29 марта 2020Chevrolet Lacetti2008 г.в. | Pavei Yashin | более 5 лет | ||
21 марта 2020Chevrolet Lanos2011 г.в. | Евгений Шляпин | 2 года | ||
06 марта 2020Chevrolet TrailBlazer2008 г.в. | Николай Волочай | более 5 лет | ||
20 ноября 2019Chevrolet Epica2011 г.в. | Наталья Коваленко | более 5 лет | ||
03 ноября 2019Chevrolet Cobalt2013 г.в. | Вячеслав Драчев | более 5 лет | ||
18 октября 2019Chevrolet Cruze2010 г.в. | Александр Рындов | более 5 лет | ||
30 сентября 2019Chevrolet Niva2008 г.в. | Николай Шкурат | более 5 лет | ||
27 июня 2019Chevrolet Lacetti2006 г.в. | Александр Мыльников | более 5 лет | ||
28 марта 2019Chevrolet Lanos2008 г.в. | Жавдат Абульханов | 3 года | ||
16 января 2019Chevrolet Lacetti2011 г.в. | Сергей Фёдоров | более 5 лет | ||
18 сентября 2018Chevrolet Lanos2011 г.в. | Александр Гуркин | более 5 лет | ||
06 июля 2018Chevrolet Lanos2006 г.в. | Равил Сафиуллин | более 5 лет | ||
22 июня 2018Chevrolet Rezzo2008 г.в. | Пётр Бидыло | более 5 лет | ||
01 марта 2018Chevrolet Lanos2011 г.в. | Андрей Артемьев | 2 года | ||
06 января 2018Chevrolet Lanos2007 г.в. | Надежда Новикова | более 5 лет | ||
16 декабря 2017Chevrolet Niva2016 г.в. | Вячеслав Зарочинцев | 1 год | ||
09 декабря 2017Chevrolet Lanos2010 г.в. | Николай Бородин | 3 года | ||
25 ноября 2017Chevrolet Niva2013 г.в. | Александр Жабин | более 5 лет | ||
03 ноября 2017Chevrolet Spark2013 г.в. | Николай Кочунов | 4 года | ||
17 октября 2017Chevrolet Niva2017 г.в. | Андрей Ковинько | менее года | ||
11 октября 2017Chevrolet Cruze2012 г.в. | -Эдуард — | более 5 лет | ||
05 октября 2017Chevrolet Niva2009 г.в. | Григорий Покацкий | менее года | ||
02 октября 2017Chevrolet Niva2015 г.в. | Леночка Максимова | 3 года | ||
21 марта 2017Chevrolet Niva2015 г.в. | Roman Vavilov | 2 года | ||
07 марта 2017Chevrolet TrailBlazer2012 г.в. | Александр Визель | 4 года | ||
04 марта 2017Chevrolet Niva2005 г.в. | Руслан С | более 5 лет | ||
20 февраля 2017Chevrolet Niva2013 г.в. | Александр Жабин | более 5 лет | ||
12 января 2017Chevrolet Niva2016 г.в. | Александр Леонов | менее года | ||
17 ноября 2016Chevrolet Lanos2007 г.в. | Nitax Neror | 3 года | ||
05 ноября 2016Chevrolet Niva2005 г.в. | Виктор Кузнецов | менее года | ||
30 октября 2016Chevrolet Lanos2007 г.в. | Tver Tver | более 5 лет | ||
06 сентября 2016Chevrolet Niva2008 г.в. | Коля тмшнк | более 5 лет | ||
02 сентября 2016Chevrolet Lanos2008 г.в. | Alyona Vaschechkina | менее года | ||
02 августа 2016Chevrolet Cobalt2014 г.в. | Yernar Amergaliyev | 2 года | ||
30 июля 2016Chevrolet Lanos2006 г.в. | Andrey Velichko | 3 года | ||
17 июня 2016Chevrolet Cobalt2013 г.в. | Sayfullakh Bayterbiev | менее года | ||
24 марта 2016Chevrolet Malibu2012 г.в. | олег иванников | 3 года | ||
05 марта 2016Chevrolet Niva2012 г.в. | Виктор Ялунин | 4 года | ||
17 февраля 2016Chevrolet Niva2016 г.в. | тимофей коростелёв | 4 года | ||
08 февраля 2016Chevrolet Niva2013 г.в. | Евгений | 2 года | ||
02 февраля 2016Chevrolet Lacetti2008 г.в. | Куешку | 2 года | ||
17 января 2016Chevrolet Lanos2007 г.в. | олег | более 5 лет | ||
08 января 2016Chevrolet Niva2013 г.в. | владимир | 2 года | ||
24 ноября 2015Chevrolet Lanos2008 г.в. | Владислав | 3 года | ||
05 августа 2015Chevrolet Niva2007 г.в. | дмитрий | более 5 лет | ||
26 июля 2015Chevrolet Niva2008 г.в. | павел | 2 года | ||
21 июля 2015Chevrolet Lanos2008 г.в. | Марс | более 5 лет | ||
17 июня 2015Chevrolet Niva2006 г.в. | сергей | 2 года | ||
04 июня 2015Chevrolet Niva2011 г.в. | Владимир Карпин | 4 года | ||
21 мая 2015Chevrolet Epica2008 г.в. | Ігор | 2 года |
Страна производитель Шевроле, кто выпускает Шевроле
Наверное, нет таких людей в стране, которые не слышали бы про знаменитую марку – Chevrolet, автомобили которой пользуются успехом практически во всем мире. Страна-производитель Шевроле – США, а находится компания в структуре огромной корпорации – General Motors. Сегодня вы узнаете все об этой компании, а также самых известных автомобилях.
История
Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.
Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.
Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.
После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом
1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.
В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.
В настоящее время компания является мировым брендом
. Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.
Известные автомобили
Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.
Многие, кто увлекается американскими «автомонстрами», наверняка знают, что Шевроле является знаменитым производителем Muscle Car, среди которых можно отметить Chevrolet Camaro, который претерпел значительные изменения и выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, которая во все времена была основным автомобилем стражей порядка.
Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice. Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов.
Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.
Chevrolet: столетний юбилей в репортаже
Читайте так же
Chevrolet SS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле СС
Chevrolet SS дебютировал на автодроме Daytona International Speedway 16 февраля 2013 года. Вместе с гражданской версией была продемонстрирована специальная модель для участия в гонках NASCAR. Название модели SS является аббревиатурой Super Sport. Сам автомобиль представляет из себя слегка измененную версию австралийского Holden Commodore SS пятого поколения.
Chevrolet SS обладает мускулистым и стремительным дизайном. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Она носит на себе логотип производителя и состоит из множества небольших вытянутых сот. Под ней, на переднем бампере расположился огромный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие объемы воздуха к радиатору для охлаждения массивного силового агрегата. По бокам от него, в специальных углублениях расположились небольшие противотуманные фары. В общем и целом, внешне, автомобиль обладает нотками спорта, но не кричит об этом.
Размеры Chevrolet SS
Chevrolet SS- полноразмерный пятиместный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1897 мм, высота 1470 мм, а величина колесной базы равняется 2916 миллиметрам. Примечательно то, что автомобиль построен по классической компоновке. У него переднее продольное расположение силового агрегата и задний привод. Такое строение способно принести массу удовольствия истинному фанату вождения. Седан отличается приличной массой, в сухом состоянии он весит целых 1796 килограмм. Чтобы остановить такого здоровяка, производитель установил дисковые вентилируемые тормоза Brembo c четырехпоршневыми суппортами. Диаметр передних дисков составляет 355 мм, а задних- 322 мм.
Chevrolet SS обладает небольшим, для своего класса, багажником, всего 464 литра. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но во время дальнего путешествия с несколькими пассажирами и обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Спинки второго ряда сидений не складываются, там предусмотрен лишь небольшой лючок для перевозки длинномерного груза.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet SS
Chevrolet SS оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передачи исключительно задним приводом. Хоть автомобиль и не обладает широким выбором, он здесь и не нужен, у седана довольно узкий спектр задач, с которыми он прекрасно справляется благодаря предложенным агрегатам.
Двигателем Chevrolet SS является огромный атмосферный бензиновый V8 объемом 6162 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат также устанавливается на суперкар Corvette, он полностью выполнен из алюминия, обладает четырьмя распределительными валами и 32 клапанами. Он развивает 415 лошадиных сил при 5900 об/мин и 563 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, седан ускоряется до скорости в сто километров в час всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 257 километров в час. С таким литражом не стоит рассчитывать на экономичность. Расход топлива Chevrolet SS составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 14 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Chevrolet SS идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах город, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet SS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Модельный ряд и цены автомобилей Chevrolet (Шевроле)
Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.
Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.
Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.
В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.
Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.
В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.
Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.
Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».
Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.
За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.
Брошюры об автомобилях Chevrolet и рекламные проспекты
Бейсбол, яблочный пирог и Chevrolet — все это символы великих вещей в Америке. Этот знаковый автомобильный бренд был популярен столько, сколько кто-либо помнит. Chevrolet продолжал завоевывать своих клиентов от первой Classic Six в 1912 году до Volt. Брошюры об автомобилях
Два партнера, автогонщик Луи Шевроле и Уильям К.Дюран, ранее работавший в General Motors, сформировал Chevrolet Motor Car Company в 1911 году. Первым автомобилем, предложенным недавно созданной автомобильной компанией, был Classic Six в 1912 году. Classic Six был седаном с пятью пассажирами, который опередил свое время и мог легко поразить 65 миль в час. Однако настоящее производство Chevrolet началось только в 1913 году.
Все мы знакомы с логотипом Chevrolet, обычно называемым галстуком-бабочкой, но он не был принят в качестве официального логотипа до 1914 года.История гласит, что Шарль Дюран останавливался в номере парижского отеля, и обои вдохновили его на создание логотипа, который мы знаем сегодня. По сути, это тот же логотип, который сегодня можно увидеть в рекламных проспектах автомобилей Chevrolet.
За несколько коротких лет Chevrolet производила автомобили, которые продавались, а публика покупала. Этот успех и прибыльность компании позволили Дюранту приобрести достаточно акций General Motors, чтобы получить контроль над компанией в 1918 году. Затем Chevrolet вошел в состав General Motors как самостоятельное подразделение.В середине 1920-х годов Chevrolet стала крупнейшим подразделением GM, а к 1927 году Chevrolet обошла Ford, продав более миллиона автомобилей.
В течение следующих нескольких десятилетий компания Chevrolet создавала ряд последователей, которые продолжали расти, предлагая американским потребителям доступные седаны, купе и пикапы. Они продолжали улучшать свои машины все больше и больше. Одним из таких улучшений стала независимая передняя подвеска, что было благом, учитывая состояние дорог в 1930-40-х годах.
Chevrolet продолжал расти и процветать, став автомобилем, который выбирают многие американцы, которые не могли позволить себе роскошные автомобили. Тем не менее, Chevrolet продолжала идти вперед и предлагать в своих рекламных проспектах неслыханные опции и удобства для автомобилей начального уровня, такие как двигатель V-8, электропривод, стеклоподъемники, электрические тормоза, кондиционер и гидроусилитель руля.
Середина 50-х годов — это когда был представлен хорошо известный Chevrolet Bel Air и первый Corvette, спортивный автомобиль Chevrolet. Bel Air предлагался в кузовах седан, купе, универсал и кабриолет, который быстро стал популярным среди покупателей автомобилей.Даже сегодня Chevy Bel Air 1957 года пользуется большим спросом. Мне жаль, что у меня не было оригинальных рекламных проспектов Chevrolet для этой машины.
Chevrolet внедрился в 1960-е годы с популярными автомобилями, такими как Corvair с независимой подвеской, и давайте не будем забывать о маслкарах, таких как компактные Nova, Chevelle и Camaro, которые конкурировали с популярным Ford Mustang того времени. Даже брошюры об автомобилях Chevrolet были потрясающими. Фактически, Camaro был настолько популярен, что в 1967 году, когда он был представлен, на него приходилось 10% продаж Chevrolet.
К 1970-м годам на автомобильном рынке произошли изменения. Экономия топлива становилась важной, и на рынок США приходило все больше и больше иностранных автопроизводителей. Именно тогда Chevrolet представила такие автомобили, как Chevette и Vega, для тех, кто хотел добиться большей экономии топлива и более низких цен. Это переносит нас в 1980-е, когда они представили кавалера для конкуренции с такими брендами, как Honda, Toyota и Nissan.
На другом конце спектра становились популярными грузовики и внедорожники.Даже сегодня грузовики Chevrolet из года в год входят в пятерку самых продаваемых автомобилей. Ознакомьтесь с брошюрами по автомобилям Chevrolet и предложениями по грузовым автомобилям ниже, чтобы узнать о широком ассортименте грузовиков и внедорожников.
Chevrolet продолжал уделять внимание популярным автомобилям, таким как грузовики, внедорожники и спортивные автомобили. Corvette был переработан и предлагал уровни отделки салона, такие как ZR1 и Z06, для большего, лучшего, быстрого и многого другого. Они также повторно представили Impala SS, и в 2010 году Camaro вернулся на рынок.Вы найдете брошюры об автомобилях Chevy и коммерческую литературу ниже.
GM и Chevrolet были проблемы, когда рецессия 2008-2009 годов очень сильно ударила по автомобильной промышленности. General Motors объявил о банкротстве и реструктурировал с помощью федерального правительства США. GM и Chevrolet снова вернулись и продолжили продвигаться вперед и даже расти, как вы видите в брошюрах об автомобилях Chevrolet ниже.
Сегодня Chevrolet — это сила, с которой нужно считаться в автомобильной промышленности.Они продолжают предлагать автомобили сегодня и завтра с такими моделями, как полностью электрический автомобиль Chevrolet Volt и Cruze, который был очень популярен по разумной цене. Chevy предлагает широкий выбор автомобилей для удовлетворения практически любых потребностей или пожеланий, как вы можете видеть из брошюр
Брошюры об автомобилях Chevrolet PDF
Chevrolet.com
Поделитесь, отправьте, отметьте это:
.ЛоготипChevy, символ автомобиля Chevrolet, значение и история |
Chevy Logo Значение и история
автомобилей Chevrolet ассоциируются со знаменитой эмблемой «галстук-бабочка» с 1914 года, что делает ее одним из старейших логотипов в мире. Но как это произошло?
Первые автомобили Chevrolet имели довольно простую подпись основателя Луи Шевроле. Тем не менее, компания искала привлекательную эмблему, которая привела бы бренд к успеху, и им не потребовалось много времени, чтобы представить крестообразный логотип в виде галстука-бабочки.Однако единой подтвержденной теории, объясняющей происхождение герба, нет.
По словам соучредителя компании Уильяма Дюранта, он нашел вдохновение в дизайне обоев, когда останавливался в парижском отеле.
Тем не менее, члены его семьи не одобрили эту теорию, поскольку его дочь заявила, что Дюрант разработал эскиз логотипа во время семейного обеда. Его вдова предположила, что он нашел привлекательный логотип в газете еще в 1912 году, когда был в отпуске в Вирджинии.Этот логотип в форме галстука-бабочки стал основой для знака Chevrolet. Однако оригинальная газета не нашла подтверждения этой теории.
Другая версия связывает культовый логотип с национальными корнями Луи Шевроле. Он родился в семье французов в Швейцарии и, возможно, черпал вдохновение в швейцарском флаге, чтобы создать свою собственную эмблему в виде креста. Как бы то ни было, культовый логотип Chevrolet был представлен в 1914 году и с тех пор никогда не покидал автомобили американской автомобильной компании.До конца 1970-х годов он был оформлен в черно-белых тонах и носил внутри название Chevrolet. В 1978 году логотип был выкрашен в синий цвет, но сохранил надпись до 2000 года, когда произошло еще одно изменение цвета. Эмблема тысячелетия была разработана в различных оттенках золотого цвета, символизировала энтузиазм, сочеталась с превосходством и выделялась среди других логотипов автомобилей.
Последнее обновление, представленное в 2011 году в ознаменование столетнего юбилея компании, сделало логотип более ярким и привлекательным.
Описание логотипа Chevy
Chevrolet имеет один из самых узнаваемых логотипов в мире, и он мало изменился за всю историю. Его часто называют крестом, а в Северной Америке он известен как галстук-бабочка. Однако, несмотря на наличие двух пересекающихся узоров, логотип не имеет ничего общего ни с крестиком, ни с галстуком-бабочкой. Горизонтальный параллелепипед перекрывается квадратом, образуя крестообразную фигуру. Он окрашен в желтый и золотой цвета и легко ассоциируется с одним из крупнейших автомобильных брендов.
Форма символа Chevrolet
Форма логотипа Chevy практически не изменилась с 1914 года, что на протяжении десятилетий дает покупателям представление о последовательности, традициях и узнаваемом имидже. Обычно известный как «галстук-бабочка», логотип состоит из двух толстых полос, перекрывающих друг друга в форме креста. Горизонтальная полоса, на которой раньше было название компании, имеет форму ромбовидной формы.
Цвет эмблемы Chevrolet
Знаменитый логотип Chevrolet выполнен в золотых и желтых тонах, украшен серебряной каймой.Такие яркие цвета выделяют логотип бренда и требуют энтузиазма и силы. Название компании под логотипом написано черными буквами. Тем не менее, нынешние цвета использовались только с начала 21 века. До этого эмблема была черно-белой или синей.
Логотип и эмблема Chevy
Официальный сайт Chevrolet: www.chevrolet.com
.Chevrolet Logo, HD Png, Значение, Информация
Chevrolet Logo (2013 – настоящее время)
2560×1440 HD png
Chevrolet Информация | |
---|---|
Год основания | 3 ноября 1911 г. |
Основатель | Луи Шевроле Уильям К. Дюрант |
Главный офис | Детройт, Мичиган, США |
Слоган | «Найди новые дороги» |
Владелец | Дженерал Моторс |
Официальный сайт | www.chevrolet.com |
Обзор | Chevrolet , сокращенно Chevy, является подразделением General Motors. Это одна из самых популярных марок GM. На североамериканском рынке в 2005 году Chevrolet впервые за 19 лет превзошла по продажам своего главного американского конкурента Ford, что снова сделало ее самой продаваемой маркой в Соединенных Штатах. |
Логотип Chevrolet (2011)
1366×768 HD Png
Chevrolet имеет один из самых узнаваемых логотипов в мире, и он мало изменился за всю историю.Его часто называют крестом, а в Северной Америке он известен как галстук-бабочка. Однако, несмотря на наличие двух пересекающихся узоров, логотип не имеет ничего общего ни с крестиком, ни с галстуком-бабочкой. Горизонтальный параллелепипед перекрывается квадратом, образуя крестообразную фигуру. Он окрашен в желтый и золотой цвета и легко ассоциируется с одним из крупнейших автомобильных брендов.
Логотип Chevrolet (2004)
1920×1080
Иногда называемый «галстук-бабочка Chevy», лук помещен перпендикулярно названию компании.Логотип Chevy повсеместно популярен благодаря непревзойденному творческому подходу, простоте и ясности. Он имеет огромное влияние на автомобильную промышленность.
Chevrolet Logo (1913)
1920×1080
Впервые он был представлен г-ном Дюраном в 1913 году. В то время как одни считают г-на Луи его единственным создателем, который включил швейцарский крест в свой дизайн, другие предполагают, что на самом деле Дюрант разработал логотип Chevy, черпая вдохновение из очаровательные обои, которые он видел во французском отеле.
Знаменитый логотип Chevrolet выполнен в золотых и желтых тонах, украшен серебряной каймой. Такие яркие цвета выделяют логотип бренда и требуют энтузиазма и силы. Название компании под логотипом написано черными буквами. Тем не менее, нынешние цвета использовались только с начала 21 века. До этого эмблема была черно-белой или синей.
.Логотип Chevy, символ автомобиля Chevrolet и история
Chevrolet (Chevy) История логотипов
Изящное имя Chevrolet не может не сопровождаться изысканным логотипом, например, строгим изображением галстука-бабочки, символизирующего успех Chevy. Логотип Chevrolet создал Уильям Дюрант, основатель этой американской автомобильной марки.
Есть несколько легенд о том, как был изобретен логотип. Одна из самых популярных гласит, что Дюран видел это изображение на бумажных драпировках в парижском отеле.Наклонный знак «плюс» произвел на него такое впечатление, что он взял кусок ткани, чтобы показать его партнерам, и они выбрали его в качестве эмблемы новой компании по производству автомобилей.
Однако его дочь Маргарет Дюрант рассказала другую историю в своей книге «Мой отец». Она говорит, что ее отец настойчиво пытался разработать логотип, и в итоге он придумал этот вариант за ужином. В то же время его жена уверяет, что будущую эмблему они видели в рекламе газеты 1912 года.
Наконец, некоторые говорят, что национальное происхождение инженера Луи Шевроле также могло предопределить стиль логотипа. Он был швейцарем, а косой галстук-бабочка у Шеви напоминает крест на цветах Швейцарии.
Истинное происхождение логотипа является весьма спорным, так как существуют различные теории, однако, независимо от истинного происхождения логотипа Охоты, золотой натянутый лук в серебре, граничащей воплощает в себе чуткость к клиентам, основываясь на привлекательной цене и надежности Chevy.
История Chevrolet
Сегодня автомобили Chevrolet широко известны как автомобили с оптимальным соотношением цены и качества, они демонстрируют замечательные характеристики и надежность при вполне разумной цене. Неудивительно, что Chevrolet Motor, подразделение General Motors, является самой продаваемой автомобильной маркой американского гиганта.
История Chevy началась в 1911 году, когда свергнутый создатель General Motors Уильям Дюрант задумал создать собственную компанию по производству автомобилей.Он имел в виду проект современного роскошного автомобиля, для которого он пригласил Луи Шевроле, блестящего автомобильного инженера и любимого гонщика Дэвида Бьюика.
Вместе они создали свой первый автомобиль, роскошный пятиместный седан под названием Classic Six. Цена машины оказалась довольно высокой, особенно по сравнению с Ford-T, абсолютным бестселлером на тот момент, поэтому Chevy был нашим конкурентом. Это заставило компанию пересмотреть свою стратегию, и они решили переключиться на производство доступных и простых автомобилей вместо модных.В результате появился легендарный Chevrolet-490, который вскоре сошел с конвейера. Эта модель была настолько успешной, что стала главным конкурентом Ford и, наконец, обеспечила автомобилестроению безупречный вид. После этого невероятного успеха Дюран сделал Chevy частью корпорации General Motors.
Десять лет спустя американские покупатели стали все больше ценить доступные и надежные автомобили этой марки, и во время Великой депрессии Chevy продал больше автомобилей, чем Ford. Кроме того, в 1935 году производитель автомобилей представил Suburban Carryall, породивший целый новый класс автомобилей — универсалы.
Сейчас невозможно представить историю Chevy без легендарного Corvette. Впервые представленный в 1953 году, этот замечательный автомобиль стал первым американским спортивным автомобилем и произвел абсолютный успех. Позже оригинальный автомобиль был модифицирован, и на рынок поступили новые поколения Corvette. Спустя несколько лет, в 1966 году, Chevy запустила производство еще одного легендарного пони-кара — Camaro. Эти две модели до сих пор остаются одними из самых популярных и самых продаваемых спортивных автомобилей марки.
Еще один популярный автомобиль Chevy был представлен в девяностых годах.Великолепный родстер Tahoe — необычайно мощный автомобиль для своего класса. Даже сегодня Tahoe — один из самых популярных внедорожников Chevy.
Несмотря на то, что Chevy производит большие и мощные автомобили с двигателем V8, недавно он вышел на рынок электромобилей с моделью 2010 года. «Автомобиль будущего» довольно успешен и получил множество почетных званий.
В настоящее время Chevy производит автомобили всех размеров — от крошечных Spark до огромных высококлассных родстеров, таких как Suburban, прозванный «техасским лимузином» за их 5.Длина 6 метров. Chevy известен во всем мире, поскольку их производственные мощности расположены по всему миру: в США, Южной Корее, Бразилии, Китае, России и других странах. Кроме того, производитель стремится адаптировать свои модели к специфике страны, на которую они ориентированы. Формула успеха бренда, вероятно, заключается в его исключительной способности адаптироваться к требованиям конкретного рынка, будь то европейский, азиатский или американский.
Символы Chevrolet
Официальный сайт: chevrolet.com
.Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .