Отзывы владельцев Volvo S90 (Вольво S90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Volvo S90 (Вольво S90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Во первых хочу сразу оговориться, отзыв пишу не для читателей авторевю, обладателей прулек и бюджетников, а для граждан, интересующихся новым пятиметровым автомобилем бизнес-класса. И так- седан Volvo…23 комментария
Танк с салоном люкс.Плавный ход,бесшумность(поначалу пытался завести машину при уже работающим двигателе).Просторный салон(Royal).Правда большой расход топлива и относительно дорогие запчасти,но за…Машина великолепная! Поездки на volvo s90 royal — сплошной праздник!!!1
В процессе эксплуатации авто volvo s90 royal зарекомендовал себя отлично.Машина относится к представительскому классу автомобилей. Кузов на много лучше и современнее кузова volvo s80. Стоимость…21 комментарий
Эксплуатирую почти 2 года. больших затрат ещё не вложил. проехал по российским дорогам почти 20000 км. . За рулём чувствую себя настоящим мужчиной. Вес около 2 тонн, но в управлении лёгок . За…2
После 244 модели впечатление на "5". Оценил громадное приемущество мощности двигателя и АКПП, в городских условиях, особенно в пробках. Скорость разгона позволяет чуствовать себя на дороге…1
Не машина а самолет жрёт литров 12-15 ,но в моём цикле а это утром до питера(25км) 160-180кмч вечером с друзьями сколько едет 200-230кмч до 18литров без проблем, (машина служебная) супер подвеска…1
отличная эргономика. очень мощный двигатель. такое ощущение что ему всё равно — один ты едешь или нет. коробка автомат хороша 160 км/ч идет как по рельсам (больше не пробовал). никакого подруливанияНаписать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Вольво С90 2016 2017 фото, цена, технические характеристики видео
Шведский производитель заявил о новинке еще в 2013 году, и вот, наконец, премиум-кар Volvo S90 2016-2017 модельного года был официально представлен на Североамериканском Международном автошоу в Детройте. Ранее модель класса Е была показана в рамках специального мероприятия на родине Volvo в Гетерборге. Это случилось в декабре 2015, а в январе текущего года S90 уже предстал перед публикой во всей красе в штате Мичиган. Точная дата появления новинки в продаже пока остается неизвестной, однако есть информация, что Новый Volvo S90 доберется до дилеров в июне. А теперь мы рассмотрим подробнее внешний облик седана, его модификации и технические новшества.
«Четырехдверка» S90 придет на смену флагману Volvo S80, второе поколение которого выпускается с 2006 года. Несмотря на то что предшественник пережил два рестайлинга, он успел устареть, и появилась необходимость в обновлении серии. Новоявленный седан от Volvo с индексом S90 — это воплощение истинного скандинавского стиля, современных технологий, высокой степени безопасности, которой всегда славилась шведская марка, а также неподражаемой комфортности в одном автомобиле.
Он обладает великолепными данными, что предоставляет ему возможность успешно конкурировать с известными лидерами бизнес-класса, например, такими как Audi A6, Mercedes E-class и BMW 5-Series. Постараемся выяснить, соответствует ли реальности столь амбициозное заявление вице-президента Volvo Cars Лекса Керсcемейкера.
Платформа SPA
Volvo S90 базируется на той же самой модульной платформе, что и кроссовер XC90, а именно на Scalable Product Architecture (SPA), являющейся собственной разработкой компании. Она позволила создать максимально жесткий каркас, что позволило выйти автомобилю на более высокий уровень пассивной безопасности. При конструировании кузова были использованы различные сорта стали, отличающиеся по степени прочности, а также алюминий.
Алюминиевая подвеска крепится на стальных подрамниках: спереди она с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажная с композитной рессорой вместо пружин. Кроме этого, используемая платформа позволяет повысить безопасность автомобиля благодаря наличию суперсовременных систем, а также предоставляет возможность укомплектовывать седан богатой гаммой силовых установок. В качестве опции — шасси с пневматическими элементами и возможностью регулировки клиренса.
Габариты
Седан S90 весьма внушителен по размерам, что, впрочем, соответствует характеристикам представительного бизнес-класса, в котором он находится. По сравнению со своим предшественником он вырос в параметрах: так, автомобиль нового поколения, стал больше на 112 мм в длину, которая теперь составляет около 5 метров, раздался в ширине на 30 мм — около 1, 9 метра, но стал несколько приземистее — в высоту около 1, 4 метра. Клиренс немногим больше 150 мм. В базовой комплектации имеет вес 1800 кг. Учитывая, что перед нами крупный автомобиль, коэффициент аэродинамического сопротивления довольно низкий — всего 0, 28.
Внешний вид
Прежде всего, отметим, что внешность у него удалась на славу. Этот факт подтверждает его титул «Лучший дизайн серийного автомобиля» — одна из самых престижных наград в автомире. Что же позволило добиться такого признания у искушенного жюри? Volvo, безусловно, обладает яркой оригинальностью и отличается на фоне других представителей в своем классе.
Кроме этого, на общем фоне выделяется массивная радиаторная решетка, имеющая множество вертикальных перемычек. В седане классические очертания гармонично сочетаются с авангардом. Выделяется удлиненный бампер, ниспадающая к крупной корме линия крыши, большие дверные проемы, укороченный багажник.
На массивной корме обнаруживаются замысловатые задние фонари, которые поистине являются ее украшением. Фары головного света украшены авангардными светодиодными вставками. Солидности придают огромные радиусы колесных арок, которые способны вместить 20-ти дюймовые диски.
Интерьер
А теперь поговорим о том, каков седан внутри. Как мы видим, оформление салона на высоте. Чувствуется дыхание роскоши и технологического комфорта. Высококачественная отделка из дерева редких пород, натуральной кожи, и дорогих приятных на ощупь материалов, красивая цветовая гамма, продуманность до мелочей, высокое качество сборки…
Но это еще не все. В глаза бросается внушительный список оборудования, среди которого, например, немалых размеров вертикально расположенный монитор, с помощью которого можно управлять практически всеми функциями автомобиля.
Удобные сиденья первого ряда и расположенный сзади диван, по факту являющийся скорее двухместным, чем заявленным трехместным, с функцией массажа, подогрева и вентиляции.
Здесь практически нет аналоговых кнопок, а приборная панель — цифровая. В базовую комплектацию, например, входит мультифункциональное рулевое колесо, сенсорный экран на 9, 5 дюймов, с помощью которого можно управлять бортовыми системами, графический экран приборной панели.
Ко всему прочему, здесь можно подключить айфон, выйти в интернет, а на экран выводится изображение с системы камер кругового обзора. В общем, новая модель сполна радует техническими новшествами.
Системы безопасности
Отдельное внимание нужно уделить имеющимся здесь системам безопасности.
- Система City Safety, обнаруживающая людей, велосипедистов и животных. В случае возникновения перед движущимся автомобилем данных объектов она заблаговременно оповещает водителя и активируется система экстренного торможения.
- Передовая система для полуавтономного управления автомобилем Pilot Assist, представляющая собой этап создания автопилота, который появится в будущем. По необходимости система корректирует траекторию, если автомобиль начинает съезжать с полосы.
- Кроме этого, в этот список входит системы активной безопасности, такие как EBA, ABS, EBD, ESP, ASR.
- «Умный» автомобиль распознает дорожные знаки, электронные системы позволяют распознавать дорожные знаки, совершать безопасную и быструю парковку, а камера заднего вида помогает при маневрировании.
Технические характеристики
Что касается оснащения двигателями, то здесь они все турбированные (Drive-E) объемом 2 литра. Укомплектовываются автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач и 6-ти ступенчатой «механикой». Volvo S90 2016-2017 модельного года имеет следующие модификации:
- Бензиновые версии: двигатели с мощностью 254 и 320 л. с. Более мощный мотор позволяет совершать разгон до 100 км/ч за 5,8 сек.
- В качестве базового варианта выступает дизельный мотор D4 (190 л. с.), в более мощной версии имеет 235 «коней». Разгон до «сотни» за 8, 2 и 7, 3 секунды соответственно.
- Топовая версия — гибрид с технологией TwinEngine, имеющий отдачу 410 л.с. В нем турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра дополняется электромотором.
Расход топлива в смешанном режиме составил: в дизельном исполнении 4-5 литра, бензиновые «турбочетверки» укладываются в 7 литров, топовая версия, которой является гибрид, самый экономичный — около 2-2,5 литров. Базовая версия оснащается передним приводом, остальные — полноприводные.
Стоимость
Он конкурирует в своем сегменте с топовыми автомобилями и цена у него будет соответствующая. Во сколько точно обойдется покупка элитного седана пока остается неизвестным, однако, по предварительной информации его стоимость будет начинаться от 45000 евро.
Компания Volvo Car Group ждет от своего творения большого успеха. В планах продать в 2016 году не менее 30000 автомобилей модели Volvo S90 2016-2017. Так, Volvo XC90 покорил сердца автолюбителей: благодаря новому поколению кроссовера мировые продажи марки составили по итогам минувшего года практически 50000 экземпляров.
Volvo S90 2016-2017 видео тест
Volvo S90 2016-2017 фото
Volvo S90 2016-2017 фото салон
характеристики, отзывы, фото и видео
Автор Николай Бобров На чтение 6 мин. Просмотров 53 Обновлено
Несмотря на то, что Volvo S90 производилось очень недолго, всего лишь в течение двух лет в 1997-1998 годах, эта серия стала по-настоящему популярна и известна как в Европе, так и у нас. До сих пор «девяностые» Вольво являются самыми большими легковыми автомобилями, в то же время, предлагая их владельцу большой уровень комфорта, универсальности, мощности двигателя и прекрасной комплектации.
Volvo S90 – это модернизированный от 960-й модели седан выпуска 1996 года. Автомобиль стал флагманом E-класса – представительского уровня машин. Основное отличие этой модели от предыдущих и многих ее последующих модификаций – простор салона и отличная управляемость на дороге.
Содержание обзора:
История модели Volvo S90
В 1997 году было положено начало производства автомобилей этой модели. Машина, пришедший на смену Вольво 960, стала, фактически ее клоном, только измененным по внешнему виду. Характеристики изменились мало, так как и предыдущая модель на то время была очень современной и соответствовала ожиданиям покупателей выбирающих именно ее. По своему внешнему виду авто может показаться несколько грубым, однако то, что она является образцом представительского класса машин видно сразу.
Во-первых, очень четко соблюдена стилистика и дизайн внутренней отделки салона. Кроме того, что это красиво, все сделано еще и очень качественно, впрочем, как всегда у Вольво. Вместительный салон и прекрасная даже на сегодня эргономичность сидений вызывает самые лучшие ощущения у водителя и пассажиров.
По сравнению с моделью-предшественницей — Volvo 960 – был расширен возможный набор вариантов салона в плане его отделки. Интерьер теперь мог быть в светлых тонах, которые очень импонируют многим покупателям, особенно именно для представительских целей – перевозок важных персон.
Также можно увидеть разницу в некоторых деталях, которые становятся ближе видны при езде на автомобиле. Это конструкция переключения передач, подлокотников, ручного тормоза и рычага. В комплектацию также стали входить подушки безопасности – боковые и передние, ABS, кожаные сиденья и кондиционер.
При аварийных ситуациях авто очень безопасно: продумана и усовершенствована система защиты от деформации кузова с каждой стороны машины.
Что касается внутреннего «наполнения» автомобиля, то первое, что можно отметить – 3-х литровый мотор с 180 «лошадями» и 6-ю цилиндрами. При наборе более 4 тысяч оборотов двигателя происходит момент вращения в 260 ньтонометров.
Даже самое длительное путешествие по не самой совершенной дороге на S90 становится легким и спокойным благодаря превосходной системе климат-контроль, удобным сиденьям у водителя и у пассажиров, бесшумному салону, усовершенствованной панели приборов, а также мощному двигателю, способному быстро набирать обороты и при этом экономно расходовать топливо. Мотор агрегатов S90 представляет собой шестицилиндровый двигатель мощностью 180 и 204 л.с. и объемом 2,5 и 2,9 л. На спидометре соответствующая максимальная скорость при таких показателях – это 180 до 210 км/ч.
По прошествии нескольких лет использования, двигатель 2,5 литра убрали из производства. Оставался только 2,9 л на 6 цилиндров.
Практически сразу же после выхода модель авто стала чрезвычайно популярна и очень престижна. Поэтому Volvo решились выпустить ее следующий вариант — Volvo S90 Royal.
Этот вариант модели стал еще более удобным для перемещений на любые расстояния, можно сказать, производители сделали основную ставку на комфортабельность перемещения в автомобиле. Кузов стал на 15 см длиннее, поэтому появилась возможность более просторного размещения пассажиров на заднем сидении. Точно также были расширены двери для удобства посадки.
Модель стала скорее эксклюзивной, чем популярной среди автолюбителей, хотя, безусловно, климат-контроль, 10 встроенных динамиков и отделка приборной панели натуральным деревом не могла быть по карману большинству покупателей.
Модель Volvo S90 Royal разделилась дополнительно на еще три подварианта: 4-местная, 5-местная и 4-местная люкс. Отличи коснулись вида салона каждой из моделей, так, первая имеет цельное заднее сиденье, вторая – два отдельных, а третья снабжена дополнительно консолью управления и эксклюзивным оборудованием. Задние сидения по желанию покупателя могут быть с регулировкой или с подогревом.
Фото и видео обзор Volvo S90
Фото 4. Современной и яркий стиль автомобиля
Фото 5. Удобные мягкие кресла в салоне
Фото 6. Приборная панель с эксклюзивной отделкой
Фото 7. Задняя консоль в люкс-варианте модели
Видео обзор Volvo S90:
Мнение проекта VseVolvo. ru о модели Volvo S90Volvo S90 – седан выпуска прошлого века, однако, как много похожих автомобилей является одним из самых надежных среди подобных авто. Он был модернизирован из не менее популярного Volvo 960, выпускаемого в 1996 году. Модель – флагман среди представительских автомобилей Volvo, который без проблем способен на превосходное движение в любых условиях – от городских ровных дорог, до езды по области по трассе. У владельцев этого авто масса положительных впечатлений от его вождения, так как каждая его деталь продумана и создана с учетом использования в разных условиях. Со времени создания автомобиль уже прошел очень много километров – ведь эксплуатация машины производится уже не меньше 10 лет, и скорее всего, он способен прослужить еще минимум столько же.
Несмотря на сборку еще в 90-х, набор опций авто вовсе не ограничен. Здесь есть все лучшее, что можно было сделать на то время, комплектация очень богата, до сих пор может использоваться со всеми удобствами. Конечно, если вы решили купить такую модель подержанного автомобиля у хозяина, даже самого аккуратного, не стоит рассчитывать, что в авто полностью стоит ее «родная» комплектация, так как за годы службы многое выходило из строя. Однако, это вовсе не преуменьшает достоинств автомобиля, так как все работает очень хорошо и стабильно.
Именно поэтому модель S90 признана одной из самых покупаемых на вторичном рынке и как один и самых престижных авто 90-х. Просторный салон и удобства его настройки под себя очень приятны для водителей, которые часто ездят с семьей, тем более, что один из главных приоритетов Volvo – это стремление к максимальной безопасности всех пассажиров.
Ко всем преимуществам можно добавить также и богатое оснащение, прекрасную ходовую часть и мощные двигатели, которые, к том же, расходуют топливо достаточно экономно. При покупке модели в хорошем состоянии для использования в городских условиях она будет не уступать современным моделям от лучших европейских и японских производителей.
Несмотря на все перечисленные преимущества, стоит отметить, что далеко не все относятся в Вольво как к автомобилю, который подходит для использования на наших дорогах. Дело в том, что репутация компании производителя как оной из самых дорогих в обслуживании и запчастях марке часто заставляет потенциальных покупателей смотреть в сторону более доступных и простых в ремонте китайских и отечественных авто. В значительной степени, такое отношение к подобному авто оправдано, однако, если говорить о подержанном автомобиле 90-х годов выпуска, то здесь это правило не действует – все замены деталей и ремонт производятся без проблем практически любом СТО. А долговечность службы и качество, заложенные в эту модель изначально, предоставят все преимущества стопроцентно европейского автомобиля.
Фото Volvo S90 2016-2021 седан
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Volvo S90седан
поколение 2016 г.
Хэтчбек
Кроссовер
Volvo XC605-дверный кроссовер
поколение 2013 г.
2641000
Модельный ряд и цены на Volvo
Седан
Хэтчбек
Кроссовер
Адреса официальных дилеров Volvo |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 745 пакетов и опций
Volvo изменила все свои модели для России
Российский офис Volvo Cars рассказал об изменениях, которые коснутся всех моделей бренда, представленных на нашем рынке. В компании подчеркнули, что, за исключением XC90, чья базовая комплектация стала богаче и дороже, машины 2021 модельного года сохранят нынешние цены. У дилеров они появятся 1 мая.
Визуально поменялись только ближайшие родственники флагманского кроссовера, обновившегося в прошлом году – седан S90 и проходимый универсал V90 Cross Country. Рестайлинг затронул радиаторную решетку, нижнюю часть переднего бампера, задние фонари, колесные диски, спойлер и сам логотип марки. У четырехдверки к тому же поменялся силуэт крышки багажника.
30 Фотографии
Из моторной гаммы всех моделей исчезла 320-сильная бензиновая «четверка» T6. В пресс-релизе компания заверяет, что взамен «появятся более мощные двигатели T8», однако в обновленном прайс-листе эта 407-сильная гибридная установка по-прежнему предлагается только для кроссоверов XC90 и XC60. Первый «розеточник» появился в России еще позапрошлой осенью, а второй анонсировали в минувшем ноябре.
Стандартное оснащение всех Volvo в России стало богаче: в него включили 12,3-дюймовую графическую приборную панель, внешние и салонное зеркала с автозатемнением, систему распознавания дорожных знаков.
- Сборка Momentum у всех моделей дополнилась омывателями фар высокого давления, 12-вольтовой розеткой в багажнике, электроприводом задних подголовников и возможностью отключения пассажирской подушки безопасности. Седаны S60 и S90 также получили электропривод складывания заднего ряда.
- В комплектацию Inscription добавлены передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. XC40 также положены бесключевой доступ и электропривод багажника, а автомобилям 90-й серии – электропривод и память настроек кресла переднего пассажира.
- Все то же самое теперь присутствует и в версии R-Design, а плюс к тому – 19-дюймовые диски для XC40 и S60.
Электронный ограничитель максимальной скорости опустился у всех «Вольво» на отметку в 180 км/ч – эту меру, нацеленную на повышение дорожной безопасности, производитель анонсировал год назад. Наконец, опционально всем моделям бренда стали доступны система «Чистый воздух» с мультифильтром и датчиком твердых частиц, беспроводная зарядка и новая обивка из текстиля и шерсти.
Фото отчет по шумоизоляции Volvo s90 (Вольво С90) за 11 часов
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.
Сделано более
3
Volvo S90
За 11 часов
В вашем присутствии
58. 000 р.
с работой и материалом
Красавица Volvo S90 сейчас будет тотально шумоизолирована командой Авто-Локер по самому «злому» варианту. А других (эконом или стандарт) мы даже не предлагаем. Ведь, именно так можно побороться с гулом колес, а так же боковым шумом от соседних автомобилей или ограждений. Еще за один час мы подготовили полный комплект нарезанного материала на этот автомобиль, и разместили его прогреваться до 50-55 градусов в наши специальные печки, которые весь день поддерживают температуру материала на этом уровне.
За нашей работой можно наблюдать, непосредственно присутствуя рядом на всем протяжении работ (для этого у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей). Присутствие владельца при проведении шумоизоляции мы очень приветствуем, ведь в таком случае у хозяина автомобиля не остается ни единого вопроса при сдаче автомобиля — он видел все своими глазами и задавал вопросы по ходу работы. Особо хотим отметить и то, что мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальный и самый «злой» вариант обработки салона и только премиальными материалами без компромиссов.
Шумоизоляция капота Volvo S90 классически выполняется путем нанесения демпфера Comfort mat Dark D3 на металл, а так же вспененной резины Fusion 3 на штатную обшивку капота.
Шумоизоляция потолка Volvo S90 выполняется мастером с чистыми перчатками и чистым инструментом. Ни одна потолочная деталь не будет поцарапана или испачкана. После получения доступа к металлу — обезжириваем его.
Наносим на крышу легкий демпфер Comfort mat Premium Dark D3 и качественно прикатываем по всей площади.
В качестве поглотителя звука используем плотный войлочный Comfort mat Felton 10, который является отличной ловушкой для переотражающихся в пустотах потолка звуковых волн.
Шумоизоляция дверей Volvo S90 начинается с аккуратного демонтажа обшивок, в процессе которой мы не оставим ни одного зацепа на фурнитуре — работают профессиналы.
Внешний металл двери обработали легким премиальным Comfort mat Dark D3 и прикатали по всей площади.
Звуковую изоляцию выполняет легкая мембранная Comfort mat Integra 6, которая к тому же и на 100% влагостойка.
Дверной щит при необходимости обрабатывается демпфером с изнаночной части, а обшивка двери принимает на себя шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально глушат звук, но и обеспечат плотную посадку двери без скрипов и щелей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo S90 это самая важная часть работы, которая принесет максимальный вклад в эффект. Для начала мы должны полностью вынуть все сидения, обшивки и ковры из салона автомобиля, чтобы ничего не мешало сделать свою работу аккуратно и качественно.
После того, как кузов оголился, мы приступаем к работе над днищем.
Пол в салоне, а так же задние арки и пол в багажнике получают от нас самый жирный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4.
Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины.
Вся виброизоляция у нас целый день томится в печке при температуре 55 градусов, что положительно сказывается на качестве ее прикатки и дальнейшей эффективности.
Каждая деталь обработана и прикатана специальным металлическим роликом до боли в мышцах.
На этапе укладки звукоизоляции мы пользуемся вспененной резиной Comfort mat Vision 6 Red как на полу в салоне, так и …
… так и на колесных арках и в багажнике.
Завершает работу на полу слой тяжелой мембранной изоляции Блокатор, которая так же нанесена третьим слоем и на задние арки. Таким образом, большая часть днища у нас покрыта тремя слоями шумоизоляции с финальным покрытием мембраной. Это самый топовый и максимально возможно современный уровень обработки на момент проведения фото отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы материалы были самые-самые современные. Если вы обратили внимание — в машине снята панель приборов. Мы тоже ее шумоизолируем, это дополнительная услуга и о ней чуть ниже.
Да, кстати — синий материал это тоже мембранная двухслойная изоляция Comfort mat БлокШот 7.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита Volvo S90 это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Как вы могли видеть выше, мы полностью вынимаем панель приборов и обрабатываем подторпедное пространство шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15. То же самое мы проделываем и с самой панелью приборов, разбирая ее на составные части, оборачивая, а затем собирая вновь.
Каждая из составных частей панели тоже обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом. Задача — максимально заполнить все воздушные полости внутри торпедо, чтобы воздушные звуковые волны «увязали» в них.
Сборка салона ведется в обратном порядке, где каждая деталь, заглушка или пистон будут четко на своих местах. В процессе работы наши профессионалы максимально аккуратны и на фурнитуре не оставляют ни малейших следов или зацепов от инструмента. Это важно. Очень!
Шумоизоляция колесных арок Volvo S90 с внешней стороны кузова является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не входит. Это позволяет еще сильнее побороться с главным источником шума — колесными арками и гулом от них. Мы, конечно же, рекомендуем доплатить за эту услугу и получать уже максимально возможный кайф.
Снимаем колесо, а так же штатный подкрылок. После чего получаем доступ к голому металлу арки, с которым и будем работать.
Наносим на металл горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги, прикатывааем максимально качественно, после чего начинаем покрывать слоем напыляемого шовного герметика. Этот герметик является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.
После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько связано полимером.
После сборки салона мы финально делаем его протирку, а так же проверку качества сборки и работоспособность всех узлом и электрики. После этого сам клиент тоже может все проверить. Напомним, что клиенты у нас в большинстве случаев находятся весь день, и наблюдают за ходом работ. Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив ваших любимых автомобилей.
Шумоизоляция Volvo S90 продолжалась у нас весь рабочий день и заняла примерно 10-11 часов. За это время мы сделали самую топовую изоляцию салона на момент проведения работ и каждый день поступаем так же со всеми автомобилями, которые к нам записаны. Надо ли говорить, что флагман концерна Вольво теперь полностью соответствует своему названию не только внешне, технически, но теперь и акустически? Вы хотите так же? Хотите ощущать комфорт и премиальность своего любимого коня? тогда ждем вас в Авто-Локер! До встречи.
Volvo S90: Кабинет в движении
Во флагманском седане Volvo чувствуешь себя словно в уютном, прекрасно обставленном домашнем кабинете, где джентльмен не столько работает, сколько отдыхает и расслабляется. Ах, кабинет куда-то едет? Превосходно!
Хотя при взгляде на Volvo S90 снаружи идея движения возвращается на привычное место в шкале автомобильных ценностей. Да он стремительный! Особенно в профиль: компоновка с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной напоминает о мощных заднеприводных седанах, пусть даже у Volvo иные платформа и философия, а в моторах не больше четырех цилиндров. А как изящно вычерчена линия крыши! Каким суровым выглядит граненое лицо с массивным забралом радиаторной решетки и светодиодной оптикой в форме «молота Тора». Корма не столь выразительна, но весь автомобиль гармоничен и без пижонства красив. В отличие от седанов «большой немецкой тройки» ему, пожалуй, не очень идет черный цвет – шведский дизайн выигрывает в светлых тонах.
Кабинет, в смысле салон нашего автомобиля, радовал глаз светлой кожаной обивкой и теплыми тонами фактурных деревянных вставок на передней панели, дверях и центральном тоннеле (у нас на тесте оказался S90 в средней комплектации Inscription). Но видно, что Volvo только начинает по-настоящему играть в премиум-сегменте. А высшей лиге надо соответствовать. Светлая кожа, нелакированное дерево, металлические внутренние ручки дверей – это прекрасно.
Но почему рукоятки дефлекторов воздуховодов лишь маскируются под металл, а в реальности это крашеная пластмасса? Ведь вступать в контакт с этими рукоятками водителю и пассажирам придется чаще, чем с ручками дверей. Один из нас попытался рулить Volvo S90 вальяжным нижним хватом, и тут выяснилось, что подлокотники на двери и на центральном тоннеле расположены на разном уровне, а последний в угоду дизайну еще и прострочен толстой суровой ниткой: она натирает локоть даже сквозь сорочку, что-то будет летом, когда владелец наденет футболку?
Передние кресла визуально легки и удобны в настройке, но в них есть подвох в виде раздвижной подушки – при ее удлинении посередине образуется жесткое ребро, на которое не очень приятно плюхнуться с размаху.
Но в остальном жесткость и профиль кресел мы сочли оптимальными. Садимся, устраиваемся, включаем подогрев, нет, вентиляцию, нет – массаж! Этой опцией оборудованы только спинки, не подушки передних сидений, но разминают спину валики очень хорошо, есть несколько режимов («дорожка», «волна») и степеней интенсивности.
Руль с приливами в зонах верхнего хвата задал нам вполне анекдотический квест – мы два дня не могли найти регулировки (благо что его положение подошло нам обоим)! На третий день, ощупав всю рулевую колонку, полезли в компьютер – а вдруг в новом Volvo даже простейшие настройки уже отданы электронике? Но нет: выяснилось, что в меню можно менять степень усилия на руле, но не его положение. Разгадка оказалась простой, а регулировка все-таки механической, однако легкое недоумение осталось. Чтобы открыть капот, тоже, кстати, пришлось засовывать голову под рулевую колонку, потому что отыскать ручку на ощупь не удалось.
Гораздо проще было настроить проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло скорость, информацию о дорожных знаках и камерах или предупреждение об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Залез в меню, выбрал нужные показатели, подвигал рамочку, чтобы все было ровно перед глазами, – и уже не нужно опускать взгляд на панель приборов (тоже, разумеется, виртуальную).
Девятидюймовый сенсорный дисплей, услужливо развернутый к водителю, предлагает обширный выбор настроек всего на свете, включая, кажется, даже погоду (ну ладно, пока не снаружи, а только в салоне с опционным четырехзонным климат-контролем), причем иконки можно перемещать пальцами, как в смартфоне, формируя индивидуальный интерфейс. Главное – системы активной безопасности, работающие очень деликатно, будь то золотистое мигание в зеркалах при перестроении или вибрация на руле, если вы пересекаете полосу разметки без объявления намерений. Volvo S90 не дергает водителя, но мягко поправляет: «может быть, вы не заметили вот этой помехи?», «забыли, простите, включить поворотник?», «просто устали?» – Volvo умеет распознавать и это. Он даже, в общем-то, едет сам: функция Pilot Assist позволяет расслабиться больше, чем мы привыкли на дороге, но руки должны оставаться на руле.
Хотя пока мы по-прежнему никуда не едем – хочется настроить еще что-нибудь. Например, великолепную акустическую систему Bowers & Wilkins, которой укомплектован наш тестовый автомобиль. Поиграв с многоканальным эквалайзером, открываем меню, предлагающее на выбор три акустических пространства: «студия», «отдельная сцена» и «концертный зал Гетеборга». В последнем лучше слушать классику, а для поп-музыки идеальна «отдельная сцена», перемещающая пассажиров во что-то вроде акустического джакузи, которое кажется больше автомобиля.
Теперь бы только не забыть, что где-то в этом блаженном приюте меломана есть мотор, трансмиссия и четыре колеса. В нашем случае –турбодизель мощностью 235 л. с. и восьмиступенчатый автомат Aisin-Warner, полный привод, пневмобаллоны для задних колес и 19-дюймовые диски прилагаются. Динамика не ураганная, но для отлично звукоизолированного кабинета, в котором джентльмены наслаждаются акустикой Goteborgs Konserthus, более чем достаточная. Выше ожиданий.
Один из нас впервые оказался за рулем S90 уже ночью, забирая автомобиль со служебной парковки. То, что под капотом седана –дизельный двигатель, он понял уже после того, как проехал несколько сот метров и обратил внимание на тахометр –ни дизельного гула, ни вибраций в салоне не ощущается. Дизель раскручивается ровно и мощно, без намека на турбояму, Volvo S90 уверенно выходит на любой обгон и так же уверенно, без нервозности, тормозит, во всем демонстрируя реакции мягкие и понятные. Прекрасно стоит на прямой, отлично сглаживает неровности и степенно кренится в поворотах. Словом, вполне отвечает настройке Comfort, которая и должна ассоциироваться с Volvo. Конечно, есть режим Dynamic, но зачем? Чтобы «автомат» всегда держал в тонусе стрелку тахометра, реакции сделались чуть острее, а крены чуть меньше? Разница показалась нам не принципиальной – «комфорта» Volvo S90 хватает на все.
На задних местах S90 вполне просторно (колесная база седана –2941 мм) и комфортно, к услугам двух пассажиров –раздельный климат-контроль и кресла с подогревом.
И если иные премиум-седаны бравируют «удовольствием от вождения», то Volvo S90 может подарить, например, настоящее удовольствие от парковки. Это мы не про автоматический парковщик, который есть, но нужен не каждому. А про красоту процесса, когда, направляя автомобиль между линиями разметки, смотришь на дисплей, который показывает вид сверху, –и ставишь Volvo S90 идеально ровно.
Запускается и глушится двигатель Volvo S90 не модной ныне кнопкой, а изящной рифленой шайбой, помещенной на центральный тоннель. И это не только красиво, но и функционально: у рассеянного водителя нет шансов выключить двигатель, оставив рычаг АКПП в положении Drive (и спровоцировав риск того, что автомобиль укатится) –сначала непременно потребуется перевести рычаг в Parking.
За последние 2000 км пробега бортовой компьютер показал нам расход топлива 10,2 л/100 км при средней скорости 28 км/ч, у нас за 200 км данные оказались чуть хуже: 10,9 л и 25 км/ч.
Обзор Volvo S90 2021 года, цены и характеристики
Обзор Volvo S90 — элегантный, уникально скандинавский роскошный седан, который выделяется среди немецких конкурентов. Вместо спортивного управления и большой мощности он торгует комфортом и спокойствием благодаря своему шикарному интерьеру и комфортной езде. Мы также находим его минималистский дизайн особенно привлекательным внутри и снаружи. Хотя у нас нет полных данных об обновленной модели 2021 года, мы думаем, что два варианта двигателя останутся прежними: модель T6 с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом и подключаемый гибрид T8, который добавляет электрический двигатель. двигатель для большей мощности и немного полного электрического диапазона движения.Множество функций помощи водителю под рукой, чтобы поддержать репутацию Volvo в области безопасности.
В 2021 году стиль S90 будет немного обновлен. Вам будет сложно заметить новый передний бампер, обновленные противотуманные фары, обновленный дизайн колес и измененный задний спойлер, но они служат для модернизации внешнего вида автомобиля. кусочек. Есть также новые функции, включая обновленную звуковую систему Bowers & Wilkins, беспроводную зарядку смартфона и порты зарядки USB-C на задней панели.
Ценообразование и какой из них купитьS90 предлагается в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription, при этом Momentum — единственный вариант, который не предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией T8. Модели R-Design и Inscription более привлекательные, мы бы выбрали Momentum из-за его соотношения цены и качества, поскольку он хорошо оборудован за свои деньги, а негибридная установка T6 достаточно быстрая и достаточно экономичная.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая трансмиссия представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и называется T6.Наш тестовый автомобиль T6 Inscription разогнался до 100 км / ч за 5,9 секунды, но это не самый горячий S90. Подключаемая гибридная версия T8 мощностью 400 л.с. дебютировала в прошлом году, и она взорвала наш тестовый трек, сопоставив результаты с шестицилиндровым BMW 540i xDrive (4,5 секунды) в наших тестах с разгоном до 60 миль в час, но она вышла из строя. По дороге мы заметили некоторые случайные икоты при движении с гибридной трансмиссией. Резко нажмите на педаль газа S90, и произойдет мгновенная задержка, за которой следует резкий момент ускорения, когда бензиновый двигатель сработает, чтобы помочь электродвигателям.Управляемость уверенная, но компромисс — поездка, которая вряд ли будет похожа на махровую ткань. Неровные участки дороги передают в кабину больше вибраций, чем у конкурентов с более мягкой подвеской. Рулевое управление кажется весомым, но оно не так прямолинейно и точно, как должно быть, что подрывает воспринимаемый атлетизм S90.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхМодели, оснащенные негибридной трансмиссией T6, получают рейтинг экономии топлива EPA на уровне 21 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, в то время как гибридные модели T8 получают оценку до 60 миль на галлон вместе взятых.На нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе гибрид T8 выдал 32 мили на галлон, превзойдя тестированную нами модель T6 Inscription всего на 1 милю на галлон. Следует отметить, что мы не смогли использовать 21-мильный запас хода S90 только на электричестве во время этой поездки по шоссе, поскольку система автоматически включает бензиновый двигатель на скоростях шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСалон S90, безусловно, является его самой впечатляющей особенностью. Смесь высококачественных материалов — дерева с открытыми порами, натуральной кожи, матового металла и мелкозернистого пластика — объединяются в единое и, несомненно, современное пространство.Регулируемые по 14 параметрам передние сиденья в нашем тестовом автомобиле Inscription были удобными в течение всего дня и должны подходить для всех форм тела. Однако в S90 отсутствуют функции, которые мы привыкли ожидать в этом сегменте. Рулевая колонка с ручным управлением имеет удивительный — и разочаровывающий — внешний вид, поскольку почти все конкуренты Volvo предлагают регулировку мощности. Седан S90 удовлетворит потребности большинства водителей, а модели со складывающейся спинкой заднего сиденья предлагают вместительное грузовое пространство. Есть еще больше снаряжения, которое можно возить? Обратите внимание на V90, собрата S90 с кузовом-фургоном.
Volvo
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияS90 так же подключен к сети, как и любой из его конкурентов, и он в значительной степени полагается на свой информационно-развлекательный сенсорный экран для управления многими своими функциями. Все S90 оснащены 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, установленным в центре приборной панели. Чтобы настроить простые функции, такие как подогрев сидений или дополнительный проекционный дисплей, пользователь должен взаимодействовать с системой.Это становится обычным явлением для люксовых брендов, и некоторые системы более удобны для пользователя, чем другие. Система S90 достаточно проста в использовании, но водителю придется немного поучиться, прежде чем он почувствует себя достаточно комфортно, чтобы вносить изменения на ходу. S90 в стандартной комплектации предлагает подключение к Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет пользователям легко взаимодействовать со своими смартфонами.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не завершила тестирование S90, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не прошел, а роскошный седан не соответствовал критериям этого агентства. Награда за лучший выбор безопасности за фары, получившие минимальную оценку.Но его длинный список функций помощи водителю впечатляет, и Volvo предлагает большинство из них в качестве стандартного оборудования. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Volvo предлагает четырехместный стандарт класса годовая гарантия и включает все плановое обслуживание в течение первых трех лет.Genesis предлагает более длительную гарантию для владельцев своего седана G90, но это особенность в своем сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
2018 Volvo S90 T6 Надпись
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 69 140 долларов США (базовая цена 59 595 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 16-клапанный 4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность: 316 л. с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-футов при 2200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / задняя): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport A / S 3+, 255 / 35ZR-20 97Y M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120,5 дюймов
Длина: 200,1 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 57,1 дюймов
Пассажирский объем: 102 куб.футов
Объем груза 14 куб. футов
Снаряженная масса: 4246 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 сек
От нуля до 100 миль / ч: 15,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 29,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
-Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ <<
Дополнительные функции и характеристики
Volvo S90 Images- S90 Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал
Модели конкурентов Volvo S90:
- Audi A6 — 54. 42 — 59,42 лакх
- Volvo XC60 — 59,90 лакхов
- Мерседес-Бенц Е-Класс — 57,50 лакхов — 1,50 кр
- Ягуар XJ — 97,39 лакх — 1,11 кр
- BMW 5-й серии — 59.30 — 66,80 Лакх
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Задний фонарь
- Головной фонарь
- Шина
- Все
- Приборная панель
- Рулевое колесо
- Боковые органы управления дверью
- Другое
- Центральная консоль
- Комбинация приборов
- Задние сиденья
- Двигатель
- Пыльник
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Volvo S90
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Задний фонарь
- Фара
- Шина
- Интерьер
- Все
- Панель приборов
- Рулевое колесо
- Боковые органы управления дверью
- Другое
- Центральная консоль
- Комбинация приборов
- Задние сиденья
- Двигатель
- Багажник
- Вид 360 °
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- Внешний вид 360 °
- Вид изнутри на 360 °
Черный Черный Металлик
Кристалл Белый Жемчуг
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}2021 Volvo S90 Обзоры, цены и фотографии
Volvo продает свой флагманский седан в трех комплектациях: Momentum, R-Design и Inscription. Все они имеют одинаковую четырехдверную платформу с расширенной колесной базой и полный привод.Цена на Momentum начинается примерно с 52000 долларов. Среди примечательных особенностей — 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с адаптивным изгибом, кожаная обивка, вставки из орехового дерева, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и высокопроизводительная аудиосистема с 10 динамиками. Volvo, пожалуй, наиболее известна своей приверженностью технологиям безопасности. S90 включает в себя несколько систем помощи водителю, призванных помочь избежать аварий и уменьшить потенциальные повреждения. Предупреждение о лобовом столкновении предупреждает водителя о надвигающемся столкновении, и включается автоматическое экстренное торможение, если водитель не реагирует вовремя.Volvo использует систему контроля слепых зон, которая помогает обнаруживать автомобили, которые водитель может не видеть. Другие стандартные удобства — это адаптивный круиз-контроль, датчики парковки и дворники с датчиком дождя. R-Design добавляет спортивные и высококлассные штрихи по своей стартовой цене в 55000 долларов. Он имеет черные внешние акценты, 19-дюймовые колеса с черными акцентами, перфорированную кожу Nappa, вставки из металлической сетки и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. По той же цене, что и R-Design, покупатели могут выбрать отделку Inscription. В нем заменены некоторые узоры на гоночную тематику на более роскошный вид.Он отличается хромированными элементами экстерьера, 10-спицевыми колесными дисками, вентилируемой кожей Nappa и вставками из дуба. Volvo предлагает несколько вариантов S90. Покупатели выбирают из семи приглушенных цветов окраски кузова, которые можно подчеркнуть с помощью доступных 20-дюймовых колесных дисков, окрашенных в серебристый цвет. Кабина представлена в нескольких стильных цветовых решениях, таких как янтарный, сланцевый, светлый или угольный. Некоторые уровни отделки салона доступны с климатическим пакетом, который обеспечивает пассажирам повышенный комфорт круглый год с подогревом рулевого колеса и подогревом задних сидений.Расширенный пакет включает в себя крышку багажника с электроприводом, проекционный дисплей высокой четкости и систему видеонаблюдения с высоты птичьего полета. Вы ищете максимальный комфорт сиденья? Выберите пакет Lounge с массажными спинками передних сидений и вентилируемыми задними сиденьями.
Volvo S90 (2020) — фотографии, информация и характеристики
Volvo S90Компания Volvo Cars представила обновленные версии седана S90 и универсалов V90 / V90 Cross Country, включая усовершенствованный внешний дизайн и совершенно новый , современная звуковая система Bowers and Wilkins.
В рамках более широкого обновления портфеля, варианты мягкой гибридной трансмиссии на 48 В теперь доступны для каждой модели Volvo, что еще больше увеличивает предложение компании в области электрификации.
Что касается внешнего дизайна, дизайнеры Volvo внесли ряд усовершенствований в переднюю и заднюю части Volvo S90 и V90, включая новые противотуманные фары, новый дизайн спойлера и новый нижний передний бампер.
Самая яркая особенность Volvo V90 и V90 Cross Country — новая конструкция задних фонарей, включающая фирменное освещение с полным светодиодным питанием и последовательный указатель поворота.Ряд новых цветов кузова и варианты колесных дисков еще больше улучшают возможности персонализации.
Внутри полностью обновленная аудиосистема Bowers and Wilkins обеспечивает еще более качественное звучание в автомобиле благодаря новым функциям, таким как модернизированный усилитель, автоматическое шумоподавление автомобиля и новые настройки, имитирующие звук вашего любимого джаз-клуба.
Еще одна новая функция — усовершенствованный воздухоочиститель с датчиком твердых частиц PM 2,5. Впервые разработанная для китайского рынка, а теперь распространенная по всему миру, она позволяет водителям контролировать качество воздуха в салоне через центральный экран.При желании усовершенствованный воздухоочиститель может очистить воздух кабины почти от всех мелких частиц в течение нескольких минут.
И новая аудиосистема Bowers & Wilkins, и технология Advanced Air Cleaner теперь доступны на всех моделях серий 90 и 60, основанных на масштабируемой архитектуре продукта (SPA).
Все модели серий 90 и 60 теперь также оснащены двумя точками зарядки USB-C на задней панели, заменяющими розетки на 12 В. Функция беспроводной зарядки для смартфонов, впервые представленная на небольшом внедорожнике XC40, теперь также доступна в большинстве вариантов серий 90 и 60.
Что касается материалов интерьера, то эксклюзивные сиденья из смесовой шерсти, впервые представленные на XC90 в 2019 году, теперь также доступны на всех моделях 90 и 60, а также предлагается вариант отделки салона без кожи для высших уровней отделки салона.
В других моделях своего модельного ряда Volvo Cars значительно расширяет число вариантов 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссии, делая эти варианты двигателей доступными для каждой модели Volvo.
Впервые представленные на внедорожниках XC90 и XC60 в 2019 году, мягкие гибриды теперь также доступны на всех других автомобилях серий 90 и 60, а также на XC40. Варианты мягкой гибридной трансмиссии на V90 Cross Country представляют собой первые электрифицированные варианты в истории линейки Cross Country.
Мягкие гибриды Volvo Cars предлагают водителям до 15% экономии топлива и сокращение выбросов в реальных условиях вождения. Система электронного торможения взаимодействует с системой рекуперации энергии и снижает расход топлива и выбросы за счет рекуперации кинетической энергии при торможении.
Вместе с линейкой подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей Recharge car это означает, что теперь есть электрифицированная модель Volvo для всех.
2020 Volvo S90 MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 50 550–53 650 долл. США
Выставленный счет* 47 517–50 431 долл. США
Не переплачивайте за свой новый Volvo S90Volvo S90 2020 года — это полноразмерный роскошный седан, который конкурирует с Mercedes-Benz E-Class, BMW 530 и Jaguar XF.
Доступны три варианта отделки: T6 Momentum, T6 Inscription и T6 R-Design.
S90 оснащен стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 316 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Также доступен T6 R-Design, который имеет комбинированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и электродвигателем.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (4 из 4) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Лучшая цена на роскошь и спорт
by Csberte из Неаполя, Флорида | 03 августа 2020
Моей предыдущей машиной был Genesis G80 3.3 T. Я искал машину, в которой сочетались бы роскошь и спорт. Я рассматривал другой Genesis, но серия S90 R более чем соответствовала моим потребностям, и цена была в соответствии с тем, что я был готов заплатить.
Volvo уже ВСТРЕЧИЛИ!
Мэтью из Даунингтауна | 08 июля, 2020
Мне нравится внешний вид, размер, производительность и особенно приборная панель и технологии в моем новом S90 R-Design! Это, безусловно, самая красивая машина, которой я когда-либо владел!
Спортивный и красивый
от Silvers S90 из Шелтона, штат Вашингтон | 28 мая, 2020
Мне нравится маневренность в этой машине, несмотря на то, что это 4-цилиндровый двигатель.Еще мне нравится роскошь и комфорт этой машины! Никогда не думал, что у меня будет новый S90, но вот мы на втором месте! Любить это!
Прочитать больше отзывовНовости и информация о Volvo S90 2019
S90 — это флагманский 4-дверный 5-местный седан Volvo премиум-класса. (concept carz) Он построен на масштабируемой архитектуре продукта (SPA), усовершенствованной модульной автомобильной платформе Volvo, которая лежит в основе всех автомобилей Volvo серий 90 и 60, выпущенных в последние годы.
Как и его собратья XC90 и V90, S90 несет гордое и уверенное лицо языка дизайна Volvo вместе с классическими элементами стиля Volvo.Ключевые особенности включают культовый дизайн светодиодных фар Thor’s Hammer, новую решетку радиатора и знак Volvo Iron Mark, а также выразительное использование словесного знака Volvo на задней части.
В салоне Volvo позаимствовала чистый скандинавский дизайн интерьера своей модели XC90 и подняла планку, добавив новые детали на приборной панели и приборной панели, в том числе новые воздушные лопасти, расположенные вертикально с каждой стороны Sensus. пользовательский интерфейс. Как и XC90, S90 также доступен в ультра-роскошной версии Excellence.
Связь и информационно-развлекательная система
Все новые автомобили Volvo теперь подключены к Интернету благодаря системе связи и информационно-развлекательной системе Volvo под названием Sensus. Он обеспечивает интуитивно понятный интерфейс с сенсорным экраном, который объединяет автомобильные функции, навигацию, подключенные службы и автомобильные развлекательные приложения, такие как Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Сенсорный экран с портретной ориентацией обеспечивает легкий и быстрый доступ к множеству функций и возможностей. Также доступна интеграция смартфона с Apple CarPlay и Android Auto.
Технология трансмиссии
S90 оснащен силовыми агрегатами Volvo Drive-E, в том числе бензиновыми и дизельными вариантами, а также Volvo T8 Twin Engine, бензиновым гибридным двигателем, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. (размещено на сайте conceptcarz.com)
Двигатель Volvo T8 Twin Engine обладает всеми преимуществами высокопроизводительного бензинового двигателя с низким уровнем выбросов, а также электродвигателем, который обеспечивает мощность по требованию со сверхнизкими выбросами CO2 и запасом хода более 40 км на полностью электрическом .
Безопасность и помощь водителю
Лидерство Volvo в области автомобильной безопасности подтверждается выпуском S90. Платформа SPA позволила создать самые мощные автомобили Volvo на сегодняшний день благодаря широкому использованию борсодержащей стали, а также многочисленным системам безопасности, предназначенным для защиты людей внутри и снаружи автомобиля.
Технология Volvo City Safety, входящая в стандартную комплектацию всех моделей Volvo, сочетает в себе функции автоматического торможения и системы предотвращения столкновений, чтобы охватить целый ряд потенциальных сценариев аварии и помочь вам обезопасить себя.City Safety — единственная система на рынке, которая обнаруживает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, таких как лоси и олени.
Система помощи водителю Pilot Assist работает со скоростью до 130 км / ч на четко обозначенных дорогах и является еще одним шагом на пути к концепции Volvo 2020, которая гласит, что к 2020 году в новом Volvo никто не должен погибнуть или серьезно пострадать.
Источник — Volvo5 причин, по которым вы хотите водить новый Volvo S90
На прошлой неделе Volvo представила свой новый сексуальный седан S90.Прежде чем вы даже сможете увидеть его лично на каком-либо автосалоне, мы можем сказать вам, что есть как минимум пять причин — и, вероятно, многие другие — вы должны захотеть прокатиться на одной из них.
1. Все дело в трансмиссии.
Фото: Volvo CarsИгра Volvo с силовыми агрегатами была актуальной последние пару лет, если вы не заметили. Компания не обязательно много шума по этому поводу — в конце концов, это было бы не очень шведское с их стороны — но их новый T6 с турбонаддувом и наддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель является одним из лучших в своем классе. Вариант T5 с турбонаддувом того же двигателя также является привлекательным вариантом.
Мне довелось испытать как в универсале Volvo V60, так и в седане S60.
Двигатель T5 Drive-E, которым я управлял, обладал своего рода раздвоением личности. Держитесь подальше от наддува, и это было послушно — но нажимайте на дроссельную заслонку и раскручивайте турбонагнетатель, и это вознаграждалось удивительно сильным тяговым усилием. Он был способен достичь хорошей экономии топлива при сохранении запаса мощности, чтобы вытащить меня из неприятностей, когда это было необходимо.
Двигатель T6 Drive-E, на котором я ездил, унаследовал манеры T5 Drive-E, немного увеличил общую мощность и добавил немного большей срочности на нижних частотах благодаря нагнетателю.
Это двигатель T6 Drive-E под капотом Volvo S60 2015.5. По словам автопроизводителя, этот двигатель будет доступен в новом Volvo S90. Фото: Линдон ДжонсонИ T5, и T6, без сомнения, будут хороши в S90, но настоящей суперзвездой, вероятно, станет совершенно новый подключаемый гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine. Несмотря на название, это не два двигателя, а скорее эффективный двигатель T6 с турбонаддувом и наддувом, работающий вместе с электрической трансмиссией.
Некоторые, кому посчастливилось водить двигатель T8 Twin Engine в Volvo XC90, говорят, что его экономия топлива никого не поразит, хотя он, безусловно, предлагает долгожданный прирост эффективности по сравнению с негибридными XC90. Это также дает водителям возможность использовать электроэнергию либо для увеличения крутящего момента на низких оборотах вне линии, либо для обеспечения поездок в центре города с нулевым уровнем выбросов.
В Volvo S90 этот силовой агрегат имеет еще больший потенциал. S90 должен быть легче, чем самый большой внедорожник шведов, и он будет чертовски более аэродинамичным. Будет интересно посмотреть, какие показатели экономии топлива он может вернуть только благодаря этим факторам.
2. Вы только посмотрите на вещь.
Фото: Volvo CarsСообщается, что S90 займет место S80 в качестве лучшего седана Volvo. Некоторые источники называют BMW 5-й серии целевым размером.Этого сексуального шведа нельзя спутать ни с чем, связанным с красотами Баварии — и это здорово.
Обладая рядом отличительных черт, которые станут фирменными элементами дизайна Volvo, S90 будет мгновенно узнаваемым как шведский, поскольку он приближается к вам благодаря дизайну светодиодных фар «Thor’s Hammer», который также можно увидеть на новом XC90. Задняя часть S90 будет иметь совершенно новый дизайн задних фонарей в виде кронштейнов, который я ожидал бы увидеть на будущих седанах Volvo всех номиналов.
Фото: Volvo Cars. У S90 будет длинный низкий капот, ведущий к характерным для Volvo строгим, сдержанным линиям, когда взгляд скользит по остальной части автомобиля. Аккуратный дизайн теплицы и короткая крышка багажника делают привлекательную упаковку еще более привлекательной.
Короче говоря, я был бы не против, если бы вы видели меня за рулем Volvo S90, во многом благодаря его внешнему виду.
3. Тот интерьер.
Фото: Volvo CarsВ прошлом я был признателен, чтобы восхищаться чувствительностью шведского дизайна интерьера Volvo в последние пару лет модельного года.У V60 и S60 один из самых чистых и удобных интерьеров, в котором я имел удовольствие водить машину.
Судя по фотографиям, которыми поделились Volvo, похоже, что S90 поднимет ситуацию на новый уровень. Простая и простая панель управления и вертикально ориентированный информационно-развлекательный экран Sensus Connect, похожий на планшет, установлен посередине. Матовая деревянная отделка светлого цвета добавляет нотку естественной роскоши, не делая интерьер слишком темным или мрачным.
Как и Volvo, органы управления выглядят так, как будто они будут одновременно простыми в использовании и приятными на ощупь — вплоть до матовых серебряных ручек, выступающих из центра каждого продуманного вентиляционного отверстия.И, конечно же, следует ожидать, что кресла будут самыми удобными в бизнесе. Хотя в официальном пресс-релизе Volvo нам не дано их хорошее фото, то, что мы видим, выглядит как перфорированная кожа с выдвижными подушками сиденья — предположительно с подогревом и вентиляцией, по крайней мере, опционально.
4. Это автомобиль-ореол Volvo с технологией безопасности.
Функция обнаружения животных обещает обнаружить животных на проезжей части и помочь водителю избежать столкновения с ними в Volvo S90.Фото: Volvo CarsКомпания Volvo смело заявила, что не хочет, чтобы к 2020 году кто-либо был серьезно ранен или убит в новой машине Volvo. Возможно, вы говорите, что это довольно высокая цель — и, возможно, я молча согласен — но вы должны отдать должное Volvo за попытки.
Так или иначе, частью стремления Volvo к этой цели является плавное внедрение технологий почти автономного привода. Таким образом, Volvo S90 должен включать в себя полуавтономные технологии вождения, такие как обнаружение пешеходов, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль с возможностью остановки и запуска в условиях интенсивного движения, а также полный набор обычных подозреваемым нравятся подушки безопасности и антипробуксовочная система.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .