«Макларен» и «Мерседес» прекратят сотрудничество», сообщает Джо Савард — Авто
Английский журналист Джо Савард считает, что в скором времени «Макларен» и «Мерседес» пойдут каждый своим путем и объясняет, почему это случится.
«В последние дни ходили разговоры о том, что «Макларен» намерен обеспечить себя двигателями. Мои немецкие коллеги непреклонны, они считают, что британская конюшня и «Мерседес» «разведутся» настолько быстро, насколько это возможно, поскольку немецкая компания точно знает, что хочет купить «Браун». Вроде бы все говорят правильные вещи, но под водой «Формулы-1» лапки лебедей заняты, заняты, заняты.
Факт, что стратегии «Макларена» и «Мерседеса» разошлись в разных направлениях. Обе компании хотят построить суперкары, но, кажется, они не хотят заниматься этим совместно, поскольку заняты развитием собственных брэндов и действуют эгоистично.
Выпуск нового «Макларена» MP4-12C на днях (непосредственно перед тем, как «Мерседес» стянул покрывало со своей машины SLS AMG на автосалоне во Франкфурте) стал признаком того, как автомобильный рынок влияет на «Формулу-1».
Следующий шаг в развитии брэнда «Макларена» связан с разработкой и производством двигателей для «Формулы-1». Возможно, из-за выбранного пути «Макларен» снизил число потенциальных партнеров-автопроизводителей, поскольку никто не захочет союза с компанией-конкурентом, продающей дорожные автомобили. «Макларен» не собирается извлекать пользу за счет массового производства автомобилей они намерены занять более высокую и эксклюзивную нишу.
Как ни странно, но если «Макларен» действительно начнет выпускать собственные двигатели, будет довольно логично, если их конкуренты по производству дорожных автомобилей запустят собственные программы в «Формуле-1» против них и «Феррари», поскольку такие марки, как «Астон Мартин», «Ламборгини» и «Порше», серьезно соперничают друг с другом и должны будут найти более веские причины, по которым клиенты купили бы машины у них, а не у более колоритных конкурентов.
Так что мне кажется, что будущее «Макларена» в производстве собственных двигателей. Сейчас наступил отличный момент для скупки необходимых элементов, которые позволят реализовать эту стратегию.
Отличный персонал, хорошая интеллектуальная собственность и базовый комплект оборудования (например, симулятор), доступны, учитывая, что автопроизводители покидают «Формулу-1». Будет логично, если «Макларен» захватит часть этого.
Такие истории редко становятся главными новостями. Вспоминаю, как в 1992 году «Хонда» покинула «Формулу-1» и продала некоторые данные по 12-цилиндровым моторам компании «Феррари», которая в них нуждалась.
Я говорил об этой ситуации с людьми из «Макларена» (никаких имен) во время Гран-при Японии. Они признались, что моя теория логична, но они не готовы ее подтвердить. Так что посмотрим, что будет», сообщил Савард в своем блоге.
Real Racing 3 — McLaren Senna
Новые автомобили
McLaren Senna
Рейтинг производительности: 66,2 -> 84,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 850 золотых
McLaren Senna GTR
Рейтинг производительности: 79,5 -> 98,1
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1000 золотых
Новые специальные события
Pinnacle of Performance (Пик производительности)
Вместе с McLaren Senna GTR отправляйтесь в большое турне по легендарным автодромам Европы в состязании «Pinnacle of Performance»! Чтобы получить автомобиль, участвуйте в этом новом специальном 7-дневном состязании.
Начало: вторник, 31 марта 2020 г.
Последний шанс принять участие: пятница, 17 апреля 2020 г.
Награды: McLaren Senna GTR, 120 золотых, R$ 200 000
Трек-день: McLaren Senna
Усвойте ценный урок, бросьте вызов старому сопернику и покрасуйтесь за рулем ультрастильного McLaren Senna в этом новом состязании «Трек-день».
Начало: суббота, 25 апреля 2020 г.
Последняя возможность начать: среда, 6 мая 2020 г.
Награды: McLaren Senna, 100 золотых, R$ 150 000
Максимальное требование РП: 79,7
Новые временные состязания
Formula 1®, Монца: гонка на время
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42
Награды: золото за участие
Начало: вторник, 31 марта 2020 г.
Окончание: понедельник, 13 апреля 2020 г.
Чемпионат «McLaren F1 GTR»
Награды: McLaren F1 GTR, 48 золотых, R$100 000
Начало: четверг, 9 апреля 2020 г.
Окончание: четверг, 16 апреля 2020 г.
Максимальное требование РП: 68,5
Formula 1®, трасса Америк: гонка на время
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R.S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42
Награды: золото за участие
Начало: вторник, 14 апреля 2020 г.
Окончание: понедельник, 27 апреля 2020 г.
Чемпионат Mercedes-Benz SLR McLaren 722
Награды: Mercedes-Benz SLR McLaren 722, 33 золотых, R$80 000
Начало: пятница, 17 апреля 2020 г.
Окончание: пятница, 24 апреля 2020 г.
Максимальное требование РП: 63,0
Formula 1®, Яс Марина: гонка на время
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®, Mercedes-AMG F1 W10 EQ Power+, Ferrari SF90, Red Bull Racing RB15, McLaren MCL34, Renault R. S.19, Toro Rosso STR14, Racing Point RP19, Alfa Romeo C38, Haas VF-19, Williams FW42
Награды: золото за участие
Начало: вторник, 28 апреля 2020 г.
Окончание: понедельник, 11 мая 2020 г.
Чемпионат «McLaren 570GT»
Награды: McLaren 570GT, 42 золотых, R$75 000
Начало: воскресенье, 3 мая 2020 г.
Окончание: воскресенье, 10 мая 2020 г.
Максимальное требование РП: 59,8
Новая бонусная серия
Без ограничений
Автомобили: McLaren P1™ GTR, Ferrari FXX K Evo, McLaren Senna GTR
Награды: 79 золотых, R$79 000
Расположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 34-й награды в серии «Campionato Scuderia Ferrari»
Максимальное требование РП: 97,4
Реальная производительность
Автомобили: Ariel Atom V8, Lamborghini Aventador SVJ, McLaren Senna
Награды: 66 золотых, R$66 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 21-й награды на презентации Lexus LFA
Максимальное требование РП: 82,6
Эксклюзивная серия
Alfa Romeo 155 V6 TI
Награды: 60 золотых, R$150 000
McLaren P1™
Награды: 100 золотых, R$300 000
Архивы состязаний
В этом обновлении в архивы были добавлены следующие состязания:
Специальные состязания:
- «Трек-день: Ferrari F8 Tributo» — Ferrari F8 Tributo
- «Трек-день: Porsche 911 GT2 RS Clubsport» — Porsche 911 GT2 RS Clubsport
- «Ретро-соперники» — Lamborghini Countach
- «The Perfect Storm» — Lamborghini Huracán Performante
- «The Elusive One» — Aston Martin One-77
Разное
- В гараж добавлена возможность просматривать только те автомобили, на которых включен VIP-режим
- Включены краски «Пасхальный шоколад»
- Отключены винилы на день Св. Патрика
График еженедельных турниров гонок на время
Неделя 1 — с 31 марта 2020 г. по 06 апреля 2020 г.
Koenigsegg Agera (аренда)
Lamborghini Veneno
McLaren P1™
Неделя 2 — с 07 апреля 2020 г. по 13 апреля 2020 г.
NISSAN R390 GT1 (аренда)
Mercedes-Benz CLK-LM
Porsche 911 GT1-98
Неделя 3 — с 14 апреля 2020 г. по 20 апреля 2020 г.
KTM X-Bow R (аренда)
McLaren 675LT
McLaren 600LT
Неделя 4 — с 21 апреля 2020 г. по 27 апреля 2020 г.
Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO (аренда)
Chevrolet Camaro GT4.R
Aston Martin Vantage AMR Pro
Неделя 5 — с 28 апреля 2020 г. по 04 мая 2020 г.
Porsche 911 GT2 RS Clubsport (аренда)
Aston Martin Vantage GTE (2017)
Ferrari FXX K
Неделя 6 — с 05 мая 2020 г. по 11 мая 2020 г.
Lamborghini Huracán Performante (аренда)
Lamborghini Centenario LP 770-4
McLaren Senna
График многопользовательских турниров
Неделя 1 — с 31 марта 2020 г. по 06 апреля 2020 г.
Porsche 917K (аренда)
Ferrari F40 LM
Porsche 936/77 Spyder
Неделя 2 — с 07 апреля 2020 г. по 13 апреля 2020 г.
Hennessey Venom GT (аренда)
Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg One:1
Неделя 3 — с 14 апреля 2020 г. по 20 апреля 2020 г.
Bugatti Veyron 16.4 (аренда)
Pagani Zonda R
Mazda Furai
Неделя 4 — с 21 апреля 2020 г. по 27 апреля 2020 г.
Koenigsegg REGERA (аренда)
Pagani Huayra BC
McLaren Senna GTR
Неделя 5 — с 28 апреля 2020 г. по 04 мая 2020 г.
Ferrari 599 GTO (аренда)
Ariel Atom 3.5
Mercedes-Benz SLR McLaren 722
Неделя 6 — с 05 мая 2020 г. по 11 мая 2020 г.
Porsche 911 Turbo (2009) (аренда)
Maserati Granturismo MC Stradale
McLaren 570GT
Обновление «McLaren Senna» будет доступно для загрузки начиная с 31 марта 2020 г.
Загрузить Real Racing 3 здесь!*
Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.
Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit.
*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.
История авто Mercedes-Benz SLR McLaren с гос. номером Х666АА77 — проверка авто по гос номеру бесплатно
24.12.2020
Новосибирская область, Новосибирск
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Забрал бы её себе?
https://vk. com/wall-144353477_280829
Фото добавлено пользователем
Описание: Хороший подарок как карма-чем больше вкладываете в него, тем больше получаете И мы сейчас не про деньги Вкладывайте в подарки смысл, заботу и внимание, а взамен получайте любовь и благодарность Изготовление номерного знака по вашим эс… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CGEriygnGMt
Фото добавлено пользователем
30.09.2020
Вологодская область, Череповец
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Малоизвестные факты об автомобилях А вы знали, что на автомобильных номерных знаках в России используются только те буквы, которые присутствуют и в кириллице, и в латинице? Таких букв только 12 — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С,Показать полностью. .. читать полностью
https://vk.com/wall-179204532_1205
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk.com/wall-67675560_126676
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Стало известно, каких дорогих автомобилей на российских дорогах больше всего. В лидерах — Bentley. По данным агентства «Автостат», на 1 июля 2019 года в России числились 13,4 тысячи автомобилей люксового сегмента,Показать полностью… причем… читать полностью
https://vk.com/wall-58280887_137693
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: 3абрал бы eё себe?
https://vk.com/wall-49107734_1238207
Описание: Зaбpaл бы eё ceбe?
https://vk.com/wall-35371607_152837
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
https://vk. com/wall-83126072_160667
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk.com/wall-67675560_102464
https://vk.com/wall-25512141_52224
Описание: Первые 100 кто лайкнет красавчики
https://vk.com/wall-176096809_7203
https://vk.com/wall-170299415_2590
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Двигайся тихо,и потом о тебе скажут громко. #auto #girls #мужской_паблик #авто
https://vk.com/wall-32079665_40609
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk.com/wall-67675560_80030
Описание: Добавляй любимые треки к себе на стенку
https://vk.com/wall-52484548_68460
https://vk.com/wall-83126072_70920
Описание: Detailing-center : INEFFABLE Папарацци после детейлинга Немного #SLR вам в ленту ______________________________________Ineffable ️️️️️️️️️️️️️️️ #Ineffablle#krytex#полировка#грозный#grozny#camry#жидкоестекло#керамика#9h#rupes#Meguir’s#h. .. читать полностью
https://www.instagram.com/p/Bae53jyAc_Y
https://vk.com/wall-3779815_116378
https://vk.com/wall-47038708_56978
https://vk.com/wall-23983339_76920
https://vk.com/wall-15084628_60240
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk.com/wall-67675560_63470
https://vk. com/wall-144628984_860
https://vk.com/wall-144628984_259
Описание: всем Привет!! Очередной конкурс Друзья! https://vk.com/club_panda37?w=wall-71919723_20843 Показать полностью… предыдущий 1 место Ірен Гошовська Не указан 2 место Оксана Плахота Севастополь 3 место Руслан Ганбаров Иваново ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ… читать полностью
https://vk.com/wall-71919723_20844
https://vk.com/wall-130976019_91
https://vk.com/wall-76914146_105456
Описание: Оценим?
https://vk. com/wall-65620327_29479
Описание: Мир дает тебе все, что ты желаешь. Если ты к этому готов.
https://vk.com/wall-65620327_26097
Описание: В Москве виновником ДТП стал Mercedes с номером 666 http://vistanews.ru/incident/dtp/77067
https://vk.com/wall-93505001_1245
Описание: Виновника ДТП на Mercedes с номерами 666 отчислили из академии правосудия К поискам водителя суперкара, сбившего двух пешеходов, подключены сотрудники ГИБДД и уголовного розыска полиции Москвы. По информации источника,Показать полностью… 22… читать полностью
https://vk. com/wall-107732166_59597
Описание: Mercedes McLaren с номером Х666 сбил двух человек на западе Москвы и скрылся. «Полиция разыскивает водителя, скрывшегося с места ДТП, в результате которого один пешеход погиб, другой травмирован. Показать полностью… Авария произошла 27 авгу… читать полностью
https://vk.com/wall-6316950_318062
Описание: Сбивший пешеходов водитель Mercedes оказался студентом университета правосудия Сотрудники ГИБДД установили личность водителя суперкара Mercedes SLR, сбившего двух пешеходов на западе Москвы. Показать полностью… Незвестный сегодня ночью сбил… читать полностью
https://vk. com/wall-107732166_58569
Описание: Водитель на автомобиле Mercedes сбил двух человек на западе Москвы, после чего скрылся, одна из пострадавших погибла на месте ДТП. Легковушка насмерть сбила пенсионера в Подмосковье Водитель на автомобиле Mercedes совершил наезд на двух пеш… читать полностью
https://vk.com/wall-112602088_196569
https://www.instagram.com/p/BI2dvOVDmIr
https://www.instagram.com/p/BI2dwRqjziN
Описание: Говорят, друзья на дороге не валяются. С моими бывает всякое.
https://vk. com/wall-67675560_45981
Описание: Хорошего дня всем
https://vk.com/wall-72506926_194535
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
26.10.2015
Красноярский край, Красноярск
https://www.drive2.ru/l/8034622/
Описание: Больше всего улыбает, когда в МРЭО выдают обычным зевакам 666, они от них отказываются. Начинают орать, за что? Я поражаюсь вообще с суеверных людей. В приметы значит во всякие тупорылые, типа черной кошки верят, а во Всевышнего нет. Фото от… читать полностью
https://www.instagram.com/p/65ElLgIFDW
Описание: Гости из ЧР, по просторам Москвы. #krasivie_avtonomera#avtonomera#х666аа#Ferrari#Italia#458#458italia#car#cars#carlook#carporn#bestcars#premium#luxury#drive#one#best#plate#plates#exclusive#moscow#красивыйномер#автономер#амр#ооо#ммр#вмр#екх
https://www.instagram.com/p/6Uw3dJIFIf
https://vk.com/wall-68562791_105462
Описание: Центр камаз,
https://vk. com/wall-53275184_263503
Описание: Доброе Утро Всем
https://vk.com/wall-64809347_166907
https://vk.com/wall-24894588_167340
https://vk.com/wall-37000377_348731
https://vk.com/wall-36197104_44437
Описание: #Пробки#номера#авто#Феррари#бомба#шестерки#три#выхлопа#мкад#кар#car#moscow#gg
https://www.instagram.com/p/4ChWS4qsrb
Описание: Не предаст тот, кто знает на сколько это больно.
https://vk.com/wall-38065989_110651
Описание: Спокойной ночи!!!
https://vk.com/wall-74010132_747
Описание: Не предаст тот, кто знает на сколько это больно.
https://vk.com/wall-45132646_69386
https://vk.com/wall-68562791_100759
https://vk.com/wall-68692205_22037
https://vk.com/wall-80920346_47182
Фото добавлено пользователем
https://vk. com/wall-49316185_5980
https://vk.com/wall-48103347_141197
Описание: это че за хлам справа с приорой стоит ?
https://vk.com/wall-35859455_268658
Описание: 95
https://vk.com/wall-66262479_34260
Описание: #original photo
https://vk.com/wall-46025391_140665
Описание: Трек по кайфу
https://vk. com/wall-41823270_40346
Фото добавлено пользователем
Тест-драйв Mercedes-Benz SLR McLaren
Mercedes-Benz SLR McLaren
В современном мире существует всего несколько автомобилей, способных передвигаться с такой огромной скоростью – за 330 км/ч – не отрываясь от земли и не выходя на околоземную орбиту. Перед тестом SLR знакомые авиаторы шутя настраивали нас с Сашей Кобенко на необычный драйв: «Будьте осторожны, парни. Никто из нас, летчиков со стажем, не сможет вам ничего посоветовать с точки зрения езды, потому что на максимально возможной для вашего «Мерседеса» скорости ТУ-154, например, уже пробивает низкую облачность в пяти километрах от точки отрыва! В любом случае на таком ходу управлять машиной бесполезно. Надежда только на везение, чудо и на то, что вы не найдете в Германии достаточно длинной пустой прямой, чтобы разогнаться до максималки. ..»
SLR — больше, чем просто суперкар. Это Mercedes среди суперкаров.
Нашли. Разогнались. 0-100 меньше четырех секунд, 0-200 – десять. Самое интересное и необычное происходит потом – когда картинка за окном перестает мелькать, а просто превращается в однородную массу. Зеленая стена справа – это лес. Серая лента слева – это металлический отбойник. Причем непонятно, в какой момент знакомая каждому автомобилисту полосатая конструкция превращается в тонкую полоску без малейших признаков белого и черного. О скорости на спидометре можно только догадываться – я никогда не поверю в существование камикадзе, способного на таких ходах оторвать взгляд от дороги. Благо, пассажир со своего карбонового правого сиденья не может наблюдать за показаниями приборов – дизайнеры предусмотрительно спрятали кругляши циферблатов в глубокие ниши. О том, что мы заглянули за Черту, обозначенную в голове любого нормального человека магическими цифрами «330» и вступили в клуб «для тех, кому за 330», мы с Александром Анатольевичем узнали уже потом. После того, как съехали с немецкой автомагистрали на уютную австрийскую парковку, поделились ощущениями и впечатлениями и, не спеша, покатили в сторону итальянского городка Бользано, где Кобенко ждал друг – легендарный хоккеист Васильев, меня – глоток односолодового «Лагавуллин» перед сном, а SLR – фотосессия и восхищенные взгляды окружающих. И это именно та атмосфера, в которой немецко-английское чудо автомобильной техники чувствует себя даже более естественно и непринужденно, чем во время сумасшедшей езды…
Для европейцев он — Mercedes, но для англичан — McLaren.
…Впервые То, что стало теперь Эсэлэром, я увидел в конце прошлого тысячелетия на Парижском автосалоне. Это был концепт F2000 – неземной красоты бирюзовый родстер, представлять который на суд журналистам и широкой публике приехало все руководство концерна. С тех пор на пути превращения из далеко не гадкого концептуального утенка в прекрасного быстрого и мощного лебедя SLR побыл немножечко «просто SL», пока, наконец, совместными усилиями немецких инженеров и их английских партнеров по программе F1 из McLaren не ступил на твердь земную своими мощными суперкаровскими лапищами.
SLR развивает скорость урагана «Катрина».
В двух словах сухим языком пресс-релиза Mercedes-Benz McLaren SLR – это двухместное купе классической компоновки. Компрессорный мотор V8 от AMG – продольно спереди, ведущие колеса – сзади. Несущий кузов изготовлен из углеволокна, которое в два раза легче и в четыре раза прочнее стали. Двигатель и подвески монтируются на алюминиевых подрамниках. Трансмиссия – пятиступенчатый автомат с тремя режимами работы – Sport, Supersport и Race. Днище совершенно плоское, выхлопные трубы выведены по бортам машины, благодаря чему все, что видно у SLR сзади, – это ощетинившийся воздуховодами диффузор, оптимизирующий воздушные потоки в кильватере этого истребителя и обеспечивающий ему в комплексе с остальной аэродинамикой достаточную прижимную силу.
SLR задумывался и разрабатывался как настоящий суперкар, которых уже давно не было в модельном ряду ведущего немецкого автопроизводителя. Отчаянно сражаясь с Ferrari на трассах Формулы 1, в обычной жизни Штутгарту нечего было противопоставить Гарцующим Жеребцам из Маранелло. И если с «маленькими» «Феррари» еще как-то могли конкурировать тюнинговые версии родстеров от AMG, то на самом высоком уровне, там, где Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT хищными акулами высматривали среди покупателей нефтяных магнатов и шейхов с кинопродюсерами – у Mercedes ничего не было… Зато сейчас при плановом производстве 500 экземпляров в год по 500 000 евро каждый бухгалтерия в Штутгарте довольно потирает руки: уже на стадии предзаказа каждый SLR можно комплектовать золотой табличкой «Продано!», и пока конца-края этому буму на две тонны самой быстрой и мощной немецкой роскоши не видно…
Внутри витает сумрачный и краснокожий германский гений.
До поездки я лично не воспринимал Mercedes SLR как полноценный суперкар. Сколь бы убедительно не выглядел дизайн, сколь бы завораживающе не звучали цифры технических характеристик, мне все равно казалось, что SLR – это затюнингованный до неузнаваемости SL AMG, а все попытки маркетологов втиснуть этот хищный, но знакомый силуэт между «чистокровными» суперкарами на «P» и на «F» – от лукавого. Но увидев все собственными глазами, потрогав, поездив, подумав и сравнив, я признался сам себе, что ошибался.
Судя по всему, редкий SLR доезжает до центра Больцано.
Тяжело поставить себя на место человека, отдающего за «не роскошь, а средство передвижения» столько же денег, сколько зарабатывают, например, все белорусские рабочие и крестьяне вместе взятые за год напряженного труда. Но если все-таки собраться с мыслями и согласиться с тем, что пользователи суперкаров имеют свой «психологический портрет», далекий от тех толстяков в цилиндре и с сигарой в зубах, которыми нас всю жизнь пугал сатирический ежемесячник «Крокодил» и ежедневный орган «Правда», то станет очевидно: Ferrari Enzo – это, по сути своей, болид Формулы 1, которому по чьей-то халатности или злому умыслу позволили выезжать на дороги общего пользования. И в природе не существует богатых людей, которые способны ЕЗДИТЬ или хотя бы просто ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на такой машине – их покупают коллекционеры, просто чтобы засыпать и просыпаться с мыслями об обладании. Porsche Carrera GT – действительно великий и гениальный кар с большой приставкой «Супер». Но любой, кому хоть раз удавалось оказаться внутри этой машины во время движения, не даст мне соврать – она далеко не повозка на каждый день. И даже не на каждые выходные. Доехать до Нордшлайфе, прохватить пару кругов, посидеть в кругу друзей за неспешным разговором и, съехав с автобана, немедленно пересесть на Cayenne.
По аналогии
с «SL Gullwing» 1954 года они назовут его «SLR-крылья коршуна».
Генератор дыма
«изподколесного» типа входит в стандартную комплектацию.
Mercedes по сути дела объединил в своем McLaren SLR невозможное и несовместимое. На этой машине одинаково комфортно и приятно просто катиться не спеша по небольшим дорожкам, и отжечь на полную конфорку по глади не очень извилистого автобана, и прохватить по горному серпантину в полпедали, и выехать в трек-дэй на гоночное кольцо. Удивительно, но в любом их вышеперечисленных случаев вы не пожалеете о том, что у вас в руках оказалась именно эта машина, в то время как владельцы автомобилей, конкурирующих по мощности, динамике и, главное, цене, в двух случаях из трех будут с тоской и сожалением смотреть вслед удаляющимся размашистым буквам SLR на крышке вашего багажника.
На обычной дороге – это породистый Mercedes.
Во время быстрой бескомпромиссной езды – чистокровный McLaren. А все в комплексе – SLR. Sport. Luxury. Race. 626 лошадиных сил, бешеный, почти мотоциклетный по времени и космический по динамике разгон не оставляют шансов на конкуренцию практически ни одному автомобилю на Земле. При этом, как ни странно, в Италии, стране самых известных, ярких и выдающихся местных суперкаров, внимание публики, уделяемое появлению этого немецкого штурмовика на апеннинских дорогах общего пользования – просто необъяснимое и безраздельное! Народ эмоционально размахивает руками, умоляет и требует разрешить сфотографироваться, дежурит под окнами гостиницы в ожидании появления этого чуда автомобильной техники из охраняемого подземного гаража, спотыкается, оборачиваясь на улице, и долго смотрит вслед, не веря собственным глазам: «Это действительно SLR?!!»
Выглядит SLR действительно ярко и достойно, и не только потому, что пропорции суперкара в обводах хищного сплющенного карбонового кузова соблюдены безупречно. Благодаря программе индивидуализации SLR Unlimited потенциальный владелец этого немецкого McLaren (или все-таки английского Mercedes?) может выбирать автомобиль, до мелочей соответствующий собственному мироощущению. Кузов окрашивается в один из 13 специально разработанных цветов, которые делятся на одноцветные «Pure» и текстурированные «Crystal». Специальные металлические частицы в этих водорастворимых, экологически безопасных металлических красках создают структуру поверхности с особо интенсивным эффектом глубины и блеска. Сквозь краску может быть видна даже структура углеволоконного кузова! При высокой температуре и влажности углепластик проступает сквозь некоторые цвета особенно заметно.
В салоне все дорого и монументально. Сочетание красного, черного, серебристого и отделки из натурального карбона радует глаз. Может, только серебра на центральной консоли излишек, но это исключительно на мой привыкший к темным гоночным кокпитам вкус. Карбоновые ковши сидений имеют по сути дела только одну регулировку – вперед/назад и еще позволяют подбирать оптимальный угол наклона ковша, как в кресле-качалке.
Мочанов (2 л.с.)
брал с девушек из высшего общества по 50 евро за право посидеть слева, за рулем (560 л.с.).
Миша Васильев
игрок за Большую Красную Машину, хоккейную сборную СССР: «А в 1984-м за победу на Олимпиаде нам давали по «Волге»…
Сидеть удобно, управлять машиной – очень удобно. Несмотря на безо всяких кавычек выдающийся капот и ощущение посадки на «облучке» прямо на задней оси, благодаря привычной «трехлучевой» эргономике и оптимальной развесовке контроль над машиной обеспечивается полный, везде и всегда. Главное – не переоценить собственные возможности. Меня все три дня знакомства с SLR не покидало ощущение, что он умеет на порядок больше, чем я. Веселили мысли при взгляде на кнопку отключения системы стабилизации ESP: «Интересно, когда я ее перевожу в положение off, идет ли автоматическое уведомление страховой компании, что она подвергается риску на полмиллиона евро?»
Хотя в любом случае такие риски минимальны.
В первую очередь, потому, что все-таки такие автомобили покупают в основном вменяемые люди, для которых жизнь, успех, безопасность и здравый смысл – не пустой звук, а стиль и способ существования. И SLR для них – просто еще одна яркая и доступная возможность заявить миру и окружающим о себе, о своем успехе, образе жизни и основах философии. Один из базовых постулатов которой гласит: обладание самым мощным и быстрым Mercedes’ом предпочтительнее, чем эмоциональный выбор в пользу дорожного нонсенса от Ferrari или слишком серьезный намек на драйверские амбиции в случае с Porsche Carrera GT.
Такие автомобили пахнут нефтью, политикой, игорным и шоу-бизнесом и практически никогда не пытаются закрутить земной шар в обратную сторону при низком старте или в повороте на пределе сцепных свойств шин. Потому что их назначение – не «Быть» и «Демонстрировать», а «Выглядеть» и «Казаться».
И в этом нет ничего плохого. Любые попытки побороть законы физики практически всегда заканчиваются плачевно, и примеров тому вокруг каждого из нас – достаточно… В конце концов, добираясь в аэропорт на такси, и увидев, как в левом ряду мчится далеко за 200 какой-то очередной бесстрашный, но не бессмертный покоритель автобанов, мы с Кобенко переглянулись и решили, что наши 340 на спидометре были просто страшным сном. Может, так оно и было?..
Porsche Carrera GT: Моя дорогая игрушка
Ferrari F430: Моя любовь осталась в двадцатом веке
Презентации новых машин: McLaren MCL35
В McLaren не суеверны и не побоялись назначить презентацию на 13 февраля. Впрочем, год назад 13-го прошли сразу три презентации, в том числе Mercedes.
MCL35 традиционно представили в Уокинге, пригласив прессу и небольшую группу болельщиков, остальные наблюдали за происходящим во время прямой трансляции в социальных сетях и на сайте команды.
Презентация началась не с долгих официальных речей – машину показали сразу, потом на сцену поднялись представители команды – всё продолжалось лишь двадцать минут.
Машина окрашена матовой краской в узнаваемой гамме. Команда сохранила состав пилотов и технический штаб – на церемонии много говорили о стабильности, связывая с ней надежду на дальнейший прогресс.
Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Сегодня я очень горжусь нашей командой. В прошлом сезоне мы добились поставленной цели, заняв четвёртую строчку в Кубке конструкторов.
Достигнутый прогресс позволил увеличить число партнёров и болельщиков по всему миру, а теперь мы с нетерпением ждём ещё одного сильного сезона. Мы рады вернуться в борьбу, сохраняем уверенность и концентрацию и вместе движемся вперёд».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Презентация новой машины – важный момент для команды. Вчера вечером после многих месяцев работы, в которой принимали участие все сотрудники McLaren, они впервые увидели MCL35 ещё до того, как новая машина была показана миру.
Каждый из них в межсезонье вложил в разработку и производство MCL35 немало труда, чтобы подготовить её к зимним тестам. В прошлом году Карлос Сайнс и Ландо Норрис продемонстрировали настоящее упорство и решимость, а сейчас продолжают интенсивно тренироваться, чтобы подготовиться к тестам и предстоящему сезону.
Мы все настроены развить то, что было достигнуто в 2019-м – это был первый год, когда Карлос и Ландо выступали за McLaren, и он прошёл очень позитивно.
Сегодня мы сделали ещё один шаг вперёд. При этом важно не расслабляться, ведь впереди сложный сезон. В Формуле 1 ничто не даётся легко, и в середине пелотона разворачивается очень острое соперничество. У нас будет всего шесть дней тестов, чтобы подготовиться к старту нового сезона, но у Карлоса, Ландо и всей команды боевой настрой. Мы вновь берёмся за дело!»
Интервью: Андреас Зайдль…
В прошлом году в McLaren одними из первых подтвердили состав – Карлос Сайнс и Ландо Норрис с нетерпением ждут нового сезона. ..
Карлос Сайнс: «Сегодня важный день для всех нас! Зимой я внимательно следил за созданием MCL35 и знаю, сколько усилий приложила команда. Многие могут считать, что 2020-й – просто переходный сезон между текущим и новым регламентом, но мы в McLaren нажали кнопку «перезагрузки» после финиша гонки в Абу-Даби и напряжённо работали, чтобы сделать лучше каждый элемент машины.
Заметный шаг вперёд, сделанный в прошлом сезоне, стал для всех огромной мотивацией, но в то же время и напоминанием, насколько напряжённой остаётся борьба в середине пелотона. Мы не можем позволить себе сидеть сложа руки в 2020-м, если хотим сократить отставание от тройки лидеров.
Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть себя и команду к ещё одному шагу вперёд в этом сезоне. Я жду начала тестов в Барселоне и продолжения той позитивной динамики, которую мы видели в прошлом году».
Интервью: Карлос Сайнс…
Ландо Норрис: «Машина MCL35 отлично выглядит в обновлённой расцветке – она должна понравиться нашим болельщикам, и я с нетерпением жду, когда впервые сяду за руль. Команда проектировщиков, инженеров, механиков, да и мы с Карлосом вложили много сил в создание этой машины. И мне приятно участвовать в её доработке.
Дебютный сезон дал мне невероятный опыт, я многому научился у команды и Карлоса. Впереди второй сезон, и теперь я больше уверен в своем гоночном мастерстве, в своих комментариях инженерам – мы продолжим улучшать машину по ходу сезона.
Мы пока не ставим цели на этот год: мы знаем, что сложно сохранить завоеванное в прошлом году четвёртое место, но мне любопытно, какие позиции мы займём по отношению к соперникам из топ-команд на тестах и в гонках».
Интервью: Ландо Норрис…
Технические характеристики McLaren MCL35
Шасси
Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика.
Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов.
Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 746 кг.
Развесовка: между 45,4% и 46,4%.
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.
Панель приборов: Разработка McLaren Applied Technologies.
Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона.
Рулевое управление: реечного типа, с усилителем.
Шины: Pirelli P Zero.
Колёсные диски: Enkei.
Лакокрасочные материалы: AkzoNobel с использованием продуктов Sikkens.
Система охлаждения: радиаторы охлаждения двигателя и ERS производства Marelli.
Передовые технологии: При разработке шасси использовали технологии и решения 3д-печати компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology.
Силовая установка
Двигатель: Renault Sport R.E.20
Минимальный вес: 145 кг.
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), накопитель энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника.
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 литра.
Число цилиндров: 6.
Число клапанов: 24.
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Расход топлива: максимум 110 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента.
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
Система рекуперации энергии
ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.
MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена.
Трансмиссия
Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением.
Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением.
McLaren GT 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики купе Макларен ГТ (Джи Ти)
Новый суперкар McLaren GT (Макларен Джи Ти) представлен официально 15 мая 2019 года и открывает новую страницу в истории компании McLaren Automotive. Новое двухдверное купе McLaren GT стал первой моделью McLaren, открывшей для себя класс дорогих суперкаров, предназначенных для комфортного путешествия на большие расстояния (GT расшифровывается, как Gran Turismo или же Grand Tourer). В обзоре McLaren GT 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового двух дверного купе Макларен ГТ.
Цена нового спорт-кара McLaren GT, способного набирать первую сотню за 3,2 сек и разгоняться до максимальной скорости в 326 кмч, составляет от 163000 фунтов в Великобритании и от 210000 долларов в США. Прием заказов на новый Макларен Джи Ти уже открыт, но первые товарные машины владельцы получат только ближе к концу 2019 года.
Инженеры компании McLaren Automotive, разрабатывая новый McLaren GT, постарались объединить в новинке черты двух уникальных гипер-каров — McLaren Senna и McLaren Speedtail. Но, по факту, перед нами измененный и доработанный McLaren 720S. При этом среднемоторный McLaren GT щеголяет полностью оригинальным кузовом, изготовленным из алюминия и углепластика. Однако, под стильной упаковкой скрывается туристическая версия монокока второго поколения Monocage II-T (еще одно название MonoCell II-T) и полностью техническая начинка от модели McLaren 720S.
Внешние габаритные размеры кузова McLaren GT 2019-2020 года составляют 4683 мм в длину, 2095 мм в ширину с учетом зеркал заднего вида, 1213 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 110 мм дорожного просвета.
Новинка по умолчанию комплектуется большими колесами на передней оси, установлены шины размером 225/35 R20, а на задней оси 295/30 R21.
Технические характеристики McLaren GT 2019-2020 года.
Новая модель McLaren с приставкой GT оснащается бензиновым мотором V8 4.0 с двойным турбонаддувом (индекс двигателя M840TE), выдающим на гора 620 лс и 630 Нм крутящего момента (такой же двигатель устанавливается на McLaren 720S, но его мощностью 720 лс и 770 Нм). Таким образом, для McLaren GT двигатель не только дефорсировали, но и оснастили менее жесткими опорами, комфортными настройками и тихой выпускной системой.
Семиступенчатый преселективный «робот» SSG (Seamless Shift Gearbox) с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Track), электрогидравлический усилитель рулевого управления и подвеска Proactive Damping Control с двух рычажной архитектурой и адаптивными амортизаторами также получили оригинальные настройки, призванные обеспечить более покладистый характер спорткара и, разумеется, более комфортное поведение авто на дороге.
Масса двухдверного заднеприводного купе McLaren GT в снаряженном состоянии 1530 кг. При этом динамика разгона и максимальная скорость отличные: от 0 до 100 кмч новый спорт-кар класса Grand Tourer разгоняется за 3,2 сек, от 0 до 200 кмч за 9,0 сек, максимальная скорость 326 кмч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,8 литров (цикл NEDC), или же более реальные 11,9 литров, согласно замерам по циклу WLTP.
Чем же действительно может удивить и похвастать новый Макларен Джи Ти, так это увеличенным салоном и багажными отсеками суммарным объемом аж 570 литров. Передний багажник с объемом 150 литров с легкостью примет сумку или чемодан среднего размера, а заднее багажное отделение, разместившееся над моторным отсеком, рассчитано на размещение 420 литров грузового объема. Вот только задний багажник не глубокий и сильно вытянут в длину, так что подойдет для перевозки сумки для гольфа или же двух пар лыж длиной до 185 см с ботинками. Из приятных бонусов — дорогая отделка багажного отделения тканью SuperFabric (стойкая к царапинам и мелким повреждениям, моющаяся и быстро сохнущая), огромная стеклянная крышка заднего багажника, для которой в качестве опции предусмотрен электропривод.
Двухместный салон McLaren GT не только самый вместительный, но и самый роскошный. Новый супер-кар Макларен для путешествий на большие расстояния стандартно комплектуется виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом (навигация, точка доступа в интернет, Wi-Fi), двухзонным климат-контролем, специально разработанными для модели креслами с электроприводом регулировок и подогревом, отделка салона кожей Nappa.
В качестве опций аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками, отделка салона тончайшей натуральной кожей, Alcantara или же кашемиром.
Новости формулы-1 России, Европы и мира 18.
02.2021Темпы продаж билетов на Гран-при России «Формулы-1» выросли в 2 раза
Темпы продаж билетов на Гран-при России «Формулы-1» 2021 года выросли в два раза по сравнению с продажами на прошлогоднюю гонку, сообщает пресс-служба компании-промоутера российского этапа «Королевских гонок» АНО «Росгонки». Продажи билетов на Гран-при России 2021 года стартовали в сентябре прошлого года. К февралю продано на 52% больше билетов, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за четыре месяца обладателями билетов на российский этап «Формулы-1» стали более 8,5 тысячи человек. На Гран-при действует программа с фазным ценообразованием: чем ближе дата мероприятия, тем выше цены на билеты. Очередное повышение цен произойдет с 1 мая. Гран-при России 2021 года пройдет в Сочи 24-26 сентября.
В Монако приступят к подготовке трассы «Формулы-1» на следующей неделе
В Монако со следующей недели приступят к работам над устройством городской трассы для проведения Гран-при «Формулы-1» 2021 года, сообщается на странице правительства княжества в Facebook. В январе Автомобильный клуб Монако заявил, что, несмотря на слухи в СМИ и социальных сетях об отмене Гран-при Монако-2021 из-за пандемии, гонка состоится в намеченные сроки. 78-й в истории Гран-При Монако пройдет с 20 по 23 мая. В минувшем сезоне Гран-при Монако не состоялся из-за коронавируса.
Перенесший операцию после ДТП Алонсо приступил к тренировкам
Двукратный чемпион «Формулы-1» испанец Фернандо Алонсо, попавший в ДТП и перенесший операцию, сообщил в своем Twitter, что приступил к тренировкам. Испанец также опубликовал свое фото в профиль. «Витамин D, упражнения с эластичной лентой и пешие прогулки для поддержания формы. Я всем доволен и благодарен вам за ваши сообщения», – написал Алонсо. Алонсо 11 февраля попал в ДТП во время езды на велосипеде в Швейцарии. По информации СМИ, 39-летнего испанца сбила машина недалеко от его дома в Лугано. Гонщик перенес операцию в связи с переломом верхней челюсти. В понедельник сообщалось, что Алонсо выписан из больницы, и что испанцу придется носить специальный шлем с модификациями для поддержки челюсти и зубов. Алонсо, как ожидается, будет полностью готов к сезону «Формулы-1», который стартует в конце марта в Бахрейне. Испанец вернулся в чемпионат после двухлетнего перерыва и будет выступать за команду «Альпин».
Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 18 февраля.
Mercedes-Benz SLR McLaren Цена, характеристики, фотографии и обзор
Мерседес-Бенц SLR Макларен Цена
Комбинация двух известных автомобилестроительных компаний обязательно будет иметь премию. Номинальный Mercedes-Benz SLR McLaren будет продаваться от 300 000 до 400 000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Поскольку им приближается 10 лет, настало время найти свой Mercedes-Benz SLR McLaren на продажу.
Вы получите суперкар, сочетающий в себе лучшее в дизайне и проектировании обеих компаний.Каждый пример имеет историческое значение, поскольку Mercedes-Benz SLR McLaren — последний флагман Mercedes-Benz, построенный без участия AMG.
Mercedes-Benz SLR McLaren Обзор
Многие считают этот автомобиль лучшим из обоих миров. McLaren представила обтекаемый и аэродинамический кузов. Двигатель, подвеска и многие более мелкие компоненты были отправлены в McLaren в Англию для окончательной сборки. McLaren произвела монокок из углеродного волокна, что сделало его самым мощным флагманом Mercedes-Benz на сегодняшний день.
SLR McLarens в миллионах долларов на миле Милья
Именно там корпус и шасси стали одним целым. Это был первый уличный McLare со времен их F1 десятью годами ранее, поэтому мы не пожалели денег. В надлежащем обзоре Mercedes-Benz SLR следует отметить снаряженную массу почти 3900 фунтов.
5,4-литровый V8 с наддувом позволяет Mercedes-Benz SLR McLaren развивать мощность в 617 лошадиных сил при 575 фунт-фут крутящего момента. Поскольку трансмиссия установлена перед кабиной, в большинстве ситуаций автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Держите его на прямой линии, и все будет в порядке.
Mercedes-Benz SLR McLaren технические характеристики
Как идеальное сочетание немецкой и английской инженерии, характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren являются результатом десятилетнего господства в Формуле-1. Когда высшему руководству Daimler понадобился новый флагман, им принадлежало 40% McLaren Technologies.
Англия будет отвечать за кузов и шасси, а Германия — за трансмиссию и электронику. Это дало Mercedes-Benz SLR McLaren максимальную скорость 208 миль в час.Используя новейшие технологии автоматической трансмиссии, Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется от 0 до 60 секунд в среднем за 3,4 секунды. Во время дрэг-рейсинга каждое время Mercedes-Benz SLR McLaren на 1/4 мили составляет 11 секунд. Спустя 10 лет он все еще остается сильным исполнителем.
Технические характеристики :
- Цена: 299 995
- Двигатель: 5,4 л V8 с наддувом
- Трансмиссия: Пятиступенчатая автоматическая
- Мощность: 617 л. с.
- Крутящий момент: 575 фунт-фут
- 0- 60 миль / ч: 3.4 секунды
- Максимальная скорость: 208 миль / ч
Mercedes-Benz SLR McLaren Двигатель
Под культовым колпаком скрывается произведение искусства. Mercedes-Benz 5.4 восходит к 5,0-литровому двигателю, дебютировавшему в 1998 году. Чтобы достичь уровня мощности Mercedes-Benz SLR McLaren, была нанята компания AMG, чтобы получить больше мощности.
Скученный и разогнанный до 5,4 литра, каждый двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren собирался вручную. Нагнетатель Lysholm был настроен на 13 фунтов наддува.Для этого требовалась степень сжатия 8,8 с двумя промежуточными охладителями для предотвращения детонации. Что касается Mercedes-Benz SLR McLaren миль на галлон, ожидайте в среднем 12 в городе и 16 на шоссе. Двигатель предлагает почти одинаковую мощность в любых условиях и требует топлива премиум-класса.
Mercedes-Benz SLR McLaren Трансмиссия
Всегда являясь лидером в области технологий коробок передач, мы предполагали, что Mercedes-Benz SLR McLaren прибудет с их 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако вес и сложность противоречили природе автомобиля.Вместо этого Mercedes-Benz SLR McLaren трансмиссией является AMG Speedshift R. Это 5-ступенчатая автоматическая коробка с тремя ручными режимами. Близкие передаточные числа и глубокая повышающая передача позволяют ему оставаться в диапазоне мощности двигателя. Он также заполнен закаленными внутренними частями для долгого срока службы.
Mercedes-Benz SLR McLaren Интерьер
Ничто так не говорит о возрасте машины, как то, что находится внутри. В то время как мощность и стиль были современными для той эпохи, Mercedes-Benz SLR McLaren не может скрыть влияния 1990-х годов.В наши дни микрофибра повсюду, поэтому нам нравятся акры красной кожи. Органы управления расположены в эргономичном и интуитивно понятном виде. Вы не будете мучиться от разочарования. Главный пункт продажи — вентиляционные отверстия. Они идеально нацелены и разнесены. На этом похвалы заканчиваются этой моделью, поскольку ее последователи перешли в авангардную эстетику.
Mercedes-Benz SLR McLaren Тормоза
Именно здесь и начинаются легенды об этой машине. Тормоза Mercedes-Benz SLR McLaren не только являются одними из первых углеродно-керамических тормозов, предложенных в U.S. Это был первый автомобиль, на котором легально предлагались тормоза Sensotronic в Северной Америке. Эта инновационная система Bosch определяет, какое давление нужно приложить к каждому суппорту. Он сочетает в себе активную управляемость, ABS и контроль устойчивости в одной системе. Предполагаемые владельцы должны знать, что эти поршни необходимо проверять ежемесячно, потому что Mercedes-Benz SLR McLaren не был создан для того, чтобы сидеть на месте.
Mercedes-Benz SLR McLaren Standout Характеристики
Поскольку днища днища из углеродного волокна являются частью аэродинамического пакета, выхлоп был вынужден выходить под передние крылья.Это мог быть единственный McLaren или Mercedes-Benz с выхлопом впереди дверей. В середине производства двигатель был модернизирован.
Новый автомобиль был известен как Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, отсылка к историческому времени старта Стирлинга Мосса — 7:22 утра на трассе Mile Miglia 1955 года. Он также предлагался в моделях Roadster и GT. Это также привело к появлению Stirling Moss Edition без крыши и лобового стекла. Идеальный коллекционный предмет для любителей гонок. Быть частью коллекции Джея Лено должно быть потрясающе.Нажмите кнопку выше, чтобы найти свой !.
McLaren 720S Особенности и характеристики
Спортивные сиденья -inc: ручная регулировка (регулировка высоты подъема на стороне водителя)
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: регулировка высоты подъема, ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с электроприводом в двух направлениях: регулировка высоты подъемника, ручной наклон и движение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка в кожаную консоль, алюминиевые вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из искусственной замши с обивкой из алькантары
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары
Обивка сиденья алькантарой
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 McLaren 720S Luxury Spider Особенности и характеристики
Спортивные сиденья с подогревом
Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях
Сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка в дверную панель под металл, вставка в кожаную консоль, алюминиевые акценты в интерьере и панель приборов с кожаной обивкой
Кожаная обивка потолка
Кожаная вставка дверной отделки
Роскошная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ груза
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Резервный цифровой спидометр
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сиденья Power Adjust с памятью
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
1 розетка постоянного тока 12 В
McLaren 720S 2019 Обзор, цены и характеристики
651118Z»/>Обзор
Никто не спутает McLaren 720S 2019 года ни с чем, кроме сенсационного суперкара, которым он является.Это очевидно даже тогда, когда машина с центральным расположением двигателя и задним приводом стоит на месте, что является идеальной точкой обзора, чтобы полюбоваться его аэродинамическим кузовом, двугранными дверями и преследующим безмолвным взглядом. Его завораживающий внешний вид еще больше усиливается в кабриолете 720S Spider, который призван удовлетворить поклонников кабины под открытым небом. Однако британская компания, создавшая культовые F1 и легендарный P1, больше заботится о том, чтобы выжать из своих продуктов каждую каплю производительности, чем о победах в конкурсах красоты.Расслабиться. 720S делает и то, и другое.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
И купе, и кабриолет оснащены 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Эти итоги передаются через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением. Купе 720S, которое мы тестировали на нашем треке, разогналось с нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды и достигло 100 миль в час за 5,3 тика. У нас также была возможность опробовать аналогичную версию на нашем ежегодном круге Lightning Lap, где мы назвали ее «удивительно весело и страшно быстро».«Мы проехали на нем по извилистой и плохо обслуживаемой дороге в Калифорнии, где его усовершенствованная подвеска смогла сгладить недостатки, а система рулевого управления была разговорчивым компаньоном. Этот опыт стал еще одним доказательством того, что McLaren имеет непревзойденную настройку шасси.
Интерьер и технологии
Ядром каждого 720S 2019 года является его ванна из углеродного волокна, которая помогает ограничить вес и обеспечить жесткость, одновременно защищая пассажиров. Внутри этой легкой конструкции находится двухместная кабина, удобная для водителя.Хотя его интерьер менее кричащий, чем у конкурентов от Ferrari и Lamborghini, эстетика приятна, а внешний вид превосходен. Конечно, может быть сложно сбежать с сиденья с низкой посадкой, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном ниже среднего, но это стандартная процедура для суперкаров. Вместо этого кабина может быть оснащена различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.
McLaren GT Первый обзор 2020 года
- Первая модель «Grand Tourer» британского автопроизводителя
- Разработано для повседневного использования без снижения производительности
- Конструкция из углеродного волокна с инновационным отсеком для хранения хэтчбека
- Стандартный 612-сильный V8 с двумя турбинами
- Уже в продаже, доставка осенью 2019
Имя
McLaren является синонимом высокопроизводительных экзотических спортивных автомобилей.Его историческая продукция включает легендарные F1 и P1, которые считаются одними из самых грозных уличных автомобилей из когда-либо созданных. Более свежие модели включают 720S, 570S и 600LT. На протяжении десятилетий каждый суперкар McLaren демонстрировал бескомпромиссные характеристики на улице и на треке, но за счет удобства перевозки грузов и комфорта пассажиров на дальние расстояния — до сих пор. На 2020 год британский автопроизводитель представил новый McLaren GT.
McLaren GT 2020 года, по словам автопроизводителя, представляет собой «уникальную интерпретацию современного Grand Tourer, которая… сочетает в себе конкурентоспособные характеристики с возможностью пересечения континентов.«Благодаря большему пространству, удобству использования и комфорту, GT … переопределяет понятие Grand Tourer так, как это мог сделать только McLaren».
Разработано и спроектировано для путешествий
Присоединяясь к моделям серий McLaren Sport, Super и Ultimate, GT (технически часть серии Grand Tourer автопроизводителя) представляет собой свежий дизайн, вписанный в изящный и элегантный стиль семейства McLaren. Длинный и тонкий, GT безошибочно является McLaren, но он привносит новый стиль в модельный ряд.Характерные воздухозаборники, расположенные сразу за каждой двугранной дверью, визуально разделяют длинные боковые панели, одновременно обеспечивая охлаждающий воздух для питания двигателя и вентиляции моторного отсека.
GT длиннее большинства своих собратьев — более 15 футов в длину — и имеет более агрессивные передний и задний свесы с более крутыми углами въезда. Хотя эти пропорции нехарактерны для McLaren, они обе являются функциональными чертами, позволяющими приспособиться к его повышенной полезности и простоте вождения в городских условиях.
Архитектура из углеродного волокна
Как и ожидалось, в McLaren GT в качестве основной конструкции шасси используется ванна из углеродного волокна. Чрезвычайно прочный и безопасный, но при этом исключительно легкий, его использование позволяет GT быть почти на 286 фунтов легче, чем его ближайший основной конкурент. Архитектура, известная как монокок MonoCell II-T (буква «T» означает Touring), была специально модифицирована, чтобы вместить багажное отделение объемом 14,8 кубических футов над расположенным посередине двигателем.
Новый грузовой отсек, который дополняет передний 5.Багажник объемом 3 кубических фута (или «передок») находится сразу за двумя пассажирскими сиденьями под стеклянной задней дверью (подъемник опционально приводится в действие с электроприводом). Разработанный для хранения багажа, сумки для гольфа или двух пар лыж, он оснащен ремнями для крепления, которые удерживают его содержимое на месте во время энергичных маневров. Кроме того, McLaren предлагает отсек с отделкой SuperFabric — инновационной тканью, сотканной с «крошечными бронированными защитными пластинами» из керамики — для исключительной стойкости к истиранию и легкой очистки.
Высокопроизводительная трансмиссия
ПокупателиMcLaren ожидают блестящего машиностроения, и новый GT не разочаровывает.В середине шасси расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 612 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Двигатель (обозначенный M840TE) разделяет блочную архитектуру с силовой установкой в 720S, но он был оснащен специальными компонентами, включая новую выхлопную систему, чтобы поместиться непосредственно под новым багажным отделением. (McLaren уверяет нас, что есть хорошая теплоизоляция, чтобы хранить предметы в хранилище в прохладном месте.)
С двигателем, соединенным с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, заднеприводный McLaren разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.1 секунда. Держите правую ногу на полу, и он разгонится до 124 миль в час за 9 секунд, пока его максимальная скорость достигает 203 миль в час. Это впечатляющие показатели производительности, но также и показатели топливной экономичности GT (EPA оценивает McLaren на 15 миль на галлон в городе и на 22 мили на галлон на шоссе). К тому же нет налога на потребителей газа — это большой плюс для этого традиционно жаждущего сегмента.
Подвеска представляет собой конструкцию с двойным поперечным рычагом, которая включает систему Proactive Damping Control, которая представляет собой усовершенствованную адаптивную подвеску McLaren.Датчики в алюминиевых рычагах подвески «считывают» дорогу и автоматически интерпретируют настройки амортизаторов всего за две миллисекунды — водитель может дополнительно улучшить езду с помощью многопозиционного переключателя в кабине.
В то время как большинство автопроизводителей перешли на системы рулевого управления с электроусилителем, которые могут заглушить обратную связь, McLaren GT имеет традиционную гидравлическую систему рулевого управления. Стандартные тормоза имеют железные роторы с многопоршневыми суппортами — карбон-керамические роторы являются дополнительным обновлением.Шины от Pirelli — это индивидуальный вариант превосходной высокопроизводительной резины серии P-ZERO.
Премиум 2-местная кабина
Хорошо оборудованный интерьер безошибочно узнаваем McLaren — он может похвастаться ориентированной на водителя кабиной с почти идеальной эргономикой. Оператор сталкивается с трехспицевым рулевым колесом без кнопок, установленным перед многофункциональным цифровым приборным дисплеем (рычаги управления на колонке управляют панелью). В центральном стеке преобладает другой многофункциональный дисплей, работающий на новых высокоскоростных процессорах, который управляет настройками HVAC, навигации и информационно-развлекательной системы. Наконец, двигателем, подвеской и динамикой движения можно управлять с помощью физических кнопок и регуляторов на низкой консоли между пассажирами.
Стандартные ковшеобразные спортивные сиденья удобны и удобны, но на них есть органы управления сиденьем, неудобно расположенные на внутренней стороне нижней подушки. (Подсказка: органы управления логически ориентированы, так что наклонитесь и внимательно посмотрите на них, прежде чем возиться.) Здесь достаточно места для головы и плеч, а также достаточно места для ног, чтобы обеспечить удобство 6-футовым людям во время длительных поездок.Хранение личных вещей хорошее — рюкзаки складывали в багажник, а более крупные вещи за сиденьями закидывали в новый багажник. Внешний вид Vison впечатляет — в отличие от других суперкаров — благодаря тонким стойкам и удачно расположенным зеркалам.
Динамика движения для повседневного использования
Мы провели целый день за рулем нового McLaren на юге Франции, жестко толкая 2-дверный автомобиль на сложных горных дорогах над Ниццей и Сан-Тропе.
Как и каждый McLaren, который мы когда-либо тестировали, недостатка в мощности нет, даже когда педаль акселератора полностью нажата.Хотя есть кратковременная задержка, если двигатель с двойным турбонаддувом зацепляется за нижнюю часть тахометра, прилив лошадиных сил и крутящего момента становится сильным, как только прибывает ускорение — проехать более медленные автомобили в каньонах было легко, даже на самый короткий сразу.
Подрулевой переключатель на колонке настроен на качание (позволяя водителю толкать или тянуть любую сторону для переключения), что является блестящей конструкцией. Хотя мы обнаружили, что коробка передач с двойным сцеплением немного медленно реагирует в автоматическом режиме, она мгновенно реагирует на команды с помощью металлических лопастей (инженеры McLaren изо всех сил старались создать чрезвычайно тактильное ощущение задней части металлических лопастей — возможно, лучшее, что мы когда-либо испытывали).
Привлекательная, но соответствующая требованиям подвеска
GT весом 3300 фунтов кажется легким, поскольку он легко танцует по французским двухполосным дорогам. Подвеска отлично подходит для его грандиозных туристических задач, а подвеска обеспечивает исключительно комфортную езду, несмотря на бесчисленные неровности дорожного покрытия. В то время как крены кузова в поворотах минимальны, подвеска заметно более податлива, чем у моделей серии 720 и 600 (даже в самой жесткой настройке GT на «Track»).Поездка исключительно хороша — инженеры McLaren проделали чудесную работу.
Тем не менее, есть небольшой компромисс. Начальный поворот происходит немного медленнее («менее резкий» — лучший способ его описать), поскольку автомобиль мгновенно реагирует на команды водителя. Мы также отметили, что нужно время, чтобы привыкнуть к тормозам. Первоначальный ход педали был мягким, затем педаль стала очень жесткой. Мы никогда не ставили под сомнение мощность, термостойкость или тормозную способность тормозов — все безупречно, — но ощущение педали требует акклиматизации.
Класс 2020 года: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники
Несмотря на то, что он немного мягче и отличается более дружелюбным поведением, хорошая новость заключается в том, что McLaren не утратил своей харизмы, очарования или привлекательности, преследуя этот новый характер «Grand Tourismo» — новый GT невероятно веселый и привлекательный. . И, судя по улыбкам, взмахам и одобрениям местного французского населения, это настоящий прорыв.
С чем конкурирует McLaren GT?
McLaren предполагает, что основными конкурентами GT являются Porsche 911 Turbo S, Ferrari Portofino и Aston Martin DB11 — впечатляющие спортивные автомобили, которые были должным образом настроены с учетом потребностей клиентов Grand Touring.Из четырех новый McLaren GT является самым легким и жестким — заслуга инновационной ванны из углеродного волокна — и от него пахнет чистым инженерным мастерством. Хотя это, возможно, не самый целеустремленный «Grand Tourer» среди своих конкурентов, это выбор водителя среди группы.
Сколько стоит McLaren GT 2020 года и когда он поступит в продажу?
Базовая цена McLaren GT 2020 года составляет 210000 долларов США (плюс сбор за место назначения в размере 3195 долларов США). Спорткар уже поступил в продажу, первые поставки потребителям — в октябре 2019 года.
2006 Mercedes-Benz SLR McLaren | Amelia Island 2020
Стремясь возродить романтику своих культовых гоночных автомобилей 1950-х годов, Mercedes-Benz объединил усилия с McLaren впервые за пределами их отношений с Формулой 1 для создания SLR McLaren. Под его капотом находилась 616-сильная версия 5,4-литрового V-8 с наддувом, который подразделение Mercedes-Benz AMG внедряло в такие автомобили, как SL 55 и CL 55, хотя и сильно модифицированные. Двигатель был переработан для использования смазки с сухим картером, двухвинтового нагнетателя типа Lysholm и пары промежуточных охладителей.
Mercedes-Benz и McLaren решили использовать монокок из углеродного волокна для шасси, обеспечивающий невероятную прочность и жесткость, оставаясь при этом максимально легким. Чтобы оптимизировать распределение веса, двигатель разместили на расстоянии более трех футов за передним бампером, придав автомобилю впечатляющий силуэт с длинным капюшоном. В сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач углеродно-керамические тормоза и инновационная тормозная система обеспечивают быструю остановку, даже с учетом снаряженной массы автомобиля, готовой к путешествию, равной 3900 фунтов.Двери в стиле «Крыло чайки» добавили нотки современности, придавая стилистический вид его предкам.
Испытания, проведенные журналом Car and Driver , подтвердили, что SLR является производителем мирового класса. Спринт 0–60 завершился всего за 3,4 секунды, а четверть мили за 11,2 секунды была достигнута при конечной скорости 130 миль в час. Учитывая достаточно места, Mercedes-McLaren разгонялся до впечатляющих 208 миль в час.
Произведенная в июле 2005 года, эта SLR была отделана в культовой цветовой гамме Crystal Laurite Silver поверх кожаного салона Silver Arrow Red.Построенный по спецификациям США, он был доставлен в Калифорнию новым, согласно прилагаемому отчету CARFAX. Предыдущий титул в Калифорнии в файле показывает, что с 2012 по 2017 год он оставался у владельца в Золотом штате до тех пор, пока не был куплен грузоотправителем. В этот момент автомобиль был отправлен в Швейцарию и с тех пор оставался там, накопив ограниченный пробег. Он по-прежнему находится в отличном состоянии, показывая менее 2850 миль от нового.
McLaren 720S Spider 2019 года — суперкар стоимостью 315 000 долларов США с потрясающими характеристиками
McLaren 720S Spider 2019 года
Мак Хоган | CNBC
McLaren — одно из самых громких имен в гонках, но компания по-прежнему является относительным новичком в серийном производстве автомобилей. Хотя она сделала рекордный гиперкар F1 в 1990-х годах и работала с Mercedes над SLR McLaren, компания не относилась серьезно к суперкарам, пока не выпустила MP-12C в 2011 году.
Благодаря потоку постоянно обновляемых моделей, McLaren сохранила обновленную линейку суперкаров, призванных соперничать с Ferrari и Lamborghini. Обладая потрясающим внешним видом, безумными характеристиками и непревзойденной динамикой вождения, 720S является хорошим примером того, почему продажи британской компании по производству суперкаров продолжают расти.
Хороший
McLaren имеет три уровня автомобилей: спортивную серию, суперсерию и высшую серию. 720S — и тестируемый нами Spider 720S с откидным верхом — входят в суперсерии среднего уровня. Не позволяйте этому позиционированию вводить вас в заблуждение: 720S будет работать со всем, что стоит меньше миллиона долларов. В то время как над ним есть окончательная серия гиперкаров ограниченного производства, таких как McLaren Senna и Speedtail, 720S примерно так же быстр, как и серийные автомобили.
И хотя цена McLaren средняя, 720S Spider далеко не дешев.Он начинается с 315 000 долларов, но дополнительные опции с нашим тестером подняли его до 411 300 долларов. И хотя никогда не бывает практических причин тратить столько на машину, McLaren определенно предлагает вам много за ваши деньги.
McLaren 720S Spider 2019 года
Mack Hogan | CNBC
Во-первых, вы получаете стиль и эксклюзивность. 720S — это новое направление для McLaren, удвоение эстетики космического корабля пришельцев. Особенно в ярком цвете, таком как наш тестер Belize Blue, плавные линии кузова и агрессивная конструкция 720S делают автомобиль отполированным, современным и спортивным.И хотя бизнес McLaren по производству автомобилей растет, в прошлом году компания продала по всему миру всего 4806 единиц.
Итак, с инопланетным внешним видом и высокой степенью эксклюзивности 720S Spider привлекает к себе внимание, куда бы вы ни пошли. Если вы хотите, чтобы вас заметили, 720S — особенно в форме Spider — настолько же крут, как и автомобили.
Конечно, будет сложно сосредоточиться на том, как это выглядит, когда вы опустите ногу. McLaren 720S пугающе быстр. Это искажает ваше восприятие пространства. Извилистые дороги, которые, кажется, тянутся на многие мили, внезапно размываются за вашими окнами, пока 4.0-литровый V-8 кричит в сторону красной черты.
Этот двигатель выдает 710 лошадиных сил, совершенно абсурдное количество силы, с которой можно выдвинуть 2937 фунтов углеродного волокна и ярости. Мощность передается на задние колеса только через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключается так быстро, что это было бы едва заметно без соответствующего изменения объема двигателя.
Модель 720S также имеет массивные липкие шины и одну из самых сложных систем подвески среди всех автомобилей в мире. В сочетании с большой прижимной силой, которая увеличивает сцепление с дорогой на скорости, 720S намного более предсказуем и надежен, чем любой 710-сильный задний привод.
McLaren 720S Spider 2019 года
Mack Hogan | CNBC
Обычно легкий автомобиль с такой мощностью будет изо всех сил пытаться сойти с трассы, не взорвавшись в облаке дыма от шин. Но благодаря системам контроля запуска и стабилизации McLaren 720S разгоняется до 60 за 2,8 секунды.
Для ясности, во многом из-за того, что он такой легкий и не полноприводный, 720S Spider не самый быстрый автомобиль до 60 по цене. Но как только вы начинаете двигаться, он ускоряется со свирепостью, которую действительно трудно постичь.Даже на скоростях по шоссе он тянет так сильно и так быстро, что вы окажетесь глубоко в секции спидометра «попадете в тюрьму», если опустите его более чем на секунду.
И управляемость, боже мой, обработка. Когда вы заходите в угол, в вашем мозгу возникает естественная реакция, которая вызывает тревогу и крики: «Притормози, иначе умрешь». Когда вы почувствуете это в 720S Spider, увеличьте скорость, и он все равно пролетит через угол без каких-либо изгибов или непредсказуемости. Если вы действительно достигнете пределов сцепления, ноу-хау McLaren в Формуле-1 означает, что дорожные автомобили компании будут иметь одни из лучших в мире систем контроля тяги и устойчивости.
McLaren 720S Spider 2019 года
Mack Hogan | CNBC
После 30 минут тяжелой езды с другом на пассажирском сиденье я остановился, выключил радио и минуту просто сидел в тишине. Мы оба запыхались после того, как снова и снова переживали безумные повороты и ускорения 720S. У меня никогда не было более волнующей поездки.
По дороге домой 720S Spider — удивительно послушный круизер. Хитроумная гидравлическая подвеска поглощает неровности в комфортном режиме, а фантастическая стереосистема и великолепная кабина делают 720S Spider еще более комфортным.И хотя сзади нет багажника, передний грузовик потрясающе глубок и достаточно велик для небольшой ручной клади.
Плохое
Если вы готовы потратить более 315 000 долларов на автомобиль, сложно винить 720S. Неудивительно, что информационно-развлекательная система не самая лучшая в отрасли, но все остальные типичные компромиссы суперкаров были устранены, от системы подъема носа до устранения лежачих полицейских и ледяной системы кондиционирования воздуха.
Однако вы должны согласиться с тем, что 720S — хотя и удобен по стандартам суперкаров, но все же является производительной машиной с карбоновыми трубами, что делает его жестким.И даже с поднятым верхом вы не можете игнорировать то, что находитесь всего в нескольких футах от гигантского V-8, производящего много шума.
Наконец, у нашего тестера была небольшая пластиковая крышка для отваливания верхнего механизма привода. Мы можем себе представить, почему, когда мы столкнулись с штормом, вода просочилась в кабину рядом с тем местом, где была снова надета пластиковая деталь. Поскольку этот автомобиль в течение нескольких недель постоянно ездил на велосипеде между представителями прессы, такая небольшая проблема не кажется нам такой серьезной, но это полезное напоминание о том, что суперкары все еще могут быть темпераментными.
McLaren 720S Spider 2019 года
Mack Hogan | CNBC
Как бы мы его выбрали
McLaren публично не перечисляет цены на опционы, и, поскольку это суперкар, существует множество косметических опций, которые в конечном итоге придутся по вкусу. При этом мы бы порекомендовали несколько вещей.
Во-первых, крыша может быть оснащена электрохроматическим затемняющим стеклом. Это означает, что в солнечные дни он в основном полупрозрачный, но нажатие кнопки делает его прозрачным.Это крутой трюк для вечеринок, который определенно улучшит впечатления в те дни, когда вам нужно поддерживать заряд.
Аудиосистема Bowers & Wilkins с 12 динамиками также обязательна, как и дополнительная камера с обзором на 360 градусов, которая делает маневрирование суперкаром стоимостью 315 000 долларов США менее напряженным.
McLaren 720S Spider 2019 года
Mack Hogan | CNBC
Заключительные мысли
McLaren 720S Spider изменит ваше понимание слова «быстро». Это громко, великолепно и очень быстро.Но в то время как многие автомобили будут бить вас по голове на чистой скорости и разваливаться при жестком вождении, 720S становится все лучше и лучше, чем больше вы его нажимаете.
Нельзя избежать того, что 411 300 или даже 315 000 долларов — это большие деньги, но с производительностью, сопоставимой с некоторыми гиперкарами на миллион долларов, 720S Spider выглядит как выгодная сделка.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .