Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross на первых фото и видео: «приглаженный» дизайн и гибрид
Внешний облик компактного паркетника японской марки обновили в стиле шоу-кара трехлетней давности. В продажу посвежевшая модель, вероятно, поступит в конце этого – начале следующего года.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross дебютировал в 2017-м. Провальной модель не назовешь, но до основных конкурентов ей все же далеко. Например, в Европе, по данным CarSalesBase, в минувшем году паркетник Mitsubishi обрел 27 110 владельцев, тогда как Nissan Qashqai там разошелся тиражом в более чем 218 000 экземпляров. А в Штатах в 2019-м продано около 19 600 единиц Eclipse Cross против 131 000 штук Subaru Crosstrek, он же XV (результаты Nissan Rouge Sport – местного Кашкая – неизвестны, ведь в США они плюсуются к Rogue/X-Trail). Плановый рестайлинг должен помочь привлечь новых клиентов к паркетнику Mitsu.
Пресс-релиз марки сопровождает только один тизер, однако на японском сайте у посвежевшей модели уже появилась собственная страница – там картинок больше, даже есть видео с замаскированными тестовыми образцами. Так вот, судя по тизерам, внешне Eclipse Cross изменился довольно существенно.
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
1 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
2 / 6
3 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
4 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
5 / 6
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
6 / 6
По официальной версии Mitsubishi, облик рестайлингового кросса выполнен по мотивам электрического концепта e-Evolution, также представленного три года назад. Видимо, мысли о прототипе должны навевать расположенные сверху светодиодные ДХО с вертикальными секциями и новые задние фонари. Кстати, именно на корме самые кардинальные перемены – паркетник лишился разделенного надвое светящейся полоской заднего стекла, теперь у него обычная багажная дверь. Внутри же ждем обещанную ранее новую мультимедийную систему.
Еще рестайлинг превратил Eclipse Cross в подзаряжаемый гибрид, и эта вторая подобная модель в гамме марки, первенец – Outlander PHEV. Подробностей об установке младшего паркетника компания пока не раскрыла. Напомним, Mitsubishi Outlander PHEV оснащен бензиновым мотором 2.4, двумя электродвигателями (по одному на каждой из осей) и батареей емкостью 13,8 кВт*ч. В гамму дореформенного Eclipse Cross (в зависимости от рынка) входят бензиновые «турбочетверка» 1.5 и «атмосферник» 2.0, а также дизель 2.2. Привод – передний или полный.
Mitsubishi обещает вывести обновленный кроссовер на рынок «до конца 2020 финансового года». Учитывая то, что он длится с 1 апреля 2020-го по 31 марта 2021-го, можно предположить, что полноценную премьеру проведут в конце этого – начале следующего года.
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
1 / 5
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
2 / 5
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
3 / 5
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
4 / 5
Дореформенный Mitsubishi Eclipse Cross и концепт Mitsubushi e-Evolution
5 / 5
До России рестайлинговый Eclipse Cross, скорее всего, тоже доберется, хотя вряд ли к нам привезут гибрид. А вот Европа под вопросом. Дело в том, что, согласно своей новой стратегии развития, Mitsubishi отказалась от поставок новинок на «старосветский» рынок – то есть после завершения жизненного цикла нынешних моделей компания фактически уйдет из Европы (в приоритете для нее теперь Юго-Восточная Азия, но в работе марки в РФ пока ничего не меняется). Впрочем, преобразившийся Eclipse Cross туда еще может успеть, ведь модернизация была запланирована уже давно.
Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross. Тест-драйв mitsubishi eclipse cross — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
После обновления Mitsubishi Eclipse Cross станет гибридом — ДРАЙВ
Концепты XR-PHEV (2013 год) и XR-PHEV II (2015), предвещавшими сам Eclipse Cross, были гибридами. Но в серию пошла машина с обычными силовыми установками.
Компактный паркетник Mitsubishi Eclipse Cross, представленный в 2017 году, преобразится в первом квартале 2021-го. Компания объявила, что радикально перекроила переднюю и заднюю части Эклипса. Более того, помимо обычных версий с ДВС появится вариация типа PHEV (заряжаемый гибрид). Разработчики говорят, что «основывались на успехе» модели Outlander PHEV. Но это не значит, что и силовая установка будет скопирована с Аутлендера полностью. Всё же мотор 2.4 для Эклипса великоват, а вот 1.5 или 2.0 были бы в самый раз.
Сравните фрагменты тизера и нынешний паркетник. Поменялись бамперы, фары и фонари, решётка радиатора. Самая радикальная перемена видна сзади: похоже, модель попрощается с самой нетривиальной своей деталью — разделённым надвое задним стеклом. Теперь пятая дверь будет обычной.
«Новый дизайн вдохновлён концептом Mitsubishi e-Evolution и подчёркивает силу и динамику нашего наследия внедорожников. Одновременно он улучшает чистоту и элегантность купеподобного кроссовера. Eclipse Cross — это первый шаг к следующему поколению дизайна Mitsubishi», — заявил Сейдзи Ватанабе, генеральный директор подразделения дизайна MMC.
Mitsubishi e-Evolution Concept (2017 год) был электрокаром, показывающим общее направления развития кроссоверов марки. Эклипсу от него достанется разве что рисунок передней и задней оптики. Ну и, может быть, некоторые дизайнерские элементы из интерьера.
Сейчас у Эклипса в арсенале есть турбочетвёрка 1.5 (150 или 163 л.с., в зависимости от рынка, 250 Н•м) и дизель 2.2 (148 л.с., 388 Н•м). На отдельных рынках, например в ЮАР, ещё присутствует бензиновый атмосферник 2.0 (150 л.с., 198 Н•м). Тут возможны корректировки, как и легко предсказуемое обновление в электронике и мультимедийной системе. Что касается заряжаемого гибрида, то японцы пока ограничились пояснением «выйдет на некоторых рынках». Австралийское издание CarExpert утверждает, что Зелёный континент войдёт в их число.
Двигатель | |||||
Тип | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Аи-92 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 1499 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 110 (150)/5500 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 250/(2000-3500) | ||||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь | ||||
Ходовые характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,1 | 11,4 | 11,1 | 11,4 | |
Макс. скорость км/ч | 195 | ||||
Топливная система | |||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | |
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,2 | 9,8 | 9,2 | 9,8 | |
Трасса, л/100 км | 6,2 | 6,5 | 6,2 | 6,5 | |
Смешанный, л/100 км | 7,3 | 7,7 | 7,3 | 7,7 | |
Шасси | |||||
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 4405 | ||||
Ширина, мм | 1805 | ||||
Высота, мм | 1685 | ||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||
Колея передних колес, мм | 1545 | ||||
Колея задних колес, мм | 1545 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 310 / 1058 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 183 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1600 | 1535 | 1600 | |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 225 / 55 R18 | ||||
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J | ||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
/// Лимитированная серия – Black Edition
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
STD | 2,631 — 0,378 | 2,631 | 9001034″> Электроусилитель руля | 9002035″> 14,7 | 9003036″> 2,9 | 9004037″> 35,0 футов | Диск вентилируемый, 11,6 дюйма | Цельный диск, 11.9 дюймов | 4-колесные, 4-канальные, 4-сенсорные с электронным распределением тормозного усилия (EBD) | 16 x 61/2 Дж Алюминиевый сплав | P215 / 70 R16 | Falken | T155 / 90D16 110M | 105,1 | 173,4 | 71,1 | 66,3 | 60,8 | 60,8 | 8,0 | 39,5 | 37,3 | 40,9 | 35,3 | 56,2 53004 | 55,1 52107 | 6 | 48,9 | 22,6 | 5 | 16,6 галлона | 4,5 кварты | 1,500 | 150 | 3,285 | 4,630 | 59/41 | 26 | 26 | 26 | 60 000 миль10 лет / 100 000 миль | 7 лет / 100 000 миль | 5 лет / неограниченное количество миль | STD | — | STD | STD | — | STD | STD | STD | STD | — | — | — | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНД | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | — —— | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | — | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | — | —
СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | — 900 04 | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ | — | — | STD | STD | — | STD | 33″> STD | STD | — | STD | STD | STD | — | — | —STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | STD | 1.5L MIVEC DOHC 4-цилиндровый с прямым впрыском и турбонаддувом | 4B40 TC | Алюминиевый блок / алюминиевая головка блока цилиндров | 75,0 мм x 84,8 мм | 10,0: 1 | 1,5 л / 1,499 куб. См | 152 л.с. при 5500 об / мин | 904 184 фунт-фут. При 2000–3500 об / мин6000 | TIER 3-BIN 70 (50S) LEV III — ULEV70 | 0W-20 | Обычный неэтилированный | 687,3x400x27 | STD | 2,631 — 0,378 | 2,631 — 0,378 9000 | 2,631 — 0,378 | 1,313 | 1,046 | 0,843 | 0,664 | 0,518 | 0,404 | 1,960 | 6,386 | Стойка MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | Power4 Multi-Link 904 2,9 | 34,8 фута | Диск с вентиляцией, 11,6 дюйма | Цельный диск, 11,9 дюйма | 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) | 16 x 61/2 Дж Алюминий сплав | P215 / 70 R16 | Falken | T155 / 90D16 110M | 105.1 | 173,4 | 71,1 | 66,5 | 60,6 | 60,6 | 8,5 | 39,5 | 37,3 | 40,9 | 35,3 | 56,254 | 35,3 | 56,254 | 56,254 | 22,6 | 5 | 15,8 галлона | 4,5 кварты | 1,500 | 150 | 3,428 | 4,630 | 58/42 | 25 | 28 | год 10 | 26 миль | 26 миль -год / 100000 миль | 7 лет / 100000 миль | 5 лет / неограниченное количество миль | STD | — | STD | STD | — | STD | STD | — | 9058— | — | — | STD | STD | STD | STD | — | STD 90 004 | – |
2020 Mitsubishi Eclipse Cross Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Ver Cuanto Cuesta Eclipse Cross, Tecnologia, MPG y Ms
1 Precio de venta sugerido por el fabricante. Не включает envo / manejo, impuestos, ttulo, licencia и т. Д. El Precio de venta al por menor, los trminos y la disponibilidad del vehculo pueden varar. Проконсультируйтесь с компанией Mitsubishi, чтобы получить подробную информацию.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных.За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.
3 Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
4 La mitigacin de colisin frontal con Deteccin de peatones, es slo una ayuda para el wirey no sustituye una Condecin segura y cuidadosa. Bajo ciertas circunstancias, es posible que el sistema no Detecte rightamente otros vehculos y / o peatones.
5 Los sistemas de Advertencia de punto ciego, Asistencia para el cambio de carril y Alerta de trfico cruzado trasero, slo es una ayuda para el проводник y no sustituye una pipeline segura y cuidadosa.Bajo ciertas circunstancias, es posible que estos sistemas no Detecten rightamente otros vehculos.
6 El sistema dealerta de salida de carril est disado para leer las marcas de carril bajo ciertas condiciones. Нет системы для эвитар столкновений в системе лас прктикас де проводник сегурас и куидадосас.
7 Доступные в моделях SE y SEL. Включает в себя все, что нужно для новых возможностей автомобиля Mitsubishi для MITSUBISHI CONNECT.Despus de la prueba de dos aos, se aplican los costos de suscripcin anual estndar.
8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие марки, связанные с торговыми марками Google Inc.
9 Amazon и Alexa, и все наши логотипы связаны с торговыми марками Amazon.com, Inc. или другими партнерами.
10 Estimacin de millaje de la EPA. El millaje actual puede var. Оценка качества для Eclipse Cross 1.5T 2WD на 26 ciudad / 29 / carretera
11 Todos los trminos de cobertura son de las fechas originales en servicio y se aplican slo al propietario original de los modelos nuevos en punto de venta comprados является авторизованным дистрибьютором Mitsubishi.Los propietarios subsiguientes reciben el saldo de la Garanta Limitada para vehculos nuevos de 5 aos / 60 000 milas. Проконсультируйтесь с концепцией Mitsubishi, чтобы узнать о правилах и условиях предоставления гарантии.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .