Отзыв владельца о Volkswagen Golf 1986 механика хэтчбек 27020 км — достоинства и недостатки автомобиля
Конечно же без проблем не обошлось, просто не могло обойтись за такой бюджет и по такому году автомобиля! Имхо, он старше меня на год!!! А мне 23 )))) Ну да ладно, все сразу после покупки едут на авторынок, вот и я поехал, за запцацками… Пришлось купить ремкомплект на топливный насос (втулка), потому как соляра капала прямо на патрубки радиатора, которые раздулись как …. ну вобщем почти пришли в негодность, их я тоже прикупил, поменял сразу же масло и фильтра, масляный и топливный, а воздушный на первый взгляд совсем не плохой был. А ещё оказались убитые амортизаторы, купил вкладыши, за 40$ пару, поменял, обнаружил, что пружины по полвитка обломаны… Начал копить на новые… Естественно я не мог не заметить, как у меня било руль и уводило машину вправо, да и нормально так выносило! 50 метров и в кувет! Поехал на баллансировку — сказали, что резина в хлам, купил 4 новых колеса, съэкономил на марке, взял отечественную «БЕЛШИНУ» поставил, на развал-сходжение уже денег не сталось, а так, как взял кредит (не хватало своих), то собственно так и продолжал ездить.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколения | Golf II (3-door) |
Модификация (двигатель) | 1. |
Начало выпуска | 1986 г |
Оконч. выпуска | 1987 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 14.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 13.4 сек |
Максимальная скорость | 162 км/ч 100.66 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.2 кг/лс, 81.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 72 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 45. 1 лс/л |
Крутящий момент | 128 Нм @ 2800 об./мин. 94.41 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | EZ, EW |
Объем двигателя | |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм 3.01 in. |
Ход поршня | 86.9 мм 3.42 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Карбюратор |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 3-3.5 л
3.17 — 3.7 US qt | 2. |
охлаждающая жидкость | 6.3-6.5 л 6.66 — 6.87 US qt | 5.54 — 5.72 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 880 кг 1940.07 lbs. |
Допустимая полная масса | 1400 кг 3086.47 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 520 кг 1146.4 lbs. |
Объем багажника минимальный | 345 л 12.18 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3985 мм 156.89 in. |
Ширина | 1665 мм 65. 55 in. |
Высота | 1415 мм 55.71 in. |
Колесная база | 2475 мм 97.44 in. |
передний свес | 810 мм 31.89 in. |
задний свес | 700 мм 27.56 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.34 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf VI 1. 2 TSI | 1197 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. | |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 85 л.с. | 05. 2010 — н.в. | |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 |
105 л. |
05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (5 дв. ) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1. 4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10. 2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 122 л. с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (5 дв. ) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 12.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1. 6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н. в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 105 л. с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв. ) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2. 0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10. 2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л. с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (5 дв. ) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 235 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2. 0 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2012 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 07. 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л. с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв. ) | 1390 см3 | 160 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1. 6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 01. 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л. с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв. ) | 1598 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2. 0 TSI 4Motion | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н. в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 11.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л. с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв. ) | 1390 см3 | 160 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1. 6 TDI 4motion | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI | универсал (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 07. 2009 — н.в. |
1986 Volkswagen Golf Diesel — Блог о продаже немецких автомобилей
Это не всегда самая яркая машина, которая привлекает ваше внимание, и именно такой случай был у меня, когда я размышлял об этом Golf 1986 года. Давайте на мгновение перейдем к скандалу с дизельным двигателем и его влиянию на компанию, так как я хочу поговорить о шуме. В данном случае это не шум ветра, создаваемый относительно вертикальной конструкцией Mk.2. Это даже не существенный грохот, исходящий из моторного отсека 1,6-литрового дизельного двигателя inline-4.Нет, увидеть эту машину — это путешествие в прошлое из-за шума, который он издает, когда ключ находится в замке зажигания. 1986 год стал годом перемен в Volkswagen, и у меня так получилось, что у меня был 4-дверный Golf 1986 года. Этот шум был предупредительным звонком, и умная маркетинговая кампания Volkswagen провозгласила его цифровым «Volks-wa-gen», повторяющимся до тех пор, пока вам не нужно было либо заводить машину, либо выдергивать ключ. Поклонники марки окрестили ее «La Cucaracha», что звучит неопределенно, хотя это явно подделка «Лунной сонаты » Бетховена .Вырваться — это то, что я и многие другие сделали с реле дверного звонка, чтобы сохранить рассудок при работе с автомобилем. Фирменный дверной звук сохранялся в течение нескольких поколений, но, наконец, умер в 2000-х, как и большая часть электроники VW. Я открыто задаюсь вопросом, будет ли VW в попытке провести ребрендинг в мире после выхода Dieselgate повторно представить эту заглавную песню как «возврат», чтобы вернуть свою первоначальную базу поклонников. В конце концов, я уверен, что я не единственный, у кого эти три тона ярко повторяются в моей голове, когда я смотрю на этот Golf:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Volkswagen Golf Diesel 1986 года выпуска на eBay
Год : 1986
Модель : Гольф Дизель
Двигатель : 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый дизель
Трансмиссия : 5-ступенчатая МКПП
Пробег : TMU
Цена : Резервный аукцион
автомобиля работает и ездит идеально. Я бы и водил этот автомобиль где угодно без забот. В хорошем состоянии и механически исправен. Не работает только гудок. Спидометр работает хорошо, но одометр иногда заедает. Одометр Читает 138 000, но он не был точным в течение примерно 2 лет. Я езжу на этом автомобиле ежедневно, поэтому я бы сказал, что реально на нем около 150 000.позвоните мне с любыми вопросами, Рой 414-687-9371.или напишите мне. продавайте только в соединенные штаты. только через PayPall. в течение 48 часов после выигрыша ставки требуется невозвращаемый депозит в размере 500,00. Вы должны забрать машину. Я не отправлю .спасибо и удачи в торгах!
«очень небольшая поверхностная ржавчина, незначительные царапины на всех панелях. Очень прочный. Действительно красивый интерьер. Очень чистое днище. Работает отлично. Показания одометра перестали быть точными около 2 лет назад, показывает 138 000, но я бы оценил 150 000. Ежедневно, очень надежно, очень хорошо. поддерживается.Третий владелец за последние 9 лет. Ненавижу продавать, но нужно уменьшить размер. Выиграл 3 трофея из 6 автосалонов. Имеет оригинальные документы и четкое право собственности. Отвезите его домой. Никаких проблем ».
Пройдите мимо грамматики и орфографии фолькслиш (англ.?), И вы получите действительно аккуратный гольф 1986 года. К сожалению, это не самая желанная модель, но редко можно встретить самые горячие образцы, чтобы выжить в таких условиях. В Гольф 1986 года было внесено несколько небольших изменений; этот, как и мой, был автомобилем Уэстморленда — его сразу можно было узнать по фирменной решетке с запечатанной балкой, которая была только на моделях ’85 / ’86 из США.С. завод. У ранних автомобилей также были раздельные окна спереди, а зеркала заднего вида устанавливались на дверях. Небольшие изменения в значке и отделке салона также прокатились по модельному ряду. В 1985 и 1986 годах они были такими же дешевыми, как и Volkswagen. Базовая цена дизелей составляла 7 150 долларов, и они поставлялись с немногим, кроме стандартного заднего дворника и двойных зеркал. Помните, когда зеркала были опцией? Сумасшедший. Во всяком случае, опциональными были такие вещи, как кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и радио, а также раздельное заднее сиденье.Это были очень простые машины, а эта была примерно такой же простой, как и они. Цвет — Deep Cosmic Blue (LE5C), интерьер — серый твид, и, насколько я могу судить, единственный вариант, который у него есть, — это раздельное складывающееся заднее сиденье. Приятно видеть такую базовую модель в свете сегодняшнего оснащения автомобилей. Мой Golf также был машиной с ручным управлением, и, за исключением ограниченного пространства на стоянках, у меня никогда не было особых проблем с этим. В то время как версии с бензиновым двигателем 1.8 казались достаточно бодрыми при небольшом весе, у дизелей значительно меньше пикап — всего 70 лошадиных сил.60 наступает за 12 секунд, и машина достигает максимума — в конце концов — на скорости 100 миль в час. Так что вы определенно не покупаете самую оборудованную или самую интересную машину. То, что вы покупаете на память в впечатляющем состоянии; тот, который будет вызывать улыбки везде, куда бы вы ни пошли. То есть, пока кто-нибудь не откроет дверь ключом в замке зажигания.
-Картер
1986 Volkswagen Golf GTi 16v Typ 330 (A3) | Технические характеристики Golf 2 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Volkswagen Golf GTi 16v
— цена: + 0 руб.Volkswagen Golf GTi 16v — это автомобиль с 5-дверным кузовом хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.Volkswagen Golf GTi 16v принадлежит к семейству моделей Golf 2 от Volkswagen. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,8 литра. Он развивает мощность и крутящий момент 137 л.с. (139 л.с. / 102 кВт) при 6100 об / мин и 168 Нм (124 фунт-фут / 17,1 кгм) при 4600 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит 907 кг у обочины. Заявленная максимальная скорость составляет 204 км / ч (127 миль / ч).
Volkswagen Golf GTi 16v
— цена: + 0 руб.1986 Volkswagen Golf GTi 16v технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
1986 г. Фольксваген Гольф GTi 16v Тип 330 (A3) | Гольф 2
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3985 мм |
Насколько тяжелый? | 907 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1781 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 139 л. с. /137 л.с. /102 кВт при 6100 об / мин |
Какой крутящий момент? | 168 Нм /124 фут.фунт / 17,1 кгм при 4600 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 7,5 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 8,1 с |
Как быстро? | 204 км / ч , 127 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2475 мм | 97.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1427 мм | 56,2 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1422 мм | 56 дюймов | |
Длина | 3985 мм | 156. 9 дюймов | |
Ширина | 1680 мм | 66.1 дюймов | |
Высота | 1405 мм | 55,3 дюймов | |
Дорожный просвет | 125 мм | 4.9 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,61 | ||
Снаряженная масса | 907 кг | 2000 фунтов | |
Распределение веса | 63% перед | ||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,34 | ||
Фронтальная зона | 1,91 м² | ||
CdA | 0,65 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1781 куб. см (108,683 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 86,4 мм 3,19 × 3,4 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 139 л.с. (137 л.с. ) (102 кВт ) при 6100 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 76.9 л. с. / литр 1,26 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 168 Нм (124 фут-фунт ) (17,1 кгм ) при 4600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 94,33 Нм / литр 1,14 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | Bo K-Jet топлива INR. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1185,4 кПа (171,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 445,25 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 5.7 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | 7,5 с | ||
Время разгона 0-100км / ч | 8,1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | 16,2 с | ||
Стоячий километр | 29 с | ||
Максимальная скорость | 204 км / ч (127 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 153. 15 л. ) 151,05 л.с. / кг 0,07 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,88 кг / кВт 14,83 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 10.50 м | ||
Передняя подвеска | I.W. | ||
Задняя подвеска | SI.TBA. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 185/60 ВР 14 | ||
Шины задние | 185/60 ВР 14 | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.91 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,67 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 40458 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Тип 330 (A3) | Гольф 2 | ||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1986 Volkswagen Golf GTi 16v добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 23.07.2017. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизельный | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — только ручная, только автоматическая | Тип привода — только передний привод (FWD) Только задний привод (RWD) Полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Фольксваген Гольф 1.3 Октябрь 1986 — июль 1992 | 1.3 Бензиновый | 54 л.с. | 7.1 л / 100 км | Механическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф Дизель Октябрь 1986 — сентябрь 1989 | 1.6 Дизель | 54 л.с. | 6 л / 100 км | Механическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф Дизель Октябрь 1986 — июль 1992 | 1.6 Дизель | 54 л.с. | 5,6 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Volkswagen Golf Turbo Дизель Октябрь 1986 — октябрь 1990 | 1.6 Дизель | 69 л.с. | 5,5 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Volkswagen Golf KAT-Дизель Окт.1989 г. — июль 1992 г. | 1.6 Дизель | 60 л.с. | 5,9 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Volkswagen Golf Turbo Дизель Окт.1989 г. — июль 1992 г. | 1.6 Дизель | 80 л.с. | 5,6 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1.6 Октябрь 1986 — январь 1989 | 1.6 Бензин | 72 л.с. | 7,6 л / 100 км | Механическая (4 передачи) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1.6 Октябрь 1986 — январь 1989 | 1.6 Бензин | 72 л.с. | – | АКПП | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1.6 Янв.1989 г. — июль 1992 г. | 1.6 Бензин | 69 л.с. | 7,7 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1.6 Янв.1989 г. — июль 1992 г. | 1.6 Бензин | 69 л.с. | 8,8 л / 100 км | АКПП | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1.8 Октябрь 1986 — июль 1992 | 1.8 Бензиновый | 90 л.с. | 8,2 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1.8 Октябрь 1986 — июль 1992 | 1.8 Бензиновый | 90 л.с. | – | Автомат | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1.8 Синкро Октябрь 1986 — октябрь 1988 | 1.8 Бензиновый | 90 л.с. | 9,3 л / 100 км | МКПП (5 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Фольксваген Гольф ГТИ Октябрь 1986 — июль 1992 | 1.8 Бензиновый | 107 л.с. | 8,5 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Volkswagen Golf GTI 16V Октябрь 1986 — июль 1992 | 1.8 Бензиновый | 129 л.с. | 9 л / 100 км | Механическая (5 передач) | Передний привод (FWD) |
Фольксваген Гольф 1.8 Syncro Январь 1989 — октябрь 1991 | 1.8 Бензиновый | 98 л.с. | 9 л / 100 км | МКПП (5 передач) | Полный привод (AWD, 4×4) |
Volkswagen Golf GTI G60 Октябрь 1990 — октябрь 1991 | 1.8 Бензиновый | 160 л.с. | 9,4 л / 100 км | МКПП (5 передач) | Передний привод (FWD) |
1986 Volkswagen Golf — Speeds Auto Auctions
Сведения о доставке:Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.
Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались — если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!
1. На все автомобили взимается комиссия в размере 15%. С комиссией за обработку в размере 10 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).
2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! 100 долларов.00 депозит в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем.
3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку, автомобиль станет вашим.
4. Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы транспортного средства, и с него будет взиматься оплата.
5.Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.
6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 в среду (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа. Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.
7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице вашего предложения — **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области заметок, что это за автомобиль на самом деле — вы не обязаны делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями. **** *
8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ.Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. После того, как вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий. Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность за все ставки, сделанные с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.
9. С вашей карты будет снята оплата, как только сделка будет сделана и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе. Никаких дополнительных комиссий за использование кредитной / дебетовой карты нет.
10. Удачи !!!!
1986 Volkswagen Golf | концепткарц.com
Компактный автомобиль Golf, произведенный Volkswagon в 1974 году, стал их самым продаваемым автомобилем, построено более 24 миллионов автомобилей. В 1975 году он был назван автомобилем года по версии журнала Wheels.За прошедшие годы было выпущено несколько версий и вариаций, самые известные из которых: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, кабриолет и универсал. Golf — это пример автомобиля с горячим люком.
Успех Golf был для Volkswagen первостепенным, поскольку он помог компании, испытывающей трудности, в начале 1970-х годов (после того, как конечные продажи Beetle привели компанию к упадку) и изменил продажи.Volkswagen всегда имел репутацию производителя качественной сборки и надежной техники, дизайн и рекордные продажи подтверждали это. В то время публика неоднократно отворачивалась от Type 3 и Type 4 и не проявляла интереса к моделям Volkswagen с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя.
Auto Union GmbH, которой принадлежала Audi, стала спасительной благодатью борющегося немецкого автомобильного гиганта. Приобретение компании в Ингольштадте осенью 1964 года у Daimler-Benz в 1964 году привело к огромному перевороту в производстве Volkswagen, поскольку они получили доступ к опыту Audi в области двигателей с водяным охлаждением и переднего привода, которые сыграли решающую роль в производстве нового поколения автомобилей. Volkswagens.
Golf продавался в США и Канаде как Rabbit, а в Мексике как Caribe. В Южной Африке Volkswagen CitiGolf начального уровня является версией оригинальной модели Golf.
Volkswagen Golf был разработан Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным архитектором дизайн-студии ItalDesign.
Решив снизить затраты за счет местного производства, Volkswagon выбрал Джеймса МакЛернона, бывшего руководителя Chevrolet, для управления заводом в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания.Это был 1978 год, и Volkswagon стал первым европейским производителем автомобилей, который произвел автомобиль в США.
На протяжении многих лет МакЛернон пытался смягчить подвеску и использовать более дешевые материалы для интерьера, чтобы «американизировать» автомобиль. Руководители компании в Германии были недовольны внесенными изменениями и вернулись к более жестким амортизаторам, подвескам и более качественной внутренней отделке.
Завод в Пенсильвании продолжал производить Volkswagen Volkswagen до 1984 года, GTI для североамериканского рынка, а также первый пикап Caddy на базе MK1 Golf.
GTI Mk I, также известный как Rabbit GTI, считается третьим лучшим автомобилем 1980-х годов.
Запущенная в Европе в 1976 г. и в США в 1983 г. версия GTI
. Обладая более высокой выходной мощностью, благодаря недавно принятой системе впрыска топлива, горячий хэтчбек оснащался двигателем объемом 1588 куб. См и мощностью 100 л.с. (81 кВт / м). 108 л.с.). В конце концов, автомобиль получил обновленные бамперы, новую приборную панель, квадратные фары и большие задние фонари.
В 1985 году GTI стал автомобилем года по версии журнала Motor Trend.Кабриолет VWVortex
The Cabriolet считал его «Лучшим гольфом всех времен», кабриолет продавался с 1980 года в течение 13 лет и имел поперечную дугу и усиленный кузов.
Гольф второго поколения был представлен только в 1983 году. Этот автомобиль не был доступен в США до 1985 года. Основными модификациями были увеличенный кузов, больше вариантов двигателя и 8-литровый G60 с наддувом с вариантами 2wd и 4wd.
Гольфы второго поколения производились на заводе в Уэстморленде до его закрытия в июле 1988 года из-за неудовлетворительных продаж.Завод в Пенсильвании также был местом производства North American Rabbit, пока из-за этой неудачи все производство не было перенесено в Германию и Мексику.Специальная серия G60 Limited была выпущена в очень ограниченном количестве — всего 72 экземпляра, все с уникальным номером и табличкой. Подразделение Volkswagen Motorsport разработало эти полностью черные модели в 1989 году, мощностью 212 л.с. и были самыми мощными автомобилями VW Golf из когда-либо выпущенных.
G60 Supercharger имел уникальную синюю деталь решетки радиатора, имел решетку с двумя фарами, а не стандартные четыре фары, как у стандартных GTI, и поставлялся с 16-клапанным двигателем.Эти ограниченные серии не имели себе равных в качестве самых мощных автомобилей VW до выпуска MKIV Golf R32 в 2003 году.
Популярный в горных регионах Центральной Европы внедорожник с полным приводом, упорами и запасным колесом. установленный сзади, дополнительный объем для большего хода подвески, был Golf Country. Некоторые из этих внедорожников оснащались турбодизельным двигателем 1.6 GTD мощностью 75 л.с. и бензиновым двигателем 1.8 8v мощностью 114 л.с.
В ноябре 1991 года компания Volkswagon выпустила Golf третьего поколения.Только в 1993 году MK III был выпущен в Северной Америке. К 1992 году Golf был избран автомобилем года.
Когда в Европе в конце 1900-х — начале 2000-х прокатилось увлечение дизельным топливом, Volkswagen выпустил Golf MK III с системой прямого впрыска, способной развивать мощность более 50 л.с. / л, что помогало в увеличении мощности без потери топливной экономичности, в то время как все еще сохраняя огромное количество низкого конечного крутящего момента.
Volkswagen был спонсором европейских туров трех очень известных рок-групп и даже выпускает специальные издания Golf для каждой группы.Издания Pink Floyd в 1994 году, Rolling Stones 1995 и Bon Jovi в 1996 году несли отличительную внешнюю маркировку, делающую эти эксклюзивные предметы коллекционирования в 1990-х годах.
Очень лимитированный специальный выпуск GTI «20th Anniversary» 1000 был выпущен в 1996 году. Эта эксклюзивная модель, продававшаяся всего в 6 цветовых решениях, производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. Сегодня она считается самой редкой доступной моделью MK III.
Golf IV, выпущенный на рынок в 1997 году, в какой-то момент стал самым продаваемым автомобилем в Европе.Более дорогой, чем другие модели своего класса в то время, новейший Golf имел гораздо более эксклюзивный интерьер и изысканный стиль.
Эта новейшая модель соответствовала стандартной концепции Golf, но в нее были включены новые «арочные» стили оформления, впервые обнаруженные в MK IV Passat, что сделало ее более привлекательной моделью. При среднем шасси управляемость и плавность хода были хуже, чем у MK IV Vauxhall и MK II Astra, и в конечном итоге Ford Focus (выпущенный в следующем году),
Произведен в Германии, Бразилии, Мексике, Бельгии. , Южная Африка, Словакия, Босния и Герцеговина, Golf IV также выпустил модель в Боснии только для местного рынка.
Была создана седанная версия MK IV под названием Volkswagen Bora. В Северной Америке он был выпущен как Jetta. Bora / Jetta отличался передним крылом и капотом, а также уникальными задними дверями. Новая модель выпускалась в виде трех- или пятидверных хэтчбеков или пятидверного универсала.
Представленный в США в 1999 году, Golf IV поставлялся с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и дизельным двигателем TGI с турбонаддувом объемом 1,9 л. В 2000 году Volkswagen обновил базовый двигатель до довольно нового 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.В 2003 году Volkswagen представил 24-клапанную версию своего двигателя VR6, способную развивать дополнительные 26 л.с. С первой 6-ступенчатой механической коробкой передач, доступной для моделей MK IV, 1.8T и VR6.
Во время автосалона во Франкфурте в октябре 2005 года публике было представлено пятое поколение Gold. В Европе продажи открылись через месяц, хотя в США он не продавался еще три года. В январе 2006 года форма GTI была единственным релизом до весны 2006 года.
Volkswagen объявил 12 апреля 2006 года, что они изменят название Golf обратно на Rabbit для новой линейки, представленной на рынках США и Канады, хотя название останется Golf в остальном мире.
Джессика Дональдсон1975 — 2008: ИСТОРИЯ GOLF GTI
Volkswagen Golf GTI был представлен в 1975 году на автосалоне во Франкфурте. Рынок ÚK должен был ждать появления автомобилей еще два года — в 1977 году было продано 34 экземпляра, все с левым рулем, в первый ориентировочный год GTI.GTI был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1588 куб. См с системой впрыска топлива K-Jetronic. Он развивал мощность 110 л.с. при 6100 об / мин и крутящий момент 103 фунт-фут при 5000 об / мин. Это позволило GTI, который без нагрузки весил 810 кг, разогнаться до 60 миль в час с места за девять секунд, прежде чем достичь максимальной скорости 110 миль в час.
Теперь знакомое сочетание высокооборотистого, отзывчивого четырехцилиндрового двигателя, установленного в кузове хэтчбек с акцентом на удовольствие от вождения, было связано с урезанным интерьером, что в то время стало откровением.Особенно в сочетании с клетчатой отделкой и культовым механизмом переключения передач для мяча для гольфа.
Автомобиль был мгновенно сбит. К тому времени, когда автомобили с правым рулем появились в K в 1979 году, всего за этот год было продано 1573 автомобиля, и это число увеличится в три раза в течение двух лет.
В 1984 году был запущен Mk II GTI и продолжился там, где остановился Mk I. Новая конструкция шасси, двигатель объемом 1781 куб.см, развивающий 112 л.с. и 114 фунт-фут крутящего момента, а также новый стиль развили GTI и сделали его привлекательным для нового поколения поклонников.Продажи Mk II GTI превзошли продажи Mk I, достигнув пика в 17 193 автомобиля в 1989 году. В Германии была продана версия G60 с наддувом мощностью 160 л.с., производительность которой не улучшилась бы у GTI до 2002 года.
Три года позже был выпущен Mk III GTI с новым 2,0-литровым восьмиклапанным двигателем и улучшенной аэродинамикой по сравнению с предыдущими моделями Mk I и Mk II. В 1993 году GTI был оснащен 2,0-литровым 16-клапанным двигателем, который увеличивал выходную мощность со 115 л.с. в восьмиклапанной модели до более существенных 150 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента, чтобы разгоняться до 100 км / ч. к 8.3 секунды и увеличьте максимальную скорость до 133 миль в час.
Появление Mk IV GTI в 1998 году привело к значительным изменениям в модельном ряду с первым дизельным двигателем GTI, представленным вместе с двумя бензиновыми двигателями в четырех различных состояниях. Mk IV GTI добился значительных успехов в усовершенствовании и безопасности — в 2002 году был выпущен 180-сильный GTI 25th Anniversary Edition, самый быстрый и мощный GTI, производившийся до этого момента. Именно успех этого более мощного автомобиля вдохновил на создание Mk V GTI.
Представленный в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне, Mk V GTI, оснащенный двигателем мощностью 200 л.с., был не только самым мощным, но и наиболее целеустремленным GTI из когда-либо созданных. Новый 2,0-литровый двигатель T-FSI, соединенный с шестиступенчатой коробкой передач и стандартной программой электронной стабилизации (ESP), был соединен с новым шасси, оснащенным стойками MacPherson спереди и многорычажной конфигурацией сзади. Автомобиль был на 15 мм ниже стандартного Golf на новых рессорах, амортизаторах и стабилизаторах поперечной устойчивости.
Визуальные подсказки были взяты из оригинального GTI с возвращением клетчатого интерьера и красной окантовки элемента решетки радиатора — даже шрифт GTI, использованный на значке, перекликается с оригиналом.
Mk V GTI послужил основой для двух специальных выпусков — Pirelli и Edition 30. Обе модели были оснащены усовершенствованным 2,0-литровым двигателем T-FSI, установленным на обычный GTI, хотя оба производили 230 л.с.
Самый смелый из когда-либо созданных GTI — GTI W12-650 — также был основан на Mk V.Оснащенный расположенным посередине 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 650 л.с., автомобиль мог разогнаться до 62 миль в час за 3,7 секунды и теоретически мог достичь максимальной скорости 201 миль в час.
Производство Mk V Golf прекратилось в августе 2008 года, и только в Великобритании было продано 17 630 экземпляров. В общей сложности более 1700000 экземпляров GTI было продано по всему миру с момента поступления автомобиля в продажу в 1976 году.
Источник — VolkswagenПроизводитель компактных автомобилей в Германии, Rabbit первоначально дебютировал в Европе в 1974 году как Volkswagen Golf и был принят на вооружение. прозвище Кролик, когда он впервые появился в Канаде и США.S. в 1975 году. Название было возвращено к первоначальному названию Golf в 1985 году и оставалось таким в течение 21 года. В 1975 году Volkswagen представил Rabbit как попытку исправить падение продаж своей компании. В то время японские автопроизводители конкурировали с VW Beetle, предлагая небольшие «экобоксы» по гораздо более низкой цене, и подавляли рынок США. Симпатичный, компактный автомобиль с передним приводом, Rabbit был оценен почти так же, как японский эконобокс, но с 4-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением и поперечно расположенным двигателем, который приводил в движение передние колеса.Заменив Beetle на рынке США, Rabbit наконец-то стал популярным только через 4 года после его появления, в основном из-за нефтяного кризиса. Экономия топлива была превосходной на крошечном маленьком автомобиле, 45 в городе и до 57 миль на галлон на шоссе, это можно было комбинировать с дополнительным 1,514-цилиндровым дизелем. Энтузиасты требовали этого нового Volkswagen. В 1979 году производство для рынка США было перенесено в Нью-Стэнтон, штат Пенсильвания, и первый Rabbit сошел с конвейера 10 апреля 1978 года.Новости NBC были под рукой, чтобы задокументировать первый иностранный автомобиль, который будет построен в США. Производство VW проходило с апреля 1978 года по июль 1988 года на заводе в Нью-Стэнтоне, прежде чем он был закрыт. Всего на заводе было выпущено 1 192 411 автомобилей.
В конце 1979 модельного года Rabbit претерпели изменения, поскольку производство было перенесено. Самым большим и заметным изменением в American Rabbit стало добавление всех новых квадратных фар. 1979 был также годом, когда был представлен Rabbit Convertible с кузовом Rabbit, но с мягким виниловым верхом.Кабриолет отличался круглыми фарами, которые были найдены на более старых моделях кроликов.
Rabbit получил еще одну переделку в 1981 году и получил новую квадратную фару по сравнению с предыдущим годом с поворотниками, заменяющими те, которые ранее использовались в бампере. Внутри Rabbit получил гораздо более современный «американизированный» интерьер, в котором цвет полностью изменился. В 1981 модельном году двигатель был модернизирован до большего размера, а бензиновый двигатель увеличился с 1.6 до 1,71, а дизель также увеличился с 1,5 до 1,6. Во время производственного цикла VW Rabbit не претерпел много изменений, хотя и претерпел множество улучшений. Пикап Rabbit дебютировал в 1979 году в конце года в качестве модели 1980 года. Пикап был удлинен на 3 фута, обладал большой грузоподъемностью и предлагался с дизельным или газовым двигателем, хотя большинство из них продавалось как дизельное топливо. GTi был представлен в 1982 году и представлял собой гораздо более спортивную версию VW Rabbit. Двигатель был 1.81 и отличался гораздо более жесткой подвеской, передней воздушной заслонкой, легкосплавными дисками и уникальными спортивными сиденьями Recaro.Все основные характеристики, которые хотели получить водители, были улучшены: максимальная скорость, управляемость и ускорение GTi. В 1982 году была представлена специальная версия Rabbit с черными бамперами и молдингами, которые придали ей элегантный вид. Внутри были использованы специальные сиденья, а также был добавлен задний дворник. В 1984 году дебютировал автомобиль Wolfsburg Edition Rabbit. Роскошная модель Rabbit, Wolfsburg отличалась очень уникальным интерьером, а также дополнительным молдингом в нижней части двери и кондиционером.Volkswagen Golf был представлен в июле 1984 года, и Rabbit немного отошли в сторону. После редизайна и переименования кабриолет Rabbit превратился в Cabriolet, а в последнее время — в Cabrio. Несмотря на то, что это был недолговечный автомобиль, Rabbit был популярным автомобилем, который оказал большое влияние на историю Volkswagen. Сегодня Rabbit по-прежнему является популярным автомобилем, который по-прежнему пользуется большим спросом во всем США. Хотя производство в США было остановлено, MK1 по-прежнему производится Volkswagen в Южной Африке, получившим название модели CitiGolf.Volkswagen of America объявил о возвращении Rabbit 12 апреля 2006 года на автосалоне в Детройте. Частично это было связано со снижением продаж VW Golf на рынке Северной Америки и решением VW of America провести ребрендинг названия Golf. Эта недавно представленная модель аналогична Golf V, который продается по всему миру.В 2007 модельном году Mk V Rabbit заменил VW Golf, а двигатель был модернизирован до стандартного 2,5-литрового двигателя I-5 мощностью 150 л.с. как для 2-дверных, так и для 4-дверных моделей. Rabbit 2006 года выпускался в двух комплектациях: 2-дверный и 4-дверный хэтчбек.2-дверный автомобиль был оснащен 150-сильным 2,5-литровым двигателем DOHC, чувствительными к скорости дворниками, стереосистемой AM / FM с 10 динамиками, сиденьем водителя с 6-позиционной ручной регулировкой и указателем поворота в боковых зеркалах. 4-дверный кролик комплектовался 150-сильным 2,5-литровым двигателем DOHC, передними сиденьями с подогревом, регулируемой поясничной опорой для водителя и переднего пассажира, тонированными стеклами и складывающимся задним сиденьем 60/40.
К марту 2009 года Volkswagen снова отказался от номенклатуры «Кролик» и снова решил переименовать его в «Гольф».Volkswagen представил полностью новый Golf / Rabbit онлайн в августе 2008 года, хотя официальная презентация 6-го поколения произошла на Парижском автосалоне 2008 года в октябре 2008 года. Новейший Golf / Rabbit будет шире, чем раньше, и будет отличаться дизайном кузова, аналогичным предыдущему. VW Scirocco, а также задние фонари, напоминающие Touareg. Под капотом находилась линейка из 2-х дизельных (1,9-литровый и 2,0-литровый TDI) и 3-х бензиновых (1,4-литровый TSI, 1,8-литровый и 2,0-литровый TFSI) двигателей. Rabbit ’09 оснащен 5-цилиндровым двигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, которая может быть переведена в спортивный режим, который позволяет увеличить количество оборотов перед переключением передач.Чтобы двигатель оставался в диапазоне мощности, спортивный режим также агрессивно понижает передачу. В качестве альтернативы доступен ручной режим, который позволяет водителю переключать передачи вверх и вниз, как в автомобиле Формулы-1. 15 октября 2008 года первый британский образец нового Golf был выставлен на благотворительный аукцион Лондонским пресс-клубом Ball. . Вся выручка пошла в благотворительную организацию Journalists ‘Charity’ Великобритании для нуждающихся журналистов. В настоящее время гибридных вариантов кролика VW нет, но есть возможность, что Volkswagen 2.0-литровый чистый дизельный двигатель будет доступен с 2008 года. За пределами Северной Америки VW Rabbit известен как Golf. Было выпущено более 5 поколений и более 24 миллионов автомобилей. Джессика Дональдсон1986 Фольксваген Гольф Колесо со смещением и заправкой пневматической подвеской | 730193
Volkswagen Golf FWD
OZ Racing Mito 1986 года выпуска st3ph_wong 17×8.5 +41
Колеса | |
---|---|
OZ Racing Mito — Bronze | |
Передняя часть: 17×8.5 Смещение: +41 Обратный интервал: 6,4 Стойка: Подтянутая | Задняя часть: 17×8,5 Смещение: +41 Зазор: 6,4 Позиция: Подтянутая |
Шины | |
Ohtsu FP700 | |
Фронт: 205/40 23,5 дюйма x 8,1 дюйма | Задний: 205/40 23,5 дюйма x 8,1 дюйма |
Детали |
Марка подвески : Accuair
Трение : Без трения или скребков
Проставки передних колес : 20 мм См. Расценки1 Проставки для задних колес
9
Добавить в избранное Добавить мою поездку Изменить мою поездку Галерея похожих офсетовДо 17х8.5 +41 колеса на шинах 205/40 подходят к Volkswagen Golf FWD 1986 года с пневмоподвеской Accuair?
Да, это так! Этот Volkswagen Golf FWD 1986 года оснащен колесами 17×8,5 +41, шинами 205/40 с подвеской Accuair Air Suspension, требует катания крыльев и не требует трения и трения. Как вы можете видеть на фотографиях, эта комбинация колес и шин может быть сделана! ** У этого Volkswagen Golf 1986 года позиция заправлена. Также не забывайте, что проставки ударопрочного типа: ход 20 мм спереди и 20 мм сзади.
** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, которые имеют такую комплектацию, поскольку эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля. Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, насколько возможно или точно каждая установка. Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!
Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств. Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте.Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и комплекта подвески. 0 просмотров.
Шиныдля Volkswagen Golf Base 1986 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации.Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .