Отзыв о Mercedes GL 350 CDI 3.0 (224 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.
История покупки
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну вот и пришла пора написать про мой Mercedes GL 350 CDI (X164). Интересно, что для него (авто) до сих пор не придумалось какого-то личного имени или прозвища. Какой-то он независимо-уважаемый. Сейчас на одометре 25 000 с копейками, а за бортом — почти год эксплуатации. Буду писать подробно и начну издалека.
Мой опыт автопользователя начался с Nissan Pathfinder, о котором я по-прежнему вспоминаю с теплом. Отъездив на нем 5 лет, я понял, что хочу чего-то более породистого. Дядька я уже взрослый, игрушек, кроме работы, имею немного. Вот и решил себя потешить каким-нибудь авто благородных кровей. Кроме того, поездив по Европе на прокатных Мерсах и БМВ, как-то к немцам душой прибился, особенно к Мерседесу.
Вообще из Мерсов я сначала полюбил C-Class, а потом так получилось, что жене купили бензиновый ML 350. Соответственно, на последнем катался и просто по трассе, и по гололеду и снежным заносам в Шерегеш.
Кстати сказать, считаю его изумительно сбалансированным автомобилем. Как это ни забавно звучит, но, по сравнению с GL-Class, он какой-то верткий, легкий и шустрый. По разным дорогам при разной настройке пневмоподвески МЛ стелется, как металлический трос — ровно и упруго.
Хотел что-то джипистое, на чем можно и в городе, и по трассе, и на Алтай может быть. Представлял себе нечто бензиновое, что не гремит, не вибрирует, а также и не холодное, как дизель. Да и чтобы не нужно было носиться с вонючими бутылками дизельных добавок.
Из кандидатов отверг, не катавшись: новый Ниссан Патрол (огромный бензиновый прожорливый двигатель, да и что-то внутри как-то не очень). BMW X5 (славный он, но уж совсем кроссовер беззубый).
Нравился Гелендваген (белый — это вообще что-то безумно прекрасное), но уж больно мостово-дубово ехать, неудобно сидеть и сильно дорого. Mercedes GL изначально казался сильно уж длинным, дорогим при моим представлениям о желаемой комплектации, да и по опыту ML мне не нравилась ручка АКПП на руле. Все хотелось что-то и ловкое, и кондовое типа Патфайндера, но немецкое или вроде того.
Потестил Range Rover. Автомобиль понравился (да и сейчас нравится), но стереотипно забоялся его ненадежности. Так кандидаты в моем личном списке и закончились. В какой-то момент хотел купить легковой Mercedes C 300 4MATIC, да звезды не сошлись. В общем — тупик.
На любимом Pathfinder ездить уже не хотелось, он это почувствовал и начал «обижаться». Кроме того, все, что можно было приобрести, предлагалось под заказ. А ждать надоело! Вот где завидую москвичам — куча салонов. Смотри, нюхай, тести сколько хочешь!
Как-то бессонной ночью, когда надоело мучиться выбором, очередной раз перебирал варианты и вдруг понял, что хочу ездить на Мерседесе GL. Сунулся в интернет, и на сайте барнаульского дилера увидел, что есть в наличии и по доступной цене, в комплектации, которая меня без лишних понтов полностью устроила.
Едва дождавшись утра, я уже названивал дилеру. Оказалось, что автомобиль действительно не надо ждать и не надо высылать документы из чертового далека. Можно приехать и забрать ? Да! А можно в воскресенье ? Да! УРА!
В выходной день мы с моим другом взяли мешок денег и, поехав в Барнаул, через пару часов уже возвращались (о чудо!) на моем новом автомобиле.
Впечатления
Из опций к стандартной комплектации Mercedes GL 350 CDI есть только штатный автономный Webasto с простым дистанционным пультом и шоссейные колеса Michelin (летние) 275/50 R20 на дисках R20. Кстати, запаска — «банан». Добавлять ничего не добавлял, переделывать — не переделывал. Хотя ошибаюсь — наклеил защитную пленку на морду и для зимы были куплены шины Michelin Latitude X-Ice North 265/60 R18 на дисках Replica R18.
Кроме того, (после того, как порезал свою «шоссейку», наехав на стеклянную бутылку), я для возможных вылазок на легкое бездорожье заказал еще одни «слегка внедорожные» шины, но по недоразумению вместо «зубастой» Yokohama Geolandar A/T-S (G012) получил более нейтральные Pirelli Scorpion ATR 265/60 R18. Так что имею три комплекта колес с дисками.
Общие впечатления:
Если ML кажется «унисекс», то Mercedes GL-Class X164 несомненно выглядит, как зрелый мужчина. Морда приятно брутальна. Задница чуть-чуть выглядит подзадранной. Автомобиль немного устремлен вперед, как спортсмен перед стартом.
Автомобиль во всех смыслах комфортен. Посадка водителя не утомляет в дальней дороге. Салон не кажется широким (по сравнению с Land Cruiser 200 или Patrol), но достаточно просторен. За счет длины велик не салон, но багажник. Как атавизм 7-местного салона (у меня он 5-местный) — окошко в крыше где-то в районе багажника. Задвигается жесткой шторкой.
Дизель не слышно (шок!). К тому же нет вибраций даже на ХХ. Выхлоп приятно благоухает качественным сгоранием. За все время двигатель всегда заводился практически с полпинка! В любую погоду и без предпрогрева — я в шоке! Дилер настойчиво не рекомендует пользоваться присадками — нет заботы, суеты на заправке и вони в салоне от начатой бутылки с этой отравой.
Как уже писали, мощность и момент двигателя для это машины — не гоночные, но на скоростях до 100 км/ч подурачиться очень даже можно, дальше — спокойнее. На мой взгляд, 3,0-литрового дизеля для GL вполне хватает.
Очень далеко «хватает» штатный пульт Webasto, чего не было на Ниссане ПФ с внештатным Гидроником. Кстати, режимы Webasto настраиваются (но только в сервисе). Можно выбрать соотношение нагрева двигателя и салона (со штатных 25/75% я поставил 75%/25%) и время работы (с 30 мин перестроил на 50 мин). Как и у других современных дизелей, после запуска холодного двигателя уместен догрев отопителем.
Ход автомобиля, как у большого корабля (и подвеска, и большие колеса дают о себе знать). Переключаемая подвеска позволяет оптимизировать поведение автомобиля на любой дороге. Разгонялся до 200 км/ч по спидометру — идет отлично. На нормальной трассе Норильск-Томск комфортно.
Средний расход за почти год во всяких режимах — порядка 13 литров. При езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч расход падает до 9,5-10 литров на 100 км.
После переключения АКПП с паркинга в драйв коробка держит паузу и только потом едет. Ниссан ПФ в подобном случае мог сразу трогаться рывком. Получается, что для оперативного старта (например, со светофора) нужно просто не переключаться с D. Кстати, при переключении с положения N такой паузы нет. Бывает некоторый толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую передачу.
Со временем ручка АКПП на руле (вместе с подрулевыми лепестками) стала удобной. Работать коробкой в секвентальном режиме легко и просто!
Также со временем автомобиль стал управляемей. Под настроение легко становится «наглым», располагает (как это ни странно) к агрессивной езде с энергичными перестройками в потоке. Внедорожьем автомобиль не напрягал, оценить его полные возможности не пришлось.
Звук музыки приличный. Отсутствие в комплектации CD-чейнджера или USB-входа компенсируется Audio-входом (как для наушников), что позволяет использовать в качестве источника музыки MP3-плеер или телефон. У меня — COWON X7 c 120-гиговым винчестером и каким-то здоровенным аккумулятором. Управлять им геморройней, чем встроенной музыкой, правда, громкость можно менять на руле.
Громкая связь работает четко, хватает телефон быстро. Первичное подключение лучше делать через «авторизацию извне». Проверено на нескольких телефонах. Из зарегистрированных ранее в момент включения зажигания автоматически подключает последний подключавшийся.
Встречаются кое-какие «глюки»:
— Разок «потерялся» микрофон у громкой связи. Вылечилось отключением аккумулятора (который спрятан под сиденьем переднего пассажира). Аккумулятор, кстати, там типа AGM (с адсорбированным электролитом), который не течет, не испаряет, лучше работает в разряженном состоянии, быстрее заряжается и в целом служит дольше.
— На скорости на кочках противно поскрипывает шторка багажника (не дошли руки разобраться).
— Несколько раз было ощущение, что тормозит климат в режиме AUTO — не догревает, когда нужно тепло, и не интенсивно охлаждает на жаре. Кстати, недавно после зимы пришлось дозаправлять кондиционер.
— На 6-ой и 7-ой передачах (на оборотах двигателя порядка 1 000 — 1 500) слегка прослушивается подобие стука поршневых пальцев. Видимо, заправляемся мы у себя в Сибири, как говорят, не дизельным топливом, а солярой. Повторюсь, в дилерском сервисе категорически не рекомендовали лить добавки, сказали ездить и не думать.
Достоинства
Сочетание ходовых качеств достаточно управляемого кроссовера с очень конкретными внедорожными свойствами (блокировки, понижайка, изменяемый клиренс). Аккуратное ровное пузо, ничего не торчит вниз. Конечно, по управляемости это не Ц-класс, но в целом очень достойно. Эластичный, экономичный и сбалансированный двигатель, который прекрасно заводится в любых условиях. Достаточно хорошо агрегатирован с 7-ступенчатой АКПП, которая работает четко и быстро. Салон хорошо прогрет при любой погоде (если нагрет двигатель). Имеется обогрев задних сидений, регулируемые по наклону спинки задних сидений. Кроме того, у Mercedes GL шикарная звукоизоляция. Его отделка и дизайн также выполнены на «отлично». У автомобиля удобны все элементы управления, а музыка звучит очень прилично. Имеется автоматическая дверь багажника — удобно. Сам багажник весьма вместительный. Хорошая защита картера и правильно формованной нержавейки, правильные металлические накладки снизу на передний и задний бамперы.
Недостатки
— Тонковатое и широковатое рулевое колесо. — Не хватает в районе торпедо 12В розетки. — Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. — Нет USB-входа для носителя MP3. — Достаточно скромные боковые зеркала. — Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. — Очень дорогой сервис у дилера.
Итог
В целом, очень отличный автомобиль!
2010 Mercedes-Benz GL350 Bluetec / Автобегиннер.ру
Стоит только обронить где-нибудь в разговоре фразу «Биг бенц», и люди подумают, что вы говорите о Mercedes-Benz S-Class. И хотя крупногабаритный седан годами зарабатывал себе это имя (вполне заслуженно), когда дело доходит до реального размера и качества, GL-Class действительно проявляет себя как «биг бенц». GL350 Bluetec — дизельный вариант семиместного спортивного автомобиля — имеет множество преимуществ. Под капотом вы найдете мощный дизельный двигатель, и проведя неделю с автомобилем вы будете под впечатлением, поверьте нам. Почему? Сейчас узнаете.
Сегодняшняя линейка автомобилей Mercedes-Benz может обскакать сам General Motors. Немецкий автопроизводитель предлагает модели C, E, S, CLK, CLS, CL, SLK, SL, SLR, R, GLK, GL, M, G и SLS. В этом алфавитном миксе можно найти купе, седаны, авто с откидным верхом, спортивные модели и даже суперкары. Есть также бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты. Но модель GL-Class определяет себя, как единственный семиместный седан и крупнейший некоммерческий пассажирский автомобиль от Mercedes-Benz.
GL-Class привлекает внимание своим просторным семиместным салоном, «щедрым» багажным отделением, огромным расстоянием между дорогой и низшей точки шасси и способностью тащить на себе 3400 кг.
Если не брать визуальную иллюзию, GL-Class почти так же огромен, как Cadillac Escalade. И все же, в отличие от роскошных моделей GM, Mercedes-Benz разработал GL-Class с единой конструкцией тела. Европейский вариант на 180 кг легче американского, и его платформа куда более жестче.
Хромированный значок «350GL» на задней двери багажника означает рабочий объем двигателя в 3,5 литров, однако не дайте себя обмануть. Сегодняшние знаки отличия имеют мало отношения к тому, что на самом деле происходит под капотом, а в случае с GL350 Bluetec, силовой агрегат представляет собой 3-литровый алюминиевый шестицилиндровый турбодизельный двигатель с интеркулером. Агрегат выдает 210 лошадиных сил при 3800 оборотов в минуту. GL350 Bluetec кушает 13 литров на 100 км в городе и 10 л на 100 км на трассе.
В отличие от зависимой подвески, которую можно найти в Escalade, GL-Class имеет независимую подвеску с двойным поперечным рычагом спереди и многорычажную подвеску сзади. Все это чудо также поддерживается пневматической подвеской, названной AIRMATIC, к тому же, автомобиль имеет легкосплавные диски с шинами 275/50R20.
Модель GL350 Bluetec получила незначительные изменения и дополнения. Изменения включают в себя новые бамперы, передние и задние защитные пластины, хромированные продольные брусья крыши кузова, светодиодные фары дневного света и увеличенные с 19 до 20 дюймов колеса. В салоне появились улучшенные сиденья с активными подлокотниками, новый руль, обтянутый кожей и улучшенный общий дизайн салона.
Стартовая цена автомобиля 59 950 долларов. Возможны несколько вариантов индивидуальной комплектации, включая улучшенный руль, ксеноновые фары и прочие штучки, заметно прибавляющие цену автомобилю. Однако комплект «Premium 2 Package», включающий в себя голосовое управление, навигатор, аудио-систему Harman/Kardon LOGIC7, HD и интерфейс iPod, увеличили стоимость автомобиля до 70 945 долларов.
GL350 Bluetec, без сомнения, прекрасен. Пассажиров приветствуют сантиметры идеально сшитой кожи на сиденьях и дверях, а приборную панель покрывает кожа более темного цвета. Центральная панель крупная, качество материалов в салоне — отличное, дизайн соответствующий. В целом, в салоне приятно находиться.
Более того, все семь посадочных мест очень удобные. Передние сиденья отлично поддерживают спину, даже спустя 10 часов в них приятно сидеть. Пассажирам сзади понравится щедрость пространства, на которое не скупился автопроизводитель. Третий ряд — приятная неожиданность. Во многих автомобилях подобные сиденья — всего лишь неудобные подобия посадочных мест, практически прибитых к полу. Благодаря единой платформе ML, немецкие инженеры смогли «вырезать» удобные и глубокопосаженные сиденья.
По всем внешним показателям, Mercedes-Benz GL350 Bluetec должен ездить, как и все остальные крупные автомобили. Так оно и есть. Однако этого немецкого монстра приятно водить как по шоссе, так и в горной местности. Управлять им заметно легче, чем могло показаться с первого взгляда, благодаря его приятной подвеске и щедрому полю зацепления.
Чем эта модель отличается от своих собратьев, так это дизельным двигателем. Не обращайте внимания на средний показатель лошадиных сил, лучше взгляните на внушительный показатель крутящего момента. Ни одна из восьмицилиндровых моделей не сможет с ней сравниться. Спортивные модели — подходящие кандидаты для турбодизаельных двигателей, и GL-Class не исключение.
Крупнейший автомобиль Mercedes — настоящий наземный фрегат, однако конкуренция в этом сегменте рынка просто невыносимая. Помимо Cadillac Escalade, стоит учитывать также Lexus LX570, Range Rover, Infiniti QX56, Audi Q7 и Lincoln Navigator. Escalade может похвастаться своим гибридным силовым агрегатом, в то время как Q7 предлагает дизель. QX56 из Японии делает ставку на технологии, а консерваторы LX570 и Range Rover гордятся своей внедорожной мощью. А Navigator хвастается роскошным салоном и информационно-развлекательной системой.
Тем не менее, победа лишь в одной категории не делает из этих автомобилей чемпионов, и, возможно, единственный автомобиль в этом сегменте может сочетать в себе роскошные компоненты, динамику на дороге и идеальные параметры пассажирской вместимости, в то же время демонстрируя отличную экономию топлива. И все это 2010 Mercedes-Benz GL350 Bluetec.
Расход топлива Мерседес GL 320, 350, 450, 500, 63 AMG
Содержание статьи
Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166.
Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.
Mercedes benz gl class
Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:
- Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
- На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
- В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.
Поколение 1 кузов Х164 2006-2009
В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:
- Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
- Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
- Смешанный цикл 9 литров на сотню.
Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:
- Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
- По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
- В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.
Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:
- Город 18,4 л/100 км.
- Шоссе 10,4 литров для сотни.
- В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.
Рестайлинг кузов Х164 2009 2012
После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:
- Город 18 л/100 км.
- На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
- В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.
Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:
- Для поездок в черте города 18,4 л/100.
- Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
- В смешанном цикле 13,3 л/100 км.
Поколение 2 кузов Х166 2012
Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:
- В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
- Смешанный цикл-8 л/100 км.
- Для трассы 7,5 литров на сотню.
Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:
- Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
- В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
- По трассе 8,3 л/100 км.
Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:
- Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
- В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
- По трассе – 9,6 л/100 км.
Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:
- В городе потребуется 21.3 л/100 км.
- Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
- Трасса – 12,3 литра.
Mercedes benz gl class реальные отзывы
Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.
Gl 320
Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.
350
Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.
Gl 450
Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.
Gl 550
Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.
Gl 63 amg
Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.
2014 Mercedes-Benz GL-Class Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文) msn.com/es-us/autos» data-id=»15″ data-m=»{"i":15,"p":11,"n":"marketswitch","y":14,"o":4}»> Switch to Latino (Español)
- Feedback
- Help
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
Расход топлива Мерседес GL-класс: 3.0, 4.0, 4.7, 5.5 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Мерседес GL-класс составляет от 7.4 до 13.8 л на 100 км.
Mercedes-Benz GL-Class выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).
Россия
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, X166
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 258 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
3.0 л | 250 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
3.0 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,2 |
4.7 л | 435 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,5 |
5.5 л | 557 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,3 |
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X164
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,0 |
4.7 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,3 |
5.5 л | 388 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,5 |
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X164
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,7 |
4.7 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.5 л | 388 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,3 |
Европа
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, X166
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 258 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,2 |
4.7 л | 435 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 11,3 |
5.5 л | 557 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,3 |
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X164
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 265 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,0 |
3.0 л | 211 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,0 |
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
3.0 л | 211 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
4.0 л | 306 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,6 |
4.7 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,6 |
5.5 л | 387 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
Расход топлива Mercedes-Benz GL-Class 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X164
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 224 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,7 |
4.0 л | 306 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,6 |
4.7 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.5 л | 388 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,3 |
G-Класс Роскошный внедорожник | Мерседес-Бенц
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Лучшая цена mercedes benz gl350 — отличные предложения на mercedes benz gl350 от глобальных продавцов mercedes benz gl350
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mercedes benz gl350.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший mercedes benz gl350 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes benz gl350 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes benz gl350 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes benz gl350 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | GL | ||
Поколение | GL (X166) | ||
Начало производства | 2013 год | ||
Окончание производства | 2015 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Сиденья | 7 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
8.1-8,7 л / 100 км
29,04 — 27,04 миль на галлон США 34,87 — 32,47 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,9-7,3 л / 100 км
34.09 — 32.22 US mpg 40.94 — 38.7 UK mpg | ||
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 7,4-7,8 л / 100 км
31,79 — 30,16 миль на галлон США 38,17 — 36,22 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 192-205 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Ускорение | 9011 км / ч 7.9 сек.220 км / ч 136,7 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6 | ||
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л.с. | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность | л.с.|||
Мощность на литр | 86,4 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 620 Нм @ 1600-2400 об. / Мин. 457,29 фунт-фут. @ 1600-2400 об. / Мин. | ||
Максимальная частота вращения двигателя | 4200 об / мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | OM 642 LS DE 30 LA | ||
Объем двигателя | 2987 см 3 182.28 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 83 мм 3,27 дюйма | ||
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма | ||
Степень сжатия | 15,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||
Турбина | ТурбинаDOHC | ||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 2380 кг 5247 фунтов. | ||
Макс. вес | 3250 кг 7165,02 фунта. | ||
Макс нагрузка | 870 кг 1918,02 фунта. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 680 л 24.01 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 2300 л 81,22 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 100 л 26.42 галлона США | 22 британских галлона | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 3500 кг 7716,18 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 5120 мм 201,57 дюйма | ||
Ширина | 1934 мм 76,14 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2141 мм 84.29 дюймов | ||
Высота | 1850 мм 72,83 дюйма | ||
Колесная база | 3075 мм 121,06 дюйма | ||
Колея передняя | 1655 мм 65,16 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1675 мм 65,94 дюйма | ||
Передний свес | 885 мм 34,84 дюйма | ||
Задний свес | 1160 мм 45.67 дюймов | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,4 м 40,68 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC PLUS | Передняя подвескаДвойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диски с антиблокировочной системой вентиляции | 9011 901- блокировка тормозной системы)||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Электроусилитель руля | ||
Размер шин | 265/60 R18 | ||
130 Подержанный Mercedes-Benz G Автомобили L Класса в продаже на Моторс.co.uk
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензин
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СНГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Прочие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Микроавтобусы по производителям
- Микроавтобусы от дилера
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобиля
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление
- Объявление о бесплатном микроавтобусе
- Покупатели автомобилей через Интернет
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Время остановки
- Лучшее из
- Инструменты
Mercedes GL350 X164 Bluetec — DPF Delete — 2009-2011
Переключить меню678-535-7172
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- Дом
- Центр производительности
- Дино
- Блог TuneMyEuro
- Мероприятие по очистке инвентаря 2019
- Chevrolet C10 с дизельным двигателем BMW M57
- V2 HYBRIDS от TuneMyEuro !!!
- Супер автомобильная территория… BMW 335D JR4 Class — 464 WHP и 715 Ft. Фунтов. крутящего момента!
- CR170 Stage 3 Создан AARodriguez и настроен JR Auto Performance
- Проект R: 2018 Golf R
- Изготовление монстра 335D
- BMW 335D / X5D Гидравлический стабилизатор гармоник
- Проект Race Wagon: 2015 Golf Sportwagen Street / Track Build
- Ресурсы для самостоятельной сборки
- Общие коды CEL для дизельных двигателей BMW — Справочный ресурс по поиску и устранению неисправностей
- Коды форсунок BMW M57 на 335d и X5 35d
- 4687: Устранение неполадок привода дроссельной заслонки — BMW M57 Diesel
- 4990: Датчик противодавления ОГ перед турбонагнетателем, достоверность.
- Низкое давление в рампе! Коды 4560, 4570 и другие для дизельного двигателя BMW — контроль достоверности давления в рампе
- Код ошибки 4BDC: Управление подачей топлива — X5 E70 35D
- Руководства BMW DIY
- Руководство по установке и устранению неисправностей BMW DDE — Нет запуска
- VW Horn Ultimate Руководство по поиску и устранению неисправностей
- Руководство по программированию брелока VW
- Ресурсы Vagtacho
- 2015 TDI Tuning — Руководство пользователя Flashzilla V3 — Malone Tuning
- CR170 TDI Turbo Kit Руководство по установке
- BMW 335D Установка интеркулера
- Видео DIY — Полный список
- Руководство пользователя Byteshooter
- Как заменить датчик положения кулачка G40 — работа 10 минут
- Руководство CKRA Passat Logging — VCDS — Malone Tuning
- Общие коды CEL для дизельных двигателей BMW — Справочный ресурс по поиску и устранению неисправностей
- Нужна помощь? Свяжитесь с нами!
- Карта сайта
- AARodriguez Corp.- Отказ от ответственности только при использовании вне дорог
- Доставка, возврат и возврат
- Гарантийный процесс и СОП Garrett
- политика конфиденциальности
- Условия и положения
- Настройка коробки передач DSG
- Тюнинг Malone от AARodriguez Corp.
- Тюнинг автомобилей VW Gas
- VW TDI Тюнинг
- AARodriguez @ YouTube
- Домашняя страница AARodriguez Corp
- Насчет нас
- AARodriguez Corp. TDI Build с комплектом RyanP 2260
- Вопросы? Позвоните в AARodriguez Corp.
- RSS-синдикация
- Оформление
- Годовая производительность
- Пакеты Dyno
- Производительность BuzzKen
- Audi
- A3
- Q7
- БМВ
- Мерседес
- Порше
- VW
- 1998-2005
- 2006-2015
- Туарег
- Audi
- BMW Производительность
- Пакеты эконом-класса
- Запчасти BMW
- Тюнинг BMW от JR Auto Performance
- BMW 3-й серии — Дизель
- BMW 3-й серии — Газ
- BMW 5-й серии — Дизель
- BMW X5 — Дизель
- BMW Выхлоп
- 328D
- 335D
- 535D
- X5D
- Обслуживание BMW и многое другое!
- Болты и крепежи
- Инструменты BMW
- Оформление
- Двигатель
- Жидкости и фильтры
- Прокладки и уплотнительные кольца
- Трубы и шланги
- Датчики и электрические
- Подвеска
- Вакуумная система
- Запчасти BMW Performance
- Турбокомпрессоры
- Мерседес Производительность
- GL
- GLK
- ML
- р
- Спринтер
- Пакеты эконом-класса
- Порше Дизель
- Порше
- VW и Audi Дизель
- Пакеты эконом-класса
- Болты и метизы
- Комплекты болтов
- Крепежные детали и установочные винты
- Тормоза
- MK4 Тормоза
- Тормоза Touareg
- Тормоза Mk5
- Тормоза Mk6
- Обычные предметы ремонта
- Антенны и базы
- Электрические
- Крышки и детали подлокотников
- Перчаточные ящики и комплекты
- Двигатель
- Ремни
- Болты — связанные с двигателем
- Система охлаждающей жидкости
- Щупы и масляные поддоны
- EGR и выбросы
- Электрооборудование и датчики
- Внутреннее устройство двигателя
- Впрыск топлива
- Прокладки и уплотнительные кольца
- Шланги и фитинги
- Впуск и интеркулер
- Разное.Детали двигателя
- Крепления двигателя
- Ролики и натяжители
- Комплекты ремня ГРМ
- Вакуумные детали
- Обслуживание
- Ключи
- Брелоки и ключи камердинера
- Замена основных деталей
- Повышение производительности
- Датчики повышения
- Тюнинг производительности VW
- Выхлоп
- Турбо обновления
- Запасные части
- A / C Кондиционер
- Антенны и базы
- Детали внешней отделки
- Фары
- Детали внутренней отделки
- Стойки
- Детали багажника
- Оконные части
- Подвеска
- Подшипники
- Втулки, бамперы и крепления
- Рулевое управление
- Распорки и удары
- Трансмиссия
- Автомат и DSG
- Болты и метизы
- Клатчи
- Турбины
- Турбо аксессуары
- VW Turbos
- Инструменты и диагностика
- Рубашки, наклейки и идеи подарков
- AARodriguez Corp.
- BuzzKen
- AARodriguez
- Подлинный VW
- Автоматическая настройка JR
- Мэлоун Тюнинг
- OEM
- Подлинный BMW
- Банкомат Speedshop
- DieselRx
- Борг Уорнер
- Bosch
- Bosio
- Гарретт
- TuneMyEuro
- Феби
- Fuchs
- Mahle
- GRAF
- В
- LUK
- Манн
- Corteco
- DKM
- Hengst
- Pierburg
- Унобтаниум
- Вторичный рынок
- Behr
- Contitech
- ELRING
- Энерджайзер
- Filtertech
- Flosser
- Fluidampr
- Геба
- Подлинный VW + AARodriguez
- Гетце
- KermaTDI
- Motul
- NSK
- Opel Immo от Kiti
- P&L Motorsports
- Росс-Тех
- SKF
- Валео
- Виктор Рейнц
- Вагнер
- Wavetrac
- Посмотреть все бренды
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
- Дом
- Центр производительности
- Дино
- Блог TuneMyEuro
- Мероприятие по очистке инвентаря 2019
- Chevrolet C10 с дизельным двигателем BMW M57
- V2 HYBRIDS от TuneMyEuro !!!
- Супер автомобильная территория… BMW 335D JR4 Class — 464 WHP и 715 Ft. Фунтов. крутящего момента!
- CR170 Stage 3 Создан AARodriguez и настроен JR Auto Performance
- Проект R: 2018 Golf R
- Изготовление монстра 335D
- BMW 335D / X5D Гидравлический стабилизатор гармоник
- Проект Race Wagon: 2015 Golf Sportwagen Street / Track Build
- Ресурсы для самостоятельной сборки
- Общие коды CEL для дизельных двигателей BMW — Справочный ресурс по поиску и устранению неисправностей
- Коды форсунок BMW M57 на 335d и X5 35d
- 4687: Устранение неполадок привода дроссельной заслонки — BMW M57 Diesel
- 4990: Датчик противодавления ОГ перед турбонагнетателем, достоверность.
- Низкое давление в рампе! Коды 4560, 4570 и другие для дизельного двигателя BMW — контроль достоверности давления в рампе
- Код ошибки 4BDC: Управление подачей топлива — X5 E70 35D
- Руководства BMW DIY
- Руководство по установке и устранению неисправностей BMW DDE — Нет запуска
- VW Horn Ultimate Руководство по поиску и устранению неисправностей
- Руководство по программированию брелока VW
- Ресурсы Vagtacho
- 2015 TDI Tuning — Руководство пользователя Flashzilla V3 — Malone Tuning
- CR170 TDI Turbo Kit Руководство по установке
- BMW 335D Установка интеркулера
- Видео DIY — Полный список
- Руководство пользователя Byteshooter
- Как заменить датчик положения кулачка G40 — работа 10 минут
- Руководство CKRA Passat Logging — VCDS — Malone Tuning
- Общие коды CEL для дизельных двигателей BMW — Справочный ресурс по поиску и устранению неисправностей
- Нужна помощь? Свяжитесь с нами!
- Карта сайта
- AARodriguez Corp.- Отказ от ответственности только при использовании вне дорог
- Доставка, возврат и возврат
- Гарантийный процесс и СОП Garrett
- политика конфиденциальности
- Условия и положения
- Настройка коробки передач DSG
- Тюнинг Malone от AARodriguez Corp.
- Тюнинг автомобилей VW Gas
- VW TDI Тюнинг
- AARodriguez @ YouTube
- Домашняя страница AARodriguez Corp
- Насчет нас
- AARodriguez Corp. TDI Build с комплектом RyanP 2260
- Вопросы? Позвоните в AARodriguez Corp.
- RSS-синдикация
- Оформление
- Годовая производительность
- Пакеты Dyno
- Производительность BuzzKen
- Audi
- A3
- Q7
- БМВ
- Мерседес
- Порше
- VW
- 1998-2005
- 2006-2015
- Туарег
- Audi
- BMW Производительность
- Пакеты эконом-класса
- Запчасти BMW
- Тюнинг BMW от JR Auto Performance
- BMW 3-й серии — Дизель
- BMW 3-й серии — Газ
- BMW 5-й серии — Дизель
- BMW X5 — Дизель
- BMW Выхлоп
- 328D
- 335D
- 535D
- X5D
- Обслуживание BMW и многое другое!
- Болты и крепежи
- Инструменты BMW
- Оформление
- Двигатель
- Жидкости и фильтры
- Прокладки и уплотнительные кольца
- Трубы и шланги
- Датчики и электрические
- Подвеска
- Вакуумная система
- Запчасти BMW Performance
- Турбокомпрессоры
- Мерседес Производительность
- GL
- GLK
- ML
- р
- Спринтер
- Пакеты эконом-класса
- Порше Дизель
- Порше
- VW и Audi Дизель
- Пакеты эконом-класса
- Болты и метизы
- Комплекты болтов
- Крепежные детали и установочные винты
- Тормоза
- MK4 Тормоза
- Тормоза Touareg
- Тормоза Mk5
- Тормоза Mk6
- Обычные предметы ремонта
- Антенны и базы
- Электрические
- Крышки и детали подлокотников
- Перчаточные ящики и комплекты
- Двигатель
- Ремни
- Болты — связанные с двигателем
- Система охлаждающей жидкости
- Щупы и масляные поддоны
- EGR и выбросы
- Электрооборудование и датчики
- Внутреннее устройство двигателя
- Впрыск топлива
- Прокладки и уплотнительные кольца
- Шланги и фитинги
- Впуск и интеркулер
- Разное.Детали двигателя
- Крепления двигателя
- Ролики и натяжители
- Комплекты ремня ГРМ
- Вакуумные детали
- Обслуживание
- Ключи
- Брелоки и ключи камердинера
- Замена основных деталей
- Повышение производительности
- Датчики повышения
- Тюнинг производительности VW
- Выхлоп
- Турбо обновления
- Запасные части
- A / C Кондиционер
- Антенны и базы
- Детали внешней отделки
- Фары
- Детали внутренней отделки
- Стойки
- Детали багажника
- Оконные части
- Подвеска
- Подшипники
- Втулки, бамперы и крепления
- Рулевое управление
- Распорки и удары
- Трансмиссия
- Автомат и DSG
- Болты и метизы
- Клатчи
- Турбины
Главное меню
Сортировать по категориям
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .