Вытряхиваем пассажиров из нового хэтчбека Mini Clubman. Тест-драйв mini clubman — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Отказываемся взрослеть с бойким универсальчиком Mini Clubman JCW. Тест-драйв mini clubman jcw — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Получаем удовольствие от MINI Cooper. Тест-драйв mini cooper — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Когда ты – иной: тест-драйв Mini Cooper S Clubman
Когда мини – не размер
Буквально на днях наткнулся на просторах интернета на заметку о том, как двое британских парней склеили из картона и скотча полноразмерный макет оригинального Mini Cooper образца 1956 года, и он полностью поместился в салон «Клабмэна» образца 2016 года. Да уж. Говорят, что средний размер порции во всем известном американском общепите с того же 56 года вырос примерно втрое. Аппетиты человечества растут во всех отношениях!
Тем не менее, очевидно, что эту машину покупают не ради компактных размеров. Так и не будем об этом.
Впервые я познакомился с Clubman в 2008 году, когда марка только-только начинала обзаводиться чем-то отличным от двухдверного хэтча. Тот первый Clubman был действительно чем-то невероятно экстравагантным!
Вытянутый низкий корпус (да, это был уже универсал, а не хэтч), ЖК экран на месте привычного «блюдца» спидометра посреди торпеды, двойная распашная дверь багажника с маленькими створками, так напоминающая «кукольную скорую помощь», и единственная «половинка» пассажирской двери с правой стороны, открыть которую (кстати, в обратную сторону), можно было, только открыв переднюю дверь.
Что-то подобное можно было встретить у Honda Element и у полуторных американских пикапов, но во-первых, у всех прочих двери были симметричны, а тут дверь была всего одна, а во-вторых, на легковушках такого не делал никто! Очень смело!
Когда шестидверность – не аномалия
Очевидно, такой «клубешный» вариант Миника оказался клубящимся гражданам по вкусу, коли дожил до второго поколения. Однако не менее очевидно, что через половинку одной двери проникать на задний ряд сидений было немногим удобнее, чем через двери обычного хэтча и откинутые вперед спинки сидений переднего ряда.
Тяга подразделения Mini к экстравагантности ясна и понятна – как-никак, главная фишка марки, но практичность тоже нельзя оставлять за рамками. В общем, второе поколение Clubman превратилось из нетрадиционного пятидверного универсала (три пассажирских, две багажных), в обычный шестидверный универсал (четыре по бокам, две – в багажник). Вот такая занимательная арифметика.
Mini Cooper S Clubman
Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость | Расход топлива в смешанном режиме |
---|---|---|
7,2 сек | 228 км/ч | 6,2 л |
На мой взгляд, такая традиционность автомобилю нисколько не навредила. Хотя, конечно, наша фотограф Анна Бойко выразила мнение, что Мини с количеством дверей, отличающимся от двух – это «не тру» и уход от канонов, но о канонах Мини мы уже говорили. Плевать они на них хотели. Да и по мне именно «Клабман» – самый развеселый из всего семейства. Длинный, как сигара, и от этого имеющий некоторую стремительность в облике, в отличие от классических букашек, не говоря о комично-сплющенном с концов Paceman. И уж совершенно точно Clubman выглядит на голову круче «обычного» пятидверного Mini. Вот, кстати, для меня загадка – существование практически идентичных моделей. Ну да не об этом сейчас.
Когда мощность – не ради скорости
В моем распоряжении оказался весьма занимательный экземпляр: это еще не топовый John Cooper Works (хотя кое-где шильдики с этим именем на машине встречаются), но весьма бодрый аппарат. «Горячая» модификация, несущая литеру «S» на решетке радиатора, скрывает под капотом двухлитровую «наддутую четверку», которая выдает нешуточные 192 лошадиные силы. Это почти 100 «коней» с литра!
Конечно, можно было бы и больше, да к чему? 280 Нм пикового момента доступны уже с 1250 об/мин, а значит нет нужды ждать, пока мотор раскрутится до высоких оборотов – он выпуливает машину прямо с низов. И как он это делает! Как бальзам на душу – когда реакция мотора на нажатие газа не заставляет ждать «бесконечные» доли секунды. Мотор реагирует мгновенно.
Восьмиступенчатый гидроавтомат тоже справляется со своими задачами очень недурно. Во всяком случае, по сравнению с большинством конкурентов, алгоритм которых рассчитан на экономию и плавность, здесь коробка работает очень расторопно, уверенно держит обороты выше средних, позволяя максимально реализовать момент в любую секунду, честно выкручивает мотор до отсечки на каждой передаче при интенсивном разгоне и заблаговременно подтыкает повышенные передачи на торможении. В общем, держит мотор в постоянном тонусе, готовым к тому, чтобы в любую секунду выдать все, на что тот способен.
Mini Cooper S Clubman
Краткие технические характеристики
- Двигатель
- бензиновый 2,0 л
- Мощность
- 192 л. с.
- Трансмиссия
- 8 АКПП
- Габариты (Д/Ш/В)
- 4 253 / 1 800 / 1 441мм
- Колёсная база
- 2 670 мм
Но тут есть один нюанс, присутствующий, в общем-то, почти в каждом современном автомобиле, претендующем на наличие «спортивного» духа. Все эти чудеса Clubman проделывает лишь в режиме Sport двигателя и спортивном режиме коробки. Вот, кстати, тоже загадочная штука – зачем у коробки есть свой режим Sport? Неужели его включение нельзя было завести на общий «тумблер»?
Включил двигатель и подвеску (да, опция регулируемой жесткости стоек в списке тоже есть) в «спорт» – коробка честно скидывает одну передачу вверх. Но чтобы машина поехала «на все деньги», о селекторе КПП забывать нельзя. При этом можно, оставив мотор в «стандарте», переключить коробку в «спорт». Но зачем? Разумеется, говорить о режиме «Эко» я вообще не буду. Понятно, что экологи нынче правят миром, но мы-то понимаем, что запрограммировать этот режим и даже нарисовать к нему смешную графику с рыбой в аквариуме, вода в котором набирается по мере экономии топлива (не в бензине же она там плавает?) – это просто. Пусть те самые экологи радуются себе, глядя на мимимишную рыбку. Ясное дело, ни один здравомыслящий человек не будет ездить в этом режиме, купив такую зажигалку.
Спортивный «компот» мотора и коробки, помноженный на жесткую короткоходную подвеску и совершенно беспардонные по «гражданским» меркам шины размерности 225/35R19, делают из «универсала» Mini Clubman неистовое насекомое, по проворности смены направления движений не уступающего мухе! Распластанный по асфальту, цепко держащийся за него широченными и низкими колесами, «Клабман» действительно заслуживает звание пожирателя серпантинов!
Эх, жаль, что в Москве и окрестностях на серпантины хоть как-то похожи только съезды на развязках всевозможных третьих и прочих транспортных колец. Хотя и тут можно почувствовать потенциал автомобиля. Ведь фактически ты даже не выходишь за рамки скоростных ограничений, но на деле проходишь повороты вдвое быстрее, чем на «обычной» машине. Удовольствие можно черпать ложками! Плюс к этому неусыпная электроника, которая зорко следит, чтобы ты чего не напортачил, но не сказать, что очень уж активно вмешивается в процесс вождения. Словом, одно сплошное нескончаемое удовольствие.
Эта тачка создана не для того, чтобы пулять по прямой. Для этого хватает всевозможных «летаюших кувалд». Она, хоть и является владельцем весьма породистой «конюшни», использует ее не для того, чтобы «драть всех со светофоров», а для того, чтобы иметь изрядный запас тяги на выходе из апекса – слова, смысл которых вообще плохо доходит до тех «дральщиков». Хотя, конечно, и пульнуть Clubman тоже может – дай здоровья.
Когда ты познал циркуль
К бодрому вождению располагает и кокпит машины. Перепутать интерьер Mini с кем бы то ни было просто невозможно! По количеству фенечек, мулечек и фирменных деталей Mini до сих пор не догнал ни один производитель – разве что новый Renegade попытался приблизиться по степени «мимимишности», но только в количестве, а не в качестве оных.
Садясь в кресло, причем в любое, сразу начинаешь чувствовать себя каким-то не таким как все. Mini People – так называют себя любители марки. Не просто «клуб любителей», а вообще – другие люди. Круг и овал – вроде бы, столь не отвечающие стремительным и озорным повадкам машины геометрические фигуры – здесь занимают главенствующее место. В салоне все круглое и овальное, начиная с подрулевых переключателей и заканчивая, как это ни странно звучит, рулем! Круглый руль с круглой кнопкой бибикалки, с круглыми рулевыми клавишами управления аудио и бортовым компьютером, с овальным логотипом JCW. За круглым рулем виден круглый спидометр с полукруглым тахометром, рядом в огромный круг вписан ЖК-дисплей, под которым расположены круглые крутилки климата. А овальный набалдашник рычага селектора АКПП торчит из круглого кольца переключения режимов работы силового агрегата. Да что там говорить, даже педали газа и тормоза тут – овальные! Можно печатать фото салона в детском журнале в разделе с задачками на внимательность «Сколько на картинке кругов и овалов». Никто не сосчитает правильно! Вероятно, Владимиру Высоцкому с его «я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал», интерьер Mini не пришелся бы по душе. Но мне такое буйство плавных изгибов нравится хотя бы тем, что автомобиль не похож на все то, что нынче клепает мировой автопром.
К удобству использования всех этих овалов и кругов придраться сложно. Все же, как ни крути, руку к созданию этого автомобиля приложили инженеры BMW, а у них с эргономикой полнейший орднунг! Если форма может быть любой (при условии, что она круглая), то с содержанием никаких выкрутасов. Сквозь легкомысленные круги молодежного дизайна недвусмысленно проступает знакомый баварский дух, прямой и строгий. Да, порой глобализация идет на пользу!
Разве что в одной детали дизайнеры победили эргономистов. Мне жутко не понравился тот самый «круглый руль». Спортивные приливы на ободе как будто специально сделаны настолько толстыми, что держаться за них категорически неудобно, к тому же, нить, которой прошита кожа настолько грубая и суровая, что буквально режет пальцы. Так что положение рук «без десяти два» оказывается дискомфортным.
С «без пятнадцати три» дела обстоят еще хуже. Подрулевые лепестки КПП расположены настолько близко к рулю, что не дают обхватить обод полным хватом. Между лепестком и рулем невозможно просунуть пальцы – они так или иначе ложатся на лепестки, а не на руль. В общем, более неудобной баранки я в своей практике, пожалуй, не встречал. Однако с эргономической точки зрения это единственный просчет, да и то весьма субъективный. В этом вопросе со мной почти никто из тех, то садился потрогать руль, не согласился.
Когда твой папа – немец
В остальном дух BMW чувствуется в каждой детали. Он как здоровенный викинг, на которого натянули костюм легкомысленного розового зайчика – все равно остается викингом и все это прекрасно видят. Все, вплоть до усилия нажатия на клавиши – совершенно четко BMW-шное. И это здорово, потому что Mini – это потрясающая возможность иметь по-настоящему другой BMW.
Стоит ли говорить о таких прозаичных вещах, как второй ряд сидений? Да, грузить на него нетрезвых друзей, которые клубились всю ночь, заметно проще, чем через передние двери классического хэтча. Не отнять. Однако, наверное, именно это и расстраивает. Термин «рациональность» или вернее «благоразумность» к Mini вообще применим слабо. Садишься на второй ряд, откидываешь подлокотник – и тут же обуревает навязчивое ощущение, что ты попал в домохозяечный 225i. Как страшный сон, что молодость прошла и ты – внезапно старая швабра в бигуди и халате, лепишь пельмени на кухне, погрузившись в воспоминания о безвозвратно ушедшей юности. Не мудрено – машины построены на одной платформе. Но, как говорится в старом анекдоте – «есть нюанс».
Когда багажник – это мило
А вот багажник «Клабмана» – вещь совершенно невероятная. Вообще трудно представить, чтобы столь прозаичную вещь, как багажник, можно было бы сделать «милым», «няшным» и «мимимишным». Однако все особы женского пола, которые видели, как открываются маленькие кукольные дверцы, применяли для описания своих эмоций по отношению к этому хранилищу именно один из этих трех терминов.
Сервоприводы замков срабатывают от нажатия на клавиши на внутренних поверхностях ручек, и дверцы – сначала одна, а за ней другая – плавно открываются, как сказочный ларец. Объем багажника не сказать чтобы велик. А для универсала так вообще смешон: 360 литров – это, простите, как объем двух туристических рюкзаков и одной дамской сумочки! Так что картошку с дачи в промышленных масштабах не вывезешь, да и холодильник туда же не увезешь.
Зато при сложенных задних сиденьях объем вырастает до (ха-ха) 1 250 литров, а в потолке предусмотрены крепежи для страховочной сетки. Холодильник все равно не влезет, зато мешок с картошкой гарантированно не приедет на головы при резком торможении.
Объем багажника
Кстати, в наборе аксессуаров предусмотрена и вторая сетка, которую можно установить при нормальном положении заднего ряда. Правда лучше не смотреть в прайс-лист аксессуаров: за цену сетки через газету частных объявлений можно купить подержанный прицеп!
***
Но опять же, тем, кто живет категориями «отвезти холодильник на дачу», вряд ли придет в голову покупать Mini. А тем, кто купил Mini, на дачу приходится возить только себя, да и то к друзьям.
Вам просто необходим Mini Cooper S Clubman, если:
- У вас аллергия на одинаковые современные тачки;
- Слова «после апекса распускайся в поребрик» не вызывают у вас недоумения;
- Разговоры об объеме багажника не имеют для вас ничего общего с разговорами об автомобилях.
Вам категорически противопоказан Mini Cooper S Clubman, если:
- У вас картошка, теща, холодильник с рассадой и йоркширский терьер со слабым желудком;
- Вы хотели быструю тачку, чтобы «всем показать»;
- Для вас машина – это средство передвижения, а не получения удовольствия.
Тест-драйв MINI Clubman 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 08.04.2020(4. 4)
- {{ slotProps.data.views }}
Mini Cooper Clubman 2020 года — имеет просторный и стильный салон, а также обеспечивает комфортную эксплуатацию в любых дорожных условиях. Этот автомобиль оснащен многими функциями безопасности и мощными турбированными моторами. Длинный список преимуществ оправдывает высокую стоимость Mini Cooper Clubman.
Б/у авто
$7 119 — $24 934
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
- Обновленный дизайн
- Система предупреждения о лобовом столкновении доступна в базовой комплектации
- Модель с трехцилиндровым двигателем снята с производства
Кому стоит купить?
Mini Clubman 2020 года — это компактный автомобиль, который обеспечивает отличную управляемость и маневренность как в городских условиях, так и на шоссе. Эта модель стоит значительно дороже других малолитражных автомобилей, которые могли бы составить достойную конкуренцию Мини Куперу. Выбирайте Clubman, если вы являетесь фанатом бренда, а иначе советуем рассмотреть другие варианты.
Новое или б/у авто?
Mini Cooper Clubman второго поколения впервые появился в 2016 году, и с тех пор модель значительно изменилась. Например, стала доступна система полного привода All4 и появилась высокопроизводительная вариация John Cooper Works.
Наиболее значительные изменения произошли как раз в 2020 году. Новый Clubman получил обновленный внешний дизайн, более мощный двигатель для модели John Cooper Works и стандартную систему предупреждения о столкновении. Mini перестали выпускать новые модели Clubman с трехцилиндровым мотором. Это весомая причина рассмотреть для покупки модель 2019 года или старше.
Mini Clubman или Mini Countryman?
Mini Countryman и Mini Clubman имеют много общего: шикарный интерьер, просторный грузовой отсек и отличную управляемость. Внедорожник Countryman отличается от Clubman более просторным салоном. Если вам необходимо дополнительное пространство в автомобиле, выбирайте Mini Cooper Countryman.
Mini Clubman или Mini Cooper Hardtop?
Mini Clubman выглядит как удлиненная версия Hardtop. Эти две модели имеют похожий дизайн кузова и интерьера, а также одинаковый набор функций и систем безопасности. Главные отличия заключаются в большом грузовом отсеке и возможности оснастить Clubman полным приводом. Mini Cooper Hardtop не предлагает эту функцию, но стоит немного дешевле.
Салон
Mini Clubman 2020 года вмещает 5 пассажиров. Базовая модель поставляется с сиденьями из искусственной кожи с функцией подогрева.
Интерьер сочетает в себе современные и ретроэлементы дизайна. В салоне этого авто использованы высококачественные материалы.
Mini Clubman имеет один из самых больших багажников в классе малолитражных автомобилей — 480 л и 1330 л со сложенными задними сиденьями.
Mini Clubman поставляется с 6,5-дюймовым экраном информационно-развлекательный системы, Bluetooth, портом USB, стереосистемой с шестью динамиками, HD-радио, спутниковым радио и кондиционером. Доступные функции включают 8,8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, Apple CarPlay, стереосистему Harman Kardon с 12 динамиками, беспроводное зарядное устройство и двухзонный автоматический климат-контроль.
Стандартный 6,5-дюймовый экран имеет простую структуру меню и управление с помощью физических кнопок, расположенных на центральной консоли.
Видео тест-драйв Mini Clubman 2020 года
Технические характеристики
Mini Clubman 2020 года имеет два варианта двигателя. Переднеприводная модель Cooper S оснащена 189-сильным турбированным четырехцилиндровым мотором и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Спортивная вариация John Cooper Works оборудована двигателем мощностью 301 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Mini Clubman расходует 9 литров в городе и 6.9 л на шоссе.
Безопасность
Mini Clubman 2020 года поставляется в стандартной комплектации с камерой заднего вида, парктрониками, системой предупреждения о переднем столкновении и автоматическим экстренным торможением. Некоторые из этих функций входят в пакет систем помощи водителю Active Driving Assistant от Mini. Доступные функции безопасности включают в себя систему помощи при параллельной парковке, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Размеры и вес
Длина Mini Cooper Clubman составляет 4,26 м. Его снаряженная масса колеблется от 1408 до 1580 кг.
Возможные комплектации
Mini Cooper Clubman 2020 года представлен в трёх вариациях: Classic, Signature и Iconic. Все комплектации оснащены необходимыми техническими функциями и отличаются разве что производительностью. Версия John Cooper Works оборудована полным приводом и улучшенными опциями двигателей, но стоит дороже базовой модели на несколько тысяч долларов.
Перейти к объявлениям Мини Клабмен Перейти к объявлениям Мини КлабменЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Mini с пробегом — обзор — журнал За рулем
Говорят, дважды в одну реку не войти. Но у людей из BMW это получилось. И весьма неплохо. Они возродили легендарный в прошлом Mini, бережно сохранив преемственность поколений. При этом новичок стал во сто крат совершеннее и сложнее по конструкции, что и отразилось на его надежности. Но поклонники модели готовы прощать «Мини» все проблемы ради его мощнейшей харизмы и превосходных ходовых качеств.
Mini
Mini 2001–2010 г.в.Mini 2001–2010 г.в.
Свое второе рождение Mini отметил в конце 2001 года, а его знаменитый предшественник выпускался с 1959-го по 2000-й. Преемственность поколений налицо — плоская крыша, круглые фары и характерная форма решетки радиатора. Да и в салоне живет дух фирменных традиций. Сохранились и многие технические решения, например, полностью независимая подвеска, обеспечивающая надежные ходовые качества и точную управляемость.
Mini
Рулевая колонка на рестайлинговых версиях регулируется по углу наклона и вылету, консоль стала заметно уже, а спидометр — крупнее. Обилие в интерьере отделки «под хром», накладки из светлого металла на педалях — прерогатива версии Cooper S (на фото)Рулевая колонка на рестайлинговых версиях регулируется по углу наклона и вылету, консоль стала заметно уже, а спидометр — крупнее. Обилие в интерьере отделки «под хром», накладки из светлого металла на педалях — прерогатива версии Cooper S (на фото)
Материалы по теме
Автомобиль пошел в производство как трехдверный хэтчбек. Весной 2004 года гамму пополнил кабриолет Mini Cabrio, а в 2007-м — универсал Clubman. Дальше пошло-поехало: в 2010 году стартовал кроссовер Countryman, осенью 2011-го Coupe и Roadster, а в 2012-м трехдверный кроссовер Paceman.
За это время малолитражка претерпела несколько рестайлингов — в 2004-м, 2006-м и 2010-м. А названия комплектаций сохранились еще со времен первого «Мини»: One, Cooper и Cooper S.
Стандартный Mini One российские дилеры продавали с ABS, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, электроприводом стекол и зеркал с подогревом. Вариант Cooper шел с легкосплавными дисками и отличался окраской крыши и боковых зеркал в белый или черный цвет и обилием хрома. В конструкции его задней подвески, заниженной на 8 мм, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости (на версии One его нет). В передней он увеличен в диаметре. Кроме более мощного мотора, на Mini Cooper S устанавливали 6-ступенчатую «механику», а аккумулятор перенесли в багажник.
Двигатель
На модификации One и Cooper ставили моторы объемом 1,6 л разной степени форсировки (90 и 115 л.с. соответственно). А Mini Cooper S комплектовался компрессорной версией этого двигателя с нагнетателем Roots (163 л.с.). Эти агрегаты серии Pentagon, разработанные Chrysler, надежны и неприхотливы — они спокойно переваривают 92-й бензин. У атмосферников ресурс составляет 300 тыс. км, а у компрессорной версии — чуть меньше. Правда, у машины есть одна конструктивная особенность. Воздухозаборник расположен очень низко — под передним бампером, поэтому при форсировании глубоких луж двигатель может получить гидроудар. А 163-сильный агрегат замечен в повышенном расходе моторного масла. За его уровнем надо следить, а заодно и за жидкостью в системе охлаждения, откуда случаются утечки антифриза.
Mini
Тест-драйв: MΙΝΙ Cooper S Clubman
Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο- Νέα μοντέλα
- Πρωτότυπα
- Ελλάδα
- Κόσμος
- Τεχνολογία
- Ασφάλεια
- Αγορά
- Απόψεις
- Εκθέσεις
- Δοκιμή
- Αποστολή
- Формула 1
- WRC
- Автоспорт
- Νέα
- Δοκιμές
- Τεχνολογία
- Мобильность
- Σταθμοί φόρτισης
- Δοκιμές
- Νέα μοντέλα
- Αγώνες
- Διάφορα
- классические новости
- Παρουσιάσεις
- МОТО
- БЕЗОПАСНО
- Топ-лист
- Οδηγός αγοράς
- Συμβουλές
- Συμβουλές
- ΚΤΕΟ
- Οδική βοήθεια
Меню заголовка
- Ποιοι είμαστε
- Новостная рассылка
- Επικοινωνία
☰
Переключить навигациюОсновная навигация
- Επικαιρότητα
- Тест-драйв
- Αγώνες
- Эко
- видео
- Классический
- МОТО
- БЕЗОПАСНО
- eDRIVE
- Топ-лист
- Галерея
- Μεταχειρισμένο
- Χρηστικά
Αναζήτηση
MINI Clubman | МИНИ Канада
Детали
Автомобиль может быть не таким, как показано.Функции и оборудование могут отличаться.
Полная начальная цена для базовой модели MINI John Cooper Works Countryman ALL4 2020 года составляет 46 056 долларов США, включая рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену (43 090 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор продавца (до 595 долларов США), комиссию OMVIC (10 долларов США), Плата за переработку шин (16 долларов США) и сбор за кондиционер (100 долларов США).
Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.
* Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.
** Пример аренды: Цена продажи MINI John Cooper Works Countryman ALL4 2020 года составляет 44 085 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (43 090 долларов США) и стоимость фрахта / PDI (2245 долларов США) за вычетом кредита (1250 долларов США) по ставке 1,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 566,86 долларов США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Плата за первый месяц аренды, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор (до 595 долларов США), комиссия OMVIC (10 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53 доллара США).73), административный сбор кредитора (35 долларов США), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и подлежат оплате при подписании. Общая сумма обязательств составляет 28 585,79 долларов плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 19 390,50 долларов США. Годовой километраж ограничен 16000. 0,15 доллара США за дополнительный километр. Может взиматься дополнительная плата за износ.
† Кредит в размере 1250,00 долларов США на новые модели MINI John Cooper Works Countryman ALL4 2020 года распространяется только на вариант аренды.
Срок действия предложения истекает 30 ноября 2020 г. Доставка должна быть осуществлена до 30 ноября 2020 г.Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Применяются определенные условия. Свяжитесь с вашим местным дилером MINI для получения полной информации.
На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется план бесплатного планового обслуживания на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Действуют определенные ограничения.
© 2020 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.
Mini Clubman Cooper S — тест, мнение, спалание, цена
Mini Clubman Cooper S & hairsp; — & hairsp; pierwsza jazda
Myślę, e gdy do produkcji w 1959 roku wchodziło oryginalne Mini, nikomu nie przyszłoby do głowy, że ten samochóziant wary-doc. Tymczasem teraz do salonów wjechał Clubman, którego rozstaw osi jest większy niż w u Forda Focusa. К юным шуткам сегмент А, Ани Б. Mini Clubman шутят пелноправным компьютером, на додатек из sylwetk kombi.
Drzwi bagażnika można otworzyć и zamknąć tylko w jednej kolejności. Lewe drzwi zawsze są połówką wewnętrzną.
(фот. Мариуш Змысловский)
To jednak nieważne co ten samochód przypomina, od czego jest większy — z wyglądu to wciąż Mini. Z przodu nadal mamy okrągłe światła i zadziorny pakiet aerodynamiczny typowy dla wersji Cooper S. Za frontowymi kołami pojawiły się bojowo wyglądające skrzela. Z tyłu z kolei klapę bagażnika zastąpiono dwuskrzydłowymi drzwiami, które znamy dobrze już z poprzedniego Clubmana, który to nie był jeszcze aż tak duży.Miał za to nietypowy układ drzwi — jedne od strony kierowcy i podwójne z prawej strony.
Wróćmy do bagażnika. Ma on 360 litrów pojemności, które można rozszerzyć do 1250 litrów . ТЫЛКО 3 л мним предзнаменованием базового автомобиля Ford Focus с надводным хэтчбеком. Co więcej — te 1250 litrów to nie jest tylko nieustawna pojemność. Oparcia foteli składają się na płask i to bez konieczności przesuwania przednich siedzeń do przodu. Zaskoczeni? Kufer tego stylowego malca jest większy, niż można przypuszczać.
Tylna kanapa jest zaskakująco przestronna. Dużo miejsca jest szczególnie nad głowami.
(фот. Мариуш Змысловский)
Zaskakująco dużo miejsca jest też na tylnej kanapie. Nie zabraknie ani przestrzeni na nogi, ani nad głowami — to w końcu kompaktowe kombi, więc dach nie opada od słupka B. Z punktu widzenia pasażera kanapy stylowym dodatkiem sąed obszyksty zag.За такие дробязи кочамы Mini. Te szybkie piguły dają coś więcej niż tylko frajdę z jazdy — dzięki dużej liczbie dodatków, które można dostosować do siebie, stają sięęętem tego, kim czuśicę si. A to nie tylko kwestia konfiguracji — nie zapominajmy, że sam zakup pojazdu tej marki już jest pewnym wyrażeniem siebie i własnych upodobań do stylowych gadżetów. Dlatego z Mini dostajemy coś ekstra, czego nie zmierzymy w milimetrach, koniach mechanicznych, sekundach, ani w złotówkach.
Naturalnie, wygląd, styl i dodatki to nie wszystko. Mini to styl ycia, ale też doskonałe właściwości jezdne. Samochody tej marki zawdzięczają swojej zwartości i doskonałym zawieszeniom opinię wyrośniętych gokartów. Z resztą Mini korzysta z tego w działaniach marketingowych i trudno się temu dziwić, bo nie jest to tylko czcze gadanie powtarzane przez ślepo zapatrzonych w mark miłośników. Mini jak na samochody przednionapędowe naprawdę prowadzą się fenomenalnie.
Гокарт? Ракета? Добре синонимы для названий Cooper S.
(фот. Мариуш Змысловский)
I tu pojawia się проблема. Wspomniałem, że wynika to między innymi z poczucia zwartości pojazdu. Czy tak duże auto wciąż jest zwarte? Mini Clubman jest jak na samochód tej marki, najzwyczajniej w świecie duży. Te wątpliwości bardzo szybko rozwiał krótki, kręty odcinek świeżego asfaltu. Mini Clubman Cooper S naciąga uśmiech na twarz za każdym razem gdy pozwolimy chęci pobawienia się tym wozem wziąć górę nad rozsądkiem.Owszem, da się odczuć, że przednia oś ciągnie za sobą trochę większy tył niż w trzydrzwiowej wersji, ale wciąż jest to bardzo szybki wóz.
Jak szybki? Pod maską pracuje 2-litrowy doładowany motor, który rozwija 192 KM i 280 Nm. Silnik ten rozpędza Clubmana Cooper S do 100 km / h w 7,1 s i z pomocą wydechu robi przy tym sporo bardzo przyjemnego hałasu, strzelając raz po raz jak z rewolweru.
(фот. Мариуш Змысловский)
W moim egzemplarzu pracowała automatyczna skrzynia biegów, która doskonale radziła sobie z dynamiczną jazdą.W trybie sport wbijała kolejne przełożenia bardzo szybko, żywo redukowała na wyrażoną kopnięciem w gaz prośbę o redukcję, a jednocześnie w zielonym w zielonym trybie eco bardzo gładko zachodędko bardzo gładko pzechodę. Takiej gładkości brakowało trochę zawieszeniu. Cooper S jest bardzo szybki, ale na rzecz sztywności musimy poświęcić nieco komfortu.
Других друзей ракии ze stajni Mini jest cena. Cooper S startuje od 114 900 злотых. Z jednej strony to dużo jak na kompaktowy samochód.Pamiętajmy jednak, e to nie jest zwykły przedstawiciel segmentu C. To Mini — samochód, który pozwala wyróżnić się wyglądem, a wersji Cooper S jest bardzo szybki, bo prowadzi auto się jak. Nie wypada więc porównywać go ze zwykłymi kompaktami. Lepszym punktem odniesienia będzie Ford Focus ST, który zaczyna się od… 116 тыс. злотых. Owszem, Mini jest tu wozem wyraźnie słabszym, mniej zadziornie wyglądającym, ale przynajmniej minimalnie tańszym. Nie są to bezpośredni konkurenci, bo nawet Potencjalni klienci to inne grupy, ale wirtualne postawienie tych maszyn obok siebie pokazuje, że kompaktowy Clubman Cooper S nie jest wcale przesadnie wycenion.
Plusy:
Przestronne wnętrze
Duży bagażnik
Dynamiczny SILNIK
Добра automatyczna SKRZYNIA BIEGÓW
Bardzo Dobre prowadzenie
Jakość wykonania wnętrza на dobrym poziomie
MINUSY:
Niski Komfort resorowania sztywnego zawieszenia
9 /10
Pięciodrzwiowe Mini Cooper S & hairsp; — & hairsp; test, opinia, spalanie, cena
Odkąd BMW zaopiekowało się marką Mini jej rozwój postępuje w zawrotnym tempie.По значным розыгрышам гамы w ostatnich latach rozwój modeli…
Mini Clubman Cooper S & hairsp; — & hairsp; dane techniczne, spalanie, cena
Nowe MINI Cooper S & hairsp; — & hairsp; test
Czy opisywane w zeszłym tygodniu Audi S1 można uznać za najlepszego małego hot hatcha? Nie można odpowiedzieć na to pytanie nie sprawdzając wcześniej…
Mini cooper s clubman | eBay
Номер позиции eBay:
303758561118
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Пробег: | 114000 | |
Модель: | Купер S | Производитель: | Мини |
Цвет: | Серый | Объем двигателя: | 1.6 |
Функции безопасности: | Сигнализация, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водителя, электронная система стабилизации (ESP), иммобилайзер, подушка безопасности пассажира, задние ремни безопасности, преднатяжители ремней безопасности, боковые подушки безопасности | Трансмиссия: | Руководство |
Автомобильная аудиосистема: | AM / FM стерео, CD-плеер | Дверей: | 3 |
Параметры салона / комфорта: | Кондиционер, усилитель рулевого управления (PAS), электрические замки | Топливо: | Бензин |
Количество мест: | 4 | Внешний вид: | Литые диски |
Предыдущие владельцы (искл.ток): | 3 | V5 Регистрационный документ: | Подарок |
Тип кузова: | Усадьба |
Mini Clubman Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, купер, клубный человек, интерьер
Войдите в салон, и первое, что бросится в глаза, — это масса места для каждого пассажира с регулируемой спинкой заднего сиденья и большим пространством для ног.Компания также впервые предлагает в качестве опции сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти для водителя и переднего пассажира. Диапазон стандартных комбинаций обивки в новом Clubman включает варианты комбинации ткани / кожи в цветах Cord Carbon Black и Carbon Black, комбинации ткани / кожзаменителя в цветах Black Pearl Carbon Black и Carbon Black, а также кожзаменители в цветах Carbon Black и Carbon Black.Интерьер Mini Clubman также может быть предложен с несколькими дополнительными вариантами обивки, включая кожаный Cross Punch Carbon Black и Carbon Black, кожаный Cross Punch Pure Burgundy и Carbon Black, кожаный Chester Indigo Blue и Carbon Black, кожаный Lounge Satellite Grey и Carbon Black, кожу Сиденья Lounge MINI Yours Carbon Black и Carbon Black, а также спортивные сиденья JCW в сочетании Dinamica / Leather.Mini Clubman оснащен круиз-контролем и дополнительным оборудованием, таким как камера заднего вида, ассистент парковки и проекционный дисплей. Дополнительный пакет Mini Wired предлагает систему с 8,8-дюймовым сенсорным экраном с контроллером Touchpad, систему навигации Professional, MINI Connected XL и внутренний жесткий диск на 20 ГБ для хранения всех мультимедийных данных.
Более широкая приборная панель с рамкой облицовки кабины интегрирована в приборную панель, окружена светодиодным кольцом и доступна в стандартной комплектации с 6,5-дюймовым Radio MINI Visual Boost.В стандартную комплектацию Clubman входит многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо, а в качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша. Чтобы поднять индивидуальность на совершенно новый уровень, предлагается выбор из девяти вариантов обивки, включая новый вариант Leather Chester эксклюзивного оттенка Indigo Blue. Mini также представила пакет Excitement Pack для салона, который включает в себя светодиодный интерьер и внешнее освещение с возможностью выбора цвета. Кроме того, есть большой бардачок, отделения для хранения в разделенных дверях и дверные карманы для хранения мелких вещей.Объем багажника Clubman составляет 360 литров, который можно увеличить до 1250 литров, сложив спинку заднего сиденья в пропорции 40: 20: 40. Багажник можно открыть с помощью пульта дистанционного управления или просто взмахнув ногой под задним бампером.
2016 Mini Cooper S Clubman
— Кливленд, Огайо
Mini не продал много Clubmans в прошлом году, но я не могу понять почему. Из всех Mini, продаваемых в Америке, Clubman кажется наиболее подходящим для особых вкусов нашей страны.Во-первых, он достаточно большой, чтобы вместить нас — нас четверых. Во-вторых, несмотря на то, что Clubman слишком велик для американских аппетитов, он по-прежнему такой же обаятельный и типично Mini, как и любой из его собратьев, и, если нам, янки, что-то нравится, это очарование наших штанов и развитие эмоциональной связи с машинами, на которых мы ездим. Сделайте его S-моделью с дополнительными характеристиками, и я действительно мало что могу сказать против Clubman.
Плюсы
- Mini продает свои автомобили с их управляемостью, подобной картингу, и, несмотря на то, что он длиннее двух- и четырехдверных хардтопов, Clubman, особенно эта модель S, качается и плетется достаточно хорошо, чтобы поддерживать репутацию семьи.В частности, если вы сравниваете Clubman с чем-то вроде субкомпактного кроссовера, это не соревнование, когда дело доходит до удовольствия от вождения. Кроме того, вы все еще можете получить его с механической коробкой передач, и он соответствует оборотам при переключении на пониженную передачу!
- На мой взгляд, это Mini правильного размера: не слишком большой, но достаточно большой, чтобы быть практичным без особых компромиссов. В отличие от более крупного Countryman, который настолько велик, что в стандартной комплектации он обладает собственным чувством иронии, Clubman по-прежнему остается Mini Hardtop как по дизайну, так и по манере поведения.Его просто растянули, чтобы с комфортом поместиться четверо взрослых и нести настоящий груз со сложенными сиденьями.
- Есть две вещи, которые мне нравятся во всех Mini, которые, безусловно, относятся к этому Cooper S Clubman: они полны характера и чувствуют себя более премиальными, чем что-либо еще своего размера. Характерную часть уравнения легко увидеть на картинках: эта широко раскрытая передняя часть, красный тумблер для запуска автомобиля, клетчатая подкладка ящиков и подстаканников — я ухмылялся каждый раз, когда садился внутрь.И когда вы заводите машину и трогаетесь с места, вы чувствуете и слышите (или, скорее, не слышите) уровень качества, за который вы платите немного больше с Mini.
Минусы
- Я бы с большим энтузиазмом порекомендовал Clubman, если бы не его цена, которая для этой довольно загруженной модели S стоит 32 550 долларов за дверь. Есть много более крупных и не менее хороших вариантов стоимостью более 30 тысяч. Clubman начинается с чуть более 24 000 долларов, и вы можете держать его под контролем, если у вас мало вариантов; отказавшись от модели S, вы сэкономите более 3500 долларов.Кроме того, на этом тестовом автомобиле есть краска Thunder Grey Metallic, которая стоит 500 долларов, а светодиодные фары стоят дополнительно 1000 долларов. Но, как и его материнская компания BMW, Mini не предлагает большого количества стандартного оборудования (даже камеры заднего вида) и объединяет все, что вам действительно нужно, в дорогие пакеты опций.
- Mini называет вертикально разделенные задние двери Clubman «культовыми». Я называю их «бессмысленными» и включаю в этот список мошенников. Во-первых, они сильно затрудняют обзор в зеркало заднего вида.Во-вторых, они на удивление тяжелые и громоздкие для своего маленького размера; У Mini они есть на гидравлических шарнирах, поэтому они открываются сами по себе, но для их закрытия требуется сильный толчок. И, наконец, мне ни разу не нужно было открыть одну из этих крохотных дверок.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .