Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA) |
На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а надпись «кроссовер» не всегда означает лучшие внедорожные качества того или иного автомобиля. И производители предлагают с каждым годом всё больше, в разных размерах и форм-факторах, часто путая народ понятием «вседорожный». Но даже среди более-менее честных кроссоверов (с которыми всё же можно вылезти за пределы дороги) царит жесткая конкуренция: Ауди предлагает свой компактный кроссовер Q3, баварцы из BMW — X1, Opel Mokka тоже нельзя исключать. В этой гонке другой немецкий концерн — Мерседес предлагает своё видение на тему городских компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLA-class.
Итак… В целом и по многим частностям GLA — это честный хетчбэк CLA, но с увеличенным до 20 см клиренсом и прочими «внедорожными» фишками. Внутри автомобиль встречает спортивным кокпитом с пятью (три на центральной консоли и два по бокам) выделяющимися отверстиями воздуховодов. Центральная консоль имеет характерный для всей мерседесовской линейки дизайн со знакомыми уже расположением приборов и регуляторов, а над всем этим возвышается экран мультимедийной системы. Нравится или нет — вопрос отдельный, так как в целом экран на своём вроде бы месте смотрится слегка неуместно и создается ощущение приделывания его буквально в последний момент — он никак не дополняет и не продолжает стиль прочих приборов.
Под капотом компактного немецкого кроссовера GLA250 Вы найдете 208-сильную турбо-четверку с 350 Нм крутящего момента. Привод по-умолчанию передний, коробка — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Желающие заехать на этом компактном кроссовере подальше могу доплатить за опцию фирменного полного привода 4matic всего 2000 долларов. Любитель ехать быстрее и динамичнее? Карманная ракета в лице заряженной версии GLA45 AMG с турбочетверкой на 355 лошадиных голов и 450 Нм максимального крутящего момента.
Однако мощный мотор еще не означает большой расход топлива. У этого компакт-кроссовера на трассе тратится всего 6,7 литра на 100 км пробега, а вот AMG-версия «кушает» уже 8,1 литра.
Так что же можно сказать в итоге о новом кроссовере Мереседес ГЛА? Это не самый просторный компактный кроссовер… Но он определенно даст больше предложений других производителей в плане оснащения и качества исполнения. Выбор за Вами.
Новый Mercedes-Benz GLA отдалился от обычного А-класса
Кроссовер GLA второго поколения завершает нынешний цикл обновления компактных моделей Mercedes-Benz, а потому никаких технических сюрпризов в нём нет – все ключевые решения позаимствованы у ранее дебютировавших собратьев. Важнее другое: в Daimler услышали стоны народа, и при смене поколений сделали GLA просторнее.
GLA первого поколения из-за его приземистого и довольного тесного кузова многие воспринимали как кросс-хэчтбек А-класса. Кроссовер второго поколения дистанцировался до соплатформенного хэтча гораздо дальше, и в потоке GLA и обычный А-класс теперь вряд ли перепутают. Высота выросла сразу на 104 мм до 1611 мм, колёсная база увеличилась на 30 мм до 2729 мм, а длина уменьшилась на 14 мм до 4410 мм. Соответственно изменились пропорции автомобиля в профиль, а дополнительные окошки за задними дверями роднят GLA с более старшими собратьями линейки SUV (у хэчтбека таких окошек нет).
Компоновка салона пересмотрена в пользу практичности: места для ног задних пассажиров стало больше сразу на 116 мм, на уровне плеч появились дополнительные 45 мм, а объём багажника увеличился на 14 л до 435 л, при этом пол багажника регулируется по высоте. Трёхсекционную спинку заднего дивана можно установить близко к вертикали для удобства загрузки крупных коробок. За доплату задний диван можно сдвинуть вперёд на 14 см, чтобы места для груза стало ещё больше.
С места водителя новый GLA мало чем отличается от других современных Мерседесов с поперечным расположением силового агрегата: то же широкоформатное двухэкранное «табло», та же мультимедийная система MBUX с нарядной графикой, тот же узенький блок микроклимата, те же круглые дефлекторы системы вентиляции в авиационном стиле. Далее со всеми остановками. Разница сводится к нюансам оформления корпуса передней панели и дверных карт.
Полноприводные версии 4Matic с электромагнитной многодисковой муфтой в приводе задних колёс (на них подаётся не более 50% мощности) по умолчанию оснащаются пакетом Offroad с расширенной зоной освещения фар, системой адаптации ездовой электроники к различным типам земной поверхности, системой контроля скорости на спуске и специальными оффроудными «обоями» на щитке приборов с указанием крутизны уклона и угла крена. Дорожный просвет производитель не указал – мол, не нужно питать иллюзий: GLA пригоден лишь для совсем лёгкого бездорожья.
Двигателей пока заявлено только два, оба бензиновые. Версия GLA 200 – это 1,3-литровый «реношный» агрегат (150 л.с., 250 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» DCT (с двумя сцеплениями) и передним приводом. 2,0-литровый мотор собственной разработки (306 л.с., 400 Нм) идёт в комплекте с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой DCT – такая комбинация предназначена для спортивной модификации GLA 35 AMG. Позже гамма силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счёт «розеточных» гибридов, которые в России мало кого интересуют.
На европейском рынке новый GLA появится весной будущего года, и уже в базе получит комплект продвинутых ассистентов водителя (пробочный криз-контроль, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, мониторинг слепых зон и т.д.), без которых кроссоверу не видать максимального рейтинга безопасности Euro NCAP. Дата дебюта кроссовера в России пока не объявлена.
В Европе GLA пока что сильно уступает в популярности А-классу: за первые десять месяцев этого года продано 60 412 и 164 648 экземпляров соответственно. Главные конкуренты в сегменте компактных премиальных SUV тоже пока впереди: BMW X1 разошёлся тиражом 89 197 шт., Audi Q3 – 75 199 шт. Новый GLA наверняка станет успешнее предшественника, и при поддержке 7-местного GLB на той же платформе марка Mercedes-Benz попробует захватить лидерство в сегменте.
Мерседес GLA 200: Характеристики Двигатель Цена Клиренс
Mercedes-Benz gla 200
GLA 200 M 270.910 156 л.с. Бензиновый
Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного А klassa. Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.
Экстерьер
Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200
Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.
В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.
Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.
Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.
Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.
Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.
Интерьер
Салон Mercedes-Benz GLA-klasse X156 200 2018
На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.
В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.
На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.
Двигатели
Двигатель Mercedes-Benz GLA 200
Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:
- Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
- 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
- Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.
Комплектации
В базе Мерседес бенц GLA 200 комплектуется:
Дополнительные функции интерьера:
- Встроенным бортовым компьютером, управлять которым можно специальными кнопками на руле.
- Мультируль с отделкой из алюминия и пластиковыми кнопками.
- Руль регулируется по высоте и по вылету механически.
- Активные подголовники, регулировка ручная.
- Функция Старт-Стоп.
- Складываемый задний ряд, для увеличения багажного пространства.
- Электрические стеклоподъёмники.
- Датчик температуры и дождя.
- Фирменные значки Мерседес бенц.
- Центральный замок с автоматическим открытием при ДТП.
Безопасность:
- 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
- Круиз-контроль.
- Ремни безопасности, которые натягиваются при аварии.
- Ассистент, напоминающий о плановом ТО.
- Датчик давления в шинах.
- Коленная подушка безопасности (только для водителя).
- Блокировка дверей и стекол сзади для детей.
- Крепления для автокресла ИзоФикс.
- Индикатор пристегнутых ремней передних и задних.
- Стояночный тормоз, который перестает удерживать авто при нажатии педали газа.
- Система антизаноса ЕСП.
- Аварийный свет, включается автоматически при ДТП.
- Функция экстренной остановки автомобиля БАС, увеличивает давления в системе и помогает быстрее снизить скорость до нуля.
- Отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
- Функция контроля внимания водителя препятствует засыпанию, и распознает хаотичный стиль вождения. На щитке приборов загорается значок, на руль подаётся вибрации, натягивается ремень безопасности раздается световой и звуковой сигнал.
- Функция ASR препятствует пробуксовке колес, соответственно не даст автомобилю застрять на нестабильном дорожном покрытии.
- Система препятствующая блокировке колес в гололед.
- При критическом расстоянии до статического или движущегося препятствия, на щитке приборов появляется предупредительный знак, если водитель не реагирует — автомобиль принудительно делает остановку.
- Капот при аварии складывается гармошкой, крышка приподнимается, уменьшая травматизм для пешеходов.
Оптика и фары:
- Сдвоенная светодиодная линия на зеркалах бокового вида.
- Задние спортивные фары.
- Передняя оптика с функцией «умный свет», ходовые огни работают постоянно, ближний свет включается в сумерках.
ГЛА 200 Мерседес-бенц оснащен такими техническими характеристиками:
- Помощь при переключении передач, на бортовом компьютере отображается выбранная.
- Электроусилитель руля.
- Функция ОФФ РОУД только для полного привода.
- Комфортная пружинная пневмоподвеска.
- Система Эко, которая снижает расход топлива.
Опциональные комплектации включают в себя беспроводную зарядку для телефона и громкую связь через колонки. Удержание в полосе движения как в городе, так и по трассе, контроль слепых и мёртвых зон с датчиками и принудительной остановкой при необходимости.
Электропривод и обогрев в холодную и сырую погоду боковых зеркал. Дополнительный клиренс с увеличением дорожного просвета на 5 см у полноприводных версий. Эпл Кар Плей и Андроид Авто, чтобы с помощью смартфона парковаться, не находясь в авто.
Автоматическая парковка без участия водителя. Пакет удобных сидения с обдувом и подогревом, а также подогрев рулевого колеса. Ночной пакет элементов кузова, обвесы и боковые зеркала окрашены в черный. Дополнительные сетки и крючки в багажном отделении для лучшей транспортировки грузов, а также розетка на 12V.
Технические характеристики
Mercedes-benz GLA 2018
Мерседес гла 200 обладает крутящим моментом 300 Ньютон/метров. Разгон до сотни 9,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 205 км в час. Объём топливного бака 50 л. Расход топлива в Эко режиме 5,2 л город и 3,6 трасса. Привод передний (полный доступен как опция). Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый автомат на выбор.
Обе коробки передач не без проблем, и со временем может возникнуть проблема — не переключаются скорости на gla 200, что повлечет за собой не дешевый ремонт. В стоке у мерседес гла 200 AMG установлены 16 колеса, по желанию их можно заменить на 17 или 18 дм.
Передняя подвеска Макферсон, сзади многорычажка . Тормозная система с перфорированными дисками. Отзывы владельцев показывают, что этот компактный кроссовер однозначно стоит купить.
Цена
На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.
Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.
Также Читайте:
Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес -299.5 295.51
X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
Мерседес-бенц обновил свой компактный кроссовер gla 2018
ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена
Обзор на YouTube:
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA. Обзор и отзывы
Еще несколько лет назад Mercedes А-класса напоминал юношу с дефектом осанки. В прошлом году все изменилось, и теперь вы можете приобрести его также в качестве шикарного городского кроссовера.
Обзор Mercedes-Benz GLA.
Хотя стилистически Mercedes GLA напоминает небольшой внедорожник, в базовой версии оснащен приводом на переднюю ось. Передняя подвеска-это типичный макферсон и поперечный рычаг. Для лучшего управления сзади применена система с более низкими поперечными и продольными рычагами. В этой конфигурации авто подходит в первую очередь для комфортной езды по дорогах с твердым покрытием. Справится также с сельскими ухабами. Но для полевых условий авто вряд ли подойдет. Да, умеренно высокий дорожный просвет защищает от повреждения шасси и двигатель, но езда на мягкой, влажной местности может закончиться необходимостью вызвать эвакуатор или использовать лебедку.
Для полевых условий инженеры Даймлер подготовили версию с полным приводом 4MATIC. Суть заключается в разделение движущей силы так, чтобы в любой момент времени работали те колеса, которые нужны больше всего. 4MATIC делит силу в соотношении от 100 до 50 процентов на переднюю ось и от 0 до 50 процентов на заднюю. Передача привода происходит практически незаметно для водителя.
В территории вы можете воспользоваться системой движения по бездорожью Offroad. Характеристика привода меняется так, что автомобиль не вязнет в рыхлой поверхности. В свою очередь, система Downhill Speed Regulation способствует спуску со склона.
Turbo в стандартной комплектации
Основной устанавливаемый на автомобиль двигатель бензиновый 1,6 мощностью 156 л. с., обозначен символом * 200. В Мерседесе GLA 250 установлен движок мощностью уже 210 л. с.. В спортивной версии GLA 45 AMG стоит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 360 л. с.. Все двигатели имеют турбонаддув с непосредственным впрыском.
Турбодизели с непосредственным впрыском топлива устанавливаются в версиях GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. Оба имеют объем 2,2 литра, но отличаются характеристиками. Мотор слабее — 300 Нм крутящего момента и 136 л. с. мощности. Второй двигатель имеет 170 л. с., а крутящий момент составляет 350 Нм.
Внедорожник Mercedes-Benz GLA имеет отличные ходовые качества-это, прежде всего, благодаря турбонаддуву и высокого давления впрыску топлива, за который отвечают пьезоэлектрические форсунки. Mercedes обращает внимание также на модернизированный процесс сгорания, который улучшает производительность двигателя.
В двигателе, кроме того, применяется система переменной регулировки клапанов. Это позволило достичь оптимальной степени наполнения цилиндра, что приводит, в свою очередь, к уменьшению «аппетита» на топливо. Хотя авто весит 1435 кг, до сотни разгонялся за 8,8 сек. потребляет в среднем всего 5,9 литра бензина на 100 километров.
Mercedes-benz GLA — довольно много дополнений
Салон Mercedes-benz GLA очень хорош. Мягкие, элегантные материалы, хорошо подогнанные и приятные на ощупь. Алюминиевые элементы сделаны из настоящего металла, а не из окрашенного в серебристый пластика, кожаный руль аккуратно обшит красной нитью. Удобные кресла отделанные кожей.
Минусы Mercedes-benz GLA? Это, прежде всего, узкая задняя часть кабины и неудобно расположенные задние дверные проемы. Впечатление после посадки, как будто попал в бочку. В версии с тонированными задними стеклами начинающий водитель будет жаловаться также на видимость. Особенно неудобно это для парковки задом.
Оснащение очень богатое. Кроме стандарта в виде комплекта подушек безопасности, кондиционера и электрически управляемых стекол и зеркал, есть также аудио система с шестью динамиками, бортовой компьютер, электрический стояночный тормоз и удобная ручка управления мультимедийной системой. Задние фонари выполнены по светодиодной технологии, а часы оснащены цветным жидкокристаллическим дисплеем.
Немецкий дуэт
Mercedes GLA был создан, прежде всего, чтобы конкурировать с BMW X1. Но его можно сравнить также и с Mini Countrymana и Subaru XV. Модель с нижней полки, но сильно близкая стилистически — Nissan Juke. Но Mercedes-benz в сочетании мускулистых компактов можно считать образцом для подражания. Цена? Высокая, но мы платим за качество, которого не найдем у более дешевых конкурентов.
Mercedes GLA 200 характеристики
- Кузов количество мест: пятидверный, 5 мест,
- Объем двигателя: 1595 куб. см
- Топливо: неэтилированный бензин
- Количество цилиндров: 4
- Турбина: да,
- Мощность: 156 л. с.
- Макс. крутящий момент: 250 Нм /1250-4000 об./минут.
- Коробка передач: автоматическая 7G-DCT
- Привод: передний
- Максимальная скорость: 215 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 8,8 сек.
- Расход топлива (город/трасса/смешанный): 7,3 / 5,1 / 5,9 л / 100 км
- Габариты (дл./шир./выс.): 4417/2022/1494 мм
- Колесная база: 2699 мм
- Масса: 1435 кг
- Объём бака: 50 л
- Объем багажника: 421/1235 л
Плюсы Mercedes-Benz GLA
- отличная отделка
- богатое оснащение
- динамичный двигатель
- низкий расход топлива
Минусы Mercedes-Benz GLA
- высокая цена покупки
- узкая задняя часть кабины
- плохая обзорность сзади
Автомобили похожие на Mercedes-Benz GLA
- BMW X1
- Mini Cooper Countryman
- Subaru XV
- Nissan Juke
Кроссовер Mercedes-Benz GLA. Видео обзор
Рекомендуем к просмотру видео тест драйв Mercedes-Benz GLA.
Похожее
GLA — новый доступный кроссовер от Mercedes
Пару лет назад я спрашивал у одного из руководителей Mercedes-Benz, почему же они не выпускают маленький кроссовер. Ведь уже давно было понятно, что этот сегмент рынка будет расти. И расти стремительно. Знаете, что он мне тогда ответил? «Mercedes-Benz придумал автомобиль. Куда нам торопиться?».
И они не торопились. Сначала появился BMW X1, затем Audi Q3 и Range Rover Evoque… Эти модели сформировали рынок, заставили покупателя поверить в то, что премиальные марки тоже могут делать маленькие кроссоверы. И вот после всего этого появился GLA — немцы постарались учесть все ошибки конкурентов и сделать лучший автомобиль в этом сегменте. Получилось? Выводы пока делать преждевременно, но внешне GLA смотрится неплохо. И, самое главное, при создании салона тут тоже не особо экономили.
Хотя внутри GLA все же не сильно отличается от А-класса. Но его большим плюсом является то, что он чуть крупнее «ашки» — длина увеличилась на 125 мм, ширина на 24 мм, а высота на 64 мм. Хотя вся прибавка в размерах пошла, кажется, лишь на багажник — он стал больше на 80 л. А вот сидя на первом или втором ряду кресел большой разницы между А-классом и GLA вы не почувствуете. Хотя нет — на GLA можно заказать задние кресла с возможностью изменения угла спинки.
Пару слов о технике. В основе GLA лежит переднеприводная платформа от А-класса. Так что рассчитывать на какие-то феерические внедорожные возможности не стоит. GLA станет классическим представителем городских кроссоверов, главным отличием которого от хэтчбека будет увеличенный дорожный просвет. Ну и полный привод, конечно (в комплекте с ним будут выдавать еще систему помощи при спуске с горы и умную электронику, которая станет имитировать блокировки дифференциалов и изменять алгоритм работы коробки передач). Кроме того, на дисплей можно будет вывести данные об угле поворота колес, поперечном и продольном уклоне, а также компас (зачем последний на такой машине, как GLA, не совсем понятно, но зато смотрится красиво). Правда, есть один нюанс — трансмиссию 4×4 получат лишь самые мощные версии GLA, а большинство продаваемых в мире кроссоверов будут моноприводными.
Самым простым и дешевым будет GLA 200. Такая машина получит бензиновый агрегат объемом 1,6 л с наддувом, который выдает 156 л.с. Также относительно доступными (и оттого весьма массовыми) окажется GLA 200 CDI с дизельным двигателем объемом 2,1 л и мощностью 136 л.с. А еще появятся GLA 250 и GLA 220 CDI. В первом случае будет 2,0-литровый бензиновый мотор (211 л.с.), а дизель будет обладать 170 л.с. (объем мотора там будет тоже 2,1 л). Пока это все, хотя стоит ждать появление версии от AMG.
Выпуск GLA начнется уже совсем скоро — машину будут делать в Венгрии. Но до России кроссовер доберется лишь весной.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .