Новый Subaru Outback 2020-2021 для России фото, цена Субару Аутбек характеристики
На выставке в Нью – Йоркском автосалоне произошла презентация новой модели автомобильного концерна Субару под известным именем Subaru Outback. Мы расскажем о внешнем облике, внутреннем оформлении, технических характеристиках, размерах кузова, комплектациях и стоимости Субару Аутбек 2020-2021 модельного года.
Новая генерация Subaru Outback 2020 года
Дизайн Subaru Outback 2020 в новом кузове
Даже обывателям не составит труда определить, что в дизайне новинки произошли минимальные изменения. Рассмотрим более детально, какие новшества появились у авто: увеличилась радиаторная решетка, капот стал более контурным за счет рельефных выштамповок, модифицировалась форма фар головного освещения, колесные арки декорированы вставками из прочного пластика черного цвета, обновилась дверка багажного отделения со спойлером вверху, установлены солидные габаритные огни.
Как видите, модификаций немного, однако такие новшества добавили новому Outback презентабельности и осовременили его. Передняя часть автомобиля выполнена в строгом стиле, здесь выделяются солидная решетка радиатора и стильные головные фары со светодиодным наполнением. При осмотре автомобиля возникают приятные ощущения выполненного и гармоничного сочетания деталей.
С боковых сторон подчеркивается мощь автомобиля, здесь установлены большие двери, массивные колесные арки с контурными легкосплавными дисками и конечно отмечается оригинальная крыша. Корма представлена большой дверью багажника со стильным окном и спойлером в верхней части. Также обращают на себя внимание габаритные огни, они выполнены в сдержанном стиле с элементами презентабельности. Объем багажника при трансформации сидений составляет 2 144 литров, длина 1 980 мм.
При взгляде на автомобиль, нет ни малейшего сомнения, что перед нами стильный, современный кроссовер, заслуживающий положительных эмоций.
Интерьер нового салона Субару Аутбек 2020-2021 года
Внутреннее оснащение Субару Аутбек после рестайлинга схоже с отделкой предшествующей модели Legacy. В салоне все устройства на своем месте, здесь царит комфорт и удобство. В центре размещена современная приборная панель с широкоформатным информационным дисплеем размером 11,6 дюймов. Ниже находится установка мультимедийного комплекса с поддержкой форматов айфонов, андроидов, блютуз и конечно доступ к интернету.
салон обновленного Субару Аутбек 2020 года
Салон отделан качественными материалами, а для водителя установлен мультифункциональный руль с широким спектром функций и конечно перед взором шкала с основными показателями автомобиля в процессе движения. Новой модели многое перешло в наследство от собратьев, однако, приборная панель, консоль, двери и сидения совершенно новые.
В салоне достаточно пространства для комфортного расположения водителя и пассажиров, к тому же в наличии вместительный багажник, так что преодолевать дальние расстояния не составит труда и скучно точно не будет ведь внутри установлена классная аудиосистема с 12 динамиками.
Габариты
Как известно в обновленном Subaru Outback 2020 произошли некоторые модернизации в техническом плане, поэтому некоторые характеристики приобрели неоспоримые достоинства и повлияли на габаритные размеры кузова. Представляем параметры кузова:
— длина 486 см;
— ширина 1 метр 855 мм;
— высота 168 см;
— объем колесной базы 2 745 мм;
— клиренс 22 см.
Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020
Кроссовер Субару Аутбек оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое представлено в следующем списке:
— колесные арки оснащены контурными дисками размером от 17 до 18 дюймов;
— сидения первого ряда оснащены электроподогревом и вентиляцией;
— мультифункциональное рулевое колесо с удобным ободом и подогревом;
— аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками;
— панорамная крыша из стекла с люком;
— мультимедийная система с поддержкой форматов айфон, андроид, интернет и блютуз;
— видеокамера заднего обзора;
— навигационная система TomTom;
— в базовой комплектации устанавливается монитор размером 7 дюймов, в топовых моделях дисплей 11,6 дюймов;
— климат и круиз контроль;
— мощная система безопасности с девятью подушками;
— функция предотвращения аварийных ситуаций, датчик экстренного торможения;
— опция видимости зон плохой видимости;
— контроль за движением авто в правильной полосе дорожного покрытия.
Технические характеристики Субару Аутбек 2020
В основе кроссовера Subaru Outback 2020 года лежит платформа SGP с передними стойками Макферсон, в задней части многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен рычагами, пружинами из алюминия, такие навороты улучшили маневренность автомобиля, стабилизировали и оптимизировали процесс управления.
Для управления Субару Аутбек оснащен 2 типами моторов, которые агрегируются в совокупности с вариатором Lineartronic и системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.
В стандартном оснащении предлагается бензиновый двигатель объемом 2,5 литра с мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 239 Нм. Также предлагается мощный турбо мотор силой 263 лошадки с моментом 376 Нм.
Стоимость Subaru Outback 2020-2021 года
Первыми смогут купить такой презентабельный и мощный кроссовер американские автолюбители уже осенью этого года по цене 27 тысяч долларов. По предварительной информации известно, что на территории России новый Субару Аутбек появится в конце 2019 года.
Видео тест нового Субару Аутбек 2020 года:
Фото галерея обновленного Subaru Outback 2020-2021 года:
Другие записи по теме:
Subaru Outback 2019-2020 — фото модели, цена и комплектация, характеристики Субару Аутбек 6
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
Subaru- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Субару Аутбек 2020 — фото и цена, комплектации нового Subaru Outback 6 характеристики и видео
В нашем обзоре нового Субару Аутбек 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсла и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера новой модели Subaru Outback 6 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Начало продаж автомобиля в США запланировано на осень девятнадцатого, тогда как до России первые экземпляры должны добраться к концу года.
Технические характеристики
Новый кузов Субару Аутбек 2020 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Выбор данной «тележки» позволил сделать конструкцию универсала несколько прочнее, а также снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Японцы сообщают, что жесткость конструкции была увеличена на 70-100%.
В плане габаритных размеров новый Outback 6 достигает в длину, ширину и высоту 4 860, 1 855 и 1 680 мм соответственно. Таким образом, автомобиль оказался на 40, 15 и 5 мм длиннее, шире и уже предшественника, тогда как колесная база авто осталась прежней — 2 745 миллиметров.
Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери.
Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом в шасси модели отныне используются новые алюминиевые рычаги, а также пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а клиренс (дорожный просвет) вырос до 220 мм (+ 7).
Базовым двигателем Субару Аутбек 2020 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Данный агрегат был серьезно модернизирован и получил порядка 90% новых компонентов. Теперь движок может похвастать непосредственным впрыском топлива, повышенной степенью сжатия и наличием системы «старт/стоп». Его производительность возросла до 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4).
От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента.
Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси.
В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники.
В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру. Плюс за безопасность отвечает функция DriverFocus, следящая за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги и/или не уснул за рулем.
Фото нового Субару Аутбек 2020
Экстерьер
Дизайнеры не рискнули кардинально менять облик универсала, поэтому сходу отличить новый Subaru Outback 2020 года от модели предыдущего поколения не так-то просто. Автомобиль получил другой передний бампер, который обращает на себя внимание массивной защитной накладкой из неокрашенного пластика, при этом вместо круглых противотуманок в боковых секциях прописались вертикальные блоки.
Стилисты марки решили сохранить форму решетки радиатора, при этом она стала несколько шире и получила зачерненные «ребра». Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной.
Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным.
Кроме того, Субару Аутбек 2020 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее.
Для модели предусмотрены следующие комплектации: Base, Premium, Limited, Touring, Limited XT, Touring XT и Onyx Edition XT, при этом последняя является лимитированной и будет доступна только на старте продаж. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном.
Салон
Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ.
В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы.
Размер последнего варьируется от выбранной комплектации. На базовых версиях монитор имеет диагональ 7,0 дюймов, при этом над ним размещен аналоговый блок управления климат-контролем. Версиям подороже полагается вертикальный 11,6-дюймовый планшет системы Starlink.
С экрана последнего и осуществляется управление большинством второстепенных функций, при этом для удобства его можно «разделить» на две части. Данная мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также обновления «по воздуху». Плюс в ее арсенале имеется точка доступа Wi-Fi.
Топовые комплектации Субару Аутбэк дополнительно могут похвастать более удобными сиденьями с электрорегулировкой по 10 различным направлениям, поясничным подпором, подогревом и вентиляцией. Еще за доплату можно заказать премиальную аудиосистему Harman&Kardon.
Видео тест-драйв Subaru Outback 6
Subaru Outback 2020-2021 фото видео, цена характеристики Субару Аутбек в новом кузове
Новая модель Subaru Outback (Субару Аутбек) представлена официально 17 апреля 2019 года на автомобильной выставке New York International Auto Show. В нашем очередном обзоре Subaru Outback 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики уже 6 поколения вседорожного кроссовера-универсала Субару Аутбек в новом кузове. Продажи новой генерации Subaru Outback на американском рынке стартуют осенью 2019 года по цене от 27000 долларов, в России новый Аутбек появится до конца текущего года.
Сменив поколение Subaru Outback переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), как и родственный седан Subaru Legacy 7 поколения, позволившую существенно увеличить жесткость кузова, уменьшить центр тяжести и уменьшить показатели вибраций, передаваемых в салон. При этом новый кузов вседорожного универсала увеличился в размерах по сравнению с предшественником, автомобиль обзавелся более комфортным салоном с увеличившимся полезным объемом багажного отделения, а также получил более богатое оснащение.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru Outback 2020-2021 года составляют 4860 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 2745 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.
- Для кросс-универсал предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 225/65 R17 и 225/60 R18.
Применение новой «тележки» SGP в основе нового поколения Субару Аутбек с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), новыми алюминиевыми рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, позволили сделать управляемость автомобилем более острой и отзывчивой. Общая жесткость кузова и заднего подрамника увеличена на 100%, а переднего подрамника на 70% по сравнению с соответствующими показателями Subaru Outback 5 поколения.
Платформа новая, кузов более крепкий, подвеска более легкая, рулевое управление более отзывчивое, а вот дизайн экстерьера кузова 6 поколения Аутбека… смотрим вместе, и стареемся найти отличия между новым и прошлым поколением универсала. Кузов новой генерации Subaru Outback легко спутать с кузовом предшественника, и на самом деле отличия между машинами разных поколений минимальные. Капот у новой модели стал более рельефным, фальшрадиаторная решетка — чуть больше, изменилось оформление светодиодных фар головного света, бампера выглядят более брутально и массивно, на кромках колесных арок появились накладки из черного пластика, применяются более выразительные накладки на порогах и нижних кромках боковых дверей, установлены новая дверь багажного отделения с огромным спойлером и более выразительные, строгие и стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Интерьер новому Outback достался от соплатформенного брата-седана Legacy, главным украшением которого смело можно считать 11,6-дюймовый цветной сенсорный дисплей современного мультимедийного комплекса Starlink (Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Wi-Fi, Bluetooth, камера заднего вида, навигация TomTom, управление климатической установкой и вспомогательным оборудованием). Однако большой экран планшета предлагается для авто в богатых комплектациях. Начальные же версии нового поколения Субару Аутбек комплектуются мультимедийками с 7-дюймовым экраном и обычным блоком климат-контроля с аналоговым управлением.
Приборная панель по умолчанию стрелочная, мультифункциональное рулевое колесо от Outback прошлого поколения, но передняя панель, центральная консоль, карты дверей и кресла новые. В списке опций кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, панорамная стеклянная крыша с люком, отделка салона экокожей и даже кожей Nappa, крышка багажника с сервоприводом.
За безопасность отвечают 9 подушек, система EyeSight Driver Assist с адаптивным круиз-контролем и фронтальной камерой Front View Monitor с углом охвата в 180 градусов, система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент рядности и прочие электронные помощники.
Багажное отделение нового поколения вседорожного универсала Субару Аутбек способно максимально принять 2144 литра грузового объема. Длина багажника при сложенных спинках второго ряда составляет 1980 мм.
Технические характеристики Subaru Outback 2020-2021 года.
Для шестого поколения вседорожного кроссовера-универсала Субару Аутбек предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя, работающих в компании с вариатором Lineartronic и полноприводной трансмиссией Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring, дополненной внедорожным режимом X-Mode.
- Базовый мотор атмосферный 2,5-литровый (184 лс 239 Нм).
- Более мощный двигатель 2,4-литровый турбированный (263 лс 376 Нм).
слабые места и недостатки модели
Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Murano.
Технические характеристики Subaru Tribeca
Марка и тип кузова – J, кроссовер;
Количество мест – 5,7;
Тип привода – постоянный полный;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;
Колесная база, мм – 2750;
Диаметр разворота, м – 11;
Ширина колеи, мм – 1580;
Дорожный просвет, мм – 210;
Размер шин – 255/55 R18;
Объем топливного бака, л – 64;
Снаряженная масса, кг – 1953;
Полная масса, кг – 2586;
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;
Вместимость багажника, л – 525 (1671).
«Болячки» и уязвимые места Subaru Tribeca с пробегом
Кузов:
ЛКП — для окраски кузова производитель применил довольно качественные эмали, благодаря чему кузов автомобиля неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации. На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Также необходимо следить за целостностью ЛКП на бамперах, так как его нарушение в дальнейшем приведет к прогрессированию дефекта (со временем вокруг скола начинает облазить краска).
Кузовное железо — Subaru Tribeca стала первой моделью марки, в которой внешние панели выполнены из оцинкованной стали, благодаря чему, существенных проблем с коррозионной стойкостью у данного автомобиля нет. Однако, мелкие очаги ржавчины на кузове некоторых экземпляров найти, все же, можно. Быстрей всего рыжики появляются на крыше и продольных швах на стыке с молдингом лобового стекла. Со временем коррозия может появиться под пластиковой накладкой ниши номерного знака задней двери, а также на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки, и возле петель передних дверей. Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок (на стыке крыла и заднего бампера), швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. При наличии влаги в багажнике (одна из причин некачественная химчистка) могут зацвести швы задних арок.
Петли дверей – со временем в них появляется люфт.
Подсветка порогов – имеет некачественную проводку (перегорает), благо, данную проблему многим удалось устранить в рамках отзывной кампании.
Оптика – помимо слабого защитного пластика (мутнеет) и негерметичность фар (потеют, попадает грязь), можно отметить ненадежность линз (быстро выгорают).
Наружные зеркала – имеют ненадежные моторедукторы, из-за чего со временем начинают подклинивать при складывании/раскладывании. На дорестайлинговых автомобилях, при замене моторедуктора лучше отдать предпочтение более надежной детали от Legacy. А вот для рестайлинговых экземпляров придется покупать оригинальную деталь, срок службы которой будет еще меньше.
Надежность оппозитных моторов
Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.
EZ30
Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.
ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».
Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.
Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.
Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.
Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.
Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.
ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.
Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.
Ресурс – около 350000 км.
EZ36
Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.
Недостатки коробки передач
Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс. км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.
Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется. При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.
Полный привод
Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).
Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9
На обеих осях применяется независимая подвеска. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.
Ресурс оригинальных расходников подвески:
- Втулки стабилизатора — 60-90 тыс. км
- Опорные подшипники — 100-130 тыс. км
- Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км (несвоевременная замена сайлент-блока может привести к поломке рычага)
- Ступичные подшипники: передние — около 150000 км, задние до 200000 км
- Амортизаторы— 140-180 тыс. км
- Шаровые опоры — около 200000 км
Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.
Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).
Салон и электрооборудование
Салон — большинство элементов интерьера выполнено из качественных отделочных материалов, благодаря чему даже у машин первых годов выпуска салон имеет хорошее косметическое состояние. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную для данного класса авто шумоизоляцию. Для устранения этого недостатка владельцы зачастую отдают предпочтение недорогим сервисам, где при разборке салона обламывают большое количество крепежа.
Электроника — что касается салонного оборудования то самыми существенными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам, считаются неисправности в климатической системе (сбоят блок управления и датчики температуры, забивается радиатор печки, ломаются заслонки). Нередко докучает поломками и дисплей мультимедиа (появляются полосы, дергается изображение и т.д.). Основными причинами его некорректной работы является поломка шлейфа, реже требуется замена самого экрана (Matsushita TFD70W42). При появлении мерцаний на щитке приборов придется ехать в сервис для обновления прошивки в блоке управления.
Из более существенных проблем, постигающих этот автомобиль в ходе эксплуатации, можно выделить отказ блока ECU, при неисправности которого на щитке приборов появляется «гирлянда» ошибок. На авто с пробегом более 150000 км начинает тускнеть подсветка блока управления климат-контролем (требуется перепайка или замена микросхемы, установленной под верхней крышкой магнитолы). На возрастных авто возможны ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах, последний довольно дорог и сложен в замене, поэтому многие владельцы его просто отключают (установлен под сидением).
Подытожим
Несмотря на приличный возраст Subaru Tribeca, при должном уходе это авто способно длительное время оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии. Правда, владельцы, которые следят за своим автомобилем и строго придерживаются рекомендации по обслуживанию, просто так свою машину не продают, из-за этого шансов найти подержанную Tribeca в хорошем состоянии, на вторичном рынке, немного.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Двигатель | ||||||||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов | |||||||||
Рабочий объем | см3 | 1 995 | 2 498 | |||||||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об/мин | 110 (150) / 6 000 — 6 200 | 136 (185) / 5800 | |||||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 196/4000 | 239/4400 | |||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | |||||||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |||||||||
Объем топливного бака | л | 63 | ||||||||
Динамические характеристики | ||||||||||
Максимальная скорость | км/ч | 193 | 207 | |||||||
Время разгона (0-100 км/ч) | c | 10,3 | 9,5 | |||||||
Расход топлива городской цикл1 | л/100 км | 9,0 | 9,3 | |||||||
Расход топлива загородный цикл1 | л/100 км | 6,2 | 6,3 | |||||||
Расход топлива смешанный цикл1 | л/100 км | 7,2 | 7,4 | |||||||
Габариты и масса | ||||||||||
Длина | мм | 4 625 | ||||||||
Ширина | мм | 1 815 | ||||||||
Высота | мм | 1 730 | ||||||||
Колесная база | мм | 2 670 | ||||||||
Колея передних колес | мм | 1 565 | ||||||||
Колея задних колес | мм | 1 570 | ||||||||
Угол въезда | град | 20,1 | 20,2 | |||||||
Угол съезда | град | 25,8 | ||||||||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) | мм | 220,0 | ||||||||
Снаряженная масса2 | кг | 1 559 | 1607 — 1614 | 1 630 | 1 677 | |||||
Полная масса транспортного средства | кг | 2 233 | ||||||||
Масса буксируемого прицепа | кг | 1 300 | 1 400 | |||||||
Объем багажного отделения | л | 505 | ||||||||
Объем багажного отделения, максимальный3 | л | 1775 | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||||
Шасси | ||||||||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Тип подвески | Заднняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,4 | ||||||||
Размер шин/колесных дисков | 225/60R17, 17 x 7 J | 225/55R18, 18 x 7 J | ||||||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | ||||||||
Тип тормозных механизмов | Задние | Дисковые, вентилируемые |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .