«Макларен» и «Мерседес» прекратят сотрудничество», сообщает Джо Савард — Авто
Английский журналист Джо Савард считает, что в скором времени «Макларен» и «Мерседес» пойдут каждый своим путем и объясняет, почему это случится.
«В последние дни ходили разговоры о том, что «Макларен» намерен обеспечить себя двигателями. Мои немецкие коллеги непреклонны, они считают, что британская конюшня и «Мерседес» «разведутся» настолько быстро, насколько это возможно, поскольку немецкая компания точно знает, что хочет купить «Браун». Вроде бы все говорят правильные вещи, но под водой «Формулы-1» лапки лебедей заняты, заняты, заняты.
Факт, что стратегии «Макларена» и «Мерседеса» разошлись в разных направлениях. Обе компании хотят построить суперкары, но, кажется, они не хотят заниматься этим совместно, поскольку заняты развитием собственных брэндов и действуют эгоистично.
Выпуск нового «Макларена» MP4-12C на днях (непосредственно перед тем, как «Мерседес» стянул покрывало со своей машины SLS AMG на автосалоне во Франкфурте) стал признаком того, как автомобильный рынок влияет на «Формулу-1».
Следующий шаг в развитии брэнда «Макларена» связан с разработкой и производством двигателей для «Формулы-1». Возможно, из-за выбранного пути «Макларен» снизил число потенциальных партнеров-автопроизводителей, поскольку никто не захочет союза с компанией-конкурентом, продающей дорожные автомобили. «Макларен» не собирается извлекать пользу за счет массового производства автомобилей они намерены занять более высокую и эксклюзивную нишу.
Как ни странно, но если «Макларен» действительно начнет выпускать собственные двигатели, будет довольно логично, если их конкуренты по производству дорожных автомобилей запустят собственные программы в «Формуле-1» против них и «Феррари», поскольку такие марки, как «Астон Мартин», «Ламборгини» и «Порше», серьезно соперничают друг с другом и должны будут найти более веские причины, по которым клиенты купили бы машины у них, а не у более колоритных конкурентов.
Так что мне кажется, что будущее «Макларена» в производстве собственных двигателей. Сейчас наступил отличный момент для скупки необходимых элементов, которые позволят реализовать эту стратегию.
Отличный персонал, хорошая интеллектуальная собственность и базовый комплект оборудования (например, симулятор), доступны, учитывая, что автопроизводители покидают «Формулу-1». Будет логично, если «Макларен» захватит часть этого.
Такие истории редко становятся главными новостями. Вспоминаю, как в 1992 году «Хонда» покинула «Формулу-1» и продала некоторые данные по 12-цилиндровым моторам компании «Феррари», которая в них нуждалась.
Я говорил об этой ситуации с людьми из «Макларена» (никаких имен) во время Гран-при Японии. Они признались, что моя теория логична, но они не готовы ее подтвердить. Так что посмотрим, что будет», сообщил Савард в своем блоге.
Real Racing 3 — McLaren Senna
Новые автомобили
McLaren Senna
Рейтинг производительности: 66,2 -> 84,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 850 золотых
McLaren Senna GTR
Рейтинг производительности: 79,5 -> 98,1
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1000 золотых
Новые специальные события
Pinnacle of Performance (Пик производительности)
Вместе с McLaren Senna GTR отправляйтесь в большое турне по легендарным автодромам Европы в состязании «Pinnacle of Performance»! Чтобы получить автомобиль, участвуйте в этом новом специальном 7-дневном состязании.
Начало: вторник, 31 марта 2020 г.
Последний шанс принять участие: пятница, 17 апреля 2020 г.
Награды: McLaren Senna GTR, 120 золотых, R$ 200 000
Трек-день: McLaren Senna
Усвойте ценный урок, бросьте вызов старому сопернику и покрасуйтесь за рулем ультрастильного McLaren Senna в этом новом состязании «Трек-день».
Начало: суббота, 25 апреля 2020 г.
Последняя возможность начать: среда, 6 мая 2020 г.
Награды: McLaren Senna, 100 золотых, R$ 150 000
Максимальное требование РП: 79,7
Новые временные состязания
Formula 1®, Монца: гонка на время
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42
Награды: золото за участие
Начало: вторник, 31 марта 2020 г.
Окончание: понедельник, 13 апреля 2020 г.
Чемпионат «McLaren F1 GTR»
Награды: McLaren F1 GTR, 48 золотых, R$100 000
Начало: четверг, 9 апреля 2020 г.
Окончание: четверг, 16 апреля 2020 г.
Максимальное требование РП: 68,5
Formula 1®, трасса Америк: гонка на время
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42
Награды: золото за участие
Начало: вторник, 14 апреля 2020 г.
Окончание: понедельник, 27 апреля 2020 г.
Чемпионат Mercedes-Benz SLR McLaren 722
Награды: Mercedes-Benz SLR McLaren 722, 33 золотых, R$80 000
Начало: пятница, 17 апреля 2020 г.
Окончание: пятница, 24 апреля 2020 г.
Максимальное требование РП: 63,0
Formula 1®, Яс Марина: гонка на время
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R. S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42
Награды: золото за участие
Начало: вторник, 28 апреля 2020 г.
Окончание: понедельник, 11 мая 2020 г.
Чемпионат «McLaren 570GT»
Награды: McLaren 570GT, 42 золотых, R$75 000
Начало: воскресенье, 3 мая 2020 г.
Окончание: воскресенье, 10 мая 2020 г.
Максимальное требование РП: 59,8
Новая бонусная серия
Без ограничений
Автомобили: McLaren P1™ GTR, Ferrari FXX K Evo, McLaren Senna GTR
Награды: 79 золотых, R$79 000
Расположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 34-й награды в серии «Campionato Scuderia Ferrari»
Максимальное требование РП: 97,4
Реальная производительность
Автомобили: Ariel Atom V8, Lamborghini Aventador SVJ, McLaren Senna
Награды: 66 золотых, R$66 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 21-й награды на презентации Lexus LFA
Максимальное требование РП: 82,6
Эксклюзивная серия
Alfa Romeo 155 V6 TI
Награды: 60 золотых, R$150 000
McLaren P1™
Награды: 100 золотых, R$300 000
Архивы состязаний
В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:
Специальные состязания:
- «Трек-день: Ferrari F8 Tributo» — Ferrari F8 Tributo
- «Трек-день: Porsche 911 GT2 RS Clubsport» — Porsche 911 GT2 RS Clubsport
- «Ретро-соперники» — Lamborghini Countach
- «The Perfect Storm» — Lamborghini Huracán Performante
- «The Elusive One» — Aston Martin One-77
Разное
- В гараж добавлена возможность просматривать только те автомобили, на которых включен VIP-режим
- Включены краски «Пасхальный шоколад»
- Отключены винилы на день Св.
Патрика
График еженедельных турниров гонок на время
Неделя 1 — с 31 марта 2020 г. по 06 апреля 2020 г.
Koenigsegg Agera (аренда)
Lamborghini Veneno
McLaren P1™
Неделя 2 — с 07 апреля 2020 г. по 13 апреля 2020 г.
NISSAN R390 GT1 (аренда)
Mercedes-Benz CLK-LM
Porsche 911 GT1-98
Неделя 3 — с 14 апреля 2020 г. по 20 апреля 2020 г.
KTM X-Bow R (аренда)
McLaren 675LT
McLaren 600LT
Неделя 4 — с 21 апреля 2020 г. по 27 апреля 2020 г.
Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO (аренда)
Chevrolet Camaro GT4.R
Aston Martin Vantage AMR Pro
Неделя 5 — с 28 апреля 2020 г. по 04 мая 2020 г.
Porsche 911 GT2 RS Clubsport (аренда)
Aston Martin Vantage GTE (2017)
Ferrari FXX K
Неделя 6 — с 05 мая 2020 г. по 11 мая 2020 г.
Lamborghini Huracán Performante (аренда)
Lamborghini Centenario LP 770-4
McLaren Senna
График многопользовательских турниров
Неделя 1 — с 31 марта 2020 г. по 06 апреля 2020 г.
Porsche 917K (аренда)
Ferrari F40 LM
Porsche 936/77 Spyder
Неделя 2 — с 07 апреля 2020 г. по 13 апреля 2020 г.
Hennessey Venom GT (аренда)
Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg One:1
Неделя 3 — с 14 апреля 2020 г. по 20 апреля 2020 г.
Bugatti Veyron 16.4 (аренда)
Pagani Zonda R
Mazda Furai
Неделя 4 — с 21 апреля 2020 г. по 27 апреля 2020 г.
Koenigsegg REGERA (аренда)
Pagani Huayra BC
McLaren Senna GTR
Неделя 5 — с 28 апреля 2020 г. по 04 мая 2020 г.
Ferrari 599 GTO (аренда)
Ariel Atom 3.5
Mercedes-Benz SLR McLaren 722
Неделя 6 — с 05 мая 2020 г. по 11 мая 2020 г.
Porsche 911 Turbo (2009) (аренда)
Maserati Granturismo MC Stradale
McLaren 570GT
Обновление «McLaren Senna» будет доступно для загрузки начиная с 31 марта 2020 г.
Загрузить Real Racing 3 здесь!*
Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.
Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit.
*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.
История авто Mercedes-Benz SLR McLaren с гос. номером Х666АА77 — проверка авто по гос номеру бесплатно
24.12.2020
Новосибирская область, Новосибирск
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Забрал бы её себе?
https://vk. com/wall-144353477_280829
Фото добавлено пользователем
Описание: Хороший подарок как карма-чем больше вкладываете в него, тем больше получаете И мы сейчас не про деньги Вкладывайте в подарки смысл, заботу и внимание, а взамен получайте любовь и благодарность Изготовление номерного знака по вашим эс… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CGEriygnGMt
Фото добавлено пользователем
30.09.2020
Вологодская область, Череповец
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание:
Малоизвестные факты об автомобилях
А вы знали, что на автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице?
Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С,Показать полностью. ..
читать полностью
https://vk.com/wall-179204532_1205
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk.com/wall-67675560_126676
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание:
Стало известно, каких дорогих автомобилей на российских дорогах больше всего. В лидерах — Bentley.
По данным агентства «Автостат», на 1 июля 2019 года в России числились 13,4 тысячи автомобилей люксового сегмента,Показать полностью… причем…
читать полностью
https://vk.com/wall-58280887_137693
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: 3абрал бы eё себe?
https://vk.com/wall-49107734_1238207
Описание: Зaбpaл бы eё ceбe?
https://vk.com/wall-35371607_152837
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
https://vk. com/wall-83126072_160667
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk.com/wall-67675560_102464
https://vk.com/wall-25512141_52224
Описание: Первые 100 кто лайкнет красавчики
https://vk.com/wall-176096809_7203
https://vk.com/wall-170299415_2590
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание:
Двигайся тихо,и потом о тебе скажут громко. #auto #girls #мужской_паблик #авто
https://vk.com/wall-32079665_40609
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk.com/wall-67675560_80030
Описание: Добавляй любимые треки к себе на стенку
https://vk.com/wall-52484548_68460
https://vk.com/wall-83126072_70920
Описание:
Detailing-center : INEFFABLE
Папарацци после детейлинга
Немного #SLR вам в ленту
______________________________________Ineffable ️️️️️️️️️️️️️️️ #Ineffablle#krytex#полировка#грозный#grozny#camry#жидкоестекло#керамика#9h#rupes#Meguir’s#h. ..
читать полностью
https://www.instagram.com/p/Bae53jyAc_Y
https://vk.com/wall-3779815_116378
https://vk.com/wall-47038708_56978
https://vk.com/wall-23983339_76920
https://vk.com/wall-15084628_60240
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk.com/wall-67675560_63470
https://vk. com/wall-144628984_860
https://vk.com/wall-144628984_259
Описание: всем Привет!! Очередной конкурс Друзья! https://vk.com/club_panda37?w=wall-71919723_20843 Показать полностью… предыдущий 1 место Ірен Гошовська Не указан 2 место Оксана Плахота Севастополь 3 место Руслан Ганбаров Иваново ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ… читать полностью
https://vk.com/wall-71919723_20844
https://vk.com/wall-130976019_91
https://vk.com/wall-76914146_105456
Описание: Оценим?
https://vk. com/wall-65620327_29479
Описание: Мир дает тебе все, что ты желаешь. Если ты к этому готов.
https://vk.com/wall-65620327_26097
Описание: В Москве виновником ДТП стал Mercedes с номером 666 http://vistanews.ru/incident/dtp/77067
https://vk.com/wall-93505001_1245
Описание: Виновника ДТП на Mercedes с номерами 666 отчислили из академии правосудия К поискам водителя суперкара, сбившего двух пешеходов, подключены сотрудники ГИБДД и уголовного розыска полиции Москвы. По информации источника,Показать полностью… 22… читать полностью
https://vk. com/wall-107732166_59597
Описание: Mercedes McLaren с номером Х666 сбил двух человек на западе Москвы и скрылся. «Полиция разыскивает водителя, скрывшегося с места ДТП, в результате которого один пешеход погиб, другой травмирован. Показать полностью… Авария произошла 27 авгу… читать полностью
https://vk.com/wall-6316950_318062
Описание: Сбивший пешеходов водитель Mercedes оказался студентом университета правосудия Сотрудники ГИБДД установили личность водителя суперкара Mercedes SLR, сбившего двух пешеходов на западе Москвы. Показать полностью… Незвестный сегодня ночью сбил… читать полностью
https://vk. com/wall-107732166_58569
Описание: Водитель на автомобиле Mercedes сбил двух человек на западе Москвы, после чего скрылся, одна из пострадавших погибла на месте ДТП. Легковушка насмерть сбила пенсионера в Подмосковье Водитель на автомобиле Mercedes совершил наезд на двух пеш… читать полностью
https://vk.com/wall-112602088_196569
https://www.instagram.com/p/BI2dvOVDmIr
https://www.instagram.com/p/BI2dwRqjziN
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk. com/wall-67675560_45981
Описание: Хорошего дня всем
https://vk.com/wall-72506926_194535
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
26.10.2015
Красноярский край, Красноярск
https://www.drive2.ru/l/8034622/
Описание:
Больше всего улыбает, когда в МРЭО выдают обычным зевакам 666, они от них отказываются. Начинают орать, за что?
Я поражаюсь вообще с суеверных людей.
В приметы значит во всякие тупорылые, типа черной кошки верят, а во Всевышнего нет.
Фото от…
читать полностью
https://www.instagram.com/p/65ElLgIFDW
Описание: Гости из ЧР, по просторам Москвы. #krasivie_avtonomera#avtonomera#х666аа#Ferrari#Italia#458#458italia#car#cars#carlook#carporn#bestcars#premium#luxury#drive#one#best#plate#plates#exclusive#moscow#красивыйномер#автономер#амр#ооо#ммр#вмр#екх
https://www.instagram.com/p/6Uw3dJIFIf
https://vk.com/wall-68562791_105462
Описание: Центр камаз,
https://vk. com/wall-53275184_263503
Описание: Доброе Утро Всем
https://vk.com/wall-64809347_166907
https://vk.com/wall-24894588_167340
https://vk.com/wall-37000377_348731
https://vk.com/wall-36197104_44437
Описание: #Пробки#номера#авто#Феррари#бомба#шестерки#три#выхлопа#мкад#кар#car#moscow#gg
https://www.instagram.com/p/4ChWS4qsrb
Описание:
Не предаст тот, кто знает на сколько это больно.
https://vk.com/wall-38065989_110651
Описание: Спокойной ночи!!!
https://vk.com/wall-74010132_747
Описание: Не предаст тот, кто знает на сколько это больно.
https://vk.com/wall-45132646_69386
https://vk.com/wall-68562791_100759
https://vk.com/wall-68692205_22037
https://vk.com/wall-80920346_47182
Фото добавлено пользователем
https://vk. com/wall-49316185_5980
https://vk.com/wall-48103347_141197
Описание: это че за хлам справа с приорой стоит ?
https://vk.com/wall-35859455_268658
Описание: 95
https://vk.com/wall-66262479_34260
Описание: #original photo
https://vk.com/wall-46025391_140665
Описание: Трек по кайфу
https://vk. com/wall-41823270_40346
Фото добавлено пользователем
Тест-драйв Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz SLR McLaren
В современном мире существует всего несколько автомобилей, способных передвигаться с такой огромной скоростью – за 330 км/ч – не отрываясь от земли и не выходя на околоземную орбиту. Перед тестом SLR знакомые авиаторы шутя настраивали нас с Сашей Кобенко на необычный драйв: «Будьте осторожны, парни. Никто из нас, летчиков со стажем, не сможет вам ничего посоветовать с точки зрения езды, потому что на максимально возможной для вашего «Мерседеса» скорости ТУ-154, например, уже пробивает низкую облачность в пяти километрах от точки отрыва! В любом случае на таком ходу управлять машиной бесполезно. Надежда только на везение, чудо и на то, что вы не найдете в Германии достаточно длинной пустой прямой, чтобы разогнаться до максималки. ..»
SLR — больше, чем просто суперкар. Это Mercedes среди суперкаров.
Нашли. Разогнались. 0-100 меньше четырех секунд, 0-200 – десять. Самое интересное и необычное происходит потом – когда картинка за окном перестает мелькать, а просто превращается в однородную массу. Зеленая стена справа – это лес. Серая лента слева – это металлический отбойник. Причем непонятно, в какой момент знакомая каждому автомобилисту полосатая конструкция превращается в тонкую полоску без малейших признаков белого и черного. О скорости на спидометре можно только догадываться – я никогда не поверю в существование камикадзе, способного на таких ходах оторвать взгляд от дороги. Благо, пассажир со своего карбонового правого сиденья не может наблюдать за показаниями приборов – дизайнеры предусмотрительно спрятали кругляши циферблатов в глубокие ниши. О том, что мы заглянули за Черту, обозначенную в голове любого нормального человека магическими цифрами «330» и вступили в клуб «для тех, кому за 330», мы с Александром Анатольевичем узнали уже потом. После того, как съехали с немецкой автомагистрали на уютную австрийскую парковку, поделились ощущениями и впечатлениями и, не спеша, покатили в сторону итальянского городка Бользано, где Кобенко ждал друг – легендарный хоккеист Васильев, меня – глоток односолодового «Лагавуллин» перед сном, а SLR – фотосессия и восхищенные взгляды окружающих. И это именно та атмосфера, в которой немецко-английское чудо автомобильной техники чувствует себя даже более естественно и непринужденно, чем во время сумасшедшей езды…
Для европейцев он — Mercedes, но для англичан — McLaren.
…Впервые То, что стало теперь Эсэлэром, я увидел в конце прошлого тысячелетия на Парижском автосалоне. Это был концепт F2000 – неземной красоты бирюзовый родстер, представлять который на суд журналистам и широкой публике приехало все руководство концерна. С тех пор на пути превращения из далеко не гадкого концептуального утенка в прекрасного быстрого и мощного лебедя SLR побыл немножечко «просто SL», пока, наконец, совместными усилиями немецких инженеров и их английских партнеров по программе F1 из McLaren не ступил на твердь земную своими мощными суперкаровскими лапищами.
SLR развивает скорость урагана «Катрина».
В двух словах сухим языком пресс-релиза Mercedes-Benz McLaren SLR – это двухместное купе классической компоновки. Компрессорный мотор V8 от AMG – продольно спереди, ведущие колеса – сзади. Несущий кузов изготовлен из углеволокна, которое в два раза легче и в четыре раза прочнее стали. Двигатель и подвески монтируются на алюминиевых подрамниках. Трансмиссия – пятиступенчатый автомат с тремя режимами работы – Sport, Supersport и Race. Днище совершенно плоское, выхлопные трубы выведены по бортам машины, благодаря чему все, что видно у SLR сзади, – это ощетинившийся воздуховодами диффузор, оптимизирующий воздушные потоки в кильватере этого истребителя и обеспечивающий ему в комплексе с остальной аэродинамикой достаточную прижимную силу.
SLR задумывался и разрабатывался как настоящий суперкар, которых уже давно не было в модельном ряду ведущего немецкого автопроизводителя. Отчаянно сражаясь с Ferrari на трассах Формулы 1, в обычной жизни Штутгарту нечего было противопоставить Гарцующим Жеребцам из Маранелло. И если с «маленькими» «Феррари» еще как-то могли конкурировать тюнинговые версии родстеров от AMG, то на самом высоком уровне, там, где Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT хищными акулами высматривали среди покупателей нефтяных магнатов и шейхов с кинопродюсерами – у Mercedes ничего не было… Зато сейчас при плановом производстве 500 экземпляров в год по 500 000 евро каждый бухгалтерия в Штутгарте довольно потирает руки: уже на стадии предзаказа каждый SLR можно комплектовать золотой табличкой «Продано!», и пока конца-края этому буму на две тонны самой быстрой и мощной немецкой роскоши не видно…
Внутри витает сумрачный и краснокожий германский гений.
До поездки я лично не воспринимал Mercedes SLR как полноценный суперкар. Сколь бы убедительно не выглядел дизайн, сколь бы завораживающе не звучали цифры технических характеристик, мне все равно казалось, что SLR – это затюнингованный до неузнаваемости SL AMG, а все попытки маркетологов втиснуть этот хищный, но знакомый силуэт между «чистокровными» суперкарами на «P» и на «F» – от лукавого. Но увидев все собственными глазами, потрогав, поездив, подумав и сравнив, я признался сам себе, что ошибался.
Судя по всему, редкий SLR доезжает до центра Больцано.
Тяжело поставить себя на место человека, отдающего за «не роскошь, а средство передвижения» столько же денег, сколько зарабатывают, например, все белорусские рабочие и крестьяне вместе взятые за год напряженного труда. Но если все-таки собраться с мыслями и согласиться с тем, что пользователи суперкаров имеют свой «психологический портрет», далекий от тех толстяков в цилиндре и с сигарой в зубах, которыми нас всю жизнь пугал сатирический ежемесячник «Крокодил» и ежедневный орган «Правда», то станет очевидно: Ferrari Enzo – это, по сути своей, болид Формулы 1, которому по чьей-то халатности или злому умыслу позволили выезжать на дороги общего пользования. И в природе не существует богатых людей, которые способны ЕЗДИТЬ или хотя бы просто ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на такой машине – их покупают коллекционеры, просто чтобы засыпать и просыпаться с мыслями об обладании. Porsche Carrera GT – действительно великий и гениальный кар с большой приставкой «Супер». Но любой, кому хоть раз удавалось оказаться внутри этой машины во время движения, не даст мне соврать – она далеко не повозка на каждый день. И даже не на каждые выходные. Доехать до Нордшлайфе, прохватить пару кругов, посидеть в кругу друзей за неспешным разговором и, съехав с автобана, немедленно пересесть на Cayenne.
По аналогии
с «SL Gullwing» 1954 года они назовут его «SLR-крылья коршуна».
Генератор дыма
«изподколесного» типа входит в стандартную комплектацию.
Mercedes по сути дела объединил в своем McLaren SLR невозможное и несовместимое. На этой машине одинаково комфортно и приятно просто катиться не спеша по небольшим дорожкам, и отжечь на полную конфорку по глади не очень извилистого автобана, и прохватить по горному серпантину в полпедали, и выехать в трек-дэй на гоночное кольцо. Удивительно, но в любом их вышеперечисленных случаев вы не пожалеете о том, что у вас в руках оказалась именно эта машина, в то время как владельцы автомобилей, конкурирующих по мощности, динамике и, главное, цене, в двух случаях из трех будут с тоской и сожалением смотреть вслед удаляющимся размашистым буквам SLR на крышке вашего багажника.
На обычной дороге – это породистый Mercedes.
Во время быстрой бескомпромиссной езды – чистокровный McLaren. А все в комплексе – SLR. Sport. Luxury. Race. 626 лошадиных сил, бешеный, почти мотоциклетный по времени и космический по динамике разгон не оставляют шансов на конкуренцию практически ни одному автомобилю на Земле. При этом, как ни странно, в Италии, стране самых известных, ярких и выдающихся местных суперкаров, внимание публики, уделяемое появлению этого немецкого штурмовика на апеннинских дорогах общего пользования – просто необъяснимое и безраздельное! Народ эмоционально размахивает руками, умоляет и требует разрешить сфотографироваться, дежурит под окнами гостиницы в ожидании появления этого чуда автомобильной техники из охраняемого подземного гаража, спотыкается, оборачиваясь на улице, и долго смотрит вслед, не веря собственным глазам: «Это действительно SLR?!!»
Выглядит SLR действительно ярко и достойно, и не только потому, что пропорции суперкара в обводах хищного сплющенного карбонового кузова соблюдены безупречно. Благодаря программе индивидуализации SLR Unlimited потенциальный владелец этого немецкого McLaren (или все-таки английского Mercedes?) может выбирать автомобиль, до мелочей соответствующий собственному мироощущению. Кузов окрашивается в один из 13 специально разработанных цветов, которые делятся на одноцветные «Pure» и текстурированные «Crystal». Специальные металлические частицы в этих водорастворимых, экологически безопасных металлических красках создают структуру поверхности с особо интенсивным эффектом глубины и блеска. Сквозь краску может быть видна даже структура углеволоконного кузова! При высокой температуре и влажности углепластик проступает сквозь некоторые цвета особенно заметно.
В салоне все дорого и монументально. Сочетание красного, черного, серебристого и отделки из натурального карбона радует глаз. Может, только серебра на центральной консоли излишек, но это исключительно на мой привыкший к темным гоночным кокпитам вкус. Карбоновые ковши сидений имеют по сути дела только одну регулировку – вперед/назад и еще позволяют подбирать оптимальный угол наклона ковша, как в кресле-качалке.
Мочанов (2 л.с.)
брал с девушек из высшего общества по 50 евро за право посидеть слева, за рулем (560 л.с.).
Миша Васильев
игрок за Большую Красную Машину, хоккейную сборную СССР: «А в 1984-м за победу на Олимпиаде нам давали по «Волге»…
Сидеть удобно, управлять машиной – очень удобно. Несмотря на безо всяких кавычек выдающийся капот и ощущение посадки на «облучке» прямо на задней оси, благодаря привычной «трехлучевой» эргономике и оптимальной развесовке контроль над машиной обеспечивается полный, везде и всегда. Главное – не переоценить собственные возможности. Меня все три дня знакомства с SLR не покидало ощущение, что он умеет на порядок больше, чем я. Веселили мысли при взгляде на кнопку отключения системы стабилизации ESP: «Интересно, когда я ее перевожу в положение off, идет ли автоматическое уведомление страховой компании, что она подвергается риску на полмиллиона евро?»
Хотя в любом случае такие риски минимальны.
В первую очередь, потому, что все-таки такие автомобили покупают в основном вменяемые люди, для которых жизнь, успех, безопасность и здравый смысл – не пустой звук, а стиль и способ существования. И SLR для них – просто еще одна яркая и доступная возможность заявить миру и окружающим о себе, о своем успехе, образе жизни и основах философии. Один из базовых постулатов которой гласит: обладание самым мощным и быстрым Mercedes’ом предпочтительнее, чем эмоциональный выбор в пользу дорожного нонсенса от Ferrari или слишком серьезный намек на драйверские амбиции в случае с Porsche Carrera GT.
Такие автомобили пахнут нефтью, политикой, игорным и шоу-бизнесом и практически никогда не пытаются закрутить земной шар в обратную сторону при низком старте или в повороте на пределе сцепных свойств шин. Потому что их назначение – не «Быть» и «Демонстрировать», а «Выглядеть» и «Казаться».
И в этом нет ничего плохого. Любые попытки побороть законы физики практически всегда заканчиваются плачевно, и примеров тому вокруг каждого из нас – достаточно… В конце концов, добираясь в аэропорт на такси, и увидев, как в левом ряду мчится далеко за 200 какой-то очередной бесстрашный, но не бессмертный покоритель автобанов, мы с Кобенко переглянулись и решили, что наши 340 на спидометре были просто страшным сном. Может, так оно и было?..
Porsche Carrera GT: Моя дорогая игрушка
Ferrari F430: Моя любовь осталась в двадцатом веке
Презентации новых машин: McLaren MCL35
В McLaren не суеверны и не побоялись назначить презентацию на 13 февраля. Впрочем, год назад 13-го прошли сразу три презентации, в том числе Mercedes.
MCL35 традиционно представили в Уокинге, пригласив прессу и небольшую группу болельщиков, остальные наблюдали за происходящим во время прямой трансляции в социальных сетях и на сайте команды.
Презентация началась не с долгих официальных речей – машину показали сразу, потом на сцену поднялись представители команды – всё продолжалось лишь двадцать минут.
Машина окрашена матовой краской в узнаваемой гамме. Команда сохранила состав пилотов и технический штаб – на церемонии много говорили о стабильности, связывая с ней надежду на дальнейший прогресс.
Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Сегодня я очень горжусь нашей командой. В прошлом сезоне мы добились поставленной цели, заняв четвёртую строчку в Кубке конструкторов.
Достигнутый прогресс позволил увеличить число партнёров и болельщиков по всему миру, а теперь мы с нетерпением ждём ещё одного сильного сезона. Мы рады вернуться в борьбу, сохраняем уверенность и концентрацию и вместе движемся вперёд».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Презентация новой машины – важный момент для команды. Вчера вечером после многих месяцев работы, в которой принимали участие все сотрудники McLaren, они впервые увидели MCL35 ещё до того, как новая машина была показана миру.
Каждый из них в межсезонье вложил в разработку и производство MCL35 немало труда, чтобы подготовить её к зимним тестам. В прошлом году Карлос Сайнс и Ландо Норрис продемонстрировали настоящее упорство и решимость, а сейчас продолжают интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться к тестам и предстоящему сезону.
Мы все настроены развить то, что было достигнуто в 2019-м – это был первый год, когда Карлос и Ландо выступали за McLaren, и он прошёл очень позитивно.
Сегодня мы сделали ещё один шаг вперёд. При этом важно не расслабляться, ведь впереди сложный сезон. В Формуле 1 ничто не даётся легко, и в середине пелотона разворачивается очень острое соперничество. У нас будет всего шесть дней тестов, чтобы подготовиться к старту нового сезона, но у Карлоса, Ландо и всей команды боевой настрой. Мы вновь берёмся за дело!»
Интервью: Андреас Зайдль…
В прошлом году в McLaren одними из первых подтвердили состав – Карлос Сайнс и Ландо Норрис с нетерпением ждут нового сезона. ..
Карлос Сайнс: «Сегодня важный день для всех нас! Зимой я внимательно следил за созданием MCL35 и знаю, сколько усилий приложила команда. Многие могут считать, что 2020-й – просто переходный сезон между текущим и новым регламентом, но мы в McLaren нажали кнопку «перезагрузки» после финиша гонки в Абу-Даби и напряжённо работали, чтобы сделать лучше каждый элемент машины.
Заметный шаг вперёд, сделанный в прошлом сезоне, стал для всех огромной мотивацией, но в то же время и напоминанием, насколько напряжённой остаётся борьба в середине пелотона. Мы не можем позволить себе сидеть сложа руки в 2020-м, если хотим сократить отставание от тройки лидеров.
Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть себя и команду к ещё одному шагу вперёд в этом сезоне. Я жду начала тестов в Барселоне и продолжения той позитивной динамики, которую мы видели в прошлом году».
Интервью: Карлос Сайнс…
Ландо Норрис: «Машина MCL35 отлично выглядит в обновлённой расцветке – она должна понравиться нашим болельщикам, и я с нетерпением жду, когда впервые сяду за руль. Команда проектировщиков, инженеров, механиков, да и мы с Карлосом вложили много сил в создание этой машины. И мне приятно участвовать в её доработке.
Дебютный сезон дал мне невероятный опыт, я многому научился у команды и Карлоса. Впереди второй сезон, и теперь я больше уверен в своем гоночном мастерстве, в своих комментариях инженерам – мы продолжим улучшать машину по ходу сезона.
Мы пока не ставим цели на этот год: мы знаем, что сложно сохранить завоеванное в прошлом году четвёртое место, но мне любопытно, какие позиции мы займём по отношению к соперникам из топ-команд на тестах и в гонках».
Интервью: Ландо Норрис…
Технические характеристики McLaren MCL35
Шасси
Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.
Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 746 кг.
Развесовка: между 45,4% и 46,4%.
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.
Панель приборов: Разработка McLaren Applied Technologies.
Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона.
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.
Шины: Pirelli P Zero.
Колёсные диски: Enkei.
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.
Система охлаждения: радиаторы охлаждения двигателя и ERS производства Marelli.
Передовые технологии: При разработке шасси использовали технологии и решения 3д-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.
Силовая установка
Двигатель: Renault Sport R.E.20
Минимальный вес: 145 кг.
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 литра.
Число цилиндров: 6.
Число клапанов: 24.
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
Система рекуперации энергии
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.
MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.
Трансмиссия
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением.
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.
McLaren GT 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики купе Макларен ГТ (Джи Ти)
Новый суперкар McLaren GT (Макларен Джи Ти) представлен официально 15 мая 2019 года и открывает новую страницу в истории компании McLaren Automotive. Новое двухдверное купе McLaren GT стал первой моделью McLaren, открывшей для себя класс дорогих суперкаров, предназначенных для комфортного путешествия на большие расстояния (GT расшифровывается, как Gran Turismo или же Grand Tourer). В обзоре McLaren GT 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового двух дверного купе Макларен ГТ.
Цена нового спорт-кара McLaren GT, способного набирать первую сотню за 3,2 сек и разгоняться до максимальной скорости в 326 кмч, составляет от 163000 фунтов в Великобритании и от 210000 долларов в США. Прием заказов на новый Макларен Джи Ти уже открыт, но первые товарные машины владельцы получат только ближе к концу 2019 года.
Инженеры компании McLaren Automotive, разрабатывая новый McLaren GT, постарались объединить в новинке черты двух уникальных гипер-каров — McLaren Senna и McLaren Speedtail. Но, по факту, перед нами измененный и доработанный McLaren 720S. При этом среднемоторный McLaren GT щеголяет полностью оригинальным кузовом, изготовленным из алюминия и углепластика. Однако, под стильной упаковкой скрывается туристическая версия монокока второго поколения Monocage II-T (еще одно название MonoCell II-T) и полностью техническая начинка от модели McLaren 720S.
Внешние габаритные размеры кузова McLaren GT 2019-2020 года составляют 4683 мм в длину, 2095 мм в ширину с учетом зеркал заднего вида, 1213 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 110 мм дорожного просвета.
Новинка по умолчанию комплектуется большими колесами на передней оси, установлены шины размером 225/35 R20, а на задней оси 295/30 R21.
Технические характеристики McLaren GT 2019-2020 года.
Новая модель McLaren с приставкой GT оснащается бензиновым мотором V8 4.0 с двойным турбонаддувом (индекс двигателя M840TE), выдающим на гора 620 лс и 630 Нм крутящего момента (такой же двигатель устанавливается на McLaren 720S, но его мощностью 720 лс и 770 Нм). Таким образом, для McLaren GT двигатель не только дефорсировали, но и оснастили менее жесткими опорами, комфортными настройками и тихой выпускной системой.
Семиступенчатый преселективный «робот» SSG (Seamless Shift Gearbox) с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Track), электрогидравлический усилитель рулевого управления и подвеска Proactive Damping Control с двух рычажной архитектурой и адаптивными амортизаторами также получили оригинальные настройки, призванные обеспечить более покладистый характер спорткара и, разумеется, более комфортное поведение авто на дороге.
Масса двухдверного заднеприводного купе McLaren GT в снаряженном состоянии 1530 кг. При этом динамика разгона и максимальная скорость отличные: от 0 до 100 кмч новый спорт-кар класса Grand Tourer разгоняется за 3,2 сек, от 0 до 200 кмч за 9,0 сек, максимальная скорость 326 кмч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,8 литров (цикл NEDC), или же более реальные 11,9 литров, согласно замерам по циклу WLTP.
Чем же действительно может удивить и похвастать новый Макларен Джи Ти, так это увеличенным салоном и багажными отсеками суммарным объемом аж 570 литров. Передний багажник с объемом 150 литров с легкостью примет сумку или чемодан среднего размера, а заднее багажное отделение, разместившееся над моторным отсеком, рассчитано на размещение 420 литров грузового объема. Вот только задний багажник не глубокий и сильно вытянут в длину, так что подойдет для перевозки сумки для гольфа или же двух пар лыж длиной до 185 см с ботинками. Из приятных бонусов — дорогая отделка багажного отделения тканью SuperFabric (стойкая к царапинам и мелким повреждениям, моющаяся и быстро сохнущая), огромная стеклянная крышка заднего багажника, для которой в качестве опции предусмотрен электропривод.
Двухместный салон McLaren GT не только самый вместительный, но и самый роскошный. Новый супер-кар Макларен для путешествий на большие расстояния стандартно комплектуется виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом (навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), двухзонным климат-контролем, специально разработанными для модели креслами с электроприводом регулировок и подогревом, отделка салона кожей Nappa.
В качестве опций аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками, отделка салона тончайшей натуральной кожей, Alcantara или же кашемиром.
Новости формулы-1 России, Европы и мира 18.

Темпы продаж билетов на Гран-при России «Формулы-1» выросли в 2 раза
Темпы продаж билетов на Гран-при России «Формулы-1» 2021 года выросли в два раза по сравнению с продажами на прошлогоднюю гонку, сообщает пресс-служба компании-промоутера российского этапа «Королевских гонок» АНО «Росгонки». Продажи билетов на Гран-при России 2021 года стартовали в сентябре прошлого года. К февралю продано на 52% больше билетов, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за четыре месяца обладателями билетов на российский этап «Формулы-1» стали более 8,5 тысячи человек. На Гран-при действует программа с фазным ценообразованием: чем ближе дата мероприятия, тем выше цены на билеты. Очередное повышение цен произойдет с 1 мая. Гран-при России 2021 года пройдет в Сочи 24-26 сентября.
В Монако приступят к подготовке трассы «Формулы-1» на следующей неделе
В Монако со следующей недели приступят к работам над устройством городской трассы для проведения Гран-при «Формулы-1» 2021 года, сообщается на странице правительства княжества в Facebook. В январе Автомобильный клуб Монако заявил, что, несмотря на слухи в СМИ и социальных сетях об отмене Гран-при Монако-2021 из-за пандемии, гонка состоится в намеченные сроки. 78-й в истории Гран-При Монако пройдет с 20 по 23 мая. В минувшем сезоне Гран-при Монако не состоялся из-за коронавируса.
Перенесший операцию после ДТП Алонсо приступил к тренировкам
Двукратный чемпион «Формулы-1» испанец Фернандо Алонсо, попавший в ДТП и перенесший операцию, сообщил в своем Twitter, что приступил к тренировкам. Испанец также опубликовал свое фото в профиль. «Витамин D, упражнения с эластичной лентой и пешие прогулки для поддержания формы. Я всем доволен и благодарен вам за ваши сообщения», – написал Алонсо. Алонсо 11 февраля попал в ДТП во время езды на велосипеде в Швейцарии. По информации СМИ, 39-летнего испанца сбила машина недалеко от его дома в Лугано. Гонщик перенес операцию в связи с переломом верхней челюсти. В понедельник сообщалось, что Алонсо выписан из больницы, и что испанцу придется носить специальный шлем с модификациями для поддержки челюсти и зубов. Алонсо, как ожидается, будет полностью готов к сезону «Формулы-1», который стартует в конце марта в Бахрейне. Испанец вернулся в чемпионат после двухлетнего перерыва и будет выступать за команду «Альпин».
Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 18 февраля.
Mercedes-Benz SLR McLaren Цена, характеристики, фотографии и обзор
Мерседес-Бенц SLR Макларен Цена
Комбинация двух известных автомобилестроительных компаний обязательно будет иметь премию. Номинальный Mercedes-Benz SLR McLaren будет продаваться от 300 000 до 400 000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Поскольку им приближается 10 лет, настало время найти свой Mercedes-Benz SLR McLaren на продажу.
Вы получите суперкар, сочетающий в себе лучшее в дизайне и проектировании обеих компаний.Каждый пример имеет историческое значение, поскольку Mercedes-Benz SLR McLaren — последний флагман Mercedes-Benz, построенный без участия AMG.
Mercedes-Benz SLR McLaren Обзор
Многие считают этот автомобиль лучшим из обоих миров. McLaren представила обтекаемый и аэродинамический кузов. Двигатель, подвеска и многие более мелкие компоненты были отправлены в McLaren в Англию для окончательной сборки. McLaren произвела монокок из углеродного волокна, что сделало его самым мощным флагманом Mercedes-Benz на сегодняшний день.
SLR McLarens в миллионах долларов на миле Милья
Именно там корпус и шасси стали одним целым. Это был первый уличный McLare со времен их F1 десятью годами ранее, поэтому мы не пожалели денег. В надлежащем обзоре Mercedes-Benz SLR следует отметить снаряженную массу почти 3900 фунтов.
5,4-литровый V8 с наддувом позволяет Mercedes-Benz SLR McLaren развивать мощность в 617 лошадиных сил при 575 фунт-фут крутящего момента. Поскольку трансмиссия установлена перед кабиной, в большинстве ситуаций автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Держите его на прямой линии, и все будет в порядке.
Mercedes-Benz SLR McLaren технические характеристики
Как идеальное сочетание немецкой и английской инженерии, характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren являются результатом десятилетнего господства в Формуле-1. Когда высшему руководству Daimler понадобился новый флагман, им принадлежало 40% McLaren Technologies.
Англия будет отвечать за кузов и шасси, а Германия — за трансмиссию и электронику. Это дало Mercedes-Benz SLR McLaren максимальную скорость 208 миль в час.Используя новейшие технологии автоматической трансмиссии, Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется от 0 до 60 секунд в среднем за 3,4 секунды. Во время дрэг-рейсинга каждое время Mercedes-Benz SLR McLaren на 1/4 мили составляет 11 секунд. Спустя 10 лет он все еще остается сильным исполнителем.
Технические характеристики :
- Цена: 299 995
- Двигатель: 5,4 л V8 с наддувом
- Трансмиссия: Пятиступенчатая автоматическая
- Мощность: 617 л.
с.
- Крутящий момент: 575 фунт-фут
- 0- 60 миль / ч: 3.4 секунды
- Максимальная скорость: 208 миль / ч
Mercedes-Benz SLR McLaren Двигатель
Под культовым колпаком скрывается произведение искусства. Mercedes-Benz 5.4 восходит к 5,0-литровому двигателю, дебютировавшему в 1998 году. Чтобы достичь уровня мощности Mercedes-Benz SLR McLaren, была нанята компания AMG, чтобы получить больше мощности.
Скученный и разогнанный до 5,4 литра, каждый двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren собирался вручную. Нагнетатель Lysholm был настроен на 13 фунтов наддува.Для этого требовалась степень сжатия 8,8 с двумя промежуточными охладителями для предотвращения детонации. Что касается Mercedes-Benz SLR McLaren миль на галлон, ожидайте в среднем 12 в городе и 16 на шоссе. Двигатель предлагает почти одинаковую мощность в любых условиях и требует топлива премиум-класса.
Mercedes-Benz SLR McLaren Трансмиссия
Всегда являясь лидером в области технологий коробок передач, мы предполагали, что Mercedes-Benz SLR McLaren прибудет с их 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако вес и сложность противоречили природе автомобиля.Вместо этого Mercedes-Benz SLR McLaren трансмиссией является AMG Speedshift R. Это 5-ступенчатая автоматическая коробка с тремя ручными режимами. Близкие передаточные числа и глубокая повышающая передача позволяют ему оставаться в диапазоне мощности двигателя. Он также заполнен закаленными внутренними частями для долгого срока службы.
Mercedes-Benz SLR McLaren Интерьер
Ничто так не говорит о возрасте машины, как то, что находится внутри. В то время как мощность и стиль были современными для той эпохи, Mercedes-Benz SLR McLaren не может скрыть влияния 1990-х годов.В наши дни микрофибра повсюду, поэтому нам нравятся акры красной кожи. Органы управления расположены в эргономичном и интуитивно понятном виде. Вы не будете мучиться от разочарования. Главный пункт продажи — вентиляционные отверстия. Они идеально нацелены и разнесены. На этом похвалы заканчиваются этой моделью, поскольку ее последователи перешли в авангардную эстетику.
Mercedes-Benz SLR McLaren Тормоза
Именно здесь и начинаются легенды об этой машине. Тормоза Mercedes-Benz SLR McLaren не только являются одними из первых углеродно-керамических тормозов, предложенных в U.S. Это был первый автомобиль, на котором легально предлагались тормоза Sensotronic в Северной Америке. Эта инновационная система Bosch определяет, какое давление нужно приложить к каждому суппорту. Он сочетает в себе активную управляемость, ABS и контроль устойчивости в одной системе. Предполагаемые владельцы должны знать, что эти поршни необходимо проверять ежемесячно, потому что Mercedes-Benz SLR McLaren не был создан для того, чтобы сидеть на месте.
Mercedes-Benz SLR McLaren Standout Характеристики
Поскольку днища днища из углеродного волокна являются частью аэродинамического пакета, выхлоп был вынужден выходить под передние крылья.Это мог быть единственный McLaren или Mercedes-Benz с выхлопом впереди дверей. В середине производства двигатель был модернизирован.
Новый автомобиль был известен как Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, отсылка к историческому времени старта Стирлинга Мосса — 7:22 утра на трассе Mile Miglia 1955 года. Он также предлагался в моделях Roadster и GT. Это также привело к появлению Stirling Moss Edition без крыши и лобового стекла. Идеальный коллекционный предмет для любителей гонок. Быть частью коллекции Джея Лено должно быть потрясающе.Нажмите кнопку выше, чтобы найти свой !.
McLaren 720S Особенности и характеристики
Спортивные сиденья -inc: ручная регулировка (регулировка высоты подъема на стороне водителя)
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: регулировка высоты подъема, ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с электроприводом в двух направлениях: регулировка высоты подъемника, ручной наклон и движение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка в кожаную консоль, алюминиевые вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из искусственной замши с обивкой из алькантары
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары
Обивка сиденья алькантарой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 McLaren 720S Luxury Spider Особенности и характеристики
Спортивные сиденья с подогревом
Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях
Сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка в дверную панель под металл, вставка в кожаную консоль, алюминиевые акценты в интерьере и панель приборов с кожаной обивкой
Кожаная обивка потолка
Кожаная вставка дверной отделки
Роскошная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Резервный цифровой спидометр
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сиденья Power Adjust с памятью
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
1 розетка постоянного тока 12 В
McLaren 720S 2019 Обзор, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .