Mitsubishi Eclipse 1G
Не удивляйтесь, если похожий на Mitsubishi Eclipse автомобиль украшен другой эмблемой и носит иное название. У «японца» есть американская «родня» — Eagle Talon и Plymouth Laser. Все три машины выпускались в США на совместном американско-японском предприятии и незначительно отличались между собой лишь внешне.
История
01.89 Старт Mitsubishi Edipse (1G)
02.92 В стандарте все версии оснащают системой ABS Американские версии получили традиционную открытую переднюю оптику взамен поднимающейся
01.93 Более мощные передние тормозные механизмы на полноприводных версиях
Mitsubishi Eclipse (2G) 1995-2000 г. в.
КУЗОВ
Дизайн Mitsubishi Eclipse достаточно необычен – поджарый 2-дверный кузов купе, «горб» на капоте, «слепая» поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло. Все эти детали подчеркивают спортивный характер машины. Коррозионная стойкость Eclipse хорошая.
САЛОН
Салон Eclipse в принципе рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке комфортно устроиться за рулем сможет даже человек высокого роста. А вот сзади, пожалуй, удобно только детям. Взрослым пассажирам там будет мало места – голова упирается в стекло крышки багажника, колени и ноги – в передние кресла, да и спинка заднего сиденья слишком низкая.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще всего встречаются машины, оборудованные 2.0-литровыми атмосферными моторами. Несколько реже попадаются экземпляры. оснащенные 92-сильным двигателем объемом 1.8 л. Он слабоват для 1215-килограммового автомобиля с явной направленностью на спортивность. Большая редкость – «заряженная» 195-сильная версия, оборудованная 2.0-литровым турбированным мотором. Как правило, это «американец» Eagle Talon с постоянным полным приводом на все колеса. По словам консультировавших нас специалистов, моторесурс агрегатов Edipse составляет 250-300 тыс. км. Хотя чаще всего моторы «умирали» раньше по причине обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями. При замене ремня каждые 80 тыс. км необходимо также установить новый натяжной и обводной ролики и ремень привода балансировочного вала. Характерная «болезнь» моторов Edipse – выход из строя клапана холостого хода. Нередко появляются пробои оплетки высоковольтных проводов и пропускает масло прокладка клапанной крышки.
ТРАНСМИССИЯ
Большая часть эксплуатируемых Eclipse оснащена 5-ступенчатыми механическими коробками передач, характерной особенностью которых является большой люфт рычага КП. При агрессивной езде отмечен повышенный износ синхронизатора первой и задней передачи.
ПОДВЕСКА
Для спортивной машины Eclipse имеет большой дорожный просвет в 160 мм. Подвеска «японца» в меру жесткая. Большинство ее деталей достаточно долговечные, а чаще всего (через каждые 50-60 тыс. км) придется менять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Повышает стоимость обслуживания подвески то, что сайлент-блоки меняются вместе с передними рычагами, а задний подшипник – вместе со ступицей. В полноприводных версиях сзади применена сложная многорычажная пассивно подруливающая подвеска. Она менее надежная и более дорогая в обслуживании, чем обычная полузависимая.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление долговечное. а вот с тормозами бывают проблемы – со временем ржавеют направляющие задних суппортов и механизм привода «ручника».
При покупке Mitsubishi Eclipse или его американской «родни» нужно обязательно провести квалифицированную диагностику всех узлов и агрегатов и взвесить, соответствует ли цена автомобиля его техническому состоянию. Ведь многие автомобили сильно изношены.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Хорошая коррозионная стойкость. Хорошая устойчивость, управляемость. Высокий клиренс. Долговечная подвеска
– Многие экземпляры сильно изношены. Мало места на задник сиденьях. Большая погрузочная высота багажника. Поломки сервоприводов подъемников передних фар. Недолговечность амортизационных опор крышки багажника, «жабок» задних стоп-сигналов, клапана холостого хода. Износ синхронизаторов первой и задней передач. Коррозия задних тормозных цилиндров
Базовая информация | |
---|---|
Mitsubishi | |
Модель | Eclipse |
Поколения | Eclipse I (1G) |
Модификация (двигатель) | 2. 0 i 16V (150 лс) |
Начало выпуска | 1991 г |
Оконч. выпуска | 1992 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2+2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14 л/100 км
16.8 US mpg 20.18 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.7 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136. 7 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 6750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.1 лс/л |
Крутящий момент | 175 Нм @ 5500 об./мин. 129.07 lb.-ft. @ 5500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | 4g63 |
Объем двигателя | 1997 см3121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг 2888. 06 lbs. |
Допустимая полная масса | 1635 кг 3604.56 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 325 кг 716.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 290 л 10.24 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 730 л 25.78 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4340 мм 170.87 in. |
Ширина | 1690 мм 66.54 in. |
Высота | 1305 мм 51.38 in. |
Колесная база | 2470 мм 97.24 in. |
Колея передняя | 1465 мм 57.68 in. |
Колея задняя | 1450 мм 57. 09 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/60 R15 |
Mitsubishi Eclipse обзор, история автомобиля
Mitsubishi Eclipse – четырёхместный спортивный автомобиль, в кузове купе. Японский спорткар выпускается с 1989 года. За это время автомобиль получил множество модификаций и улучшений. С 2005 по 2011 год компания Mitsubishi производит Eclipse четвертого поколения. Официальные источники предоставили информацию, что Mitsubishi возможно возобновит производство обновленного Eclipse в 2014 году.
Первое поколения Mitsubishi EclipseПервое поколение Mitsubishi Eclipse, которе имело приставку 1G, выпускалось в период с 1989 года по 1994 год. Данная модель являлась, продолжением ранее выпускаемого спортивного купе – Mitsubishi Starion. Mitsubishi Eclipse 1G не была сверх мощной машиной, так-как компания Mitsubishi в 1991 году планировала запустить в производство Mitsubishi 3000GT, которая будет обладать более мощным мотором — V6.
Хотя не было такого подлинного энтузиазма по поводу 3000GT (в частности имея полный привод, 300-сильный двигатель, двойной турбонаддув — это мы про VR4 версию), потому что автомобиль был большой, тяжелый, и относительно дорогой. Другими словами говоря, он не для всех. Eclipse 1G наоборот был компактный, довольно легкий, шустрый и доступный в цене, поэтому данная модель стала довольно популярным автомобилем исходя из этих характеристик.
Эклипс (что означет в переводе «затемнение») являлся 1-ой разработкой совместного концерна созданного в 1985 году между Митсубиши и Крайслером, известного как Diamond Star Motors. В центральном Иллинойсе, партнеры одобрили автомобиль и он начал продаваться под брендом Mitsubishi, Chrysler, Dodge, Eagle и Plymouth.
Первое поколение было построено на базе Mitsubishi Galant, а что касается внешнего вида, то было устроено огромное количество конкурсов, чтобы добиться нужного результата, который бы удовлетворял все требования и чтобы автомобиль смог понравится покупателям.
Преобразование Galant в Eclipse/Talon/Laser было не такой трудной задачей для компании Mitsubishi. К примеру была разработана новая подвеска, колеса стали размером в 16 дюймов, так же на Eclipse (1990 – 1994) устанавливались дисковые тормоза спереди и сзади, но на тот момент антиблокировочная система торможения еще не была доступна.
Mitsubishi Eclipse 2GЧто касается второй генерации Эклипса, то прежде всего его разрабатывали для северо-американского рынка. Автомобиль сохраняет все достоинства самых популярных моделей при завидной энерговооруженности. Он резвый, верткий, послушный, и в соответствии со своим назначением, способен доставить удовольствие от вождения.
Кузова Mitsubishi Eclipse 2G еще не «знакомились» с коррозией — за исключением тех, которые побывали в авариях. Водительское место удобное, но обзор назад ограничен высокой кормой. Отделка интерьера выполнена качественными материалами. Багажник хоть и труднодоступный из-за большой глубины, но достаточно вместительный.
После рестайлинга в 1997 году машина получила новую программу управления двигателем, измененные бамперы и противотуманки, увеличенный спойлер на турбированных версиях GS-T и GS-X.
Версии для Европы комплектовались 2,0-литровыми агрегатами Mitsubishi — 4G63. В атмосферном варианте он выдавал 145 л. с. (142 л. с. в дефорсированном исполнении), а с турбиной и интеркулером — 213 л. с.
Спорткар третьего поколения производился а Соединенных Штатах Америки. Третье поколения начали производить еще в 1999 году. И если сравнивать модель третьего поколения со вторым, то ощущения от езды остаются совсем разными. Напомним что Mitsubishi Eclipse с дизайном SST был представлена в 1998 году на североамериканском автомобильном шоу. Этот спорткар впервые стал концептом, который был привезен на выставку в США. В 2000 году прекратилось производство полноприводной версии GSX.
Mitsubishi Eclipse 3GНа спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse 3G устанавливался V6 с турбонадувом и объемом 3 литра. Также в продаже была доступна версия с 2,4 литровым двигателем, которая развивала меньшую мощность. Японский спорткар Eclipse 3G получил внушительные изменения в сравнении с предыдущими поколениями. Это был совсем другой, новый автомобиль. Изменения получили: кузов, шасси, двигатель, интерьер и ходовая автомобиля. Подвеску спорткар получил от надежного седана Mitsubishi Galant. Новый Eclipse 3G теперь стал намного больше и прибавил существенно в весе.
Покупателям были доступны на выбор три модификации Mitsubishi Eclipse 3G: RS, GS и GT. Все модификации оснащались механической, пятиступенчатой коробкой передач, также была возможность по желанию установить автоматическую коробку передач. Модификации GS и GT в базовой комплектации оснащались автоматическими коробками передач Mitsubishi «Sportronic». Модели RS и GS оснащались четырехцилиндровым двигателем, позаимствованным от модели Mitsubishi Galant, объемом 2,4 литра и 16 клапанным DOHC. Двигатель способен развить мощность в 154 л.с. По отзывам водителей двигатели 2,4 л. считаются довольно таки надежным и неприхотливым в эксплуатации.
Третья генерация спорткара стала менее мощной в сравнении с предыдущим поколением, но более удобной и практичной.
Версия спорткара GT оснащалась двигателем SOHC 24V V6, объемом 3,0 л, способным развивать мощность 210 л. с. Подвеска была максимально приспособлена для более мягкой и комфортной езды.
Первый раз на публике «конепт кар» Mitsubishi Eclipse 4G был продемонстрирован на Детроитском Автомобильном Шоу в 2005 году. Eclipse оснащался двумя новыми двигателями – V-6 объемом 3,8 литра, оснащенной системой MIVEC развивающей 263 л.с. и рядной четверкой объемом 2,4 литра, так же оснащенной системой MIVEC развивающей 165 л.с. Оба двигателя взяты из нового шасси Mitsubishi PS platform, из которого были позаимствованы и многие другие компоненты нового Eclipse. 4G выпускался в четырех модификациях – GS, GS Spyder, GT и GT Spyder.
Mitsubishi Eclipse 4GВ 2009 году Eclipse подвергся ристайлингу. Обновленные купе и спайдер были представлены на автошоу в Чикаго. От предыдущего поколения новинка отличается более аргессивными бамперами. Теперь даже у базовых версий Eclipse — дисковые тормоза на всех колёсах, а также ABS с системой распределения тормозных усилий. Ну а версия GT получила новую оптику, внушительный задний спойлер, двойную выхлопную систему, более крупные вентилируемые тормозные диски сзади, систему активной стабилизации движения ASC, а также 18 -дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль предлагался в трех вариантах окраски кузова: синий перламутровый, серебристый металлик и ярко-желтый. Eclipse оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 162 л.с., механической пятиступкой или четырехступенчатым «автоматом» Sportronic , а для версии GT предусмотрен 3,8-литровый V6 мощностью 265 л.с. в паре с шестиступенчатой механической КПП или пятиступечатой автоматической Sportronic.
В августе 2011 года производство модели Mitsubishi Eclipse 4G было прекращено. Самая последняя модель автомобиля была продана с аукциона за 35000 долларов. По статистике с 1989 года, когда началось производство модели Eclipse было произведено 906 876 экземпляров.
Характеристики Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс)
Mitsubishi Eclipse – это резвый автомобиль, с подчеркнуто стильным кузовом. Он дает возможность проявлять даже самые смелые замыслы, потому как его практически невозможно опрокинуть. Удачно подчеркивают форму низкопрофильные шины, что будоражит мысли о содержании этой машины.
История Mitsubishi Eclipse
Автомобиль Mitsubishi Eclipse дебютировал в 1989 году и был ориентирован для американского рынка. Первое производство машины было налажено в Америке, но авто потом стали экспортировать в Европу и Японию. Похожие модели поступали также в продажу под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon.
Характеристики Mitsubishi Eclipse
Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi Eclipse можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Eclipse
Тип кузова | купе | Колесная база, мм | 2510 |
Количество мест | 4 | Колея колес спереди, мм | 1515 |
Количество дверей | 2 | Колея колес сзади, мм | 1505 |
Длина, мм | 4385 | Объем топливного бака, л | 60 |
Ширина, мм | 1745 | Снаряженная масса | 1320 |
Высота, мм | 1293 | Полная масса | 1750 |
Размер шин | 205 | ||
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 1997 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 145/6000 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 177/5000 | Расход, л на 100 км | 8.2 |
Наддув: | — | Клапанов на цилиндр: | 4 |
Привод | передний | Подвеска передняя | поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | 220 | Подвеска задняя | система рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Разгон до 100 км/час, с | 9 | Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Фото Mitsubishi Eclipse
Этот спорткар впускается уже более 20-и лет. Увидеть такую машину на наших дорогах – большая редкость, поэтому мы подобрали для Вас самые интересные фото Mitsubishi Eclipse.
Да, японцы умеют делать гончие автомобили. Эта машина по праву является престижной, потому как машину такого уровня имеют далеко не все. Я считаю, что это авто заслуживает быть в разряде престижных еще как минимум несколько лет. А что думаете Вы?
Видео Mitsubishi Eclipse
Посмотрите тест-драйв Мицубиси Эклипс.
Двигатели Митсубиси Эклипс: технические характеристики
Mitsubishi Eclipse – это автомобиль на 4 места в кузове купе. Относится к спортивным авто. Впервые был представлен в 1989 году. Выпускался только с левым рулем. Получил название в честь скаковой лошади из Англии, выигравшей 26 боев.
Mitsubishi Eclipse первоначально выпускался в Соединённых Штатах Америки под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon. Позднее, начиная с 3 поколения, авто называлось Dodge Stratus Coupe и Chrysler Sebring Coupe. В 2009 году спортивное авто было доступно в ряде крупных стран. Продавалось в Бразилии, Южной Корее, Китае, Германии, ОАЭ, Японии, Мексике, Канаде, США (420а) и на Филиппинах. Всего было выпущено 4 поколения транспортных средств.
Mitsubishi Eclipse пришёл на замену Mitsubishi Cordia. Эклипс производился вплоть до 2011 года. Большая часть транспортных средств оборудовалась 4-цилиндровым мотором. Наиболее известная модель двс – это 4G63 в атмосферной и турбированной версии, на замену которому пришел 4G64 (2,4 л) и 6G72 (3 л).
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Четвертое (4G) | Mitsubishi Eclipse | 2006-11 | 4G63 | 145 | 2 |
4G63T | 210, 220, 230 | 2 | |||
4G64 | 141 | 2. 4 | |||
Третье (3G) | Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1999-06 | 6G72 | 196 | 3 |
Второе (2G) | Mitsubishi Eclipse, купе | 1997-99 | 4G63T | 220 | 2 |
Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1997-98 | 4G63T | 220 | 2 | |
Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1996-97 | 4G63T | 220 | 2 | |
Mitsubishi Eclipse, купе | 1994-97 | 4G63T | 200 | 2 | |
Первое ( 1G ) | Mitsubishi Eclipse, купе | 1989-95 | 4G63T | 220 | 2 |
4G63 | 140 | 2 |
Модели моторов, на которые стоит обратить внимание
Самый популярный среди двигателей серии 4G6 – 4G63 объемом 2 литра. Выпущенный в 1981 году он уверенно заменил 4-цилиндровый мотор 4G52. Основной силового агрегата служит блок чугуна с 2 балансирными валами и одновальной головкой блока цилиндров с 8 клапанами. Последняя была позже заменена на 16-клапанную.
Головки оснащены гидрокомпенсаторами. По этой причине регулировка клапанов не требуется. В настоящий момент сама компания Митсубиси не производит данный двс. При этом некоторые сторонние производители и по сей день используют мотор при сборе авто. На замену 4G63 пришел 4B11 объемом также 2 литра.
Оптимальный вариант двигателя
На основе атмосферного двс 4G63 была создана турбированная версия 4G63T. В конструкции нового мотора применен измененный блок, новый коленвал, заменены шатуны, поршни и масляные форсунки. Также помимо турбины на 0,6 бар был установлен двухступенчатый впускной коллектор и новая дроссельная заслонка. Восемь клапанов заменены на 16 клапанов (DOHC).
В дальнейшем 4G63T дорабатывался, и конфигурация несколько изменялась. Неизменно в ГРМ использовался ремень, требующий замены каждые 90 тысяч километров. 4G63T производился до 2007 года. После уступил место 2-литровому 4B11T.
Проблемы двигателей серии 4G63 (2л)
В первую очередь наблюдаются проблемы с балансировочными валами. Из-за недостатка смазки происходит заклинивание подшипников валов, их заклинивание с последующих обрывом ремня балансировочных валов. Подобная поломка неизбежно ведет к обрыву ремня ГРМ и последующему серьезному ремонту. Решением проблемы является использование высококачественного масла, своевременная замена и постоянный контроль за состоянием ремней. Необычный вариант решения проблемы – демонтаж балансировочных валов.
Излишняя вибрация двигателя относится к еще одной болезни мотора. Чаще всего причиной являются изношенные подушки двигателя. Причем интересно, что быстрее стирается левая подушка двигателя. Проверка и замена комплектующих решает проблему.
С увеличением пробега могут появиться нестабильные обороты холостого хода. Причиной традиционно является неисправность регулятора холостого хода. Также плавающие обороты ХХ говорят о предположительном загрязнении дроссельной заслонки, сломанном датчике температуры или о неисправных форсунках.
Быстро прийти в непригодность могут гидрокомпенсаторы. Причина поломки – это использование низкокачественного масла. В среднем гидрокомпенсаторы работают примерно 50 тысяч километров. В остальном существенных проблем не наблюдается.
При правильном обслуживании двс серии 4G63 ходят 300-400 тысяч километров. Естественно в случае турбированной версии при постоянной динамичной езде мото ресурс сокращается. Не менее неожиданно максимальный пробег без капитального ремонта уменьшается при тюнинге мотора.
Тюнинг
4G63 отличается не только своей надежностью, но и наличием запаса прочности для тюнинга. Наиболее доступный способ – это увеличение мощности с помощью установки валов. Дополнительно добавляется новая прошивка и холодный впуск. Подобные манипуляции добавляют от 15 до 20 л.с.
Двигатель 4G63 при желании турбируется. Для воплощения такого тюнинга в жизнь приобретается большой набор запчастей. Покупаются опоры для двигателя, ЭБУ, выхлоп, бензонасос, форсунки, рампа, впускной коллектор. Также приобретается интеркуллер, турбина, прокладка головки, головка, поддон, вкладыши и ШПГ. В итоге получается мощность близкая к 4G63T.
Также возможен чип-тюнинг 4G63 на стандартной турбине от 4G63T. Для этого предварительно устанавливается прямоточный выпуск (76 ММ), распредвалы Kelford 272, насос Walbro 255, форсунки 750-850 сс. После чего производится перепрошивка мозгов. В итоге получается мощность в районе 400 л.с. Стоит отметить, что после такой доработки 4G63 едет быстрее 4G63T и имеет больший ресурс.
Дальнейшее увеличение мощности также возможно, и с этой целью покупается новая топливная система и устанавливается турбина Garrett GT30 или 35. Из более сложного дорабатывается головка блока цилиндров и меняется шатунно-поршневая группа. Вариантов тюнинга настолько много, что перечислять их все не имеет смысла. Стоит только подчеркнуть, что количество лошадиных сил можно увеличить вплоть до отметки в 1000 л.с. С оговоркой, что подобная модификация не годится для ежедневной эксплуатации.
Японское дитя. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross | Об автомобилях | Авто
Eclipse Cross делают только в Японии, но это не единственное достоинство модели. Это самый экстравагантный паркетник из всех, что продаются у нас в стране. Разве что Nissan Juke может приблизиться к Eclipse Cross по смелости дизайнерского исполнения. Но он на класс ниже, не столь гармоничен из-за малых размеров и не предлагает таких же потребительских качеств.
Фото: пресс-служба MitsubishiПоиск идентичности
Eclipse Cross сохранил основные стилистические приемы концепта XR-PHEV II, показанного в 2015 году на женевском автосалоне. Он все так же вызывает в душе бурю эмоций, в особенности в красном цвете. Во время презентации многие спрашивали, для кого этот автомобиль. Для мальчиков или девочек? Маркетологи Mitsubishi честно признавались, что не знают ответа и сами с интересом наблюдают за реакцией рынка. Опросы в фокус-группах не давали однозначного результата.
Кроссовер создавался как эмоциональный сгусток и полезен для тех, кто хочет украсить жизнь яркими впечатлениями. К примеру, первым в России Mitsubishi Eclipse Cross приобрел солидный джентельмен шестидесяти лет от роду. Машина дарит ощущение молодости тем, кто в нем нуждается, и накладывает ореол солидности на лишенных этого статуса молодых людей. Каждый находит в паркетнике что-то свое, и никто не остается равнодушным. А вот ценителям драйва Eclipse Cross приглянется из-за параллелей с культовым спорткупе из восьмидесятых годов, в честь которого он и назван. Фото: пресс-служба MitsubishiЮжные испытания
Знакомиться с Eclipse Cross мы отправились в Сочи. Лучшего места для выездного теста не придумаешь. Здесь есть и скоростные дороги с умопомрачительными горными пейзажами, тут же — каменистые грунтовки через поросшие лесом горы с пещерами и водопадами. Чтобы все это увидеть, нужен универсальный автомобиль, умеющий хорошо гонять по дорогам и неплохо карабкаться по горным кручам, где обычно ползают туристические уазики.
Фото: пресс-служба MitsubishiАвтомобили поставляются из Японии в Россию только в хороших комплектациях. Есть камеры кругового обзора, переключаемые кнопкой на руле, лобовой проектор дорожной информации с выдвижным экраном, электронный ручник и даже сенсорная площадочка для записи пальцами букв и слов в навигационной системе.
Фото: пресс-служба MitsubishiОбзорность в Eclipse Cross ограничена дизайнерскими изысками. Заднее стекло перерезает встроенный спойлер, а стойки крыши перекрывают транспорт на перекрестке. Поэтому надо быть внимательным, чтобы не прозевать помеху справа. Хотя этот автомобиль покупают не из-за обзорности, а ради уникального внешнего облика и эмоциональной управляемости. Кстати, от заднего спойлера есть и польза. По ночам он перекрывает свет фар от машин сзади. Водитель меньше щурится. Правда, на поверку управляемость оказалась не такой уж и эмоциональной. Руль немного «пустоват». Электронное усилие утяжеляет баранку в поворотах без учета загрузки колес, хотя кроссовер очень послушен в критических режимах. Недостаточная поворачиваемость платформы с поперечным расположением двигателя хоть и ощущается, но не так явно, как прежде. Все же японские инженеры хорошо поработали над развесовками и настройками подвески.
Фото: пресс-служба Mitsubishi Фото: пресс-служба MitsubishiМягкий характер
На скоростной дороге новый кроссовер не очень резв. Под его капотом стоит 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. Но вариатор настроен на экономичную езду и на высоких скоростях старается держать двигатель в щадящем режиме, благодаря чему падает потребление топлива. Если пришпорить автомобиль, то ощущается небольшая задержка, пока бесступенчатая трансмиссия не подготовится к рывку. Шкивы меняют положение, и стрелка тахометра подскакивает к 3,5-4 тысячам оборотов. Вот здесь-то и чувствуется 250 Нм тяги. В общем, такое поведение трансмиссии давно знакомо и не вызывает вопросов.
Фото: пресс-служба MitsubishiВ городе вариатор оживает. На небольших скоростях он позволяет ездить динамично, благо в машине есть ручной режим вместе с подрулевыми лепестками переключения ступеней. В спортивном режиме коробка может имитировать работу гидроавтомата. То есть она переставляет шкивы только в фиксированные положения с определенными передаточными отношениями. Так получается быстрее и привычнее для драйверов.
Фото: пресс-служба Mitsubishi Фото: пресс-служба MitsubishiОднако в целом у Eclipse Cross наблюдается расхождение между внешностью и характером. Когда смотришь на картинки, представляешь некий азиатский BMW с твердой, как камень, подвеской и оборотистым трескучим мотором. А реальный Eclipse Cross, наоборот, мягок, покладист и в меру подвижен. Подвеска научена глотать не только миниатюрные стыки плит на автобанах, но и приличные ямки глубиной свыше 5 см.
Фото: пресс-служба MitsubishiМы специально свернули с асфальта и пронеслись по горной каменке. В окрестностях Сочи таких предостаточно. Сначала опасаешься пробоев и стараешься беречь колеса. Затем, привыкнув к тому, как машина глотает удары, валишь вперед без разбора, как в ралли. При этом автомобиль остается управляем и послушен.
Фото: пресс-служба MitsubishiКлиренс у Eclipse Cross небольшой, всего 180 мм, но его достаточно, чтобы преодолевать сравнительно несерьезные колдобины. Короткая база помогает не чиркать днищем о буераки. Полноценных блокировок здесь нет. Зато есть возможность временно сомкнуть диски муфты и разделить крутящий момент по осям в соотношении 50/50. Это помогает выкарабкаться из небольшой лужи. Для более серьезных дел паркетники не предназначены. Чтобы ползать по оси в грязи и ездить на рыбалку в глухие весьегонские места, есть Mitsubishi Pajero со всеми необходимыми блокировками.
Фото: пресс-служба MitsubishiЭмоциональность, хорошая оснащенность и японская сборка вот главные преимущества для Eclipse Cross. Правда, цена несколько опережает конкурентов. Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai при равном оснащении получаются дешевле. Но компания Mitsubishi никогда и не стремилась сделать машину массовой. Уникальность и избранность не могут быть достоянием всех подряд.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5AT AWD
Модель | Mitsubishi Eclipse Cross |
---|---|
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4405 / 1805 / 1685 |
Колёсная база, мм | 2670 |
Снаряжённая масса, кг | 1520 |
Объём багажника, л | 341 |
Тип кузова | Универсальный |
Количество дверей / посадочных мест | 5 – 5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, турбированный |
Рабочий объём, см³ | 1499 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 150 / 5500 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 250 / 1800 |
Трансмиссия | Бесступенчатый вариатор |
Привод | Подключаемый полный |
Дорожный просвет (мм) | 183 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,8 |
Макс. скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 7,0 |
Цена автомобиля | От 1 629 990 руб |
Eclipse Cross | Мицубиси Моторс
- {{nav.name}}
- МОДЕЛЛЕР
- FİYATLAR
- КАМПАНЬЯЛАР
- YETKİLİ SATICI / SERVİS
- САТИ СОНРАСИ Гаранти Периодик Бакым Orjinal Йедек Парса Filo Хизметлери Ömrünü Tamamlamış Araçlar Gönüllü Гери Чагирма Mitsubishi уход Сервис Güvencesi В сети Сервис Рандевусу 2.Эль Сертификация
- TEST SÜRÜŞÜ
- GÖRÜNTÜLÜ ARAMA
- МОДЕЛЛЕР
- FİYATLAR
- КАМПАНЬЯЛАР
- YETKİLİ SATICI / SERVİS
- САТИ СОНРАСИ Гаранти Периодик Бакым Orjinal Йедек Парса Filo Хизметлери Ömrünü Tamamlamış Араслар Gönüllü Geri aırma Mitsubishi уход Сервис Güvencesi В сети Сервис Рандевусу
- TEST SÜRÜŞÜ
- GÖRÜNTÜLÜ ARAMA
{{ машина.car_title}}
ТЮМ МОДЕЛЛЕР {{ раздел.button_name}} {{section.button_name}} {{ раздел.button_name}} {{section.button_name}} {{ раздел.button_name}} {{section.button_name}} {{ раздел.button_name}}{{color.color_title}}
{{ раздел.button_name}}- МОДЕЛЛЕР
- FİYATLAR
- SATIŞ SONRASI
- КАМПАНЯЛАР
- İLETİŞİM
- ТЕСТ SÜRÜŞÜ
- MCARE
- YETKİLİ SATICI / SERVİS
- УСЛУГИ
- M2EL
- GARANTİ
- ТАРИХШЕ
- HABERLER
- КОНСЕПТ АРАЛАР
- ELEKTRİKLİ ARAÇLAR
- EVRE POLİTİKAMIZ
- GİZLİLİK POLİTİKAMIZ
- AYDINLATMA METNİ
- KATALOG / BROÜR
2020 Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 Пригласить CVT Teknik Özellikleri ve Fiyatı
Мисафир-8717 03.07.2020 12:41
Bu aracı dün bayide benim de inceleme imkanım oldu. Тест sürüşü gerçekleştirdim. Сын 1 aydır 200 bin bandındaki neredeyse tüm crossover araçlara baktım ve test ettim. Бу araç kimilerinin sandığı gibi b değil c segmenti. Yakından görüldüünde fotoğraflarda ve videolarda göründüğünden çok daha heybetli ve şık bir araç.Sınıfındaki Pek çok araçtan daha yüksek. Günümüz dünyasında hemen her markada gördüğümüz yükseltilmiş binek araç platformlarının aksine bu aracın genlerinde gerçek bir suv yattığını hemen anlıyorsunuz. Bu paketi fiyatı uygun olsun diye çıkartmışlar sanırım daha önce fiyat emsallerine göre yüksek kaçıyordu şimdi ise daha rekabetçi olmuş hatta ucuz aracın kalmadıüzııranününün kalmadı. Aracın özellikleri katalogda eksik yazıyor, güzel bir multimedya sistemi, Apple car play, geri görüş kamerası, anahtarsız çalıştırma ayrıntılı güvenlik donanımları ve buzellçraikta.Arka tasarımı çoğu kişi beğenmiyor ancak yine neredeyse tüm crossover araçların birbirine benzediği sektörde farklılık isteyenler için yakından incelenmesi gerekir. Bu araç C кроссовер sınıfında coupe iddiasıyla ortaya çıktı ve tasarım da ona göre yapılmış. Arka diz mesafesi sınıfının en iyilerinden, bagaj biraz küçük ancak arka koltuklar yatmanın dışında öne arkaya da hareketli ve bagaj büyütülebiliyor ihtiyaca göre. Motor çok canlı vites geçişleri hiç CVT gibi değil oldukça hızlı yanıtlar veriyor.Gücü sürekli hissettiriyor. Yakıtı çok deneyimleyemedim testte ancak test aracı 8.4 gösteriyordu. Bu aralar herkesin almak istediği şık bir tasarıma sahip olan b sınıfı 2008 bu araçtan pahalı ve ikisinide test etmiş birisi olarak söylüyorum 2008 bunun yanında yavrusu gibi kalıyor. Тест ettiğim araçlar arasında fiyatı yakın rakip olarak görebileceğim opel grandland x var ancak onunda bununla yakın donanımda olanı 245 bin bandında. Araç ciddi anlamda aklımı çeldi.
Купить mitsubishi eclipse 1 онлайн
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с mitsubishi eclipse 1.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi eclipse 1 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi eclipse 1 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mitsubishi eclipse 1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi eclipse 1 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Genel bilgi | Mitsubishi | |
---|---|---|
Модель | Eclipse Cross | |
Nesil | Eclipse Cross | |
Modifikasyonu (Motor) | 1.5 T-MIVEC (163 bg) CVT | |
Üretim başlangıç yılı | 2018 год | |
Güç ünitesi mimarisi | İçten yanmalı SUV | 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 90159015 |
Капы | 5 | |
Performans | ||
Şehir içi yakıt tüketimi | 8 Л / 100 км
29,4 миль на галлон США 35.31 британский миль на галлон | |
ehir dışı yakıt tüketimi | 6 Лт / 100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании | |
Ortalama yakıt tüketimi | 6,7 л / 100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Emisyonları | 154 г / км | |
Yakıt Tipi | Benzin | |
Hızlanma6 901 9015 9015 901 Хызланма 0-62 миль / ч | 9.3 saniye | |
Hızlanma 0-60 миль / ч (Auto-Data.net tarafından hesaplanır) | 8,8 saniye | |
Maksimum sürat | 200 км / сб 124,27 миль / ч | |
Emisyon Standardı | Euro 6 | |
Ağırlık / güç oranı | 9,7 кг / bg | |
Мотор | Литр başına güç | 108.7 бг / л |
Tork | 250 Нм @ 1800-4500 дев / дак 184,39 фунт-фут. @ 1800-4500 dev / dak | |
Двигатель по позиции | Ön, enine | |
Двигатель hacmi | 1499 см 3 91,47 куб. дюйм | |
Silindir Adedi | 4 | |
Silindir pozisyonu | Sıralı | |
Silindir çapı | 75 мм 2.95 дюймов | |
Silindir içi vuruş | 84,8 мм 3,34 в. | |
Sıkıştırma ORANI | 10 | |
Silindir Басина Dusen valf | 4 | |
Yakıt Системи | Директ enjeksiyon | |
Turbin | Турбо Kompresor | |
Valf yapısı | DOHC | |
Hacim ve ağırlıklar. | ||
Aırlık | 1575 кг 3472,28 фунтов. | |
Maksimum ağırlık | 2150 кг 4739,94 фунтов. | |
Azami yük | 575 кг 1267,66 фунтов. | |
Bagaj hacmi en az | 378 Лт 13,35 куб. ft. | |
Bagaj hacmi en fazla | 1159 Лт 40,93 куб. футов | |
Якыт депо хачми | 63 Лт 16,64 галлона США | 13,86 галлонов Великобритании | |
Tavan Yükü | 50 кг 110,23 фунтов. | |
Frenli treyler yükü (12%) | 1600 кг 3527,4 фунтов. | |
Frensiz treyler yükü | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Römork burun yükü | 80 кг 176.37 фунтов. | |
Бойютлар | ||
Узунлук | 4405 мм 173,43 дюйма | |
Genişlik | 1805 мм 71,06 дюйма | |
aynalar dahil genişlik | 2166 мм 85,28 дюйма | |
Yükseklik | 1685 мм 66,34 дюйма | |
Dingil Mesafesi | 2670 мм 105.12 дюймов | |
Ön tekerlek izi | 1545 мм 60,83 дюйма | |
Arka tekerlek izi | 1545 мм 60,83 дюйма | |
ön çıkıntı | 955 мм 37,6 дюйма | |
arka çıkıntı | 780 мм 30,71 дюйма | |
Yerden yükseklik | 183 мм 7,2 дюйма | |
En az dönüş açısı | 10.6 мес. 34.78 футов. | |
Şanzıman, Френ ве süspansiyon | ||
Aktarma mimarisi | МГГ, aracın ön tekerleklerini харекет ettiriyor | |
Çekiş | Önden çekiş | |
Vites Sayısı (Otomatik şanzıman) | 8 вариатор | |
ön süspansiyon | bağımsız наконечника McPherson | |
Arka süspansiyon | Çok noktalı bağımsız | |
На frenler | Hava soğutmalı diskler | |
Arka frenler | диск | |
Yardımcı Sistemler | ABS (fren sistemi) | |
Direksiyon tipi | Direksiyon kutusu | |
Direksiyon | Elektrik Direksiyon | |
Марка | Mitsubishi | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Eclipse Cross | ||||||||
Поколение | Eclipse Cross | ||||||||
Модификация (двигатель) 1 | 5 T-MIVEC (163 л. | Двери | 5 | ||||||
Рабочие характеристики | |||||||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 8,2 л / 100 км
28.68 миль на галлон США 34,45 миль на галлон Великобритании | ||||||||
Расход топлива (эконом) в городе | 5,7 л / 100 км
41,27 US mpg 49,56 UK mpg | ||||||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании | ||||||||
CO 2 выбросы | 151 г / км | ||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||
Ускорение 0-100 | км / ч.3 с | ||||||||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,3 с | ||||||||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,8 с | ||||||||
Максимальная скорость | 205 км / ч 127,38 миль / ч | ||||||||
Нормы выбросов | Euro 6 | ||||||||
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л.с. | ||||||||
Характеристики двигателя | |||||||||
Мощность | л.с.|||||||||
Мощность на литр | 108,7 л.с. / л | ||||||||
Крутящий момент | 250 Нм @ 1800-4500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1800-4500 об. / Мин. | ||||||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||||||
Объем двигателя | 1499 см 3 91,47 куб. дюймы | ||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||||
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 дюймов | ||||||||
Ход поршня | 84,8 мм 3,34 дюйма | ||||||||
Степень сжатия | 10 | ||||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||
Топливная система | Прямой впрыск | ||||||||
Турбина | Турбина | Клапан | Турбина | ||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||
Снаряженная масса | 1507 кг 3322.37 фунтов. | ||||||||
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. | ||||||||
Макс.нагрузка | 543 кг 1197,11 фунтов. | ||||||||
Багажник (багажник) — минимум | 378 л 13,35 куб. футов | ||||||||
Багажник (багажник) — максимум | 1159 л 40,93 куб. фут. | ||||||||
Емкость топливного бака | 63 л 16.64 галлона США | 13,86 галлонов Великобритании | ||||||||
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110,23 фунтов. | ||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1600 кг 3527,4 фунтов. | ||||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||||||||
Разрешенная загрузка фаркопа | 80 кг 176,37 фунтов. | ||||||||
Размеры | |||||||||
Длина | 4405 мм 173.43 дюйма | ||||||||
Ширина | 1805 мм 71,06 дюйма | ||||||||
Ширина с зеркалами | 2166 мм 85,28 дюйма | ||||||||
Высота | 1685 мм 66,34 дюйма | ||||||||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | ||||||||
Колея передняя | 1545 мм 60,83 дюйма | ||||||||
Колея задняя (задняя) | 1545 мм 60.83 дюйма | ||||||||
Передний свес | 955 мм 37,6 дюйма | ||||||||
Задний свес | 780 мм 30,71 дюйма | ||||||||
Высота дорожного просвета | 183 мм 7,2 дюйма | ||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута | ||||||||
Угол въезда | 18,8 ° | ||||||||
Угол съезда | 29.6 ° | ||||||||
Угол рампы | 18,0 ° | ||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | ||||||||
Кол-во передач (МКПП) | 6 | ||||||||
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | ||||||||
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | Тормоза передние 905 | |||||||
Задние тормоза | Диск | ||||||||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||||||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||||||||
Рулевое управление с усилителем | |||||||||
215/70 R16 | |||||||||
Размер колесных дисков | 6.5J x 16 | ||||||||
Üretilen son safkan Mitsubishi Eclipse Cross’un fiyatları açıklandı
Mitsubishi’nin, Renault ве Nissan’dan Yardım Almadan сын Kez Kendi elleriyle ürettiği «safkan» Eclipse Cross, Türkiye’ye giriş yaptı. Japon üreticinin yeni jenerasyonunun ilk örneği olan coupe SUV modeli, zengin donanımı ve çarpıcı tasarımı ile dikkatleri üzerine çekiyor.
Bunu da oku:
Geçtiğimiz aylarda «внедорожник» segmentine ağırlık vereceğini açıklayan üreticinin açtığı yeni sayfanın ilk ürünü olan Eclipse Cross, segmentinin en yenilüirınıДаха keskin hatlarının yanı sıra geniş bir iç hacme de sahip olan araç ismini güneş tutulmasından alıyor. Mitsubishi’nin, ASX и Outlander modellerinin arasına yerleştirmeyi planladığı SUV, iki otomobil ile de benzerlikler taşıyor.
2670 миллиметр дингил месафесин (Outlander 2625 мм), 1805 миллиметр genişliğe ve 4405 миллиметр uzunluğa sahip olan araç, arka koltuktaki yolculara geniş bir diz aralığı sağlıyor.
İç kabininde iddialı donanımlara sahip olan aracın giriş versiyonu 7 inçlik bilgi eğlence sistemi, geri görüş kamerası, hız sabitleyici, yağmur ve far sensörünün yanmeçımaştemiarpikı.5 дополнительных функций, которые вы можете найти в новой версии Android Auto и Apple CarPlay, используйте Smartphone Link Display Audio с улучшенной системой управления.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .