Фотографии автомобилей Cadillac — полный каталог фото Cadillac
Фотографии автомобилей Cadillac — полный каталог фото Cadillac Подразделы Cadillac: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюСамые красивые и подробные фото Cadillac вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Cadillac. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Cadillac в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Cadillac. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Cadillac подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Cadillac на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Cadillac вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.
Вам нравится фотогалерея Cadillac?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографии по моделям Cadillac
всего 629 фотографий
ATS
1 поколение,BLS
1 поколение,CT6
2 поколения,CTS
3 поколения,CTS-V
2 поколения,DTS
1 поколение,Elmiraj
1 поколение,
SRX
3 поколения,STS
1 поколение,Vizon
1 поколение,XT4
1 поколение,XT5
2 поколения,XT6
1 поколение,XTS
2 поколения,
Автомобили Cadillac — модельный ряд, характеристики и комплектации
27 Января
27 Января
В 2011 году в России было продано 2226 автомобилей Cadillac, это почти на 50% больше 2010 год
1972
1972
1 Января
1 Января
В семидесятые годы XX века ежегодные продажи автомобилей Cadillac дошли до отметки в 300 000 автомобилей
1966
1966
1 Января
1 Января
Cadillac устанавливает рекорд продаж — за год продано 190 000 автомобилей, что составило 60% рост
1949
1949
25 Ноября
25 Ноября
25 ноября выпущен миллионный автомобиль компании Cadillac — Coupe de Ville 1950 года
1942
1942
1 Февраля
1 Февраля
Cadillac полностью прекращает производство автомобилей и направляет все ресурсы на производство военной техники, в частности танков М5 Стюарт
1930
1930
1 Января
1 Января
В 30-х годах Cadillac расширил свой модельный ряд автомобилями с двигателями V12 и V16
1917
1917
1 Июля
1 Июля
Армия США выбирает для использования в качестве штабных автомобилей Cadillac Type 55 Touring Model
1910
1910
1 Января
1 Января
Cadillac первым из автопроизводителей запускает в серию полностью закрытый автомобиль — такси
1909
1909
29 Июля
29 Июля
Компания General Motors покупает Cadillac. При этом Лиланд остается управляющим компании Кадиллак
1902
1902
1 Октября
1 Октября
В октябре выпускается первый автомобиль Cadillac — Model A. Автомобиль был практически идентичен Форду модели А
22 Августа
22 Августа
После банкротства «Автомобильной компании Детройта» инженер по точным машинам Генри Лиланд убедил Уильяма Мерфи и Лемюэля Боуэ, обратившихся к нему за помощью в оценке завода и оборудования компании, продолжить автомобильный бизнес. Компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» в честь основателя Детройта Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка
Cadillac — все модели Кадиллак 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели CadillacВ нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Cadillac. Если Вы хотите приобрести определенную модель Кадиллак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Cadillac в вашем городе или регионе.
От 4 850 000 ₽
Седан
США
Год: 2019
От —
Седан
США
Год: 2016
От 5 090 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2015
От 2 990 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2016
Архив моделей марки Cadillac
История марки Cadillac / Кадиллак
Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.
Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.
Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.
История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото) » Триникси
Для американцев автомобили марки Cadillac всегда были чем-то большим, нежели обычным средством передвижения. На этих машинных ездили главы государств, звезды кино и эстрады, а также представители преступного мира. В честь празднования 65-летия со дня выпуска миллионного авто мы решили вспомнить всю историю этой марки.Основатель Cadillac Генри Лиланд назвал компанию в честь французского исследователя Антуана Ломе де Ла Мот де Кадияка, основавшего в XVIII веке Детройт. Runabout (переводится как «повозка» или «конный экипаж») стоимостью $750 — первая модель, созданная в 1902 году. Автомобиль был оборудован одноцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 9 л.с. и разгонялся до 48–56 км/ч. Расход топлива при этом составлял 7,8–9,4 л/100 км, что является неплохим результатом даже по современным меркам.
Первый автомобиль с закрытым кузовом Генри Лиланд (на фото) разработал в 1905 году. Cadillac представила его как «идеальный автомобиль для врачей, поездок за покупками и в оперу». К 1910 году закрытый кузов стал стандартным вариантом.
29 июля 1909 года концерн General Motors купил Cadillac за $5,9 млн. К этому времени компания уже успела заложить основы массового производства автомобилей — использование эталонных мер для производства взаимозаменяемых деталей в соответствии со стандартизованными размерами
На фото Cadillac гватемальской армии 1910 года
C 1912 года на автомобилях Cadillac начали устанавливать электрический стартер в качестве стандартного оснащения: ранее для запуска двигателя использовалась заводная ручка. По легенде, один из друзей Лиланда погиб от удара этой ручкой, что и стало поводом для революционного изобретения.
В 1914 году Cadillac начала выпускать лимузины Type 51. Эта была одна из первых моделей, которая использовалась для перевозки глав государства: 28-й президент США Вудро Вильсон ездил на ней до появления Type 57 в 1918 году. Считается, что с тех пор «кадиллаки» и применяются в качестве «автомобиля номер один». Type 51 также стала первой моделью с двигателем V8
На фото: президент США Вудро Вильсон в Cadillac Type 57 1919 года
Будущий президент General Motors, легендарный дизайнер Харли Эрл впервые в истории американского автопрома создал облик автомобиля по эксклюзивному заказу. Так в 1927 году появился появился Cadillac LaSalle
В январе 1928 года Эрл возглавил новое подразделение — Cadillac Art & Colour, первый центр дизайна автомобилей, принадлежащий одной компании. Сейчас он известен как дизайн-центр GM.
На фото: витрина автосалона Cadillac
Бронированные версии «кадиллаков» стали появляться в конце 1920-х. Этим V-8 1928 года владел известный мафиози Аль Капоне, через пару лет пересевший на более совершенный и роскошный V-16
Первый Cadillac V-16 сошел с конвейера в 1930 году. Основной инновацией стал огромный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, развивавший мощность 165 л.с. Максимальная скорость автомобилей с таким двигателем достигала фантастических по тем временам 160 км/ч. Выпускалась бронированная версия V-16 с пятислойными стеклами, маленькими бойницами и люком в полу для сброса масла — таким образом устанавливалась дымовая завеса перед преследователями
Aerodynamic Coupe был создан для Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, и стал первым шоу-каром Cadillac. В отличие практически от всех других автомобилей запасное колесо находилось в багажном отделении. Стильные выхлопные трубы отличались новым дизайном и обеспечивали приятный звук выхлопа.
Президентский Cadillac Гарри Трумэна 1947 года
Cadillac Coupe de Ville 1949 года стал первым в мире двухдверным хардтопом без средней стойки, сенсация в сфере автомобильного дизайна. Чтобы владелец купе мог чувствовать себя уверенно на дороге, автомобиль оснащался 325-сильным V8 объемом 6,4 л. В 2000-х годах на спецверсии Cadillac de Ville ездил президент США Джордж Буш. Автомобиль первого лица собирался вручную, а внутри были предусмотрены кресла для семерых людей.
После успешных выступлений в 24-часовых гонках LeMans в 1950 году GM создали двухместный концепт-кар, в котором впервые применялись компоненты из стекловолокна. В 1953-м модель произвела сенсацию на автомобильной выставке Motorama, в дальнейшем поспособствовав повышению продаж модели Eldorado, обладавшей сходным дизайном
Cadillac Eldorado можно смело назвать одним из самых известных в мире купе. В 1953 году на этой машине впервые в истории автопрома устанавливали панорамное ветровое стекло, радиоприемник с автоматическим поиском сигнала и систему автоматического регулирования света фар
На фото: президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр по дороге на свою инаугурацию
Другие инновации Eldorado — кожаная обивка сидений и хромированные многоспицевые колеса
Двухместный шоу-кар El Camino 1954 года обладал кузовом из стекловолокна с алюминиевым верхом ручной шлифовки. В салоне
устанавливались два сиденья в самолетном стиле, которые отодвигались до самого заднего стекла. 5,4-литровый V-образный 8 цилиндровый двигатель El Camino с верхним расположением клапанов развивал мощность 230 л.с
В 1956 году Cadillac Eldorado начал разделяться по типу кузова на хардтоп Eldorado Seville и кабриолет Eldorado Biarritz (на фото)
Концепт-кар Eldorado Brougham настолько популярным, что в 1957 году началось его серийное производство. В нем применялась пневматическая подвеска, система кондиционирования воздуха, автоматическое регулирование сидений с сохранением настроек, дверь багажного отделения с электроприводом, четыре фары, шлифованная крыша из нержавеющей стали и четырехдверный дизайн без средней стойки
К середине 1950-х Cadillac превратился не только в предмет культового поклонения американцев, но и часть поп-культуры. Большую часть автопарка Элвиса Пресли из 1200 машин составляли именно «кадиллаки»
На фото: Элвис и его Cadillac Eldorado Seville 1957 года
Eldorado 1959 года — квинтэссенция «плавникового» дизайна. Задние панели были похожи на перья стабилизаторов ракеты
Внешний вид созданного в 1959 году дрим-кара Cyclone, последней работы Харли Эрла, напоминал дизайн самолета. Применяемые в нем технологии были прорывом для своего времени. Радарные датчики предоставляли водителю информацию о наличии объекта впереди, расстоянии до него и длине тормозного пути. А когда датчик на консоли определял начало дождя, автоматически поднимался откидной верх. Он также оборудовался автоматическим кондиционером
В классическом Fleetwood 60 Special 1966 года применялся ряд инновационных решений: вертикальная компоновка фар и телескопическая рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету. Автомобиль также оснащался рулевым управлением с переменным по скорости усилением, усилием на рулевом колесе, обеспечивавшим более удобное управление при парковке и более четкий контроль над автомобилем при движении по шоссе. В нем появился электрообогрев сидений и стерео радиоприемник.
Появившийся в 1987 году Cadillac Allante — первый американский автомобиль, успешно конкурировавший в сегменте люкс. При его производстве использовалась так называемая «самая длинная в мире конвейерная линия»: его кузов проектировался и собирался в Италии компанией Pininfarina, затем на Boeing 747 доставлялся в Детройт, где на заводе Hamtramck завершалась сборка автомобиля.
В 1990 году Cadillac Allante стал первым переднеприводным автомобилем с электронной противобуксовочной системой, предотвращавшей пробуксовывание колес, управляя тормозными механизмами и уменьшая крутящий момент двигателя за счет управления подачей топлива в отдельные цилиндры
На фото: Cadillac Allante 1993 года
Последние 20 лет американские президенты ездят исключительно на Cadillac. В 1993 году Билла Клинтона возили на специальной серии Fleetwood Brougham, Джорджа Буша в 2001 году— на de Ville. В 2005-м автомобилем номер один стал CTS, переживший обновление в 2009 году. С серийной машиной он имеет мало общего: по сути, это уникальный автомобиль, созданный вручную.Из-за огромного количества брони и огромных размеров этот Cadillac называется The Beast («зверь»)
На фото: Fleetwood Brougham Билла Клинтона
Концептуальный родстер класса люкс Evoq 1999 года — поворотный пункт в развитии дизайнерских тенденций Cadillac, которые проявляются и в современных моделях. Концепция была названа «Art and Science» («Искусство и наука»). Evoq ознаменовал собой радикальное изменение дизайна в направлении острых граней и четких линий. Научной частью концепции стали новейшие технические разработки, такие как система ночного видения.
CTS 2002 года являлся первым завершенным воплощением принципа гармоничного взаимодействия искусства и науки. Рельефные и четкие линии кузова были выполнены в стиле последних концепт-каров
Первое поколение SRX производилось с 2004 года, став самой продаваемой моделью Cadillac за 2010-2011 года. Автомобиль признан лучшим кроссовером стоимостью выше $50 тыс.
Выпуск средне размерного люксового седана ATS начался в 2012 году. ATS построен на новой платформе General Motors -— GM Alpha. Этот Cadillac был назван лучшим автомобилем года по версии Гильдии автомобильных журналистов США
Cadillac ХTS — полноразмерный представительский седан, представленный на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2010 год и заменивший в модельном ряду DTS и STS. Производство автомобиля началось через два года.
В 2012 году был представлен Cadillac Ciel — гибридный концепт с футуристичной внешностью. Трехметровое четырехместное купе произвело фурор в Америке, но в производство не пошло из-за дороговизны: по предварительным оценкам, цена на автомобиль могла превысить $100 тыс.
В 2013 году компания показала концепт-лимузин Cadillac Elmiraj, призванный конкурировать с S-Class, BMW 7 cерии и Audi A8. Пятиметровый автомобиль оснащен 4,5-литровым V8 мощностью около 500 л.с. Эта машина уже точно пойдет в серию.
Отсюда
Модельный ряд и цены автомобилей Cadillac (Кадиллак)
У истоков американской марки стоял Генри Форд, основатель Ford Motor Company. В 1902 году он пригласил специалиста-механика Генри Лиланда работать на свой автомобильный завод в Детройте. Дела предприятия шли плохо, в скором времени оно обанкротилось, и Форд, разругавшись с инвесторами, оставил его. Однако Генри Лиланд взял руководство фирмы в свои руки и сумел заново наладить производство. Компания получила наименование в честь прославленной исторической личности — маркиза де Кадильяка – основателя Детройта (от французского «дэтруа» — «пролив»). Так на заре XX века и родилась Cadillac Motor Car Company, а Лиланд стал её директором и техническим консультантом.
Первые автомобили отличались большой тщательностью исполнения, ведь Лиланд начинал свою карьеру на оружейной фабрике, где ошибки в изготовлении деталей были просто недопустимы. Принцип «точной механики» обеспечил высокую надёжность первому «Кадиллаку» 1903 года. Это был маленький автомобиль с одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Но скорость он развивал неплохую – до 56 км/час (динамические характеристики Cadillac по тем временам были весьма достойными).
Создавая новые модели, фирма Cadillac постепенно продвигалась в элитарные эшелоны рынка. В 1909 году она стала частью концерна General Motors, но это событие никак не повлияло на политику компании, ведь её основатель оставался на посту управляющего. Под руководством Генри Лиланда появился ряд технических нововведений, к примеру, замена ручного стартера автоматическим. Импульсом к тому послужила нелепая смерть Байрона Картера, его друга, в результате ранения от удара рукояткой тяжёлого механизма. Эта строчка изобретений была написана кровью водителя, подобно тому, как армейский устав пишется кровью солдат. На могиле своего товарища Лиланд поклялся, что построенные им автомобили больше никого не убьют. Сразу после этого были развёрнуты работы по созданию автоматического стартера, а в 1911 году Чарльз Кеттеринг сконструировал электрический стартер, вошедший в базовое оснащение «кадиллаков».
В 20-х годах автомобили Cadillac обрели собственный стиль, благодаря дизайнеру Харли Эрлу. Всем известная радиаторная решётка – результат его творческих трудов – до сих пор является визитной карточкой машин американской марки.
«Кадиллаки» тридцатых сочетали в себе роскошный дизайн и простоту вождения, отвечая требованиям самых взыскательных автомобилистов. К примеру, Cadillac 60 Special позволял владельцу управлять им без помощи профессионального шофёра. Эта модель имела такой успех, что составила почти 40 процентов продаж компании на тот момент.
В период Второй мировой войны компания Cadillac производила танки и детали для авиационных двигателей, приостановив выпуск гражданских авто. В облике машин послевоенных лет были воплощены элементы дизайна самолёта-истребителя. Автомобиль с высокими «плавниками» стал культовым атрибутом золотой эпохи 50-х и 60-х, олицетворением американской мечты. Знаменитый розовый Cadillac Fleetwood 60 Special 1955 года стал героем многих песен и фоторепортажей Элвиса Пресли.
В 70-х ключевыми темами развития бренда стали безопасность пассажиров и охрана окружающей среды. Двигатели «кадиллаков» стали ещё более экономичными. Продажи машин Cadillac выросли настолько, что компании удалось обогнать конкурентную марку Chrysler.
Конец XX столетия ознаменовался появлением в модельном ряду «Кадиллака» первого внедорожника Escalade, родственника Chevrolet Tahoe от General Motors.
На протяжении вековой истории бренда его продукция была ориентирована только на рынок США, однако с наступлением нового тысячелетия был сделан акцент на европейского покупателя. Концерн General Motors взял курс на превращение американской марки Cadillac в бренд мирового уровня. Автомобили класса «люкс», выходящие из-под конвейера производителя, можно всё чаще встретить на дорогах нашей страны.
10 лучших моделей Cadillac за все время
Без сомнения, Cadillac — самый легендарный производитель автомобилей класса люкс в США, а также один из старейших автомобильных брендов в мире. Он берет свое начало в известной компании Генри Форда и был основан в 1902 году инженером Генри М. Лиландом вместе с Уильямом Мерфи и Лемюэлем Боуэном, которые в прошлом были финансовыми спонсорами компании Генри Форда. Создатели Cadillac назвали свое предприятие в честь основателя Детройта Антуана де ла Моте Cadillac.
Cadillac был приобретен General Motors в 1909 году, и к тому времени, когда он сменил владельца, компания уже зарекомендовала себя как производитель качественных автомобилей. В последующие годы бренд Cadillac стал синонимом стиля, инноваций и надежности. Все эти качества сделали его одним из самых любимых автомобилей Америки. Что касается отрасли, Cadillac произвел революцию в способах производства и продажи автомобилей автопроизводителями.
Сегодня Cadillac более популярен, чем когда-либо, и автомобили этой марки ездят по всему миру.Вот 10 лучших моделей Cadillac всех времен, от самых инновационных концепций до лучших автомобилей, выставленных на продажу.
1. 1937 Cadillac Phaeton 5859
Cadillac Phaeton 5859 — воплощение классического автомобиля. Созданная на заказ красота была и остается зрелищем, хотя она была вне ценового диапазона большинства покупателей, когда она дебютировала во время Великой депрессии. Phaeton 5859 был в первую очередь разработан по чертежам дизайнера Джона Хэмпшира, и он стал вдохновением для дизайна одного из концептуальных автомобилей Cadillac 2010-х годов.То, что стиль этого автомобиля привел к созданию концепции, появившейся почти через 75 лет после его появления, говорит о том, насколько выдающимся является Phaeton 5859. Этот единственный в своем роде автомобиль был продан на аукционе за 962 500 долларов.
2. Кабриолет 1941 Series 62
За свою историю Кадиллак произвел много автомобилей, пользующихся успехом у знаменитостей, но кабриолет Series 62 1941 года положил начало этой тенденции. Эта модель была фаворитом звезд еще в середине 1900-х годов, и каждый, от актеров, включая Говарда Хьюза и Джин Харлоу, до печально известных гангстеров, таких как Аль Капоне, должен был иметь такую.Кабриолет Series 62 1941 года был большим, смелым и идеально соответствовал эго голливудской публики. Он был разработан одним из самых известных автомобильных дизайнеров в истории Харли Дж. Эрлом. Если вы найдете одну из этих машин на аукционе, рассчитывайте заплатить более 50 000 долларов.
3. Eldorado Biarritz
Многие автомобили претендуют на звание эпических, но Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года действительно подходит под определение. Крытые задние колеса этого автомобиля, чудовищные хвостовые плавники, обтекаемый профиль и большое количество хрома слились в единое целое.И как Cadillac продавал Eldorado Biarritz? Называя его «новым эталоном мира в великолепии». Действительно, так и было, и нет более подходящего способа описать эту машину. Всего 1320 автомобилей Cadillac, выпущенных в 1959 году, были Eldorado Biarritz, и сегодня найти такой автомобиль непросто. На аукционе за Эльдорадо Биарриц было продано более 176 000 долларов.
4. Cadillac Ciel
Перенесемся вперед от Cadillac Phaeton 5859 1937 года к 2011 году, когда Cadillac дебютировал с Ciel.Этот концептуальный автомобиль, несомненно, является одним из самых визуально ошеломляющих, когда-либо разработанных брендом. Эстетика во многом напоминает Phaeton 5859, что придает ему ретро-привлекательность. У Ciel четырехдверный стиль, он является кабриолетом с самоубийственными дверями и источает элегантность. Его двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 425 л.с.
Внутри Ciel собраны практически все современные удобства, которые только можно пожелать, а также возможность подключения к Интернету до предела. Его плавающая центральная консоль, инновационные скрытые отсеки для хранения вещей, роскошные сиденья и задний подлокотник, который управляет системой ароматерапии, просто невероятны — любой, кто увидит Ciel, непременно будет опечален, что это всего лишь концепция.Тем не менее, он определенно заслуживает места в списке великих автомобилей Cadillac.
5. 1961 Series 67 Park Avenue
Cadillac известен производством очень больших роскошных автомобилей, и Park Avenue 1961 года Series 67 является ярким тому примером. Это машина, которую люди получили в те времена, когда они хотели выставить напоказ свое богатство или выставить напоказ — Series 67 Park Avenue слишком внушительна, чтобы не показаться грандиозной, где бы она ни появлялась. В наши дни этот автомобиль занимает центральное место на выставках классических автомобилей и неизменно производит впечатление.Вы можете найти Series 67 Park Avenue на аукционе примерно за 20000 долларов — ожидайте, что заплатите намного больше за те, что в хорошем состоянии.
6. 1957 DeVille
Это еще одна классическая модель Cadillac, в которую знаменитости влюбились десятилетия назад, и, таким образом, широкие массы хорошо знакомы с тем, как она выглядит. Это «розовый кадиллак» музыкальной славы, и DeVille 1957 года управлялся длинным списком звезд, включая Джони Митчелл, Арету Франклин и Брюса Спрингстина.Элвис Пресли даже купил для своей матери DeVille 1957 года, так что вы знаете, что у этой машины отличная репутация. Так происходит до сих пор, и когда люди представляют себе автомобили 1950-х и 60-х годов, эта модель часто приходит на ум. Сегодня покупка DeVille 1957 года обычно стоит не менее 24000 долларов.
7. 1975 Coupe DeVille
Какой была 20 футов длиной с двумя дверями, тафтинговой кожей и решеткой радиатора в стиле Rolls-Royce? Cadillac Coupe DeVille 1975 года. Снаружи это был начальник дороги, и это не могло не понравиться.Внутри дизайн Coupe DeVille 1975 года обеспечивал удивительно плавную езду и отличные характеристики. В зависимости от состояния Cadillac DeVille 1975 года можно найти примерно за 15 000 долларов.
8. Fleetwood Bitud V8 Coupe
Cadillac Fleetwood имеет долгую историю, и 1980 год стал первым годом, когда во внешнем виде Fleetwood B cabin был создан стиль купе. Несмотря на то, что он выглядел более тонким и обтекаемым, внутри купе Fleetwood Bitud имелся огромный двигатель V8, который придавал ему огромную мощность.Эта машина принесла GM огромную пользу, когда она служила гало-автомобилем компании, а сегодня модель продается в частном порядке и на аукционах примерно за 12000 долларов.
9. World Thorium Fuel Concept
Cadillac разработал несколько замечательных концепций, но одной из самых ярких является концептуальный автомобиль World Thorium Fuel 2009 года. Вот почему это, вероятно, не осуществится в ближайшее время: теоретически машина будет оснащаться лазером. Да, автопроизводители говорят об этом уже более 60 лет.Тем не менее, концепция World Thorium Fuel от Cadillac сочетает в себе не только невероятные технологические идеи, но и стиль, в отличие от всего, что было представлено на рынке до сих пор. Вы должны увидеть кузов этого автомобиля, чтобы понять, насколько он потрясающий — это одна из концепций, над реализацией которой Cadillac действительно нужно работать.
10. Cadillac CTS-V второго поколения
Cadillac CTS — нынешний любимец бренда, которого обожают почти все. Что в этом не нравится? Хотя CTS находится в третьем поколении, второе поколение CTS-V, которое производилось с 2011 по 2014 год, по-прежнему сияет как блестяще спроектированный и красивый автомобиль.Трудно представить себе другой роскошный универсал с такой же скоростью, отличным шасси и великолепной эстетикой CTS-V от Cadillac. Цена на эту модель составляет около 69 000 долларов, и она действительно стоит каждого пенни.
.CADILLAC Модели и история, фотогалереи, технические характеристики История
Cadillac восходит к началу 18 века. Хотя в те времена излюбленными средствами передвижения были тренеры, верховая езда или прогулки, а автомобили еще не производились, важно проследить происхождение бренда. Генезис Cadillac, широко известного сегодня, начался в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с Ле Сьер Антуан де ла Мот Кадиллак отправилась в северные части США и основала Ville d’Etroit.Поселок в конечном итоге стал известен как Детройт, процветающий промышленный город, изобилующий автомобильными и литейными заводами.Однако сэр Кадиллак не имел никакого отношения к будущему автомобильных мастерских Cadillac. Его фактическое начало можно проследить до середины 19 века, когда родился мальчик по имени Генри Мартин Лиланд. Лиланд вырос на ферме недалеко от Бартона, штат Вермонт, где он получил серьезное рабочее образование, которое научило его важности правильного выполнения работы, независимо от ее важности.
Полученное им сельскохозяйственное образование в сочетании со склонностью к совершенствованию методов работы привело к его росту в качестве инженера. Однако Cadillac еще не стал автомобильным брендом. К 1890 году Лиланд основал свою собственную компанию в партнерстве с Робертом К. Фолконером и Нортоном, убедив первого в потребности города в механических мастерских. Сфера деятельности компании — шлифование зубчатых колес и разработка специальных инструментов.
Вскоре после того, как компания получила общую оценку качества продаваемой продукции и Лиланд зарекомендовал себя как талантливый инженер, произошел переход от паровых транспортных средств к бензиновым.После работы дальновидных Daimler и Benz в Европе человек по имени Рэнсом Эли Олдс из Мичигана объединился с группой инвесторов в рамках фирмы Olds Gasoline Engine Works. Их основная цель заключалась в создании бензинового двигателя для установки на шасси автомобиля.
Проект увенчался успехом, но получился продукт с изъяном: шестерни трансмиссии работали слишком громко. Олдс обратился за помощью к Лиланду и Фолконеру. Эти двое вступили в прямое соревнование с братьями Додж, которые также поставляли двигатели для Olds.Хотя в конечном итоге разработанный Лиландом двигатель мощностью 10,25 л.с. был лучше, чем у Dodge, Олдс отказался от него из-за высоких продаж автомобилей, зарегистрированных его компанией в то время. В принципе, в новом двигателе не было необходимости.
Тем не менее, двигатель Лиланда скоро должен был появиться. Вскоре после отказа Олдса использовать недавно разработанный двигатель, Лиланд был разыскан двумя мужчинами по поводу ликвидации компании, которая ранее производила автомобили. Его называлось Detroit Automobile Company, и первоначально она была реорганизована Генри Фордом, который покинул компанию вскоре после того, как компания снова начала разваливаться.Лиланд убедил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.
С уже разработанным двигателем были привлечены Лиланд и Фолконер, и компания приняла название Cadillac, имя исследователя, основавшего город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и эта компания по-прежнему получала международное признание своих автомобилей.
Двигатели Leland уже получили признание и были одними из самых точных агрегатов того времени.Фактически, двигатели были не только надежными и построенными с высокой точностью, но они также были очень универсальными, успешно удовлетворяя потребность во взаимозаменяемости. Эта особенность принесла Cadillac награду Dewer Trophy, поскольку впервые такая награда была вручена американскому производителю автомобилей.
Позже Cadillac станет частью более крупного предприятия, компании General Motors, которой тогда управлял Уильям Крапо Дюрант, который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за слияние компании Леланда с GM.С этого момента несколько моделей будут разработаны и введены в производство после ухода Леланда в 1917 году.
B ранг, Fleetwood, Deville и Eldorado — одни из самых известных моделей, созданных огромным филиалом GM. Его достижения варьируются от рекордов скорости на американской территории до инженерных усовершенствований, ставших первыми в автомобильном мире. Например, Cadillac представила революционную систему электрического освещения и зажигания Delco в качестве стандартного оборудования на своих автомобилях, а также в 1934 году впервые в мире установила независимую переднюю подвеску для всей своей линейки автомобилей.
Замкнутые системы охлаждения, электронные системы впрыска и каталитические нейтрализаторы также входят в длинный список новинок, представленных Cadillac в США. Несмотря на низкий уровень восприятия бренда в Европе, Cadillac остается одной из великих классических моделей за рубежом, по-прежнему имея привилегированный статус среди американских производителей автомобилей. В конце концов, это бренд, уходящий корнями в благородство.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .