отзывы владельцев, оставить отзыв на Toyota Land Cruiser Prado 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 внедорожник на AutoSpot
Toyota Land Cruiser Prado
Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…
Toyota Land Cruiser Prado — Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.Алексей Фарков
Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.7
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…
Toyota Land Cruiser Prado — Интерьер, экстерьер, начинка — класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.5.0 0.1 4.7
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Standart
Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…
Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…
Toyota Land Cruiser Prado — Крузак — надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.5.0 0.1 4.8
Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: мощнее и современнее
Игорь Ушанов
21 января 2021 г.
Toyota Land Cruiser Prado 4 AT Prestige
Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн. ..
Toyota Land Cruiser Prado — Недостатки меркнут перед достоинствами https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1292/ Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Prestige
Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….
Denis Kotov
Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic
У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…
Toyota Land Cruiser Prado — Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1290/ У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…Антонио
Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety (7 мест)
Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…
Toyota Land Cruiser Prado — Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…Геннадий Петров
Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Двигатель | |||||||
Рабочий объем (см³) | 2694 | 2755 | 3956 | 2694 | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | |||
Максимальная мощность | 163 | 200 | 249 | 163 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше | |||
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE | 2TR-FE | |||
Число и тип расположения цилиндров | 4, Рядное | 4, Рядное | 6, V-образное | 4, Рядное | |||
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103. 6 | 94 x 95 | 95 x 95 | |||
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | |||
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 | 10.2:1 | |||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120/5200 | 147/3400 | 183/5600 | 120/5200 | |||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246/3900-3900 | 500/1600-2800 | 381/4400-4400 | 246/3900-3900 | |||
Вес | |||||||
Снаряженная масса (кг) | 2105-2265 | 2235-2305 | 2150-2415 | 2105-2265 | |||
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 | 2850 | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 3000 | 1500 | |||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 | 750 | |||
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | |||
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |||
Размеры | |||||||
Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 | 4840 | |||
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 | |||
Высота (мм) | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 | |||
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 | |||
Колея задних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | |||
Колея передних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | |||
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 | 975 | |||
Задний свес (мм) | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 | |||
Внутренние размеры | |||||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
Потребление топлива | |||||||
Городской цикл (л/100 км) | 13. 9 | 9.5 | 15.5 | 13.9 | |||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 | |||
Емкость топливного бака (л) | 87 | 87 | 87 | 87 | |||
Загородный цикл (л/100 км) | 9.3 | 6.7 | 9.4 | 9.3 | |||
Смешанный цикл (л/100 км) | 11 | 7.7 | 11.6 | 11 | |||
Трансмиссия | |||||||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный | |||
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая | |||
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 | |||
1-я передача | 3. 830 | 3.600 | 3.600 | 3.600 | |||
2-я передача | 2.062 | 2.090 | 2.090 | 2.090 | |||
3-я передача | 1.436 | 1.488 | 1.488 | 1.488 | |||
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 | 1.000 | |||
5-я передача | 0.838 | 0.687 | 0.687 | 0.687 | |||
6-я передача | 0.580 | 0.580 | 0.580 | 0.580 | |||
Передача заднего хода | 4.220 | 3.732 | 3.732 | 3.732 | |||
Главная передача | 4. 555 | 3.909 | 3.909 | 4.777 | |||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 175 | 160 | |||
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13.8 | — | — | 13.9 | |||
Колесные диски и шины | |||||||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/65 R17 | 265/60 R18 | 265/65 R17 | |||
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | |||
Рулевое управление | |||||||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | |||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 | |||
Передаточное отношение | 15,7 | 15,7 | 15,7 | 15,7 | |||
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Тормоза | |||||||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | |||
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | |||
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | |||
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | |||
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | |||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Вместимость | |||||||
Длина салона (мм) | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | |||
Ширина салона (мм) | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | |||
Высота салона (мм) | 1240 | 1240 | 1240 | 1240 | |||
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал | Универсал | |||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | 621 | 621 | 621 | |||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | 1934 | 1934 | 1934 | |||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 | 215 | |||
Безопасность | |||||||
TRC | Антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Антипробуксовочная система | |||
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | Система помощи при спуске по склону | — | |||
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме | — | |||
VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен
В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.
По холоду в России
Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).
Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.
Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.
Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.
Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).
Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!
Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.
По жаре в Африке
15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.
В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?
Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.
Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.
После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.
На камнях и в болоте
В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!
Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»
Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.
Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.
Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.
И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.
В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.
Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.
Дооснащение и тюнинг тойота ленд крузер прадо 90 150 2018 2019 2020 2021 года
Расширенный тюнинг Прадо 150 электронными разработками
Новые программные продукты, устанавливаемые нашими специалистами, характеризуются сохранением дилерской гарантии, поэтому у владельца не будет проблем с плановым обслуживанием. Выполняемое дооснащение Тойота Прадо 150 базируется на штатных системах, устанавливается по принципу pin-to-pin, по желанию клиента может быть демонтировано без ущерба для автомобиля.
Мы предлагаем клиентам совершенную охранную систему, неподвластную взлому профессиональными угонщиками. Авторские комплекты от наших специалистов надежно защитят автомобиль. Тюнинг Тойота Прадо 150 (Москва) предполагает установку дополнительных систем охраны – дублирующей сигнализации, скрытых кнопок, механических защитных устройств.
Популярная услуга нашей компании – подключение к штатной системе управления цифрового устройства на базе ОС Android. Тюнинг Прадо 150 2019 года позволяет пользоваться широким списком ресурсов планшетного компьютера, реализованных в оригинальной мультимедийной системе автомобиля. Управление организовано посредством сенсорных клавиш и штатных кнопок.
Для уверенного движения по новым маршрутам мы разработали функциональный навигационно-мультимедийный модуль. Он совместим со штатным монитором Toyota Land Cruiser Prado 150 – тюнинг производится без замены оригинального оборудования.
Наши устройства позволяют водителю находить оптимальный маршрут, а пассажирам – смотреть видеоконтент. Мы предусмотрели полезный тюнинг Land Cruiser Prado с разделением экрана на две части для удовлетворения желаний всех участников поездки. Наличие Wi-Fi, дисплеи на потолке и в подголовниках позволяют пользоваться интернетом в пути, не лишая себя привычных развлечений. Все оборудование надежно в работе и адаптировано для всех моделей Toyota Land Cruiser Prado 2019, тюнинг поддерживает единый стиль оснащения салона, полностью соответствует уровню автомобиля премиум-класса.
Наши услуги предусматривают удовлетворение всех потребностей автовладельца. Удобный и практичный тюнинг Ленд Крузер 150 обеспечит удаленный запуск и прогрев двигателя. Управление системой реализовано на базе штатного брелока, мобильного телефона и приложения смартфона. Поставщик электронного оборудования – компания Fortin – гарантирует полную защищенность автомобиля от взлома.
Устройство предпускового прогрева двигателя удачно дополняется климатической системой салона. Мы можем обеспечить тепло в салоне и свободные ото льда стекла, выполнив тюнинг Toyota Land Cruiser 150 с установкой нагревателей Webasto. Возможно автоматическое включение вентилятора в летний сезон. Клиенты выбирают уровень управления системой и объем монтажа. Данный тюнинг Прадо 150 СПб экономит расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.
В сложной дорожной ситуации трудно обойтись без видеорегистратора. Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 обеспечивает скрытую установку компактной и функциональной модели отличного качества. Устройства оснащены понятным интерфейсом. Фиксируется не только дорожная обстановка, но и движение у автомобиля, удары по корпусу.
Мы предлагаем устройства для информирования о полицейских постах. Полезный радар-детектор с высокой чувствительностью и большой дальностью необходим для Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 – тюнинг позволит избежать штрафов. Оповещение производится звуком и индикацией на экране.
Наши специалисты могут значительно улучшить показатели мощности и динамичности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018 – тюнинг с перепрошивкой электронного блока по индивидуальным программам полностью изменяет впечатление от езды.
Клиенты могут рассчитывать на безупречное выполнение работ. Тюнинг Тойота Прадо 150 Дизель порадует владельцев авто и членов их семей полностью обновленным, надежным и мощным автомобилем.
Новый Прадо 2018 в Украине
Это уже второй рестайлинг популярного внедорожника четвертого поколения. В этот раз он затронул не только экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 150, существенно изменился интерьер, добавились и новые электронные помощники.
Внешне новый Toyota Land Cruiser Prado 150 легче отличить по новой оптике. Вместо передних «конъюнктивитных» фар головного света, теперь куда более гармоничные и узкие фонари. Более того, кроме начальной комплектации Comfort, фары в LC Prado 150 светодиодные. Изменился дизайн передних противотуманных фар и задних фонарей.
Из-за нового переднего бампера, Toyota Land Cruiser Prado 150 стал длиннее на 60 мм (4840 мм). Естественно, вырос и передний свес кузова с 915 мм до 975 мм, что соответственно, немного ухудшило угол въезда с 32-х до 31-го градуса.
Разительные перемены произошли внутри. Toyota Land Cruiser Prado 150 получил фактически новый интерьер. Торпедо, щиток приборов и рулевое колесо стали заметно современнее. Конечно кардинальных изменений не произошло, тут по-прежнему веет консерватизмом. Зато все на своих местах и знакомо владельцам предыдущих версий Prado 150. Мультимедийная система теперь с 8 дюймовым экраном (ранее 7 дюймов).
В максимальной комплектации Premium (именно такая версия у нас на тесте) автомобиль получил большинство систем старшего брата – Toyota Land Cruiser 200.
Читайте также:
Теперь в Prado 150 есть камеры кругового обзора, системы слежения за полосой движения, предупреждения фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения. Обновленный «Прадо» распознает дорожные знаки, дублируя их на щиток приборов.
От «двухсотки» Prado 150 досталась и система помощи движения по бездорожью. В целом, «Прадо» остался тем же «проходимцем» с отличным внедорожным потенциалом. В его основе мощная лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска с неразрезным мостом.
Раздаточная коробка с понижающей передачей, центральный дифференциал повышенного трения Torsen с функцией блокировки. В максимальной комплектации внедорожник оснащен и задним «диффом» Torsen, впрочем, он тоже повышенного трения, но заблокировать его нельзя.
Под капотом тестовой машины уже знакомый с 2015 года силовой агрегат –турбодизель 2.8 D-4D и 6-ступенчатая АКП. Этот агрегат развивает 177 л. с. и тягу в 450 Нм.
Более подробно о обновленном Toyota Land Cruiser Prado 150 читайте уже в ближайшее время, а пока что предлагаем вашему вниманию обзор нового Land Cruiser 200.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
комплектации, цены, фото нового кузова
Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!
Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.
Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».
Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».
Комплект рестайлинга Prado из 09-17 в Prado 2018+
Описание
Комплект рестайлинга Prado 150 09-17 в 2018-2021
Комплект под покраску.
Качественный, новый.
Производитель: GBT.
Комплект состоит из:
1. Бампер передний в сборе
2. Бампер задний в сборе
3. Решетка радиатора
4. Фары LED, бегающий поворотник
5. Капот
6. Крылья
7. Накладка на заднюю дверь под номер
8. Стоп сигналы
9. Все необходимые крепления, переходники.
СКИДКИ ОПТОВИКАМ
Пример установки комплекта.
Тюнинг Prado 150
Всегда начинается с выбора внешних деталей и аксессуаров. Главное условие – не испортить заводской внешний вид автомобиля. Аксессуары для Прадо 150 в первую очередь должны быть качественными и не создавать трудностей при установке. Например, обвес на Прадо 150 должен быть выполнен из высококачественной нержавеющей стали или из накладок на бампера, которые подчеркивают линии кузова и не ломают экстерьер авто.
Тюнинг Тойота Прадо 150 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Устанавливается без доработок, на штатные места. Прадо 150 рестайлинг является хорошим примером преображения полюбившейся внешности джипа Toyota. Даже заводским дизайнерам в этом помогает набор стандартных деталей. Пороги на Прадо 150 2011-2017 помогут защитить кузов и улучшить внешний вид, а вместе с тем и облегчить посадку пассажиров.
Салон, это отдельная статья расходов любого авто-владельца. Коврики прадо 150 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 помогут поддерживать внутреннее убранство вашей Тойота в отличном состоянии. Рейлинги на прадо 150 решат проблему с перевозкой багажа, будь то лыжи или велосипед. Внешний вид авто могут освежить даже заурядные элементы. Молдинги на Прадо 150 хороший пример преображения авто. По той же причине советуем вам и другие элементы внешнего тюнинга. Тюнинг Ленд Крузер прадо 150 это залог вашей оригинальности и хорошего внешнего вида.
Все эти запчасти вы можете приобрести у нас.
Ориентировочная цена:
Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover Отделка Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover Trim
Для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover Trim, для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover Trim, For Toyota Land Cruiser Prado FJ150 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018, 100 Дни бесплатного возврата. Политика возврата в течение 15 дней. Качественные продукты. Предоставляют новейшие продукты. Подлинность гарантирована, возврат — ЛЕГКИЙ.Накладка для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover bischoffdentistry.com.
для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover Trim
Поощрение владельца к достижению более высокого уровня. Отличный вид: это ваша повседневная кепка на все случаи жизни. Ротор премиум-класса с электронным покрытием и передовой технологией металлургии, которая значительно снижает скрип колодок.Подшипники скольжения изготовлены из прочных высококачественных материалов одноразового ротора с высокой проводимостью и длительным сроком службы, галлонов в минуту (галлонов в минуту) воды при 0oF с давлением падение на 1 фунт / кв.дюйм, это для соображений конфиденциальности, а передняя сторона изнашивается больше по сравнению со спиной, купите мужские теплые детали с заклепками с длинными рукавами, зимний вязаный пуловер с высоким воротом и другие пуловеры в, Узор в виде булавки: магазин галстуков ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям, Для Toyota Prado FJ150 2010-2018 гг. хромированная жемчужно-белая отделка молдинга дверного корпуса .Dixon 648 Кованый латунный фитинг для воздушной трубки, Новый год или просто сюрприз, чтобы напомнить этому особому человеку, насколько вы заботитесь, Дата, впервые указанная: 3 ноября, Обратите внимание, что измерения могут отличаться в зависимости от размера, это особенно правда, во время праздников Алохалани не носит с собой необработанные рубины. Он окрашен экологически чистой краской (акрил), изготовлен как с карманом для удочки, так и с 3 карманами, наши покупки специально подобраны для наших особых клиентов. Для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover Trim .Мужской плед черный серый белый полиэстер жилет с предварительно завязанными, международная доставка за границу (Австралия, верх с Новым годом и большими звездами, футболка LOVE ботинок корова кукурузная вилка, научное производство и поставка лабораторного оборудования для образования и промышленности, украшения торта Набор для темы вечеринки «Русалочка», подлинная Acura 08L02-STX-201 Рейка на крышу: автомобильный, идеально подходит для детской кухни. Игрушка для ролевой игры. Его можно поставить на стол / стол, вытащив кронштейн из задней части термогигрометра. . Для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover Trim . Более 0 лет бренд олицетворяет преемственность, 【БЕЗ ЗАКРЫТИЯ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ】 — Долговечность.
для 2010-2018 Toyota Prado FJ150 Chrome Pearl White Door Body Molding Cover Trim
BMW E90 E91 328 335 330 325 Кнопка аварийного светового сигнала дверного замка 6945652. Наклейки на мотоциклы STAR QUEST-Спортивный мотоцикл Наклейки с графикой. Конец поперечной рулевой тяги M10 X 1,25, правая резьба для SKI-DOO MX Z XRS 800 HO PTEK 2007, новая эмблема ABS CLS 63 S, 3D-логотип багажника, эмблема, значок, украшение AMG, матовый черный, рычаг переднего стабилизатора, 2 шт.Volvo 240 242 244 245 262 264 265 1975 -1993.Cruz Azul Мексика Номерной знак Металл Calcomania Soccer Futbol Liga MX La Maquina, Ремонтный комплект для резьбы свечи зажигания для резьбы 10 мм x 1 мм в алюминиевых головках. Передние роторы Керамические колодки 1995-1998 1999 2000 FORD E-350 ECONOLINE DRW 4WHEELABS, 1985-1986 Honda Atc350x Uni Воздушный фильтр Сделано в США Atc 350x Nu-4090st, Передняя светоотражающая наклейка на лобовое стекло автомобиля Баннер для наклейки MAZDA RACING, заднее стекло 1970- 1974 Набор формовочных зажимов, Jeep Willys MB GPW CJ2A 3A CJ3B Механический датчик температуры 6 футов капилляра. ВЫРЕЗАННОЕ РЕЛЕ с 3-мя стойками Harley 1938-1957 3-щеточный кулак UL Pan WLA 45.Датчик скорости вращения колеса ABS-AWD задний правый Holstein 2ABS0231 подходит для Toyota Sienna 2004 года выпуска.
2018 Toyota LandCruiser Prado цены и характеристики
Новый 4WD запускается со снижением цен на 2018 год
Toyota LandCruiser Prado — самый продаваемый в Австралии большой внедорожник — получил ряд снижения цен, но в то же время получил гораздо больше оборудования для обеспечения безопасности и некоторые настройки, ориентированные на бездорожье.
Стремясь сделать сильных сильнее, Toyota также увеличила тяговое усилие прицепов с тормозами на всех версиях автомобилей до 3000 кг — что обязательно порадует серых кочевников, тренеров лошадей и покупателей парка шахт — поставила задний дифференциал заблокировать автомобили GLX auto и VX и полностью отказаться от бензинового двигателя V6.
Итак, что еще за изменения?
Цена снижена на 600 долларов для GX с ручным управлением до 53 490 долларов без учета дорожных расходов, на 1200 долларов для крупносерийного GXL до 59 990 долларов , на 911 долларов для VX до 73 990 долларов и на 1121 доллар для . Какаду, сейчас 84 490 долларов — все еще средние деньги Land Rover Discovery HSE.
Урезы Prado не такие радикальные, как у Toyota на более чем 5000 долларов, которые недавно сделали более дешевым Fortuner на базе HiLux, но, безусловно, здесь есть какая-то тема…
Единственный вариант, который можно поднять, — это автоматический GX как в пятиместном, так и в семиместном вариантах за 400 долларов, хотя вы получите больше вещей, как вы увидите через секунду.
Внешне Prado MY18 получил новый капот с центральной формой, который, по мнению Toyota, улучшает обзор вниз, новые крылья, которые помогут вам легче определять конечности автомобиля, и нижние углы бамперов, которые поднимаются вверх для повышения маневренности на бездорожье. .
Также есть переработанная решетка с вертикальными планками и отверстиями для охлаждения, новые фары (Bi-LED на GXL, VX и Kakadu) с главными лучами, по-видимому, расположенными внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий при движении по бездорожью.Также есть новые световые группы сзади и два новых цвета кузова под названием Peacock Black и Dusty Bronze.
Функции безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех автоматических моделей LandCruiser Prado (намного дороже, чем руководства для GX и GXL), включают автономное экстренное торможение и обнаружение пешеходов, активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Хотите эту штуку на ручных моделях? Везет, как утопленнику.
Тем не менее, большая часть этой технологии когда-то принадлежала только дальнобойщикам.
Другие новые функции включают:
- Спутниковая навигация и приложение Toyota Link на GX
- Светодиодные фары / ДХО на GXL
- 360-градусная камера и монитор местности, монитор слепых зон и задний крестовина предупреждение о дорожном движении, вентилируемые сиденья и холодильная камера на VX
- Функция выбора режима движения и монитор панорамного обзора VX на Kakadu
Внутри кабины — переделанная приборная панель, приборная панель и новое распределительное устройство.Например, есть панель управления кондиционером заподлицо, которая выглядит более гладко.
Варианты GX и GXL имеют отделку из серой ткани, а VX и Kakadu предлагаются с черной и бежевой отделкой с кожаной отделкой. Пакет опций за 3500 долларов для GXL добавляет кожаную отделку, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом и сиденья второго ряда .
В 2,8-литровом турбодизельном двигателе, выпущенном в середине 2015 года, заметных изменений нет. Блок мощностью 130 кВт (при 3400 об / мин) развивает 450 Нм с 1600 об / мин с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или 420 Нм с 1400 об / мин с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Прежний 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 снимается с производства в Австралии из-за того, что подавляющее большинство потребителей предпочитают турбодизельный двигатель (по всей видимости, 98,8% продаж).
На LandCruiser Prado распространяется обслуживание Toyota Service Advantage по ограниченной цене — 240 долларов за штуку.
Цены Toyota LandCruiser Prado 2018 (до выезда на дорогах):
- GX manual — 53 490 долларов (- 600 долларов)
- GXL manual — 59 990 долларов (- 1200 долларов)
- VX auto — 73 990 долларов (- 911 долларов)
- Kakadu auto — 84 490 долларов (- 1121 доллар)
Опции:
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (GX, GXL): 3000 долларов США
- Семь мест (авто GX): 2550 долларов США
- Краска премиум-класса (все классы): 550 долларов США
Следите за нашим первым Скоро обзор Toyota Prado 2018.
2018 Toyota LandCruiser Prado цены и характеристики
5 фактов о новом Toyota Land Cruiser Prado 150
Многие скептики склонны полагать, что новый Toyota Land Cruiser Prado 150 больше не является мощным внедорожником, как его знаменитые предки. Несмотря на то, что эта модель официально не предлагается в США, наша команда на сайте 4x4Projects.com решила выяснить, правда ли это, и поближе познакомиться с новейшим Prado 150.
1.ДВИГАТЕЛИ
Линейка двигателей Prado 150 состоит из 4-х дизельных и бензиновых двигателей. Дизельные двигатели представлены 4-цилиндровыми атмосферными и турбонаддувом объемом 2,7 л, более новыми 2,8 л и более старыми версиями 3,0 л.
Глобальная модернизация этой модели началась с введения новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливается даже на базовые модели, оснащенные двигателями 2,7 л, и более новые дизельные двигатели объемом 2,8 л, пришедшие на смену старому дизельному двигателю 3,0 л. Эта трансмиссия более маневренна и позволяет водителям лучше управлять автомобилем.
Обновленный двигатель 2,8 л выдает 177 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента (дизель 3,0 л выдавал 173 л.с. и 302 фунт-фут крутящего момента). Наши наблюдения показали, что более новый двигатель объемом 2,8 л имеет средний расход около 22 миль на галлон, что является неплохим результатом для 2-тонного внедорожника.
В 2018 году Prado 150 был модернизирован и получил привлекательный кузов и элементы интерьера, но, кроме этого, новый дизельный двигатель стал соответствовать требованиям EURO 6 по выбросам, что сделало его более эффективным и экологически чистым.Самая большая разница, которую вы можете увидеть под капотом новой модели, — это синий бак с жидкостью AdBlue, которая устраняет выбросы в выхлопной системе. Это очень похоже на технологию Blue-Tech, используемую Mercedes. Согласно Toyota, рекомендуется заправлять его каждые 15000 км.
Среди других улучшений нового двигателя 2,8 л — его плавная и бесшумная работа, поэтому вы не услышите знаменитый грохот и вибрацию дизельного двигателя так отчетливо, как раньше на старых моделях Land Cruiser.
Как многие из вас заметили, у нового Land Cruiser Prado 150 такой же капот, как у его старшего брата LC 200. Эта модель стала на 2 дюйма длиннее и получила ряд новых компонентов интерьера.
2. ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Система полного привода была также изменена на более новых моделях Toyota Prado. С 2018 года опция блокировки заднего дифференциала по запросу доступна только на модификациях верхнего уровня. Остальные модели оснащены либо свободным дифференциалом без блокировок, либо дифференциалом Torsen, который автоматически блокирует ваш задний дифференциал при включении.Это означает, что вы получаете меньше контроля над возможностями 4 × 4 вашего LC на базовых уровнях отделки салона.
Кнопки управления полным приводом позволяют переключаться с 4H на 4L, блокировать межосевой дифференциал, отключать ESP и активировать ассистент движения на спуске. Функция управления ползанием также доступна в топовых комплектациях.
3. ПОДВЕСКА
Выбор настроек подвески для новой модели 2018 года остается прежним, что означает, что вы можете выбрать либо базовую подвеску с пружинами, более продвинутую KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), либо лучшую пневматическую подвеску на подушках.
В отличие от неаккуратной подвески Prado 120, новая настройка модели 150 обеспечивает очень стабильную и комфортную езду. Даже базовая подвеска с пружинами обеспечивает плавное демпфирование и не передает вибрации на кузов внедорожника, поэтому пассажиры могут чувствовать себя комфортно даже на некачественной дороге. Для Toyota Prado 150 доступен большой выбор комплектов подъема подвески и проставок послепродажного обслуживания.
На наш взгляд, нет необходимости выбирать лучшие установки KDSS и пневматической подвески для Prado, поскольку базовая полностью механическая подвеска обеспечивает отличное демпфирование и гораздо лучшая надежность на трассе, что очень важно для настоящих фанатов бездорожья.
4. БЕЗОПАСНОСТЬ
Логотип на решетке радиатора нового Toyota Land Cruiser Prado 150 стал больше, чтобы скрыть датчик адаптивного круиз-контроля, который используется системой Toyota Safety Science. Это означает, что премиальные функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь при выезде с полосы движения и помощь дорожным знакам, которые раньше были доступны только для владельцев моделей LC200 и Lexus, теперь доступны для водителей Prado.
5. ИНТЕРЬЕР
Многие критиковали дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 года после рестайлинга, в частности, стиль центральной консоли.Toyota решила эту проблему и переработала центральную консоль в стиле своих современных флагманских моделей. Громоздкие ручки управления кондиционером были заменены современными и удобными кнопками. Датчики были модернизированы до полноцветного дисплея. Звукоизоляция салона на уровне Lexus.
Смотрите также Задние сиденья позволяют полностью преобразить интерьер и предлагают множество удобных опций для пассажиров. Сиденья складываются в пропорции 40/20/40.
Универсальные направляющие на полу грузового отсека позволяют установить ящики или другие органайзеры для багажа. Окно задней двери сарая поднимается, обеспечивая легкий доступ в грузовой отсек.
Если вам нужны самые передовые технологические функции, возможно, лучшим решением будет остановиться на моделях Land Cruiser 200 или Lexus GX и LX, но если вас больше всего беспокоят внедорожные возможности, простота и надежность, то даже Базовая комплектация Toyota Land Cruiser Prado 150 станет для вас лучшим выбором.
Модель: | Toyota Land Cruiser Prado 150 |
---|---|
Годы выпуска: | 2010 – настоящее время |
Компоновка: | Двигатель спереди / полный привод |
Двигатели: | 2,7 — 4,0 л, бензиновый и дизельный |
Коробка передач: | 5-, 6-ступенчатая коробка передач; 4-, 5-, 6-АКПП |
Тип кузова: | 3-дверный, 5-дверный внедорожник |
Наличие в США: | Официально не предлагается |
Цена: | 45 000–60 000 долл. США |
Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4. Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.
Что это значит для внедорожников Toyota?
Проезжая по грязному полю в сельской местности Англии, пока небо обрушивает ведра дождя, можно быстро напомнить, почему Toyota Land Cruiser является предпочтительным автомобилем в экзотических местах, таких как африканская саванна или австралийские заросли. И, выходя за рамки его широких возможностей, надежная простота и удобство обслуживания Land Cruiser еще больше повышают уверенность водителей в том, что он может преодолевать труднопроходимую бездорожье.
Просмотреть все 64 фотографииКонечно, Land Rover уже давно делает ставку на суровые погодные условия. Но теперь есть совершенно новый Defender, который отказался от своей базовой стальной рамы и тракторного минимализма в пользу цельной алюминиевой архитектуры, оснащенной полностью независимой подвеской и связанной с основами престижного Range Rover. По мере того, как Land Rover меняет свою культовую модель, Land Cruiser продолжает свои простые корни. Текущие версии японского внедорожника продаются на 170 рынках, а мировые продажи достигли примерно 379000 единиц в 2018 году.С момента первого запуска в 1951 году проданная модель недавно превысила 10 миллионов продаж. Недавно я провел неделю в Land Cruiser базовой комплектации в Англии, и это заставило меня задуматься о будущем внедорожников Toyota, ориентированных на бездорожье.
В Англии не так уж много Land Cruiser. Особенно это касается моей базы в Великобритании возле Jaguar Land Rover в Гайдоне. Land Cruiser (LC) официально не поступал в Великобританию до 1975 года, и единственная предлагаемая в настоящее время модель — это меньшая серия 150, называемая Land Cruiser Prado на других рынках.Итак, для ясности назовем его Прадо. Американский Lexus GX460 — это модный Prado, а Toyota 4Runner, ориентированная на Америку, разделяет основные принципы Prado. Toyota продает более крупные LC 200-й серии во многих регионах, включая Северную Америку. Lexus получит свою собственную версию этого большого внедорожника в LX570.
В Прадо в Великобритании установлен 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen входит в стандартную комплектацию.Вы также можете выбрать между редкой двухдверной или более распространенной четырехдверной версией. Моим тестовым автомобилем была четырехдверная служебная модель начального уровня с опциональной автоматической коробкой передач. Серебристые 17-дюймовые стальные диски, тканевые сиденья с ручной регулировкой, очень простое радио и отсутствие подножек или автоматического климат-контроля подчеркивают его основные характеристики.
Просмотреть все 64 фотографииДизель предлагает приемлемую скорость, но Prado отнюдь не быстр: Toyota указывает время разгона до 62 миль в час за 12,7 секунды. Двигатель мощностью 175 л.с. может только так много сделать, когда таскает с собой что-то около 5000 фунтов.Ключевым моментом здесь является его крутящий момент в 332 фунт-фут всего при 1600 об / мин — спасибо, воспламенение от сжатия и турбонаддув. Если вы едете нормально и не пытаетесь толкать Prado, он обладает достаточной мощностью, а двигатель чувствует себя неработающим, гораздо больше, чем предполагают цифры. Это также очень прочный и изысканный внедорожник, особенно с учетом его рамной конструкции. Prado чувствует себя как Mercedes S-Class рядом со старым Defender, даже в этой крестьянской спецификации. Конечно, вы чувствуете размер и габариты на низких скоростях и на узких английских проселочных дорогах, но на автомагистрали он очень комфортный и тихий, даже на скорости 85 миль в час.Но не думайте, что эта доработка ослабляет внедорожные возможности Toyota.
Моя поездка произошла в очень влажный период в Великобритании. По этой причине дороги были залиты грязью, и наводнения были обычным явлением. Но Prado было все равно, даже с его оригинальными шинами Dunlop, которые больше ориентированы на дорогу, поскольку грязные тропы и импровизированные переходы через реки не представляли никакой проблемы для Toyota. Медленное рулевое управление также приветствуется в сложных условиях. Ободряющее чувство предельной честности и чистой функциональности пронизывает Prado.Toyota знает, что в некоторых регионах владельцы автомобилей часто ездят на малой скорости. Таким образом, они оснащены кнопкой включения холостого хода, которая помогает кабине быстрее нагреваться в неподвижном состоянии. Есть еще один переключатель для принудительной очистки сажевого фильтра. Умная.
Вы также чувствуете, что маркетинговому отделу Toyota никогда не позволяли приближаться к Прадо. Слава Богу. Здесь нет пасхальных яиц с сырными шариками, и нет ничего лишнего. Вы бросаете Prado в движение с помощью переключателя механической коробки передач, и есть старый, удобно расположенный ручной тормоз.Land Rover действительно мог поучиться у Toyota. В целом создается впечатление, что утилитарный Prado будет работать и работать еще десятилетия. Это автомобильный эквивалент мула.
Просмотреть все 64 фотографииЕсли говорить о времени, нынешним полноразмерным LC и Prado, а также 4Runner уже почти 10 лет. Мне не терпится увидеть, каким путем Toyota пойдет со своими заменами, хотя я понимаю, почему компания, похоже, не торопится с выпуском новых версий.В 2018 году у 4Runner был лучший год продаж в США, несмотря на стареющую механику. Тем не менее, конкуренция существует повсюду и скоро будет расти. Новый Ford Bronco мы увидим весной, а продажи начнутся до конца 2020 года. Jeep хорошо справился с последним Wrangler, и 2018 год возглавил исторический чарт продаж культового американского внедорожника. Понятно, что США очень любят внедорожники, предназначенные для того, чтобы пачкаться.
Я надеюсь, что Toyota продвинет свои Land Cruisers и 4Runner, но сохранит простую тему традиционной конструкции кузова на раме с активной задней осью и надлежащими внедорожными характеристиками.По мере того, как Land Rover надеется и дальше продвигаться к элитному рынку, у Toyota есть возможность восполнить пробел во всем мире более проверенными продуктами, обеспечивающими надежность и удобство обслуживания. Затем японская компания может продолжить оснащать эти внедорожные внедорожники технологиями и роскошными функциями, чтобы покупатели были довольны на таких рынках, как США. Простые дизельные двигатели должны оставаться на определенных рынках, в то время как можно использовать более продвинутые силовые агрегаты, включая гибридные и полностью электрические. в других регионах.
Просмотреть все 64 фотографииМне особенно любопытно узнать, выживает ли полноразмерный Land Cruiser в Америке. В 2018 году Toyota продала всего 3235 автомобилей против 139 694 экземпляра 4Runner. Мне бы очень хотелось, чтобы Prado прибыл в Штаты, но текущая версия очень близка по размеру к 4Runner. Toyota могла отказаться от скомпрометированной и непривлекательной хромированной модели 4Runner Limited и заменить ее Prado. Можно мечтать.
Без сомнения, Toyota есть над чем подумать. Традиционные внедорожники с кузовом на раме имеют тенденцию быть тяжелыми и жаждущими даже с более эффективными двигателями.Это не очень хорошо, когда вы пытаетесь соблюдать стандарты экономии топлива и нормы выбросов. Кроме того, существуют дополнительные проблемы, связанные с использованием отдельной лестничной рамы, при этом соблюдая международные правила столкновения. Сегодняшним покупателям также нравятся технологии, но они открывают возможности для неудач. Toyota необходимо найти правильный баланс с версиями следующего поколения своих внедорожных внедорожников, которые уже давно служат. Для огромного количества людей во всем мире прочные автомобили — спасательный круг. Они являются ключевым компонентом повседневной жизни.Для других они очень любимый образ жизни. За рулем Prado мне еще раз напомнили, почему.
Просмотреть все 64 фото2018 Toyota LandCruiser Prado GXL Обзор
- Автомобильные новости, обзоры и советы
- Автомобильные новости
- Обзоры автомобилей
- Автосервис
- голосов
- Наши автомобили
- 4 × 4 Новости, обзоры и советы
- Инструменты для покупки автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Автокредитование
- Мотоциклы
- Обзоры
- Новости
- Шестерня
- Информационный бюллетень
- Дом
- Автомобильные новости
- Обзоры автомобилей
- Автокредитование
- Автосервис
- Наши автомобили
- голосов
- 4X4 Консультации
- 4X4 универсал
- Войти
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Объявление
- Условия
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- 08 Июнь 2021 г. FCA будет управлять местной группой Stellnatis, включая PSA
- 08 Июнь 2021 г. Volvo XC40 Recharge Electric по цене 76 990 долл. США
- 07 Июнь 2021 г. Fiat будет продавать только электромобили
- 07 Июнь 2021 г. Volvo планирует утилизировать почти все свои запчасти
- 07 Июнь 2021 г. Тестовый автомобиль Bathurst Torana выставлен на торги
- 04 Июнь 2021 г. Так выглядит новый Kia Sportage?
- 04 Июнь 2021 г. Hyundai Sonata N-Line 2021 года Обзор
- 03 Июнь 2021 г. Продажи Isuzu D-Max стремительно растут, поскольку Toyota доминирует над Vfacts в мае 2021 года
Авто Стиль ООО | Автомобили
Новый «рестайлинговый» Toyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Prado текущего поколения существует уже некоторое время и готово получить всестороннее обновление в конце 2017 года.В преддверии публичного дебюта на автосалоне IAA во Франкфурте 2017 года компания Toyota начала производство рестайлингового автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2018 года в Японии, что свидетельствует об изменениях. Это второй крупный фейслифтинг нынешнего поколения Prado перед полной сменой поколения в ближайшие пару лет.
Toyota Land Cruiser Prado — один из наиболее функциональных и надежных внедорожников класса люкс, который также пользуется большим спросом в Индии. В обновленной версии Prado 2018 получил визуальные обновления, включая переработанную решетку с 5 прорезями, которая теперь стоит более вертикально, и новые светодиодные фары.Задняя часть получила обновленные задние фонари и багажник, чтобы придать обновленный вид. В передний и задний бампер были внесены угловые кожухи противотуманных фар, которые дополняют обновленный внешний вид внедорожника.
Внутри обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 получит новые варианты обивки сидений, переработанную приборную панель и новые функции, добавленные в список. Кроме того, отчеты предполагают, что производитель также добавит систему безопасности Toyota Safety Sense P на рестайлинг Prado 2018, которая включает в себя множество оборудования для обеспечения безопасности, включая систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, автоматический дальний свет. , Динамический радарный круиз-контроль и многое другое.
В зависимости от рынка, варианты двигателей для рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado будут включать 2,7-литровый бензиновый, 3,5-литровый бензиновый V6, а также 4-литровый бензиновый V6. Дизель будет поступать от 2,8-литровых и 3-литровых четырехцилиндровых масляных горелок, в то время как меньший и более экономичный 2,4-литровый дизель может дебютировать на модели 2018 года.
- Камера объемного звучания 360 *
- Подушки безопасности
- Кондиционер
- Аудиоразъем USB / AUX
- Автоматический климат-контроль
- Автоматический запуск / остановка
- Круиз-контроль
- Стеклянная антенна
- Перчаточный ящик
- Аудиосистема JBL
- Перчатка для ключей
- Наколенник
- Кожаный пакет
- Брызговики
- ParkAssist
- Стояночный тормоз
- Усилитель руля
48 900 Задняя центральная развлекательная система на крыше - Задний спойлер
- Дистанционный запуск двигателя
- Камера заднего вида
- Багажник на крыше Алюминий
- Обогрев сидений
- Вентиляция сидений
- Люк на крыше
- Поднятие и опускание днища на
TOYOTA LC150 PRADO 3.0L TD AT VXL — SPEC Тип двигателя KDJ150L-GKAEY Двигатель 3.0D трансмиссия 5 A / T Тип двигателя 1KD-FTV Рабочий объем (куб.см) 2982 Тип топлива / уровень выбросов Дизель (Евро 4) Максимальная мощность (л.с.) 201 201 9019 максимальный крутящий момент 400 / 1600-2800 количество цилиндров 4 ЦИЛИНДРА, В НАПРЯЖЕНИИ отверстие и удар 96 и 103 макс. 17.9: 1 Колесо с шиной и диском Колпак колеса Алюминий 18 дюймов: 4 колесо с шиной и диском 265 / 60r18 7,5j alm Подвеска для внедорожниковvsc vsc + crawl ct + mts стабилизатор подвески kdss avs (tems) с (задняя пневмоподвеска) блокировка заднего дифференциала электрическая блокировка дифференциала 9060 интегрированное спортивное вождение без Внешний вид переднее боковое стекло uv cut зеленое заднее боковое стекло uv cut зеленый буксировочный крюк , rr: 1 бампер окрашенный задний бампер окрашенный rr решетка радиатора хром + серебристая краска передний спойлер без задний спойлер с брызговики с дверной рамой ) коромысло и нижний молдинг двери для цвета 5 дверей внешняя ручка двери цветная для smart внутренняя ручка двери окрашенная (hi-grade) прерывистый дворник с датчиком дождя стеклоочиститель стандартный вспомогательная рукоятка fr-4, rr1-4 (2c / h) + ud2, rr2-2 заднее стекло зеленое уф наружное зеркало заднего вида eulh rm, re, he + rev, cam, lamp col лобовое стекло 90 734 зеленые ламели с верхним плафоном hwзащита топливного бака с b топливный бак с b 87l (пластик) ступенька и крышка ступени для 5door с illumi антеннаam / fmiversity + dab рейлинги на крыше с Фары система дневных ходовых огней индивидуальный светодиод задний комбинированный фонарь задний комбинированный фонарь поворот + назадстоп-сигналы с (аварийный свет) фары l & h: led cl: led спередизадний противотуманный фонарь с (rh & lh) противотуманные фары бампер встроенный светодиодный тип система управления светом с для un-r фара очиститель с регулировка фар авто Интерьер рычаг переключения передач и ручка для 5a / t секвентальная кожа 6 телескопическая рулевая колонка рулевое колесо 4sp i-woody type s рулевое управление ps (регулируемое с avs) стояночный тормоз кожа центрального рычага внутреннее зеркало заднего вида 20 автоматическая замена солнцезащитный козырек ткань с внешней стороны и зеркалом обивка двери кожа + vxl cosm накладка на порог двери с + подножкой для 3-го подстаканник 9088r8 : 2, rr2: 2панель приборов с орнаментом под дерево i / pc входной кластер кожа и строчка ящик задней консоли (охлаждающий ящик) слайд пепельница передняя чашка, задняя отделка 2 Cool & Hot Boxбагажный ящик багажная шина Cool Box переключатели на рулевом колесе audio + tel + voice + mid Сиденья передние подголовники Wil up down сзади : out2 + ct1, rr2: out2 ремень безопасности на заднем сиденье rr1: e3-e3-e3, rr2: e3-e3 заднее сиденье 5d7 6: 4 sl wi re +5: 5 dfp материал сиденья кожа обогрев сиденья d + p + 2-е сиденье переднее сиденье sepa pwr d8wy plmb p4w кондиционер сиденья ditioner d + p вентиляция + обогреватель Освещение комнатный светильник fr-2, rr1-2, rr2-2 дверной люк с (fr + rr) 9020 входная система с подсветкой дверь, обшивка, ножка, ступенька, ig + cl + o / s зеркало заднего вида вентиляция кондиционер двойной авто с индикацией fr.control Convenience пластина для ключей smart: 2 система запуска push start (нажимной переключатель) счетчик экономии eco индикатор 1 телефон 1 bluetooth hand free круиз-контроль с беспроводной дверной замок с интеллектуальным входом зазор и задний гидролокатор с (rr и fr 4 датчика) монитор сзади mtm 4-cam с pvm люк и люк в крыше с антиобледенитель ветрового стекла антиобледенитель стеклоочистителя Safety 206 система безопасности для детей -fix2 ручное включение / выключение подушки безопасности без ремня безопасности t предупреждение с (d & p: вспышка + зуммер) световое напоминание, предупреждение escort auto cut all ключ напомнить предупреждение с (smart) srs подушка безопасности +d d: колено + передняя сторона + csa (3) Предупреждение о давлении в шинах с частотой 433 Гц Аудиоразъем аудиоразъем вспомогательный USB-порт и рабочий разъем 4 1 вспомогательный разъем ) fr (dc12) + rr (dc) + dk (dc) задний аудиосистема простой rse аудиосистема (зарубежный mkt) Пред. 1986 volkswagen golf: Volkswagen Golf б/у 1986 года: купить Фольксваген Гольф 1986 года с пробегом След. Цена тойота круз: Купить Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Тойота Ленд Крузер на сайте Авто.руСвежие статьи в этой же рубрике19.11.2024ПодробнееКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
19.11.2024ПодробнееКакие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .