Интересные факты о фильме «Доспехи Бога» (1986) — in-World
«Доспехи Бога» — один из немногих фильмов, снятых совместно кинематографистами Гонконга и Социалистической Федеративной Республики Югославия. Основные съёмки проходили в Югославии. Но также съёмочная группа выезжала и в другие страны: Австрию, Францию, Испанию и Марокко.
Ещё одна травма в копилку Джеки Чана
При съёмках сцены, когда актёр перепрыгивал со стены замка на дерево, Джеки Чан сорвался и упал на камень, пробив голову. Удар был такой силы, что актёр пробил череп у его основания. Произошло мозговое кровоизлияние. Это была самая серьёзная травма за всю актёрскую карьеру Джеки Чана. После этой травмы актёр стал плохо слышать на правое ухо.
Чань Консан
В сцене, когда главный герой вызволяет из заточения своих друзей, Лаура обращается к нему по имени «Кунсан», а чуть позже — «Чань Консан». На самом деле Чань Консан — это настоящее имя актёра, которое ему дали при рождении. В американском прокате имя Консан заменили на ковбоя.
Mitsubishi Colt Targa Concept
Mitsubishi Colt Targa ConceptСпециально для картины компания Mitsubishi создала специальный концепт Colt Targa.
Концепт представлял собой двухдверную, двухместную версию Colt без крыши и укороченным лобовым стеклом и боковыми окнами.
Саундтреки
Две песни из четырёх специально для фильма спел Джеки Чан совместно с Аланом Тамом. Остальные две песни Алан Там исполнил лично.
Кадры со съёмок фильма «Доспехи Бога»
Выход на большой экран
Фильм вышел в двух вариантах: сокращённом (его показали в США) и полном (преимущественно для Гонконга). И если расширенная версия фильма имеет хронометраж 97 минут, то сокращённая урезана до 88 минут. Кстати, в США лента вышла под названием «Операция «Кондор» — 2: Доспехи Бога».
Примечательно, что в США фильма «Доспехи Бога 2: Операция Кондор» в прокат вышла раньше первой серии. По этой причине произошла такая путаница.
В кинопрокат картина вышла сначала в Японии и только через полгода в Гонконге и других странах.
15 фильмов с Джеки Чаном для любителей зрелищных трюков, боевых искусств и хорошего юмора
Большая часть фактов взята из гигантской базы данных сайта IMDb, однако некоторые интересные детали были найдены и в других источниках. В их числе: фан-сайты и ресурсы с биографиями различных каскадёров и партнёров Джеки по съёмочной площадке.
Пьяный мастер
Zui quan
- Боевик, комедия.
- Гонконг, 1978 год.
- Длительность: 111 минут.
- IMDb: 7,6.
Легендарный фильм об обучении дерзкого юнца престарелым мастером кунг-фу, который всегда не прочь выпить.
Мало кто знает, но персонаж Джеки Чана — Хуан Фэйхун (Вонг-Фей Хунг) — реальная фигура китайской истории и основоположник одного из самых известных стилей ушу под названием хунгар. Уже в 13 лет Фэйхун считался превосходным бойцом, а вступив в ряды армии во время Синьхайской революции, он прославился на весь Китай как Робин Гуд XX века.
О влиянии алкоголя на демонстрируемый боевой стиль нигде не сказано, поэтому можно считать, что фильм является вольной интерпретацией на тему. Сам Джеки для лучшего вхождения в роль алкоголь тоже не употреблял. Вместо этого он перед каждой пьяной сценой опускал голову вниз, чтобы кровь приливала к голове и лицо становилось красным.
Закусочная на колёсах
Kuai can che
- Боевик, мелодрама, комедия, криминал.
- Гонконг, 1984 год.
- Длительность: 108 минут.
- IMDb: 7,3.
Комедийный боевик о том, как два предприимчивых китайца организовали свою передвижную закусочную в самом центре Барселоны.
Это первый фильм, где в роли одного из главных противников Джеки выступил многократный чемпион по кикбоксингу Бенни Уркидес. Во время съёмок он наносил удары по-настоящему, что заметно осложнило процесс постановки финального боя. Однако итогом такого эксперимента стал один из самых лучших поединков в истории кинематографа.
В этом же бою Уркидес резким ударом ноги случайно затушил несколько стоящих рядом свечей. Это не было запланировано, но вошло в фильм.
Полицейская история
Ging chaat goo si
- Боевик, комедия, криминал.
- Гонконг, 1985 год.
- Длительность: 106 минут.
- IMDb: 7,6.
Первый фильм о гонконгском суперполицейском, который практически в одиночку сумел схватить босса местной наркомафии.
Сцена со спуском по шесту в универмаге едва не сделала из Джеки инвалида. При выполнении этого трюка он получил сильные ожоги ладоней, сломал седьмой и восьмой позвонки, а также получил смещение тазобедренного сустава.
«Полицейская история» вместе с «Пьяным мастером» входит в список «100 лучших китайских кинофильмов».
Доспехи Бога
Lung hing foo dai
- Боевик, комедия, приключения.
- Гонконг, Югославия, 1986 год.
- Длительность: 88 минут.
- IMDb: 7,1.
Начало приключений Азиатского ястреба — искателя сокровищ и древних реликвий, очередной целью которого оказался загадочный ритуальный меч.
В этом фильме Джеки получил одну из самых опасных травм, которая привела к кровоизлиянию в мозг. Это случилось после прыжка со стены замка на дерево: Чан не удержался и упал головой на камень, проломив основание черепа. Именно из-за перенесённой операции в некоторых кадрах фильма можно заметить различную длину волос на голове актёра.
Специально для съёмок «Доспехов Бога» компания Mitsubishi изготовила уникальный автомобиль Colt Targa Concept, которым управляет Джеки. Больше эта машина нигде не использовалась.
Полицейская история 2
Ging chaat goo si juk jaap
- Боевик, триллер, комедия, криминал.
- Гонконг, 1988 год.
- Длительность: 101 минута.
- IMDb: 7,2.
Продолжение истории о честном полицейском, для убийства которого босс наркомафии нанимает сумасшедшего киллера.
Взрыв фабрики в финале фильма стал самым масштабным в истории гонконгского кино. Режиссёры решили использовать не постановочное сооружение, а настоящее здание. Для его эффектного сноса были приглашены опытные пиротехники из США.
Музыка в фильме может показаться очень знакомой всем фанатам фильмов с Джеки Чаном, поскольку саундтрек частично скопирован из картины «Доспехи Бога».
Доспехи Бога 2: Операция «Кондор»
Fei ying gai wak
- Боевик, комедия, приключения.
- Гонконг, 1991 год.
- Длительность: 92 минуты.
- IMDb: 7,3.
Азиатский ястреб в сопровождении двух девушек отправляется в африканскую пустыню на поиски нацистских сокровищ.
Один из самых запоминающихся трюков в фильме — прыжок с мотоцикла на груз крана в порту — Джеки выполнял не сам. Для этой сцены пригласили известного французского каскадёра и постановщика Мишеля Жюльенна. Он же ставил автотрюки в первой части фильма.
На сцену боя в аэродинамической трубе ушло около четырёх месяцев, тогда как съёмки всего фильма заняли примерно восемь.
Городской охотник
Siti hyunteo
- Боевик, мелодрама, комедия.
- Гонконг, Япония, 1992 год.
- Длительность: 105 минут.
- IMDb: 6,5.
Эксцентричный сыщик в исполнении Джеки отправляется спасать похищенную дочь известного миллионера.
Несмотря на несвойственное Джеки Чану амплуа плейбоя и бабника, именно этот фильм он называет одним из самых любимых в своей карьере.
Сцена боя в кинотеатре на круизном лайнере, где Джеки дерётся с помощью подсказок из фильма с Брюсом Ли «Игра смерти», можно считать третьим совместным появлением на экране Брюса и Джеки. В двух предыдущих картинах — «Кулак ярости» (1972) и «Выход Дракона» (1973) — Джеки Чан фигурировал лишь в эпизодах и даже не был указан в титрах.
Пьяный мастер 2
Jui kuen II
- Боевик, комедия.
- Гонконг, 1994 год.
- Длительность: 102 минуты.
- IMDb: 7,6.
На сей раз знаменитый Хуан Фэйхун оказывается случайно втянут в историю о похищении древних китайских реликвий.
Семиминутный поединок в самом в конце фильма снимали почти четыре месяца. Джеки тогда отмечал, что на три секунды хорошего фильма обычно уходит целый день съёмок.
Сцена драки с толпой противников, вооруженных топорами, была скопирована в игру «Матрица: Путь Нео» (The Matrix: Path of Neo), вышедшую в 2005 году.
Разборка в Бронксе
Hong faan kui
- Боевик, комедия, криминал.
- Гонконг, 1995 год.
- Длительность: 89 минут.
- IMDb: 6,7.
Полицейский из Гонконга приезжает к дяде в Америку, где ему предстоит стать невольным участником разборок местных хулиганов и мафии.
Сюжет фильма разворачивается в Нью-Йорке, но на самом деле большая часть съёмок проходила в Ванкувере. Чтобы воссоздать обстановку неблагополучного Бронкса для некоторых сцен, съёмочная группа каждый день рисовала граффити на стенах, а к вечеру их смывала.
Эпизод с избиением героя Джеки пустыми бутылками удалось снять с помощью огромного непробиваемого стекла, установленного прямо перед актёром. Именно о такой щит и разбивались бутылки.
Мистер Крутой
Yat goh ho yan
- Боевик, комедия, криминал.
- Гонконг, 1999 год.
- Длительность: 88 минут.
- IMDb: 6,2.
Простой ведущий кулинарного шоу случайно становится обладателем доказательств кровавой разборки между бандами наркоторговцев.
Режиссёром этого фильма стал Саммо Хунг, который также снимался с Джеки в фильмах «Закусочная на колёсах», «Драконы навсегда», «Проект А» и других. В картине «Мистер Крутой» он также исполнил эпизодическую роль любопытного велосипедиста.
Особняк в финальной сцене был построен специально для съёмок этого фильма за 1,5 миллиона долларов. А снесён он был с помощью большегрузного самосвала Haulpak, предназначенного для работ в карьерах.
Кто я?
Ngo si seoi
- Боевик, комедия, приключения.
- Гонконг, 1998 год.
- Длительность: 118 минут.
- IMDb: 6,8.
Член группы спецназа, пережив авиакатастрофу и потеряв память, старается узнать, кто он и какое задание выполнял.
В фильм планировали включить сцену, где Джеки едет верхом на носороге. Этот эпизод действительно снимали, однако из-за ошибки оператора дубль был испорчен. Переснять сцену заново уже не удалось из-за травмы актёра.
Создатели картины заключили контракт с компанией Mitsubishi. Для съёмок использовались лучшие машины, которые демонстрировались со всех сторон. В их числе оказалась и свежая модель Lancer Evolution IV, выпущенная в 1996 году.
Час пик
Rush Hour
- Боевик, триллер, комедия, криминал.
- США, 1998 год.
- Длительность: 98 минут.
- IMDb: 7,0.
Бандиты в Лос-Анджелесе похищают дочь китайского консула, за поиски которой берутся гонконгский инспектор и болтливый американский полицейский.
Изначально на роль Картера планировалось пригласить Мартина Лоуренса. Но также рассматривались Эдди Мёрфи, Дэйв Шапелл, Уилл Смит и даже Тупак Шакур. Судя по тому, что последний умер ещё в 1996 году, подбор актёров начался задолго до старта съёмок.
Опасное скольжение вниз по полотну в самом конце фильма Джеки удалось исполнить, лишь надев несколько пар джинсов и использовав мягкую подкладку. Без всего этого от силы трения было нетерпимо горячо.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Великолепный
Boh lei chun
- Боевик, триллер, комедия, криминал.
- Гонконг, Тайвань, 1999 год.
- Длительность: 96 мин.
- IMDb: 6,1.
Один из самых романтичных фильмов с Джеки Чаном, где он исполнили роль скромного миллионера, жизнь которого не так проста, как кажется на первый взгляд
Главный герой во многом похож на самого Джеки Чана. В реальной жизни актёр тоже придерживается идеалов добропорядочности, выполняет точно такие же спортивные упражнения и даже предпочитает ту же одежду, что и его персонаж.
Роль главного спарринг-партнёра в фильме исполнил австралийский актёр и мастер боевых искусств Брэдли Джеймс Аллан. В конце 90-х он примкнул к команде каскадёров Джеки, а после стал постановщиком боевых сцен и трюков для многих голливудских картин: в их числе «Аватар», «Kingsman: Секретная служба», «Чудо-женщина» и «Хан Соло: Звёздные войны. Истории».
Случайный шпион
Dak miu mai shing
- Боевик, триллер, комедия, криминал, детектив.
- Гонконг, 2000 год.
- Длительность: 87 минут.
- IMDb: 5,9.
Обычный продавец спортивного инвентаря однажды узнаёт, что является давно потерянным сыном состоятельного человека, который к тому же был опытным шпионом.
В американской версии этого фильма вырезано около 20 минут хронометража и серьёзно изменён сюжет. Именно в ней бывший шпион оказался отцом главного героя, тогда как в гонконгском варианте он им всё же не был. Кроме того, в расширенной концовке оригинала герою Джеки Чана предлагают стать шпионом.
Трюк с подъёмным краном Джеки Чан хотел исполнить на протяжении почти 20 лет, но технологии для его воплощения стали доступны лишь во время съёмок этого фильма.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Шанхайский полдень
Shanghai Noon
- Боевик, комедия, приключения, вестерн.
- США, Гонконг, 2000 год.
- Длительность: 110 минут.
- IMDb: 6,6.
История о похищении китайской принцессы, за которой телохранителям императорской семьи придётся отправиться на Дикий Запад.
Имя героя Джеки — Чон Вонг — является китайскоязычной версией имени американского актёра Джона Уэйна, который известен по многим легендарным американским вестернам. Этот же актёр упоминается и в фильме «Час пик».
Сидя в соседних ваннах, герои фильма играют в игру, где проигравший пьёт штрафную. По правилам, два человека должны одновременно произносить стихотворение и показывать специальные жесты для каждой строчки. Проигрывает тот, кто кто первый ошибается со словами или жестом. Всё усложняет постоянно нарастающий темп. Само же стихотворение, если верить сайту Drink Drank Drunk Games, звучит примерно так:
Один краб с восемью лапами, два острых рога — какой большой краб!
Моргающие глаза, сплющенная голова — ползут, ползут повсюду!
Два и два, кто должен пить? Три и три, кто должен пить?
Пять и пять, кто должен пить? Два и два, ты пьёшь первым!
Три и три, ты пьёшь первым! Пять и пять, ты пьёшь первым!
Если при прочтении никто не ошибся, то после пятой строчки игроки показывают друг другу одну руку с определённым количеством разогнутых пальцев. Проигрывает тот, кто не угадал общее количество пальцев, которое показали оба игрока.
Читайте также
Репортажи с Парижского автосалона (ВИДЕО Land Rover, Mazda, Maserati, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche — NEW!). Часть 4 (Продолжение следует)
Репортажи с Парижского автосалона (ВИДЕО Land Rover, Mazda, Maserati, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche — NEW!). Часть 4 (Продолжение следует)
РЕПОРТАЖИ С ПАРИЖСКОГО АВТОСАЛОНА ЧАСТЬ 1 РЕПОРТАЖИ С ПАРИЖСКОГО АВТОСАЛОНА ЧАСТЬ 2РЕПОРТАЖИ С ПАРИЖСКОГО АВТОСАЛОНА ЧАСТЬ 3
Land Rover
ВИДЕО: СТЕНД LAND ROVER
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Здесь единственная новинка — Freelander 2 в самой экономичной версии с 4-цилиндровым турбодизелем и системой «старт-стоп». Это лишь первая ласточка новой программы e-Terrain Technologies. По словам представителей марки, в ближайшие годы они готовы представить сразу несколько новинок в области экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов. А пока уже с октября все дизельные версии Freelander 2 будут оснащать системой «старт-стоп».
Lexus
ВИДЕО: СТЕНД LEXUS
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Семейство IS пополнилось новой кузовной версией — купе-кабриолет с жесткой складной крышей — IS 250 C. Внешне новинка получилась довольно гармоничной. Под капотом — знакомый уже 2,5-литровый V6 мощностью 208 л.с.
Мрачноватый гибридный концепт полноприводного SUV также оснащен бензиновой «шестеркой», но, конечно, в сочетании с электромотором.
Lotus
Британцы объявили о скором начале продаж новейшего купе Evora. Это новый проект легендарной фирмы. Evora оснащена 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с., по традиции расположенным сзади в базе. Ускорение до 100 км/ч занимает менее 5 секунд. Салон роскошен, что для Lotus ранее было нехарактерно — кожаные сиденья, навигация, комфортный кокпит на двоих, приятный глазу дизайн. Evora призвана привлечь тех, кому Elise кажется слишком уж спартанской, а Evropa слишком резкой — при доводке Evora особый упор испытатели сделали на комфорт, но не в ущерб фирменной образцовой управляемости.
Maserati
ВИДЕО: СТЕНД MASERATI
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Информация об обновленном седане Quattroporte появилась еще летом, а Париж стал первым городом, куда этот шедевр привезли. Изменившийся передок с новыми фарами и иной формой радиаторной решетки стилистически сблизили седан с купе GranTurismo. Но одной «пластикой» итальянцы не ограничились: под капотом версии S появился новый 4,7-литровый V8 мощностью 450 л.с. от купе GranTurismo.
Купе же, в свою очередь, предстало в гоночном обличье GranTurismo MC Corse; уже из названия видно, что эта модификация предназначена для гонок по закрытым трассам. В салоне убрали все лишнее, поставили каркас безопасности. Подвеску перенастроили: амортизаторы в GranTurismo MC Corse жестче, клиренс меньше, также доработке подверглась аэродинамика.
Mazda
ВИДЕО: СТЕНД MAZDA
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Культовому родстеру MX-5 «прописали» легкий фейслифтинг. Метаморфозы заметнее всего спереди — передок теперь стал несколько агрессивнее благодаря иной форме фар и новому воздухозаборнику. Серьезной технической ревизии родстер не подвергали — машина-то еще свежая, представленная впервые всего два года назад.
Серию концептов Mazda продолжила компактным Kiyora. Новинка представляет собой городской автомобиль будущего, отличающийся малым весом и небольшими размерами. Kiyora оснащена четырехцилиндровым мотором с низким уровнем выбросов двуокиси углерода в окружающую среду. По слухам, стилистически новый концепт — некий намек на то, как будет выглядеть перспективная Mazda1 — самая компактная модель в гамме.
Кроме того, в качестве мировых премьер были представлены автомобили с дизельными двигателями: Mazda 2 1.6 DSL и Mazda 6 2.2 MZR-CD
Mercedes-Benz
ВИДЕО: СТЕНД MERCEDES-BENZ
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Концепт FascinationКонцепт Fascination
Штутгарт приоткрыл новый Е-класс. Глядя на ConceptFascination, можно представить, как будут выглядеть модели E- и CLK-классов нового поколения, хотя появление в модельной гамме такого кузова маловероятно. Зато стилистика повторяет перспективный Е-класс один в один. Для ConceptFascination был использован 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор мощностью 204 л.с.
Концепт FascinationКонцепт Fascination
А среди серийных премьер — S400 BlueHybrid, в основу которого лег базовый S350 с бензиновым мотором 3,5 литра и мощностью 279 л.с. В паре с ним действует электромотор, развивающий 20 л.с. В итоге мощность гибрида — 299 л.с. и 385 Н.м крутящего момента. Топлива S400 BlueHybrid потребляет в среднем 7,9 л/100 км, что на 2,2 л/100 км меньше, чем S350. Уже в следующем году S400 BlueHybrid поступит в продажу по всему миру.
GLK SUVGLK SUV
S 600 Pullmann — мировая премьераS 600 Pullmann — мировая премьера
McLaren Mercedes-Benz SLRMcLaren Mercedes-Benz SLR
McLaren Mercedes-Benz SLRMcLaren Mercedes-Benz SLR
Mini
ВИДЕО: СТЕНД MINI
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Британская легенда открыла новую страницу своей истории — слухи о том, что MINI готовит кроссовер, подтвердились настоящим концептом. Технические данные пока держатся в секрете, но если серийный MINI будет выглядеть так же, как и концепт, хорошие продажи ему обеспечены. А за серийную продукцию «отдувался» MINI JCW Clubman — самая мощная версия нового компактного универсала. Эта модификация создана на базе Cooper S, но John Cooper Works располагает 211 л.с. при 260 Н.м момента. Интересная функция — отдачу двигателя можно кратковременно увеличивать — функция overboost добавляет еще 20 Н.м.
Mitsubishi
ВИДЕО: СТЕНД MITSUBISHI
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Mitsubishi подготовился к Парижу серьезно — сразу две серийные новинки. Кроме долгожданного хэтчбека Lancer Sportback, которым японцы дразнили мир с прошлого года и на который очень рассчитывают именно европейские дилеры, совершенно неожиданно был представлен серьезно модернизированный Colt в двух кузовных версиях — с 3 и 5 дверьми. Colt 2009 модельного года внешне стал гораздо суровее — передок теперь оформлен в новом корпоративном стиле, с отрицательным углом наклона решетки радиатора и «сурово нахмуренными бровями» фар в стиле «samurai». Столь радикальные перемены этому «малышу» к лицу — новый Colt публике явно понравился.
Также были представлены Lancer Ralliart c двухлитровым двигателем и I Miev — электромобиль с литий-ионными батареями и пробегом на одной зарядке до 160 км. Батареи могут быть заряжены за полчаса через специальную розетку, зарядка от бытовой занимает 7 часов.
Nissan
ВИДЕО: СТЕНД NISSAN
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Популярный в России Note предстал в несколько «подретушированном» виде: фейслифтинг затронул переднюю часть авто. Изменены фары и решетка радиатора — теперь они объединены в один стилистический элемент. Технически Note не изменился — от добра добра не ищут. А вот еще более компактный Pixo — это уже мировая премьера. Хэтчбек сегмента А по европейской классификации станет доступнее Micra и призван конкурировать с Toyota Aygo/Peugeot 107. Интересный факт — как и трио Aygo/107/C1, Pixo был также разработан двумя компаниями: Nissan скооперировался с Suzuki, и новый Pixo технически полностью повторяет Suzuki Alto, а сборка обоих моделей будет развернута в Индии на мощностях Suzuki.
В центре экспозиции, под стеклянным зонтиком — электромобиль Nuvu. Его длина всего 3 м, пассажирская формула — 2+1. Электродвигатели питаются от ионно-литиевых батарей, дополнительную энергию дают солнечные батареи, встроенные в прозрачную крышу концепта. Механическая связь между рулем и колесами, а также педалью тормоза и тормозной системой отсутствует, вместо нее — фирменная технология X-By-Wire. При создании модели конструкторы использовали много органических материалов, что призвано сократить зависимость производителя от невозобновляемых ресурсов, снизить стоимость электромобиля и повысить его экологичность. Массовые продажи электромобиля в США и Японии должны начаться в 2010 году, в остальном мире — в 2012-м.
Opel
ВИДЕО: СТЕНД OPEL
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Похоже, скоро придется привыкать к новому имиджу Opel — «первой ласточкой» стал Insignia. Не зря немцы решили сменить имя Vectra на новое: Insignia приятно поражает новым уровнем отделки и проработки, и теперь по качеству и уровню отделки Opel переплюнет многих конкурентов. Вдобавок к уже обнародованным версиям с кузовами седан и хэтчбек, к Парижу подготовили Insignia Sport Tourer с кузовом универсал. Эту машину «сараем» или даже, по старой опелевской традиции, «караваном» язык не повернется обозвать — настолько красивым получился автомобиль! Задняя дверь поднимается вместе с фонарями, открывая полный доступ к просторному багажнику. В продаже Sport Tourer появится уже зимой.
Peugeot
ВИДЕО: СТЕНД PEUGEOT
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Французы стали в свое время одними из первых, кто запустил в серию кабриолеты с жесткой складной крышей. В этом году они представили уже второе поколение купе-кабриолета «гольф-класса», на этот раз на базе 308-й модели. Но куда эффектнее смотрелся концептуальный RC HyMotion 4. Это — прообраз нового седана со спортивным обликом. Может быть, примерно так будет выглядеть перспективный 408-й, а пока демонстрация дизайнерских приемов и силовая установка с четырьмя ведущими колесами, приводимыми совершенно новой гибридной системой HYmotion4. Он оснащен бензиновым двигателем 1.6 л THP, развивающим 160 кВт (218 л.с.). Двигатель расположен сзади и скомпонован с электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.), размещенным под капотом автомобиля.
Второй концепт — Prologue — дает понять, как будет выглядеть новая модель Peugeot 3008 MPV, серийная версия которой будет показана на автосалоне в Женеве в марте, а продажи начнутся летом 2009 года.
Porsche
ВИДЕО: СТЕНД PORSCHE
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Легендарная спортивная марка продолжает обновлять линейку 911: в Париже представлен 911 Carrera Targa. Внешне этот вариант кузова практически неотличим от купе — только форма бокового остекления изменена. Главная же изюминка — в сдвижной стеклянной крыше — сектор за лобовым стеклом сдвигается назад с помощью электроприводов. Таким образом конструкторы убили двух зайцев — разработали открытый автомобиль, сумев избежать потерь в жесткости кузова, которая так важна для столь серьезного спортивного авто, как 911 Carrera.
Renault
ВИДЕО: СТЕНД RENAULT
СМОТРЕТЬ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ (разрешение 640×480)Огромный стенд буквально пестрил премьерами. Главная — новое, третье поколение Megane. Пока новинка будет доступна только с двумя кузовами — хэтчбек и купе. Внешне третий Megane чем-то напоминает последнее поколение Laguna. От экстравагантности второго поколения не осталось и следа, — сейчас французам как никогда важно привлечь больше клиентов, а эксперименты с дизайном этому не способствуют. Для новинки предлагается аж семь дизельных моторов, но для России они не особо актуальны. До нас доедет 1,4-литровый бензиновый мотор с туронаддувом, благодаря которому со столь скромного объема французы «сняли» 136 л.с. Список оборудования впечатляет: здесь и множество вариантов отделки сидений, и мощная аудиосистема с навигацией, и система «keyless entry», позволяющая открывать и закрывать автомобиль без ключа, электромеханический стояночный тормоз и т. д. В продаже третий Megane появится через три месяца — это в Европе, а вот когда он доедет до России — пока не ясно. В качестве «группы поддержки» выступил концептуальный Renault Ondelios — крупный роскошный кроссовер с гибридной силовой установкой.
Центральное место на стенде занял концепт электрического фургончика ZE (Zero Emission), выполненный в «экологической» цветовой гамме.
Также был представлен концепт нового Kangoo под индексом K61. Название Compact соответствует реальности: длина фургона всего 3,87 м.
Laguna coupeLaguna coupe
ZEZE
Renault Be Bop — фургон со сдвижной крышей, способный превратиться в пикапRenault Be Bop — фургон со сдвижной крышей, способный превратиться в пикап
OndeliosOndelios
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ О ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ
Репортажи с Парижского автосалона (ВИДЕО Land Rover, Mazda, Maserati, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche — NEW!). Часть 4 (Продолжение следует)Репортажи с Парижского автосалона (ВИДЕО Land Rover, Mazda, Maserati, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche — NEW!). Часть 4 (Продолжение следует)
Репортажи с Парижского автосалона (ВИДЕО Land Rover, Mazda, Maserati, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche — NEW!). Часть 4 (Продолжение следует)Редкие автомобили — Mitsubishi RVR » AutoKontact
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 22.01.2021Что, если… взять какой-нибудь невзрачный компактный минивэн, убрать типичный передний привод, типичную автоматическую коробку передач и типовой двигатель, а затем… установить полный привод, механическую коробку передач и двигатель с турбонаддувом? Компания Mitsubishi сделала это в 90-е годы, RVR можно было рассматривать как минивэн-версию Evo или VR-4.
RVR — это аббревиатура от Recreational Vehicle Runner. RVR появился в модельном ряду Mitsubishi в 1991 году. Версии с турбонаддувом и полным приводом дебютировали в 1994 году, сначала с двигателем мощностью 230 л.с. и 289 нм, а с 1997 года — 250 л.с. и 309 нм. Двигатель, конечно же, всем известный по Lancer Evolution и Galant VR-4 начала 90-х, то есть 4G63T. Признаюсь, мне сложно вспомнить подобный японский минивэн из 90-х, который имел бы такие же параметры. В Европе машина продавалась как Mitsubishi Space Runner. К сожалению, упоминания о европейской версии с турбонаддувом я не нашел, не удивлюсь, если ее не было, просто… слишком JDM.
Японские версии 4WD turbo носили разные названия в зависимости от года. Например, для первого поколения с 1993 по 1997 год: Hyper Sports Gear R, Super Open Speed, Super Sport Speed, X3 и для второго поколения с 1997 по 2002 год: Sports Gear X3. У одной из этих интересных версий (Super Open Speed) тоже была крыша тарга!
Я действительно не знаю, как смотреть на эту машину. Сама классификация как минивэн для меня не имеет большого значения. Если бы мне пришлось покупать его лично, я бы сделал это только из-за полного привода и двигателя 4G63T. В то время как практические вопросы, такие как форма или автомобильная эргономика и т.д., я бы оставил как приятное дополнение.
Японский вариант RVR оснащается мотором 1.8 (139 л. с.) в паре с вариатором. Привод может быть передним или полным.
На канадскую версию устанавливают двигатели 2.0 (148 л. с.) в сочетании с «механикой» или вариатором и 2.4 (168 л. с.), работающим в паре с вариатором. В продаже варианты с полным и передним приводом.
Все-таки автомобиль привлекает своей индивидуальностью. Владельцы подчеркивают, что сегодня похожих моделей предостаточно, но есть и некоторый самобытный характер в Mitsubishi RVR.
Просмотров: 569
Mitsubishi Colt Galant GTO: забытый японский «фастбэк»
Японский автопром 70-х развивался под огромным влиянием автопрома американского. Японские автомобили подражали в дизайне и в технике, но имели при этом свои неповторимые особенности. Mitsubishi Galant GTO как раз из таких.
К середине 60-х многие японские автокомпании мечтали создать собственный спорткар и Mitsubishi не исключение. Тойота вела разработку 2000GT, Ниссан колдовал над будущим 240Z, а Мазда уже представила публике свой роторный шедевр Mazda Cosmo. Однако в отличие от конкурентов в Мицубиси обладали куда более скромными финансовыми возможностями, потому не могли позволить себе большие траты. Компания поступила хитрее и разработала новинку на основе старичка Colt 1000. А чтобы выделить машину на фоне других, оснастила его двухдверным кузовом весьма авангардного дизайна.
Mitsubishi Colt Galant GTO
Прототип GTX-1 на Токийском автошоу 1969 годаВ 1969 году на Токийском автосалоне, Мицубиси представила концепт под названием Galant Coupe GTX-1. Автомобиль был скроен по американским мотивам и сильно напоминал Ford Mustang первого поколения. Это неудивительно, ведь дизайн разработал Хироаки Камисаго, который проходил обучение в США. Кроме того GTX-1 разительно отличался от тех машин, которые до этого выпускались Mitsubishi, потому привлек к себе большое внимание публики и прессы. Тогдашнему директору Томио Кубо, прототип также пришелся по душе и он одобрил его серийное производство. В октябре 1970 года купе поступило в продажу под названием Colt Galant GTO. Да, на автомобиле отсутствовали какие-либо шильдики Mitsubishi, а продавался он исключительно через дилерскую сеть Colt.
Дизайн
Отсутствие центральной стойки — особенность кузова хардтоп-купеСерийный GTO в целом повторял дизайн прототипа, но вдобавок получил несколько ярких акцентов. Прежде всего автомобиль выделялся своим кузовом хардтоп-купе с характерной покатой кормой типа фастбэк и вытянутым капотом. На задней стойке находились три вентиляционных отверстия, а носовая облицовка получила обратный наклон. Впоследствии эта особенность станет характерной чертой многих автомобилей серии Galant. Однако наиболее примечательной деталью в дизайне Mitsubishi Galant GTO стала «вздернутая» кромка крышки багажника, получившая меткое название «утиный хвост». В целом за счет пропорций, Galant выглядел обманчиво большим, хотя его колесная база была сопоставима с Datsun 510.
«Авиационный кокпит» Galant GTOФормально GTO был пятиместным автомобилем. На деле же задние места могли уместить разве что детей. Так что фактически салон был построен по схеме 2+2. Центральная консоль была развернута к водителю, а приборную панель составляла россыпь круглых приборов с тахометром и спидометром во главе. В рекламных материалах Мицубиси такой салон получил название «пилотажная кабина».
Характеристики
Дорестайлинговую версию можно отличить по четырем задним фонарям. После 1973 года, корма по стилистике начали походить на Ford MustangНа старте продаж GTO предлагался только с 1,6-литровым мотором 4G32 с одним или двумя карбюраторами. В первом случае его мощность достигала 100 л.с., а во втором 125 л.с. В декабре в продажу поступила специальная модификация MR («Motorsports and Rally») оснащенная тем же двигателем, но с двухвальной ГБЦ. Этот первый DOHC мотор Mitsubishi выдавал 125 л.с. После бензинового кризиса MR сняли с производства успев выпустить всего 835 автомобилей.
В феврале 1972 года, на смену 1,6-литровому мотору пришел 1,7-литровый 4G35. Он также получил разную степень форсировки и выдавал 105 или 115 л.с. в зависимости от количества карбюраторов. Еще спустя месяц компания представила топовый Mitsubishi Galant GTO GS-R («Grand Sports and Rally»). Он оснащался новым 2-литровым двигателем 4G52 мощностью 125 л.с. За долгие 7 лет производства, GTO оброс множеством модификаций, но шасси осталось прежним. Ходовая часть состояла из передней независимой подвески типа МакФерсон и заднего моста с рессорами.
Mitsubishi Colt Galant GTO и коллекционная ценность
Первые попытки японских производителей составить конкуренцию спортивным автомобилям из Европы и США, порождали такие творения как Mitsubishi Galant GTO. Один из первых быстрых японских фастбэков, породивший за собой кучу концептуальных подражателей, среди которых к примеру Toyota Celica. Тем не менее если смотреть на количество выпущенных машин, то Galant GTO со своими 95 тысячами с ней и рядом не стоял. Более того, на сегодня в мире едва ли найдется и 500 живых автомобилей, так что Mitsubishi Galant GTO настоящая коллекционная редкость.
После завершения производства в 1977 году, Мицубиси не использовала название GTO, пока в 1990 году не представила свой фантастический Mitsubishi GTO, тем самым дав понять какое огромное значение для компании имел Galant GTO.
Daytona — Английский — Турецкий Переводы и примеры
Английский
Турецкий
== Tasarımlar ==* 1933 Alfa Romeo 8C 2300* 1936 Lancia Aprilia* 1938 Lancia Astura* 1948 Cisitalia 202* 1952 Ferrari 250* 1952 Nash Ambassador* 1952 Nash-Healey* 1953 Four Berlinetta and one Spyder version of the Maserati A6GCS/53* 1955 Ferrari 410 Superamerica* 1955 Peugeot 403* 1956 Austin A40 Farina* 1957 Lancia Flaminia* 1958 BMC Farina cars — Austin A55 Cambridge Mk II, MG Magnette Mk III, Morris Oxford V, Riley 4/68, Wolseley 15/60* 1959 Fiat 1800/2100* 1960 Ferrari 250 GTE* 1960 Peugeot 404* 1961 Fiat 2300* 1961 Cadillac «Jacqueline» Brougham Coupé (named after Jacqueline Kennedy)* 1962 BMC ADO16* 1963 Chevrolet Corvair Super Spyder Coupé (2 built)* 1963 Chevrolet Corvette Rondine Coupé* 1963 Datsun Bluebird 410* 1963 Mercedes-Benz 230SL concept car («Pininfarina Coupé»)* 1964 Ferrari 275* 1965 Ferrari Dino 206* 1965 MGB GT* 1965 Nissan Cedric 130* 1966 Alfa Romeo Spider 1600 Duetto* 1966 Ferrari 330 GTC* 1966 Fiat 124 Sport Spider* 1966 Fiat Dino Spider* 1966 IKA-Renault Torino* 1967 Proposal for replacement for BMC 1100 (ADO16)* 1967 Proposal for replacement for BMC 1800 (ADO17)* 1968 Ferrari Daytona* 1968 Peugeot 504 Cabriolet and Coupe* 1969 Peugeot 304 Cabriolet and Coupe* 1971 Fiat 130 Coupe* 1971 Ferrari 365 GTC/4* 1973 Ferrari 365 GT4 BB* 1975 Ferrari 308* 1975 Lancia Montecarlo* 1975 Rolls-Royce Camargue* 1976 Peugeot Peugette concept car* 1978 Jaguar XJ6* 1980 Ferrari Pinin* 1984 Ferrari Testarossa* 1984 Ferrari 288 GTO* 1984 Honda HP-X konsept otomobil* 1985 Ferrari 328* 1985 Peugeot 205* 1987 Alfa Romeo 164* 1987 Cadillac Allanté* 1987 Ferrari F40* 1987 Peugeot 405* 1989 Ferrari 348* 1989 Ferrari Mythos* 1992 Jaguar XJ220* 1992 Ferrari 456 GT* 1993 Fiat Coupé — Interior only* 1993 Peugeot 306* 1994 Ferrari F355* 1994 Peugeot 306 Cabriolet* 1994 Opel Omega* 1995 Alfa Romeo GTV & Spider* 1995 Ferrari F355 Spider* 1995 MG F — Roof Structure only* 1996 Ferrari 550 Maranello* 1996 Lancia Kappa SW* 1997 Peugeot 406 Coupé* 1999 Mitsubishi Pajero* 1999 Songhuajiang Hafei Zhongyi* 2000 Daewoo Tacuma* 2000 Ferrari 360 Spider* 2000 Ferrari 550 Barchetta* 2001 Citroën Osée* 2001 Hyundai Matrix* 2002 Daewoo Nubira/Lacetti saloon and station wagon* 2002 Enzo Ferrari* 2002 Ferrari 575M Maranello* 2002 Hafei Lobo* 2003 Maserati Quattroporte* 2003 Ford StreetKa* 2004 Ferrari 612 Scaglietti* 2004 Ferrari F430* 2005 Hyundai Matrix* 2005 Maserati Birdcage 75th* 2005 Peugeot 1007* 2006 Ferrari 599 GTB Fiorano* 2006 Ferrari P4/5 by Pininfarina* 2006 Mitsubishi Colt CZC* 2006 Volvo C70* 2007 Brilliance BS4* 2007 Ford Focus CC* 2008 Maserati GranTurismo* 2008 Pininfarina B0 elektrikli otomobil* 2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé Hyperion konsept otomobil* 2009 Tata Pr1ma konsept otomobil* 2009 Ferrari 458 Italia* 2010 Alfa Romeo 2uettottanta concept car* 2010 Lancia Stratos Michael Stoschek için* 2011 Ferrari FF* 2012 Ferrari F12 Berlinetta== Kaynakça ==== Dış bağlantılar ==* http://www.pininfarina.com
Последнее обновление: 2016-03-03
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Wikipedia
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование
Женевский автосалон — Geneva Motor Show
Ежегодный швейцарский автосалон
Женевский международный автосалон | |
---|---|
Международный Женевский автосалон (6 марта 2008 г.) | |
Статус | Активный |
Жанр | Авто-шоу |
Частота | Ежегодно |
Местоположение (а) | Женева |
Страна | Швейцария |
Активные годы | 1905 – настоящее время |
Самый последний | 2019 г. |
Следующее мероприятие | 2022 г. |
Веб-сайт | https://www.gims.swiss/en/ |
Geneva International Motor Show является ежегодным автосалон состоится в марте в швейцарском городе Женева . Шоу проводится в конференц-центре Palexpo , расположенном рядом с международным аэропортом Женевы Куантрен. Салон организован Международной организацией автомобильных конструкторов и считается важным крупным международным автосалоном.
Впервые проведенный в 1905 году, в салоне были представлены почти все основные модели с двигателями внутреннего сгорания в истории автомобилестроения, а также автомобили с бензиновым и паровым двигателем начала века. Экзотические суперкары часто становятся центром внимания во время своих дебютов на выставке. На выставке были анонсированы прототипы, новое оборудование, технический прорыв, международное партнерство , а также политические и социальные дебаты. Выставка считается равным игровым полем для мировых автопроизводителей, чему способствует тот факт, что в Швейцарии нет собственной автомобильной промышленности.
Разделы
Направления выставки:
- Легковые автомобили, 3-х или 4-х и более колесные.
- Электромобили и автомобили с альтернативным двигателем .
- Специальные кузовные работы для легковых автомобилей, автомобильный дизайн , машиностроение.
- Переделанные автомобили ( тюнеры ).
- Аксессуары и запчасти для легковых автомобилей
- OEM : производители оригинального оборудования
- Workshop установка для ремонта и технического обслуживания легковых автомобилей
- Разные продукты и услуги, связанные с автомобильной промышленностью
- Анимация / Аттракционы.
Международный форум по передовой мобильности — это форум Женевского автосалона, посвященный мобильности будущего.
2020-е
2021 г.
Мероприятие 2021 года, которое должно было пройти с 4 по 14 марта, было отменено в июле 2020 года из-за пандемии COVID-19 .
2020 г.
90-й Женевский автосалон был запланирован на 5 марта — 15 марта, но мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19, когда Швейцария ввела ограничение на собрания более 1000 человек.
В 2020 году на выставке должны были быть представлены следующие автомобили:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2010-е
2019 г.
89-й Женевский автосалон проходил с 7 по 17 марта 2019 года.
Серийные автомобили
Porsche 911 Carrera 4S CabrioКонцепт-кары
Концепция Citroënist Купра Форментор2018 г.
88-й Женевский автосалон проходил с 8 по 18 марта 2018 года.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2017 г.
87-й Женевский автосалон проходил с 9 по 19 марта 2017 года.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2016 г.
86-й Женевский автосалон проходил с 3 по 13 марта 2016 года.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2015 г.
85-й Женевский автосалон проходил с 5 по 15 марта 2015 года.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2014 г.
84-й Женевский автосалон проходил с 6 по 16 марта 2014 года.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2013
83-й Женевский автосалон проходил с 7 по 17 марта 2013 года.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2012 г.
82-е издание проходило с 8 по 18 марта 2012 года.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2011 г.
Женевский автосалон, март 2011 г.Выпуск 2011 года проходил с 3 по 13 марта 2011 года.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2010 г.
80-й Женевский автосалон проходил с 4 по 14 марта 2010 года. Ожидается, что на выставке будет представлено более 80 человек. Дни прессы для шоу начались 2 марта 2010 года, когда произошло большинство основных представлений.
Серийные автомобили
Концепт-кары
2000-е
2009 г.
Женевский автосалон 2009 проходил с 5 по 15 марта 2009 года. Были представлены следующие автомобили:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2008 г.
Женевский автосалон 2008 года проходил с 6 по 16 марта 2008 года. Были представлены следующие автомобили:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2007 г.
Женевский автосалон 2007 года проходил с 8 по 18 марта 2007 года. Были представлены следующие автомобили:
Серийные автомобили
Концепт-кары
Кроме того, Субару представила свой новый боксер дизельный двигатель , и Хонда показала свою следующего поколения чистый дизельный двигатель .
Альтернативная силовая установка
2006 г.
Следующие новинки были представлены на выставке в Женеве в 2006 году:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2005 г.
На выставке в Женеве 2005 года были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2004 г.
С 4 по 14 марта 2004 года на выставке в Женеве были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2003 г.
На выставке в Женеве в 2003 году были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2002 г.
На выставке в Женеве в 2002 году были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2001 г.
На выставке в Женеве в 2001 году были представлены следующие основные новинки:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2000 г.
На выставке в Женеве в 2000 году были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1990-е годы
1999 г.
На выставке в Женеве в 1999 году были представлены следующие концепты и основные новинки:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1998 г.
На выставке в Женеве 1998 года были представлены следующие концепты и основные новинки:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1997 г.
На выставке в Женеве 1997 года были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1996 г.
На выставке в Женеве 1996 года были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1995 г.
На выставке в Женеве в 1995 году были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1994 г.
На выставке в Женеве в 1994 году были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1993 г.
На выставке в Женеве в 1993 году были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1992 г.
На выставке в Женеве в 1992 году были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1991 г.
На выставке в Женеве 1991 года были представлены следующие представления:
Серийные автомобили
Концепт-кары
1990 г.
На выставке в Женеве в 1990 году были представлены следующие представления:
Концепт-кары
1980-е
1989 г.
На выставке в Женеве 1989 года были представлены следующие представления:
1988 г.
На выставке в Женеве 1988 года были представлены следующие представления:
1987 г.
На выставке в Женеве в 1987 году были представлены следующие представления:
1986 г.
На выставке в Женеве в 1986 году были представлены следующие представления:
1985 г.
На выставке в Женеве 1985 года были представлены следующие представления:
1984
На выставке в Женеве в 1984 году были представлены следующие представления:
1983 г.
На выставке в Женеве в 1983 году были представлены следующие представления:
- Концепт Alfa Romeo Delfino
- Концепт Alfa Romeo Zeta Sei ( Zagato )
- Концепт Fiat Ritmo Coupe ( Pininfarina )
- Концепт Ford Trio ( Ghia )
- Концепция Lincoln Quicksilver
- Концепт Renault Gabbiano ( Italdesign )
1982 г.
На выставке в Женеве в 1982 году были представлены следующие представления:
1981 г.
На выставке в Женеве 1981 года были представлены следующие представления:
1980 г.
На выставке в Женеве в 1980 году были представлены следующие представления:
1970-е
1979 г.
На выставке в Женеве в 1979 году были представлены следующие представления:
1978 г.
На выставке в Женеве 1978 года были представлены следующие представления:
1977 г.
На выставке в Женеве 1977 года были представлены следующие представления:
1976 г.
На выставке в Женеве 1976 года были представлены следующие представления:
1975 г.
На выставке 1975 года в Женеве были представлены следующие представления:
1974 г.
На выставке в Женеве в 1974 году были представлены следующие модели:
1973
На выставке в Женеве в 1973 году были представлены следующие представления:
1972 г.
На выставке в Женеве в 1972 году были представлены следующие представления:
1971 г.
На выставке в Женеве в 1971 году были представлены следующие представления:
1970 г.
На выставке в Женеве 1970 года были представлены следующие представления:
1960-е
1969 г.
На выставке в Женеве в 1969 году были представлены следующие представления:
1968 г.
На выставке 1968 года в Женеве были представлены следующие представления:
1967
На Женевской выставке 1967 года были представлены следующие представления:
1966 г.
На выставке в Женеве в 1966 году были представлены следующие представления:
1965 г.
На выставке в Женеве 1965 года были представлены следующие представления:
1964 г.
На выставке в Женеве 1964 года были представлены следующие представления:
1963 г.
На выставке в Женеве в 1963 году были представлены следующие представления:
1962 г.
На выставке 1962 года в Женеве были представлены следующие представления:
1961 г.
На выставке в Женеве в 1961 году были представлены следующие представления:
- Jaguar E-Type (роскошное спортивное купе и родстер британского производства) (привезли на стадион с ночевкой)
- Lancia Appia Sport
- Volvo P1800
1960 г.
На выставке в Женеве 1960 года были представлены следующие представления:
1950-е годы
1959 г.
На выставке в Женеве в 1959 году были представлены следующие представления:
1958 г.
На выставке в Женеве в 1958 году были представлены следующие представления:
1957 г.
На выставке в Женеве в 1957 году были представлены следующие представления:
1956 г.
На выставке в Женеве в 1956 году были представлены следующие представления:
1955 г.
На выставке 1955 года в Женеве были представлены следующие представления:
1954 г.
На выставке в Женеве в 1954 году были представлены следующие представления:
1953 г.
На выставке в Женеве в 1953 году были представлены следующие представления:
1952 г.
На выставке в Женеве в 1952 году были представлены следующие представления:
1951 г.
На выставке в Женеве в 1951 году были представлены следующие представления:
1950
На выставке в Женеве 1950 года были представлены следующие представления:
1940-е годы
1949 г.
На выставке в Женеве 1949 года были представлены следующие представления:
1947 г.
На Женевской выставке 1947 года были представлены следующие представления:
1920-е годы
Женевский автосалон в 1924 году
Женевский автосалон в 1925 году
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Координаты : 46 ° 14′05 ″ с.ш., 6 ° 07′08 ″ в.д. / 46,23472 ° с. Ш. 6,11889 ° в. / 46.23472; 6,11889
Величайшая автомобильная погоня, которую вы никогда не видели
Вы знаете все известные автомобильные погони из фильмов. Самое интересное — обнаружить того, о котором вы не знали. Позвольте нам помочь.
Доспехи Бога — это гонконгский боевик 1986 года, снятый Джеки Чаном в главной роли, так что вы знаете, что это будет весело и каскадерно, вплоть до обязательной автомобильной погони.
Так много всего, что может понравиться. Во-первых, автомобиль Джеки — это изготовленный на заказ Mitsubishi Colt с открытым верхом, который выглядит как типичный концепт-кар 80-х годов.
Его преследует через Загреб, Хорватия, стайка злодеев на мотоциклах и за рулем Monteros.
По мере того, как все идет вниз, вы сталкиваетесь с такими моментами, как этот, когда Джеки — без лжи — нажимает кнопку «Twin Turbo» и заставляет нас желать, чтобы каждый современный автомобиль с двойным турбонаддувом имел такую графику на дисплее информационно-развлекательной системы :
Прыжки? Их несколько, но лучше этого двухпролетного перехода нет:
И, наконец, вы увидите, что идея Кристофера Нолана для Batpod Tumbler была действительно умной…но это было не совсем новое.
Вот полная последовательность чейза (обратите внимание, печать перевернута, так что это похоже на просмотр зеркального изображения):
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Здесь можно посмотреть версию без обратного отсчета, но обратите внимание, что она короче более чем на минуту, поэтому в ней отсутствует важнейшее окончание погони.
Вот лучшая часть: Armor of God транслируется на Netflix.
Я знаю, что смотрю сегодня вместо Оскара …
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пять любимых автомобилей с первого японского автомобильного приглашения
Первое японское автомобильное приглашение было одним из самых крутых событий Monterey Car Week 2018, и я говорю это не только потому, что оно было организовано Motor Trend Group в партнерстве. с Infiniti (ладно, может чуть-чуть).А если серьезно, то JAI представлял собой забавную и открывающую глаза коллекцию некоторых из самых интересных и уникальных японских автомобилей за последние 50 лет, выставку, которая добавила столь необходимых азиатских специй к празднованию уик-энда. Расположенный на вершине холма Питера Хей и интегрированный с выставкой Infiniti , Japanese Automotive Invitational находился всего в нескольких минутах ходьбы от 18-го фервея Pebble Beach Golf Links, где проводится 2018 Pebble Beach Concours d’Elegance. все. Вот несколько моих любимых из 44 автомобилей, которые участвовали в дебютном шоу.Я уже с нетерпением жду возможности увидеть, что будет в меню на следующий год.
Когда вы думаете о зарождении спортивных автомобилей Toyota, в первую очередь почти всегда приходит на ум 2000GT. Но эта заводная маленькая машинка также заняла место в пантеоне Toyota как первая из ее моделей спортивных автомобилей. Это автомобиль неуклюжих пропорций с длинным капотом и коротким зеленым домиком, но с некоторыми интересными линиями и общей позой, напоминающей спортивное купе. Он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 790 куб. См с горизонтально расположенным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, и одна из его претензий к славе заключается в том, что он поставлялся со съемной крышкой в стиле тарга, которая опередила Porsche 911 Targa на рынке.Toyota также произвела небольшое количество автомобилей с левым рулем во время пробега Sports 800 для продажи американским солдатам на Окинаве.
В то время как этот концепт не производился, он, вероятно, должен был дать ему забавный двухдверный универсал с дверным упором. Мы особенно копаем это безумно широкое заднее стекло. Говоря о стиле, его написал Серджио Коджиола, итальянец, который также отвечал за Saab Sonett III. Сама модель Lady была основана на Civic первого поколения и отличалась элементами дизайна, которые появятся в третьем поколении модели Honda для хлеба с маслом.
Если бы вы вообще ничего не знали о Nissan Pao, прежде чем взглянуть на него, то поклялись бы, что это что-то прямиком из 1950-х. Легко понять, почему элементы взяты из таких автомобилей, как Fiat 500, Austin Mini и Citroën 2CV. Безусловно, современный внешний вид середины века, но Pao был гораздо более современным, учитывая, что он производился в 1989-91 годах как часть серии инновационных микрокаров Nissan Pike. Pao поставлялся с доступным складным тканевым верхом, как у этой модели, раздельной задней дверью, внешними распашными дверями и откидными окнами, но с современным шасси и подвеской и 1.0-литровый двигатель из линейки небольших автомобилей Nissan в то время в паре с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он оказался бешено популярным, всего было продано более 50 000 экземпляров.
Просмотреть все 2 фотографии1973 Mitsubishi Colt Galant GTO MR
На протяжении многих лет Mitsubishi производила довольно забавные машины со вкусом энтузиастов, и это потрясающе выглядящее купе было одним из лучших японских спортивных автомобилей своей эпохи. Он был создан для участия в гонках Гран-при JCCA, но планы были отменены из-за нефтяного эмбарго ОПЕК.Позже он имел умеренный успех как раллийный автомобиль. Версия MR («Автоспорт-ралли») Colt Galant GTO имела 1,6-литровую четверку с двумя карбюраторами мощностью около 120 лошадиных сил и продавалась только в Японии. Он также был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач, что было необычно для японских автомобилей в то время.
Помните Джо Исузу? Погуглите его. И пока вы занимаетесь этим, погуглите этот автомобиль, который представляет собой восхитительно выглядящее купе в стиле фастбэк с итальянским стилем, созданным легендарным Джорджетто Джуджаро.Модель 117, которая также выпускалась в вариантах седана и универсала, была прорывной моделью для Isuzu, которая использовалась в течение длительного периода с 1968 по 1981 год. Это был один из первых японских автомобилей, в котором использовался двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива с системой впрыска топлива. объем двигателя увеличился с 1,6 до 2,2 литра за время его эксплуатации. Он также поставлялся с 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач и был доступен с дизельным двигателем, что делало его первым спортивным автомобилем с дизельным двигателем. Хотя в это трудно поверить, учитывая, как Isuzu развивался для американского рынка, 117 также был чем-то вроде роскошного автомобиля с несколькими более дорогими деталями интерьера.
LED luci targa MITSUBISHI MITSUBISHI COLT VI плафон в сборе с CANBUS
LED люци тарга MITSUBISHI MITSUBISHI COLT VI плафон в сборе с CANBUS Visualizzati 1-1 su 1 articoliDISPONIBILI
Лампа LED luci targa MITSUBISHI MITSUBISHI COLT VI Плафон в сборе canbus.Nessuna spia e nessuna interferenza sul computer di bordo.
Этот сайт использует cookie для лучшего опыта навигации по пользователям и для сбора информации о пользовании сайтом.
Utilizziamo sia cookie tecnici sia cookie di parti terze для всех рекламных сообщений, основанных на пользовательских компонентах.
Potrai revocare il tuo consnso all’installazione dei cookie in qualsiasi momento nella tua area utente
Автомобильная база данных: Mitsubishi Colt
Компания Mitsubishi представила название «Colt» в 1962 году на Mitsubishi Colt 600, первом из линейки небольших семейных автомобилей, дополняющих их Mitsubishi 500, первый послевоенный легковой автомобиль компании. Colt 600 оснащен двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением NE35A OHV объемом 594 куб. См.В то время Mitsubishi еще не существовала как автономная компания, и автомобили производились тремя региональными дочерними предприятиями Mitsubishi Heavy Industries. Компания MHI, которая была официально ликвидирована после Второй мировой войны, возобновила свою деятельность как единое целое в 1964 году, но продолжала использовать марку Colt до 1970-х годов в Азии и 1980-х годов в Европе.
В дополнение к модели 600 в 1963 году был представлен более крупный компактный автомобиль — Colt 1000, за ним последовали Colt 800 и более крупный Colt 1500 в 1965 году, Colt 1100 в 1966 году и Colt 1200 в 1968 году.
Компания Mitsubishi представила Colt как переднеприводный хэтчбек в 1978 году, а в 1982 году был выпущен седан. Продававшийся в Японии как Mirage, название Colt было ограничено такими рынками, как Европа и Австралия (где Colt был построен Mitsubishi Motors. Австралия с 1982 г. до конца 1989 г.).
Пять поколений Кольтов на базе Mirage были проданы в период с 1978 по 2002 год, а новые поколения выпущены в 1983, 1987, 1991 и 1995 годах.Эти производные Mirage продавались в различных формах как Mitsubishi Lancer на многих рынках, при этом заводская табличка Colt в Европе в основном ограничивалась вариантами хэтчбека, а седаны и станции относились к имени Lancer.
Байро Канавезе, Турин, Италия (Pininfarina) | |
5-дверный универсал (Plus) 2-дверный кабриолет с жесткой крышей | |
5-ступенчатая механическая, INVECS-III CVT и INVECS-III 6-ступенчатая | |
3 870–3 885 мм (152–153.0 дюймов) | |
В 2002 году компания Mitsubishi выпустила в Японии новый Colt с дизайном Оливье Буле, построенный на той же платформе, что и Smart Forfour. В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Galant Shop . Европейская версия, произведенная на заводе Mitsubishi NedCar, была запущена в производство годом позже (см. Ниже).Это поколение не продается в США.
В 2004 году Colt был запущен в Европе с моделями бензиновых двигателей от 1.1 MPI Mivec, 1.3 MPI Mivec, 1.5 MPI Mivec и 1.5 Turbo Mivec. Трехдверный автомобиль прибыл в 2005 году только для Европы.
Smart Forfour также имел шасси спецификации 2003 года, а Brabus выпустил производительную версию Forfour в 2004 году с тем же двигателем, который использовался в европейском cz- T 2004 года, но выжимал 30 дополнительных л.с. 4G15.
В ноябре 2004 г. 1.5-литровый турбодизель D-ID с прямым впрыском топлива, турбокомпрессором и промежуточным охладителем, мощностью 95 л.с. (70 кВт) был доступен с опцией автоматической механической коробки передач Allshift с электрическим сцеплением и шестью передачами.
Технические характеристики 1.5 T были основаны на блоке 4G15 с турбонаддувом и промежуточным охладителем для увеличения мощности (147 л.с. при 6000 об / мин / 210 Нм (155 фунтов · фут) при 3500 об / мин). Система регулировки фаз газораспределения MIVEC также использовалась для увеличения мощности, резко увеличив мощность со 109 л.с. (81 кВт) 1.5 MPI. Такой же мощный двигатель использовался в более поздней модели кабриолета CZC Colt (2005 г.), с более дружелюбным к бензину 1,5 MPI, доступным в качестве опции.
Mitsubishi представила свой новый кабриолет Colt CZC купе на Женевском автосалоне в марте 2005 года, и автомобиль продается с 2006 года. Автомобиль имеет форму 2 + 2 с убирающимся жестким верхом и доступен с турбомотором из Европы. cz- T или просто 1.5 MPI. Совместно разработанный Mitsubishi и Pininfarina под руководством Кена Окуямы, он был частично изготовлен в Нидерландах, а окончательная сборка проводилась на Pininfarina в Турине, Италия.
|
| ||||
|
|
30 мая 2006 года Mitsubishi выпустила новый Colt Ralliart Version-R в Японии.Его двигатель 4G15 с системой регулирования фаз газораспределения MIVEC и турбонагнетателем развивает мощность 154 л.с. (113 кВт; 152 л.с.) при 6000 об / мин и 210 Нм (150 фунт-фут) при 3500 об / мин для модели с ручным управлением, 154 л.с. (113 кВт; 152 л.с.) при 6000 об / мин и 180 Нм (130 фунт-футов) при 2500 об / мин для модели с вариатором. Другие ключевые особенности включают более жесткое сварное шасси, более жесткую подвеску, улучшенную выхлопную систему, улучшенное крепление рулевого управления, обвес, спидометр со шкалой 240 км / ч, низкопрофильные 16-дюймовые шины с высоким сцеплением (205 / 45R16) и ковшеобразные сиденья Recaro, заимствованные у Lancer EvolutionVIII MR.Задние сиденья рассчитаны на двух пассажиров, в отличие от трех в остальной гамме. Между прочим, это тот же двигатель, который использовался в европейской спецификации 2004 года Colt (cz- T ), только с немного увеличенными значениями мощности (крутящий момент остался прежним). Эта версия также продается в Австралии и Новой Зеландии как Colt Ralliart без обозначения Version-R. Версия CVT официально продается в Сингапуре и Гонконге под тем же наименованием, что и Япония.
В 2008 году версия R претерпела незначительные изменения: ее двигатель был увеличен до 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 6000 об / мин и 210 Нм (150 фунт-фут) при 3500 об / мин для модели с ручным управлением, 154 л.с. (113 кВт; 152 л.с.) при 6000 об / мин и 180 Нм (130 фунт · фут) при 2500 об / мин для модели CVT.В Австралии и Новой Зеландии модели 2008 года и новее были оснащены более легкими ободами и хромированными фарами, но держатель солнцезащитных очков и передние сиденья Recaro были удалены и заменены стандартными спортивными сиденьями, чтобы отразить сниженную розничную цену.
Также в 2008 году ограниченная версия под названием Colt Ralliart Version-R Special была выпущена на японский рынок ограниченным тиражом в 300 единиц. Отличие от обычной версии — более жесткое шасси, сваренное сплошным швом, и глушитель Ralliart. Еще 200 единиц Version-R Special были выпущены в 2010 году.
В Швейцарии представляет собой спортивную топ-модель 2008 года — помимо бывшего Colt CZT с турбонаддувом 150 л.с. — высокопроизводительную версию CZT Ralliart с 180 л.с. при 6000 об / мин и богатыми 245 Нм при 3500 об / мин. Обширные модификации включают заниженный дорожный просвет, усиление задней оси и более жесткую согласованность амортизаторов и рессор. Специальные передний и задний спойлеры и боковые юбки обеспечивают соответствующий внешний вид.
Кольт
MiEV В 2006 году компания Mitsubishi представила Colt MIEV с отдельным электродвигателем на каждом колесе.Впервые о разработке технологии MIEV было объявлено в мае 2006 года, когда компания Mitsubishi представила версию Colt — полноприводный полноприводный автомобиль, оснащенный испытательным стендом Colt MIEV. С двумя внутриколесными моторами по 20 кВт. Colt MIEV имеет максимальную скорость 150 км / ч (93 мили в час) и запас хода 150 км (93 мили) на одной зарядке. Было предложено сократить время зарядки до 10 минут, хотя частичная или полная зарядка не разглашается. Однако это указывает на использование аккумуляторов с быстрой зарядкой, например, разработанных Toshiba.
Компания Mitsubishi использовала испытательный стенд Colt для проведения дорожных испытаний для выявления и решения любых проблем, присущих только колесному автомобилю, включая любое ухудшение устойчивости на дороге и комфорта езды из-за увеличения неподрессоренной массы, а также надежности и долговечности. проблемы в системе колесного двигателя и его периферийных компонентах (подвеске, колесах, шинах). Одновременно они работали над разработкой более мощной версии колесных двигателей для полноприводных двигателей.
Кольт
плюс В 2004 году Colt Plus был запущен в Японии, а затем и на другие международные рынки.По сути, это была более длинная версия стандартного Кольта с примерно на 30 см (12 дюймов) большим объемом багажного отделения по сравнению с обычным Кольтом. Colt plus также оснащен автоматической задней дверью с датчиком препятствий. Заднюю дверь также можно открыть с помощью пульта дистанционного управления. Colt Plus использует 4A91 MIVEC вместо 4G15 MIVEC.
В марте 2007 года Mitsubishi выпустила на рынок Тайвань Colt Plus , который похож на версию, выпущенную в Японии в 2004 году, но с другим двигателем. Он оснащен 1,6-литровым двигателем SOHC 4G18 и тем же двигателем, что использовался в тайваньском Lancer 2000 года, но с немного увеличенными показателями мощности (112 л.с. при 6000 об / мин / 14.9 кг-м при 4500 об / мин) и использует трансмиссию CVT INVECS-III в полностью автоматическом режиме. В 2008 году он добавил спортивную версию для тайваньского рынка под названием «Colt Plus iO», в которой используется INVECS-III с 6-ступенчатым переключением передач, и изменил фейслифтинг, чтобы соответствовать стилю Японии.
Colt Plus Turbo имеет те же характеристики, что и Colt Plus, за исключением разницы в двигателе и трансмиссии. Он использует тот же двигатель 4G15, что и европейский cz- T 2004 года, мощностью 143 л.с., но с крутящим моментом 180 нм.Colt Plus Turbo также использует Invecs III с 6-ступенчатым спортивным переключением передач.
Colt Plus Ralliart — это, по сути, обновленная версия Colt Plus Turbo 2006 года выпуска. Двигатель 4G15 был модернизирован до 154 л.с., чтобы соответствовать версии Colt Version R. Стиль Colt Plus Ralliart также соответствует Colt Version R с такими же вентиляционными отверстиями на капоте и бамперами в стиле EVO. Он также сопровождается кожаными сиденьями.
Кольты, построенные в Нидерландах, были модернизированы в 2008 году.Япония построила рестайлинг Colt в октябре 2009 года.
Все двигатели подробно
92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 6000 об / мин, 124 Нм (91 фунт · фут) при 4000 об / мин | |||
91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 6000 об / мин, 122 Нм (90 фунтов · фут) при 4000 об / мин | |||
105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин, 141 Нм (104 фунт-фут) при 4000 об / мин | |||
105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин, 141 Нм (104 фунт-фут) при 4000 об / мин | |||
102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000 об / мин, 138 Нм (102 фунт-фут) при 4000 об / мин | |||
Кольт (CBA-Z27AG) Ralliart Version-R | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 6000 об / мин, 210 Нм (150 фунтов · фут) при 3500 об / мин | ||
Кольт (CMN-Z37A) CZT Ralliart | 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.) при 6000 об / мин, 245 Нм (181 фунт · фут) при 3500 об / мин |
Colt Plus Двигатели Варианты трансмиссии включают двигатель MIVEC объемом 1,5 л, трансмиссию CVT INVECS-III, привод на 2 или 4 колеса для моделей Very (LSUh2), COOL Very (LSUh3), 1,3 RX (LTPH, LSPH). 1.5 RX также включает настройки 6-ступенчатого спортивного режима для трансмиссии CVT.
Галерея
|
|
Последнее обновление: 18 августа 2013 г., 13:34.
Mitsubishi 3000GT могут вернуть — motoring.com.au
Возрожденное спортивное купе «4000GT» может конкурировать с Nissan 400Z и Toyota Supra — и может выглядеть примерно так
Mitsubishi 3000GT — это японское спортивное купе, построенное между 1990 и 2000 годами… и оно может вернуться в 2020-е годы.
Здесь вы видите рендеринг Mitsubishi «4000GT», созданный Мэтью Парсонсом через дизайнерский портал Behance, который предлагает одно направление дизайна, которое можно было бы использовать для потенциального ремейка спортивного автомобиля Mitsubishi.
Mitsubishi 3000GT — или GTO, как его еще называли — изначально оснащался 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами в 1990-х годах, когда он грохотал с такими автомобилями, как Toyota Supra, Mazda RX-7 и Nissan 300ZX. эпоха.
И его преемник также может быть оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, поставляемым Nissan.
Учитывая промышленный альянс, в рамках которого в настоящее время действуют Mitsubishi, Nissan и Renault, Mitsubishi может и дальше использовать недавно анонсированную стратегию совместного использования платформы « лидер-последователь », недавно изложенную тремя автопроизводителями в рамках их нового бизнес-плана, в соответствии с которым Следующие Nissan Navara и Mitsubishi Triton utes будут близнецами под кожей.
Новый рендер Mitsubishi ‘4000GT’ сочетает в себе классический и современный стиль.Если Mitsubishi сможет создать прочный бизнес-кейс для возродившегося спортивного автомобиля — как Toyota сделала со своей реинкарнированной Supra, благодаря BMW Z4 — грядущий Nissan 400Z, похоже, быть идеальным донором.
Ожидаемый к запуску в 2021 году, новый Nissan 400Z будет оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом от Infiniti мощностью около 300 кВт / 475 Нм и обеспечит новое поколение Mitsubishi 3000GT отличным двигателем.
Рендеринг от Мэтью Парсонса представляет коренастый приземистый дизайн, который черпает вдохновение из 3000GT середины 1990-х годов, о чем свидетельствует внешний вид и линия крыши. Есть также пара футуристических элементов дизайна, таких как вертикальный плавник на заднем спойлере со встроенным светодиодным стоп-сигналом.
Поскольку Nissan, Renault и Mitsubishi продолжают продвигать все больше общих моделей для экономии затрат на разработку, включая все, от автомобилей с двойной кабиной до компактных люков и внедорожников, животрепещущий вопрос: распространится ли этот план на спортивные автомобили?
Следите за этим пространством.
Следует ли Mitsubishi вернуться к своим спортивным корням? Evo, GTO, FTO, Eclipse…Mitsubishi Colt CZC — Дизайн кузова автомобиля
Новый Colt CZC выглядит почти идентично концептуальному автомобилю, представленному на Женевском автосалоне 2005 года.
Колесная база 2500 мм обеспечивает спортивный и динамичный визуальный эффект (с учетом небольших размеров), в то время как два двигателя объемом 1,5 литра обеспечивают интересные динамические характеристики (8,5 секунды при разгоне от 0 до 100 км / ч для модели с турбонаддувом. ).
Colt CZC будет построен совместно с Pininfarina, которая участвовала в процессе разработки, вместе с Mitsubishi Design Europe.
Он поступит в продажу весной 2006 года.
Из официального пресс-релиза:
Женевский автосалон 76 -й готовит почву для мирового дебюта кабриолета Mitsubishi Colt CZC, третьего и, пожалуй, самого яркого представителя отмеченного наградами модельного ряда Colt.
Вдохновленный концепт-карами CZ2 и CZ3 Tarmac, которые были показаны на автосалонах в Токио в 2001 году и в Женеве в 2004 году, Colt CZC имеет элегантную и сложную выдвижную металлическую крышу, которая автоматически складывается одним нажатием кнопки и работает круглый год. универсальность вождения.
Модель | |
2004 Mitsubishi CZ3 Tarmac Concept | Модель2005 Mitsubishi Colt Coupé-Cabriolet Concept |
Colt CZC разделяет платформу и базовую архитектуру с пятидверным Colt, используя преимущества его длинной 2500-миллиметровой колесной базы и широких 1460-миллиметровых передних и 1445-миллиметровых задних гусениц, обеспечивающих безопасную посадку на дороге и впечатляющую визуальную стойкость. .
Выбор этой обширной колесной базы также привел к исключительной комплектации — Colt CZC имеет конфигурацию сидений 2 + 2 и может похвастаться парой случайных задних сидений, а также большим багажным отделением, даже когда крыша убирается.
Состав Великобритании
Colt CZC поступит в продажу с простым выбором из двух моделей — Colt CZC и Colt CZC Turbo. Оба оснащены усовершенствованным 16-клапанным бензиновым двигателем из сплава, приводящим в движение передние колеса через гладкую пятиступенчатую механическую коробку передач с индивидуальными передаточными числами, чтобы максимально увеличить производительность двигателя.
Топовый CZC Turbo заимствует бензиновый двигатель объемом 1468 куб. См от трехдверного Colt CZT.
Развивая 147 л.с., 6000 об / мин и крутящий момент 155 фунт-фут при 3500 об / мин, 1200-килограммовый CZC Turbo разгоняется до 62 миль в час за 8.4 секунды и имеет максимальную скорость 126 миль в час. Несмотря на такую конкурентоспособность хот-хэтча, он возвращает 39,8 миль на галлон в смешанном цикле и имеет благоприятный для налогообложения рейтинг выбросов CO2 в 168 г / км.
Безнаддувный силовой агрегат объемом 1499 куб. См в Colt CZC объемом 1110 кг выдает 107 л.с. при 6000 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин — этого достаточно для 10,5-секундного спринта до 62 миль в час и максимальной скорости 114 миль в час при возвращении 42,8 миль на галлон на смешанный цикл и уровень CO2 157 г / км. Естественно, оба двигателя соответствуют стандарту Euro IV.
Как и все современные модели Mitsubishi, CZC поставляется со стандартным оборудованием, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, радио / стерео CD / MP3, четыре подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS с EBD ( электронное распределение тормозного усилия) и интегрированные передние противотуманные фары.
Обновление до Colt CZC Turbo добавляет спортивную подвеску, устойчивость M-ASTC и антипробуксовочную систему, частично кожаные сиденья, рестайлинговый передний бампер и уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски к и без того длинному списку стандартных функций.
Colt CZC будет построен совместно с известным итальянским дизайнерским домом Pininfarina, который вместе с Mitsubishi Design Europe сыграл ключевую роль в проектировании и разработке Colt CZC. Производство этой линейки начнется на заводе Pininfarina в Байро недалеко от Турина, 7 марта -го года .
(Источник: Mitsubishi)
Porsche 911 Targa: 2014
Представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года.
На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте компания Porsche представляет две новые модели из линейки 911: 911 Targa 4 и 911 Targa 4S.
2014 Porsche 911 Targa S.
Эти модели являются первыми, в которых классическая концепция Targa сочетается с передовыми инновационными технологиями кровли. Как и в случае с легендарным оригинальным 911 Targa 1965 года, новые модели имеют характерную дугу на крыше Targa, подвижную переднюю часть крыши и заднее стекло с закругленным концом. Но в отличие от классического 911 Targa сегмент крыши можно открывать и закрывать одним нажатием кнопки. Полностью автоматическая система крыши убирает крышу Targa за задние сиденья.
Обе модели 911 Targa выпускаются исключительно в версии AWD с более широкой задней колеей и кузовом, а также с той же системой управления тяговым усилием Porsche Traction Management (PTM), которая присутствует во всех полноприводных моделях 911. Это активная система полного привода, которая помогает обеспечить оптимальное распределение мощности привода для оптимального сцепления с дорогой в большинстве дорожных сценариев, будь то на длинных прямых, узких поворотах или на поверхностях с разными коэффициентами трения. Комбинация широкого кузова, поперечины Targa и закругленного заднего стекла обеспечивает чрезвычайно спортивный и заниженный профиль.
911 Targa 4 приводится в движение оппозитным 3,4-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. Оснащенный опциональным пакетом Porsche Doppelkupplung (PDK) и Sport Chrono, 911 Targa 4 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,6 секунды и способен развивать максимальную скорость на треке 174 миль в час (175 миль в час с механической коробкой передач). 911 Targa 4S развивает мощность 400 л.с. от своего 3,8-литрового горизонтально-оппозитного 6-цилиндрового двигателя и разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,2 секунды, когда он оснащен дополнительными пакетами PDK и Sport Chrono.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .