Aston Martin V12 Vantage S
Технические характеристики Aston Martin V12 Vantage S
- Объем двигателя, см3 5935
- Число цилиндров V12
- Мощность, л.с./об./мин 573/6750
- Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5750
- Максимальная скорость, км/ч 328
- Разгон до 100 км/ч, с 3,9
- Объем топливного бака, л 80
- Вес, кг 1665
- Габариты (длина/ширина/высота), мм 4385/2022/1250
- Тормозная система Углеродно-керамические диски
- с 6-поршневыми суппортами спереди
- и 4-поршневыми сзади
- Коробка передач Семиступенчатая Sportshift III
- Шины Передние 255/35 R19, задние 295/30 R19
Базовая комплектация
Дополнительные опции
- Отделка салона кожей или алькантарой.
- Приборная панель, центральная консоль и дверные ручки в отделке Piano Black (черный лак).
- Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, с черным кольцом подушки безопасности.
- Спортивные сиденья с электрорегулировкой.
- Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система динамической устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA.
- Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
- Память настроек сидений и наружных зеркал (три положения).
- Радиаторная решетка из углеродного волокна.
- Титановая передняя решетка и титановые сетки боковых молдингов.
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
- Обогрев заднего стекла.
- Климат-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Круиз-контроль.
- Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
- Система спутниковой навигации.
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Задние датчики парковки.
- Контроль давления в шинах.
- Охранная сигнализация с объемным датчиком и датчиком крена, иммобилайзер.
- Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
- Стеклянный ключ.
- Светодиодные внутрисалонные лампы.
- Аудиосистема Aston Martin мощностью 160 Вт с автоматическим CD-чейнджером на шесть дисков.
- Разъем для Apple iPod.
- USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
- Вход AUX.
- 10-спицевые легкосплавные диски различной цветовой гаммы: серебристые, матово-черные, глянцево-черные.
- Альтернативные варианты отделки тормозных скоб: серые, красные и желтые.
- Шины Pirelli P Zero.
- Черный или серебристый декоративный пакет: крыша, задняя часть багажника и фонари, капот, ободок радиаторной решетки.
- Пакет опций из углеродного волокна: накладки для зеркал, боковые молдинги и задняя оптика.
- Боковые молдинги из углеродного волокна.
- Радиаторная решетка из углеродного волокна.
- Черная передняя решетка и черные сетки боковых молдингов.
- Черный контур боковых окон.
- Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
- Передние датчики парковки.
- Камера заднего вида.
- Серебристые ободки фар.
- Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.
- Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.
Самый быстрый Aston Martin семейства Vantage – это V12 Vantage S. Он создан для неординарных личностей, ставящих перед собой амбициозные цели и умеющих их достигать. Aston Martin V12 Vantage S откликается на малейшее нажатие педали газа, а если на нее надавить посильнее, сразу же последует мощнейшее ускорение. Под капотом этого автомобиля – уникальный шестилитровый 12-цилиндровый мотор мощностью 573 л.с. Машина мгновенно ускоряется – максимальный крутящий момент составляет 620 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с – на такое способны только спорткары. Уникальная динамика обеспечивается также за счет безукоризненной работы новой семиступенчатой КП Sportshift III. За рулем Aston Martin V12 Vantage S Вы сможете достичь фантастических 328 км/ч!
Разумеется, автомобиль оснащен максимальным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность, динамику и исключительную управляемость: системой динамической устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), системой управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA), а также противобуксовочной (ТС). Все они настроены таким образом, что вступают в действие, только когда это необходимо. При повседневном вождении системы работают тактично и ненавязчиво, почти незаметно для водителя. Вы и только Вы управляете автомобилем, в полной мере наслаждаясь его мгновенными и действенными реакциями. Исключительно динамичный автомобиль беспрекословно подчиняется Вашим командам. В зависимости от ситуации Вы можете использовать три режима: «Стандарт», «Спорт» или «Трасса».
Кузов изготовлен из алюминиево-магниевых сплавов, композитных материалов и стали. V12 Vantage S на 15 кг легче, чем V12 Vantage. Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
V12 Vantage S отличается новой радиаторной решеткой из углеродного волокна. Конструкторы долго трудились, прежде чем им удалось разработать оптимальную аэродинамику, обеспечивающую полноценный обдув двигателя и тормозов. Вы можете заказать машину с черной решеткой радиатора. Как вариант предлагается установка внешних полированных деталей в черном цвете или изготовленных из углеродного волокна. Особую изысканность автомобилю придают легкосплавные колесные диски в серебристой и матово-черной окраске. Их использование снижает неподрессоренную массу и еще больше подчеркивает гоночные корни V12 Vantage S.
Интерьер V12 Vantage S изыскан и одновременно лаконичен. В нем умело используются выразительные дизайнерские приемы. Наша задача – создать неповторимый стиль Aston Martin, в котором спортивная сущность автомобиля гармонично соседствует с роскошью и безукоризненным качеством исполнения. Вы можете выбрать сиденье – «спортивное» или «облегченное», а также особую кожу или алькантару. Индивидуальности интерьеру Aston Martin V12 Vantage S придают различные варианты дизайна приборов, отстрочка и расцветка сидений, разнообразные дверные панели.
На этой машине можно выехать на гоночную трассу либо отправиться в длительное путешествие. В любой ситуации Aston Martin V12 Vantage S обеспечит своему владельцу непередаваемые ощущения!
ASTON MARTIN V8 Vantage 600 Le Mans coupe в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin V12 Vantage: цена, фото
Aston Martin V12 Vantage – заднеприводный двухместный автомобиль класса спорт. Дебют данного авто состоялся в 2007 году и быстро получил популярность по всему миру. Модель основана на своем предшественнике Aston Martin V8.
11 декабря 2007 года Aston Martin представила концепт, основанный на V8 получивший название RS. Данная модель, в отличие от V8, получила двигатель V12, в котором 510 лошадиных сил. Авто может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Для уменьшения веса конструкции вместо стали был использован карбон. В начале 2008 года генеральный директор подтвердил производство RS с середины 2009 года.
В 2013 году компания объявила о выходе спортивной версии данной модификации – S. Мощность двигателя составляет 565 лошадиных сил при 620 Н*м крутящего момента. В комплекте с этой моделью вы также получите 7-ступенчатую коробку передач Sportshift III.
Специально для гонок 24 часа создан N24.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 517 л.с. | 570 H*m | 4,2 сек. | 305 км/ч | V12 |
Модель оборудована двигателем внутреннего сгорания мощностью 510 лошадиных сил, достигающейся при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 570 Н*м при 5700 оборотах в минуту.
S обладает более высокими техническими характеристиками. При расположении двигателя была использована переднемоторная компоновка при заднем приводе. Напомним, что «сердцем» данного автомобиля является V12 объемом 6 литров и удельной мощностью 344 лошадиные силы.
Спортивный вариант способен разогнаться за 3.9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 330 км/ч. Однако расход довольно большой и составляет 16.4 литра на 100 км в смешанном цикле.
Также V12 Vantage S получил углеродно-керамические тормоза, усовершенствованный спортивный режим, двухэтапную блокировочную тормозную систему и 3-уровневую систему динамического контроля устойчивости.
Дизайн
Одним из характерных черт дизайна компании является решетка радиатора, которая сразу же привлекает внимание. Спереди также удивляют фары – они выполнены в форме капель и состоят из светодиодных ламп. На капоте автомобиля расположены воздухозаборники, которые не только отлично вписываются в экстерьер машины, но и отводят тепло от отсека двигателя.
Новая Aston Martin V12 Vantage получила передний бампер с карбоновым сплиттером и аэродинамическими накладками. Сзади несомненно привлекут внимание обновленные диффузор и сопла выхлопной системы.
Салон имеет шикарную кожаную отделку, в частности рулевое колесо также выполнено из кожи, низко посаженные спортивные сиденья и ультрасовременную мультимедийную систему.
Сиденья оборудованы электрорегулировкой, а также отдельной регулировкой поясничного отдела. Солнцезащитные козырьки с козырьками и автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида еще больше послужат вашему удобству.
Модель V12 Vantage S получила еще более улучшенный внешний вид. Дизайнеры компании поставили перед собой цель не лишь изменить дизайн, но вывести автомобиль на еще более высокий уровень. Для этого они модифицировали корпус таким образом, чтобы повысить силу тяжести и избежать увеличения коэффициента нагрузки автомобиля. Основной задачей усовершенствованных передних спойлеров является подача охлажденного воздуха к тормозам и радиатору автомобиля. Изменены пороги автомобиля, новая конструкция направляет воздушный поток в заднюю часть авто.
При проектировании внутреннего дизайна автомобиля создатели не забыли, что главным является водитель. Именно поэтому была переделана шкала приборов, а облегченный дополнительный материал использовался в качестве усиления веса.
Отдельное внимание следует уделить сиденьям авто. Кроме вышеупомянутых опций, данные сиденья помогают расслабиться во время длительной поездки. Интересен тот факт, что такие же сиденья используются в авиапромышленности.
Дополнительные функции
Специально для удобства водителя добавлены такие функции: руль был оборудован усилителем, а салон получил новый бортовой компьютер. Также компания усовершенствовала и установила систему управления двигателем Bosch.
За безопасность данной модели отвечают 8 подушек безопасности, система ABS, противоугонная система, дисковые тормоза и ксеноновые фары.
Модель Aston Martin V12 Vantage несомненно является достойным приобретением. Конечно, семейным автомобилем ее не назовешь, но она для этого и не создавалась. Ее основной целью было произвести впечатление, а эту модель не просто забыть.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Aston Martin история моделей | Астон Мартин история марки
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin — Vantage GT
Аллоро Зеленый
Безошибочно Aston Martin, поразительный Alloro Green с желтыми вставками захватывает 100 лет успеха Aston Martin в гонках одним взглядом и перекликается с потрясающими Концепция спидстера CC100.
Аллоро ЗеленыйМарианский синий
На основе успешной книги Бобби Парка DB2 / 4 1950-х годов, культовый «UWL 333», Мариана Синий с красными вставками предлагает ценителям осязаемая связь с необычной историей.
Марианский синийУгольно-черный
Сдержанный, но с явной агрессией, Jet Black дает задумчивое чувство цели и намекает на производительный потенциал GT.
Угольно-черныйСеребро Skyfall
Crisp Skyfall Silver подчеркивает врожденные напряжение формы Vantage, белые акценты добавить современный поворот.
Серебро SkyfallSpeedway Белый
Brilliant Speedway Белый в сочетании с жирным красные акценты создают уверенный, современный заявление о волнении, напряжении и веселье.
Speedway Белый .Астон Мартин V12 Vantage
В мире все более ограниченного по соглашению V12 Vantage S великолепный индивидуалист: реализация неотразимой мечты в котором мы заключили наш договор, культовый спортивный автомобиль с эпическим двигателем V12 мощность.
V12 Vantage S получил жгучий рецепт и подвернулся жар становиться быстрее, резче, более агрессивный.Разгон до 205 миль / ч это самое быстрое серийное производство Астон Мартин когда-либо.
Спаривание самых мощных производная от двигателя AM28 V12 на новую семиступенчатую Sportshift III Автоматическая последовательная передача Механическая коробка передач (ASM), мы создали Vantage of беспрецедентная жестокость.
Вздутие живота …
Сердце
V12 Vantage S
бьет со страстью
чистокровного гонщика.
Экстремальные виды спорта, Экстремальный стиль
Полужирный
Внешний вид
Новая передняя решетка
V12 Vantage S обладает отличительной визуальной выразительностью.Новая смелая передняя решетка из углеродного волокна, оптимизированная для оптимизации аэродинамического баланса автомобиля и увеличения потока охлаждающего воздуха в двигатель, сочетает в себе дизайн и инженерные решения.
Напористый
Подробности
Легкие колеса
Два новых варианта отделки легкосплавных дисков, оба с новым легким дизайном с десятью спицами, показывают суппорт и тормозной диск внизу.Эта уникальная конструкция, выкованная, а не литая, является одним из самых легких колес, которые мы когда-либо создавали.
Эффектная
Отделка
Динамическая графика
Дополнительный карбоновый пакет заменяет боковые зеркала заднего вида, заполнение задних фонарей и боковые планки на углеродное волокно.Графика на крыше и задней панели, окрашенная вручную, и все новое черное обрамление окон могут контрастировать или дополнять друг друга.
-дюймовый V12 Vantage S — это чистый Aston Martin.
Экстремальный характер, неподвластный времени дизайн ».
Инстинктивный опыт
AM28, наше последнее поколение двигателей V12, оживает благодаря исключительным характеристикам.Двигатель способен развивать скорость до
205 миль / ч, крутящий момент увеличивается во всем диапазоне оборотов. С 620 Нм, доступным при 5750 об / мин — по сравнению с
570 Нм ранее — V12 Vantage S поднимает на новый уровень производительность.
Наш самый мощный двигатель.
Костюм на заказ.
Элегантный, но брутальный.
Бескомпромиссный шедевр
Разработанная для использования огромного потенциала двигателя AM28 V12, новая автоматизированная механическая коробка передач Sportshift III с гидравлическим приводом обеспечивает переключение подрулевых лепестков в стиле автоспорта. Проверенная в гонках и автоспорте технология гарантирует, что V12 Vantage S обеспечивает отличный контроль водителя и резкое переключение передач.
Драматический интерьер
Стиль для
Мощность
V12 Vantage S беззастенчиво ориентирован на острые ощущения от вождения, но не ставит под угрозу комфорт водителя.Астон Мартин — это интерьер, отличающийся качеством, стилем и высочайшее мастерство.
Уникальный
Конструкций
Два дизайна сидений — спортивные или легкие — на выбор: кожа Luxmill или полуанилиновая кожа, а также алькантара и впечатляющий ассортимент панелей, стежков и полос для сидений и дверных панелей.
РОСКОШНЫЙ
Материалы
Новый внутренний пакет из углеродного волокна с тончайшей симметричной тканью на передней панели и дверных проушинах, создавая тактильную и динамичную внутреннюю среду для водителя и пассажира.
.Aston Martin Vantage First Drive: Advantage 2019 года, Aston
В Португалии уже много месяцев идет засуха. Фермеры жаловались на засуху, угрожающую урожаю этого сезона. Но вот уже неделю идет проливной дождь, как будто Сам Всевышний обижается на южную оконечность этой страны.
В то время как красная грязь Портимао с благодарностью впитывает воздушные дары, этот натиск осадков накапливается в углах близлежащего Международного автодрома в Алгарве, где мы были приглашены для проверки возможностей последнего высокопроизводительного купе Aston Martin.
Посмотреть все 231 фото
Нажмите кнопку зажигания, и вас приветствует рычание запуска. 4,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 503 л.с. получен от AMG, но вы никогда не узнаете этого из его заметки. В отсеке Aston он звучит сдержанной яростью, а не агрессивным гневом в настройке AMG.
Это неприятно — управлять 505 фунт-фут крутящего момента на заднем приводе на скользкой технической трассе, известной своей жесткой нетерпимостью к дроссельной заслонке на раннем выходе из поворота. Но дождь — отличный уравнитель как тестовых трасс, так и навыков водителя.Он все замедляет и (как выясняется) обеспечивает более точный барометр коммуникативной природы обновленного Vantage Aston Martin.
Хотя старший менеджер по автомобилестроению Крейг Джеймисон сразу хвалит силовую установку AMG, он отмечает, что Aston Martin переоборудовал двигатель в установку для работы с маслом с мокрым картером, установил другие системы впуска и выпуска и, конечно же, заменил все и нули во время калибровки.
Мощность на асфальте — это восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор ZF.Zed Eff идеально подходит для прохождения скоростных поворотов, когда вам нужно взять более высокую передачу. На быстрой подметальной машине вне развала, ведущей на переднюю прямую Портимао, я попросил ZF переключиться на красную черту, и не было ни единого рывка. Система динамического контроля устойчивости, связанная с электронным задним дифференциалом от Graziano, помогает смягчить учащенный пульс.
Просмотреть все 231 фотографию
Просмотреть все 231 фотографию
Вот что такое Vantage: он действительно открыт, чертовски близок к телепатии.Многие люди большую часть времени покупают экзотику и занимаются спортом. Затем, когда их товарищи побуждают жестко водить машину, они перестараются, и конечный результат попадает на сайт wreckedexotics.com. Режимы движения и настройки тяги Aston всегда присутствуют на переднем плане, но никогда не агрессивно навязчивы. Вы чувствуете это успокоение кончиками пальцев, ступнями, ягодицами. Вы знаете это чувство, когда ваша машина начинает терять скорость, а ноги водянисты от микропаники? Vantage почти избавляет от этого ощущения.
Я сказал «все, кроме». Я иногда забывал, какой крутящий момент на низких оборотах у Vantage благодаря этим быстроходным двойным турбонагнетателям. Старому Vantage требовалось немного высококлассной палки, чтобы получить должную мотивацию. Но это другое животное. И этот постоянный крутящий момент на мокрой дороге означает, что новая версия может немного дергаться в любом месте диапазона оборотов.
Это расстраивает. Вы знаете, что машина побуждает вас делать больше, она способна на большее. После пары тренировочных кругов я чуть раньше нажал на педаль газа на выходе из поворота.Задняя часть скользит. Не в веселой, зловещей горке, а в быстрой манере. Я установил контроль устойчивости на наиболее консервативную настройку сцепления, в результате чего машина схватила вас за шкирку и сказала: «Не так быстро. Нам еще нужно финишировать». Переход в режим Sport + или Track немного успокаивает нянек, но, учитывая дерзкие условия, я решаю не проверять верхние пределы. Рекомендуется проводить следующую более высокую передачу через повороты, а с присутствием турбонагнетателей на нижних частотах вы получаете большую тягу, а не задержку.
Просмотреть все 231 фото
Для вашего саундтрека у вас есть выбор из двух или четырех трубок глушителя — это не просто две дополнительные трубы; у них разные глушители, порты и перфорации. В кабину через стереодинамики не поступает фальшивый шум двигателя, но, по словам Джеймисона, определенные звуки «усиливаются», когда обороты двигателя достигают крещендо.
Тормоза Brembo уравновешены, особенно в рыхлой канаве в конце длинной передней прямой Портимао. Я тащу доллар пятьдесят и карабкаюсь, когда попадаю в зону торможения, и карбоновая керамика кусается уверенно, с малейшим намеком на плавание сзади.На более низких скоростях керамика немного поскрипывает, и инженеры отмечают, что нужно еще провести некоторые тонкие настройки.
Тогда есть взгляд. Первое: решетки нет. Не бойтесь; массивное отверстие для забора воздуха выполнено в классическом стиле Дэвида Брауна. Затем есть светодиодные фары, которые, давайте будем честными, маленькие и анонимные. Главный дизайнер Aston Марек Райхман заносит оборонительную позицию, отмечая, что лампы должны были быть упакованы таким образом, чтобы инженеры могли подтолкнуть колеса к углам автомобиля (с дополнительным преимуществом в виде более легкого ремонта после шунта на низкой скорости).Это уступка инженерам в соответствии с формой.
К счастью, в остальном Vantage просто великолепен. Обратите внимание на складку плеча из листового металла, которая начинается на кончике капюшона и проходит по всей длине тела, заканчиваясь мускулистой задней частью бедра. Это стало возможным благодаря массивному капоту, который закрывает арку переднего колеса до того, как появится линия пореза. Затем боковые жабры стравливают давление воздуха из арок передних колес. Сзади крышка багажника с утиным хвостом борется с подъемом спереди.Внизу, где не видно посторонних глаз, есть ряд Venturis, заборов, сплиттеров и диффузоров, которые направляют воздушный поток и уменьшают турбулентность.
Просмотреть все 231 фото
Просмотреть все 231 фото
Если перейти к архитектуре автомобиля, Aston предлагает первоклассный корпус в белом цвете. Ванна полностью алюминиевая, а внешние панели — смесь композитов, алюминия и углеродного волокна, но не стали. Исходящая алюминиевая платформа VH была на основе экструзии; эта версия inv
.Aston Martin Vantage 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Если вы внимательно посмотрите на него, то поймете, что существует удивительное количество альтернатив стойкому Porsche 911. Mercedes-AMG GT — одна из них, равно как и Maserati Gran Turismo, Nissan GT-R и Audi R8. Вот еще один: новый Aston Martin Vantage 2019 года.
Новинка с нуля, Vantage базируется на новой платформе, которая мало чем отличается от предыдущих Aston Martins, но в ней есть некоторые детали, которые вы, возможно, видели раньше.В то время как детали шасси — это Aston, трансмиссия и большая часть электроники в этом роскошном двухместном спортивном купе производятся от Mercedes-Benz, а это означает, что под тонким британским листовым металлом скрывается много отличного купе AMG GT. Это хорошо? У меня были длинные выходные в новом Vantage, чтобы узнать это.
Сердце Эйн Лёве
В Vantage есть много знакомого, например, 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, расположенный под невероятно низким капотом.Он развивает 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента, что сопоставимо с его мощностью в различных моделях AMG GT (где он варьируется от 469 до 577 л.с.). Здесь он звучит иначе великолепно, чем в любой из моделей Mercedes, на которых он установлен, с яростным рычанием при резком ускорении, которое заставит вас снова и снова повторять жесткие запуски.
Он также обеспечивает огромную тягу, но по-прежнему отстает от конкурентов, таких как Audi R8 и Mercedes-AMG GT, из-за того, что он весит почти на 200 фунтов больше, чем они.Однако вы никогда не заметите, потому что только самые опытные водители гусениц могут столкнуться с ее недостатком. На улице он невероятно быстр, достигает сверхлегальных скоростей тревожным образом и весь день курсирует на этих повышенных скоростях, даже если вы этого не замечаете — на мой взгляд, истинный признак качественного европейского спортивного автомобиля.
Ходовая часть хоть и устойчива, но прилично амортизирована; любая резкость — результат тех массивных 20-дюймовых колес, которые ездят на жестких шинах Pirelli P-Zero.Но Vantage не предлагает такой регулируемости подвески, трансмиссии, рулевого управления и других систем, как некоторые из его конкурентов. Выхлоп AMG GT можно настраивать, если вы выберете эту опцию, и вы также можете уточнить различные системы для Porsche 911. Но Vantage ограничивает вас всего тремя режимами вождения, полагаясь на знания компании о том, как автомобиль должен вести себя, а не на то, чтобы вы могли набрать то, что вы считаете наиболее подходящим.
Но автомобиль с такой плотной упаковкой и напряжением больше связан с управляемостью и балансом, чем с ускорением по прямой.Если бы вы просто интересовались разгоном от нуля до 60, вы могли бы потратить половину стоимости этого Vantage и получить себе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который преодолевает четверть мили за 10 секунд. Именно в области настройки шасси и характеристик управляемости компания Aston Martin применила свой опыт, создав один из самых управляемых автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Рулевое управление исключительно точное, с быстрым передаточным отношением, требующим минимальных усилий для достижения максимального эффекта. Отличная обратная связь, четкие усилия, и в нем нет той безумной одышки, которая иногда поражает энергичные спортивные купе на шоссе (я смотрю на вас, Nissan GT-R).Огромная часть привлекательности Vantage — это великолепная управляемость; трансмиссия и стиль — это просто глазурь на лепешке.
Но тормоза у меня меньше хвалят. Тормоза представляют собой углеродно-керамическую систему, как и многие высокопроизводительные автомобили, и, как обычно, они визжат как сумасшедшие, когда вы едете как нормальный человек по обычным дорогам на нормальной скорости. Ощущение от педали среднее, ничего особенного, но как только вы нагреете тормоза, их способность быстро снизить скорость Vantage становится серьезной.Дело в том, что сначала нужно дать им тепло — а для трамвая я все еще считаю карбоново-керамические тормоза неприятной тратой. Если вы не используете свой Vantage (или Porsche 911 или Audi R8) в качестве гоночной игрушки, откажитесь от карбон-керамического варианта.
Тело супермодели… с неудачной ортодонтией
Следует упомянуть стиль Vantage, который сочетает в себе некоторые традиционные элементы стиля Aston Martin с некоторыми новыми внешними характеристиками и функциями. Большинство опрошенных мною зрителей согласились: Vantage великолепен примерно на 90 процентов.Если смотреть сзади, то он потрясающий, с аккуратными пропорциями и без лишних полос или линий разреза. Самая большая проблема? Решетка из проволочной сетки, которая сохраняет традиционную форму Aston, но, кажется, сделана из материала для ограждения заднего двора. Это портит вид на передние три четверти автомобиля, из-за чего на Vantage лучше всего смотреть сбоку или сзади.
Что еще более удивительно в Vantage, так это то, насколько он компактен. На фото и видео он похож на большое купе. Если вы знакомы с другими Aston Martins, такими как седан Rapide или DB11, вы ожидаете, что этот тоже будет крупнее, но это не так.В целом он почти на фут короче DB11 и даже короче Jaguar F-Type, Porsche 911 и Mercedes-AMG GT. Однако у него очень длинная колесная база, что придает ему растянутые пропорции и минимизированные передние и задние свесы. В то время как DB11 больше похожа на большой туристический автомобиль, Vantage гораздо более ориентирован на спорт; он забавного размера и выглядит соответствующим образом.
Больше внутри
Откройте дверь со странными петлями, слегка приподнимающуюся вверх, но не совсем как ножницы, и вы сможете скользнуть внутрь обшитой кожей кабины.Двери необычны тем, что они не открываются прямо, но они также не открываются, как Lamborghini, хотя я обнаружил, что они имеют большой смысл, когда вы паркуетесь у обочины. Vantage — автомобиль с низкой посадкой, но дверные петли гарантируют, что вы никогда не поцарапаете нижнюю часть двери ни о чем. Довольно ловко.
Попав внутрь, вас угощают смесью материалов. Все, что покрыто кожей, выглядит, ощущается и пахнет фантастически; Aston использовал качественную воловью кожу на сиденьях и консолях, и это видно.Там, где он стоил дешевле, были пластиковые детали: например, вентиляционные отверстия для климат-контроля не были бы неуместными на 25-летней Kia. Положение для сидения тоже необычно, так как вы сидите в машине очень низко, но линия пояса довольно высока, что создает эффект ванны, из-за которого неудобно положить левую руку на подоконник. Хотя вы сидите низко, рулевое колесо и приборы расположены неестественно высоко, а колесо недостаточно регулируется, чтобы можно было видеть самую верхнюю часть приборной панели, если у вас длинный торс.Колесо тоже странное: оно не круглое, а прямоугольное — квадратный круг, который сначала кажется необычным, но со временем сливается с смесью любопытных форм в салоне.
Это может быть странно, но, по крайней мере, удобно. Сиденья большие и удобные, с хорошей подкладкой, но при этом не слишком агрессивны, и вы действительно можете почувствовать дополнительную ширину Vantage, когда берете с собой пассажира. Он кажется намного более просторным и открытым, чем AMG GT или Porsche 911, а сзади есть приличное грузовое пространство.Чего здесь очень мало, так это какого-либо хранилища на передней панели, где негде прикрепить мобильный телефон.
Элементы управления просты. Кнопочный переключатель — самая уникальная деталь внутри. Мультимедийная система представляет собой обычную Mercedes-Benz Comand, поэтому, если вы знакомы с меню и механизмом поворотного контроллера для этой системы, Vantage будет прост в использовании. В аудиосистеме нет ничего особенного; он посрамлен высококачественным звуком Burmester в AMG. Калибровочная группа проста и уникальна, с тремя разделенными областями.В Vantage явно неоднозначная обстановка, и, если не считать высококачественной кожи автомобиля, это совсем не то, чего можно было ожидать по такой цене.
Безопасность
Как и большинство малолитражных автомобилей, Aston Martin Vantage не подвергался краш-тестам ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. И, как и многие другие автомобили от производителей с малым объемом, он не предлагает множество более совершенных систем безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т. Д.Тем не менее, у него есть предупреждение о слепых зонах, резервные датчики и резервная камера. Светодиодные фары с омывателями входят в стандартную комплектацию.
По конкурентоспособной цене
За весь этот великолепный стиль и скорость, конечно же, приходится платить, но не так дорого, как вы могли подумать. Базовая цена Vantage 2019 года составляет 152820 долларов, включая пункт назначения. Добавьте опции, представленные в моем тестовом автомобиле, и вы повысите цену до 186 806 долларов. Какое дополнительное оборудование нужно было поднять цену более чем на 20 процентов? Не могу сказать тебе; Aston Martin отказался предоставить подробную информацию, но можно предположить, что все декоративные детали из углеродного волокна сыграли большую роль.
Какой бы высокой ни была эта цена, она сопоставима с высокопроизводительными немецкими спортивными автомобилями той же категории. Ценовой диапазон Porsche 911 велик, но опциональный Vantage хорошо сравнивается с 911 Turbo S или Audi R8 V-10 Plus. Держите руку подальше от кнопок опций, и вы можете снизить эту цену, чтобы выгодно сравнить ее с Mercedes-AMG GT в любой из его комплектаций, от базовой модели до готовой к работе на гусенице R. Vantage кажется более маневренным, более спортивная версия AMG GT с совершенно другим стилем и интерьером, который не совсем соответствует уровню роскоши Benz.Выбор одного из них может зависеть от вашего предпочтительного стиля или более совершенных технологий. Сравните здесь все четыре.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .