ройс (1) Субару (10) Тесла (15) Тойота (22)
Модель
Затмение (1) i-MiEV (1) Лансер (8) Lancer Evolution (50) Мираж (1) Чужестранец (5) Чужестранка Спорт (2)
Накладка
4dr Sdn Man Final Edition (2) 4dr Sdn Man GSR (6) 4др Sdn TC-SST MR (2) Заключительное издание (3) GSR (27) MR (10)
Кузов
Седан (50)
Характеристики
Анти-вор CD-плеер Климат-контроль Тканевые сиденья Круиз-контроль Противотуманные фары Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Бесключевой доступ Кожаный салон MP3 Навигация Дворники с датчиком дождя Камера заднего вида Спутниковое радио Боковые подушки безопасности Органы управления на рулевом колесе Люк на крыше / Люк на крыше Контроль давления в шинах Ксеноновые фары
Цвет кузова
Черный (5)
Синий (8)
Серый (2)
Красный (4)
Серебро (4)
Не указано / Другое (1)
Белый (26)
Интерьер
Черный (42)
Двигатель
2.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .