Mercedes GL 63 AMG (Мерседес GL 63 АМГ): технические характеристики, цена, фото, видео, тест-драйв
Динамичные, безопасные и дорогие автомобили Мерседес GL тюнинг разного уровня претерпевают с завидной регулярностью. Неизменными остаются красота, уверенное движение вперед и удивительная сила. Но истинные ценители элитных авто считают, что каждая новая модель превосходит предыдущую.
Начнем с особенностей Mercedes GL 63 AMG 2017 года выпуска. Этот внедорожник, рассчитанный на семь человек, имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач и двойной турбо-двигатель с мощностью не менее 557 лошадиных сил. Благодаря такому сочетанию машину можно разогнать до ста километров менее чем за пять секунд. При этом максимальная скорость равняется 250 км в час.
Изменения коснулись внешнего вида: он стал более агрессивным. Мерседес GL 63 АМГ получил передний бампер со светодиодными огнями, большие воздухозаборники. Сзади расположились 2 выхлопные прямоугольные трубы.
Фото Mercedes GL 63 AMG
Фото Mercedes GL 63 AMG
Данный Мерседес имеет более широкие крылья, потому и колеса стали больше.
Интересные изменения можно наблюдать и в автомобиле, который появился в продаже в начале года.
Тюнинг
Наступивший год стал временем появления Mercedes GL 63 AMG. Данная модель имеет ряд серьезных отличий от стандартной версии. Произведенный чип тюнинг Mercedes GL позволил сделать мощность двигателя выше, а расход топлива ниже. И это невозможно не заметить. При езде в смешанном цикле на сто километров достаточно иметь 12,3 литров.
Владельцы отмечают, что изменился салон. Он стал эргономичным. Кресла получили электрические регулировки, включая массажную опцию. Руль рассчитан на комфортное управление. А подрулевые лепестки – на легкость использования скоростной КПП. Педали выполнены из нержавеющей стали. Штатная система мультимедиа – это качественная акустика, Bluetooth и USB-порт.
Достойны восхищения технические характеристики: восьмицилиндровый двигатель включает систему непосредственного впрыска бензина, уникальную охлаждающую систему и опцию стоп-старта.
Привод – полный постоянный. Но крутящий момент распределяется на задние и передние колеса в соотношении 60 к 40, потому отличная проходимость и прекрасная управляемость гарантированы. Естественно цена высока: ниже 116925 долларов найти вариант не получится. Однако перечисленные возможности того стоят.
Видео
Автомобили с пробегом
ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс. Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.
Тип: Тип 1
Наименование: JSESSIONID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.
Тип: Тип 1
Наименование: JSVERA
Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.
Тип: Тип 1
Наименование: _it, _pr
Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.
Тип: Тип 1
Наименование: _slt (soft login token)
Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.
Тип: Тип 1
Наименование: dealer
Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.
Тип: Тип 1
Наименование: pgid, sid
Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).
Тип: Тип 1
Наименование: ARPT
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: EMB_DS_FAVORITE
Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ShopStartLinkOutlet*
Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.
Тип: Тип 2
Наименование: YSC
Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.
Тип: Тип 2
Наименование: model
Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.
Тип: Тип 2
Наименование: sr_voc, sr_voc_model
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.
Тип: Тип 2
Наименование: unit
Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.
Тип: Тип 3
Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: psyma_participation
Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.
Тип: Тип 3
Наименование: s_campaign, s_var_1
Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3
Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.
Тип: Тип 3
Наименование: session
Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.
Тип: Тип 3
Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE
Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GL-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц GL-класс AMG
Первая спортивная версия Mercedes-Benz GL-Class с приставкой AMG предстала перед мировой общественностью в 2012 году, а первые автомобили добрались до своих покупателей только в феврале 2013. Отличить новинку от стандартной модификации не составит труда. У нее другой передний бампер с большим трапецеидальным воздухозаборником по центру и двумя углублениями с лентами светодиодных дневных ходовых огней по бокам. Также стоит отметить рельефную защитную накладку сплиттер на нижней кромке. В глаза бросаются стильные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном и низкопрофильной резиной. Что касается кормы, то она также получила несколько изменений. Над стеклом пятой двери можно увидеть небольшой спойлер, а на заднем бампере- квартет четырехугольных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, новинка щеголяет ненавязчивым, но довольно интересным стайлингом, отлично подчеркивающим ее техническую начинку.
Размеры
Мерседес-Бенц Джи-Эль класс АМГ- это спортивный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1982 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от режима работы пневматической системы. Клиренс варьируется в диапазоне от 180 до 260 миллиметров. Такая система позволяет автомобилю комфортно чувствовать себя как на скоростных магистралях, так и на пересеченной местности. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и получила более жесткую систему стабилизации.
Что касается багажника, то он ожидаемо просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается около 680 литров свободного объема. Благодаря такой вместительности, GL отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок в большой компании. Для перевозки длинномеров, задний диван можно сложить и освободить до 2300 литров.
Технические характеристики
Под капотом Mercedes-Benz GL-Class AMG расположилась большая турбированная бензиновая V-образная восьмерка на 5461 кубический сантиметр. Солидный литраж и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 557 лошадиных сил в диапазоне от 5250 до 5750 Об/мин и целых 760 Нм крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает автомат AMG Speedshift с семью диапазонами работы и отправляет на фирменную систему полного привода. В итоге, внедорожник массой в 2,5 тонны выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в в час. Расход топлива ожидаемо высокий. Несмотря на все системы, автомобиль будет потреблять 15,8 литра высокооктанового бензина на сто километров пути по городу, 10,3 по трассе и 12,3 литра в смешанном цикле.
Итог
GL-Class AMG сочетает в себе практичность большого внедорожника и динамику спорткара. У него монументальный и солидный дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных версий является их мотор. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится технологичный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.
Видео
|
Версия 63 AMG станет флагманом линейки Mercedes GL — журнал За рулем
Супервнедорожнику Mercedes-Benz GL 63 AMG — быть.
Mercedes-Benz GL 63 AMG side-front view
У нынешнего семиместного внедорожника Mercedes-Benz GL-klasse версии AMG никогда не было и уже не будет — совсем скоро ему на смену придет машина второго поколения. Однако у следующего GL заряженная модификация появится. Еще когда шпионы подловили сильно закамуфлированного «мастодонта» с AMG-колесами, мы подумали, что немцы просто путают следы, но ошиблись: на днях папарацци подле штаб-квартиры придворного тюнера компании Mercedes-Benz в Аффальтербахе подловили «проходимца» с типичной AMG-атрибутикой, и теперь у нас нет сомнений, что это «снаряд» GL 63.
Большие катки, агрессивный обвес, четыре угловатых патрубка выпускной системы — вот что будет выделять автомобиль среди своих «слабеньких» собратьев. Само собой, пятидверке, выдрессированной спецами AMG, достанется более мощная тормозная система, перенастроенная пневмоподвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости о гидрозамках (как у нового ML-klasse) да приятный уху звук спортивного выхлопа с традиционным утробным «р-р-р».
Несложно догадаться, каким двигателем оборудуют «шестьдесят третий». Это будет V-образная «битурбовосьмерка» 5.5 с непосредственным впрыском топлива третьего поколения максимальной мощностью 544 л. с. и пиковым крутящим моментом 800 Нм. С пакетом AMG Performance данные показатели увеличатся до соответственно 571 и 900. Коробка передач? Варианта два: либо семиступенчатый «робот» с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, либо семидиапазонный «автомат». Мы больше склоняемся к последнему.
На разгон до сотни такому полноприводнику потребуется около 5 секунд, а предельная скорость составит ограниченные электроникой 250 км/ч. Вероятнее всего, GL 63 AMG дебютирует чуть позже, нежели обычные «джи-эли», то есть не раньше весны 2012-го.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиMercedes GL63 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес ГЛ 63 АМГ
Впервые для внедорожника Mercedes GL-Class появилась заряженная модификация от AMG. Немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes GL63 AMG 2013 модельного года, продажи которого на европейском рынке стартуют в ноябре.
В отличие от базового Мерседес ГЛ 2013, версия с шильдиком AMG щегоялет измененными бамперами, черырьмя патрубками выпускной системы сзади, а также фирменными 21-дюймовыми колесными дисками.
Под капотом внедорожника разместился 5,5-литровый бензиновый движок V8 biturbo, выдающий 557 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 760 Нм, передающийся на все колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии AMG Speedshift 7-Speed.
С места до сотни Мерседес ГЛ 63 АМГ разгоняется всего за 4,9 секунды, а его максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. В салоне новинка щегоялет спортивными креслами и рулевым колесом иного дизайна.
Кроме того, а арсенале «заряженного» внедорожника числятся усиленные тормоза, электромеханический усилитель рулевого управления, новая система стабилизации, а также активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, имеющая три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus.
Три режима работы предлагает и коробка — помимо ручного и спортивного водитель может прейти в экономичный режим, задействующий систему «Старт/Стоп», обеспечивающий более ранние переключения и снижающий реакцию отклика на нажатие педали акселератора.
Цена на новый Mercedes GL 63 AMG станет известа ближе к началу продаж.
#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption
Фото Mercedes GL 63 AMG
Мерседес ГЛ 63 АМГ фото
Салон Mercedes GL63 AMG
Mercedes GL63 AMG 2013 фото
Новый Мерседес GL 63 AMG фото
Двигатель Мерседес GL 63 AMG
Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz GL 63 AMG объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013
Фото
Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz GL 63 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
2021 AMG GLE 63 S купе
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 AMG GLE 63 S 4matic + внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года стартует с 116 000 долларов
Сочетая в себе поразительный дизайн, универсальность и захватывающие дух характеристики, новое купе GLE 63 S готово установить стандарт производительности SUV Coupe
.Абсолютно новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe мощностью 603 лошадиных силы будет стоить от 116 000 долларов
Атланта. Обновленный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года изменит определение сегмента, предлагая больше мощности, технологий и стиля, чем когда-либо прежде.Обладая собранным вручную 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 AMG с электрифицированным стартер-генератором EQ Boost, этот силовой агрегат выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Интерьер также может похвастаться самым передовым пользовательским интерфейсом от Mercedes-Benz, Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с сенсорным экраном, голосовым управлением и новыми дисплеями для AMG. Новое впечатляющее купе AMG GLE 63 S Coupe поступит в дилерские центры США в конце 2020 года по цене от 116 000 долларов *.
Двадцать лет назад Mercedes-AMG установил эталон производительного роскошного внедорожника, представив новаторский внедорожник ML 55 AMG. Сегодня Mercedes-AMG продолжает устанавливать стандарты динамики и дизайна внедорожников, создавая новые знаковые модели, такие как высокопроизводительное AMG GLE 63 S Coupe. В основе этого впечатляющего купе-внедорожника — собранный вручную 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 в сочетании с электрифицированным стартер-генератором EQ Boost и 48-вольтовой бортовой электросистемой. 48-вольтовая система и электродвигатель обеспечивают немедленный доступ к мощности и крутящему моменту, обеспечивая наилучшие ходовые качества и плавную подачу мощности с минимально возможным потреблением энергии.
Ряд новых функций в AMG GLE 63 S Coupe 2021 года также делают его более маневренным и динамичным, чем когда-либо прежде. Эти функции включают инновационные технологии, такие как: активная стабилизация крена, известная как ACTIVE RIDE CONTROL,
.Активные подушки двигателя AMG, стандартная пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL + с адаптивной регулировкой демпфирования и новый задний дифференциал с электронным управлением. Система ACTIVE RIDE CONTROL использует два независимо работающих электромеханических привода на передней и задней осях, каждый со встроенным планетарным редуктором.Это означает, что система стабилизации не только снижает крены кузова при прохождении поворотов, но и повышает комфорт при движении по прямой, так как нейтрализуются стимулы от односторонних неровностей дороги.
Типичный внешний вид Mercedes-AMG также проявляется в высококачественном интерьере GLE 63 S Coupe, который отличается ярко выраженной спортивной атмосферой с эксклюзивным чутьем. Сиденья AMG обиты эксклюзивной кожей наппа, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и имеют характерный для AMG рисунок сиденья со значком «AMG» на передних спинках.Опционально доступны другие варианты кожи. Трехспицевое рулевое колесо AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми переключателями входит в стандартную комплектацию и оптимизировано с точки зрения эргономики для динамичного вождения. Среди других особенностей интерьера — кнопки на рулевом колесе приводного блока AMG для быстрого управления динамическими элементами управления, такими как настройки подвески и выхлопной системы.
Новый GLE 63 S также обладает впечатляющим списком стандартных технологических функций, таких как информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX).В GLE 63 S Coupe можно выбрать один из трех различных стилей отображения, включая особенно яркую настройку AMG Supersport. Другие стандартные особенности включают в себя: 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, аудиосистему Burmester® Surround Sound, активную систему помощи при парковке, помощь в слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, интеграцию смартфона с беспроводной зарядкой NFC, регулировку 64 цветов. окружающее освещение, активные светодиодные фары с адаптивной системой поддержки дальнего света, дистанционный запуск, навигация MB с живым трафиком и обновлением карт в течение трех лет, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Совершенно новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe отвечает самым высоким ожиданиям с точки зрения дизайна и эксклюзивности, а также отличной динамики и универсальности, подходящей для повседневного использования. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года поступит в продажу в США в конце 2020 года.
Краткий обзор
2021 Mercedes-AMG GLE 63 S купе | |
Рекомендуемая производителем розничная цена | $ 116 000 * |
Длина (дюймы) | 195.3 ” |
Ширина с зеркалами (без зеркал) | 84,9 дюйма (78,7 дюйма) |
Высота | 67,7 дюйма |
Колесная база | 115,6 ” |
Снаряженная масса (фунты) | TBA |
Экономия топлива (город / шоссе / комбайн) | TBA |
Двигатель | 4,0-литровый V8 birturbo со встроенным стартер-генератором EQ Boost |
Рабочий объем | 3,982 куб. См |
Конфиг. Диска. | Полный привод AMG Performance 4MATIC + с полностью регулируемым распределением крутящего момента |
Производительность | 603 л.с. при 5750–6500 об / мин + до 21 л.с. от EQ Boost Крутящий момент 627 фунт-фут при 2500-4500 об / мин + до 184 фунт-фут от EQ Boost |
Трансмиссия | AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
0-60 миль / ч (сек) | 3,7 оценка |
Максимальная скорость (миль / ч) | 174 (ограничено электроникой) |
* Цены указаны без учета пункта назначения и доставки в размере 1050 долларов США.
2021 Mercedes-Benz GLE 63 S Купе
Мы — лохи для лошадиных сил. На самом деле ни для кого не секрет, что если он едет быстро, мы его поедем (кого мы шутим, мы будем ездить на всех колесах). Оставаясь верными этой мантре, когда нам предложили попробовать новый Mercedes-Benz AMG GLE 63 S Coupe 2021 года, мы быстро согласились. В начале 2020 года у нас была возможность запрыгнуть на место водителя почти идентичного Mercedes-Benz GLE 63 S 2021 года. Однако это была версия внедорожника, а это было купе с другим вариантом, так как мы могли сказать «нет»? В первый раз мы отправились на GLE 63 S по открытой дороге через пустыню.На этот раз мы потратили нашу неделю на противоположное — ездили на работу. Как выставка Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года боролась со стоп-сигналами, линиями автостоянок и обильным фаст-фудом? Читай дальше что бы узнать!
Фото 2/36 | 005 2021 Mercedes Benz Amg Gle 63 S Coupe В чем разница между внедорожником Mercedes-Benz GLE и купе?Нам часто задают этот вопрос, и ответ довольно прост. Механически внедорожник GLE и Пара идентичны.Самая большая разница — это стиль кузова: купе имеет более гладкий и спортивный вид, чем более крупный и квадратный внедорожник. Однако этот стиль имеет свою цену, поскольку у купе меньше места для хранения вещей и внутреннего пространства в целом, чем у внедорожника. И, хотя есть несколько стандартных моделей внедорожника GLE, GLE Coupe доступен только от AMG, принеся с собой весь стиль, функциональные особенности и ценник модели AMG. Купе также входит в стандартную комплектацию со многими дополнительными функциями, которые не являются обязательными для внедорожника AMG.
Фото 3/36 | 014 2021 Mercedes Benz Amg Gle 63 S Coupe Что делает Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe особенным?Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года — один из самых мощных внедорожников и автомобилей, которые Mercedes в настоящее время предлагает в Соединенных Штатах. Созданный вручную битурбо 4,0-литровый двигатель V-8 живет под капотом и выдает колоссальные 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Mercedes заявляет, что GLC 63 S Coupe разгоняется до 3,7 секунды с разгона до 100 км / ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 174 миль в час.
Используя то, что Mercedes называет «горячим V», оба больших турбокомпрессора двигателя расположены на верхней части двигателя внутри пространства между головками цилиндров. Поток в головке цилиндров реверсирован: горячие выхлопные газы поступают прямо к турбокомпрессорам изнутри, в то время как холодный сжатый воздух поступает в головки с боковых сторон (там, где обычно находятся выпускные коллекторы). 4,0-литровый двигатель AMG V-8 также без ремня, в нем используется 48-вольтовый встроенный стартер-генератор для запуска и зарядки, а также электрические водяные насосы и насосы кондиционера для охлаждения.
Внедорожник и купе GLE 2021 года стали первыми моделями AMG, оснащенными новой 48-вольтовой «гибридной» системой Mercedes. Новая 48-вольтовая система, получившая название EQ Boost от Mercedes, использует встроенный стартер-генератор (ISG), который способен добавить к трансмиссии до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Система работает на низких оборотах и на холостом ходу, поэтому эти цифры не влияют на показатели максимальной мощности и крутящего момента (которые уже впечатляют при 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента). Подобно другим 48-вольтовым мягким гибридным системам на рынке, Mercedes EQ Boost заменяет стартер и генератор переменного тока и работает для увеличения крутящего момента при трогании с места, плавного переключения передач и уменьшения шума при переключении между четырьмя. — и восьмицилиндровый.Система EQ Boost также позволяет GLE «плавать» или двигаться по инерции на низких скоростях с выключенным двигателем.
Подвеска GLE 63 S Coupe — это четырехугольная пневмоподвеска Mercedes и система AMG Active Ride Control. Система AMG Active Ride Control оснащена 48-вольтовым активным стабилизатором поперечной устойчивости, который использует набор планетарных шестерен на каждом стержне для противодействия движениям тела. GLE 63 S Coupe также серийно оснащается системой полного привода Mercedes 4MATIC. Тем не менее, 4MATIC + этой модели с настроенными характеристиками AMG может передавать до 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса вместе с разделением мощности 50/50, когда это необходимо.Это придает GLE 63 S Coupe динамику вождения, практически не имеющую аналогов в мире внедорожников. Электронный задний дифференциал повышенного трения делает GLE 63 S Coupe еще более точным.
Фото 4/36 | 004 2021 Mercedes Benz Amg Gle 63 S Coupe Итак, как ездит GLE 63 S Coupe?Короче говоря, Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года потрясающе водить. С помощью простого поворота ручки автомобиль может превратиться из послушного пассажира в рычащий зверь на трассе.Если оставить ручку AMG Dynamic Select на GLE 63 S Coupe в комфортном режиме, даже самый чокнутый пассажир поверит, что он едет не более чем на роскошном внедорожнике высокого класса. Езда комфортная, в салоне тихо, и нет ничего, что могло бы вызвать тревогу. Однако переключение GLE 63 S Coupe в режим Sport, Sport + или Race пробуждает зверя внутри.
Повышение крутящего момента за счет 48-вольтовой системы EQ Boost практически устраняет турбо-задержку, что позволяет GLE 63 S Coupe слетать с траектории, как пуля из ружья.Прохождение и слияние — это не события, и если вы не будете осторожны с открытием дроссельной заслонки, автомобиль мгновенно проскочит за отметку века. Все сжимается в более агрессивных режимах вождения, которые обеспечивают приятное ровное прохождение поворотов при движении по извилистым дорогам. Ощущение рулевого управления и обратная связь великолепны для внедорожника весом почти 5 000 фунтов, а сцепление с дорогой обеспечивает система полного привода GLE 4MATIC + и липкие шины Michelin.
Фото 5/36 | 018 2021 Mercedes Benz Amg Gle 63 S Купе Вся роскошь, которую вы ожидаете от Mercedes-BenzВнутри GLE 63 S Coupe обладает всеми роскошными тонкостями, которые можно ожидать от внедорожника Mercedes.И, честно говоря, он был оснащен гораздо большим количеством функций, чем мы могли бы начать изучать всего за неделю с этим автомобилем. Нам понравились передние сиденья с функцией массажа Multicontour за 1100 долларов. Мы также оценили пакет «Тепло и комфорт» в холодное утро, в который за 1050 долларов были включены передние сиденья с функцией быстрого обогрева, подлокотники и дверные панели. Стереосистема объемного звучания Burmester — это фантастика, и, честно говоря, мы действительно не упустили «high-end» систему Burmester стоимостью 4450 долларов, которую мы нашли в последнем GLE, на котором мы ездили.Мы думаем, что эти доллары лучше потратить на 22-дюймовые колеса (2000 долларов), AMG Night Package (750 долларов) и Acoustic Comfort Package (1100 долларов).
Нам также понравилась новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). В 2021 году приборная панель GLE 63 S Coupe теперь будет окружена парой 12,3-дюймовых экранов, один из которых служит цифровой приборной панелью, а другой — дисплеем для мультимедиа. Экраны идеально сочетаются друг с другом, занимая более 2 футов экранного пространства. Опции — это название игры, и новым MBUX можно управлять четырьмя различными способами: голосовыми командами, сенсорным экраном, сенсорной панелью консоли и сенсорными кнопками управления на рулевом колесе.В нашем прошлом опыте работы с этой системой нам нравилось использовать голосовое управление для управления системой, поскольку она очень хорошо реагировала на естественный язык. Однако в этом случае нам было действительно трудно заставить его выполнять даже самые простые команды. Больше времени с системой и дальнейшее освоение триггерных слов (она все еще звучит каждый раз, когда вы произносите слово «Мерседес», поэтому будьте осторожны при разговоре с вашим пассажиром), вероятно, принесут более приятные впечатления. Мы обнаружили, что для нас лучший способ ориентироваться в системе — использовать сенсорные панели на рулевом колесе или прямо на экране.За неделю вождения мы ни разу не использовали тачпад, установленный на консоли.
Как будто из будущего, MUBX Interior Assistant использует камеру, установленную на лобовом стекле, чтобы определять, тянется ли водитель или пассажир к сенсорному экрану или сенсорной панели, и заранее настраивает значки соответствующим образом. Есть также жесты, которые можно использовать для управления системой, хотя у нас не было времени их изучить. Система также использует искусственный интеллект для изучения ваших действий и подготовки к ним. Например, если вы звоните одному и тому же человеку каждый день в 5 р.м., система выдаст подсказки для настройки звонка и напомнит вам сделать это.
Говоря об искусственном интеллекте, система MBUX может использовать ту же камеру, установленную на лобовом стекле, для отображения на экране того, что происходит впереди автомобиля. В сочетании с продвинутым искусственным интеллектом система может накладывать названия улиц, номера домов, стрелки направления и многое другое. Мы определенно оценили эту функцию при использовании встроенной системы навигации. Эта расширенная видеосистема стоит 350 долларов, и мы бы сказали, что она того стоит.
Фото 6/36 | 008 2021 Mercedes Benz Amg Gle 63 S Coupe Последние мыслиВ целом, мы получили огромное удовольствие от Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe 2021 года. Это вежливо, когда нужно, и грубое, когда нужно. У него роскошь, соответствующая эмблеме Mercedes-Benz, и производительность, оправдывающая ярлык AMG. Хотя у нас не было возможности мчаться по гоночному треку или проложить дорогу по каньону, вождение, которое мы делали, всегда доставляло удовольствие, и GLE 63 S Coupe вызывал улыбку у всех, кто ехал на нем.И, в конце концов, разве не в этом суть владения любым автомобилем?
2021 Mercedes-Benz GLE 63 S CoupeБазовая цена: 116 000 долларов
Цена при испытании: 138 060 долларов
Двигатель: 4,0 л V-8 с турбонаддувом
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
Мощность в лошадиных силах: 603 при 5750 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
Тяговое усилие: нет Доступно
Рейтинг экономии топлива EPA: 15 город, 19 шоссе, 17 смешанный
Фактическая расчетная экономия, 325.Поездка на 3 мили: 13,80 миль на галлон
Mercedes-AMG GLE 63S Coupe 2021 года Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы
Иногда я ловлю себя на том, что поворачиваю голову и обращаю внимание на автомобиль, когда он выделяется среди бесчисленных ванильных истин автомобилей на сегодняшних дорогах. Те автомобили, которые привлекают мое безраздельное внимание, часто являются редкими спортивными автомобилями или экзотическими автомобилями, и иногда я склонен взглянуть на современные внедорожники, у которых есть кое-что еще, отличное от типичных, — один из них — последний Mercedes-AMG GLE. 63S Coupe.
Mercedes-Benz нисколько не сбавил обороты, когда дело доходит до наличия огромного выбора автомобилей, охватывающего практически все существующие сегменты роскоши. В дополнение к этому, Mercedes-AMG, похоже, представляет автомобили, которые пытаются переосмыслить или создать новые сегменты роскошных характеристик, и именно здесь новый GLE 63S Coupe 2021 года подходит. «Купе» в GLE 63S не означает, что у него две двери, это скорее купе-подобный дизайн с низкой наклонной линией крыши, которая проходит через переднюю стойку и выходит через задний люк.В уникальном дизайне нет ничего нового, но он остается чем-то совершенно уникальным, что также является прямым конкурентом BMW X6M и Porsche Cayenne Coupe Turbo.
Уникальность нового GLE 63S Coupe есть и хорошо, и плохо. Хорошая сторона заключается в том, что он выглядит самобытно и доставляет удовольствие, ведь с ним можно поиграть более 600 лошадиных сил. Плохо то, что в нем нет того полезного пространства, которое вы ожидаете от «кроссовера», но об этом позже.
Веселье начинается с 603 лошадиных сил и 627 Нм крутящего момента от твин-турбо 4.0-литровый двигатель V8, а также дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, добавленные от мягкой гибридной системы EQ Boost. Мощность передается на все четыре колеса после переключения передач довольно умной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия GLE 63S Coupe сама по себе является чудом. Хотя его не следует путать с полноценным гибридом, это скорее система, которая имеет усилитель мощности от своего электродвигателя и облагается налогом только тогда, когда двигатель работает или движется по инерции и останавливается на светофоре, чтобы сохранить все аксессуары включены.Умеренно-гибридная система является обычным явлением в линейке Mercedes, она позволила инженерам избежать ремней вентилятора и включить все внутренние компоненты двигателя, в то время как двигатель теперь представляет собой «модульную» установку. Если это звучит дорого, значит, вы обращаете внимание! И не стоит рассчитывать на то, что вы сэкономите много топлива, избавившись от стремления системы мягкого гибрида отсоединять колеса от двигателя при движении накатом и выключении двигателя. Хотя ваш кондиционер не быстро устареет при активации системы старт / стоп, ваш счет MPG не уйдет далеко за пределы плохих оценок EPA: 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.
Динамика движения GLE 63S Coupe пытается бросить вызов законам физики, учитывая, что вы двигаетесь с весом чуть более 5 500 фунтов на больших 22-дюймовых колесах и летних шинах Yokohama Advan Sport V107, передних колесах 285 / 40R-22 и — ширина 325 / 35R-22 сзади. Переход на шины Yokohama от ожидаемых шин Michelin удивителен, но после того, как я стал свидетелем их тихих и цепких качеств, я могу понять — но не сказать, что они лучше или хуже, чем сопоставимая резина Michelin.GLE 63S Coupe выглядит несколько тяжелым, но адаптивные амортизаторы и установка пневматической рессоры пытаются скрыть часть этого веса вместе с мощным Biturbo V8, который разгоняет чудовищное «купе» до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.
GLE 63S Coupe — зверь, который носит уникальную одежду. Его смелый вид спереди означает бренд AMG на решетке радиатора Panamericana, а на заднем плане он становится немного диким с наклонной крышей и задним стеклом, которые могут понравиться некоторым.Нельзя отрицать отличительный стиль GLE 63S Coupe.
Внутри GLE 63S Coupe соответствует новому образцу новейших моделей GLE и других внедорожников линейки Benz. Основными отличиями остается низкая наклонная линия крыши GLE 63S Coupe, которая снижает высоту над головой и грузоподъемность. К счастью, единственный компромисс с запасом по высоте — это вход и выход. По сути, если вы ростом 6 футов или больше, как я, вы почти гарантированно ударились головой о стойку при посадке в GLE 63S Coupe.К счастью, фактическая крыша достаточно высока, чтобы вы могли с комфортом сидеть на передних сиденьях с идеальной подкладкой, подогревом и вентиляцией, которые являются частью дополнительного пакета Energizing Comfort Package. Другой важный компромисс в GLE 63S Coupe — это небольшая жертва грузового пространства, которое в противном случае можно было бы ожидать, как его обычные братья и сестры GLE.
Технологиябыла сильной стороной Mercedes в последних моделях, во многом благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая работает через 12.Сенсорный экран с диагональю 3 дюйма и соответствующий ему кластерный экран без сенсорного экрана. Система, как я отмечал во многих своих предыдущих обзорах Mercedes, довольно динамична. Существует кривая обучения, которую большинству придется преодолеть, но в конце этой кривой вы получите много удовольствия от взаимодействия с вашим Mercedes. Голосовой ответ и множество функций автомобиля, которыми он управляет, являются основным преимуществом системы MBUX в качестве альтернативы сенсорному экрану и сенсорной панели, которые можно приветствовать, просто сказав: «Привет, Мерседес.«В стандартную комплектацию входит интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi.
В области безопасности Mercedes не оставил камня на камне, когда вы покупаете самые мощные кроссоверы, которые они могут предложить. Существует множество функций активной безопасности и помощи водителю, которые также включают приветствуемое полуавтономное вождение, которое даже может автономно менять полосу движения одним движением переключателя указателя поворота.
В Mercedes-AMG GLE 63S Coupe 2021 года есть что переварить, и многое скомпрометировано в виде ожидаемого полезного служебного пространства и низкой стойки, в которую вы наверняка попадете головой, если вы наименее немного высокий.GLE 63S Coupe можно охарактеризовать как нечто смешанное, которое не знает, хочет ли он быть внедорожником или спортивным автомобилем. Тем не менее, в таком транспортном средстве есть самое интересное, он не извиняется за свои технические характеристики, но чтобы получить такой уникальный автомобиль, вам придется заплатить за игру, превышающую шестизначную. Стоимость GLE 63S Coupe 2021 года начинается от 116 000 долларов, и если вы выберете его так же, как мой тестовый автомобиль, вы получите 128 500 долларов, что довольно дорого для эксклюзивного опыта.
Обзор Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года | Производительность, характеристики, характеристики, фото
Я навсегда запомню тот день, когда Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года сказал мне, что у него нет подогрева рулевого колеса.Это было 30 января 2021 года. Суббота.
Современные автомобили — вещь впечатляющая; современные роскошные автомобили, тем более. Несколько недель назад мне одолжили это «купе» за колоссальную цену в 131 430 долларов. 603 лошадиные силы? Проверять. 627 фунт-фут крутящего момента? Ага. Передние сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией; аудиосистема с 25 динамиками; усиленное акустическое стекло; Повсюду кожа наппа; и больше функций безопасности, чем я могу вспомнить? Абсолютно, да, да, да, и вам интересно.
А вот подогрев руля нет.Я проверил. Я всюду искал кнопку. Я даже машину спросил, понимаете, из-за техники. Добрая «дама» внутри MBUX сообщила мне, что его не существует — не потому, что она не могла этого сделать, заметьте, но что моя конкретная машина не была так оборудована.
Было 20 градусов, шел снег. Я бы отдал половину из 603 лошадиных сил GLE за красивое теплое колесо для сцепления. Ведь что делать в таких условиях с 603-сильным утилитарным «купе»? Конечно, чьи-то приоритеты сбиты с толку.
На бумаге это одна из самых ужасных машин, на которых я ездил за последние месяцы. На заснеженной дороге, где все настроено на комфорт, это плюшевый мишка. Наш тестер был оснащен зимними шинами, и между ними и стандартным полным приводом у вас есть столько контроля, сколько вы только можете пожелать на заснеженной дороге. Что вы решите делать с этой силой, полностью зависит от вас.
Просто хотите отправиться в круиз по заснеженной и ледяной улице с множеством холмов, изгибов и непредсказуемых поверхностей, скрывающихся внизу? Без проблем.Хотите расслабиться на пустой парковке, где поблизости не о чем задеть? Сходить с ума.
Каким бы ни был GLE 63 S Coupe (в зависимости от того, кого вы спросите, обрезанный семейный внедорожник, модное заявление или просто старая мерзость), это автомобиль, который предлагает почти столько же лошадиных сил, что и предыдущий- поколение SRT Viper. Эти два автомобиля никогда не будут заменены друг на друга; они даже не входят в то же предложение , не говоря уже о той же автомобильной нише.
В отличие от вышеупомянутого Mopar, который представляет собой двигатель и рулевое колесо с металлическими и пластиковыми обертками, обернутыми вокруг него ради соблюдения правительственных постановлений, GLE является, прежде всего, символом статуса.На самом деле важно только то, что имеет характеристик, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля с шестизначными цифрами; шансы того, что любой, кто купит один, в полной мере воспользуется этими учетными данными, кажутся маловероятными. Даже сценарий моей заснеженной парковки кажется его владельцам маловероятным.
Но этого мало для жителей Штутгарта. К счастью, технологии достигли точки, когда четырехдверный внедорожник Mercedes CUV может иметь 603 лошадиных силы и не быть достойным заголовков. Загвоздка в том, что те же вещи, которые делают возможным это сочетание производительности и послушания — причудливая система полного привода, отличные шины и неплохая вычислительная мощность — обычно идут вразрез с тем, что дает 600 с лишним лошадиных сил весело для начала: по-настоящему увлекательный опыт.Но когда все сделано правильно, как это было здесь, в AMG GLE 63 S, это настоящее удовольствие.
Такие автомобили, как GLE, стали настолько умными, что даже их няни не портят все удовольствие. Конечно, в комфортном режиме система контроля тяги и устойчивости GLE сработает относительно быстро, если что-то выйдет из-под контроля (это сложно сделать; в «С» он довольно ручной), но в более спортивных режимах компьютеры дают вам гораздо больше свободы действий. И даже если вы привлечете их внимание, вы можете даже не заметить. Это не резкий подход в стиле включения / выключения, который огорчал многих из нас в старых системах контроля тяги и устойчивости.
Но даже если эти системы подавили интерес к спортивным автомобилям, которого мы жаждали десять лет назад, они имеют обратный эффект, когда речь идет о таких автомобилях, как GLE. Каждое постепенное развитие этих систем дает нам чуть больше неиспользованного ранее потенциала без соответствующего удара по вежливости. Конечно, вы можете установить нагнетатель на Chevy Tahoe и удивить множество людей, когда загорится зеленый свет, но даже при лучших обстоятельствах эта мощность будет в значительной степени потрачена зря.Какой смысл в этих мышцах, если ты не можешь их использовать?
Ремни — шасси, усовершенствованная трансмиссия, адаптивная логика трансмиссии — делают GLE таким безупречным. Конечно, 4,0-литровый зверь с двойным турбонаддувом под капотом заслуживает своей доли похвалы, но вы можете делать все, что захотите, в этом 603-сильном спортивном «купе», даже когда температура 20 градусов и идет снег. Ну разве что включить подогрев руля.
Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 мощностью 603 л.с. станет одним из самых быстрых внедорожников — Robb Report
Mercedes-AMG уже более двух десятилетий расширяет границы возможностей внедорожников, но, похоже, он действительно превзошел сам себя со своим последним автомобилем.В немалой степени это связано с наличием более 600 лошадиных сил под капотом нового кроссовера GLE 63 S.
Во вторник отдел производительности немецкого автопроизводителя объявил, что последняя версия купе его внедорожника GLE 63 S совершит путешествие через Атлантику в конце этого года. Хотя любой энтузиаст скажет вам, что новый AMG — достаточный повод для празднования, это особенно верно, когда автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник с характеристиками, обычно зарезервированными для одного из спортивных автомобилей марки.
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года Мерседес-АМГ
Перво-наперво: модернизированный GLE 63 S Coupe оснащен мощным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, способным выдавать эти 603 лошадиных силы и столь же впечатляющие 627 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач он способен разогнать кроссовер от 0 до 60 миль в час за мгновение — и вы пропустите — за 3,7 секунды. Это быстро для любого автомобиля, не говоря уже о внедорожнике длиной более 16 футов (мы все еще учитываем его снаряженную массу).Внедорожник сможет развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 174 миль в час.
За пределами моторного отсека автомобиль оснащен стандартной системой полного привода, а также стартер-генератором EQ Boost от автопроизводителя и бортовой электросистемой на 48 В. Он также оснащен системой стабилизации крена AMG Active Ride и адаптивными амортизаторами подвески, чтобы обеспечить более плавную езду, независимо от того, насколько быстро вы путешествуете.
Мерседес-АМГ
Помимо технических характеристик внедорожника, GLE 62 S Coupe отличается характерным дизайном, который подойдет не всем.По сути, бренд принял более традиционный вид стандартного внедорожника и предоставил ему новое пространство, которое спускается вниз к задней части автомобиля.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .