PRO Авто 🚗 краткий обзор и фотографии автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг).
Экстерьер автомобиля Ford Mustang Mach E
Ford Mustang Mach E, фотография сзади с поворотом три четверти.
Ford Mustang Mach E, интерьер автомобиля
фото ford.com
Ford Mustang
Ford Mustang, автомобиль не менее культовый и легендарный, чем Шевроле Камаро, так же продолжает выпускаться в настоящее время.
экстерьер
Экстерьер автомобиля Ford Mustang, наследуя черты первых маслкаров Мустанг, является его современной репликой, и естественно, сам автомобиль, выпускаемый в настоящее время не относится к числу коллекционных.
маслкар
Понятие маслкар происходит от английского слова muscle, и вполне соответствует внешнему виду автомобиля, а вот спорткаром скорее можно назвать Ford GT.
эмблема
Продолжая эксплуатировать тему легендарных ретро автомобилей, не забыли и легендарную, всеми узнаваемую эмблему Мустанга.
диски
Первые литые диски появились в 1974 году, и проходили обкатку именно на такого рода автомобилях, и только позже стали их устанавливать на общедоступные автомобили.
кабриолет
Выпуск кабриолета модели Mustang, скорее дань модным тенднциям, и, на наш взгляд, может быть подвергнут большому сомнению, в его необходимости.
интерьер
Интерьер Ford Mustang претерпел большие изменения по сравнению с экстерьером, помимо современной электронной начинки, много внимания уделялось и удобству водителя.
приборы
Большая часть органов управления находится в непосредственной близости, как говорится, под рукой, и расположены на руле.
консоль
Современная мультимедийная система Ford Mustang позволяет наслаждаться вождением, не отвлекаясь на мелочи.
Ford Mustang: цена Форд Мустанг, технические характеристики Форд Мустанг, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Mustang по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Mustang
Ford Mustang, 2015 г
Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.
Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.
Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.
Влад, Курск
Ford Mustang, 2016 г
Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.
Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.
Недостатки: не замечены.
Александр, Фару
Ford Mustang, 2015 г
Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».
Достоинства: дарит эмоции от езды.
Недостатки: плохой обзор. Простой салон.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Mustang (2005-2013) — цена, фото, видео, характеристики Форд Мустанг 5
Ford Mustang, начиная с момента первого появления на рынке в 1964 году, всегда являлся символом классического американского автомобиля. В его истории было много головокружительных взлетов в виде рекордного числа проданных машин за короткий промежуток времени, и столь же низких падений: Ford Mustang пережил вместе со всеми мускул-карами трудные времена бензинового кризиса в семидесятых годах XX века.
Но, тем не менее, пройдя через череду обновлений, он пришел к существующему сейчас варианту, который представили публике в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне под названием «S-197», а в 2005 году он появился на автомобильном рынке. В 2010 году Ford Mustang претерпел очередной фейслифтинг.
Внешний вид Ford Mustang V своими чистыми линиями и компактным кузовом напоминает гармоничные и неповторимые экземпляры конца 1960-х. Его передний бампер выглядит как хищный акулий нос, а на решетке радиатора красуется традиционная эмблема мчащейся галопом лошади, символизирующая стремительность и грациозность этих автомобилей.
Ford Mustang 5 – это автомобиль класса компакт/Pony Car, с передним расположением двигателя и задним приводом, созданный на новой платформе D2C. Габаритные размеры Ford Mustang, мм.: длина – 4 780, ширина – 1 880, высота – 1 410.
Колесная база у Ford Mustang 2010 года — 2 720 мм, что обеспечивает ему хорошую устойчивость на дороге и большой простор для пассажиров.
Интерьер
Пространства в Ford Mustang достаточно для всех пассажиров. Удобные кресла с выраженной боковой поддержкой прекрасно подходят для путешествий с комфортом. С 2008 года при изготовлении сидений Ford Mustang начал применяться натуральный материал из сои. Таким образом, был сделан реверанс в сторону идеалов Генри Форда.
Владельцы автомобиля могут сами настроить подсветку приборной панели, выбрав одну из 125 возможных комбинаций под свое настроение, вкус, и даже прихоть. В Ford Mustang современность встречается с прошлым наследием автомобиля, представленным в элементах оформления руля с все той же эмблемой, хромовой отделке вентиляционных отверстий.
В стандартную комплектацию входят электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, доступ в автомобиль без ключа, и подогрев переднего и заднего стекол. В 2009 году на Мустангах стала доступна (как опция) стеклянная крыша, но за нее надо было доплатить $1 995. Подушки безопасности с двойной степенью раскрытия и ремни с преднатяжителями предохраняют от травм при столкновении с другим транспортным средством.
Противоугонная система Форд Мустанг представлена сенсорным модулем, срабатывающим при краже путем буксировки. Внутренний датчик движения обнаруживает взломы и сигнал тревоги, работающий от батареи на 60 Ампер/час., что позволяет ему долго предупреждать звуком о происходящем угоне автомобиля.
Двигатели Ford Mustang
Базовым мотором для Ford Mustang 2005 года был 4,0-литровый движок Cologne V6 SOHC V6 мощностью 210 л.с., а пару ему составлял более мощный 300-сильный полностью алюминиевый агрегат V8 объемом 4,6 л. Эти же моторы предлагались и для Ford Mustang GT Convertible, который разгоняется с места до ста за 7,3 сек. (на 1,4 сек. быстрее, чем его конкурент Pontiac G6 Convertible).
Ford Mustang V6 Deluxe оснащен МКПП-5 Tremec T-5 (пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5R55S идет как опция), AM/FM/1CD магнитолой, кондиционером. На него установлены 16 – дюймовые колесные диски. В Ford Mustang V6 Premium добавляется аудиосистема Shaker 500 с CD-чейнджером на 6 дисков, механическая регулировка сидений в шести положениях, кожаное рулевое колесо.
Версия Ford Mustang GT Deluxe оснащена силовым агрегатом V8 объемом 4,6 л., ABS с регулировкой тягового усилия, отделкой выхлопной трубы нержавеющей сталью, противотуманными фарами, галогеновыми фарами, задним спойлером, регулировкой рулевого колеса по наклону. Ford Mustang GT Premium дополнительно щеголяет спортивными креслами-ковшами.
В 2011 году четырехлитровый мотор был заменен на Duratec V6 объемом 3,7 л., мощностью 305 л.с. Расход топлива у этого двигателя, оснащенного модернизированной шестискоростной механической коробкой передач Getrag MT82, 12 л/100 км по городу, и 8,1 л/100 км на трассе. С появившейся следом шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6R60, расход топлива на шоссе уменьшился до 7,6 л/100 км.
Задняя зависимая подвеска (тяга Панара) препятствует смещению оси Ford Mustang при воздействии латеральных сил, так же она легче и дешевле, чем независимая подвеска. Несмотря на это, Ford подвергся жесткой критике за установку архаичной подвески, но производитель был неумолим, аргументируя свои действия стремлением снизить стоимость Ford Mustang на $ 5 000.
Цена Ford Mustang в 2005 году начиналась от $19 410 за V6 Coupe, а Ford Mustang GT стоил тогда $24 995, что делало его самым доступным спортивным автомобилем с двигателем мощностью 300 л.с. В 2011 году Ford Mustang GT оснастили двигателем V8 объемом 5,0 л, мощностью 412 л.с. По неофициальным данным, его максимальная скорость с этим двигателем свыше 250 км/час.
Также автомобиль имеет длинный список модификаций, отличающихся от основной модели типами двигателей и техническими характеристиками. Половина всех спорткаров, продающихся в Америке, являются Мустангами, и они вечные конкуренты Chevrolet Camaro.
Весной 2012 года в продажу поступил Ford Mustang 2013 модельного года. Он получил более агрессивный внешний дизайн, дневные ходовые огни с линейкой светодиодов и два новых цвета: Deep Impact Blue (синий) и Gotta Have It Green (зеленый).
Его двигатель V6 объемом 5,0 литров, мощностью 420 л.с., с максимальным крутящим моментом 390 Нм при 4 250 об/мин., может работать в паре не только с МКПП-6, но и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с возможностью ручного управления.
В пакете GT Track предлагаются модернизированный радиатор, тормоза Brembo, летние шины и тот же самый дифференциал Torsen, что и у Ford Mustang Boss 302. Система помощи на подъеме (Hill start assist) помогает при трогании в горку.
На центральной консоли расположен жидкокристаллический экран диагональю 4,2 дюймов, которым можно управлять с помощью кнопок, находящихся на руле. За музыку отвечают аудиосистемы Shaker или Shaker Pro (на 370 или 550 Ватт соответственно).
Собирают Ford Mustang в г. Флэт Рок (штат Мичиган, США) на совместном предприятии Ford и Mazda (AutoAlliance International). По состоянию на январь 2013 года, компания Ford предлагает купить десять вариантов моделей Ford Mustang, цена варьируется от $22 200 до $30 750.
Как и в случае с McLaren MP4-12C, на Ford Mustang можно виртуально поездить в игре Need for Speed. А в 2014 году ожидается появление Ford Mustang шестого поколения, дизайн его кузова будет полностью изменен.
Видео Ford Mustang
История Ford Mustang Shelby — гоночных версий легендарной модели
Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби
Фото: Ford Mustang Shelby GT350
Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг
Предыстория появления
После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.
Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.
Ford Mustang Shelby GT-350
В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.
Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года
В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.
Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)
Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг
Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.
Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)
На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.
Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.
Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.
Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг
В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.
Фото: Ford Mustang BOSS 429
Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.
Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.
Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.
На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.
Фото: Ford Mustang Shelby GT-H
Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
Shelby GT-H и Shelby GT
2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.
Shelby GT500 и Shelby GT500KR
Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.
На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)
Mustang Boss 302 и Shelby GT500
А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.
А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.
В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850
Обои классический автомобиль, Форд Мустанг, авто, Шелби Мустанг, старинная машина картинки, фото
Загружено 24 июня 2019
- Категория: Машины
- Разрешение: 3840×2400
- Загрузил(а): 404store
- Лицензия: Нет лицензии
Скачать в других разрешениях
Android Device- 1080×1920 Sony Xperia XA2/X/Z, Samsung Galaxy S4/S5/J7/A5, Meizu M5/M6 Note, Xiaomi Redmi Note 3 Full HD
- 720×1280 HD Samsung Galaxy S3/J3/J4/J5, Meizu M5, Sony Xperia L1/L2
Ford Mustang, Форд Мустанг PNG
Главная » Автомобили, мотоциклы » Ford Mustang, Форд Мустанг
Ford Mustang, Форд Мустанг PNG клипарт изображения (картинки) с альфа каналом и прозрачным фоном. Скачать бесплатно.
Ford Mustang, Форд Мустанг PNG. Вы можете скачать в лучшем разрешении и использовать для Вашего дизайна и веб-дизайна.Пожалуйста, используйте Поиск, чтобы найти больше вариантов изображений и выбрать между наиболее подходящими.
На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Ford Mustang, Форд Мустанг PNG изображения бесплатно скачать
Ford Mustang, Форд Мустанг PNG, Скачать PNG клипарт изображения (картинки) с альфа каналом и с прозрачным фоном, Ford Mustang, Форд Мустанг PNG картинка: Ford Mustang, Форд Мустанг PNG, бесплатно скачать PNG image, Ford Mustang, Форд Мустанг
-
Разр.: 2400×704
Разм: 656 219 -
Разр.: 1920×960
Разм: 352 389 -
Разр.: 871×400
Разм: 463 079 -
Разр.: 960×480
Разм: 131 453 -
Разр.: 1000×577
Разм: 587 980 -
Разр.: 1696×750
Разм: 853 238 -
Разр.: 900×448
Разм: 475 161 -
Разр.: 2000×1500
Разм: 2 284 344 -
Разр.: 900×329
Разм: 227 252 -
Разр.: 1600×685
Разм: 197 273 -
Разр.: 800×531
Разм: 230 769 -
Разр.: 600×176
Разм: 78 902 -
Разр.: 900×336
Разм: 260 325 -
Разр.: 1000×1000
Разм: 416 176 -
Разр.: 1000×1000
Разм: 404 633 -
Разр.: 1000×1000
Разм: 277 967 -
Разр.: 1280×960
Разм: 611 739 -
Разр.: 1280×640
Разм: 340 288 -
Разр.: 800×600
Разм: 443 154 -
Разр.: 1400×753
Разм: 413 640 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 318 081 -
Разр.: 960×640
Разм: 628 019 -
Разр.: 640×320
Разм: 133 731 -
Разр.: 960×480
Разм: 221 361 -
Разр.: 640×480
Разм: 115 495 -
Разр.: 640×480
Разм: 34 674 -
Разр.: 1754×868
Разм: 1 073 380 -
Разр.: 1580×946
Разм: 1 231 990 -
Разр.: 500×277
Разм: 136 138 -
Разр.: 1750×1005
Разм: 1 730 719 -
Разр.: 1753×1043
Разм: 1 709 577 -
Разр.: 1710×1134
Разм: 1 711 496 -
Разр.: 1818×1080
Разм: 1 357 200 -
Разр.: 1800×872
Разм: 1 651 049 -
Разр.: 2250×879
Разм: 2 040 140 -
Разр.: 1440×720
Разм: 599 170 -
Разр.: 1024×1024
Разм: 113 411 -
Разр.: 1024×1024
Разм: 86 343 -
Разр.: 1600×794
Разм: 364 085 -
Разр.: 400×300
Разм: 119 690 -
Разр.: 2228×1070
Разм: 636 862 -
Разр.: 632×390
Разм: 49 291 -
Разр.: 632×390
Разм: 49 291 -
Разр.: 1200×762
Разм: 479 189 -
Разр.: 640×480
Разм: 29 857 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 469 007 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 383 319 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 365 570 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 193 650 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 259 639 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 382 541 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 351 550 -
Разр.: 1920×960
Разм: 216 694 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 365 570 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 474 544 -
Разр.: 700×307
Разм: 191 672 -
Разр.: 700×400
Разм: 246 940 -
Разр.: 1000×750
Разм: 444 223 -
Разр.: 2228×1070
Разм: 2 072 075 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 746 656 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 877 367 -
Разр.: 624×300
Разм: 122 110 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 2 131 827 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 463 031 -
Разр.: 2048×1360
Разм: 1 599 338 -
Разр.: 1280×960
Разм: 448 020 -
Разр.: 1280×960
Разм: 448 020 -
Разр.: 1280×960
Разм: 679 285 -
Разр.: 651×346
Разм: 138 928 -
Разр.: 1280×960
Разм: 686 815 -
Разр.: 1280×741
Разм: 746 539 -
Разр.: 1280×960
Разм: 651 244
Обзор
Ford Mustang (2020) | Autocar
Мустанг, добро пожаловать. Оригинальный «пони» автомобиль с длинным капотом, коротким по палубе и часто огромным двигателем слишком долго оставался в высокой траве европейской автомобильной культуры.
В США его известность в каноне Ford может соперничать только с невероятно влиятельной моделью T и невообразимо продаваемыми грузовиками серии F.
С момента запуска в 1964 году он никогда не продавался, даже если его популярность то росла, то падала. Но за пределами Северной Америки и, конечно, в Великобритании, импортный статус автомобиля редко выходил за рамки сверхмалосерийной новинки, несмотря на широко распространенное признание паспортных данных.
Причины этого достаточно просты. С точки зрения Ford, он действительно экспортировал Mustang, но через Атлантику была отправлена идея, а не металлоконструкции.
Таким образом, дешевое в постройке купе в стиле фастбэк в Европе было чрезвычайно успешным Capri, за которым, к несчастью, последовал безымянный Probe.
Оглядываясь назад, можно сказать, что это было неплохо. Ухоженные, невероятно симпатичные классические автомобили середины 1960-х годов и маслкары конца 1960-х с двигателем V8 Mach 1 — самые популярные в Британии Мустанги, гарантирующие, что значок останется незапятнанным как минимум тремя поколениями посредственности.
Тем не менее, примерно десять лет назад, выпустив пятое поколение, Ford заново открыл свои успехи. Более того, после того, как европейская версия давно умерла, а в Дирборне внезапно вошла в моду концепция «глобальных» автомобилей, наконец появилась возможность расширения этой модели за рубежом.
Шестое поколение, с самого начала разрабатывавшееся для правостороннего движения, воплощает эти амбиции. Предлагая неповторимое пространство, масштаб и стиль, он будет продаваться здесь как в кузове фастбэк, так и в кабриолете, начиная с чуть более 33000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем или, что еще более заманчиво, чуть менее 40 тыс. 5.0-литровый V8. Есть также пара настроенных монстров независимого дилера Клайва Саттона, производящих откровенно смехотворные 700 л.с. и 800 л.с. из 5,0-литрового V8 — хотя и благодаря добавлению новых компонентов и улучшению того, что было выпущено с завода.
Угадайте, какой из них мы решили протестировать?
Ford Mustang Фотографии: Üretiminden Son Modele Kadar Tarihsel Liste!
Мустанг, Ford otomotiv tarafından üretilen spor bir arabadır. Мустанг, 1965 год yılından beri üretilmektedir.Özellikle ilk çıktığı pazar olan Amerika için efsane bir model olmuş. Yıllar geçtikçe Mustang hayranları milyonlara ulaşmış. Ford, satış ve beğenilerin çok olamasını fırsat bilerek, Mustang’in farklı bir çok versiyonunu üretmiş. Mustang’in bir modeli olan Shelby, tutulan ve dünyada adı en çok geçen serisidir. İnsanlara, nasıl бир spor arabaya sahip olmak isterdiniz diye sorulduğunda, mutlaka cevaplardan biri 67 Mustang Shelby 500 GT modelinidir.
Мустанг, кинотеатр dünyası dahil olmak üzere bir çok alanda kullanılmıştır.Geçmişin en popüler ünlülerinin mutlaka garajlarında olan bir araba haline gelmiş. Ve halen bu şekilde devam etmektedir. Затен севильмейен бир араба olsa, 6 nesildir üretilmezdi. Bizde sizler için bu güçlü Amerikan atının geçmişi hakkında bilgiler sunacağız.
Mustang’in geçmişten bugüne kadar olan modellerine, 1. neslin tasarımcısı Donald Nelsen Frey ile başlayalım.
1
Mustang’in ilk çıkış tarihi 1965 olup, bu seri 1973 yılına kadar üretilmiş.
2
Mustang, Donal N. Frey’in, 18 лет, чтобы узнать о проекте ил rekor bir sürede çıkış yapmış.
3
1. jenerasyon Mustang’ların en havalısı Cobra Convertible modelleri olmuş.
4
Ford Mustang Hakkında İnanılmaz 21 Gerçek Yazımız için Tıklayın.
Ford, Belli bir süre Mustang’lerin üretimi ve ihracatı konusunda sıkıntılar çekmiş. Талеплерин fazlalığından dolayı karşılayamayacak duruma kadar gelmişler.
Mustang, Плимут markasının ürettiği Baracuda modeline en yakın ve en sağlam rakip olmuş.
6
Muhteşem atların son kontrollerinden bir kare görüyoruz.
7
Mustang’in tasarımları insanların aşık oldukları kadar var!
8
Bu otomobili en çok seven ülkelerden birisi de Almanya olmuş. Almanya’ya gönderilen serilere T-5 ismi verilmiş.
9
Resimde gördüğümüz, James Bond film serilerinin yıldızı Mustang Mach-1 serisidir.Mach-1 Diamonds Are Forever filminde rol almış.
10
Mach-1’in özellikle Джеймс Бонд için yapılmış olabileceği söyleniyor.
11
Mustang’ın iç yapısı geçmişin modernliini çok iyi yansıtıyor. Kemikli direksiyon yapısı ve ahşap malzemeler oldukça dikkat çekici.
12
İşte karşınızda 1967 Ford Mustang Shelby GT500 модели!
13
En Hızlı 15 Ford Modeli için Tıklayın.
1967 Mustang Shelby GT500 модель belki de en çok hayali kurulan spor arabadır.
14
Resimde gördüğünüz kişi; özellikle kırsal yaşam geleneklerini hakkında kitap yazan ve Mustang’in isim babası J.Frank Dobie реж.
15
Dünyanın en usta drift sürücüsü Ken Block tarafından hazırlanan 1965 Mustang RTR modelini görüyoruz.
16
Ford, Mustang’ı erkeklere yönelik bir otomobil olarak çıkarsa da, yapılan araştırmalarda kadınların daha çok ilgi duyduğu görülmüş.
17
Таби ки, Mustang’ı bilardo masası yapacak kadar tutkunu olan kişiler olabilir!
18
1965 yılında ilk motor üniteleri, 4.3-4.7 V8 olarak çıkartılmış. Bu üniteler yaklaşık olarak 164 ile 210 beygir arasında güç sağlamış.
19
Mustang’ın 2. jenerasyonu 1974–1978 yılları arasında üretilmiş. Bu seriye Mustang 2 ismi verilmiş.
20
1974 serisinin yapılışı, özellikle Japon rakiplerine odaklı inşa edilmiş.O yıllarda en büyük rakiplerinden birisi de Toyota’nın Celica modeli olmuş.
Mustang 2’nin tanıtım kataloundan bir parça görüyorsunuz.
22
Ford’un yeni tasarım anlayışlarını tek bir yerde toplayarak, üst model segmenti yaratmış. Mustang’ın en üst versiyonuna «Ghia» ismi verilmiş.
23
Toyota Corolla’nın Tarihsel Liste Fotoğrafları için Tıklayın.
Mustang 2’lerin tavan yapısı hardtop ve yarı vinil olarak tasarlanmış.
24
70’li yıllarda Mustang 2’nin gazete reklamını görüyorsunuz.
25
Mustang’ın yarışçı kimliğini taşıyan ve popülaritesini üst seviyelerde tutmasını sağlayan Cobra serisini görüyoruz.
26
Mustang 2 serileri 3 farklı motor üniteleri ile satışları yapılmış. 2.3L ве 2.8L hacimli motorları, güç ve hız konusunda tatmin ediyormuş. Tatmin olamayanlar için de Mustang’ın simgesi olan 5.0L V8’ler kaput altına koyulmuş.
27
3. jenerasyon Mustang, 1979–1993 yılları arasında, aynı nesle dayanarak ve arada makyajlanarak 14 sene üretilmiş.
28
3. Несил Ford Mustang, даха конфорлу ве özellikler çıkış yapmış. Yapı olarak 2 kişilik gibi gözüksede, arka kısma koyulan koltuklarla 4 kişiliğe çıkartılmış.
29
Mustang’ın 3. neslinde, ızgara ve tavan yapısı komple değiştirilmiş.Arka spoiler bu seriye dahil edilmezken, Mustang’lara yapılan Cobra etiketi isteğe bağlı tutulmuş.
30
3. nesil Mustang’lar 1985 yılında makyaj operasyonuna tabi tutulmuş. Duruşu daha modern ve ileriye dönük yapılmış.
3. nesile, deri tabanlı bir iç mekan yapılmış. Konfora dayalı unsurlara daha çok önem verilmeye başlanmış.
32
2017 Yeni Ford Kuga İncelemesi için Tıklayın.
Resimde, Mustang 2’nin o yılların otomobil dergisindeki tanıtımını görüyoruz.
33
Mustang 3. neslin makyajlı versiyonunundan itibaren, cabrio modelleri haricinde açılır tavan seçeneği getirilmiş.
34
Ford, 1994 yılında Mustang’ın 4. jenerasyonlarını tüm dünyaya tanıtmış.
35
Gün geçtikçe güzelleşen Mustang’in 4. nesline, SN95 kod ismi verilmiş.
36
4. jenerasyona sahip olanlar ufak adımlar ил перетащите пистолет doğru yol almışlar. Ford’un hız ve дрифт severler için Cobra modelinin 300 beygirlik R versiyonunu çıkartmış.
37
Ford ekstra olarak SVT serilerine de el atarak, R serisine dahil etmiş. SVT serilerinden sadece 100 adet üretmiş ve bu otomobillerin hepsini Avustralya’ya ihrac edilmiş.
38
Ford, uzun soluklu 4.jenerasyonuna 2002 yılında makyaj yaparak, milenyum çağına 2 yıl gecikmeli giriş yapmış.
39
2003 yılında SVT ве SVT Cobra yapım ekibi Mustang’a «Terminatör» ismini takmışlar. Verdikleri isim yararlı olmuş ки 13.500 adet üretilerek satışları yapılmış.
40
4. jenerasyon Mustang’ın makyaj ile birlikte iç mekanına da lüks unsurlar verilmiş. Konsol kavisli yapılıp, koltuk yapısı değiştirilmiş.
Mustang SVT Cobra Terminatöre ilk olarak 390 beygir güç üreten motor yerleştirilmiş.4.6 V8’in muhteşem senfonisi sokaklarda hangi arabanın gezdiğini belli eden cinstenmiş.
42
2017 Ford GT 66 Heritage Modeli için Tıklayın.
Mustang’in bu serideki diğer motor seçenekleri; 3.8 V6 GT 190 л.с., 4.6i V8 32V 215 л.с. ve 4.6 üniteye bir de 263 beygirlik seçenek koyulmuş.
43
2005 yılına gelindiğinde Ford, 5. jenerasyonun hazırlıklarını bitirerek, tüm dünyaya aynı anda sunmuş.
44
Sıralı Led arka stoplar ile insanlara, Shelby’nin dönüşüne dair sinyaller vermiş.
45
5. jenerasyon Mustang’in Кабриолет yapısı hayran bırakırken, aracın karoser yapısında ciddi kilo tasarrufu yapılmış.
46
80’lerin muhteşem filmi «Kitt-Kara imşek» 2005 serisi ile tekrar can bulmuş.
47
Dünyanın En Büyük Motor Hacmine Sahip 10 Arabası için Tıklayın (видео).
Knight Rider dizisinde bu sefer, ünlü aktör David Hasselhoss’un oğlu canlandırılıyor. Яни Китт, biraz daha gençleşti.
48
2005 сериерин Mustang’e yakışır özellikler getirilmiş. Elektrik kontrollü aynalar, 16 inç alüminyum jant, çift hava yastığı ve çoklu cd sürücü koyulmuş.
49
İç yapısında fırçalanmış alüminyum, kaliteli deri ve 6 yön ayarlı koltuklar ile ismine yakışır özellikler barındırmış.
50
Resimde, Ford Mustang üzerinde büyük emekleri olan ve 5. jenerasyonu tasarlayan J. Mays’i görüyoruz.Mustang 2015 года, 6. nesil ile hayallerin üstünde bir otomobil olmuş.
52
Stop far yapısı 60’ların esintisini bırakmazken, Shelby maceraları bu sefer daha heyecanlı başlamış.
53
Mustang’in ilk üretiminden 50 yıl geçmiş ve 6. nesil tamda bu yıla denk gelmiş.
54
6. nesil Mustang’lere «S550» kod adı verilmiş. Bu aracın projesi Almanya’nın Köln şehrinde Ford tasarım stüdyolarında yapılmış. Ford’un bünyesine kattığı yeni tasarımcılar ile 6. nesilin 3 farklı yapıda yapılıp tek noktada birleştirilmesi ile tamamlanmış.
55
Ünlü sürücü Ken Block Mustang’in 6. neslini de kendi tarzında yaptırmış.
56
Efsane GT500’ün kalp çarpıntısına neden olan yeni nesli, Mustang’ı daha yükseklere taşımış.
57
Ucuz Ama Zengin Gösteren 15 Araba Modeli için Tıklayın.
Özellikle spor arabaları Performans delisi yapan Hennessey Custom, yeni Mustang’ın motoruna ve dış yapısına korkutucu derecede modifiye uygulamış. SuperCharged HPE serisinden 800 beygir güç elde edilmiş.
58
Ford’un oldukça kafa yorduğu EcoBoost üniteler Mustang’de daha güçlü şekilde yerini almış. 2.3L ile 5.2L arasında değişen motor ünitelerine görev verilmiş.
59
İşte karşınızda 6. nesil dahil olmak üzere Mustang’in farklı projelerinde yer almış otomotiv tasarımcısı Kemal Curic!
60
Ford | Мустанг | автомобиль галерея
Производитель Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBmwBugattiBuickCadillacCan AmCelebrity RidesChevroletChryslerCorvetteDodgeDonkDuallyFerrariFiskerFordHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLexusLincolnMaseratiMaybachMclarenMercedes-benzMotorcycleNissanOld SchoolOldsmobileOther MakesPaganiPolarisPontiacPorscheRange RoverRolls RoyceTeslaToyotaVolvo
Модель
Выберите Model450ExcursionExpeditionExplorerF150F250F350FlexGt40MustangRaptorTaurusThunderbird
колеса Выберите WheelAffilatoAffilato-ECLAggio-Баджо-ECLAggio-MAguzzo-BAguzzo-ECLAguzzo-MAlettatoAlneatoAndataAppuntitoAppuntito-ECLArestoArtigli- ECLAttivo-LAttivo-MAttivo-TAudace-LAuguri-ECLAutonomo-LAutonomo-TAvviatoAvviato-ECLAvviato-FFAzioniAzioni-iAzioni-MAzioni-TBarraBasamentoBeSpoke 1BiaForcaBloccoBlocco-ECLBlocco-MBorsa-LBullone-ECLBullone-MBullone-TC2C-1C2C-2C2C-3CablataCablata-MCactus JackCalibroCalibro-ECLCalibro- MCanale-DCanale-ECLCanale-LCanale-T CapolavaroCapolavaro-ECLCavitaCavita-ECLCertoCerto-ECLCerto-MCerto-TClassicoClassico-BClassico-ECLClassico-MConcavoConcavo-ECLConcavo-iConcavo-MCopiato-ECLCopiato-ECXCravattaCravatta-ECLCurvaDecimo-LDecimo-TDerandoDiapason-ECLDieci-BDieci-CDieci-ECLDieci-ECXDieci-MDiossoDirezioneDisegnoDisegno-ECLDisegno-MDistintivo- TDitoDito-MDivinita-LDoppio-ECLDreaDrea-DDrea-ECLDrea-MDrea-TElica-ECXEmilano-LEnzo-LEnzo-MEsporreEsporre-ECLEsporre-MEsporre-TEspotoEstendere-POEstremoEstremo-iFestremoEstremo 2.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .