характеристики, плюсы и минусы C W202 бу
Mercedes-Benz C-class W202 появился в 1993 году, пришедший на смену легендарному «малышу» со спортивным характером E190. Своим появлением 202-й кузов доказал тот факт, что и C-класс может быть комфортным, несмотря на габариты. Во главе философии очередного поколения поставили комфорт, солидность и компактные размеры. Также Мерседес Бенц W202 в своем классе завершил эру беспроблемных миллионников.
Общие характеристики Мерседес Бенц W202
Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.
Минимальная комплектация Classic уже имеет:
- ABS,
- Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
- ЦЗ,
- Электрозеркала,
- передние ЭСП.
Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.
Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:
- невысокая стоимость на вторичном рынке,
- богатая минимальная комплектация,
- легендарное качество,
- недорогое обслуживание.
Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.
Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.
Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.
Риски покупки и эксплуатации Мерседес Бенц W202
Mercedes C klasse W202, согласно результатам краш-теста EuroNCAP, мог быть и безопаснее. Наличие заднего привода без электронных помощников, да в паре с мощным мотором, отправило не один десяток этих автомобилей на свалку.
Садясь за руль W202, стоит помнить о безопасности вождения на высоких скоростях, особенно в дождливую и зимнюю пору.
Двигатели Мерседес W202
Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.
Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.
Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.
Серия М111 насчитывает 4 мотора:
Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.
С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.
Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.
С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.
Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.
Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.
С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.
Трансмиссия Mercedes Benz C W202
Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.
До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.
С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.
Ходовая часть
Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.
Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.
Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.
Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность.
Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).
Салон и кузов Мерседес Ц 202
На сегодняшний день найти Мерседес Бенц W202 с живым кузовом еще можно, но сложно. Зато часто встречаются с гнилыми порогами, обилием глубокой коррозии на лонжеронах и в точках крепления подрамников.
Также могут скрываться очаги скрытой коррозии, поэтому проверять кузов следует вдоль и поперек, и хорошее состояние ЛКП еще не показатель не ржавого кузова.
Салон максимально стойкий к неаккуратным пассажирам. Материалы немаркие, стойкие к царапинам. Состояние салона, при минимальном уходе, может быть близкое к товарному даже спустя 25 лет.
Электрика
C-class W202 еще прост в плане электроники. Серьезной проблемой может быть постороннее вмешательство «кулибиных» в подкапотную косу проводов, а также бортовой электроники.
Выход из строя блока ABS и ESP не встанет в копеечку, если купить детали на разборке. Наличие влаги в багажнике пагубно сказывается на блоках коммутации, поэтому за герметичностью багажника нужно следить.
Резюме
В Mercedes-Benz C-class W202 очень мало недостатков, которые связаны с возрастом и недостатком ухода. Брать автомобиль можно с любым силовым агрегатом и трансмиссией, так как 202-й кузов еще оснащался классическими и высоконадежными агрегатами.
Главным критерием выбора Мерседес Бенц W202 – состояние кузова. В силу недорогой стоимости на вторичном рынке, восстановление кузова выйдет несколько дороже, поэтому покупка W202 ценою выше, чем среднерыночная, окажется в будущем дешевле в эксплуатации.
Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео | АВТОМАШИНЫ
Презентация автомобиля в кузове W202 прошла 10 марта 1993 года, а в июле первые машины поступили заказчикам. Автомобиль выпускался в двух видах кузовов: седан и универсал. С этой модели началась новая система обозначения кузова, так, на презентации она обозначалась как С-класс. Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance. Автомобиль был крайне популярен. Так в 1997 году его производство составляло почти 41,5% от общего числа легковых Мерседесов. Всего было выпущено около 1,6 млн. экземпляров типа W202.
Производство седана было прекращено в апреле 2000 года, но универсала в феврале 2001 года. На смену W202 пришел тип W203.
Содержание статьи
История модели.
Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.
В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.
Внешность:
В отличии от предыдущей генерации, новый Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Седан выпускался с 1993 года, а выпуск универсала был начат в 1996 году. Универсал обозначался как S202. Седан и универсал имеют одинаковую длину и ширину, но универсал выше на 4см.На расстоянии модель можно перепутать с более крупным E-class W124, но подойдя поближе даже не обращая внимание на более плавные линии, принадлежность к c-class можно определить по двум горизонтальным линиями на решетки радиатора, у «ешки» их три. Фирменной чертой «цешки» как и любого Мерседес тех лет, является наличие одного массивного дворника на лобовом стекле. В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным лампам поворота, до обновления фонари были оранжевыми.Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Помимо надписей на шильдиках, комплектацию Sport и Espirit выдает более низкий клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные покрышки размерностью 205/60 R15.
Салон:
Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовое оснащение. Как и баварская тройка, Мерседес получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии.Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник. В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть очень полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП, то левее от рычага вы заметите две клавиши — W и S, что указывает на спортивный и зимний режим. Как и на W124 водитель нажатием на кнопку может сложить подголовники на диванчике второго ряда, что обеспечит лучшую обзорность назад. Стоит также заметить, что W202 — это самая первая модель марки в которой были введены стандартные уровни отделки, к которым относятся выше описанные: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Салон Classic обшит тканью, в Sport центральная консоль отделана вставками под карбон, а в Espirit салон украшен вставками из алюминия, наибольшим популярностью пользуется Elegance — салон такой машины украшен вставками из дерева. Примечательно, что компания Мерседес в любую из вариантов исполнения устанавливала любой из имеющихся в линейке двигатель.
Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W201, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W202 опускалась прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.
Рестайлинг
В 1997 году С-класс претерпел модернизацию. Изменился внешний вид, расширилась базовая комплектация.
Осенью 2000 года производство автомобилей Mercedes-Benz C-класса в кузове W202 было завершено.
Двигатели
Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.
Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.
Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.
Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.
Типичные проблемы и неисправности.
Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.
Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.
Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.
Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель
- На 6 цилиндровых двигателях М104 — коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя. 100 000 км
- 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно — при замене прокладки головки блока. 1 раз в год
- Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс 100 000 км
- 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
- Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит 100 000 — 150 000км
- на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. 60 000км
- в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
Коробка передач
- в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
- в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается
Mercedes-Benz (W202). Мерседес-старичок
Да, и вот такие авто тоже еще хотят ездить и радовать своих хозяев…Когда владелец пришел пешком к нам договориться о ремонте этого автомобиля, то первая мысль была «отказать», не хотелось заниматься этим стариканом, но из уважения к марке всё же решил взять на ремонт.
Автомобиль с ранней весны не запускается, почти полгода никак не заведут этого пенсионера, хотя сама машинка очень проста в конструкции и удобна в диагностике и ремонте .
Заинтриговало: «Что же там могло такое поломаться, что так долго никак не запустят». Вопрос.
Двигатель простой до неприличия: 4х цилиндровый, с двумя распредвалами, попарно-паралельный впрыск топлива с регулятором давления топлива в рейке, датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, две спаренные катушки зажигания, механический дроссель с моторчиком привода ХХ , один датчик кислорода, датчик положения коленвала и дубовый ЭБУ PMS, в котором установлен «ДАД» в качестве датчика нагрузки. Смотрите, всё на фото ниже:
И это всё, ничего лишнего, практически как ВАЗ 2110 по конструкции — ни датчиков распредвала, ни фазорегуляторов: все очень просто, но однако автомобиль долго пребывает в коме…
Прежде чем подключать сканер (те, кто пользуют СД-конект знают, что запуск диагностики мерседес с холодного старта занимает не одну минуту), провожу первичный осмотр и пробный запуск. Стартер бодро начинает крутить, в моторе раздаются несколько вспышек и затихают, стрелка тахометра при этом продолжает показывать около 200 оборотов до окончания прокрутки.
Первая мысль : «датчик колена в порядке , так как обороты по тахометру видим, искрообразование, похоже, также присутствует».
Повторная прокрутка уже впустую, не последовало не одной вспышки .
Ну думаю, «походу нет давления топлива, озяб бензонасос на старичке» — беру манометр и подключаюсь к топливной рампе
И тут же получаю первый сюрприз: давление в норме (3.6 бар), на всякий случай произвожу сброс топлива с манометра в мерную емкость, убеждаясь в хорошей производительности насоса и в отсутствии воздуха в топливе .
Следующая мысль: «нужно все-таки цеплять сканер (а этого так не хотелось, просто жуть: дело шло к тому, что бы уже домой собираться ), походу датчик температуры ОЖ умер и показывает ЭБУ -40 градусов , и, естественно, мотор с такими условиями не запустить».
Однако если решено — сделано .
Сканер подключен, но только добавляет неясности, а именно:
— ошибок нет, параметр датчика ОЖ (охлаждающей жидкости) в норме, около 20 град ), время впрыска на прокрутке адекватное .
Сожалея о времени, потраченном на подключение сканера, кручу в голове две мысли :
1 — что то с форсунками
2 — что то случилось с механикой мотора, и как вариант — фазы ГРМ «уехали»
Что проверка форсунок, что проверка фаз дело не быстрое, решаю пойти по пути меньших слесарных работ, а именно, решил воткнуть в один из цилиндров датчик давления, тем самым могу и фазы проверить, и момент искрообразования посмотреть на предмет своевременности.
И вот он «сурприз»: искрообразование в норме (почти в ВМТ ) и судя по форме сигнала датчика давления фазы тоже в норме, а вот разрежения в цилиндре почти нет…
Вопрос от чего нет разрежения? Ведь поршневая группа в норме и клапана держат, иначе бы не было пика давления… остается одно: » нет нормальной вентиляции цилиндра в такте выпуска отработанных газов».
Но как так? Неужели в авто 1995 года выпуска каталитический нейтрализатор все еще на месте и его до сих пор еще не вытряхнули любители лома и болгарки?
Самый быстрый способ это проверить — выкрутить датчик кислорода и повторно прокрутить стартером.
Сказано — сделано !
ДК выкручен, включена запись на мотортестере, поворот ключа зажигания и мотор, довольно фыркнув, радостно затарахтел тремя цилиндрами!
А на экране ноутбука нарисовалась полностью правильная по формам кривая давления и разряжения в цилиндре.
Вот оно счастье, победил !
Одно плохо: на постановку диагноза ушло более двух часов, старею наверное, теряем хватку 🙂
Надеюсь, данная статья о этой простой и в то же время хитрой неисправности будет полезна начинающим диагностам и просто автовладельцам с «руками из нужного места «
Ниточкин Алексей Викторович
автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
http://el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата
Представимся! Здесь новые пользователи форума могут представиться, задать вопросы по работе с форумом | 4564 Сообщений | Последний ответ от Плотник | |
Жизнь клуба Обо всем, что нас интересует в клубе и за его пределами | 2031 Сообщений | Последний ответ от Pavel0861 | |
Подразделы: Взаимопомощь соклубников, Поздравления и благодарности, Клубная атрибутика, Благотворительность, Конкурсы, Друзья клуба | |||
Партнеры клуба Предложения от партнеров клуба со скидками по клубным картам, обсуждение качества товаров и услуг | 7 Сообщений | Последний ответ от Pashker | |
Подразделы: Автозапчасти и расходные материалы, Автохимия, средства по уходу за авто, Автосервисы, Автомойки, детейлинговые центры, Аксессуары и дополнительное оборудование, Шиномонтаж, ремонт дисков | |||
Наши автомобили Фотографии, описания и «бортовые журналы» наших автомобилей | 67611 Сообщений | Последний ответ от DVA | |
Подразделы: Клубная панорама | Видеоблог, Клубная панорама | Интервью | |||
Встречи и мероприятия Обсуждаем время и место встреч, делимся впечатлениями, выкладываем фото | 7771 Сообщений | Последний ответ от Radist | |
Подразделы: Москва и область, Санкт-Петербург, Новосибирск, Черноземье, Казахстан, Урал, Киев (Международные фестивали), Воронежские Фестивали, Кузбасс | |||
Офф-топик Свободное общение | 85161 Сообщений | Последний ответ от Плотник | |
Подразделы: Юмор, Спорт, Закон, Отдых и путешествия, Хобби и увлечения, Фотоклуб, Видео | |||
FAQ Часто задаваемые вопросы в помощь автомобилистам. Только точная и конкретная информация. | 12153 Сообщений | Последний ответ от Radist | |
Масла и другие жидкости Обсуждение эксплуатационных жидкостей автомобиля и их качества | 6115 Сообщений | Последний ответ от DVA | |
Инструменты Рекомендации и отзывы об инструменте для ремонта авто, наборах, ключах и т.п. | 891 Сообщений | Последний ответ от Baber | |
Колеса Помощь в подборе правильных дисков и резины | 6425 Сообщений | Последний ответ от Злой | |
Мультимедиа Все о музыке, видео и других мультимедийных системах | 9405 Сообщений | Последний ответ от hubin | |
Тюнинг Все об изменении внешнего вида, мощности, тех. характеристик наших авто. | 30585 Сообщений | Последний ответ от marx | |
Уход за авто Раздел, посвященный правильному уходу за внешним видом и интерьером автомобиля | 126 Сообщений | Последний ответ от Никифоров Алексей | |
Обсуждение модели Все, что касается W202 и не относится к другим разделам форума | 40084 Сообщений | Последний ответ от DVA | |
Подразделы: Помощь при покупке авто | |||
Мастерские и сервисы Отзывы о сервисах, рекомендации и наоборот. Информация от хозяев сервисов размещается только по согласованию с администрацией! | 3717 Сообщений | Последний ответ от Liss13 | |
Отчеты о самостоятельном ремонте Авторский раздел. Фотографии и комментарии различных работ, проделанных самостоятельно. | 20842 Сообщений | Последний ответ от DVA | |
Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели Мерседес-Бенц 80-х, 90-х, 2000-х гг. Особенности ремонта и эксплуатации. | 64251 Сообщений | Последний ответ от brukc | |
Дизельные двигатели Все о дизельных двигателях W202. Особенности ремонта и эксплуатации. | 14155 Сообщений | Последний ответ от RUS53 | |
Трансмиссия Cцепление, КПП, карданный вал, редуктор, полуоси | 16159 Сообщений | Последний ответ от Radist | |
Кузов Кузовные детали, обшивка, облицовка, ЛКП | 12285 Сообщений | Последний ответ от Gurza | |
Подвеска Вопросы, связаные с ходовой и рулевым управлением | 20590 Сообщений | Последний ответ от sledge hammer | |
Тормозная система Всё о тормозах | 6053 Сообщений | Последний ответ от DVA | |
Электрика Вопросы, связаные с электрооборудованием автомобиля | 55705 Сообщений | Последний ответ от verum99 | |
Интерьер Всё о внутренней отделке салона и предметах интерьера | 4285 Сообщений | Последний ответ от DVA | |
Дополнительные системы автомобиля Системы обогрева, вентиляции, кондиционирования и пр. | 19153 Сообщений | Последний ответ от Владимир Назаренко | |
Куплю Раздел для создания тем о ПОКУПКЕ запчастей, колес, аксессуаров, автомобилей и пр. | 2176 Сообщений | Последний ответ от s-rv | |
Автомобили ПРОДАЖА автомобилей целиком и на запчасти. Реклама запрещена! | 287 Сообщений | Последний ответ от Lanman | |
Разборки б/у авто Предложения от «разборщиков» автомобилей б/у | 1843 Сообщений | Последний ответ от Gurza | |
Подразделы: Запчасти для Мерседесов б/у с европейских автомобилей, Магазинчик б/у запчастей от Цепы4а, Запчасти от Олегатора | |||
Запчасти, комплектующие ПРОДАЖА новых и б/у запчастей. Реклама запрещена! | 5572 Сообщений | Последний ответ от Дмитрий 74 | |
Тюнинг, мультимедиа ПРОДАЖА товаров и деталей, относящихся к тюнингу и мультимедиа. | 1020 Сообщений | Последний ответ от Walent | |
Шины и диски ПРОДАЖА всего, что относится непосредственно к колесам | 650 Сообщений | Последний ответ от fos_gen | |
Услуги Предлагаем свои услуги — в том числе, и не связанные с авто | 780 Сообщений | Последний ответ от VoVikus | |
Барахолка Продаем и покупаем все остальное, не относящееся к авто. | 308 Сообщений | Последний ответ от Плотник | |
Приму в дар/отдам за пиво Ненужные запчасти в дар или в обмен на «приятные жидкости» | 1123 Сообщений | Последний ответ от James_190 |
Технические характеристики Mercedes C-класс (W202) C 180 (202.018) 122/5500
Mercedes -> Mercedes C-класс -> Mercedes C-класс (W202) C 180 (202.018) 122/5500Технические характеристики Mercedes C-класс (W202) C 180 (202.018) 122/5500
Mercedes C-класс (W202) C 180 (202.018) 122/5500
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4487 мм | |
Ширина | 1720 мм | |
Высота | 1414 мм | |
Колесная база | 2690 | Колесная база Mercedes C-класс (W202) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1511 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1482 | |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 1799 см3 | Объем двигателя Mercedes C-класс (W202) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 78.7 мм | |
Диаметр цилиндра | 85.3 | |
Cтепень сжатия | 9.8 | |
Газораспределительный механизм | dohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Mercedes C-класс (W202) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 122/5500 л.с | Мощность Mercedes C-класс (W202) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 170/4200 н*м | Крутящий момент Mercedes C-класс (W202) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-95 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (3.64) | Передаточное отношение главной пары Mercedes C-класс (W202), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Привод | Задний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 | Кол-во передач (мех коробка) Mercedes C-класс (W202), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
АБС | есть | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | 62 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (13) c. | |
Максимальная скорость | 193 (190) км/ч | |
Расход топлива на шоссе | 7.2 (7.3) л/100км | |
Расход топлива в городе | 12.7 (12.8) л/100км | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 | |
Клиренс | 150 мм | Дорожный просвет (клиренс) Mercedes C-класс (W202), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг | |
Допустимая полная масса | 1830 кг | |
Размер шин | 195/65 R 15 | |
Размер дисков | 6.5J |
Двигатель Mercedes-Benz W202 c 1993
Максимальные скорости движения на передачах | ||||
Двигатели | C 180 | C 200 | C 220 | C 280 |
Ручная коробка передач | ||||
1-ая передача | 49 км/ч | 52 км/ч | 52 км/ч | 55 км/ч |
2-ая передача | 87 км/ч | 92 км/ч | 92 км/ч | 97 км/ч |
3-я передача | 136 км/ч | 145 км/ч | 145 км/ч | 152 км/ч |
4-ая передача | 186 км/ч> | 198 км/ч | 198 км/ч | 209 км/ч |
5-ая передача | 193 км/ч | 198 км/ч | 210 км/ч | 230 км/ч |
Автоматическая трансмиссия | ||||
1-ая передача | 53 км/ч | 56 км/ч | 56 км/ч | 63 км/ч |
2-ая передача | 93 км/ч | 98 км/ч | 98 км/ч | 110 км/ч |
Двигатели | C 200 DIESEL | C 220 DIESEL | C 250 DIESEL | |
Ручная коробка передач | ||||
1-ая передача | 37 км/ч | 39 км/ч | 44 км/ч | |
2-ая передача | 67 км/ч | 70 км/ч | 78 км/ч | |
3-я передача | 106 км/ч | 110 км/ч | 122 км/ч | |
4-ая передача | 144 км/ч | 150 км/ч | 167 км/ч | |
5-ая передача | 160 км/ч | 175 км/ч | 190 км/ч | |
Автоматическая трансмиссия | ||||
1-ая передача | 41 км/ч | 43 км/ч | 47 км/ч | |
2-ая передача | 73 км/ч | 76 км/ч | 83 км/ч | |
3-я передача | 117 км/ч | 122 км/ч | 133 км/ч | |
4-ая передача | 157 км/ч | 172 км/ч | 187 км/ч |
Расход топлива (л на 100 км) | ||||
Двигатели | C 180 | C 200 | C 220 | C 280 |
Ручная коробка передач | ||||
По городскому циклу: | 11.0 | 11.4 | 11.5 | 14.4 |
При 90 км/ч: | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 7.8 |
При 120 км/ч: | 8.1 | 8.2 | 8.1 | 9.5 |
По европейскому циклу | 8.5 | 8.7 | 8.7 | 10.6 |
Автоматическая трансмиссия | ||||
По городскому циклу: | 10.6 | 10.6 | 11.0 | 12.9 |
При 90 км/ч: | 6.8 | 7.0 | 6.9 | 8.1 |
При 120 км/ч: | 8.5 | 8.8 | 8.5 | 9.8 |
По европейскому циклу | 8.6 | 8.8 | 8.8 | 10.3 |
Двигатели | C 200 DIESEL | C 220 DIESEL | C 250 DIESEL | |
Ручная коробка передач | ||||
По городскому циклу: | 8.2 | 8.5 | 8.7 | |
При 90 км/ч: | 5.0 | 5.3 | 5.4 | |
По европейскому циклу | 6.7 | 6.9 | 7.0 | |
Автоматическая трансмиссия | ||||
По городскому циклу: | 7.6 | 8.2 | 8.4 | |
При 90 км/ч: | 5.6 | 5.8 | 5.8 | |
При 120 км/ч: | 7.3 | 7.5 | 7.5 | |
По европейскому циклу | 6.8 | 7.2 | 7.2 |
Техническая информация | ||
Бензиновые двигатели | ||
Обозначение двигателя С 180, С 200, С 220, С 280 Начало выпуска: С 180 с 6/93 С 200 с 1/94 С 220 с 6/93 С 280 с 6/93 | Рабочий объем цилиндров С 180 — 1799 см3 С 200 — 1998 см3 С 220 — 2199 см3 С 280 — 2799 см3 | Мощность С 180 — 90 кВт (122 л.с.) при 5500 об/мин С 200 — 100 кВт (136 л.с.) при 5500 об/мин С 220 — 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об/мин С 280 — 142 кВт (193 л.с.) при 5000 об/мин |
Крутящий момент С 180 — 170 Нм при 4200 об/мин С 200 — 190 Нм при 4000 об/мин С 220 — 210 Нм при 4000 об/мин С 280 — 270 Нм при 3750 об/мин | Диаметр цилиндров С 180 — 85.3 мм С 200 — 89.9 мм С 220 — 89.9 мм С 280 — 98.9 мм | Ход поршня С 180 — 78.7 мм С 200 — 78.7 мм С 220 — 86.6 мм С 280 — 73.5 мм |
Степень сжатия С 180 — 9.8 С 200 — 9.6 С 220 — 9.8 С 280 — 9.8 | Число цилиндров С 180 — 4 С 200 — 4 С 220 — 4 С 280 — 6 | Впрыск/Зажигание С 180 — PMS С 200 — PMS С 220 — HFM С 280 — НРМ PMS — система управления двигателем по разрежению во впускном тракте HFM — система управления двигателем с измерением массы воздуха |
Дизельные двигатели | ||
Двигатель С 200 Diesel — 2.0 л С 220 Diesel — 2.2 л С 250 Diesel — 2.5 л Начало выпуска с 6/93 | Рабочий объем С 200 Diesel — 1997 см3 С 220 Diesel — 2155 см3 С 250 Diesel — 2497 см3 | Мощность С 200 Diesel — 55 кВт (75 л.с.) при 4600 об/мин С 220 Diesel — 70 кВт (95 л.с.) при 5000 об/мин С 250 Diesel — 83 кВт (113 л.с.) при 5000 об/мин |
Крутящий момент С 200 Diesel — 130 Нм при 2000 об/мин С 220 Diesel — 150 Нм при 3100 об/мин С 250 Diesel — 170 Нм при 2800 об/мин | Диаметр цилиндра С 200 Diesel — 87.0 мм С 220 Diesel — 89.0 мм С 250 Diesel — 87.0 мм | Ход поршня С 200 Diesel — 84.0 мм С 220 Diesel — 86.6 мм С 250 Diesel — 84.0 мм |
Степень сжатия С 200 Diesel — 22 С 220 Diesel — 22 С 250 Diesel — 22 | Число цилиндров С 200 Diesel — 4 С 220 Diesel — 4 С 250 Diesel — 5 | Количество клапанов на 1 цилиндр С 200 Diesel — 2 С 220 Diesel — 4 С 250 Diesel — 4 |
Топливный насос/управление С 200 Diesel — 4-CTyn./ARF С 220 Diesel — EVE С 250 Diesel — б-ступ./ERE ARF = рециркуляция отработавших газов EVE = система впрыска с электронно-регулируемым распределителем ERE = система впрыска с последовательным электронным регулированием | Обороты холостого хода — при рабочей температуре > 60°С С 200 Diesel — 700-800 об/мин С 220 Diesel — 690-790 об/мин С 250 Diesel — 610-710 об/мин — при пуске холодного двигателя/прогретого С 200 Diesel — 800-900 об/мин С 220 Diesel — 690-790 об/мин С 250 Diesel — 610-710 об/мин | Начало подачи ТНВД С 200 Diesel — 14+0.5 «после ВМТ С 220 Diesel — 14+0.5 ‘после ВМТ С 250 Diesel — 14+0.5 ‘после ВМТ |
Гидрозаслонка «Включено» С 200 Diesel 1250±50 об/мин С 220 Diesel >1000 об/мин С 250 Diesel >1000 об/мин | Гидрозаслонка «Выключено» С 200 Diesel — 2500±50 об/мин С 220 Diesel — >3500 об/мин С 250 Diesel — >3500 об/мин | Система рециркуляции отработавших газов «Включено» С 200 Diesel — 1050±50 об/мин С 220 Diesel — >1000 об/мин С 250 Diesel — >1000 об/мин |
Система рециркуляции отработавших газов «Выключено» С 200 Diesel — 3200±50 об/мин С 220 Diesel — >3500 об/мин С 250 Diesel — >3500 об/мин | Максимальные обороты двигателя С 200 Diesel — 5000-5300 об/мин С 220 Diesel — 5200-5600 об/мин С 250 Diesel — 5200-5600 об/мин | Производительность топливного насоса С 200 Diesel — 150″ см3/30сек С 220 Diesel — >250» см’/ЗОсек С 250 Diesel — >250» см’/ЗОсек |
Давление подачи топлива С 200 Diesel при холостом ходе >0.3 бар при полной нагрузке >0.5 бар С 220 Diesel при холостом ходе 0.1 бар при полной нагрузке >0.3 бар C 250 Diesel при холостом ходе >0.3 бар при полной нагрузке >0.5 бар | Последовательность работы цилиндров 4-цилиндровые двигатели — 1-3-4-2 5-цилиндровые двигатели — 1-2-4-5-3 6-цилиндровые двигатели — 1-5-3-6-2-4 |
В моделях MERCEDES С-класса установлены рядные двигатели с водяным охлаждением, которые в зависимости от объема могут иметь 4 или 6 цилиндров (бензиновые двигатели), и 4 или 5 цилиндров (дизельные двигатели).
Дизельные двигатели имеют незначительные отличия в размещении агрегатов. Водяной насос в дизельных двигателях находится спереди на блоке цилиндров.
Подача дизельного топлива осуществляется топливным насосом высокого давления (ТНВД), который также приводится в действие от коленвала через приводную цепь распредвала.
В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров. При сильном износе или бороздках на зеркале цилиндров, цилиндры могут быть обработаны в специализированной мастерской. При этом должны быть установлены поршни большего диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на 5 или 7 коренных подшипников. Через подшипники скольжения шатуны, которые присоединены к поршням цилиндров, соединяются с коленвалом. Снизу блок цилиндров ограничен поддоном картера, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения двигателя двигательное масло. Сверху на блоке цилиндров привинчена легкосплавная головка цилиндров. Она изготовлена из алюминия, так как этот металл имеет лучшую теплопроводность и меньший удельный вес по сравнению с чугуном. Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока. Это значит, что свежая топливно-воздушная смесь подается в двигатель с одной стороны, а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров. Благодаря поперечному потоку обеспечивается лучший газообмен.
В головке цилиндров бензинового двигателя находятся два распределительных вала; один для впускных, другой для выпускных клапанов. 4 клапана на цилиндр приводятся распределительными валами в действие непосредственно через тарельчатые толкатели.
В дизельном двигателе, расположенный в головке цилиндров распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала посредством приводной цепи. 4-клапанные дизельные двигатели С220 и С250 имеют 2 распределительных вала; один для впускных. другой для выпускных клапанов. На этих двигателях цепью приводится в действие выпускной распределительный вал, который в свою очередь приводит в действие впускной распредвал с помощью зубчатого колеса. Гидравлический натяжитель цепи обеспечивает на всех двигателях требуемое натяжение цепи.
Гидравлические толкатели на всех двигателях автоматически обеспечивают равномерный зазор клапанов при всех условиях эксплуатации. За счет этого в рамках технического обслуживания регулировка клапанов не требуется.
Для смазки двигателя служит масляный насос, который закреплен спереди на картере блока цилиндров и приводится в действие дополнительной цепью. Подсасываемое насосом масло через каналы и трубки подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а также на зеркало цилиндров.
Бензиновый двигатель 2.2 л
1 — двойная роликовая цепь
2 — крышка маслозаливной горловины
3 — крышка головки цилиндров
4 — головка цилиндров
5 — поршень
6 — блок цилиндров
7 — цилиндр
8 — маховик
9 — масляный фильтр
10 — вязкостная муфта
11 — крыльчатка вентилятора
12 — ременный шкив коленвала
13 — цепь привода масляного насоса
14 — масляный насос
15 — поддон картера
16 — коленвал
Двигатель объемом 2.2 л
1 — крышка головки цилиндров
2 — крышка кабелей зажигания
3 — распределительный вал впускных клапанов
4 — впускной трубопровод
5 — вентиль впрыска
6 — шатун
7 — коленвал
8 — масляный насос
9 — маслосливной болт
10 — гидравлический тарельчатый толкатель
11 — маслоизмерительный стержень
12 — выпускной клапан
13 — выпускной коллектор
14 — поршень
15 — направляющая трубка маслоизмерительного стержня
16 — поддон картера
Дизельный двигатель 2.0 л
1 — маслоизмерительный стержень
2 — крыльчатка вентилятора
3 — метка ВМТ
4 — ременный шкив коленвала
5 — цепь привода масляного насоса
6 — поддон картера
7 — масляный насос
8 — коленчатый вал
9 — маховик
10 — поршень
11 — цилиндр
12 — масляный фильтр
13 — впускной трубопровод
14 — свеча накаливания
15 — форсунка
16 — гидравлический тарельчатый толкатель
17 — двойная роликовая цепь
Mercedes-Benz C-Class W202 1993-1997
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку- Мерседес Бенц
- C-класс
54
Изображений- Технические характеристики
3681
карта11
Отзывы24.5 КБ: —
| |||||
| |||||
Mercedes Klasa C W202 Седан W202
Автоцентр.pl Незалежный портал motoryzacyjnySzukaj
- Auta
- Marki i modele
- Wyszukiwarka aut
- Elektryczne
- Rankingi
- Testy i opinie
- Oceń swoje auto
- Oceń instalację ę
- Euroncap
- Auta nowe
- Auta używane
- Ceny aut używanych
- Dokumenty dla kierowcy
- Dane techniczne
- Dane techniczne Moto19
- Pub
- Filters
- Newsy
- Galerie
- Nasze pomiary
- Wydarzenia
- Filmy
- Porady
- Motosłownik
- Piłeś nie jedź
- Dziennik kosztów
- Dziennik kosztów
- Dziennik kosztów
- y
- Kalkulatory
- Paliwa
- Stacje paliw
- Ceny paliw w Polsce
- Ceny paliw za granicą
- Mapa stacji paliw
- Dodaj stację paliw
- Finans
- Co nowego
- Moje auta
- Ulubione stacje paliw
- Ustawienia konta
- Wyloguj
- Gorce tematy
- Sprawdź VIN przed zakupem!
- Ile kosztuje Cię auto?
- Wyszukiwarka aut
- Oszacuj koszt naprawy auta
- Познай устерки przed zakupem
АнунтуриAm gasit 22 anunturi Am gasit 22 anunturiВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .